Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?» 1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________ ________________________________ 2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ 3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________ 4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________ 5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей: __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?» 1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________ ________________________________ 2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ 3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________ 4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________ 5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей: __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?» 1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________ ________________________________ 2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ 3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________ 4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________ 5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей: __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?» 1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________ ________________________________ 2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ 3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________ 4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________ 5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей: __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ |
А1. Выбери верное понятие. | а) Всемирная история – это история возникновения и изменения человеческого общества от появления первых людей до наших дней. б) История – это наука об устройстве государства. | |||||||||||||
А2. Выбери,какое понятие не относится к истории. | а) раса б)революция в) реконструкция | |||||||||||||
А3.Выбери неверное понятие. | а) Иудаизм — договор Бога и людей (Пророк Моисей) б) Христианство — вера спасение души человека (бог Шива) в) Ислам — религия чистоты (Мухаммед- пророк Аллаха) | |||||||||||||
А4.Выбери расы. | а) европеоидная, негроидная, монголоидная б) русские, белорусы, украинцы | |||||||||||||
А5. В какое время изобрели календарь, шелк, название месяцев, единицы времени? | а) Новое время г) Древний мир б) Новейшее время д) Первобытное общество в) Средние века | |||||||||||||
А6. Ответь на вопрос. Кто был первым президентом нашей страны? | а) Путин б) Медведев в) Ельцин | |||||||||||||
А7. Выбери верное утверждение. | а) В 776г.до н.э. состоялись первые олимпийские игры б) В 706г.до н.э. состоялись первые олимпийские игры | |||||||||||||
А8. Ответь на вопрос. Какое событие происходило в Новое время? | а) 1914- 1918г.г. Первая мировая война б) 1789г. — Великая французская революция в) 1961г. – Первый полет человека в космос | |||||||||||||
А9.С каким выражением ты согласен? | а) Монархия — так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству б) Монархия — так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр. | |||||||||||||
А10.Когда образовалось государство СССР? | а) 1917г. б) 1961г. в) 1991г. | |||||||||||||
Б. Напиши ответ в правом столбце. | ||||||||||||||
Б1. Назови 5 современных государств и их столицы. | 1.______________________________________________ 2.______________________________________________ 3.______________________________________________ 4.______________________________________________ 5.______________________________________________ | |||||||||||||
Б2. Подпиши к названиям стран постройки, которые сделали люди в Новое время. Голубая мечеть Ворота богине Иштар Кремль Биг-Бен Храм Кандарья Запретный город Собор Нотр-Дам Тадж Махал Колизей Кремль |
| |||||||||||||
Б3.Подпиши права детей в обществе. 1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.Право на информацию 7.Право на имя и гражданство | ||||||||||||||
Б4. Расставь исторические эпохи в соответствии с веками. |
| |||||||||||||
Б5.Допиши даты. |
|
Тесты — «Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс
Выберите учебник: Все учебники»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 книгах)», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.»Окружающий мир (в 2 частях)», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.»Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 1″, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 2 «, Саплина Е.В., Саплин А.И.
Выберите тему: Все темыЧасть 1Как работать с учебникомКак работать с учебником 3Глава I. Как работает организм человекаРАЗДЕЛ I. КАК РАБОТАЕТ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА§ 1. Как устроен организм человекаТема 1. Как устроен организм человека 8§ 2. Кожа — «пограничник» организмаТема 2. Кожа — «пограничник» организма 12§ 3. Как человек двигаетсяТема 3. Как человек двигается 16§ 4. Путешествие бутербродаТема 4. Путешествие бутерброда 20§ 5. Как удаляются ненужные веществаДополнительный материал 23§ 6. Для чего и как мы дышимТема 5. Как удаляются ненужные вещества 26§ 7. Волшебная «восьмёрка»Тема 6. Для чего и как мы дышим 28§ 8. Что такое кровьТема 7. Волшебная восьмёрка 32§ 9. Почему наш организм работает слаженноТема 8. Что такое кровь 36§ 10. Окна в окружающий мирТема 9. Почему наш организм работает слаженно 38§ 11. Многогранный мир чувствДополнительный материал для любознательных 41§ 12. Родители и детиТема 10. Окна в окружающий мир 42§ 13. Отчего мы иногда болеемТема 11. Многогранный мир чувств 46§ 14. Наши предки — древесные жителиТема 12. Родители и дети 50§ 15. На заре человечестваТема 13. Отчего мы иногда болеем 54Приложение 1. Учимся решать жизненные задачиТема 14. Наши предки — древесные жители 58Глава II. Рукотворная природаТема 15. На заре человечества 62§ 16. Рукотворная жизньПриложение 1. Учимся решать жизненные задачи 66§ 17. На службе у человекаРАЗДЕЛ II. РУКОТВОРНАЯ ПРИРОДА§ 18. Покорение силыТема 16. Рукотворная жизнь 68§ 19. Как человек использует свойства водыДополнительный материал для любознательных 71§ 20. Как человек использует свойства воздухаТема 17. На службе у человека 72§ 21. Горные породы и минералыДополнительный материал для любознательных 77§ 22. МеталлыТема 18. Покорение силы 78§ 23. Приручение огняДополнительный материал для любознательных 81Дополнительный материал для любознательных. Невидимая силаТема 19. Как человек использует свойства воды 82Дополнительный материал для любознательных. Чудо-волныДополнительный материал для любознательных 87Тема 20. Как человек использует свойства воздуха 88Дополнительный материал для любознательных. Человек проникает в тайны природыДополнительный материал для любознательных 91§ 24. Как нам жить?Тема 21. Горные породы и минералы 92Приложение 2. Учимся решать жизненные задачиДополнительный материал для любознательных 97Приложение 3. Повторение. Природа, вещества, явленияТема 22. Металлы 98Приложение 4. Повторение. Земля — планета жизниДополнительный материал для любознательных 102Приложение 5. Повторение. Растения и животныеТема 23. Приручение огня 104Приложение 6. Повторение. Природные зоны. ЭкосистемыДополнительный материал для любознательных 107Проблемы (основные вопросы) уроковТема 24. Как нам жить? 122Толковый словарикПриложение 2. Учимся решать жизненные задачи 127Часть 2Приложение 3. Повторение. Природа, вещества, явления 128Как работать с учебникомПриложение 4. Повторение. Земля — планета жизни 130Раздел I. ЧеловекПриложение 5. Повторение. Растения и животные 132Глава I. Человек и его внутренний мирПриложение 6. Повторение. Природные зоны. Экосистемы 134§ 1. Кого можно назвать человеком?Толковый словарик 136§ 2. Посмотри в своё «зеркал 3. Как понять, что творится у друга на душе?Как работать с учебником 2Дополнительный материалРАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК§ 4. Переживания, испытанные временемГЛАВА I. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР§ 5. Как узнать человека?§ 1. Кого можно назвать человеком? 8Дополнительный материал§ 2. Посмотри в своё «зеркало» 12Глава II. Человек и мир людей§ 3. Как понять, что творится у друга на душе? 16§ 6. Что такое общество?Дополнительный материал 19§ 7. Как жить в мире людей?§ 4. Переживания, испытанные временем 20§ 8. Моё общество§ 5. Как узнать человека? 24§ 9. Права человека в обществеДополнительный материал 27Приложение 1. Учимся решать жизненные задачиГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И МИР ЛЮДЕЙРаздел II. Человечество§ 6. Что такое общество? 28Глава III. Человек и прошлое человечества§ 7. Как жить в мире людей? 32§ 10. Первобытный мир — первые шаги человечества§ 8. Моё общество 36§ 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций§ 9. Права человека в обществе 40§ 12. Эпоха Средних веков — между древностью и Новым временемПриложение 1. Учимся решать жизненные задачи 44§ 13. Новое время — торжество ЕвропыРАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО§ 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечествуГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК И ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАГлава IV. Человек и многоликое человечество§ 10. Первобытный мир — первые шаги человечества 47§ 15. Короли, президенты и граждане§ 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций 52§ 16. Расы и народы Земли§ 12. Эпоха Средних веков — между древностью и Новым временем 60§ 17. Кто во что верит§ 13. Новое время — торжество Европы 68Дополнительный материал§ 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечеству 74Глава V. Человек и единое человечествоГЛАВА IV. ЧЕЛОВЕК И МНОГОЛИКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО§ 18. Мировое хозяйство§ 15. Короли, президенты и граждане 80§ 19. Мировое сообщество государств§ 16. Расы и народы Земли 86§ 20. Что человечество ценит больше всего?§ 17. Кто во что верит 90§ 21. Как нам жить?Дополнительный материал 96Приложение 2. Учимся решать жизненные задачиГЛАВА V. ЧЕЛОВЕК И ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОПриложение 3. Проект «Моё человечеств 18. Мировое хозяйство 98Проблемы (основные вопросы) уроков§ 19. Мировое сообщество государств 102Толковый словарик§ 20. Что человечество ценит больше всего? 106§ 21. Как нам жить? 110Приложение 2. Учимся решать жизненные задачи 116Приложение 3. Проект «Моё человечество» 117ПРОБЛЕМЫ (ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ) УРОКОВ 118Толковый словарик 119
Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: контрольные работы по окружающему миру 4 класс «Начальная школа 21 века»
4 класс («Начальная школа 21 века»)
Контрольная работа (за I четверть.) по теме «Органы человека»
1. Выпиши название органов, составляющих:
дыхательную систему____________________
нервную систему________________________
кровеносную систему_____________________
пищеварительную систему________________
выделительную систему___________________
2. Опишите, какую роль в организме играет нервная система. Как связаны головной и спинной мозг?
3. Заполни таблицу.
Отдел скелета | Кости и его образующие | Значение |
4. Какие функции в организме выполняют мышцы?
5. Заполните таблицу.
Состав крови.
6. Что такое дыхание? Из каких этапов складывается дыхательный процесс у человека?
- Заполни таблицу.
Органы дыхания.
Название органов | Особенности строения | Функции |
- Выбери правильный ответ
1)Кровеносная система состоит:
Только из сосудов
Из сосудов и сердца
2)К какой системе относится глотка:
К пищеварительной
К дыхательной
3)Находится ли деятельность спинного мозга под контролем головного мозга?
да
нет
5)Какому отделу мозга принадлежат полушария большого мозга?
Спинному мозгу.
Головному мозгу.
6)Цвет глазу придаёт:
Хрусталик
Зрачок
Радужная оболочка
7) Осязание — это способность воспринимать:
давление, прикосновение;
боль;
вкусовые ощущения.
8) Орган обоняния находится:
в слизистой оболочке ротовой полости;
в слизистой оболочке носовой полости;
в слизистой оболочке языка.
9) Все ли кости скелета выполняют функции рычагов, с помощью которых осуществляется движение тела:
а) да;
б) нет.
10 ) Из каких отделов состоит скелет человека:
скелета головы;
скелета туловища;
скелета конечностей.
11) У человека более:
280 мышц;
450 мышц;
600 мышц.
12) Являются ли скелетные мышцы активной частью опорно-
двигательного аппарата:
а) да;
б) нет.
13) Всегда ли человек заболевает при проникновении в его организм болезнетворных бактерий:
а) да;
б) нет.
14) Сколько групп крови выделяют у человека:
а) две;
б) три;
в) четыре.
15) Венами называются:
сосуды, по которым кровь течет к сердцу;
сосуды, по которым кровь течет от сердца;
мельчайшие кровеносные сосуды.
16) Относится ли сердце к системе кровообращения:
а) да;
б) нет.
17) Может ли человек управлять функциями сердца:
а)да;
б) нет.
18) Кровь по сосудам движется:
непрерывно;
толчками.
19) Внутри носовая полость разделена:
а) на две части;
б) три части;
в) четыре части.
20) В каких органах кровь насыщается кислородом:
а) в легких;
б) в сердце;
в) в почках.
21) В теле человека вода в среднем составляет:
а) 20-25 %;
б) 35-40 %;
в) 60-65 %.
22) Из внешней среды организм получает:
углекислый газ;
а) кислород,
б) органические вещества,
в) минеральные соли,
г) воду;
д) мочевину, мочевую кислоту.
23) Откуда организм получает энергию:
а) с пищей;
б) от солнца.
Контрольная работа (за II четверть) по теме « Здоровье человека»
- Напиши что такое внимание?—————————————————————————————————
- Напиши что такое память?———————————————————————————————————
- Что такое здоровый образ жизни?———————————————————————————————-
- Как организовать своё время перед сном?————————————————————————————-
- На чём основано здоровое питание человека?—————————————————————————-
- Какой основной строительный материал нужен организму и в каких продуктах он содержится?————-
- Какой вред приносит организму курение?———————————————————————————-
- Какие вредные вещества содержатся в сигаретном дыме?————————————————————
- Какие органы особенно страдают от алкоголя?—————————————————————————
- Как можно закаливать свой организм? ————————————————————————————
- Какие правила при работе с компьютером надо соблюдать: _____________________________________
- Как дышать, если кругом дым?————————————————————————
- Чем человек отличается от животных?—————————————————————-
- Почему пожилым людям нужна помощь?———————————————————
- Назови опасных ядовитых животных:————————————————————
Контрольная работа (за III четверть) по теме «Русское искусство XIX – XX веков»
1. Запиши в таблицу фамилии художников — пейзажистов и портретистов.
Пейзажисты | Портретисты |
2. Слова «икона» означает______________________________________________________________
3. Напиши, с какими памятниками архитектуры
связано имя Растрелли?
4. Отметь век, который называют «золотым веком» русской культуры.
XVIII
XIX
XX
5. Самый знаменитый древнерусский иконописец _________________________________________
6. Кто является автором музыки балета «Щелкунчик»
М.И. Глинка
П.И.Чайковский
7. Отметь, кто является автором картины «Грачи прилетели»
А.К. Саврасов
И.И. Левитан
8. Напиши фамилии поэтов XIX века.
Напиши фамилии художников XIX века._________________________________________________
9.Закончи предложения.
Некрасов- поэт, а Глинка-_________________________________
Чехов- писатель, а Левитан- _________________________________
Васнецов – художник, а Чайковский-_________________________
10.Напиши фамилии людей прославивших XIX век.
Архитекторы _________________________________________________
Поэты _______________________________________________________
Художники __________________________________________________
11. Кто из писателей XX века создавал произведения
о природе- ___________________________________________________
о детях- ______________________________________________________
о животных- __________________________________________________
сказки- _______________________________________________________
12. Напиши фамилии композиторов XX века.
13.Найди ошибку.
С.А. Есенин, А.С. Пушкин, В.В. Маяковский – поэты XX века
Контрольная работа (за IV четверть) по теме «Человек — Защитник своего Отечества»
- Напиши, что произошло в эти годы.
1564-…
1755-…
1711-…
988-…
1702-…
1812-…
1941-…
1799-…
1825-…
2. Отметь век, в котором половцы вторглись на русскую землю.
X
XI
XII
XIII
XIV
XV
3.Запиши, как называется музыкальное произведение, посвящённое, борьбе русского народа с польскими захватчиками.___________________________________________________________________
4.Закончи предложения.
Русской армией в 1812 году командовал ________________, а французской командовал____________. Войну с французской армией называют Отечественной, потому что _____________________________.
5.Отметь век, в котором произошла Куликовская битва.
XI
XII
XIII
XIV
XV
6. Соедини начало и конец поговорки.
Смелость пуля боится
Смелого молодцу краса
Смелые глаза и пенёк волк
Трусливому зайцу города берёт
7.Закончи предложения.
Городами первого салюта были______________________________________________________________
Акт о капитуляции Германии был подписан____________________________________________________
8.Запиши ответ на вопрос.
Каковы права и обязанности гражданина России? _______________________________________________
9.Отметь правильное высказывание.
На флаге России две полосы — красная и голубая.
Флаг России красный.
На флаге России три полосы — белая, синяя, красная.
10.Закончи предложения.
Я живу в Республике————————————————
Государственный язык России————————————
Глава нашего государства——————————————
10.Придумай и нарисуй условные значки, которые
соответствуют этим событиям.
Открытие первой русской типографии.
Монголо-татарское иго.
Открытие Большого театра.
Основание Москвы.
Контрольно- измерительный материал по окружающему миру для 4 класса УМК Школа 2100
Контрольно – измерительный материал на 2 полугодие по окружающему миру
Контрольно – измерительный материал по окружающему миру
п/пСроки проведения
Вид
контроля
Содержание
Обучающие
и развивающие компоненты, задания
и упражнения
Оценки
1
март
Контрольная работа № 1
1. Вставьте слово в предложения:
_____________ – можно назвать людей, которые родились и живут в одно время.
_____________ – это промежуток времени в 100 лет.
_____________ – это обязательные для всех правила поведения людей в обществе, установленные государством.
_____________ – место, где человек родился и вырос, а также страна, гражданином которой он является.
_____________ – наука о прошлом человечества.
2. Ответьте на вопросы:
а) Кто такие кочевники? __________________________________________________
б) Как называли городских мастеров, которые делали инструменты, посуду и др.? _________________________
в) При каком князе была крещена Русь? __________________________________________________
г) Какой князь одержал победу на Чудском озере в 1242 году? _________________________________________
д) Торговцев на Руси называли – __________________________________________________
е) Как назывались записи событий древней истории, расположенные по годам? ___________________________
3. Соедините стрелками термин и понятие.
1) Рыцарь а) Великий правитель, подчинивший своей власти степные племена.
2) Чингисхан б) Знатный европейский воин-конник в тяжелых железных доспехах.
3) Иван III в) Народный герой, возглавивший ополчение в годы Смутного времени.
4) Иван Федоров г) Первый правитель, именовавший себя
5) Иван Грозный д) Первый русский царь, венчаный на царствие.
6) Дмитрий Пожарский е) Московский мастер-книгопечатник.
4. Определите век по году:
ГодВек
1245
1506
1800
689
500
5. Определите даты:
988 год – __________________________________________________
1380 год – __________________________________________________
1612 год – __________________________________________________
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Познавательные:
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
Ответы:
1. Поколением; век; законы; Родина; история.
2. а) Народы, жившие на юге русских земель, занимавшиеся скотоводством и кочующие по степи.
б) Ремесленники.
в) При Владимире Святославовиче.
г) Александр Невский.
д) Купцами.
е) Летописи.
3. 1 – б; 2 – а; 3 – г; 4 – е; 5 – д; 6 – в.
4. XIII век; XVI век; XIX век; VII век; V век.
5. 988 г. – Крещение Руси князем Владимиром.
1380 г. – Куликовская битва.
1612 г. – Освобождение народным ополчением Москвы от польских захватчиков.
«5» – всё верно;
«4» – не менее 3/4 верно;
«3» – не менее 1/2 верно;
«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;
«1» – не выполнено ни одно задание.
май
Контрольная работа № 2
1. Соедините стрелками имена и характеристики.
1. Кто из русских царей первым получил титул императора?
а) Александр II.
2. Кто из русских царей отменил крепостное право? б) Петр I.
3. Великий ученый, изобретатель, поэт. в) А. С. Пушкин.
4. Величайший русский поэт, создатель современного русского литературного языка.
г) М. В. Ломоносов.
2. Определите даты:
1. 1812 г. __________________________________________________________
2. 1914–1918 гг. __________________________________________________________
3. 1941–1945 гг. __________________________________________________________
4. 12 апреля 1961 г. __________________________________________________________
3. Продолжите фразу:
1. У каждого независимого государства есть свои государственные символы – это ________________________________________________________, ___________________________, ____________________________
2. ______________________________ – это основной закон страны.
3. ______________________________ – это один из способов управления обществом, при котором власть принадлежит народу.
4. Наше государство называется __________________________________________________________
4. Ответьте на вопросы:
1. Какой город был основан в 1703 году в устье реки Невы? ________________________________________.
2. Кто возглавил русскую армию в войне 1812 года? ______________________________________________.
3. Как называется война между жителями одного государства за власть в стране? ______________________
4. Какое название носит война, в ходе которой произошли такие знаменитые сражения, как битва за Москву, Сталинградская битва, снятие блокады Ленинграда?______________________________________________
5. Решите исторические задачи.
1. Сколько лет прошло между Отечественной войной 1812 года и началом Великой Отечественной войны?
_________________________________________________________
2. Сколько лет прошло между двумя событиями: отменой крепостного права и первым полетом человека в космос? __________________________________________________________
3. В каком веке произошла в России Гражданская война? __________________________________________.
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
Ответы.
1. 1–б; 2–а; 3–г; 4–в.
2. 1. Отечественная война 1812 года с французами.
2. Первая мировая война.
3. Великая Отечественная война.
4. Первый полет человека в космос (Ю. Гагарин).
3. 1. Герб, флаг, гимн.
2. Конституция.
3. Демократия.
4. Российская Федерация.
4. 1. г. Санкт-Петербург.
2. М. И. Кутузов.
3. Гражданская война.
4. Великая Отечественная война.
5. 1. 129 лет.
2. 100 лет (один век).
3. В XX веке.
«5» – всё верно;
«4» – не менее 3/4 верно;
«3» – не менее 1/2 верно;
«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;
«1» – не выполнено ни одно задание.
Тип оборудования | Бонус | Наличие |
---|---|---|
Улучшенное прицеливание
| Уменьшает размер круга прицеливания на 5%, чтобы повысить точность прицеливания или полностью прицельного оружия | Вся техника II уровня и выше |
Усилитель наводки
| + 20% к скорости поворота башни или скорости поворота орудия для техники со стационарной кабиной | Все легкие, средние и тяжелые танки VIII уровня и выше |
Улучшенные расходные материалы
| Уменьшает время восстановления снаряжения на 30 секунд | Вся техника V уровня и выше |
Улучшенные танковые шлемы
| Уменьшает длительность оглушения на 25%, отрицательный эффект оглушения на 30% и дополнительную длительность оглушения (если ваша машина уже оглушена) на 25%. | Вся техника V уровня и выше |
Улучшенная закалка
| Увеличивает здоровье техники на 5% | Все ПТ-САУ VIII уровня и выше, средние и тяжелые танки |
Защита модуля
| Увеличивает прочность модуля на 30% | Все ПТ-САУ VIII уровня и выше, легкие, средние и тяжелые танки |
Улучшенный механизм вращения
| Уменьшает разброс орудия от поворота корпуса на 15%. | .Все ПТ-САУ и САУ V уровня и выше |
Бортовые коробки передач улучшенные
| Увеличивает скорость поворота машины на месте на 12% | Все ПТ-САУ и тяжелые танки V уровня и выше |
Улучшенная главная передача
| Увеличивает скорость поворота движущегося транспортного средства на 12%. | Все легкие и средние танки V уровня и выше |
Дополнительная передняя трансмиссия
| Увеличивает максимальную скорость движения автомобиля на 5 км / ч | Вся техника VIII уровня и выше |
Дополнительная передача заднего хода
| Увеличивает максимальную скорость движения назад на 3 км / ч | Вся техника VIII уровня и выше |
Турбокомпрессор
| Увеличивает мощность двигателя на 10% | Вся техника II уровня и выше |
Выхлопная система с низким уровнем шума
| Уменьшает видимость неподвижного или движущегося транспортного средства | Все легкие, средние и тяжелые танки II уровня и выше |
Радиостанция улучшенная
| Увеличивает время обнаружения врага на 2 секунды | Все легкие и средние танки VIII уровня и выше |
Блокирующее устройство
| Уменьшает время обнаружения вашей техники вражескими машинами на 2 секунды. | Все ПТ-САУ и лёгкие танки VIII уровня и выше |
Экспериментальный порошок
| Снижает заметность машины после выстрела на 10% | Вся техника V уровня и выше |
Система обзора командира
| Улучшает обнаружение вражеской техники, скрытой листвой, на 10% | Все лёгкие танки VIII уровня и выше |
Панорамный Триплекс
| Снижает маскировку движущейся техники противника на 7.5% | Все легкие и средние танки VIII уровня и выше |
«»
«»Английский мир | Шлюз | Лазер
Английский мир 1 | | Английский мир 2 | | Английский мир 3 |
Блок 1-3 (PDF, 0,7) | | Блок 1-3 (PDF, 0,6) | | Блок 1-3 (PDF, 1) |
Блок 4-6 (PDF, 0,6) | | Блок 4-6 (PDF, 0,7) | | Блок 4-6 (PDF, 0,9) |
Блок 7-9 (PDF, 0,7) | | Блок 7-9 (PDF, 0,7) | | Блок 7-9 (PDF, 1) |
Блок 10-12 (PDF, 0,7) | | Блок 10-12 (PDF, 0,6) | | Блок 10-12 (PDF, 0,1) |
| | | | |
Английский мир 4 | | Английский мир 5 | | Английский мир 6 |
Блок 1-3 (PDF, 0,9) | | Блок 1-3 (PDF, 1) | | Блок 1-3 (PDF, 0,2) |
Блок 4-6 (PDF, 0,9) | | Блок 4-6 (PDF, 1,5) | | Блок 4-6 (PDF, 0,2) |
Блок 7-9 (PDF, 0,9) | | Блок 7-9 (PDF, 0,9) | | Блок 7-9 (PDF, 0,1) |
Блок 10-12 (PDF, 1) | | Блок 10-12 (PDF, 0,9) | | Блок 10-12 (PDF, 0,1) |
Шлюз A2 | Шлюз B1 | | Шлюз B1 + | | Шлюз B2 | |
(PDF, 0,5) | | (PDF, 0,5) | | (PDF, 0,4) | | (PDF, 0,4) |
(PDF, 0,5) | | (PDF, 0,5) | | (PDF, 0,4) | | (PDF, 0,4) |
(PDF, 0,5) | | (PDF, 0,5) | | (PDF, 0,4) | | (PDF, 0,4) |
| | | | | | |
Вступление (MP3, 0,3) единиц 1 и 2 (MP3, 4,3) единиц 3 и 4 (MP3, 2,6) единиц 5 и 6 (MP3, 3,6) единиц 7 и 8 ( MP3, 4,3) единиц 9 и 10 (MP3, 5,2) | | Вступление (MP3, 0,3) единиц 1 и 2 (MP3, 3,7) единиц 3 и 4 (MP3, 2,9) единиц 5 и 6 (MP3, 4) единиц 7 и 8 (MP3, 4) , блоки 9 и 10 (MP3, 5,3) | | Вступление (MP3, 0,3) единиц 1 и 2 (MP3, 3,9) единиц 3 и 4 (MP3, 14,5) единиц 5 и 6 (MP3, 3,3) единиц 7 и 8 ( MP3, 4) единиц 9 и 10 (MP3, 4,8) | | Вступление (MP3, 0,3) единиц 1 и 2 (MP3, 3,8) единиц 3 и 4 (MP3, 2,7) единиц 5 и 6 (MP3, 3,1) единиц 7 и 8 ( MP3, 3,7) единиц 9 и 10 (MP3, 2,5) |
| | | | | | |
Лазер A2 | |
(PDF, 0,6) | |
(PDF, 42) | |
| |
Модули 1 и 2 Прослушивание B2 (MP3, 3,1) | |
Блоки 3 и 4 Прослушивание от A1 до A6 (MP3, 2,4) | |
Блоки 5 и 6 Прослушивание B1 (MP3, 2,4) | |
Модули 7 и 8 Прослушивание от A1 до A6 (MP3, 2,1) | |
Блоки 9 и 10 Прослушивание B2 (MP3, 3,4) | |
Блоки 11 и 12 Прослушивание от A1 до A6 (MP3, 2,6) | |
Блоки 13 и 14 Прослушивание B1 (MP3, 1,8) | |
| |
г. до н.э .: 170 вопросов, похожих на экзамен [2020]
Что такое лицензия для учащихся (L)?
Лицензия учащегося — это первый шаг в программе постепенного лицензирования Британской Колумбии (GLP). Это позволяет вам практиковать свои навыки вождения с сопровождающим лицензированным водителем не моложе 25 лет, который имеет действующие права класса 1, 2, 3, 4 или 5. Они всегда должны сидеть с вами на переднем сиденье.
Существуют ли какие-либо ограничения с лицензиями для учащихся (L) и новичков (N)?
Да .Существуют ограничения, призванные обезопасить вас и облегчить выполнение обязанностей за рулем.
- Вы должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови и нулевую концентрацию наркотиков в крови.
- На переднем сиденье рядом с вами всегда должен находиться водитель-надзор не моложе 25 лет с полными правами.
- Вы не можете ездить с полуночи до 5 часов утра. Во время движения вы должны иметь знак L или N на задней части автомобиля. Есть ограничения для пассажиров.
- Запрещается пользоваться любыми электронными устройствами, даже в режиме громкой связи!
Что мне нужно для подготовки к экзамену на знание Британской Колумбии?
Руководство водителя и практические тесты, представленные здесь, являются лучшими источниками при подготовке к тесту знаний. Вы можете быть уверены, что все вопросы будут возникать прямо из руководства.Что будет на B.C. проверка знаний?
Он будет содержать вопросы, касающиеся безопасности дорожного движения, правил дорожного движения, дорожных знаков и правил дорожного движения.
Какие преимущества дает образование водителя при получении водительских прав в Британской Колумбии?
Преимущества огромны! Вы можете получить лицензию быстрее. Прохождение одобренного ICBC курса обучения водителей для новых водителей сократит время ожидания получения водительских прав на 6 месяцев. Вы можете научиться быть безопасным и опытным водителем. Не говоря уже о том, что наличие водительского образования может сэкономить кучу денег на страховке автомобиля.
Где я могу получить B.C. руководство по эксплуатации от?
Обычно вам придется заплатить за руководство для водителя в розничном магазине.Однако бесплатную копию можно скачать на сайте ICBC.Следует ли мне прочитать всю до н.э. справочник водителя, чтобы пройти тест знаний?
Вам советует сделать это ICBC. Это самый надежный способ ответить на любой вопрос, который может возникнуть на экзамене. Обратите внимание на главы 2, 4 и 5, чтобы узнать, чего ожидать от дорожных испытаний. Также изучите информацию о дорожных знаках, обгонах, торможении, улицах с односторонним движением, контроле скорости, других транспортных средствах, безопасном вождении, перекрестках, авариях, неблагоприятных погодных условиях, дорожных работах, надлежащем страховании, уровне BAC и многом другом.
Что мне нужно будет делать в день, когда я приду на письменный тест?
Вам нужно будет пройти проверку зрения и проверку знаний (компьютеризированный тест с несколькими вариантами ответов).
Какие вопросы я могу ожидать от BC? написанный тест?
Вопросы будут охватывать разные области. Примеры вопросов могут быть похожи на:
- Когда красный крестик X находится над полосой движения, вы ____.
- Какие документы может попросить вас показать сотрудник службы безопасности?
- Если другой автомобиль хочет проехать, вы должны ________?
- Вам следует ________ перед выходом из припаркованного положения.
Как оценивается письменный тест Британской Колумбии?
Есть 50 вопросов с несколькими вариантами ответов. Чтобы сдать экзамен, вам необходимо правильно ответить на 40 из них.
Есть ли бесплатные B.C. практиковать тесты знаний онлайн?
Есть несколько сайтов, однако наши БЕСПЛАТНЫЕ тесты знаний ICBC (см. Кнопки выше) доказали свою эффективность на 100%.
Куда мне пройти тест знаний в Британской Колумбии?
Посетите веб-сайт ICBC, чтобы найти ближайший офис по выдаче водительских прав.Обязательно позвоните заранее: в некоторых местах НЕ предлагают услугу проверки знаний.Есть ли какие-нибудь советы, что мне делать в ночь перед моей Б. Проверка знаний?
Помните, что ночь накануне нужно использовать как время для повторения, а не зубрежки. Просмотрите темы, с которыми у вас могли возникнуть трудности.
Когда я могу перейти на лицензию новичка (N)?
- Имеете ли вы лицензию L не менее 12 месяцев?
- Зарегистрирован ли у вас уровень BAC 0%?
- Много ли Вы тренировались за рулем за последние 12 месяцев?
Если вы ответили ДА на эти вопросы, то вы готовы приступить к получению лицензии для новичка.
Я готов к B.C. тест знаний, что мне делать дальше?
После того, как вы внимательно прочтете руководство Lear to Drive Smart, приступайте к экзамену. Нет необходимости в записи, но убедитесь, что вы пришли в офис как минимум за час до закрытия. Принесите свой основной и дополнительный удостоверения личности, подтверждающие ваше полное имя, дату рождения и оригинал подписи. Если вам меньше 19 лет, вас должен сопровождать родитель или законный опекун. Вам также нужно будет принести с собой плату за проверку знаний в размере 15 долларов.
Почему до получения полной лицензии в Британской Колумбии так много шагов?
Британская Колумбия использует Программу градуированного лицензирования как способ облегчить дорогу новым водителям. Эта программа доказала, что снижает количество аварий, а также с комфортом готовит новых водителей к дорожным обязанностям.
.Коронавирус: возраст, пол, демография (COVID-19)
Последнее обновление: 13 мая, 18:00 GMT
Текущая статистика
Возраст смертей от коронавируса
Мы собираем и анализируем данные по всем штатам США. А пока ниже мы приводим данные, предоставленные New York City Health по состоянию на 13 мая 2020 г .:
0-17 лет | 9 | 0.06% | 6 | 3 | 0 | 0,02% |
18-44 лет | 601 | 3,9% | 476 | 17 | 108 | 0,8% |
45-64 лет | 3 413 | 22.4% | 2,851 | 72 | 490 | 3,7% |
65-74 лет | 3,788 | 24,9% | 2,801 | 5 | 982 | 6,5% |
75+ лет | 7 419 | 48.7% | 5 236 | 2 | 2,181 | 14,3% |
ИТОГО | 15230 | 100% | 11370 (75%) | 99 (0,7%) | 1551 (24,7%) | 25,3% |
14 апреля Данные
Для сравнения ниже приведены данные, предоставленные New York City Health по состоянию на 14 апреля.Можно отметить, что абсолютное число смертей пациентов без сопутствующих заболеваний было фактически выше в этом более раннем отчете по сравнению с отчетом от 13 мая, что свидетельствует о том, что с тех пор данные были исправлены и пересмотрены в сторону уменьшения.
0-17 лет | 3 | 0,04% | 3 | 0 | 0 | 0% |
18-44 лет | 309 | 4.5% | 244 | 25 | 40 | 1,0% |
45-64 лет | 1,581 | 23,1% | 1,343 | 59 | 179 | 3,5% |
65-74 лет | 1,683 | 24.6% | 1,272 | 26 | 385 | 6,0% |
75+ лет | 3,263 | 47,7% | 2,289 | 27 | 947 | 14,2% |
ИТОГО | 6,839 | 100% | 5,151 | 137 (2.0%) | 1,551 | 24,68% |
[1] Основные заболевания включают диабет, заболевания легких, рак, иммунодефицит, сердечные заболевания, гипертонию, астму, заболевания почек и заболевания желудочно-кишечного тракта / печени. [источник]
Соотношение полов
Данные предоставлены New York City Health по состоянию на 14 апреля для известного пола умершего:
Наружный | 4 095 | 61,8% | 3,087 | 62,2% | 96 | 72.2% | 912 | 59,5% |
Внутренний | 2,530 | 38,2% | 1,873 | 37,8% | 37 |