Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) по теме: контрольная работа по русскому языку по теме «Члены простого предложения»
Контрольная работа по теме «Члены простого предложения»
обучающегося 3 класса ________________________________________
1 вариант
1.Обведите правильный ответ:
А) Предложения по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные, восклицательные;
Б) Предложения по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные, побудительные.
2.Обведите правильный ответ:
А) Главными членами предложения являются определение и обстоятельство;
Б) Главными членами предложения являются подлежащее и сказуемое.
3.Укажите, где главные члены выделены неверно:
А) Грузовик остановился у покрытой плющом дачи.
Б) Скоро птицы улетят в дальние края.
В) Осень пожаловала в леса.
4.Спишите, расставив знаки препинания в конце предложений. Выполните синтаксический разбор 3 предложения:
Дорога привела нас к невысокому обрыву деревца тянулись из глубокого мха тяжёлый глухарь выскочил из-за кочки
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Члены простого предложения»
обучающегося 3 класса _____________________________________
1.Обведите правильный ответ:
А) Предложения по интонации бывают восклицательные и вопросительные;
Б) Предложения по интонации бывают восклицательные и невосклицательные.
2.Обведите правильный ответ:
А) Второстепенными членами предложения являются подлежащее, обстоятельство, определение;
Б) Второстепенными членами предложения являются дополнение, определение, обстоятельство.
3.Укажите предложения, где главные члены выделены неверно:
А) Ночью над рекой опустился туман.
Б) Вода в бухте отражала скалы.
В) Шелестит плющ у балкона.
4. Спишите, расставив знаки препинания в конце предложений. Выполните синтаксический разбор 3 предложения:
Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень ветер сорвал листья с деревьев
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа №1 «Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе
Контрольная работа №1
«Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе
Вариант — 1
1.Вставь пропущенные слова.
Предложение – это _______________ или ____________________________,
которые выражают _______________________________________________ .
Слова в предложении связаны ______________________________________ .
2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.
А) утро, трава, облака, плывут
Б) В лесу созрела душистая земляника.
В) дождливый день
3. Расставь знаки препинания в конце предложений.
А) Я прочитал интересную книгу
Б) Какая замечательная книга
В) Ты пойдешь в библиотеку
4.Что составляет основу предложения? Отметь.
А) подлежащее и второстепенные члены
Б) подлежащее и сказуемое
В) сказуемое и второстепенные члены
5. Подчеркни главные члены предложения.
Весной в скворечнике поселились скворцы.
6. Прочитай. Укажи нераспространенное предложение.
А) Дует холодный ветер.
Б) Дует ветер.
В) Ветер срывает листья с деревьев.
7.Укажи виды предложений по цели высказывания.
А) восклицательное, невосклицательное
Б) вопросительное, побудительное, повествовательное
В) повествовательное, вопросительное, восклицательное
8. Найди побудительное предложение .
А) Ребята поймали несколько карасей.
Б) Обязательно полейте цветы в классе.
В) Саша участвовал в соревнованиях.
9.Составь из данных слов предложение. Запиши его.
Глаза, слепил, свет, солнечный.
________________________________________________________________
10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.
Ты пойдёшь домой Петя
11. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.
А) Ветер весело шумит судно весело бежит.
Б) Рыхлый снег темнеет в марте.
В) Друзья познаются в беде.
12. Допиши словосочетания из данного предложения.
Ленивая туча над лесом скучает.
туча ( ) ________________ ,
скучает ( ) ______________________
13. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.
Наступило утро подул свежий ветерок зажурчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.
А) 6 предложений
Б) 5 предложений
В) 4 предложения
Контрольная работа №1
«Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе
1.Вставь пропущенные слова.
Предложение – это _______________ или ____________________________,
которые выражают _______________________________________________ .
Слова в предложении связаны ______________________________________ .
2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.
А) вечер, песни, поют, бежит
Б) хорошая погода
В) Ребята собрали корзину грибов.
3. Расставь знаки препинания в конце предложений.
А) Я приготовил сегодня ужин
Б) Какая прекрасная погода
4.Что составляет основу предложения? Отметь.
А) подлежащее и второстепенные члены
Б) сказуемое и второстепенные члены
В) подлежащее и сказуемое
5. Подчеркни главные члены предложения.
Осенью с деревьев опадают листья.
6. Прочитай. Укажи распространенные предложения.
А) Дует холодный ветер.
Б) Дует ветер.
В) Ветер срывает листья с деревьев.
7.Укажи виды предложений по цели высказывания.
А) восклицательное, невосклицательное
Б) вопросительное, побудительное, повествовательное
В) повествовательное, вопросительное, восклицательное
8. Найди побудительное предложение .
А) Ребята поймали несколько карасей.
Б) Обязательно полейте цветы в классе.
В) Саша участвовал в соревнованиях.
9.Составь из данных слов предложение. Запиши его.
Деревьям, по, рыжая, прыгала, белочка.
________________________________________________________________
10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.
Ты будешь кашу Маша
11. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.
А) Осенью звери готовятся к зиме.
Б) Труд человека кормит а лень портит.
В) Друзья познаются в беде.
12. Допиши словосочетания из данного предложения.
В огороде созрели красные помидоры.
помидоры ( ) ________________ ,
созрели ( ) ______________________
13. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.
Наступило утро подул свежий ветерок зажурчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.
А) 6 предложений
Б) 5 предложений
В) 4 предложения
Проверочная работа по русскому языку по теме «Текст.Предложение» (3 класс)
Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».
Выполнил(а)_________________________________________________
Вариант 1
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный ответ.
От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском.
Стояла суровая зима.
Но весной школьники вновь посадили молодые яблоньки.
Составь и запиши из данных слов предложение.
Поэтому, Наташа, в, уроки, ходили, Маша, кино, приготовили, и, не.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.
__________________________________________________________
Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь а в саду ещё цветут пёстрые астры как они красивы скоро птицы полетят на юг зима не за горами.
Выпиши из данного предложения словосочетания.
Мороз разрисовал стёкла красивым узором.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.
Например: любить (что?) природу.
Занёс под крышу, обогнала лисицу, проснуться утром, прислушаться к совету, прочитать классу.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».
Выполнил(а)_________________________________________________
Вариант 2
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный ответ.
Умный, честный, мужественный.
Самое главное украшение земли – человек.
И если все люди будут такими, тогда они могут сохранить и ещё больше украсить нашу планету.
Составь и запиши из данных слов предложение.
Из, поел, он, хорошо, Андрей, школы, когда, пришёл.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.
_________________________________
Приятно вспомнить о лете как пахнет земляникой, малиной и грибами кусты смородины покрыты ягодами жаворонки с утра до вечера летают в воздухе чья это песня доносится из рощи это малиновка поселилась в кустах смородины.
Выпиши из данного предложения словосочетания.
На солнечной поляне росла старая сосна.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.
Например: любить (что?) природу.
Чтение книги, подарить брату, сидеть в саду, проснуться вечером, красный от загара. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА «ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (в двух вариантах)
Фамилия________________________ Число______________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
«ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
1 вариант.
- Найди и подчеркни главные члены предложения.
Тёплый ветер ласково шелестит над головой зелёною листвою.
- Из данных предложений выпиши грамматическую основу.
Ковром расстилаются под берёзами белые подснежники. С дерева на дерево перелетают шустрые синички. Я терпеливо смотрел на синичек в бинокль. На высоком дереве грач строит гнездо.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составь и запиши предложение, состоящее из подлежащего и сказуемого.
__________________________________________________________________
Распространи его. Запиши новое предложение.
___________________________________________________________________
- Покажи связь слов в предложении.
Сквозь густую листву прорываются лучи солнца.
- Найди и подчеркни главные члены предложения.
Мне на руку упало блестящее комариное крылышко. Грузные майские жуки обгрызают листочки на деревьях.
- *Составь предложения. Запиши. Разбери предложения по членам предложения и частям речи.
- Легко, съехала, с, девочка, горы, лыжах, на.
- Мальчики, снежки, играют, в.
- Кошка, нос, моет, снегом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия________________________ Число______________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
«ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
- вариант.
- Найди и подчеркни главные члены предложения.
Тёплый ветер ласково шелестит над головой зелёною листвою.
- Из данных предложений выпиши грамматическую основу.
Ковром расстилаются под берёзами белые подснежники. С дерева на дерево перелетают шустрые синички. Я терпеливо смотрел на синичек в бинокль. На высоком дереве грач строит гнездо.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составь и запиши предложение, состоящее из подлежащего и сказуемого.
__________________________________________________________________
Распространи его. Запиши новое предложение.
___________________________________________________________________
- Покажи связь слов в предложении.
Вдруг передо мной открылась большая поляна.
- Найди и подчеркни главные члены предложения.
Весной выпь по ночам поёт свою песню. Лисица в белом поле зайца не видит.
- *Составь предложения. Запиши. Разбери предложения по членам предложения и частям речи.
- Легко, съехала, с, девочка, горы, лыжах, на.
- Мальчики, снежки, играют, в.
- Кошка, нос, моет, снегом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание», 3 класс
1.Вставь пропущенные слова.Предложение – это _______________ или ____________________________,
которые выражают _______________________________________________ .
Слова в предложении связаны ______________________________________ .
2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.
А) утро, трава, облака, плывут
Б) В лесу созрела душистая земляника.
В) дождливый день
3. Расставь знаки препинания в конце предложений.
А) Я прочитал интересную книгу
Б) Какая замечательная книга
В) Ты пойдешь в библиотеку
4.Что составляет основу предложения? Отметь.
А) подлежащее и второстепенные члены
Б) подлежащее и сказуемое
В) сказуемое и второстепенные члены
5. Подчеркни главные члены предложения.
Весной в скворечнике поселились скворцы.
6. Прочитай. Укажи нераспространенное предложение.
А) Дует холодный ветер.
Б) Дует ветер.
В) Ветер срывает листья с деревьев.
7.Укажи виды предложений по цели высказывания.
А) восклицательное, невосклицательное
Б) вопросительное, побудительное, повествовательное
В) повествовательное, вопросительное, восклицательное
8. Найди побудительное предложение .
А) Ребята поймали несколько карасей.
Б) Обязательно полейте цветы в классе.
В) Саша участвовал в соревнованиях.
9.Составь из данных слов предложение. Запиши его.
Деревьям, по, рыжая, прыгала, белочка.
________________________________________________________________
10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.
Кто из вас ребята отгадает эту загадку?
11. Что такое словосочетание? Отметь.
А) Подлежащее и сказуемое.
Б) Два слова, связанные по смыслу.
В) Два слова, несвязанные по смыслу.
12. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.
А) Осенью звери готовятся к зиме.
Б) Труд человека кормит а лень портит.
В) Друзья познаются в беде.
13. Допиши словосочетания из данного предложения.
В огороде созрели красные помидоры.
помидоры ( ) ________________ ,
созрели ( ) ______________________
14. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.
Наступило утро подул свежий ветерок зажурчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.
А) 6 предложений
Б) 5 предложений
В) 4 предложения
Структура теста GRE: Общий тест GRE
Общий тест GRE в настоящее время представляет собой компьютерный тест, который предлагается в центрах США и большинства других стран. В Китае и некоторых других частях Дальнего Востока администрируется бумажная версия GRE. И в компьютерных, и в бумажных тестах типы вопросов одинаковы.
Общий тест GRE состоит из трех основных частей: аналитическое письмо; Вербальное рассуждение; Количественное мышление.Типичный компьютерный тест начинается с раздела «Аналитическое письмо» (1 час). Есть 2 раздела «Устное рассуждение», каждый из которых содержит примерно 20 вопросов, которые необходимо ответить за 30 минут. В «Количественном мышлении» есть 2 раздела, каждый из которых содержит примерно 20 вопросов, которые необходимо ответить за 35 минут. Обычно также есть неопознанный раздел без оценок, который может появиться в любом месте теста.
Компьютерный GRE занимает 3 часа 45 минут.
Аналитическое письмо
В разделе аналитического письма есть две задачи по написанию эссе: Проблема и Аргумент.Задача «Выпуск» представляет две темы, из которых кандидат должен выбрать одну, по которой он будет писать эссе, представляющее позицию автора по данной теме. Кандидат должен подтвердить свою точку зрения примерами и аргументами. На это задание отведено 30 минут.
Задача «Аргумент» представляет собой изложение позиции. Кандидат должен проанализировать логику данной позиции и предложить, как и где рассуждения могут быть ошибочными или требовать улучшения.На это эссе студенту дается 30 минут.
Оценка за раздел «Аналитическое письмо» выставляется по шкале от 0 до 6. Каждое эссе оценивается читателем, а затем компьютерной программой, называемой e-rater. Если оценки человека и электронного оценщика различаются, оценка отправляется второму читателю. Окончательный результат — это среднее значение двух человеческих оценок (с точностью до половины). Если нет разницы между первой человеческой оценкой и оценкой е-оценщика, берется эта оценка.
Для получения дополнительной информации о разделе аналитического письма, а также для отработки задач и аргументов обратитесь к нашей странице написания эссе.
Вербальное рассуждение
Раздел устного рассуждения содержит три типа вопросов: эквивалентность предложения; автодополнение; Понимание прочитанного.
Раздел вербального мышления в GRE часто называют тестом на словарный запас. Однако вопросы на понимание требуют хороших навыков чтения и рассуждения. Вы можете проверить уровень словарного запаса в наших списках слов, которые содержат слова, которые использовались в реальных тестах GRE.
Количественное мышление
В разделе количественного мышления есть два типа вопросов с множественным выбором: количественные сравнения и решение проблем.Тест также содержит вопросы с числовым вводом, на которые учащиеся должны дать свои собственные ответы.
Уровень математических знаний должен быть в пределах досягаемости ученика 10-го класса. Некоторые вопросы связаны с интерпретацией данных. Экранный калькулятор предоставляется студентам, проходящим компьютерный тест. Студентам, сдающим бумажный тест, в центре тестирования предоставляется калькулятор.
Следующие шаги
У нас есть более 50 практических тестов GRE, на которых вы можете проверить себя.Все тесты бесплатны и охватывают указанные выше области.
Вы можете найти полный список тем и другие примеры вопросов на официальном сайте GRE.
+ другие популярные сочинения — скрыть популярные сочинения
- Пример использования Garden Depot — Университет Брока
- Событийное исследование дробления акций
- Анализ дел о перевозчиках на пляже
- Терапевтический альянс
- Реконструкция прошлого
- Оценка футболистов
- Маркетинг Wgu Mba
- Анализ дела компании Hallington Utility Services
- Пионер Петролеум
- Критически оценивает, ссылаясь на Уильяма Джеймса, аргументы из религиозного опыта.
- Этика Социальные нарушения
- Профессиональное присутствие
- Sun Brewing (а)
- Легализация марихуаны
- Hsa 530 Кадровые ресурсы здравоохранения
- Понимание роли руководства в повышении эффективности управления
- Wgu BS Управление маркетингом Capstone
- Gfghvh
- Flotsam and Jetsam
- Hlsc120
- Работа
- Отчет о прочтении, разве не очевидно
- B-закон
- Эссе о смерти продавца
- Краткое описание основных навыков, используемых при консультировании
- Trident Его 205 Полный курс
- Деловая этика и CSR в контексте Samsung
- Заметки о национализме — A2 Правительство и политика
- Предложение по исследованию причин текучести кадров
- Оценка питания
- Бездомная молодежь
- Больничный кейс Эбботт
- Джим и Лаура купили машину?
- Fin350 Неделя 7 Модуль 7 Практические задачи
- Dominos Pizza Management Issues
- Карьера и организация
- Маркетинг
- Защита детей
- Окончательный анализ случая для Adms 3660 Летняя практика найма 2013 в American Clothing Company
- Неделя 6 Задание 2: Процесс найма и управление разнообразным персоналом
- Документ о политике патриотов США
- Джим Посс Кейс Stusy
- Клеанспритц
- Этика, аудит соответствия и возникающие проблемы
- Великие озера, великие решения (пример из практики)
- Краткое содержание по Актон-Бернетту
- Заказать Gravatai
- Документ о решении проблем и действиях
- Пример использования Monsanto
- Scm Globe Cincinnati приправы
- Разработка решений
- Общество рынка
- Общество рынка
- Методы качественных исследований
- Конкуренция через альянсы в авиационной отрасли: совместное предприятие Air France-Klm / Delta Air Lines
- Скандал с выбросами Volkswagen
- Связь в сфере уголовного правосудия
- Странность нормы
- Профессиональное присутствие и влияние
- Det Gav En 4.
- Убер Стратегия
- отн. 1300
- Студент
- Hsa 530 Неделя 9 Hsa530 Неделя 9
- Автобус 599 Неделя 11 Автобус 599 Неделя 11
- Автобус 518 Неделя 9 Автобус 518 Неделя 9
- Памятка о грязевых велосипедах
- Блокнот 505 Задание 2 Капитальный бюджет
- Sec 310 Неделя 8 Пример 4 Бен Ладен
- Sec 402 Wk 2 Практический пример 1 Критическая потребность в информации
- Mgt 300 Модуль 3 Лидерство и команды
- Acc 281, неделя 5, заключительный доклад
- Busn 115 Финальный экзамен 8 недели
- Миграция
- Engl 112 Неделя 4 Задание
- Маркетинговый план Wgu Vzt1
- Назначение протокола судебного заседания
- «Консерватизм просто отражает интересы привилегированных и преуспевающих».’Обсудить (45)
- Анализ историй преступления
- Vzt1 Задача 1
- Nike CSR Challenge
- Деври Бусн 369 Весь курс и все обсуждения — 2015 Весна
- Devry Card 415 Полный курс-2015 декабрь
- Издательство Chartoff: футляр для электронной книги El Diablo
- Этика
- Тема «Голодные игры» — идентификатор
- Hum 111 Неделя 10 Задание 3 Strayer
- Риторический анализ рекламного ролика Карла-младшего Хайди Клум
- Анализ финансовой отчетности и сравнение Kroger и Whole Foods
- Финансовый анализ John Deere
- Бизнес
- Рабочий лист невербального, межличностного и текстового общения
- Взрыв на Уолл-стрит в 1920 году
- Являются ли тюрьмы эффективными учреждениями в целом или же они чаще всего не достигают цели ресоциализации?
- Канада и Египет в 2015 г. Факторы, влияющие на деловые отношения: ретроспектива и прогноз
- Mi Tiendecita de Moda
- Анализ внешней и внутренней среды
- Hcmg730 Полный курс (все обсуждения, размышления, анализ случая и окончательная оценка)
- Hist405 Полный курс Последний курс 2015 г. Весна [Все обсуждения, все тесты и все задания]
- Что такое маркетинг
- Анализ лидерства Линкольна в кино
- Преимущества иммунотерапии на основе достижений иммунологии и технологии рекомбинантной ДНК
- Psc410 Полный курс [Все обсуждения и задания на все недели, кроме 10-й недели
- Отчет Kwv Wines Shareholer Марина Улькар Джимми
- Старбакс
- Бухгалтерский чемодан — Lifo Vesus Fifo
- Mkt 421 Final Exam 2016 Новая версия
- Оценка глобального воздействия кибер-события в Эстонии
- Примеры делового права и этики во время стихийного бедствия в Баффало-Крик
- Корпус с воздушной резьбой
- Влияние ставки ФРС на бизнес
- Маска красной смерти vs.Бочка Амонтильядо
- Лит1 Задание 1
- 3del
- SAP Lumina Cloud
- Анализ неуправляемого звездного исполнителя
- Busn 278 Бюджетирование и прогнозирование Полный курс
- Глава шестая: Принципы составления бюджета в деловой среде
- Деловая связь
- Иезекииль и новый храм
- Окончательный план био
- Пример из практики атаки астмы
- Бсбрск501
- Финансовый анализ Wesfarmers
- Nike Erp
- Кейс Air France
- Назначенный 1 Подразделение 38 Бизнес-уровень P1, D1
- Задание 2: Сравнение скульптур Древней Индии и Греции
- Реклама
- Spe 513 Неделя 2 Spe513 Неделя 2
- Пример использования: Hausser Food Products Company
- Эксперимент 8 Ограничивающий реагент
- Case 1-1 Starbucks — Going Global Fast
- Wgd Кейс
- Eco 372 Неделя 2 Покупка продукта и экономия
- Сбалансированная система показателей Coors: десятилетие опыта
- Разница в работе Mcdonald’s и Burger King
- Торговая таверна
- Компания Sumsung
- Точно в Каламазу
- Сообщение о нарушениях
- Международная классификация болезней, кодирование Ii
- Стратегия Dhl для выхода на рынок Китая
- Норма Рэй Лидерство
- Годовой отчет
- Сравнительный анализ культурных различий между аборигенами и китайцами
- Буддийские элементы в фильме — «Весна, лето, осень, зима и весна»
- Захват
- Равенство и разнообразие, уровень 2, блок 2
- Чехол John M
- Проект Legal Writing Graded Project 1
- Пример из практики семейных врачей Бангора
- Документ 2 — Рост современного христианства в Судане
- Линейный дивиденд
- Критический анализ стратегии крафта
- Домашнее задание по налогообложению партнерских отношений
- Анализ концепции
- Itunes
- Основные направления обучения
- Влияние Adhd на обучение ребенка
- Раздел 45 — Ресурсы здравоохранения и социальной помощи
- Сравнительное эссе: «Нарциссы» и «нарциссы»
- Бизнес-стратегия, повышающая операционные возможности
- Оценка страны
- Мишель Э Огюстен
- Этика и правовые вопросы при слияниях
- Сравнения и контрасты между сердцем тьмы и Первомайским праздником
- Ситуация в Хой Тин Тонг
- Полученные знания и личная оценка
- Статистика
- Использование исследований
- Каким мир видит Америку
- Счет за пример из практики
- Is3220 Project Часть 1
- Госпиталь 594
- Hsmf 611
- Crowley Inn
- Археологические работы Игаэля Ядинса
- Ответ на пример использования Ferro
- Pleasantville Racism Paper
- Psy 496 Неделя 2 Методологические вопросы задания Обзор статьи
- Sterling Household г.
- Связь с различными группами Документ
- Минойская гибель
- Краткое описание пятой недели
- Проект кирпича из летучей золы: технико-экономическое обоснование с использованием анализа Cvp
- Влияние культуры на международный менеджмент человеческих ресурсов
- Mkt 500 Неделя 10 Обсуждение Mkt500 Неделя 10 Обсуждение
FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 1
Home / FCE Чтение и использование практических тестов по английскому / Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 1 / Страница 3
Для вопросов 17-24 прочтите текст ниже . Используйте слово, указанное заглавными буквами, в конце некоторых строк, чтобы сформировать слово, которое поместится в пробел в той же строке. В начале есть пример ( 0 ).
На экзамене запишите свои ответы ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ на отдельном листе для ответов.
Игры для мозга
По мнению экспертов, решение головоломок поддерживает наш мозг в тонусе и 0 _____ Наряду с получением 17 от поиска правильного ответа на сложную проблему, мы даем нашему мозгу хорошую тренировку в процесс. Чтобы помочь нам в этом, сейчас в магазинах доступны всевозможные портативные «игры для мозга», и большинство из 18 игр было продано миллионами. Более того, люди 19 , что чем больше они играют в игры, тем легче найти 20 для поставленных задач.Они видят в этом доказательство того, что в их мозгу находилось 21 . Однако, к сожалению, это может быть ложным впечатлением. Некоторые 22 утверждают, что мозг тем лучше справляется с любой задачей, чем чаще она повторяется. Другими словами, улучшение 23 мозга происходит естественным образом. Таким образом, хотя в эти игры для мозга, очевидно, весело играть, остается 24 , действительно ли они способствуют развитию умственных способностей или нет. | 0.ЗДОРОВЬЕ 17. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ 18. УСПЕХ 19. ПОКРЫТИЕ 20. РЕШЕНИЕ 21. УЛУЧШЕНИЕ 22. НАУКА 23. ВЫПОЛНЕНИЕ 24. ОПРЕДЕЛЕНИЕ |
Для этой задачи: Ответы с пояснениями :: Словарь