Предложение 2 класс контрольная работа: Проверочная работа «Предложение» 2 класс УМК «Школа России» скачать

Содержание

ЯЗЫКОВАЯ ТЕМА по русскому языку «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» для учащихся 2 класса

ЯЗЫКОВАЯ ТЕМА №1 по теме «Предложение» 2 класс

Предложение это -:

а) группа слов

б) группа слов связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль

в) два или несколько слов

2. Какой знак препинания ставится в конце предложения:

а) точка б) запятая

в) вопросительный знак г) восклицательный знак

3. На какие вопросы отвечает подлежащее?

а) Что делает? Что сделает?

б) Кто? Что?

в) Какой? Какая? Какое?

4. На какие вопросы отвечает сказуемое?

а) Что делает? Что сделает?

б) Кто? Что?

в) Какой? Какая? Какое?

5. Как подчёркиваются главные члены в предложении?

а) одной чертой

б) двумя чертами

в) подлежащее – одной чертой, сказуемое – двумя чертами

г) сказуемое – одной чертой, подлежащее – двумя чертами

6. Укажи группу слов, которую можно назвать предложением.

а) Осень края летят тёплый птицами.

б) На крышах домов аисты свили гнездо.

в) Дятел стучат клювом на дерево.

7. Спиши, подчеркни главные члены предложения.

На берёзах появились грачиные гнёзда.

8. Расставь знаки препинания. Укажи количество предложений.

Пришла весна прилетели ласточки они строят гнёзда скоро появятся маленькие птенчики.

а) 3 б) 5 в) 4 г) 6

9. Распространёнными называются предложения, в которых есть:

а) главные и второстепенные члены

б) только главные члены предложения

10. Составь из данных слов предложение. Запиши его. Подчеркни главные члены предложения.

По, скользят, снегу, лыжи, легко.

Проверочная работа по теме Текст.

Предложение. Словосочетание Русский язык 3 класс УМК Школа России
Фамилия _____________________ 1 вариант
Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».
1. Составь предложение из слов (форму слова можно менять). Подчеркни основу.
роща, в, жил, над, соловей, ручей, голосистый, берёзовый.
__________________________________________________________________________
2. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.
а) На город надвигается гроза. (_________________, _______________)б) Кто сломал ветку берёзы? (___________________, ________________)в) Не ходите по газонам! (______________________, ________________)г) Скоро каникулы! (_______________________, _____________________)3. Прочитай предложения. Подчеркни обращения. Поставь знаки препинания.
Отпусти меня Емеля я тебе еще пригожусь!
Сестрица Алёнушка напьюсь я из копытца!
Ты полетишь на воздушном шаре Незнайка?
4. Прочитай. Образуй сложное предложение из двух простых предложений, если нужно, подбери союз.
Подчеркни основы.
Весь день шёл дождь С деревьев полетела листва.
Труд человека кормит. Вечером выглянуло солнце.
Подул ветер. Лень портит.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Дай характеристику предложению. Выпиши словосочетания.
Серые тучи медленно плыли над сосновым лесом. ( _______________, _______________, _________________, ___________________)1._______________________________________________________________2._______________________________________________________________3._______________________________________________________________4._______________________________________________________________
Фамилия _____________________ 2 вариант
Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».
1. Составь предложение из слов (форму слова можно менять). Подчеркни основу.
лес, серый, медленно, тучи, сосновый, плыли, над__________________________________________________________________________
2. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.
1. Чему учат в школе? (_______________, ___________________)2. Начался новый учебный год. (______________, _________________)3. Сиди за партой ровно. (__________________, __________________)4. Кто съел торт?! (_________________, __________________)3. Прочитай предложения. Подчеркни обращения. Поставь знаки препинания.
Не пей братец козлёночком станешь!
Спасибо тебе Иван-царевич!
Буратино пора собираться в школу.
4. Прочитай. Образуй сложное предложение из двух простых предложений, если нужно, подбери союз. Подчеркни основы.
Ночью была оттепель. По дорожкам побежали ручейки.
Труд человека кормит. К утру ударил мороз.
Снег растаял. Лень портит.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Дай характеристику предложению. Выпиши словосочетания.
В берёзовой роще громко пел голосистый соловей. ( _______________, _______________, _________________, ___________________)1._______________________________________________________________2._______________________________________________________________3._______________________________________________________________4.___________________________________________________

Приложенные файлы

  • 334273
    Размер файла: 16 kB Загрузок: 1

Текущая контрольная работа. Тема: простое предложение; члены простого предложения

ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Правила по русскому языку 1-4 Хочу всё знать и правильно писать! Раздел VІ СИНТАКСИС (раздел грамматики, изучающий строение предложений) 1.

Что называется п р е д л о ж е н и

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Тест 1… 3 Тест 2… 4 Тест 3… 5 Тест 4… 7 Тест 5… 8 Тест 6… 9 ЧАСТИ РЕЧИ Тест 7… 10 Тест 8… 11 Тест 9… 12 ЗВУКИ И БУКВЫ Тест 10… 14 Тест 11… 15 Тест 12… 16

Подробнее

ISBN

С86 Стронская И. М. Русский язык за 5 шагов. 1 4 классы. СПб.: Из да тельский Дом «Литера», 2013. 224 с.: ил. (Серия «Начальная школа»). ISBN 978-5-407-00289-5 ISBN 978-5-407-00289-5 Стронская И. М., 2013

Подробнее

Серия основана в 2007 году

УДК 372.8:811 ББК 74.268.1Рус Б24 Серия основана в 2007 году Барылкина Л.П., Давыдова Е.А. Б24 Русский язык: Тесты, проверочные работы, мини-диктанты: 3 класс. М.: 5 за знания, 2014. 64 с. (Серия: 5 за

Подробнее

Вариант 1.

Школа Класс 3. Звуков больше, чем букв. Звуков меньше, чем букв. Фамилия, имя

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА (2012/2013 учебный год) Вариант 1 Школа Класс 3 Фамилия, имя 2. Прочитай слова: льдина, яма, вода, клён, зверьки, путь, ладья, поёт, ёжик Сравни в этих словах

Подробнее

Вариант 1. Школа Класс 3. Фамилия, имя

ДЕМОВЕРСИЯ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА Вариант 1 Школа Класс 3 Фамилия, имя В работе тебе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбрать ответы из нескольких предложенных,

Подробнее

Контрольная работа за 1 четверть

Контрольная работа за 1 четверть 1. Гласные буквы обведи в кружок, согласные буквы обведи в квадрат. Э А Ё В С О Л З К Ю М 2. Сколько слогов в слове ЯСЕНЬ. Обведи правильный ответ. 1 2 3 3. Какое слово

Подробнее

04/12/15 Русский 3-а Занятие 23

04/12/15 Русский 3-а Занятие 23 Имя Классная работа. Задание 1: Прочитайте стихотворение. В апрельском лесу Хорошо в лесу в апреле: пахнет лиственною прелью, птицы разные поют, на деревьях гнёзда вьют.

Подробнее

1) человек 2) чувство 3) черепаха 4) Яков

Муниципальное образование Населённый пункт Образовательная организация Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2015 г. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по русскому языку отводится 30 минут.

Подробнее

Тема: «Осенний лес (грибы, ягоды)».

ОКТЯБРЬ Тема: «Осенний лес (грибы, ягоды)». Понедельник. Родителям рекомендуется: 1.Какие деревья ты знаешь? Назови их: 2.Назови лиственные деревья. Почему они так называются? 3.Назови хвойные деревья.

Подробнее

Звуков больше, чем букв

Демонстрационный вариант диагностической работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений обучающихся 3-х классов по учебному предмету «Русский язык», 2018 год (итоговый контроль) ИНСТРУКЦИЯ

Подробнее

Мониторинговые исследования

РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС (Вариант 02 1/5) Мониторинговые исследования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Вариант 02 Инструкция по выполнению работы В работе по русскому языку две части. Выполнять задания каждой части можно

Подробнее

Работа по русскому языку для 2 класса

Работа по русскому языку для 2 класса 1.Вид работы:промежуточная аттестация. Цель работы:контрольная работа проводится с целью установления фактического уровня достижения планируемых результатов по русскому

Подробнее

УМК «Школа России» 2 класс Русский язык

Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 373.31 ББК 74.202 К52 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

1.

Укажите неверное утверждение.

МАТЕРИАЛЫ для подготовки к тестированию по русскому языку 5 класс Тема: Синтаксис. Главные и второстепенные члены предложения. Учитель : Котова Л.В. Раздел Что изучает синтаксис. Виды предложений по цели

Подробнее

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс Программа Львова С.И., М.: «Мнемозина», 2009г. Учебник Львова С.И., Львов В.В.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс Программа Львова С.И., М.: «Мнемозина», 2009г. Учебник Львова С.И., Львов В.В. Русский язык, 8 класс, М.: «Мнемозина», 202г. 3 часа в неделю,

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учитель Стебенева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ средней школы 523 Колпинского района Санкт-Петербурга Предмет: Русский язык Класс 6 Тема урока:

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Вариант 2

РУССКИЙ ЯЗЫК Вариант 2 Школа Класс 4 «_» Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях

Подробнее

Русский язык. Тестовые задания

Н.Б. Шост Русский язык Тестовые задания 3 класc Схвалено для використання у загальноосвітніх навчальних закладах комісією з педагогіки та методики початкового навчання Науково-методичної ради з питань

Подробнее

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ

Твёрдые Звонкие: [б] [в] [г] [д] [ж] [з] Глухие: [п] [ф] [к] [т] [ш] [ с] СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Мягкие [б ] [в ] [г ] [д ] [з ] [п ] [ф ] [к ] [т ] [ с ] НЕПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Твёрдые Звонкие:

Подробнее

Тема урока: «Обстоятельство». Цели:

Тема урока: «Обстоятельство». Цели: 1)углубить знания о второстепенном члене предложения обстоятельстве;формировать умение находить обстоятельство в предложении, определять, что оно обозначает и какой

Подробнее

Разработка урока русского языка

Разработка урока русского языка ФИО учителя: Босенко С.А. Класс : 4 УМК: «Начальная школа 21 века» Тема: Будущее время глагола. Цель и ожидаемый результат: Организовать деятельность учащихся на ознакомление

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ. 4 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ 4 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» Методическая разработка урока русского языка по программе «Школа России» Учитель Сомова Оксана Ивановна Тема урока: Имя прилагательное. Роль имени прилагательного

Подробнее

ФУНКЦИИ ЗАПЯТОЙ ФУНКЦИИ ДВОЕТОЧИЯ

ФУНКЦИИ ЗАПЯТОЙ ФУНКЦИИ ДВОЕТОЧИЯ ФУНКЦИИ СКОБОК ФУНКЦИИ МНОГОТОЧИЯ ФУНКЦИИ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОГО ЗНАКА ФУНКЦИЯ ВОПРОСИТЕЛЬНОГО ЗНАКА ФУНКЦИЯ ТОЧКИ ФУНКЦИИ ТОЧКИ С ЗАПЯТОЙ Знаки препинания Без знаков препинания

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Место учебного предмета в учебном плане Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы С. В. Иванова (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная

Подробнее

Мониторинговые исследования

РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС (Вариант 01 1/5) Мониторинговые исследования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Вариант 01 Инструкция по выполнению работы В работе по русскому языку две части. Выполнять задания каждой части можно

Подробнее

Проверочная работа по русскому языку.

Связь слов в предложении. 2 класс на Сёзнайке.ру

1. Вставь пропущенные слова.
Слова в предложении связаны_______________.
В предложении от слова к слову можно ___________________________.
Грамматическая основа предложения это _________________________________________.

2. Под какой буквой правильно указана грамматическая основа? Обведи правильный ответ.
А. Хмурая туча закрыла солнце.

Б. Хмурая туча закрыла солнце.

В. Хмурая туча закрыла солнце.

3.Обведите буквы верных высказываний
А. Главные члены предложения это существительное и глагол.
Б. Главные члены предложения это подлежащее и сказуемое
В. В грамматическую основу входят подлежащее и сказуемое.

4. Составь предложения по схемам. Подчеркни грамматическую основу.
Какая? Кто? Что делает?
____________________________________________________________________

Что делают? Какие? Что?
____________________________________________________________________

Какой? Кто? Что сделал?
_____________________________________________________________________

5. Прочитай предложения. Задай вопросы к каждому слову. Подчеркни грамматическую основу.
Пришла морозная зима.
________________________________________________________________________________________________
Падают серебристые снежинки
_________________________________________________________________________________________________

6.Расставь слова в правильном порядке, так чтобы получилось предложение. Подчеркни грамматическую основу.
укрыл пушистый землю снег
_____________________________________________________________________________
к готовятся зимней звери спячке
________________________________________________________________________________

7. Исправь ошибки в тексте. Подбери и запиши название.
_______________________
выпал пушыстый снег стоит чюдная пагода лёня и катя встали на лыжы папа и мама учят детей кататься на лыжах скоро малышы будут замечателно ездить
Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопросы:
Кто?__________________________________________________________________________
Что?__________________________________________________________________________
Какой?________________________________________________________________________
Какая?________________________________________________________________________
Что сделал?____________________________________________________________________
Что делает?____________________________________________________________________
Что делают?___________________________________________________________________
Что делать?_________________________________________________________

Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку » Рустьюторс

Диктанты с грамматическими заданиями. 2 класс. Входные и контрольные диктанты по русскому языку.


Проверяем: умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. 

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. 

(Выписываем на доске слова: есть, водятся.) 

Грамматические задания: 
1.    В третьем предложение подчеркните гласные буквы. 
2.    Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу. 

Проверяем: умение писать слова с орфограммами.

Пушок 

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. 

Грамматические задания: 
1.    В предложениях 4 и 5 подчеркните основу. 
2.    Допишите одно-два предложения в конце текста. 



Лес осенью 

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. 
Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. 

Грамматические задания: 

1.    Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I – четвертое предложение; вариант II – пятое предложение. 
2.    В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. 



Проверяем: умение писать слова с изученными орфограммами. 

Зимой в лесу 

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. 

Грамматические задания: 

1.    Спишите первое предложение, разделив слова для переноса. 
2.    Напишите однокоренные слова к слову белка. 
3.    Напишите антонимы. 
Тепло – … 
Сытно – … 


Проверяем: умение оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. 

Друзья 
Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку. 

Грамматические задания: 
1.    Подчеркните основу в первом предложении. 
2.    Разделите для переноса слова второго предложения. 


Проверяем: умение оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. 

В роще 

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. 


Проверяем: умение самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; видеть орфограмму.
 
Снежок 

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. 
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. 

Грамматические задания: 
1.    Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. 
2.    Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. 



Проверяем: правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. 

В лесу 

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. 

Грамматические задания: 

1.    В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. 
2.    Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. 
3.    Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. 


Проверяем: написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, умение делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.  

Зяблик 

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. 
Слова для справок: много, целый. 

Грамматические задания: 

1.    Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. 
2.    Сделайте звукобуквенный анализ слов (вариант I – снег; вариант II – лед). 


Проверяем: навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. 

Главный город 

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. 
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.  
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. 

Грамматические задания: 

1.    Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. 
2.    В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. 
3.    Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. 


Проверяем: знания учащихся об имени существительном; усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. 

Друзья 

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. 

Грамматические задания: 

1.    Подчеркните имена собственные. 
2.    В четвертом предложении подчеркните главные члены. 
3.    В первом предложении обозначьте имена существительные. 
4.    Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи – в единственном числе.  


Проверяем: умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. 

Дети в лесу 

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. 

Грамматические задания: 
1.    Выпишите предлоги. 
Вариант I: из первых трех предложений. 
Вариант II: из последних трех предложений. 
2.    К словам: пенек, детишки – подберите и запишите проверочные слова. 
3.    В первом предложении над словами надпишите части речи. 


Проверяем: навыки правописания слов с изученными орфограммами. 

Гроза 

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! 

Грамматические задания: 
1.    В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. 
2.    Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. 
3.    Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.

Контрольная работа по теме «Главные и второстепенные члены предложения» (дидактический материал по русскому языку для 5 класса)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №1» р.п. Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия

Контрольная работа по теме

«Главные и второстепенные члены предложения»(дидактический материал по русскому языку для 5 класса)

Подготовила учитель

русского языка и литературы

Печказова Светлана Петровна

Чамзинка

2019

Пояснительная записка

Контрольная работа по теме «Главные и второстепенные члены предложения» содержит тестовые вопросы, к каждому из которых даётся несколько вариантов ответов.

Представленный ресурс можно использовать на заключительном уроке русского языка по теме «Главные и второстепенные члены предложения» в 5 классе.

Критерии оценивания:

«5» (отлично) – работа выполнена безошибочно,

«4» (хорошо) – в работе допущено не более 2-х ошибок,

«3» (удовлетворительно) – в работе допущено более 2-х ошибок,

«2» (неудовлетворительно) – в работе допущено более 5-ти ошибок

Вариант I.

1. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Р…бина настоящ…я осенн…я красавица. Поз…ней осенью д…ревья старают…ся избавиться от ненужной листвы и спелых пл…дов. А р…бина только начина…т укр…шать св…и ветки россыпью багровых и алых пл…дов. Она не любит густые заросли. Ей очень нравит…ся уединение. Вот и стоит р…бина гордая величественная и одинокая.

2. Укажите словосочетание из предложения: В саду под яблоней лежало румяное яблоко.

1) румяное яблоко

2) под яблоней

3) лежало яблоко

4) в саду под яблоней

3. Укажи грамматическую основу предложения: Наука даёт крылья уму человека.

1) наука даёт

2) крылья даёт

3) даёт человека

4) крылья человека

4. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено кратким прилагательным:

1)Я люблю своего дедушку. 2) Мне нравится гостить у него в деревне.

3) Он много знает и умеет. 4) Он очень трудолюбив.

5. Укажите предложение, в котором нет дополнения:

1)Земля покрылась разноцветными осенними листьями. 2) Над лесом взошло яркое солнышко. 3) Солнечные лучи осветили лесное озеро. 4) Мне нравится гулять в лесу.

6. Укажите предложение, в котором обстоятельство выражено наречием:

1)В лесу раздавался голос кукушки. 2) Над озером стелился густой туман. 3) В ноябре погода переменчива. 4) Ночью ударили заморозки.

7. Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире:

1)Большие желтоглазые ромашки хороши. 2) Июль макушка лета.

3) Дети любят гулять в парке. 4) День солнечный но ветреный.

8. Укажите нераспространённое предложение:

1)Утром похолодало. 2) Ветер дул сильнее.

3) По небу бежали тучи. 4)Прохлада освежала и бодрила.

9. Какие однородные члены есть в предложении:

Солнце освещало берёзы и клёны в парке.

1) подлежащие

2) сказуемые

3) дополнения

4) обстоятельства

10. Укажи верную характеристику предложения:

На клумбе ярко цветут пионы и маки.

1) повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными подлежащими;

2) повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, с однородными подлежащими;

3) повествовательное, невосклицательное, простое, с однородными подлежащими.

КЛЮЧ

Вариант 1

Вариант II.

1. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

До поз…ней ос…ни прелес…ный наря… р…бины очаровывает нас. Р…бина настоящ…я осенн…я красавица. Она украша…т св…и ветки россыпью багровых и алых пл…дов. Птиц… целыми стаями сл…таются к дереву. Гнут…ся тонкие веточ…ки р…бины под порывами в…терка. Но она не сдает…ся. Её упругий ствол выдержива…т и самый сильный ветер.

2. Укажите словосочетание из предложения: В парке на качелях каталась маленькая девочка.

1) в парке на качелях

2) в парке

3) каталась девочка

4) маленькая девочка

3. Укажи грамматическую основу предложения: Малая лень большое горе приносит.

1) лень приносит

2) горе приносит

3) малая лень

4) большое горе

4. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено кратким прилагательным:

1) Я люблю свою бабушку. 2) Она много знает и умеет. 3) Она мудра и трудолюбива. 4) Мне нравится гостить у неё в деревне.

5. Укажите предложение, в котором нет дополнения:

1)Над лесом взошла яркая луна. 2) Крупные звёзды осветили небо. 3) Земля утонула в ночной темноте. 4) Мне нравится гулять смотреть на ночное небо.

6. Укажите предложение, в котором обстоятельство выражено наречием:

1)У берега озера шелестел камыш. 2) На опушке раздавались звонкие голоса. 3) У реки погода переменчива. 4) Утром пошёл дождь.

7. Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире:

1)В ноябре погода переменчива. 2) День дождливый но безветренный.

3) Дети любят гулять в парке. 4) Ноябрь последний месяц осени.

8. Укажите нераспространённое предложение:

1)Солнце грело и ласкало. 2) К вечеру похолодало. 3) На небо набежали облака. 4) Дождь лил сильнее.

9. Какие однородные члены есть в предложении:

Выглянуло солнце и осветило деревья в парке.

1) подлежащие

2) сказуемые

3) дополнения

4) обстоятельства

10. Укажи верную характеристику предложения:

При дороге буйно растут лопухи и одуванчики.

1) повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными подлежащими;

2) повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, с однородными подлежащими;

3) повествовательное, невосклицательное, простое, с однородными подлежащими.

КЛЮЧ

Вариант 2

Использованная литература:

Ломатина С.Н. Тесты по русскому языку для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2015 г.

Кадашникова Н.Ю., Пташкина В.Н. Русский язык, 5 класс: тесты, проверочные задания, контрольные работы. – Волгоград: Учитель, 2017 г.

Коршунова И.Н., Липин Е.Ю. Тесты по русскому языку. – М.: Дрофа, 2016 г.

Урок 15. подлежащее и сказуемое – главные члены предложения — Русский язык — 2 класс

Русский язык. 2 класс.

Урок 15. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Как называются главные члены предложения.

2)Алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого.

Тезаурус:

Подлежащее–главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении.

Сказуемое — главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 32-34.
  2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 32-33.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

  1. Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog. prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Вы уже знаете, что члены предложения делятся на 2 вида.

