Математика 6 Мерзляк С-01 В2
Самостоятельная работа № 1 по математике в 6 классе «Делители и кратные» с ответами. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Математика 6 Мерзляк С-01 В2.
Математика 6 класс (Мерзляк)
Самостоятельная работа № 1. Вариант 2.
С-01 «Делители и кратные» (транскрипт заданий)
- Какие из чисел 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 12, 15 являются: 1) делителями 36; 2) кратными 4; 3) делителями 24 и 36; 4) делителями 30 и кратными 3?
- Запишите все делители числа: 1) 15; 2) 11; 3) 68; 4) 80.
- Запишите пять чисел, кратных числу: 1) 8; 2) 17; 3) 50; 4) 49.
- Запишите все числа, являющиеся делителями каждого из чисел: 1) 14 и 16; 2) 60 и 72; 3) 18 и 36; 4) 18 и 25.
- Запишите какое-либо число, кратное каждому из чисел: 1) 5 и 4; 2) 6 и 3; 3) 8 и 20.
- Запишите все значения а, кратные числу 6, при которых верно неравенство 18 < а < 44.
Математика 6 Мерзляк С-01 В2.
Ответы на самостоятельную работу:
№ 1. 1) 2, 3, 4, 6, 9, 12; 2) 4, 8, 12; 3) 2, 3, 4, 6, 12; 4) 3, 6, 15.
№ 2. 1) 1, 3, 5, 15; 2) 1, 11; 3) 1, 2, 4, 17, 34, 68; 4) 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 40, 80.
№ 3. 1) 8, 16, 24, 32, 40; 2) 17, 34, 51, 68, 85; 3) 50, 100, 150, 200, 250; 4) 49, 98, 147, 196, 245.
№ 4. 1) 1, 2; 2) 1, 2, 3, 4, 6, 12; 3) 1, 2, 3, 6, 9, 18; 4) 1.
№ 5. 1) 20; 2) 6; 3) 40.
№ 6. 18 < а < 44 => а = 24, 30, 36, 42.
Вы смотрели: Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Делители и кратные» с ответами Вариант 2. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей.
Другие варианты: С-01. Вариант 1 С-01. Вариант 3 С-01. Вариант 4
Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 6 классе УМК Мерзляк.
Перейти к Списку контрольных работ по математике в 6 классе УМК Мерзляк.
Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Дидактические материалы. Математика 6 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — М.:Вентана-Граф» использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на самостоятельную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.
Мерзляк 6 класс Контрольные работы
Мерзляк 6 класс Контрольные работы по математике в четырех вариантах УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях.
Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольные работы:
Контрольная работа № 1К-1 «Делимость натуральных чисел»
Контрольная работа № 2К-2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей »
Контрольная работа № 3К-3 «Умножение дробей»
Контрольная работа № 4К-4 «Деление дробей»
Контрольная работа № 5К-5 «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»
Контрольная работа № 6К-6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»
Контрольная работа № 7К-7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»
Контрольная работа № 8К-8 «Сложение и вычитание рациональных чисел»
Контрольная работа № 9К-9 «Умножение и деление рациональных чисел»
Контрольная работа № 10К-10 «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»
Контрольная работа № 11К-11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость»
Итоговая контрольная работаК-12 «Итоговая контрольная работа за 6 класс»
12 контрольных работ в соответствии с календарным планированием. Каждая работа содержит 4 варианта. Такой обширный материал поможет учителю организовать объективный и эффективный контроль знаний.
Адресовано учителям, работающим по учебнику «Математика. 6 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.
Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольные работы по математике в четырех вариантах УМК Мерзляк, Полонский, Якир.
Контрольные работы 6 класс по четвертям по математике к учебнику А.Г.Мерзляк
Входная контрольная работа 6 класс
1 вариант
ЧастьА
Раскройте скобки и найдите значение выражения 3(4а+3b) при а=2, b=4.
Представьте в виде неправильной дроби
Представьте в виде смешанного числа дробь
Преобразуйся в десятичную дробь
Вычислите 53 — 42 : 22
Укажите верное неравенство
2,56 <2,5 3) 13,4<13,37
7,01 >7,1 4) 10,3<10,33
В ответе укажите номер неравенства.
Часть В.
Найдите значение выражения 36-2,7: 0,9
Решите уравнение 52+4х=196
Объем прямоугольного параллелепипеда равен 240см3. Какая из следующих троек чисел может задавать измерения этого параллелепипеда:
4см, 6см, 12см. 3) 3см, 5см, 10 см.
5см, 6см, 8см. 4) 10 см, 10 см, 24 см.?
В ответ укажите номер верного ответа.
Часть С.
Определите, какой из треугольников является равнобедренным, и вычислите его периметр
В F К
5 7 4 7 5 13
А 10 С D 7 E М 12 N
Рис.1 Рис.2 Рис.3
Входная контрольная работа 6 класс
2 вариант
Часть А
Раскройте скобки и найдите значение выражения 4(5а-3b), при a=6, b=3
Представьте в виде неправильной дроби число
Выделите целую часть дроби
Преобразуйте в десятичную дробь
Вычислите 83 : 42 — 23
Решите уравнения и соотнесите их с ответами:
А) 15+х = 42 1) 14
В) 27 — b = 13 3) 27
4) 4
- А
Б
В
В таблице под каждой буквой, соответствующего уравнению, впишите номер верного ответа. Укажите последовательность ответов без пробелов и запятых.
Часть В.
Найдите значение выражения 39-2,5 ∙ 3,4
Решите уравнение 7х – 9 = 14
Вычислите 24,1∙3,6-19,224:5,4
Укажите номер верного утверждение:
угол, который больше острого угла, — тупой
угол, который меньше тупого угла, — прямой
любой острый угол меньше тупого угла
угол, который больше прямого угла, — развернутый
Входная контрольная работа 6 класс
3 вариант
Часть А
Раскройте скобки и найдите значение выражения 6(4с-2b) при с=7, b=2
Представьте в виде неправильной дроби число
Преобразуйте в смешанное число дробь
Преобразуйте в десятичную дробь
Вычислите 120:22 — 42
Укажите верное неравенство
15,6 < 15,61 3) 0,5 < 0,55
17,3 < 17,01 4) 9,4 < 9,31
В ответ укажите номер утверждения.
Часть В.
Найдите значение выражения 15 + 12: 0,6
Решите уравнение 9х – 4х + 34=94
23см, 25см, 23см, 25см 3) 6см, 8см, 6 см, 8см.
2см, 12см, 2см, 12см 4) 10 см, 38 см, 10 см, 38 см.?
В ответ укажите номер верного утверждения.
Часть С.
Найдите объем куба, сумма длин всех ребер которого равна 42 дм.
Входная контрольная работа 6 класс
4 вариант
Часть А
Раскройте скобки и найдите значение выражения 3(4m-3k) при m=5, k=3.
Представьте в виде неправильной дроби число .
Выделите целую часть дроби .
Преобразуйте в десятичную дробь
Вычислите 300 — 52∙32.
Укажите верное неравенство
0,56 > 0,5 3) 4,5 < 4,51
27,3 < 26 4) 6,001 > 6,01
В ответ укажите номер утверждения.
Часть В.
Найдите значение выражения 1,56: 0,3 – 5
Решите уравнение 7y+2у-34=83
Всего в школе учатся 420 учеников, мальчиков от которых составляет всех учащихся. Сколько мальчиков учится в школе?
Часть С.
Укажите номер верного утверждение:
угол, который меньше тупого, — острый
угол, который меньше развернутого, — тупой
половина тупого угла – острый угол
сумма градусных мер двух острых углов больше 90
Контрольная работа за 1 четверть, 6 класс «Сложение и вычитание. Умножение дробей»
1 вариант
Часть А
Сократите дробь
Выполните сложение +
Выполните вычитание 8 – 3
Вычислите
Вычислите
Вычислите
Часть B
Найдите значение выражения:
Выполните действия:
Решите уравнение:
Часть С
Решите задачу. На чтение первого рассказа Лена затратила часа, а на чтение второго рассказа – в 1 раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов? На сколько времени меньше у неё ушло на чтение первого рассказа, чем второго?
Контрольная работа за 1 четверть, 6 класс «Умножение дробей»
2 вариант
Часть А
1.
2. Выполните сложение +
3. Выполните вычитание 10 – 5
4. Вычислите
5. Вычислите 2
6. Вычислите 21
Часть В
7. Найдите значение выражения
8. Выполните действия (4
9. Решите уравнение:
Часть С
10. Решите задачу. Детская передача по телевидению длилась раза дольше. Сколько времени шли детская передача и телефильм вместе? На сколько дольше шёл телефильм, чем детская передача?
Контрольная работа за 1 четверть, 6 класс «Умножение дробей»
3 вариант
Часть А
1. Сократите дробь
2. Выполните сложение
3. Выполните вычитание
4. Вычислите
5. Вычислите
6. Вычислите 42
Часть В
7. Найдите значение выражения:
8. Выполните действия: (2
Часть С
9. Решите уравнение
10. Решите задачу. От станции А до станции В
Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 4
Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 4 по математике 6 класс «Деление дробей» с ответами и решениями (Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. КР-4 В1.
Математика 6 Мерзляк
Контрольная работа 4. Вариант 1
Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Выполните деление: 1) 7/15 : 14/25; 2) 8/13 : 4; 3) 9 : 27/28; 4) 2 2/9 : 1 7/9.
- Поезд прошёл 102 км, что составляет 6/11 всего пути. Сколько километров составляет весь путь?
- Рабочий изготовил 48 деталей, что составляет 16 % количества деталей, которые он должен был изготовить. Сколько всего деталей надо изготовить рабочему?
- Выполните действия: (14 – 2 11/12 : 7/18) : 4 7/8.
- Преобразуйте обыкновенную дробь 1/6 в бесконечную периодическую десятичную дробь.
- Из пункта А в направлении пункта В выехал первый велосипедист со скоростью 12 2/3 км/ч. Одновременно из пункта В в том же направлении выехал второй велосипедист, скорость которого в 1 16/41 раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый велосипедист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 8 км?
- Каштаны составляют 7/15 деревьев, растущих в парке, клёны – 55 % остатка, а берёзы – остальные 90 деревьев. Сколько всего деревьев растёт в парке?
КР-04. Вариант 1. ОТВЕТЫ:
№1. 1) 5/6; 2) 2/13; 3) 28/3 = 9 1/3; 4) 5/4 = 1 1/4.
№2. Ответ: 187 км.
№3. Ответ: 300 деталей.
№4. 4/3 = 1 1/3.
№5. 1/6 = 0,1(6).
№6. Ответ через 2,25 ч (2 часа 15 минут).
№7. Ответ: 375 деревьев.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Математика 6 Мерзляк КР-4 В2. Контрольная работа по математике в 6 классе «Деление дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-4 Вариант 2
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)
Математика. 6 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
- Интернет-магазин
- Где купить
- Аудио
- Новости
- LECTA
- Программа лояльности
6 класс
Математика. 6 класс./ Виленкин Н.Я./ 2013
Математика. 6 класс. /Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ 2015
Математика. 6 класс. Приложение /Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./2015
Математика. 6 класс. Учебник в 3 ч. / Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г./ 2010
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Наглядная геометрия /Ерганжиева Л.Н., Шарыгин И.Ф./ 1995
****************************************************************
Задачник для 6 класса «Пятьдесят седьмая школа»/ Пушкин С.А., Шириков Е.Н./ 2012
Математика. 6 класс. Контрольные работы. / Жохов В.И., Крайнева Л.Б. / 2011
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / Ершова А.П., Голобродько В.В./ 2011
Сказки и подсказки. Задачи для математического кружка. / Козлова Е. Г. / 2004
Сборник практических задач по математике для 6 класса./ Выговская В.В./ 2012
Математика. 6кл. Раб. тетрадь к Виленкину в 2ч. Ч.1./Миндюк Н.Г./2014
Математика. 6кл. Раб. тетрадь к Виленкину в 2ч. Ч.2./Миндюк Н.Г./2014
Математика. КИМы. 6 класс / Попова Л.П./ 2014
Математика. 6 класс. Итоговые контрольные работы. /Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ 2011
Математика. 6 класс. Сборник задач и контрольных работ. /Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ 1998
Математика. 6 класс. Методическая литература.
Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой./ МинаеваС.С. / 2014
Олимпиадные задачи для 5-6 класса. Малый мехмат./ Коробицын Д.А., Жуков Г.К./ 2015
Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 классов / Кубышева М. А./ 2005.
Задачи на развитие математического мышления с решениями и ответами. 5-6 классы. / Чулков П.В. /2000
Задания по курсу «Математика 5-6″. Для учащихся 6 классов Заочной школы МИФИ. / Рурукин А.Н., Чайковская И.В. / 2011
Математика 6 классов Общие основные государственные стандарты
Математика. Математические практики
Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.4. Модель с
Дополнительная информацияСмысл чисел и операции
Смысл числа и операции, представляющие их: 6. N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияИзмерение с соотношениями
Математика 6 класс, 2 квартал, 2 блок.1 Измерение с помощью соотношений Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Изучение материалов Используйте расчет соотношений для решения реальных и математических задач
Дополнительная информацияУскоренный курс средней школы
Ускоренное обучение в средней школе Некоторые ученики могут выбрать изучение алгебры I в 8-м классе, чтобы они могли изучать математику на уровне колледжа в старшей школе. Студенты, которые могут двигаться быстрее в своем
Дополнительная информацияРазмещение в высшем образовании по математике
Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции сложения целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
Дополнительная информацияРАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 КЛАСС МОДУЛЯ СРОК … LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информацияповерхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
Дополнительная информация5 класс по математике Содержание 1
5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Дополнительная информацияМатематика вкратце за апрель
Аудитория: руководители школ, региональные команды. Краткий обзор математики за апрель. Инструмент «Краткая информация о математике» был разработан для поддержки руководителей школ и региональных команд в поисках свидетельств соответствия Общему правилу
Дополнительная информацияОбъем и последовательность математики, K-8
Стандарт 1: Количество и операционная цель 1.1: Понимает и использует числа (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение размеченной денежной суммы Теория чисел K Count
Дополнительная информацияЕдиный основной государственный стандарт 5 класс
2.1.5.B.1 Примените концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 Признать
Дополнительная информацияМакдугал Литтел Калифорния:
Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим контентом 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорния Компоненты предварительной алгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),
Дополнительная информацияЗадача месяца подобрать карман
Задачи месяца (POM) используются по-разному для содействия решению проблем и для продвижения первого стандарта математической практики из Общих основных государственных стандартов: понимание проблем
Дополнительная информацияЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы. Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
Дополнительная информацияСЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60
СЕРТИФИКАЦИЯ НОУТБУКА MATH 60 Глава # 1: Целые и действительные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава # 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5
Дополнительная информацияКраткая справочная электронная книга
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором.Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены
Дополнительная информацияБольшие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (Адаптировано из материалов NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания
Дополнительная информацияУЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ
Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для
. Дополнительная информацияАкадемические стандарты по математике
Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целых числах, плюс
Дополнительная информацияДескрипторы уровня успеваемости по математике 6-го класса
Математика.Математические практики
Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с
Дополнительная информацияСмысл чисел и операции
Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияОбъем и последовательность математики, K-8
Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение разметной денежной стоимости Теория чисел K Count
Дополнительная информацияИзмерение с соотношениями
Математика 6 класс, 2 квартал, 2 блок.1 Измерение с помощью соотношений Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Изучение материалов Используйте расчет соотношений для решения реальных и математических задач
Дополнительная информация5 класс по математике Содержание 1
5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Дополнительная информацияБольшие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (Адаптировано из материалов NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания
Дополнительная информацияАкадемические стандарты по математике
Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целых числах, плюс
Дополнительная информацияЕдиный основной государственный стандарт 5 класс
2.1.5.B.1 Примените концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает
Дополнительная информацияБлок 1: Целые числа и дроби
Блок 1: Целые числа и дроби Без калькуляторов !!! Страницы порядка (все в CC7 Vol. 1) 3-1 Целые числа и абсолютное значение 191-194, 203-206, 195-198, 207-210 3-2 Сложить целые числа 3-3 Вычесть целые числа 215-222 3-4 Умножить
Дополнительная информацияОсновная работа класса
Подсчет и количество элементов Знайте названия чисел и последовательность подсчета.Подсчитайте, чтобы определить количество предметов. Сравните числа. Детский сад Опишите и сравните измеримые атрибуты. Классифицируйте предметы и подсчитайте
Дополнительная информацияРазмещение в высшем образовании по математике
Типы задач для аттестации по математике в высшем образовании 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции с сложением целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
Дополнительная информацияповерхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число Уровень 3 Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округлите числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и
. Дополнительная информацияЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы. Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
Дополнительная информацияУЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ
Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для
. Дополнительная информацияОсновные направления CCSS-M: детский сад
Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют числа, в том числе письменные цифры, для представления величин и для решения количественных задач, например
Дополнительная информацияРАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 МОДУЛЬ ТЕРМИН… LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информацияМакдугал Литтел Калифорния:
Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим контентом 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорния Компоненты предварительной алгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),
Дополнительная информацияАкадемические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают студенты при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информацияАлгебра 1 Информация о курсе
Информация о курсе Описание курса: Студенты будут изучать закономерности, отношения и функции, а также сосредоточатся на использовании математических моделей для понимания и анализа количественных отношений.Через
Дополнительная информацияСЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60
СЕРТИФИКАЦИЯ НОУТБУКА MATH 60 Глава # 1: Целые и действительные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава # 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5
Дополнительная информацияАлгебра I Восстановление кредита
Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,
Дополнительная информацияМатематика VI класс 6 уровень
Смысл чисел и операции
Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число Уровень 3 Понимание разряда чисел до тысяч. Номера для заказа до 9999.Округлите числа до ближайшего 10 или 100. Поймите числовую черту ниже нуля и
. Дополнительная информацияповерхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
Дополнительная информацияАлгебра I Восстановление кредита
Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,
Дополнительная информацияОбъем и последовательность математики, K-8
Стандарт 1: Количество и операционная цель 1.1: Понимает и использует числа (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение размеченной денежной суммы Теория чисел K Count
Дополнительная информацияУЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ
Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для
. Дополнительная информацияНачальная учебная программа 2014
В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на ключевых этапах 1 и 2 года Математика 1 год Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считайте до 100 и далее, вперед и назад,
Дополнительная информацияРАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 МОДУЛЬ ТЕРМИН… LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информацияКраткая справочная электронная книга
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены
Дополнительная информацияЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы.Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
Дополнительная информацияБлок 1: Целые числа и дроби
Блок 1: Целые числа и дроби Без калькуляторов !!! Страницы порядка (все в CC7 Vol. 1) 3-1 Целые числа и абсолютное значение 191-194, 203-206, 195-198, 207-210 3-2 Сложить целые числа 3-3 Вычесть целые числа 215-222 3-4 Умножить
Дополнительная информацияРазмещение в высшем образовании по математике
Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1.Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции сложения целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
Дополнительная информацияСвязующие документы по математике
Сопутствующие документы по математике 5-й / 6-й класс, начальный младший цикл, послесначальный начальный пост-начальный курс # Строка (и): номер, номер меры (строка 3) 2-5 Строка: форма и геометрия пространства и
Дополнительная информацияМатематика.Математические практики
Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с
Дополнительная информацияЕдиный основной государственный стандарт 5 класс
2.1.5.B.1 Примените концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям.M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает
Дополнительная информацияБольшие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (Адаптировано из материалов NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания
Дополнительная информацияПРЕДИСЛОВИЕ.Исполнительный секретарь
ПРЕДИСЛОВИЕ Экзаменационный совет Ботсваны рад разрешить публикацию пересмотренных процедур оценки для программы экзаменов на младшие сертификаты. Согласно пересмотренной национальной версии
Дополнительная информацияОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР
ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР Название: PLATO Алгебра 1-семестр 2 Уровень класса: 10-12 Факультет: Математика Кредит: 5 Пререквизиты: Буквенная оценка F и / или N / C по алгебре 1, семестр 2 Описание курса:
Дополнительная информация .