Вводная контрольная работа по информатике 11 класс: Учебно-методический материал по информатике и икт (11 класс): Входная контрольная работа по информатике для 11 класса

Содержание

Входная диагностическая работа по информатике (11 класс)

Входная диагностическая работа по информатике 11 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий − 45 минут.

1. На каком рисунке представлена топология сети – шина?

А) Б)

В) Г)

2. Пусть выражение A – «Число 1234 чётно», B – «Число не делится на 3». Тогда установи соответствие:

А) 1б2г3а4в Б) 1б2в3а4г В) 1г2б3в4а Г) 1б2а3в4г

3. Из пяти букв a, b, c, d, e латинского алфавита известны коды только трёх букв:

а – 001, d – 101, e

– 01

Известно, что двоичной строкой 01001011101001010 закодирована последовательность becdab. Тогда последовательность abcde кодируется:

А) 0011010010101 Б) 00101001110101

В) 01010110101101 Г) 00110101001101

4. Какому математическому выражению соответствует арифметическое выражение, записанное на языке программирования Pascal?

sqrt(x+y)*(2+x*abs(x*y))/(sqr(y)-sqr(x))

А) Б)

В) Г)

5. В римской системе в качестве цифр используются латинские буквы:

Какое число соответствует записи:

MCMXCVIII

А) 1998 Б) 1198 В) 1868 Г) 2178

6. Установи соответствие:

А) 1б2а3в4г Б) 1г2б3в4а В) 1г2в3б4а Г) 1а2в3г4б

7. Замени в примере названия на соответствующие числа согласно рисунку и найди корень квадратный из значения полученного выражения:

(Свойства * Адресная строка — Панель инструментов) + Предыдущее расположение =

А) 7 Б) 5 В) 6 Г) не извлекается

8. Установи соответствие:

А) 1г2д3в4б5а Б) 1г2д3а4б5в

В) 1г2а3б4в5д Г) 1а2б3в4г5д

9. Даны две таблицы из некоторой базы данных. Эти таблицы соединены по атрибуту Школа. Согласно запросу «Район = Юго-Западный» сформирована таблица, причём записи в ней отсортированы по фамилии в порядке возрастания. Какая фамилия будет стоять в строке с номером 2 таблицы-результата?

А) Семашко Б) Исаков В) Савицкий Г) Попов

10. Каким типом данных в языке программирования Pascal выделяется 1 байт для хранения информации?

Укажи сумму номеров правильных ответов.

А) 10 Б) 17 В) 20 Г) 22

Методическая разработка по информатике и икт (11 класс) по теме: Входной мониторинг по информатике, 11 класс

Код раздела

Код

контро-лируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ

1

Информация и информационные процессы

1.1

Информация и ее кодирование

1.1.1

Виды информационных процессов

1.1.2

Процесс передачи информации, источник и приемник информации. Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации

1.1.3

Дискретное        (цифровое)        представление        текстовой, графической,             звуковой        информации        и видеоинформации.        Единицы     измерения     количества информации

1.1.4

Скорость передачи информации

1.2

Системы, компоненты, состояние и взаимодействие компонентов.        Информационное        взаимодействие        в системе, управление, обратная связь

1.3

Моделирование

1.3.1

Описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания

1.3.2

Математические модели

1.3.3

Использование сред имитационного моделирования (виртуальных        лабораторий)        для        проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности

1.4

Системы счисления

1.4.1

Позиционные системы счисления

1.4.2

Двоичное представление информации

1.5

Логика и алгоритмы

1.5.1

Высказывания,        логические        операции,        кванторы, истинность высказывания

1.5.2

Цепочки        (конечные        последовательности),        деревья, списки, графы, матрицы (массивы), псевдослучайные последовательности

1.5.3

Индуктивное определение объектов

1.5.4

Вычислимые функции, полнота формализации понятия вычислимости, универсальная вычислимая функция

1.5.5

Кодирование с исправлением ошибок

1.5.6

Сортировка

2

Информационная деятельность человека

2.1

Профессиональная        информационная        деятельность. Информационные ресурсы

2.2

Экономика информационной сферы

2.3

Информационная     этика     и     право,     информационная безопасность

3

Средства ИКТ

3.1

Архитектура компьютеров и компьютерных сетей

3.1.1

Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных        систем.        Виды        программного обеспечения

3.1.2

Операционные        системы.        Понятие        о        системном администрировании

3.1.3

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические        требования        при        эксплуатации компьютерного рабочего места

3.2

Технологии        создания        и        обработки        текстовой информации

3.2.1

Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций

3.2.2

Использование        готовых        и        создание        собственных шаблонов. Использование систем проверки орфографии и        грамматики.     Тезаурусы.     Использование        систем двуязычного перевода и электронных словарей

3.2.3

Использование        специализированных        средств редактирования математических текстов и графического представления математических объектов

3.2.4

Использование систем распознавания текстов

3.3

Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

3.3.1

Форматы графических и звуковых объектов

3.3.2

Ввод и обработка графических объектов

3.3.3

Ввод и обработка звуковых объектов

3.4

Обработка числовой информации

3.4.1

Математическая обработка статистических данных

3.4.2

Использование динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

3.4.3

Использование инструментов решения статистических и расчетно-графических задач

3.5

Технологии поиска и хранения информации

3.5.1

Системы управления базами данных. Организация баз данных

3.5.2

Использование        инструментов        поисковых        систем (формирование запросов)

3.6

Телекоммуникационные технологии

3.6.1

Специальное        программное        обеспечение        средств телекоммуникационных технологий

3.6.2

Инструменты создания информационных объектов для Интернета

3.7

Технологии управления, планирования и организации деятельности человека

Входная контрольная работа по информатике (11 Класс)

Информатика 11 (Угринович Н ) Вводная контрольная работа

Вариант 1.

1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого

Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.

А) 512 бит Б) 608 бит
С) 8 кбайт Д) 123 байта

2. Сколько единиц содержится в двоичной записи числа 173?
А) 7 Б) 5
С) 6 Д) 4

3. Вычислите сумму чисел х и у, если х = 11011102, у = 9410. Результат представьте в десятичной системе счисления.
А) 204 Б) 152
С) 183 Д) 174

4. Какое из расширений файлов не относится к графическим?

А ) png Б) tiff

C) gif Д) odt

5. Какие форматы не относят к растровым графических файлов?
А) bmp Б) txt
С)png Д) gif

6. Запишите число 56810 в развёрнутом виде

7. На сервере test.edu находится файл demo.net, доступ к которому осуществляется по протоколу http. Укажите полный путь к файлу.
А) test/demo Б) demo В) :// http: test.edu/ demo.net Г) / test.edu/ demo.net
Д) http Е) .edu Ж) .net

8. Ниже приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.

А) реферат или математика или Гаусс
Б) реферат или математика или Гаусс или метод
С) реферат или математика
Д) реферат и математика и Гаусс

9. В ячейке В2 записана формула $D$2 + E2. Какой вид будет иметь эта формула, если ее скопировать в ячейку А1? (Вар 2 А18)

А) $D$2 + E1 Б) $D$2 +C2
C) $D$2 + D2 D) $D$2+D1

10. Для составления цепочек используются разноцветные бусины: темные: синяя (С), зеленая (З) и светлые – желтая (Ж), белая (Б), голубая (Г). На первом месте в цепочке стоит бусина синего или желтого цвета. В середине цепочки – любая из светлых бусин, если первая бусина темная, и любая из темных бусин, если первая бусина светлая. На последнем месте – одна из бусин белого, голубого или зеленого цвета, не стоящая в цепочке посередине. Какая из цепочек создана по такому правилу?

А) ЖСГ Б) БГЗ
С) СГЖ Д) ЖБС

11. Дан фрагмент электронной таблицы. После выполнения по этой таблице была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.

Информатика 11 (Угринович Н ) Вводная контрольная работа

Вариант 2.

1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему ра

Тест по информатике и икт (11 класс) по теме: Итоговый тест по информатике (11 класс)

Итоговый тест по информатике (11 класс).

I   вариант.

  1. В теории под информацией понимают:
  1. Сигналы от органов чувств человека
  2. Сведения, уменьшающие неопределенность
  3. Характеристику объекта, выраженную в числовых величинах
  4. Разнообразие окружающей действительности
  1. В позиционной системе счисления значение каждой цифры зависит:
  1. От значения числа
  2. От значений соседних знаков
  3. От позиции, которую занимает знак в записи числа
  4. От значения знака в старшем разряде числа
  1. Выполните перевод из десятичной системы счисления в двоичную:  
  1. Значение переменной S после выполнения данного алгоритма равно
  1. 11
  1. 1
  2. 7
  3. 4
  1. За единицу измерения информации в теории кодирования принят:
  1. 1 байт
  2. 1 бод
  3. 1 бит
  4. 1 бар
  1. Программное управление работой компьютера предполагает:
  1. Необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств
  2. Выполнение компьютером команд без участия пользователя
  3. Двоичное кодирование данных в компьютере
  4. Использование специальных формул для реализации команд в компьютере
  1. Электронная таблица предназначена для:
  1. Обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц
  2. Визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах
  3. Хранения  и редактирования больших объемов текстовой информации
  4. Для обработки кодовых таблиц
  1. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными, называется:
  1. Интерфейс
  2. Магистраль
  3. Адаптеры
  4. Компьютерная сеть
  1. Какие виды программ не относятся  к программам для защиты от компьютерных вирусов:
  1. Программы-доктора
  2. Программы-фильтры
  3. Программы-ревизоры
  4. Программы-загрузчики
  1. Термин “информатизация общества” означает:
  1. Увеличение количества избыточной информации в обществе
  2. Увеличение роли средств массовой информации
  3. Эффективное использование информации в обществе
  4. Эффективное использование компьютеров в обществе

Практические задания:

1. Создайте презентацию «Животный мир», состоящую из следующих слайдов:

1 слайд.

Заголовок: Животный мир

Подзаголовок: Фотоальбом

2 слайд.

Заголовок: Царство животных.

Диаграмма:

3 слайд.

Заголовок: Млекопитающие

Текст слайда:

Существует около 4500 видов млекопитающих.

Характерные признаки:

  1. теплокровные
  2. вскармливают детёнышей молоком
  3. дышат воздухом через лёгкие

4 слайд.

Заголовок: Волк

Текст слайда:  

Хищное млекопитающее семейства псовых.

  1. длина тела 1-1,6 м
  2. обитает в Евразии, Северной Америке.

Рисунок слайда:


5 слайд.

Заголовок: Рысь

Текст слайда:

Млекопитающее семейства кошек.

  1. длина тела до 109 см
  2. обитает в лесах Евразии и Северной. Америке

Рисунок слайда:

Рекомендации и требования к презентации:

— шаблон дизайна, разметки слайдов и оформление подобрать самостоятельно,

— переходы между слайдами — 1 секунда,

— обязательное использование объекта WordArt (хотя бы в одном слайде).

2. Составьте таблицу истинности для логического выражения:

                       

Итоговый тест по информатике (11 класс).

II  вариант.

  1. По способу восприятия человек различает следующие виды информации:
  1. Текстовую, числовую, графическую, табличную
  2. Научную, политическую, экономическую, религиозную, социальную
  3. Обыденную, производственную, техническую, управленческую
  4. Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
  1. Система счисления — это:
  1. Совокупность правил записи чисел с помощью символов некоторого алфавита
  2. Произвольная последовательность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  3. Бесконечная последовательность 0 и 1
  4. Множество натуральных чисел и знаков арифметических операций
  1. Выполните перевод из двоичной системы счисления в десятичную:

               

  1. Значение переменной S после выполнения данного алгоритма равно
  1. 11
  2. 1
  3. 13
  4. 4
  1. В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке возрастания:
  1. Байт, килобайт, мегабайт, бит
  2. Байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
  3. Мегабайт, килобайт, гигабайт, байт
  4. Байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
  1. Операционные системы представляют собой программные продукты. Входящие в состав
  1. Прикладного программного обеспечения
  2. Систем управления базами данных
  3. Системного программного обеспечения
  4. Систем программирования
  1. Электронная таблица представляет собой:
  1. Совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов
  2. Совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных столбцов
  3. Совокупность пронумерованных строк и столбцов
  4. Совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом
  1. Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации  и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, называется:
  1. Глобальной компьютерной сетью
  2. Локальной компьютерной сетью
  3. Электронной почтой
  4. Информационной системой с гиперсвязями
  1. Отличительными особенностями компьютерного вируса являются:
  1. Значительный объем программного кода
  2. Легкость распознавания
  3. Способность к самостоятельному запуску и созданию помех корректной работе компьютера
  4. Способность к повышению помехоустойчивости операционной системе
  1. К основным этапам развития информационного общества не относится:
  1. Появление книгопечатания
  2. Появление компьютерной сети
  3. Появление компьютера
  4. Появление речи

Практические задания:

  1. Напечатайте в текстовом редакторе WORD следующий текст (кегль №14) и выполните указанные  задания:

Тула — один из старейших городов России, впервые упоминается в Никоновской летописи XVI века под 1146 годом. На протяжении веков служил надёжным щитом и арсеналом Русского государства. Важное оборонительное значение Тулы связано с её положением на южной окраине государства, откуда грозили набегами крымские татары.

В 1503 году Тула была присоединена к Московскому великому княжеству. В 1514—21 годах был построен «град камен» — кремль на левом берегу реки Упы, который стал основой развивавшегося города, центром засечной черты. В 1552 году Тула выдержала осаду 30-тысячного войска крымского хана Девлета I Гирея, который пытался помешать походу войск царя Ивана Грозного на Казань.

В начале XVII века город оказался в самой гуще бурных событий и потрясений «смутного времени». Захвативший Тулу в 1605 году Дмитрий Самозванец ожидал здесь падения Москвы. В 1606 году в городе поднимает восстание против царя Василия Шуйского мелкое служилое дворянство. В 1607 году Тулу охватило крестьянское восстание под предводительством Ивана Болотникова, подавить которое правительственным войскам удалось только после четырёхмесячной осады города.

Задания к тексту:

  1. Установите параметры страницы:  верхнее — 2 см, нижнее — 3 см, правое — 2, 5 см, левое – 3 см
  2. Установите отступ первой строки абзаца  – 2 см
  3. Выделите все даты, указанные в тексте,  синим  цветом.
  4. Выделите все имена собственные, указанные в тексте,  маркером красного цвета.
  5. Добавьте верхний колонтитул, в котором укажите свою фамилию и имя.
  1. В Проводнике создайте файловую структуру по образцу:

 

Ответы к тестовым заданиям:

I вариант

II вариант

начало

K:=1

S:=1

N:=3

K>N

нет

да

S:=S+K

K:=K+1

Вывод S

Конец

начало

K:=1

S:=1

N:=4

K>N

нет

да

S:=S+K

K:=K+1

Вывод S

Конец

Животные

Млекопитающие

Птицы

Пресмыкающиеся

Земноводные

Рыбы

Беспозвоночные

Позвоночные

D:/

Книги

Научно-популярные

Фантастические

Художественные

О природе

О путешественниках

О войне

О растениях

О животных

Одиннадцатый класс (класс 11) Статистика и теория вероятностей Вопросы для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Статистика и теория вероятностей 11-го класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 4 Следующие Выбрать все вопросы В школе Карен каждый шкафчик поставляется с замком, на котором уже есть код.{-6} [/ математика].
  • Да. Метод Карен верен.
  • Стандартное отклонение лучше всего описать как
    1. разница между числом и средним.
    2. сумма разностей между числами и средним значением.
    3. квадратный корень из суммы разностей между числами и средним квадратом, деленный на количество членов.
    4. квадратный корень из среднего, деленный на Z-оценку, умноженную на сумму чисел.
    Предыдущая Страница 1 из 4 Следующие .

    Новое направление в российских программах информатики: интеграция математики и информатики

    Магистр математики

    Магистр математики Административное подразделение Программа находится в ведении Управления аспирантуры и исследований через факультет математики и математического образования, отдел

    . Дополнительная информация

    Глава 1.Теория вычислений

    Глава 1. Теория вычислений В этой главе мы опишем логику вычислений для машин. Эта тема представляет собой широкую междисциплинарную область, поэтому студенты могут работать в междисциплинарном контексте.

    Дополнительная информация

    Мэн, бакалавр прикладных компьютерных наук

    Школа вычислительной техники Инженерный факультет Мэн, бакалавр прикладных компьютерных наук Год 1 COMP1212 Компьютерный процессор Эффективное программирование зависит не только от понимания того, как давать машине инструкции

    Дополнительная информация

    Последовательность курсов математики

    Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непередаваемые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДАЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ

    Дополнительная информация

    Алгебра I Восстановление кредита

    Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

    Дополнительная информация

    Высшее образование в Венгрии

    в Венгрии Институт теоретической физики Университета Этвёша Визит RECFA в Венгрию, 4-5 октября 2013 г. Некоторые факты о Венгрии Население: 9.9 миллионов ВВП (2012): 98 миллиардов евро ВВП на душу населения (2012):

    Дополнительная информация

    ТЕСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ АЛГЕБРЫ PCHS

    МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень. Только классы, сданные на C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж. Если

    Дополнительная информация

    КАТАЛОГ КУРСОВ 2013-2014

    КАТАЛОГ КУРСОВ 201-201 Направление: КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ Программа: Программа бакалавриата в области компьютерных наук (информатика) Продолжительность обучения: лет (6 семестров) Количество кредитов ECTS: 180 +0 для B.Sc.

    Дополнительная информация

    УЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ

    Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для

    . Дополнительная информация

    ПРЕДМЕТНЫЕ КРИТЕРИИ

    ОСОБЫЕ КРИТЕРИИ, относящиеся к аккредитации программ бакалавриата и магистратуры в области электротехники и информационных технологий (09 декабря 2011 г.) Следующие спецификации

    Дополнительная информация

    Классы сложности P и NP

    Классы сложности P и NP MATH 3220 Дополнительная презентация Джона Алешунаса Лекарство от скуки — любопытство.Нет лекарства от любопытства Дороти Паркер Теория вычислительной сложности в компьютере

    Дополнительная информация

    Школа компьютерных наук

    Школа компьютерных наук Компьютерные науки — диплом с отличием — 2014/15 октября 2014 Студенты общей степени, желающие поступить на модули уровня 3000, и студенты, не окончившие обучение, желающие поступить на уровень 3000 уровня

    Дополнительная информация

    Кредиты за один курс LAR: 3.Стр. 4

    Описание курса Год 1 30 кредитов Название курса: Исчисление I Код курса: COS 101 Этот курс знакомит с высшей математикой, исследуя фундаментальные принципы исчисления — функции, графики, пределы,

    Дополнительная информация

    Департамент компьютерных наук

    113 Кафедра компьютерных наук Председатель: Насри, Ахмад Х. Профессор: Насри, Ахмад Х. Доценты: Атти, Пол К.; Карам, Марсель Р .; Турция, Джордж М. Доценты: Абу Салем,

    Дополнительная информация

    РС. Программа компьютерных наук

    РС. Обязательные курсы по программе компьютерных наук Следующие курсы могут быть оспорены путем сдачи квалификационного экзамена. CSC 500: Discrete Structures (3 кредита) Математика, необходимая для компьютера

    Дополнительная информация

    НАЗВАНИЕ КУРСА ОПИСАНИЕ КУРСА

    НАЗВАНИЕ КУРСА ОПИСАНИЕ КУРСА CS-00X ВЫЧИСЛЕНИЕ ВЫХОДНОГО ИНТЕРВЬЮ Все выпускники должны встретиться с руководителем своего отдела / директором программы для завершения требований для получения степени.

    Дополнительная информация

    Кредит на колледж плюс двойное зачисление

    Plus Dual Enrollment Plus Dual Enrollment — это программа, которая дает старшеклассникам возможность одновременно учиться как в старшей школе, так и в колледже. Студенты с академической квалификацией

    Дополнительная информация

    Брненский технологический университет

    Технологический университет Брно Бакалавриат, магистратура и докторантура Факультет электротехники и связи Электротехнические дисциплины были впервые преподаны в университете в 1905 году.С

    Дополнительная информация

    История развития CCSS

    Значение общих основных государственных стандартов для математики Джери Конфри, Университет Джозефа Д. Мура, Заслуженный профессор математического образования, Институт инноваций в области образования, Колледж

    Дополнительная информация

    MTh224: Алгебра с отличием I

    MTh224: Алгебра с отличием I Этот курс готовит студентов к более продвинутым курсам, в то время как они развивают алгебраическую беглость, изучают навыки, необходимые для решения уравнений и выполнения операций с числами,

    Дополнительная информация

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА @TCD

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА @TCD 1 2 4 3 5 6 TR035 Теоретическая физика Теория струн 1 Субатомное столкновение в ЦЕРНе 2 Магнитные молекулы, демонстрирующие противоположные спиновые состояния 3 Кристаллическая решетка 4 Пенная структура 5 Космический

    Дополнительная информация .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *