3 класс контрольная работа по теме предложение: Проверочная работа по русскому языку для 3 класса по теме : «Виды предложений»

Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) по теме: контрольная работа по русскому языку по теме «Члены простого предложения»

             Контрольная работа по теме «Члены простого  предложения»

             обучающегося 3 класса            ________________________________________

                                                             1 вариант

1.Обведите правильный ответ:

А) Предложения по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные, восклицательные;

Б) Предложения по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные, побудительные.

2.Обведите правильный ответ:

А) Главными членами предложения являются определение и обстоятельство;

Б) Главными членами предложения являются подлежащее и сказуемое.

3.Укажите, где главные  члены выделены неверно:

А) Грузовик остановился у покрытой плющом дачи.

Б) Скоро птицы улетят в дальние края.

В) Осень пожаловала в леса.

4.Спишите, расставив знаки препинания в конце предложений. Выполните синтаксический разбор 3 предложения:

Дорога  привела нас к невысокому обрыву деревца тянулись из глубокого мха тяжёлый глухарь выскочил из-за кочки

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                           

                Контрольная работа по теме «Члены простого  предложения»

                обучающегося 3 класса _____________________________________

1.Обведите правильный ответ:

А) Предложения по интонации бывают восклицательные и вопросительные;

Б) Предложения по интонации бывают восклицательные и невосклицательные.

2.Обведите правильный ответ:

А) Второстепенными членами предложения являются подлежащее, обстоятельство, определение;

Б) Второстепенными членами предложения являются дополнение, определение, обстоятельство.

3.Укажите предложения, где главные члены выделены неверно:

А) Ночью над рекой опустился туман.

Б) Вода в бухте отражала скалы.

В) Шелестит  плющ  у  балкона.

4. Спишите, расставив знаки препинания в конце предложений. Выполните синтаксический разбор 3 предложения:

Кончилось весёлое лето пришла  ненастная  поздняя осень  ветер  сорвал  листья с деревьев

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №1 «Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе

Контрольная работа №1

«Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе

Вариант — 1

1.Вставь пропущенные слова.

Предложение – это _______________ или ____________________________,

которые выражают _______________________________________________ .

Слова в предложении связаны ______________________________________ .

2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.

А) утро, трава, облака, плывут

Б) В лесу созрела душистая земляника.

В) дождливый день

3. Расставь знаки препинания в конце предложений.

А) Я прочитал интересную книгу

Б) Какая замечательная книга

В) Ты пойдешь в библиотеку

4.Что составляет основу предложения? Отметь.

А) подлежащее и второстепенные члены

Б) подлежащее и сказуемое

В) сказуемое и второстепенные члены

5. Подчеркни главные члены предложения.

Весной в скворечнике поселились скворцы.

6. Прочитай. Укажи нераспространенное предложение.

А) Дует холодный ветер.

Б) Дует ветер.

В) Ветер срывает листья с деревьев.

7.Укажи виды предложений по цели высказывания.

А) восклицательное, невосклицательное

Б) вопросительное, побудительное, повествовательное

В) повествовательное, вопросительное, восклицательное

8. Найди побудительное предложение .

А) Ребята поймали несколько карасей.

Б) Обязательно полейте цветы в классе.

В) Саша участвовал в соревнованиях.

9.Составь из данных слов предложение. Запиши его.

Глаза, слепил, свет, солнечный.

________________________________________________________________

10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.

Ты пойдёшь домой Петя

11. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.

А) Ветер весело шумит судно весело бежит.

Б) Рыхлый снег темнеет в марте.

В) Друзья познаются в беде.

12. Допиши словосочетания из данного предложения.

Ленивая туча над лесом скучает.

туча ( ) ________________ ,

скучает ( ) ______________________

13. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.

Наступило утро подул свежий ветерок зажурчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.

А) 6 предложений

Б) 5 предложений

В) 4 предложения

Контрольная работа №1

«Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе

Вариант — 2

1.Вставь пропущенные слова.

Предложение – это _______________ или ____________________________,

которые выражают _______________________________________________ .

Слова в предложении связаны ______________________________________ .

2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.

А) вечер, песни, поют, бежит

Б) хорошая погода

В) Ребята собрали корзину грибов.

3. Расставь знаки препинания в конце предложений.

А) Я приготовил сегодня ужин

Б) Какая прекрасная погода

В) Ты пойдёшь гулять

4.Что составляет основу предложения? Отметь.

А) подлежащее и второстепенные члены

Б) сказуемое и второстепенные члены

В) подлежащее и сказуемое

5. Подчеркни главные члены предложения.

Осенью с деревьев опадают листья.

6. Прочитай. Укажи распространенные предложения.

А) Дует холодный ветер.

Б) Дует ветер.

В) Ветер срывает листья с деревьев.

7.Укажи виды предложений по цели высказывания.

А) восклицательное, невосклицательное

Б) вопросительное, побудительное, повествовательное

В) повествовательное, вопросительное, восклицательное

8. Найди побудительное предложение .

А) Ребята поймали несколько карасей.

Б) Обязательно полейте цветы в классе.

В) Саша участвовал в соревнованиях.

9.Составь из данных слов предложение. Запиши его.

Деревьям, по, рыжая, прыгала, белочка.

________________________________________________________________

10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.

Ты будешь кашу Маша

11. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.

А) Осенью звери готовятся к зиме.

Б) Труд человека кормит а лень портит.

В) Друзья познаются в беде.

12. Допиши словосочетания из данного предложения.

В огороде созрели красные помидоры.

помидоры ( ) ________________ ,

созрели ( ) ______________________

13. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.

Наступило утро подул свежий ветерок зажурчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.

А) 6 предложений

Б) 5 предложений

В) 4 предложения

Проверочная работа по русскому языку по теме «Текст.Предложение» (3 класс)

Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

Выполнил(а)_________________________________________________

Вариант 1

  1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный ответ.

  • От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском.

  • Стояла суровая зима.

  • Но весной школьники вновь посадили молодые яблоньки.

  1. Составь и запиши из данных слов предложение.

Поэтому, Наташа, в, уроки, ходили, Маша, кино, приготовили, и, не.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.

__________________________________________________________

Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь а в саду ещё цветут пёстрые астры как они красивы скоро птицы полетят на юг зима не за горами.

  1. Выпиши из данного предложения словосочетания.

Мороз разрисовал стёкла красивым узором.

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.

Например: любить (что?) природу.

Занёс под крышу, обогнала лисицу, проснуться утром, прислушаться к совету, прочитать классу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

Выполнил(а)_________________________________________________

Вариант 2

  1. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный ответ.

  • Умный, честный, мужественный.

  • Самое главное украшение земли – человек.

  • И если все люди будут такими, тогда они могут сохранить и ещё больше украсить нашу планету.

  1. Составь и запиши из данных слов предложение.

Из, поел, он, хорошо, Андрей, школы, когда, пришёл.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Поставь нужный знак препинания в конце каждого предложения. Придумай и напиши к тексту заголовок.

_________________________________

Приятно вспомнить о лете как пахнет земляникой, малиной и грибами кусты смородины покрыты ягодами жаворонки с утра до вечера летают в воздухе чья это песня доносится из рощи это малиновка поселилась в кустах смородины.

  1. Выпиши из данного предложения словосочетания.

На солнечной поляне росла старая сосна.

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди и обозначь в словосочетаниях главное слово. Спиши словосочетания. В скобках напиши вопрос к зависимому слову.

Например: любить (что?) природу.

Чтение книги, подарить брату, сидеть в саду, проснуться вечером, красный от загара. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА «ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (в двух вариантах)

Фамилия________________________                          Число______________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

«ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

1 вариант.

  1. Найди и подчеркни главные члены предложения.

Тёплый ветер ласково шелестит над головой зелёною листвою.

  1. Из данных предложений выпиши грамматическую основу.

Ковром расстилаются под берёзами белые подснежники. С дерева на дерево перелетают шустрые синички.  Я терпеливо смотрел на синичек в бинокль. На высоком дереве грач строит гнездо.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши предложение, состоящее из подлежащего и сказуемого. 

__________________________________________________________________

Распространи его. Запиши новое предложение.

___________________________________________________________________

  1. Покажи связь слов в предложении.

Сквозь густую листву прорываются лучи солнца.

  1. Найди и подчеркни главные члены предложения.

Мне на руку упало блестящее комариное крылышко. Грузные майские жуки обгрызают листочки на деревьях.

  1. *Составь предложения. Запиши. Разбери предложения по членам предложения и частям речи.
  1. Легко, съехала, с, девочка, горы, лыжах, на.
  2. Мальчики, снежки, играют, в.
  3. Кошка, нос, моет, снегом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия________________________                          Число______________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

«ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

  1. вариант.
  1. Найди и подчеркни главные члены предложения.

Тёплый ветер ласково шелестит над головой зелёною листвою.

  1. Из данных предложений выпиши грамматическую основу.

Ковром расстилаются под берёзами белые подснежники. С дерева на дерево перелетают шустрые синички.  Я терпеливо смотрел на синичек в бинокль. На высоком дереве грач строит гнездо.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши предложение, состоящее из подлежащего и сказуемого. 

__________________________________________________________________

Распространи его. Запиши новое предложение.

___________________________________________________________________

  1. Покажи связь слов в предложении.

Вдруг передо мной открылась большая поляна.

  1. Найди и подчеркни главные члены предложения.

Весной выпь по ночам поёт свою песню. Лисица в белом поле зайца не видит.

  1. *Составь предложения. Запиши. Разбери предложения по членам предложения и частям речи.
  1. Легко, съехала, с, девочка, горы, лыжах, на.
  2. Мальчики, снежки, играют, в.
  3. Кошка, нос, моет, снегом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание», 3 класс

1.Вставь пропущенные слова.

Предложение – это _______________ или ____________________________,

которые выражают _______________________________________________ .

Слова в предложении связаны ______________________________________ .

2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.

А) утро, трава, облака, плывут

Б) В лесу созрела душистая земляника.

В) дождливый день

3. Расставь знаки препинания в конце предложений.

А) Я прочитал интересную книгу

Б) Какая замечательная книга

В) Ты пойдешь в библиотеку

4.Что составляет основу предложения? Отметь.

А) подлежащее и второстепенные члены

Б) подлежащее и сказуемое

В) сказуемое и второстепенные члены

5. Подчеркни главные члены предложения.

Весной в скворечнике поселились скворцы.

6. Прочитай. Укажи нераспространенное предложение.

А) Дует холодный ветер.

Б) Дует ветер.

В) Ветер срывает листья с деревьев.

7.Укажи виды предложений по цели высказывания.

А) восклицательное, невосклицательное

Б) вопросительное, побудительное, повествовательное

В) повествовательное, вопросительное, восклицательное

8. Найди побудительное предложение .

А) Ребята поймали несколько карасей.

Б) Обязательно полейте цветы в классе.

В) Саша участвовал в соревнованиях.

9.Составь из данных слов предложение. Запиши его.

Деревьям, по, рыжая, прыгала, белочка.

________________________________________________________________

10. Найди и подчеркни обращение, расставь знаки препинания.

Кто из вас ребята отгадает эту загадку?

11. Что такое словосочетание? Отметь.

А) Подлежащее и сказуемое.

Б) Два слова, связанные по смыслу.

В) Два слова, несвязанные по смыслу.

12. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания.

А) Осенью звери готовятся к зиме.

Б) Труд человека кормит а лень портит.

В) Друзья познаются в беде.

13. Допиши словосочетания из данного предложения.

В огороде созрели красные помидоры.

помидоры (                            ) ________________ ,

созрели (                           ) ______________________

14. Прочитай. Сколько здесь предложений? Отметь.

Наступило утро подул свежий ветерок зажурчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.

А) 6 предложений

 Б) 5 предложений

В) 4 предложения

Структура теста GRE: Общий тест GRE

Общий тест GRE в настоящее время представляет собой компьютерный тест, который предлагается в центрах США и большинства других стран. В Китае и некоторых других частях Дальнего Востока администрируется бумажная версия GRE. И в компьютерных, и в бумажных тестах типы вопросов одинаковы.

Общий тест GRE состоит из трех основных частей: аналитическое письмо; Вербальное рассуждение; Количественное мышление.Типичный компьютерный тест начинается с раздела «Аналитическое письмо» (1 час). Есть 2 раздела «Устное рассуждение», каждый из которых содержит примерно 20 вопросов, которые необходимо ответить за 30 минут. В «Количественном мышлении» есть 2 раздела, каждый из которых содержит примерно 20 вопросов, которые необходимо ответить за 35 минут. Обычно также есть неопознанный раздел без оценок, который может появиться в любом месте теста.

Компьютерный GRE занимает 3 часа 45 минут.

Аналитическое письмо

В разделе аналитического письма есть две задачи по написанию эссе: Проблема и Аргумент.Задача «Выпуск» представляет две темы, из которых кандидат должен выбрать одну, по которой он будет писать эссе, представляющее позицию автора по данной теме. Кандидат должен подтвердить свою точку зрения примерами и аргументами. На это задание отведено 30 минут.

Задача «Аргумент» представляет собой изложение позиции. Кандидат должен проанализировать логику данной позиции и предложить, как и где рассуждения могут быть ошибочными или требовать улучшения.На это эссе студенту дается 30 минут.

Оценка за раздел «Аналитическое письмо» выставляется по шкале от 0 до 6. Каждое эссе оценивается читателем, а затем компьютерной программой, называемой e-rater. Если оценки человека и электронного оценщика различаются, оценка отправляется второму читателю. Окончательный результат — это среднее значение двух человеческих оценок (с точностью до половины). Если нет разницы между первой человеческой оценкой и оценкой е-оценщика, берется эта оценка.

Для получения дополнительной информации о разделе аналитического письма, а также для отработки задач и аргументов обратитесь к нашей странице написания эссе.

Вербальное рассуждение

Раздел устного рассуждения содержит три типа вопросов: эквивалентность предложения; автодополнение; Понимание прочитанного.

Раздел вербального мышления в GRE часто называют тестом на словарный запас. Однако вопросы на понимание требуют хороших навыков чтения и рассуждения. Вы можете проверить уровень словарного запаса в наших списках слов, которые содержат слова, которые использовались в реальных тестах GRE.

Количественное мышление

В разделе количественного мышления есть два типа вопросов с множественным выбором: количественные сравнения и решение проблем.Тест также содержит вопросы с числовым вводом, на которые учащиеся должны дать свои собственные ответы.

Уровень математических знаний должен быть в пределах досягаемости ученика 10-го класса. Некоторые вопросы связаны с интерпретацией данных. Экранный калькулятор предоставляется студентам, проходящим компьютерный тест. Студентам, сдающим бумажный тест, в центре тестирования предоставляется калькулятор.

Следующие шаги

У нас есть более 50 практических тестов GRE, на которых вы можете проверить себя.Все тесты бесплатны и охватывают указанные выше области.

Вы можете найти полный список тем и другие примеры вопросов на официальном сайте GRE.

+ другие популярные сочинения — скрыть популярные сочинения

  • Пример использования Garden Depot — Университет Брока
  • Событийное исследование дробления акций
  • Анализ дел о перевозчиках на пляже
  • Терапевтический альянс
  • Реконструкция прошлого
  • Оценка футболистов
  • Маркетинг Wgu Mba
  • Анализ дела компании Hallington Utility Services
  • Пионер Петролеум
  • Критически оценивает, ссылаясь на Уильяма Джеймса, аргументы из религиозного опыта.
  • Этика Социальные нарушения
  • Профессиональное присутствие
  • Sun Brewing (а)
  • Легализация марихуаны
  • Hsa 530 Кадровые ресурсы здравоохранения
  • Понимание роли руководства в повышении эффективности управления
  • Wgu BS Управление маркетингом Capstone
  • Gfghvh
  • Flotsam and Jetsam
  • Hlsc120
  • Работа
  • Отчет о прочтении, разве не очевидно
  • B-закон
  • Эссе о смерти продавца
  • Краткое описание основных навыков, используемых при консультировании
  • Trident Его 205 Полный курс
  • Деловая этика и CSR в контексте Samsung
  • Заметки о национализме — A2 Правительство и политика
  • Предложение по исследованию причин текучести кадров
  • Оценка питания
  • Бездомная молодежь
  • Больничный кейс Эбботт
  • Джим и Лаура купили машину?
  • Fin350 Неделя 7 Модуль 7 Практические задачи
  • Dominos Pizza Management Issues
  • Карьера и организация
  • Маркетинг
  • Защита детей
  • Окончательный анализ случая для Adms 3660 Летняя практика найма 2013 в American Clothing Company
  • Неделя 6 Задание 2: Процесс найма и управление разнообразным персоналом
  • Документ о политике патриотов США
  • Джим Посс Кейс Stusy
  • Клеанспритц
  • Этика, аудит соответствия и возникающие проблемы
  • Великие озера, великие решения (пример из практики)
  • Краткое содержание по Актон-Бернетту
  • Заказать Gravatai
  • Документ о решении проблем и действиях
  • Пример использования Monsanto
  • Scm Globe Cincinnati приправы
  • Разработка решений
  • Общество рынка
  • Общество рынка
  • Методы качественных исследований
  • Конкуренция через альянсы в авиационной отрасли: совместное предприятие Air France-Klm / Delta Air Lines
  • Скандал с выбросами Volkswagen
  • Связь в сфере уголовного правосудия
  • Странность нормы
  • Профессиональное присутствие и влияние
  • Det Gav En 4.
  • Убер Стратегия
  • отн. 1300
  • Студент
  • Hsa 530 Неделя 9 Hsa530 Неделя 9
  • Автобус 599 Неделя 11 Автобус 599 Неделя 11
  • Автобус 518 Неделя 9 Автобус 518 Неделя 9
  • Памятка о грязевых велосипедах
  • Блокнот 505 Задание 2 Капитальный бюджет
  • Sec 310 Неделя 8 Пример 4 Бен Ладен
  • Sec 402 Wk 2 Практический пример 1 Критическая потребность в информации
  • Mgt 300 Модуль 3 Лидерство и команды
  • Acc 281, неделя 5, заключительный доклад
  • Busn 115 Финальный экзамен 8 недели
  • Миграция
  • Engl 112 Неделя 4 Задание
  • Маркетинговый план Wgu Vzt1
  • Назначение протокола судебного заседания
  • «Консерватизм просто отражает интересы привилегированных и преуспевающих».’Обсудить (45)
  • Анализ историй преступления
  • Vzt1 Задача 1
  • Nike CSR Challenge
  • Деври Бусн 369 Весь курс и все обсуждения — 2015 Весна
  • Devry Card 415 Полный курс-2015 декабрь
  • Издательство Chartoff: футляр для электронной книги El Diablo
  • Этика
  • Тема «Голодные игры» — идентификатор
  • Hum 111 Неделя 10 Задание 3 Strayer
  • Риторический анализ рекламного ролика Карла-младшего Хайди Клум
  • Анализ финансовой отчетности и сравнение Kroger и Whole Foods
  • Финансовый анализ John Deere
  • Бизнес
  • Рабочий лист невербального, межличностного и текстового общения
  • Взрыв на Уолл-стрит в 1920 году
  • Являются ли тюрьмы эффективными учреждениями в целом или же они чаще всего не достигают цели ресоциализации?
  • Канада и Египет в 2015 г. Факторы, влияющие на деловые отношения: ретроспектива и прогноз
  • Mi Tiendecita de Moda
  • Анализ внешней и внутренней среды
  • Hcmg730 Полный курс (все обсуждения, размышления, анализ случая и окончательная оценка)
  • Hist405 Полный курс Последний курс 2015 г. Весна [Все обсуждения, все тесты и все задания]
  • Что такое маркетинг
  • Анализ лидерства Линкольна в кино
  • Преимущества иммунотерапии на основе достижений иммунологии и технологии рекомбинантной ДНК
  • Psc410 Полный курс [Все обсуждения и задания на все недели, кроме 10-й недели
  • Отчет Kwv Wines Shareholer Марина Улькар Джимми
  • Старбакс
  • Бухгалтерский чемодан — Lifo Vesus Fifo
  • Mkt 421 Final Exam 2016 Новая версия
  • Оценка глобального воздействия кибер-события в Эстонии
  • Примеры делового права и этики во время стихийного бедствия в Баффало-Крик
  • Корпус с воздушной резьбой
  • Влияние ставки ФРС на бизнес
  • Маска красной смерти vs.Бочка Амонтильядо
  • Лит1 Задание 1
  • 3del
  • SAP Lumina Cloud
  • Анализ неуправляемого звездного исполнителя
  • Busn 278 Бюджетирование и прогнозирование Полный курс
  • Глава шестая: Принципы составления бюджета в деловой среде
  • Деловая связь
  • Иезекииль и новый храм
  • Окончательный план био
  • Пример из практики атаки астмы
  • Бсбрск501
  • Финансовый анализ Wesfarmers
  • Nike Erp
  • Кейс Air France
  • Назначенный 1 Подразделение 38 Бизнес-уровень P1, D1
  • Задание 2: Сравнение скульптур Древней Индии и Греции
  • Реклама
  • Spe 513 Неделя 2 Spe513 Неделя 2
  • Пример использования: Hausser Food Products Company
  • Эксперимент 8 Ограничивающий реагент
  • Case 1-1 Starbucks — Going Global Fast
  • Wgd Кейс
  • Eco 372 Неделя 2 Покупка продукта и экономия
  • Сбалансированная система показателей Coors: десятилетие опыта
  • Разница в работе Mcdonald’s и Burger King
  • Торговая таверна
  • Компания Sumsung
  • Точно в Каламазу
  • Сообщение о нарушениях
  • Международная классификация болезней, кодирование Ii
  • Стратегия Dhl для выхода на рынок Китая
  • Норма Рэй Лидерство
  • Годовой отчет
  • Сравнительный анализ культурных различий между аборигенами и китайцами
  • Буддийские элементы в фильме — «Весна, лето, осень, зима и весна»
  • Захват
  • Равенство и разнообразие, уровень 2, блок 2
  • Чехол John M
  • Проект Legal Writing Graded Project 1
  • Пример из практики семейных врачей Бангора
  • Документ 2 — Рост современного христианства в Судане
  • Линейный дивиденд
  • Критический анализ стратегии крафта
  • Домашнее задание по налогообложению партнерских отношений
  • Анализ концепции
  • Itunes
  • Основные направления обучения
  • Влияние Adhd на обучение ребенка
  • Раздел 45 — Ресурсы здравоохранения и социальной помощи
  • Сравнительное эссе: «Нарциссы» и «нарциссы»
  • Бизнес-стратегия, повышающая операционные возможности
  • Оценка страны
  • Мишель Э Огюстен
  • Этика и правовые вопросы при слияниях
  • Сравнения и контрасты между сердцем тьмы и Первомайским праздником
  • Ситуация в Хой Тин Тонг
  • Полученные знания и личная оценка
  • Статистика
  • Использование исследований
  • Каким мир видит Америку
  • Счет за пример из практики
  • Is3220 Project Часть 1
  • Госпиталь 594
  • Hsmf 611
  • Crowley Inn
  • Археологические работы Игаэля Ядинса
  • Ответ на пример использования Ferro
  • Pleasantville Racism Paper
  • Psy 496 Неделя 2 Методологические вопросы задания Обзор статьи
  • Sterling Household
  • г.
  • Связь с различными группами Документ
  • Минойская гибель
  • Краткое описание пятой недели
  • Проект кирпича из летучей золы: технико-экономическое обоснование с использованием анализа Cvp
  • Влияние культуры на международный менеджмент человеческих ресурсов
  • Mkt 500 Неделя 10 Обсуждение Mkt500 Неделя 10 Обсуждение
.

FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 1

Home / FCE Чтение и использование практических тестов по английскому / Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 1 / Страница 3

Для вопросов 17-24 прочтите текст ниже . Используйте слово, указанное заглавными буквами, в конце некоторых строк, чтобы сформировать слово, которое поместится в пробел в той же строке. В начале есть пример ( 0 ).
На экзамене запишите свои ответы ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ на отдельном листе для ответов.

Игры для мозга

По мнению экспертов, решение головоломок поддерживает наш мозг в тонусе и 0 _____ Наряду с получением 17 от поиска правильного ответа на сложную проблему, мы даем нашему мозгу хорошую тренировку в процесс. Чтобы помочь нам в этом, сейчас в магазинах доступны всевозможные портативные «игры для мозга», и большинство из 18 игр было продано миллионами.

Более того, люди 19 , что чем больше они играют в игры, тем легче найти 20 для поставленных задач.Они видят в этом доказательство того, что в их мозгу находилось 21 . Однако, к сожалению, это может быть ложным впечатлением.

Некоторые 22 утверждают, что мозг тем лучше справляется с любой задачей, чем чаще она повторяется. Другими словами, улучшение 23 мозга происходит естественным образом. Таким образом, хотя в эти игры для мозга, очевидно, весело играть, остается 24 , действительно ли они способствуют развитию умственных способностей или нет.

0.ЗДОРОВЬЕ
17. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
18. УСПЕХ
19. ПОКРЫТИЕ
20. РЕШЕНИЕ
21. УЛУЧШЕНИЕ
22. НАУКА
23. ВЫПОЛНЕНИЕ
24. ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Для этой задачи: Ответы с пояснениями :: Словарь

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *