Контрольная работа по теме теория электролитической диссоциации: Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы «Теория электролитической диссоциации». | Тест по химии (9 класс) на тему:

Содержание

Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы «Теория электролитической диссоциации». | Тест по химии (9 класс) на тему:

Контрольная работа по теме « теория электролитической диссоциации».

Вариант №1.

Часть А. выбрать только ОДИН правильный ответ.

А1. Сумма коэффициентов в уравнении  диссоциации серной кислоты:1) 3;2)4;3)5;4)6

А2.лампочка прибора для проверки электропроводности загорится в растворе, содеожащем:1) хлорид серебра;2) карбонат кальция;3)сульфат магния; 4) этиловый спирт.

А3.катион водорода Н+ образуется при диссоциации; 1)h3SO4, 2)NaOH, 3)Nh5Cl, 4)h3SiO3.

А4.  Одновременно в растворе могут находиться: H+ и SiO32-; 2) Ag+  и Cl-  3) Ba2+ и SO42-,4) Na+ и CO32-

А5. К реакциям ионного обмена относится: 1) нейтрализации;2) разложения; 3) замещения; 4) соединения.

А6. Вещества, взаимодействие которых отображается кратким ионным уравнением

Ca2++ CO32-=CaCO3

1) CaO и CO2    2) CaCO3 и  h3SO3    3) Na2CO3     и Ca(OH)2      4)    Ca(OH)2       и CO2

А7.  Наиболее сильным электролитом  является:   1)  HF   2)h3S   3)  h3SO3   3) HCl

А8. Какие утверждения  об электролитах верны:    а)  при растворении в воде электролиты распадаются на ионы;  б)   ионы металлов имеют только положительный заряд:

1)верно только А ; 2) верно только Б;  3)  верны оба утверждения;   4)  оба утверждения неверны.

А9. Вещество диссоциирует по схеме МКО           М2++КО2-:    1)  KNO3    2)  Na2SO4     3)MgSO4 

  4) FeCl2

А10.  Катионы металлов образуются при диссоциации:  1) кислот и оснований   2) оксидов металлов   и оснований      3)  солей и щелочей     4)  щелочей и оксидов металлов

Часть В.

В1.  Выбрать   ДВА правильных ответа.

 Вещество, раствор которого при взаимодействии с раствором гидроксида калия  образует осадок

1)   FeCl3                        2)HNO3       3)CuSO4    4) h3SO4     5)   HCl

В2. Установить соответствие  между формулой и суммой коэффициентов в уравнении его диссоциации:

А) AlCl3               1)3

Б) h3SO4              2)4

В)  Ba(OH)2         3)5

                              4) 6        5) 7              

Часть С.

С1. Закончить уравнение, составить полное ионное  и краткое  ионное уравнение

CaCL2+ AgNO3=

С2. При попадании на кожу  растворов кислот необходимо промыть  пораженное место  большим количеством  проточной воды, а  затем раствором питьевой соды NaHCO3.  Напишите  уравнение данной химической реакции в молекулярном и ионном виде.

Контрольная работа по теме « теория электролитической диссоциации».

Вариант №2.

Часть А. выбрать только ОДИН правильный ответ.

А1. лампочка прибора для проверки электропроводности загорится в растворе, содержащем:

1) спирт    2)   сахар    3) соляную кислоту    4) глюкозу.

А2.формула сильного электролита:   1)   h3S   2) h3CO3     3) h3SO4   4) h3O

А3. Гидроксид-ионы образуются при  диссоциации  каждого из веществ:

1) C2H5OH    KOH  2) Cu(OH)2      Ba(OH)2    3) Al(OH)3   Mg(0H)2     4)NaOH    Ca(OH)2

А4. Одновременно в растворе  могут  находиться  ионы: 1) H+и    SO32-     2) Cu 2+и  SO42-      3) Al3+      и OH-

4)  Ca2+    CO32-

А5. Взаимодействие  двух электролитов, сопровождающееся образованием осадка:

1)  NaOH + CO2          Na2CO3+ h3O

2) CaO+ CO2                    CaCO3

3) CuO+ h3SO4               CuSO4+ h3O

4)NaCL+AgNO3              AgCL+NaNO3

А6.   Краткому  ионному  уравнению Ba+ SO42-         BaSO4 соответствует взаимодействие веществ:  1)  BaO и   SO3        2) BaSO3 и    h3SO4     3) BaCl2  и  PbSO4      4) Ba(OH)2  и  h3SO4   

А7. Газ образуется при взаимодействии электролитов:1) HNO3    MgO    2) h3SO4      NaOH      3)  BaCO3     h3SO4    4)HCl     Na2CO3

А8.  Какие утверждения верны: а)  серная и сернистая кислоты -это сильные электролиты;  б)  анионы кислотных остатков образуются при диссоциации    кислот и солей:

1)  верно только А   2)верно только Б      3)  верны оба утверждения        4)  оба утверждения неверны.

А9.  Вещество, диссоциирующее  в воде с образованием Fe3+     1)   Fe(OH)3    2) Fe(NO3)3     3)    FePO4      4)  FeSO4

А10.  В сокращенном ионном уравнении реакции соляной кислоты с гидроксидом натрия сумма всех коэффициентов равна: 1) 3     2)4    3)5     4)6

В1.  Выбрать   ДВА правильных ответа.

Два НЕЭЛЕКТРОЛИТА  образуются  при взаимодействии раствора гидроксида бария  с раствором

1) Al(NO3)3      2) Na2SO4    3) CuSO4    4) h3SO4     5)FeCl3

B2. Установите соответствие между  ионным уравнением и реагирующими веществами:

А)Ca2++ CO32-=CaCO3              1)Al2O3 и    NaOH

Б)H++OH-=h3O                          2) HNO3 и  KOH

B)Al3++3OH-=Al(OH)3                3) Ca(OH)2 и  Na2CO3

                                                      4) h3SO4   и  Fe(OH)2

                                                       5) AlCl3  и   NaOH

С1. Закончить уравнение, составить полное ионное  и краткое  ионное уравнение

BaCO3+ Na2SO4=

С2. Причиной образования накипи в чайнике является жёсткая вода, содержащая гидрокарбонат кальция Са(НСО3)2.  Для устранения жёсткости воды  применяют  карбонат натрия  или известковую воду   Са(ОН)2 . напишите уравнение реакции в молекулярном и ионном виде.

Цели и задачи урока:

  • На основе экспериментальных опытов закрепить знания учащихся о свойствах кислот, оснований, солей в свете теории электролитической диссоциации
  • Продолжить развитие речевых навыков, наблюдательности и умения делать выводы на основе экспериментальных опытов и полученных знаний
  • Создать условия для воспитания желания активно учиться, с интересом, без принуждения и перегрузок

Методы и методические приемы:

Индивидуальная работа учащихся с карточками заданий, работы в малых группах, лабораторный химический эксперимент, использование информационно-коммуникационных технологий, сообщения учащихся.

Оборудование:

  • Демонстрационный эксперимент:
  • NaHCO3, лимонная кислота, ступка, пестик, ложечка, стакан с водой;
  • Лабораторный эксперимент:
  • HCl, NaOH, NaCl, индикаторы бумажные, штатив с пробирками.

Ход урока

Тема нашего урока сегодня очень тесно связана с именем этого ученого. .. (слайд с фотографией С. Аррениуса)

«Он родился в 1859 году в старинном шведском городе Упсале. Уже в 3 года он научился читать, а вскоре поразил близких необычайной страстью к счету. В школе он был среди лучших учеников благодаря способностям к физике и математике. В возрасте 17 лет он был принят в Упсальский университет. И уже через 2 года сдал экзамен на степень кандидата философии. Физик по образованию, он прославился своими химическими исследованиями и стал одним из основателей новой науки — физической химии. Больше всего он занимался изучением поведения веществ в растворах, а также исследованием скорости химических реакций. За разработку теории… ему в 1903 году была присуждена Нобелевская премия. Кто был этот ученый?»

Ответ: Речь идет о Сванте Августе Аррениусе (1859 — 1927), основателе теории электролитической диссоциации.

Что же такое электролитическая диссоциация? Перечислите основные положения теории электролитической диссоциации.

(слайды электролизер, механизм электролитической диссоциации)

Вопрос классу:

Когда в 1887 году появились первые работы С. Аррениуса по диссоциации, его оппоненты (научные противники) приводили «убийственные» доводы против диссоциации. Например, такой: «При растворении NaCl мы получаем соленую воду, которая не только не причиняет вреда организму человека, но, напротив, полезна ему. Если принять точку зрения Аррениуса, то образовавшийся при диссоциации натрий тут же вступит в реакцию с водой». Аррениус быстро нашел ошибку в рассуждениях оппонентов. А вы сможете это сделать?

Ответ: При диссоциации образуется не атом, а ион Na+

NaClNa++Cl-

Na0 +11/2/8/1 1s22s22p63s1 энергетически невыгодно

Na+ +1 l/2/8 1s22s22p6 энергетически выгодно

Na° — 1 е-Na+, таким образом атом Na0 химически очень активен, так как имеет незавершенный внешний энергетический уровень.

Расшифруйте понятия электролиты и неэлектролиты. Что такое степень электролитической диссоциации? Дать понятия сильным и слабым электролитам.

Химический диктант:

Какие из перечисленных веществ являются сильными электролитами, а какие слабыми? Впишите формулы веществ в соответствующие колонки таблицы: NaOH, h3SO4, NaCl, Н2СО3, Cu(OH)2, h3S, Na2CO3, Fe(OH)3.

Ответ:

Сильные

Слабые

NaOH

H 2 SO4

NaCl

Na 2 CO3

H 2 CO3

Cu(OH)2

H 2 S

Fe(OH)3

Минеральная вода одного из источников содержит ионы: Na+, K+, Mg2+, I-, Сl-, SO42-. Какие соли можно взять, чтобы при их растворении в дистиллированной воде получить раствор такого же количественного состава? Запишите формулы солей.

Ответ: NaCl, KCl, MgCl2, NaI, KI, MgI2, Na2SO4, K2SO4, MgSO4

«Мозговая атака»

Вопросы классу:

Заведомо ложное умозаключение, построенное на неправильных положениях, называется софизмом. Попробуйте опровергнуть предложенные софизмы.

1. Все металлы проводят электрический ток, следовательно, все металлы — электролиты.

Ответ: Металлы в воде не растворяются, а электрический ток проводят, потому что в кристаллической решетке металлов есть свободные электроны — «свободный электронный газ». Электролиты проводят электрический ток, потому что в растворах или расплавах распадаются на ионы.

2. Если встать в лужу, в которой лежит оголенный провод, находящийся под напряжением, можно получить смертельный удар током. Следовательно, вода проводит электрический ток.

Ответ: Электрический ток проводит не вода, а соли, растворенные в воде. Дистиллированная вода электрический ток не проводит.

3. В дистиллированной воде приготовили настой лечебных плодов (шиповника, черники, калины). Настой стал проводить электрический ток. Почему?

Ответ: В плодах содержатся кислоты и соли, которые при растворении в воде диссоциируют на ионы, за счет которых настой проводит электрический ток.

4. При рентгеноскопии желудка пациенту дают выпить взвесь BaSO4. Объясните, почему чистый BaSO4 не вызывает отравлений, в то время как зафиксированы случаи со смертельным исходом при применении BaSO4 с примесями Ва Сl 2..

Ответ: Чистый BaSO4 не вызывает отравлений, так как это вещество, не растворимое в воде, а ВаСl2 хорошо растворим в воде и при диссоциации

ВаСl2Ва2++2Сl- образует ионы Ва2+, которые являются ядом для организма человека.

Ребята, а сейчас вам предстоит выполнить лабораторный эксперимент, но прежде чем мы приступим к эксперименту, давайте вспомним правила по ТБ при работе с кислотами и щелочами.

Задание: В химическую лабораторию поступили 3 склянки с растворами без этикеток. Из накладной лаборанты узнали, что получены растворы НСl, NaOH, NaCl. Как определить каждое вещество и правильно наклеить этикетки? Проведите необходимое исследование.

Пока учащиеся проводят исследования, все слушают сообщения об индикаторах.

Доклад.

Исторический экскурс к опыту «Влияние среды на окраску индикатора».

История открытия вещества, о котором пойдет речь, началась в XVII в. в лаборатории известного английского физика и химика Роберта Бойля (1627-1691). В лаборатории, как обычно, кипела напряженная работа: горели свечи, в ретортах нагревались разнообразные вещества. В кабинет к Бойлю вошел садовник и поставил корзинку с великолепными темно-фиолетовыми фиалками. В это время Бойль собирался проводить опыт по получению серной кислоты. Восхищенный красотой и ароматом фиалок, ученый, захватив с собой букетик, направился в лабораторию. Его лаборант Уильям сообщил Бойлю, что вчера доставили две бутылки соляной кислоты из Амстердама. Бойлю захотелось взглянуть на эту кислоту, и, чтобы помочь Уильяму налить кислоту, он положил фиалки на стол. Затем он взял со стола букетик и отправился в кабинет. Здесь Бойль заметил, что фиалки слегка дымятся от попавших на них брызг кислоты. Чтобы промыть

Контрольная работа по теме «Теория электролитической диссоциации», 9 класс, Химия, УМК Ф.Г.Фельдман, Г.Е.Рудзитис

9 класс Контрольная работа

по теме « Теория электролитической диссоциации»

1 вариант

1. Составьте возможные уравнения электролитической диссоциации:

 H2SO4 , Mg(OH)2  , CuCl2   , MgCO3, сульфат натрия, гидроксид калия, карбонат бария.

 2. Напишите уравнения возможных реакций между следующими веществами в молекулярном и ионном виде:

а) нитратом бария и сульфатом калия

б) BaCl2 + NaNO3

в) Fe(OH)2 +HNO3

г) сульфатом алюминия и хлоридом натрия

3. К данному ионному уравнению подберите молекулярное:

Cu2+ + 2OH= Cu(OH)2

4. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель:

Fe2O3 + H2 = ……. + …….

CO + O2 = CO2

* 5. Напишите примеры реакций, с помощью которых можно осуществить цепь превращений веществ:

Кальций → Оксид кальция → Гидроксид кальция→ Нитрат кальция → Карбонат кальция → Хлорид кальция

………………………………………………………………………………………………

9 класс Контрольная работа

по теме « Теория электролитической диссоциации»

2 вариант

1.

Составьте возможные уравнения электролитической диссоциации:

Ba(OH)2, MgCl2, Н 2SiO3, HNO3, фосфат калиясульфид натрия, карбонат кальция

2. Напишите уравнения возможных реакций между следующими веществами в молекулярном и ионном виде:

а) нитратом серебра и хлоридом калия

б) NaOH + FeCl3

в) сульфатом меди(II) и соляная кислота

г) MgCO3 +HNO3

3. К данному ионному уравнению подберите молекулярное:

Al3+ + 3OH= Al(OH)3

4. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель:

H2 +Al2O 3 = ……. + …….

C + H2 = CH4

* 5.Напишите примеры реакций, с помощью которых можно осуществить цепь превращений веществ:

Цинк → Оксид цинка →Сульфат цинка→ Нитрат цинка→ Гидроксид цинка → Хлорид цинкa

9 класс Контрольная работа

по теме « Теория электролитической диссоциации»

3 вариант

1. Составьте

возможные уравнения электролитической диссоциации:

 H2SO4 , Mg(OH)2  , CuCl2   , MgCO3, сульфат натрия, гидроксид калия, карбонат бария.

 2. Напишите уравнения возможных реакций между следующими веществами в молекулярном и ионном виде:

а) хлорид бария и сульфатом натрия

б) BaCl2 +КNO3

в) HNO3 + Fe(OH)3

г) сульфатом алюминия и хлоридом натрия

3. К данному ионному уравнению подберите молекулярное:

2OH+Zn2+ = Zn(OH)2

4. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель:

Fe2O3 + H2 = ……. + …….

CO + O2 = CO2

* 5. Напишите примеры реакций, с помощью которых можно осуществить цепь превращений веществ:

Кальций → Оксид кальция → Гидроксид кальция → Нитрат кальция → Карбонат кальция → Хлорид кальция

………………………………………………………………………………………

9 класс Контрольная работа

по теме « Теория электролитической диссоциации»

4 вариант

1. Составьте возможные уравнения электролитической диссоциации:

Ba(OH)2, MgCl2, Н 2SiO3, HNO3, фосфат калиясульфид натрия, карбонат кальция

2. Напишите уравнения возможных реакций между следующими веществами в молекулярном и ионном виде:

а) хлоридом натрия и нитратом серебра

б) KOH + AlCl3

в) сульфатом меди(II) и азотная кислота

г) ВаCO3 +HNO3

3. К данному ионному уравнению подберите молекулярное:

Fe 3+ + 3OH= Fe(OH)3

4. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель:

H2 +Al2O

3 = ……. + …….

C + H2 = CH4

* 5.Напишите примеры реакций, с помощью которых можно осуществить цепь превращений веществ:

Цинк → Оксид цинка →Сульфат цинка → Нитрат цинка → Гидроксид цинка → Хлорид цинкa

Проверочная работа «Растворы. Теория электролитической диссоциация» 9 класс

×

Код для использования на сайте:

Закрыть

* https://github.com/coolwanglu/pdf2htmlEX/blob/master/share/LICENSE */#sidebar{position:absolute;top:0;left:0;bottom:0;width:250px;padding:0;margin:0;overflow:auto}#page-container{position:absolute;top:0;left:0;margin:0;padding:0;border:0}@media screen{#sidebar.opened+#page-container{left:250px}#page-container{bottom:0;right:0;overflow:auto}.loading-indicator{display:none}.loading-indicator.active{display:block;position:absolute;width:64px;height:64px;top:50%;left:50%;margin-top:-32px;margin-left:-32px}.loading-indicator img{position:absolute;top:0;left:0;bottom:0;right:0}}@media print{@page{margin:0}html{margin:0}body{margin:0;-webkit-print-color-adjust:exact}#sidebar{display:none}#page-container{width:auto;height:auto;overflow:visible;background-color:transparent}.

d{display:none}}.pf{position:relative;background-color:white;overflow:hidden;margin:0;border:0}.pc{position:absolute;border:0;padding:0;margin:0;top:0;left:0;width:100%;height:100%;overflow:hidden;display:block;transform-origin:0 0;-ms-transform-origin:0 0;-webkit-transform-origin:0 0}.pc.opened{display:block}.bf{position:absolute;border:0;margin:0;top:0;bottom:0;width:100%;height:100%;-ms-user-select:none;-moz-user-select:none;-webkit-user-select:none;user-select:none}.bi{position:absolute;border:0;margin:0;-ms-user-select:none;-moz-user-select:none;-webkit-user-select:none;user-select:none}@media print{.pf{margin:0;box-shadow:none;page-break-after:always;page-break-inside:avoid}@-moz-document url-prefix(){.pf{overflow:visible;border:1px solid #fff}.pc{overflow:visible}}}.c{position:absolute;border:0;padding:0;margin:0;overflow:hidden;display:block}.t{position:absolute;white-space:pre;font-size:1px;transform-origin:0 100%;-ms-transform-origin:0 100%;-webkit-transform-origin:0 100%;unicode-bidi:bidi-override;-moz-font-feature-settings:»liga» 0}.
t:after{content:»}.t:before{content:»;display:inline-block}.t span{position:relative;unicode-bidi:bidi-override}._{display:inline-block;color:transparent;z-index:-1}::selection{background:rgba(127,255,255,0.4)}::-moz-selection{background:rgba(127,255,255,0.4)}.pi{display:none}.d{position:absolute;transform-origin:0 100%;-ms-transform-origin:0 100%;-webkit-transform-origin:0 100%}.it{border:0;background-color:rgba(255,255,255,0.0)}.ir:hover{cursor:pointer}]]>
* https://github.com/coolwanglu/pdf2htmlEX/blob/master/share/LICENSE */@keyframes fadein{from{opacity:0}to{opacity:1}}@-webkit-keyframes fadein{from{opacity:0}to{opacity:1}}@keyframes swing{0{transform:rotate(0)}10%{transform:rotate(0)}90%{transform:rotate(720deg)}100%{transform:rotate(720deg)}}@-webkit-keyframes swing{0{-webkit-transform:rotate(0)}10%{-webkit-transform:rotate(0)}90%{-webkit-transform:rotate(720deg)}100%{-webkit-transform:rotate(720deg)}}@media screen{#sidebar{background-color:#2f3236;background-image:ur]]>

тесты Теория электролитической диссоциации-9 класс

Тема «Теория электролитической диссоциации»- 9 класс.

?. Какие вещества при диссоциации образуют ионы водорода?

-1) соли; + 2) кислоты; -3) щелочи; — 4) оксиды.

? Какие вещества в результате диссоциации образуют гидроксид-ионы?

-1) кислоты; + 2) щелочи; -3) соли; — 4) оксиды.

?Какие ионы вызывают кислую реакцию раствора?

-1) К+; — 2) Nа +; -3) ОН-; + 4) Н+.

?Какие ионы вызывают щелочную реакцию раствора?

-1) К+; — 2) Nа +; +3) ОН-; — 4) Н+.

? Какой раствор образует белый осадок при введении в него ионов Ад+?

+ 1) NaCl; -2) NaNO3 ; -3) Ca(NO3)3; — 4) KNO3.

?Какой ион легко обнаружить с помощью кислоты? ( При добавлении кислоты наблюдается обильное выделение газа).

— 1) Cl- ; — 2) SO4 2-; +3) CO3 2-; -4) H+.

?Какое вещество образует белый осадок при введении в его раствор ионов SO42-

-1) Al(NO3)3 ; — 2) FeCl3 ; -3) KOH ; + 4) Ba(NO3)2.

Электролитическая диссоциация

? Из приведенных ниже веществ выберите электролит:

-а) раствор сахара; +б) раствор поваренной соли; -в) бензин; — г) растительное масло.

?Формулой моногидрата серной кислоты является:

+а) Н2SO4 * h3O; — б) Н2SO4; — в) Н2SO4 * ½ h3O; — г) Н2SO4 * пh3O.

?Из приведенных ниже частиц укажите катион:- а) К ;- б) h3 ;- в)S-2; +г) Na+.

?Частица, имеющая отрицательный заряд, называется:

+а) анион;- б) атом;- в) катион;- г) молекула.

?Литий имеет порядковый номер 3. Укажите электронную конфигурацию атома лития:

-а)1S22S2; + б) 1S22S1; — в) 1s1; — г) 1S22S22P2 .

? Процесс распада электролита на ионы при его растворении или расплавлении называется:

-а) гидролиз;- б) гидратация; +в) диссоциация;- г) сублимация.

?Из приведенных ниже формул солей выберите кислую соль:

-а) K2SO4; — б) (Nh5)2/Fe(SO4)2/; — в) Cu(OH)2CO3; + г) Nah3PO4.

? Диссоциация каких солей помимо образования катиона металла и аниона кислотного остатка дает еще и катион водорода? Укажите верный вариант ответа.

-а) основных; +б) кислых;- в) средних;- г) таких солей нет.

?Положительно заряженный электрод в химии называют:

-а) катод; +б) анод; — в) соленоид; — г) гидрат.

? Отношение числа диссоциированных молекул к общему числу молекул, находящихся в растворе, для сильных электролитов близко к :

+а) 1; — б) 0,5; — в) 0,25; — г) 0,1.

?Cтепень диссоциации некоторого электролита &= 0,1. Можно сказать, что этот элекролит:

— а) сильный; — б) средней силы; + в) слабый; — г) практически неэлектролит.

? Реакция Mq + h3SO4 = MqSO4 + h3

Протекает до конца, так как выделяется: -а) вода; -б) осадок; -в) соль; +г) газ.

?Из приведенных ниже реакций выберите ту, которая не протекает до конца:

+а) KCl + NaNO3 = …; — б) K2CO3 + HCl = ….;

-в) CuO + HNO3 = ….;-г) NaOH + h3SO4 =…;

? Качественная реакция на хлорид – ион:

-а) NaCl + h4PO4 = ….; +б) NaCl + AqNO3 =….;

-в) NaCl + KOH = ….; — г) NaCl + SO2 = ….

? В трех пробирках находятся растворы KOH, HCl, Na2SO4. Имеются три реактива: синий лакмус(1), BaCl2 (2), фенолфталеин (3). Укажите верную последовательность прибавления реактивов 1,2,3 в пробирки для обнаружения веществ в растворах.

Варианты ответа: -а) 1,3,2; — б) 3,1,2; — в) 1,2,3; + г) 2,3,1.

?В какой из ниже приведенных реакций наблюдается два признака, позволяющих говорить о том, что данная реакция ионного обмена идет до конца?

-a) KCl + NaOH = …..;+в) Na2CO3 + HNO3 =…….;

-б) HCl + KOH = ……;-г) CaO + HNO3 = ……

? Реакции какого типа не бывают окислительно-восстановительными?

+ а) обмена; — б) замещения; — в) разложения; — г) соединения.

?Из приведенных ниже реакций выберите ту, которая протекает без изменения степени окисления:

— а) Н2 + О2 = ……; — б) СиО + Н2 =……..;

— в) Мg + НСl =……; + г) К2О + СО2 = …..

?В реакции Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu

окислителем является: + а) Cu0; — б)Fe0; — в) Cu2+; — г) Fe2+ .

?Имеются три пробирки с растворами веществ: NaCl, MqSO4, K2CO3. Какой цвет приобретет фенолфталеин в каждом растворе? Выберите верный ответ.

-а) Малиновый, бесцветный, бесцветный; -б) бесцветный, малиновый, бесцветный;

— в) бесцветный, малиновый, малиновый; + г) бесцветный, бесцветный, малиновый;

?Какая из солей не подвергается гидролизу?

+а) NaCl; -б) K2CO3; -в) Аl2S3; — г) Na2S.

?В растворе какой соли индикатор метиловый оранжевый не изменяет окраску?

— а) АlCl3; -б) Na2CO3; — в) K2S; + г) КCl.

Теория электролитической диссоциации — контрольная работа

  • 2dip

  • Узнать стоимость написания работы по вашей теме бесплатно

  • Дипломные
  • Заказать дипломную
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Контрольные
  • Конспекты
  • Шпаргалки
  • Теория
  • Отчёты
  • Эссе
  • Заказать практику

  • Источники
  • Пройти антиплагиат
  • Список литературы
  • Оформить работу
  • Купить работу
  • Заказать написание
  • Контакты

    Контрольная работа по предмету «Химия»

    1. Главная
    2. Контрольные работы
    3. Химия
    Узнать цену работы по вашей

    % PDF-1. 3 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > / MediaBox [0 0 595 842] / Тип / Страница >> endobj 5 0 obj > / MediaBox [0 0 595 842] / Тип / Страница >> endobj 6 0 obj > / MediaBox [0 0 595 842] / Тип / Страница >> endobj 7 0 объект > / MediaBox [0 0 595 842] / Тип / Страница >> endobj 8 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 9 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 10 0 obj > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 11 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 12 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 13 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 14 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 15 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / Аннотации [] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 16 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 17 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 18 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI / Text] / ExtGState> >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 19 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 20 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 21 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 22 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 23 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 24 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 25 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 26 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 27 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 28 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] / ExtGState> >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 29 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] / ExtGState> >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 30 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 31 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 32 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 33 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 34 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 35 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 36 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] / ExtGState> >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 37 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] / ExtGState> >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 38 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 39 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 40 0 obj > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 41 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] / ExtGState> >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 42 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] / ExtGState> >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 43 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] / ExtGState> >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 44 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 45 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 46 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 47 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 48 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 49 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 50 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 51 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 52 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 53 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 54 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 55 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 56 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 57 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 58 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 59 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 60 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 61 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 62 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / CropBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Поля [0 0 0 0] / Тип / Страница >> endobj 63 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 64 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 65 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 66 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 67 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 68 0 объект > / XObject> / Шрифт> / Para> / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Поля [0 0 0 0] / Родитель 1 0 R / MediaBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> endobj 69 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 70 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] / ExtGState> >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 71 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 72 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] / ExtGState> >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 73 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 74 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 75 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 76 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 77 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 78 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 79 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 80 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 81 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 82 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 83 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 84 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 85 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 86 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] / ExtGState> >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 87 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 88 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / CropBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Поля [0 0 0 0] / Тип / Страница >> endobj 89 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 90 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 91 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 92 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 93 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 94 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 95 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 96 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 97 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 98 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 99 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 100 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 101 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 102 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 103 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 104 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 105 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 106 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 107 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 108 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 109 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 110 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 111 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 112 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 113 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 114 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 115 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 116 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 117 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 118 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 119 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 120 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 121 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 122 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 123 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / ImageC / Text] >> / Повернуть 0 / Поля [0 0 0 0] / MediaBox [0 0 612 792] / ICNValidStructure 0 / Тип / Страница >> endobj 124 0 объект > ручей xX [~? bPpqC

    Концепция ролевой теории

    Концепция ролевой теории


    Любой человек в любой ситуации занимает определенную роль по отношению к другим людям. Конкретному человеку, с которым приходится иметь дело при анализе любой ситуации, обычно дается имя координатора. Он играет центральную роль, и его можно рассматривать как сидящего в центре группы людей, с которыми он каким-то образом взаимодействует в этой ситуации. Эта группа людей называется его ролевым набором. Например, в семейной ситуации набор ролей человека может быть показан на рисунке 6. Набор ролей

    Рисунок 6

    Набор ролей должен включать всех тех, с кем индивидуум имеет более чем тривиальные взаимодействия.

    Определение роли

    Определение роли любого человека в любой ситуации будет сочетанием ролевых ожиданий, которые члены ролевого набора имеют в отношении центральной роли. Эти ожидания часто оправдываются профессионально, иногда даже юридически. Определения ролей юристов и врачей достаточно четко определены как с юридической, так и с культурной точки зрения. Ролевые определения, скажем, кинозвезды или менеджера банка также довольно четко определены с точки зрения культуры, возможно, слишком четко.

    Людям часто трудно уйти от роли, определенной для них культурными традициями. Требуемое ролевое поведение настолько ограничено не только в отношении врачей или юристов, что, если вы занимаетесь этой ролью долгое время, оно в конечном итоге становится частью вас, частью вашей личности. Следовательно, существует некоторая вероятность того, что все бухгалтеры будут похожи или что все блондинки будут одинаковыми — они вынуждены делать это из-за ожиданий своей роли.

    Часто бывает важно, чтобы вы четко объяснили, какова ваша конкретная роль в данный момент.Средства для этого, очевидно, называются ролевыми знаками. Самый простой из ролевых знаков — это униформа. Количество полосок на руке или шипов на плече — это очень точное определение роли, которое позволяет вам выполнять определенные предписанные действия в определенных ситуациях. Представьте, что вы допрашиваете незнакомца на темной улице в полночь без ролевых знаков полицейского!

    В социальных условиях одежда часто использовалась как ролевой знак, чтобы указать на характер и степень формальности любого собрания, а иногда и на социальный статус присутствующих людей. Текущая тенденция к стиранию этих ролевых знаков в одежде, вероятно, демократична, но она также делает некоторых людей очень неуверенными. Кто должен знать, у кого какая роль, без ролевых знаков?

    Место — еще один ролевой знак. Менеджеры часто ведут себя по-разному вне офиса и в нем даже по отношению к одному и тому же человеку. Они используют смену местоположения, чтобы указать на смену роли, скажем, босса на f

    Теория X и Теория Y

    В 1960 году Дуглас МакГрегор сформулировал теорию X и теорию Y, предлагая два аспекта человеческого поведения на работе, или, другими словами, два разных взгляда на людей (сотрудников): одно из которых отрицательное, называемое теорией X, а другое — положительное. , так называемая Теория Y.По словам МакГрегора, представление менеджеров о личности людей основывается на различных предположениях.

    Допущения теории X

    • Обычный служащий по своей сути не любит работу и старается избегать ее, когда это возможно.
    • Поскольку сотрудник не хочет работать, его нужно уговаривать, принуждать или предупреждать с помощью наказания, чтобы достичь целей организации. Требуется тщательный контроль со стороны менеджеров. Менеджеры придерживаются более диктаторского стиля.
    • Многие сотрудники ставят надежность работы на первое место, и у них мало или совсем нет стремлений / амбиций.
    • Обычно сотрудники не любят ответственности.
    • Сотрудники сопротивляются переменам.
    • Обычному сотруднику требуется официальное руководство.

    Допущения теории Y

    • Сотрудники воспринимают свою работу как расслабляющую и нормальную. Они применяют свои физические и умственные усилия в соответствии с их работой.
    • Сотрудникам для работы могут потребоваться не только угроза, внешний контроль и принуждение, но они могут использовать саморегулирование и самоконтроль, если они преданы своему делу и искренне стремятся к достижению целей организации.
    • Если работа вознаграждается и приносит удовлетворение, то она приведет к лояльности и приверженности сотрудников организации.
    • Обычный сотрудник может научиться признавать и осознавать ответственность. Фактически, он может даже научиться брать на себя ответственность.
    • У сотрудников есть навыки и способности. Их логические возможности должны быть полностью использованы. Другими словами, креативность, находчивость и инновационный потенциал сотрудников могут быть использованы для решения организационных проблем.

    Таким образом, мы можем сказать, что теория X представляет пессимистический взгляд на характер и поведение сотрудников на работе, тогда как теория Y представляет оптимистический взгляд на характер и поведение сотрудников на работе. Если сопоставить это с теорией Маслоу, мы можем сказать, что теория X основана на предположении, что сотрудники делают упор на физиологические потребности и потребности в безопасности; в то время как теория X основана на предположении, что социальные потребности, потребности в уважении и потребности в самоактуализации доминируют над сотрудниками.

    МакГрегор считает, что теория Y более верна и разумна, чем теория X. Таким образом, он поощрял сердечные командные отношения, ответственную и стимулирующую работу и участие всех в процессе принятия решений.

    Следствия теории X и теории Y

    Довольно много организаций сегодня используют Теорию X. Теория X поощряет использование жесткого контроля и надзора. Это означает, что сотрудники не хотят организационных изменений. Таким образом, это не способствует инновациям.
    Многие организации используют методы Теории Y. Теория Y предполагает, что менеджеры должны создавать и поощрять рабочую среду, которая предоставляет сотрудникам возможность проявлять инициативу и руководить собой. Сотрудникам должна быть предоставлена ​​возможность вносить свой вклад в благополучие организации. Теория Y поощряет децентрализацию власти, командную работу и совместное принятие решений в организации. Теория Y ищет и открывает способы, которыми сотрудник может внести значительный вклад в организацию.Он гармонизирует и согласовывает потребности и стремления сотрудников с потребностями и устремлениями организации.



    Авторство / ссылки — Об авторе (ах)

    Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой по содержанию руководства по изучению руководства . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 .Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.


    Решения. Электролитическая диссоциация

    • Ресурс исследования
    • Исследовать
      • Искусство и гуманитарные науки
      • Бизнес
      • Инженерная технология
      • Иностранный язык
      • История
      • Математика
      • Наука
      • Социальная наука
      Лучшие подкатегории
      • Продвинутая математика
      • Алгебра
      • Основы математики
      • Исчисление
      • Геометрия
      • Линейная алгебра
      • Предалгебра
      • Предварительный расчет
      • Статистика и вероятность
      • Тригонометрия
      • Другое →
      Лучшие подкатегории
      • Астрономия
      • Астрофизика
      • Биология
      • Химия
      • Науки о Земле
      • Наука об окружающей среде
      • Науки о здоровье
      • Физика
      • Другое →
      Лучшие подкатегории
      • Антропология
      • Закон
      • Политология
      • Психология
      • Социология
      • Другое →

    PPT — ПРОВОДИМОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • ПРОВОДИМОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА CMT552 ЭЛЕКТРОХИМИЯ И КОРРОЗИЯ

  • Что такое электролит? • Любое вещество, выделяющее ионы при растворении в растворителе (обычно в воде), является электролитом.• Для возникновения коррозии должен присутствовать электропроводящий раствор. Типы электролитов • Сильный электролит • Слабый электролит • Неэлектролит

  • Сильные электролиты • Сильные электролиты — это вещества, которые существуют только в виде ионов в растворе. • Они полностью диссоциируют на свои ионы при растворении в растворе. • Ионные соединения обычно являются сильными электролитами. • Сильные кислоты, сильные основания и соли являются сильными электролитами.

  • Они проводят электричество в расплавленном состоянии или в водном растворе. • Пример: соляная кислота, хлорид натрия

  • Слабые электролиты • Слабый электролит только частично диссоциирует в растворе и производит относительно мало ионов (существует в воде как смесь отдельных ионов и взаимодействующих молекул). • Полярные ковалентные соединения обычно являются слабыми электролитами. • Слабые кислоты и слабые основания — слабые электролиты.

  • Слабо проводят электричество. • Пример: уксусная кислота, аммиак

  • Неэлектролиты • Неэлектролит вообще не диссоциирует (присутствует полностью в виде целых молекул) в растворе и, следовательно, не производит никаких ионов.• Неэлектролиты обычно представляют собой полярные ковалентные вещества, которые растворяются в воде в виде молекул, а не ионов. • Они вообще не проводят электричество. • Пример: сахар

  • Кислоты • представляют собой молекулярные соединения, которые ионизируются или превращаются в ионы в воде. • Свойства кислот были обусловлены присутствием ионов водорода H +. • Все кислоты растворимы в воде. • Некоторые кислоты являются сильными электролитами, а некоторые — слабыми электролитами. • Никакие кислоты не являются электролитами.

  • Основания • Могут быть молекулярными или ионными соединениями.• Некоторые основания растворимы, а некоторые — нет. • Растворимые основания ионизируются или диссоциируют на ионы в воде. • Свойства оснований обусловлены наличием гидроксид-ионов ОН-. • Все растворимые ионные основания также являются сильными электролитами.

  • Соли • Ионные соединения, не являющиеся кислотами или основаниями. • Другими словами, катион — это не водород, а анион — не гидроксид. • Некоторые соли растворимы в воде, а некоторые нет. • Все растворимые соли также являются сильными электролитами.

  • Электрические термины

  • Прочие символы и термины

  • Электролитическая проводимость • Электролитическая проводимость возникает, когда на электрод, погруженный в раствор электролита, подается напряжение, ионы электролита перемещаются и электрический ток протекает через раствор электролита. • Эта способность электролита проводить электричество известна как проводимость или проводимость. • Электролитический раствор также подчиняется закону Ома, как и металлический проводник.

  • Закон Ома: он гласит, что ток, протекающий через проводник , прямо пропорционален разности потенциалов на нем: где, V = приложенный потенциал (В) I = измеренный ток (A) R = сопротивление раствора ( ) между двумя электродами V = IR

  • Сопротивление раствора (R) • Чем больше количество [ионов] в растворе, тем ниже будет сопротивление раствора R. • Сильный электролит, такой как KCl, растворяется в воде, нет.ионов на единицу объема увеличивается, а сопротивление раствора R уменьшается, таким образом увеличивая ток, измеренный для конкретного приложенного потенциала.

  • Таким образом, ток может быть связан с [ионами] в конкретном растворе . • Однако • расстояние между электродами, • площадь поверхности электродов и • идентичность ионов также влияют на сопротивление раствора, R.

  • Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *