Контрольная работа 3 класс пнш: контрольные работы по математике ПНШ 3 класс | Материал по математике (3 класс) на тему:

Содержание

Математика 3 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ №1 Чуракова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта по математике «Перспективная начальная школа», дополняя и пополняя его проверочными и контрольными работами. Пособие обеспечивает проверку знаний, умений и навыков, предусмотренных программой. Рекомендуется использовать на этапах урока с целью проверки осознания и усвоения нового материала, а также на уроках контроля.

Пример из учебника

В первом спортивном лагере тренируется на 30 спортсменов больше, чем во втором. Через месяц 1 О спортсменов из второго лагеря будут тренироваться в первом лагере, но 8 спортсменов из первого лагеря уедут на соревнования. На сколько больше станет спортсменов в первом лагере через месяц?
После первой остановки в вагоне электрички осталась одна четвёртая часть пассажиров. На второй остановке вышли ещё 8 человек, и в вагоне осталось 22 человека. Сколько пассажиров было в вагоне?

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Проверочная работа по литературному чтению УМК ПНШ; 3 класс — Литературное чтение — Начальные классы

Литературное чтение 3 класс

Тема: Обобщение по разделу «Учимся наблюдать и копим впечатления» Проверочная работа.

Цель: выявить уровень усвоения знаний и умений работать самостоятельно с материалами учебника из 1 главы «Учимся наблюдать и копим впечатления»

УУД: общеучебные: быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в различных разделах учебника нужную информацию.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и контроль некоторых этапов выполнения работы и полученного результата, давать оценку своей самостоятельности.

Оргмомент.

Сообщение темы и целей урока.

Проверочная работа проводится с целью выявить уровень овладения знаниями и умениями, формируемыми в ходе работы с первым разделом учебника.

В конце всей работы оцените уровень своей самостоятельности.

Знак звёздочка – полностью самостоятельно.

Знак треугольник – пользовался учебником 2-3 раза.

Знак вертикальная палочка – много раз использовал учебник в качестве подсказки.

В верхнем правом углу сделайте отметку.

1 задание все выполняют по учебнику.

Текст проверочной работа:

  1. Напиши номер страницы, на которой начинается 1 глава ______, на какой странице она заканчивается _________.

  2. Допиши предложение: Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого одушевлённого лица, называется _____________________________________________.

  3. Что означает «пяток земляничин»?____________________________________________.

  4. Выбери, с кем сравнил Владимир Маяковский тучки на небе:

А) с верблюдиком;

Б) с гномиком;

В) с жирафом;

Г) с крокодилом.

5. Кто автор стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…»?___________________________________________

6. Как современные люди сейчас произносят старинное слово «брег»?___________________

7. Допиши название стихотворения А.С. Пушкина, выбрав нужное слово из списка. «Опрятней модного ______________________, блистает речка, льдом одета»

А) пола;

Б) паркета;

В) линолеума.

8. Как называется стихотворение Сергея Козлова, начинающееся строчками:

«В сентябре, в сентябре

Утром травы в серебре…»

Запиши название:_____________________________________

9. Кто главные герои сказки С. Козлова «Как оттенить тишину»?___________________________________________________________________

10. Дополни строчку из стихотворения Ивана Бунина «Листопад»:

___________________, точно терем расписной… (что названо теремом?)

11. Почему герои рассказа Юрия Коваля пьют воду с закрытыми глазами? Ответь 3-4 предложениями.

Итог урока: Кому работа показалась трудной?

В чём трудность?

Какое задание было сложнее всего?

Кто справился с работой?

Самостоятельные работы по математике 3 класс УМК «ПНШ»

Самостоятельные работы

по математике 3 класс

УМК «ПНШ»

1 Повторение

1 вариант

1. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.

х + 12 = 54

х – 15 = 47

2. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр.

2) Построй окружность, диаметр которой равен 6 см.

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во втором – на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?

4.* Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два таких прямоугольника.

2 вариант

1. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.

6 + х = 37

Х – 18 = 34

2. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычисли его периметр.

2) Построй окружность, диаметр которой равен 8 см.

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй – на пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках?

4.* Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 6 см. Построй два таких прямоугольника.

2. Умножение и деление

1 вариант

1. Сделай чертёж куба. Сколько у куба рёбер? Пронумеруй все его ребра.

2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

1) 563 • 294 = 165522 2) 30537 : 39 = 783

165522 : 294 = … 783 • 39 = …

… : 563 = 294 30537 : … = 39

3. Составь два верных равенства из следующих выражений:

48 : 6 28 : 7 16 : 2 36 : 9

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом пакете по 2 кг. Сколько килограммов сахара купили для приготовления варенья?

5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?

2 вариант

1. Сделай чертёж куба. Сколько у куба вершин? Пронумеруй все его вершины.

2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

1) 812 • 102 = 82824 2) 22680 : 72 = 315

82824 : 102 = … 315 • 72 = …

… : 812 = 102 22680 : … = 72

3. Составь два верных равенства из следующих выражений:

18 : 3 36 : 4 42 : 7 45 : 5

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом пакете по 2 кг. Сколько килограммов сахара купили для приготовления варенья?

5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Чтобы заполнить 4 банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров нужно, чтобы заполнить 12 таких же банок?

3. Класс тысяч

1 вариант

1. Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 5, в остальных разрядах – цифра 0.

2. Вычисли:

300000 + 80 + 70000 + 100 + 4000

82710 + 14195;

74138 – 13021.

3. Расставь следующие числа в порядке возрастания:

3953; 39053; 39503; 30953; 39530; 309503.

4. Уменьши данные числа на 2000. Запиши и выполни нужные действия.

9000; 5000; 10000; 7000; 4000.

5. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) две тысячи четыре; б) двадцать пять тысяч двенадцать; в) триста тысяч триста шестьдесят семь; г) пятьсот восемь тысяч двести; д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.

6.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С первого поля собрали 12945 кг пшеницы, со второго — в два раза больше. Сколько килограммов пшеницы собрали с двух полей?

2 вариант

1. Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах – цифра 0.

2. Вычисли:

300000 + 50 + 20000 + 900 + 1000

56190 + 13217;

45774 – 21032.

3. Расставь следующие числа в порядке убывания:

8261; 82061; 82601; 80261; 82610; 802601.

4. Уменьши данные числа на 3000. Запиши и выполни нужные действия.

9000; 5000; 10000; 7000; 4000.

5. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) пять тысяч семь; б) тридцать восемь тысяч одиннадцать; в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре; г) шестьсот девять тысяч сто; д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать.

6.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом посёлке 7642 жителя, а во втором – в два раза больше. Сколько жителей в двух посёлках?

4. Сложение и вычитание столбиком

1 вариант

1. 1) Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:

4 ц 6 кг; 46 км 46 м; 46 км; 40 кг 6000 г;

46 м; 46 ц; 46 км 460 м; 46 т

2) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

2. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой деревне живет 3462 человека, а во второй – на 179 человек меньше. Сколько человек живет в двух деревнях?

3. Запиши число 102512 в виде суммы разрядных слагаемых.

4.*

Некоторое число увеличили на 46. Затем полученный результат уменьшили на 157 и получили 1034. Определи число, с которым производили эти действия.

2 Вариант

1. 1) Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:

70 ц 2 кг; 72 км 72 м; 72 км; 70 кг 2000 г;

72 м; 72 ц; 72 км 720 м; 72 т

2) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

2. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом киоске 3841 книга, а во втором – на 128 книг меньше. Сколько книг в двух киосках?

3. Запиши число 575116 в виде суммы разрядных слагаемых.

4.*

Некоторое число увеличили на 25. Затем полученный результат уменьшили на 129 и получили 2301. Определи число, с которым производили эти действия.

5. Свойства умножения

1 вариант

1. 1)Вычисли значение произведения, разложив первый множитель на разрядные слагаемые.

628 • 4

2) Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.

7302 • 6 =

2. Увеличь число 8 в 35 раз, представив число 35 в виде произведения с удобными множителями.

3. Реши задачу и запиши решение в виде выражения. Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи.

На каждом из 7 стеллажей по 4 полки с книгами. Всего в библиотеке 5 таких стеллажей. Сколько книжных полок в библиотеке?

4.* 1)Определи, во сколько раз нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличить в 3 раза.

2) Определи, на сколько нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился на 24 см.

2 вариант

1. 1)Вычисли значение произведения, разложив первый множитель на разрядные слагаемые.

451 • 7

2) Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.

3402 • 5

2. Увеличь число 6 в 45 раз, представив число 45 в виде произведения с удобными множителями.

3. Реши задачу и запиши решение в виде выражения. Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи.

В каждом ящике по 7 коробок конфет, в каждой коробке по 6 конфет. Сколько конфет в 5 таких коробках?

4.* 1)Определи, во сколько раз нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличить в 5 раза.

2) Определи, на сколько нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился на 32 см.

6. Задачи на кратное сравнение

Вариант 1.

1. 1) Выполни кратное сравнение числа 54 и числа 9.

2) Выполни кратное сравнение пары величин:

500 мм и 20 дм

2. Изобрази числовой луч. Выбери единичный отрезок.

Отметь на числовом луче числа 1, 3, 5, 8.

3. Построй диаграмму, которая иллюстрирует условие данной задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В маленькой папке 4 тетради, а в большой папке 12 тетрадей. Во сколько раз больше тетрадей в большой папке, чем в маленькой?

Вариант 2.

1. 1) Выполни кратное сравнение числа 32 и числа 8.

2) Выполни кратное сравнение пары величин:

400 мм и 20 дм

2. Изобрази числовой луч. Выбери единичный отрезок. Отметь на числовом луче числа 1, 4, 6, 8.

3. Построй диаграмму, которая иллюстрирует условие данной задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом ящике 3 кг яблок, а во втором ящике 12 кг яблок. Во сколько раз меньше килограммов яблок в первом ящике, чем во втором?

7. Исследование треугольников

Вариант 1.

1. Построй равнобедренный прямоугольный треугольник.

2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см.

Проведи отрезок, который разбивает этот прямоугольник на два треугольника. Измерь его.

Вычисли периметр треугольника и прямоугольника.

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первый день в магазине продали 36 столов, во второй день – в 6 раз меньше, чем в первый. Сколько столов продали в магазине за два дня?

Вариант 2.

1. Построй равнобедренный тупоугольный треугольник.

2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см.

Проведи отрезок, который разбивает этот прямоугольник на два треугольника. Измерь его.

Вычисли периметр треугольника и прямоугольника.

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первый день в магазине продали 14 телевизоров, во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько телевизоров продали в магазине за два дня?

8. Умножение на двузначное число

Вариант 1.

1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму.

5 • (6 + 2) 4 • (8 + 8)

2. Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком.

406 • 9 52 • 48

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На склад привезли 24 мотка проволоки по 10 м каждый и 63 мотка по 20 м. Сколько всего метров проволоки привезли на склад?

Вариант 2.

1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму.

6 • (5 + 4) 8 • (4 + 8)

2. Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком.

702 • 7 84 • 36

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На машину погрузили 27 ящиков яблок по 10 кг в каждом и 53 ящика яблок по 20 кг. Сколько всего килограммов погрузили на машину?

9. Свойства деления

Вариант 1.

1. Найди корень каждого из данных уравнений.

х • 6 = 42 24 : х = 3

2. Вычисли.

0 : (34 : 1)

3. 1) Вычисли значение частного 88 : 8, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

2) Вычисли значение частного 87 : 3, представив делимое в виде разности с удобными уменьшаемым и вычитаемым.

4. Прочитай задачу.

На поле привезли саженцы. Все привезенные саженцы рассадили в 15 рядов. В каждом ряду оказалось по 7 саженцев. Сколько всего саженцев привезли на поле?

Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

5* Дано выражение (56+ ____) : (_____- 3) Восстанови пропущенные числа так, чтобы значение выражения было невозможно вычислить.

Вариант 2.

1. Найди корень каждого из данных уравнений.

х • 7 = 35 36 : х = 9

2. Вычисли.

0 : (47 : 1)

3. 1) Вычисли значение частного 77 : 7, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

2) Вычисли значение частного 76 : 4, представив делимое в виде разности с удобными уменьшаемым и вычитаемым.

4. Прочитай задачу.

На базу приехали туристы. Всех приехавших туристов расселили в 32 домика. В каждом домике оказалось по 4 человека. Сколько туристов приехало на базу?

Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи

5* Дано выражение (29+ ____) : (_____- 4) Восстанови пропущенные числа так, чтобы значение выражения было невозможно вычислить.

10. Измерение и вычисление площади

Вариант 1.

1. Построй квадрат со стороной 3 см. Найди площадь этого квадрата.

2. Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 2 см и 7 см.

3. Вычисли.

3450 кв.дм + 12 кв.м 45 кв.дм

12 кв.см + 1200 кв.мм

4. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.

Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на второй их стояло 16?

5* Вычисли площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 3 см, а периметр – 10 см.

Вариант 2.

1. Построй квадрат со стороной 4 см. Найди площадь этого квадрата.

2. Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 3 см и 6 см.

3. Вычисли.

1860 кв.дм + 34 кв.м 36 кв.дм

67 кв.см + 6300 кв.мм

4. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.

Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе их стояло 12?

5* Вычисли площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 4 см, а периметр – 12 см.

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс пнш

Контрольная работа по математике 3 класс `Перспективная начальная школа`.. Очень хочется видеть тематические проверочные и контрольные работы по. Математика 3 класс, контрольные работы с решениями Руский язык 3 класса по Рамзаевой диктанты и контрольные работы, математика 3 класса контрольные работы Тест (математика, 1 класс) по теме: Самостоятельные и контрольные работы по математике 1. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. по математике. 1 вариант. 1) Решите задачу. В поход пошли 9 человек. На каждого взяли по 3 банки мясных консервов. 19 июн 2013. ПНШ рабочая программа по литературному чтению; 3 класс, ФГОС второго. работы с текстами, проверочные и контрольные работы. Контрольные работы по математике 3 класс ПНШ. В сборнике проверочных работ специальная глава посвящена проверочным. Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс Перспективная начальная школа. Материалы для прверки знаний по математике 20 мар 2011. Математика 1 класс. Контрольная по программе ПНШ. Учитель: Устинова. Проверочная работа по математике 2 класс. Программа. Математика 3 класс Самостоятельные работы (10 вариантов). Разработала. Вы собираетесь скачать — контрольные работы по математике 3 класс ПНШ( Гринина Н. В).. Оставьте первый коментарий к этому файлу!. Татьяна Анатольевна. Опубликовано 17.07.2011 — 17:29 — Литвиненко Татьяна Анатольевна. конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ. Рабочая программа по математике для 3-го класса ПНШ. я указала и предлагаемые работы с текстами, проверочные и контрольные работы. Рабочая программа по математике 4 класс УМК ПНШ (ФГОС второго. но указано количество контрольных, проверочных и тестовых работ по темам.… Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по учебнику В.

15 апр 2012. Перспективная начальная школа. Диагностическая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.… Контрольная работа 3 класс, I полугодие. Вариант 1… за 1 класс. Проверочная работа по обучению грамоте. Контрольные измерители за 1–3 классы составлены в соответствии с разделами. «Перспективная начальная школа» по русскому языку, математике,. Тексты контрольных измерителей разработаны в виде тестовой работы с. Контрольные работы по математике 3 класс ПНШ. В сборнике проверочных работ специальная глава посвящена проверочным.

20 мар 2011. Математика 1 класс. Контрольная по программе ПНШ. Учитель: Устинова. Проверочная работа по математике 2 класс. Программа. Математика 3 класс Самостоятельные работы (10 вариантов). Разработала. Контр.раб по математике 2 четв. 3 класс. Microsoft Word документ [14.6 KB] . Контрольная работа по математике 3 класс. Microsoft Word. 2 янв 2013. Та же математика: Произведите сложение 5+8.… Судя по отзывам, мы здесь самые «старые» 3 класс.. А во всех контрольных и проверочных всегда такие примеры присутствуют.Вот вы. а в ПНШ требуется как тяжелейшая работа педагога, так и работа ребёнка, а так же его родителей! 20 мар 2011. Математика 1 класс. Контрольная по программе ПНШ. Учитель: Устинова. Проверочная работа по математике 2 класс. Программа. Математика 3 класс Самостоятельные работы (10 вариантов). Разработала. Математика. 3 класс. Учебник в 2 ч. Ч.1. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. (2009, 128с.) Математика. 3 класс. Место работы: МБОУ лицей «Технико-экономический». контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ · математические диктанты 2 класс УМК. Контрольные работы по математике 3 класс ПНШ. В сборнике проверочных работ специальная глава посвящена проверочным. Итоговая контрольная работа по математике (3 класс, итоговая).. Нормы оценок в начальной школе по математике и русскому языку. для 3 класса состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Контрольные работы по математике для 3 класса 30 авг 2013. Самостоятельные работы. по математике 3 класс. УМК «ПНШ». 1 Повторение. 1 вариант. 1. Реши уравнения с помощью круговой. Контр.раб по математике 2 четв. 3 класс. Microsoft Word документ [14.6 KB] . Контрольная работа по математике 3 класс. Microsoft Word.

Контрольная работа по литературному чтению 3 класс «УНТ»

Контрольная работа для 3 класса по Устному народному творчеству. Поможет отследить знания детей по малым жанрам народного творчества и по русским народным сказкам. Задания разноуровневые.

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 3 класса

Автор: Предеина Анастасия Максимовна
Место работы: МАОУ СОШ№14 г.Владимира
Добавил: Настенька22

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Контрольная работа по литературному чтению. 2-й класс

Класс: 2

I Часть: текст для чтения.

Прочитай текст. В тексте подчёркнуты слова, значение которых ты можешь найти после текста.

Весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку.

Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и пришлось бобрятам расплываться в разные стороны.

Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть.

Я заметил его и вытащил из воды. Думал, водяная крыса, а потом вижу – хвост лопаточкой, и догадался, что это бобрёнок.

Дома он долго чистился и сушился, потом нашёл веник за печкой, уселся на задние лапки, передними взял прутик от веника и стал его грызть.

После еды бобрёнок собрал все палочки и листики, подгрёб их под себя и уснул.
Послушал я, как бобрёнок во сне сопит. “Вот, – думаю, – какой спокойный зверёк – можно его одного оставить, ничего не случится!”

Запер бобрёнка в избе и пошёл в лес.

Всю ночь я бродил по лесу с ружьём, а утром вернулся домой, открыл дверь и…

Что же это такое? Как будто я в столярную мастерскую попал!

По всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобрёнок её со всех сторон подгрыз. А сам спрятался за печку.

За ночь вода спала. Посадил я бобрёнка в мешок и поскорее отнёс к реке.

С тех пор как встречу в лесу поваленное бобрами дерево, так сразу подумаю про бобрёнка, который подгрыз мой стол. (203 слова.)

Бобёр (бобр) – крупный грызун, приспособленный к полуводному образу жизни.

Хатка – жилище бобра и некоторых других водяных животных, сделанное из сучьев или стеблей тростника, осоки и т.п., скреплённых илом. Для безопасности всегда располагается под водой.

Столяр – искусный мастер, ремесленник, работающий с деревом, вытачивающий и изготавливающий изделия из дерева или изделия на деревянной основе.

Мастерская – небольшое предприятие по ремонту или изготовлению каких-либо изделий.

Стружка – тонкая узкая лента дерева, металла и т.п., образующаяся при обработке их поверхности.

Спасть – пойти на убыль, уменьшиться в объеме, силе.

II Часть: инструкция + задания для анализа и интерпретации.

Выполняя задания 1–10, отметь √ номер правильного ответа.

1. В тексте в основном говорится о том, что

1. бобрёнок подгрыз ножку стола в доме героя.

2. весной вода затопила бобровую хатку.

3. бобрёнок в неволе ведёт себя как в природе.

4. бобрёнок – очень спокойный зверёк.

2. Из текста понятно, что в ситуации с ножкой стола бобрёнок проявил себя как

1. глупое животное.

2. неблагодарное животное.

3. дикое животное.

4. прожорливое животное.

3. Автор рассказывает о бобрёнке, чтобы показать, что

1. нельзя оставлять бобрёнка одного дома.

2. бобрёнок всегда подчиняется инстинктам.

3. бобрёнок может подгрызть ножку стола.

4. не надо брать спасённого бобрёнка домой.

4. Герой отнёс детёныша бобра к реке, потому что

1. обиделся на глупого бобрёнка.

2. бобрёнок должен жить на воле.

3. пожалел маленького бобрёнка.

4. глупый бобрёнок ему надоел.

5. Почему бобрёнку нужна была помощь героя?

1. бобрёнка бросили родители

2. бобрёнок был самым маленьким

3. бобрёнок был непослушным

4. вода затопила бобровую хатку

6. В каком выражении рассказчик выказывает своё отношение к бобрёнку?

1. вот какой спокойный зверёк – можно одного оставить.

2. самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть.

3. после еды бобрёнок собрал все палочки и листики.

4. посадил я бобрёнка в мешок и поскорее отнёс к реке.

7. Определи верную последовательность событий.

А. бобрёнок “напроказничал”.

Б. герой спас бобрёнка.

В. бобрёнок поел и уснул.

Г. герой отпустил бобрёнка.

Д. бобрёнок в беде.

8. В каком выражении автор описывает повадки животного?

1. бобрёнок выбился из сил и стал тонуть.

2. бобрёнок спокойно спал и сопел во сне.

3. бобрёнок сел на задние лапки и стал грызть прутик.

4. Бобрёнок подгрыз ножку стола и спрятался за печку.

9. Для каждого слова из текста, указанного в первом столбце найди верное толкование из второго столбца, обозначенного буквой.

3) подгрызть

10. Как ты думаешь, из какой книги взят текст?

1. Рассказы о животных.

2. Стихотворения о природе.

3. сказки о животных.

4. Энциклопедия животных.

Вставь недостающее слово.

11. Думал, водяная крыса, а потом вижу – хвост ________________ , и догадался, что это бобрёнок.

12. Бобрёнок уселся на задние лапки, передними взял прутик от веника и ___________________________________________________________________ .

Выполняя задание 13, напиши развёрнутый ответ на вопрос.

13. Почему Г.Я. Снегирёв так назвал рассказ?

III Часть: оценочная таблица с критериями оценивания (для учителя). Буквой “П” отмечены задания повышенного уровня сложности.

А) ходить в разных направлениях

Б) собрать в одно место

В) немного погрызть

Г) собрать, но не всё

Д) обгрызть в нижней части

Е) медленно ходить без цели

№ задания.Правильный ответ или критерии оценивания.
11 балл – выбран верный ответ (тема текста) 3) бобрёнок в неволе ведёт себя как в природе.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

21 балл – выбран верный ответ 3) дикое животное.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

31 балл – выбран верный ответ 2) бобрёнок всегда подчиняется инстинктам.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

41 балл – выбран верный ответ 2) бобрёнок должен жить на воле.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

51 балл – выбран верный ответ. 2) бобрёнок был самым маленьким.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

61 балл – выбран верный ответ. 1) вот какой спокойный зверёк – можно одного оставить.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

7 – П1 балл – выбран верный ответ. 4) ДБВАГ.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

81 балл – выбран верный ответ. 3) бобрёнок сел на задние лапки и стал грызть прутик.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

9 – П1 балл – выбран верный ответ. 3) БАД.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

101 балл – выбран верный ответ. 1) рассказы о животных.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

111 балл – в предложение вписано слово лопаточкой.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

121 балл – предложение продолжено словами: стал его грызть.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

13 – П2 балла дано связное монологическое высказывание, содержащее ответ на поставленный вопрос.

1 балл – обоснование верное, но высказывание содержит речевые ошибки.

Тексты контрольных работ по литературному чтению 3 класс Перспективная начальная школа

При выполнении тестов с выбором ответа учащиеся обводят букву правильного ответа кружком или ставят галочку определённого цвета в квадратик.
Учащиеся проводят самопроверку или взаимопроверку и оценивают выполнение тестовых заданий условным значком.

Презентация по изобразительному искусству на тему «Растрелли Варфоломей Варфоломеевич»

Имя Варфоломея Варфоломеевича Растрелли широко известно не только у нас, но и за рубежом. Им созданы знаменитые дворцы Петергофа(ныне Петродворец), Царского села (ныне г. Пушкин), Зимний дворец, Смольный монастырь, дома-дворцы Строганова и Воронцова в Петербурге, Андреевская церковь в Киеве и ряд крупных зданий в Прибалтике.

Повторение изученного о речи (Воспоминания о лете)

Первый урок по разделу «Знаем – повторим, не знаем – узнаем»с применением ИКТ разработан по программе УМК «Гармония». Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока: Развивать умение учащихся работать с учебником.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Развитие речи младших школьников через малые формы фольклора»

Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является речь. Развитие речи ребенка тесно связано с формированием интереса к речи вообще, и к собственной речи, в частности, с потребностью, совершенствоваться и обогащать ее.

Тест№2 «Решение орфографических задач в корне слова»

Цель работы: оперативно организовать проверку усвоения навыков проверки орфограмм в корне слова. Презентация к уроку русского языка во 2 классе, УМК «Гармония». Данные задания можно применять при проверке усвоения навыков орфограмм в корне слова.

Тест№2 «Решение орфографических задач в корне слова»

Цель работы: оперативно организовать проверку усвоения навыков проверки орфограмм в корне слова. Презентация к уроку русского языка во 2 классе, УМК «Гармония». Данные задания можно применять при проверке усвоения навыков орфограмм в корне слова.

игра Звездный час «По тропинкам Шатровского края»

Родиной мы называем Россию. Но на её просторах есть место, где мы родились и живём. Это наша малая родина – Шатровский район Курганской области. Край наш, на первый взгляд — обычный, каких немало в России, но, сколько интересного хранит его природа.

Праздник ДЕНЬ МАТЕРИ

Праздник для мам готовят учащиеся 2 класса. В программе: стихи, песни, сценки-минутки, игры-конкурсы и многое другое. На протяжении всего праздника работает слайд — шоу: фотографии мам со своими детьми с праздничными комментариями.

конспект урока математики на тему «прибавление числа 5»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ НА ТЕМУ «ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 5».
Класс: 1.
«Начальная школа 21 века»
Учебник: Математика (Рудницкая В. Н), часть 2, учебник

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ГАРАММАР-ТЕСТ 3 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Present Simple: Positive, Negative, Question

— Глаголы — Работа

— Личные местоимения и притяжательные прилагательные

1. Она _____ форма.
A) носить
B) носить
C) носить
D) носить
2. Он _____ свою машину каждые выходные.
A) стирка
B) стирка
C) стирка
D) промывка

3. Розмарин _____ три языка.
A) говорит
B) говорит
C) говорит
D) знает

4. Мой папа _____ в 7 часов каждый день.
A) встает
B) смотрит вверх
C) встает
D) подпрыгивает

5. Изабель — бортпроводник. Она _____ пассажиров.
A) обслуживает
B) обслуживает
C) обслуживает
D) обслуживает

6. Их сын _____ в этой больнице.
A) работает
B) начинается
C) начинается
D) нравится

7. Джим — почтальон. Он _____ пишет людям.
A) отвечает
B) работает
C) доставляет
D) обслуживает

8.Джейн врач. Она _____ больной человек.
A) смотрит на
B) говорит на
C) помогает
D) подает напитки
9. Берн _____ в квартире в Бирмингеме.
А) живет
Б) стоит
В) уже
Г) хочет

10. Дядя Нэнси — пилот. Он _____ во всем мире.
A) идет
B) видит
C) едет
D) доставляет

11. Зимой Шейла _____ катается на лыжах, а летом _____ теннис.
A) делает / играет
B) идет / играет
C) делает / играет
D) запускает / *

12.Сын моего друга _____ турецкий и английский в университете.
A) имеет
B) играет
C) учится
D) идет

13. Большинство людей _____ работают в 8 часов утра.
A) финиш
B) идет
C) до
D) начинается

14. A: _____ Тони Блэр жив?
B: В Великобритании.
A) Когда
B) Где
C) Сколько времени
D) Как

15. _____ ваш отец занимается в свободное время?
А) Почему
Б) Какие
В) Сколько
Г) Какие
16._____ с младшим братом Энди играет?
A) Кто
B) Почему
C) Сколько лет
D) Где

17. A: _____ племянник Натали делает?
B: Он архитектор.
A) Как
B) Кому
C) Когда D) Что

18. A: _____ здесь идет дождь?
B: В основном летом и зимой.
A: _____ снег?
B: зимой.
A) Когда / Почему
B) Почему / Как
C) В какое время / Кто
D) Когда / Что насчет

19. A: _____ Энтони ходит на работу?
B: _____ автобус.
А) Как / По
Б) Как хорошо / На
В) Какое / В
Г) Как / В

20. Она _____ из Англии.
A) идет
B) идет
C) не идет
D) идет
21. _____ она _____ французская?
A) Говорит / говорит
B) Говорит / говорит
C) Говорит / говорит
D) Говорит / говорит

22. Она _____ _____ из Америки.
A) не приходит
B) не приходит
C) не приходит
D) приходит
23. Каждый раз перед завтраком он _____ стакан лимонада.
A) это
B) имеет
C) имеет
D) имеет

24. _____ он _____ трое детей?
A) Имеет / имеет
B) Имеет / имеет
C) Есть / имеет
D) Имеет / имеет

25. _____ душ.
A) Приходите
B) Идите
C) Получите
D) Имеет

26. _____ тел.
A) Идите
B) Прочтите
C) Посмотрите
D) Ответьте

27. Она _____ в белом халате.
A) износ
B) износ
C) износ
D) имеет

28. _____ журнал.
A) Перейти
B) Прочитать
C) В прямом эфире
D) Имеет

29.Наш учитель дает _____ много домашних заданий.
А) наша
Б) наша
В) ее
Г) его

30. Он _____ телевидение каждый вечер.
А) смотреть Б) часы
В) посмотреть Г) купить
31. В десять идем _____ постель.
A) в
B) на
C) в
D) в спящем режиме

32. Он собирает яблоки _____ с дерева.
A) для
B) от
C) для
D) для

33. Садись _____ в автобус.
A) на
B) на
C) на
D) на выходе

34. Она живет в _____ Швейцарии.
A) на
B) на
C) на
D) на город

35. Медсестра осматривает _____ человек в больнице.
A) на
B) на
C) после
D) помогает

36. Есть письмо _____ ты.
A) для
B) до
C) около
D) для

37. Туристы прибывают на _____ лодке.
A) на
B) на
C) на
D) на

38. Он водит детей _____ школу.
A) от
B) от
C) до
D) иди
39. Он разговаривает с людьми _____ его радио.
A) на
B) на
C) на
D) на

40. Ей нравится _____ гулять _____ летом.
A) для / при
B) до / при
C) для / при
D) на / при

41. Катается на лыжах _____ в свободное время.
A) на
B) на
C) на
D) на

42. Работает _____ гробовщиком.
A) как
B) для
C) из
D) в

43. «Она живет в Австралии?»
«Нет, она _____».
A) не соответствует
B) соответствует
C) не соответствует
D) не соответствует

44.Мы _____ _____ смотрим телевизор.
A) не нравится
B) не нравится
C) не нравится
D) не нравится

45. Он _____, чтобы помогать людям.
A) летает
B) любит
C) работает
D) плавает

46. _____ _____ языках она говорит?
A) Сколько
B) Сколько
C) Почему
D) Где

47. _____ продает вещи.
A) Почтальон
B) Медсестра
C) Врач
D) Продавец

48. Бармен _____.
А) продает вещи
Б) разносит напитки
В) разносит письма
Г) пьет много

49._____ _____ заботится о деньгах.
A) Медсестра
B) Почтальон
C) Бухгалтер
D) Стоматолог

50. __________ проектирует здания.
A) Пилот
B) Архитектор
C) Переводчик
D) Инженер

51. Он живет ____ остров _____ к западу от Шотландии.
A) на / на
B) на / на
C) на / на
D) на / на

52. Она замужем за _____ американцем.
A) с
B) для
C) до
D) на
53. Он _____ слушает _____ музыку.
A) нравится / B) нравится /
C) нравится / D) нравится / с

54. «Как _____ ему _____ работать?»
«На машине».
A) делает / идет
B) делает / идет
C) делает / идет
D) делает / играет

55. Анне нравится Джоанна, но Мария не любит _____.
A) ее
B) их
C) ваш
D) их

56. Это мой словарь. Могу я вернуть ___?
А) это
Б) ты
В) им
Г) мой

57. Филипп _____ в Лондоне.
A) работа
B) запускается
C) приходит
D) живет

58.»_____ он женился?»
«Нет, он _____».
A) Есть / нет
B) Есть / нет
C) Есть / нет
D) Есть / есть

59. «Что _____ она делает?»
«Она переводчик».
A) это
B) до
C) не
D) равно

60. _____ он хорошо спит?
A) Имеет

B) Иметь

C) До

D) Соответствует ли

НАЧАЛЬНЫЙ тест: 3-клавишный

1-D 2-B 3-A 4-C 5-C 6-A 7-C 8-C

9-A 10-C 11-B 12-C 13-D 14-B 15-D 16-A

17-D 18-D 19-A 20-B 21-C 22-B 23-C 24-A

25-C 26-D 27-B 28-B 29-B 30-B 31-C 32-B

33-A 34-C 35-C 36-A 37-A 38-C 39-B 40-C

41-A 42-A 43-D 44-D 45-B 46-B 47-D 48-B

49-C 50-B 51-A 52-C 53-B 54-C 55-A 56-A

57-D 58-C 59-C 60-D

HSK Test — HSK (Уровень III)


HSK, уровень III Введение

HSK (Уровень III) оценивает способности испытуемых говорить на повседневном китайском (мандаринский диалект).Это аналог Уровня III Шкалы владения китайским языком для носителей других языков и Уровня B1 Общеевропейской системы компетенций (CEF).


Сдающие экзамен HSK (уровень III) могут общаться на китайском на базовом уровне в повседневной, академической и профессиональной жизни. Они могут лучше всего общаться на китайском языке во время путешествия по Китаю.

Тестовая мишень

HSK (уровень III) предназначен для студентов, изучающих китайский язык в течение трех семестров (полтора академических года) с 2-3 часами занятий в неделю.Эти студенты выучили 728 часто используемых слов и связанных с ними грамматических шаблонов.

Содержание теста

Тест HSK (уровень III) состоит из разделов по аудированию, пониманию прочитанного и письму и содержит в общей сложности 80 пунктов.

Раздел Количество позиций Продолжительность (мин)
I. Прослушивание Часть I 10 40 Около 35
Часть II 10
Часть III 10
Часть IV 10
Заполнение листа для ответов (отметьте свои ответы для понимания на слух в листе для ответов) 5
II.Чтение Часть I 10 30 30
Часть II 10
Часть III 10
III. Письмо Часть I 5 10 15
Часть II 5
Итого/ 80 Около 85

Тест HSK (уровень III) длится в общей сложности 90 минут (включая 5 минут, в течение которых испытуемые вводят личную информацию).

Центры тестирования LINK HSK (зарубежные)

1. Понимание на слух

В Части 1 10 элементов. Запись каждого элемента будет воспроизведена дважды. Для каждого пункта будет предоставлен диалог и несколько картинок. Тестируемые должны выбрать соответствующие картинки на основе того, что они слышат.

Часть II состоит из 10 наименований. Запись каждого элемента будет воспроизведена дважды. По каждому пункту будет зачитан короткий отрывок, за которым следует утверждение, которое также появляется на бумаге.Испытуемый должен решить, является ли сделанное утверждение верным или ложным.

В Части III 10 пунктов. Запись каждого элемента будет воспроизведена дважды. Каждый предмет представляет собой диалог между двумя людьми. Затем третий человек задаст вопрос о диалоге. В тестовой бумаге будет три возможных ответа, из которых испытуемые могут выбрать лучший ответ на основе того, что они слышат.

В Части IV 10 пунктов. Запись каждого элемента будет воспроизведена дважды.Каждый пункт состоит из 4-5 предложений диалога между двумя людьми. Затем третий человек задаст вопрос, основанный на диалоге. В тестовой бумаге будет три возможных ответа, из которых испытуемые могут выбрать лучший ответ на основе того, что они слышат.

2. Понимание прочитанного

В Части I. 10 заданий. В этом разделе будут представлены 20 предложений, и испытуемому будет предложено сопоставить их.

Часть II состоит из 10 наименований.По каждому пункту будет предоставлено одно или два предложения, в которых отсутствует одно слово / фраза. Испытуемый должен выбрать одно из предложенных слов / фраз для заполнения бланка.

В Части III 10 пунктов. Эта часть состоит из 10 коротких отрывков, за каждым из которых следует вопрос. Тестируемый должен выбрать лучший ответ из 3 предложенных вариантов.

3. Написание

В Части I 5 элементов. В каждом элементе содержится несколько слов. Испытуемый должен составить предложение, используя предоставленные слова.

В Части II 5 пунктов. В каждом пункте есть предложение с несколькими пробелами. Тестируемый должен заполнить пропуски соответствующими символами.

Свидетельство о результатах

Для HSK (уровень III) будут предоставлены четыре результата, включая аудирование, чтение, письмо и общий результат. Тестируемый должен набрать не менее 180 баллов, чтобы его можно было считать пройденным.

Максимальный результат Ваш результат
Прослушивание 100
Чтение 100
Письмо 100
Итого 300

В качестве сертификата китайского языка для иностранных студентов, поступающих в китайские колледжи, результаты HSK действительны в течение двух лет (начиная с даты тестирования).

Узнайте больше о тесте HSK, посетите Study HSK

Тест 3

A. Грамматика

1. Дом был заперт, поэтому __________ мог войти.

каждый
любой
кто-нибудь
никто

2. Некоторым людям трудно объяснить __________.

сами
их
один
сам

3. Я __________.

часто ложитесь спать допоздна по воскресеньям
часто ложитесь спать поздно по воскресеньям
часто ложитесь спать допоздна по воскресеньям
часто ложитесь спать поздно по воскресеньям

4.__________ Я вас очень хорошо знаю, открою вам секрет.

Из-за
Как за
Видя, что
Как

5. Вы выглядите __________ как призрак.

как будто вы видите
, как если бы вы видели
, как если бы вы видели
, как если бы вы видели

6. Не думаю, что пойду с тобой завтра.
Хорошо, но дайте мне знать, если вы __________.

измените свое мнение
измените свое мнение
измените идею
предупредите свое мнение

7.__________, чтобы увидеть новые офисы?

Был ли у вас шанс
Получили ли вы возможность
Есть ли у вас случай
Есть ли у вас возможность

8. Англичанин __________ при встрече в первый раз.

держаться за руки
протягивать руку
протягивать руку
пожать руку

9. Автобус уехал. Вы можете __________ домой?

Подними меня
Подними меня
Подними меня
Забери меня

10.Моя машина __________. Я должен отнести его в гараж.

сломался
вышел из строя
вышел из строя

11. Небо черное. Похоже __________ дождь.

на
для
как
как

12. Они закрыли дверь, чтобы собака __________ не убежала.

на
из
на

13. Я хотел бы поблагодарить вас __________ за то, что вы сделали.

по

для
по

14. Я забыл __________ все, что мне сказали.

из

от
за

15. Я очень хочу __________ конца зимы.

для
из

на

16. Какой глагол повторяется с «плавать», «звонить» и «пить»?

кольцо
ПРИМЕР: -i- -a- -u-
плавать плавать плавать rang ступенька
напиток выпил выпил
принести
тепла
качели
начало

17.Три глагола остаются прежними, например put-p u t. Какой из них меняется?

стрелять
сплит
разворачивать
комплект

18. Три глагола остаются неизменными в прошлом, например put-p u t. Какой из них меняется?

трансляция
расстроена
корма
стоит

19. __________ к моменту приезда уже уехал.

Ему
Ему
Ему было
Ему

20.Вы __________ возьмете отпуск в этом году?

может
быть способным
быть способным до
способным

21. ЧАСТНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Вы __________ войдите туда.

не должно
не нужно
не нужно
не нужно

22. Они сделали __________ им все.

что она сказала
ей сказать
ей сказать
ей сказать

23.Почему __________ пошел с тобой?

Я не могу
Я не могу
Не могу
Я не могу

24. Спросите его, как __________.

это работает
работает
работает
работает

25. В последний раз я видел Джона __________.

до примерно трех месяцев
около трех месяцев назад
было около трех месяцев
было около трех месяцев

B.Повседневные вопросы и ответы

26. Я собираюсь угнать машину.

Лучше не надо!
Скорее нет!
Вы бы не предпочли!
Лучше не надо!

27. Перестань смеяться!
Я не могу __________.

Помоги!
устоять!
ничего не делать против!
держу себя!

28. Когда закончится дождь?
Желаю __________.

Я знаю!
Я знал!
он остановился!
, чтобы остановить это!

29. Будет дождь.
__________ Тогда возьми мое пальто.

Мне нужно
Хорошо, если я
Лучше
А как насчет

30. Чем занимаешься?

Это тебя не трогает.
Это не твое дело.
Вы вообще не входите.
Позаботьтесь о своих делах.

C. Понимание прочитанного

Моя двоюродная сестра Бьянка — автомеханик.Она работает в оживленном гараже в центре города, примерно в пяти минутах ходьбы от дома. Ей нравится все в работе, за исключением того факта, что она никогда не может полностью очиститься в конце дня. Все остальные механики, кроме надсмотрщика, — мужчины. Она прекрасно ладит со всеми, хотя иногда у нее возникают проблемы с покупателями, которые думают, что, будучи женщиной, она не может быть хорошим механиком. Как оказалось, большинство ее товарищей по работе считают ее лучшим механиком в гараже.Ее муж Джанни работает бухгалтером в головном офисе компании, который находится недалеко от города.

31. Что Бьянке не нравится в работе в гараже, так это то, что

она не ладит с начальником
все остальные механики мужчины
это довольно грязная работа
гараж далеко от центра

32. Какое из следующих утверждений о Бьянке верно?

Она работает в той же фирме, что и ее муж
Она и ее муж работают в одном месте
Ей приходится добираться до работы дальше, чем ее мужу
У нее и Джанни одинаковая работа

33.Большинство ее коллег считают, что Бьянка

не так хороши, как они.
очень популярен.
не должен быть механиком.
— очень хороший механик.

34. Какое из этих утверждений о Джанни верно?

Он работает в центре города.
Он живет недалеко от своей работы.
Он не работает в гараже.
Он пользуется популярностью у покупателей.

35. Кто из них считает, что Бьянка не может быть хорошим механиком?

Некоторые из ее коллег-мужчин.
Ее руководитель.
Большинство ее товарищей по работе.
Несколько клиентов.

D. Фонология

36.

g ui lty
b u sy
b u ry
b ui ld

37.

s ui t
s ew
bl ue
fl ew

38.

m a ny
g ue ss
pl ea sant
l ea ding

39.

th ir st
h ухо d
h ухо t
w или d

40.

ch oo se
b ou ght
b весло d
n или mal

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *