Литература 8 класс контрольная работа: Итоговая контрольная работа по литературе 8 класс по ФГОС (к учебнику Коровиной).

Содержание

Контрольная работа по «западающим темам » литература 8 класс

Контрольная работа по западающим темам 8 класса от 26 мая 2016 года

 

 1. Определите средство выразительности:

1). В саду горит костер рябины красной,
но никого не может он согреть.

А) эпитет
Б) метафора
В) антитеза
Г) оксюморон

 

2). Опасна охота на медведя,
страшен раненый зверь.

А) сравнение
Б) олицетворение
В) эпитет
Г) инверсия

 

3). Туча с громом сговорилась:
ты, гром, греми, а я дождем разолью.

А) анафора
Б) сравнение
В) эпитет
Г) олицетворение

 

4). И луч блеснул с него чудесный,
как с черной тучи день небесный.

А) сравнение 
Б) метафора
В) олицетворение
Г) литота

 

5). Не то на серебре –
на золоте едал.
А) метафора    
Б) гипербола
В) литота 
Г) метонимия

 

6). В сто сорок солнц закат пылал

А)Гипербола

Б)Метафоа

В)Олицентворение

Г) Эпитет

 

7). И вы не смоете всей вашей черной кровью/ Поэта праведную кровь.

А) анафора
Б) сравнение
В) эпитет
Г) олицетворение

 

8).  Найти сложное предложение с подчинительной связью

 

1.То моросил дождь, то падали крупные хлопья снега.
2.Я крикнул, и мне ответило эхо.
3.Все деревья выпустили клейкие листочки, дуб же пока еще стоит без листьев

4. За лето он вырос так, что стал выше всех в классе.

 

9). Найти сложное предложение с сочинительной связью

1)Я люблю людей, с которыми легко общаться.
2) Он хорошо знал, что ему ответят.

3)Я не пошел гулять, потому что нужно учить уроки.

4) Встало солнце, и запели первые птицы.

 

10). Найти сложное предложение с бессоюзной связью

1) Светит яркое солнце, и белоснежные облака бегут по небу.
2) Рыхлый снег уже сошел, и стало совсем тепло.

3) Хотя брат любил Лизу и детей, тоска в глазах не унималась, даже когда он сидел в кругу друзей

4) Сыр выпал — с ним была плутовка такова.

 

11). Расставить знаки препинания

А) Солнце закатилось(1) и ночь последовала за днем без промежутка(2) как это обыкновенно бывает на юге (Лермонтов).

Б) На следующий день(1) когда наступило некоторое затишье(2) Пастухову удалось связаться с санбатом(3) но оттуда ответили(4) что Звягинцева (5)переправили в армейский госпиталь. (А. Чаковский)

В) Я узнал(1) что осень смешала все чистые краски(2) какие существуют на земле(3) и нанесла их (4) на холст на далёкие пространства земли и неба. 

 

12) Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.

Было время, (1) когда ночной сторож в усадьбе звонил в колокол, (2) отбивая вечернюю и утреннюю зарю. Звон вырывался за околицу, (3) стлался над рекой Соротью, (4) озерами и затухал в михайловских рощах.

Одни краски сменялись другими, (5) одни звуки поглощались или, (6) наоборот, (7) усиливались. Все это и еще многое другое было тем, (8) из чего складывалась жизнь пушкинской усадьбы.

13)Выпишите грамматическую основу из предложений

1) Ягненок дрожал мелкой дрожью и валился с ножек, когда его внесли в избу и опустили на пол. 2) Солнце всходило, но вместе с ним с востока шли облака, и как-то не светлело.

3) Изредка блеснет на солнце серебристой чешуйкой летучая рыбка, покажет черную спину играющий кит и шумно выпустит фонтан воды, высоко реет в воздухе темный фрегат (морская птица) или белоснежный альбатрос.

 4) Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером. 

14) Из предложений 34–39 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. 

(34)Автобус тронулся. (35)Старый и седой, Шарик сидел в клубах дорожной пыли и угрюмо смотрел в землю…

– (36)Стой! (37)Тормози!

(38)Водитель, недовольный, остановил автобус, и я, видя только счастливые глаза Шарика и уже не поникший хвост, выскочил на пыльную просёлочную дорогу.

(39)Выскочил, чтобы уже больше никогда не расставаться с самым преданным в моей жизни другом… (Чванов М.)

15. Из предложений 35—36 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется з».

(35)Белогрудка совсем рассвирепела и стала появляться у домов даже днём и расправляться со всем, что было ей под силу. (36)Её всё же изловили и посадили в ящик, где она грызла доски, крошила щепу. (Астафьев В.)

16. Из предложений 6—7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук».

 

(6)В сенях мирно спал заяц, дедов любимец, и изредка во сне громко стучал задней лапой по гнилой половице.

(7)Мы пили чай ночью, дожидаясь нерешительного рассвета, и за чаем дед поведал мне историю о зайце. (Паустовский К. )


 

Итоговая контрольная работа по литературе 8 класс — Разное — Русский язык и литература — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

Итоговая контрольная работа по русской литературе 8 класс.

Буянова Мария Юрьевна
Учитель русского языка и литературы
МКОУ Терновская ООШ Терновского района Воронежской области.

Данный материал позволяет выявить уровень знаний учащихся 8 класса по русской литературе. Контрольная работа состоит из 3-х частей: 1 часть – оценивает более низкий уровень знаний учащихся, 2 и 3 части – для более сильных учеников. Составленная в конце работы шкала оценивания позволяет ученику самостоятельно подвести итог своей работы и оценить себя.

Цели и задачи урока:
Образовательные:
• проверка теоретических знаний учащихся по русской литературе за курс 8 класса;
• применение изученного материала на практике;
• закрепление знания учащихся по данному разделу;

Воспитательные:
• воспитание у учащихся внимательности, аккуратности.
Развивающие:
• развитие мышления;
• развитие познавательных интересов.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Раздаточный материал: контрольно- измерительный материал (тесты).

Часть 1

1. Соотнесите автора и произведение:

А) Д.И. Фонвизин «Старый гений»
Б) Н.С. Лесков «На поле Куликовом»
В) А.А. Блок «Враги сожгли родную хату»
Г) М. Исаковский «Обоз»
Д) И.А. Крылов «Недоросль»

2. Дайте определение понятию «классицизм»:

А) Течение в искусстве и литературе Западной Европы и России XVIII-XIX веков, состоящее в стремлении авторов противопоставить неудовлетворяющей их действительности необычные образы и сюжеты, подсказанные им жизненными явлениями. Автор стремится выразить в своих образах то, что он хочет видеть в жизни, что, по его мнению, должно быть основным, определяющим

Б) Течение, возникшее в искусстве и литературе Западной Европы и России в XVII-XVIII веках как выражение идеологии абсолютной монархии. В нем нашли отражение представление о рационалистической гармонии, строгой упорядоченности мира, вера в разум чело¬века.

В) Течение в искусстве и литературе, основным принципом которого является наиболее полное и верное отображение действительности посредством типизации. Появился в России в XIX веке.

3. Соотнесите жанр произведения и его понятие:

А) Дума

Б) Поэма

В) Житие

Г) Басня

1. Краткий нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория, иносказание.

2. Описание жизни святого, совершившего подвиги во имя христианской православной веры.

3. Крупное стихотворное произведение с развернутым сюжетом.

4. Лирико-эпический жанр украинского словесно-музыкального фольклора; возник у казаков в 15-17 вв., которые воспевали борьбу против турецких, татарских и польских захватчиков, выражали социальный протест народа; жанру свойственна речитативная (реже распевная) мелодика, интонации плача и патетической речи.

4. Дайте определение понятию «антитеза».

А) Противопоставление образов, картин, слов, понятий.

Б) Перенесение человеческих черт на неодушевленные предметы или явления.

В) Повторение однородных согласных звуков, придающее литературному тексту особую звуковую и интонационную выразительность.

5. Дайте определение понятию «гротеск».

А) Переносное значение слова, основанное на сходстве или противопоставлении одного предмета или явления другому.

Б) Чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета.

В) Предельное преувеличение, основанное на фантастике, на причудливом сочетании фантастического и реального.

Часть 2.

1. Что называется сюжетом? Перечислите все его элементы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Что называется эпиграфом? Для чего нужны эпиграфы? Какой эпиграф выбирает А. С. Пушкин для своей повести «Капитанская дочка»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Как вы понимаете определение «историзм литературы».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 3.

Анализ лирического произведения
А.А. ФЕТ
Первый ландыш

О первый ландыш! Из-под снега
Ты просишь солнечных лучей;
Какая девственная нега
В душистой чистоте твоей!

Как первый луч весенний ярок!
Какие в нем нисходят сны!
Как ты пленителен, подарок
Воспламеняющей весны!

Так дева в первый раз вздыхает
О чем — неясно ей самой,-
И робкий вздох благоухает
Избытком жизни молодой.

Шкала оценивания.
За каждый правильный ответ начисляется в 1 части по 1 баллу, во 2 части по 2 балла, 3 часть — 3 балла. Максимально за выполненную работу можно набрать 21 балл (1 часть — 12 баллов, 2 часть – 6 баллов, 3 часть – 3 балла).

9 – 12 баллов – «3»
13-19 баллов – «4»
20 — 21 балл – «5»

Итоговая контрольная работа по родной литературе, 8 класс

Итоговая контрольная работа
по родной литературе
8 класс
2019-2020 уч.г.
1. Установите соответствие:
Автор
1. Б. П. Васильев
2. А. Т. Аверченко
3. Ю. П. Казаков
4.
5.
6.
7.
8.
В. Быков
Ч. Айтматов
Н. Ф. Кравцова
Н.М.Карамзин
В. В. Вересаев
9. Н. С. Лесков
10. А. П. Чехов
11. В. Ф. Тендряков
12. В. А.
Сухомлинский
13. Ю. М. Нагибин
Название произведения
А)
«История государства
Российского»
Б)
«В рождественскую
ночь»
В)
«Христос в гостях у
мужика»
Г)
«Специалист»
Д)
Рассказы о Гагарине
Е)
«Двое в декабре»
Ж) «Загадка»
З) «Легенда о материнской
любви»
И)
«Завтра была война»
К)
«Обелиск»
Л)
«Ранние журавли»
М) «Из-за парты на
войну»
Н)
«Весенние
перевертыши»
2. Установите соответствие:
Персонаж
1. Он и Она
2. Помещица Ярцева
Искра Полякова
Султанмурат
Дюшка Тягунов
Наталья Сергеевна
Литвинова
7. Слава Головин
8. Тимофей Осипов
9. Павел Миклашевич
3.
4.
5.
6.
10.
Усатов
Название произведения
А)
«В рождественскую
ночь»
Б)
«Христос в гостях у
мужика»
В)
«Специалист»
Г)
«Двое в декабре»
Д)
«Загадка»
Е)
«Завтра была война»
Ж) «Обелиск»
З)
«Ранние журавли»
И)
«Из-за парты на
войну»
К)
«Весенние
перевертыши»
3. Установите соответствие:
Отрывок
1) …Волк отпрянул, неохотно потрусил в сторону, туго
зажав хвост между ногами. Надо было уходить. Здесь
человек. Человек мешал завладеть добычей. Отбежав
немного, волк резко остановился и, глухо рыча,
обернулся к человеку. Сизым злобным всполохом
вспыхнули волчьи глаза. Пригнув голову, скалясь и
свирепея, волк начал медленно приближаться.
2)…Война продолжалась. И никто пока не знал, когда
ей придет конец. Еще многое предстояло совершить в
этой долгой и трудной войне на пути к Победе.
Война продолжалась. После того как был освобожден
Крым, наш полк перебросили под Смоленск, ближе к
Белоруссии. Здесь летом сорок четвертого года начал
наступление Второй Белорусский фронт, и мы летали
ночи напролет, бомбили фашистские войска, двигаясь
на запад.
3)…От нашего класса у меня остались воспоминания и
одна фотография. Групповой портрет с классным
руководителем в центре, девочками вокруг и
мальчиками по краям. Фотография поблекла, а
поскольку фотограф старательно наводил на
преподавателя, то края, смазанные еще при съемке,
сейчас окончательно расплылись; иногда мне кажется,
что расплылись они потому, что мальчики нашего
класса давно отошли в небытие, так и не успев
повзрослеть, и черты их растворило время.
4) «…Плохому я не научу. А школа необходима. Не
будем учить мы – будут оболванивать они. А я не затем
два года очеловечивал этих ребят, чтобы их теперь
расчеловечили. Я за них еще поборюсь. Сколько смогу,
разумеется».
5)…Беззвучно течет по улице время, меняет все вокруг.
Течет время, рождаются и умирают деревья, рождаются
и умирают люди. Из глубокой древности, из безликих
далей к этой вот минуте – течет, подхватывает, несет его
дальше,
куда-то
в
щемящую
бесконечность.
И жутко и радостно… Радостно, что открыл, жутко –
открыл-то не что-нибудь, а великое, дух захватывает!
Течет время…
Название
произведения
А)
«Обелиск»
Б)
«Ранние
журавли»
В)
«Весенние
перевертыши»
Г)
«Из-за
парты на
войну»
Д)
«Завтра
была война»

Контрольная работа по темам: ‘Устное народное творчество’, ‘Древнерусская литература’ (8 класс)

Контрольная работа по темам: «Устное народное творчество» и «Древнерусская литература»

Цель: проверка теоретических знаний, полученных по разделам «Устное народное творчество» и «Древнерусская литература».
Задачи:
Образовательные:
1. Проверить уровень знаний учащихся по усвоению фактического материала.
2.Проверить умения учащихся самостоятельно применять знания на практике.
Развивающие:
1.Способствовать развитию логического мышления, памяти обучающихся.
2.Развивать умения обобщать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательные:
1.Воспитывать в учениках чувство ответственности за свою работу.

Ход урока

Орг. момент.

Актуализация опорных знаний.

Беседа.

Выполнение учащимися заданий.

1.Тест:

1.Найдите наиболее полное объяснение понятия «историзм» в литературе?
1)Герои произведений — только исторические личности.
2)Все события связаны с историей нашей страны, развитием государства.
3)События и герои предстают на фоне большого исторического полотна. Некоторые писатели затрагивали проблемы не только русской, но и всемирной истории.
4)Такую литературу пишут только историки.
5)События, описываемые в такой литературе, носят фантастический характер.

2.Песни, связанные с явлениями природы и трудом крестьян:
1)Любовные
2)Календарные
3)Исторические
4)Семейные

3.Причитания — плачи входят в группу:
1)Исторических песен
2)Обрядовых песен
3)Календарных песен
4)Бытовых песен

4.Среди перечисленных особенностей найдите те, что встречаются в частушках:
1)Рифмованный куплет
2)Тема — исключительно исторические события
3)Иногда исполняется под инструмент
4)Параллелизм (чаще всего параллельное изображение явлений природы и состояний человека)
5)Прозаический характер
6)Отсутствуют средства художественной изобразительности
7)Присутствуют сюжеты об описании жизни святых, совершавших подвиги во имя христианской православной веры.

5.Назовите жанр произведения «О покорении Сибири Ермаком»:
1)Басня
2)Сказка
3)Предание
4)Повесть

6.Описание жизни святого, совершившего подвиги во имя христианской веры — это …
1)Житие
2)Воинская повесть
3)Рассказ
4)Летопись

7. В чем особенность демократической литературы 17 века?
1) Эта литература исключительно политической направленности.
2) Эта литература создавалась в народной среде и отражала представления народа о суде, правде, смысле жизни.
3) Эта литература о христианских заповедях.
4) Литература, рассказывающая об исторических событиях.

8.Что обозначает выражение «Шемякин суд»?
1) Суд богатых над бедными
2) Несправедливый суд
3) Жестокий суд
4) Комичный суд

9.Художественный прием, основанный на преувеличении называется:
1)Метафора
2)Эпитет
3)Антитеза
4)Гипербола
5)Сравнение
6)Олицетворение

Ответы:
1 — 3; 2 — 2; 3 — 2; 4 — 1,3,4; 5 — 3; 6 — 1; 7 — 2; 8 — 2; 9 — 4.

Критерии оценки:
Без ошибок «5»
1-2 ошибки «4»
3-4 ошибки «3»
5 и более ошибок «2» .

Задания.

Русская литература и история.

10. В каком столетии историческая наука выделилась в самостоят.отрасль знания?

А) 18 ; Б) 16; В)14; Г) 17

11. Указать выдающихся деятелей русской истории, с которыми вы встречались в худ.лит-ре?

А) Екатерина 2; Б) Петр1; В) Николай 2; Г) Пугачёв

12. Укажите классиков 19 в. (3 чел.), связанных своим творчеством с русской историей____________________________________________________________________________

13. К жанру устного народного творчества не относится:

1. рассказ 2. частушка 3 предание

Устное народное творчество.

14. Фольклор — это …

а) особый вид творчества, сохранивший связь с древним мышлением и пониманием слова;

б) искусство, созданное народом и бытующее в широких народных массах;

в) устное народное творчество;

г) набор произведений на различные темы.

Кто является автором фольклорных произведений?

а) поэт; б) летописец; в) певец-сказитель; г) народ.

15. Укажите группы народных песен______________________________________________

16. Какое отношение народа к Пугачеву передают исторические песни____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Из древнерусской литературы.

17. Древнерусская литература относится к периоду:

а)IX-XIII
б)XI-XVIII
в) XI- XVII

18.Основными жанрами др.-рус. лит-ры стали а) роман б) жития в) повести г) летописи

19.Повесть о житии и о храбрости благородного и великого князя Александра Невского мы отнесем к :1)русской литературе XIX века 2)древнерусской литературе 3)современной литературе

20.Что такое житие?

1) историческое повествование, которое велось по голам

2) обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально- исторических событиях

3) биографии духовных и светских лиц, канонизированных христианской церковью

4) произведение, отличающееся поэтическим вымыслом, но претендующее на некую достоверность в прошлом

21. Как звали отца Александра Невского?

  1. Святослав 2) Олег 3) Ярослав 4) Рюрик

22. Кем стал Александр в конце своей жизни?

1) послушником, священником 3) монахом 4) настоятелем монастыря.

Домашнее задание: биография Д. Фонвизина, читать комедию «Недоросль».

Литература 8 класс — Учитель русского языка и литературы Гуцалюк О Н

Тема

Кол-во

Дата

Требования обученности

Нестанд. формы

Введение

1

Литература и история

1

1 триместр

сентябрь

— кратко повторить изученное в предыдущих классах;

— обозначить цель курса литературы 8 кл.; — ознакомить учеников со структурой учебника.

 

Устное народное творчество

1

Русские народные песни «Час да по часу»

1

 

— ознакомить с народными лирическими песнями; — развивать творческие способности учащихся.

урок — концерт

2-3

Исторические народные песни. Предания «О Пугачёве», «О покорении Сибири Ермаком»

2

 

— раскрыть особенности  содержания и художественной формы преданий; — сопоставить предания с историческими песнями и другими жанрами фольклора.

 

Из древнерусской литературы

1

Житийная литература как особый жанр.

 «Повесть о житии и о храбрости благородного и великого князя Александра Невского».

1

 

— развитие понятия о древнерусской литературе; — расширение  представления об особенностях житийного жанра; — ознакомление с текстом «Повести о житии… Александра Невского».

 

2

«Повесть о житии и о храбрости благородного и великого Александра Невского»

1

 

— показ идейно – художественное своеобразие «Повести о житии… Александра Невского»; — развитие навыка анализа текста, навыка монологической речи и выразительного чтения; — реализация межпредметных связей с изобразительным искусством.

 

3

Повесть о Шемякинском суде.

1

 

— показать идейно – художественное своеобразие повести «Шемякин суд» как сатирического произведения; — развитие навыка анализа текста, навыка монологической речи, выразительного чтения, описания иллюстраций.

 

Из русской литературы XVIII века

1.

Д.И.Фонвизин. «Сатиры смелый властелин»

1

 

— ознакомление учеников с биографией и творчеством Фонвизина; — ознакомление с исторической основой комедии «Недоросль»; — развитие навыка выразительного чтения.

 

2-4

События и характеры героев повести Д.И.Фонвизина «Недоросль»

3

октябрь

— проследить, как раскрываются характеры героев; — развитие навыка анализа текста, навыка монологической речи.

 

5

Человек и история в фольклоре, в древнерусской литературе и в литературе XVIII века.

1

 

— повторение и обобщение изученного; обучение сочинению; развитие устной и письменной речи учеников.

 

Из русской литературы XIX века

1

И.А.Крылов. Слово о писателе. Басни.

1

 

— расширение знаний учеников о баснописце и его баснях; — развитие анализа текста, выразительного чтения.

 

2

И.А.Крылов. Басни «Лягушки, просящие царя», «Обоз» и их историческая основа.

1

 

— развитие навыка анализа текста и выразительного чтения.

урок — викторина

3

К. Ф.Рылеев. Слово о поэте. «Думы» Рылеева.

1

 

— ознакомление учеников с личностью К.Ф.Рылеева; — понятие о жанре думы;-  развитие навыка выразительного чтения.

 

4

К.Ф.Рылеев. Дума «Смерть Ермака» и связь её с русской историей.

1

 

— показать, как события истории (покорение Сибири) отразились в памяти народа и в литературе; — развитие навыка анализа текста, выразительного чтения.

 

5

А.С.Пушкин – историк. «История Пугачёвского бунта»

1

 

— расширение представления учеников о личности А.С.Пушкина как историка; — ознакомление с творческой историей написания повести «Капитанская  дочка».

 

6

Повесть А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Жанровое своеобразие произведения. Истоки формирования личности Гринёва. (Ι – ΙΙ гл.)

1

 

— жанровое своеобразие повести; истоки формирования личности Петра Гринёва; развитие навыка анализа текста.

 

7

Проблема чести, достоинства, нравственного выбора в повести. Гринёв и Швабрин. (ΙΙΙ – V гл.)

1

 

— путь духовного становления Гринёва; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

 

8

Пугачёв и народ в повести. (VΙ – VΙΙ гл.)

1

ноябрь

— лексическое  значение устаревших слов; путь духовного становления Гринёва; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

 

9

Средства характеристики героев повести на примере.

1

 

— способы и средства  характеристики героев; развитие навыка анализа текста,  монологической речи, выразительного чтения.

 

10

Образ Маши Мироновой. Смысл названия повести. Анализ эпизода.

1

 

— раскрытие смысла названия повести; доказать, что образ Маши Мироновой – нравственный идеал Пушкина; развитие навыков анализа текста, умения обобщать и систематизировать материал.

 

11

Р.Р. Подведение итогов по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Подготовка к домашнему сочинению.

1

 

— развитие навыка анализа текста, умения обобщать и систематизировать материал; учить работать над сочинением.

Сочинение

12

Р.Р. Литературная игра по повести «Капитанская дочка»

1

 

— углубление понимания идейно – художественного богатства романа, умения разгадывать замысел автора, хорошо ориентироваться в тексте.

Урок — игра

13

М.Ю. Лермонтов и история

1

 

— ознакомление учеников с особенностями историзма, эволюции подхода к истории в творчестве Лермонтова; обобщение ранее изученного.

 

14

Тема и идея, сюжет и композиция поэмы

М.Ю. Лермонтова «Мцыри».

1

 

— выявление структурных особенностей произведения, показ их взаимосвязи.

 

15

Образ главного героя поэмы «Мцыри» и средства его создания

1

 

— развитие навыка анализа текста, характеристики героев, выявление способов  раскрытия образа главного героя поэмы; иметь первоначальное понятие о романтизме, романтическом герое, романтическом конфликте.

 

16-17

Р.Р. Обучающее сочинение по поэме «Мцыри»

2

 

— развитие навыка выразительного чтения, анализа текста; уметь работать с критической литературой, писать сочинение.

сочинение

18

Историзм Н.В. Гоголя. Комедия «Ревизор». История создания комедии. Знакомство с комедией.

1

2 триместр

декабрь

— углубления знаний учеников о творческой биографии писателя; закрепление знаний о драматическом роде литературы; развитие навыка выразительного чтения, анализа текста.

 

19

Разоблачение пороков чиновничества в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Приёмы сатирического изображения

1

 

— углубление понятия о сатире и её средствах; развитие навыка анализа текста, характеристики героев, навыков выразительного чтения; закрепление знания литературоведческих терминов, относящихся к драматическому роду литературы, умение пользоваться ими; развитие творческих способностей учеников.

 

20

Хлестаков и хлестаковщина

1

 

— развитие навыка анализа текста, характеристики героев, навыка выразительного чтения.

 

21

Р.Р. Особенности композиционной структуры комедии

Н.В. Гоголя «Ревизор». Подготовка к сочинению

1

 

— развитие навыка анализа текста, выделение композиционных элементов, монологической речи; обобщение материала предыдущих уроков; умение писать сочинение.

сочинение

22

Р.Р. Обсуждение театральных постановок, кинематографических версий комедии Гоголя «Ревизор»

1

 

— развитие навыка рецензирования, монологической речи.

 

23-24

Н.В. Гоголь «Шинель» Характеристика героев повести

2

 

— расширение знания учеников о взглядах Н.В. Гоголя; показ связи его творчества с историей; углубление понятия о русском национальном  характере; совершенствование навыка выразительного чтения, анализа текста.

 

25

Анализ эпизодов из повести «Шинель»

1

 

— совершенствование навыка характеристики героя, выразительного чтения, пересказа

 

26

М.Е. Салтыков – Щедрин «История одного города»

1

 

— знакомство учеников с биографией и творчеством Салтыкова – Щедрина; напоминание об особенности жанра сказки в творчестве писателя; расширение представления о сатирической направленности произведений писателя.

 

27

Сатирическая направленность «Истории одного города»

М.Е. Салтыкова – Щедрина

1

 

— показ своеобразия историзма Салтыкова – Щедрина; развитие навыка анализа текста, пересказа и выразительного чтения.

 

28-29

Н.С. Лесков. Слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Старый гений»

2

 

— расширение знаний учеников о биографии писателя; показ своеобразия историзма Н.С. Лескова; определение нравственных проблем рассказа; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения.

 

30

Л.Н. Толстой. Слово о писателе. История создания рассказа

«После бала»

1

январь

— расширение знаний учеников о биографии писателя; показ своеобразия историзма Толстого; ознакомление учеников с историей создания рассказа «После бала»; определение социально – нравственных проблем рассказа; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения.

 

31

«После бала». Художественное своеобразие рассказа. Контраст как основной художественный приём рассказа

1

 

— помощь ученикам при выявлении особенности рассказа, писательского замысла; развитие навыка анализа текста.

 

32

Социально – нравственные проблемы рассказа «После бала». Моральная ответственность человека за происходящее

1

 

— выявление идеи произведения; развитие навыка анализа текста, характеристики героев; обучение ведению диспута.

 

33-34

Поэзия родной природы в творчестве А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова,

Ф.И. Тютчев, А.А. Фета,

А.Н. Майкова.

2

 

— показ значения образов природы в творчестве поэтов; поддержка интереса к поэзии, помощь в выражении зрительного образа при чтении стихотворений, понятие идеи, настроения, чувства поэтов; развитие навыков выразительного чтения, анализа поэтического текста.

Урок внеклассного чтения.

35-36

А.П. Чехов. Рассказ «О Любви» как история об упущенном счастье

2

февраль

— расширение представления учеников о личности

 А.П. Чехова; развитие навыка выразительного чтения, анализа текста.

 

37

Контрольная работа по литературе XΙX века

1

 

— проверка знаний и умений учеников; обобщение изученного

Урок  –контроль

Из литературы XX века

1-2

И.А. Бунин. Проблемы счастья в рассказе «Кавказ»

2

 

Расширение представления учеников о личности И.А. Бунина; показ особенностей его творческой индивидуальности; развитие навыка выразительного чтения, анализа текста.

 

3-4

Нравственные проблемы рассказа А.И. Куприна «Куст сирени»

2

 

— расширение представлений учеников о личности и творчестве А.П. Куприна; выявление нравственных проблем рассказа «Куст сирени»; развитие навыка текста.

 

5

А.А. Блок. Слово о поэте. Историческая тема в творчестве Блока.

1

 

— краткое ознакомление учеников с личной и творческой биографией   А.А. Блока; показ особенностей его подхода к истории; развитие навыка выразительного чтения.

 

6-7

А.А. Блок. Цикл стихотворений «На поле Куликовом»

2

 

— развитие навыка выразительного чтения, анализа поэтического текста.

 

8-9

С.А.Есенин. Историзм поэта. Поэма «Пугачёв».

2

3 триместр

март

— расширение представлений учеников о личной и творческой биографии Есенина; развитие навыка выразительного чтения, анализа поэтического текста.

 

10-11

И.С. Шмелёв. Слово о писателе. Рассказ «Как я стал писателем» — воспоминание о пути к творчеству

2

 

— краткое ознакомление учеников с личной и творческой биографией писателя; вызвать интерес к творческой работе; развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

 

12

М.А. Осоргин. Сочетание реальности и фантастики в рассказе «Пенсне»

1

 

— краткое ознакомление учеников с биографией и творчеством М.А. Осоргина;  развитие навыка анализа текста, выразительного чтения и пересказа.

 

13-15

Журнал «Сатирикон». Сатирическое изображение исторических событий в рассказах Тэффи, О. Дымова, А. Аверченко.

3

 

— приобщение учеников к восприятию сатиры и юмора; умение понимать юмор и сатиру в художественном произведении; показ, как создают юмористические и сатирические произведения; развитие навыка выразительного чтения, анализа текста.

 

16

Рассказ Тэффи «Жизнь и воротник»

1

 

— развитие умения понимать юмор и сатиру в художественном произведении;  развитие навыка выразительного чтения, пересказа, анализа текста.

 

17

Рассказ М.Зощенко «История болезни»

1

 

— развитие умения понимать юмор и сатиру в художественном произведении;  развитие навыка выразительного чтения, пересказа, анализа текста

Инсценировка сюжетов

18

А.Т. Твардовский. Слово о поэте. Поэма Твардовского «Василий Тёркин»

1

 

-краткое ознакомление учеников с вехами жизненного и творческого пути Твардовского; создание эмоционального фона для восприятия поэмы, показ роли поэмы в годы Великой Отечественной войны, рассмотрение особенности жанра и сюжета; восприятие понятия о народности в литературе; развитие навыка выразительного чтения, анализа поэтического текста.

 

19-20

Поэма А.Т. Твардовского «Василий Тёркин».

 Герой и автор

2

апрель

— слежение, как в поэме сочетаются героика и юмор; выявлять определяющие качества Василия Тёркина; развитее навыка выразительного чтения, анализа поэтического текста; подготовка к сочинению.

 

21

Р.Р. Сочинение по поэме

 А.Т. Твардовского «Василий Тёркин»

1

 

-развитие навыка самостоятельной работы над сочинением, навыки анализа поэтического текста.

сочинение

22-23

А.П. Платонов. Слово о писателе. Нравственная проблематика рассказа «Возвращение»

2

 

— углубление знаний учеников о личности и творческой биографии А.П. Платонова; раскрытие нравственного смысла рассказа; определение роли художественных приёмов; развитие навыков анализа художественного текста.

 

24-26

Стихи и песни о Великой Отечественной войне

3

май

— рассказ о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны;  показ,  что высокие патриотические чувства в поэзии этого времени соединялось с глубоко личными переживаниями,  помощь в понимании пафоса поэзии военных лет, развитие навыка выразительного чтения.

Литературно – музыкальная композиция

27

В.П.Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа «Фотография, на которой меня нет»

1

 

— углубление знаний учеников о личной и творческой биографии В.П. Астафьева; развитие навыка выразительного чтения, анализа текста.

 

28-29

Русские поэты о Родине, родной природе и о себе. Поэты Русского зарубежья об оставленной Родине.

2

 

— понятие о поэтическом языке; помощь в осмыслении почитанного; развитие навыка выразительного чтения, анализа поэтического текста.

Урок – концерт

Из зарубежной литературы

1-2

У. Шекспир. Слово о писателе. Проблемы трагедии «Ромео и Джульетта»

2

 

— краткое представление о литературе и искусстве эпохи Возрождения, знакомство с биографией и творчеством Шекспира; выявление основных проблем трагедии «Ромео и Джульетта»; развитие навыка выразительного чтения, анализа поэтического текста.

 

3

Ж.- Б. Мольер. Слово о писателе.  «Мещанин во дворянстве».

1

 

—  знакомство с биографией и творчеством Мольера; выявление основных проблем комедии «Мещанин во дворянстве»; развитие навыка выразительного чтения, анализа поэтического текста.

 

4

Джонатан Свифт. Слово о писателе.  «Путешествия Гулливера» как сатира на государственное устройство общества.

1

 

— краткое ознакомление учеников  с биографией и творчеством Свифта; выявление глубинного содержания его романа; развитие навыка выразительного чтения, анализа поэтического текста.

 

5

Вальтер Скотт. Слово о писателе. «Айвенго» как исторический роман.

1

 

— расширение понятия о жанре исторического романа; знакомство с Вальтером Скоттом как родоначальнике исторического романа, о его концепции истории и человека в романе; развитие навыка анализа текста.

 

6

Повторение и обобщение. Контрольная работа.

1

 

— проверка знаний и умений учеников; обобщение изученного

Урок — контроль

7

Подведение итогов.Литературная игра.

1

 

— проверка знаний и умений учеников; обобщение изученного

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (8 КЛАСС). Сочинения о книге

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (8 КЛАСС)

1 вариант

Задание 1

По фамилии определите имя и отчество писателя

А) Пушкин, б) Рылеев, в) Лермонтов, г) Крылов, д) Карамзин

Задание 2

Дайте определение терминам

1)Олицетворение, 2) Былина, 3) Антитеза, 4) Гипербола, 5) Хорей.

Задание 3

Из каких произведений взяты эти строки? Назовите автора.

А) Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но, только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась:
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу;
По камням, рытвинам пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!

Б) Страшась вступить с героем в бой,

Кучум к шатрам, как тать презренный,

Прокрался тайною тропой,

Татар толпами окруженный.

Мечи сверкнули в их руках —

И окровавилась долина,

И пала грозная в боях,

Не обнажив мечей, дружина…

Задание 4

Определите произведение и авторов, откуда взяты следующие герои:

Лука Лукич Хлопов – 2)Швабрин – 3)Митрофан – 4)Мцыри —

Задание 5

Соотнесите название произведения и его автора:

1.Пушкин А. С. б) «Бородино»

2.Фонвизин Д. И. в)«Левша»

3.Рылеев К. Ф. г)«История пугачевского бунта»

4.Лесков Н. С. д)«Недоросль»

5. Лермонтов М. Ю. е) «Смерть Ермака»

Задание 6

Укажите жанры литературных произведений:

1.Н. В.Гоголь «Ревизор» —

2.К. Ф.Рылеев «Смерть Ермака» —

3.М. Ю.Лермонтов «Мцыри» —

4.А. С.Пушкин «Капитанская дочка» —

5.И. А.Крылов «Обоз» —

Задание 7

Из стихотворения И. Бунина выпишите все художественно-выразительные средства языка.

Бушует полая вода,
Шумит и глухо, и протяжно.
Грачей пролетные стада
Кричат и весело, и важно. Дымятся черные бугры,
И утром в воздухе нагретом
Густые белые пары
Напоены теплом и светом. А в полдень лужи под окном
Так разливаются и блещут,
Что ярким солнечным пятном
По залу «зайчики» трепещут. Меж круглых рыхлых облаков
Невинно небо голубеет,
И солнце ласковое греет
В затишье гумен и дворов. Весна, весна! И все ей радо.
Как в забытьи каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И теплый запах талых крыш. Кругом вода журчит, сверкает,
Крик петухов звучит порой,
А ветер, мягкий и сырой,
Глаза тихонько закрывает.
1892.

Задание 8

Как связаны между собой литература и история? Какие важные исторические события были воспроизведены писателями в литературных произведениях, прочитанных вами на уроках литературы в этом году? Назовите не менее двух произведений в ходе своего рассуждения.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (8 КЛАСС)

2 вариант

Задание 1

По фамилии определите имя и отчество писателя

А) Гоголь, б) Карамзин, в) Рылеев г) Крылов, д) Пушкин

Задание 2

Дайте определение терминам

1) Метафора, 2)Гротеск, 3) Эпитет, 6) Ямб, 7) Эпиграф

Задание 3

Из каких произведений взяты эти строки? Назовите автора.

А) Иртыш кипел в крутых брегах,

Вздымалися седые волны,

И рассыпались с ревом в прах,

Бия о брег, козачьи челны.

С вождем покой в объятьях сна

Дружина храбрая вкушала;

С Кучумом буря лишь одна

На их погибель не дремала!

Б) Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже

Задание 4

Определите произведение и авторов, откуда взяты следующие герои:

Петр Гринёв – 2)Простакова – 3)Бобчинский — 4)Ермак —

Задание 5

Соотнесите название произведения и его автора:

1.Фонвизин Д. И. а)«Обоз»

2.Рылеев К. Ф. б) «Ревизор»

3.Гоголь Н. В. в) «Недоросль»

4.Крылов И. А. г) «Капитанская дочка»

5.Пушкин А. С д) «Смерть Ермака»

Задание 6

Укажите жанры литературных произведений:

1.И. А.Крылов «Лягушки, просящие царя» —

2.Н. В.Гоголь «Ревизор» —

3.К. Ф.Рылеев «Смерть Ермака» —

4.А. С.Пушкин «Капитанская дочка» —

5. М. Ю.Лермонтов «Мцыри» —

Задание 7

Из стихотворения И. Бунина выпишите все художественно-выразительные средства языка.

Бушует полая вода,
Шумит и глухо, и протяжно.
Грачей пролетные стада
Кричат и весело, и важно. Дымятся черные бугры,
И утром в воздухе нагретом
Густые белые пары
Напоены теплом и светом. А в полдень лужи под окном
Так разливаются и блещут,
Что ярким солнечным пятном
По залу «зайчики» трепещут. Меж круглых рыхлых облаков
Невинно небо голубеет,
И солнце ласковое греет
В затишье гумен и дворов. Весна, весна! И все ей радо.
Как в забытьи каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И теплый запах талых крыш. Кругом вода журчит, сверкает,
Крик петухов звучит порой,
А ветер, мягкий и сырой,
Глаза тихонько закрывает.
1892.

Задание 8

Как связаны между собой литература и история? Какие важные исторические события были воспроизведены писателями в литературных произведениях, прочитанных вами на уроках литературы в этом году? Назовите не менее двух произведений в ходе своего рассуждения.

Итоговый тест по литературе 8 класс worksheet

Advanced search

Content:

Language: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan Standard, Tibetan, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld Church Slavonic, Church Slavonic,Old BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Dhivehi, MaldivianDzongkhaEweGreek (modern)EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (Farsi)Fula, Fulah, Pulaar, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish Gaelic, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (modern)HindiHiri MotuCroatianHaitian, Haitian CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut, GreenlandicKhmerKannadaKoreanKanuriKashmiriKurdishKomiCornishKyrgyzLatinLuxembourgish, LetzeburgeschGandaLimburgish, Limburgan, LimburgerLingalaLaoLithuanianLuba-KatangaLatvianMalagasyMarshalleseMāoriMacedonianMalayalamMongolianMarathi (Marāṭhī)MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern Punjabi, Eastern PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (Saṁskṛta)SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Tonga Islands)TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu    Subject:   

Grade/level:    Age: 3456789101112131415161718+

Search: All worksheetsOnly my followed usersOnly my favourite worksheetsOnly my own worksheets

Литература

Ресурсы для 6-го класса Папка

Прозрачные пленки для 6 класса
Ученица Прозрачные пленки для моделей
Редактирование и корректура прозрачных пленок
Чтение Прозрачные пленки для стратегий и литературных элементов

Буклеты для экзаменов 6 класса
Writing Подсказки, критерии оценки и примеры ответов
Редактирование и корректура
Чтение Стратегии и литературные элементы


Связывание ресурсов 7-го класса

Прозрачные пленки для 7 класса
Ученица Прозрачные пленки для моделей
Редактирование и корректура прозрачных пленок
Чтение Прозрачные пленки для стратегий и литературных элементов

Подготовка к 7-му классу Буклеты
Writing Подсказки, критерии оценки и примеры ответов
Редактирование и корректура
Чтение Стратегии и литературные элементы


Связывание ресурсов 8-го класса

Плакаты 8-го класса
Ученица Прозрачные пленки для моделей
Редактирование и корректура прозрачных пленок
Чтение Прозрачные пленки для стратегий и литературных элементов

Подготовка к 8-му классу Буклеты
Writing Подсказки, критерии оценки и примеры ответов
Редактирование и корректура
Чтение Стратегии и литературные элементы


Связывание ресурсов 9-го класса

Прозрачные пленки для 9 класса
Ученица Прозрачные пленки для моделей
Редактирование и корректура прозрачных пленок
Чтение Прозрачные пленки для стратегий и литературных элементов

Подготовка к экзамену 9 класса Буклеты
Writing Подсказки, критерии оценки и примеры ответов
Редактирование и корректура
Чтение Стратегии и литературные элементы


Связывание ресурсов 10-го класса

Прозрачные пленки 10 класса
Ученица Прозрачные пленки для моделей
Редактирование и корректура прозрачных пленок
Чтение Прозрачные пленки для стратегий и литературных элементов

Буклеты для подготовки к 10 классам
Writing Подсказки, критерии оценки и примеры ответов
Редактирование и корректура
Чтение Стратегии и литературные элементы


Связывание ресурсов 11-го класса

Прозрачные пленки для 11 класса
Ученица Модель прозрачных пленок

Буклеты для подготовки к экзаменам
College Подготовка к вступительным экзаменам и практика


Связывание ресурсов 12-го класса

Подготовка к экзамену Буклеты
Колледж Подготовка к вступительным экзаменам и практика

MAP Практические тесты по чтению для 8-х классов

Все ресурсы для чтения MAP для 8-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты MAP по чтению для 8-х классов — идеальный способ освежить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов MAP по чтению для 8-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста MAP по чтению в 8-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов MAP по чтению для 8-х классов прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

map_8th_grade_reading-литература-ремесло-и-структура

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 3 минуты

map_8th_grade_reading-литературы-ключевые-идеи-и-детали

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 часов 52 минуты

map_8th_grade_reading-слова-значение-и-знание-словарный запас

Вопросы : 4

Сложность теста :

Все ресурсы для чтения MAP для 8-х классов

Практические тесты

map_8th_grade_reading_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 часа 57 минут

Тестовое онлайн-задание для 8 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Язык литературы 8 класс: Генератор тестов

Совершенно новый — заводская печать! Макдугал Литтел: язык литературы, 8 класс — генератор тестов (CD-ROM).Copyright-2002ISBN # 061832940. Отправляем ежедневно, пн-сб. Обслуживание клиентов всегда является нашим главным приоритетом!

Название: Язык литературы 8 класс: Генератор тестов

Номер ISBN: 0618032940

ISBN-13: 9780618032945

Место публикации: McDougal Littell: 2002

Переплет: CD-ROM

Состояние книги: Новое

Тип: CD-ROM

Категории: Другой

Номер продавца: 038366


Оценка PARCC для 8-го класса: чего ожидать от теста PARCC?

Презентация на тему: «Оценка PARCC для 8-го класса: чего ожидать от теста PARCC?» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Оценка PARCC для 8-го класса: чего ожидать от теста PARCC?

2 Множественный выбор и написание в PARCC:  Задание по анализу литературы (12 вариантов с множественным выбором и 1 эссе)  Задача исследовательского моделирования (18 вариантов с множественным выбором и 1 эссе)  Задание по написанию повествования (10 вариантов с множественным выбором, 1 повествование)

3 Литература (ВЫВЕДЕНИЕ или КРАТКАЯ ИСТОРИЯ) Анализ задания Вы прочтете: 1 КРАТКИЙ ОТПУСК И 1 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ Оценка стандартов с несколькими вариантами ответов: (12 вопросов с несколькими вариантами ответов) RL8.2 (Тема) RL 8.3 (Строки диалога / инциденты в рассказе, которые побуждают к действию, раскрывают аспекты характера, провоцируют решение) RL 8.4 (Словарь) RL 8.5 (Сравнение / противопоставление структуры текста)

4 Анализ литературной задачи (продолжение): эссе, которое вы напишете 1 ПРОЗА СОЗДАННЫЙ ОТВЕТ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ 1 ЭССЕ Стандарт для эссе: RL 8.6 (Различия в точках зрения) Напоминания: Введение (Тезис) Основное заключение Текст Доказательства Строгий анализ

5 Анализ задачи моделирования исследования Вы прочтете: 1 РАСШИРЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ и 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕКСТА и использование ИЛЛЮСТРАЦИЙ / ВИЗУАЛОВ Оценка стандартов с множественным выбором: (18 вопросов с множественным выбором) 6 вопросов о словарном запасе 12 вопросов о стандартах RI 8.2 (центральная идея), RI 8.3 (текстовые связи и различия) и RI 8.5 (текстовые структуры), RI 8.6 (точка зрения), RI 8.7 (различные среды) и RI 8.8 (оценка аргумента)

6 Анализ задачи моделирования исследования Вы напишете 1 ПРОЗА СОЗДАННЫЙ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ ОЗНАЧАЕТ 1 ЭССЕ Стандарт для эссе: RI 8.6 (Различия в точках зрения) RI 8.7 (Различные средства представления информации) RI 8.9 (Сравнение текстовой информации) Напоминания: Введение, Body, и Заключение Обсудить ОБЕ ТЕКСТЫ Приведите доказательства из текста

7 Повествовательное задание Вы прочитаете: 1 КРАТКИЙ ТЕКСТ ЛИТЕРАТУРЫ Вы ответите: 10 НЕСКОЛЬКИХ ВОПРОСОВ НА ВЫБОР (5 ПАР ВОПРОСОВ С Частью A и Частью B) Вы: НАПИШИТЕ ОПИСАНИЕ ИЛИ ИСТОРИЮ Напоминания: персонаж, обстановка, сюжет, тема, диалог


Набор для оценки успеваемости по английскому языку 8 класс | Houghton Mifflin Harcourt

Неудачное название для отличной серии статей, основанных на чтении.Хотя термин «оценка эффективности» технически точен, он не передается. В этой серии представлены хорошо построенные уроки с использованием отобранной литературы (из огромного множества источников) и обучение студентов их анализу. Затем пошаговая инструкция приводит учащегося к выполнению конкретных письменных заданий (заданий на исполнение). Интригующие темы, четко сформулированные ожидания, интересный материал для чтения и оценочные рубрики обеспечивают успех как учителю, так и ученику.Эти красочные и привлекательные рабочие тексты легко становятся компонентом композиции для стандартного учебного курса английского языка / языковых искусств. В качестве неожиданного побочного продукта они также обеспечивают отличную стандартизированную подготовку к тестам в области понимания прочитанного, словарного запаса и анализа письма, не говоря уже о навыках композиции.

Каждый курс состоит из блоков (в 4-м классе их пять; в 10-м классе — четыре). Каждый блок ориентирован на определенную форму письма. Они немного различаются в зависимости от уровня обучения.Например, в 10-м классе есть разделы по аргументационному эссе, информативному эссе и литературному анализу, в то время как в 4-м классе есть разделы по эссе, информативному эссе, ответу на литературу и повествованию. Оба уровня обучения имеют заключительную единицу, которая является смешанной практикой или, другими словами, по одному из каждой формы письма, охватываемой на этом уровне. В рамках этих единиц (за исключением единицы смешанной практики) есть три шага: анализ модели, выполнение задачи и выполнение задачи. Завершение каждого шага включает чтение различных отрывков литературы с сопутствующим анализом, обсуждением, сравнениями и написанием эссе.Ожидается, что учащиеся напишут 9–12 статей на уровне своего класса (эссе, рассказы или ответы на литературу) для каждого курса плюс анализ предоставленных моделей учащихся. Литература разнообразна и включает в себя информационные статьи, газетные объявления, бизнес-анализ, студенческие блоги, редакционные статьи газет, базы данных, мемуары, полевые заметки, биографии, стихи, письма, петиции, инфографику, обзоры книг, журнальные записи, радиоинтервью, рассказы и т. Д. отрывки из романа и даже расписание поездов.

Как и следовало ожидать, темы, включенные во все эти литературные источники, чрезвычайно разнообразны, политически корректны и часто противоречивы. Чтобы дать вам представление, обсуждения курса 4-го класса включают: Следует ли людям использовать одноразовые пакеты? Можно ли допускать собак на пляж? Следует ли запретить пластиковые бутылки для воды? Как человеческие действия меняют Землю? Как эрозия меняет ландшафт? Как удар метеора повлиял на жизнь на Земле? Как персонаж может проявить смелость? Как обстановка влияет на действия персонажа? Что делает персонажа «больше жизни»? Что происходит с одиноким фламинго среди лебедей? Что произойдет, если два расписания перепутаются? Что произойдет, если вы вернетесь в прошлое? По правде говоря, я нашел эти темы и задания захватывающими и сложными на уровне своего класса.У меня может возникнуть соблазн счесть их слишком сложными для любого конкретного класса, но подготовка и пошаговый характер инструкций и упражнений хорошо подготавливают ученика и приводят его или ее к созданию хорошо написанного, хорошо продуманного -в штуке.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *