Математика 6 Никольский Контрольная 9
Математика 6 Никольский Контрольная 9 В-1 с ответами. Контрольная работа № 9 по математике 6 класс (вариант 1): задания, решения и ответы. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на УМК Никольский. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Другие варианты: К-9 Вариант 2 К-9 Вариант 3 К-9 Вариант 4
Математика 6 класс (Никольский)
Контрольная работа № 9. Вариант 1
- Вычислите: а) 3/10 – 2/15; б) 3,25 • 50,6.
- Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?
- Вычислите: 3/8 : 7/12 + 3 1/7 • 3/11.
- Найдите значение выражения 0,3а – 7 при а = –5.
- В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали 1/3 привезенного печенья?
- * Вычислите наиболее простым способом: (6,8 – 2,76) + (2,76 – 4,8).
Математика 6 Никольский Контрольная 9
Ответы и решения на В-1:
№ 1. Вычислите: а) 3/10 – 2/15; б) 3,25 • 50,6.
Правильный ОТВЕТ: а) 1/6; б) 164,45.
№ 2. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?
Правильный ОТВЕТ: за 9 дней.
№ 3. Вычислите: 3/8 : 7/12 + 3 1/7 • 3/11.
Правильный ОТВЕТ: 1,5.
№ 4. Найдите значение выражения 0,3а – 7 при а = –5.
Правильный ОТВЕТ: –8,5.
№ 5. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали 1/3 привезенного печенья?
Правильный ОТВЕТ: 276 кг.
№ 6*. Вычислите наиболее простым способом: (6,8 – 2,76) + (2,76 – 4,8).
Правильный ОТВЕТ: 2.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Другие варианты: К-9 Вариант 2 К-9 Вариант 3 К-9 Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Никольский)
Математика 6 Никольский Контрольная 9 В-1 с ответами. Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
ГДЗ Математика 6 класс Потапов, Шевкин
Изучаем математику вместе
С первого класса школьник знакомится с таким сложным на первый взгляд предметом – математикой. Но когда он разбирается в предмете, то учиться становиться проще. Но не всем дано знать математику. Кто-то просто не предрасположен к ней, но если рядом есть профессионал и знаток своего дела, то даже у двоечников появится интерес к учебе и улучшиться успеваемость. Тем не менее, у большинства населения сложилось устоявшееся мнение, что математика – самый сложный предмет в школьной программе. Это вовсе не так, стоит лишь познакомиться с ним поближе.
Дидактические материалы по математике
В дополнении к любому учебнику практически всегда идут различные рабочие тетради, тестовые задания, дидактические материалы. Именно в этом случае, речь пойдет о дидактических материалах по математике за 6 класс авторов Потапова и Шевкина, издательства Просвещение. Это самый лучший формат дополнительных учебников к предметам, на данный момент. Самый простой, точный и быстрый способ проверки знаний, поэтому учителя частенько прибегают к нему. И не зря! Все задания всегда строго подбираются по учебной программе индивидуально.
Действительно ли онлайн ГДЗ необходимо
Кто-то скажет, что оно действительно необходимо, а кто-то выступит категорически против него. На то оно и мнение, что у всех разное. Но польза онлайн-решебников при школьной обучении не раз была доказана, ведь наличие огромного количества полезных функций, его практичность и полнота информации не могут не зацепить. Подробно рассмотрим пару функций:
- проверка домашней работы – совсем не было времени проверить выполненное домашнее задание? Не беда! За пару кликов вы сможете быстро найти нужно задание и ответ на него и проверить;
- изучение пропущенной темы – отсутствовали на занятиях, но так не хочется, чтобы были пробелы в памяти? Тогда ГДЗ отличный вариант, чтобы самостоятельно разобрать парочку примеров;
- повторение пройденной темы – хороший способ освежить знания.
ГДЗ дидактические материалы к учебнику Никольского по математике за 6 класс Потапов, Шевкин ФГОС
Не зря дети всю школьную пору изучают математические науки. В них скрыто глубокое жизненное значение. Это именно те уроки, которые учат мыслить логически. А также они научат справляться с проблемами, которые встают перед человеком ежедневно. При наличии даже вполне базовых навыков, легко планировать свои дни, покупки, поездки. Однако прежде необходимо окончить школу и пройти все темы, заложенные в школьную программу. Во время изучения курса школьники познакомятся со следующими главами:
- пропорциональность;
- делимость чисел;
- отрицательные числа;
- формулы и уравнения.
Постичь все нюансы школьной программы обучающимся поможет решебник к дидактическим материалам по математике за 6 класс Потапов
Данные темы существенно сложнее чем все, что изучалось ранее. Многое может вызывать вопросы у школьников. Зачастую они стесняются их задавать, вследствие чего могут возникнуть белые пятна и упасть успеваемость. Шестой год – это усложнение ранее изученных тем. Каждый новый раздел может вызывать сложности.
Почему многие пользователи советуют пользоваться онлайн-решебником по математической науке за шестой год от Потапова
Если ученики начнут пользоваться им, они смогут усваивать получаемую информацию более качественно. Этого можно достичь благодаря полезным комментариям, объясняющим, как получилось верное решение. Они легко разберутся с расчетами уравнений, научатся грамотно записывать процесс расчётов и получившийся результат. Представленное онлайн-пособие является отличным дополнением к учебной программе общеобразовательных школ. Над ним трудился коллектив профессиональных авторов, так что в правильности ответов не приходится сомневаться.
- подготовиться к проверочным и контрольным работам;
- правильно выполнить заданное на дом, найти дополнительную информацию, которая расширит понимание предмета;
- потренироваться перед олимпиадой или тестом;
- заполнить пробелы в познаниях.
В этот период ребята уже имеют любимые науки, некоторые даже представляют себе направление своего будущего образования. Однако в следующем году многое изменится, так как начнется работа с такими предметами, как геометрия, алгебра и физика, а в ряде учебных заведений ещё и химия. Еще на шаг приблизится итоговая аттестация. Поэтому «коллекционировать» пробелы в знаниях – занятие опасное. Даже при стабильной успеваемости ежедневная подготовка домашних заданий требует от учеников самой напряженной подготовки. Поэтому всем шестиклассникам так важна поддержка онлайн-решебника.
Страница не найдена
Новости
12 авг
Губернатор американского штата Орегон Кейт Браун подписала законопроект, согласно которому от выпускников старших классов в штате больше не будут требовать хороших навыков чтения, письма и математики. По мнению местных властей, инициатива должна помочь «цветным учащимся» чувствовать себя свободнее в США. Закон вызвал сильное недовольство у многих жителей Орегона, американские политики назвали его ударом по всей системе образования.
12 авг
Врач-педиатр АО «Медицина» кандидат медицинских наук Екатерина Морозова рассказала, как помочь детям справиться с «синдромом 1 сентября».
Глава Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александра Алдушина прокомментировала исследование Роскачества о рубашках для мальчиков.
12 авг
Роскачество провело исследование рубашек для мальчиков-школьников. В рамках соответствующей работы специалисты организации изучили продукцию 35 брендов.
12 авг
Российский лидер Владимир Путин в ходе встречи в режиме видеоконференции с временно исполняющим обязанности главы Тувы Владиславом Ховалыгом обсудил вопросы профилактики туберкулёза и рака, а также указал на сорванные сроки по ликвидации аварийного жилья в республике.
Первый заместитель председателя Общественной палаты Ленинградской области Владимир Петров предложил рассмотреть идею внедрения ежегодной практики заморозки цен в период с конца августа до середины сентября на самые популярные «школьные» сорта цветов. Копия обращения на имя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова есть в распоряжении RT.
11 авг
▶▷▶▷ контрольные работы за 6 класс по математике по никольскому
▶▷▶▷ контрольные работы за 6 класс по математике по никольскомуИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 11-08-2019 |
контрольные работы за 6 класс по математике по никольскому — Контрольные работы по математике за 6 класс к учебнику mathematics-testscomMATEMATIKA- 6 -KLASS Cached Контрольные работы по математике для 6 класса, по учебнику Виленкина, за 1, 2, 3 и 4 четверти Контрольные работы по математике, 5 класс (ФГОС), УМК СМ multiurokrufileskontrol-nyie-raboty-po Cached Контрольные работы по математике , 5 класс (ФГОС), УМК СМ Никольского 6 по математике Контрольные работы по математике 6 класс Никольский infourokrukontrolnie-raboti-po-matematike Cached cкачать: Контрольные работы по математике 6 класс Никольский ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1 Проверяем умение находить отношение чисел и величин Книги, учебники, решебники, ГДЗ, тесты и контрольные работы с wwwmath-solutionrubook-listmath5 Cached Контрольные и самостоятельные работы по математике за 5 класс к учебнику Виленкина — Попов МА — 2016г Контрольные работы по математике 5 класс — Дудницын ЮП, Кронгауз ВЛ — 2011г Контрольные работы для 4 класса по математике за 1, 2, 3 и 4 mathematics-testscommatematika-4-klass Cached Контрольные для 4 класса по математике по учебнику Моро Контрольные работы за 1, 2, 3 и 4 Математика 6 класс — allengorg allengorgdmathmath2378htm Cached Пособие содержит задания для подготовки к самостоятельным работам по основным темам учебника Математика, 6 С М Никольского и др, а также самостоятельные и контрольные работы в четырёх Книги, учебники, решебники, ГДЗ, тесты и контрольные работы с wwwmath-solutionrubook-listmath 6 Cached Домашняя работа по математике 6 класс к учебнику и задачнику Бунимовича ЕА — 2014г Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс — Журавлев СГ, Изотова СА — 2015г Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс allengorgdmathmath2003htm Cached Скачать: Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс К учебнику Виленкина НЯ и др Контрольные работы по математике — Математика — Учительский wwwuchportalruload26 Cached Печатные тесты по математике 309 Внеклассные мероприятия по математике 157 Контрольные работы по математике 177 Рабочие программы по математике 242 Интерактивная доска (математика) 19 Контрольные работы по математике 6 класс ФГОС — Математика 6 easyenruloadmath 6 _klasskontrolnye_raboty Cached Данный архив содержит одну итоговую и восемь тематических контрольных работ по математике для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику ИИЗубаревой и АГМордковича (ФГОС) Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 2,790
- Контрольные работы для шестиклассников по математике. Подробное описание всех тем кр работы в полном
- материале. Лабораторные работы. А где контроша??а у меня ЗАВТРА контрольная работа,а..а..а тут нет КОНТРОШИ!!!! Однако на всю работу он потратил на 25ч меньше, чем предполагал. Контрольные работы по
- КОНТРОШИ!!!! Однако на всю работу он потратил на 25ч меньше, чем предполагал. Контрольные работы по математике. Математика контрольная 5 класс. Представленную работу можно использовать для организации промежуточного и обобщающего контроля… Контрольная работа на 45 минут содержит 10 заданий. Контрольная работа по математике 6 класс, Н.Я. Виленкин. ОГЭ, ГИА по математике. ZUBRILA.NET Математика 5 класс. Скачать бесплатно Математика. Контрольные работы. Работы с самопроверкой. Математика для дошкольников. Выбирая итоговую контрольную по математике за 6 класс, учитель должен грамотно ориентироваться в отработанном материале, чтобы охватить все знания и навыки, которые были изучены и отработаны. Их можно использовать не только для проверки знаний и умений учащихся, но и как задания для индивидуальной работы с наиболее заинтересованными учащимися. quot;Физико-техническая школаquot; — лицей. Правила приема, расписание работы кружков. Никольский С.М. и др. Математика-5, Математика-6, Алгебра-7. Данная тестовая работа составлена в 4 вариантах. Данная входная контрольная работа по математике cоставлена в формате ОГЭ…. Итоговая работа за курс математики для 6класса. Считаем, что эту работу нам следует продолжить. ( Учебник Математика 8 под ред. Г.В. Дорофеева) По результатам проверки для каждой задачи контрольной работы вычислен процент учащихся, которые решили ее верно. Самостоятельные работы. Контрольная работа 5 (2 четверть). quot;Выражения, уравнения и решение уравненийquot;, quot;Квадрат и куб числаquot; Контрольная работа 6 (2 четверть). quot;Площадь, объем, формулы измерения площади и объемаquot;
Математика-6
Математика-6
- УМК СМ Никольского 6 по математике Контрольные работы по математике 6 класс Никольский infourokrukontrolnie-raboti-po-matematike Cached cкачать: Контрольные работы по математике 6 класс Никольский ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1 Проверяем умение находить отношение чисел и величин Книги
- smarter
- решебники
Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд контрольные работы за класс по математике по никольскому Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты Математика Никольский Контрольные Контроль знаний контрольз на нийрф matematika ноя Цитаты контрольных работ и ответы на задачи Потапов, Шевкин Математика класс Контрольные работы по математике , класс ФГОС, УМК С авг За контрольную работу учащиеся класса получили отметок , отметок , отметок Методическая разработка по математике класс на тему matematika мар Итоговая контрольная работа по математике в классе по учебнику Никольского С,М Итоговая контрольная работа по Математике класс дек Математика класс Итоговая работа а Отметьте на координатной оси числа Полугодовая аттестационная работа по математике класс , УМК СМ Никольский Контрольные работы по математике класс по учебнику сен Cкачать Контрольные работы по математике класс по учебнику Никольский СМ и др работы по математике за курс класс по учебнику С М Никольский , МК Потапов, Контрольные работы класс математика никольский demo Сколько километров проедет он с той же скоростью, за часов? Контрольные работы класс математика ГДЗ по математике класс дидактические материалы eurokiorg matematika _ Решебник по математике за класс авторы Потапов, Шевкин издательство Просвещение Математика класс ФГОС Никольский Просвещение Контрольные работы КР Вариант Контрольные работы по математике класс Никольский matematika Скачать Контрольные работы по математике класс Никольский Проверяем умение решать задачи на прямую и обратную пропорцион альную зависимость Контрольная работа Контрольные работы класс к учебнику Никольского СМ milutkinalnucozru _ klass Рейтинг Автор рецензии наташа янв Уважаемая Людмила Николаевна!Мне СРОЧНО нужна контрольная работа по математике Математика класс Правила, задачи, примеры ksjuscheholodowanarodruindex Подготовка к контрольной работе ; ; ; ; Математика Тесты по математике класс к учебнику Никольского СМ Признаки делимости на , на и на Признаки Итоговая контрольная работа по математике класс matematika окт класс Автор учебника СМ Никольский и др Контрольная работа расчитана на урок Входная контрольная работа по математике класс УМК С дек Входная контрольная работа по математике класс УМК СМ Никольского Контрольные и самостоятельные работы по математике Купить книгу Контрольные и самостоятельные работы по математике класс К учебникам НЯ Виленкина; Итоговая контрольная работа по математике за курс июн Итоговая контрольная работа по математике за курс класса Никольский С М скачать в Итоговая контрольная по математике , класс Урокрф май по Математике для класса по УМК Никольский СМ, Итоговая контрольная работа по математике класс Инструкция по выполнению работы вспахать поле, которое тракторов вспахивают за , ч? Контрольные работы по математике класс Никольский lparchicreditruimgphp Контрольные работы по математике класс Никольский Успейте воспользоваться скидками до на курсы ГДЗ дидактические материалы Потапов Шевкин класс matematika klass ГДЗ к дидактическим материалам по математике класс Потапова Шевкина Все правильные ответы и подробные решения из решебников у нас на сайте Самостоятельные работы С С Контрольные работы К К Контрольная работа по математике за полугодие класс wwwobrazbaseru matematika Рейтинг голоса сен Контрольная работа по математике за полугодие класс УМК СМ Никольского kB PDF Репетиционная контрольная работа за курс класса wwwшколаюгрфimages Matempd Пояснительная записка к экзаменационному материалу по математике за курс класса Характеристика Математика Контрольные работы Все Контрольные все контрольные рф matematika Контрольные работы по математике для классов Полный список контрольных работ по математике , представленных на сайте УМК С М Никольский , МК Потапов и др Математика класс Дидактические материалы Потапов М Скачать Математика класс С М Никольского и др, а также самостоятельные и контрольные работы в четырёх вариантах Представление целых чисел на координатной прямой Контрольная работа за первое полугодие по математике pinterestcom Найдите идеи на тему Алгебра Контрольная работа за первое полугодие по математике класс никольский контрольные работы по математике класс фгос schoolminusarukontrolnyeraboty апр Cached Контрольные работы по математике класс по учебнику Никольский СМ и др За какое Картинки по запросу контрольные работы за класс по математике по никольскому Математика класс Контрольные и самостоятельные ozonrucontext Математика класс Н Я Виленкина и др, И И Зубаревой, А Г Мордковича, С М Никольского и др Наведите на изображение, чтобы увеличить его Контрольные и самостоятельные работы даются в четырех вариантах Контрольные и самостоятельные работы по математике wwwoblcitruservicesdetail? Контрольные и самостоятельные работы по математике класс к учебникам Н Я А Г Мордковича Математика класс ; С М Никольского и др Издание ориентировано на работу с любым учебником по математике из Книга Математика класс Дидактические материалы labirintrubooks Серия Математика Никольский СМ Задачи на смекалку С М Никольского и др, а также самостоятельные и контрольные работы в четырех вариантах Иллюстрации к книге Потапов, Шевкин Математика класс Самостоятельные и контрольные работы по математике mybookshoprusec Самостоятельные и контрольные работы по математике класс ФГОС Математика за занятий класс Номер ГДЗ по Математике класс Никольский СМ klass matemati Ответ на Номер из ГДЗ по Математике класс Никольский СМ круговую диаграмму, отражающую результаты выполнения контрольной работы по русскому языку в классе ГДЗ Математика класс Потапов, Шевкин Дидактические _ klass didakticheskie С первого класса школьник знакомится с таким сложным на первый взгляд предметом ГДЗ Математика класс Никольский , Потапов, Решетников Учебник Контрольная работа Контрольные работы по математике скачать бесплатно ladlavnarodrumat_konhtm Административная контрольная работа за полугодие класс; Все контрольные работы по математике класс Архив winzip класс УМК Никольский С М профильный уровень Ответы на контрольную работу по математике класс сен Ответы на контрольную работу по математике класс Никольский Посмотри ответы прямо Решебник потапов шевкин дидактические материалы класс klass reshebnik Контрольные работы Решебник Математика класс Потапов, Шевкин всегда доступен онлайн и бесплатно гдз по математике за класс Никольского это выбор для всех тех, кто КтоНибудь скиньте контрольную работу по математике класс Пользователь Даша Жукова задал вопрос в категории Прочее образование и получил на него ответа ГДЗ по Математике класс Никольский Onlinegdznet matemati Все ГДЗ по математике класс Никольского на нашем сайте имеют также текстовую копию Она будут Домашняя работа по математике класс Никольский , Потапов Есть вопросы? Дидактический Материал По Математике Класс Никольский agencytekstweeblycomdidakticheskij Здесь можно читать онлайн учебник по математике для класса , Потапов М К Представление рациональных чисел на координатной прямой Контрольные работы Раздел IV Входная контрольная работа по математике класс по zhurnalpoznanieruservisypublikpubl? дек Входная контрольная работа по математике класс по УМК по УМК С М Никольского , МКПотапова и др Через первую трубу бассейн наполняется за мин, а через DOC Математк школарфfilesotherMatematkdocx Рабочая программа учебного предмета математика для класса ориентирована на использование учебников Математика класс Учебник Контрольная работа Проценты Математика Дидактические материалы класс Учебное В книжном интернетмагазине Читайгород вы можете заказать книгу Математика Дидактические материалы Математика класс Никольский , Потапов, Решетников klass matematik Подробное решение задач по математике для учащихся класса , авторы Никольский СМ, МК Потапов, НН Контрольная работа по теме Умножение и деление rabota мар Контрольная работа состоит из двух вариантов деление десятичных дробей разработана по УМК СМ Никольский и др и Олимпиады Математика классы Решите задачу На автомобиль погрузили Решебник ГДЗ по математике класс Никольский , Потапов matematika _ Используя ГДЗ по Математике за класс автора Никольский , ученик справится с заданиями и домашнего задания, а также подготовиться к предстоящему уроку и контрольной работе Методическая библиотека Математика и ЗАВУЧинфо wwwzavuchrumethodlib Итоговая контрольная работа по математике класс Контрольная работа по алгебре за первое полугодие класс учащихся го класса обучающихся по учебнику С М Никольского Итоговая контрольная работа за курс класса УчМет uchmetrulibrary июн Итоговая контрольная работа за курс класса математика класс , УМК Никольский ; условиях ФГОС ДО Подготовка к олимпиадам на уроках математики в классах УМК Математика класс Никольский СМ, Потапов МК shkolarossiiruумк математика класс Шарыгин ИФ Задачи на смекалку Контрольные работы по математике класс Ко всем действующим Потапов МК, Шевкин АВ Амиталь книги и учебники по Математика Рабочая тетрадь класс В наличии Потапов МК, Шевкин АВ Ко всем контрольным работам даны ответы С М Никольского и др, а также тексты контрольных работ Итоговая контрольная работа по учебнику Никольского мар Уроки математики Контрольная работа Итоговая контрольная работа по учебнику Никольского класс За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн? км проплыл катер по озеру ГДЗ по Математике класс Никольский , Потапов УрокиТВ matematika Не можешь найти правильный ответ? СмотриГДЗ по Математике класс Никольский Канал на YouTube Готовые контрольные работы по математике класс к pinterestru Готовые контрольные работы по математике класс к учебнику никольского УМК Контрольные и самостоятельные работы по Контрольные и самостоятельные работы по математике класс Виленкин, Зубарева, Никольский ФГОС Экзамен всего за руб математике класс Виленкин, Зубарева, Никольский Запросы, похожие на контрольные работы за класс по математике по никольскому контрольная работа по математике класс никольский ответы самостоятельные работы по математике класс никольский скачать контрольные работы класс никольский ответы контрольная работа по математике класс никольский четверть контрольная работа по математике класс никольский десятичные дроби математика класс никольский контрольные работы гдз контрольная работа по математике класс никольский целые числа дидактические материалы по математике класс контрольные работы потапов ответы След Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка
Контрольные работы для шестиклассников по математике. Подробное описание всех тем кр работы в полном материале. Лабораторные работы. А где контроша??а у меня ЗАВТРА контрольная работа,а..а..а тут нет КОНТРОШИ!!!! Однако на всю работу он потратил на 25ч меньше, чем предполагал. Контрольные работы по математике. Математика контрольная 5 класс. Представленную работу можно использовать для организации промежуточного и обобщающего контроля… Контрольная работа на 45 минут содержит 10 заданий. Контрольная работа по математике 6 класс, Н.Я. Виленкин. ОГЭ, ГИА по математике. ZUBRILA.NET Математика 5 класс. Скачать бесплатно Математика. Контрольные работы. Работы с самопроверкой. Математика для дошкольников. Выбирая итоговую контрольную по математике за 6 класс, учитель должен грамотно ориентироваться в отработанном материале, чтобы охватить все знания и навыки, которые были изучены и отработаны. Их можно использовать не только для проверки знаний и умений учащихся, но и как задания для индивидуальной работы с наиболее заинтересованными учащимися. quot;Физико-техническая школаquot; — лицей. Правила приема, расписание работы кружков. Никольский С.М. и др. Математика-5, Математика-6, Алгебра-7. Данная тестовая работа составлена в 4 вариантах. Данная входная контрольная работа по математике cоставлена в формате ОГЭ…. Итоговая работа за курс математики для 6класса. Считаем, что эту работу нам следует продолжить. ( Учебник Математика 8 под ред. Г.В. Дорофеева) По результатам проверки для каждой задачи контрольной работы вычислен процент учащихся, которые решили ее верно. Самостоятельные работы. Контрольная работа 5 (2 четверть). quot;Выражения, уравнения и решение уравненийquot;, quot;Квадрат и куб числаquot; Контрольная работа 6 (2 четверть). quot;Площадь, объем, формулы измерения площади и объемаquot;
Никольский. Математика 6 класс. Дидактические материалы / Потапов (Просвещение)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-072809-6 |
Год издания | 2021 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 60×90/16 (145×215мм) |
Количество страниц | 79 |
Серия | МГУ — школе |
Издательство | Просвещение |
Автор | Потапов М. К., Шевкин А.В. |
Возрастная категория | 6 кл. |
Раздел | Математика |
Тип издания | Дидактический материал |
Язык | русский |
Описание к товару: «Потапов.
Математика 6 класс. Дидактический материал. УМК Никольский С.М.»Дидактические материалы по курсу математики содержат 39 самостоятельных, 9 контрольных работ в четырёх вариантах и задания для самопроверки в восьми вариантах. Ко всем вариантам контрольных работ и заданий для самопроверки имеются ответы. Содержание дидактических материалов полностью соответствует учебнику математики для 6 класса серии «МГУ — школе» и дополняет его более сложными заданиями, необходимыми для работы в классах, нацеленных на подготовку к обучению на повышенном уровне. Дидактические материалы можно использовать в классе и дома при работе по любым учебникам, а также для восполнения пробелов и самообразования. К каждой самостоятельной работе в первой части книги даны примеры выполнения заданий, аналогичных заданиям, включённым в самостоятельную работу, но не повторяющих их. Работа с ними существенно повысит результативность выполнения самостоятельных и контрольных работ и усвоение темы в целом.
Раздел: Математика Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: МГУ — школе
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Никольский. Математика 6 класс. Дидактические материалы / Потапов (Просвещение)«, относящуюся к серии: МГУ — школе, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-072809-6, автора/авторов: Потапов М.К., Шевкин А.В., если напишите нам в форме обратной связи.
ГДЗ: Математика 6 класс Потапов, Шевкин
Математика 6 класс
Тип: Дидактические материалы
Авторы: Потапов, Шевкин
Издательство: Просвещение
Что собой представляет математика в 6 классе
Шестой класс является важным в плане изучения предмета математика. Ведь, перейдя в седьмой, эта дисциплина делится на два направления: алгебра и геометрия. Основы классической математики в дальнейшем встречаются в заданиях ОГЭ и ЕГЭ.
В шестом классе изучаются такие темы как:
- проценты;
- вероятности;
- представления чисел на координатной прямой и т. д.
Необходимо приложить большие усилия, чтобы усвоить этот материал. Но в этом возрасте ученик может не придавать серьёзного значения изучению этого предмета, либо пропустить уроки по уважительным причинам. Чтобы не допустить пробелов в знаниях, которые, несомненно, скажутся на протяжении дальнейшего обучения, необходимо запастись решебником к сборнику «Математика. Дидактические материалы 6 класс», Потапов, Шевкин, который выпущен издательством «Просвещение», 2017 г. Что включено в сборник.
Сборник разделён на четыре раздела:
- Материалы для подготовки к самостоятельным работам;
- Самостоятельные работы;
- Контрольные работы;
- Задания для самопроверки.
Он представляет собой 39 самостоятельных, 9 контрольных работ, которые рассмотрены в нескольких вариантах, а также в нём находятся восемь заданий для самопроверки, с помощью которых ученик сможет основательно закрепить изученный материал.
Необходимость решебника
ГДЗ к пособию «Математика. Дидактические материалы 6 класс», Потапов поможет школьнику в изучении пропущенного или упущенного материала за короткие сроки. По всем вопросам ученик может обратиться к решебнику и обязательно найдёт развернутое решение. Внимательно изучая разбор задания, школьник поймет, как его выполнять и будет готов решить даже самые сложные задания в школе, которые раньше казались невыполнимыми.
Знак Никольского на слизистой оболочке десен: клинический инструмент для стоматологов
Задний план: Симптом Никольского — это клинический признак, который вызывается горизонтальным касательным давлением на слизистую оболочку и / или кожу, в результате чего волдыри расширяются, отделяются или отслаиваются. В настоящее время в литературе имеется мало данных о его полезности, специфичности и чувствительности при диагностике ротоглоточных или кожных буллезных заболеваний. Целью данного исследования было определение чувствительности и специфичности признака Никольского десны при выявлении аутоиммунного образования пузырей.
Методы: За 13 лет мы набрали 566 пациентов с аутоиммунными буллезными и небуллезными заболеваниями полости рта, у которых были поражения слизистой оболочки десен верхней или нижней челюсти. Все пациенты были подвергнуты тесту, вызывающему десневой признак Никольского, при их первом посещении во время диагностического алгоритма и в активной фазе заболевания перед началом лечения.
Результаты: В общей сложности 566 пациентов (184 с буллезными поражениями и 382 без них) имели как минимум поражение десен. Положительный признак десны Никольского привел к 100 (17,7%) из 566 пациентов: 86 пациентов с буллезными поражениями (53 — с пузырчаткой обыкновенной, восемь — с пемфигоидом слизистой оболочки, 22 — с буллезными / смешанными лихеноидными поражениями и три — с многоформной эритемой) и 14 — с пемфигоидом слизистой оболочки. небуллезные поражения (12 с небуллезными лихеноидными поражениями и два с системной красной волчанкой / смешанным заболеванием соединительной ткани).Таким образом, специфичность признака Никольского была выше (96,3%), чем чувствительность (46,7%).
Вывод: Результаты этого исследования подтверждают использование признака Никольского слизистой оболочки десен в качестве жизнеспособного теста для установления наличия буллезных заболеваний полости рта.
Соотношение количества и количества самостоятельной работы. Контрольно-проверочная работа «Отношения и пропорции
»Харцызская общеобразовательная школа № 25 «Интеллект» с углубленным изучением отдельных предметов
Наконечная Лариса Петровна
учитель математики
Контрольная работа Контрольная работа
Математика, 6 класс
Тема. Соотношения и пропорции
Учебник: Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / СМ. Никольский, М. Потапов, Н. Решетников, А. Шевкин. -М .: Образование, 2016.
Согласно Базовой учебной программе на 2017 — 2018 учебный год занятия математикой в 6 классе проводятся по 4 часа в неделю. На изучение темы «Соотношения и пропорции» отводится 12 часов.
Планируемые результаты изучения темы:
Студенты научатся использовать понятия соотношения, масштаба, пропорции при решении задач.Приведите примеры использования этих концепций на практике. Решайте задачи пропорциональным делением (в том числе задачи из реальной практики).
Используйте знания о зависимостях (прямые и обратные пропорции) между величинами (скорость, время, расстояние; работа, продуктивность, время и т. Д.) При решении текстовых задач: понимать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическая цепочка рассуждений, критически оценивать полученный ответ, выполнять простые практические расчеты.
Результаты освоения содержания темы:
Личный
Формирование коммуникативной компетенции в обучении и сотрудничестве со сверстниками;
Умение точно и грамотно излагать свои мысли при решении задач, понимание смысла поставленной задачи, умение выстраивать аргументацию;
Креативность мышления, инициативность, находчивость, активность в решении арифметических задач;
Формирование умения эмоционально воспринимать математические объекты, задачи, решения, рассуждения.
Метасубъект
Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Понимание сути алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Тема
Владение основным понятийным аппаратом: иметь представление об отношениях, пропорциях, прямой и обратной пропорциональности, масштабе, формировании представлений о закономерностях в реальном мире;
Умение применять выученные концепции для решения задач прямо и обратно пропорционально, деля число в заданном соотношении.
Предлагаемая контрольная работа охватывает материал всей изучаемой темы «Отношения и пропорции» и состоит из 12 заданий, различающихся уровнем сложности и формой изложения, содержание которых соответствует действующей программе по математике для 6 класса. общеобразовательных организаций.
Цель работы — проверка уровня усвоения шестиклассниками учебного материала по данной теме с последующей коррекцией знаний и умений.
Первые 9 заданий — это задания на выбор одного правильного ответа. На каждое задание есть четыре возможных ответа, из которых правильный только один. Задание считается выполненным правильно, если ученик указывает только одну букву в таблице ответов, которая указывает на правильный ответ. Нет необходимости давать какие-либо объяснения. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. Максимальное количество баллов — 9
Следующие 3 задания (10 — 12) предусматривают установление соответствия между задачами (1 — 4) и ответами на них (A — D).Для каждой из четырех строк, обозначенных цифрами, необходимо подобрать по одному ответу, обозначенному буквой. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. Максимальное количество баллов, набранных за 10–12 заданий, составляет 12. Всего 21 балл
Таблица преобразования баллов в оценки
баллов | марка |
1–5 | «один» |
6–10 | «2» |
11–15 | «3» |
16–19 | «4» |
20 — 21 | «пятерка» |
На выполнение работы отводится 45 минут.
Контрольно-испытательные работы
1. Соотношение 23 и 70 составляет:
A) B) C) 47; Г) 93.
2. Какие из предложенных соотношений равны?
A) 4: 7 и 8:28; Б) 30: 5 и 65:13; Б) 2: 1 и 6: 3; Г) 3: 9 и 13:39.
3. Какие из этих равенств являются пропорциями?
А) 40: 8 = 4: 2; Б) 6:13 = 7:12; Б) 7: 2 = 21: 4; Г) 36: 9 = 16: 4;
4. Найдите отношение 40 минут к 2 часам
A) 1: 3; Б) 20: 1; Б) 1:20; Г) 3: 1.
5. Какие из величин прямо пропорциональны?
А) Площадь квадрата и его стороны;
B) Количество рабочих и время, в течение которого они будут выполнять работу;
C) Путь, пройденный пешеходом, и время, когда он был в пути;
D) Количество труб, заполняющих бассейн, и время, необходимое для заполнения бассейна.
6. В какой из русских пословиц речь идет об обратно пропорциональных значениях?
Б) Катушка маленькая, но дорогая;
В) Чем выше пень, тем выше тень;
Г) Что привет, вот и ответ.
7. Какие выражения подходят для вычисления неизвестного члена пропорции: 24 = 3: 7
НО).
8. Заданная пропорция 13: NS = 17: при … Какое из следующих равенств не является пропорцией?
НО) x: y = 13:17; Б) х: 13 = у: 17; IN) y: x = 17: 13; Ж) х: у = 17: 13.
9. Что такое соотношение?
А) 8; Б); В) ; Г).
10. Установите соответствие между отношениями (1 — 4) и величинами (A — D), которыми эти отношения являются.
1. ; Число;
2. ; Б) цена;
3. ; Б) концентрация;
4. ; Г) скорость;
11. Установите соответствие между данными уравнениями (1 — 4) и корнями каждого из них (A — D)
1. 7: 8 = NS: 96; А) 2;
2. ; Б) 6
3. Т В 1 ;
4. Кому: Г) 50;
E) 84.
12. Установите соответствие между задачами (1–4) и числами (A – D), которые являются ответами на эти проблемы.
1. В книге Елены Молоховец «Подарок молодым хозяйкам» рецепт черносливового пирога. На пирог на 10 человек возьмите полкило чернослива. Сколько граммов чернослива нужно взять на пирог на троих? Считайте, что 1 фунт = 400 г. 2. На трех мандариновых деревьях всего было освобождено 240 плодов, и количество плодов на них было 1: 3: 4. Сколько плодов росло на том дереве, где количество плодов не было ни самым большим, ни наименьшим? 3.Для перевозки груза машиной грузоподъемностью 6 тонн необходимо совершить 10 рейсов. Сколько нужно совершить поездок, чтобы перевезти этот груз на машине грузоподъемностью на 2 тонны меньше?4 … Расстояние между двумя городами на карте 7см. Найдите расстояние в километрах между городами на местности, если масштаб карты 1: 200 000. | А) 90; Б) 15; В 12; D) 120; E) 14. |
ОТВЕТЫ на задачи 1 — 9.
ОТВЕТЫ на задачи 10 — 12
Назначение 10
Назначение 11
Назначение 12
Для уточнения знаний вы можете использовать следующую таблицу, в которой указывается характер возможных ошибки
п / п | Характер ошибки | С.М. Никольский Математика 5 класс Москва: 2016 | С.М. Никольский Математика, 6 класс Москва: 2016 | ||
теория | практика | теория | практика | ||
Не знаю определения отношения. | стр. 1,1 | № 4, №5 | |||
Не знаю свойств отношений. | стр. 1,1 | №6, №7, №9 | |||
Вы не знаете, как найти отношение однородных величин с разными единицами измерения. | стр. 1,1 | №10, №11 | |||
Вы не знаете, как найти соотношение количеств разных наименований. | стр. 1,1 | №12 — №16 №18, №19 | |||
Не знаю определения масштаба | стр. 1,2 | № 21 | |||
Вы не можете определить расстояние на земле, зная масштаб и расстояние на карте. | стр.1,2 | №24, №28, №29 | |||
Не знаю, как разделить число в заданном соотношении. | стр. 1,3 | №36, №37, №39, №40 | |||
Не знаю определения пропорции. | стр. 1,4 | №46 — №48, №50 | |||
Не знаю основного свойства пропорции. | стр. 1,4 | №51, №52 | |||
Вы не знаете, как найти неизвестный член пропорции. | стр. 1,4 | №53 — №55, №57, №58, №60, №61 | |||
11. | Вам неизвестно определение прямо пропорциональных количеств. | стр. 1,5 | №72 — №75 | ||
12. | Не знаю определения обратных пропорций. | стр. 1,5 | №76, №77, №79 | ||
13. | Вы не умеете умножать обыкновенные дроби. | стр.4,9 | №892 — №900 | ||
14. | Не умею делить обыкновенные дроби. | п.4.11 | №925, №926, №927 | ||
Не могу найти дробную часть числа | п. 4.12 | №941, №943, №945 |
Список использованной литературы
1.Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский, М. Потапов, Н. Решетников, А. Шевкин. -М .: Просвещение, 2016.
2. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский, М. Потапов, Н. Решетников, А. Шевкин
3. Математика. 6 класс: Сборник заданий и заданий для тематической оценки / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир. — Харьковская «Гимназия», 2008
4.Дидактические материалы по математике для 5 класса: самостоятельная и контрольная работа / А.С. Чесноков, К. Нешков. -М .: Просвещение, 1981.
5. Математика 6 класс: самостоятельная и контрольная работа / А.П. Ершова, В.В. Голобородько. … — Харьков «Гимназия», 2007 г.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 Проверка умение находить соотношение чисел и количеств.
2 Проверка умение делить число в заданном соотношении .
3 Проверка способности решать уравнения с использованием основного свойства пропорции .
4 Проверка способность решать задачи по прямой и обратной пропорциональной зависимости.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5 Тестируем умение решать нестандартные задачи с помощью весов.
6 Тестируем умение решать нестандартные словесные задачи.
Тест №2.По математике 6 класспо теме: «ИНТЕРЕС» (ЦМК С.М. Никольский)
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 Проверка умение находить проценты от числа .
2 Проверка умение находить число по его проценту.
3 Проверка умение найти сколько процентов одно число от другого .
4 Проверка умение с интересом решить словесную задачу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5 Проверка умение построить круговую диаграмму .
6 Проверка
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 Проверка умение выполнять арифметические операции с дробями.
2 Проверка умение находить часть числа и число по его части.3 .
4 Проверка
5 Проверка интересует умение решать задачи.
6 Проверка — 3 действия .
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
7 Проверка умение рационально проводить расчеты. .
8 Проверяем возможность решения задач на вероятность события.
Бланк оценки RBI
учеников ____ 6 класса ____________________________
Классзадач
выпускной класс
состояние.
знаков
в пунктах
1. Проверка умение выполнять арифметические операции с дробями
1. Вычислить
2. Проверка умение находить часть числа и число по его части
Для решения проблемы
3. Проверка способности решать уравнения
3. Решите уравнение
4. Проверка возможность выполнять арифметические операции с десятичными дробями.
4. Рассчитать
5 Проверка умение решать проблемы интерес
Решить проблему
6 Проверка умение решать текстовые задачи за 2 — 3 действия .
текст
7. Тестирование умения производить рациональные расчеты
Рассчитать наиболее удобно
способ
8.Проверка умение решать нестандартные задачи.
задача для
вероятность события
Знаю и могу
Не знаю точно
Не знаю и не знаю как
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 Проверка умения находить соотношение чисел и количеств.
2 Проверьте возможность деления числа с заданным соотношением.
3 Мы проверяем способность решать уравнения, используя главное свойство пропорции.
4 Проверяем возможность решения задач на прямую и обратную пропорциональную зависимость.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5 Тестирование умения решать нестандартные задачи с помощью весов.
6 Тестирование умения решать нестандартные словесные задачи.
Экзаменационная работа №2. По математике 6 класс
на тему: «ПРОЦЕНТ» (ЦМК С.М. Никольский)
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 Проверка умения найти процентное соотношение числа.
2 Проверяем возможность найти число по его проценту.
3 Проверяем возможность найти сколько процентов одно число от другого.
4 Тестируем умение решать словесную задачу на проценты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5 Тестируем умение построить круговую диаграмму.
6 Тестирование умения решать нестандартные задачи.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 Проверка умения производить арифметические операции с дробями. 2 Проверка возможности нахождения части числа и числа по его части.
3 Проверка умения решать уравнения.
4 Проверяем умение производить арифметические операции с десятичными дробями.
5 Тестируем умение решать задачи проц.
6 Тестируем умение решать словесные задачи в 2–3 действия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
7 Тестирование способности рационально выполнять вычисления ..
8 Проверяем способность решать задачи на вероятность события.
Бланк оценки RBI
учеников ____ 6 класса ____________________________ Класс
задач
выпускной класс
состояние.
знаков
в точках
1. Проверка умения производить арифметические операции с дробями
1. Вычислить
2. Проверка умения находить часть числа и число по его части
Для решения задачи
3. Тестирование умения решать уравнения
3. Решаем уравнение
4. Проверяем умение выполнять арифметические операции с десятичными дробями.
4.Вычислить
5 Тестируем умение решать задачи проц
Решать задачу
6 Проверяем умение решать словесные задачи в 2–3 действиях.
текст
7. Тестирование умения производить рациональные расчеты
Рассчитывать максимально удобно
способ
8. Проверяем умение решать нестандартные задачи.
задача для
вероятность события
Знаю и могу
Не знаю точно
Не знаю и не знаю как
Павлова Наталья Валерьевна
учитель математики
МОУ «Лицей им.6 », Воскресенск
Класс: 6
Тема урока:« Взаимосвязь количеств »
Тип урока: « Открытие »новых знаний.
Основные цели:
Формировать понятие взаимосвязи, умение упрощать взаимосвязи и находить взаимосвязи между числами и величинами.
Повторять и усиливать: различие и множественное сравнение чисел и значений; совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями; перевод утверждений на математический язык.
Во время занятий
1) Самоопределение деятельности (организационный момент).
Привет, ребята! Сегодня продолжим работу с числами.
Пусть сегодня принесет вам радость общения. Пусть вам поможет ваша смекалка, смекалка и знания, которые вы уже приобрели.
2) Обновление знаний и устранение трудностей в деятельности.
2.1. Устная работа.
СЛАЙД 2. Мы умеем сравнивать числа и количества. Какие знаки сравнения мы используем в этом случае? ()
СЛАЙД 3. Замените звездочку знаком сравнения:
Заключение по сравнению (не все значения подлежат сравнению).
2.2 (Работа в группах по 2 человека).
СЛАЙД 4. — Решите проблему: «Кобра живет около 40 лет, а крокодил — около 200 лет. Как сравнить их продолжительность жизни?
СЛАЙД 5. А ) 200-40 = 160 (лет). 160 лет крокодил живет больше, чем кобра.
B ) 200: 40 = 5 (раз). Кобра живет в 5 раз меньше, чем крокодил.
Продолжительность жизни кобры составляет пятую часть жизни крокодила.
(Поднимите руки, кто решил проблему. Послушайте ребят, которые решили по-разному.)
Какие «уточняющие» вопросы можно задать при решении этой проблемы? (Какие действия можно использовать для сравнения? Как записать «какая часть жизни кобры от жизни крокодила»?)
Какие методы сравнения вы использовали? (нашел разницу или частное).
Есть два способа сравнить значения.
СЛАЙД 6. Первый способ — найти их разницу и ответить на вопрос «Насколько больше (меньше)?» Это сравнение называется дифференциалом . Второй — найти частное и ответить на вопрос «Во сколько раз больше (меньше)?» Это сравнение — крат.
2.3 SLIDE 7 … Решите задачу-анекдот «Кто сильнее: слон или муравей?»
SLIDE 8 «Вес муравья составляет около 50 миллиграммов или 0.05 г, а слон 5 тонн. При этом муравей способен поднять груз весом 0,5 г, а слон — полторы тонны. Так какой из них сильнее? «
(Выслушайте решение, приведите аргументацию. Дайте установку: выясните, насколько тяжелее груз, который может поднять муравей, чем он весит. Сделайте то же самое со слоном.)
Решение: если мы коррелируем вес поднятого груза и собственный вес (0,5 / 0,05 = 10 и 1,5 / 5 = 0,3), получается, что муравей поднимает груз в 10 раз больше, чем весит сам, а слон — три десятых его веса .Наверное, недаром трехколесный грузовой скутер «Муравей» был назван в честь трудолюбивой гусиной кожи.
Итак, какое сравнение помогло нам сравнить силы муравья и слона? (КОРОТКИЕ)
3) Постановка учебной задачи.
Над каким вопросом мы будем работать сегодня?
(будем рассматривать кратное сравнения значений).
Это цель урока.
Для результата множественного сравнения двух величин в математике часто используется термин «отношение».
Теперь сформулируйте тему урока. (Соотношения количеств).
SLIDE 9 .- Молодец! Запишите тему в свои тетради.
(Учитель пишет на доске: Соотношение количеств).
4) Создание проекта выхода из затруднительного положения. Открытие детьми «новых знаний».
Как написать соотношение чисел из задачи кобра и крокодил? Каким действием мы определяем «сколько раз или какая часть»? (кто знает, напишите на доске)
SLIDE 10 .(Составьте частное 200 и 40).
Итак, связь обнаруживается путем деления.
Откройте страницу 118 учебника и прочтите заголовок «Говорите правильно»
Теперь прочтите эту связь тремя способами.
(1 — отношение двухсот к сорока;
2 — отношение чисел двести сорок;
3 — отношение двухсот к сорока).
4.2. — Мы уже знаем, что такое «Определение», и можем дать определение делителя, кратного взаимно обратным числам.
СЛАЙД 11 . Вернемся к задаче о кобре и крокодиле. Прочтите диалоги животных на слайде. Теперь попробуем дать определение понятию «отношения».
Наводящие вопросы:
К каким действиям мы находим отношение? Результат деления?
Могут ли числа равняться нулю?
Что показывает отношение?
А теперь в задаче о кобре и крокодиле обозначим a . — возраст крокодила, а для b — возраст кобры и дайте определение соотношению чисел a и b .
Предполагаемый ответ ученика на руководящие вопросы учителя:
«Соотношение чисел a и b называется:
1. Частное двух чисел a и b;
Имеет ли смысл сравнивать несколько чисел при хотя бы одно из которых равно нулю?
2 … числа не равны нулю;
— какую информацию можно получить из отношения?
(во сколько раз больше, меньше, в какой части одно число от другого ).
3 . Отношение показывает, во сколько раз первое число больше второго или насколько первое число от второго. «
-Попробуйте соединить все выводы и сформулировать определение взаимосвязи самостоятельно. (Услышав формулировку, предложите студентам прочитать определение на странице 117 учебника).
СЛАЙД 12. 4.3 — На клумбе 6 белых и 12 красных роз. Что показывает взаимосвязь?
a) 6:12
b) 12: 6
c) 6:18
d) 18:12
a) Число белых роз в два раза меньше красных роз.
б) Количество красных роз в 2 раза больше количества белых роз.
в) Какую часть составляют белые розы из числа всех цветов на клумбе.
г) Во сколько раз количество всех цветов на клумбе больше количества красных роз.
Чему равно родство?
Обратите внимание на случаи а), б). Как называются эти числа?
(взаимно обратное).
Что вы заметили при расчете?
(Отношения можно «упростить»; записав их в виде дроби, вы можете отменить эту дробь).
Иногда удобно выражать соотношение в процентах. Как представить число в%?
(умножить на 100%). Выражайте это в процентах, что удобно.
5) Первичное подкрепление во внешней речи.
–Давайте выполним упражнение № 722 (б, в, г) в тетради. (у доски один ученик: пишет, читает, преобразует в проценты )
B) 12,3: 3 = 4,1 = 410%
D) 9,1: 0.07 = 130 = 13000%
СЛАЙД 13. — Выполните задание: (в тетради по вариантам и на закрытой доске — 2 ученика по вариантам по карточкам) ( см. Приложение )
Вариант 1 Там В классе 10 мальчиков и 15 девочек.
Вариант 2 В записной книжке 12 листов, на 4 из них написано.
СЛАЙД 14. Решения:
Вариант 1
Девочек в классе в 1,5 раза больше, чем мальчиков; девушек на 50% больше.
Мальчики составляют две трети девочек.
Грим мальчики из класса.
Макияж девочки из класса.
Вариант 2
Третья часть блокнота покрыта надписью.
В тетради всего в 3 раза больше листов, чем написано.
Две трети записной книжки не написаны.
В записной книжке всего в полтора раза больше страниц, чем ненаписанных.
6) Самостоятельная работа с самотестированием по стандарту на плате.(Для кого все поставили правильно 5, кто не выразил в процентах -4, для остальных — найди ошибки и исправь)
Найдите взаимосвязь, если удобно — выражайте в процентах:
7) Отражение активности. (Краткое содержание урока).
Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?
Над чем еще нужно работать?
Если хотите, отдайте свои записные книжки для ознакомления.
ДОБРЫЕ МУЖЧИНЫ!
9) Домашнее задание: ст. 20, отв.Вопросов нет. 722 (а, г, е), 723, 747
Оборудование:
1. ноутбук;
2. мультимедийный проектор;
4. Раздаточные материалы (карточки с заданиями)
1.Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для общего образования. Учреждения / Н.Я. Виленкин, В. Жохов, А. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — 30-е изд., Стер. — М .: Мнемозина, 2013.-288 с. : больной .;
2.Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.М .: Просвещение, 2012.
Приложение.
Вариант 2
В записной книжке 12 листов, из них 4 записанные.
При этом условии составьте несколько отношений (не менее двух) и объясните их значение. Если возможно, упростите полученные отношения; если удобно, выражайте в процентах.
Вариант 1
В классе 10 мальчиков и 15 девочек.
При этом условии составьте несколько отношений (не менее двух) и объясните их значение.Если возможно, упростите полученные отношения; если удобно, выражайте в процентах.
Восточноевропейское математическое образование в эпоху перемен
Этот дополнительный том посвящен недавней истории и эволюции математического образования в Восточной Европе, а также исследованию того, как на него повлияли социальные и политические изменения в этой части мира. Несмотря на широкое признание важности этих изменений, существует мало ученых, изучающих то, как за ними последовали изменения в преподавании математики в постсоциалистических странах.Действительно, анализируемые процессы сложны и различаются по штатам. Соответственно, эта книга затрагивает многие факторы, в том числе различия в культурах и традициях, которые находят выражение в преподавании математики.
В частности, этот том стремится исследовать, какие изменения произошли в образовании в целом и в положении математики в школьном образовании за эти годы, и как эти изменения могут быть объяснены и задокументированы; какие изменения произошли в содержании математического образования и его оценке, и как они были мотивированы и приняты; какие новые учебники появились и какие в них предложены новые методологические идеи; как и почему изменилось образование и / или профессиональное развитие учителей математики; какова была роль (если таковая была) иностранного влияния на математическое образование и т. д.
Книга будет интересна как исследователям математического образования, так и практикам-учителям, а также более широкой аудитории историков и педагогов, изучающих политические аспекты образования.
Математическое образование в Чешской Республике Математическое образование в Восточной Германии Математическое образование в Эстонии Математическое образование в Венгрии Математическое образование в Польше Математическое образование в России Математическое образование в Украине Математическое образование в Восточной Европе Тенденции и результаты математического образования в Восточной Европе Влияние социальных и политических изменений по математическому образованию Математическое образование в бывших социалистических странах Государственные цели математического образования Социальные ожидания в отношении математического образования Иностранное влияние на математическое образование Деидеологизация математического образования Исследовательские парадигмы в математическом образовании в постсоциалистических странах Математическое образование в послевоенный период
О редакции
Александр Карп — профессор математического образования Педагогического колледжа Колумбийского университета.Он получил докторскую степень. Имеет математическое образование в Педагогическом университете им. Герцена в Санкт-Петербурге, Россия, а также имеет степень в том же университете в области истории и образования. В настоящее время его научные интересы охватывают несколько областей, включая историю математического образования, одаренное образование, подготовку учителей математики и решение математических задач. Он работал управляющим редактором Международного журнала истории математического образования и является автором или редактором более ста публикаций, в том числе более тридцати книг.
Математика мышления: визуализация и исследование больших идей, 6 класс
Номер телефона eBay:
164856006600
Il venditore si accept la piena responsabilità della messa в vendita dell’oggetto.
СИРРАХ НОМИС
II suxeN, yaW lemaB 62
рецептура G / htrowkcorB
ЭРИХСРЕЦЕКУЛЬГ
HB4 3LG
МОДНИК ДЕТИНУ
: onofeleT69795760570
: liamEmoc.liamg @ 837sirrahnomis
Informazioni sul venditore Professionalale
Fishpond World Limited
Саймон Харрис
26 Bamel Way, Nexus II
Брокворт / Глостер
Глостершир
GL3 4BH
Соединенное Королевство
Regola sulla restituzione
Dopo aver risvuto l’oggetto, contatta il venditore entro | Spese di restituzione |
---|---|
30 человек | L’acquirente paga le spese di spedizione per la restituzione dell’oggetto |
Le spese di spedizione per la restituzione sono a carico dell’acquirente.
Informazioni sulla restituzione |
---|
Великие торговцы-покупатели 26 Bamel Way Nexus 2 Бизнес-парк Глостера Глостер GL3 4BH Соединенное Королевство |
Il venditore si accept la piena responsabilità della messa в vendita dell’oggetto.
Spedizione e imballaggio
Невозможно вычислить скорость движения. Inserisci un CAP valido.
Луого в ресторане: Gloucester, Regno Unito
Обратная скорость: Italia
Paesi in cui non si effettua la spedizione: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла
Modifica il Paese:
-Seleziona-Italia Sono presenti 3 oggetti disponibili.Inserisci un numero inferiore o uguale a 3. Seleziona un Paese valido. | ШАПКА: Inserisci un CAP valido. Вставки 5 или 9 номеров для CAP. |
Темпы изображения для национальных национальных |
---|
La spedizione di solito viene effettuata entro 5 giorni lavorativi dalla riszione del pagamento. |
Imposte |
---|
Il prezzo indicato включает l’IVA. Leave a Reply
|