Акт контрольного замера расхода топлива для газонокосилок: Акт контрольного замера расхода топлива при работе бензокосилки

Содержание

Акт контрольного замера нормы расхода топлива

Акт контрольного замера расхода топлива составляется для установления бухгалтерских лимитов по перечислению средств на приобретение ГСМ для конкретного транспортного средства на балансе предприятия.

То есть сам акт самодостаточным не является и направлен он не на установление правоотношения, а на фиксацию обстоятельства, имеющего значение для последующего бухгалтерского действия.

Предназначение акта

Принято считать, что акт контрольного замера расхода связан исключительно с предотвращением хищений топлива либо использования топлива не в целях производства.

На самом деле основная задача акта контрольного замера — это установление лимита, в пределах которого бухгалтерия предприятия будет перечислять средства на ГСМ по каждой машине. Более того, соответствие затрат на топливо реальному расходу является обоснованием для уменьшения налога на прибыль предприятия. В этом случае акт замера является не только внутренним документом предприятия, но и документом для регламентации отношений с налоговыми органами.

Для нормального функционирования автопарка предприятия замеры должны быть осуществлены в отношении каждого находящегося на балансе автомобиля, как нового, так и с пробегом.

Проведение замера и составление акта

Показатели замера расхода топлива вносятся в тело акта по двум показателям — расход по свободной трассе и расход по городу. Это даст возможность маневрирования при вычислении расходов на ГСМ. Возможно оформление замеров двумя отдельными актами по каждому из показателей.

Для объективной оценки показателей расхода при составлении акта участвует специально созванная комиссия, желательно, состоящая из административного руководителя, специалиста и бухгалтера.

Сам текст акта, как правило, подготавливается заранее, но сведения в него вводятся по мере осуществления замеров.

В тексте акта должны быть отражены:

  • состав комиссии с указанием ФИО и должностей членов комиссии;
  • процедура замеров;
  • дата и время замера, тип трассы и маршрут движения на момент производства замеров;
  • марка транспортного средства, его регистрационный номер, объем двигателя, вид трансмиссии, тип и марка топлива;
  • количество залитого в бак топлива на момент старта и остаток бензина по завершению тестовой проверки. Если в процессе проверки осуществлялась дозаправка, следует упомянуть об этом факте с указание объема добавленного топлива;
  • показания общего пробега автомобиля на момент старта;
  • полный расчет затраченного топлива за время тестовой проверки, количество пройденных за время теста километров в соответствии с показаниями пройденного километража на спидометре. Расчет производится путем деления потраченного топлива на количество километров;
  • расчет расхода на сто километров, осуществляемый на основании вышеуказанного расчета.

Обращаем ваше внимание на существование нормативов расхода топлива для каждого из существующих транспортных средств. Нормативы утверждены Приказом Министерства Транспорта и связи РФ № АМ-23-р от 14.03.2008 года. Этим же приказом установлена методология расчета расхода топлива исходя из следующих показаний:

  • пробега транспортного средства на момент старта проверки;
  • пробега транспортного средства на момент окончания теста;
  • корректирующего коэффициента, зависящего от качества проезжей части, ее загруженности, высоты относительно уровня моря и т.д.;
  • реально израсходованного объема топлива.

Методология расчета применяется повсеместно, однако средние нормативы, установленные Минтрансом, не могут быть взяты за основу, поскольку установленные ими усредненные показатели не могут соответствовать реальному расходу автомобиля, но могут быть взяты за отправную точку.

Установление лимитов

Апробированный акт становится основанием для последующего издания приказа о нормах расхода топлива на конкретный автомобиль, в соответствии с которым бухгалтерия устанавливает расходы на приобретение ГСМ.

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

Акт контрольного замера расхода топлива при работе бензокосилки

li:before,.btn,.comment-respond .form-submit input,.mob-hamburger span,.page-links__item{background-color:#5a80b1}.spoiler-box,.entry-content ol li:before,.mob-hamburger,.inp:focus,.search-form__text:focus,.entry-content blockquote{border-color:#5a80b1}.entry-content blockquote:before,.spoiler-box__title:after,.sidebar-navigation .menu-item-has-children:after{color:#5a80b1}a,.spanlink,.comment-reply-link,.pseudo-link,.root-pseudo-link{color:#428bca}a:hover,a:focus,a:active,.spanlink:hover,.comment-reply-link:hover,.pseudo-link:hover{color:#e66212}body{color:#333}.site-title,.site-title a{color:#5a80b1}.site-description,.site-description a{color:#666}.main-navigation,.footer-navigation,.main-navigation ul li .sub-menu,.footer-navigation ul li .sub-menu{background-color:#5a80b1}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{color:#fff}body{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-title,.site-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-description{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.entry-content h2,.entry-content h3,.entry-content h4,.entry-content h5,.entry-content h5,.entry-content h6,.entry-image__title h2,.entry-title,.entry-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}@media (min-width:576px){body{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{font-size:28px}}@media (min-width:576px){.site-description{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-size:16px}}@media (min-width:576px){body{line-height:1.5}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{line-height:1.1}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{line-height:1.5}}.scrolltop{background-color:#ccc}.scrolltop:after{color:#fff}.scrolltop{width:50px}.scrolltop{height:50px}.scrolltop:after{content:»\f102″}@media (max-width:767px){.scrolltop{display:none!important}}]]> Перейти к контенту

Акт контрольного замера расхода топлива

Организации могут иметь в своем распоряжении автомобили. Они так же являются имуществом организации и подлежат внесению в учетную документацию. Так же учету подлежит весь расходный материал, применяемый для обслуживания автомобилей.

Для того чтобы знать расход топлива и расхождение показателя с расчетными данными используются порядок контрольного замера нормы использованного топлива, после чего оформляется акт контрольного замера расхода топлива. Процесс составления акта содержит некоторые свои нюансы, которые мы и рассмотрим.

Пример

Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега. В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей. Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника. В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

Также знание этих цифр позволяет более рационально расходовать ресурсы организации, не допускать перерасхода.

Образец (doc)

Нормы

Если фактический расход топлива для конкретной модели автомобиля превышает норму, установленную Минтрансом России, учреждению все же имеет смысл установить собственную норму. Но она должна быть обоснованной!

Так, если расход топлива автомобиля по паспорту 7 л на 100 км, по формуле из Методических рекомендаций — 10 л, а учреждение утвердило норматив в 20 л, такие действия наверняка будут расценены проверяющими как нарушение. Да и с практической точки зрения дешевле устранить неисправность (а она при таком расходе есть), чем тратить астрономические суммы на топливо.

Другое дело, если фактический расход топлива отклоняется от нормативного незначительно. Чтобы оправдать перерасход, учреждение должно документально подтвердить «аппетит» машины. Для этого обычно проводят контрольный заезд.

Перед началом поездки комиссия, которая будет контролировать расход топлива, регистрирует показания одометра (штатного счетчика, фиксирующего пробег автомобиля) и уровень топлива в баке. Далее члены комиссии ездят с водителем в течение нескольких часов, как говорится, в боевых условиях.

Следует учесть! При установлении собственной нормы расхода топлива за ориентир можно принять нормы, указанные в технической документации на автомобиль. Но при этом нужно иметь в виду, что производители зачастую приводят минимально возможный расход при оптимальных оборотах двигателя в идеальных погодных и дорожных условиях. Практика показывает, что расход по факту и по документам может сильно отличаться, ведь на него влияет множество разных факторов, начиная от правильной «обкатки» автомобиля в самом начале использования, заканчивая пробегом, по мере увеличения которого расход естественным образом увеличивается.

Таким образом, установленные учреждением нормы не обязательно должны соответствовать заводским, однако любые отклонения следует должным образом обосновать в документах, оформляемых профильной комиссией.

Акт контрольного замера расхода топлива образец бланк (бланк, образец

Организации могут иметь в своем распоряжении автомобили. Они так же являются имуществом организации и подлежат внесению в учетную документацию.  Так же учету подлежит весь расходный материал, применяемый для обслуживания автомобилей.
 

Для того чтобы знать расход топлива и расхождение показателя с расчетными данными используются  порядок контрольного замера нормы использованного топлива, после чего оформляется акт контрольного замера расхода топлива. Процесс составления акта содержит некоторые свои нюансы, которые мы и рассмотрим.

 

 

Субъекты, составляющие данный документ
 

Есть определенный круг лиц, на которых организацией возложена обязанность по осуществлению замеров израсходованного топлива и составления акта контрольного замера топлива. Все эти лица  являются специалистами в своей области. Из них создается комиссия.

 

В состав ее входят следующие работники

  • инженер (механик) по автомобильным средствам организации;

  • водитель, за которым закреплен проверяемый автомобиль;

  • экономист отдела по учету затрат на содержание транспортных средств.

 

Содержание акта контрольного замера топлива
 

Во-первых, следует отметить, что акт должен оформляться на каждую машину в индивидуальном порядке.
 

Во-вторых, акт по своей форме относиться к произвольной документации, то есть имеет свободный формат, но в обязательном порядке в нем нужно зафиксировать следующую информацию

  • Тип автомобиля

  •  Марка

  • Регистрационный номер

  • Общий пробег;

  • Маршрута;

  • Объем топливного бака;

  •  Объем топлива на начало исследования

  • Объем топлива по завершению исследования;

  • Показания спидометра на начало исследования

  • Показания спидометра по завершению исследования;

  • Фактический топливный расход;

  • Расчет конечного показателя топливных затрат на сто километров пробега автомобиля.

В-третьих, в акте нужно отразить дату проведения исследования и участвующих в данном процессе лиц. В конце полученные и зафиксированные в акте результаты подкрепляются подписями этих лиц.
 

 

Когда необходимо делать контроль замера топлива
 

Выделяют две ситуации, когда организация осуществляет данную процедуру.
 

Первая ситуация: при поступлении нового транспортного средства, на котором отсутствуют сведения начальной или транспортной нормы. В этом случае владелец авто  самостоятельно или через компанию-посредника формирует свою норму расхода. При использовании машины может быть такое, что установленной нормы не хватает, тогда и осуществляется замер топлива.
 

Вторая ситуация: владелец транспортного средства, руководствуясь  базовым нормам и коэффициентам коррекции, сформировал  норму расхода топлива, которая дает возможность сформировать расход топлива, используя только две переменных: показателя эксплуатационной нормы и показатель пробега авто. Чтобы убедиться в правильности проведенных расчетов осуществляется контрольный замер.
 

Когда расход топлива переваливает за установленную предельную норму, то  берется объяснение по данному поводу с человека, эксплуатирующего автомобиль. Объяснительная пишется на имя директора организации

 

Ниже расположен типовой образец и бланк акта контрольного замера расхода топлива, вариант которого можно скачать бесплатно.

Газонокосилки Honda — Рекомендации по топливу

Ваша газонокосилка Honda спроектирована и изготовлена ​​в соответствии с точными спецификациями, чтобы обеспечить долгую безотказную работу. Это включает топливную систему. Однако свойства бензина могут быстро привести к несвежему топливу, вызывая проблемы с запуском или работой. и, в некоторых случаях, повреждение топливной системы при несоблюдении мер предосторожности. Хорошая новость заключается в том, что большинства проблем, связанных с топливом, можно избежать, выполнив несколько простых шагов.Указанные ниже шаги также рекомендуются для двигателей Honda. газонокосилки.

Следуйте этим пяти шагам, чтобы предотвратить большинство проблем, связанных с топливом

Шаг

1. Не используйте в газонокосилке Honda бензин, содержащий более 10% этанола.

Причина

Бензин, содержащий более высокий уровень этанола, вызывает коррозию и притягивает воду, что может вызвать проблемы с запуском или работой или, в некоторых случаях, повреждение топливной системы вашей газонокосилки.


2. Храните бензин в чистом пластиковом герметичном контейнере, пригодном для хранения топлива. Закройте вентиль (если есть), когда он не используется, и храните контейнер вдали от прямых солнечных лучей. Если для израсходования топлива в емкости требуется более 3 месяцев, мы предлагаем добавить в топливо стабилизатор топлива при заполнении емкости.

Чистый пластиковый контейнер, одобренный для хранения топлива, поможет предотвратить попадание ржавчины и металлических загрязнений в топливную систему.Бензин быстрее портится под воздействием воздуха и солнечного света.


3. Правильно обслуживайте воздушный фильтр газонокосилки. Проверяйте его перед каждым использованием.

Правильно обслуживаемый воздушный фильтр поможет предотвратить попадание грязи в карбюратор газонокосилки. Проверяйте фильтр перед каждым использованием. Часто заменяйте его при использовании в пыльных условиях.Грязь, попадающая в карбюратор, может попадать в небольшие проходы в карбюратор и преждевременный износ двигателя. Эти небольшие проходы могут быть заблокированы, что приведет к проблемам при запуске или работе. Всегда используйте оригинальный воздушный фильтр Honda, чтобы обеспечить герметичность и правильную работу воздушного фильтра.


4. Когда вы закончите кошение, выключите топливный клапан и оставьте его выключенным, пока вы не будете готовы снова косить. Заполните топливный бак, чтобы уменьшить количество воздуха в баке.Если вы не собираетесь использовать газонокосилку в течение 3-4 недель, запустите двигатель с ВЫКЛЮЧЕННЫМ топливным клапаном. и дайте ему поработать, пока в двигателе не закончится бензин.

Небольшое количество бензина в карбюраторе вашей газонокосилки испортится быстрее, чем топливо в топливном баке, из-за его небольшого объема и близости к остаточному теплу двигателя. Топливный клапан позволяет остановить подачу топлива из топливного бака в карбюратор для хранения и транспортировки.

Наполнение топливного бака после каждого использования (а не перед каждым использованием). Если топливный бак заполнен частично, воздух в баке будет способствовать ухудшению качества топлива.


5. Если вы не планируете использовать газонокосилку более 30 дней, следуйте приведенным ниже инструкциям по хранению.

Неочищенный бензин (без стабилизатора топлива), оставшийся в топливной системе газонокосилки, испортится, что вызовет проблемы с запуском или работой и, в некоторых случаях, повреждение топливной системы.

После добавления в топливо стабилизатора бензина в первый раз запустите двигатель на открытом воздухе на 10 минут, чтобы убедиться, что обработанный бензин заменил необработанный бензин во всей топливной системе. Если вы регулярно добавляете стабилизатор топлива в хранилище контейнер при заправке, этот шаг можно пропустить.

Остановите двигатель и поверните топливный клапан в положение ВЫКЛ.

Перезапустите двигатель и дайте ему поработать, пока не кончится бензин. Продолжительность спектакля не должна превышать 3 минут.

Срок хранения: более 90 дней (длительное или сезонное хранение)

Запустите двигатель и дайте ему поработать достаточно долго, чтобы слить весь бензин из всей топливной системы (включая топливный бак).Не позволяйте бензину оставаться в газонокосилке более 90 дней простоя.

Несвежее топливо в вашем топливном баке

Если у вас осталось немного топлива в контейнере для хранения в конце сезона, Агентство по охране окружающей среды (EPA) предлагает добавить бензин в бензобак вашего автомобиля при условии, что топливный бак вашего автомобиля достаточно заполнен и топливо подходит для вашего автомобиля. транспортное средство.

.

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Масса

4 060

3,220

3,744

4,117

Мощность

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (сек)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / масса (л.с. / т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливах стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

.

(2,1)

, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — лобовая зона, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения нарастающего расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S — это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти схем UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55 процентам UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не требуется для обеспечения энергией для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

.

(2,3)

Коэффициенты α ‘ и β’ также специфичны для расписания испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно относится к кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ‘ равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения — с

. .

2 Основные сведения о транспортных средствах, расход топлива и выбросы | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

важная переменная, которая влияет на FC и LSFC; поэтому любые сообщаемые значения или метки должны указывать FC = галлон / 100 миль и LSFC = галлоны / тонна-100 миль при определенных тоннах полезной нагрузки.

ГРУЗОВЫЕ ТЯГАЧИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЗАПАС

Поучительно проанализировать основные характеристики транспортного средства, которые учитывают расход топлива, прежде чем исследовать технологии, которые могут снизить расход топлива.

Дорожная нагрузка

Сила или мощность, необходимая для приведения в движение транспортного средства в любой момент времени, обычно представляется как «уравнение дорожной нагрузки». В случае силы в уравнении есть четыре члена для описания сопротивления качению, аэродинамического сопротивления, ускорения и уклона:

где mg — масса транспортного средства, C rr — сопротивление качению шины, A — лобовая площадь, C d — коэффициент лобового сопротивления, основанный на лобовой площади, ρ a — плотность воздуха, V — скорость транспортного средства. , m — масса автомобиля, t — время, а sin (θ) — уклон дороги (положительный подъем).Ни C D , ни C rr не обязательно должны быть постоянными по отношению к скорости, и термин C D A не следует разделять без тщательного обдумывания.

Для мощности дорожной нагрузки уравнение силы просто умножается на скорость:

В обычных транспортных средствах мощность дорожной нагрузки обеспечивается двигателем через трансмиссию и одну или несколько ведущих осей, характеризующихся КПД ( η ). Двигатель также может обеспечивать питание вспомогательных нагрузок (P aux ), в том числе вентилятор охлаждения нагружается, так что простая модель требуемой мощности двигателя (P E ) определяется по формуле:

Сила F RL может стать отрицательной, когда транспортное средство замедляется или движется на достаточно крутом спуске, с «отрицательной» мощностью, поглощаемой торможением двигателем или фрикционными тормозами.Для транспортных средств с гибридным приводом часть «отрицательной» мощности может поглощаться и сохраняться для использования в будущем при движении транспортного средства. Поскольку гибридные транспортные средства имеют по крайней мере два источника энергии в течение части своего рабочего цикла, модель потребляемой мощности двигателя должна быть скорректирована с учетом потока мощности к другим источникам или от них во время работы.

Двигатель определенного типа может использоваться в различных транспортных средствах и может быть соединен с колесами с помощью различных трансмиссий, чтобы при использовании учитывалась средняя потребляемая мощность, расход топлива и энергия, необходимая для прохождения определенного расстояния. существенно различаются в зависимости от активности автомобиля или рабочего цикла.На средний КПД двигателя также влияет рабочий цикл, как и вклад каждого основного элемента уравнения дорожной нагрузки (аэродинамика, вес, шины) в общий расход топлива транспортного средства. На рис. 2-7 показано, как экстремальные значения продолжительности рабочего цикла могут создавать широкий диапазон воздействий конкретных характеристик транспортного средства на общий расход топлива транспортного средства.

Когда двигатели или транспортные средства должны быть сертифицированы на соответствие стандартам эффективности или выбросов, необходимо установить испытательные циклы для проверки транспортного средства или двигателя, но исторически было принято в правилах, что эти испытания не могут надеяться отражать каждое поведение при использовании. .Это обсуждается далее в этой главе и в главе 3.

ПРОТОКОЛЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Расход топлива можно измерить непосредственно с автомобиля на дороге, на испытательном треке или на динамометрическом стенде. Важно различать сравнительные испытания, при которых сравниваются значения расхода топлива, используемые двумя грузовиками с разной технологией, и абсолютное испытание, при котором расход топлива измеряется с использованием стандартизированной процедуры, чтобы результаты можно было сравнить с результатами испытаний, проведенных на разных станциях. раз или в разных местах.Если измерение на дороге проводится на большом расстоянии или в течение длительного периода времени, результирующие средние значения расхода топлива можно справедливо сравнивать со значениями другого транспортного средства, эксплуатируемого по достаточно аналогичному маршруту с достаточно аналогичными условиями эксплуатации. Цель испытательного трека — обеспечить достаточно воспроизводимые условия и активность транспортного средства, чтобы можно было сравнить характеристики двух транспортных средств с уменьшенным расстоянием или временем работы по сравнению с менее контролируемыми дорожными испытаниями.

Динамометр шасси моделирует дорожную нагрузку на транспортное средство, в то время как ведущие колеса транспортного средства действуют на ролики, а не на дорожное покрытие. Это обеспечивает высокую степень повторяемости испытаний, но требует, чтобы была известна эффективная масса транспортного средства и чтобы были доступны константы дорожной нагрузки. Эти константы связаны с сопротивлением качению C rr и C d A, но не могут быть вычислены напрямую из них, поскольку существует смещение, связанное с потерями в трансмиссии.Обычно, особенно для легковых автомобилей, проводят испытание транспортного средства при движении накатом для получения постоянных дорожных нагрузок, обсуждаемых в последующих разделах. 4

Как дорожные, так и динамометрические методы измерения описаны в документах EPA SmartWay.

Рекомендуемая практика Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) содержит подробные сведения о дорожных испытаниях и методах динамометрического стенда для определения экономии топлива гибридных и обычных транспортных средств. 5

Данные об использовании топлива, полученные в результате дорожных испытаний или динамомашины шасси —

.

Расход топлива [Wialon Guide]

Требуемый доступ: Просмотр подробных свойств — для просмотра вкладки; Редактировать детектор пробега и расхода топлива — редактировать вкладку.

Заправки и кражи топлива могут быть обнаружены только в том случае, если в агрегате есть датчики уровня топлива и активирована опция Датчики уровня топлива . Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива.Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.

Обнаружение заправки / кражи топлива

Минимальный заправочный объем топлива
Минимальное увеличение уровня топлива, которое следует рассматривать как заправку.

Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует рассматривать как кражу.

Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть неточными. Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке Обнаружение поездки .

Минимальный таймаут пребывания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения, за которым следует снижение уровня топлива в баке, превышающее минимальный объем хищения топлива, указанный выше.

Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени. В таких случаях их можно объединить в один, если время между ними (тайм-аут) не превышает времени, указанного в настройке.

Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышен тайм-аут и между ними повысился уровень топлива.

Обнаруживать заправку топливом только при остановке
Когда эта опция активирована, заправки топлива обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении поездки. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.

Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.

Если ввести определенное значение в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , система также обнаружит заполнение в течение этого периода после окончания остановки.

Если период времени между остановками меньше значения, указанного в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , эти остановки и интервалы движения между ними рассматриваются как одна остановка . Время начала первой остановки считается временем начала заполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения тайм-аута считается временем окончания заполнения.

Тайм-аут определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения могут быть перебои. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет установить продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом.

Обнаружение слива топлива в движении
Традиционно поиск слива топлива выполняется во время остановок.Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных сливов топлива из-за вероятной разницы в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.

Расчет заправок по времени
Данный метод расчета рекомендуется использовать для агрегатов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.). При его активации учитывается весь период времени, независимо от поездок / остановок.

Для расчета расхода топлива по времени Расчет заправок по времени , Расчет количества краж по времени и Расчет расхода топлива по времени опции должны быть активированы одновременно.

Расчет краж по времени
Функция аналогична предыдущей, применима только к сбору топлива.

Расчет объема заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Заправками и сливом топлива можно управлять с помощью табличных отчетов Заправки топлива, и Кражи топлива, а также с помощью задания Отправить информацию о топливе по электронной почте или SMS или уведомления о заправках / сливах топлива.

Датчики уровня топлива

При использовании датчиков этого типа расход топлива определяется исходя из его уровня в баке по следующей формуле: [значение уровня топлива в начале интервала] — [значение в конце интервала] + [заправки] — [кражи] (если в настройках отчета активирована опция Исключить кражи из расхода топлива ).

Интервалы разные для разных таблиц отчета. Подробнее об интервалах вы можете узнать из описания таблиц.

Заменить недопустимые значения математическим потреблением
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они заменяются значениями, рассчитанными математически. В математическом расчете используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных моточасов (опция Расход, л / ч) и значение датчика КПД двигателя.

Расчет расхода топлива по времени
Если опция включена, при расчете топлива учитывается все время, независимо от того, двигался агрегат или нет.Если он отключен, уровень топлива в промежутках без движения не учитывается при расчетах.

Фильтрация значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применить медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение). Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) — при сглаживании 3 сообщения. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые используются для сглаживания.Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем топливная диаграмма приближается к прямой, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимум от 0 до 3).

Датчики расхода топлива импульсные

В Wialon используются два типа импульсных датчиков расхода топлива: простой накопительный и с переполнением (при достижении определенного значения счетчик импульсов сбрасывается и расчет начинается с нуля). Первый тип использовать нецелесообразно, а датчики с переливом широко распространены.

Этот метод расчета учитывает значения датчиков из предыдущего и текущего сообщений: предыдущее значение вычитается из текущего и, при необходимости, таблица расчета применяется к полученному значению. Сумма полученных на интервале значений соответствует количеству израсходованного топлива.

Каждый датчик этого типа должен иметь таблицу расчета от импульсов до литров (галлонов).

В этом разделе доступны два варианта:

Макс. Импульсов
Если есть предел, после которого счетчик импульсов обнуляется (переполнение), это может быть указано в этом поле.Однако с корректировкой этого предела в случае аварийного сброса вычисления будут бессмысленными.

Пропустить первое нулевое значение
Если эта опция активирована и значение поля Макс. Импульсы равно 0 , разница между текущим и предыдущим значениями датчика учитывается при расчете расхода топлива. Если значение поля Max impulses отлично от нуля, опция Skip first zero value не учитывается при расчете расхода топлива.

Датчики абсолютного расхода топлива

Датчики этого типа показывают расход топлива за весь период эксплуатации автомобиля. Значения AbsFCS постоянно увеличиваются, поэтому переполнения такого датчика не ожидается.

Расход топлива рассчитывается следующим образом: значение датчика в начале интервала вычитается из значения датчика в конце интервала и, при необходимости, применяется таблица расчета (к каждому датчику этого типа индивидуально) .

Датчики мгновенного расхода топлива

Если используется этот тип датчиков, оборудование отправляет сообщения, которые содержат количество топлива, израсходованного с предыдущего сообщения до текущего. Соответственно, для определения расхода топлива на интервале значения InsFCS суммируются.

Например, аппаратное обеспечение отправило три сообщения со следующими значениями: х1 = 0,01 л, х2 = 0,023 л, х3 = 0,048 л. Расход топлива за этот интервал: х1 + х2 + х3 = 0,01 + 0,023 + 0,048 = 0,081 (л).

Было ли это полезно?

Спасибо! .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *