Литературное чтение контрольная 2 класс: Итоговая контрольная работа по литературному чтению 2 класс.

Содержание

Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь для контрольных работ. ФГОС — Ефросинина Л.А. | —

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

Рабочая тетрадь по литературному чтению

Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская, ответы.

Открывая мир литературы для второклассников…

Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 2 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.

Программа второго года обучения по этому предмету отличается широтой и разнообразием. Главной целью курса является знакомство юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые во 2 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие  в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.

В этом году ученики познакомятся с различными произведениями фольклора, народного творчества, сказками, стихотворениями и рассказами российских детских писателей. А также начнут знакомиться с произведениями лучших зарубежных авторов. Среди них такие известные и любимые авторы, как Александр Сергеевич Пушкин, Лев Толстой, Валентина Осеева, Иван Крылов, Агния Барто, Николай Носов, Энн Хогарт, братья Гримм и многие другие. Предстоит второклассникам выполнение ряда интересных и познавательных проектов, таких как  «Почему мне интересно ходить в библиотеку» и «По страницам детских журналов». Ученики научаться самостоятельно писать сочинения, рассказы и сказки, и даже статьи в школьную стенгазету. Закрепить полученные навыки поможет раздел «Проверим себя и оценим достижения».

Школьная программа предполагает, что по окончании 2 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями: 

Уметь читать быстро и без ошибок тексты любой сложности;

Уметь понять и проанализировать прочитанный текст;

Уметь выделять главную мысль текста, разбивать его на смысловые части;

Уметь оценивать поступки главных героев, давать им характеристики;

Уметь ответить на вопросы по прочитанному материалу;

Уметь составлять рассказы, сказки, стихотворения, писать сочинения на заданную тему;

Иметь представление о различных жанрах литературы, их особенностях и отличиях;

Уметь работать в коллективе;

Выполнять творческие задания и проекты, оформлять презентации, подготавливать сообщения и доклады;

Уметь отстаивать своё мнение, аргументировать точку зрения, выступать перед аудиторией.

Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить второкласснику. Уже по этому списку родителям должно быть ясно, что маленькому человеку предстоит настоящая тяжёлая работа, справится с которой самостоятельно он вряд ли сможет. Очень многие задания предполагают наличие у школьника таких навыков и умений, которые только предстоит сформировать. И без помощи родителей справиться с этой и другими подобными задачами второкласснику окажется невозможным.

Задания для 2 класса отличаются доступностью и понятностью, они интересны и увлекательны, но при этом требуют наличие у ребёнка отработанных навыков своего решения. Родители просто обязаны помочь юному человеку сформировать эти навыки, без которых дальнейшее обучение по школьной программе окажется невероятно тяжёлым.

Поэтому главная задача нашего сайта помочь не только ребёнку, но и его родителям, выполнить упражнения рабочей тетради правильно и в кратчайшие сроки. Понять общие принципы и приёмы выполнения заданий. Ведь многие родители окончили школу давно. За это время что-то забылось, а многие стало преподаваться иначе. Школьная программа не стоит на месте. Она изменяется, подстраиваясь под меняющиеся условия жизни, под новые цели и задачи, главной из которых в любое время остаётся формирование полноценной, творческой личности.

Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 2 класса? 

Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты. 

Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок. 

Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории второклассников. 

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам. Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий. 

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание рабочей тетради «Литературное чтение 2 класс». Темы указаны в том же порядке, как они идут в оглавлении. Чтобы найти нужную, не надо листать страницы, достаточно просто перейти по ссылке.

ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

«Русские писатели» 2 класс (УМК Школа России)

Проверочная работа по теме «Русские писатели»

 

1.    Соедини стрелками автора с его произведением.

 

А.С.Пушкин

 

И.А.Крылов

 

Л.Н.Толстой

«Филипок»

 

«Старый дед и внучек»

 

«Сказка о рыбаке и рыбке»

 

«Вот север, тучи нагоняя…»

 

«Стрекоза и муравей»

2.    Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»? Отметь верный ответ знаком «V»

Л.Н. Толстой                                                     А.С.Пушкин

И.А.Крылов                                                      В.Д.Брюсов

 

3. Что такое басня? Отметь верный ответ знаком «V»

рассказ, в котором герои — животные       

стихотворение, в котором герои — животные       

сказка, в которой герои разговаривают

короткий, чаще всего стихотворный рассказ,  где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

 

4. Запиши фамилии русских писателей.

Александр  Сергеевич  ______________________

Лев  Николаевич     _________________________

Иван Андреевич     _________________________

 

5. К какому произведению подходит пословица?  

Делу – время, а потехе – час.

Отметь верный ответ знаком «V»

 «Филипок»                          «Стрекоза и муравей»                    «Котёнок

 

6. Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение. Отметь верный ответ знаком «V»

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

рассказ              сказка                    стихотворение                  басня

 

7. К какому произведению подходит пословица?

Учиться – всегда пригодится. Отметь верный ответ знаком «V»

 «Филипок»                                                       «Стрекоза и Муравей»

 «Сказка о рыбаке и рыбке»                            «Лебедь, Рак и Щука»

 

8. Кто автор рассказа  «Котёнок»?

А.С.Пушкин                                                   И.А.Крылов

В.Д.Берестов                                                   Л.Н. Толстой    

 

9. Кто автор басни «Лебедь, рак и щука»?

Л.Н. Толстой                                                   А.С.Пушкин

И.А.Крылов                                                    В.Д.Брюсов

 

 

10. Запиши автора и название произведения:

1) Стал дед совсем стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было.  И когда он ел у него текло изо рта.  Сын и невестка перестали его за стол сажать, А давали ему обедать за печкой.

Автор ___________________ Название _______________________________.

 

2) Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и тоже хотел идти. Но мать его не пускала в школу.

Автор____________________ название ____________________________.

3) Были брат и сестра – Вася и Катя; и была у них кошка. Весной кошка пропала. Дети её искали везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали над головой – что-то мяучит тонкими голосами.

Автор___________________ Название ____________________________.

 

4) Когда в товарищах согласья нет

На лад их дело не идет

И выйдет из него не дело, только мука.

Автор_______________ Название ________________________________.

 

5) У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот учёный;

Все ходит по цепи кругом.

Автор______________________ Название __________________________.

 

11. Восстанови текст, вставь пропущенные слова:

1) Старик  ловил рыбу, а старуха пряла свою ________________________.

Они жили в ветхой землянке тридцать лет и _________________________.

Приплыла к нему рыбка и спросила:

«Чего тебе надобно, __________________________».

 

2) Попрыгунья Стрекоза

Лето красное _____________________»

 

2) «Там чудеса: там леший бродит,

______________________ на ветвях сидит»

 

3)  «Когда в товарищах ____________________ нет,

На лад их дело не пойдет»

 

4)  «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»

 

5)  «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»

 

6) «Котят было _________________. 

 

12. Соотнеси название  произведения и картинку.

« Котёнок»               ««Сказка  о рыбаке и рыбке»            « Старый дед и внук»

 

 

 

 

 

 

«Лебедь, рак и щука»               «Филипок»           Вступление к поэме «Руслан и Людмила»

 

Тест: Тест по литературному чтению по разделу «Писатели — детям»

Тест по литературному чтению по разделу «Писатели — детям»

Тест по литературному чтению составлен в соответствии с программой «Школа России» и проверяет базовый уровень знаний учащихся 2 класса по разделу «Писатели — детям». Тест состоит из 15 вопросов.

Литература 2 класс | ID: 704 | Дата: 19.12.2013

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf14»). innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(14)==»1″) {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

ГДЗ по литературе 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина Решебник

Если на школьном пути возникли трудности с усвоением, то стоит обратиться к ГДЗ по литературе за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина. Многие считают, что данный предмет лишь дополнение к русскому языку, но это не так. Литературоведение — это самостоятельная дисциплина и наука. Без нее сложно подобрать правильные примеры для сочинений на ОГЭ и ЕГЭ. Не стоит забывать, что сейчас она сложно дается нынешнему поколению, потому что у ребят отсутствует привычка читать. Мамы и папы не всегда могут контролировать время, которое их чадо проводит за книгой. Не все способны нанять репетитора для таких целей. Из-за этого ребенку приходится становиться самостоятельным уже в начальной школе. Предложенное пособие позволит дать необходимый школьнику фундамент для изучения. Также он получит дополнительную мотивацию, навыки самообразования и защищенность от стрессов.

Бывает так, что учитель не может найти свободное время, чтобы подробнее остановиться на определенной теме. Это обусловлено большой нагрузкой и тем, что есть учебный план, которому надо следовать. Поэтому часто второклассник не может ответить на вопрос во время уроков, списывает, нервничает. Для того, чтобы избегать таких ситуация и было создано предложенное издание.

Характеристика онлайн-помощника по литературе за 2 класс КИМ Кутявиной

Издание полностью соответствует структуре оригинального учебника. Он содержит:

  • готовые ответы;
  • проверочные работы;
  • тесты;
  • задания, которые будут представлены на экзамене.

Это еще не все плюсы, которыми обладает решебник по литературе за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявиной. Он полностью совпадает ФГОС, имеет красочное оформление. Многие критики подобных ресурсов считают, что ребенок будет бездумно списывать правильные ответы, но это заблуждение. С помощью сайта появится больше свободного времени, которое можно провести с близкими и друзьями. Мамы и папы не будут переживать из-за успеваемости и оценок. Нагрузка на школьников заметно уменьшится. Поэтому использование проверенных площадок гарантирована поможет в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в процессе обучения.

2 класс. Ефросинина. Литературное чтение. Тетрадь для контрольных работ. ФГОС (Вентана-Граф)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-36-010488-9
Год издания 2020
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 84×108/16 (205×260мм)
Количество страниц 112
Серия Начальная школа XXI века
Издательство Вентана-Граф
Автор
Возрастная категория 2 кл.
Раздел Литература
Тип издания Контрольные задания и тесты, Рабочая тетрадь
Язык русский

Описание к товару: «Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь для контрольных работ. ФГОС»

В тетради предлагаются текущие и итоговые комплексные контрольные работы, состоящие из двух блоков «Умение читать, понимать прочитанное и работать с текстом произведения» и «Начитанность и читательская компетентность», а также тестовые задания по изученным произведениям и материал для самопроверки умения читать. Тетрадь включена в учебно-методический комплект по литературному чтению (автор — Л.А. Ефросинина), входящий в систему «Начальная школа XXI века». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Раздел: Литература

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
Серия: Начальная школа XXI века

Вы можете получить более полную информацию о товаре «2 класс. Ефросинина. Литературное чтение. Тетрадь для контрольных работ. ФГОС (Вентана-Граф)«, относящуюся к серии: Начальная школа XXI века, издательства Вентана-Граф, ISBN: 978-5-36-010488-9, автора/авторов: Ефросинина Л.А., если напишите нам в форме обратной связи.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.

Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 2 класс.

Ответы к стр. 4 – 5. САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
Ответы к стр. 6 – 7. НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека
Ответы к стр. 8 – 10. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ответы к стр. 11. Петушок и бобовое зёрнышко
Ответы к стр. 11. У страха глаза велики
Ответы к стр. 12. Лиса и журавль
Ответы к стр. 13. Каша из топора
Ответы к стр. 13 – 14. Гуси-лебеди
Ответы к стр. 14 – 16. Проверочная работа по теме “Устное народное творчество”

Ответы к стр. 22 – 25. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень
Ответы к стр. 26 – 27. Проверочная работа по теме “Осень”
Ответы к стр. 28 – 31. РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин
Ответы к стр. 32 – 33. Иван Андреевич Крылов
Ответы к стр. 34 – 35. Лев Николаевич Толстой
Ответы к стр. 35 – 36. Проверочная работа по теме “Русские писатели”

Ответы к стр. 37 – 38. О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
Ответы к стр. 38 – 39. Проверочная работа по теме “О братьях наших меньших”
Ответы к стр. 40 – 41. ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ.  Даниил Хармс
Ответы к стр. 42 – 43. НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал
Ответы к стр. 44. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима
Ответы к стр. 45 – 47. Проверочная работа по теме “Зима”

Ответы к стр. 48 – 49. ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ
Ответы к стр. 50 – 51. Проверочная работа по теме “Писатели – детям”
Ответы к стр. 52 – 54. Я И МОИ ДРУЗЬЯ
Ответы к стр. 55 – 56. Проверочная работа по теме “Я и мои друзья”
Ответы к стр. 57. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна
Ответы к стр. 58 – 59. Проверочная работа по теме “Весна”

Ответы к стр. 60 – 63. И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ. Борис Владимирович Заходер
Ответы к стр. 63 – 64. Григорий Бенционович Остер
Ответы к стр. 65 – 66. Виктор Юзефович Драгунский
Ответы к стр. 66 – 67. Проверочная работа по теме “И в шутку и всерьёз”

Ответы к стр. 68 – 69. ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ответы к стр. 69 – 70. Кот в сапогах
Ответы к стр. 70. Принцесса на горошине
Ответы к стр. 70 – 71. Проверочная работа по теме “Литература зарубежных стран”
Ответы к стр. 72 – 73. Пора поиграть. По стране сказок

3.6 / 5 ( 941 голос )

Vash@dmin

Основные тексты для наставников по общим основным литературным стандартам

Мои наборы ELA для детей первого, второго, третьего и четвертого классов включают в себя три мини-урока, распечатки, отрывки, интерактивные занятия с записной книжкой, карточки с заданиями и оценку. Некоторые из этих занятий требуют использования учебника по учебнику для наставника. У меня было много-много запросов на предлагаемый список книг, поэтому я хотел создать сообщение в блоге, чтобы мои основные учителя могли ссылаться на них при использовании текстов основных наставников для ELA! Это список из 10 книг по каждому литературному стандарту с партнерскими ссылками на Amazon.

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы (RLK.1, RL1.1, RL2.1, RL3.1, RL4.1)

-Ключевые навыки для определения попаданий- вопросы, умозаключения, предсказания, ответы, текстовые доказательства

Пересказ и пересчет

Пересказ и пересказ (RLK.2, RL1.2, RL2.2, RL3.2)
Ключевые навыки для хит-пересказа / пересказа, морали / урока, народных сказок, басен, мифов

Тексты основного наставника — элементы истории

Элементы истории (RLK.3, RL1.3)
Ключевые навыки для попадания — персонажей и черт, настройки, события

Испытания персонажей

Проблемы персонажа и их решения (RL2.3, RL3.3)
Ключевые навыки, которые необходимо выполнить — черт характера, проблема / решение, проблемы и способы их решения

Словарь в поэзии

Словарь в поэзии (RLK.4, RL1.4, RL2.4)
Ключевые навыки, которые нужно применить — Ощущение эмоций при чтении, образы, стихи, чувственное слово, повторение

Основные тексты наставника — образный язык

Образный язык (RL3.4, RL4.4)
Ключевые навыки для поиска — сравнений, метафор, образов, персонификации

Структура истории

Структура сюжета (RL2.5, RL3.5)
Ключевые навыки для достижения — начальная, средняя и конечная структура

Тексты основного наставника — точка зрения

Точка зрения (RL1.6, RL2.6, RL3.6, RL4.6)
Ключевые навыки для попадания — Мнение персонажа , его отношение к чему-либо, сравнить с собственным

Рассказ иллюстраций

Рассказ иллюстраций (RLK. 7, RL1.7, RL2.7, RL3.7, RL4.7)
Ключевые навыки — Сравнение текста с иллюстрацией, как иллюстрация дополняет текст

Сравните две истории разных авторов

Сравните две истории разных авторов (RL1.9, RL2.9)
Ключевые навыки для попадания — Сравнение и противопоставление персонажей, обстановки, событий (разные авторы)

Сравнение двух рассказов одного автора

Сравнение двух рассказов одного и того же автора (RL3.9)
Ключевые навыки — сравнение и противопоставление персонажей, темы, сюжета (один и тот же автор)

Предлагаемые виды деятельности, основанной на стандартах

Для полных блоков ELA с мини-уроками по этим книгам и дополнительными отрывками для чтения (и многим другим) ознакомьтесь с наборами уровней обучения для стандартов RL.Если вы нажмете на ссылки ниже, проверьте свой уровень обучения. Они также продаются отдельно, если вам нужен только один или два стандарта одновременно.

Хотите узнать больше о художественной литературе ELA?

100+ Читайте вслух, чтобы научить социальным эмоциональным навыкам

Социально-эмоциональные навыки обучения важны. Каждый педагог хочет, чтобы учащиеся понимали свои сильные стороны и проблемы, эффективно справлялись со стрессом, выдерживали испытания, сочувствовали другим, строили прочные дружеские отношения и принимали положительные решения.На самом деле это всего лишь несколько примеров того, какие навыки могут охватывать социально-эмоциональное обучение.

Обучение навыкам SEL в классе дает множество преимуществ, например, уменьшение поведенческих проблем и предоставление учащимся инструментов для самостоятельного решения проблем.

Иногда лучшее решение — каждый день посвящать какое-то время социально-эмоциональному обучению. Если это то, что вы планируете в своем классе, я разработал ПОЛНЫЙ годовой учебный план SEL для учащихся начальной школы (и у меня есть учебный план SEL для старших детей)!

С учетом сказанного, иногда в классе не хватает времени. Хотя явное обучение навыкам SEL может быть чрезвычайно полезным, всегда есть полезные способы, которыми учителя могут встроить их в то, что они уже делают. Например, преподаватели могут использовать ежедневный журнал SEL во время написания, проводить обсуждения в классе во время перерыва или использовать художественные упражнения, чтобы выделить навыки SEL. Одна из самых полезных стратегий интеграции SEL может быть найдена в литературе.

Идея использования литературы для определения навыков социально-эмоционального обучения на самом деле довольно проста.Педагоги могут читать текст в обычном режиме, останавливаясь по пути, чтобы выделить важные возникающие навыки.

Один из моих любимых примеров — «Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день». В этом рассказе у Александра ужасный день. Это такой ужасный день, что он хочет уехать жить в другую страну. Однако вместо того, чтобы собирать вещи и игнорировать происходящее в его жизни, Александр учится справляться со своими эмоциями. Он также узнает о том, как начинать каждый день с нуля.Из этого короткого чтения вслух можно извлечь так много социальных уроков.

С этим я составил полный список чтения, чтобы использовать для социально-эмоционального обучения. Возьмите копию вашего бесплатного распечатанного списка SEL для чтения вслух, чтобы сразу приступить к работе.

Для начала просто найдите навык, над которым хотите поработать, и выберите книгу! Как всегда, вы лучше всех знаете своих учеников. Возможно, не каждая книга подойдет вашим ученикам, и это нормально. Найдите те, которые подходят их индивидуальным потребностям, и посмотрите, насколько увлекательным может быть интеграция SEL с литературой.

Ссылки на книги ниже являются партнерскими ссылками Amazon. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это означает, что когда товары приобретаются по любой партнерской ссылке Amazon, я зарабатываю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Конечно, вы также можете бесплатно найти их в своей библиотеке!

Вот лишь несколько примеров из полного списка:

РАЗВИТИЕ САМОИЗОЗНАНИЯ

ДОВЕРИЕ ЗДАНИЯ

ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИЙ

НАДЕЖДЫ И МЕЧТЫ

ИЗУЧАТЬ ПРИВЫЧКИ

САМОУПРАВЛЕНИЕ

НАСТОЙЧИВОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ

РЕСПЕКТ

ИМПАТИЯ

ДОБРОСТЬ

НАВЫКИ ДРУЖБЫ

ВКЛЮЧАЯ ПРОЧИЕ

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

ВЛИЯНИЕ СТОРОН

РАЗМЫШЛЯЯ НА ВЫБОР

Приятного чтения! Если вам нравится этот список, не забудьте взять копию полного бесплатного распечатанного списка SEL, прочитанного вслух!

Если вас интересуют другие идеи для SEL, вот несколько сообщений, которые могут быть полезны:

Связанные

Reading Mastery Reading / Literature Strand Grade 2, Литературная антология МакГроу Хилла.PDF: McGraw Hill — Welcome

mvdjcqkxeapfieew — Читать and download Книга Макгроу Хилла Reading Mastery Reading / Literature Strand Grade 2, Literature Anthology in PDF, EPub, Mobi, Kindle online. Книга Reading Mastery Reading / Literature Strand Grade 2, Literature Anthology by McGraw Hill

Reading Mastery Reading / Literature Strand Grade 2, Literature Anthology
by McGraw Hill


Reading Mastery Reading / Literature Strand Grade 2, Literature Strand Grade 2, by McGraw Hill pdf

Резюме: Сборник литературы и руководство (классы K и 1) расширяют навыки, которые учащиеся получают в Reading Mastery Signature Edition. показать больше

Посмотреть другие книги, похожие на «Мастерство чтения, чтение / литература, 2-й класс», Литературная антология МакГроу Хилла:

«Мастерство чтения», «Чтение / литература», 2-й класс, учебник A, Мастерское чтение, чтение / литература, 2-й класс, учебник C, Мастерское чтение / направление литературы 2 класс, Учебник B, Мастерство чтения / литературное направление, класс K, Сборник рассказов, The Language of Self, Свободный повседневный английский, Высокий уровень повседневного английского, Продвинутый повседневный английский, The Emperor’s Old Groove, CURSET .Mètode de català per a tothom, Слово за словом, MW Vocabulary Builder, Textos literarios y ejercicios — Suena, Матрофобная готика и ее наследие, Подходы и методы в преподавании языка, Compact First Teacher’s Book, Gramatica de uso del Espanol — Teoria y Practica , Gramatica de uso del Espanol — Теория и практика, Gramatica de uso del Espanol — Теория и практика, преподавание и обучение в языковом классе

Подробная информация о продукте Для детей от 12 до 17 лет Формат Твердый переплет | 192 страницы Размеры 226 x 285 x 15 мм | 714g Дата публикации 29 марта 2007 Издатель McGraw-Hill Education — Европа Выходные данные MCGRAW-HILL Профессиональная публикация Город / Страна США Язык Английское издание Студенческое издание Положение 6-е издание ISBN10 0076125440 ISBN13 9780076125449

Это простое в использовании руководство предлагает вам полное обзор вашего курса AP, стратегии, которые позволят вам получить преимущество в день теста, и много практики с тестовыми вопросами в стиле AP.Опытные учителя могут использовать комплексные ресурсы для оценки, чтобы укрепить навыки ученика, устраняя любые имеющиеся недостатки в чтении. Подчеркивая центральную роль эволюции в создании разнообразия, этот бестселлер описывает жизнь животных и увлекательные приспособления, которые позволяют животным заселить так много экологических ниш. Существенные дополнения были внесены в три из первоначальных глав, посвященных разностным уравнениям, стохастическим разностным уравнениям и инвестициям в условиях неопределенности. В нем рассматриваются такие темы, как планирование экспериментов, анализ мощности и планирование размера выборки. Для курсов по испанскому языку среднего и продвинутого уровней — как текст обзора грамматики. В своем седьмом издании «Управление полицейскими организациями» устанавливает стандарт лидерства и управления полицией, исследуя взаимосвязь между лидерством, управлением и результатами. Мастерство чтения, Уровень 2, Литературная антология Макгроу Хилла. Следуя восходящему подходу, Estructuras постепенно строит звуковые структуры от простых к более сложным, подчеркивая при этом связи, существующие между различными уровнями звука.Студенты и преподаватели могут быть уверены, что получают самые свежие примеры компаний, участвующих в принятии этих решений. Всеобъемлющая, но краткая, «Самая длинная война Америки» представляет собой полную и сбалансированную историю войны во Вьетнаме. Кроме того, очень гибкий инструмент захвата речи Connect экономит драгоценное время преподавателей при выполнении заданий и оценке выступлений студентов. GDP / 11 — это интегрированная система клавиатуры, предназначенная для обработки и оценки документов, созданных в Microsoft Word.Четвертое издание отражает современные проблемы, такие как информированное согласие, аборт, смерть и умирания, а также контроль поведения. Текущие примеры, ссылки и упражнения позволяют студентам успешно понять сегодняшнюю роль компьютерных информационных технологий. Также в этот архив могут быть включены файлы других форматов: pdf, epub, fb2, mobi. Эту книгу можно найти в библиотеках Племенного колледжа Сагино Чиппева, Городского колледжа Санта-Барбары и Университета Конкордия в Небраске.

Стратегии понимания прочитанного для второклассников

Стратегии понимания прочитанного для второклассников и способы их обучения.Этот пост содержит партнерские ссылки.

Стратегии понимания прочитанного похожи на грязный шкаф

Вы знаете, как, когда вы пытаетесь очистить шкаф, все очень быстро усложняется? Вскоре вы получите вещи, разбросанные по всей комнате, чтобы вы могли понять, с чем, черт возьми, вы работаете!

Через некоторое время вы видите общие черты. Вы начинаете складывать вещи в стопки:

вещей, чтобы пожертвовать

вещей, чтобы выбросить

вещей для другого сезона

Внезапно огромная работа кажется более выполнимой.Каждый вытащенный предмет складывается в стопку. Сваи управляемы!

Превращение навыков понимания прочитанного во что-то полезное — все равно что убирать шкаф.

Список стандартов и навыков длинный! Вы можете бросить каждый по отдельности в своих 2-х классников и , но довольно скоро это будет похоже на содержимое вашего туалета по всему полу. Это полный беспорядок, в котором никто не может разобраться!

Чтобы разобраться в вещах, великих читателей (и учителей) складывают стратегии понимания в мысленные «кучи».”

Вы можете думать о каждой стопке как о понимании чтения.

Чтобы улучшить понимание прочитанного для 2 учеников и , организуйте свое обучение на основе следующих пяти уровней понимания:

Понимание 1 — то, что я читаю, должно иметь смысл

Вы могли подумать Большое спасибо, капитан очевидный! , но для более слабых читателей это не очевидно.

В 2 классе и дети все еще развивают свои акустические навыки.Они могут дойти до конца предложения, убедившись, что правильно расшифровали каждое слово, но не осознают значение предложения.

Возможно, самое важное понимание чтения состоит в том, что прочитанное должно иметь смысл.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как это понять:

Понимание 2 — текст имеет предсказуемые шаблоны

Текст может быть написан на любое количество тем, но одни и те же структуры используются повсюду. снова.Когда дети знают, чего ожидать и что искать в тексте, они с большей вероятностью выберут и запомнят важные части.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как это понять:

Узнайте больше о структурах нехудожественного текста ЗДЕСЬ.

Понимание 3 — Авторское письмо, чтобы поделиться сообщением

К 2 классу -го класса дети могут брать тексты, которые представляют собой нечто большее, чем простые рассказы или описания. Они могут начать искать урок или сообщение, которым делится с ними автор.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как это понять:

Понимание 4 — изображения добавляют к значению текста

На уровне 2 nd большинство текстов содержат иллюстрация, фотография, диаграмма или диаграмма. Значение можно извлечь как из текста, так и из изображений.

Посмотрите видеоролик, чтобы узнать, как это понять:

Понимание 5 — я могу использовать доказательства, говоря о тексте

отвлеклись на то, что они чувствуют и пережили.Иногда важна личная связь с текстом, но для большинства ответов на текст требуется какое-то текстовое свидетельство.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как это понять:

В следующий раз, когда вы будете тонуть в списках стандартов чтения, вспомните 5 стопок пониманий. Каждая фрагментированная стратегия поддерживает одно из пониманий.

Вы можете упростить изучение стратегии для своих учеников, вернувшись к пониманию.Это может звучать так:

«Сегодня мы узнаем о чертах характера. Обращение к чертам характера поможет нам найти сообщение автора ».

Теперь обособленный навык (поиск черт характера) укладывается в более широкое понимание (поиск сообщения автора).

Используя пять понятий, служащих вашей основой, вы можете уверенно направлять своих учеников к лучшему пониманию прочитанного!

Задания, представленные в видео, взяты из Большой книги упражнений на понимание для 2-го класса

Прикрепите этот пост для дальнейшего использования!

Связанные

Ханна Браун

Ханна Браун — бывший учитель с 8-летним опытом работы в классе и степень магистра в области дошкольного образования.Она разрабатывает привлекательные, организованные классные ресурсы для учителей 1-3 классов.
Автор: Ханна Браун
https://www.theclassroomkey.com

Ханна Браун — бывшая учительница с 8-летним опытом работы в классе и степень магистра в области дошкольного образования. Она разрабатывает привлекательные, организованные учебные материалы для учителей 1–3 классов.

Лидерство в литературе

Как в конце концов признает капитан, сочувствие — это хорошо, но оно не может заменить конфронтацию с более темными сторонами собственного «я». Конрад, который, кстати, провел в море 20 лет, предполагает, что брать на себя ответственность означает бороться со своей «секретной» стороной, своей теневой стороной, своей отражающей стороной. Есть много неизведанных личностей, которые вам нужно интегрировать, прежде чем вы сможете стать лидером. Это не превращает вас из Кларка Кента в Супермена. Но в процессе принятия ответственности капитан учится наблюдать и развиваться. Он достигает этого не просто практикуя навыки навигации или изучая карты, но через самонаблюдение и устойчивые, терпеливые шаги к самообладанию.

Конрад не жалеет слов. Взять на себя ответственность — действительно сложная задача. Мир — непокорное место. Другие люди будут сопротивляться вам; есть определенные риски. Иногда лидерам приходится брать на себя ответственность, действуя прямо и решительно. В конце истории, когда помощник корабля отказывается выполнять приказ, капитан фактически заставляет парня выполнить его команду. Он не бьет его, но физически заставляет моряка выполнять приказ.

Конечно, никто не предлагает, чтобы бизнес-лидеры использовали физическую силу, чтобы заставить последователей встать на ноги.И все же генеральным директорам иногда приходится действовать агрессивно. Бывают моменты, когда они должны сказать: «Это то направление, в котором мы идем, и вы должны принять его». Это агрессивное заявление. И это то, что иногда влечет за собой принятие ответственности, а не обсуждение и голосование. В конце «Секретного участника» капитан говорит, нравится вам это или нет, это моя лодка. Это силовой, рискованный и несколько пугающий поступок.

Когда лидеры берут на себя ответственность, справляются ли они со своей задачей?

Принятие на себя ответственности — лишь одно из многих испытаний для лидера.Одна из самых сложных задач — противостоять потоку успеха. Это тема I Come as a Thief, романа Луи Окинклосса о Тони Лоудере, адвокате, которому чуть за сорок, который совершил преступление, которое невозможно обнаружить. Несмотря на советы и мольбы всех вокруг, Тони в конечном итоге идет к властям и признается, что разрушает его профессиональную жизнь и подвергает его семью физической опасности со стороны мафии. Лидеры стремятся к успеху, а не к самоуничтожению, но самоуничтожение — это именно то, что Тони навлек на себя, поднимая одну из самых сложных тем в литературе и лидерстве — опасности успеха.Для многих лидеров и честолюбивых лидеров сложнейшая проблема, которую нужно преодолеть, — это не бедность или угнетение, нехватка навыков или возможностей. Парадоксально, но это успешная жизнь, карьера и все, что ей сопутствует.

Преступление Тони и его признание вызывают несколько трудных вопросов: почему он совершает преступление с самого начала и почему тогда он решает дать свисток самому себе, когда у него есть другие альтернативы? Я считаю, что Тони так поступает, потому что чувствует, что успех губит его жизнь.Другим кажется, что у него требовательная, но разносторонняя жизнь, но у него проблемы, и он смутно это понимает. Как однажды сказал Эдгар Дега: «Есть своего рода успех, неотличимый от паники», и это, кажется, характеризует Тони.

Роман показывает нам, что жизнь может выглядеть очень хорошо, когда на самом деле это не так. В случае Тони он всегда занят, очень много работает, зарабатывает деньги, строит бизнес и завоевывает репутацию. Он также относится к другим с уважением, чуткостью и внимательностью.Но его неустанные попытки соответствовать стандартам других и добиться успеха заглушают его эмоциональную жизнь и моральные инстинкты. Конечно, Тони не робот, и он полусознательно понимает, что что-то не так, но у него никогда не бывает времени или импульса, чтобы узнать, что это такое. Он чувствует себя мертвым внутри, пока не признается в преступлении, а затем Тони чувствует возбуждение. По его мнению, преступление является самоуправляемым шоком. Это будит его и заставляет чувствовать себя живым. Преступление, конечно, неправильно, но его образ мыслей об этом извращенно верен — его разум и сердце заняты. Как ни странно, решение Тони совершить преступление — это его первый моральный поступок.

Чему лидеры могут научиться у Тони Лоудера?

История Тони ставит перед собой задачу: как мужчины и женщины могут добиваться успеха и достижений, не попадая в мощные, опасные течения, которые их подавляют? Один из ответов заключается в особой идее о том, что у нас есть серьезные моральные обязательства не только перед другими, но и перед собой.

Традиционный взгляд предполагает, что эгоизм и альтруизм противоположны.Чем более эгоистичен человек, тем меньше он заботится о других; чем более альтруистичен человек, тем больше он готов пожертвовать своими интересами. Серьезная литература предлагает более сложную точку зрения. Самые замечательные люди, будь то выдающиеся лидеры или обычные люди, живут и работают для других и для себя. В этом нет ничего плохого. Нет ничего плохого в желании Тони добиться успеха. Макиавелли однажды написал, что человек, не имеющий положения в обществе, не может даже заставить собаку лаять на него.Достижения Тони реальны, и они дают ему возможность вносить реальный вклад в жизнь общества. Проблема в том, что Тони нужно было научиться не успевать.

Многим руководителям также нужно научиться не успевать. Рискованно и саморазрушительно вкладывать все свои силы в работу и оставлять слишком мало для чего-то другого. Я помню историю, которую я прочитал в деловом журнале несколько лет назад, об очень влиятельном генеральном директоре, которого описывали как хорошего семьянина. В статье рассказывалось, как руководитель следил за тем, чтобы он был дома на обед, когда его дети получали табели успеваемости.Итак, вы подсчитали — четверо детей, четыре табеля успеваемости каждый, максимум 16 ужинов в год. Я уверен, что этот генеральный директор проводил со своей семьей более 16 дней в году, но мне интересно, сколько еще. Похоже, он заплатил высокую цену за то, чтобы стать отличным исполнителем.

Я думаю, Окинклосс будет утверждать, что его оплата — то есть лучший исполнитель, которым вы можете быть, — оставляет лидера в очень шатком и уязвимом положении. Успех может быть действительно соблазнительным, и долгое время все будет хорошо на работе и почти во всех аспектах жизни высокоэффективного исполнителя.Золотые мальчики в организации обычно не сталкиваются с какими-либо ударами, ошибками или неудачами, которые напоминают им, что некоторые из их достижений являются результатом необычайной удачи. Не все из-за их таланта и трудолюбия. Иллюзия успеха опасна. Когда наступают действительно тяжелые времена, а это почти всегда случается, этим лидерам может быть не на что отступить.

Так вы думаете, что в лидерстве есть большой элемент удачи?

Да. Другая книга, которую я преподаю, посвящена вождю Нигерии по имени Оконкво.Он — главный герой романа Чинуа Ачебе « Вещи рушатся», , который, вероятно, является самым читаемым африканским романом. В сцене в середине книги Оконкво и его деревенские старейшины собираются на похороны. В разгар церемонии, когда бьют барабаны и стреляют пистолеты, оружие Оконкво внезапно взрывается, и один из вылетевших кусков металла попадает в молодого человека, убивая его. Танцы прекращаются, как только все понимают, какая судьба ждет Оконкво. Изгнание на семь лет — это наказание за случайное убийство члена клана.Поэтому Оконкво и его жены вынуждены покинуть деревню. Затем, чтобы искупить грех Оконкво, жители деревни сровняли с землей.

Я думаю, что Ачебе предполагает, что моменты тестирования приходят неожиданным образом. В «Тайном соучастнике» Конрада также интересуют случайности судьбы. В какой-то момент Конрад ссылается на «главу несчастных случаев, которая так важна в книге успеха». Примечательно, что Конрад не называет капитана имени, что предполагает, что случайности судьбы могут случиться с кем угодно.

Многие из обсуждаемых нами авторов говорят лидерам не обмануть себя. В любой момент вам могут броситься вызовы, чтобы проверить, есть ли у вас все необходимое, чтобы быть лидером. Никому не нужно искать эти вызовы, и никто не должен. Кризисные моменты, подобные ситуации с капитаном в «Тайном соучастнике», настигнут любого, кто окажется на ответственном посту. Капитан в «Тайном соучастнике» сталкивается с проблемой принятия на себя ответственности, когда ему, наконец, дается командование кораблем. В ту ночь он управляет лодкой, а море совершенно спокойное, поэтому он не ожидает, что что-нибудь случится.Затем, внезапно, ему приходится иметь дело с незнакомцем, который подплывает к его кораблю и утверждает, что его ложно обвиняют в убийстве, потому что он убил моряка, невыполнение приказов которого поставило под угрозу его собственный корабль. Так что это может быть еще одним элементом этих тестов: они, вероятно, появятся из ниоткуда.

Многие несчастные случаи могут разрушить вашу жизнь и карьеру, в том числе связанные со здоровьем, что большинство из нас считает само собой разумеющимся. Рассмотрим Ричарда Герстнера. В середине 1980-х он был на пике своей карьеры. Я познакомился с ним, когда он руководил IBM Japan, и многие думали, что он может стать следующим председателем IBM.

Но потом он заболел. Серия консультаций с ведущими врачами мира не раскрыла проблему. Его болезнь стала настолько изнурительной, что Герстнер ушел из IBM. В конце концов, ему поставили диагноз — болезнь Лайма. Он прошел курс лечения и был готов вернуться к работе. Но к тому времени IBM привлекла младшего брата Герстнера Лу, который никогда не работал в компьютерной компании, для получения главной должности, на которую надеялся Ричард. Назовите это удачей или судьбой, но так много всего вне нашего контроля.

Деловые скандалы вызвали в обществе много скептицизма и недоверия. Что литература может научить нас тому, как выглядит хороший моральный кодекс?

Так или иначе, мораль — тема большинства великих художественных произведений. Но серьезная литература редко поддерживает черно-белую мораль. Вернемся к Вещи рушатся . По сути, история о том, как Оконкво пытается примириться с колониальными миссионерами, которые приходят в его мир и бросают вызов его глубоким убеждениям и образу жизни.Оконкво целеустремленный, целеустремленный и талантливый — другими словами, он психологический и эмоциональный аналог сильных и решительных людей, которые сегодня руководят большинством организаций. Но по мере развития истории он теряет своих последователей, впадает в отчаяние и убивает себя.

Так что же случилось с этим некогда успешным африканским вождем, из-за которого он не мог сопротивляться колонизаторам? То, что мы узнаем от Оконкво, — это опасность слепого следования жестким моральным кодексам во времена перемен. Оконкво считает, что простой моральный кодекс его ранних лет — это все, что ему нужно, чтобы вести свой народ.Но это ошибочное мнение превращает его решимость и твердость в обязательства, а не в активы, которыми они могли бы быть; они толкают его по ложному пути. Иногда для лидеров мораль не так проста, как поиск правил и следование им. Оконкво этого никогда не понимает.

Значит, серьезная литература побуждает лидеров нарушать правила?

Художественная литература предполагает, что при решении повседневных задач лидерам может потребоваться более сложный кодекс этического поведения, чем они, возможно, усвоили в детстве.Настоящая мораль не бинарна; он бывает разных оттенков серого. Лидерам нужны моральные кодексы, такие же сложные, разнообразные и тонкие, как ситуации, в которых они оказываются. Это не означает отказа от базовых ценностей или принятия морального релятивизма. На самом деле это означает, что в течение карьеры лидерам, возможно, придется принять широкий набор человеческих ценностей. Как и Оконкво, руководители иногда не понимают этой идеи. Они ошибочно полагают, что простой моральный кодекс их ранних лет — это все, что им нужно, чтобы быть лидерами.

Лидерам, возможно, потребуется принять более сложный кодекс этического поведения, чем они, возможно, усвоили в детстве.


Например, я знаю успешного руководителя, который недавно присоединился к небольшой быстрорастущей фирме, которой руководил давний друг. Всего через пару недель на работе руководитель обнаружил доказательства того, что компания фиксировала выручку от продаж, которых на самом деле не было. Он столкнулся со своим другом и советом директоров и в конце концов ушел в отставку. Компания выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что руководитель ушел в отставку, потому что требования к работе оказались выше, чем он ожидал. Но рынки увидели эту уловку. Они вдвое снизили стоимость акций компании и сорвали запланированное размещение акций. Фирма вскоре объявила о банкротстве.

На первый взгляд казалось, что руководитель действовал смело и правильно. Он отказался участвовать в нечестном ведении бухгалтерского учета и выступил против своего друга и правления. Однако, следуя своему четкому этическому кодексу, этот руководитель спровоцировал разрушение компании.Труднее было бы дать президенту и совету директоров возможность сразу же раскрыть проблемы и предпринять решительные шаги. Это дало бы компании шанс побороться, но руководитель, считая, что он следует своей совести и поступает правильно, по-видимому, никогда не думал об этом. Вопрос в том, был ли его моральный кодекс слишком жестким.

Предлагает ли литература, чтобы лидеры были прагматиками, когда дело касается морали?

Столкновение принципов и прагматизма — одно из самых тяжелых испытаний характера лидера.Конечно, мы хотим, чтобы наши лидеры были принципиальными и прагматичными. Только принципы делают мужчин и женщин проповедниками или святыми. Чистые прагматики могут открыть свои наборы инструментов и приступить к работе, но их аморальность делает их опасными. Как известно многим лидерам, иногда худший конфликт возникает между двумя твердыми принципами. Разобраться в этом может быть труднее, чем пытаться сохранить баланс между принципами и прагматизмом.

В пьесе « Антигона, » древнегреческий драматург Софокл показывает, что может случиться, когда лидеры руководствуются только принципами.Несмотря на то, что действие Antigone происходит в другую эпоху, он актуален для лидеров, которые сегодня сталкиваются с тяжелым давлением. Отчасти это связано с тем, что Софокл очень широко рассматривает лидерство. Один из главных героев, Креонт, — новый правитель Фив. Он соответствует классическому определению лидера из-за своей официальной роли и авторитета. Другая центральная фигура — Антигона, дочь Эдипа, бывшего царя Фив. У Антигоны нет официального поста, но она представляет социальных и религиозных лидеров на протяжении всей истории, которые мобилизовали других своей глубокой личной приверженностью фундаментальным моральным ценностям.

Антигона хочет похоронить своего брата в соответствии с религиозным законом, но Креонт объявил ее брата предателем, потому что он начал гражданскую войну. Креонт издает указ, согласно которому брата Антигоны следует оставить непогребенным, чтобы его съели собаки и стервятники. Когда Антигона приступает к погребению, Креонт приговаривает ее к смерти.

Основным принципом Антигоны является религия; Креонт — это страна. Оба персонажа твердо привержены своим взглядам. Однако на более глубоком уровне два лидера, к сожалению, похожи.Оба берут одну важную человеческую ценность — религию для Антигоны и гражданский долг для Креонта — и извращают ее. Каждый из них делает это, беря это единственное значение и используя его как косу, чтобы косить все остальные соображения. Антигона и Креонт позволили своей единственной ценности доминировать не только над их мышлением, но и над их личностями. То же самое мы наблюдаем сегодня в организациях, когда лидеры неспособны выходить за рамки своих собственных планов в отношении истины, изменений и человеческого развития.

Давайте поговорим об одном из немногих главных героев, который на самом деле является бизнесменом.Вы сказали, что Вилли Ломан в пьесе Артура Миллера « Смерть коммивояжера » видел неправильные сны. Какие мечты правильные? Это просто видение?

Миллер никогда бы не приравнял мечту к корпоративному видению. Скорее он рассматривал мечты как важнейший внутренний ресурс для лидеров. Он предполагает, что сны движут всеми нами, но неправильные сны могут быть медленно действующими ядами. Падение Вилли Ломана иллюстрирует пагубную силу определенных снов. Спектакль ставит перед лидерами трудный вопрос: как узнать, что ваши мечты отравлены?

Расхожее мнение о Смерть коммивояжера состоит в том, что Вилли принимает коррумпированную версию американской мечты, которая определяет успех как деньги, статус и знаменитость.Пьеса была написана в конце 1940-х годов, и некоторые критики увидели в ней блестящее обвинение современного американского капитализма.

Но эта точка зрения рассматривает Вилли как антикапиталистическую икону, а не человека. Другая возможная интерпретация пьесы состоит в том, что Вилли не видит сны с широко открытыми глазами. Это звучит парадоксально; мечты призваны противостоять прагматизму. В то же время бескомпромиссный реализм — в отношении мира и самого себя — отделяет мечты от заблуждений. Сны Вилли — это паутина, хрупкая и фантастическая.Он наивно оптимистичен, и его мечты не имеют реальной основы, необходимой для роста и изменения самих себя со временем. Хорошие сны имеют глубокие корни в повседневной жизни, а не в соблазнах окружающего их общества. Кто-то сказал, что испытанием призвания является любовь к своему тяжелому делу. Успешная управленческая карьера — это вызов и вознаграждение во многих отношениях, что может показаться странным делать упор на тяжелую работу. Но Смерть продавца предполагает, что это может быть лучшей проверкой здорового сна, чем возбуждение или вдохновение.

В текстах, которые вы обсуждаете на уроках, несколько главных героев совершают самоубийство. Один попадает в тюрьму. Другой персонаж приговорен к смертной казни. Неужели вся эта мрачность находит отклик у бизнесменов?

Я не пытался сознательно выбирать мрачную литературу. Конечно, я не хочу сказать, что бизнес — это мрачное занятие. Если бы я чувствовал это, я бы посоветовал студентам MBA искать другие направления работы. Дело в том, что в бизнесе нужно быть уверенным и верить в то, что большую часть времени вы добьетесь успеха.Это противоположность мрачному.

В то же время, в отличие от современной литературы по менеджменту, которая неизменно оптимистична, серьезная литература беспощадно реалистична. Мы не находим быстрого вдохновения, историй о безупречном успехе или пятиступенчатых программ для счастья. Лидеры, изображаемые в литературе, иногда терпят поражение и часто борются. Давление возрастает, потому что ставки высоки. Когда руководители бизнеса читают о борьбе литературных персонажей, они могут лучше понять свои собственные конфликты.Тем не менее, вымышленные истории не приводят к цинизму, пассивности или отчаянию. Литература может быть обнадеживающей и даже вдохновляющей, потому что ее вопросы и уроки сложны и реальны. Этот реалистичный подход обеспечивает более глубокую и длительную поддержку.

На протяжении этого разговора вы подчеркивали, что лидерам необходимо размышлять. Почему это так важно?

Мы уделяем слишком мало внимания внутренней жизни лидеров. Многое из того, что вы изучаете в бизнес-школе, кажется, предполагает, что вы можете относиться к руководителям как к подопытным животным, поведение которых можно контролировать, если вы правильно настроите окружающую среду.Например, системы оплаты труда предполагают, что правильные гранулы, как и опционы на акции, будут обеспечивать правильное поведение. А Сарбейнс-Оксли на самом деле просто шокирует плохо себя ведущих крыс и освещает их ярким светом.

Такого бихевиоризма недостаточно. Серьезная выдумка предполагает, что лидеры должны больше узнать о себе, если они хотят добиться успеха. Другими словами, прежде чем вы решите изменить мир и управлять другими людьми, вы должны заглянуть внутрь себя и увидеть, готовы ли вы стать лидером.Вам следует подумать о том, насколько хорошо вы можете управлять собой. На это нужно время, и это неестественно для людей, ориентированных на действия. И вам может не понравиться то, что вы видите. Но если Софокл учит нас, что лидеры не могут избежать своей порочной человечности, он также предполагает, что мы можем снизить риск ошибки и трагедии с помощью здравого размышления. Продуктивное обсуждение — это хаотический процесс движения вперед и назад, зигзагов между чувствами, мыслями, фактами и анализом. Он сопротивляется искушению ухватиться за один великий принцип и позволить ему тиранизировать все другие соображения.Как настоятельно рекомендует Антигона , лучшее размышление предполагает диалог с другими. Одинокие, самопровозглашенные гении — это рецепт катастрофы.

7 значений для обучения в школе | Как люди учатся II: учащиеся, контексты и культуры

типичных американца преимущественно смотрели на вуайеристов, помещая читателя за пределы сцены и заглядывая внутрь.

Эти различия в иллюстрациях параллельны культурным различиям, которые некоторые наблюдали между коренными американцами и американцами европейского происхождения в отношении того, стоит ли на переднем плане опыт природы (например,например, прогулка в лесу) или на заднем плане (например, игра в бейсбол на открытом воздухе) (Bang et al., 2007). Они также параллельны различиям, которые некоторые наблюдали между двумя культурами в типичных целях для детей или внуков по отношению к биологическому миру. Европейско-американская цель может быть такой: «Я хочу, чтобы мои дети знали, что они должны уважать природу и нести ответственность за ее заботу», в то время как цель коренных американцев может быть такой: «Я хочу, чтобы мои дети осознавали, что они — часть природа.» Подобные культурные различия могут иметь последствия для учащихся, которые не являются выходцами из Европы и Америки и сталкиваются с классом, который безоговорочно поддерживает европейско-американские взгляды.

Существуют также правила, явные и неявные, которым необходимо следовать в классах. Они направляют учащихся в представления о том, кто может говорить, когда они могут говорить, какие формы речи являются приемлемыми или ценными, а также что уместно говорить (Lee, 2001). Учащиеся и учителя также привносят в культурно определенный контекст классной комнаты свою собственную индивидуальную культурную смысловую систему, полученную из их внеклассного опыта в домах, районах и общинах. Студенты, которые еще не знакомы с правилами, присущими классной культуре, находятся в явном невыгодном положении по сравнению с теми, кто знаком с ними (Rogoff, 2003; Serpell and Boykin, 1994; Tyler et al., 2006).

Некоторые исследования исследовали более широкий контекст школьного образования, а также структуры и практики, которые характеризуют классную и школьную среду. Исследователи предположили, например, что структура правил, распределение классов и выставление оценок в средних школах плохо сочетаются с потребностями подростков в большем пространстве, в котором они могут принимать и брать на себя ответственность за решения относительно действий и практиковать саморегуляцию (Экклес и Midgley, 1989; Eccles et al., 1991, 1993a, 1993b; MacIver and Epstein, 1993).Исследования, охватывающие более широкий возрастной диапазон, показывают, что группирование способностей и другие связанные практики могут иметь негативное влияние на устойчивость и саморегуляцию (Blumenfeld et al., 1987; Guthrie et al., 1996; Urdan et al., 1998; Wilkinson and Fung, 2002).

Более того, студенты, которые кажутся немотивированными, могут по разным причинам считать себя маргинализованными в сообществе (например, MacLeod, 1987, 1995; Willis, 1977). В более поздних работах были изучены три школьных феномена, связанных с правонарушением (неуспеваемость, отстранение от занятий и отсев) в начальной, средней и старшей школе (Christle et al., 2005). Исследователи обнаружили, что характеристики школы, такие как поддерживающее руководство, преданный своему делу и коллегиальный персонал, общешкольное управление поведением и эффективное академическое обучение, помогают минимизировать риск правонарушений. Более того, учащиеся, которые сообщали о чувстве принадлежности и связи со школой, с меньшей вероятностью потерпели неудачу, были отстранены от занятий или были исключены.

11 Стратегии сдачи экзамена по английской литературе AP®

Внимание: Этот пост был написан несколько лет назад и может не отражать последние изменения в программе AP®. Мы постепенно обновляем эти сообщения и удалим этот отказ от ответственности после обновления этого сообщения. Спасибо за ваше терпение!

Сдача любого из множества экзаменов AP® может показаться сложной задачей на начальных этапах подготовки. Вот почему так важно организовать работу, которую вы выполняете, готовясь к этим тестам. Экзамен AP® по английской литературе ничем не отличается. Каждый из этих тестов требует тщательной специальной подготовки. Но как мы узнаем, к чему готовиться и как к этому готовиться? Ответ на этот вопрос требует твердой стратегии.

Продолжайте читать, чтобы узнать об 11 конкретных стратегиях AP® по английской литературе, которые вы можете использовать, чтобы связать вместе всю вашу неустанную подготовку.

Испытание

Тест AP® по английской литературе занимает три часа и состоит из двух частей: множественный выбор и свободный ответ. Раздел с множественным выбором составляет 45%, а раздел с бесплатными ответами — 55% итоговой оценки за экзамен. Раздел AP® English Literature с несколькими вариантами ответов состоит из 55 вопросов и проходит в течение первого часа тестирования.Раздел бесплатных ответов занимает последние два часа тестирования и требует заполнения трех ответов на эссе.

Понимание важности этих отдельных частей и того, как они составляют весь тест AP® по английской литературе, должно помочь в вашей стратегии сдачи теста.

Стратегии сдачи экзаменов по английской литературе AP®

1. Знать материал

Раздел с несколькими вариантами ответов в тесте AP® по английской литературе составляет почти половину вашей итоговой оценки.Подсчет баллов в этом разделе позволяет легко повысить свой базовый балл! Баллы не вычитаются за вопросы, оставшиеся без ответа или неправильно отвеченные. Это означает, что точное знание материала, терминов, концепций и литературных произведений, обсуждаемых в разделе с множественным выбором, может вам только помочь. Выбирайте ответы с несколькими вариантами ответов, чтобы получить прочную основу, на которой вы сможете строить свои ответы на эссе.

2. Аннотирование отрывков из английской литературы AP®

Добавьте аннотации к отрывкам, которые вы собираетесь анализировать.Обратите внимание на период времени, если он указан, или сделайте вывод о периоде времени, проанализировав дикцию. Отметьте литературные термины и приемы. Перефразируйте вещи в своей голове, чтобы прорезать иногда сложную дикцию отрывков из отрывков. Эти заметки могут пригодиться при ответе на следующие вопросы. Всего несколько дополнительных коллективных минут, потраченных на аннотацию, могут сэкономить вам гораздо больше, чем время, потраченное на перечитывание отрывка, пытаясь ответить на вопрос.

3.Примите наилучший возможный ответ

Многие вопросы в разделе с несколькими вариантами ответов теста AP® по английской литературе содержат множество вариантов ответов, которые можно считать правильными. Но какой из них лучший, самый правильный? Это сделано намеренно, хотя, безусловно, субъективно, но не должно вас пугать. Помните: неправильные ответы не засчитываются. Если вы столкнулись с такой ситуацией, примите обоснованное решение, основанное на фактах, которые вам известны о произведении и вопросе.

4.Угадай

Еще раз, неправильные ответы не в счет. Так что по крайней мере делайте разумные предположения по каждому вопросу теста. На каждый вопрос есть 5 возможных вариантов ответа. Это означает, что вероятность того, что прямое предположение окажется верным, составляет 20%. Исключите как можно больше вариантов и увеличьте свои шансы правильно угадать.

5. Знайте эти работы

По состоянию на 2014 год, 5 самых цитируемых литературных произведений, представленных на экзамене AP® по английской литературе:

1.Человек-невидимка от Ральфа Эллисона (26)

2. Грозовой перевал Эмили Бронте (20)

3. Большие надежды Чарльз Диккенс (18)

4. Король Лир Уильям Шекспир (17)

5. Преступление и наказание Федора Достоевского, Сердце тьмы Джозефа Конрада и Джейн Эйр Шарлотта Бронте (16)

БОНУС: Гамлет Уильям Шекспир *

Эти части могут, при хорошем чтении, выявить несколько постоянных тем и приемов, которые будут вам полезны в разделах теста с множественным выбором и ответами.

6. Прочтите отрывок, прочтите вопросы, затем прочитайте отрывок еще раз

При использовании быстрого первого прочтения текста, а затем вопросов в части с несколькими вариантами ответов, вы можете лучше понять, на какие вопросы вы можете легко ответить, и максимально сэкономите время, которое вы тратите на более сложные вопросы. Затем, перечитав отрывок, вы, возможно, поймете, на что следует обратить внимание, не пытаясь отбирать ответы из отрывка и тратить еще более драгоценное время.В качестве альтернативы вы можете получить аналогичный эффект, прочитав сначала вопросы, а затем прочитав отрывок. Выбирайте то, что кажется вам правильным, учитывая ваши личные предпочтения относительно того, как лучше всего использовать предоставленное вам время.

7. Составляйте эффективные эссе

Другая половина теста, составляющая чуть больше половины вашей итоговой оценки, требует ответов на три отдельных запроса. Сосредоточьтесь на том, что вас просят сделать, и дайте ответ как можно более релевантный.Чтобы получить не менее 5 баллов по тесту AP® по английской литературе, в соответствии с критериями College Board, участники тестирования должны продемонстрировать способность выбирать подходящую работу, объяснять эту часть относительно нюансов и осуществлять контроль над некоторым уровнем колледжа. Композиционные практики. Первые шаги в написании эффективного эссе для теста AP® Literature — это определение того, о чем вас просят, и выбор работы, которая позволит вам дать соответствующий ответ на подсказку.

8.Получите набор литературных романов для AP® English Lit

Хороший способ подготовиться к ответной части теста — хорошо знать несколько литературных произведений, обычно из списка для чтения в классе. Составление эффективного эссе зависит от вашего знания нескольких текстов, на которые вы можете сослаться, даже если это то, что вы можете считать поверхностным знанием. В день экзамена имейте список известных стихов и художественных произведений, которые вы можете вызвать, когда они вам понадобятся.

9. Планируйте перед тем, как начать

Делайте пометки на полях текста.Воспользуйтесь методом анализа прозы DIDLS. Воспользуйтесь методом поэтического анализа TP-CASTT. Что бы вы ни делали, составьте план. Просто начав писать без дорожной карты, вы с большей вероятностью потратите время на написание соответствующего ответа на запрос, фактически не обращаясь к нему.

10. Используйте стратегии композиции на уровне колледжа

Это может увеличить или уменьшить ваш счет в разделе ответов. Если вы можете использовать хотя бы некоторые из этих стратегий с легкостью, вы можете получить приличный балл в разделе ответов.Некоторые из этих стратегий включают:

1. Логическая организация своих мыслей (планирование!)

2. Демонстрация обобщения и детализация

3. Управление своим тоном, голосом и использование риторических стратегий

4. Использование расширенного словарного запаса (правильно!)

5. Изменение структуры предложений

Это, вероятно, похоже на общий навык сдачи тестов, и это так. Тем не менее, дыхание и расслабление имеют особое значение в тесте AP® по английской литературе.Когда мы тревожимся, нервничаем или возбуждены, мы теряем когнитивную эффективность. Дать моменту взять верх над собой — верный способ потерять баллы за ответную часть этого теста.

Дышите, сохраняйте спокойствие и осознайте, что естественная реакция организма на стресс снижает нашу способность планировать наперед и вспоминать воспоминания. В этой части теста читатели хотят убедиться, что вы по крайней мере организовали свои мысли. Если вы сохраните спокойствие, вам будет намного легче выполнить это чрезвычайно важное ожидание, изложенное в рубрике.

Заключение

Эти 11 стратегий сдачи тестов AP® по английской литературе могут быть для вас очень полезны, если вы заранее продумаете их и адаптируете свою подготовку и обучение к ним. Убедитесь, что вы знаете материал, понимаете, о чем вас просят, и обращайтесь к подсказкам напрямую.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *