Математика 5 кл контрольные работы: Страница не найдена | АЛгебра ГЕОметрия МАТематика

Содержание

Страница не найдена

Новости

13 авг

Соцсеть «Одноклассники» совместно с онлайн-школой «ЕГЭ Вебиум» организовала бесплатный курс для родителей школьников, готовящихся к Единому госэкзамену. Вебинары состоятся 14, 18 и 20 августа.

13 авг

Московская область направила заявку на участие в пятилетней федеральной программе по капремонту школ. В регионе планируют отремонтировать более 300 учебных заведений.

13 авг

Школьные ярмарки в Московской области заработают 16 августа. Там можно будет приобрести одежду, обувь, рюкзаки, канцтовары.

13 авг

Единовременные выплаты к школе получили родители 19,4 млн детей в России, сообщает ТАСС со ссылкой на Минтруд.

12 авг

Губернатор американского штата Орегон Кейт Браун подписала законопроект, согласно которому от выпускников старших классов в штате больше не будут требовать хороших навыков чтения, письма и математики. По мнению местных властей, инициатива должна помочь «цветным учащимся» чувствовать себя свободнее в США. Закон вызвал сильное недовольство у многих жителей Орегона, американские политики назвали его ударом по всей системе образования.

12 авг

Врач-педиатр АО «Медицина» кандидат медицинских наук Екатерина Морозова рассказала, как помочь детям справиться с «синдромом 1 сентября».

12 авг

Глава Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александра Алдушина прокомментировала исследование Роскачества о рубашках для мальчиков.

Самостоятельные и контрольные работы по математике 5 класс — Ершова А.

П. | 978-5-89237-465-1 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Приемная комиссия ПГУПС — Главная страница

Шаг 1: Ознакомиться с правилами приема и условиями обучения

Правила приема в ПГУПС устанавливаются университетом самостоятельно и урегулируют вопросы приёма (в том числе зачисления), не урегулированные законодательством об образовании.

Шаг 2: Выбрать направление подготовки

Университет, в соответствии с лицензией, осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

Шаг 3: Собрать документы

Для поступления на обучение необходимо предъявить в приёмную комиссию ряд обязательных документов, подтверждающих наличие соответствующего образования, гражданства, состояния здоровья, а также дополнительных документов, в зависимости от условий поступления.

Шаг 4: Подать заявление

Поступающий подтверждает своё желание на поступление (участие в конкурсе) подачей необходимых документов в приёмную комиссию с подписанием заявления на имя ректора университета.

Шаг 5: Следить за конкурсом

Все поступающие, подавшие документы, отражаются в пофамильных списках (на сайте приемной комиссии), с указанием условий поступления и количества баллов. По окончании приема документов списки формируются по убыванию конкурсных баллов.

Шаг 6: Подать согласие на зачисление

Для того, чтобы быть зачисленным, необходимо, не позднее установленных правилами приема сроков, подать в приемную комиссию заявление о согласии на зачисление с указанием одной конкретной специальности (направления), выбранной для зачисления из указанных в заявлении о приеме.

Шаг 7: Зачисление

В дни зачисления издаются приказы ректора и публикуются на сайте в разделе «Приказы».

Педагогическое образование (Начальное образование) 050100.62

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная — 4 годаЗаочная — 5 летВечерняя — 5 летСмешанная — 5 лет

Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

 

Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

1. Русский язык

2. Обществознание (профильный)

3. Математика



Дополнительный экзамен
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).

Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.

Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.


Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»

Будущие профессии Воспитатель-организатор | Педагог-репетитор | Тьютор | Учитель начальных классов | Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно–развивающего обучения

Чему научат?
  • Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
  • Разрабатывать базовые и элективные программы обучения детей младшего школьного возраста
  • Разрабатывать коррекционно-развивающие программы для детей с особыми образовательными потребностями
  • Обеспечивать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста
  • Развивать у младших школьников образное и логическое мышление, формировать предметные умения и навыки, воспитывать у них интерес к математике
  • Обучать школьников младшего возраста русскому языку и литературе, формировать у них читательскую самостоятельность
  • Проводить уроки «Окружающий мир», формировать у детей бережного отношения к окружающей среде, развивать у них наблюдательность, умение анализировать и обобщать
  • Применять знания по начальному художественному образованию детей, развивать творчество и самостоятельность младших школьников
  • Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
  • Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
  • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
  • Проверять классные и домашние задания всех учащихся
  • Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные работы
  • Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
  • Выставлять оценки в классный журнал и дневники
  • Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т. д.
  • Проводить родительские собрания
  • Пополнять кабинет учебным материалом, оборудованием для практических занятий
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь

Важные учебные предметыДетская литература | Методика обучения и воспитания младших школьников  | Методика обучения компьютерной грамотности | Методика обучения русскому языку и литературному чтению | Методика преподавания изобразительного искусства | Методика преподавания математике | Методика преподавания предмета «Окружающий мир» | Методика преподавания теологии | Теория и методика музыкального воспитания | Теория и практика читательской деятельности

Практика студентов

Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Начальное образование» проходит в образовательных учреждениях: детские сады, школы, учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, а также в медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия — 162 вуза

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваМосковский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт

Похожие специальности

Поищем по тегам?педагогическое образование, педагогические специальности, филологическое образование, профессия учитель начальных классов, профессия воспитатель, профессия тьютор, профессия педагог-репетитор, профессия воспитатель-организатор

Материал подготовлен сайтом www. moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Как сделать задание по казахскому языку 5 класс

Батырға таяқ та жарақ

-салем Айдос сен кандай жануарларды бiлесiн? -мен бе? мен коп коп жануарларды бiлемiн, мысалы: маймыл арыстан мысык ит аю тышкан — кандай жануарлар уидiн? — мысык ит атеш тауык -рахмет айдос! -сау бол -сау бол

Мпн футболды оте карты жаксы коремын. ол менын суйыкты ысым. барлыгы футбол ойнайды . мпн де ойнаймын. Алда алы каншама соревнованиялар мены тосып тур. какпага озым каншама доп кыргыздым. санай алмаймын да. оте коп доп кыргыздым. сайыстарга катыстым. мектеп атынан шыктым. улкен кубокка ие болдык. Соншама жетыстыктер кордык. мен оз елымнын атакты футболшысы боламын Деп сенемын!!!

Ответ:

Ғылым таппай мақтанба. ..» — Абайдың 1886 ж. жазылған өлеңі. Көлемі 77 жол. Абай өз заманындағы жас ұрпаққа, «көкірегі сезімді, кеңілі ойлы» адамдарға үміт артып, олардың жүрегін оятып, оларды өзінің озат мақсат-мұраттарына тартуға ұмтылды. Жастардың өнімді еңбек етіп, ғылым мен білімге ұмтылуы, алға қойған мақсатқа жетуде табандылық көрсетуі, міне, осындай асыл қасиеттерді уағыздау Абайдың бүкіл шығармашылық жолының негізгі идеялық-тақырыптық үзілмес желісінің біріне айналды. Ақын талантты, өнер іздеген жандар туралы айрықша зор сүйіспеншілікпен айта отырып, олардың алға қойған зор мақсатқа жету жолындағы күресте табандылық, жігерлілік көрсететініне үлкен сенім білдіреді. Абайдың бүл өлеңінен ғылымды үйренетін жастар өзінің алдына қандай мақсат қоюға тиісті екені туралы мәселе оны аса қатты толғандырғанын көреміз. 1909 жылғы жинақ пен 1922 ж. Қазанда жарық көрген басылымдарда бұл шығарманың кейінгі жылдарда бөлек туынды саналып жүрген «Интернатта оқып жүр…» дейтін өлеңге қосылып, біртүтас шығарма болып келетіні де тегін болмаса керек. Қазақ жастарын білім-ғылым үйренуге шақыру — «Интернатта оқып жүр» өлеңінде де ең өзекті идея. Мұнда ақын еңбексіз, ықылас-ынтасыз, мехнатсыз нағыз ғылым-білім қолға түспейді дей келіп, одан ары бірден негізгі ой желісін үздіксіз өрбітіп, оқудағы мақсат не, алған білімді не қажетке жұмсау керек, не істеу, қандай қызмет атқарған жөн болады деген мәселелер төңірегінде сез қозғайды.

Объяснение:

пожалуйста отметьте как лучший ответ поддержите меня)))

Сылдыр-сылдыр су сылдырар бұлақтан, Тәңірі ме екен тауды-тасты жылатқан Анда-санда көңіл айтып «Көк!» Көк!» деп, Шығар даусы көкектің де жұбатқан. Ертелі, кеш…..

Math Mammoth Light Blue Series Тест / обзор 5 класса (цветная версия) | Тайна Мария Миллер

В этой хорошо продуманной и недорогой математической программе есть много плюсов. По словам автора Марии Миллер, основными особенностями этой программы являются:

  • Основное внимание уделяется концептуальному пониманию, а не механическому решению проблем
  • Инструкции учителя прямо в книге; нет необходимости покупать отдельную книгу для учителя
  • Четкие объяснения написаны для ученика, поэтому уроки практически самообучаются
  • В уроках используется множество наглядных и шаблонных упражнений
  • Ориентация на мастерство: концентрируется на каждой теме в течение длительного времени. меньше тем в классе, чем со спиралью
  • Упор делается на мысленную математику и чувство чисел
  • Требуется очень небольшая подготовка учителя
  • Контент соответствует Общим основным стандартам

Это все обоснованные утверждения и хорошо резюмируют этот подход.Его линейный подход аналогичен таковому в программе MCP Math . Темы вводятся, изучаются подробно, затем студент переходит к следующей теме. Визуально он напоминает мне Developmental Math из-за широкого использования графических представлений. Пользователи, публикующие сообщения в Интернете, сравнивают курс с Singapore Math, но я не вижу особого сходства. В то время как оба они делают упор на концептуальное обучение и навыки умственных вычислений, Math Mammoth имеет гораздо более традиционный вид.Отличительной чертой этой программы является удивительная способность авторов упрощать и разъяснять математические процессы, чтобы дети могли легко их понять. Даже в печатном виде этот курс является самым легким в рамках бюджета, поскольку проводится строго по классам. А для тех, кто покупает полную программу на компакт-диске (или загружает), экономия еще больше. Представьте, что вы получаете полную, мастерски преподаваемую учебную программу по математике для 1–7 классов менее чем за 150 долларов. Я бы назвал это бережливым и умным.

Каждый набор уровней оценок состоит из четырех компонентов: рабочих тетрадей A и B для учащихся, (необязательного) набора тестов и совокупных обзоров и ключа ответа, содержащего ответы как на рабочие тетради, так и на тесты.В настоящее время мы ведем учебную программу в печатном формате или в формате компакт-диска по классам, 1-3 и 4-7 классы объединены на компакт-диске, а весь курс — на компакт-диске. Курс также доступен для загрузки (перейдите на сайт mathmammoth.com) по цене чуть ниже стоимости компакт-диска. И загрузка, и компакт-диск имеют цветные студенческие страницы. Теперь все классы печатных материалов доступны в черно-белом или цветном исполнении. В настоящее время на компакт-дисках есть также бонусное программное обеспечение Soft-Pak — только для Windows (математика, лингвистика и тестирование).

Рабочие тетради A и B для каждого уровня содержат разное количество глав, каждая из которых посвящена математической теме. Иногда они бывают очень широкими. Например, одна очень большая глава (68 страниц!) В рабочем тексте 4-B называется просто «Разделение». Он рассматривает разделение, а затем охватывает все аспекты четвертого класса. Поскольку навыки разделения вырабатываются поэтапно на протяжении всей главы, нет необходимости в повторении или проверке до конца; но это действительно долгая учебная единица.Каждая глава начинается с краткого введения. Здесь вы найдете любые инструкции учителя для главы, включая справочную информацию, стратегии и идеи для преподавания концепций урока, краткое изложение уроков с разбивкой по заголовкам (включая количество страниц для каждого) и список полезных интернет-ресурсов для дальнейшего изучения. , практика и обогащение. Если глава посвящена навыку, представленному в предыдущей степени, навык проверяется перед введением нового материала. Каждый урок включает полное объяснение каждого изучаемого навыка, многочисленные примеры и модели (многие наглядные), чтобы помочь учащимся понять концепции, лежащие в основе математики, и разумное количество задач для учащихся, чтобы обеспечить понимание.

Уроки варьируются от 1 до 5 страниц каждый. Для планирования автор предлагает просто разделить количество страниц в каждой книге на учебные дни, а не планировать проводить урок в день. Обычно это означает 1-2 страницы в день в зависимости от уровня обучения. После последнего урока в каждой главе есть один-два отзыва. Тесты по главам содержатся в отдельных тестах и Книге сводных обзоров , как и сводные обзоры (выполняемые после завершения каждой главы рабочего текста) и комплексный тест для уровня класса.Приятной особенностью является включение инструкций по выставлению оценок и шкал. Если исправление указано, автор предоставляет веб-сайт (www. Homeschoolmath.net) для дополнительных заданий по математике по классам и навыкам. Рабочие листы генерируются случайным образом в соответствии с предоставленными вами параметрами, поэтому каждый из них отличается.

Используйте рабочие тетради для проверки навыков, книги вместе с учебной программой Math Mammoth , чтобы проанализировать изучаемые концепции. Каждая книга разделена на главы, соответствующие главам учебной программы.Эти рабочие тетради являются необязательными и предназначены для тех, кто хочет спирального обзора. Каждый обзор в учебном пособии занимает одну страницу и включает в себя множество математических упражнений. Учащиеся могут писать математические уравнения, цветные картинки или решать головоломки, чтобы проверить свои математические навыки. Некоторым детям требуется больше практики, чем другим, поэтому используйте только те страницы обзора, которые вам нужны. Рабочие тетради обзора навыков напечатаны в цвете для большей визуальной привлекательности, а количество рецензий варьируется от книги к книге.Ключи ответов — это отдельная книга, которая также печатается в цвете.

Как вкратце упоминалось ранее, я считаю, что авторские методы обучения очень надежны, действенны и действенны. Ее цель — дать учащимся понимание математических концепций, а не только то, как решать задачи, и это видно из ее инструкций. Она постоянно делится стратегиями, «хитростями» и раскрывает загадки математики, по сути, ставя учителя прямо на страницу. Примером может служить обучение начинающих складывать числа с суммами больше. чем 10.Она говорит студентам, что при добавлении 9 к числу 9 «действительно хочет быть десяткой», поэтому вы должны взять одно из другого числа, чтобы получилось десять, а затем сложить остальные. Я видел несколько других учебных программ (см. Miquon Math ), которые учат студентов альтернативным, гибким способам, подобным этому, для подхода к работе. Еще одна особенность, которая мне понравилась в книге, — это использование рабочих пространств с координатной сеткой для решения проблем. Специально для студентов, которые только начинают использовать операции с несколькими цифрами, полезно научить их аккуратно размещать ответы в столбцах.Мне также нравятся задачи со шкалой в 4-м классе и других главах. Они очень похожи на программы CTP Balance Math и очень эффективны для понимания того, как работают уравнения. На уроках также есть здоровый баланс словесных задач с реалистичным практическим контекстом. Геометрические секции тоже особенно хороши, так как они требуют большой практической работы. Автор даже включает печатные манипуляторы для построения ваших собственных геометрических тел.

вопросов по математике для 5-х классов | Изучение.com

Вопросы умножения и деления

  • В пятом классе мисс Лейн 23 ученика. Если каждый ученик прочитает 17 страниц во время семинара по чтению, сколько страниц класс прочитал всего?

Ответ : Всего прочитали 391 страницу.

  • Джейден идет в магазин, чтобы купить закуски для своего класса. Он покупает 5 коробок крекеров по 3,25 доллара каждая и 4 пакета яблок по 2,80 доллара каждый. Сколько всего тратит Джейден?

Ответ : Тратит 27 долларов.45 всего.

  • Начальная школа Уолдена проводит кампанию по консервированию. Если в школе 245 учеников, и каждый ученик приносит 12 банок с едой, сколько банок в целом соберет школа?

Ответ : Собирают 2940 банок еды.

  • Мисс Куинн планирует устроить для своего класса вечеринку с пиццей. Она заказывает 3 большие пиццы, по 16 штук в каждой. В ее классе 24 ученика. Сколько кусочков получает каждый ученик и сколько кусочков осталось?

Ответ : Каждый ученик получает по 2 штуки, и ничего не остается.

  • В MLK Elementary 78 учеников пятиклассников. Они садятся в автобусы, чтобы отправиться на ночную экскурсию. Если будет три автобуса, сколько пятиклассников будет в каждом автобусе?

Ответ : в каждом автобусе сядет по 26 студентов.

  • У мистера Смита 196 мелков, и он хочет поровну разделить их между своими 28 учениками пятого класса. Сколько мелков получает каждый ученик?

Ответ : Каждый ученик получает 7 цветных карандашей.

Дробные, десятичные и процентные вопросы

  • У Эми есть коробка с 24 конфетами. Треть конфет она отдаёт маме, а четверть — брату. Сколько конфет осталось у Эми?

Ответ : У нее осталось десять конфет.

  • Джейк на прошлых выходных провел три часа, делая домашнее задание! Половина времени была потрачена на научный проект. Из оставшегося времени он потратил 1/3 на математику, а остальное время он потратил на чтение.Сколько времени Джейк читал?

Ответ : Час потратил на чтение.

  • Тина пробегает 3,2 мили, а Эдди — 2,9 мили. Насколько больше бегает Тина, чем Эдди?

Ответ : Она бегает на 0,3 мили больше, чем он.

  • В числе 1.034 какое значение имеет цифра 3?

Ответ : Тройка представляет 3/100.

  • Расположите эти числа по порядку от наименьшего к наибольшему: 1.01, 1.10, 1.101, 1.001

Ответ : 1.001, 1.01, 1.10, 1.101

  • У кинотеатра 100 парковочных мест. Если 40% парковочных мест занято легковыми автомобилями, а еще 10% — грузовиками или мотоциклами, сколько мест остается в наличии?

Ответ : Осталось еще 50 мест.

  • Директор Уильямс подсчитал, что из 545 пропусков в школе Graham Elementary в прошлом году 80% были пропущенными по уважительной причине.Сколько пропусков было оправдано?

Ответ : 436 пропусков были освобождены.

Вопросы по геометрии

  • Лидия планирует сад за своим домом. У нее есть участок земли прямоугольной формы. Это 11 футов в длину и 9 футов в ширину. Какова площадь земельного участка Лидии и каков его периметр?

Ответ: Площадь земли Лидии 99 квадратных футов, а ее периметр — 40 футов.

  • Вместо того, чтобы плавать кругов, Джейми решает проплыть по периметру своего бассейна.Бассейн 17 футов в длину и 12 футов в ширину. Если Джейми проплывет по периметру три раза, сколько футов он проплывет?

Ответ: Плывет 174 фута.

  • Как вы называете трехмерную фигуру, все шесть граней которой представляют собой идеальные квадраты?

Ответ: Эта форма называется кубом.

  • Как вы называете треугольник с двумя равными сторонами и одной противоположной стороной?

Ответ: Это называется равнобедренный треугольник.

Набор по математике 5-го класса «Развитие навыков с помощью арифметики»

В этом учебнике в твердом переплете 170 уроков, счетные тесты. Концепции урока объясняются в тексте учащегося. В книге рассматриваются и расширяются концепции, изучаемые в предыдущих классах. Задачи по чтению решаются регулярно, а также рассматриваются следующие области обучения.

  • Числа —Установите значение в сотни миллиардов, десятичные дроби в тысячные, факторизацию и простые числа.
  • Меры —Метрическая система: основные единицы и префиксы, изменение единиц.
  • Дроби — Умножение и деление, понимание соотношения и пропорции.
  • Геометрия — Поиск объема, введение в линии, точки и углы.
  • Percents —Эквивалентная десятичная доля в процентах.
  • Графики —Линейные графики.

Отдельная таблица скоростных упражнений содержит расписание для каждого второго урока.В скоростных упражнениях используется широкий спектр навыков, которым обучают в 5-м классе. Тесты из 17 глав связаны в отдельном буклете с отрывными листами.

Пособие для учителя состоит из двух томов. На каждом уроке показаны страницы ученика в полном размере с заполненными ответами. Дополнительные страницы содержат подробные инструкции для учителя при изложении урока. Ключи с ответами на скоростные упражнения и тесты включены.

Дополнительные предметы (не включены):

Содержание пособий для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Учителю
  • Ежедневные планы уроков
  • Подгонка планов уроков к классу
  • Флэш-карточки для курса
  • Проверка заданий учащихся
  • Подсчет очков
Глава 1. Обзор четырех числовых процессов
  • 1.Рассмотрение Дополнения
  • 2. Больше работ с дополнением
  • 3. Проверка вычитания
  • 4. Еще работа с вычитанием
  • 5. Оценка стоимости до сотен миллионов
  • 6. Больше работы с умножением
  • 7. Умножение с двузначным множителем
  • 8. Факты отдела обзора
  • 9. Просмотр длинного деления
  • 10. Больше практики с длинным делением
  • 11. Обзор главы 1
  • 12. Тест по главе 1 (в тестовом буклете)
Глава 2. Работа с большими числами
  • 13.Проблемы с отсутствующей информацией
  • 14. Узнавая о миллиардах
  • 15. Округление чисел до ближайшего 10, 100 или 1000
  • 16. Округление чисел до ближайшего 10 000 или 100 000
  • 17. Большие римские цифры
  • 18. Поиск изменения вычитанием
  • 19. Подсчет сдачи
  • 20. Обзор главы 2
  • 21. Тест по главе 2 (в тестовом буклете)
Глава 3: Дроби
  • 22. Знакомство с дробями
  • 23.Смешанные числа, правильные и неправильные дроби
  • 24. Эквивалентные дроби
  • 25. Сокращение дробей до наименьших значений
  • 26. Нахождение части числа
  • 27. Умножение целых чисел на смешанные числа
  • 28. Деление малого числа на большее
  • 29. Замена неправильных дробей на смешанные числа
  • 30. Обзор главы 3
  • 31. Глава 3 Тест (в тестовом буклете)
Глава 4: Меры
  • 32.Английские единицы линейной меры
  • 33. Измерение с точностью до восьмого дюйма
  • 34. Шестнадцатый дюйм на линейке
  • 35. Английские единицы вместимости
  • 36. Английские единицы веса
  • 37. Единицы времени
  • 38. Дополнительная перегруппировка подразделений
  • 39. Перегруппировка единиц при вычитании
  • 40. Обзор первого квартала
  • 41. Глава 4 Тест (в тестовом буклете)
    Интересные цифры
Глава 5: Деление с двузначными делителями
  • 42.Деление на 10
  • 43. Деление на двузначные делители
  • 44. Умножение по горизонтали
  • 45. Больше горизонтального умножения
  • 46. Подробнее об оценке частных цифр
  • 47. Работа с деньгами
  • 48. Деление денег на двузначные делители
  • 49. Обзор главы 5
  • 50. Глава 5 Тест (в тестовом буклете)
Глава 6: Умножение на трехзначные множители
  • 51.Практика с большими числами
  • 52. Умножение на 10 или 100
  • 53. Практика ментальной арифметики
  • 54. Умножение на трехзначные множители
  • 55. Больше практики с трехзначными множителями
  • 56. Проверка умножения заменой множителей
  • 57. Проверка деления с умножением
  • 58. Двузначные делители и остатки
  • 59. Обзор главы 6
  • 60. Глава 6 Тест (в тестовом буклете)
Глава 7. Множители, кратные и простые числа
  • 61.Кратное
  • 62. Общее кратное
  • 63. Факторы и простые числа
  • 64. Общие факторы и деревья факторов
  • 65. Больше практики с множителями и множителями
  • 66. Выражение дробей с общими знаменателями
  • 67. Расчет средних значений
  • 68. Правила делимости
  • 69. Обзор главы 7
  • 70. Глава 7 Тест (в тестовом буклете)
Глава 8: Сложение и вычитание в отличие от дробей
  • 71.Изменение целых и смешанных чисел
  • 72. Сложение сложных дробей
  • 73. Сложение и вычитание в отличие от дробей
  • 74. Сложение и вычитание смешанных чисел с различающимися дробями
  • 75. Добавление сложных смешанных чисел
  • 76. Вычитание дробей из целых чисел
  • 77. Заимствование для вычитания из смешанных чисел
  • 78. Заимствование с использованием непохожих дробей
  • 79. Просмотр дробей
  • 80.Среднегодовой обзор
  • 81. Глава 8 Тест (в тестовом буклете)
    Интересные цифры
  • Дополнительные сверла
    • Упражнение 129: Практика линейки
    • сверло 130: метрические меры
    • Сверло 131: метрические меры
  • Скоростные дрели 2 — 104
    • Скоростная дрель 34
    • Скоростная дрель 36
  • Тесты 1-8
  • Справочник
  • Индекс
Глава 9: Еще больше деления на двузначные делители
  • 82.Двухразрядные делители, заканчивающиеся цифрами 7, 8 или 9
  • 83. Больше практики с двузначными делителями
  • 94. Множители, заканчивающиеся нулем
  • 85. Умножение с нулем в разряде десятков
  • 86. Единицы измерения
  • 87. Нули в частном
  • 88. Практика с нулями в частном
  • 89. Обзор главы 9
  • 90. Глава 9 Тест (в тестовом буклете)
Глава 10. Десятичные числа
  • 91. Сложение трех дробей
  • 92.Практика сложения и вычитания дробей
  • 93. Проблемы с чтением с учетом расстояния, скорости и времени
  • 94. Десятичные знаки до тысячных долей
  • 95. Работа с десятичными знаками
  • 96. Сложение и вычитание десятичных знаков
  • 97. Сравнение десятичных знаков
  • 98. Больше практики с десятичными знаками
  • 99. Обзор главы 10
  • 100. Глава 10 Тест (в тестовом буклете)
Глава 11: Коэффициенты
  • 101. Графики
  • 102.Гистограммы
  • 103. Сравнение чисел по делению
  • 104. Меры и соотношения
  • 105. Задания по чтению
  • 106. Знакомство с процентами
  • 107. Преобразование дробей в проценты
  • 108. Практика с проблемами чтения
  • 109. Обзор главы 11
  • 110. Глава 11 Тест (в тестовом буклете)
Глава 12: Умножение и деление дробей
  • 111. Умножение целых чисел на смешанные числа
  • 112.Умножение дробей на целые числа
  • 113. Умножение смешанных чисел на целые числа
  • 114. Умножение целых чисел на дроби
  • 115. Умножение дробей на дроби
  • 116. Аннулирование: быстрый способ умножения дробей
  • 117. Деление целых чисел на дроби
  • 118. Деление дробей на целые числа
  • 119. Деление дробей на дроби
  • 120. Обзор умножения и деления дробей
  • 121.Обзор дробей
  • 122. Обзор третьего квартала
  • 123. Глава 12 Тест (в тестовом буклете)
    Интересные цифры
Глава 13: Библейская мера и метрическая мера
  • 124. Библейские единицы длины
  • 125. Метрические единицы длины
  • 126. Переход с одной метрической единицы на другую
  • 127. Работа с метрическими единицами измерения
  • 128. Метрические единицы веса
  • 129. Измерение жидкостей с помощью метрических единиц
  • 130.Два вида термометров
  • 131. Обзор главы 13
  • 132. Глава 13 Тест (в тестовом буклете)
Глава 14. Умножение и деление десятичных знаков
  • 133. Обзор умножения дробей
  • 134. Работа с деньгами
  • 135. Умножение десятичных знаков
  • 136. Практика умножения десятичных знаков
  • 137. Деление денег
  • 138. Деление десятичных знаков на целые числа
  • 139. Подробнее Деление десятичных знаков
  • 140.Глава 14 Обзор
  • 141. Глава 14 Тест (в тестовом буклете)
Глава 15. Геометрия и квадрат
  • 142. Введение в геометрию
  • 143. Уголки: знакомство
  • 144. Знакомство с геометрическими фигурами
  • 145. Знакомство с периметром
  • 146. Периметр квадратов и прямоугольников
  • 147. Введение в единицы площади и площади
  • 148. Работа с площадью
  • 149. Акров и квадратных миль
  • 150.Глава 15 Обзор
  • 151. Глава 15 Тест (в тестовом буклете)
Глава 16. Графики и чертежи в масштабе
  • 152. Работа с масштабными чертежами
  • 153. Практикуйтесь с масштабными чертежами
  • 154. Работа со шкалой миль
  • 155. Вертикальные гистограммы
  • 156. Линейные графики
  • 157. Больше линейных графиков
  • 158. Символы местоположения на картах
  • 159. Введение в Том
  • 160. Обзор главы 16
  • 161.Глава 16 Тест (в тестовом буклете)
Глава 17. Усиление и обогащение
  • 162. Просмотр дробей
  • 163. Обзор умножения и деления дробей
  • 164. Обзор мер
  • 165. Разное Обзор
  • 166. Проверка расчетов
  • 167. Обзор десятичных дробей, римских цифр и процентов
  • 168. Обзор задач чтения
  • 169. Годовой обзор
  • 170. Годовой тест (в тестовом буклете)
    Интересные цифры
  • Дополнительные сверла
  • Скоростные дрели 58 — 168
  • Тесты 9-17
  • Справочник
  • Индекс
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *