Математические основы информатики контрольная работа 9 класс босова: Контрольные тестовые задания (9 класс) по учебнику Босова Л.Л., Босова А.Ю. скачать

Содержание

Тест по информатике и икт (9 класс) на тему: контроль по теме «Математические основы информатики»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса по информатике «математические основы информатики»

Курс «Математические основы информатики» носит интегративный, междисциплинарный характер и ориентирован на учащих­ся физико-математического, частично естественно-научного и тех­нико-технологичес…

Система контроля в курсе «Основы социальной информатики»

Данная система задач рекомендуется учащимся средних общеобразовательных школ, а также преподавателям информатики и информационных технологий….

Модифицированная программа проектного часа в 8 классах «ИНФОРМАТИКА» на 2012-2013 учебный год (на основе государственной программы элективных курсов «Математические основы информатики», «Информационнные системы и модели» (автор И.Г. Семакин), госуда

Подготовка подрастающего поколения к полноценной жизни в условиях информационного общества происходит в разных сферах образовательного пространства. Сегодня общее образование при всей вариативности уч…

доклад тема «Тестовый контроль знаний как основа диагностики качества обучения»

В связи с ведением ЕГЭ необходимо перестроить всю систему контроля, обращая внимание на проверку знаний и умений в форме тестирования.       …

Рабочая программа спецкурса по информатике «Математические основы информатики»

Рабочая программа спецкурса по информатике «Математические основы информатики» для обучающихся 7-9 классов…

К.К. Колин ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ: СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА

К.К. Колин     Фундаментальные основы    информатики:СОЦИАЛЬНАЯИНФОРМАТИКА…

Контрольная работа №1 по информатике по теме «Математические основы информатики»

Тест «Математические основы информатики» 9 класс

Тест: F:\Информатика готовое\9 класс\Поурочные\14 урок\Математические основы информатики.mtf

Математические основы информатики

Автор: Живова Т.Ю.

Задание #1

Вопрос:

Совокупность знаков, при помощи которых записываются числа, называется:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) системой счисления

2) цифрами системы счисления

3) алфавитом системы счисления

4) основанием системы счисления

Задание #2

Вопрос:

Чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами: MCM + LXVIII?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1168

2) 1968

3) 2168

4) 1153

Задание #3

Вопрос:

Число 301011 может существовать в системах счисления с основаниями:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 2 и 10

2) 4 и 3

3) 4 и 8

4) 2 и 4

Задание #4

Вопрос:

Двоичное число 100110 в десятичной системе счисления записывается как:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 36

2) 38

3) 37

4) 46

Задание #5

Вопрос:

В классе 1100102 % девочек и 10102 мальчиков.

Сколько учеников в классе?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 10

2) 20

3) 30

4) 40

Задание #6

Вопрос:

Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Задание #7

Вопрос:

Чему равен результат сложения чисел 1102 и 128?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 610

2) 1010

3) 100002

4) 178

Задание #8

Вопрос:

Ячейка памяти компьютера состоит из однородных элементов, называемых:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) кодами

2) разрядами

3) цифрами

4) коэффициентами

Задание #9

Вопрос:

Количество разрядов, занимаемых двухбайтовым числом, равно:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 8

2) 16

3) 32

4) 64

Задание #10

Вопрос:

В знаковый разряд ячейки для отрицательных чисел заноситься:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) +

2) —

3) 0

4) 1

Задание #11

Вопрос:

Вещественные числа представляются в компьютере в:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) естественной форме

2) развёрнутой форме

3) нормальной форме с нормализованной мантиссой

4) в виде обыкновенной дроби

Задание #12

Вопрос:

Какое предложение не является высказыванием?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Никакая причина не извиняет невежливость

2) Обязательно стань отличником

3) Рукописи не горят

4) 10112 = 1 * 23 + 0 * 22 + 1 * 21

+ 1 * 20

Задание #13

Вопрос:

Какое высказывание является ложным?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Знаком V обозначается логическая операция ИЛИ

2) Логическую операцию ИЛИ иначе называют логическим сложением

3) Дизъюнкцию иначе называют логическим сложением

4) Знаком V обозначается логическая операция конъюнкция

Задание #14

Вопрос:

Для какого из указанных значений числа Х истинно высказывание ((Х < 5) V (X < 3)) ᴧ ((Х < 2) V (X < 1))?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Задание #15

Вопрос:

Для какого символьного выражения верно высказывание:

«НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (вторая буква гласная»?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) abcde

2) bcade

3) babas

4) cabab

Задание #16

Вопрос:

Некоторый сегмент сети Интернет состоит из 1000 сайтов. Поисковый сервер в автоматическом режиме составил таблицу ключевых слов для сайтов этого сегмента. Фрагмент на фото:

Сколько сайтов будет найдено по запросу принтер | сканер | монитор, если по запросу принтер | сканер было найдено 450 сайтов, по запросу принтер & монитор — 40, а по запросу сканер & монитор — 50?

Изображение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 900

2) 540

3) 460

4) 810

Задание #17

Вопрос:

Какому логическому выражению соответствует следующая таблица истинности?

Изображение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) A & B

2) A V B

3) _______

A & B

4) __ __

A & B

Задание #18

Вопрос:

Когда сломался компьютер, его хозяин сказал: «Оперативная память не могла выйти из строя».

Сын хозяина компьютера предположил, что сгорел процессор, а жесткий диск исправен.

Пришедший специалист по обслуживанию сказал, что, скорее всего, с процессором все в порядке, а оперативная память неисправна.

В результате оказалось, что двое из них сказали всё верно, а третий — всё неверно.

Что же сломалось?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) оперативная память

2) процессор

3) винчестер

4) процессор и оперативная память

Задание #19

Вопрос:

На перекрёстке произошло ДТП, в котором учавствовали:

автобус (А)

грузовик (Г)

легковой автомобиль (Л)

маршрутное такси (М)

Свидетели ДТП дали следующие показания.

Первый свидетель считал, что первым на перекрёсток выехал автобус, а маршрутное такси было вторым.

Другой свидитель полагал, что последним на перекрёсток выехал легковой автомобиль, а вторым был грузовик.

Третий свидитель уверял, что автобус выехал на перекрёсток вторым, а следом за ним — легковой автомобиль.

В результате оказалось, что каждый из свидетелей был прав только в одном из своих утверждений.

В каком порядке выехали машины на перекрёсток?

В вариантах ответов перечислены подряд без пробелов первые буквы названий транспортных средств в порядке их выезда на перекрёсток.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) АМЛГ

2) АГЛМ

3) ГЛМА

4) МЛГА

Задание #20

Вопрос:

Какому логическому выражению соответствует следующая схема?

Изображение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) A & B

2) A V B

3) _______

A & B

4) __ __

A & B

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 3;

2) (1 б.) Верные ответы: 2;

3) (1 б.) Верные ответы: 3;

4) (1 б.) Верные ответы: 2;

5) (1 б.) Верные ответы: 2;

6) (1 б.) Верные ответы: 4;

7) (1 б.) Верные ответы: 3;

8) (1 б.) Верные ответы: 2;

9) (1 б.) Верные ответы: 2;

10) (1 б.) Верные ответы: 4;

11) (1 б.) Верные ответы: 3;

12) (1 б.) Верные ответы: 2;

13) (1 б.) Верные ответы: 4;

14) (1 б.) Верные ответы: 1;

15) (1 б.) Верные ответы: 1;

16) (1 б.) Верные ответы: 4;

17) (1 б.) Верные ответы: 3;

18) (1 б.) Верные ответы: 2;

19) (1 б.) Верные ответы: 2;

20) (1 б.) Верные ответы: 4;

Конец

Тест по информатике и икт (9 класс) на тему: Итоговая контрольная работа 9 класс. (Босова)

Итоговая контрольная работа (60 минут). 9 класс. Вариант 1.

Фамилия_________________Имя_______________Дата___________Класс_____________

Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (1-4) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе

  1. Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 30 строк, в каждой строке 32 символа. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами.

15 Кбайт

30 Кбайт

1500 байт

24 Кбайт

  1. Для какого из приведённых чисел ложно высказывание: НЕ (число > 50) ИЛИ (число чётное)?

3.        В некотором каталоге хранился файл Хризантема.doc, имевший полное имя

D:\2016\Осень\Хризантема.doc. В этом каталоге создали подкаталог Ноябрь и файл Хризантема.doc переместили в созданный подкаталог. Укажите полное имя этого файла после перемещения.

D:\2016\Осень\Ноябрь\Хризантема.doc

D:\Ноябрь\Хризантема.doc

D:\2016\Осень\Хризантема.doc

D:\2016\Ноябрь\Хризантема.doc

4.        Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй — формулы. Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке А2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку

А

В

С

D

1

3

4

2

5

2

= D1-1

= A1+B1

= C1+D1

=D1–A1

=D1–C1+1

=B1/C1

=B1*4

Часть 2

Ответом к заданиям этой части (5-12) является набор символов (букв или цифр), которые следует записать в отведённом в задании поле для записи ответа.

5.        Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице. В ответе запишите только число.

А

В

C

D

Е

F

А

3

6

10

В

3

2

С

6

2

2

2

4

D

4

1

2

Е

2

1

1

F

10

2

2

1

   

Ответ:

6.      Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

цел s, k

s:=10

нц для k от 3 до 10

s:=s+7

нц

вывод s

Ответ:_

7.        На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?                 Ответ:___________

8.        Переведите двоичное число 1101101 в десятичную систему счисления. Ответ:___________

9.        В таблице Dat хранятся данные о численности учеников в классах (Dat[l] — число учеников в первом классе, Dat[2] — во втором и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы.

целтаб Dat[1:11]

цел к, ш

Dat[1]:=21

Dat[4]:=19

Dat[7]:=23

Dat[10]:=29

Dat[2]:=23

Dat[5]:=25

Dat[8]:=21

Dat[11]:=19

Dat[3]:=20

Dat[6]:=22

Dat[9]:=22

ш:=0

нц для к от 1 до 11

если Dat[к]>22

то

ш:=ш+1

Все

кц

вывод ш

Ответ:___________

10.        Файл размером 256 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду. В ответе укажите одно число — размер файла в Кбайт. Единицы измерения писать не нужно. Ответ:

_________

11.        В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу.

Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» — &.

Код        Запрос

А        (Муха & Денежка) | Самовар

Б        Муха |  Денежка & Базар & Самовар

В        Муха | Денежка

Г        Муха & Денежка & Самовар                        

Ответ:        

12.        Доступ к файлу rus.doc, находящемуся на сервере obr.org, осуществляется по протоколу https. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А  до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

А) obr.

Б) /

В) org

Г) ://

Д) doc

Е) rus.

Ж) https

Ответ:        

Итоговая контрольная работа (60 минут). 9 класс. Вариант 2.

Фамилия_________________Имя_______________Дата___________Класс_____________

Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (1-4) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе

  1. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 30 строк, в каждой строке 32 символа. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

24 Кбайт

30 Кбайт

15 Кбайт

1500 байт

  1. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: НЕ (X И (X

3.        В каталоге Июнь хранился файл Отчет.doc. Позже этот каталог перенесли в каталог Сданные,  расположенный в корне диска С.  Укажите полное имя этого файла после перемещения.

С:\Сданные\Июнь\Отчет.doc

С:\Июнь\Отчет.doc

С:\Отчет.doc

С:\Сданные\Отчет.doc

4.        Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй — формулы. Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке А2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку

А

В

С

D

1

2

4

6

8

2

=B1/A1

=C1/A1+1

=C1–B1

=C1+1

=D1–1

=D1/A1

=С1+B1

Часть 2

Ответом к заданиям этой части (5-12) является набор символов (букв или цифр), которые следует записать в отведённом в задании поле для записи ответа.

5.        Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице. В ответе запишите только число.

А

В

C

D

Е

F

А

3

4

10

В

3

2

С

4

2

2

2

4

D

4

1

2

Е

2

1

1

F

10

2

2

1

   

Ответ:

Информатика 9 класс Босова Тесты

Информатика 9 класс Босова Тесты

Тестовые вопросы для самоконтроля (УМК Босова)

Информатика 9 класс Босова Тесты — это вопросы и ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 9 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по информатике в 9 классе рекомендуем купить учебник Издательства Бином. 

Входит в состав УМК по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Как утверждают авторы учебника в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.


 

Глава 1. Математические основы информатики

Системы счисления. Представление информации в компьютере. Элементы алгебры логики

Тесты к Главе 1 + Ответы

 


Глава 2. Моделирование и формализация

Моделирование как метод познания. Знаковые модели. Графические информационные модели. Табличные информационные модели. База данных как модель предметной области. Система управления базами данных.

Тесты к Главе 2 + Ответы

 


Глава 3. Основы алгоритмизации

Алгоритмы и исполнители. Способы записи алгоритмов. Объекты алгоритмов. Основные алгоритмические конструкции. Конструирование алгоритмов. Алгоритмы управления.

Тесты к Главе 3 + Ответы

 

Глава 4. Начала программирования

Общие сведения о языке программирования Паскаль. Организация ввода и вывода данных. Программирование как этап решения задачи на компьютере. Программирование линейных алгоритмов. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Программирование циклических алгоритмов. Одномерные массивы целых чисел. Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль.

 

Глава 5. Обработка числовой информации
в электронных таблицах.

Электронные таблицы. Организация вычислений в электронных таблицах. Средства анализа и визуализации данных.

 

Глава 6. Коммуникационные технологии

Локальные и глобальные компьютерные сети. Всемирная компьютерная сеть Интернет. Информационные ресурсы и сервисы Интернета. Создание Web-сайта.

 


 

Вы смотрели страницу «Информатика 9 класс Босова Тесты» — вопросы и ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 9 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение домашних заданий.

 

Контрольная работа по теме «Математические основы информатики»

  1. Вариант

  1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 31102; б) 135810

2. Вычислите:

А) 1102+112; б) 1102-112; в) 1102*112

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения Аv¬В&А

4. Упростите логическое выражение: ¬ (АvВ) vА

  1. Вариант

  1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 31108; б) 101011210

2. Вычислите:

А) 1012+112; б) 1012-112; в) 1012*112

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения А&¬В v А

4. Упростите логическое выражение: ¬ (АvВ) &А

  1. Вариант

  1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 311016; б) 1А71610

2. Вычислите:

А) 1112+102; б) 1112-102; в) 1112*102

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения ¬Аv В v А

4. Упростите логическое выражение: Аv¬ АvВ

  1. Вариант

  1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 33102; б) 147810

2. Вычислите:

А) 1102+102; б) 1102-102; в) 1102*102

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения ¬А &В &А

4. Упростите логическое выражение: А&¬ АvВ

  1. Вариант

1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 33108; б) 17А1610

2. Вычислите:

А) 1012+102; б) 1012-102; в) 1012*102

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения ¬А vВ &А

4. Упростите логическое выражение: А&(¬ АvВ )

  1. Вариант

1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 331016; б) 110110210

2. Вычислите:

А) 1112+102; б) 1012-112; в) 1012*112

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения ¬А &В vА

4. Упростите логическое выражение: Аv(А&¬В )

  1. Вариант

  1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 31102; б) 135810

2. Вычислите:

А) 1102+112; б) 1102-112; в) 1102*112

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения Аv¬В&А

4. Упростите логическое выражение: ¬ (АvВ) vА

  1. Вариант

  1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 31108; б) 101011210

2. Вычислите:

А) 1012+112; б) 1012-112; в) 1012*112

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения А&¬В v А

4. Упростите логическое выражение: ¬ (АvВ) &А

  1. Вариант

  1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 311016; б) 1А71610

2. Вычислите:

А) 1112+102; б) 1112-102; в) 1112*102

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения ¬Аv В v А

4. Упростите логическое выражение: Аv¬ АvВ

  1. Вариант

  1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 33102; б) 147810

2. Вычислите:

А) 1102+102; б) 1102-102; в) 1102*102

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения ¬А &В &А

4. Упростите логическое выражение: А&¬ АvВ

  1. Вариант

1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 33108; б) 17А1610

2. Вычислите:

А) 1012+102; б) 1012-102; в) 1012*102

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения ¬А vВ &А

4. Упростите логическое выражение: А&(¬ АvВ )

  1. Вариант

1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

А) 331016; б) 110110210

2. Вычислите:

А) 1112+102; б) 1012-112; в) 1012*112

3. Составьте таблицу истинности и постройте логическую схему для выражения ¬А &В vА

4. Упростите логическое выражение: Аv(А&¬В )

Контрольная работа «Математические основы информатики»


«5» — 15-18 правильных ответов

«4» -12-14 правильных ответов

«3» -9-11 правильных ответов

«2» — 8 или менее правильных ответов


 

  1. Дайте определение понятию «Система счисления»
  2. Перечислите три вида систем счисления. Приведите примеры.
  3. Перечислите три вида логических операций, укажите обозначения и начертите таблицу истинности для каждой л.о.
  4. Перечислите три типа логических элементов. Начертите схему к каждому.
  5. Переведите в десятичную систему счисления число 1010101012
  6. Переведите в двоичную систему счисления число 77710
  7. Переведите в двоичную систему счисления число 12310. Запишите в ответе количество единиц.
  8. Переведите в восьмеричную систему счисления число  77710
  9. Переведите в шестнадцатеричную систему число 12310
  10. Переведите в десятичную систему счисления число 9АB16
  11. Переведите в десятичную систему счисления число 12017
  12. Сравните числа 2058 и 8516
  13. Сложите числа 1101102 и 1010102. Сколько единиц содержит полученное число?
  14. Какие предложения являются высказываниями?
    1. Бейрут – столица Перу.
    2. Бегемоты порхают с цветка на цветок.
    3. Чебурашка – мой самый любимый персонаж.
    4. Поднимите мне веки!
    5. На улице солнечная погода?
    6. На улице солнечная погода.
    7. Угостить тебя чаем?
    8. Бананы растут до десяти килограмм!
  15. Постройте таблицы истинности для выражений:
    1. F = B & (A v B)
    2. F = A & (B v B)
    3. F = A & (A v B v C)
    4. F = A v B v C
  16. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание:

НЕ (X > 5) И (X > 4)?



  1. Для какого из данных слов истинно высказывание:

НЕ (оканчивается на мягкий знак) И (количество букв чётное)? 


  1. сентябрь
  2. август
  3. декабрь
  4. май

  1. Для какого из данных слов истинно высказывание:

НЕ (третья буква гласная) И (последняя согласная)?

 


  1. слива
  2. инжир
  3. ананас
  4. киви

 

Ответы к контрольной работе:

 

  1. Знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел с помощью символов некоторого алфавита, называемых цифрами.
  2. Три вида систем счисления с примерами:
    1.  Унарная (счётные палочки; камешки, узелки)
    2. Позиционная (двоичная, восьмеричная, десятичная, шестнадцатеричная и т.д.)
    3. Непозиционная (римская, древнеегипетская, греческая и т.д.)
  3. Логические операции, их обозначения и таблицы истинности:
    1.  Конъюнкция (И, логическое умножение), обозначения — &, ʌ, И, *. Таблица истинности:

A

B

A&B

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

  1. Дизъюнкция (ИЛИ, логическое сложение), обозначения – V, |, ИЛИ, +. Таблица истинности:

A

B

AVB

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

  1. Инверсия (НЕ, логическое отрицание), обозначения — ¬, —- , НЕ. Таблица истинности:

 

  1. Три типа логических элементов:
    1. Конъюнктор

  1. Дизъюнктор

  1. Инвертор

 

  1. 34110
  2. 11000010012
  3. 6 единиц (11110112)
  4. 14118
  5. 16
  6. 247510
  7. 44210
  8. 2058 = 8516
  9. 11000002
  10. a, b, f, h.
  11. Таблицы истинности для выражений:
    1. F = B & (A v B)

A

B

A v B

F

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

 

 

 

 

  1. F = A & (B v B)

A

B

¬ B

B v ¬B

F

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

 

  1. F = A & (A v B v C)

A

B

C

A v B v C

F

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

 

  1. F = A v B v C

A

B

C

¬C

A v B v ¬ C

F

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

 

  1. b
  2. b
  3. b

 

 

Использованные ресурсы:

 

  1. ГИА по информатике 31.05.2013 год, вариант 1304 (задание 16)
  2. МИОО: Тренировочная работа по информатике 07.05.2013 год, вариант ИН9601 (задание 17)
  3. МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ин­фор­ма­ти­ке 18.10.2013 год, ва­ри­ант ИНФ9101 (задание 18)
  4. https://inf-oge.sdamgia.ru
  5. Авторский УМК Босова Л.Л.

 

Тест по информатике и икт (9 класс) на тему: Тест по информатике 9 класс Босова

Тест информатика 9 класс Босова 1 четверть

1. Что такое моделирование? Это метод ,при котором:

А) создаются и описываются модели

Б) создаются и исследуются модели

 В) все варианты

2. Что такое информационная модель?

1)это описание оригинала на одном из языков

2) это описание прототипа на одном из языков

3)это создание прототипа и описание его

4) все варианты

3.Что такое натурная модель?

1)это реальный объект, существующий в природе

2)это созданный объект, в уменьшенном или увеличенном виде

3) ваш вариант______________________________________________

4.Что является целью моделирования?

  1. Придумывание новых предметов
  2. Изучение одного свойства оригинала
  3. Изучение всех свойств прототипа
  4. Изучение тех свойств оригинала, которые интересны и необходимы
  5. Все варианты

5.Что такое модель?

  1. Это красивая девушка
  2. Это понравившийся объект
  3. Это созданный объект, в котором отражены необходимые признаки предмета для изучения
  4. Все варианты

6.Что такое формализация?

  1. Замена реального объекта его описанием
  2. Замена реального объекта информационной моделью
  3. Создание объекта спо заданному описанию
  4. Все варианты

7.В каких случаях используется моделирование?

  1. на уроках
  2. при мытье посуды
  3. изучении движения земли вокруг солнца
  4. все варианты

8.Выберите информационную(ые) модель(и):

  1. описание строения скелета человека
  2. запись в чем пришел на поле игрок команды
  3. рассказ о том, как вы едете из Запрудни в Москву
  4. все варианты

9.Этапы построения информационной модели. Выберите нужные понятия и расположите в правильном порядке:

1) определение объекта описания

2) анализ

3) формализация

4)информационная модель

5) выделение существенных признаков

6)знакомство с правилами правописания

10.Математические модели это:

  1. модели, построение в которых предусматривает использование формальных языков
  2. зависимость физических величин    x=x0+V0t
  3. a+c=c+a
  4. все варианты

11.Графы это:

1)система состоящая из вершин и ребер

2) система состоящая из вершин и дуг

3)система состоящая из вершин и связей

4) все варианты

12.Дуги это_________________________________________________________________________

13.Вершины это_____________________________________________________________________

14.Граф называется взвешенным, если:

  1. его положили на весы
  2. связи в нем обозначены некоторой числовой характеристикой
  3. вершины в нем обозначены некоторой числовой характеристикой
  4. все варианты

15.Граф называется ориентированным, если

  1. в нем связи – дуги
  2. в нем связи – ребра
  3. в нем связи имеют направление
  4. в нем есть циклы

15.Используя граф постройте все возможности рассадки 3 человек на 4 стульях

16.Из чего состоят таблицы

  1. из строк и графов
  2. из строк и ячеек
  3. из строк и столбцов
  4. все варианты

17.Постройте матрицы смежности для каждой весовой матрицы и граф

a

b

c

d

e

f

g

a

0

0

0

0

0

0

0

b

1

0

0

0

1

0

1

c

2

5

0

0

0

0

0

d

0

1

0

1

0

0

0

e

0

0

1

0

2

0

0

f

0

2

0

0

0

0

1

g

0

0

0

2

0

0

0

a

b

c

d

e

f

g

a

4

4

0

0

1

1

0

b

2

0

0

0

1

0

1

c

0

2

2

1

0

0

1

D

0

0

0

0

1

0

0

E

1

0

0

0

0

0

0

F

0

2

0

3

0

0

5

G

0

0

0

0

1

0

0

Компьютерные науки и математика MComp (с отличием)

Развивайте навыки в области математики и разработки программного обеспечения, готовя вас к работе, связанной с вычислительным анализом, моделированием и симуляцией.

Информатика и математика тесно связаны. Многие из ведущих приложений вычислений — математические, а компьютеры — в основном логические машины.

Этот совместный курс предназначен для вас, если вы любите и преуспеваете в вычислениях, но хотите совместить это с очень сильным интересом к математике.

В первые два года вы изучите сочетание математики и вычислительных единиц, включая вычислительные подходы к поиску закономерностей в данных и созданию вычислительных моделей. Вы также будете делиться лекциями со студентами-математиками для изучения фундаментальной алгебры и математического анализа. В последний год вы можете выбрать специализацию в области вычислительной информатики и математики.

Ученые-компьютерщики с хорошими математическими знаниями пользуются большим спросом во всем мире.По окончании учебы вы можете применить полученные знания к ролям в разработке программного обеспечения, которые основаны на сочетании математического и вычислительного моделирования, такого как анализ данных и прогнозирование.

Курс Master of Computing (MComp) предоставляет вам те же основные навыки и знания, что и у бакалавра наук, но с особым вниманием к темам и методам исследования.

Обучение

Вы будете учиться у активных исследователей, обладающих опытом в важных областях информатики, включая искусственный интеллект, взаимодействие человека с компьютером, математические основы и визуальные вычисления.Их международное сотрудничество и исследовательская деятельность способствуют преподаванию на бакалавриате и способствуют вашему обучению.

Будучи здесь студентом, у вас также будет множество возможностей принять участие в сообществах и мероприятиях, таких как хакатоны, конкурсы программирования и конференции.

Удобства

У вас будет доступ к специализированным учебным лабораториям, в том числе специальной лаборатории по созданию прототипов, позволяющей создавать и экспериментировать с программными системами и устройствами.Сложные процессы, требующие больших объемов данных, можно анализировать в высокоскоростных сетях с помощью нашего средства высокопроизводительных вычислений Balena. Наши специализированные лаборатории доступны 24/7.

Карьера

Недавние выпускники сделали множество профессий, в том числе в качестве менеджера по продукту в Atos, аналитика по кибербезопасности в Selex ES, тестировщика программного обеспечения в Fujitsu и разработчика программного обеспечения в Imagination Technologies. Вы также хорошо подойдете для работы в бизнесе, образовании и управлении.Многие из наших выпускников также предпочитают поступать в аспирантуру, чтобы подготовиться к академической или отраслевой исследовательской карьере.

Узнайте больше о том, чем продолжают заниматься наши выпускники.

Узнайте больше об изучении информатики в Бат:
.

с отличием по математике и информатике (B. Sc.) | Математика и статистика

Бакалавр наук (B.Sc.) — с отличием по математике и информатике (78 кредитов)

    Предложил: Математика и статистика

    Степень: Бакалавр наук

Требования программы:

Студенты могут завершить эту программу, набрав минимум 72 или максимум 78 кредитов, в зависимости от того, освобождены ли они от COMP 202/204/208 и / или MATH 222.

Предварительные требования к программе

Студенты должны проконсультироваться с консультантом по программе Honors на обоих факультетах, чтобы убедиться, что они имеют достаточный опыт для поступления на программу. Минимальные требования: следующие курсы или их эквиваленты:


  • МАТЕМАТИКА 133 Линейная алгебра и геометрия 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика: системы линейных уравнений, матрицы, обратные, определители; геометрические векторы в трех измерениях, скалярное произведение, векторное произведение, линии и плоскости; введение в векторные пространства, линейная зависимость и независимость, основы.Линейные преобразования. Собственные значения и диагонализация.

    Предложил: математика и статистика

    • 3 часа лекции, 1 час обучения
    • Пререквизиты: курс функций
    • Ограничение A: Не доступно для студентов, сдавших MATH 221 или CEGEP цель 00UQ или эквивалент.
    • Ограничение B: Не доступно для студентов, которые сдали или изучают MATH 123, кроме как с разрешения Департамента математики и статистики.
    • Ограничение C: Не доступно для студентов, которые изучают или сдавали MATH 134.
    • Условия
    • Инструкторы
      • Розали Беланже-Риу, Гэвин Болл, Флориан Айгнер, Петр Пржитицкий
      • Дживеде А Келоме
  • MATH 150 Исчисление А 4 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): функции, пределы и непрерывность, дифференцирование, правило Лоспиталя, приложения, многочлены Тейлора, параметрические кривые, функции нескольких переменных.

    Предложил: математика и статистика

    • Осень
    • 3 часа лекции, 2 часа обучения
    • Студентам, ранее не знакомым с векторной геометрией, рекомендуется одновременно сдавать MATH 133. Предназначен для учащихся с высшим образованием, которые не получили шесть зачетных единиц за продвинутый уровень
    • Ограничение: не доступно для студентов, которые приняли цель CEGEP 00UN или эквивалент
    • Ограничение B: Запрещено для студентов, которые изучали или изучают MATH 122, за исключением разрешения Департамента математики и статистики
    • MATH 150 и MATH 151 покрывают материал MATH 139, MATH 140, MATH 141, MATH 222
  • МАТЕМАТИКА 151 Исчисление B 4 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): интеграция, методы и приложения, бесконечные последовательности и ряды, степенные ряды, длина и кривизна дуги, множественное интегрирование.

    Предложил: математика и статистика

    • Зима
    • 3 часа лекции; 2 часа обучения
    • Каждый раздел учебного пособия ограничен по регистрации
    • Предварительное условие: MATH 150
    • Ограничение: не доступно для студентов, которые прошли цель 00UP CEGEP или эквивалент
    • Ограничение: закрыто для студентов, которые изучали или изучают MATH 122, за исключением разрешения Департамента математики и статистики.
    • Ограничение: не доступно для студентов, сдавших MATH 152

В частности, MATH 150/151 и MATH 140/141/222 считаются эквивалентными.

Чтобы получить диплом с отличием, студент должен иметь на момент окончания учебы CGPA не менее 3,00 по обязательным и дополнительным курсам математики программы, а также общий CGPA не менее 3,00.


Обязательные курсы

(36-39 кредитов)

* Студенты, которые успешно выполнили MATH 150/151 или эквивалент MATH 222 при поступлении на программу, не обязаны сдавать MATH 222.


  • КОМП 206 Введение в программные системы 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Компьютерные науки (Sci): Всесторонний обзор программирования на C, использование системных вызовов и библиотек, отладка и тестирование кода; использование инструментов разработки, таких как make, системы контроля версий.

    Предложил: Computer Science

    • Условия
    • Инструкторы
      • Джозеф В. Д’силва
      • Joseph P Vybihal, Joseph V D’silva
  • КОМП 250 Введение в информатику 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Информатика (Sci): математические инструменты (двоичные числа, индукция, рекуррентные отношения, асимптотическая сложность, определение правильности программ), структуры данных (массивы, стеки, очереди, связанные списки, деревья, двоичные деревья, деревья двоичного поиска, кучи, хеш-таблицы), рекурсивные и нерекурсивные алгоритмы (поиск и сортировка, обход дерева и графа).Абстрактные типы данных, наследование. Избранные темы.

    Предложил: Computer Science

    • 3 часа
    • Предварительные требования: Знакомство с языком программирования высокого уровня и математикой уровня CEGEP.
    • Студенты с ограниченным опытом программирования должны сдать COMP 202 или эквивалент до COMP 250. Список тем см. В описании курса COMP 202.
    • Условия
    • Инструкторы
      • Джулия Альберини
      • Джулия Альберини
  • КОМП 252 Отличия алгоритмов и структуры данных 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Компьютерные науки (Sci): проектирование и анализ структур данных и алгоритмов.Описание различных вычислительных задач и алгоритмов, которые можно использовать для их решения, а также связанных с ними структур данных. Доказательство правильности алгоритмов и определение их вычислительной сложности.

    Предложил: Computer Science

    • 3 часа
    • Предварительное условие: COMP 250 и MATH 235 или MATH 240
    • Ограничения: (1) Открыто только для студентов, обучающихся по программам с отличием. (2) Студенты не могут получить зачет как за COMP 251, так и за COMP 252.
    • COMP 252 использует базовые комбинаторные методы подсчета, которые описаны в MATH 240, но не в MATH 235. Студенты, которые не знакомы с этими методами, должны поговорить с инструктором для руководства.
  • КОМП 273 Введение в компьютерные системы 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Информатика (Sci): представления чисел, комбинационные и последовательные цифровые схемы, инструкции MIPS и архитектура, путь данных и управление, кеши, виртуальная память, прерывания и исключения, конвейерная обработка.

    Предложил: Computer Science

    • Условия
    • Инструкторы
      • Калим Сиддики
      • Пол Край, Сю-Чин Линь
  • КОМП 302 Язык программирования и парадигмы 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Компьютерные науки (Sci): Проблемы проектирования языков программирования и парадигмы программирования.Связывание и область видимости, передача параметров, лямбда-абстракция, абстракция данных, проверка типов. Функциональное и логическое программирование.

    Предложил: Computer Science

  • КОМП 310 Операционные системы 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Компьютерные науки (Sci): Управление и планирование больших систем обработки информации.Программное обеспечение операционной системы — распределение ресурсов, диспетчеризация, процессоры, методы доступа, языки управления заданиями, управление основной памятью. Пакетная обработка, мультипрограммирование, многопроцессорность, разделение времени.

    Предложил: Computer Science

    • Условия
    • Инструкторы
      • Мутукумару Махешваран
      • Иосиф П. Выбихал
  • КОМП 330 Теория вычислений 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Компьютерные науки (Sci): конечные автоматы, регулярные языки, контекстно-свободные языки, автоматические модели вычислений, теория вычислимости, неразрешимость, методы редукции.

    Предложил: Computer Science

    • Условия
    • Инструкторы
      • Хамед Хатами
      • Пракаш Панангаден
  • КОМП 362 Дизайн алгоритмов с отличием 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Компьютерные науки (Sci): основные алгоритмические методы, их приложения и ограничения.Сложность проблемы, как решать проблемы, для которых нет эффективных решений.

    Предложил: Computer Science

    • 3 часа
    • Предварительное условие: COMP 252
    • Ограничение: не доступно для студентов, которые прошли или принимают COMP 360.
    • Примечание. COMP 362 можно использовать вместо COMP 360 для выполнения предварительных требований.
  • МАТЕМАТИКА 222 Исчисление 3 3 кредита *

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): ряды Тейлора, теорема Тейлора для одной и нескольких переменных.Обзор векторной геометрии. Частичное дифференцирование, производная по направлению. Экстремальные функции двух или трех переменных. Параметрические кривые и длина дуги. Полярные и сферические координаты. Кратные интегралы.

    Предложил: математика и статистика

    • Условия
    • Инструкторы
      • Djivede A Kelome, Jérôme Fortier
      • Жером Ветуа
  • МАТЕМАТИКА 235 Алгебра 1 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): множества, функции и отношения.Методы доказательства. Комплексные числа. Теория делимости целых чисел и модульная арифметика. Теория делимости многочленов. Кольца, идеалы и факторкольца. Поля и построение полей из колец многочленов. Группы, подгруппы и смежные классы; групповые действия на наборах.

    Предложил: математика и статистика

    • Осень
    • 3 часа лекции; 1 час обучения
    • Предварительное условие: MATH 133 или эквивалент
  • MATH 251 Алгебра с отличием 2 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): линейные уравнения над полем.Введение в векторные пространства. Линейные карты и их матричное представление. Детерминанты. Канонические формы. Двойственность. Билинейный и квадратичные формы. Реальные и сложные внутренние пространства продукта. Диагонализация самосопряженных операторов.

    Предложил: математика и статистика

    • Зима
    • Предпосылки: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 235 или разрешение Департамента
    • Ограничение: не доступно для студентов, которые изучают или сдавали MATH 247
  • МАТЕМАТИКА 255 Анализ с отличием 2 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): базовая топология множества точек, метрические пространства: открытые и замкнутые множества, нормированные и банаховы пространства, неравенства Гёльдера и Минковского, секвенциальная компактность, Гейне-Бореля, теорема Банаха о неподвижной точке.Интеграл Римана (Стилтьеса), Фундаментальная теорема исчисления, теорема Тейлора. Равномерная сходимость. Бесконечные ряды, тесты сходимости, степенные ряды. Элементарные функции.

    Предложил: математика и статистика

  • MATH 350 Дискретная математика с отличием 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Дискретная математика.Теория графов: теория соответствия, связность, планарность и раскраска; миноры графов и экстремальная теория графов. Комбинаторика: комбинаторные методы, перечислительная и алгебраическая комбинаторика, дискретная вероятность.

    Предложил: математика и статистика

    • Предварительные требования: MATH 235 или MATH 240 и MATH 251 или MATH 223.
    • Ограничения: Не допускаются учащиеся, изучавшие или изучающие MATH 340. Предназначены для учащихся, обучающихся по программам с отличием по математике или информатике.
    • Предназначен для студентов, обучающихся по программам с отличием по математике или информатике.

Дополнительные курсы

36-39 кредитов

0-3 кредита выбирается из:


  • КОМП 202 Основы программирования 3 кредита **

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Компьютерные науки (Sci): Введение в компьютерное программирование на языке высокого уровня: переменные, выражения, примитивные типы, методы, условные выражения, циклы.Введение в алгоритмы, структуры данных (массивы, строки), модульный дизайн программного обеспечения, библиотеки, ввод / вывод файлов, отладку, обработку исключений. Избранные темы.

    Предложил: Computer Science

    • 3 часа
    • Пререквизиты: курс математики уровня CEGEP
    • Ограничения: COMP 202 и COMP 208 нельзя одновременно брать в расчет. COMP 202 предназначен как общий вводный курс, а COMP 208 предназначен для студентов, интересующихся научными вычислениями.COMP 202 нельзя брать в кредит с или после COMP 250
    • Условия
    • Инструкторы
      • Джулия Альберини, Джонатан К. Кэмпбелл
      • Джулия Альберини
  • КОМП 204 Комп. Программирование для Life Sci 3 кредита **

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Компьютерные науки (Sci): Компьютерные науки (Sci): Компьютерное программирование на языке высокого уровня: переменные, выражения, типы, функции, условные выражения, циклы, объекты и классы.Введение в алгоритмы, модульный дизайн программного обеспечения, библиотеки, ввод / вывод файлов, отладка. Акцент на приложениях в науках о жизни.

    Предложил: Computer Science

    • Условия
    • Инструкторы
      • Матьё Бланшетт
      • Юэ Ли
  • КОМП 208 Компьютерное программирование для PS&E 3 кредита **

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Компьютерные науки (Sci): Программирование и решение задач на компьютерном языке высокого уровня: переменные, выражения, типы, функции, условные выражения, циклы, объекты и классы.Введение в такие алгоритмы, как поиск и сортировка. Модульный дизайн программного обеспечения, библиотеки, ввод и вывод файлов, отладка. Акцент на приложениях в физических науках и инженерное дело, например, поиск корней, численное интегрирование, диффузия, методы Монте-Карло.

    Предложил: Computer Science

    • 3 часа
    • Предварительное условие: MATH 141 или эквивалент.
    • Необходимое условие: MATH 133 или эквивалент.
    • Ограничения: Кредит может быть присвоен только одному из COMP 202, COMP 204 или COMP 208.COMP 208 нельзя использовать в качестве кредита с или после COMP 250 или COMP 206.
    • COMP 202 предназначен как общий вводный курс, а COMP 208 предназначен для студентов с достаточным математическим образованием и в (не связанных с жизнью) науках или инженерных областях.
    • Условия
    • Инструкторы
      • Джозеф П. Выбихал, Давид С. Бесерра

** Студенты, обладающие достаточными знаниями в области компьютерного программирования, не обязаны сдавать COMP 202/204/208.


3 кредита выбрано из:


  • МАТЕМАТИКА 242 Анализ 1 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): строгое представление последовательностей и действительных чисел, а также основных свойств непрерывных и дифференцируемых функций на действительной прямой.

    Предложил: математика и статистика

    • Осень
    • Предварительное условие: MATH 141
    • Ограничение (я): Не распространяется на студентов, которые принимают или сдали MATH 254.
  • МАТЕМАТИКА 254 Анализ с отличием 1 3 кредита ***

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Свойства Р. Коши и монотонные последовательности, теорема Больцано-Вейерштрасса. Пределы, ограничения, ограничения функций. Точечная равномерная непрерывность: теорема о промежуточном значении. Обратные и монотонные функции. Дифференциация: теорема о среднем значении, правило Л’Оспиталя, теорема Тейлора.

    Предложил: математика и статистика

    • Необходимые условия: MATH 141
    • Ограничение (я): Не распространяется на студентов, которые изучают или сдавали MATH 242.
    • Условия
    • Инструкторы
      • Войкан Яксич, Аксель В. Хундемер, Жак Клод Уртубиз

*** Студентам настоятельно рекомендуется сдавать MATH 254.


3 кредита выбрано из:


  • МАТЕМАТИКА 248 Векторное исчисление с отличием 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): частные производные и дифференцирование функций нескольких переменных; Якобианцы; максимумы и минимумы; неявные функции.Скалярные и векторные поля; ортогональные криволинейные координаты. Кратные интегралы; длина дуги, объем и площадь поверхности. Линейные и поверхностные интегралы; безвихревые и соленоидальные поля; Теорема Грина; теорема расходимости. Теорема Стокса; и приложения.

    Предложил: математика и статистика

    • Осень и зима и лето
    • Предварительные требования: MATH 133 и MATH 222 или согласие Департамента.
    • Ограничение: Предназначено для студентов с отличием, изучающих физику, информатику, физиологию и инженерию.
    • Ограничение: Не распространяется на студентов, которые сдали или сдают MATH 314 или MATH 358.
  • MATH 358 Отличие Advanced Calculus 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): точечная топология в евклидовом пространстве; непрерывность и дифференцируемость функций многих переменных.Теоремы о неявных и обратных функциях. Векторные поля, дивергентные и скрученные операции. Строгая обработка множественных интегралов: объем и площадь поверхности; и теорема Фубини. Линейные и поверхностные интегралы, консервативные векторные поля. Теорема Грина, теорема Стокса и теорема расходимости.

    Предложил: математика и статистика


18 кредитов по математике, не менее 12 кредитов, выбранных из:

+ Не доступен для студентов, сдавших MATH 354.


  • MATH 356 Вероятность отличия 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): пространство выборки, аксиомы вероятности, комбинаторная вероятность. Условная вероятность, теорема Байеса. Теория распределений с особым упором на биномиальное, пуассоновское и нормальное распределения. Ожидания, моменты, моментные производящие функции, одномерные преобразования.Случайные векторы, независимость, корреляция, многомерные преобразования. Условные распределения, условное математическое ожидание. Режимы стохастической сходимости, законы больших чисел, Центральная предельная теорема.

    Предложил: математика и статистика

    • Осень
    • Предварительные условия: MATH 243 или MATH 255 и MATH 222 или разрешение Департамента.
    • Ограничение: не доступно для студентов, которые сдали или принимают MATH 323
  • MATH 387 Численный анализ с отличием 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Анализ ошибок.Численное решение уравнений методом итераций. Интерполяция. Численное дифференцирование и интегрирование. Введение в численное решение дифференциальных уравнений.

    Предложил: математика и статистика

    • Обучение через несколько лет
    • Зима (четные годы)
    • Предварительные требования: MATH 325 или MATH 315, COMP 202 или разрешение инструктора.
    • Необходимые компоненты: MATH 255 или MATH 243.
    • Ограничение: Предназначено в первую очередь для студентов с отличием.
    • Условия
      • Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
    • Инструкторы
      • В этом курсе нет профессоров 2020-2021 учебный год
  • MATH 454 Анализ с отличием 3 3 кредита +

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Обзор топологии множества точек: топологическое пространство, плотные множества, полнота, компактность, связность и линейная связность, отделимость.1 функции. Лемма Фату, теорема о монотонной и мажорируемой сходимости. Егоров, Теоремы Лусина. Теорема Фубини-Тонелли.

    Предложил: математика и статистика

    • Предварительное условие: MATH 255 или эквивалент.
    • Ограничение: Не доступно для студентов, сдавших MATH 354.
  • MATH 455 Анализ с отличием 4 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Продолжение теории меры.p пространства, линейные функционалы и двойственные пространства, теорема Хана-Банаха, теорема Рисса о представлении. Гильбертовы пространства, слабая сходимость. Спектральная теория компактного оператора. Введение в анализ Фурье, преобразования Фурье.

    Предложил: математика и статистика

    • Предварительное условие: MATH 454 или эквивалент.
    • Ограничение (я): Не распространяется на студентов, сдавших MATH 355.
  • MATH 456 Алгебра с отличием 3 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Введение в моноиды, группы, группы перестановок; теоремы об изоморфизме групп; теоремы Кэли, Лагранжа и Силова; структура групп низкого порядка.Введение в теорию колец; области целостности, поля, поле частных области целостности; кольца полиномов; уникальные домены факторизации.

    Предложил: математика и статистика

  • MATH 457 Алгебра с отличием 4 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Введение в модули и алгебры; конечно порожденные модули над областью главных идеалов.Расширения полей; конечные поля; Группы Галуа; основная теорема теории Галуа; приложение к классической проблеме разрешимости в радикалах.

    Предложил: математика и статистика

    • Необходимое условие: MATH 456 или эквивалент
    • Ограничение (я): Не распространяется на студентов, сдавших MATH 371.

.

Компьютерные науки и математика Бакалавр (с отличием)

Развивайте навыки в области математики и разработки программного обеспечения, готовя вас к работе, связанной с вычислительным анализом, моделированием и симуляцией.

Информатика и математика тесно связаны. Многие из ведущих приложений вычислений — математические, а компьютеры — в основном логические машины.

Этот совместный курс предназначен для вас, если вы любите и преуспеваете в вычислениях, но хотите совместить это с очень сильным интересом к математике.

В первые два года вы изучите сочетание математики и вычислительных единиц, включая вычислительные подходы к поиску закономерностей в данных и созданию вычислительных моделей. Вы также будете делиться лекциями со студентами-математиками для изучения фундаментальной алгебры и математического анализа. В последний год вы можете выбрать специализацию в области вычислительной информатики и математики.

Ученые-компьютерщики с хорошими математическими знаниями пользуются большим спросом во всем мире.По окончании учебы вы можете применить полученные знания к ролям в разработке программного обеспечения, которые основаны на сочетании математического и вычислительного моделирования, такого как анализ данных и прогнозирование.

Если вы хотите получить более глубокий опыт обучения, вы можете подать заявку на наш курс MComp Computer Science and Mathematics.

Обучение

Вы будете учиться у активных исследователей, обладающих опытом в важных областях информатики, включая искусственный интеллект, взаимодействие человека с компьютером, математические основы и визуальные вычисления.Их международное сотрудничество и исследовательская деятельность способствуют преподаванию на бакалавриате и способствуют вашему обучению.

Будучи здесь студентом, у вас также будет множество возможностей принять участие в сообществах и мероприятиях, таких как хакатоны, конкурсы программирования и конференции.

Удобства

У вас будет доступ к специализированным учебным лабораториям, в том числе специальной лаборатории по созданию прототипов, позволяющей создавать и экспериментировать с программными системами и устройствами.Сложные процессы, требующие больших объемов данных, можно анализировать в высокоскоростных сетях с помощью нашего средства высокопроизводительных вычислений Balena. Наши специализированные лаборатории доступны 24/7.

Карьера

Недавние выпускники сделали множество профессий, в том числе в качестве менеджера по продукту в Atos, аналитика по кибербезопасности в Selex ES, тестировщика программного обеспечения в Fujitsu и разработчика программного обеспечения в Imagination Technologies. Вы также хорошо подойдете для работы в бизнесе, образовании и управлении.Многие из наших выпускников также предпочитают поступать в аспирантуру, чтобы подготовиться к академической или отраслевой исследовательской карьере.

Узнайте больше о том, чем продолжают заниматься наши выпускники.

Узнайте больше об изучении информатики в Бат:
.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *