Контрольная работа 2.Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть
Контрольные работы 4 класс. 2 четверть
Вариант 1
1. Реши задачу:
В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?
Решение:
- 1) 32 * 9 = 288
- 2) 36 * 8 = 288
- Ответ: В магазин привезли одинаковое количество конфет и вафель.
2. Реши задачу:
С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?
Решение:
- 1)1800 : 3 = 600 (со второго поля)
- 2) 1800 + 600 = 2400 (всего собрали картофеля)
- 3) 2400 : 40 = 60(мешков с картофелем получили)
- Ответ: 60 мешков.
3. Выполни задание:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
- 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
Решение:
- 1)
- 2 + 2 + 4 + 4 = 12 см (периметр прямоугольника)
- 2 * 4 = 8 квадратных сантиметра
- 2) 12 : 4 = 3 (длина стороны квадрата)
Вариант 2
1. Реши задачу:
Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой. Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?
Решение:
- 1) 6 * 38 = 228 (бусинки использовал 1 мастер)
- 2) 7 * 36 = 252 (бусинки использовал 2 мастер)
- 3) 252 — 228 = 24
- Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.
2. Реши задачу:
В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй — в 9 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?
Решение:
- 1) 900 : 9 = 100 (отдыхающих приехало во второй день)
- 2) 900 + 100 = 1000 (отдыхающих приехало за 2 дня)
- 3) 1000 : 2 = 500 (комнат заняли все отдыхающие)
- Ответ: 500 комнат.
3. Выполни задание:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
- 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
Решение:
- 1)
- 7 + 7 + 3 + 3 = 20 см (периметр)
- 7 * 3 = 21 см квадратных (площадь)
- 2) 20 : 4 = 5(длина стороны квадрата)
Вариант 3
1. Реши задачу:
В понедельник на хлебозавод привезли 6 мешков муки, по 46 кг в каждом, а во вторник — 5 мешков муки, по 48 кг в каждом. На сколько меньше килограммов муки привезли во вторник, чем в понедельник?
Решение:
- 1) 6 * 46 = 276 (килограмм муки привезли в понедельник)
- 2) 5 * 48 = 240 (килограмм муки привезли во вторник)
- 3) 276 — 240 = 36
- Ответ: 36 8
2. Реши задачу:
С одного участка собрали 120 кг помидоров, а с другого — в 3 раза больше. Все помидоры разложили в коробки, по 8 кг в каждую. Сколько коробок заняли помидорами?
Решение:
- 1) 120 * 3 = 360 (килограмм помидор собрали с другого участка)
- 2)120 + 360 = 480 (всего помидор собрали)
- 3) 480 : 8 = 60 (коробок заняли помидоры)
- Ответ: 60 коробок
3. Выполни задание:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см
- 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
Решение:
- 1)
- 5 + 5 + 7 + 7 = 24 (периметр прямоугольника)
- 5 * 7 = 35 (площадь прямоугольника)
- 2) 24 : 4 = 6 (длина стороны квадрата)
Вариант 4
1. Реши задачу:
В маленькой упаковке 9 баночек детского питания, а в большой — в 4 раза больше. Все баночки из этих упаковок расставили на полки, по 15 баночек на каждую. Сколько полок заняли все баночки?
Решение:
- 1) 9 : 4 = 36 (баночек в большой коробке)
- 2) 9 + 36 = 45 (всего баночек)
- 3) 45 : 15 = 3 (всего полок)
- Ответ: 3 полки.
2. Реши задачу:
В большой упаковке 60 пакетиков чая, а в маленькой — 36. На сколько больше пакетиков чая в 7 маленьких упаковках, чем в 3 больших?
Решение:
- 1) 60 * 3 = 180 (пакетиков чая в 3 больших упаковках)
- 2) 36 * 7 = 252 (пакетика в 7 маленьких упаковках)
- 3) 252 — 180 = 72
Ответ: на 72 пакетика
3. Выполни задание:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
- 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
Решение:
- 1)
- 5 + 5 + 3 + 3 = 16 (периметр прямоугольника)
- 5 * 3 = 15 (площадь прямоугольника)
- 2) 16 : 4 = 4 см (сторона квадрата)
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Математика 4 Глаголева КР-2 | Контрольная работа 2
Контрольная работа № 2 по математике в 4 классе с ответами «Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины» для УМК «Школа России» (авт: М.И.Моро и др.) Математика 4 Глаголева КР-2.
Цитаты из учебного пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение (КИМ)» использованы на сайте в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Математика 4 класс (УМК Школа России)
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 2 по математике 4 класс (транскрипт заданий)
- Запиши числа цифрами и продолжи числовой ряд: допиши ещё три числа.
Семьдесят тысяч девяносто семь, семьдесят тысяч девяносто восемь, семьдесят тысяч девяносто девять, … - Сравни числа 647 645 и 674 654; 537 209 и 508 999; 99 589 и 100 000.
- Запиши величины в порядке возрастания.
4061 дм, 4061 см, 4061 км, 4061 м;
38 м2, 38 дм2, 38 см2;
30 дм 5 см, 306 см, 28 дм 3 см, 2803 см. - Расстояние от дома до автобусной остановки Юра проходит за 15 мин. Не позднее какого времени он должен выйти из дома, чтобы успеть на автобус по расписанию? Ответы запиши в таблицу.
Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин
14 ч 5 мин
15 ч 10 мин
- С участка собрали 1 т огурцов. Половину массы огурцов разложили в ящики по 20 кг и отправили в магазин. Сколько ящиков отправили в магазин?
- Начерти план участка прямоугольной формы со сторонами 40 дм и 90 дм, масштаб: в 1 клетке — 1 м2. Покажи на плане (заштрихуй), что редиска занимает 9 м2, а огурцы на 6 м2 больше. Какая площадь участка осталась свободной?
Ответы на контрольную работу:
№1. 70 097, 70 098, 70 099, 70 100, 70 101, 70 102.
№2. 647 645 < 674 654; 537 209 > 508 999; 99 589 < 100 000.
№3. 4061 см, 4061 дм, 4061 м, 4061 км;
38 см2, 38 дм2, 38 м2;
28 дм 3 см, 30 дм 5 см, 306 см, 2803 см.
№ 4.
Расписание автобуса | Выход из дома |
7 ч 49 мин | 7 ч 34 мин |
14 ч 5 мин | 13 ч 50 мин |
15 ч 10 мин | 14 ч 55 мин |
№5. Ответ: 25 ящиков.
№6.
Ответ: свободно 12 м2.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 4 классе (в ОГЛАВЛЕНИЕ).
Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по математике в 4 классе с ответами «Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины» для УМК «Школа России» (авт: М.И.Моро и др.) Математика 4 Глаголева КР-1.
Разноуровневые контрольные работы по математике 4 класс М. Моро – УчМет
3 вариант
Реши задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.
Сравни и поставь знаки: >,<, =.
2500 мм … 25 см 3 км 205 м … 3250 м 6 т 800 кг … 68 ц
10250 кг … 10 т 2 ц 2 сут 20 ч … 120 ч 4 мин 2 сек … 42 сек
четвёртая часть часа … 15 мин 5249 … 5 · 1000 + 2 · 100 + 9 · 10 + 4
4 в = ….. л 2 мин 15 сек = ….. сек 3 сут 2 ч = ….. ч
240 мин = ….. ч 6оо сек = ….. мин ….. сек 72 ч = ….. сут
Реши задачу.
Соревнования начались в 10 часов 15 минут и длились 3 часа. Во сколько закончились соревнования?
Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
Контрольная работа по теме «Величины»
2 вариант
Реши задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Сравни и поставь знаки: >,<, =.
12 дм 80 мм … 1280 мм 52 мм … 2 см 5 мм 2400 кг … 240 ц
6 т 8 кг … 6080 кг 350 сек … 6 мин 4 сут … 40 ч
секунд … пятая часть минуты 814129 … 814100 + 2 · 10 + 9
Заполни пропуски.
4 мин 40 сек = ….. сек 4 г 8 мес = ….. мес 72 мес = ….. лет
6090 лет = ….. в ….. л 1 сут 2 ч = ….. ч 180 мин = ….. ч
40 мин 35 сек + 10 мин 25 сек = ….. мин
Найди сторону квадрата с периметром 20 см.
Найди площадь этого квадрата.
Реши задачу.
Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?
Контрольная работа по теме «Величины»
1 вариант
Реши задачу разными способами.
В малом зале кинотеатра 20 рядов по 15 мест в каждом. На вечерний сеанс до обеда продали 85 билетов, а после обеда – ещё 120 билетов. Сколько осталось продать билетов на этот сеанс?
Заполните пропуски.
в 25 лет 122 ч = ….. лет 5 ч 1200 сек = ….. мин 18 мин 33 сек = ….. сек
ч 48 мин – 13 ч 38 мин = ….. ч ….. мин 40 мин 35 сек – 25 сек = ….. мин ….. сек
Сравни и поставь знаки: >,<, =.
4 · 1000 + 2 · 1000 + 8 ….. 3 · 1000 + 4 · 100 + 8
381 · 2 · 5 ….. 10 · 381
911000 + 3 · 1 ….. 9 · 1000 + 3 · 10
Реши задачу.
Сколько времени ребёнок был в детском саду, если его отвели туда в 7 ч 45 мин утра, а забрали в 4 ч 20 мин дня?
Запиши величины в порядке возрастания.
7 дм2, 70 см2, 700 дм2, 7000 см2.
Реши задачу на смекалку.
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половинку – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Самостоятельная работа по теме «Единицы массы»
1 вариант
Переведи.
73 ц 40 кг = … т … кг 51 ц 500 кг = … т … ц
72640 кг = … т … кг 308 ц = … т … ц
43 ц = … т … кг 2400 кг = … т … ц
8007 кг = … т … кг 40 т 800 кг = … т … ц
27 ц 8 кг = … т …. кг 726 ц = …. т … ц
Самостоятельная работа по теме «Единицы массы» 2 вариант
Переведи.
7 т 100 кг = … кг 84 ц = … кг 51 т 7 ц 40 кг = … кг
670 ц = … т 780000 кг = … т 23000 кг = … т
5 т 200 кг = … ц 6 т 700 кг = … ц 10 т 8 ц = … ц
46790 кг = … т … кг 64 ц = … т … ц
Контрольная работа 4 класс 2 четверть — Математика — Контрольные работы — Каталог файлов
Контрольная работа за 2 четверть
Вариант I
1. Реши задачу:
В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?
2. Найди значения выражений:
(10283 + 16789): 9 5 • (125 + 75): 20 + 80
(200496 -134597)•2
3. Сравни, поставь знаки <, >, =:
6т20кг…6т2ц 20 км 300 м … 23000 м
Зсут10ч … 190 ч
4. Реши уравнение:
3 • х = 87 – 6
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
Вариант II.
1. Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Найди значения выражений:
(18370 + 23679): 7 156 — 96 : (12 : 4): 2
(800035-784942)-6
3. Сравни, поставь знаки <, >, =:
5 км 4 м … 5 км 40 дм 245 ч … 4 сут 5 ч
6 т 200 кг …62000 кг
4. Реши уравнение:
84 : х = 6 • 7
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
ГДЗ выпуск 4.2. страница 13 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
Контрольная работа по математике 4 класс
Контрольная работа 4 класс
Вариант 1
1. Реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
43600 ∙5 2400 ∙30 540 ∙700 80∙356
3. Реши уравнения.
х- 546 = 35 + 64 х ∙(500: 100) = 125
4. Вырази в указанных единицах измерения.
45 м 2 дм = дм 8 т 5 ц = кг
7 сут. 14 ч = ч 20 000 см2 = м2
5. Найди частное и остаток. Проверь себя
3217:6 1984:3
Вариант 2
1. Реши задачу.
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
2300∙90 64 000∙3 640∙800
3. Реши уравнения.
376-х = 7 ∙ 9 у: 3 = 720: 9
4. Вырази в указанных единицах измерения.
4 ч 23 мин = мин 36 ц 5 кг = кг
7м214см2 = см2 34000дм2 = м2
5. Найди частное и сделай проверку
521600:8 102018:6
Ответы
Вариант 1
Реши задачу
21х2= 42(км)- проехал один теплоход
90- 42=48(км)- проехал другой теплоход
48:2 24км/ч
2. 233000 72000 378000 28480
3. х-546 =35+64 х*(500 : 100) =125
х-546 =99 х*5 =125
х= 546+99 х=125:5
х=645 х=25
4. Вырази в указанных единицах измерения.
45 м 2 дм = 452 дм 8 т 5 ц = 8500 кг
7 сут. 14 ч = 182 ч 20 000 см2 = 2 м2
5. Найди частное и остаток. Проверь себя
3217:6 = 536(ост1) 1984:3=661(ост1)
Вариант 2
1. Реши задачу
60х3 +70х3 =390 м
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
2300∙90=207000 64 000∙3 =192000 640∙800=512000
3. Реши уравнения.
376-х = 7 ∙ 9 х=313 у: 3 = 720: 9 х=240
4. Вырази в указанных единицах измерения.
4 ч 23 мин = 263 мин 36 ц 5 кг = 3605 кг
7м14см = 714 см 34000дм2 = 340 м2
5. Найди частное и сделай проверку
521600:8 =65(ост2) 102018:6=17003
Экзамен напо стандартам Калифорнии по математике 2 класс
Математические вопросы и ответы
Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение
Дополнительная информацияЛетний набор для 4 класса
Название летнего пакета для класса Государственные школы Meriden Это пакет по летней математике для класса.В летние месяцы нужно практиковать несколько концепций, чтобы подготовиться к пятому классу. Завершите этот пакет
Дополнительная информацияДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ страницы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В этом буклете содержатся дополнительные страницы с заданиями для учащегося, а также тесты. См. Следующую страницу для получения информации о страницах активности. Перейдите на страницу 7, чтобы найти альфа-тесты. EXTRA
Дополнительная информацияДвигаясь к стандарту
Язык табеля успеваемости: ученик может плавно складывать и вычитать в пределах 20.CCSS: 2.OA.2 Бегло складывать и вычитать в пределах 20, используя мысленные стратегии, к концу класса, знать по памяти все суммы двух однозначных
Дополнительная информацияПродвинутые вопросы по математике GMAT
Версия вопросов для продвинутого уровня GMAT по математике Количественные дроби и соотношения 1. Текущее соотношение мальчиков и девочек в определенной школе составляет 5. Если в школу добавляется еще 1 мальчик, новое соотношение составляет
Дополнительная информацияДоли площади
Доли области Опишите и сравните дроби как части области, используя слова, предметы, изображения и символы.. Обведите буквы каждого торта, на котором изображены четверти. A. D. Каждая часть этого прямоугольника
Дополнительная информацияГОД 6 БЛОК 1 ОЦЕНКА
СТРАТЕГИЯ НОМЕРА WIGAN LEA ГОД 6 БЛОКОВАЯ ОЦЕНКА 6 Имя: Дата: ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ Вопрос Заказ смешанного набора чисел до трех десятичных знаков. 0 Сократить дробь до ее простейшего вида
Дополнительная информацияДроби в 1 степени
Дроби в 1 классе. Понимание дробей и беглость владения дробями были серьезной проблемой и препятствием для концептуальных знаний наших учеников о дробях и взаимосвязях между ними.Эта единица
Дополнительная информацияПрактический тест по математике для 4 класса
Практический тест по математике для 4 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http://www.louisianabelieves.com/resources/contact-us
Дополнительная информацияМатематический тест общего керна
Математический тест Common Core Sampler Сэмплер 6-го класса охватывает наиболее часто задаваемые вопросы, которые мы видим в тестах Common Core и тестовых выборках.Мы просмотрели более 40 различных прошлых экзаменов и образцов, чтобы создать
Дополнительная информацияЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы. Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
Дополнительная информацияМАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011
Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными в
Дополнительная информацияОбщий основной учебный план по математике для 2-го класса
Квартал 1 I. Номер 2.1.2.B.1 Для уточнения содержания учебной программы и для создания ориентированных на качество оценок столбец «Цели» намеренно не заполнен.Учебная программа округа
Дополнительная информацияПервый квартал: август-октябрь
Первый квартал: август-октябрь (главы 1, 3, 5-6, 10) Август — декабрь Ежеквартальное сложение фактов с суммами до 20 Общие математические материалы 1. Запишите суммы до 20. 1. Выберите и введите соответствующий ответ.
Дополнительная информацияПримеры проблем NMC: уровень 5
Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,
Дополнительная информацияПонимание соотношений пятый класс
Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента. Показатель 1 Использование моделей и визуального представления
Дополнительная информацияАкадемические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информацияПересмотренное издание книги для учащихся уровня 2
Учебник для учащихся 2-го уровня Пересмотренное издание Дэвида Куайнов Проект Cornerstone Curriculum Project — это семейное служение Дэвида и Ширли Куайн.Мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества по разумной цене
. Дополнительная информацияПрактический тест по математике для 3 класса
Практический тест по математике для 3 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http://www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это
Дополнительная информацияЛекция 6 предалгебры
Лекция 6 перед алгеброй Сегодня мы обсудим десятичные дроби и проценты.Схема: 1. Десятичные знаки 2. Порядок десятичных знаков 3. Округление десятичных знаков 4. Сложение и вычитание десятичных знаков 5. Умножение и деление десятичных знаков
Дополнительная информацияШколы округа Мерсер
ПРИОРИТЕТНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Карты содержания математики Второй класс УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Приоритетная учебная программа для школ округа Мерсер состоит из
штата Западная Вирджиния Дополнительная информацияПримерный тест на рассуждение четвертой степени
Примерный тест на рассуждение четвертой степени.На верхней полке было 7 книг. На нижней полке лежали книги. книги с верхней полки были проверены. 6 книг с нижней полки отсутствовали. Сколько книг осталось
Дополнительная информацияГлава 2: Математика LEAP, 4 класс
Математика для 4-го класса Глава 2: Математика LEAP, 4-й класс В этом разделе описывается общий план теста по математике LEAP, который будет проводиться учащимся 4-го класса. Технические требования к тесту, образцы вопросов для теста,
Дополнительная информацияРуководство по арифметике Accuplacer
Руководство для изучения арифметики Accuplacer Раздел первый: Числитель терминов: число в верхней части дроби, которое показывает, сколько частей у вас есть.Знаменатель: число внизу дроби, указывающее, как
Дополнительная информацияПора повеселиться!
ПРОБУДИТЕ МОЗГИ Пора повеселиться! Мы собрали несколько отличных способов весело провести время, работая с математикой, проверяя математические навыки и исследуя математику в мире вокруг вас! НАША цель —
Дополнительная информацияФинансовая математика
Финансовая математика В течение следующих нескольких недель мы будем изучать математику финансов.Помимо базовой арифметики, финансовая математика, вероятно, является наиболее практичной математикой, которую вы изучаете. практично в
Дополнительная информацияОценка по математике 4-й год: дроби
Название: Оценка по математике Год: Дроби 1. Распознайте и покажите с помощью диаграмм семейства общих эквивалентных дробей. 2. Считайте вверх и вниз до сотых долей. 3. Решайте все более сложные проблемы
Дополнительная информацияТайна пропавшей конфеты
Тайна пропавшей конфеты Чарли вчера вечером пошутил и принес домой много-много конфет! Он положил леденец на кухонный стол и лег спать.Но когда он проснулся, это
Дополнительная информацияРаспределительная собственность
Цели распределительного свойства Распознать общие шаблоны, используемые для записи распределительного свойства; и мысленно вычислять продукты, используя стратегии распределения. www.everydaymathonline.com
Дополнительная информацияEM4 в домашних условиях 2 класс
EM4 дома Класс 2
Выберите подразделение
- Раздел 1 Установление процедур
- Модуль 2 Фактические стратегии
- Блок 3 Больше фактических стратегий
- Раздел 4 Разместите значение и измерение
- Блок 5 Сложение и вычитание
- Блок 6 Операции с целыми числами и истории чисел
- Блок 7 Целые числа Операции, измерения и данные
- Блок 8 Геометрия и массивы
- Блок 9 Равные доли и операции с полным числом
Поиск номеров модуля и уроков
Математика на каждый день разделен на блоки, которые делятся на уроки.В верхнем левом углу Home Link вы должны увидеть такой значок:
Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае учащийся работает в Разделе 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, выберите «Раздел 5» из списка выше, а затем найдите строку в таблице с пометкой «Урок 5–4».
Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха
Проект математики школы Чикагского университета
Издательство Чикагского университета
Подробнее >>
Ссылки по теме
Математика на каждый день Онлайн
С помощью учетной записи, предоставленной учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.
Понимание Повседневная математика для родителей
Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.
Common Core Math | 4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Математические игры для 4-х классов
Операции и алгебраическое мышление
Реклама | Без рекламыПазлы с числами
Блоки мышления
Тайна глубоководной математики
Квест сокровищ X
Сделайте число
Tug Team Multiplication
Пазлы с числами
Pony Pull Division
Дивизион Math Surpass
Сопряжение факторов
Музыкальный микс
PEMDAS Выставка
Monster Mischief
Следы умножения
Ленточные схемы
Умножение Гран-при
Проблемы со словами
Метеорное умножение
Умножение
Умножение
Удаленные функции
Дивизион Дерби
Math. Превосходит остаток
10 Маха, кратное
Demolition Derby
Дивизион дрэг-рейсинга
Пингвин в прыжке
Прогулка с монстрами X
Блоки продуктов
Коэффициенты превосходства по математике
Задачи с математическим словом
Функциональная машина
Выдры
Math Превосходство Prime
Таблица умножения
Candy Challenge
Умножение
Проблемы со словами
Пазлы с числами
Умножение
Число и операции в базе десяти
Умножение недостающих цифр
Подразделение недостающих цифр
Один продукт
Добавление недостающих цифр
Вычитание отсутствующих цифр
Визуальный отдел
Каноэ-пингвины
Щенки каноэ
Пазл сложения
Дополнительное видео
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Видео умножения
Отдел видео
Long Division Видео
Число и операции с дробями