Проверочная работа по русскому языку: «Однокоренные слова»
Проверочная работа по теме «Однокоренные слова»
Вариант 1.
Фамилия____________________________________________
1. Закончи предложение.
Однокоренными называются слова, которые________________________________
______________________________________________________________________
2. Укажи строчку, в которой записаны родственные (однокоренные слова)
а) конь, конкурс, коньки;
б) лес, лесенка, лесник;
в) двор, дворник, дворовый.
3.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень.
Соль — ________________________________________________________
Звон — ________________________________________________________
Цвет — ________________________________________________________
4.
Гусь, гусиный, густой, гусыня.
Слеза, прослезился, слезинка, слезла.
Лев, левша, левый, налево.
Луг, луговой, лужа, лужок.
5. Запишите, от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.
Сосняк — _____________________
грибник — ____________________
тракторист — __________________
моряк — ______________________
росинка — ____________________
6. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.
Проплясали по сн_гам
Снежные метели.
Сн_гири сн_говикам
Песню просв_стели.
7. К данным именам существительным записать однокоренные имена прилага- тельные и глаголы. Выделить корень.
Свет — ___________________________________________________
Ласка — __________________________________________________
Холод — __________________________________________________
8. Прочитай текст. Укажи, сколько в нём однокоренных слов и выдели эти корни.
Грибы – дружный народ. Часто их можно увидеть большими семейками и стайками. Недаром говорят грибники: где один грибок, там и весь кузовок.
а) 2 слова б) 3 слова в) 4 слова
Проверочная работа по теме «Однокоренные слова»
Вариант 2.
Фамилия____________________________________________
1. Закончи предложение.
Корень — это___________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Укажи строчку, в которой записаны родственные (однокоренные слова)
а) пол, половник, польза;
б) сад, садовод, садик;
в) ручка, ручей, ручник.
3.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень.
Лес — ________________________________________________________
Зима — ________________________________________________________
Море — ________________________________________________________
4. Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово.
Лётчик, летать, лето, летучий.
Пятно, пятнистый, пять, пятнышко.
Горный, гора, гористый, горевать.
Аллея, алый, алеют, заалел.
5. Запишите, от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.
Больница — _____________________
кормушка — ____________________
субботник — __________________
рядок — ______________________
братишка — ____________________
6. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.
У засн_женной р_ки,
В снежном переулке,
Звонко носятся сн_жки
Режут лёд сн_гурки.
7. К данным именам существительным записать однокоренные имена прилага- тельные и глаголы. Выделить корень.
Звон — ___________________________________________________
Соль — __________________________________________________
Скрип — __________________________________________________
8. Прочитай текст. Укажи, сколько в нём однокоренных слов и выдели эти корни.
В лесу часто можно услышать барабанную дробь дятла. Барабанит он свои собственным носом. А вместо барабана у него — сухое дерево.
а) 2 слова б) 3 слова в) 4 слова
Тема. «Однокоренные слова» | Карточки контроля по русскому языку
Тема. «Однокоренные слова»
14.11.2011 21714 2599
1. Подчеркни однокоренные слова.
Водичка, мороз, медведь, дом, морозный, столовая, заморозки, школьник, лист, заморозил.
2. Выдели корень.
Котик, свистеть, горка, сахарный, больной, повар, хвосты.
3. Напиши однокоренные слова. Выдели корень.
Весело — _______________________________________________________________,
Зелень — _______________________________________________________________,
Весна — ________________________________________________________________.
4. Подбери однокоренные слова.
Какой? Какая? Какое?
Сад- ________________ ______________ _________________
вода — ________________ ______________ _________________
лето — ________________ ______________ _________________
5. Напиши согласные на конце слов. Подбери проверочные слова.
Са______ — ____________________________________________________________,
эта_____ — ____________________________________________________________,
го _____ — ____________________________________________________________,
уло_____ — ___________________________________________________________,
утю ____ — ____________________________________________________________,
гру______ — ___________________________________________________________.
6. Напиши 6 однокоренных слов с корнем ход
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Подбери проверочные слова. Выдели корень.
Р ____ ка — ______________________________________________________________,
гр ____за — ______________________________________________________________,
ств____лы — _____________________________________________________________,
цв ____ тной — ___________________________________________________________,
стр ____ на — ____________________________________________________________,
с _____ лить — ___________________________________________________________.
8. Прочитай текст. Выдели корни в однокоренных словах .
После дождя.
Дождь перестал. П __сок стал мокрым. Мальчики из п __ска строят мост. Юра и Петя прин___сли щепки, стали м__ стить м___стовую. Маленький Боря тоже построил мостик, который скоро рассыпался.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
1. | Найди лишнее слово | 1 Б. |
2. | Определи корень слова | 1 Б. |
3. | Вырасти дерево | 1 Б. |
4. | Назови одним словом! | 1 Б. |
5. | Можно ли назвать выделенные слова однокоренными? | 1 Б. |
Карточки по русскому языку 2 класс для индивидуальной работы
Во 2 классе дети изучают очень важные орфограммы на уроках русского языка. Среди них такие как безударные гласные в корне слова, парные согласные в конце и середине слова, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак и др.
Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.
Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:
- делить слова на слоги;
- выделять ударный слог;
- переносить слова по слогам;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
- правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
- правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
- писать пройденные слова с двойными согласными;
- уметь писать слова с разделительным ь;
- знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
- писать раздельно предлоги со словами;
- производить фонетический разбор;
- знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
- выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).
Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):
Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал, платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.
Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.
Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.
Карточка 1
- Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
По берегам извилистой реки растут ивы.
Карточка 2
- Распредели слова на 3 группы.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась
2. Вставь, где надо, Ь.
Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.
Карточка 3
- Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
За окном забарабанил весёлый дождик.
Карточка 4
- Раздели слова черточкой для переноса.
Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник
2. Укажи число букв и звуков в словах.
ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.
Карточка 5
- Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.
Жил в Одессе чёрный ко… .
Он зале… на парохо… .
С удовольствием в буфете
Съел с колба…кой бутербро… .
- Сделай фонетический разбор слова берёзка.
Карточка 6
- Раздели слова на слоги и для переноса.
Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.
2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.
Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик
Карточка 7
- Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.
Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
По небу плавно плыли пушистые облака.
Карточка 8
- Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья
2. Вставь нужную букву. Спиши текст.
Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
Карточка 9
- Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.
У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
Воробей весело прыгал по дорожке.
Карточка 10
- Вставь, где надо, Ь.
Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.
2. Напиши слова во множественном числе.
чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________
Карточка 11
- Вставь пропущенные буквы и напиши в скобках проверочные сова.
Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.
- Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
В аквариуме плавали разноцветные рыбки.
Карточка 12
- Вставь пропущенные буквы. Отгадай загадку и напиши отгадку.
Когда с тобою этот дру… ,
Ты можешь без доро…
Шагать на север и на ю…,
На запа… и восто… .
2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..
юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.
Карточка 13
- Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.
Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.
- Придумай и запиши имена собственные:
Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.
Карточка 14
- Вставь пропущенные буквы, напиши в скобках проверочные слова.
Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .
2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.
Карточка 15
- Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.
Г. Ладонщиков
- Вставь пропущенные буквы, напиши с скобках где нужно проверочные слова.
В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.
Карточка 16
- Составить с данными словами 3-4 предложения.
Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.
2. Допиши предложения словами противоположного значения.
- Волк — враг, а собака — … .
- Дуб высокий, а шиповник … .
- Дорога широкая, а тропинка … .
- Лёд тяжелый, а снег … .
- Клюква кислая, а малина … .
- Кожура шершавая, а орех … .
- Сеяли густо, да взошло … .
Карточка 17
- Поставь ударение. Раздели слова на слоги.
Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.
- Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:
Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.
Карточка 18
- Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.
2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными
Карточка 19
- Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.
Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________
2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
Осенние листья медленно кружатся в воздухе.
Карточка 20
- Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.
В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное
2. Спиши предложения.
- Красив город … О(о)рел. Гордая птица — … О(о)рел.
- Девочку зовут … Г(г)алка. У нас живет ручная … Г(г)алка.
- Мы идем на хутор … Л(л)исички. В клетке сидят … Л(л)исички.
Карточка 21
- Выпиши слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.
Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.
- Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.
Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________
Карточка 22
- Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.
За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.
2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.
- В столовой стоит большой круглый … .
- В голубятню принесли нового … .
- Садовник ухаживает за … .
- Лесник бережёт … .
- В солонку насыпали … .
- В кормушке был … .
- Из конюшни вышел … .
- Дворняжка стережет … .
- Чужого котёнка выкормила наша … .
- В небе летал известный … .
Смотрите также:
Диктанты по русскому языку 2 класс
Заходите в Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Сквозная тема: | Моя школа. | |||||
ГКУ «Школа-гимназия имени Б.Бейсекбаева с дошкольным мини центром» | ||||||
Дата: «30 сентября_2019г. | ФИО учителя: Валиева Р.Т. | |||||
Класс: 2 «В» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Лексическая тема: | Мой учитель. | |||||
Тема урока: | Однокоренные слова. (Закрепление). | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||
2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова | ||||||
Цели урока: | Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения Извлечение необходимой информации из различных источников Соблюдение грамматических норм | |||||
Предполагаемый результат: | — Повторить о родственных (однокоренных) словах. -Узнать о чередовании согласных в корнях однокоренных слов. -Находить однокоренные слова. -Выделять корень в однокоренных словах. -Прочитать о порядке разбора однокоренных слов. -Подобрать однокоренные слова к данным. —Составить синквейн об учителе, используя опорные слова. | |||||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: Состав слова, части слова, корень, однокоренные слова, родственные сло- ва, пословица, диалог, кроссворд, синквейн, рассказ, вопрос, предложение, упражнение, ответ. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопрос для обсуждения: Как составить синквейн? | |||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||
Межпредметные связи | – литература – самопознание | |||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ | |||||
Предварительные знания | Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в се- редине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу- щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделитель- ный Ь, состав слова, окончание, корень, родственные слова. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока, t | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 0-4 | Создание положительного эмоционального настроя Все прекрасно на земле! Все прекрасно и во мне! Вокруг меня одни друзья, Большая дружная семья! | |||||
Актуализация знаний. Целеполагание. Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока. Вниманию учащихся предлагается запись на доске: Белка, беленький, белить, Водяной, вода, водить, Лист, лиса, лисенок, Лось, лоскут, лосёнок, Горный, горка, городок, Пес, песочный и песок. Где слова родные (однокоренные)? Постановка задач: — Какие слова называются однокоренными? | ||||||
Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока. | ||||||
Середина урока 11-20 мин | Работа над темой урока. Цель: усвоение содержания темы. (К, И) Минутка чистописания: Учащиеся работают со словом пенал. (Г) Игра «Где слова родные (однокоренные)?» Упр.5. Ученики выписывают пары однокоренных слов и выделяют корень.( Взаимооценивание) (К, И) Упр.6. Учащиеся исследуют слова, выделяют корень; делают вывод, что в корне однокоренных слов одни согласные звуки могут заменяться другими. (К, И) Рубрика «Хочу знать больше» стр. 15. Учащиеся читают содержание рубрики и узнают, что в корне однокоренных слов одни согласные звуки могут заменяться другими. Такое замещение называется чередованием согласных. | Учебник Лист со словом «ПЕНАЛ» Взаимооценивание смайликом | ||||
21-22 мин | (Д, К) Пальчиковая физминутка. «Щупальца осьминога». (Пальцы сжаты в кулачки и развёрнуты к себе.) Много ног у осьминога (Поочерёдно, начиная с большого, выпрямляют все пальцы – 1-я позиция.) Все они ему нужны (Пальцы в обратном порядке сгибают в кулак – 2-я позиция.) Заменяют ему руки (1-я позиция) Очень ловкие (1-я позиция) они. (Кулачки повернуть на себя и одновременно их раскрыть.) | |||||
23-26 мин | Работа по теме урока Цель: выполнение практических заданий. (П) Составление алгоритма. Упр.7. Учитель организует работу учащихся по изучению алгоритма подбора однокоренных слов. На основе данного алгоритма и с помощью словообразовательных словарей находят информацию о других родственных словах. (И) Самостоятельная работа Детям предлагаются карточки трёх цветов, разного уровня сложности. Карточка синего цвета. Выдели корень в словах. Сад – садовый Лес – лесной Зима – зимний Карточка зелёного цвета. Вставь пропущенные буквы и выдели корень. Помни: корень в однокоренных словах пишется одинаково. Сад – с…довый Лес – л…сной З…ма – зимний Карточка красного цвета. Подбери и запиши однокоренные слова, отвечая на вопрос какой? Выдели корень. Сад – _ _ _ _ _ _ _ Лес – _ _ _ _ _ _ Зима – _ _ _ _ _ _ | Учебник Индивидуальные карточки Оценивание «Большой палец» с комментарием | ||||
27-28 мин | (Д, К) Динамическая пауза Мы сначала всем в ответ Головой покрутим: нет! (Вращение головой.) Энергично, как всегда, головой покажем: да! (Подбородок прижимать к груди, затем запрокидывать голову назад.) Раз, два, три – вперёд наклон, Раз, два, три – теперь назад! (Наклоны вперёд, назад.) Головой качает слон – Он зарядку делать рад! (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.) | |||||
29-35 мин | Работа по развитию речи. Цель: развитие связной речи. Работа по учебнику (Г) Упр.8. Ученики в группе обсуждают синквейны об учителе, данные в учебнике, находят и выписывают однокоренные слова, выделяют корень. (И) Творческое задание. Упр.9. Учитель предлагает ученикам составить синквейн об учителе с помощью опорных слов. (И) Самостоятельная работа. Игра «Кто больше». Упр.10. | Оценивание «Две звезды, одно пожелание» Оценивание «Светофор» | ||||
Учащиеся продолжают и записывают ряд однокоренных слов, обозначают корень. | ||||||
Конец урока 36-37 мин | (Д, К) Физминутка для глаз. Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг. Глазкам видеть всё дано – Где окно, а где кино. Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг. | |||||
38-40 | Работа в тетради «Что я знаю и умею» Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме. Итог урока. Слова, образованные от одного корня с общим значением, называются родственными или … . Рефлексия. «Дерево успеха» Урок прошел плодотворно! Хорошо, но могло быть лучше! Напрасно было потрачено время! | Тетрадь «Что я знаю и умею» | ||||
Критерии успеха | ||||||
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||
Дети с высоким уровнем мотивации создают визитки и вместе с учителем помогают ученикам с низкой мотивацией | Формативное оценивание.
Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). | Динамическая пауза. «Стрекоза» Вот какая стрекоза — как горошины глаза. (Пальцами делают очки.) Влево-вправо, назад-вперед. (Глазами смотрят вправо- влево.) Ну, совсем как вертолет. (Круговые движения глаз.) Мы летаем высоко. (Смотрят вверх.) Мы летаем низко. (Смотрят вниз.) Мы летаем далеко. (Смотрят вперед.) Мы летаем близко. (Смотрят вниз.) |
проводим урок во 2 классе с использованием ЭФУ – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
-
Загляните к нам на LECTA в сервис «Классная работа». Тут собраны поурочные разработки в помощь учителю для проведения уроков во 2 классе. Сценарии содержат наглядные материалы и интерактивные задания для каждого урока, тесты для организации проверки знаний, а также методические комментарии ко всем этапам урока.
-
Скачайте тематический план к УМК «Русский язык. 2 класс» С. В. Иванова. Он лег в основу системы уроков, в каждом из которых собрано все необходимое. План урока 37 «Однокоренные слова» тоже доступен для скачивания.
-
«Классная работа» бесплатна всегда. А чтобы получить свободный доступ к 50 электронным изданиям, войдите в личный кабинет на lecta.rosuchebnik.ru и введите промокод 50method в специальное поле. Нажмите «Активировать код», следуйте инструкции.
-
Откройте ЭФУ «Русский язык. 2 класс» (УМК С. В. Иванова). Перейдите к уроку 37.
Задачи урока
- учить подбирать родственные слова, обязательно используя сходство и значения, и звучания;
- тренировать в различении форм слова и однокоренных слов.
Ключевые понятия
- корень слова
- родственные слова
- однокоренные слова
- орфограмма
- совершенствование графического навыка
- словарные слова
Актуализация знаний
Упражнение 1 урока 37 «Однокоренные слова» из учебника 2 класса «Русский язык» (УМК Иванова) дано для отработки умения подбирать однокоренные слова. Тренируем базовые навыки: находим и выделяем корень.
Русский язык. 2 класс. Часть 1
Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера.
Добавить ЭФУКак разобрать задание на уроке?
- Разделите класс на три группы.
- Пусть каждая группа подберет однокоренные слова к словам из предложенных в упражнении.
- После завершения работы ребята (по одному из каждой группы) записывают слова на доске, выделяя корни.
- Остальные ученики списывают в тетрадь две группы родственных слов по своему выбору.
- Задайте ребятам дополнительный вопрос: У каких слов есть однокоренные слова-глаголы?
Возможные ошибки:
Вместо однокоренных слов дети называют их формы (учитель обращает внимание учеников на то, что формы слова называют один и тот же предмет). В записи появляются орфографические ошибки (если ошибки допущены на изученные правила, учитель просит ребят самостоятельно найти их, назвать правило и подобрать проверочное слово).
Актуализация знаний. Отрабатываем алгоритм выделения корня
-
В упражнении 2 даны слова, в которых нужно выделить корни.
-
Задайте классу вопрос: Что необходимо сделать, чтобы выделить корень в слове?
-
Работу проводите фронтально, устно. Запишите слово на доске. Ученики пусть подбирают родственные, учитель записывает их в столбик под словом. Ученики называют корень слова, учитель его выделяет.
-
Дополнительные вопросы: Что общего у слов каждой группы? Чем первое слово упражнения отличается от всех остальных? (Слово лесной — имя прилагательное, остальные слова — имена существительные).
Закрепление изученного. Применение двух условий подбора родственных слов и различение однокоренных слов и форм слова
В упражнении 3 ребятам предлагается выписать родственные слова с корнями -гор-, -нос-, -ран-.
Важно, чтобы ученики заметили в каждой группе слов лишнее: горе, горевать (нет сходства в значении), носилки (нет сходства в значении), ранний (нет сходства в значении). Первая группа слов записывается фронтально, две оставшиеся — самостоятельно (при этом у доски работают два ученика) с последующей проверкой. Дополнительно ученики устно подбирают ещё несколько однокоренных слов к каждой группе; называют группу, в которой есть имя существительное, имя прилагательное и глагол.
Еще один вариант задания — распределить родственные слова по столбцам («лишние» слова здесь отсутствуют). Это можно сделать в «Классной работе» на платформе LECTA:
Чем хорош такой формат? Прежде всего, это смена деятельности прямо на уроке. Ребятам всегда интересен интерактив. Можно ненадолго «оторваться» от тетрадей и поработать на планшетах. Десяти минут на выполнение задания будет вполне достаточно.
Закрепление изученного. Подбираем родственные слова к заданным
-
Упражнение 4 направлено на отработку умения подбирать родственные слова к заданным. Помимо развития основного навыка задание способствует обогащению словарного запаса учеников.
-
Форма проведения (в зависимости от подготовленности класса) — фронтально или дифференцированно (для сильных учеников).
-
Задайте ребятам дополнительный вопрос: какое слово обозначает профессию человека? Это слово — «моряк».
-
Дополнительно можно спросить, что общего у всех предложенных слов. Это имена прилагательные, все эти слова отвечают на вопрос какой?
-
Вариант выполнения задания для класса с высоким уровнем подготовки приведен в «Классной работе»:
Закрепление изученного. Поиск слов с заданным корнем в тексте
В задании 5 находим слова с заданным корнем.
Напомните детям, что выписывать формы одного и того же слова не нужно. Дифференцированная работа. Сильным ученикам предлагается выписать слова с корнем -лист-, средним — с корнем -букет-, медлительным — с корнем -клен-. Три ученика выполняют работу на доске. По окончании работы записи в тетрадях сверяются с записями на доске.
Как еще можно выполнить задание? В «Классной работе» предлагается интерактивный вариант:
#ADVERTISING_INSERT#
Word Focus Word Roots практический тест 02
Вопросы 1-15 являются антонимами. Найдите слово, наиболее противоположное данному слову.
1. Аборигенов — это почти , противоположное по значению
А. Родной
B. Введен
C. Изысканный
D. Региональный
E. Эндемичный
2. Senescent — это почти , противоположное по значению
. А.Старый
Б. Декадентский
C. Miniscule
D. Хаотичный
Э. Жерминаль
3. Непостоянный — это почти , противоположное по значению
. A. Раздражающий
Б. Целостный
C. Неудобно
D. Послушный
E. Приручить
4. Диссонанс наиболее близок к , противоположному по значению
. А.Крещендо
Б. Ритм
К. Гармония
D. Descant
E. Propinquity
5. Subvert — это почти , противоположное по значению
. А. Болстер
Б. Переворот
C. Aggrandize
D. Подтвердить
E. Adduce
6. Translucent — это почти , противоположное по значению
. А.Непрозрачный
Б. Пеллюцид
C. Навсегда
D. Толстый
E. Diaphanous
7. Dissuade — это почти , противоположное по значению
. А. Воздержался
Б. Энгендер
C. Бедствие
D. Убедить
E. Exalt
8. Abhor — это почти , противоположное по значению
А.Отклонить
Б. Адоре
К. Дериде
Д. Кондоне
E. Избегайте
9. Abstemious — это почти , противоположное по значению
A. Духовное
B. Оповещение
C. снисходительный
Д. Ленивый
E. Безумный
10. Аттенюатор наиболее близок к , противоположному по значению
. А.Полосатый
Б. Концентрат
C. Усиление
D. Ослабление
E. Dethrone
11. Impotent — это почти , противоположное по значению
. A. Глупец
Б. Героический
C. Мощный
Д. Фервид
E. Незрелые
12. Злонамеренный — это почти , противоположное по значению
. А.Нечестивый
B. Любезно
C. Неверное направление
D. Elegiac
E. Формульный
13. Общинный — это почти , противоположное по значению
. А. Интернецин
Б. Однообразный
C. Нерелигиозный
D. Одиночный
Э. Флайти
14. Верное — это почти , противоположное по значению
. А.Деловой
Б. Не соответствует действительности
К. Чванство
D. Прозрачный
E. Константа
15. Резонанс — это почти , противоположное по значению
. A. Непрерывность
Б. Раздор
C. Вибрация
D. Высота
E. Платежеспособность
Вопросы 16-30 являются синонимами. Найдите слово, наиболее ПОДОБНОЕ по значению для данного слова.
16. Immure больше всего аналогично по значению
A. Пустыня
Б. Посвящать
C. Поезд
D. Incarcerate
E. Освящение
17. Православный больше всего По смыслу похож на
A. Обычный
Б. Религия
C. Напористый
D. Догматический
E.Нежный
18. Malinger больше всего похоже на по значению на
A. Яд
Б. Призывник
К. Ширк
D. Ненависть
E. Тяга
19. Видимое максимально аналогично по значению
A. Заключенный
Б. Меретрициус
C. Большой
D. Аннотированный
E.Плотный
20. Sacrosanct больше всего похоже на по значению на
А. Прилежный
B. Продвинутый
C. Прозелитизм
D. Оскверненный
E. Святой
21. Perspicacious больше всего похоже на по значению на
А. Трудный
Б. Активный
C. Очаровательный
Д. Проницательный
E.Неуловимый
22. Переходный больше всего аналогично по значению
A. Evanescent
Б. Течет
C. Арочный
D. Подвижный
E. Обременительный
23. Malediction — это наиболее , аналогичное по значению
A. Малапропизм
Б. Аберрация
C. Проклятие
D. Бесконечность
E.Грубая ошибка
24. Непреклонность больше всего аналогично по значению
А. Пластичность
Б. Непреклонность
C. Прочность
D. Портативность
E. Тщеславие
25. Abstruse больше всего аналогично по значению
A. Медленный
B. Безопасный
C. Приключенческий
Д.Сидерический
E. Arcane
26. Уничижение максимально аналогично по значению
A. Сложный
B. Отклонить
C. Нетронутая
Д. Шебби
E. Архаичный
27. Конгрегация больше всего похожа на по значению на
A. Собрать
Б. Удержание
C. Застывший
Д.Ослабить
E. Отдельно
28. Отменить максимально аналогично по значению
A. Grab
Б. Снисходительный
C. Отмена
D. Отдельный
E. Претензия
29. Эндемичный — это наиболее , сходный по значению с
A. Возникновение
B. Безупречный
C. Экзотика
Д.по всему миру
E. Родной
30. Traduce больше всего аналогично по значению
A. Провокация
Б. Запретить
C. Бартер
D. Клевета
E. Drag
Вопросы 31-40 являются вопросами завершения предложения. Выберите ответ, который содержит слова, которые лучше всего подходят к пробелам, и завершите смысл данного предложения.
31. В течение нескольких дней у нее было чувство усталости и общего ____, и она боялась, что эти неопределенные симптомы могут ______ начало чего-то более серьезного.
A. боль — указать
Б. недомогание — предвещать
С. Слабость — нежная
D. старость — размышлять
E. импотенция — предотвратить
32. В интервью для журнальной статьи ____ утверждал, что присоединился к культу по собственному желанию, но его родители сказали, что он был ____ и слышал об этой организации так недавно, что он не мог принять рациональное решение. .
A. филиал — обвинен
г. Б. полигамист — освящен
C. neophyte — соблазнил
D. призывник — извращенец
E. послушник — освобожден от ответственности
33. Клиент взял ____ тона юристов и угрожал перейти в другую юридическую фирму, если к нему не будут относиться с большим уважением и вниманием.
А. выпуск с — соблазнительный
B. комфорт в — кровавый
С.испугаться — спорный
D. правонарушение в — доброжелательный
E. umbrage at — высокомерный
34. Группа расследования происшествий пришла к выводу, что несоблюдение правил техники безопасности не было незначительным ____; это была ____ ошибка и заслуживала самого сурового наказания.
A. Преступление — вопиющее
Б. Эскапада — случайность
C. Уловка — незначительная
D. материя — мощный
E.нарушение — очевидное
35. Husains ____ был поврежден утечкой воды, а не, как первоначально сообщалось, нападением (n) ____ со стороны кого-то, кто не одобрял тему картины.
A. pastiche — ханжеский
Б. портрет — ответный
C. edict — тенденциозный
D. панно — вредоносный
E. библиотека — необоснованная
36. Терапевт ____ в своей приверженности фрейдизму и ____, что любой, кто хочет работать с ней, должен будет буксировать ту же линию.
A. капризный — понтификат
г. Б. православный — проверено
C. дидактический — отказано
D. догматический — утверждено
E. нерешительно — объявлено
37. Когда мы вместе учились в Стэнфорде, мы знали Патрика как ____ с (n) ____ взглядами на жизнь, и поэтому мы были шокированы, узнав, что в более позднем возрасте он страдал от депрессии и избегал контактов со всеми своими бывшими друзьями. .
А. интроверт — подрывной
Б.экстраверт — сангвиник
C. недовольный — регрессивный
Д. демагог — высокомерный
E. атеист — доброжелательный
38. После неудачного ____, некоторые из повстанцев бежали в соседнюю страну, ошибочно полагая, что им будет предоставлено убежище, но они были ____ и в конечном итоге казнены.
A. Восстание — выдан
г. Б. восстание — укрывалось
C. переворот — подкупили
Д.отречение — предъявлено обвинение
E. возрождение — сегрегированный
39. Люди, находящиеся под гипнозом (n) ____, иногда отказываются поддаться гипнозу, потому что они боятся, что гипнотизер вложит в их сознание ____ сообщений, которые заставят их действовать нехарактерными способами, когда они выйдут из транса.
А. Осведомленность — сомнительно
Б. Пристрастие к — закодировано
C. Отвращение к — подсознательное
Д.близость к — ориентировочно
E. боязнь — несопоставимые
40. Стремясь к ____, автор включает в себя так много деталей своего детства, что многие читатели ____, что этот рассказ является автобиографией, замаскированной под вымысел.
A. Популярность — жалуйтесь
B. совершенство — предвидеть
C. эффект — согласен
D. реализм — признать
E. verisimilitude — размышлять
Флэш-карточки и викторины с корневыми словами
Знание Геном TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены уровня A
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Экзамены IGCSE
Международный Бакалавриат
5 национальных экзаменов
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Сертификаты управления
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
MPRE
Другие сертификаты
Сертификаты технологий
TOEFL
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французкий язык
Немецкий
иврит
Итальянский
Японский
корейский язык
Лингвистика
Другие иностранные языки
португальский
русский
испанский
TOEFL
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
науки о Земле
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Молекулярная биология
Естественные науки
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Класс науки
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Классические романы
Писательское творчество
английский
Английская грамматика
Фантастика
Высший английский
Литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные исследования
Антропология
Гражданство
Гражданское
Классика
Связь
Консультации
Уголовное правосудие
География
История
Философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
Социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
Арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
Математика
Таблицы умножения
Precalculus
Вероятность
Статистические методы
Статистика
Тригонометрия
Медицина и уход
Анатомия
Системы тела
Стоматология
Медицинские курсы и предметные области
Медицинские осмотры
Медицинские специальности
Медицинская терминология
Разные темы здравоохранения
Курсы медсестер и предметные области
Медсестринские специальности
Другие области здравоохранения
Фармакология
Физиология
Радиология и диагностическая визуализация
Ветеринарная
Профессии
ASVAB
Автомобильная промышленность
Авиация
Парикмахерская
Катание на лодках
Косметология
Бриллианты
Электрические
Электрик
Пожаротушение
Садоводство
Домашняя экономика
Садоводство
HVAC
Дизайн интерьера
Ландшафтная архитектура
Массажная терапия
Металлургия
Военные
Борьба с вредителями
Сантехника
Полицейская
Сточные Воды
Сварка
Закон
Закон Австралии
Банкротство
Бар экзамен
Предпринимательское право
Экзамен в адвокатуру Калифорнии
Экзамен CIPP
Гражданский процесс
Конституционное право
Договорное право
Корпоративное право
Уголовное право
Доказательства
Семейное право
Экзамен в адвокатуру Флориды
Страховое право
Интеллектуальная собственность
Международный закон
Закон
Закон и этика
Правовые исследования
Судебные разбирательства
MBE
MPRE
Закон о аптеках
Право собственности
Закон о недвижимости
Экзамен в адвокатуре Техаса
Проступки
Трасты и имения
Здоровье и фитнес
Нетрадиционная медицина
Класс здоровья и фитнеса
Здоровье и человеческое развитие
Урок здоровья
Наука о здоровье
Человеческое развитие
Человеческий рост и развитие
Душевное здоровье
Здравоохранение
Спорт и кинезиология
Йога
Бизнес и финансы
Бухгалтерский учет
Бизнес
Экономика
Финансы
Управление
Маркетинг
Недвижимость
Технологии и машиностроение
Архитектура
Биотехнологии
Компьютерное программирование
Информационные технологии
Инженерное дело
Графический дизайн
Информационной безопасности
Информационные технологии
Информационные системы управления
Еда и напитки
Бармен
Готовка
Кулинарное искусство
Гостеприимство
Питание
Вино
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
История искусства
Танец
Музыка
Другое изобразительное искусство
Случайное знание
Астрология
Блэк Джек
Культурная грамотность
Знание реабилитации
Мифология
Национальные столицы
Люди, которых вы должны знать
Покер
Чаша для викторины
Спортивные викторины
Карты Таро
Обведите правильный ответ на каждый вопрос.1) Все эти слова имеют одно и то же корневое слово. Какое корневое слово?
Ďě Ž č ď ť ď ú ť ě ň Ě ě ú ň ž ú ú ú ú Ě ň é é ž ú ž ú ň Ď ú ý ď Ě ú É ž ř ú ě ň ň ý ň ň Ť ř ď ř ň ú Ť ě ř ě ý Š Ú Ú ň ň ú ž ž ú Č ř ř ú É ě ú ý ú ú ž ž ž ý ý
ПодробнееŹ Ź ł ź Ź ś ź ł ź Ś ę ł ż ż Ż Ś ę ę ś ł Ź ł ł ż ę ż ż ś ż ż ę Ź ź ż ł ś ź ź Ą ć ś ś ś ę ę ć ż Ź Ą Ń ł ć ł ł ę Ś ę ś ę ł ś ć ź ś ł ś ł ł ł ł ć ć ł 9 3 Подробнее
АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА Элементарный
ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Элементарное обучение NADIA TOSI Centro IDA ITE Энрико Този Бусто Арсицио СОДЕРЖАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТЬИ 3 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ СТАТЬИ 3 ЛИЧНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТЫ 4 МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА.5 ПОССЕССИВНЫХ ПРИЛАГАЮЩИХ
ПодробнееКата-де-Винос в Америке-дель-Сур
Crédito Fotográfico: https://www.flickr.com/photos/annamagal/ страница 1 из 22 https://www.flickr.com/photos/shepaused4oughtt/ страница 2 из 22 https://www.flickr.com/photos / madanelu / страница 3 из 22 https://www.flickr.com/photos/travelwayoflife/
ПодробнееРуководство по эксплуатации SPOC
Руководство по SPOC Следующая информация поможет вам ориентироваться в программе самостоятельного онлайн-курса NC AWWA-WEA (SPOC).Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к Николь Бэнкс
ПодробнееПРОГРАММА КУРСОВ ИСПАНСКИЙ IA
ПРОГРАММА КУРСА ИСПАНСКИЙ IA ОПИСАНИЕ КУРСА Испанский 1A (первый год испанского, первый семестр) — это коммуникативный курс испанского для начального уровня. Студенты начнут повышать уровень испанского
ПодробнееОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликовано в июле 2015 г.
Тесты по национальной учебной программе Ключевой этап 1 Грамматика, пунктуация и орфография английского языка Схемы оценок ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликован в июле 2015 г. Этот образец теста показывает, как будет оцениваться национальная учебная программа из
ПодробнееЯВНАЯ СЛОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ЯВНАЯ СЛОВАРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЦЕЛЬ: ВОВЛЕЧЬТЕ СТУДЕНТОВ К ГЛУБОКОЙ И НАДЕЖНОЙ СЛОВОЙ ИНСТРУКЦИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Подробное объяснение словарного запаса Выделение части времени урока в каждой области содержания на: (1)
ПодробнееСтраница 1 из 33. Начало работы
1 из 33 Начало работы Добро пожаловать в PADS Благодарим вас за выбор PADS, одного из самых современных и полных пакетов программного обеспечения для цифровых вывесок, доступных сегодня. Это руководство по началу работы дает
ПодробнееВведение в Microsoft PowerPoint
Введение в Microsoft PowerPoint К концу урока учащиеся должны уметь: определять части рабочей области.Создайте новую презентацию, используя шаблоны дизайна PowerPoint. Перемещайтесь по презентации.
ПодробнееСУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ИЛИ СУЩЕСТВЕННОЕ А. Подчеркните существительные в единственном числе в каждом предложении. ОБУЧЕНИЕ: существительное в единственном числе называет человека, место, вещь или идею. Существительное во множественном числе обозначает более одного человека, места, вещи,
ПодробнееОрфография, Дефис, Апостроф
34 Орфография, дефис, апостроф 34.1 ПРОВЕРКА ВПИСАНИЯ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ Если вы пишете на компьютере и имеете доступ к программе проверки орфографии, используйте ее. Программа проверит каждое слово
ПодробнееСоветы для преподавателей. Распознавание слов
Предпосылки к распознаванию слов Прежде чем дети смогут начать читать, им необходимо понять отношения между символом или комбинацией символов и звуком или звуками, которые они представляют.Способность
ПодробнееИспользование плана урока Ser и Estar
План урока Видео: 15 минут Урок: 35 минут Предварительный просмотр: 00 Разминка: быстро просмотрите местоимения. 2 минуты: 02 Предварительный тест: Напишите на доске следующие фразы. Я Юля, я доктор, я хорошенькая
ПодробнееИспользование описательных прилагательных
Видео с планом урока: 15 минут Урок: 35 минут Предварительный просмотр: 00 Разминка: попросите учащихся перечислить как можно больше испанских существительных.Просмотрите статьи и роды существительных в единственном и множественном числе. 3 минуты
ПодробнееО грамматике среднего английского языка
О грамматике среднеанглийского языка До норманнского завоевания людей учили писать на древнеанглийской форме, которая была более архаичной, чем та, на которой они на самом деле говорили. Сегодня мы находимся в таком же положении. Ср
ПодробнееПравильное английское произношение
Правильное английское произношение В этой заметке рассматриваются и решаются некоторые сложные вопросы, касающиеся английского произношения.Дело не в акцентах, национальных, региональных или классовых. Все они одинаково верны или неверны,
ПодробнееКаталог учебных программ на 2016-2017 гг.
Каталог учебных программ на 2016-2017 гг. 2016 Glynlyon, Inc. Содержание ЯЗЫК ARTS 600 ОБЗОР КУРСА … 1 РАЗДЕЛ 1: ЭЛЕМЕНТЫ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 3: НАВЫКИ ЧТЕНИЯ … 4 БЛОК 4:
ПодробнееВикторина по префиксам и суффиксам
Уровень А 1.Суффикс может быть добавлен к глаголу, образуя существительное. Какое из этих существительных написано правильно? A) зачисление B) зачисление C) зачисление 2. Суффикс можно добавить к глаголу, чтобы получилось
ПодробнееСловообразование: префиксы и суффиксы
Формирование слова: префиксы и суффиксы АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ # 3 EHSAN AKHGARI ОКТЯБРЬ 2007 Введение Формирование слова на английском языке: 2 суффикса основы префикса Примеры: программист: program + er
ПодробнееЗадание на Дизайн логотипа
Задание на разработку логотипа. Выберите компанию или организацию, чтобы изменить их дизайн или создать логотип для вымышленной компании.Шаг 1: Шаг 2: Шаг 3: Шаг 4: Шаг 5: Шаг 6: Шаг 7: Найдите 10 логотипов с
ПодробнееОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ФРАЗА:
1 ФРАЗА и СТАТЬЯ Чтобы правильно расставлять акценты в предложениях и избегать фрагментов, нам необходимо знать разницу между двумя видами групп слов: фразами и предложениями. Мы видим разницу в
ПодробнееНеделя 2 Foundation.Неделя
2 Неделя 2 Основные области развития и обучения: социальное развитие / физическое развитие. Фокус: приветствие и приветствие. Приветствия (например, Bonjour / Hola) 1 Познакомьте детей с Bonjour или Hello
ПодробнееWild Hive Grain Project, Inc.
Wild Hive Grain Project, Inc. История бизнеса Ферма Wild Hive Farm была основана Доном Льюисом в 1982 году и занималась пчеловодством и продажей меда на Зеленом рынке Юнион-Сквер в Нью-Йорке.Тогда Дикий Улей
ПодробнееУспех цифрового маркетинга
Успех в цифровом маркетинге Лаура Холт, менеджер по маркетингу, Конференция по туризму Северного Девона и Эксмура, 7 ноября 2013 г. Успех цифрового маркетинга Как использовать социальные сети для продвижения вашего бизнеса Как развивать
Подробнееответов на тесты Persona 5 — Как сдать школьный экзамен и вопросы викторины в классе • Eurogamer.net
Ответы на Ответы на тестах Persona 5 — это, пожалуй, самая реалистичная часть игры, где учителя поставят вас на место в классе с помощью быстрой академической головоломки или заставят вас сдавать экзамены каждые несколько месяцев .
Некоторые вопросы, которые вам задают в школе, довольно простые, но некоторые из них требуют знания японской истории или культуры, которые могут быть неочевидными, поэтому, чтобы сделать ваши школьные дни менее травматичными, мы составили список вопросов. и ответы для вас:
Persona 5 Test Answers
12 апреля:
Душа состоит из аппетита, духа и чего еще? Логика.
19 апреля:
Линия, идущая от A, соединена с B или C? Что это? C. (Осторожно! Он соединен с линией C, это вариант вопроса B.)
23 апреля:
Какое событие император Нерон добавил к Олимпийским играм, чтобы он мог участвовать? Пение.
25 апреля:
Каково общее использование kakushinhan еще раз в отношении вашего действия? Зная, что ваши действия ошибочны.
Но настоящий какушинхан все наоборот, верно? Значит обратное… Убеждение, что ты прав.
27 апреля:
Сколько цветов нужно, чтобы закрасить каждую область без двух соседних областей одного цвета? Четыре.
30 апреля:
Во-первых, часть «чудо», вероятно, означает … Чудо.
Далее «добрая» часть. Наверное … Дитя.
Значит, «вундеркинд» будет … вундеркиндом.
7 мая:
Как обычно называют женщину, обладающую обаянием, которое иногда приводит мужчин к гибели? Роковая женщина.
10 мая:
Как вы думаете, откуда происходит термин «покровительство магистрата»? Минамото-но Ёсицунэ.
Экзамены 11-13 мая:
- Хотя линия соединяет А с С, похоже, что вместо этого она ведет к В. Как называется это явление? Оптическая иллюзия.
- Если то, как они видят вещи, отличается, вероятно, это связано с такого рода информацией … Визуальная информация.
- То, что берет визуальную информацию из ваших глаз и обрабатывает ее, это, ммм… Мозг.
- Мозг обрабатывает визуальную информацию. Итак, причина, по которой люди видят вещи по-другому, заключается в том, что … У них разные познания.
- Какое из следующих выражений произошло от названия должности, которую занимал Минамото-но Ёсицунэ? Патронаж магистрата.
- Каково происхождение английского слова «талант»? Название денежной суммы.
- Откуда греческий философ Сократ сказал, что зло рождается? Невежество.
- Какое наименьшее количество цветов нужно для раскраски Японии, чтобы не было двух соседних областей одного цвета? Четыре.
16 мая:
Знаете ли вы, кто создал произведение, которое продавалось по самой высокой цене в 20 веке? Ван Гог.
21 мая:
Как называется это соотношение, которое любили использовать японские архитекторы и художники? Соотношение серебра.
23 мая:
Что ж, ваш номер в порядке. Корневые слова синестезии — «син» и «аистезис». Что они имеют в виду? «Вместе» и «чувства».
26 мая:
Как назывался другой известный роман, в котором появился Шерлок Холмс? «Арсен Люпен, джентльмен-грабитель.»
30 мая:
Кто был пират, который сказал, что спрятал свое сокровище в определенном месте незадолго до своей казни? Уильям Кидд.
4 июня:
Оригинальные пиджаки были названы так благодаря у них было определенное качество. Есть идеи, что это было? Они были ярко окрашены.
7 июня:
С чем больше всего связаны красные королевские крабы? Раки-отшельники.
8 июня:
С появлением цветной телевизор, еще что-то стало появляться в цвете.Вы знаете, что это такое? Мечты.
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie
11 июня:
Можете ли вы представить себе, сколько золота было добыто человечеством на протяжении всей истории? Три бассейна олимпийских размеров.
13 июня:
Бумажные деньги выпускаются Банком Японии, но кто выпускает монеты? Правительство.
15 июня:
Что произойдет, если вы продолжите мыть волосы водой, загрязненной металлами? Он изменит цвет.
23 июня:
Кто эта женщина, изображенная как Верховная Жрица в большинстве колод Таро? Папа Иоанна.
27 июня:
Что означает по-английски термин «погода для кошек и собак»? Ливень.
29 июня:
Этот символ представляет собой курсивную форму определенного кандзи. Вы знаете, какой это? Золото.
1 июля:
… Но знаете ли вы, какое китайское блюдо изобрел Чжугэ Лян? Баози.
4 июля:
Знаете ли вы причину, по которой в июле и августе по 31 день? Так сказал кто-то претенциозный.
7 июля:
Какая традиционная еда в Танабате? Сумен.
8 июля:
Что общего у почти всех сиропов для ледяной стружки, представленных на рынке? У них одинаковый вкус.
9 июля:
Какова сумма углов от a до e? 180 градусов.
11 июля:
Как называется светящееся вещество у светлячков? Люциферин.
12 июля:
Как звали джентльмена-вора, чью семью сварили заживо в период Сэнгоку? Исикава Гоэмон.
13-15 июля экзамены:
- Какая из этих фраз берет свое начало в этой пьесе сёги? Нувориши.
- Гоэмон был популярен, потому что он был не просто вором, он был … Джентльменским вором.
- И человек у власти, у которого это было для Гоэмона, был … Тоётоми Хидэёси.
- И смерть Гомеона после того, как его схватил Хидэёси, тоже известна … Его сварили заживо.
- Какие из следующих утверждений верны для этого организма? Это не связано с крабами.
- Что считается причиной, по которой люди начали мечтать о цвете? Телевидение.
- Что из этого было сделано с использованием пропорции серебра? Бумага формата B4.
- Определите «син» и «аистезис», греческие корневые слова «синестезия».«Вместе» и «чувства».
3 сентября: В этой знаменитой статуе он держит копье в левой руке, но что у него в правой? Ничего.
6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестает двигаться? Хроностаз.
14 сентября:
Секонд-хенды также известны как комиссионные. Вы знаете, когда появились самые ранние? XIX век.
17 сентября:
У нас есть поговорка по-японски: умелый ястреб прячет когти.Что скрывает свои когти по-английски? Кошка.
21 сентября:
Слово «робот» пришло не из английского. Итак, из какой страны он пришел? Чехословакия.
24 сентября:
Вы знаете, почему они выбрали черное и белое? Так что это хорошо видно по телевизору.
28 сентября:
Итак, «PVS», имея в виду, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается … Что за P? Фантом.
Следующая часть — V часть. Значит, это будет «фантом … «Что? Вибрация.
Последний — S. Итак, если у нас есть» фантомная вибрация «… Синдром.
29 сентября:
Не все государственные служащие работают в государственных учреждениях. Какая из этих профессий является гражданский? Рыбаки Нагарагавы.
3 октября:
… но какой из них ближе всего к плотности звезд во всей Вселенной? Три арбуза на солнце.
6 октября:
Это устройство сделало возможными массовые казни. Вы знаете, как это называется, да? Гильотина.
11 октября:
Как вы думаете, какое имя большинство людей предпочитают называть «кики»? А.
Нужна дополнительная помощь? В нашем руководстве и пошаговом руководстве по Persona 5 есть полный ежемесячный обзор с важными датами и стратегиями дворца, а также о том, как получить истинную концовку. В другом месте вы узнаете, как максимально использовать свое свободное время со всеми вариантами Confidant, Social Link и романтики, лучшими способами повышения социальных характеристик, таких как знания, мужество, мастерство, доброта и обаяние, создавать лучшие личности с помощью слияния, как обманывайте на экзаменах с помощью наших тестовых ответов, как получать запросы на сувениры, разблокировать весь список трофеев и узнать о предстоящем расписании DLC.
17-19 октября экзамены:
- Откуда происходит слово «гильотина»? Имя того, кто это предложил.
- Прежде всего, кто предложил идею гильотины? Врач.
- Итак, с его точки зрения, в чем преимущество гильотины? Он мог быстро казнить людей.
- Какое из следующих утверждений об этом шаре верно? У него тридцать два лица.
- Что означает слово «робот», чешское слово, являющееся корнем слова «робот»? Рабский труд.
- Как называется на английском языке явление, при котором кажется, что ваш мобильный телефон вибрирует? Синдром фантомной вибрации.
- К какой из следующих государственных организаций принадлежат бакланы-рыбаки Нагарагавы? Агентство Императорского двора.
22 октября:
Какое число должно быть в середине этого квадрата, чтобы он стал магическим? Пять.
24 октября:
Можете ли вы сказать мне, что означает S в SOS? Бессмысленно.
2 ноября:
Слово «wack» также использовалось в истории кодированных языковых форм. Что это был за язык? Воровской песнь.
4 ноября:
Трефы — это палица, бубны — драгоценный камень, пики — меч … Итак, что такое червы? Святой Грааль.
8 ноября:
Знаете ли вы, в каком возрасте вам нужно быть, чтобы присутствовать на суде? Нуль.
10 ноября:
Знаете ли вы, что означает линия в слове «птица», но не в «вороне»? Глаз.
12 ноября:
Знаете ли вы, почему чей-то голос по телефону звучит иначе, чем его настоящий голос? Это сильно переработано.
15 ноября:
Когда он был казнен, что-то случилось с его внешностью. Вы знаете, что это было? Они накрасили его.
17 ноября:
Что из этого называется кохлеидом из-за его сходства с улиткой? B.
18 ноября:
В каком из этих мест вы видите восход солнца раньше всех? Вершина горы.Fuji.
Экзамены с 20 по 22 декабря:
- Что из перечисленного называется кривой Дьявола? D.
- Я думаю, они сказали, что голос, который вы слышите по телефону … Не их настоящий голос.
- Но почему слушатель думает, что синтетический голос — реальный человек? Они говорят так же.
- Даже если голос другой, пока они говорят одинаково, слушатель подсознательно … дополнит голос.
- Какая масть карт представляет собой Святой Грааль.Сердечки.
- Что из следующего неверно относительно иероглифа «ворона»? Он включает номер.
- В какой стране человека, который закулисно контролирует политику, называют «премьер-министром в черном»? Япония.
- От какого английского слова произошло начальное «do» в японском «dokyuu», или «массивный»? Дредноут.
GT Reading Test 3 Раздел 3
GT Reading Test 3 Раздел 3 — Роботы в работе
- Подробности
- Последнее обновление: вторник, 22 мая 2018 13:21
- Написано IELTS Mentor
- Hits: 98095
GT Мок-тест для чтения 3:
| Чтение части 1 | Чтение части 2 | Чтение части 3 |
Раздел 3: Вопрос 27-40
Образец чтения для общего обучения: Роботы в работе
Вам рекомендуется потратить 20 минут на вопросы 27-40 .
Вопросы 27-32:
Следующий отрывок для чтения состоит из семи абзацев ( A-G ). Выберите наиболее подходящие заголовки для параграфов A-B и D-G из списка заголовков ниже.
Впишите соответствующие числа ( i-ix ) в поля 27-32 на листе для ответов.
NB Заголовков больше, чем абзацев, поэтому вы не будете использовать их все.
Список заголовков
i Роботы, работающие вместе
ii Подготовка LGV к приобретению
iii Взгляд в будущее
iv Основные функции LGV
v Раздельное место для выпуска газет
vi Газеты заменены технологиями
vii Доставка газеты центр печати
viii Управление роботами
ix Остерегайтесь роботов!
Пример ответа
Пункт C ix
27. Пункт A
28 . Пункт B
29 . Пункт D
30 . Пункт E
31 . Пункт F
32 . Пункт G
РОБОТЫ В РАБОТЕ
A
Процесс производства газет прошел долгий путь с тех времен, когда газета писалась, редактировалась, набиралась и в конечном итоге печаталась в одном здании с журналистами, работающими над этажи и печатные станки на первом этаже.В наши дни редактор, младшие редакторы и журналисты, которые собирают газету, скорее всего, окажутся в совершенно другом здании или, возможно, даже в другом городе. Именно такая ситуация сейчас преобладает в Сиднее. Ежедневная газета составляется в штаб-квартире редакции, известной как центр допечатной подготовки, в самом центре города, но печатается далеко, в пригороде, в полиграфическом центре. Здесь люди составляют меньшинство, поскольку большая часть работы выполняется автоматизированными машинами, управляемыми компьютерами.
После того, как готовая газета создана для выпуска на следующее утро, все страницы передаются в электронном виде из центра допечатной подготовки в центр печати. Система передачи является обновлением сложной системы факсимильной связи, которая уже используется во многих других газетах. Фотовыставка в центре печати доставляет страницы в виде пленок. На создание каждой страницы уходит меньше минуты, хотя для цветных страниц отправляются четыре версии, по одному для черного, голубого, пурпурного и желтого цветов.Затем страницы перерабатываются в фотонегативы, а пленка используется для изготовления алюминиевых печатных форм, готовых к печати.
C
Шествие автоматических транспортных средств занято у нового полиграфического центра, где каждый день печатается Sydney Morning Herald. С мигающими огнями и предупреждающими звуковыми сигналами роботы (чтобы дать им свое правильное имя, LGV или транспортные средства с лазерным наведением) смотрят на весь мир, как восторженные машины из научно-фантастического фильма, поскольку они деловито следуют своими собственными случайными путями вокруг завода продолжают свою работу.Подобная автоматизация сейчас является стандартом на всех современных газетных предприятиях. Роботы могут обнаруживать неуполномоченный персонал и немедленно предупреждать сотрудников службы безопасности, если они обнаруживают «злоумышленника»; неудивительно, что уже рассказывают небылицы о машинах, которые начинают приобретать собственные личности.
D
Однако основная задача роботов заключается в перемещении газетной бумаги (бумаги для печати), которая поступает на завод в огромных рулонах и появляется на другом конце через некоторое время в виде газет.Как только размер дневной газеты и порядок публикации определены в головном офисе, информация вводится в компьютер, и LGV программируются для выполнения своей работы. Автомобили LGV собирают бумажные рулоны подходящего размера и доставляют их в нужное место. Когда печатной машине требуется еще одна катушка, ее компьютер предупреждает систему LGV. Сиднейские LGV деловито перемещаются по цеху для печати, выполняя две свои ключевые функции: собирать рулоны газетной бумаги либо со станций зачистки рулонов, либо со стеллажей в хранилище газетной бумаги.На станции зачистки удаляется жесткая упаковка, которая помогает защитить рулон бумаги от грубого обращения. Любая поврежденная бумага снимается, а затем барабан взвешивается.
Затем входит один из четырех роботов-клещей. Специально разработанный для работы, он аккуратно обрезает бумагу и подготавливает катушку для печати. При необходимости катушку можно загрузить прямо на пресс; если в этом нет необходимости, LGV отвозит его на склад. Когда компьютер печатной машины запрашивает катушку, LGV переносит ее в зону загрузки катушек прессов.Он поднимает катушку в положение загрузки и с полной точностью помещает ее в нужное место. Когда каждая катушка израсходована, пресс сбрасывает тяжелую картонную сердцевину в мусорный бак. Когда бункер заполнен, другой LGV собирает его и помещает ядра в измельчитель для переработки.
F
LGV движется со скоростью пешехода. Если кто-то встанет перед одним из них или подойдет слишком близко, датчики остановят автомобиль, пока путь не освободится. Компания выбрала систему лазерного наведения для транспортных средств, потому что, как говорит менеджер по развитию проекта, «прелесть этого состоит в том, что если вы хотите изменить маршруты, вы можете разработать новый маршрут на своем компьютере и проложить его для им следовать ».Когда батареи LGV разряжаются, он отключается от сети и отправляется в ближайший пункт обслуживания батарей для замены батарей. И все это достигается при минимальном вмешательстве человека и гораздо меньшем риске травм для людей, работающих в полиграфических центрах.
G
Однако газетные работники должны задать вопрос: «Сколько времени пройдет, прежде чем роботы будут писать газеты, а также управлять полиграфическим центром, выпускающим свежие номера каждое утро?»
Вопросы 33 — 40
Используя информацию из отрывка, заполните приведенную ниже блок-схему.
Запишите свои ответы в графы 33-40 на листе для ответов.
Выберите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.
Производственный процесс
Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.
Ответ:
27. v
28. vii
29. iv
30. i
31. viii
32. iii
33. передано (НЕ отправлено) (в электронном виде)
34.(фотографическая) пленка // негатив (-а)
35. (алюминиевые) печатные формы
36. запрограммированные
37. (жесткая) упаковка // поврежденная бумага
38. вес
39. пастер-робот (-ы)
40. складское помещение
% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / XObject> >> >> endobj 4 0 obj > >> >> endobj 5 0 obj > >> >> endobj 6 0 obj > >> >> endobj 7 0 объект > >> >> endobj 8 0 объект > >> >> endobj 9 0 объект > >> >> endobj 10 0 obj > >> >> endobj 11 0 объект > >> >> endobj 12 0 объект > >> >> endobj 13 0 объект > >> >> endobj 14 0 объект > >> >> endobj 15 0 объект > >> >> endobj 16 0 объект > >> >> endobj 17 0 объект > >> >> endobj 18 0 объект > >> >> endobj 19 0 объект > >> >> endobj 20 0 объект > >> >> endobj 21 0 объект > >> >> endobj 22 0 объект > >> >> endobj 23 0 объект > >> >> endobj 24 0 объект > >> >> endobj 25 0 объект > >> >> endobj 26 0 объект > >> >> endobj 27 0 объект > >> >> endobj 28 0 объект > >> >> endobj 29 0 объект > >> >> endobj 30 0 объект > >> >> endobj 31 0 объект > >> >> endobj 32 0 объект > >> >> endobj 33 0 объект > >> >> endobj 34 0 объект > >> >> endobj 35 0 объект > >> >> endobj 36 0 объект > >> >> endobj 37 0 объект > >> >> endobj 38 0 объект > >> >> endobj 39 0 объект > >> >> endobj 40 0 obj > >> >> endobj 41 0 объект > >> >> endobj 42 0 объект > >> >> endobj 43 0 объект > >> >> endobj 44 0 объект > >> >> endobj 45 0 объект > >> >> endobj 46 0 объект > >> >> endobj 47 0 объект > >> >> endobj 48 0 объект > >> >> endobj 49 0 объект > >> >> endobj 50 0 объект > >> >> endobj 51 0 объект > >> >> endobj 52 0 объект > >> >> endobj 53 0 объект > >> >> endobj 54 0 объект > >> >> endobj 55 0 объект > >> >> endobj 56 0 объект > >> >> endobj 57 0 объект > >> >> endobj 58 0 объект > >> >> endobj 59 0 объект > >> >> endobj 60 0 obj > >> >> endobj 61 0 объект > >> >> endobj 62 0 объект > >> >> endobj 63 0 объект > >> >> endobj 64 0 объект > >> >> endobj 65 0 объект > >> >> endobj 66 0 объект > >> >> endobj 67 0 объект > >> >> endobj 68 0 объект > >> >> endobj 69 0 объект > >> >> endobj 70 0 объект > >> >> endobj 71 0 объект > >> >> endobj 72 0 объект > >> >> endobj 73 0 объект > >> >> endobj 74 0 объект > >> >> endobj 75 0 объект > >> >> endobj 76 0 объект > >> >> endobj 77 0 объект > >> >> endobj 78 0 объект > >> >> endobj 79 0 объект > >> >> endobj 80 0 объект > >> >> endobj 81 0 объект > >> >> endobj 82 0 объект > >> >> endobj 83 0 объект > >> >> endobj 84 0 объект > >> >> endobj 85 0 объект > >> >> endobj 86 0 объект > >> >> endobj 87 0 объект > >> >> endobj 88 0 объект > >> >> endobj 89 0 объект > >> >> endobj 90 0 объект > >> >> endobj 91 0 объект > >> >> endobj 92 0 объект > >> >> endobj 93 0 объект > >> >> endobj 94 0 объект > >> >> endobj 95 0 объект > >> >> endobj 96 0 объект > >> >> endobj 97 0 объект > >> >> endobj 98 0 объект > >> >> endobj 99 0 объект > >> >> endobj 100 0 объект > >> >> endobj 101 0 объект > >> >> endobj 102 0 объект > >> >> endobj 103 0 объект > >> >> endobj 104 0 объект > >> >> endobj 105 0 объект > >> >> endobj 106 0 объект > >> >> endobj 107 0 объект > >> >> endobj 108 0 объект > >> >> endobj 109 0 объект > >> >> endobj 110 0 объект > >> >> endobj 111 0 объект > >> >> endobj 112 0 объект > >> >> endobj 113 0 объект > >> >> endobj 114 0 объект > >> >> endobj 115 0 объект > >> >> endobj 116 0 объект > >> >> endobj 117 0 объект > >> >> endobj 118 0 объект > >> >> endobj 119 0 объект > >> >> endobj 120 0 объект > >> >> endobj 121 0 объект > >> >> endobj 122 0 объект > >> >> endobj 123 0 объект > >> >> endobj 124 0 объект > >> >> endobj 125 0 объект > >> >> endobj 126 0 объект > >> >> endobj 127 0 объект > >> >> endobj 128 0 объект > >> >> endobj 129 0 объект > >> >> endobj 130 0 объект > >> >> endobj 131 0 объект > >> >> endobj 132 0 объект > >> >> endobj 133 0 объект > >> >> endobj 134 0 объект > >> >> endobj 135 0 объект > >> >> endobj 136 0 объект > >> >> endobj 137 0 объект > >> >> endobj 138 0 объект > >> >> endobj 139 0 объект > >> >> endobj 140 0 объект > >> >> endobj 141 0 объект > >> >> endobj 142 0 объект > >> >> endobj 143 0 объект > >> >> endobj 144 0 объект > >> >> endobj 145 0 объект > >> >> endobj 146 0 объект > >> >> endobj 147 0 объект > >> >> endobj 148 0 объект > >> >> endobj 149 0 объект > >> >> endobj 150 0 объект > >> >> endobj 151 0 объект > >> >> endobj 152 0 объект > >> >> endobj 153 0 объект > >> >> endobj 154 0 объект > >> >> endobj 155 0 объект > >> >> endobj 156 0 объект > >> >> endobj 157 0 объект > >> >> endobj 158 0 объект > >> >> endobj 159 0 объект > >> >> endobj 160 0 объект > >> >> endobj 161 0 объект > >> >> endobj 162 0 объект > >> >> endobj 163 0 объект > >> >> endobj 164 0 объект > >> >> endobj 165 0 объект > >> >> endobj 166 0 объект > >> >> endobj 167 0 объект > >> >> endobj 168 0 объект > >> >> endobj 169 0 объект > >> >> endobj 170 0 объект > >> >> endobj 171 0 объект > >> >> endobj 172 0 объект > >> >> endobj 173 0 объект > >> >> endobj 174 0 объект > >> >> endobj 175 0 объект > >> >> endobj 176 0 объект > >> >> endobj 177 0 объект > >> >> endobj 178 0 объект > >> >> endobj 179 0 объект > >> >> endobj 180 0 объект > >> >> endobj 181 0 объект > >> >> endobj 182 0 объект > >> >> endobj 183 0 объект > >> >> endobj 184 0 объект > >> >> endobj 185 0 объект > >> >> endobj 186 0 объект > >> >> endobj 187 0 объект > >> >> endobj 188 0 объект > >> >> endobj 189 0 объект > >> >> endobj 190 0 объект > >> >> endobj 191 0 объект > >> >> endobj 192 0 объект > >> >> endobj 193 0 объект > >> >> endobj 194 0 объект > >> >> endobj 195 0 объект > >> >> endobj 196 0 объект > >> >> endobj 197 0 объект > >> >> endobj 198 0 объект > >> >> endobj 199 0 объект > >> >> endobj 200 0 объект > >> >> endobj 201 0 объект > >> >> endobj 202 0 объект > >> >> endobj 203 0 объект > >> >> endobj 204 0 объект > >> >> endobj 205 0 объект > >> >> endobj 206 0 объект > >> >> endobj 207 0 объект > >> >> endobj 208 0 объект > >> >> endobj 209 0 объект > >> >> endobj 210 0 объект > >> >> endobj 211 0 объект > >> >> endobj 212 0 объект > >> >> endobj 213 0 объект > >> >> endobj 214 0 объект > >> >> endobj 215 0 объект > >> >> endobj 216 0 объект > >> >> endobj 217 0 объект > >> >> endobj 218 0 объект > >> >> endobj 219 0 объект > >> >> endobj 220 0 объект > >> >> endobj 221 0 объект > >> >> endobj 222 0 объект > >> >> endobj 223 0 объект > ручей xE = O0Ew7 & C ^ kL ې UH \ $ @ ﱝ z {Ͻ0Wv, + 4T
.