Контрольные работы по математике 5 класс, Н.Я. Виленкин и др. | Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме:
Контрольная работа №2
Вариант I
№1 Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3
№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
№3 Вычислить:
4кг – 80гр
№4
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?
№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.
Контрольная работа №2
Вариант II
№1 Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)
№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?
№3 Вычислить:
2кг – 60гр
№4
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.
№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.
Контрольная работа №1
Вариант I
№1 Найдите сумму:
а) 3000000+5000+7
б) 654+765
№2 Выполнить действия:
(60+40):2 – 30:5
№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак
а) 63001 * 63002
б) 41527 * 42326
№4 Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.
Контрольная работа №1
Вариант II
№1 Найдите сумму:
а) 2000000+7000+300+2
б) 763+448
№2 Выполнить действия:
(70-50)∙5:20+55
№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак
а) 20850 * 20860
б) 31255 * 32254
№4 Задача. Игорь живет на расстоянии48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.
Контрольная работа №3
Вариант I
№1 Решите уравнение:
а) 21+х=56
б) у-89=90
№2 Найти значение выражения:
260+в – 160, если в=93
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 5+1977+1515
б) 863 – (163+387)
№4 Решить задачу с помощью уравнения.
В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.
№5
На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.
Контрольная работа №3
Вариант II
№1 Решите уравнение:
а) х+32=68
б) 76 – у=24
№2 Найти значение выражения:
340+к – 240, если к=87
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 7231+1437+563
б) (964+479) – 264
№4 Решить задачу с помощью уравнения.
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.
№5
На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.
Контрольная работа №4
Вариант I
№1 Найдите значение выражения:
а) 58∙196
б) 405∙208
в) 36490:178
№2 Решите уравнение
а) х∙14=112
б) 133:у=19
в) m:15=90
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 4∙289∙25
б) 50∙97∙20
№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?
№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
х+х – 20=х+5
Контрольная работа №4
Вариант II
№1 Найдите значение выражения:
а) 67∙189
б) 306∙805
в) 38130:186
№2 Решите уравнение
а) х∙13=182
б) 187:у=17
в) n:14=98
№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 25∙197∙4
б) 50∙23∙40
№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?
№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
у+у – 25=у+10
Контрольная работа №5
Вариант I
№1 Найдите значение выражения:
а) 684∙397 — 584∙397
б) 39∙58 – 9720:27+33
в) 23 + 32
№2 Решите уравнение:
а) 7у – 39=717
б) х+3х=76
№3 Упростите выражение:
а) 24а+16+13а
б) 25∙m∙16
№4 Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?
№5 Имеет ли корни уравнение:
х2=х:х
Контрольная работа №5
Вариант II
№1 Найдите значение выражения:
а) 798∙349-798∙249
б) 57∙38-8640:24+66
в) 52+33
№2 Решите уравнение:
а) 8х+14=870
б) 5у-у=68
№3 Упростите выражение:
а) 37к+13+22к
б) 50∙n∙12
№4 Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
№5 Имеет ли корни уравнение:
у3=у∙у
Контрольная работа №6
Вариант I
1. Вычислите:
а) (53+132):21
б) 180∙94-47700:45+4946
2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5 дм.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч
5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?
Контрольная работа №6
Вариант II
1. Вычислите:
а) (63+122):15
б) 86∙170-5793+72800:35
2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2дм, 6дм и 5 см.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.
5. Задача. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?
Контрольная работа №7
Вариант I
1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), М(), К(), Т(), Р()
2. Сравните числа:
а) и , б) и , в) 1 и , г) и
3. Сложите числа 30 и числа 14.
4. Какую часть составляют:
а) 9 см2 от квадратного дециметра,
б) 17 дм3 от кубического метра,
в) 13 кг от 2 ц?
5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
Контрольная работа №7
Вариант II
1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В(), С(), Е(), О(), Н()
2. Сравните числа:
а) и , б) и , в) 1 и , г) и
3. Сложите числа 18 и числа 40.
4. Какую часть составляют:
а) 7 дм2 от квадратного метра,
б) 19 см3 от кубического дециметра,
в) 9ц от 4 т?
5. Задача. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.
Контрольная работа №8
Вариант I
1. Выполните действия:
а) б)
в) г)
2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С како скоростью он шел?
3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось ?
Контрольная работа №8
Вариант II
1. Выполните действия:
а) б)
в) г)
2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?
3. Задача. В классе 40 учеников. Из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?
Контрольная работа №9
Вариант I
1. Сравните числа: 7,195 и 12,1; 8,276 и 8,3; 0,76 и 0,7598
2. Выполните действия:
а) 12,3 + 5,26 в) 79,1-6,08
б) 0,48 + 0,057 г) 5-1,63
3. Округлите:
а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц
б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых
4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71
Контрольная работа №9
Вариант II
1. Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64
2. Выполните действия:
а) 15,4+3,18 в) 86,3 – 5,07
в) 0,068+0,39 г) 7 – 2,78
3. Округлите:
а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц
б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.
4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65
Контрольная работа №10
Вариант I
1. Вычислите:
а) 4,35∙18 г) 53,3:26
б) 6,25∙108 д) 6:24
в) 126,385∙10 е) 126,385:100
2. Решить уравнение:
7у+2,6=27,8
3. Найдите значение выражения
90-16,2:9+0,08
4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?
Контрольная работа №10
Вариант II
1. Вычислите:
а) 3,85∙24; г) 35,7:34
б) 4,75∙116; д) 7:28
в) 234,166∙100 е) 234,166:10
2. Решить уравнение:
6х+3,8=20,6
3. Найдите значение выражения
40-23,2:8+0,07
4. Задача. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?
Математика 5 Виленкин — Жохов
Контрольные работы по математике 5 класс Виленкин (автор — Жохов)
Математика 5 Виленкин — Жохов — это контрольные работы (цитаты) из учебного пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — 5-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012».
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании контрольных работ по математике в 4 классе рекомендуем купить книгу:
Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть еще 2 варианта КР (итого 4 варианта контрольных работ), а также задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС основного общего образования.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Контрольная работа № 1
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 1Контрольная работа № 2
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 2Контрольная работа № 3
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 3Контрольная работа № 4
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 4Контрольная работа № 5
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 5Контрольная работа № 6
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 6Контрольная работа № 7
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 7Контрольная работа № 8
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 8Контрольная работа № 9
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 9Контрольная работа № 10
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 10Контрольная работа № 11
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 11Контрольная работа № 12
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 12Контрольная работа № 13
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 13Контрольная работа № 14
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 14Контрольная работа № 15. ИТОГОВАЯ.
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 15
Вы смотрели Математика 5 Виленкин — Жохов контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — 5-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012».
Ответов нет !
Математика 5 класс Виленкин (КИМ Глазков)
Контрольные работы по математике 5 класс Виленкин
Математика 5 класс Виленкин (КИМ Глазков) + ОТВЕТЫ. Цитаты 14-ти контрольных работ из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.
Контрольная работа № 1. Натуральные числа и шкалы
Контрольная работа КР-01
Контрольная работа № 2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
Контрольная работа КР-02
Контрольная № 3. Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Контрольная работа КР-03
Контрольная работа № 4. Умножение и деление натуральных чисел.
Контрольная работа КР-04
Контрольная работа № 5. Упрощение выражений.
Контрольная работа КР-05
Контрольная работа № 6. Площади и объемы.
Контрольная работа КР-06
Контрольная 7. Доли и дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Контрольная работа КР-07
КР-08. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа КР-08
Контрольная работа № 9. Сложение и вычитание десятичных дробей
Контрольная работа КР-09
Контрольная работа № 10. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
Контрольная работа КР-10
Контрольная работа № 11. Умножение и деление десятичных дробей
Контрольная работа КР-11
Контрольная работа № 12. Проценты
Контрольная работа КР-12
Контрольная работа № 13. Углы. Измерение углов. Круговые диаграммы
Контрольная работа КР-13
Контрольная работа № 14. Итоговая за 5 класс
Контрольная работа КР-14
Математика 5 класс Виленкин (КИМ Глазков) + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков и др.», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.
Контрольные работы 5 класс Виленкин (ФГОС)
Контрольная работа (п. 1–5)
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.
Метапредметные:
– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.
Ресурсный материал: карточки с дополнительными заданиями для тех, кто контрольную работу решил раньше.
Ход урока
Вариант I
1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нём точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.
2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.
3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С
5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.
Вариант II
1. Начертите отрезок МY и отметьте на нём точку D. Измерьте отрезки МD и DY.
2. Постройте отрезок DC = 3 см 4 мм и отметьте на нём точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками D и А.
3. Отметьте точки M и N и проведите прямую MN. Начертите луч
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), D(6), Е(8) и F(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.
5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 7, зная, что оно меньше пятизначного числа и больше 9987.
Дополнительные задачи
Вариант I
Рассмотрите рисунок.
1. Заполните пропуски. На чертеже даны:
отрезки_________________;
лучи____________________;
прямые_________________.
2. Запишите в кружке букву «И», если высказывание истинное, и букву «Л», если оно ложное. Если потребуется, то сделайте дополнительные построения.
а) Точка Х расположена на прямой MN.
б) Луч EF проходит через точку Х.
в) Точка Х принадлежит лучу KZ.
г) Точка Х расположена на отрезке CD.
Вариант II
1. Заполните пропуски. На чертеже даны:
отрезки__________________;
лучи____________________;
прямые_________________.
2. Запишите в кружке букву «И», если высказывание истинное, и букву «Л», если оно ложное. Если потребуется, то сделайте дополнительные построения.
а) Точка Y расположена на прямой АВ.
б) Луч CD проходит через точку Y.
в) Точка Y принадлежит лучу EF.
г) Точка Y расположена на отрезке KZ.
Домашнее задание:
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина «Математика. 5 класс». ФГОС — Попов М.А. | 5-377-12219-7
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-2 В3 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Комбинаторная математика — Виленкин | Мир Книги
В этом посте мы увидим «Комбинаторную математику» Н. Виленкина.
Целью настоящей книги было изложить различные комбинаторные задачи в популярной форме и на понятном языке. В то же время сделана попытка представить некоторые довольно сложные комбинаторные проблемы и дать читателю представление о методах рекуррентных соотношений и производящих функций.Первая глава посвящена общим правилам комбинаторики, правилам суммы и произведения. Во второй главе мы исследуем перестановки и комбинации. Этот традиционно школьный материал сопровождается анализом забавных примеров. В третьей главе исследуются комбинаторные задачи, в которых на комбинации накладываются определенные ограничения. Глава IV рассматривает проблемы, связанные с разбиением чисел на целые числа, и содержит описание некоторых геометрических методов комбинаторики.Глава V посвящена задачам случайного блуждания и различным модификациям арифметического треугольника. В главе VI рассматриваются рекуррентные соотношения, а в главе VII обсуждаются производящие функции и, в частности, биномиальная формула. Последний раздел книги посвящен комбинаторным задачам, которых насчитывается более 400. Этот материал был взят из различных источников, включая «Выбор и шанс» Уитворта (Лондон, 1901 г.), «Введение в комбинаторный анализ» Джона Риордана (Нью-Йорк). , 1958), интересная книга А.М. Яглом и И. М. Яглом «Неэлементарные задачи в элементарном изложении» (Москва, 1954), а также различные сборники задач на математических олимпиадах в СССР.
Эта книга была переведена с русского Георгием Янковским . Книга была издана первым издательством «Мир» в 1972 году.
Все кредиты исходному загрузчику .
Спасибо за Test1 за предоставленную ссылку
DJVU | 3,8 МБ | Страницы: 205 | OCR
Вы можете приобрести книгу здесь.
Для магнитных / торрент-ссылок перейдите сюда .
Обновление: 11 декабря 2015 г. | Добавлена ссылка на интернет-архив
Содержание
Предисловие
ГЛАВА I.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА КОМБИНАТОРИИ
Суеверные велосипедисты 9
Перестановки с повторениями 9
Системы счисления 10
Секретный замок 11
Код Морзе 11
Код Вигвага 11
Электронно-цифровая вычислительная машина 12
Генетический код 13
Общие правила комбинаторики 13
Проблема домино 15
Экипаж космического корабля 15
Задачи с шахматной доской 16
Сколько людей не знают иностранных языков? 17
Принцип включения и исключения 18
В чем ошибка? 20
Сито Эратосфена 20
ГЛАВА II.ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И СОЧЕТАНИЯ
Чемпионат по футболу 22
Перестановки без повторов 22
Научный клуб 22
Перестановки n элементов 23
Проблема ладей 23
Лингвистические задачи 24
Хоровод 25
Перестановки с повторениями 25
Анаграммы 26
Комбинации 27
Генуэзская лотерея 29
Покупка тортов 30
Комбинации с повторениями 31
Снова чемпионат по футболу 32
Свойства комбинаций 33
Частный случай принципа включения и исключения 37
Чередование сумм комбинаций 37
ГЛАВА III.КОМБИНАТОРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ
Львы и тигры 39
Строительство лестницы 39
Проблема с книжной полкой 40
61 61 61 63 64 65 65 67 67 70 71 72 74
Круглый стол короля Артура 40
У нее свидание 41
Сеанс телепатии 42
Общая проблема психических расстройств 44
Субфакториалы 45
Караван в пустыне 46
Карусель 47
Стоя в очереди в кассе 48
Задача двух рангов 51
Новые свойства комбинаций 51
ГЛАВА IV.
КОМБИНАТОРИИ РАЗДЕЛОВ
Домино 54
Размещение предметов в ячейках 55
Букет цветов 55
Задача числа делителей 56
Сбор яблок 56
Охота за грибами 57
Рассылка фотографий 57
Флаги на мачтах 58
Общее количество сигналов 59
Статистика частиц 59
Разделы целых чисел 59
Почтовые пакеты 60
Общая задача почтовых марок
Комбинаторные задачи теории информации
Задача вступительных экзаменов
Выплата денег
Покупка конфет
Получение сдачи
Разделение целых чисел
Массивы точек
Двойные массивы
Формула Эйлера
ГЛАВА V.КОМБИНАТОРИИ И ШАХМАТЫ
Бродя по городу
Арифметический квадрат
Фигурные числа
Арифметический треугольник
Расширенный арифметический треугольник
Шахматный король
Обобщенный арифметический треугольник 74
Обобщенные арифметические треугольники и система счисления с основанием m 75
Некоторые свойства чисел C m ( k, n) 75
Шашка в углу 77
Арифметический пятиугольник 78
Геометрическое доказательство свойств комбинаций 79
Случайные блуждания 80
Броуновское движение 81
Царство королевы 82
Поглощающие барьеры 83
Случайные блуждания по бесконечности плоскость 84
Общая проблема скал 84
Симметричные расположения 85
Два коня 87 89 91 91 92 93 94 96 97
ГЛАВА VI.ВТОРИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
числа Фибоначчи
Альтернативное доказательство
Процесс последовательных разбиений
Умножение и деление чисел
Задачи с многоугольниками
Трудности мажордома
Счастливые билеты на троллейбус
Таблицы повторения
Альтернативное решение задачи мажордома
Решение рекуррентных соотношений
Линейные рекуррентные соотношения с постоянными коэффициентами
98
99
100
Случай равных корней характеристического уравнения 102
Применение теории рекуррентных соотношений к задачам
передачи информации 103
Третье решение задачи мажордома 103
ГЛАВА VII.КОМБИНАТОРЫ И СЕРИИ
Деление многочленов 104
Алгебраические дроби и степенные ряды 104
Операции над степенными рядами 107
Использование степенных рядов для доказательства тождеств 108
Производящие функции 109
Биномиальная теорема Ньютона 109
Полиномиальная теорема 111
Ряд Ньютона 112
Извлечение квадратных корней 114
Генерация функции и рекуррентные соотношения 116
Разложение на частичные дроби 116
Об одном нелинейном рекуррентном соотношении 118
Производящие функции и разбиения целых чисел 119
Резюме комбинаторики разбиений 122
Комбинаторные задачи 123
Решения и ответы 152
Указатель 205
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Teste Matematica Clasa a 5-a
Teste Matematica Clasa a 5-aТест Matematica Clasa a 5-a
# | Номер | Scor | Timp |
---|
# | Номер | Scor | Timp | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | Эльвира | 100 | 11 мин 9 с | ||
9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 | |||||
3 | Elev Meh | 95 | 14 мин. 12 с | ||
4 | Ana | 95 | 22 мин 6 с | ||
9025 Melev 55 с | |||||
6 | холодный | 90 | 18 мин. 13 с | ||
7 | rehgbvyteh | 90 | 66 мин 23 с | ||
16 мин 17 с | |||||
9 | Elev Meh | 80 | 10 мин 40 с | ||
10 | Elev Meh | 80 | 11 мин 5 с | ||
11 | Робу Денис | 70 | 17 мин 30 с | ||
12 | Андрей | 55 | 13 мин 6 с | ||
13 | 9025 9025 Mio 43 с | ||||
14 | Вивьен | 40 | 6 мин 49 с | ||
15 | Иоана | 35 | 2 мин 56 с | ||
9025 2 | мин 49 с | ||||
17 | Майки | 30 | 14 мин 38 с | ||
18 | Лариса | 25 | 8 мин 24 с | ||
9025 Andree2 | 9025 Andree2 | 15 мин. 11 с | |||
20 | Рэзван | 20 | 6 мин 37 с | ||
21 | Люп Ванесса | 15 | 11 мин 31 с | ||
22 | холодный | 15 | 13 мин 2 с | ||
23 | Серджиу | 5 | 1 мин 12 с | ||
24 9025ca2 | 0 мин 27 с | ||||
25 | bogdi | 0 | 0 мин 29 с | ||
26 | Иоана | 0 | 3 мин 48 с |