Главные и второстепенные.

Главные члены предложения в свою очередь делятся еще на 2 типа.

Выясним, на какие.

В конце весны прилетают стрижи.

О ком или о чём говорится в этом предложении?

В предложении говорится о стрижах.

Кто? Стрижи.

Это главный член предложения.

Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, называется подлежащим.

Подлежащее в предложении подчеркивается одной чертой.

И отвечает на вопросы кто? Или что?

Какое действие выполняют стрижи?

Прилетают.

Главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем, называется — сказуемым.

Сказуемое отвечает на вопросы: что сделал? Что делал? Что сделает? Что делает? И т. д.

Стрижи что делают? Прилетают.

В предложении сказуемое подчёркивается двумя чертами.

Попробуй подчеркнуть самостоятельно.

Подлежащее и сказуемое – это главные члены. Они составляют грамматическую основу. Иногда бывает сложно определить подлежащее.

Так как на вопрос «что?» также может отвечать и второстепенный член.

Дождь залил огород.

Что? Дождь.

Что? Огород.

Какое из этих слов является подлежащим?

Если сложно найти подлежащее, то находим сначала сказуемое.

Какое действие выполняется в предложении?

Залил.

Это – сказуемое. Подчеркиваем его двумя чертами.

Что выполняет действие – залил? Дождь.

Значит дождь – это подлежащее. Подлежащее может стоять в любом месте предложения и употребляется без предлога.

Члены предложения

Главные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Подлежащее

Сказуемое

Грамматическая основа

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Подлежащее и сказуемое.

Выделите подлежащее и сказуемое.

Подсказка: подлежащее подчёркивается одной чертой, сказуемое – двумя.

Правильный ответ:

Дятел сидит на сосне. Белка таскает шишки в дупло. А вот по полянке пробежала лисица.

Задание. Основа предложения.

Выделите цветом только те предложения, в которых правильно подчёркнута основа.

Подсказка: основа предложения – это главные члены предложения.

Правильный ответ:

1.Тётя срезала на даче капусту.

2.Кочаны лежат в корзинках.

3.В саду зреют ягоды вишни.

4.Яблоки собрала бабушка с утра.

Тесты на оценку

| Blackboard Help


Список отправленных тестов, страница

На странице со списком отправленных материалов отображаются все зачисленные студенты. Вы можете найти студента или группу и выбрать, сколько элементов отображать на странице. Система запоминает ваш выбор, поэтому, если вы уйдете и вернетесь, настройки сохранятся в следующем сеансе. Вы можете выбрать страницу для просмотра внизу экрана.

Используйте меню «Фильтр», чтобы отобразить только те материалы, которые требуют оценки.В настоящее время вы можете выполнить фильтрацию по всем статусам и Требуется оценка. Меню «Фильтр» не отображается для элементов групп и обсуждений.

Если вы решили включить анонимное оценивание теста, появится сообщение о том, что анонимное оценивание выполняется. Список представленных материалов включает только список тех студентов, которые подали заявку. Вся информация о студентах скрыта, а изображения студентов заменены общим силуэтом. Отправившим учащимся присваивается статус «Анонимный студент» и номер, например «Анонимный студент 244260».Представления располагаются в произвольном порядке, а не по дате отправки.

Подробнее об анонимной оценке

Отслеживайте все отправленные материалы на одной странице. Быстро посмотрите, какие попытки готовы к оценке. Изображения профиля учащихся отображаются в красном кружке, если они подали поздно или срок сдачи истек, а попытка не была отправлена.

Получите доступ к деталям. Ознакомьтесь с инструкциями и настройками в любое время. Например, выберите ссылку «Содержимое и настройки», чтобы вернуться на тестовую страницу.

Посмотреть студентов с проживанием. Вы можете установить приспособления для отдельных студентов и освободить их от требований, таких как сроки сдачи экзаменов и временные ограничения. Используйте приспособления, чтобы помочь студентам продвигаться по курсу, даже если у них могут быть трудности с некоторыми требованиями. В журнале успеваемости и списке рядом с именами учащихся, у которых есть жилье, появляются значки.

Больше по ночам

Просмотрите беседу. Щелкните значок «Открыть беседу в классе», чтобы узнать, что говорят учащиеся.

Начать оценивание. Выберите имена учащихся, чтобы получить доступ к их индивидуальным работам, выставить оценки и оставьте отзыв. Введите числовое значение, состоящее не более чем из пяти цифр. Вы можете включить две дополнительные цифры после десятичной точки. Вы также можете выставлять оценки прямо на этой странице. Эти оценки являются приоритетными. Рядом с оценкой появится метка переопределения. После назначения значения щелкните в любом месте за пределами области оценки, чтобы сохранить его.

Подробнее о классах коррекции

Готовы выставлять оценки? Сообщение появляется рядом с каждой оценкой, которую вы еще не опубликовали.Вы можете выбрать, какие оценки и когда публиковать. Размещенные оценки отображаются в столбце с сообщением «Размещено». Вы также можете последовательно выставлять оценки всем отправленным элементам, а затем выбрать Опубликовать все оценки, чтобы снять все оценки одним действием.

Когда вы публикуете оценки, учащиеся могут просматривать их и любые оставленные вами отзывы. Все отзывы обо всех попытках, даже без оценки, видны учащимся.

Если вы решили не показывать правильные ответы на вопросы с автоматической оценкой, вернитесь на панель настроек экзамена и установите флажок Показывать правильные ответы.

Подробнее о правильных ответах

На странице отправки учащегося откройте меню рядом с таблицей оценок, чтобы добавить исключение для теста. Исключение составляют дополнительные попытки или расширенный доступ, даже если тест скрыт от других учащихся. Вы также можете добавлять исключения после выставления оценок.

Подробнее об исключениях из оценки

Просмотр отметок времени отправки

Когда вы начинаете или просматриваете выставление оценок, вы можете указать на отметку времени отправки, чтобы просмотреть дополнительную информацию.Метки времени отображаются на страницах отправки учащихся и на их панелях попыток, если вы разрешили несколько попыток для оценки.

Например, на странице отправки учащегося вы можете просмотреть, когда учащийся отправил задание и когда вы разместили оценку. По истечении установленного срока временная метка отображается красным цветом с надписью «поздно».

Для нескольких попыток на странице списка отправленных материалов выберите имя учащегося, чтобы открыть панель попыток. Наведите указатель на метку времени, чтобы просмотреть дополнительную информацию.


Панель обратной связи

Открыть попытку. На странице отправки щелкните значок отзыва, чтобы открыть панель отзывов. Панель остается на месте, пока вы просматриваете задание и добавляете общий отзыв и оценку.

Когда вы публикуете оценки, учащиеся могут просматривать их и любые оставленные вами отзывы. Все отзывы обо всех попытках, даже без оценки, видны учащимся.


Вставить запись обратной связи в редактор

Вы можете встроить аудио или видео запись вашего отзыва в редактор, когда вы оцениваете попытки. Параметр записи отображается в редакторе отзывов для большинства оцениваемых элементов вашего курса. Учащиеся смотрят или слушают ваши отзывы вместе с любым включенным вами текстом.

Эта функция поддерживается не всеми браузерами. Для максимального удобства используйте Chrome или Firefox.

Подробнее о добавлении аудио / видео обратной связи


Заявка студента

Доступ к работам учащихся на странице со списком отправленных тестов.

Обзор студенческих работ. Ответы учащихся появляются на каждый вопрос. Студенты также могут добавлять комментарии и файлы в конце своих тестов. Вы не можете изменить количество баллов, заработанных отдельным учащимся за вопрос с автоматической оценкой.

Посмотрите, сколько вы поставили оценок. Когда вы оцениваете каждую отправку и переходите к следующей, вы можете видеть свой прогресс в правом верхнем углу.

Перейти к другим материалам. Используйте стрелки, чтобы перейти к другой отправке, готовой к оценке.

Просмотреть рубрику. Если вы связали рубрику с этим тестом, щелкните значок рубрики в пустой таблице оценок, чтобы просмотреть критерии. Экран настраивается так, чтобы вы могли видеть работу учащегося вместе с рубрикой.

Подробнее об выставлении оценок по рубрикам

Оценивайте, оставляйте отзывы и публикуйте. Назначьте баллы за каждый вопрос. Вы можете использовать до двух десятичных знаков. Щелкните в любом месте за пределами шкалы оценок, чтобы сохранить. Когда вы закончите, вверху теста появится общая сумма.Оценка теста складывается из суммы баллов за все вопросы.

Подробнее о таблетках

Войдите в меню рядом с таблицей оценок, чтобы выбрать параметры. Щелкните значок отзыва, чтобы добавить примечание с предложениями, поощрением и общими отзывами о представленных материалах. Опубликуйте оценку или удалите отправленную работу. Вы также можете сделать учащемуся исключение по этому тесту. Исключение составляют дополнительные попытки или расширенный доступ, даже если тест скрыт от других учащихся.

В отправленных студентом материалах вы можете открыть меню вопроса и выбрать «Изменить / Обновить», чтобы внести изменения или дать всем полную оценку. Эти правки влияют на тесты каждого. После сохранения изменений вы получите предупреждение, если учащиеся отправили материалы, и произойдет повторная оценка.

Подробнее о редактировании и повторной оценке теста

Что видят студенты? После того, как вы оцените тесты и опубликуете результаты, учащиеся смогут просматривать свои оценки на своих страницах оценок или в ленте активности.Они также могут получить доступ к тесту, своим отправленным материалам, вашим отзывам и своим оценкам на странице материалов курса.

Парам. Тесты по выездке | FEI

Руководства
Командный тест по музыке — Музыкальное руководство
Тесты по выездке Уровень I Стандартный XML Крупный шрифт
Тест для новичков A (издание 2009 г. ) PDF XML PDF
Тест для новичков B (выпуск 2017 г.) PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Командный тест PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Индивидуальный тест PDF XML PDF действительно с 1 января 2017 г. — обновление 1 января 2018 г.
Тест вольным стилем PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Уровень I Вводный тест A PDF действует с 01. 01.2018
Уровень I Вводный тест B PDF действует с 01.01.2018
Вводные тесты предназначены для ознакомления с комбинацией лошадь / спортсмен и должны использоваться ТОЛЬКО в Национальных классах
Тесты по выездке II степени Стандартный XML Крупный шрифт
Тест для новичков A (издание 2009 г.) PDF XML PDF
Тест для новичков B (выпуск 2017 г.) PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Командный тест PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Индивидуальный тест PDF XML PDF действительно с 1 января 2017 г. — обновление 1 января 2018 г.
Тест вольным стилем PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Уровень II Вводный тест A PDF действует с 01.01.2018
Уровень II Вводный тест B PDF действует с 01.01.2018
Вводные тесты предназначены для ознакомления с комбинацией лошадь / спортсмен и должны использоваться ТОЛЬКО в Национальных классах
Тесты по выездке, класс III Стандартный XML Крупный шрифт
Тест для новичков A (издание 2009 г. ) PDF XML PDF
Тест для новичков B (выпуск 2017 г.) PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Командный тест PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Индивидуальный тест PDF XML PDF действительно с 1 января 2017 г. — обновление 1 января 2018 г.
Тест вольным стилем PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Вводный тест, степень III A PDF действительно с 1 января 2018 г. — обновление 22 февраля 2018 г.
Вводный тест, степень III B PDF действительно с 1 января 2018 г. — обновление 22 февраля 2018 г.
Вводные тесты предназначены для ознакомления с комбинацией лошадь / спортсмен и должны использоваться ТОЛЬКО в Национальных классах
Тесты по выездке IV класс Стандартный XML Крупный шрифт
Тест для новичков A (издание 2009 г.) PDF XML PDF
Тест для новичков B (выпуск 2017 г.) PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Командный тест PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Индивидуальный тест PDF XML PDF действительно с 1 января 2017 г. — обновление 1 января 2018 г.
Тест вольным стилем PDF XML PDF действительно с 1 января 2017 г. — обновление 6 декабря 2017 г.
Вводный тест IV степени A PDF действительно с 1 января 2018 г. — обновление 22 февраля 2018 г.
Вводный тест IV степени B PDF действительно с 1 января 2018 г. — обновление 22 февраля 2018 г.
Вводные тесты предназначены для ознакомления с комбинацией лошадь / спортсмен и должны использоваться ТОЛЬКО в Национальных классах
Тесты по выездке, класс V Стандартный XML Крупный шрифт
Тест для новичков A (издание 2009 г. ) PDF XML PDF обновление 1 января 2017 г.
Тест для новичков B (выпуск 2017 г.) PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Командный тест PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Индивидуальный тест PDF XML PDF действительно с 1 января 2017 г. — обновление 1 января 2018 г.
Тест вольным стилем PDF XML PDF действует с 01 января 2017 года
Вводный тест класса V A PDF действует с 01. 01.2018
Вводный тест класса V B PDF действительно с 1 января 2018 г. — обновление 22 февраля 2018 г.
Вводные тесты предназначены для ознакомления с комбинацией лошадь / спортсмен и должны использоваться ТОЛЬКО в Национальных классах

О домашнем тестировании — Услуги тестирования на дому

Этот тест может быть идеальным для вас, если вы…

  • Хочу проктора.
  • Нет бакалавра
  • Хотите, чтобы на тестирование у вас ушло до двух (2) недель.
  • Хочу бессрочный тест.
  • Соответствие ГОСТ
  • Хотите протестировать, не выходя из дома.
  • Предпочитайте, чтобы ваш ребенок сдавал бумажный тест, а не онлайн.

В качестве теста, соответствующего национальным стандартам, Stanford-10 не только предлагает домашнему учителю информацию об успеваемости их учеников, но также обеспечивает сравнения, основанные на результатах общенациональных тестов.

Если вы хотите узнать больше об обновленных нормах 2018 года, перейдите на сайт издателя Стэнфорд-10, нажав ЗДЕСЬ.

Национальный тест на успеваемость по Стэнфорду-10 на дому предлагается студентам с K по 3-й. В качестве нормативного теста Stanford-10 не только предлагает домашним педагогам информацию об успеваемости их учеников, но и обеспечивает сравнения, основанные на результатах общенациональных тестов. Его история и академическая успеваемость заслужили признание в качестве национального экзамена на успеваемость и соответствуют требованиям тестирования большинства штатов.

ТРЕБОВАНИЯ


Родитель не обязательно должен иметь степень бакалавра искусств. для проведения домашнего теста. Вам не потребуется 4-летняя степень, чтобы контролировать этот тест для вашего ребенка. Однако, если у вас нет 4-летнего образования , вы не сможете использовать результаты теста для зачисления вашего ребенка в государственную / частную школу, если в школе не указано иное. Родители обязаны соблюдать законы своего штата или индивидуальные школьные потребности.Если вы используете результаты не для оценки, убедитесь, что вы провели исследование.

ПРИОБРЕСТИ ТЕСТ

График испытаний. Если у вас есть желаемая дата тестирования, закажите его за две (2) недели до того, как вы планируете тестировать. Мы предлагаем вам остаться в пределах двух (2) недель для тестирования вашего ученика. Однако, если вам нужно тестировать дольше, вы можете увеличить сроки. Обратите внимание, что для получения результатов за текущий год тесты должны быть отправлены и отсканированы в течение года, когда тест был приобретен.

Заказ правильной оценки для вашего ученика. Закажите уровень обучения, который ваш ребенок в настоящее время посещает или который заканчивает. Результаты должны основываться на том, что ваш ребенок изучает или выучил, а не на том, что он собирается выучить. ПРИМЕР: Если ваш ребенок в настоящее время учится в 1-м классе, вы должны заказать тест для 1-го класса , а не для 2-го класса .

ТЕСТ ОТПРАВЛЕН

Все заказы будут отправлены в течение 10 рабочих дней с момента размещения заказа.Пакеты отправляются с приоритетом USPS (1-3 рабочих дня) в пределах США


ПРОЙТИ ИСПЫТАНИЯ

Советы во время тестирования: Принесите с собой нефизические вещи: хорошее настроение, позитивный разговор с самим собой, хороший ночной сон и обильный завтрак в желудке.

Физические вещи, которые нужно иметь: карандаш, линейка, обед / закуска и вода. Линейка с сантиметрами и дюймами и два карандаша №2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать приложения-калькуляторы или калькуляторы на телефонах или электронных устройствах.

ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ

Возвращает :

ТРЕБУЕТСЯ ВОЗВРАТ ВСЕХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ , ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРИВЕТСТВЕННОГО ПИСЬМА. Доставка теста на склад занимает 9–12 рабочих дней. Если вы хотите ускорить процесс доставки, вы можете оплатить услугу ускоренной доставки.

Отправляйте все материалы для тестирования по адресу:

Услуги тестирования на дому

255 Пневматический привод

Южные сосны, NC 28387

Результаты: После того, как материалы тестирования возвращены в службу тестирования Homeschool , они проверяются, чтобы убедиться, что мы получили весь заказ, и сортируются по оценкам для сканирования.Мы просим вашего терпения с момента их сканирования до сохранения в вашей учетной записи (на сайте homeschooltestingservices.com). Этот процесс может занять 1-2 недели после того, как мы получим материалы тестирования.


Поиск результатов: Результаты будут сохранены в вашей учетной записи Homeschool Testing Services . Чтобы получить доступ к своей учетной записи, перейдите на главную страницу и щелкните значок человека, чтобы получить доступ к своей учетной записи .

Заинтересованы в тестировании на дому?

Выбор стандартного теста | Ассоциация домашних педагогов Вирджинии

California Achievement Test (CAT) / Terra Nova

Этот тест популярен среди христианских школ и домашних школ, потому что он содержит более традиционные ценности и не требует квалификации для его проведения.Родители могут провести тест и вернуть его в компанию для оценки. CAT — это тест на время.

Некоторые поставщики тестов больше не предоставляют версию CAT / 5 теста California Achievement, поскольку он считается более старым тестом, впервые опубликованным в 1970-х годах. CAT / 5 имеет устаревший словарный запас и картинки, которые не могут быть понятны многим молодым студентам. Спрос на CAT / 5 сейчас настолько низок, что издатель больше не печатает и не оценивает эту конкретную версию CAT.

Некоторые поставщики тестов приобрели лицензию на CAT / 5 и предоставляют свои собственные оценки.Тест проводится каждые два года. Они также преобразовали его в онлайн-версию с привязкой и без привязки по времени. Сгенерированные компьютером отчеты об оценке предоставляются вскоре после завершения теста онлайн. Обязательно следуйте инструкциям по заказу этого более старого теста CAT / 5, поскольку он отличается от более новых тестов. Только для этого теста вы должны заказать уровень теста для класса, в который ваш ребенок будет идти в следующем году, а не для класса, который он заканчивает.

Многие поставщики перешли на CAT / 6, стандартизированную в 2005 году и теперь известную как TerraNova 2 nd Edition.Это тот же тест, что и CAT / 6. Вы можете ожидать увидеть меньше ссылок на CAT (California Achievement Test), поскольку имя TerraNova заменяет имя CAT. Существует также TerraNova 3 rd Edition, нормированная в 2011 году.

Тесты CAT / 5, CAT / 6 и TerraNova используются на дому и принимаются суперинтендантами. В законе не указаны конкретные сроки нормирования.

Комплексный тест основных навыков (CTBS)

CTBS, как и многие другие тесты, дает возможность проверить естественные науки, обществоведение и справочные навыки для 1–12 классов.С оценками CTBS вы также получите профессиональную критику.

Iowa Test of Basic Skills (ITBS; High School Version — ITED)

Это стандартизированный на национальном уровне тест, разработанный для оценки навыков мышления. Он очень похож на Стэнфордский тест на успеваемость, за исключением того, что это тест по расписанию, который дает большую гибкость учащимся, сдавшим тест вне уровня своего класса, и позволяет одновременно тестировать более широкий круг учащихся. Администраторы должны иметь степень бакалавра.«Инструкции по применению» прилагаются к тесту и должны быть отправлены вместе с тестом после его завершения.

В Айове на администрирование уходит 2-3 дня. Несмотря на то, что существуют некоторые ограничения на то, кто может контролировать тест, которые различаются в зависимости от компании, они не такие строгие, как в Стэнфордском университете. Этот тест можно сдавать ученикам K-12 и сочетать с когнитивным тестом CogAT. ITBS проверяет навыки аудирования до 2-го класса и имеет возможность охватывать естественные науки, общественные науки и справочные навыки для 1–12 классов.8–12 классы также могут пройти тест «Обозреватель интересов», в котором задается около 180 вопросов. Эта информация объединяется с результатами тестирования, чтобы предложить несколько областей обучения для получения высшего образования и / или работы, которые будут наиболее подходящими для этого студента.

Тест Кауфмана на успеваемость (Краткая форма KTEA-II)

KTEA-II — это индивидуально управляемая, нормированная и стандартизированная оценка академической успеваемости для детей в возрасте от 4 до 90+. Это не рассчитанный на время тест. Квалифицированный администратор должен проводить тест; свяжитесь с издателем для уточнения информации.

Краткая форма (также называемая батареей достижений) является частью комплексной батареи для измерения когнитивных способностей и достижений, широко используемой многими профессионалами и школьными системами. Краткая форма измеряет умение читать с чтением слов и пониманием отрывков, а также математические способности с прикладными задачами и вычислениями. Он также содержит оценку орфографии и письменной речи.

Как и Woodcock-Johnson, в KTEA-II нет элементов с множественным выбором. Большинство вопросов задаются устно, при этом экзаменатор записывает ответы студентов.В отличие от Woodcock, KTE-II позволяет студентам возвращаться к прочитанному контенту, отвечая на вопросы. Этот формат теста часто бывает проще для учащихся старше второго класса с задержками в выразительной речи или словарном запасе.

Stanford Achievement Test (SAT; High School Version — TASK)

Это также национальный стандартизированный тест с наивысшим рейтингом. Стэнфордский университет проверяет навыки аудирования до восьмого класса и включает результаты по естественным / общественным наукам в Полный составной балл.

Этот тест уникален тем, что он не рассчитан по времени.Им можно управлять как в группе, так и в индивидуальном порядке. Наблюдатель должен придерживаться определенных критериев, таких как наличие степени, и могут быть определенные ограничения относительно того, кого они могут тестировать в определенных условиях. Проведение теста должно занимать 2-4 дня в зависимости от учащегося, и учащимся следует уделять все необходимое время, пока они продуктивно работают. Этот тест может быть предоставлен классам K-12, а также может сочетаться с когнитивным тестом, называемым OLSAT. Stanford 10 — это новейший Стэнфордский тест.Боб Джонс делает этот тест доступным для детей, обучающихся на дому; Ограничения теста заключаются в том, чтобы не дать детям, обучающимся на дому, использовать его в качестве практического теста. SAT дает возможность охватить естественные науки, общественные науки и справочные навыки для 1–12 классов.

Примечание. Этот тест не следует путать с тестом на успеваемость, который отличается от других.

Тест с широким диапазоном достижений (WRAT)

Хотя этот тест можно полностью провести за 30-45 минут, он чрезвычайно точен и квалифицируется как тест для тех, кто учится на дому в соответствии с законом о домашнем обучении в Вирджинии.Для администрирования не требуется специальной квалификации, хотя вы должны заказывать пакеты по 25 штук, поэтому будет хорошо, если вы сможете найти кого-то, у кого уже есть тест. Поскольку тест такой короткий, он особенно эффективен для детей с СДВ.

Тест Вудкока-Джонсона Тесты достижений (WJ3)

Тест Вудкока-Джонсона необходимо проводить индивидуально (без группового тестирования). Он широко используется в школьных системах для определения права на участие в программах для лиц с ограниченными возможностями обучения, а также для участия в программах для одаренных детей.Тест должен проводиться кем-то, кто владеет тестом — это не тест, который родители могут арендовать и проводить. Этот тест обеспечивает гибкость; Наблюдатель предлагает на выбор более 20 подтестов и может комбинировать эти различные подтесты для удовлетворения любых особых требований к тестированию. Тест состоит из устных и письменных разделов, а также разделов по расписанию и без расписания — это не тест с несколькими вариантами ответов. WJ3 можно использовать в возрасте от 4 до взрослых.

Практические тесты

Многие спрашивают: «А стоит ли заказывать практические тесты?» Около половины школьников используют их, а половина — нет.Отдельные семьи должны выбрать то, что лучше для них. Некоторые семьи считают, что практические тесты выявляют проблемные области, которые можно решить своевременно до того, как ученик сдаст фактический тест на успеваемость. Другие семьи считают, что практические тесты — пустая трата времени, потому что они уже знают слабые стороны своего ребенка. Дополнительные сведения о конкретных практических тестах, а также информацию о заказе можно найти на странице «Ресурсы для тестирования».

Другие варианты оценивания

Существуют и другие способы продемонстрировать рост и прогресс в образовании, помимо использования стандартизированного национального теста достижений.Ознакомьтесь с дополнительной информацией о других вариантах оценки.

Как видеть результаты?

Имейте в виду, что по определенному навыку может быть только три вопроса, и на основе этих нескольких вопросов ребенок получает средний, ниже среднего или выше среднего балла по этому навыку. Если вы потратите хоть какое-то время на то, чтобы помочь своему ребенку с учебой, у вас уже есть более проницательная оценка, чем дает такой результат теста.

Родители могут расстроиться или расстроиться из-за того, что их «блестящий» ребенок не набрал «блестящих баллов» на тесте.Возможно, они даже подумали о том, чтобы вывести своего ребенка из ситуации с домашним обучением и вернуть его в школу, и все из-за одного теста! Вы можете быть уверены, что никакая школа не изменит курс обучения ребенка из-за такого инцидента.

С другой стороны, есть опасность преуменьшить ценность тестов. Если родитель решит считать результаты тестов бессмысленными, он может упустить из виду учебную проблему. Необходим баланс.

Обязательно хвалите ребенка за сильные стороны и поработайте над слабыми.Академические недостатки могут определить ваши приоритеты на следующий год. Если вам нужно пропустить некоторые занятия из-за нехватки времени, подумайте о том, чтобы пропустить более сильные области. Также могут быть области, которые вы не охватили, потому что не осознавали, что это базовые навыки. Стандартные результаты тестов могут помочь вам выбрать учебную программу на следующий учебный год.

—- Наша благодарность Саре Олбрис за предоставленную информацию.

баллов за экзамен AP — высшее образование AP

баллы за экзамен AP представляют собой взвешенную комбинацию баллов учащихся по разделам с множественным выбором и свободным ответом.

Итоговая оценка по пятибалльной шкале:

.
Оценка на экзамене AP Рекомендация Эквивалент для курса колледжа
5 Чрезвычайно квалифицированный A + или A
4 Очень хорошо квалифицированный A-, B + или B
3 Квалифицированный B-, C + или C
2 Возможно квалифицированный
1 Нет рекомендаций

Установка баллов AP

Определения знаний и навыков, необходимых для получения баллов 1, 2, 3, 4 и 5 на экзамене AP, основаны на стандартных условиях и исследованиях сопоставимости колледжей.Эти процессы обеспечивают соответствие результатов AP Exam ожиданиям преподавателей колледжа. Во-первых, комитеты профессорско-преподавательского состава колледжа, которые преподают аналогичный курс колледжа, разрабатывают подробные описания показателей, необходимых для получения каждого балла, — это называется дескрипторами уровня достижений (ДА).

Во время исследования по установлению стандартов группа из 15 преподавателей и преподавателей просматривает ALD и определяет, на сколько вопросов студенту нужно будет правильно ответить на каждом ALD. Эти исходные баллы становятся сокращенными баллами для каждого балла за экзамен AP.

Для проведения сравнительных исследований колледжей те же комитеты проводят части экзамена AP для студентов, обучающихся в соответствующем курсе колледжа; баллы AP учащихся коррелируют с их окончательными оценками за курс. Результаты обоих исследований устанавливают стандарты и дают информацию о сокращенных баллах для соответствующего экзамена AP.

Оценка экзаменов

Разделы экзаменов AP с несколькими вариантами ответов оцениваются с помощью компьютера. Разделы бесплатного ответа оцениваются каждое лето на ежегодном чтении AP опытными преподавателями AP и преподавателями колледжей, которые имеют опыт преподавания соответствующих курсов колледжа.Примерно половина читателей — преподаватели колледжей. Читатели выбираются таким образом, чтобы обеспечить надлежащий баланс между несколькими факторами, в том числе местом и обстановкой школы, полом, расой, этнической принадлежностью и многолетним опытом преподавания.

Главный читатель каждого экзамена, который разрабатывает критерии оценки для вопросов с бесплатными ответами, наблюдает за повседневной оценкой и выбирает читателей и лидеров по чтению, всегда является преподавателем колледжа или университета.

Читатели проходят тщательное обучение, чтобы убедиться, что они хорошо понимают критерии оценки.

Служба отчетов по оценке AP для колледжа

Студенты назначают один колледж для получения отчета о результатах AP во время экзамена. Уполномоченные колледжи автоматически получают бумажные отчеты в июле. Узнайте больше об отчетах о результатах и ​​получите инструкции по настройке нового режима доставки.

бесплатных вступительных экзаменов в домашнюю школу — круглогодичное домашнее обучение

Может наступить время, когда вам нужно будет выяснить, где ваш ребенок вписывается, будь то новая программа домашнего обучения или просто определение уровня обучения.Благодаря множеству бесплатных тестов на определение уровня в домашнем обучении задача, вероятно, окажется проще, чем вы думаете!

Хотя я не считаю, что какой-либо тип тестирования должен быть основой образования наших детей, в некотором смысле оно может быть полезным. Я использовал стандартные тесты, чтобы помочь в планировании домашнего обучения, и считаю их полезными и освежающими. Если вы только начинаете заниматься домашним обучением или подумываете об изменении своей учебной программы, эти бесплатные тесты для зачисления в домашнее обучение будут вам полезны!

Бесплатные онлайн-тесты

Easy Test Maker

С помощью бесплатного сервиса Easy Test Maker вы можете создать до 25 тестов для ваших учеников.Вы можете попросить их пройти тесты онлайн или распечатать их. Каждый созданный вами тест также имеет ключ ответа.

Существуют варианты ежегодной оплаты с дополнительными функциями, если вы обнаружите, что вам нравятся их ресурсы для тестирования.

EDinformatics

Edinormatics — это место, где можно получить доступ к определенным государственным тестам и оценкам. Это ресурс, который вы можете использовать, чтобы понять, как дети относятся к нескольким предметам.В зависимости от штата у вас есть доступ к полным тестам или к большому количеству типовых вопросов.

Обратите внимание, что эти тесты могут быть согласованы со стандартами Common Core.

Интернет 4 класса

Internet4Classrooms — еще один популярный тестовый ресурс для размещения в домашней школе. Они варьируются от первого класса до подготовки к колледжу. Вы будете приятно удивлены количеством вариантов, доступных для каждого уровня обучения.

Если вы предпочитаете проводить бумажные тесты, здесь вы найдете варианты печати.

K5 Обучение

Онлайн-экзамен по чтению и математике от K5 Learning подходит для самых маленьких учеников! Вы можете получить к нему доступ бесплатно с 14-дневной пробной версией, которая также включает в себя всю программу! Вы также получите бесплатный отчет с объективной оценкой навыков чтения и математики вашего ученика.

Эта учебная программа позволяет вашим детям получить индивидуальную программу онлайн-обучения, чтобы они учились в своем собственном темпе и уровне.

Бесплатные вступительные тесты по математике в домашней школе

Math Mammoth

Math Mammoth предоставляет вам бесплатные тесты по математике для учащихся с первого по седьмой класс.Компания предлагает полный курс математики. Однако для прохождения тестов не требуется никаких покупок.

Рекомендуется сначала выбрать уровень обучения, который, по вашему мнению, будет сдавать ваш ребенок, а затем переходить оттуда. На сайте также есть советы по обучению и множество бесплатных подарков по математике.

Учебные пособия

Teaching Textbooks предлагает бесплатные вступительные тесты для всех учебных программ по математике, начиная с 3-го класса и заканчивая предварительным исчислением. Их учебная программа доступна на компакт-диске, в учебнике и в Интернете.

Вы также можете узнать, подходит ли вам их учебная программа, воспользовавшись бесплатной пробной версией для всех классов, предлагаемых до урока 15!

Сингапурская математика

Узнайте, в каком классе вашим детям нужно начинать математику, с помощью бесплатных тестов для зачисления в Сингапур для 1–5 классов. Они также предлагают бесплатные варианты практики по математике для каждого класса от 1 до 5.

Обратите внимание, что эта программа по математике соответствует Общим основным стандартам.

Быстрое изучение математики

Учебный план

Learn Math Fast состоит из 7 томов, охватывающих математические темы от сложения / вычитания до школьной геометрии.Они предлагают бесплатный онлайн или распечатанный тест на определение уровня, чтобы определить, с какого объема ваш ребенок должен начать.

У них также есть несколько бесплатных ресурсов для печати для вашего домашнего урока математики.

Math U См.

Хотя их учебная программа не соответствует стандартному подходу на уровне класса, вы обнаружите, что Math U See предлагает варианты уроков по математике для ваших младших учеников с помощью Calculus. Их бесплатный инструмент для размещения доступен в Интернете, и вы будете получать рекомендации в Интернете, а также можете позвонить в службу поддержки для получения дополнительных рекомендаций.

Вы также найдете множество бесплатных ресурсов, доступных на страницах ресурсов для родителей и учителей, включая рабочие листы, упражнения, веб-семинары и многое другое.

Саксонская математика

Это традиционная учебная программа по математике, основанная на учебниках, которая охватывает детский сад через углубленную математику. Вы можете определить, с чего вашим детям нужно будет начать, с помощью бесплатных распечатанных тестовых заданий по их учебной программе.

Хотя эти тесты размещены на веб-сайте Sonlight, вы можете приобрести Saxon math в различных местах в Интернете после прохождения бесплатного теста.

Горизонты

Horizon предлагает учебную программу по математике для учащихся 1–6 классов. Это была первая математическая программа моего сына в детском саду. Здесь вы найдете бесплатные тестовые задания, которые можно распечатать, чтобы учащиеся могли опробовать их. На выполнение каждого теста может уйти 30-60 минут.

Несмотря на то, что тестовые задания размещены на веб-сайте Sonlight, вы можете приобрести математику Horizons в различных местах в Интернете после прохождения бесплатного тестового задания.

Бесплатные вступительные тесты по учебной программе

Монарх

Вам необходимо создать учетную запись, чтобы получить доступ к тестам Monarch Math и Language Arts для сдачи учащимися.Они предлагают онлайн-учебную программу для всех классов и предметов!

Если вашим ученикам нравится выполнять свою работу в Интернете, обязательно ознакомьтесь с этой учебной программой, но имейте в виду, что для завершения всех уроков вам потребуется подключение к Интернету.

Сонлайт

Sonlight — это христианская компания по разработке учебных программ, которая также предоставляет бесплатные тесты для определения места учебы на дому. Совершать покупку не нужно. Варианты тестов включают языковое искусство, общую оценку чтения и тесты по нескольким популярным программам обучения математике.

Эта учебная программа основана на литературе, и это замечательный вариант для детей, которые любят читать!

Lifepac

Эта программа домашнего обучения включает рабочие тетради, рассчитанные на учеников от детского сада до 12 класса. Они предлагают учебные программы по Библии, математике, языковым искусствам, естествознанию, истории и многому другому! Существуют бесплатные распечатанные тестовые задания по Библии, истории / географии, языковым искусствам, математике и естественным наукам для 1–8 и 7–12 классов.

Практические тесты SAT

Прежде чем ваш ученик на дому придет время сдавать SAT, самое время попрактиковаться, попрактиковаться, ПРАКТИКОВАТЬСЯ! Этот сайт предоставляет вам доступ к полным официальным тестам SAT.У студентов есть возможность взять их онлайн, распечатать или взять в аудиоформате.

На момент написания этой статьи доступно восемь отдельных тестов. Честно говоря, не помешает взять их все. Помните: слишком много учиться не бывает!

Это всего лишь образец бесплатных тестов, доступных для родителей, обучающихся на дому. Хорошая идея — протестировать своего ребенка перед покупкой пакета учебных программ или созданием собственных планов уроков. Так не будет скучно, потому что работа будет слишком легкой, или утомительно, потому что она слишком сложная.

Если вам известны какие-либо другие доступные бесплатные тесты для зачисления в домашнюю школу, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже, чтобы я мог их добавить.

Как вы определяете, какой класс или уровень программы домашнего обучения использовать с вашими детьми?

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *