Марон физика 10 класс контрольные работы: Физика, 10 класс, Дидактические материалы, Марон А.Е., Марон Е.А., 2005

Содержание

Физика. 10 класс. Дидактические материалы — Марон А.Е., Марон Е.А. | 978-5-358-20020-3

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г.

Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

ГДЗ ЛОЛ за 10 класс по Физике Марон А.Е., Марон Е.А. дидактические материалы ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык

Марон А. Е. — Контрольные работы по физике. 10-11 классы : Кн. для учителя


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Гдз по Физике за 10 класс дидактические материалы, авторы Марон А.Е., Марон Е.А.

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 4 Класс

ГДЗ самостоятельные работы / самостоятельная работа 10 Вариант 10 физика 9 класс дидактические материалы Марон, Марон

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ тест 10 физика 8 класс дидактические материалы Марон, Марон

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

SNC2D Grade 10 Science Physics Test — onstudynotes

Заметки по физике для модульного теста 10-го класса SNC2D1 SNC2D1

Электромагнитное излучение

От самой низкой энергии к самой высокой

Радиоволны

Микроволны

Инфракрасные волны

Видимый свет ROYGBV

Ультрафиолетовые волны

Рентген

Гамма

Различные способы создания света

Лампа накаливания — способ получения света с помощью высокотемпературных элементов

Электрический разряд — при наличии электрического тока в определенных газах

Фосфоресцентный — поглощение УФ-излучения, а затем выход видимого света с течением времени

Флуоресцентный — поглощение ультрафиолетового света с последующим немедленным выходом видимого света

Хемолюминесценция — процесс получения света посредством химических реакций

Биолюминесценция — животные, излучающие свет через специальные ткани

Трибиолюминесценция — свет через трущиеся кристаллы

Призмы

Призмы разделяют белый свет на радугу света

Разделение одного цвета даст только оттенок этого цвета

Сочетание радуги с призмой снова дает белый свет

Условия

Световой луч — направление и прямой путь, по которому проходит свет

Геометрическая оптика — использование световых лучей для определения поведения света при попадании на объект

Падающий свет — свет от источника, падающий на объект

Прозрачный — почти весь свет проходит через него, объекты видны через

Opqaue — совсем не пропускает свет

Полупрозрачный — когда объект пропускает часть света, падающего на него, он поглощает или отражает остальной

Луч Модель света

Свет распространяется по прямым линиям и отражается от поверхностей в разных направлениях.

Есть имена для каждого луча, угла и отражения.

Плоские зеркала / настоящие зеркала: перед попаданием света на отражающую поверхность положите лист стекла.

Научные зеркала: сначала отражающая поверхность без стекла. Нравится, как мы это делаем.

Изображение — воспроизведение объекта с помощью света

Зеркало — любая полированная поверхность, отражающая изображение

Отражение — отражение изображения поверхности

Плоскость — плоская поверхность

Инцидентный луч — входящий луч

Отраженный луч — луч, отражающийся от поверхности

Нормаль — линия, перпендикулярная поверхности

Перпендикуляр — прямой угол к поверхности

Угол падения — между падающим и нормальным

Угол отражения — между нормалью и отражением

Зеркала

Линейное распространение света: свет распространяется по прямой линии без прерывания

Отражение

Закон 1: угол падения = угол отражения

Закон 2: падающий луч, отраженный луч и нормаль находятся в одной плоскости

Гладкое отражение поверхности — все отражаются под одним углом и движутся в одном направлении, может быть создано полное отражение

Рассеянное поверхностное отражение — большая часть света идет в разных направлениях, полное отражение невозможно

Кажется, что происходит отражение там, где кажется, что за зеркалом что-то не соответствует действительности, потому что ваш мозг улавливает эту информацию и притворяется, что она существует

Виртуальный образ: образ, который фактически не поступает, поступает в местоположение образа

Равные перпендикулярные линии создают глубину отраженного изображения и расстояние в зеркале

СОЛЬ

Размер изображения будет сравнительно меньше, нормальный или больше

Высота будет вертикальной или перевернутой

Место, где находится изображение

Тип: Любой, реально ли виртуальный

Зеркальное отражение: когда все световые лучи одинаково отражаются под одним углом и движутся в одном направлении. Гладкая поверхность, на которой можно увидеть изображение.

Рассеянное отражение: шероховатая поверхность, на которой каждый световой луч отражается в разном направлении и не видно четкого отраженного изображения.

Найти изображение в плоском зеркале:

Зеркало вогнутое

Центр кривизны: центр круга, если зеркало было преобразовано в круг

Главная ось: горизонтальная линия, проходящая через центр зеркала

Фокус: там, где встречаются все лучи света

Размещение изображений в вогнутом зеркале:

Правила

  1. луч света, параллельный главной оси, будет отражаться через F
  2. луч света, движущийся в направлении F, будет отражать параллель
  3. луч света, проходящий через C, отразится назад
  4. луч света, проходящий через точку V, подчиняется законам отражения

Поиск виртуального образа

Расположение в F

Передатчик, когда лучи падают на тарелку из F и отражаются параллельно наружу

Приемник, когда параллельные лучи попадают на антенну снаружи и отражаются в направлении F

Выпуклые зеркальные изображения: изображения с другой стороны, все F, C с другой стороны

Правила:

  1. луч, проходящий через C, отразится от самого себя
  2. Луч, идущий параллельно, будет отражаться вверх с углом F
  3. Луч, направленный в фокус, будет отражать параллель

Изображения, сформированные на другой стороне при встрече

Выпуклое изображение

Преломление:

Скорость света в вакууме: 3. 8

Правила рефракции:

  1. свет, идущий от материала с меньшей оптической плотностью к более плотному материалу, будет отклоняться в сторону нормального
  2. свет, переходящий от более плотного материала к менее плотному, отклоняется от нормального
  3. свет, идущий параллельно, пройдет прямо через

Угол падения: угол между падающим лучом и нормалью

Угол преломления: угол между нормальным и преломленным лучом

Частичное отражение: когда часть света отражается, а часть преломляется

Приложения: пруд, солнцезащитные очки, стеклянные блики

N = v / c для определения показателя преломления

Полное внутреннее преломление: когда угол падения больше критического, возникает внутреннее преломление.

Критический угол: угол падения, при котором преломление составляет 90 градусов.

Полная внутренняя рефракция:

  1. свет распространяется медленнее в первой среде, чем во второй
  2. Угол падения
  3. достаточно велик, так что во второй среде не возникает преломления, вместо этого луч отражается обратно в первую.

Экспериментально: используйте лучевую коробку и направьте ее через среду. Перемещайте среду под разными углами, постепенно отклоняясь от нормали, пока свет не окажется под углом 90 градусов от падения: это критический угол

.

Волоконная оптика: свет изнутри отражается через чистое стекло и выходит с другого конца.

Оптическая связь

Призмы в SLR: они отражают свет до отверстия, чтобы человек мог видеть объект, который видит объектив.Они отражаются внутри и обладают особыми преломляющими свойствами. Весь свет, идущий внутрь, будет преломляться в одном направлении.

Алмазы:

Высокий индекс: означает, что очень маленький критический угол означает сильное внутреннее преломление. Они останутся внутри алмаза и преломятся внутри.

Видимая глубина:

Преломление света, исходящего от карандаша или рыбы, заставляет рыбу казаться ближе, потому что более плотный материал заставляет свет отклоняться в сторону нормального.

Мираж: свет отклоняется в сторону градиента тепла и попадает в глаз по изогнутой траектории.Когда он попадает в глаз, глаз думает, что он прямой. Но это не так, поэтому на земле появляется худшее изображение неба. Свет исходит от неба, поэтому он создает его изображение.

Рассеивание белого света: огни разного цвета движутся с разной скоростью по всей призме и приводят к разному направлению для каждого из них. Они распространяются и создают радугу.

Линзы

Расходящиеся: тонкий в центре, свет распространяется наружу

Сужение: жир в центре, свет распространяется внутрь

Параллельные лучи не затрагиваются

Ярлык, уменьшите центральный угол, просто используйте последний: используйте, потому что общий угол — это все, что имеет значение, и все это суммирует фактический ввод для результата.

Основной фокус: реальный фокус объектива

Вторичный главный фокус: эквивалентная длина на противоположной стороне

Оптический центр: точка пересечения оптической и главной оси

Главная ось: ось горизонтальна в центре зеркала

Оптическая ось: вертикальная ось и центр линзы

Боковое смещение:

— более толстые блоки создают более заметное боковое смещение

-блоки тоньше

толстые / тонкие линзы создают такую ​​разницу и преломление

Изображения со сходящимся объективом:

Правила:

  1. проходящий параллельный луч преломится до точки F
  2. луч, проходящий через центр, будет преломлен параллельно
  3. луч, проходящий через центр, будет прямым

Изображения расходящихся линз:

Правила:

  1. проходящий параллельный луч будет преломлен, как если бы он прошел через F
  2. луч, проходящий через F ’будет параллелен
  3. свет, проходящий через оптический центр, будет продолжать идти прямо

Уравнения:

Условные обозначения

Всегда делать то же самое

Di отрицательный, если виртуальный, положительный, если действительный

Hi Положительный, если вертикальный, отрицательный, если вниз

Ho Положительный, если вертикальный, отрицательный, если опущенный

F положительный, если сходится, отрицательный, если вниз

SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1

10 класс по математике

10 класс по математике ДОМ ОКОЛО Раздел 1 Модуль 2 Блок 3 Раздел 4 Блок 5 Блок 6 ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4 Блок 5 Блок 6 10 класс по математике

Свиток

Перейти к линейным отношениям Перейти к конгруэнтным и подобным треугольникам Перейти к аналитической геометрии Перейти к функциям

SAT Physics Practice Test: Thermal Physics_cracksat.нетто

1. Сколько тепла требуется для повышения температуры ложки из нержавеющей стали 0,04 кг с 20 ° C до 50 ° C, если удельная теплоемкость нержавеющей стали составляет 0,50 кДж / кг × ° C?

A. 200 Дж
B. 400 Дж
C. 600 Дж
D. 800 Дж
E. 1000 Дж

2. Температура плавления меди составляет 1080 ° C, а теплота плавления — 200 кДж / кг. Если медная монета при этой температуре полностью расплавится за счет поглощения 2000 Дж тепла, какова масса монеты?

А.
B.
C.
D.
E.

3. Вода имеет удельную теплоемкость 4,186 кДж / кг • ° C, температуру кипения 100 ° C и теплоту испарения 2260 кДж / кг. В герметичном стакане содержится 100 г воды, изначально имеющей температуру 20 ° C. Если вода поглотит 100 кДж тепла, какой будет ее конечная температура?

A. 100 ° C
B. 119 ° C
C. 143 ° C
D. 183 ° C
E. 239 ° C

4. В холодный зимний день (5 ° C) фундамент блок для статуи заполнен 2.0 м 3 бетона. Насколько увеличится объем бетона в очень теплый летний день (35 ° C), если его коэффициент объемного расширения составляет 4,0 × 10 –5 / ° C?

A. 160 см 3
B. 1200 см 3
C. 1600 см 3
D. 2400 см 3
E. 3200 см 3

5. Идеальный газ ограничивается контейнером фиксированного объема. Если емкость вмещает n моль газа, во сколько раз увеличится давление, если абсолютная температура увеличится в 2 раза?

А.
B. 2
C. 2 nR
D.
E.

6. Два больших стеклянных контейнера равного объема каждый вмещают 1 моль газа. Контейнер 1 заполнен газообразным водородом (2 г / моль), а контейнер 2 содержит гелий (4 г / моль). Если давление газа в контейнере 1 равно давлению газа в контейнере 2, что из следующего верно?

A. Температура газа в контейнере 1 ниже, чем температура газа в контейнере 2.
B. Температура газа в контейнере 1 выше, чем температура газа в контейнере 2.
C. Значение R для газа в контейнере 1 равно значению R для газа в контейнере 2.
D. Среднеквадратичная скорость молекул газа в контейнере 1 ниже, чем среднеквадратичная скорость молекул газа в контейнере 2.
E. Среднеквадратичная скорость молекул газа в контейнере 1 больше, чем среднеквадратичная скорость молекул газа в контейнере 2.

7. Через ряд термодинамических процессов внутренняя энергия проба ограниченного газа увеличена на 560 Дж.Если чистый объем работы, проделанной с образцом его окружением, составляет 320 Дж, сколько тепла было передано между газом и окружающей средой?

A. 240 Дж поглощено
B. 240 Дж рассеивается
C. 880 Дж поглощено
D. 880 Дж рассеивается
E. Ничего из вышеперечисленного состояние a для состояния c по указанному пути?

A. 1500 Дж
B. 3000 Дж
C.4500 Дж
D. 5000 Дж
E. 9 500 Дж

9. Во время каждого цикла тепловая машина поглощает 400 Дж тепла от своего высокотемпературного источника и сбрасывает 300 Дж тепла в свой низкотемпературный сток. Каков КПД этого двигателя?

A.
B.
C.
D.
E.

10. Какое из следующих примеров лучше всего описывает второй закон термодинамики?

A. Полная энергия Вселенной постоянна.
Б.КПД теплового двигателя никогда не может превышать 50 процентов.
C. Количество тепла, необходимое для испарения жидкости, больше, чем количество тепла, необходимое для плавления твердого вещества того же вещества.
D. Энтропия Вселенной всегда увеличивается.
E. С увеличением высоты температура кипения воды снижается.

ODTU Physics: Home for General Physics

ODTU Physics: Главная для общей физики

Домашняя страница
Все объявления · Все рекомендации · Все решения
105-106 Политика выставления оценок
Запрос на изменение раздела
Поиск в базе данных

PHYS 105-20201 (2020-2021)

австралийских долларов
Раздел Группа Преподаватель понедельник вторник среда четверг пятница
1 EE AA-Z idem ERELEB 10: 40-12: 30
YP-A2
12: 40-13: 30
П2
2 EE JA-ZZ Хамит ЮРЦЕВЕН 15: 40-17: 30
U3
11: 40-12: 30
U1
4 ADM
ME
AA-ZZ
AA-Z
Бар MALCIOLU 08: 40-10: 30
U1
11: 40-12: 30
YP-A4
6 ME JA-ZZ Ахмет КЕЛЕ 08: 40-10: 30
P1
15: 40-16: 30
U2
7 AEE AA-ZZ Алту ЗПНЭК 09: 40-10: 30
P5
08: 40-10: 30
P4
8 CE AA-JZ Emre YCE 12: 40-13: 30
P2
15: 40-17: 30
IE04
9 CE Z-ZZ Серхат АКИР 10: 40-11: 30
P4
08: 40-10: 30
P3
11 CENG AA-ZZ Meltem SERN 12: 40-14: 30
P4
14: 40-15: 30
P3
13 IE AA-ZZ Юсуф ПЕКОЛУ 10: 40-12: 30
IE04
15: 40-16: 30
U2
14 CHE AA-ZZ Хамит ЮРЦЕВЕН 08: 40-10: 30
Z14
12: 40-13: 30
P6
16 FDE AA-ZZ Серхат АКИР 13: 40-14: 30
ЕДА.
12: 40-14: 30
YP-A3
17 МИН AA-ZZ Meltem SERN 13: 40-15: 30
P3
13: 40-14: 30
P3
18 PETE AA-ZZ Мехмет ТОМАК 08: 40-10: 30
P3
14: 40-15: 30
P5
19 METE AA-ZZ Ахмет КЕЛЕ 15: 40-17: 30
IE04
12: 40-13: 30
P5
20 GEOE AA-ZZ Алту ЗПНЭК 10: 40-12: 30
P4
11: 40-12: 30
P4
21 ENVE AA-ZZ Мехмет ТОМАК 12: 40-13: 30
P1
12: 40-14: 30
P4

PHYS 111 — 20201 (2020-2021)

Раздел Группа Преподаватель понедельник вторник среда четверг пятница
1 CHED
CHEM
PSY
AA-Z
AA-Z
AA-ZZ
Cneyt CAN 08: 40-10: 30
P3
14: 40-16: 30
P2
2 CHED
CHEM
PHED
JA-ZZ
JA-ZZ
AA-ZZ
Игорь ПАВЛОВ 08: 40-10: 30
P4
14: 40-16: 30
P3
3 FLE
MATH
AA-ZZ
AA-Z
Мехмет ПАРЛАК 12: 40-14: 30
U2
08: 40-10: 30
P2
4 MATH
MHED
PHED
JA-ZZ
AA-ZZ
AA-ZZ
Cneyt CAN 13: 40-15: 30
P5
08: 40-10: 30
P4
5 БИОЛ
ГЕН
AA-ZZ
AA-ZZ
Али Мурат ГЛЕР 14: 40-16: 30
10: 40-12: 30
U2

© 1994-2020 ODTÜ, Физический факультет.
Все права защищены.
Для веб-запросов используйте web-admin @ newton · физика · metu · edu · tr.
По всем остальным вопросам, пожалуйста, посетите Информационная страница.

Тест личности по эннеаграмме

1,289,233

ИСПЫТАНИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ДНЕЙ

Недавние обзоры

2 ноября 2020 г. — 10:32

, Сара

Вау! Это было проницательно и очень точно! Я с нетерпением жду возможности поработать над несколькими отрицательными чертами, чтобы жить более счастливой и полноценной жизнью.

2 ноября 2020 г. — 23:09

Кейт

Эта Эннеаграмма была такой информативной и острой! На самом деле это было ужасно точно! Я заполнил опрос с одной из моих подруг, и мы оба были поражены результатом!

6 ноября 2020 г. — 3:13

Эмили Шульц

Действительно интересный, определенно самый точный личностный тест, который я прошел.

FAQ

В. На чем основан этот личностный тест?

A. Этот личностный тест основан на теории личности Эннеаграммы, которая описывает личность в терминах девяти типов, каждый из которых управляется своим собственным набором основных эмоций, страхов и убеждений.

Q. Как долго длится этот тест?

A. Тест состоит из 105 вопросов и занимает около 10 минут.

Q. Что я узнаю из своего отчета об испытании?

A. Сначала вы увидите краткий бесплатный отчет, в котором показаны основные результаты вашего личностного теста Эннеаграммы. Затем у вас есть возможность разблокировать полный отчет за небольшую плату.

В. Действительно ли этот тест личности бесплатный?

A. Вам не нужно покупать или регистрироваться, чтобы пройти этот тест и просмотреть обзор своих результатов. При желании вы можете приобрести более полный отчет за небольшую плату.

В. Точен ли тест личности Эннеаграмма?

A. Этот тест был разработан для обеспечения его достоверности и надежности. Наше исследование включало факторный анализ для выявления основных черт каждого из 9 типов личности, а также статистические исследования надежности.

В. Могу ли я попросить моих сотрудников, команду или группу пройти тест Эннеаграммы?

A. Да! Мы предлагаем специальный выпуск теста Enneagram, специально разработанный для использования на рабочем месте.Enneagram Professional Edition предлагает полную оценку Enneagram вместе с отчетом, адаптированным для бизнеса и организации. Вы можете пройти тест самостоятельно или узнать, как создать группу.

Старшая средняя школа | Физика

Тесты делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа выучить физику в старших классах средней школы — классы 11 и 12

Поднимите руки всем, кто любит физику. Физика — такая обширная и загадочная тема, что мы думаем, что есть чем удивить и порадовать практически каждого.

Чтобы помочь вам сдать тесты и экзамены, мы изучили ключевые элементы физики, такие как электричество, энергия, силы, свет, излучение и волны. Затем мы вставили их в наш ускоритель элементарных частиц, покрутили несколько кнопок и превратили их в простые викторины.

Если вы будете играть в эти викторины до тех пор, пока не получите наивысшие оценки, вы сразу же получите отметки A!

Хотите попробовать более дурацкую сторону физики? Мы думали, что да.

Электрическая сила примерно в миллиард-миллиард-миллиард-миллиард в раза сильнее гравитации.Если бы вы стояли на расстоянии вытянутой руки от кого-то, и у каждого из вас было бы на один процент, электронов больше, чем протонов, силы отталкивания было бы достаточно, чтобы поднять вес, равный весу всей Земли!

Согласно космологии Большого взрыва, Вселенная постоянно расширяется. Одна идея предполагает, что это расширение должно не только замедлиться, но и повернуть вспять и вызвать Большое сжатие. Похоже на вкусную плитку шоколада, не так ли? Если есть цикл «взрыв, расширение, сжатие, коллапс, взрыв», возможно, Вселенная разыгрывается так же, как и всегда.Это означает, что вы могли родиться, ходить в школу, читать это введение, играть в викторины, жениться, иметь семью, умереть, а затем повторить все заново. И опять. И даже не подозревал об этом. Жуткий, а?

Скорость света не постоянна. Вы можете поверить, что скорость света составляет примерно 671 миллион миль в час, что по законам физики является самым быстрым из возможных. Даже ТАРДИС не может ехать так быстро! Однако эта цифра в 671 миллион миль в час относится только к скорости света в вакууме.Свет замедляется, когда проходит через что-то. Он был измерен при очень неспешном движении со скоростью 38 миль в час при абсолютном нуле через ультраохлажденный рубидий. ТАРДИС, безусловно, может лучше этого.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *