Литература контрольная работа 6 класс: Контрольные работы по литературе (6 класс)

Содержание

Контрольные работы по литературе (6 класс)

Итоговая контрольная работа по литературе (6 класс)

1 вариант

  1. Пословица – это:

А) краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль;

Б) краткий иносказательный рассказ поучительного характера;

В) выражение насмешки.

  1. Какой из этих размеров стиха является двусложным:

а)дактиль, б) ямб, в) анапест?

  1. Назовите имя русского баснописца:

А) М.В.Ломоносов б) В.А.Жуковский в) И.И.Дмитриев г) А.П.Платонов

  1. Произведение А.С.Пушкина «Дубровский» — это

А) повесть б) рассказ в) роман г) новелла

  1. Тема рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий»:

А) встреча одноклассников б) неравноправие людей в) приспособленчество

  1. Назовите стихотворение М.

    Ю.Лермонтова:

А) «Зимнее утро» б) «Узник» в) «И.И.Пущину» г) «Три пальмы»

  1. От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:

а) От лица самого Тургенева б) От лица охотника

в) От лица крестьян г) От лица помещиков.

  1. Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:

А) Автор, который повествует о событиях б) Крестьянские дети

В) Взрослые крепостные крестьяне г) Помещики

  1. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:

А) А.А.Фет б) Ф.И.Тютчев в) А.С.Пушкин г) М.Ю.Лермонтов

  1. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:

А) Дубровский и Маша б) Сильвио и графиня Б.

В) Грей и Ассоль г) Ромео и Джульетта

11. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

1)П. Мериме а) « Железная дорога»

2) В.Г. Распутин б) «Уроки французского»

3) А.С. Пушкин в) «Барышня-крестьянка»

4) Н.А.Некрасов г) «Маттео Фальконе»

12.Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

1) «Малый был неказистый… а все-таки он мне понравился: глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила» «Без хворостинки в руке, ночью, он…поскакал один на волка…»

2) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван…»

3) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени…»

13. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

1) Марья Кириловна а) «Дубровский»

2) Грей б) «Тринадцатый подвиг Геракла»

3) Харлампий Диагенович в) «Алые паруса»

4) Лидия Михайловна г) «Уроки французского»

14. Какой художественный приём использует автор:

Неохотно и несмело / Солнце СМОТРИТ на поля…..(Ф.И.Тютчев)

15. Какой художественный приём использует автор:

Лёд неокрепший на речке студёной / Словно как тающий сахар лежит… (Н.А. Некрасов)

16. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

А) «Уроки французского» б) «Алые паруса»

В) «Тринадцатый подвиг Геракла» г) «Срезал»

17. Кто автор «Илиады»:

А) Гомер б) Софокл в) Еврипид г) Аристофан

18. Выберите определение, соответствующее понятию «Аллегория»:

а) построение художественного произведения;

б) чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета;

в) иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты.

19. Каковы нравственные уроки сказки А.

Сент-Экзюпери «Маленький принц»?

20. Какое из прочитанных в 6 классе произведений Вам больше всего понравилось и почему?

Итоговая контрольная работа по литературе (6 класс)

2 вариант

1. Поговорка — это

а) меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения

б) вид художественного произведения

в) сказания, передающие представления древних народов о мире.

2. Какой из этих размеров стиха является трехсложным:

а) хорей б) амфибрахий в) Ямб

3. . Определите жанр произведения Н.С.Лескова «Левша»:

а) Сказка б) притча в) сказ г) рассказ

4.Тема стихотворения « Железная дорога» Н.А. Некрасова:

а) любовь к Родине б) быт и нравы крестьян при крепостном праве

в) тяжелый труд крепостных

5.Назовите имя русского баснописца:

а) И.И.Дмитриев

б) В.А.Жуковский

в) А. А.Блок

г) В.М.Шукшин

6. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

А) «Тринадцатый подвиг Геракла»

Б) «Маленький принц»

В) «Уроки французского»

Г) «Срезал»

7.Повествование в произведении « Тринадцатый подвиг Геракла» ведется от лица:

а) учителя в) автора

б) Адольфа Комарова г) ученика

8.Произведение Грина «Алые паруса» относится:

А) К романтическим произведениям

Б) К реалистическим произведениям

В) К фантастическим произведениям

Г) К приключенческим произведениям

9. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

1. А.П.Чехов а) «Дубровский»

2.А.С.Пушкин б) « Толстый и тонкий»

3. В.М.Шукшин в) « Бежин луг»

4. И.С.Тургенев г) « Срезал»

10. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

1) «Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбритый, он властно и спокойно держал класс в руках».

2) «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая…..до меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание…»

3) «…..воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать».

11. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:

А) А.С.Пушкин

Б) А.А.Фет

В) Ф.И.Тютчев

Г) М.Ю.Лермонтов

12. Главные герои произведения А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка»:

А) Дубровский и Маша

Б) Алексей и Лиза

В) Ромео и Джульетта

Г) Грей и Ассоль

13. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

1)Платов а) «Левша»

2) Ассоль б) «Конь с розовой гривой»

3) Санька в) «Дубровский»

4)Троекуров г) «Алые паруса»

14. Какой художественный прием использует автор:

Шумят деревья весело-сухие,/ И теплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А.Ахматова)

15. Какой художественный приём использует автор:

С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская… ( М.Ю. Лермонтов)

16. Назовите стихотворение А.А.Фета:

А) «Зимнее утро» Б) «Листья»

В) «Ель рукавом мне тропинку завесила…» Г) «Утес»

17. Кто автор «Одиссеи»:

А) Еврипид

Б) Софокл

В) Гомер

Г) Аристофан

18. Выберите определение, соответствующее понятию: « Антитеза»

А) выражение, употребленное в переносном смысле, вместо другого слова, потому что между обозначаемыми предметами есть сходство.

Б) Противопоставление образов, эпизодов, картин, слов.

В) Изображение одного предмета путем сравнения его с другим.

19. Каковы нравственные уроки сказки А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»?

20. Какое из прочитанных в 6 классе произведений Вам больше всего понравилось и почему?

Ключ

Вариант 1

1 – а

2 – б

3 – в

4 – в

5 – в

6 – г

7 – б

8 – б

9 – а

10 – в

11 – 1 –г

2 – б

3 – в

4 – а

12 – 1 – Павлуша, И.С.Тургенев «Бежин луг»

2 – левша, Н.С.Лесков «Левша»

3 – Троекуров К.П., А.С.Пушкин «Дубровский»

13 – 1 – а

2 – в

3 – б

4 – г

14 – олицетворение

15 – сравнение

16 – в

17 – а

18 – в

Ключ

Вариант 2

1- а

2 – б

3 – в

4 – в

5 – а

6 – а

7 – г

8 – а

9 — 1 – б

2 – а

3 – г

4 – в

10 – 1 — Харлампий Диагенович, Ф.А.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

2 – Лидия Михайловна, В. П.Распутин «Уроки французского»

3 – Вл. Дубровский, А.С.Пушкин «Дубровский»

11 – б

12 – б

13 – 1 – а

2 – г

3 – б

4 – в

14 – эпитет

15 – олицетворение

16 – в

17 – в

18 – б

Контрольная работа 1 полугодие 6 класс

Контрольная работа по литературе за I полугодие.

6 класс I вариант

Часть А

1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству:

А) потешка; Б) сказка; В) басня; Г) поговорка.

2. Определите жанр произведения устного народного творчества: «Ума палата»

А) пословица; Б) небылица; В) поговорка; Г) загадка.

3Какой из представленных жанров не относится к древнерусской литературе:

А) сказание; Б) хождение; В) поучение; Г) поэма.

4. Какой художественный приём использует автор:

Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар лежит… (Н.А. Некрасов)

5. Найдите среди пословиц поговорку.

а) На чужой стороне и весна не красна.

б) Худая та птица, которая гнездо своё марает.

в) Ни к селу ни к городу.

г) Засыпь правду золотом, а она всплывёт

6. Назовите басню И.А. Крылова, мораль её такова: автор высмеивает заурядных людей, хочет верить, что такие люди не будут оценивать талантливых.

А) «Ларчик»; Б) «Листы и Корни»; В) «Ворона и Лисица»; Г) «Осёл и Соловей».

7. Кому посвящены первые строки стихотворения А.С.Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный!…».

а) Дельвигу. б) Кюхельбекерув) Пущину. г) Лермонтову

8. Назовите стихотворный размер. Двусложный размер с ударением на первом слоге –

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) амфибрахий.

9. Определите вид изобразительно-выразительного средства: «Степью лазурною, цепью жемчужною…»

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

10. Какого героя нет в произведении И.С. Тургенева «Бежин луг»:

А) Илюши; Б) Алёши; В) Павлуши; Г) Вани.

11. Как называется сборник, куда вошел рассказ «Бежин луг»?

А) «Записки путешественника» Б) «Записки рыбака»

В) «Записки охотника» Г) «Записки Тургенева»

12. Что заставило Дубровского отказаться от мести Троекурову?

а) страх перед Троекуровом.

б) уважение к богатому соседу.

в) любовь к Марье Кирилловне.

г) Троекуров попросил прощение.

Часть В

1. Определите по предложенному отрывку автора и название произведения:

А) Случается нередко нам Б) Под голубыми небесами

И труд и мудрость видеть там, Великолепными коврами,

Где стоит только догадаться Блестя на солнце, снег лежит;

За дело просто взяться. Прозрачный лес один чернеет…

В) Он был горячий охотник. Его состояние позволяло ему держать только двух гончих и одну свору борзых; он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения.

Г) «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми и белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувесёлой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы. На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку…»

Д) Неохотно и несмело

Солнце смотрит на поля.

Чу, за тучей прогремело,

Принахмурилась земля.

2. Определите жанр произведения:

А) И.А. Крылов «Осёл и Соловей»;

Б) А.С. Пушкин «Дубровский»;

В) А.С. Пушкин «Барышня – крестьянка»;

Г) М.Ю. Лермонтов «Утёс».

3. Как в литературоведении называется подпись, которой автор заменяет своё настоящее имя?

4Соотнесите литературные термины и их определения.

1. Ирония

2. Композиция

3. Сюжет

4. Роман

а) Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей.

б) Последовательность и связь событий в художественном произведении.

в) Выражение насмешки

г) Большое повествовательное произведение, со множеством действующих лиц и развитым сюжетом.

5. Определите способ рифмовки стихотворных строк, укажите, какая рифма использована автором:

А) Тепло на солнышке. Весна Б) С поляны коршун поднялся,

Берёт свои права; Высоко к небу он взвился;

В реке местами глубь ясна, Все выше, далее вьется он

На дне видна трава. И вот ушел за небосклон.

6.Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1) здоровый воздух

2) листья … жёлты и свежи лежат, как ковёр

3) тихонько плачет он (утёс) в пустыне

Часть С1.

Напишите небольшой отзыв о произведении, которое больше всего вам запомнилось в этом учебном году.

Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс

II вариант

Часть А

1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству:

А) пословица; Б) поэма; В) былина; Г) небылица.

2. Определите жанр произведения устного народного творчества: «Хоть шаром покати»

А) пословица; Б) небылица; В) поговорка; Г) загадка.

3. Кто были лицейскими друзьями А. С. Пушкина

а) Раевский

б) Дельвиг

в) Жуковский

г) Пущин

д) Кюхельбеккер

4. Какой из представленных жанров не относится к древнерусской литературе:

А) сказание; Б) хождение; В) роман; Г) поучение.

5. Продолжи пословицу «Дерево смотри в плодах,…»

а) а в голове пусто б) а слушать нечего в) так веди до конца г) а человека – в делах.

6. Назовите басню И.А. Крылова, мораль её такова: автор высмеивает пустое мудрствование, которое не может быть подкреплено практическим опытом, глупые речи.

А) «Ларчик»; Б) «Листы и Корни»; В) «Ворона и Лисица»; Г) «Осёл и Соловей».

7. Назовите стихотворение А.С. Пушкина, которое можно отнести к пейзажной лирике:

А) «Зимнее утро»; Б) «Бесы»; В) «Узник»; Г) «И.И. Пущину».

8. Назовите стихотворный размер.ДВУСЛОЖНЫЙ размер с ударением на ВТОРОМ слоге –

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) пиррихий.

9. Определите вид изобразительно-выразительного средства: «Великолепными коврами, // Блестя на солнце снег лежит»

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

10. Какого героя нет в произведении А.С. Пушкина «Дубровский»:

А) Кирилла Петрович; Б) Андрей Владимирович; В) Антон Пафнутьич; Г) Шабашкин.

11. Зачем мальчики должны были всю ночь оставаться с лошадьми на лугу? («Бежин луг»)

А) кататься на лошадях б) стеречь табун в) отдыхать на природе г) изучать повадки животных

12. Что примирило Григория Ивановича Муромского и Ивана Петровича Берестова?

А) падение с лошади Муромского б) свадьба детей

в) поступление Берестова на военную службу г) их помирила мисс Жаксон

Часть В

1. Определите по предложенному отрывку автора и название произведения:

А) Трещит затопленная печь.

Приятно думать у лежанки,

Но знаешь: не велеть ли в санки

Кобылку бурую запречь?

Б) «Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости».

В) «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котёл, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый – что и говорить! …»

Г) Пусть сосны и ели Д) Клюет, и бросает, и смотрит в окно,

Всю зиму торчат, Как будто со мною задумал одно;

В снега и метели Зовет меня взглядом и криком своим

Закутавшись, спят. И вымолвить хочет: «Давай улетим!»

2. Определите жанр произведения:

А) И.А. Крылов «Ларчик»;

Б) А. С. Пушкин «Дубровский»;

В) И.С. Тургенев «Бежин луг»;

Г) М.Ю. Лермонтов «Тучки».

3. Краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль.

4Соотнесите литературные термины и их определения.

1. Ирония

2. Композиция

3. Сюжет

4. Роман

а) Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей.

б) Последовательность и связь событий в художественном произведении.

в) Выражение насмешки

г) Большое повествовательное произведение, со множеством действующих лиц и развитым сюжетом.

5. Определите способ рифмовки стихотворных строк, укажите, какая рифма использована автором:

А) Уж теперь не будет спору: Б) Но вот опять лукавый глаз

За салазки, да и в гору Сверкнул невдалеке.

Весело бежать! … Постой, авось на этот раз

«Ну, скорей гулять!» Повиснешь на крючке!

6.Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1)нивы бесплодные

2) звёзды…тепло и кротко в душу смотрят

3) их тощая зелень, как иглы ежа…

Часть С1.

Напишите небольшой отзыв о произведении, которое больше всего вам запомнилось в этом учебном году.

ГДЗ по литературе 6 класс контрольно-измерительные материалы Королева Решебник

Если на школьном пути возникли трудности с усвоением, то стоит обратиться к ГДЗ по литературе за 6 класс контрольно-измерительные материалы Королева. Многие считают, что данный предмет лишь дополнение к русскому языку, но это не так. Литературоведение — это самостоятельная дисциплина и наука. Без нее сложно подобрать правильные примеры для сочинений на ОГЭ и ЕГЭ. Не стоит забывать, что сейчас она сложно дается нынешнему поколению, потому что у ребят отсутствует привычка читать. Мамы и папы не всегда могут контролировать время, которое их чадо проводит за книгой. Не все способны нанять репетитора для таких целей. Из-за этого ребенку приходится становиться самостоятельным уже в начальной школе. Предложенное пособие позволит дать необходимый школьнику фундамент для изучения. Также он получит дополнительную мотивацию, навыки самообразования и защищенность от стрессов.

Бывает так, что учитель не может найти свободное время, чтобы подробнее остановиться на определенной теме. Это обусловлено большой нагрузкой и тем, что есть учебный план, которому надо следовать. Поэтому часто шестиклассник не может ответить на вопрос во время уроков, списывает, нервничает. Для того, чтобы избегать таких ситуация и было создано предложенное издание.

Характеристика онлайн-помощника по литературе за 6 класс КИМ Королевой

Издание полностью соответствует структуре оригинального учебника. Он содержит:

  • готовые ответы;
  • проверочные работы;
  • тесты;
  • задания, которые будут представлены на экзамене.

Это еще не все плюсы, которыми обладает решебник по литературе за 6 класс контрольно-измерительные материалы Королевой. Он полностью совпадает ФГОС, имеет красочное оформление. Многие критики подобных ресурсов считают, что ребенок будет бездумно списывать правильные ответы, но это заблуждение. С помощью сайта появится больше свободного времени, которое можно провести с близкими и друзьями. Мамы и папы не будут переживать из-за успеваемости и оценок. Нагрузка на школьников заметно уменьшится. Поэтому использование проверенных площадок гарантирована поможет в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в процессе обучения.

Итоговая контрольная работа по литературе за курс 6 класса

Запитання 1

Почему Геракл совершает свои подвиги?

варіанти відповідей

чтобы прославиться и среди смертных и среди богов

чтоб боги его простили за преступление, совершенное в приступе безумства

чтобы показать своему отцу (Зевсу), что он(Геракл), сильнее и могущественнее

Запитання 2

Какой из подвигов Геракла был самым трудным?

варіанти відповідей

Запитання 3

Кем был Сварог в славянской мифологии?

варіанти відповідей

бог неба и небесного огня

главный бог славян

бог весеннего равноденствия

Запитання 4

Библия в христианстве состоит из таких частей:

варіанти відповідей

Новый и Старый заветы

Новый и Старый заветы,Евангелие

Новый и Старый заветы,Псалмы

Запитання 5

Укажите библейские притчи и предания

варіанти відповідей

«Притча о блудном сыне»

«Деметра и Персефона»

«Вавилонская башня»

«Притча о добром самарянине»

Запитання 6

Какой из этих человеческих пороков описан в баснях Эзопа?

варіанти відповідей

все из перечисленных

Запитання 7

Мораль басни – это …

варіанти відповідей

Начальные или заключительные строки басни с кратким нравоучительным выводом

Начальные строки басни, в которых читатель знакомится с героями

Заключительные строки басни, в которых читатель узнаёт, что стало с героями в конце 

Запитання 8

Какой из предложенных фразеологизмов пришёл НЕ из басен И.А. Крылова?

варіанти відповідей

А ларчик просто открывался

Остаться у разбитого корыта

А Васька слушает, да ест

Слона-то я и не приметил

Запитання 9

Поставьте словосочетания стихотворения «Зимнее утро» А.С.Пушкина по порядку:

а) Открой сомкнуты негой взоры

б) Мороз и солнце;день чудесный!

в) Пора,красавица,проснись,

г) Ещё ты дремлешь,друг прелестный

варіанти відповідей

Запитання 10

Какой момент «Песни о вещем Олеге» можно назвать его кульминацией?

варіанти відповідей

предсказание кудесника

победа над Царьградом

змея внезапно нападает на князя Олега

Запитання 11

Определите жанр «Песни о вещем Олеге»

варіанти відповідей

Запитання 12

Назовите стихотворения М.Ю.Лермонтова

варіанти відповідей

«Зимнее утро»

Запитання 13

В какой цикл вошло произведение «Ночь перед Рождеством»?

варіанти відповідей

Запитання 14

О ком из героев повести идет речь в цитате: «знает всех чертей и всё сделает, что захочет»?

 

варіанти відповідей

о Пузатом Пацюке

Запитання 15

С какой целью к Скруджу, герою «Рождественской песни в прозе», приходили духи?

варіанти відповідей

чтобы Скрудж сделал благотворительные пожертвования

чтобы герой лучше относился к племяннику

чтобы он изменился и стал добрым человеком

чтобы поздравить его с Рождеством

Запитання 16

Укажите элементы сказки в «Рождественской песне в прозе» Ч.Диккенса

варіанти відповідей

перемещение во времени и пространстве

счастливый финал

победа добра над злом

фантастические персонажи

Запитання 17

Каким образом Робинзон узнал, что он на острове?

варіанти відповідей

Взобрался на вершину холма

Посмотрел карту

Обошел остров вокруг

Ему об этом рассказал Пятница

Запитання 18

Что Робинзон Крузо взял с собой, покидая остров?

варіанти відповідей

Шапку из козьего меха, зонтик, попугая

Шапку из козьего меха, зонтик, попугая, деньги

Деньги и собаку

Запитання 19

Человек в рассказе Дж.Лондона «Любовь к жизни» шёл вперёд и боролся, потому что …

варіанти відповідей

жизнь в нём не хотела гибнуть

в тайнике у него было золото, которое нужно было забрать

хотел догнать Билла

Запитання 20

Тема произведения Дж.Лондона «Любовь к жизни»

варіанти відповідей

нелёгкий путь золотоискателей

взаимоотношения человека и природы

нравственная победа человека над обстоятельствами

Запитання 21

Почему жизнь Юшки из одноимённого рассказа А.Платонова нельзя назвать бесполезной?

варіанти відповідей

он учил людей доброте и терпимости

он поставил на ноги девушку-сироту

он помогал кузнецу

Запитання 22

Больше всего люди в рассказе «Улыбка» Р.Бредбэри ненавидели …

варіанти відповідей

всё, что было связано с прошлым

несправедливость

Запитання 23

Какую планету искал Кливи, герой рассказа Р.Шекли «Запах мысли», для посадки?

варіанти відповідей

любую ближайшую

богатую флорой и фауной

Запитання 24

Соедините жанр и произведение

1 повесть 2 рассказ 3 стихотворение 4 роман

А «На севере диком… Б «Жизнь … Робинзона Крузо»

В «Ночь перед Рождеством» Г «Юшка»

варіанти відповідей

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook

Входная контрольная работа по литературе 6 класс

Входная контрольная работа по литературе 6 класс включает в себя 2 варианта с ответами. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и Часть С). В части А — 7 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 1 задание.

Часть А — задания с выбором ответа
Часть В — задания с кратким ответом или на соответствие
Часть С — Написать сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному вопросу

Правильность выполнения каждого задания первой части (А1-А7) и второй части (В1-В3) контрольного теста оценивается 1 тестовым баллом. Третья часть работы (С1) оценивается от 2 до 5 баллов.

14-15 баллов — оценка 5
11-13 баллов — оценка 4
7-10 баллов — оценка 3
Менее 7 баллов — оценка 2

1 вариант

Часть А

А1. Из какого произведения взяты следующие строки:
«Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри – не вы»?

1) «Железная дорога» (Н.А. Некрасов)
2) «Узник» (А.С. Пушкин)
3) «Бородино» (М.Ю. Лермонтов)
4) «Волк на псарне» (И.А. Крылов)

А2. Определите композиционную часть из повести «Муму»:
«И живёт до сих пор Герасим бобылём в своей одинокой избе; здоров и могуч по-прежнему, и работает за четырёх по-прежнему, и по-прежнему важен и степенен».

1) экспозиция
2) кульминация
3) эпилог
4) завязка

А3. Лиза Муромская – героиня произведения А.С. Пушкина

1) «Выстрел»
2) «Барышня – крестьянка»
3) «Дубровский»
4) «Метель»

А4. Басня И.А. Крылова «Волк на псарне» — это отклик на события

1) Отечественной войны 1812 года (войны с Наполеоном)
2) Великой Отечественной войны
3) Гражданской войны
4) Первой Мировой войны

А5. Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке:
«Неохотно и несмело солнце смотрит на поля,
Чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля».

1) Эпитет
2) Метафора
3) Олицетворение
4) Сравнение

А6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Это большой человек! Он первый джигит был, он много русских побил, богатый был. У него было три жены и восемь сынов. Все жили в одной деревне. Пришли русские, разорили деревню и семь сыновей убили».

1) Саша Чёрный «Кавказский пленник»
2) Саша Чёрный «Игорь-Робинзон»
3) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
4) В.Г. Короленко «В дурном обществе»

А7. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент:
«При мысли о своём одиночестве я заплакал, но, вспомнив, что слёзы никогда не прекращают несчастий, решил продолжать свой путь и во что бы то ни стало добраться до разбитого судна»

1) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
2) Д. Дефо «Робинзон Крузо»
3) Н.А. Некрасов «На Волге»
4)Саша Чёрный «Игорь-Робинзон»

Часть В

В1. Из данных стихотворных строк выпишите эпитеты:
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.

В2. Выпишите сравнение из отрывка:
«На севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим одета, как ризой, она».

В3. Допишите фамилии писателей
1) Александр Сергеевич __________.
2) Николай Васильевич __________.
3) Иван Андреевич __________.
4) Василий Андреевич __________.
5) Андрей Платонович __________.
6) Михаил Юрьевич __________.

Часть C. Напишите сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному заданию

С1. Объясните смысл названия произведения Л.Н. Толстого «Кавказский пленник».

2 вариант

Часть А

А1. Кто из героев повести «Муму» И.С. Тургенева «одарённый необычайной силой … работал за четверых»?

1) Капитон
2) Герасим
3) Калиныч
4) Рассказчик

А2. «Жили – были старик да старуха…» — это

1) Присказка
2) Зачин
3) Эпитет
4) концовка

А3. Жилин – герой произведения

1) «Бежин луг» (И.С. Тургенев)
2) «Барышня – крестьянка» (А.С. Пушкин)
3) «Дубровский» (А.С. Пушкин)
4) «Кавказский пленник « (Л.Н. Толстой)

А4. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино» посвящено

1) Отечественной войне 1812 года (войне с Наполеоном)
2) Великой Отечественной войне
3) Гражданской войне
4) Первой Мировой войне

А5. Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке:
«Славная осень!
Здоровый, ядреный / Воздух усталые силы бодрит…»

1) Эпитет
2) Аллегория
3) Олицетворение
4) Сравнение

А6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент:
«Да, вот вы говорили насчёт того, что человек может совладать, как говорят, с нечистым духом. Оно, конечно, то есть, если хорошенько подумать, бывают
на свете всякие случаи… Однако ж не говорите этого. Захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей-богу, обморочит!»

1) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
2) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»
3) Д. Дефо «Робинзон Крузо»
4) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»

А7. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент:
«Если вы подъезжаете к местечку с востока, вам прежде всего бросается в глаза тюрьма, лучшее архитектурное украшение города».

1) Г.К. Андерсен «Снежная королева»
2) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
3) В.Г. Короленко «В дурном обществе»
4) А.П. Чехов «Хирургия»

Часть В

В1. Выпишите эпитеты из отрывка:
«На севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим одета, как ризой, она»

В2. Из данных стихотворных строк выпишите олицетворение:
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.

В3. По датам жизни определите писателя. Укажите соответствие.

А) А.С. Пушкин
Б) Н.В. Гоголь
В) И.С. Тургенев
Г) М.Ю. Лермонтов
Д) И.А. Крылов
Е) Л.Н. Толстой

1) 1769 – 1844
2) 1814 – 1841
3) 1818 – 1883
4) 1809 – 1852
5) 1799 – 1837
6) 1828 – 1910

Часть C. Напишите сочинение-рассуждение (6 – 8 предложений) по предложенному заданию

С1. Объясните, почему Васютке удалось выжить в тайге (по рассказу В. П. Астафьева «Васюткино озеро»)?

Ответы на входную контрольную работу по литературе 6 класс
1 вариант
А1-3, А2-3, А3-2, А4-1, А5-3, А6-3, А7-2
В1. вечные, лазурною, жемчужною, милого
В2. как ризой
В3.
1) Александр Сергеевич Пушкин.
2) Николай Васильевич Гоголь.
3) Иван Андреевич Крылов.
4) Василий Андреевич Жуковский.
5) Андрей Платонович Платонов.
6) Михаил Юрьевич Лермонтов.
2 вариант
А1-2, А2-2, А3-4, А4-1, А5-1, А6-2, А7-3
В1. одиноко, диком, голой
В2. мчитесь
В3.
А-5, Б-4, В-3, Г-2, Д-1, Е-6

Тесты по литературе 6 класса

1. Повторение

2. Писатели — создатели, хранители и любители книги

3. Устное народное творчество

4. Древнерусская литература

5. Произведения русских писателей XVIII века

6. Произведения русских писателей XIX века

7. Писатели улыбаются

8. Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века

9. Произведения русских писателей XX века

10. Произведения о Великой Отечественной войне

11. Родная природа в стихотворениях поэтов XX века

12. Из литературы народов России

13. Из зарубежной литературы

14. Произведения зарубежных писателей

15. Произведения русских писателей XIX века

16. Шедевры русской литературы XIX века

17. Повторение

18. Другие

Литература – это не только важный для образования школьника, но и увлекательный предмет. Пройти онлайн тесты по литературе 6 класса с ответами будет полезно любому ученику, как отстающему, так и отличнику. У нас собрано множество тестов, позволяющих провести эффективную проверку знаний по литературе. Это поможет подготовиться к итоговому тесту в конце года, выявить слабые и сильные места, определить, какие произведение следует прочитать внимательнее. Хорошо успевающему по литературе ученику будет приятно ответить на все вопросы и увидеть хороший результат в конце. А тем, у кого с литературой проблемы, тест будет крайне полезен, поможет подтянуться и получить хорошую оценку за полугодие.

Сегодня, когда итоговые экзамены в школе сдаются в виде тестов единого государственного экзамена, для школьника крайне важно уметь решать тесты. Ведь хорошая оценка в них зависит не только от знаний, но и от умения найти правильны ответ среди предложенных. Готовиться к сдаче ЕГЭ лучше начать заранее. Вот почему контрольный тест по литературе следует пройти каждому ученику 6 класса.
Если вы хотите бесплатно скачать тесты по русской литературе курса 6 класса, это можно сделать после прохождения теста.

Контрольная работа «Поэты 20 века о родной природе»

Контрольный тест по теме

 

РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ ПОЭТОВ ХХ ВЕКА

 

учени___6 класса ___________________________________

 

 Открой  тетрадь, запиши  ФИ, класс, число, контрольная  работа.

 

Часть А.

Выполни  задания. Запиши  ответы (номер задания – буква выбранного ответа)

Например: 1 — е

 1. К какому роду литературы относятся стихотворения поэтов ХХ века А.А. Блока, С.А. Есенина, А.А Ахматовой, Н.М. Рубцова?

 

  а) к эпосу;   б) к лирике;   в) к драме.

 2. Как называется двусложный размер стиха, в строке которого ударение падает на первый слог?

 

  а)  анапест;  б) хорей;  в) ямб.

 

 3. Какое настроение лирического героя передано в стихотворении А.А. Блока «Летний вечер»?

 

а) тоска о прошедшем дне;

б) радость от встречи с новым днём;
в) стремление слиться с природой.

4. В стихотворении А.А. Блока «Летний вечер» есть строки:

Последние лучи заката

        Лежат на поле сжатой _______ ,

Название какого злака должно быть на месте пропуска?

 

  а)  ржи;          б) пшеницы;     в) овса.

 

5. В стихотворении А.А Блока «Летний вечер» есть строки:

Ни ветерка, ни крика птицы,

Над рощей – красный диск луны,
И замирает песня жницы

Среди вечерней тишины.

 

Что означает слово «жница»?

 

а) женщина, которая выращивает зерновые культуры;
б) женщина, которая сажает зерновые культуры;

в)  женщина, которая срезает под корень стебли зерновых.

 

 6. К акая тема является ведущей в стихотворении А.А. Ахматовой «Перед весной бывают дни такие … » ?

 

а) тема пробуждения души и природы;  б) тема одиночества;  в тема родины.

 

7. В стихотворении А.А. Ахматовой «Перед весной бывают дни такие … » есть строки:

Перед весной бывают дни такие:

Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие,

И тёплый ветер нежен и упруг.

 

Какой частью речи являются подчеркнутые слова?

 

а)  глаголами;  б) прилагагельными;   в) наречиями.

 

8. Куда «звезда полей» из одноимённого стихотворения Н.М. Рубцова «во мгле заледенелой, остановившись, смотрит»?

 

а)  в даль небес;   б) в полынью;  в) в будущее.

 

9. Сколько часов «прозвенело», когда «сон окутал родину» лирического героя стихотворения Н.М. Рубцова «Звезда полей»?

 

а) десять часов;  б) одиннадцать часов;  в) двенадцать часов.

 

10. В стихотворении Н.М. Рубцова «Звезда полей» есть строки:

Звезда полей во мгле заледенелой,
Остановившись, смотрит в полынью …

 

Что означает слово «полынья»?

 

а)  незамёрзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности реки, водоёма;
б) округлая возвышенность с пологими склонами;

в)  непрозрачный воздух (от тумана, пыли, дыма, сгущающихся сумерек).

 

11. Символом чего является «звезда полей» в стихотворении Н.М. Рубцова «Звезда полей»?


а)  символом радости;

б)  символом перемен, происходящих в стране;
в)  символом лучшего, что связано с родиной.

 

12.  Какие из приведённых ниже стихотворений написаны ямбом?

 

1)   Забудь заботы и печали,
Умчись без цели на коне

В туман и в луговые дали,

Навстречу ночи и луне! (А.А. Блок. «Летний вечер» ).

 

2) Я покинул родимый дом,

    Голубую оставил Русь.

    В три звезды березняк над прудом

    Теплит матери старой грусть. (С.А. Есенин. «Я покинул родимый дом… »).

 

3)   Перед весной бывают дни такие:

Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие,

И тёплый ветер нежен и упруг. (А.А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие … »).

 

а)  1, 3;   б)  2, 3;   в) 1, 2

 

13. Как называется изобразительно-выразительное средство языка, использованное в приведённых ниже примерах из стихотворений поэтов ХХ века?

 

1)  Над рощей – красный диск луны … (А.А. Блок. «Летний вечер»).

2)  Я вспоминал, как тихо за холмом

Она [звезда] горит над золотом осенним,

Она [звезда] горит над зимним серебром … (Н.М. Рубцов. «Звезда полей»)

 

  а) метафора;  б) олицетворение;  в) сравнение

Часть В.

 Сформулируй и запиши краткий ответ на каждый вопрос.

В1. Какие эпитеты использовали авторы:

 1). А.А. Ахматова в стихотворении «Перед весной бывают дни такие…» к   существительному «деревья» ___________________________________

 2). Н.М. Рубцов в стихотворении «Звезда полей» к существительному «мгла» _______________________________________________________________ 

В2. Как называется подчёркнутое изобразительно-выразительное средство языка, использованное в приведённых ниже строках из стихотворений поэтов ХХ века?

1). Под плотным снегом отдыхает луг … (А.А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…»)

2). Звезда полей во мгле заледенелой,

Остановившись, смотрит в полынью … (Н.М. Рубцов. «Звезда полей»).

Предварительный тест по чтению для 6-х классов | Предварительная оценка по чтению литературы для 6-го класса

* Включает самооценку версии Google Forms! * Этот предварительный тест / предварительная оценка в начале года для литературы по чтению для 6-го класса полностью редактируется (в формате PPT), поэтому вы можете настроить его для своих студенты или просто распечатайте и вперед. Предварительный тест включает 75 вопросов, а также два отрывка из романа. Пожалуйста, просмотрите файл предварительного просмотра, чтобы узнать количество вопросов каждого типа, а также фактические образцы вопросов.

Это предварительное оценивание было разработано для двух целей — для оценки различных терминов, понятий и навыков, которые ваши учащиеся изучат в этом году (см. Части 1 и 2), а также для оценки их способности правильно отвечать на общие основные вопросы в стиле оценивания. для 6 класса.(См. Часть 3).

Этот экзамен также напрямую согласуется с моим Клубом рассказов месяца, Сборник рассказов 6 класса, но вы можете использовать его, даже если не будете использовать эти рассказы. Вы заметите, что термины взяты из мини-уроков, включенных в различные рассказы, а стиль вопросов такой же, как и при ежемесячных тестах на понимание прочитанного.

Это также практически тот же формат и тот же стиль вопросов, что и мой заключительный экзамен по чтению литературы для 6-го класса, поэтому я рекомендую использовать их вместе для измерения роста в течение года!

Поскольку RL.6.7 требует, чтобы учащиеся сравнивали письменный текст с аудио или видео. Я включил второй отрывок из романа и короткий аудиоклип, который нужно воспроизвести, чтобы учащиеся ответили на вопросы 70 и 71.

В ключе ответа я пометил каждое кратное вопрос выбора со стандартом (-ами) CCSS, который оценивает вопрос.

Я включил две версии этого экзамена, чтобы помочь вам различать студентов с модификациями тестирования.

Версия 1: Обычная версия
Версия 2: Модифицированная версия, не более 5 вариантов для определений литературных терминов и не более 2 вариантов для вопросов с несколькими вариантами ответов

Нужен простой, супер-увлекательный способ научить всему этому Навыки CCSS? Тебе нужен мой Клуб Рассказов Месяца, 6 класс! Первый двухнедельный блок БЕСПЛАТНО!

Ищете версию этого предварительного теста с информационным текстом для чтения? Я создам его, когда в 2019 году мой Клуб статей недели для 6-го класса перестанет расти.

Практические тесты по чтению для 6-х классов

Все ресурсы для чтения для 6-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по чтению для 6-х классов — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по чтению для 6-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста по чтению в 6-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по чтению для 6-х классов прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

6th_grade_reading-понимание

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 11 минут

6th_grade_reading-грамматика

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 25 минут

6th_grade_reading-print-концепты

Вопросы : 2

Сложность теста :

6th_grade_reading-Dictionary

Вопросы : 2

Сложность теста :

Все ресурсы для чтения для 6-х классов

Практические тесты

6th_grade_reading_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 19 минут

Образец теста по чтению / литературе 2011-2013 — 6 класс / чтение-литература-образец-тест-2011-2013-6 класс.pdf / PDF4PRO

1 Образец . КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Литература / Литература 2011-2013 . Класс 6 Словарь Прочтите для выполнения задания Продемонстрируйте общее понимание Разработайте интерпретацию Изучите содержание и структуру: информационный текст Изучите содержание и структуру: литературный текст Политика Министерства образования штата и приоритет Департамента образования Орегона заключается в том, что не будет никакой дискриминации или притеснений по признаку расы, цвета кожи, пола, семейного положения, религии, национального происхождения, возраста или физических недостатков в любых образовательных программах, мероприятиях или занятости.Лица, у которых есть вопросы о равных возможностях и недискриминации, должны обращаться к суперинтенданту государственного образования Департамента образования штата Орегон.

2 Управление оценки и информационных услуг Департамент образования штата Орегон 255 Capitol Street NE. Салем, OR 97310. (503) 947-5600. Сьюзан Кастильо Кен Херменс Государственный суперинтендант по оценке навыков государственного обучения Дуг Кости Джеймс Ли Помощник суперинтенданта по математике Стив Слейтер Дайанна Каррисалес Менеджер, руководитель отдела подсчета очков, психометрии и валидности, мониторинг, системы и результаты Кэтлин Вандерволл Брэдли Дж.Ленхардт Менеджер, Разработка и администрирование тестов Специалист по мониторингу и оценке Холли Картер Шейла Сомервилл Аналитик по операциям и политике в области электронных публикаций Мишель Маккой Кэти Басби Специалист по ELPA и внедрению оценки Менеджер проекта по чтению и литературе.

3 НАПРАВЛЕНИЯ. Прочтите каждый отрывок. Затем прочтите следующие вопросы и выберите ЛУЧШЕЕ. отвечать. Есть много разных вопросов, поэтому внимательно прочтите каждый вопрос, прежде чем отмечать ответ на листе для ответов.ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН. Прочтите следующую подборку автора Скотта О’Делла, в которой описывается преобразование каньона в Аризоне под названием Canyon de Chelly. НА ВЫСОКОМ МЕСАСЕ над нашим каньоном весна пришла рано в том году. Пи на деревьях стряхивали свои снежные покровы в месяц оленя. Теплые ветры растопили снег, и голубая вода собралась под деревьями и текла по лугам и вниз по крутым барранкасам. Далеко на севере, где каменные стены каньона стоят так близко друг к другу, что вы можете дотронуться до них протянутыми руками, воды встретились и потекли на юг, мимо Паучьей скалы и затерянной горы Овец, наконец пройдя по большой петле. наша деревня.

4 День воды был чудесный. Я услышал первые звуки их приближения, когда лежал без сна в ночи. Сначала это был шепот, как ветер среди сухих стеблей нашего кукурузного поля. Через какое-то время это был звук, похожий на звук ног танцующих воинов. Затем это был рев, сотрясший землю. Я не мог дождаться восхода солнца. Когда на востоке показались первые лучи света, я поспешил посмотреть, как течет река. Мои отец, мать и моя сестра Лапана раньше много раз видели ранние источники, поэтому они спали.Я стоял один в саду, где растут персики. Это было чудо. Вчера не было ничего, кроме голых деревьев и широких полос желтого песка.

5 За одну ночь все изменилось. На деревьях появились почки, а песок лежал глубоко под синей, стремительной водой. Я хотел петь. Я хотел прыгать и танцевать от радости, но я тихо стоял и смотрел, как река течет между зеленеющими тополями. Управление оценки и информационных услуг 2011-2013 Образец Тест, Оценка 6.Департамент образования штата Орегон, 1 августа 2011 г. Чтение и литература. 1. Почему рассказчик, скорее всего, тихо стоял, вместо того, чтобы прыгать и танцевать? А. Она не так счастлива, как думала вначале. Б. Она боится, что ее отец рассердится. C. Она не умеет танцевать. D. Она не хочет портить момент. 2. Настроение этого выбора устанавливается в основном с помощью A.

6 Setting. Б. диалог. С. сюжет. D. персонажи. 3. Это было чудо. Вчера не было ничего, кроме голых деревьев и широких полос желтого песка.За одну ночь все изменилось. Это утверждение показывает, что рассказчик А. взволнован сменой времени года. Б. запутался в изменениях в саду. К. удивился, что больших изменений не произошло. Д. напуган тем, насколько все изменилось. 4. Что рассказчик услышал, когда не спал ночью? A. Шепот человека B. Дождь по крыше C. Танцующие воины D. Встречная вода 5. Рассказчик говорит, что вчера не было ничего, кроме голых деревьев. В этом предложении лучшим синонимом спасения будет А.

7 Спасение. Б. притворяться. C. кроме. Д. без. Управление оценки и информационных услуг 2011-2013 Образец теста , класс 6. Департамент образования штата Орегон 2 августа 2011 г. Чтение и литература. ПРОШИВКА! Чтобы сделать родео, нужны не только лошади, коровы, ковбои и скотницы. Познакомьтесь с Молли Клауссен, швеей из Гастона, штат Орегон, которая шьет наряды для родео. НЬЮБЕРГ. Газета GRAPHIC рассказывает о ее интересной работе. Толпа кричит, скачут лошади, а на лицах девушек улыбаются улыбки, олицетворяющие Св.Paul Rodeo, но они также сверкают на солнце в своих нарядах, сшитых на заказ швеей Молли Клауссен. Лошади и родео были частью жизни Клауссен на протяжении многих лет, но так продолжалось до тех пор, пока она не использовала свои швейные способности, чтобы сшить наряды для своей внучки Стефани, которая увлекалась королевским родео.

8 Чтобы хобби обрело новую жизнь. — Я всегда шила, — сказала она. Моя мама была хорошей швеей, и я сшила себе свадебное платье, когда вышла замуж, и шила всю семью.Я шила себе одежду, а дочери шила им платья для выпускного вечера. Клауссен, который живет в Гастоне, начал шить для кортов для родео после ухода на пенсию в судебной системе штата в Хиллсборо пять лет назад. Сейчас она идет третий год шитья в суде Святого Павла Родео. Кроме того, Клауссен занимается шитьем для конкурса Miss Rodeo Oregon и кортов для Rodeo округа Clackamas, Molalla Buckaroo, Salem Rodeo и других. Похоже, сейчас здесь круглый год.

9 Клауссен сказал. Мисс Родео Орегон в декабре соперничает за Мисс Родео Америка, и я шила до декабря … (затем) мы стараемся взять отпуск на несколько недель … В этом году Клауссен начал шить в феврале и продолжает безостановочно. Она закончила один крайний срок для Парада роз за два дня до мероприятия. В связи с тем, что короны родео проводят свои коронации в начале года, она может лучше планировать девочек на все их приспособления и соблюдать все свои сроки. Клаусен получает помощь от своего партнера Джерри Холла, который занимается вышивкой на их предприятии, расположенном в доме Клауссена, Country Stitchin.- Я понятия не имел, что меня зовут швея, — сказал Клауссен. Еще я шью для людей, которые показывают лошадей.

10 Я был удивлен Office of Assessment and Information Services 2011-2013 Sample Test, Grade 6. Департамент образования штата Орегон 3 августа 2011 г. Чтение и литература. о том, сколько на самом деле стоит шитье. Я люблю это делать. Вы не прочь потратить часы, если любите свою работу … Хотя все родео разные, St.Полю ежегодно нужно три наряда для двора. Клауссен работает над одеждой вплоть до коронации королевы в мае. У каждой женщины есть спортивная форма с парнями, парадная форма для публичных выступлений и спортивная рубашка. Предметы должны смешиваться и сочетаться, чтобы не конфликтовать друг с другом. Также требуется особый подход к созданию одежды, чтобы женщины могли в ней маневрировать.

Блок файла оценки литературы Холта Макдугала и контрольные тесты 6 класс, Холт Макдугал, Холт Макдугал: Новая мягкая обложка (2011)

Изображение запаса

Опубликовано Холтом Макдугалом, 2011 г.

Новый Состояние: Новое Мягкое покрытие


Об этом товаре

Совершенно новый.Общее ядро. ISBN: 9780547619231. Совершенно новый. 6 класс. Любая книга может демонстрировать легкий износ полки из-за складского хранения и погрузки-разгрузки. Этот ISBN соответствует изданию учебника 2012 года: рука (ладонь), овальный портрет улыбающейся женщины с пробором посередине, квадратное изображение двух женщин с книгой и улыбающегося молодого человека. Инвентарный номер продавца № SKU1001996

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Заголовок: Файл оценки литературы Холта МакДугала…

Издатель: Холт МакДугал

Дата публикации: 2011

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: Новое

Описание магазина

Мы — книготорговец, расположенный в Южной Алабаме недалеко от пляжа.Мы специализируемся на новых учебных книгах для школьников до 12 лет, но у нас также есть обширный перечень новой и подержанной художественной, научно-популярной, коллекционной и подписанной литературы.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Мы гарантируем состояние каждой книги, описанное на веб-сайтах Abebooks. Если вы недовольны своей покупкой (неправильная книга / не так, как описано / повреждена) или если заказ не прибыл, вы имеете право на возмещение в течение 30 дней с предполагаемой даты доставки.Если вы передумали по поводу заказанной книги, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос продавцу», чтобы связаться с нами, и мы ответим в течение 2 рабочих дней.


Условия доставки:

Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

[PDF] Чтение и литература.| Semantic Scholar

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 10 ССЫЛОК

Другая женщина из Онтарио переедет жить в серебряный дом

  • Другая женщина из Онтарио переедет жить в серебряный дом

Как это слово используется здесь статья, подобие А. что-то похожее. Б. новый фаворит. C. нечто большее

  • Как это слово используется в этой статье, сходство — это A. нечто подобное. Б. новый фаворит. C. нечто большее

D.количество активности вокруг дома

  • D. количество активности вокруг дома

Его фотография считается подлинной, но она слишком размыта, чтобы что-либо доказать. Возможно, в этих старых сказках больше правды, чем мы думаем в конце концов

  • Его фотография считается подлинной, но она слишком размыта, чтобы что-либо доказать Возможно, в этих старых сказках больше правды, чем мы думаем, в конце концов

Его фотография считается подлинной, но это слишком размыто, чтобы что-либо доказать Чтобы выжить столько столетий, она должна была быть частью племенной семьи

  • Его фотография считается подлинной, но она слишком размыта, чтобы что-либо доказать. Чтобы выжить столько веков, она должна были частью племенной семьи

Ни одного тела или частей тела, идентифицированных с монстром, никогда не было обнаружено

  • Office of Assessment and Information Services 2011-2013 Sample Test
  • 902 04

    Департамент образования штата Орегон по чтению и литературе ▼ Управление оценки и информационных услуг 2011–2013 гг. Образец теста

    • Департамент образования штата Орегон по чтению и литературе ▼ Управление оценивания и информационных служб 2011–2013 гг. Образец теста

    Какое из предложений из статьи есть мнение? A Жители и посетители озера Лох начали рассказывать истории о наблюдениях, некоторые из которых были сделаны ранее.

    • Какое из предложений в статье является мнением? A Жители и посетители озера Лох начали рассказывать истории о наблюдениях, некоторые из которых были сделаны в более ранние времена

    Почему после публикации книги Руперта Гулда сообщалось о большем количестве наблюдений за «Несси»? A.У большего количества людей были камеры, чтобы делать фотографии. Б. Книга доказала, что «Несси» действительно существует. C

    • Nessie «стала более активной в дневное время. D. Людям было удобнее рассказывать свои истории

    6 класс Модуль ELA 1

    Мифы: не только давно

    В этом модуле студенты глубоко изучают мифологию, ее цели и элементы. Учащиеся прочитают увлекательный роман Рика Риордана «« Похититель молний » (780L) о мальчике шестого класса, который отправился в путь героя.Некоторые студенты могут быть знакомы с этой популярной книгой в жанре фэнтези; в этом модуле студенты будут читать, уделяя особое внимание архетипическому путешествию и внимательному прочтению множества мифических намеков. В начале романа учащиеся также прочитают сложный информационный текст, объясняющий архетипическую сюжетную линию путешествия героя, которая повторялась в литературе на протяжении веков. Благодаря внимательному чтению литературных и информационных текстов студенты узнают несколько стратегий приобретения и использования академической лексики.Студенты также будут выстраивать распорядок и ожидания обсуждения, работая в небольших группах. В конце урока 1, прочитав половину романа, студенты объяснят, с текстовыми доказательствами, как Перси является архетипическим героем. В Блоке 2 учащиеся продолжат читать Похититель молний (более независимо): в классе они сосредоточатся на многочисленных отсылках романа к классическим мифам; эти намеки послужат отправной точкой для более глубокого изучения греческой мифологии. Они также будут продолжать развивать свои навыки информационного чтения посредством внимательного чтения текстов о внимательном чтении текстов об элементах мифов.Это создаст концептуальную основу для поддержки чтения учащимися мифологии. В целом ученики внимательно прочитают несколько сложных греческих мифов. Затем они будут работать в небольших группах, чтобы развить один из этих мифов. В Модуле 3 учащиеся переключают свое внимание на навыки написания повествований. Эта серия уроков по письму подбодрит учащихся к финальному заданию, в котором они будут применять свои знания о путешествии героя и элементах мифологии для создания историй о путешествиях своего собственного героя.Эта задача основана на стандартах NYSP12 ELA RL.6.3, W.6.3, W.6.4, W.6.5, W.6.6, L.6.2, и L.6.3 .

    отрывков для понимания прочитанного с вопросами

    Самые большие тюлени в мире живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к своей среде обитания.

    6 класс

    Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

    Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

    Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединитесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

    Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает в себя базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

    6 класс

    Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.

    6-й класс

    Узнайте все о тех надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, лексику и подсказки по написанию.

    6 класс

    Эта статья расскажет ученикам о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.

    6 класс

    Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

    6 класс

    Узнайте все о величественном леопарде в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

    6-й класс

    Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.

    6 класс

    Знаете ли вы, что есть стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

    6-й класс

    Узнайте все об увлекательной лягушке с ядовитым дротиком. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик — один из самых токсичных видов на Земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?

    6 класс

    Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются маленькие морские черепахи, когда они вылупляются, и узнайте об опасностях, с которыми морские черепахи сталкиваются сегодня.

    6-й класс

    Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и письменные подсказки.

    6 класс

    Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

    6 класс

    Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.

    6 класс

    Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.

    5–7 классы

    Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.

    5–7 классы

    В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.

    6 класс

    Жук-носорог — самое сильное животное в мире по сравнению с его размерами.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *