Математика диагностическая контрольная работа 5 класс: Диагностические контрольные работы по математике для 5 класс, фгос

Содержание

16.09.2020 Математика 5 класс МА2050101-МА2050102 статград ответы и задания

Сохраните:

Ответы и задания для вариантов МА2050101, МА2050102 диагностическая работа статград по математике 5 класс, официальная дата проведения работы: 16.09.2020 (16 сентября 2020 год).

Ссылка для скачивания вариантов заданий (МА2050101-МА2050102): скачать

Ссылка для скачивания ответов и критериев для вариантов: скачать

Решать диагностическую работу по математике 5 класс онлайн:

Некоторые тренировочные задания по математике 5 класс:

1)Вычислите 527 + 9683. 

2)Вычислите 52 379 – 42 869. 

3)Вычислите 390 780 : 13. 

4)Найдите значение выражения и выберите правильный ответ 305 · 480 – 180 : 15 + 45

5)Найдите значение выражения и выберите правильный ответ 6300 : 70 · (306 – 291)

6)Решите задачу. Запишите ответ к каждому вопросу. Таня купила набор красок по цене 136 р. и 3 альбома. Альбом в 2 раза дешевле набора красок. Сколько стоит альбом? Сколько стоят 3 альбома? Сколько стоит вся покупка? Какую сдачу получит Таня с 500 р.?

7)Решите задачу. Длина прямоугольника 1 м 4 см, и она на 13 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника. В ответе запишите только числа.

8)Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного автобуса 71 км/ч. Найдите скорость второго автобуса. В ответе запишите только число.

9)Решите задачу. Запишите ответ к каждому вопросу. Лена купила пирожок по цене 65 р. и 2 шоколадки. Шоколадка в 3 раза дороже пирожка.

10)Решите задачу. Ширина прямоугольника 84 см, и она на 1 дм 7 см меньше длины. Найдите периметр и площадь прямоугольника. В ответе запишите только числа.

11)Решите задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 435 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Скорость одного мотоциклиста 68 км/ч. Найдите скорость второго мотоциклиста. В ответе запишите только число.

ВПР 2020 математика 5 класс реальные задания с ответами:

ВПР 2020 математика 5 класс реальные задания с ответами

Математика 5 класс контрольная работа за 1 полугодие задания и ответы 2019-2020:

Математика 5 класс контрольная работа за 1 полугодие задания и ответы 2019-2020

Диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс.

Вариант 1

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

1.      Найдите  корень уравнения: 7 х – 3 х = 412

А) 28                  б) 103                   в) 13                       г) 31

2.       Найдите значение выражения: ( 44 – 38) ²

              А) 58                    б) 196                      в) 36                    г) 18

3)  По формуле пути  S = v* t   найти   V, если  S = 600 км , t = 50 с

            А) 12                   б) 120                       в) 30000                     г) 650

4)  Упростите выражение  34 а – 18 а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

         А) 384                  б) 364                  в)  346                г) 634

5)  Длина прямоугольного участка  земли 650 м, а ширина на  50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

         А)390000                    б) 39                    в) 390                       г) 39000

  В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6.                  Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

7.                  Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8.                  Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?_________________________________________________________________________

_______

 

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

1.      Найдите корень уравнения: 5 х + 6 х = 231

А) 12           б) 23                  в) 21                  г) 13

2.      Найдите значение выражения: ( 57 – 47)²

              А) 100                   б) 21                     в) 120                  г) 20

3.      По формуле пути  S = v* t   найти  t , если  S = 7200 км , v = 800 м/мин

          А) 19                  б) 9            в) 91                  г)  17

4.      Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

         А) 315             б) 351                  в) 531            г) 513

5.      Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше.

Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

          А) 450000                б) 45                в) 4500          г) 450

       В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6.      Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

7.      Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8.      Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?

№№/в

1 часть

 

 

 

2 часть

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1 вар

б

в

а

б

б

Р=140   S=784

V=3150

В 3 раза

2 вар

в

а

б

а

б

P=144   S=972

V=11475

В 4 раза

 

Входная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

Входная диагностическая контрольная работа по математике

5 класс

1 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 24 и 4:

А) 20 б) 96 в) 28 г) 26

А2 Найдите разность чисел 36 и 18:

А) 19 б) 18 в) 54 г) 16

А3 Найдите произведение чисел 16 и 6:

А) 22 б) 10 в) 93 г) 96

А4 Решите уравнение 3х = 24.

А) 8 б) 21 в) 27 г) 72

А5 Решите уравнение х – 23 = 1.

А) 22 б) 24 в) 0 г) 25

А6 Вычислите: (3+4) 5 -2

А)35 б) 4 в)5 8 г)33

А7 Сколько сантиметров в 15 дм?

А) 15 см б) 150 см в) 1500 см г)1000 см

А8 Дневник стоит 21 р 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь?

А) 21 р. 80 к. б) 20 р. 40 к. в) 21 р. 20 к. г)20 р. 60 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

А) 49 дм б) 28 дм в) 14 дм г) 56 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.

А) 16 дм 2 б) 18 дм 2 в) 21 дм 2 г) 20 дм 2

А11 Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

А) 15 км/ч б) 120 км/ч в) 30 км/ч г) 60 км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?

А) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 11664 : 54.

В2 Запишите решение задачи. За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет

2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?

В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 35002:86+(10403-9896)204-3835.

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее икакое наименьшее?

2 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 43 и 6:

А) 40 б) 37 в) 49 г) 48

А2 Найдите разность чисел 34 и 17:

А) 29 б) 18 в) 51 г) 17

А3 Найдите произведение чисел 12 и 4:

А) 3 б) 48 в) 24 г) 49

А4 Решите уравнение 4х = 32.

А) 18 б) 8 в) 28 г) 64

А5 Решите уравнение 27 — х = 1.

А) 26 б) 21 в) 0 г) 28

А6 Вычислите: (4+5) 5 -2

А)40 б) 0 в) 46 г)43

А7 Сколько копеек в 25 рублях?

А) 250 коп б) 2500 коп в) 25000 коп г)2000 коп

А8 Тетрадь стоит 19 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

А) 19 р. 80 к. б) 21 р. 40 к. в) 20 р. 20 к. г)20 р. 40 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 9 дм.

А) 89 дм б) 28 дм в) 81 дм г) 36 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 7 дм и 6 дм.

А) 42 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 30 дм 2

А11 Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

А) 45 км/ч б) 140 км/ч в) 90 км/ч г) 180 км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?

А) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 10904 : 47.

В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?

В3 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 549 308 — 8904 : (33507 – 16647).

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее икакое наименьшее?

Ответы к входной диагностической контрольной работе

5 класс

№№/в

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

С1

С2

1 вар

В

Б

Г

А

Б

Г

Б

Г

Б

В

Г

Г

216

3198

72

100000

6

2 вар

В

Г

Б

Б

А

Г

Б

Г

Г

А

В

В

232

182

96

168986

6

Диагностическая контрольная работа за курс 5 класса по биологии и географии для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Биология. Дидактический материал

В условиях реализации ФГОС ООО в опережающем режиме (школа является городской базовой площадкой по введению ФГОС ООО с 01.09.2013), перед учителями-предметниками встал вопрос о необходимости оценивания реальных результатов формирования универсальных учебных действий на материале изучения предметных курсов. В основе формирования ключевых УУД лежат определенные умения и способы действия, которым должны быть обучены дети. Последовательность формирования этих умений была распределена по классам в порядке усложнения. Например:

УУД

Виды метапредметных умений

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

Извлечение (поиск и отбор) и понимание информации: ответ на конкретный вопрос.

Извлечение информации из:

рисунка

диаграммы

таблицы

графика

схемы

текста

Используя последовательность формирования УУД, были разработаны комплексные диагностические контрольные работы для 5-7 классов.

При создании измерительных материалов тщательно отбиралось содержание заданий, условия проведения, характер оценки и последующие педагогические действия по преодолению выявленных пробелов.

ДКР по биологии, географии за курс 5 класса

Для ученика

ФИ _______________________________ класс _______ школа __________

1. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос

— Из каких органов состоит тело мха Кукушкина льна? ___________________________________


2. Прочитай текст и обведи правильный ответ.

В 1492 г. на трёх небольших кораблях экспедиция Колумба вышла из Испанского города Палоса и через 3 месяца достигла берегов неизвестной суши, которую Колумб принял за Индию, но открытые им земли были вовсе не Индией, а новой частью света, позже названной Америкой.

А в 1519 г. экспедиция из 5 кораблей под началом португальца Фернана Магеллана обогнула юго-восточную оконечность Южной Америки и вышла океан. В 1522 г. экспедиция обогнула земной шар и вернулась в Испанию. Океан во время плавания был спокойным и поэтому его назвали Тихим.

Первое кругосветное путешествие совершила экспедиция:

а) Х. Колумба б) Ф. Магеллана б) Васко да Гамы

3. Используя карандаш и линейку, начерти план местности и свой путь на нем.

Численное значение масштаба составляет 1:100 000 (1 клетка = 1 км)

Твоё начальное местоположение обозначено крестом. Ты вышел из дома и шел по сосновому лесу на юг 3 км, потом повернул на юго-запад и шел еще 2 км. Далее ты сел в лодку и плыл на север, до следующего берега 2,5км. Потом вышел, повернул строго на запад и шел до болота 1,5 км. Здесь вдоль болота ты прошел на северо-запад 3 км и пришел в лагерь к друзьям.


4. Прочитай текст и озаглавь его

___________________________________

Бактерии важнейшее звено общего круговорота веществ в природе. Бактерии разрушают сложные органические вещества отмерших растений и животных, выделения живых организмов и разные отбросы. Питаясь этими органическими веществами, сапрофитные бактерии превращают их в перегной. Они своеобразные санитары планеты. Азотофиксирующие почвенные бактерии усваивают азот воздуха и выделяют азотные соединения. Которые используют растения. Кишечные бактерии помогают человеку и животным лучше переваривать и усваивать пищу. Благодаря молочнокислым бактериям человек получает такие полезные продукты как: творог, сметану, кефир и другие кисломолочные продукты, а также квашеную капусты и солёные огурцы.

Однако бактерии могут портить продукты питания, книги, картины, рыболовные сети. Бактерии паразиты вызывают инфекционные болезни.

Какова главная мысль текста?_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

5. Назови одним словом

Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран – это _______________________.

Хламидомонада, хлорелла, спирогира, улотрикс, ламинария – это _______________________ .

6. Установи правильную последовательность действий при приготовлении препарата кожицы чешуи лука (запиши буквы в нужном порядке).

а) Накрой покровным стеклом кожицу.

б) Подготовь предметное стекло, тщательно протерев его салфеткой

в) Пинцетом сними кожицу с чешуи лука. Маленький кусочек чешуи положи в каплю воды и расправь кончиком иглы.

г) Пипеткой нанеси на стекло 1 -2 капли раствора йода.

Ответ_______________________ .

7. Правильно – ли заполнена таблица? ____________

утверждение

верно

1

Кожица и пробка – это покровная ткань

+

2

Передвижение воды органических веществ в растении происходит по сосудам

_

3

Камбий обеспечивает рост стебля в толщину

+

4

Механическая ткань образована лубяными и древесными волокнами

+

5

Ситовидные трубки обеспечивают гибкость и прочность растения

+

8. Вырази своё мнение (отношение) к высказыванию «Бактерии – это вредные и опасные организмы»

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Прочитай диалог. Что учится делать ученик?

Учитель: Найди на карте город, в котором мы живем.

Ученик: Я нашел. Это город Санкт-Петербург. Что дальше?

Учитель: Посмотри, в каком полушарии относительно экватора он располагается. Какова широта параллели? Определи число градусов.

Ученик: Я определил.

Учитель: Теперь посмотри, в каком полушарии относительно нулевого меридиана находится наш город. Найди долготу меридиана и так же определи число градусов.

Ученик: Готово.

Учитель: Молодец. Что мы сегодня учились делать?

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

10. Отметь точкой и дугой на данном отрезке, какую часть заданий контрольной работы ты выполнил (-ла)


Для учителя

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у учащихся 5 классов

Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся пятых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы и уточнения плана коррекции для формирования универсальных учебных действий в 5 классе.

Инструкция к проведению.

Ученики самостоятельно подписывают работу (фамилия, имя полностью, класс, школа). Работу учащиеся выполняют в течение одного часа. Ученики самостоятельно читают содержание работы, определяют план её выполнения, выполняют в соответствии с планом.

Диагностическая работа составлена на разном предметном материале по биологии и географии. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. Мониторинг формирования личностных универсальных учебных действий в 5 классе не проводится.

Задание 1. Извлечение (включая поиск и отбор) и понимание информации

Биология

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос

— Из каких органов состоит тело мха Кукушкин лён?


Верный ответ: Тело кукушкина льна состоит из стеблей и листьев

Выполнено верно – 2 балла

Если назван один из органов или оба органа и ещё ризоиды — 1 балл

Ответа нет – 0 баллов

Задание 2

 Извлечение и понимание информации данной в неявном виде, дифференциация явной и неявной информации. Из предложенных вариантов выбрать ответ на вопрос по тексту

География

Прочитай текст и обведи правильный ответ.

В 1492 г. на трёх небольших кораблях экспедиция Колумба вышла из Испанского города Палоса и через 3 месяца достигла берегов неизвестной суши, которую Колумб принял за Индию, но открытые им земли были вовсе не Индией, а новой частью света, позже названной Америкой.

А в 1519 г. экспедиция из 5 кораблей под началом португальца Фернана Магеллана обогнула юго-восточную оконечность Южной Америки и вышла в океан. В 1522 г. экспедиция обогнула земной шар и вернулась в Испанию. Океан во время плавания был спокойным и поэтому его назвали Тихим.

Первое кругосветное путешествие совершила экспедиция:

А) Х. Колумба Б) Ф. Магеллана В) Васко да Гамы

Верный ответ: Б

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла

Учащийся выбрал ответ Б и А/В –1балл

Выполнено неверно –0 баллов

Задание 3

Кодирование и перекодирование информации любых видов. Предмет мониторинга: умение перевести данные из текста в схему или таблицу  

География

Используя карандаш и линейку, начерти план местности и свой путь на нем. (Численное значение масштаба составляет 1:100 000 (1 см = 1 км))

Твоё начальное местоположение обозначено крестом. Ты вышел из дома и шел по сосновому лесу на юг 3 км, потом повернул на юго-запад и шел еще 2 км. Далее ты сел в лодку и плыл на север, до следующего берега 2,5 км. Потом вышел из лодки и повернул строго на запад и шел до болота 1,5 км. Здесь вдоль болота ты прошел на северо-запад 3 км и пришел в лагерь к друзьям.


Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла

Есть единичные ошибки в определении сторон горизонта –1 балл

Выполнено неверно –0 баллов

Задание 4

Анализ текстов. Предмет мониторинга: умение определять тему текста (озаглавить), и выделять основную мысль

Биология

Прочитай текст и озаглавь его

___________________________________

Бактерии важнейшее звено общего круговорота веществ в природе. Бактерии разрушают сложные органические вещества отмерших растений и животных, выделения живых организмов и разные отбросы. Питаясь этими органическими веществами, сапрофитные бактерии превращают их в перегной. Они своеобразные санитары планеты. Азотофиксирующие почвенные бактерии усваивают азот воздуха и выделяют азотные соединения, которые используют растения. Кишечные бактерии помогают человеку и животным лучше переваривать и усваивать пищу. Благодаря молочнокислым бактериям человек получает такие полезные продукты как: творог, сметану, кефир и другие кисломолочные продукты, а также квашеную капусты и солёные огурцы.

Однако бактерии могут портить продукты питания, книги, картины, рыболовные сети. Бактерии паразиты вызывают инфекционные болезни.

Выдели главную мысль текста____________________________________

Верный ответ: Если дано заглавие « Роль бактерий в природе и жизни человека. Главная мысль текста: бактерии приносят как пользу, так и вред или ответ дан иными словами с сохранением данного смысла.

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 2 балла,

Если дано только верное название, или только выделена главная мысль– 1 балл

Ответа нет — 0 баллов

Задание 5

Логическая переработка полученной информации. Предмет мониторинга: умение обобщать

География.

Назови одним словом.

Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран – это _________________________

Верный ответ: планеты

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла

Выполнено неверно –0 баллов

Биология

Назови одним словом.

Хламидомонада, хлорелла, спирогира, улотрикс, ламинария – это ______________________ .

Верный ответ: водоросли

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла,

Если дан ответ — растения, то 1 балл

Если ответа нет – 0 баллов

Задание 6

Составление алгоритмов действий. Предмет мониторинга: умение самостоятельно определять последовательность указанных действий для решения какой–то учебной задачи

Биология

Установи правильную последовательность действий при приготовлении препарата кожицы чешуи лука (запиши буквы в нужном порядке).

а) накрой покровным стеклом кожицу

б) подготовь предметное стекло, тщательно протерев его салфеткой

в) пинцетом сними кожицу с чешуи лука маленький кусочек чешуи положи в каплю йода и расправь кончиком иглы.

г) пипеткой нанеси на стекло 1 -2 капли раствора йода.

Ответ ______________________ .

Верный ответ: б, г, в, а

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла,

Если правильно 3 или 2 буквы – 1 балл

Если весь порядок не правильный, или правильно только одна буква-0 баллов

Задание 7

Оценка имеющейся информации. Предмет мониторинга: умение оценивать достоверность (правильность) информации

Биология

Правильно ли заполнена таблица? ____________

утверждение

верно

1

Кожица и пробка – это покровная ткань

+

2

Передвижение воды органических веществ в растении происходит по сосудам

_

3

Камбий обеспечивает рост стебля в толщину

+

4

Механическая ткань образована лубяными и древесными волокнами

+

Верный ответ: верно

Критерии оценивания:

Ответ правильный – 2 балла

Ответ «неверно» или ответа нет -0 баллов

Задание 8

Высказывание собственной аргументированной точки зрения. Предмет мониторинга: умение формулировать своё мнение, отношение к проблеме

Биология

Вырази своё мнение (отношение) к высказыванию «Бактерии – это вредные и опасные организмы»

Верный ответ: не согласен, т.к. бактерии могут приносить как пользу, так и вред или ответ дан иными словами с сохранением данного смысла

Критерии оценивания:

Ответ правильный – 2 балла

Если ответ без пояснения «не согласен» — 1 балл

Если ответ « согласен» — 0 баллов

Задание 9

Решение коммуникативных задач. Предмет мониторинга: понимание речевого высказывания, т.е. понимание цели собеседника или понимание учебного задания с опорой на услышанный диалог

География

Прочитай диалог. Что учиться делать ученик?

Учитель: Найди на карте город, в котором мы живем.

Ученик: Я нашел. Это город Санкт-Петербург. Что дальше?

Учитель: Посмотри, в каком полушарии относительно экватора он располагается. Какова широта параллели? Определи число градусов.

Ученик: Я определил.

Учитель: Теперь посмотри, в каком полушарии относительно нулевого меридиана находится наш город. Найди долготу меридиана и так же определи число градусов.

Ученик: Готово.

Учитель: Молодец. Что мы сегодня тренировались делать?

Верный ответ: определять географические координаты объектов

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла

Ответ неполный (определять широту/долготу/координаты)

Выполнено неверно –0 баллов

Задание 10. Самооценка. Предмет мониторинга: умение адекватно оценить себя, отмечать на отрезках части

Отметь на данном отрезке точкой и дугой ту часть контрольной работы, которую ты выполнил


Критерии оценивания:

Самооценка ученика совпадает с объективной оценкой учителя – 2 балла

Самооценка ученика частично совпадает с объективной оценкой учителя — 1 балл

Самооценка не осуществлена – 0 баллов


Диагностическая работа по математике 5 класс 2016 с ответами

Диагностическая работа по математике 5 класс 2016 с ответами | —
  1. Запишите цифрами число:
  1. шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;
  2. восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:
  3. тридцать три миллиарда девять миллионов один.
  1. Сравните числа:      1) 5 678 и 5 489;               2)   14 092 и 14 605.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.
  3. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.
  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
  1. 3 78*  3 784;                          2) 5 8*5  5 872.
  1. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
  2. Сравните:  1) 3 км  и 2 974 м;        2) 912 кг и 8 ц.

Вариант  2

  1. Запишите цифрами число:
  1. семьдесят шесть миллиардов двести сорок два  миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;
  2. четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;
  3. сорок восемь миллиардов семь миллионов два.
  1. Сравните числа:      1) 6 894 и 6 983;               2)   12 471 и 12 324.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.
  3. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.
  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
  1. 2 *14  2 316;                          2) 4 78*  4 785.
  1. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?
  2. Сравните:  1) 3 986 г и 4 кг;        2) 586 см и 6 м.

диагностическая полная копия

% PDF-1.6 % 167 0 объект > endobj 165 0 объект > поток Acrobat Distiller 5.00 для Macintosh 3003-03-20T10: 52: 34Z2009-11-27T12: 02: 44Z2009-11-27T12: 02: 44ZQuarkXPress Паспорт .: приложение AdobePS 8.8.0 (301) / pdf

  • adkjk
  • полная копия диагностики
  • uuid: deccc74d-c187-4afc-ab9f-a35c3c20aa05uuid: 78cdc026-f9b4-4a39-9d55-0d964bc702b1 конечный поток endobj 202 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 160 0 объект > endobj 159 0 объект > endobj 161 0 объект > endobj 162 0 объект > endobj 163 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 117 0 объект > поток HWKd

    (Q0rp TaGeVyeZdEO) n {x o% zzKWo * rx և w [.[I

    Диагностический тест GMAT — Блог Magoosh — Экзамен GMAT®

    Добро пожаловать на страницу теста GMAT! Хотите узнать, где вы бы оказались по сравнению с другими, сдавшими тест GMAT? Пройдите здесь диагностический экзамен GMAT, чтобы узнать свои текущие результаты GMAT по вербальному и количественному языкам. Эти бесплатные диагностические тесты GMAT предназначены для оценки ваших навыков на экзамене GMAT. Пояснения к ответам и ссылка на рекомендованный учебный план будут отображаться в конце каждого экзамена GMAT. (Полный список наших учебных планов см. На странице Magoosh GMAT Study Plan.)

    Пройдите диагностические тесты GMAT от Magoosh

    Вы должны позволить себе 25 минут на количественный диагностический тест и 25 минут на вербальный диагностический тест. И помните, что эти тесты измеряют ваши навыки во всех тех же форматах вопросов, которые вы увидите в день теста GMAT: достаточность данных, решение проблем, понимание прочитанного, критическое мышление и исправление предложений. Если вы не хотите сдавать отдельные тесты, пройдите комплексный онлайн-тест GMAT. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше об этих форматах вопросов GMAT.

    Или, если вы уже знакомы с этими концепциями, начните с диагностики GMAT сейчас !



    Если вы регулярно проходите тренировочные тесты, но все еще не можете закончить разделы в отведенное время, ознакомьтесь с нашим полным руководством по темпам GMAT.

    Формат диагностического теста Magoosh GMAT

    Эти короткие бесплатные диагностические тесты GMAT лучше всего подходят для студентов, которые уже имеют знания о тесте хотя бы на начальном уровне.Тесты предполагают, что вы знакомы с основными форматами вопросов GMAT. Для GMAT Quantitative вопросы для решения проблем представляют собой те же вопросы с пятью вариантами ответов, которые похожи на те, что вы видели практически в каждом стандартизированном тесте в своей жизни. Однако вопросы о достаточности данных являются уникальными для GMAT.

    Аналогичным образом, вербальные вопросы на понимание прочитанного сопоставимы с теми, которые вы видели во многих других стандартных тестах, но вопросы исправления предложений и критического мышления могут немного отличаться от того, что вы видели раньше.

    Если вы новичок в GMAT, вероятно, было бы неплохо познакомиться с механизмами различных форматов вопросов, прежде чем проходить эти пробные тесты GMAT онлайн. Вы можете прочитать о формате вопросов теста GMAT в этом блоге. И вы можете посмотреть на «общую картину» GMAT (форматы вопросов, темы, темп и т. Д.) В «Беспроблемном руководстве Magoosh по тесту GMAT» или в официальном руководстве GMAT от Совета по приему выпускников.

    Для диагностики обоих экзаменов GMAT пояснения к ответам приведены в конце.Обратите особое внимание на эти объяснения ответов, так как они часто содержат советы и стратегии, которые можно использовать для ответа на другие подобные вопросы. И на этой заметке … прокрутите вверх, чтобы пройти диагностические тесты GMAT.

    Сводка экзамена GMAT по диагностике и результаты

    После того, как вы пройдете каждый из бесплатных диагностических тестов GMAT, вы получите электронное письмо с вашим результатом. Затем вы можете просмотреть свои рекомендации, основанные на ваших оценках. Рекомендации по подготовке к GMAT приведены в разделе ниже.

    Между прочим, не расстраивайтесь, если вы сочли ложные тесты GMAT сложными: тест GMAT должен быть сложным! Имейте в виду, что это всего лишь диагностические тесты, чтобы определить, на каком этапе пути к GMAT вы находитесь. Независимо от того, с чего вы начнете, Magoosh поможет вам с подготовкой к GMAT!

    Следуя рекомендованным планам обучения, обратите внимание на типы вопросов, которые вы задаете неправильно. Например, вы сильнее или слабее в исправлении предложений? И какова ваша точность в сравнении «Достаточность данных» и «Решение проблем»? Выявление своих сильных и слабых сторон может помочь вам выработать идеальный подход к учебе!

    Оценочные группы

    и рекомендации по диагностике экзамена Magoosh GMAT

    Что означают результаты бесплатных диагностических тестов GMAT? Читай дальше что бы узнать.

    Если вы почувствовали необходимость пройти только один из этих двух имитационных онлайн-тестов GMAT, вы, вероятно, имеете достаточно хорошее представление о своем уровне навыков в другой области. Итак, вооружены ли вы одним или двумя диагностическими баллами, должно быть достаточно легко определить, какое «ведро» лучше всего описывает ваше место, на основе ваших диагностических баллов GMAT.

    Если вы считаете, что по какой-либо причине тот или иной раздел диагностического теста Magoosh GMAT не точно отражает ваши навыки, то смело исследуйте группу, которая, по-видимому, представляет вас лучше всего.Всегда сложно найти баланс между заслуженной уверенностью в собственных силах и обоснованным чувством смирения в отношении того, чему еще предстоит научиться. Помните, что немногие люди когда-либо причиняли себе вред из-за чрезмерной сознательности. Доверьтесь своей интуиции, чтобы следовать рекомендациям, которые кажутся наиболее соответствующими вашим потребностям в обучении.

    Для каждой «корзины» мы рекомендуем свой трехмесячный план. Три месяца — хорошее время, позволяющее значительно улучшить ваши результаты GMAT.Если у вас есть больше времени, посмотрите наш шестимесячный план обучения GMAT. Если у вас меньше времени, взгляните на наш одномесячный план обучения GMAT, но, если можете, включите в него некоторые материалы и рекомендации из соответствующего трехмесячного плана. Под индивидуальными планами также представлены наши общие рекомендации относительно подхода, который следует использовать для получения максимальных результатов в количественных (достаточность данных и решение проблем) и вербальных (исправление предложений, понимание прочитанного и критическое мышление).(Чтобы просмотреть полный список наших учебных планов, включая те, которые не входят в наши стандартные рекомендации, щелкните этот полный список графиков обучения Magoosh GMAT.)

    Щелкните здесь, чтобы увидеть группу №1: Количественные оценки 1–6; Устный балл 1-6


    Многие люди, готовящиеся к тесту GMAT, попадут в эту группу, в том числе большинство людей, которые находятся на самых начальных этапах обучения, и это совершенно нормально. Да, это «самый низкий» из четырех групп по результатам диагностического теста GMAT, но это НЕ означает, что вы начинаете с какого-либо недостатка.Фактически, чрезвычайно умный ученик мог бы выбрать , чтобы начать с совета в этом разделе, как жест огромной добросовестности; с педагогической точки зрения это был бы замечательный выбор. Еще раз подчеркну, что вполне возможно начать с этих рекомендаций и получить на тесте GMAT максимум 700 баллов. Опять же, все зависит от вашего стремления к совершенству.

    1) Я предлагаю этот трехмесячный план обучения GMAT. Этот учебный план включает в себя множество различных учебных материалов, которые могут оказаться вам полезными.

    2) Используйте карточки GMAT по математике = отрабатывайте их, пока не узнаете их все. Концепции на этих карточках очень полезны как для решения проблем, так и для обеспечения достаточности данных!

    3) Повысьте свои навыки с помощью карточек GMAT Idiom Flashcards, тренируя их, пока не получите их. Эти карточки особенно полезны при исправлении предложений. Но они также могут помочь улучшить навыки понимания прочитанного, особенно для тех, для кого английский не является родным.

    4) Ваши результаты говорят о том, что вам нужно изучать академический материал, а не просто проходить практические занятия.Многие ученики, которые присоединяются к Магушу, совершают катастрофическую педагогическую ошибку, заедая вопросами и игнорируя уроки. Смотрите уроки! И смотрите пояснения к ответам под вопросами, которые вы пропустили; это по сути мини-уроки!

    Имея это в виду, возможно, вам не придется смотреть каждый видеоурок Magoosh GMAT. На уроках математики первые модули в каждом наборе уроков являются элементарными: если вы можете пройти тест GMAT, который следует за группировкой уроков, не проходите весь модуль.В конце большинства уроков есть итоговый экран, на котором описывается, что охватил урок: если вы перейдете к этому экрану, вы получите хорошее представление о том, что было изучено, а если для вас все это элементарно, вы можете пропустить этот урок. .

    Это отлично подходит для первых двух наборов видеоуроков, но даже к тому времени, когда вы дойдете до целочисленных свойств, есть математические идеи, важность которых нельзя недооценивать. В определенный момент вы, вероятно, захотите посмотреть все оставшиеся уроки.Это баланс: не тратьте время на просмотр урока за уроком материала, который вы уже понимаете наизнанку, но, опять же, склоняйтесь к сознательности, если есть возможность понять что-то более глубоко.

    Уроки «Исправление предложений» составляют более 50% всех устных уроков. Первые уроки частей речи могут показаться базовыми, но очень важно усвоить терминологию, чтобы вы полностью понимали дальнейшее обсуждение.

    5) Действительно подлинный Подготовка к экзамену GMAT очень важна независимо от того, в какой группе вы участвуете, и нет ничего более достоверного, чем практические вопросы от создателей теста, Совета по приему выпускников.Поэтому обязательно используйте полные бесплатные практические тесты GMAT с официального сайта экзамена GMAT. Если вам нужна дополнительная подготовка, студенты Magoosh получают 40% скидку на официальные практические экзамены GMAC.

    Получите официальные практические материалы GMAC со скидкой

    Щелкните здесь, чтобы увидеть группу № 2: Количественные оценки 1–6; Устный балл 7-10


    Многие из людей, попадающих в эту группу, вероятно, являются носителями английского языка с навыками устной речи. Хорошо, что вы так хорошо понимаете вербальные концепции.Нам нужно работать над вашими результатами теста GMAT по математике! Возможно, вы были очень хороши в математике в другие периоды своей жизни, а сейчас немного подзабыли. Возможно, вы горько попрощались с математикой где-то в середине старшей школы, надеясь, что вам больше никогда не придется видеть этого ужасного зверя, и теперь, после многолетнего отсутствия, этот Грендель вышел из адских глубин. чтобы противостоять вам на GMAT Quant! В любом случае, мы можем помочь вам лучше понять свои математические перспективы на тесте GMAT.

    1) Вот лучший трехмесячный план обучения GMAT для группы 2. Ресурсы в этом учебном плане должны хорошо соответствовать вашим учебным потребностям.

    2) Используйте карточки GMAT по математике = отрабатывайте их, пока не узнаете их все. И убедитесь, что вы знаете, как применять эти концепции как к вопросам решения проблем, так и к вопросам достаточности данных.

    3) Для ученика Магуша в этой группе большинство уроков словесности, вероятно, будут ненужными. Возможно, будет полезно просмотреть краткое изложение некоторых уроков, просто чтобы убедиться, что вы знакомы со всеми затронутыми вопросами.

    4) Конечно, посмотрите все видеоуроки по математике Magoosh. Рекомендуемый план обучения предполагает, что вы пройдете всю последовательность, затем начнете с начала и просмотрите их снова. Если вы смотрите какой-либо урок и понимаете, что не усвоили его полностью, сразу же посмотрите его снова. Добросовестность важнее эффективности в обучении!

    5) Если вы находитесь в этой группе, вам следует сосредоточиться на математике GMAT. Вы должны заниматься математикой каждый день, особенно в уме. Вам нужно поработать над развитием чувства числа для GMAT.Людей, любящих математику, восхищают все закономерности, присущие числам: по мере изучения можно узнавать все больше и больше этих закономерностей. Обязательно смотрите видео уроков Магуша в модуле «Общие математические стратегии», пока не вспомните, что нужно практиковать все эти привычки каждый день.

    6) Всегда включайте некоторые практические материалы из «источника» — создателей настоящего экзамена GMAT (Приемного совета Graduate Management Admission Council). Посетите официальный веб-сайт тестирования GMAT, чтобы получить бесплатные полные бесплатные практические тесты GMAT с официального веб-сайта экзамена GMAT.Если вам нужна дополнительная подготовка, студенты Magoosh получают 40% скидку на официальные практические экзамены GMAC.

    Получите официальные практические материалы GMAC со скидкой


    Щелкните здесь, чтобы перейти к группе № 3: количественные оценки 7–10; Устный балл 1-6


    Некоторые из участников этой группы будут технически развитыми американскими студентами, которые всегда уделяли особое внимание математике и естественным наукам и рефлекторно избегали «вещей со словами». Тем не менее, я полагаю, что большинство людей в этой группе будут очень умными людьми, для которых английский не является родным языком.Если вы относитесь к последней группе, поздравляю с тем, что вы выучили английский достаточно хорошо, чтобы прочитать эту статью в блоге! Вы прошли очень далеко, и мы можем поддержать вас до конца!

    1) Это рекомендуемый трехмесячный план обучения GMAT. В этом учебном плане рекомендуется несколько учебных материалов, которые будут вам полезны.

    2) Используйте карточки GMAT Idiom Flashcards, сверля их, пока не усвоите все идиомы.

    3) Если вы настолько продвинуты в математике, вам, вероятно, понадобится очень мало уроков по математике.Пройдите каждую викторину GMAT в конце модулей урока Magoosh, и если вы продолжите хорошо выполнять их, вы, вероятно, в хорошей форме. Если в ходе практических вопросов вы столкнетесь с математической концепцией, в которой вы не уверены на 100%, вернитесь к соответствующему уроку, чтобы закрепить это. В целом, это, вероятно, не то, на чем вам нужно сосредоточить основную часть вашего обучения, но все же важно практиковаться в математике достаточно, чтобы поддерживать все свои навыки и видеть диапазон вариаций в задачах GMAT Quant.Поддерживайте здоровый баланс между вопросами о решении проблем и достаточности данных, сохраняйте свои навыки в наиболее часто используемых концепциях GMAT Quant и продолжайте в том же духе!

    4) Обязательно посмотрите все уроки Magoosh Verbal. В учебном плане этой группы вы просмотрите их все, а затем вернитесь к началу и посмотрите их все снова. Некоторые другие ресурсы в этом плане, такие как три устные книги MGMAT, подкрепят те же основные идеи. С одной стороны, все, что вам нужно, есть в уроках Магуша, а с другой стороны, вы сможете усвоить идеи более глубоко, если вам преподают их двумя разными способами.Вы также должны в идеале смотреть каждое видео-объяснение каждого устного вопроса Магуша, независимо от того, правильно вы задали вопрос: всегда подталкивайте себя к более глубокому изучению во всех смыслах!

    5) Так как человек, слабый в математике, должен ежедневно заниматься мысленной математикой, человеку, которому необходимо улучшить свои словесные способности, необходимо ежедневно проходить практику чтения GMAT. Тем, чей родной язык отличается от английского, я бы порекомендовал читать сложные сложные сочинения на английском по крайней мере по часу в день каждый день: это на час сверх любого времени, которое вы тратите на подготовку к экзамену GMAT.Опять же, привычка, которую трудно реализовать, но добиться совершенства не так-то просто!

    6) Не забывайте проходить максимально реалистичные полноформатные практические экзамены GMAT, включая практику от Совета по приему выпускников, также известного как люди, которые делают настоящий GMAT. Эти бесплатные полноценные практические тесты GMAT — хорошее место для начала. Если вам нужна дополнительная подготовка, студенты Magoosh получают 40% скидку на официальные практические экзамены GMAC.

    Получите официальные практические материалы GMAC со скидкой


    Щелкните здесь, чтобы перейти к группе № 4: количественные оценки 7–10; Устный балл 7-10


    Если вы попали в эту группу, то поздравляю! Вы уже добились впечатляющих результатов по GMAT.Теперь, сказав это, я предупреждаю вас: самоуспокоение — лучший способ не реализовать свой потенциал. Так много людей доходят до этого момента, а затем теряют чувство срочности, и именно поэтому очень немногие заканчивают тем, что набирают более 700 баллов. Даже если у вас хорошие перспективы, худшее, что вы могли бы сделать, — это принять что-либо как должное. Вы по-прежнему должны стремиться к совершенству. Вы по-прежнему должны усердно применять привычки к совершенству.

    1) Используйте трехмесячный учебный план GMAT, рекомендованный этой группой.Этот график обучения включает в себя множество полезных ресурсов, ориентированных на ваши потребности.

    2) Вы, вероятно, знаете большую часть содержания обеих колод карточек, но было бы особенно осторожно просмотреть каждую, просто чтобы проверить.

    3) Хорошо читать на высоком уровне как часть вашей подготовки. Конечно, вы должны прочитать достаточно, чтобы хорошо разбираться в основных проблемах делового мира, особенно в том секторе, которым вы хотели бы заниматься. Кроме того, читайте академические книги или журналы.Заставьте себя читать статьи, в которых вы мало разбираетесь или к которым у вас спонтанный интерес.

    4) Всегда полезно заниматься мысленной математикой, и если у вас есть способности к математике, попробуйте бросить себе вызов в этом отношении. Например, в США (и во многих других странах) номерные знаки частных автомобилей, как правило, имеют трехзначные числа: найдите простые множители этих чисел в своей голове. Практикуйтесь в квадрате двузначных чисел в уме. Складывайте и вычитайте дроби в уме.К тому времени, когда наступит день экзамена, не должно быть никаких мысленных вычислений, в которых вы еще не достаточно хорошо практиковались. Это может поднять ваши баллы GMAT Quant на еще более высокий уровень как в области решения проблем, так и в области достаточности данных.

    5) Испытайте себя, чтобы все глубже и глубже понимать концепции GMAT. Один из лучших способов сделать это — поставить себя в ситуацию, в которой вам придется объяснить проблему кому-то другому. Это один из уровней понимания того, как решить проблему и уметь решать ее без проблем.Это более высокий уровень, если вы можете шаг за шагом проводить человека, который сбит с толку, отвечая на все ее вопросы, чтобы проблема имела для них полный смысл. Вам действительно нужно что-то глубоко понять, чтобы научить этому, и это то глубокое понимание, которое может дать вам наивысший результат по GMAT. Вы можете развить это «преподавательское» понимание в учебной группе или найти возможности на форумах GMAT. (Эти форумы также дают ответы на практические вопросы!)

    6) Не забывайте искать практики, которые максимально соответствуют экзамену GMAT, который вы увидите в день экзамена.Обязательно используйте материалы, подготовленные Советом по приему выпускников, которые делают настоящий тест GMAT, например, зайдите в онлайн для этих бесплатных практических тестов GMAT с официального веб-сайта теста GMAT. Если вам нужно больше подготовиться, студенты Magoosh получают 40% скидку на официальный Практические экзамены GMAC здесь.

    Получите официальные практические материалы GMAC со скидкой



    Независимо от того, какой план вы выберете, эти советы по стимуляции помогут вам управлять своим временем при прохождении адаптивных практических тестов или самого GMAT:

    Как использовать каждый диагностический тест для формирования учебного плана

    Как вы можете видеть в рекомендациях выше, мы разделили возможные результаты диагностического экзамена GMAT на четыре «группы оценок», которые включают рекомендуемый план обучения и другие советы и рекомендации.

    Что не менее важно, вы должны рассматривать этот диагностический инструмент GMAT только как начало учебы, а не как абсолютную меру ваших способностей. Другими словами, то, что вы можете плохо справляться в данной области (достаточность данных, исправление предложений, решение проблем и т. Д.) Прямо сейчас, не означает, что вы и дальше будете плохо справляться.

    Итак, если вы получили не идеальный результат по данному диагностическому микротесту GMAT, не паникуйте! Вместо этого имейте в виду, что эти два коротких мини-теста дают лишь предварительную картину того, где ваши навыки могут быть на данный момент .Чтобы полностью оценить свои способности к экзамену GMAT, необходима настоящая, глубокая практика. И, конечно же, расширение практики экзамена GMAT за пределы каждой диагностики также позволяет вам развивать и улучшать все свои навыки GMAT.

    Самые популярные ресурсы

    Лангара. Приемные комиссии: диагностические тесты: математика и статистика (MDT)

    Важная информация: Август, ноябрь и декабрь заседания MDT будут проводиться онлайн через Brightspace.Студенты, зарегистрированные для участия в этих сеансах, получат дополнительную информацию по электронной почте с инструкциями о том, как получить доступ к тесту.

    Диагностический тест по математике и статистике (MDT) — это часть процесса оценивания, предназначенная для определения курса математики или статистики, наиболее подходящего с учетом опыта учащегося, текущих способностей и будущих потребностей. MDT применим только к курсам и программам Langara College.

    Перед приездом подумайте, какой тест вам нужно написать; свяжитесь с отделом, если вы не уверены.Есть три разных теста:

    • Тест по математике 1 (покрывающий материал для классов 9, 10 и 11), если вы хотите сдать MATH 1101, 1118, 1150 или 1190 или получить право на программы, требующие математики 11
    • Math Test 2 (охватывающий материал для 11 и 12 классов), если вы хотите сдать MATH 1152, 1153, 1162, 1170, 1171, 1173, 1174 или 1175
    • Тест по статистике
    • (охватывающий арифметику, строчки, чтение и понимание английского языка), если вы хотите сдать STAT 1124 или PSYC 2321. (Этот тест НЕ предназначен для Stat 1181, который требует исчисления как сопутствующего или предварительного условия.)

    Кому нужно принимать MDT?

    Как правило, студенты, желающие пройти следующие курсы, напишут MDT, если у них нет указанных требований к старшей школе из средней школы Британской Колумбии в течение последних трех лет:

    • MATH 1101, 1118, 1150, 1152, 1153, 1162, 1170, 1171, 1173, 1174, 1175 или 1190
    • STAT 1124 или PSYC 2321
    • CPSC 1090, 1150 или 1155, 1160, 2190
    • CHEM 1118, 1120 или 1220
    • PHYS 1114, 1115, 1118 или 1125

    Студенты из других регионов или те, кто не изучал математику в течение трех или более лет, должны написать MDT, чтобы оценить свой уровень подготовки.

    Студенты со следующими предпосылками, принятыми в Британской Колумбии («недавний» означает в течение последних трех лет), не должны писать MDT:

    • недавняя оценка A в Precalculus 12 и требуется MATH 1171
    • недавняя оценка C + в Precalculus 12 и C- оценка в BC Provincial Calculus 12 и желающие получить MATH 1153, 1171, 1173, или 1174, или 1175
    • недавняя оценка B в Precalculus 12 и требуется MATH 1153, 1173, 1174, 1175 или CPSC 1150
    • недавняя оценка C + в Precalculus 12 и желающий MATH 1170
    • недавно получил оценку C в Precalculus 12 и хочет MATH 1152
    • недавняя оценка C (или выше) по Precalculus 11 или Foundations of Math 12 и желающая MATH 1150 или 1118
    • недавняя оценка C (или выше) по Precalculus 11 или Основы математики 12 и желание по математике 1190
    • недавняя оценка C (или выше) по Precalculus 11 или Foundations of Math 11 и желающая получить STAT 1124 или PSYC 2321

    В предыдущем списке будет рассматриваться только курс «Исчисление 12» (BC Provincial Calculus 12).В частности, Local Developed (LD) Calculus 12 не применяется, равно как и AP Calculus (но свяжитесь с отделом, если вы набрали 4 или выше на экзамене AP Calculus).

    Студенты, которые в настоящее время обучаются или недавно закончили курс математики Лангара, обычно не имеют права писать MDT.

    Эти описания курсов средней школы не включают курсы Intro Math 11, Math 11A, Essentials of Math или Applications of Math. Студенты, проходящие такие курсы, должны написать MDT.

    CSU (Южная) STEM конференция Джон Сарли, профессор математики, CSUSB CSU / UC, проект диагностического тестирования математики.

    Презентация на тему: «Конференция CSU (Южная) STEM, профессор математики Джона Сарли, Проект диагностического тестирования математики CSUSB CSU / UC» — стенограмма презентации:

    1 Конференция CSU (Южная) STEM Джон Сарли, профессор математики, CSUSB Проект диагностического тестирования математики CSU / UC

    2 Профиль теста MDTP Выборочный ответ Диагностические тесты оценивают готовность на уровнях от математики 7-го класса до исчисления. Доступны бесплатно в бумажном формате и в формате онлайн-тестирования / отчетности на платформе Daskala. Элементы письменного ответа доступны бесплатно на защищенных компакт-дисках.

    3 Подготовка к изучению алгебры CCSSM (PR40A04) и подготовка к алгебре (AR45A10) будут заменены тремя тестами, которые в настоящее время проходят полевые испытания: 7R (готовность к 7-му классу по математике) 8R (готовность к 8-му классу) AR (готовность к HS-алгебре )

    4 Варианты интегрированной учебной программы Последовательность тестов AR, GR, SR будет сопровождаться: Готовностью MATH 1 Готовностью MATH 2 Готовностью Math 3 Они заменят тесты IS и IT MDTP Полевые испытания начнутся осенью 2014 г.

    5 Геометрия Геометрия представляет особые проблемы для оценки готовности Common Core требует современного подхода к геометрии, но когда или даже если необходимое развитие фундаментальных идей имеет место в более ранних классах, имеет решающее значение.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *