Учебно-методический материал по математике (3 класс): КИМы по математике 3 класс «Школа 21 века»
Предварительный просмотр:
li:before{content:» «}#doc18293538 .lst-kix_list_14-3>li:before{content:» «}#doc18293538 ol.lst-kix_list_7-0{list-style-type:none}#doc18293538 .lst-kix_list_21-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-8}#doc18293538 ul.lst-kix_list_28-0{list-style-type:none}#doc18293538 .lst-kix_list_14-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-0,decimal) «. «}#doc18293538 .lst-kix_list_14-4>li:before{content:» «}#doc18293538 ul.lst-kix_list_28-1{list-style-type:none}#doc18293538 .lst-kix_list_14-5>li:before{content:» «}#doc18293538 .lst-kix_list_14-7>li:before{content:» «}#doc18293538 ol.lst-kix_list_15-0{list-style-type:none}#doc18293538 .lst-kix_list_14-6>li:before{content:» «}#doc18293538 ul.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc18293538 .lst-kix_list_13-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-0}#doc18293538 ul.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc18293538 ol.lst-kix_list_20-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-2 0}#doc18293538 .lst-kix_list_17-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-0}#doc18293538 ol.lst-kix_list_7-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-4 0}#doc18293538 ul.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc18293538 ol.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_28-2{list-style-type:none}#doc18293538 ol.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_28-3{list-style-type:none}#doc18293538 ol.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_28-4{list-style-type:none}#doc18293538 ol.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_28-5{list-style-type:none}#doc18293538 ol.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_28-6{list-style-type:none}#doc18293538 ol.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_28-7{list-style-type:none}#doc18293538 ol.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_28-8{list-style-type:none}#doc18293538 .lst-kix_list_14-2>li:before{content:» «}#doc18293538 ol.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc18293538 .lst-kix_list_20-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_20-7}#doc18293538 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc18293538 ul.lst-kix_list_17-1{list-style-type:none}#doc18293538 ol.lst-kix_list_12-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_12-0 3}#doc18293538 .lst-kix_list_32-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc18293538 ul.lst-kix_list_17-8{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_17-7{list-style-type:none}#doc18293538 .lst-kix_list_32-1>li:before{content:»o «}#doc18293538 .lst-kix_list_32-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc18293538 ol.lst-kix_list_21-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_21-6 0}#doc18293538 ul.lst-kix_list_17-6{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_17-5{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_17-4{list-style-type:none}#doc18293538 ul.lst-kix_list_17-3{list-style-type:none}#doc18293538 .lst-kix_list_14-8>li:before{content:» «}#doc18293538 ul.lst-kix_list_17-2{list-style-type:none}#doc18293538 .lst-kix_list_32-0>li:before{content:»\0023af «}#doc18293538 .lst-kix_list_7-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-2}#doc18293538 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»* «}#doc18293538 .lst-kix_list_24-7>li:before{content:»o «}#doc18293538 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc18293538 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc18293538 ul.lst-kix_list_27-0{list-style-type:none}#doc18293538 ]]>
Контрольный тест по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольный тест по математике
Фамилия, имя ученика__________________________ Дата_______________
1 вариант
В каком числе 8 сотен 5 десятков и 4 единицы?
1) 580 3) 854
2) 458 4) 845
2. Чему равны 38мм?
1)3дм8см 3)8см3мм
2)3см8мм 4)30см8мм
3. Найди пару с одинаковыми ответами.
1) 54+38 и 21+61
2) 58-39 и 60-41
3)88-35 и 91-74
4)91-69 и 64-47
4. В каком правиле допущена ошибка?
1) При умножении числа на 1 получается то же самое число.
2) При умножении на 0 получается 0.
3) При делении числа на 0 получится 0.
4) При делении 0 на любое число получится 0.
1) 7*9=63(см)
2) 7+9=16 (см)
3)7+9+7=23(см)
4) (7+9)*2=32(см)
6. Найди длину квадрата, если его периметр 32 см.
1) 16см 3)4см
2)8см 4) для решения задачи данных не достаточно
7. Укажи запись решения задачи.
У Оли было 32 тетради. Она исписала 3 тетради в клетку, а в линейку в 4 раза больше. Сколько чистых тетрадей осталось у Оли?
32-3*4 3) 32-3+4
32+3*4 4)32-(3+3*4)
8. Отметь, чему равно значение выражения 40 * 9
1) 320 3)36
9. Укажи порядок выполнения действий.
40:(15-7)+59-36:9
Контрольный тест по математике
Фамилия, имя ученика__________________________ Дата_______________
2 вариант
В каком числе 4 сотни 7 десятков и 0 единицы?
1) 407 3) 740
2) 47 4) 470
2. Чему равны 62мм?
1) 6дм2см 3) 6см2мм
2) 2см6мм 4) 60см6мм
3. Найди пару с одинаковыми ответами.
1) 34+28 и 32+31
2) 81-35 и 52-16
3) 64+19 и 59+24
4)64+19 и 24+56
4. В каком правиле допущена ошибка?
1) При умножении числа на 1 получается то же самое число.
2) При делении числа на самого себя получится то же самое число
3) При умножении числа на 0 получится 0.
4) При делении 0 на любое число получится 0.
5. Стороны прямоугольника 5 и 6 см. Найди периметр.
1) 5*6=30(см)
2) 5+6=11 (см)
3)5+6+5=16(см)
4) (5+6)*2=22(см)
6. Найди длину квадрата, если его периметр 36 см.
1) 18см 3)9см
2)4см 4) для решения задачи данных не достаточно
7. Укажи запись решения задачи.
У Пяточка было 18 воздушных шариков. Он подарил друзьям 6 зелёных и 3 синих шарика. Сколько шариков у него осталось?
18-3-6 3) 18-3+6
18+3+6 4)18-(3+6)
8. Отметь, чему равно значение выражения 300 * 2
1) 60 3) 600
2) 320 4) 800
9. Укажи порядок выполнения действий.
(21+28):7+5*9-38
Картотека по математике (3 класс) на тему: Проверочная работа по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»
I вариант
1. Найди значения выражений:
8 · 7 54 : 6
3 · 6 27 : 3
6 · 4 63 : 9
8 · 3 48 : 8
2. Начерти три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего – в 4 раза меньше длины второго.
3. Маша собрала 8 кг яблок, а Миша – на 16 кг больше, чем Маша. Во сколько раз Миша собрал яблок больше, чем Маша?
4. Бабушка испекла 20 пирожков. Пятая часть всех пирожков была с картошкой, а четвертая часть всех пирожков с капустой. Сколько пирожков было с картошкой? Сколько пирожков было с капустой?
5. Найди число, если его седьмая часть равна:
а) 7; б) 9.
6.* Разгадай правило, по которому записаны числа, и заполни пустые «окошки».
II вариант
1. Найди значения выражений:
7 · 6 72 : 8
5 · 6 54 : 9
9 · 3 63 : 7
8 · 4 36 : 4
2. Начерти три отрезка: длина первого 3 см, длина второго – в 2 раза больше длины первого, а длина третьего – в 3 раза меньше длины второго отрезка.
3. На первой полке 36 книг, а на второй – на 27 книг меньше. Во сколько раз на первой полке книг больше, чем на второй?
4. Учащиеся второго класса взяли в библиотеке 24 книги. Шестая часть всех книг была русские народные сказки. Восьмая часть всех книг – юмористические произведения о детях. Сколько взяли сказок? Сколько взяли юмористических произведений?
5. Найди число, если его девятая часть равна:
а) 9; б) 6.
6.* Разгадай правило, по которому записаны числа, и заполни пустые «окошки».
Контрольная работа по математике по УМК «Начальная школа 21 века» 3 класс. 3 четверть
Контрольная работа
по математике
по УМК «Начальная школа 21 века»
3 класс. 3 четверть
1 вариант.
Задача № 1.
В магазин привезли 340 кг яблок. В первый день продали 5 ящиков по 9 кг яблок, во второй день – 8 ящиков по 4 кг и в третий день – 7 ящиков по 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок осталось в магазине?
№ 2.
Найди значения выражений.
18 : 6 + 513 – 5 х ( 91 – 84 ) =
64 : 8 + 9 : 9 – 63 : 7 =
№ 3.
Выполни действия.
128 см 5 мм + 381 см 3 мм – 15 см 4 мм =
191 кг 56 г – 83 кг 37 г + 15 кг 4 г =
№ 4.
Вставь пропущенные знаки действий
( +, — )
76 20 42 = 54
38 25 12 = 75
№ 5.
Чему равна сумма двух чисел, если одно число 35, а другое в 7 раз меньше?
2 вариант.
Задача № 1.
На базе было 260 кг вишни. В школьные буфеты отправили 8 ящиков по 6 кг вишни, в детские сады – 7 ящиков по 5 кг и в кафе – 9 ящиков по 8 кг вишни. Сколько килограммов вишни осталось на базе?
№
Найди значения выражений.
( 6 + 2 )х( 701 – 698 ) : ( 3х4 : 2 ) =
48 – 8 х ( 41 – 39 ) =
№ 3.
Выполни действия.
137 см 4 мм + 472 см 5 мм – 18 см 3 мм =
282 кг 64 г – 74 кг 45 г + 37 кг 2 г =
№ 4.
Вставь пропущенные знаки действий
( +, — )
68 24 56 = 100
98 75 37 = 60
№ 5.
Чему равна разность двух чисел, если одно число 56, а другое в 8 раз меньше?
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе.
Оценка знаний. – М.: «Вентана-Граф», 2006
3 Важность более глубокого обучения и навыков 21 века | Образование для жизни и работы: развитие передаваемых знаний и навыков в 21 веке
Обзор литературы, сделанный Halford et al. (2003; см. Также Gonzaga, Campos, and Bradbury, 2007) предлагает четыре широких класса переменных, которые влияют на траекторию удовлетворенности отношениями с течением времени: взаимодействие пары, жизненные события, влияющие на пару, стойкие индивидуальные характеристики партнеров и контекстные переменные. .Наиболее важными для работы комитета являются устойчивые индивидуальные характеристики и взаимодействия.
Поведенческие генетические исследования показывают существенную наследственность при разводе в зрелом возрасте (McGue, Lykken, 1992; Jockin, McGue, and Lykken, 1996). В нескольких исследованиях изучались корреляты стабильности отношений между взрослыми в раннем детстве. Два наиболее подходящих были взяты из когортного исследования рождения Данедона. Newman et al. (1997) обнаружили, что неконтролируемый темперамент, наблюдаемый в возрасте 3 лет, предсказывает более высокий уровень конфликтов в романтических отношениях в возрасте 21 года.Соответственно, Moffitt et al. (2011) обнаружили, что самоконтроль в детстве предсказывает вероятность того, что он одинокий родитель.
Большинство черт личности не очень хорошо предсказывают удовлетворенность отношениями (например, Gottman, 1994; Karney and Bradbury, 1995). Однако было обнаружено, что низкий невротизм (т.е. высокая способность регулировать негативные аффекты) во взрослом возрасте предопределяет высокое удовлетворение отношениями (Karney and Bradbury, 1997). Кроме того, Давила и Брэдбери (2001) обнаружили, что низкий уровень тревожности по поводу покинутости и комфорт эмоциональной близости также являются прогностическими.
Среди элементов парного взаимодействия, эффективные коммуникативные способности предсказывали удовлетворенность отношениями в многочисленных исследованиях, хотя, что довольно интересно, перспективно, а не одновременно (Karney and Bradbury, 1995).
Сведения о необходимых навыках можно также почерпнуть из учебных планов эффективных образовательных программ для взрослых пар. Многие из таких программ пытаются стимулировать позитивное общение в парах, разрешение конфликтов и позитивное выражение привязанности (Halford et al., 2003). Напротив, учебные программы для программ по развитию отношений с подростками способствуют развитию позитивного отношения и убеждений, а не навыков, хотя, как и программы для взрослых, некоторые из них также нацелены на поведение в отношениях (Karney et al., 2007).
ВАЖНОСТЬ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО УЧАСТИЯ
Гражданское участие по-разному понимается как участие в деятельности, направленной на улучшение положения своего сообщества, участие в избирательной деятельности (голосование, работа над кампаниями и т. Д.), А также усилия по выражению голоса и мнения (например,ж., протесты, письма выборным должностным лицам и т. д.) (Zukin et al., 2006). Ученые, фонды и политики выразили озабоченность по поводу снижения уровня политической активности в Соединенных Штатах, особенно среди молодежи. Например, политолог Роберт Патнэм (2000) обратил внимание на отсутствие связи у американцев через клубы, общественные ассоциации и другие группы в своей влиятельной книге «
6 Готовность учителей естественных наук к развитию навыков 21 века | Изучение пересечения естественнонаучного образования и навыков 21 века: резюме семинара
Эрик Андерман согласился с Виндшитлем о ценности расширенного опыта преподавания студентов, продолжительностью не менее 30 недель, но призвал улучшить мониторинг наставников учителей, которые контролируют студентов-учителей.Он рекомендовал тщательно выбирать наставников и получать денежную компенсацию, а не кредиты на продолжение обучения. Карвеллас искренне согласился с этим предложением, отметив, что опытным учителям с 20-летним стажем и более не нужны кредиты на дополнительное образование. Она попросила улучшить соблюдение существующих правил, которые требуют, чтобы наставники делали гораздо больше, чем просто «приходили раз в неделю», добавив, что компенсация для этих наставников имеет решающее значение.
Размышляя над темой наставничества студентов-учителей, Сандовал упомянул национальную проблему низкого уровня удержания учителей, поскольку многие учителя уходят из профессии всего через несколько лет.Виндшитль ответил, что текущая политика в области образования часто сосредоточена на подготовке новых учителей, а не на удержании высококлассных учителей. По его словам, многие новые выпускники с образовательными степенями не подготовлены должным образом к управлению классом, реагированию на языковое и культурное разнообразие в классе или преподаванию естественных наук. В результате, по его словам, многие бросают преподавание в течение 3-5 лет.
Джойс Винтертон (Управление образования, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) предложила своему агентству сотрудничать с Национальными институтами здравоохранения США.S. Министерство энергетики и Национальный научный фонд по созданию стажировок для учителей. На этих должностях учителя будут участвовать в исследовательских проектах в национальных лабораториях и на производстве.
Роджер Байби усомнился в полезности «радикальных» рекомендаций, поскольку, по его мнению, система образования отвергнет такие радикальные изменения. Вместо этого он рекомендовал использовать инструменты для учителей, разработанные Windschitl, которые поддерживают меньшие, более достижимые изменения. Сандовал согласился с тем, что важно попытаться использовать модели позитивных изменений.
Раймонд Бартлетт (Учебный институт передового опыта в области науки, технологии, инженерии и математики) сказал, что за годы работы в промышленности и в государственном совете по образованию он узнал, что можно внести серьезные изменения в систему образования. Например, изменение требований к сертификации учителей коренным образом изменит всю систему. Он предположил, что вместо того, чтобы разговаривать друг с другом о естественнонаучном образовании и навыках 21 века, участники начали обсуждения с ключевыми организациями в Вашингтоне, округ Колумбия, такими как Ассоциация государственных советов по образованию, которые могут поддерживать и внедрять серьезные изменения в образовании. политика.
.Семь глобальных вызовов для образования 21 века |
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
и будьте первыми, кто получит самые свежие обновления
Население мира увеличилось в четыре раза после Второй мировой войны (с двух до почти восьми миллиардов). Искусственный интеллект теперь фактически обладает вычислительной мощностью человеческого мозга. Мы истощаем более 150% биоемкости планеты.Глобализация и социальные сети сделали мир более доступным, чем когда-либо прежде. В то же время рост неравенства доходов привел к образованию отдельных анклавов среди населения планеты.
Сегодняшний мир — это мир VUCA (изменчивость, неопределенность, сложность и двусмысленность). Общество казалось бы неузнаваемым (по крайней мере, технически) нашим прадедам. И интуитивный ответ состоит в том, что образование, которое мы даем молодежи, должно поэтому радикально измениться.
По мере приближения первой четверти 21-го века школы, университеты, отрасли и общество в целом задают фундаментальные вопросы об образовании. Нравится вам это или нет, но мы живем в эпоху смены парадигм. Технологические, демографические, социальные, экологические, экономические и политические сдвиги вынуждают нас пересмотреть то, какой должна быть наша образовательная структура.
Обсуждение также расширилось от внутренних кругов экспертов по учебным программам и исследователей до более широкой общественности.Дискурсы выходят из себя от академиков, нейробиологов до высказываний политиков, знаменитостей и руководителей.
ЧТО ТАКОЕ БЫТЬ ПЕДАГОГОМ
В центре этого вихря — молодой человек, смотрящий в гущу будущего. В каждом ребенке есть обещание стать сильным, этичным, творческим, критичным и заинтересованным взрослым, которым он станет.
Какая привилегия обучать, но и такая ответственность. Решения, которые мы принимаем как инструкторы, могут помочь сформировать их образ действий во имя будущего человечества.Подобно тому, как педагог воспитывает у учащегося знания, навыки и предрасположенность и помогает ему на пути к зрелости, так и педагог должен открыть ее разум миру со свежими взглядами молодежи. Мы могли бы динамически концептуализировать так много настоящего и будущего мира, изменив правила игры, если бы взрослые могли принять живость, любопытство, надежду и жажду возможностей, которые характеризуют установку на рост, в отличие от установки на данность, заключающуюся в закрытии и осуждении, которые, к сожалению, различают так много взрослого мира.
Тема, которая проходит через эту книгу, представляет собой серию снимков и историй молодых людей, с которыми я работал на протяжении своей карьеры учителя и директора школы. Эти анонимные голоса напоминают нам, что дискуссии о будущем образования должны включать тех, кого оно подразумевает. Тех, кто перенесет настоящее в будущее, тех, кто мечтает о будущем. Я говорю это потому, что многие прогнозные исследования обречены на провал. Они происходят из поколений, которых на планете не будет, чтобы пережить бесчисленные катастрофы, которые вырисовываются впереди.Нам нужно думать о будущем с удивлением и аппетитом, а не со страхом и сожалением.
Семь испытаний
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЫЗОВ ПЕРВЫЙ: РАЗУМ
Во многих так называемых развитых странах и в большинстве школ люди жалуются на высокий уровень стресса, поскольку они ведут гиперактивный образ жизни, который может стать нездоровым и навязчивым. Это привело к некоторым откликам, особенно в школах, в области внимательности. Что делают школы и должны ли они делать, чтобы воспитывать счастливых, сосредоточенных, спокойных и благодарных людей, и насколько хорошо движение осознанности решает эту проблему?
Часть этой главы критически рассматривает попытки нового века одухотворять жизнь с помощью медитативной практики, в то время как пути, которые могут привести к столь же и, возможно, гораздо более осознанному образу жизни, относительно просты и уже много лет встроены в школьные программы.
Спорт и искусство могут иметь эффект, позволяя уму сосредоточиться. Мы должны разумно способствовать вмешательству новых технологий в жизнь обычного человека.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ВТОРОЙ: ОСОБЕННОСТЬ
Машины, которые построили люди, и алгоритмы, которые ими управляют, бросают вызов уникальности некоторых важнейших составляющих человеческого интеллекта. Люди, в том числе молодежь, все больше привязаны к устройствам и зависят от них.Каковы последствия для образования?
В этой главе рассматриваются определения интеллекта, как человеческого, так и искусственного, и исследуется, как люди действуют социально и когнитивно вместе с алгоритмами и как это может произойти в будущем. Искусственный интеллект подразумевает, что одни области человеческой деятельности могут быть переданы на аутсорсинг машинам, тогда как другие — нет. Это оставляет пространство для обучения, чтобы развить те грани человечества, которые уникальны для человека и не могут быть приняты искусственным интеллектом.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ВЫЗОВА ТРЕТЬЯ: ТЕРРОРИЗМ
Международный терроризм превратился в глобальную проблему. Немногие общества чувствуют себя полностью защищенными от риска нападения. В ответ на эти нападения растет атмосфера страха, недоверия и ксенофобии. Как школы могут работать с молодежью, чтобы противостоять проблеме терроризма и, надеюсь, уменьшить ее?
Образовательный подход к терроризму должен включать не только понимание того, что такое терроризм и почему он существует, но и более тонкие, лежащие в основе идентичности и веры области, которые в конечном итоге являются определяющими факторами в превращении умеренных людей в террористов.Я утверждаю, что духовный вакуум, созданный светским западным подходом к жизни, если оставить его без внимания, может быть довольно легко колонизирован фундаменталистами.
Что касается жертв или потенциальных жертв терроризма, в этой главе обсуждаются шаги, которые организации могут предпринять для повышения безопасности и поддержки сообщества с помощью механизмов преодоления последствий нападения.
ВЫЗОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕТВЕРТОЙ: УСТОЙЧИВОСТЬ
Мы истощаем биоемкость планеты с экспоненциальной скоростью.Если нынешнее поведение не прекратится в ближайшее время, мы быстро исчерпаем ресурсы нашей планеты. Тогда люди столкнутся с уровнем нехватки ресурсов, который сделает жизнь невыносимой, если не невозможной. Что могут сделать школы, чтобы замедлить действие этой бомбы замедленного действия?
Такая ситуация, наверное, самая актуальная для нашей планеты, даже если поведение продолжает указывать на биологическое вымирание. Это отдаленная и абстрактная возможность, требующая глубоко укоренившегося эмоционального и интеллектуального подхода, чтобы гарантировать, что устойчивые действия основаны на долгосрочном, пожизненном отношении к глубоким изменениям.
Я утверждаю, что мы должны разработать такой учебный опыт, который позволит молодым людям любить и уважать природу, в то же время глубже понимая ценные, ранее забытые знания и понимание жизни, которые мы можем извлечь из культур коренных народов. Дополнительным аспектом устойчивого образования является информирование учащихся о местных параметрах защиты окружающей среды, чтобы они не попадали в ловушку видения планетарных причин как общих, отдаленных потребностей, игнорируя при этом свое непосредственное окружение.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПЯТАЯ: ПОЛИТИКА ПОСЛЕ ИСТИНЫ
Политические события в середине первой четверти XXI века заставили некоторых утверждать, что истина не означает то, к чему она привыкла, что мы вступаем в эпоху постправды, в которой коммуникационные стратегии заменяют истинность того, что происходит. обсуждали. Я утверждаю, что, хотя и правда, что демократическая политика 21-го века кажется насыщенной в некоторых областях, в ее основе ничего не изменилось, поскольку риторика, чрезмерное упрощение и обман были стандартными инструментами для получения политической выгоды еще с нашей эры. можно думать.
Тем не менее, нам следует быть осторожными в том, как мы справляемся с информацией в 21 веке. Существуют подходы к построению знаний, которые необходимы в эпоху звуковых фрагментов, транслируемых в социальных сетях.
ШЕСТОЙ ВЫЗОВ ОБРАЗОВАНИЯ: ЗНАНИЯ В 21 ВЕКЕ
Из-за новых технологий и того, как знания становятся доступными и распространяются в 21 веке, некоторые считают, что нам нужно полностью переосмыслить то, что преподается в школе, и, возможно, преподавать меньше контента, открывая больше времени и возможностей для развития навыков.Эта дискуссия становится все более острой. Я борюсь с этим, указывая на некоторые важные особенности знания, которые нельзя игнорировать. Я утверждаю, что знания в 21 веке необходимы как никогда, и что, наоборот, навыки важнее дискурсов знаний, в зависимости, конечно, от того, как они толкуются, имеют тенденцию вводиться в заблуждение.
Эта глава идет дальше этого, указывая, где знания могут быть существенными для нужд нашего времени в гуманитарных науках и литературе. Я пытаюсь решить идеологически деликатный вопрос канона и того, как поместить незападный опыт и культурные представления в мировой канон, который превосходит WASP, DWEM и западные архетипы, не отбрасывая их и не пытаясь умалить их центральность, поскольку они центральные.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА СЕДЬМАЯ: ХАРАКТЕР
В основе любого ответа на глобальные вызовы, стоящие перед нами, лежит вопрос о характере человека. Моральная составляющая, которая будет определять масштаб и стиль их реакции на любую ситуацию. Сегодняшний мир быстро меняется и нестабилен, поэтому требует особого уровня решимости и стойкости.
Вы можете определить характер с помощью трех основных понятий: дисциплина, этика и эмоциональный интеллект.
Я конкретизирую их в этой главе, когда отвечаю на вопросы, связанные с мастерством и решительностью.
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА?
В этой книге я смотрю за пределы классной комнаты на все, что формирует характер человека. Речь идет не только о том, что могут делать школы, но и о сверстниках, наставниках и социальных структурах. Поэтому эта книга не только для инструкторов и администраторов. Это также касается всех, кто несет ответственность за молодых людей.
Эта книга тоже для родителей.Многое из того, что происходит дома, оказывает более значительное влияние на результаты обучения, чем то, что происходит в школе. Какой разговор за ужином у вас с ребенком; культура чтения, искусства, дискуссий и дебатов у вас дома; ценности, которые вы передаете своему ребенку; Отношение, которое вы моделируете к технологиям, духовности и окружающей среде: это реальная основа образования ребенка. Эта книга дает родителям идеи, контексты, обобщения образовательных исследований и идеи из сектора формального образования. «Образование для XXI века: семь глобальных задач» публикуется Brill, и ее можно заказать онлайн на сайте www.brill.com
Об авторе: Кампус доктора Конрада Хьюза и директор средней школы Женевской международной школы, Ла Гранд Буасьер.
Конрад преподает философию и имеет докторскую степень по английской литературе. В настоящее время он получает вторую докторскую степень в педагогической школе Даремского университета по теме , как образование может уменьшить предубеждения.Его исследовательские интересы также включают образование 21 века, критическое мышление, международное образование и оценку. Он является автором множества статей в рецензируемых журналах. В качестве директора по образованию Международной школы Женевы он руководил публикацией Руководящих принципов обучения в 21 веке совместно с ЮНЕСКО.
Прочтите больше статей здесь.