Контрольная работа великие географические открытия: Контрольная работа в 5 классе по теме «Великие географические открытия»

Содержание

Контрольная работа в 5 классе по теме «Великие географические открытия»

1 ВАРИАНТ

  1. Кто положил начало эпохи Великих географических открытий:

А) А.Веспуччи; Б) Васко да Гама; В) Х.Колумб; Г) Ф.Магеллан

2. Как назывался южный мыс Африки, открытый португальской экспедицией:

А) Великий; Б) Африканский; В) Южный; Г) Доброй Надежды.

3. Какое значение имела экспедиция Васко да Гамы:

А) обогнула Африку с юга и открыла южную оконечность материка;

Б) достигла западных берегов Индии;

В) открыла Ю.Америку;

Г) пересекла Атлантический океан.

4. Кто первым совершил кругосветное путешествие:

А) Васко да Гама; Б) Бартоломеу Диаш; В) Ф.Магеллан; Г) Ф.Дрейк

5. Как называется пролив, разделяющий Ю.Америку и Антарктиду:

А) Дрейка; Б) Магелланов; В) Берингов; Г) Гибролтарский

  1. Назовите страны, которые старались найти новый путь из Европы в Азию:

А) Италия и Франция; Б) Испания и Португалия; В) Индия и Китай; Г) Греция и Сирия.

7. Какой океан пересекали экспедиции Х.Колумба:

А) Атлантический; Б) Индийский; В) Тихий; Г) Северный Ледовитый.

8. В каком году Х.Колумб отправился в первую экспедицию:

А) 1147 год; Б) 1492 год; В) 1374 год; Г) 1597 год

9. Какого мореплавателя называли «Адмиралом моря-океана»:

А) Америго Веспуччи; Б) Васко да Гама; В) Х.Колумб; Г) Ф.Магеллан

  1. Автором страноведческого географического описания (в 17 томах) является:

А) Аристотель; Б) Страбон; В) Геродот; Г) Птолемей.

11. Какой мореплаватель считается открывателем Америки:

А) Х. Колумб; Б) Ф. Магеллан; В) Васко да Гама; Г) А. Веспуччи.

12. Важным результатом экспедиции Васко да Гамы стало:

А) подтверждение шарообразности Земли;

Б) исследование берегов Ю.Америки;

В) Открытие пролива, соединяющего Тихий и Атлантический океаны;

Г) исследование берегов Африки.

13. Джеймс Кук внес большой вклад в исследование берегов:

А) Африки; Б) Северной Азии; В) Ю.Америки; Г) Австралии и Океании.

14. Кто открыл материк Антарктида:

А) Р.Скотт и Р.Пири; Б) Дж.Кук и Х.Колумб;

В) Ю.Лисянский и И.Крузенштерн; Г) Ф.Беллинсгаузен и М.Лазарев.

15. Первым из европейцев побывал в Китае:

А) Марко Поло Б) А.Никитин В) Ермак Г) Васко да Гама

16. Сельскохозяйственная культура, завезённая в Европу из Нового Света:

А) апельсины Б) томаты В) кофе Г) пшеница

17. Назовите причину, по которой Америка получила свое название_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по истории на тему «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация»

7 класс. Контрольная работа по истории на тему «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация»

Вариант 1

1. К причинам Великих географических открытий не относится

1) развитие науки
2) истощение месторождений драгоценных металлов
3) османская агрессия в Европе
4) сокращение экономической роли дворянства

2. Изобретение XVI в.

1) компас 2) гончарный круг 3) токарный станок 4) водяное колесо

3 Кто открыл Америку?

1) Васко да Гама 2) Х. Колумб В) Ф. Магеллан Г) Б. Диаш

4. За свои убеждения этот ученый — был сожжен на костре:

1) Н. Коперник 2) Д. Бруно 3) Г. Галилей 4) И. Ньютон

5. Какое событие произошло позднее других?

1) назначение кардинала Ришелье первым министром короля
2) принятие Нантского эдикта
3) начало религиозных войн во Франции

4) Варфоломеевская ночь

6. Что такое гуманизм?

1) доброе отношение к животным

2) убеждение о самоценности человеческой личности

3) подчинение церкви папе римскому

4) отмена крепостного права

7. В каком году началась Реформация?

1) 1517 г. 2) 1526 г. 3) 1520 г. 4) 1530 г.

8. Реформаторская деятельность М. Лютера началась с обнародования документа под названием:

1) «Аугсбурское вероисповедание» 3) «95 тезисов против индульгенции»

2) «Похвала глупости» 4) «К христианскому дворянству немецкой власти»

9. Кальвинистское учение было родом из:

1) Швейцарии 2) Англии 3) Франции 4) Германии

10. Прочитайте текст и определите деятеля эпохи Возрождения, о котором идёт речь.

«Итальянский живописец, скульптор, инженер и учёный, записи и рисунки которого позволяют судить об огромной изобретательности и универсальности ума, охватывающего разнообразные стороны природы от анатомии до аэродинамики.»

1) Рафаэль 2) Веласкес 3) Микеланджело 4) Леонардо да Винчи

11. Форма правления, при которой вся полнота власти находится в руках монарха

1) республика 2) традиционализм 3) утопия 4) абсолютизм

12. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1) начало религиозных войн во Франции
2) разгром Непобедимой армады

3) кругосветное плавание экспедиции Ф. Магеллана
4) начало Реформации

13. Установите соответствие между произведениями и их авторами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Произведения

Авторы

А) «Сикстинская Мадонна»
Б) «Четыре всадника»
В) «Мадонна Литта»

1) Альбрехт Дюрер
2) Рафаэль
3) Микеланджело
4) Леонардо да Винчи

А

Б

В

14. Найдите в приведённом ниже списке два положения, относящиеся к учению М. Лютера, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) упразднить все таинства католической церкви
2) полностью отказаться от Священного Писания
3) признать, что спасение верующего — это его индивидуальное дело
4) распространять — Библию на немецком языке
5) признать необходимость посредников для общения человека с Богом

15. Запишите слово, пропущенное в схеме.

16. Распознайте и запишите имя исторической личности

Открыл закон всемирного тяготения, создал оптическую лабораторию, произвел опыты солнечного света, построил маленький зеркальный телескоп, в книге «Математические начала натуральной философии» изложил основные понятия и аксиомы классической механики… __________________________________

17. Напишите причины Реформации (не менее 3 -х)

18. Дайте определение терминам:

Контрреформация — ______________________________________________________

Биржа — ________________________________________________________________

7 класс. Контрольная работа по истории на тему «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация»

Вариант 2

  1. К причинам Великих географических открытий не относятся

  1. агрессивные замыслы ряда европейских монархий

  2. поиск новых морских путей

  3. подъём деловой активности после Реформации

  4. поиск новых рынков

  1. Изобретение, созданное в начале XVI века, способствующее увеличению числа грамотных людей

  1. новые морские суда 2) книгопечатание 3) токарный станок 4) водяное колесо

3. Первое кругосветное путешествие совершил:

1) Х. Колумб 2) Ф. Магеллан 3) Васко да Гамма 4) Б. Диаш

4. Великий ученый доказавший, что Земля вращается вокруг Солнца:

1) Д. Бруно 2) Г. Галилей 3) Н. Коперник 4) И. Ньютон

5. Какое событие произошло позднее других?

1) провозглашение английского монарха главой церкви
2) Война Алой и Белой розы

3) провозглашение государственной англиканской церкви
4) принятие решения о восстановлении над Англией власти папы римского

6. Система взглядов, в основе которой лежит убеждение самоценности человеческой личности

1) деспотизм 2) реформация 3) гуманизм 4) капитализм

7. Родиной Реформации считается:

1) Франция 2) Германия 3) Италия 4) Россия

8. Мечтал стать военным, но в результате прославился, создав монашеский орден «Общество Иисуса»

1) Жан Кальвин 2) Томас Мюнцер 3) Игнатий Лойола 4) Мигель Сервет

9. Главное предопределение человека на земле по идее Кальвина

1) успех в земных делах — знак спасения души человека

2) служение Богу возможно только через отречение от мира
3) для спасения души достаточно лишь искренней пассивной веры в Бога
4) человек должен слепо верить слову священника

10. Художник, которого называли «Леонардо да Винчи из Германии»

1) Питер Брейгель 2) Рафаэль 3) Альбрехт Дюрер 4) Рембрандт

11. «Король – монарх помазанник Божий, его власть освещена выше». Для какой формы правления характерен такой принцип?

1) республика 2) традиционализм 3) утопия 4) абсолютизм

12. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1) Аугсбургский религиозный мир

2) окончание религиозных войн во Франции
3) открытие Нового Света Х. Колумбом
4) начало Реформации в Англии

13. Установите соответствие между произведениями и их авторами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца

Произведения

Авторы

Произведения

А) «Давид»
Б) «Тайная вечеря»
В) «Мадонна Конестабиле»

Авторы

1) Леонардо да Винчи
2) Альбрехт Дюрер
3) Рафаэль
4) Микеланджело

А

Б

В

14. Найдите в приведённом ниже списке два положения, относящиеся к учению Ж. Кальвина, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) необходимо установить Царство Божие силой
2) судьба каждого человека определена заранее: едва родившись, он уже обречён на вечное проклятие или спасение
3) следует сохранить все таинства католической церкви
4) необходимо расширить власть папы римского
5) следует провозгласить новые моральные ценности -бережливость, расчёт, скупость, накопление в сочетании с неустанным трудом

15. Запишите слово, пропущенное в схеме.

16. Распознайте и запишите имя исторической личности

Совершил переворот в науке, отказавшись от принятого в течение тысячелетий учения о неподвижности Земли. В 1543 г. была напечатана книга «О вращении небесных сфер», в которой он при помощи сложных вычислений сделал вывод: Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. _______________________

17. Напишите значение Великих географических открытий (не менее 3-х)

18. Дайте определения терминам:

Мануфактура — _____________________________________________________

Реформация — ______________________________________________________

Тестовые задания по теме «Великие географические открытия»

Вариант 1

1.Какое из утверждений связано с именем Бартоломео Диаша?

А. Открыл Новую Зеландию и доказал, что Австралия – материк.

Б. Открыл морской путь из Европы на Восток вокруг Африки.

В. Совершил кругосветное путешествие и впервые доказал, что Земля имеет форму шара.

Г. В поисках морского маршрута в Индию он первым обогнул Африку с юга и открыл мыс Доброй Надежды.

2.Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями:

А) Америго Веспуччи.

1. Завоевание империи инков.

Б) Христофор Колумб

2. Открыл острова Кубу и Гаити. Совершил четыре путешествия.

В) Франциско Писарро.

3. Совершает первое кругосветное плаванье

Г) Фернандо Кортес.

4. Завоевание империи ацтеков.

Д) Фернан Магеллан

5. Один из первооткрывателей Южной Америки, дельты Амазонки и т.д..

3. Выделите правильные утверждения «Значения Великих географических открытий»:

А) Изменились представления людей о мире, Б) способствовали развитию наук: география, история,

В) Появились первые колонии, В) Европа переживает упадок экономики.

4. К причинам Великих географических открытий относятся (дополните): А) мечта об Индии,

Б) Экономический подъем в Европе, В) Изобретение каравеллы.

5. Метрополия – это…

6. Укажите не менее 5 технических изобретений и усовершенствований в технической сфере.

Вариант 2

1.Какое из утверждений связано с именем Ф. Магеллана?

А. Открыл Новую Зеландию и доказал, что Австралия – материк.

Б. Открыл морской путь из Европы на Восток вокруг Африки.

В. Совершил кругосветное путешествие и впервые доказал, что Земля имеет форму шара.

Г. Открыл Америку, отыскивая путь в Индию через Атлантический океан.

2.Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями:

А) Бартоломеу Диаш.

1. Завоевание империи инков.

Б) Васко да Гама.

2. Открытие морского пути в Индию.

В) Франциско Писарро.

3. Доказал, что Земля имеет форму шара

Г) Фернандо Кортес.

4. Завоевание империи ацтеков.

Д) Фернан Магеллан

5. Открытие южного пути к Индийскому океану.

3. Выделите правильные утверждения «Значения Великих географических открытий»:

А) Изменились представления людей о мире, Б) способствовали развитию наук: география, история,

В) Развивается работорговля, В) Изменилась пища европейцев.

4. К причинам Великих географических открытий относятся (дополните): А) Падение Византии,

Б) Изобретение компаса и астролябии, В) Избыток золота и серебра.

5. Колония – это…

6. Укажите не менее 5 изобретений и усовершенствований в вооружении и кораблестроении.

Вариант 1

1.Какое из утверждений связано с именем Бартоломео Диаша?

А. Открыл Новую Зеландию и доказал, что Австралия – материк.

Б. Открыл морской путь из Европы на Восток вокруг Африки.

В. Совершил кругосветное путешествие и впервые доказал, что Земля имеет форму шара.

Г. В поисках морского маршрута в Индию он первым обогнул Африку с юга и открыл мыс Доброй Надежды.

2.Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями:

А) Америго Веспуччи.

1. Завоевание империи инков.

Б) Христофор Колумб

2. Открыл острова Кубу и Гаити. Совершил четыре путешествия.

В) Франциско Писарро.

3. Совершает первое кругосветное плаванье

Г) Фернандо Кортес.

4. Завоевание империи ацтеков.

Д) Фернан Магеллан

5. Один из первооткрывателей Южной Америки, дельты Амазонки и т.д..

3. Выделите правильные утверждения «Значения Великих географических открытий»:

А) Изменились представления людей о мире, Б) способствовали развитию наук: география, история,

В) Появились первые колонии, В) Европа переживает упадок экономики.

4. К причинам Великих географических открытий относятся (дополните): А) мечта об Индии,

Б) Экономический подъем в Европе, В) Изобретение каравеллы.

5. Метрополия – это…

6. Укажите не менее 5 технических изобретений и усовершенствований в технической сфере.

Вариант 2

1.Какое из утверждений связано с именем Ф. Магеллана?

А. Открыл Новую Зеландию и доказал, что Австралия – материк.

Б. Открыл морской путь из Европы на Восток вокруг Африки.

В. Совершил кругосветное путешествие и впервые доказал, что Земля имеет форму шара.

Г. Открыл Америку, отыскивая путь в Индию через Атлантический океан.

2.Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями:

А) Бартоломеу Диаш.

1. Завоевание империи инков.

Б) Васко да Гама.

2. Открытие морского пути в Индию.

В) Франциско Писарро.

3. Доказал, что Земля имеет форму шара

Г) Фернандо Кортес.

4. Завоевание империи ацтеков.

Д) Фернан Магеллан

5. Открытие южного пути к Индийскому океану.

3. Выделите правильные утверждения «Значения Великих географических открытий»:

А) Изменились представления людей о мире, Б) способствовали развитию наук: география, история,

В) Развивается работорговля, В) Изменилась пища европейцев.

4. К причинам Великих географических открытий относятся (дополните): А) Падение Византии,

Б) Изобретение компаса и астролябии, В) Избыток золота и серебра.

5. Колония – это…

6. Укажите не менее 5 изобретений и усовершенствований в вооружении и кораблестроении.

Вариант 1

1.Какое из утверждений связано с именем Бартоломео Диаша?

А. Открыл Новую Зеландию и доказал, что Австралия – материк.

Б. Открыл морской путь из Европы на Восток вокруг Африки.

В. Совершил кругосветное путешествие и впервые доказал, что Земля имеет форму шара.

Г. В поисках морского маршрута в Индию он первым обогнул Африку с юга и открыл мыс Доброй Надежды.

2.Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями:

А) Америго Веспуччи.

1. Завоевание империи инков.

Б) Христофор Колумб

2. Открыл острова Кубу и Гаити. Совершил четыре путешествия.

В) Франциско Писарро.

3. Совершает первое кругосветное плаванье

Г) Фернандо Кортес.

4. Завоевание империи ацтеков.

Д) Фернан Магеллан

5. Один из первооткрывателей Южной Америки, дельты Амазонки и т.д..

3. Выделите правильные утверждения «Значения Великих географических открытий»:

А) Изменились представления людей о мире, Б) способствовали развитию наук: география, история,

В) Появились первые колонии, В) Европа переживает упадок экономики.

4. К причинам Великих географических открытий относятся (дополните): А) мечта об Индии,

Б) Экономический подъем в Европе, В) Изобретение каравеллы.

5. Метрополия – это…

6. Укажите не менее 5 технических изобретений и усовершенствований в технической сфере.

Вариант 2

1.Какое из утверждений связано с именем Ф. Магеллана?

А. Открыл Новую Зеландию и доказал, что Австралия – материк.

Б. Открыл морской путь из Европы на Восток вокруг Африки.

В. Совершил кругосветное путешествие и впервые доказал, что Земля имеет форму шара.

Г. Открыл Америку, отыскивая путь в Индию через Атлантический океан.

2.Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями:

А) Бартоломеу Диаш.

1. Завоевание империи инков.

Б) Васко да Гама.

2. Открытие морского пути в Индию.

В) Франциско Писарро.

3. Доказал, что Земля имеет форму шара

Г) Фернандо Кортес.

4. Завоевание империи ацтеков.

Д) Фернан Магеллан

5. Открытие южного пути к Индийскому океану.

3. Выделите правильные утверждения «Значения Великих географических открытий»:

А) Изменились представления людей о мире, Б) способствовали развитию наук: география, история,

В) Развивается работорговля, В) Изменилась пища европейцев.

4. К причинам Великих географических открытий относятся (дополните): А) Падение Византии,

Б) Изобретение компаса и астролябии, В) Избыток золота и серебра.

5. Колония – это…

6. Укажите не менее 5 изобретений и усовершенствований в вооружении и кораблестроении.

Контрольная работа по теме «История географических открытий»

Инструкция по выполнению

Контрольная работа состоит из 15 вопросов. Часть 1 (7 вопросов) содержит вопросы с выбором одного верного ответа. Часть 2 (7 вопросов) задания повышенной сложности, которые требует знание дат и задания:кто такой, что такое. 15 задание открытого типа требует знание карты и биографии путешественника.

Критерии оценивания:

15 – 17 баллов – «5»

12 – 14 баллов – «4»

9 – 11 баллов – «3»

8 баллов менее – «2»

Контрольная работа по теме «История географических открытий»

Вариант 1

Часть 1: тест

1.Кто из исследователей и путешественников доказал возможность заселения человеком островов Тихого океана из Южной Америки

А) Витус Беринг

Б) Джеймс Кук

В) Тур Хейердал

2.Первым из европейцев, совершившим путешествие в Китай, является

А) Афанасий Никитин

Б) Марко Поло

В) Васко да Гама

3. В честь какого мореплавателя названы Командорские острова?

А) Ивана Крузенштерна

Б) Витуса Беринга

В) Семёна Дежнёва

4. На каких кораблях путешествовали Ф. Беллинсгаузен и М.Лазарев

А) «Восток», «Мирный»

Б) «Виктория», «Санта Мария»

В) «Пинта», «Нинья»

5. На каких островах трагически погиб Джеймс Кук?

А) Филиппинских

Б) Курильских

В) Гавайских

6.Антарктиду открыли…

А) М.Поло, В. Гама

Б) Ф.Беллинсгаузен, М.Лазарев

В) А.Чириков, В. Беринг

7. На каком полуострове жили викинги?

А) Скандинавском

Б) Пиренейском

В) Лабрадор

Часть 2.

Назовите даты:

1) Первого кругосветного путешествия

2) Открытие Антарктиды

3) Первая русская кругосветка

Кто такой, что такое?

1. драккара

2. варяги

3.Персия

4. Пифей

Инструкция по выполнению

Контрольная работа состоит из 15 вопросов. Часть 1 (7 вопросов) содержит вопросы с выбором одного верного ответа. Часть 2 (7 вопросов) задания повышенной сложности, которые требует знание дат и задания: кто такой, что такое. 15 задание открытого типа требует знание карты и биографии путешественника.

Критерии оценивания:

15 – 17 баллов – «5»

12 – 14 баллов – «4»

9 – 11 баллов – «3»

8 баллов менее – «2»

Контрольная работа по теме «История географических открытий»

Вариант 2

Часть1

1.Первое путешествие вокруг Африки совершили:

А) викинги

Б) финикийцы

В) древние греки

2.Кто является первооткрывателем пролива между Евразией и Северной Америкой?

А) Витус Беринг

Б) Алексей Чириков

В) Семен Дежнев

А) англичане

Б) голландцы

В) португальцы

4.На каких кораблях путешествовали И.Крузенштерн и Ю. Лисянский?

А) «Индевер», «Святой Петр»

Б) «Надежда», «Нева»

В) «Святой Павел», «Нинья»

5.На каких островах трагически погиб Ф Магеллан?

А) Филиппинских

Б) Курильских

В) Гавайских

6. В чем заслуга Генриха Мореплавателя?

А) Открыл новый материк

Б) Нашел путь в Индию

В) Организовал мореходную школу

7. Как сейчас называется пролив Северо-Восточный?

А) Дрейка

Б) Магелланов

В) Берингов

Часть 2.

Назовите даты:

1) Первое кругосветное путешествие Дж. Кука

2) Открытие Америки

3) Эпоха Великих Географических открытий

Кто такой, что такое?

1. джонка

2. норманны

3. Скифия

4. Лейв Счастливый

Ответы:

Тест «История географических открытий»

1

1519 – 1521 гг

1768 – 1771 гг

2

ЯНВАРЬ 1820 г

12 октября 1492 г

3

1803 – 1806 г

15 – 17 вв

Кто такой, что такое? 4б

1

Корабль викингов

Китайский корабль

2

Так на Руси называли викингов

Люди моря

3

Страна

Страна

4

Греческий ученый и путешественник

Викинг, сын Э. Рыжего

Описание путешествия (3 б)

1

Афанасий Никитин

Марко Поло

2

Наладить торговые отношения с Индией

Добраться до Китая

3

«Хождение за три моря»

«Книга Марко Поло о разнообразии мира»

Проверочный тест «Великие географические открытия»

Тест – «Великие географические открытия» 5 класс

1. Общее название важнейших открытий европейских путешественников в середине 15-середине 17 в.

А) Путешествие Фернан Магеллан вокруг света Б) Кругосветное путешествие

В) Великие географические открытия

2. Португальский аристократ, «открывший» Индию

А) Марко Поло Б) Васко да Гама В) Фернан Магеллан

3. Васко да Гама прибыл на побережье Индии в:

А) 1556 г. Б) 1387 г В) 1498 г.

4.Значение путешествия Фернан Магеллан:

А) Земля плоская Б) Дал название Индийскому океану В) Доказательство шарообразности Земли

5. Материк, названный именем итальянского путешественника Америго Веспуччи

А) Африка Б) Америка В) Евразия

6. Европейский морской путешественник, который случайно открыл Америку, плывя на Запад:

А) Фрэнсис Дрейк Б) Христофор Колумб В) Фернан Магеллан

7. Новый материк, открытый Х.Колумбом, вначале называли

А) Африка Б) Новый свет В) Вест-Индия

8. Первым из европейцев побывавшем в Китае был..

А) Афанасий Никитин, Б) Марко Поло В) Васко да Гама

9. Джеймс Кук внес большой вклад в исследование берегов:

А) Северной Америки Б) Африки, В) Австралии и Океании

10. Первым обогнул южную оконечность Африки и вышел в Индийский океан в 1498 г. португалец:

А) Христофор Колумб Б) Васко да Гама В) Фернан Магеллан

11. Автор произведения «Хождение за три моря»

А) Христофор Колумб Б) Васко да Гама, В) Афанасий Никитин

12.Испанский путешественник, доказавший, что Земля шарообразная:

А) Фернан Магеллан Б) Васко да Гама В) Васко да Гама

13. Мыс Доброй Надежды открыл …

А) Америго Веспуччи, Б) Васко да Гама, В) Бартоломеу Диаш

14.Антарктиду открыли:

А) финикийцы Б) Беллинсгаузен и Лазарев В) Янсзон

15. Кто первым достиг Южного полюса:

А) Фритьоф Нансен, Б) Рауль Амундсен, В) Виллем Баренц

Ответы

1. В

2.Б

3.В

4.В

5.Б

6.Б

7.Б

8.Б

9.В

10.Б

11. В

12.А

13.В

14. Б

15.Б

Проверочная работа по истории Нового времени по теме «Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация». (7 класс)

Проверочная работа по Истории Нового времени 1500-1800 для учеников 7 класса по теме

«Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация».

Задание № 1. Выберите правильный ответ.

1.1. Крупнейшим европейским городом к началу XVII в. стал:

а) Аугсбург; б) Амстердам; в) Лондон; г) Париж; д) Кельн.

1.2 Место заключения сделок между банкирами, торговцами, негоциантами в XVI—XVII вв.:

а) лавка; б) банк; в) биржа; г) резиденция.

1.3. Средства, вкладываемые в производство для получения прибыли:

а) сокровища; б) деньги; в) капитал; г) акции.

1.4. Автор сочинения «О горном деле и металлургии в двенадцати книгах»:

а) Тарталья; б) Якоб Фуггер; в) Георгий Агрикола; г) Паоло Тосканелли.

1.5. Основные черты Нового времени в XVI— XVII вв. — это:
а) внедрение в жизнь великих изобретений Средневековья; 
б) использование новых источников энергии и передача ее механизмам; 
в) развитие мануфактурного производства; 
г) укрепление цеховой системы; 
д) рост торговли и товарно-денежного хозяйства; 
е) усиление закрепощения крестьян;
ж) численный рост буржуазии и усиление предпринимательской деятельности; 
з) рост влияния городов в экономической жизни Европы; 
и) укрепление натурального хозяйства.

1.6. Книга Николая Коперника «О вращении небесных тел» была напечатана в:
а) 1428 г.; б) 1543 г.; в) 1589 г.; г) 1644 г.

1.7. Потолок Сикстинской капеллы в Ватикане расписал:
а) Франсуа Рабле; б) Диего Веласкес; в) Исаак Ньютон; г) Микеланджело Буонарротти.

1. 8. Реформация — это:
а) отмена цеховых ограничений; б) междоусобные войны; в) борьба за переустройство церкви.

1.9. «Вторым патриархом» Реформации, вдохнувшим в нее свежие силы, стал:
а) М. Лютер; б) И. Лойола; в) Ж. Кальвин; г) Т. Кромвель.

1.10. Защитники католической веры и папского престола:
а) Генрих VIII Тюдор; б) Карл V; в) Елизавета I Тюдор; г) Мария Кровавая; д) Екатерина Медичи


Задание № 2. Согласны ли вы со следующими утверждениями? Напишите да или нет

2.1. 1522 г. — начало первой экспедиции Христофора Колумба для поиска новых путей в Индию.
2.2. Резиденция — место постоянного пребывания главы государства.
2.3. Леонардо да Винчи называл живопись «царицей искусств».
2.4. Сонет — стихотворение из 14 строк.
2.5. Рембрандт ван Рейн изобрел паровой двигатель.
2.6. Реформация проходила в Европе в XV в.
2.7. Мартин Лютер много сил и времени отдал поддержке крестьян в их борьбе против дворян-землевладельцев.
2.8. Основным результатом победы Реформации в Англии и окончания гражданских войн во Франции стало укрепление в них абсолютизма.
2.9. Учение Кальвина способствовало развитию личности, готовой к активной жизненной борьбе, в том числе и к предпринимательству.
2.10. Для борьбы с Реформацией был создан орден иезуитов, стремившийся «вернуть заблудшие массы в ограду церкви».
Задание № 3. Установите соответствие между датой и событием. В таблицу впишите буквы выбранных вами ответов.

3.1.

1. 1492 г.

2. 1497 г.

3. 1519 г.

4. 1600 г.

А. Начало экспедиции Магеллана

Б. Начало экспедиции Васко да Гамы

В. Начало экспедиции Христофора Колумба

1

2

3

4

3.2.

1. Подёнщик

2. Арендатор

3. Джентри

4. Буржуа

А. Крестьянин, получивший землю во временное пользование.

Б. Новые дворяне

В. Предприниматель-капиталист

Г. Сгон крестьян с их наделов и превращение этих земель в пастбища для овец

Д. Бедняк, нанимавшийся на временную работу

1

2

3

4

Задание №4 По какому принципу образован ряд

4.1. Сейм, ландтаг, парламент

4.2. Пуритане, гугенот, кальвинист, лютеранин

Проверочная работа по Истории Нового времени 1500-1800 для учеников 7 класса по теме

«Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация».

Ответы

    1. в

    2. в

    3. в

    4. в

    5. в, д, ж, з

    6. б

    7. г

    8. в

    9. в

    10. б, г

2.1 нет

2.2 да

2.3 да

2.4 да

2.5 нет

2.6 нет

2.7 нет

2.8 да

2.9 да

2.10 да

3.1

3.2

4.1 сословно-представительный орган власти

4.2 последователи протестантизма

Проверочная работа по теме «Великие географические открытия» (5 класс)

  • Марко Поло – венецианский купец, совершил путешествие через Центральную Азию в Китай и прожил там 17 лет (1271-1295)

  • Афанасий Никитин – тверской купец, отправившийся в 1468 году в Индию и впервые из европейцев описавший эту страну в своих путевых записках «Хождение за три моря»

  • Хистофор Колумб – первым в 1492 году достиг берегов Америки.

  • Америго Виспуччи – итальянский мореплаватель, который совершил четыре экспедиции в Новый Свет и предположил, что это новый материк

  • Бартоломео Диаш — португальский мореплаватель, обследовавший западное побережье Африки и открывший мыс Доброй Надежды (1487-1488)

  • Васко да Гамма – португальский путешественник, прошел морским путем вокруг Африки и достиг западных берегов Индии (1497 -1499)

  • Фернан Магеллан –первое кругосветное путешествие

  • Френсис Дрейк – английский мореплаватель, совершивший второе кругосветное путешествие и открывший пролив между Атлантическим и Тихим океаном

  • Абел Тасман – голландец, доказавший наличие южного материка

  • Джеймс Кук – английский мореплаватель, подтвердивший наличие материка Австралии, дал точные сведения об очертаниях Тихого океана и его островов (1770-1779)

  • Беллинсгаузен Ф.Ф. и Лазарев М.П. – русские путешественники, открывшиеАнтарктиду (1819-1821)

  • Крузенштерн И.Ф. и Лисянский Ю.Ф. – первая русская кругосветная экспедиция (1803-1806)

  • Роберт Пири — американец, первым в 1909 году достигший Северного полюса

  • РуальАмундсен – норвежец, в 1911 году покорившим Южный полюс

  • Проверочная работа по теме «Великие географические открытия»

    Найдите соответствие «путешественник – географическое открытие»:

  • Венецианский купец, совершил путешествие через Центральную Азию в Китай и прожил там 17 лет

  • Португальский мореплаватель, обследовавший западное побережье Африки и открывший мыс Доброй Надежды

  • Итальянский мореплаватель, который совершил четыре экспедиции в Новый Свет и предположил, что это новый материк

  • Английский мореплаватель, подтвердивший наличие материка Австралии, дал точные сведения об очертаниях Тихого океана и его островов

  • Первым достиг берегов Америки.

  • Тверской купец, отправившийся в Индию и впервые из европейцев описавший эту страну в своих путевых записках «Хождение за три моря»

  • Русские путешественники, открывшие Антарктиду

  • Португальский путешественник, прошел морским путем вокруг Африки и достиг западных берегов Индии

  • Голландец, доказавший наличие южного материка

  • Первая русская кругосветная экспедиция

  • Норвежец, покорившим Южный полюс

  • Первое кругосветное путешествие

  • Английский мореплаватель, совершивший второе кругосветное путешествие и открывший пролив между Атлантическим и Тихим океаном

  • Американец, первым в 1909 году достигший Северного полюса

  • А. Роберт Пири З. Френсис Дрейк

    Б.Афанасий Никитин И. Абел Тасман

    В. Хистофор Колумб К. Джеймс Кук

    Г. Америго Виспуччи Л. Беллинсгаузен Ф.Ф. и Лазарев М.П.

    Д. Бартоломео Диаш М. Крузенштерн И.Ф. и Лисянский Ю.Ф.

    Е. Васко да Гамма Н. Марко Поло

    Ж. Фернан Магеллан О. Руаль Амундсен

    Страноведение — Test 1 UK Geography

    1. От европейского континента Британские острова отделяет

    а) Северное море и Атлантический океан.

    б) Ирландское море и Ла-Манш.

    в) Ла-Манш и Северное море.

    2. Наиболее важные морские пути проходят через Ла-Манш и Северное море, связывая Европу с

    а) Америка.

    б) Африка.

    в) Азия.

    3. Климат любого места является результатом взаимодействия ряда определяющих факторов, одним из наиболее важных из которых является

    а) широта.

    б) осадки.

    в) температура.

    4. Рельеф является наиболее важным фактором, контролирующим распределение

    а) температура и солнечный свет.

    б) солнечный свет и осадки.

    в) осадки и температура.

    5. Хотя британцы очень тесно переполнены в очень маленькой стране, в одном отношении им очень повезло: это их

    а) погода,

    б) климат.

    в) географическое положение.

    6. Многие из наиболее ценных и доступных месторождений цветных металлов в Великобритании —

    .

    а) разработан.

    б) отработано.

    в) исчерпаны.

    7. В то же время британская промышленность все больше ориентируется на

    а) более тяжелая промышленность.

    б) легкая промышленность.

    в) сельское хозяйство.

    8. Наиболее важные месторождения угля находятся в таких промышленных регионах, как Йоркшир, Ланкашир, Северо-Восточная Англия, Мидлендс, Центральная Шотландия и

    а) Северо-Западная Англия.

    б) Северная Ирландия.

    c) Южный Уэльс.

    9. Юнион Джек —

    а) состоящий из трех полос.

    б) состоит из трех крестов на синем фоне.

    c) очень старый флаг, который начали использовать в 13 веке

    10. Три креста Union Jack

    а) отражают три основные религии страны.

    б) — это кресты Англии, Шотландии и Ирландии.

    г) символизируют союз Уэльса, Англии и Шотландии.

    11. Провинция Северная Ирландия состоит из

    человек.

    а) шесть округов и является частью Соединенного Королевства.

    b) несколько округов, которые являются частью Ирландской Республики (Ирландия).

    в) небольшие районы и штаты, образующие независимую страну.

    12. Проблема Северной Ирландии тесно связана

    а) с географическим положением этой провинции.

    б) с религией, потому что ирландский народ можно разделить на две религиозные группы: католиков и протестантов.

    в) с тем, что сельское хозяйство является основной отраслью экономики.

    13. Гэльский язык в Северной Ирландии

    a) широко используется населением как в городах, так и в сельской местности.

    b) все еще говорят в некоторых семьях, особенно на западе.

    c) мало чем отличается от английского языка.

    14. Стоунхендж

    а) представляет собой собрание крупных древних камней, не представляющих особого интереса.

    б) — важный географический маркер, расположенный на юге Великобритании.

    c) — самый известный доисторический памятник Британии.

    15. Стоунхендж посещает большое количество туристов

    а) особенно 21 июня, когда солнце встает сразу над Пятым камнем круга.

    б) зимой, особенно когда снег покрывает древние камни.

    в) для наблюдения за солнечным затмением.

    16. Профессор Джеральд Хокинс доказал, что

    а) Эйвбери использовался как древний календарь.

    б) дыры Обри не имели значения.

    c) Стоунхендж можно использовать как очень точный компьютер для предсказания времени следующего затмения.

    17. Одно время люди думали, что

    а) Стоунхендж был столицей древней Британии.

    б) друиды использовали Стоунхендж как храм Солнца.

    c) Эйвбери был важнее Стоунхенджа.

    18. Друиды были особой группой среди кельтов

    а) священники и врачи.

    б) отвечает за изготовление различного оружия для воинов.

    c) которые были судьями во время различных конфликтов между племенами.

    19. Животный мир Великобритании

    а) отличается от Европы

    б) очень похож на северо-западную Европу

    c) такой же, как в Европе

    20.Англия отделена от Шотландии

    а) Холмы Чевиот.

    б) Озерный край.

    в) Пеннины.

    .

    Задания по теме США. США учения.

    Готовлю-подготавливаю своих зябликов к страноведческому конкурсу. Наклепала упражнений по теме СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Быть может, пригодятся. Упражнения для 5-6 классов.

    США. Географическое положение.

    Упражнение 1. Прочтите текст. Найдите все географические названия, выделенные жирным шрифтом на первой карте (карта 1), и заполните свою собственную карту (карта 2).

    Новые слова: граница, залив, состоит из, отдельные.

    Соединенные Штаты Америки также называют США, США, США или иногда Америка.США находятся в центральной части Северной Америки. Граничит с Канадой и Мексикой . Он омывается Атлантическим океаном , Тихим океаном и Мексиканским заливом . Столица США — Вашингтон.

    Территория США состоит из трех отдельных частей

    1. собственно США
    2. Аляска
    3. Гавайи.

    Площадь страны составляет около 9 400 000 км2.Его население составляет около 324 миллионов человек. США — четвертая по величине страна в мире по площади суши и третья по численности населения.

    США — страна гор, долин и пустынь. Самые высокие горы — это Аппалачи , Кордильеры, Скалистые горы и горы Сьерра-Невада в Калифорния . Самая высокая гора США — гора Мак-Кинли, расположенная в штате Аляска

    .

    Великие озера находятся на северо-востоке страны.Это озеро Онтарио, озеро Гурон, озеро Эри, озеро Верхнее, озеро Мичиган. Крупнейшие реки США — Миссисипи и Миссури.

    Самый густонаселенный город США — Нью-Йорк, за ним следуют Лос-Анджелес и Чикаго.

    КАРТА 1

    КАРТА 2

    Упражнение 2. Решите кроссворд.

    ВНИЗ

    1 / Самая длинная река в США.

    2 / Один из крупнейших городов США.

    3 / США граничат с югом.

    4 / США граничат с ним на севере.

    ПО

    3 / Самая высокая гора США.

    5 / В ___________ страны проживает около 324 миллионов человек.

    6 / Площадь ___________ страны составляет около 9 400 000 км2.

    7 / Самый северный штат США.

    Упражнение 3. Отвечайте на вопросы.

    1. Какая столица США?
    2. Какие самые высокие горные хребты?
    3. Где расположены Великие озера?
    4. Какие реки самые большие?
    5. Самый густонаселенный город США — Нью-Йорк, не так ли?

    США.Состояния и символы.

    Упражнение 4. Прочтите текст. Найдите 5 крупнейших штатов на КАРТЕ 1. Какие у них столицы?

    США — федеративная республика. Он состоит из 50 штатов. Пять крупнейших штатов: Аляска, Техас, Калифорния, Монтана и Нью-Мексико. Столица — Вашингтон — расположена в особом районе — округе Колумбия.

    Одним из национальных символов страны является флаг. Его еще называют ЗВЕЗДАМИ И ПОЛОСАМИ. На флаге 50 звезд — по одной на каждое государство.Также есть 13 полос. 13 полос представляют 13 первоначальных колоний США.

    Национальная птица США — белоголовый орлан. Национальное млекопитающее — зубр, как и в Беларуси. Национальный цветок — роза, как в Англии, а национальное дерево — дуб.

    Упражнение 5. Изучите инфографику. Ответьте на вопросы:

    1. Как называется национальный флаг США?
    2. Что означают 50 звезд на флаге?
    3. Что означают 13 полосок?
    4. Что общего у США с Беларусью и Англией?
    5. Какое национальное дерево США?
    6. Какая национальная птица США?

    США.Каникулы.

    Упражнение 6. Прочтите отрывок и заполните таблицу. Первое сделано за вас.

    Выходной

    Дата

    Чем занимаются люди

    Это национальный праздник?

    Новый год

    1 января

    Устраивайте вечеринки, ходите в клубы, встречайтесь с друзьями, встречайте Новый год в.

    ДА

    ПРАЗДНИК В США

    Американские праздники — это такие же выходные, как и наши.Основные праздники в США:

    Новый год, 1 января улица .

    Люди бодрствуют до полуночи 31 декабря st . Они устраивают вечеринки, ходят в ночные клубы, встречаются с друзьями. Многие встречают Новый год в России.

    День святого Валентина, 14 февраля:

    День святого Валентина не является национальным праздником. Банки и офисы не закрываются, но День всех влюбленных отмечают многие. Они обмениваются карточками и проводят время вместе с близкими.

    День рождения Вашингтона, 22 февраля.

    День рождения Джорджа Вашингтона не является национальным праздником. Это отличный день для покупателей. Многие магазины проводят распродажи с необычными скидками. Обычно в этот день люди ходят по магазинам.

    Пасха.

    Люди празднуют Пасху в первое воскресенье после первого полнолуния между 22 марта и 25 апреля. Обычно в это время школьники имеют весенние каникулы. Пасха — церковный праздник, и в этот день многие люди ходят в церкви.Люди дают друг другу яйца.

    День памяти, 30 мая:

    День памяти — национальный праздник. Школы, банки и офисы закрываются на день. В этот день американцы чтят солдат, отдавших свои жизни в прошлых войнах. Школы, клубы и церкви украшают кладбища. Они водрузили флаги на могилы военнослужащих, военно-морского флота и летчиков.

    День Независимости, 4 июля:

    День Независимости — государственный праздник. В этот день в 1776 году Америка подписала Декларацию независимости.В этот день люди устраивают пикники и вечеринки, встречаются с друзьями.

    Хэллоуин, 31 октября:

    В этот день американцы просто хорошо отдыхают. Это не национальный праздник. Дети наряжаются в призраков и ведьм и выходят на улицы, чтобы попрошайничать. Ходят по домам и говорят: «Кошелек или жизнь!».

    День благодарения, четвертый четверг ноября:

    В США День благодарения — национальный праздник. Все члены семьи собираются в доме родителей.В семье большой традиционный ужин, обычно с индейкой, клюквенным соусом и тыквенным пирогом.

    Рождество, 25 декабря:

    Обычно это однодневный официальный праздник. Рождество — семейный праздник. Школы и колледжи закрываются между Рождеством и Новым годом. Люди остаются дома и проводят время со своими семьями.

    Вам также полезно будет прочесть текст День Благодарения.

    Сводка.

    Упражнение 7. Как вы думаете, эти утверждения верны или ложны? Исправить ложные заявления.

    1. Соединенные Штаты Америки также называют США или Великобританией.
    2. Столица США — ЭДИНБУРГ.
    3. Великие озера находятся на северо-востоке страны.
    4. США состоит из 13 крупных и 50 малых штатов.
    5. Государственный флаг США также называется UNION JACK.
    6. Национальная птица США — белоголовый орлан.
    7. День Независимости — государственный праздник страны.
    8. Аляска была куплена у России в 1867 году.
    9. Большинство торнадо в мире происходит в США.
    10. Английский — самый распространенный язык в США, за ним следует испанский.
    11. Первым человеком, ступившим на Луну, был американец Джордж Вашингтон.
    12. Самые популярные виды спорта в США — американский футбол, бейсбол и баскетбол.

    Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

    .

    Контрольная работа по английскому языку. Год.

    Итоговая контрольная работа по английскому языку

    для 9 класса

    Раздел 1. Чтение

    Прочтите данный текст. Определите, какие из приведенных утверждений А1- А9 соответствуют содержанию текста ( True ), какие не соответствуют ( False ).

    Одной из самых важных дат во времена испанских католических монархов было 12 октября 1492 года: открытие Америки Христофором Колумбом.

    Тот факт, что Христофор Колумб (который изначально не был испанцем) обратился в иностранный суд с просьбой о своих услугах, доказывает, что открытие Америки не было неожиданностью.

    Португалия и Испания хорошо продвинулись в освоении зарубежных маршрутов, а Севилья, богатый испанский город, к тому времени была важным торговым центром. Мы знаем, что африканские маршруты в Испанию были закрыты в пользу Португалии. В 1479 году Альфонсо V из Португалии признал права Испании на Канарские острова, а Испания признала права Португалии на Азорские острова, Кабо-Верде и Мадейру.

    Канарские острова были отличным мостом для альтернативных маршрутов. Объединенная Испания обладала в 1492 году мощной военной машиной, солидной экономикой, военно-морским опытом, включая исследование торговых путей и значительным научно-техническим потенциалом, математиками, географами, астрономами и кораблестроителями, которые были сформированы в плавильном котле трех культур: евреев , Мусульмане и христиане. Единственным ее соперником была ее соседка Португалия, которая, как мы знаем, положила конец испанской экспансии в Африке.

    Предложение Колумба было быстро принято, но во время его путешествия в Азию его каравеллы неожиданно пересекли американский континент.

    Испанцы были особенно хорошо подготовлены историей к завоеванию, оккупации, заселению и эксплуатации новых земель и ассимиляции новых людей. Таким образом, Америка стала новой пограничной страной для людей, привыкших к ее обычаям, с армией, дипломатами и административным оружием в их распоряжении, чтобы противостоять вызову. К середине 16 века они обосновались в двух наиболее важных местах: Мексике на Атлантическом побережье и Перу на Тихом океане.

    суд — суд

    неожиданно — неожиданно

    хорошо продвинулись — хорошо продвинулись

    маршрут — маршрут

    в пользу — в пользу

    признал права — признал права

    владеть — владеть

    расширение — распространение

    соперник — соперник

    подготовленный — подготовленный

    A1 Открытие Америки Христофором Колумбом стало важным событием в жизни Испании.

    1) Верно 2) Неверно

    A2 Открытие Америки было неожиданным.

    1) Верно 2) Неверно

    A3 Севилья была крупнейшим морским портом и торговым центром в мире.
    1) Верно 2) Неверно

    A4 В 15 веке использование африканских маршрутов было привилегией Португалии.
    1) Верно 2) Неверно

    A5 К 1492 году у Испании были серьезные ресурсы для расширения своего мирового влияния.
    1) Верно 2) Неверно

    A6 Испания имела необходимые профессии для прокладки новых маршрутов в мире.

    1) Верно 2) Неверно

    A7 Во время своего путешествия в Африку Колумб неожиданно наткнулся на американский континент.

    1) Верно 2) Неверно

    A8 Испанцы не были готовы селиться на недавно открытых землях.
    1) Верно 2) Неверно

    A9 Португальцы обосновались в двух наиболее важных местах — Мексике на Атлантическом побережье и Перу на Тихом океане.

    1) Верно 2) Неверно

    Раздел 2.Лексика и грамматика

    Раскройте скобки, выбрав правильный вариант ответа. B1-B10

    Два друга были… ( B1- путешествовали, путешествовали ) вместе в дороге, когда… ( B2- внезапно, внезапно ) они столкнулись лицом к лицу с большим медведем. В большом страхе и без… ( B3- подумал, подумал ) о своем… ( B4- товарищ, компания ), один человек немедленно… ( B5- поднялся, поднялся ) a дерево и спрятался.Другой, увидев, что он один напротив медведя, бросился на землю и… ( B6- притворился, притворился ) мертвым, потому что слышал, что медведь не коснется мертвого тела. Медведь подошел к нему, принюхиваясь к его носу и ушам, но человек с огромной… ( B7- храбростью, храбростью ) задержал дыхание и замолчал, и наконец медведь, посчитав его мертвым, пошел… ( B8- медленно, медленно ) прочь. Когда медведь был далеко первым… ( B9- путник, проезд ) спустился со своего дерева и спросил своего товарища, что медведь сказал ему.Он сказал: «Я заметил со своего дерева, что он приложил рот очень близко к твоему уху». Его спутник ответил: «Это не было большим секретом. Он мудро посоветовал мне не дружить с теми, кто, попадая в… ( B10- трудность, трудность ), оставляет своих друзей в беде ».

    Раздел 3. Письмо

    С 1

    Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Джейн.

    … Вчера я пошел в нашу школьную библиотеку взять книги для чтения. Есть ли в вашей школе библиотека? Вы берете книги из библиотеки? Какие книги ты предпочитаешь? Почему? Кто твой любимый автор? Какие книги русских писателей вы порекомендовали бы мне прочитать?

    Напишите ему письмо и ответьте на его вопросы.

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ответы

    Раздел 1.Чтение

    А1 T

    А2 F

    А3 T

    А4 T

    А5 T

    А6 T

    А7 F

    А8 F

    А9 F

    и Раздел грамматика

    B1 путешествие

    B2 внезапно

    B3 мысль

    B4 напарник

    B5

    B7 смелость

    B8 медленно

    B9 путешественник

    B10 сложность

    .

    План урока по английскому языку на тему «США. Географическое положение. Население. Открытие Америки»

    «Утверждаю»

    «___» _______ 2017г

    Зам.директор по УР

    Бисалиева Ж.Е _____

    Урок группы04 :

    :

    Урок группы
    :

    урока
    : США.Географическое положение. Численность населения. Открытие Америки.

    Цель урока:

    Образовательный: дать больше информации и обогатить знания учащихся о США.

    Развивающие: для развития критического мышления, логического мышления, для развития у учащихся устной речи, чтения, письма, понимания прочитанного на слух; развить у студентов интерес к предмету английский.

    Воспитание: на

    Тип урока: Показательный урок

    Методика урока: показ, объяснение, индивидуальная работа, вопрос-ответ.

    Наглядные пособия: лекция, таблица, рисунки, компакт-диск, интерактивная доска.

    Связь предметов: География, История

    Порядок проведения урока.

    I. Момент организации: Доброе утро? Рад видеть тебя! Как поживаешь? Какая это дата? Кого сегодня нет? Какая проблема у него (нее)? Вы готовы к уроку? Давайте начнем!

    II. Мозговой штурм.

    К презентации видео

    1. Чтобы показать видео

    2. Что вы говорите в этом видео?

    3. Что вы думаете?

    4. Какую страну вы видите?

    T: Посмотрите это видео и угадайте, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ?

    P: Думаю, мы будем говорить о США.

    T: Да, конечно, вы правы, мы будем говорить о географическом положении США.

    Тема сегодняшнего урока: США. Географическое положение. Численность населения. Открытие Америки.

    Активизация познавательной деятельности учащихся

    III . Фонетический Drill .

    Что известно о t he USA?

    1.Сколько полосок на флаге США? (13)

    2.Что они обозначают? (первые объединившиеся колонии)

    3.Сколько звезд на флаге США? (50)

    4.Что они обозначают? (штаты)

    5.Губернатором какого штата является А.Шварцнегер? (Калифорния)

    6.Сколько человек проживает на территории Соединенных Штатов? (более 236 млн.человек)

    7.На сколько лет избирается президент? (на 4 года)

    8.Сколько президентов было в США? (43 президента)

    9.Назовите центр киноиндустрии в США? (Голливуд)

    10. В каком современном состоянии штаты стали государства? (18 век, 4 июля 1776 г.)

    11.Сколько медалей заработали спортсмены США на олимпийских играх в Пекине? (110 медалей: 36 золотых, 38серебряных, 36 бронзовых)

    12.Где правительство США? (в Белом доме)

    IV. Проверка домашнего задания .

    V. Демонстрация нового языка: Организация восприятия новый

    Теперь прочитаем текст о географическом положении США. Прежде чем вы создадите новую тему, позвольте мне познакомить вас с новыми словами

    Словарь:

    Pathific ocean — Тихий океан

    Мексиканский залив — Мексиканский залив

    — граница border


    состоят — составляет, включает
    окраинные области — внешние территории

    Гурон [‘hju: ərən] Озеро — озеро Гурон

    Эри [‘ iəri

    Озеро — озеро

    Эри Superior [sju: ‘piəriə] Lake — озеро Верхнее

    пик — вершина,

    District из Columbia — Федеральный округ

    0

    Округ Колумбия

    низменность — низины

    для размещения — располагаться 90 005

    будет состоять из — быть составленным, состоять из

    полосой — полоса

    до символизировать символизированного

    Great Plains -Великие равнины — Великие равнины

    The Snake River — река Снейк contain — охватывать honor — честь

    Hudson River [hΛdsn] –Гудзон

    горы

    The Platte River — река Плат Скалистые горы —3 Скалистые горы — Скалистые горы — высаживаться на берег
    Аппалачи — Аппалачские горы исследовать — исследовать

    Скалистые горы — Скалистые горы представил — представить / знакомить

    connect

    connect .Демонстрация нового лексического материала.

    Прочтите текст « СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ»

    Соединенные Штаты Америки , или США, США, Штаты или Америка, являются одной из самых больших стран в мире. Он расположен в центральной части североамериканского континента. Его площадь в США (включая округ Колумбия) составляет около 9 миллионов квадратных километров.

    США — 4 -я по величине страна в мире после России, Канады и Китая.Он занимает центральную часть североамериканского континента. Страна омывается 3 океанами: Северным Ледовитым, Атлантическим и Тихим. Основная суша простирается от Тихого океана до Атлантического океана, от Великих озер до Мексиканского залива . граничит с Канадой на севере и Мексикой на юге и имеет морскую границу с Россией. Сюда также входят Аляска и Гавайи. США отделены от Канады на севере 49-й параллелью и Великими озерами, а от Мексики на юге — линией, идущей вдоль реки Рио-Гранде и продолжающейся через высокогорье до Тихого океана.

    Соединенные Штаты Америки — демократическая федеративная республика, состоящая из штатов из 50, включая округ Колумбия, в котором расположена столица страны. Прилегающие районы включают Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Гуам и Виргинские острова США. Северная граница частично образована Великими озерами и рекой Святого Лаврентия; южная граница частично образует Рио-Гранде.

    В США есть тысячи озер всех видов, включая Великие озера .Великие озера составляют самую большую группу; это самая большая коллекция пресноводных озер в мире, общая площадь которой равна площади Великобритании. Это озера Гурон, Эри, Онтарио, Мичиган, и Верхнее . Здесь с высоты 50 метров выпадает знаменитый Ниагарский водопад . Среди соленых озер самыми известными являются Большое Соленое озеро в Юте и Солтон-Си в Калифорнии. Они богаты солью (6 миллиардов тонн).

    На территории США также много рек.Самые длинные реки из них — Миссисипи (7330 километров), («отец вод») самая длинная река в мире, Миссури (1600 километров), Колорадо, дикая, беспокойная и злая, Колумбия, полная спокойное достоинство и Рио-Гранде (3200 километров), национальная граница между США и Мексикой. Также реки — Змея , Платт, Гудзон и некоторые другие.

    Самый большой штат — Аляска. Колорадо образует Гранд-Каньон, поражающий воображение как сказочное явление природы.Его перпендикулярные стены возвышаются на 1500 метров над уровнем реки.

    На территории США есть горы и низменности . Самые высокие горы — Скалистые горы, Кордильеры и Сьерра-Невада. Самый высокий пик — это гора Мак-Кинли (6000 метров), находится на Аляске . По сравнению с Аппалачей на востоке, Скалистых гор острые и неровные, высотой более 4000 метров, богатые золотом, медью, свинцом, серебром и другими минералами.

    Американцев — это , из которых представляют почти все расы и нации. Население Соединенных Штатов Америки составляет около 250 миллионов человек, которых называют американцами. Большинство людей живут в городах, а население сельской местности становится все меньше и меньше.
    Национальным символом США является национальный флаг «Звезды и полос » с 50 белыми звездами и 13 белыми и красными полосами на поле, символизирующими число первоначальных и нынешних штатов.Союз был образован в 1787 году, когда первоначальные тринадцать штатов были тринадцатью колониями вдоль Атлантического побережья. Последними двумя штатами, вступившими в Союз, были Аляска и Гавайи.

    Официально страна включает 50 штатов и один округ Колумбия. Аляска и Гавайи не связаны с другими штатами. Государства различаются по размеру, населению и экономическому развитию. У каждого штата есть своя столица.

    Вашингтон (округ Колумбия) — столица страны и резиденция правительства . Он расположен на берегу реки Потомак. Он был назван в честь первого президента Джорджа Вашингтона. Город основан в 1791 году. В стране много крупных городов: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Филадельфия, а также Детройт, Сан-Франциско, Кливленд и некоторые другие.

    США — высокоразвитый индустриальный штат. Его сельское хозяйство также высокомеханизировано. Есть угольные шахты в горах Кордильеры, в районе Канзас-Сити. Железо добывают возле Великих озер.У США есть богатые месторождения нефти в Калифорнии, Техасе и некоторых других регионах. Он занимает одно из первых мест среди стран мира по добыче угля, железа и нефти. В США очень развита автомобильная промышленность. Не будет преувеличением сказать, что автомобили стали символом американского образа жизни. Автомобили, выпускаемые такими компаниями, как Ford и General Motors, известны во всем мире. Автомобильная промышленность сосредоточена в Детройте и его окрестностях. Судостроение развито вдоль Атлантического побережья и в Сан-Франциско.Текстильная промышленность находится на северо-востоке и юге страны. В США очень развита железнодорожная система. Он также имеет лучшую сеть дорог в мире. Их называют автомагистралями.

    Кто открыл Америку?
    В 1492 году на континент высадились три корабля — «Санта Мария», «Пинта» и «Девять» под командованием Колумба.
    В 1507 году Америго Веспуччи исследовал территорию Южной Америки и представил миру новую землю. в его честь назвали «Америка». Христофор Колумб четыре раза пересек Атлантический океан, чтобы исследовать Америку.

    VI. Вопросы для обсуждения:

    1. Какая страна США?

    2. Где находится?

    3. Чем США отделяют США от Канады?

    4. Какова его общая площадь?

    5.Куда простирается основная суша?

    6. Какими океанами омываются США?

    7.Какие самые высокие горы в США?

    8. Какая самая высокая горная вершина в США?

    9. Какая самая длинная река в США?

    10. Назовите, пожалуйста, прекрасные Великие озера.

    11. Какая республика США?

    12. Из скольких штатов он состоит?

    13. Где находится столица этой страны?

    14. Принадлежит ли округ Колумбия какому-либо государству?

    15. Когда первые тринадцать штатов объединились?

    16.Какие два последних государства были приняты в Союз?

    17. Какой штат Америки является самым большим?

    18. Какой водопад самый известный в США?

    19. Сколько населения в стране?

    20. Является ли сельское хозяйство в Америке высокомеханизированным?

    21. Каким сырьем богата Америка?

    22. Что стало символом американского образа жизни?

    23. Где находится автомобильная промышленность?

    24.Где можно найти текстильную промышленность?

    25. Есть ли в США высокоразвитая железнодорожная система?

    VII. Практика. «Верно» или «Неверно».

    Вы должны сказать эти предложения «Верно» или «Ложь».

    1. США занимают 10 место среди крупнейших стран мира.

    2. Граничит с Казахстаном на севере и Мексикой на юге и имеет морскую границу с Россией.

    3. Самые длинные реки — Миссисипи (6400 километров), Миссури (1600 километров)

    4.Миссисипи (6 400 километров) — «мать вод».

    5. США расположены в центральной части Северной Америки.

    6. Общая площадь страны составляет 10 миллионов квадратных километров.

    7. Знаменитый Ниагарский водопад выпадает с высоты 50 метров.

    8. В США сотни самых разных озер.

    VIII. Физическая подготовка.

    Дополнительный материал:

    Перевести на Английский :

    1.США — четвертая по размеру страна после России, Канады и Китая.

    2. Внешние границы включают в себя Пуэрто Рико, Американское Самоа и Виргинские острова.

    3. США имеет морскую границу с Российской Федерацией.

    4. США омывается тремя океанами: Северным Ледовитым, Атлантическим и Тихим.

    5. США — высокоразвитое промышленное государство со множеством областей.

    6.Аэрокосмическая и электронные отрасли промышленности США занимают особое место в экономике США.

    7. Каждый штат имеет свою столицу.

    IX. Ревизия грамматики.

    X. Отражение.

    T: Итак, сегодня мы говорили о США.

    Вы сегодня очень хорошо поработали.

    Домашнее задание.

    Запишите домашнее задание: Текст на стр. 397. Сделайте отчет через Интернет

    Заключение и отметка

    — Урок окончен. Спасибо за Ваше внимание.Прощай. Увидимся позже.

    .

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *