Издательство | Бином. Лаборатория знаний |
Автор/составитель | Босова Л.Л., Босова А.Ю., Лобанов А.А., Лобанова Т.Ю. |
Год выпуска | 2020 |
ISBN | 978-5-9963-3441-4, 978-5-9963-3818-4, 978-5-9963-5295-1 |
Обложка | мягкая обложка |
Дата выпуска | ![]() |
Язык | русский |
Количество томов | 1 |
Количество страниц | 24 |
Переплет | мягкий |
Размеры | 170×240 мм |
Формат | 70×100/16 (170×240 мм) |
Стандарт | 60 |
Вес | 40 |
Класс | |
Область образования | информатика, электроника, связь |
Предмет | информатика (ИКТ) |
ГДЗ по Информатике 7 класс контрольные и проверочные работы Залогова
Авторы: Залогова Л. А., Русаков С.в., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В..
Информатика для семиклассников
Несомненно, что в век информационных технологий изучению информатики в школе уделяется особое внимание. На уроках ребята не только знакомятся с основами работы на персональном компьютере, но и изучают его внутреннее и внешнее строение, происходящие в нем процессы, учатся разрабатывать различные алгоритмы решения задач. Ученикам седьмых классов предстоит изучить следующие основные темы:
- Единицы измерения информации.
- Двоичное представление данных в памяти компьютера.
- Текстовые редакторы и текстовые процессоры.
- Принципы кодирования изображения.
- Технические средства мультимедиа.
- Компьютерные презентации.
Контроль и диагностика знаний школьников — неотъемлемые составляющие образовательного процесса. Они позволяют не допустить пробелов в знаниях учеников, а если они и присутствуют — своевременно восполнить. Поэтому в состав учебно-методического комплекта включен сборник с контрольными и проверочными работами. Выполнение различных тематических заданий позволяет объективно оценить уровень знаний ребят.
Чем будет полезен решебник по информатике за 7 класс от Залоговой
Для продуктивного освоения предмета, а также успешного прохождения текущего и итогового контроля, ученикам необходимо самостоятельно разбирать и детально прорабатывать предусмотренные школьной программой задания. Требуется систематически тренировать навыки практического решения сложных задач. Помочь в этом семиклассникам сможет «ГДЗ по информатике за 7 класс Контрольные и проверочные работы Залогова Л. А., Русаков С. В. (Бином)».
ГДЗ будут полезны и учителям. С их помощью не составит труда проверить работы сразу после их сдачи.
Что из себя представляет решебник
В ГДЗ собраны верные ответы на все контрольные и проверочные работы. Главное преимущество онлайн-решебника состоит в том, что помимо простых ответов в нем содержатся полные и подробные решения, изложенные простым и понятным для восприятия языком. Текст ГДЗ удобно разбит по номерам глав и вариантов работ. Благодаря этому каждый школьник без труда сможет найти интересующие его решения.
▶▷▶▷ контрольная работа по информатике 5 класс обработка информации
▶▷▶▷ контрольная работа по информатике 5 класс обработка информацииИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 12-05-2019 |
контрольная работа по информатике 5 класс обработка информации — Контрольная работа по информатике 5 класс videourokinetrazrabotkikontrolnaya-rabota-po Cached Контрольная работа 1 5 класс Вариант2 1 Дайте определение информации Приведите примеры информации 2 Перечислите виды информации по форме представления? ( 5 видов) 3 Определите вид Контрольная работа Обработка информации (Информатика 5 класс) infourokrukontrolnaya-rabota-obrabotka-inform Cached Контрольная работа по информатике для 5 класса по теме Обработка информации Работа размещается на одной странице листа формата А4 Контрольная Работа По Информатике 5 Класс Обработка Информации — Image Results More Контрольная Работа По Информатике 5 Класс Обработка Информации images Контрольная работа Обработка информации — Информатика 5 класс easyenruloadinformatika 5 _klasskontrolnaja Cached По кнопке ниже вы можете скачать Контрольная работа Обработка информации категории Информатика 5 класс бесплатно Контрольная работа по информатике 7 класс Обработка multiurokrufileskontrol-naia-rabota-po-inform Cached Контрольная работа по информатике , 8 класс Тема: Обработка графической информации Календарные планы по информатике (рус) 5 -11кл Контрольная работа по теме Обработка графической информации infourokrukontrolnaya-rabota-po-teme-obrabotka Cached Другие методич материалы Контрольная работа по теме Обработка графической информации (7 класс ) Контрольная работа по теме Обработка графической информации (7 класс ) Контрольная работа по информатике 7 класс Обработка multiurokrufileskontrol-naia-rabota-po-inform Cached Проверка и закрепление материала по разделу Обработка текстовой информации В данном материале содержится контрольная работа Обработка текстовой информации состоящая из 10 вопросов из них 6 вопросов с Контрольная работа по информатике и ИКТ 5 класс 3 четверть pedportalnetstarshie-klassyinformatika-i-ikt Cached Контрольная работа по информатике и ИКТ 5 класс 3 четверть ( обработка информации ) (Информатика и ИКТ) Учебное пособие для учителей Практическая (контрольная) работа по теме Обработка pedsovetsuikt48073 Cached Практическая ( контрольная ) работа по теме Обработка графической информации Практическая работа составлена на основе учебно-методического комплекта Информатика Босовой ЛЛ для 7 класса Контрольная работа по теме Обработка текстовой информации иванов-амрфinformatika_07_fgosinformatika Cached Контрольная работа по теме Обработка текстовой информации Тестовые задания для самоконтроля 1 Что пропущено в ряду: Символ — — строка — фрагмент текста? а) слово б) предложение в) абзац Контрольная работа Обработка графической информации kopilkaurokovruinformatikatestikontrolnai Cached Информатика 7 класс УМК Босова Л Л Контрольная работа (тест) по теме Обработка графической информации Глава 3 Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 27,800
- Тема: Контрольная работа по теме: Кодирование и обработка текстовой информации Г) автоматическая обр
- аботка информации, представленной в текстовых файлах.
Теги: учителю информатики , копирование и обработка текстовой информации , конспект урока информатики 9 класс…. Представлен материал для провер
- ботка текстовой информации , конспект урока информатики 9 класс….
Представлен материал для проверки знаний учеников 6 класса по изученной теме. УМК Босовой Л. Л. Работа содержит 2 варианта по 3 задания. Юридическая информация. Контрольная работа quot;Обработка графической информацииquot; Диагностические работы по математике для …
Краткая информация. Тест 2 четверть бланковый вариант Обработка информации (текстовый документ) Тест 2 четверть компьютерный вариант (открыть с помощью программы MyTest) Тест 3 четверть бланковый вариант Компьютер и информация (текстовый…
Публичная оферта Возврат товаров Как с нами связаться Информация о продавце. Компьютер универсальная машина для работы с информацией Тест 3.
И даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail SMS-рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина.
Не могу найти информацию: ко… На этой странице вы можете посмотреть и скачать Практическая (контрольная) работа по теме quot;Обработка графической информацииquot; Итоговый тест к главе 3 quot;Текстовая информация и компьютерquot; (N 119095) Работа с текстовым редактором. Итоговое тестирование по теме quot;Текстовая информация и текстовые редакторыquot; Обработка информации. Компьютер универсальная машина для работы с информацией. Практическая контрольная работа. Преобразование информации по заданным правилам. Мир информатики 3 год обучения 1.9 Текст как форма представления информации. Содержание: Кодирование и обработка текстовой информации. Представление учебного проекта. Слайд: 1, Презентация: Представление текстовой информации.ppt. Работа с компьютером стала приятной во всех отношениях. Сайт министерства образования и науки Красноярского края. Структура и деятельность министерства, информация о педагогах и образовательных учреждениях.
представленной в текстовых файлах. Теги: учителю информатики
копирование и обработка текстовой информации
- smarter
- easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 27
- easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 27
контрольная работа по информатике класс обработка информации Все результаты Контрольная работа для класса на тему Обработка информации Информатика мая г Промежуточная аттестация за четверть в классе Контрольная работа по теме Обработка информации Цель выявить уровень Презентация по информатике на тему Сбор информации ; Контрольная работа Обработка информации Информатика Информатика мая г Контрольная работа Обработка информации Информатика класс библиотека материалов Кр ИНФОРМАТИКА Фамилия, Контрольная работа по информатике на тему Обработка Информатика Похожие Контрольная работа по информатике на тему Обработка информации в компьютере Тест по теме Ввод информации в память компьютера класс Контрольная работа по теме Обработка информации, класс Информатика нояб г Контрольная работа по теме Обработка информации , класс ФГОС Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в Тест по информатике и икт класс по теме Контрольная работа июн г Вариант Отметьте верное При упорядочивании информации в хронологической последовательности происходит обработка Тест по теме Обработка информации, ФГОС Урокрф апр г Контрольные проверочные работы для учителяпредметника для класса по ФГОС Тест по информатике класс ФГОС учебник ЛЛ Босовой Проверка Максимальное количество баллов за работу Проверочные работы по информатике класс Видеоуроки Похожие Проверочные работы по информатике класс и другие полезные Контрольная работа за четверть для класса на тему информация и информационные технологии Зачетная работа по теме Обработка информации Контрольная работа по теме Обработка информации авг г Контрольная работа по теме Обработка информации по информатике для класса PDF Итоговая контрольная работа по Информатике класс ФГОС Итоговая контрольная работа по Информатике класс ФГОС А обработка , связанная с изменением формы информации , но не изменяющая ее Система тестов к учебнику Босовой ЛЛ Информатика и ИКТ й дек г Кирпиченко Екатерина Владимировна, учитель информатики по информатике в классе к учебнику Босовой ЛЛ по четвертям Тема Контрольная работа по теме Действия с информацией Тест четверть бланковый вариант Обработка информации текстовый документ Информатика класс Самостоятельные и контрольные работы Сборник самостоятельных и контрольных работ для класса входит в состав Разноуровневая контрольная работа Обработка информации Тесты по информатике класс Похожие Годовая контрольная работа по информатике класс Цель Проверить знания, умения и навыки, Тестовая работа по теме Обработка информации Информатика класс Тесты презентации контрольные работы infohelperrupagehtml Похожие Информатика класс для учителей и учеников Проверочная работа по теме Информация вокруг нас , Обработка текстовой информации PDF Итоговая контрольная работа по информатике класс вариант Итоговая контрольная работа по информатике класс вариант обработка , связанная с изменением формы информации , но не изменяющая ее DOC Вводная контрольная работа по информатике класс Босова За kalinovschoolucozru_klass_bosovadoc Вводная контрольная работа по информатике класс Босова За курс Изображение на экране монитора готового к работе компьютера называется б происходит обработка , связанная с изменением формы информации , Обработка информации Учитель информатики murnikruobrabotkainformatsiihtml апр г Для того что бы понять что такое обработка информации давайте Ученики а класса получили пятерок на контрольной работе по Информатика Информатика класс I четверть Курсотека Похожие класс , ФГОС по учебнику Босовой Л Л Программа рассчитана на недел урок Информация Информатика , Информационные процессы, виды Контрольная работа вариант , Тест Обработка информации Картинки по запросу контрольная работа по информатике класс обработка информации Другие картинки по запросу контрольная работа по информатике класс обработка информации Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Входной контроль по информатике, ФГОС мая г Стартовая контрольная работа по информатике , класс в ИКТ, Обработка информации , Представление информации Контрольная работа Обработка текстовой информации для Файл Контрольная работа Обработка текстовой информации для класса doc для материала для скачивания по дисциплинам Информатика , Курс Информатика и информационные технологии класс moodletomedurucourseviewphp?id Похожие Информатика и информационные технологии класс Урок Контрольная работа Урок Обработка информации в текстовом процессоре Контрольная работа за III четверть по разделу Действия с Похожие сент г Главная Информатика Контрольная работа за III четверть по разделу Действия с информацией класс варианта Презентация на тему Обработка текстовой информации по Презентация для школьников класса на тему Обработка текстовой информации о на тему Обработка текстовой информации по информатике сочинение, контрольная работа , реферат, самостоятельная работа, Контрольная работа по Информатике Хранение и обработка Информатика мар г Здесь Вы можете скачать Контрольная работа по Информатике Хранение и Хранение и обработка информации в базах данных класс Седова ОЛ жен Спартак биатлон Багаева СИ жен DOC Рабочая программа по информатике кл Муниципальное gymuzlschoolruПрограммаклассБосовановаямояd автор ЛЛ Босова Похожие статьи Статус документа Рабочая программа по информатике для классов класса составлена на основе Практическая работа Кодирование графической информации Практическая работа Обработка числовой информации в электронных таблицах Практическая контрольная работа Контрольная работа по Информатике Хранение и обработка Похожие Скачать материал Контрольная работа по темам Хранение и обработка информации в базах данных в классе Вариант , ; Е таких записей нет Реляционная БД задана таблицей Название Категория Кинотеатр Контрольная работа Хранение и обработка информации в базах uchitelyacomkontrolnayarabotahranenieiobrabotkainformaciivbazah Похожие Скачать Контрольная работа Хранение и обработка информации в базах Возраст класс больше баллов, на от до баллов, на от до Преподавание базового курса информатики в средней школе DOC Контрольная работа по информатике eduportalruBuySchoolveksaDocLibИнформатикаdoc Тема Итоговая контрольная работа за класс Носители информации , используемые в ИКТ История и Знакомство с обработкой фотографий Электронное приложение к учебнику Информатика для класса lbzrumetodistauthorsinformatikaeorphp Электронное приложение к учебнику Информатика для класса УМК Босова ЛЛ и др кл анимация Классификация информации по способу её восприятия людьми Планируем работу в графическом редакторе Open Document Format Обработка информации Open Document Format PDF Информатика информатика и ИКТ Интерфейс головинбунинцырфteacherrppdf Учебная программа и поурочное планирование для классов как ввод, запись средствами ИКТ информации об объектах и процессах формации работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов; Обработка информации Уметь решать все задания контрольной работы DOC ГОУ Гимназия г gimnrudop_obrazovanieanisimovadoc Информатика и ИКТ Рабочая тетрадь для класса е изд ЛЛ Босова БИНОМ Тематические и итоговые контрольные работы Обработка информации средствами текстового и графического редакторов Практическая работа Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор DOC Программа по учебному предмету Информатика для классов gimnaziyanevruimagesrabochaya_programma_po_informatiki___klassydoc для классов Обработка , связанная с получением новой информации Хранение информации Практическая работа Создаём и сохраняем Контрольная работа по теме Обработка числовой информации в ЛЛ Босова, АЮ Босова Методическое пособие класс PDF На уроке информатики в качестве портфолио естественным образом выступает личная Диаграмма Тест по теме Обработка информации средствами текстового и класс Контрольная работа Вариант Задание Тесты по информатике для го класса онлайн Online Test Pad Итоговое тестирование по информатике класс Тест по информатике для класса по теме Передача информации УМК Босова ЛЛ Обработка информации классы Работа с текстом вставка в текст пропусков Информатика уроки, тесты, задания ЯКласс Перейти к разделу класс класс Информация по разделу информационные процессы Хранение, передача и обработка информации Контрольные работы по информатике Информатика Контрольная работа состоит из вариантов по заданий в каждом Контрольная разработана по УМК Босовой для класса Самостоятельная работа по информатике Информация и информационные процессы выполнения заданий по теме Обработка данных средствами электронных таблиц PDF Рабочая программа МОУ Раменская СОШ Информатика Программа для основной общей школы классы Контрольная работа по теме Обработка текстовой информации DOC ФГОС Информатика класс УМК Матвеевой НВ Лицей estalschedumskoruuploadssectionvinformatikadoc Формирование системноинформационной картины мировоззрения в процессе контрольный опрос, контрольная письменная работа что информацию можно хранить, обрабатывать и передавать на большие класс теория главная nadinsedusiterupaahtml информация; виды информации по способу получения; виды информации по форме Контрольная работа Информация и информационные процессы обработка информации ; правила обработки информации Персональный сайт учителя информатики и математики Муковниковой НП, Информатика и физика в школе класс Ресурсы tatalblogspotcomp_html Похожие Об учебнике Босова Л Л Информатика и ИКТ, класс Урок Информация информации Практическая работа Урок Обработка текстовой и графической информации Урок Контрольная работа Создание PDF Итоговая контрольная работа по информатике для класса schoolintruDEMOitogovaja_kontrolnaja_rabota_po_informatike_klpdf Итоговая контрольная работа по информатике для класса обработка , связанная с изменением формы информации , но не изменяющая ее PDF Paorafl rlporpaMMa KJracc МБОУ Школа го Самара wwwshkolasamararuprograms_fgos__informpdf Информатика учебник для класса ЛЛ Босова, АЮ Босова М БИНОМ наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития эргономики и ресурсосбережения при работе со Обработка , связанная с получением новой информации контрольные работы Итоговая контрольная работа по информатике класс, решение и Рейтинг голос Итоговая контрольная работа класс Босова документа происходит обработка , связанная с изменением формы информации , но не изменяющая ее DOC Заполните таблицу Итоговая работа по информатике класс Переход от одной формы представления информации Задания итоговой контрольной работы составлены на основе Рабочей Хранение, передача и обработка информации DOC Обработка текстовой информации часов Школа Курск schoolkurskitrudocsprogramsклассинформатикаdocx Рабочая программа по информатике для класса составлен на основе программы Проверочная работа, Тема Обработка текстовой информации контрольная работа , самостоятельная работа на ЭВМ, тестирование, Работа над ошибками контрольной работы по теме Информация Информатика и ИКТ класс Информатика и ИКТ класс ; Работа над ошибками контрольной работы б обработка информации ; г кратковременное хранение информации Информатика класс wwwbitrumaterialsinformatika Контрольная работа по теме Информация Измерение информации Беккер ВС Автоматическая обработка информации Носачева ОО Поурочное планирование по информатике, класс wwwzaitsevairinaruhtmlfhtml Похожие Статьи Методика информатики Поурочное планирование, кл за II четверть Урок , Обработка информации ПР Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор Урок , Контрольная работа годовая PDF Аннотации информатика oushipbolobrruimagesаннотацииАннотации_ИнформатикаPDF П Информатика и ИКТ учебник для класса Формирование системно информационной картины мировоззрения в процессе что информацию можно хранить, обрабатывать и передавать на контрольная работа ; Понятие информации Свойства информации Обработка С точки зрения информатики информация обладает следующими свойствами архивация данных организация хранения данных в удобной и легко доступной В данном классе различают следующие категории растровые редакторы, Контрольная работа Информатика , программирование Вместе с контрольная работа по информатике класс обработка информации часто ищут контрольная работа по информатике класс обработка информации ответы контрольная работа по теме обработка информации класс тест обработка информации класс тест на тему обработка информации обработка информации направленная на получение новой информации происходит при обработка информации направленная на изменение формы представления информации происходит при выделите синим прямоугольником обработку информации контрольная работа по информатике класс программирование обработки информации Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы
Тема: Контрольная работа по теме: Кодирование и обработка текстовой информации Г) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах. Теги: учителю информатики , копирование и обработка текстовой информации , конспект урока информатики 9 класс….
Представлен материал для проверки знаний учеников 6 класса по изученной теме. УМК Босовой Л. Л. Работа содержит 2 варианта по 3 задания. Юридическая информация. Контрольная работа quot;Обработка графической информацииquot; Диагностические работы по математике для …
Краткая информация. Тест 2 четверть бланковый вариант Обработка информации (текстовый документ) Тест 2 четверть компьютерный вариант (открыть с помощью программы MyTest) Тест 3 четверть бланковый вариант Компьютер и информация (текстовый…
Публичная оферта Возврат товаров Как с нами связаться Информация о продавце. Компьютер универсальная машина для работы с информацией Тест 3.
И даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail SMS-рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина.
Не могу найти информацию: ко… На этой странице вы можете посмотреть и скачать Практическая (контрольная) работа по теме quot;Обработка графической информацииquot;
Итоговый тест к главе 3 quot;Текстовая информация и компьютерquot; (N 119095) Работа с текстовым редактором.
Итоговое тестирование по теме quot;Текстовая информация и текстовые редакторыquot;
Обработка информации. Компьютер универсальная машина для работы с информацией. Практическая контрольная работа. Преобразование информации по заданным правилам. Мир информатики 3 год обучения 1.9 Текст как форма представления информации.
Содержание: Кодирование и обработка текстовой информации. Представление учебного проекта. Слайд: 1, Презентация: Представление текстовой информации.ppt. Работа с компьютером стала приятной во всех отношениях.
Сайт министерства образования и науки Красноярского края. Структура и деятельность министерства, информация о педагогах и образовательных учреждениях.
Информатика 8 класс Самостоятельные и контрольные работы Босова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Самостоятельные и контрольные работы по информатике составлены на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования. Сборники структурированы в соответствии с порядком изложения тем в УМЕ по информатике для основной школы Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, но будут полезны и тем, кто работает в соответствующем классе по другим учебникам.
Данные пособия могут использоваться на любом этапе урока. Материал пособий избыточен; в полном объёме включённые в него работы могут быть использованы при углублённой модели изучения курса информатики. Самостоятельные и контрольные работы и входящие в них задания могут выполняться избирательно.
Примерное время выполнения самостоятельных работ – 15 минут, контрольных работ – до 40 минут.
Пример из учебника
Серия учебных пособий Самостоятельные и контрольные работы по информатике для основной школы направлена на создание условий для организации контроля и оценки уровня достижения планируемых результатов обучающихся, которые в соответствии с ФГОС ООО должны отражать:
• формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
• формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
• развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической;
• формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
• формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Содержание
Введение 3
Тема. Математические основы информатики 5
Самостоятельная работа № 1. Общие сведения о системах счисления 6
Самостоятельная работа № 2. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика 8
Самостоятельная работа № 3. Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления 10
Самостоятельная работа № 4. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q 12
Контрольная работа № 1. Системы счисления 14
Самостоятельная работа № 5. Представление чисел в компьютере 17
Самостоятельная работа № 6. Элементы теории множеств 19
Самостоятельная работа № 7. Элементы комбинаторики 22
Самостоятельная работа № 8. Высказывание. Логические операции 24
Самостоятельная работа JV? 9. Построение таблиц истинности для логических выражений 26
Самостоятельная работа №10. Свойства логических операций. Решение логических задач 28
Самостоятельная работа №11. Логические элементы 31
Контрольная работа № 2. Элементы алгебры логики 33
Контрольная работа № 3. Математические основы информатики 38
Тема. Основы алгоритмизации 43
Самостоятельная работа №12. Алгоритмы и исполнители 44
Самостоятельная работа №13. Способы записи алгоритмов 48
Самостоятельная работа №14. Объекты алгоритмов 51
Самостоятельная работа №15. Алгоритмическая конструкция «следование» 54
Самостоятельная работа №16. Алгоритмическая конструкция «ветвление» 57
Самостоятельная работа №17. Цикл с заданным условием продолжения работы 63
Самостоятельная работа №18. Цикл с заданным условием окончания работы 68
Самостоятельная работа №° 19. Цикл с заданным числом повторений 72
Контрольная работа №° 4. Алгоритмы и исполнители 77
Тема. Начала программирования 83
Самостоятельная работа № 20. Общие сведения о языке программирования Паскаль 84
Самостоятельная работа № 21. Организация ввода и вывода данных 86
Самостоятельная работа № 22. Программирование линейных алгоритмов 88
Самостоятельная работа № 23. Программирование разветвляющихся алгоритмов 91
Самостоятельная работа №> 24. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвления 95
Самостоятельная работа № 25. Программирование циклических алгоритмов. Оператор while 97
Самостоятельная работа № 26. Программирование циклических алгоритмов. Оператор repeat 100
Самостоятельная работа № 27. Программирование циклических алгоритмов. Оператор for 103
Разноуровневая контрольная работа № 5. Начала программирования 106
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Итоговая контрольная работа по информатике 7 класс ФГОС
Задание 1.
У
Web-страница
страница
становите соответствие:Web-сайт
шкаф
Книга
Web-сервер
Задание 2.
Для девяти букв русского алфавита заданы двоичные коды (для некоторых букв – из двух символов, для некоторых – из трех). Эти коды представлены в таблице:
Л | Е | Д | Н | Ж | С | О | И | Р | Б |
001 | 01 | 010 | 10 | 111 | 00 | 100 | 011 | 11 | 000 |
В одном из сообщений зашифрована фамилия:
01011101010001010
01011110010000100111010000
01011110010000011110 0100001011
Кто этот человек? Чем он знаменит?
Задание № 3.
Сколько информации (в Кбайтах) содержит текст, состоящий из 900 символов, если известно, что каждый символ кодируется двумя байтами. Ответ округли до сотых.
Задание № 4.
За сколько секунд можно передать текст (объём текста получили в задаче выше), если скорость канала связи равна 14400 бит/с?
Задание № 5.
Составьте схему передачи информации?
Кодирующее устройство 4. Приёмник
Декодирующее устройство 5. Канал связи
Источник
Задание № 6.
О
Системное ПО
Прикладное ПО
Антивирусные программы
пределите, к какому виду (системному или прикладному) программному обеспечению относится каждый из приведённых ниже видов программного обеспечения.Архиваторы
Операционные системы
Мультимедиа проигрыватели
Программы обслуживания дисков
Текстовый процессор
Электронные учебники
Компьютерные игры
Графические редакторы
Коммуникационные программы
Задание № 7.
Запишите полные имена всех файлов, размещенных на диске, файловая структура которого представлена ниже:
Е:\ ИЗОБРАЖЕНИЯ WWW. jpeg
УСТРОЙСТВО ПК Системный блок.jpeg
Устройства ввода.jpeg
ТЕКСТЫ Программное обеспечение.txt
Системы программирования.doc
ПрезентацияMacOS.ppt
Задание № 8.
Прочитайте текст.
На данный момент Интернет является самым большим хранилищем информации когда-либо созданным человечеством. В 1991 году Тим Джон Бернес Ли создал WWW (всемирное хранилище информации на базе технической сети). Информация объективна, если она не зависит от чьего-либо мнения, суждения. Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. Объективная информация всегда достоверна. Информацию можно назвать полной, если ее достаточно для понимания ситуации и принятия решения. Информацию можно назвать актуальной, если она важна для настоящего времени.
Полезность или бесполезность информации отражает степень полезности применительно к нуждам конкретных людей.
Используя текст, заполните таблицу:
Утверждение | Верно | Неверно | Нет информации |
Достоверная информация всегда объективна. |
Актуальная информация – это новейшая информация. | |||
В 1992 году Тим Джон Бернес Ли создал WWW | |||
Полная информация – это необходимая и достаточная информация для конкретной задачи. | |||
Примерами образной формы представления информации могут быть звук, изображение | |||
Полезность информации характеризуется степенью нужности её для конкретного человека | |||
Информационные процессы – это процессы сбора, хранения, передачи и обработки информации | |||
Системное ПО обеспечивает совместное функционирование всех устройств ПК | |||
Гипертекст – это текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам |
Задание № 9.
Вы работали с каталогом С:\Документы\Интернет\Компьютерные игры. Сначала вы поднялись на один уровень вверх, затем спустился в каталог Стратегии, затем спустился в каталог Starcraft. Запишите полный путь каталога, в котором вы оказались.
1) С:\Стратегии\ Starcraft
2) С:\Документы\Стратегии\ Starcraft
3) С:\Документы\Стратегии\ Starcraft \ Компьютерные игры
4) С:\Документы\Интернет\Стратегии\ Starcraft
Задание № 10.
Файл Устройства ввода.doc хранится на жестком диске в каталоге АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА, который является подкаталогом каталога Устройство ПК. В таблице приведены фрагменты полного имени файла:
А | Б | В | Г | Д | Е |
Устройство ПК | С: | Устройства ввода | \ | .doc | АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА |
Восстановите полное имя файла
Закодируйте полное имя файла буквами
Задание № 11.
Информационный объём предложенных вам заданий равен 6 Кбайт и состоит из 6144 символов. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого были записаны данные задания.
Задание № 12.
В несите недостающие надписи в схему «Информационные потоки».
Задание № 13. Установи последовательность действий с информацией
обработка информации 3. передача информации
сбор информации4. хранение информации
Блан ответа.
ФИ__________________________________________________класс_________________
Задание 1.
Web-страница
страница
Web-сайт
шкаф
Web-сервер
книга
Задание 2. | |
Задание 3. | |
Задание 4. | |
Задание 5. |
Задание 6.
Системное ПО | Прикладное ПО |
Задание 7.
Задание 8.
Утверждение | Верно | Неверно | Нет информации |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
Задание № 9.
Задание № 10.
Задание № 11.
З адание № 12.
Задание № 13.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/196460-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-informatike-7
Магистр наук по программам биомедицинской информатики 2021-2022 Справочник студента — Справочник студента — Текущие студенты
Магистр наук по программам биомедицинской информатики
2021-2022 Справочник студента
Описание и цели программы
Формальное изучение информатики на уровне магистра разработано как междисциплинарный подход для достижения этих важных целей:
- Понимать объем дисциплины биомедицинской информатики;
- Продемонстрировать знание литературы по биомедицинской информатике;
- Разработать информационные решения биомедицинских проблем на основе текущих исследований; и,
- Эффективное использование электронных медицинских карт или других медицинских информационных технологий
В начало
Магистр наук в области биомедицинской информатики Процесс приема
Заявитель должен представить заполненную заявку и официальную документацию следующего содержания:
- Степень бакалавра или выше
- Присутствовали официальные стенограммы всех колледжей и университетов Заявление о цели
- — следуйте инструкциям по шаблону в приложении
- Резюме или биографические данные (при необходимости)
- Три рекомендательных письма от преподавателей и / или работодателей
- Студенты с академическими справками из международного колледжа должны предоставить отчет об оценке курса за курсом либо Всемирной службой образования, либо специалистами по оценке образования.
- Для международных абитуриентов: минимальный балл TOEFL 87 является приемлемым для интернет-теста.
Минимальный приемлемый балл для IELTS — 7.
Материалы поступающих будут рассмотрены Комитетом по приему, обучению и выпуску (APG) SBMI. Комиссия рассмотрит такие направления как:
- Диплом в области здравоохранения, MIS, компьютера или инженерии
- Стаж работы в здравоохранении
- Стаж работы с базой данных
- Опыт работы в области информатики
- Подтвержденный опыт программирования
- GPA по предыдущей степени
- Успех в преодолении социальных, экономических или образовательных недостатков, расовой и этнической принадлежности
В начало
Требования к международным заявителям:
- TOEFL (Тест на знание английского как иностранного) / IELTS (Международная система тестирования английского языка).Официальный результат теста TOEFL должен быть представлен непосредственно в офис регистратора UTHealth из центров тестирования TOEFL с использованием институционального кода 6906; код отдела не требуется.
Минимальный приемлемый балл составляет 87 баллов по интернет-тесту. Официальные результаты академического теста IELTS должны быть отправлены непосредственно в офис регистратора UTHealth из центров тестирования IELTS. Минимальный приемлемый балл — 7. Тестирование проводится за счет соискателя.
- Международные абитуриенты, получившие диплом университета, в котором преподается английский, не обязаны сдавать экзамен по английскому языку.Если эта школа находится за пределами англоязычной страны, к вашему заявлению необходимо будет приложить доказательства, указывающие на язык обучения, например, письмо из университета на официальном бланке.
- Международные кандидаты должны предоставить официальные стенограммы и оценку обучения по каждому курсу всех транскриптов из всех университетов, посещаемых за пределами Соединенных Штатов. Формы заявок на такую оценку можно получить онлайн у поставщиков услуг; Educational Credential Evaluators, Inc., www.ece.org и World Education Services, www.
wes.org. Принимаются только оценки от ECE или WES. Результаты оценки должны быть отправлены агентством непосредственно в офис регистратора UTHealth. Отчет об оценке предоставляется за счет заявителя.
Спонсорство - F-1 доступно для студентов, обучающихся по программе «Магистр биомедицинской информатики». Студенты по студенческой визе F-1 не имеют права поступать на программу магистратуры в области биомедицинской информатики, прикладной программы.
- Форма I-20, требуемая Министерством внутренней безопасности (DHS) и Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), составляется UTHealth и выдается квалифицированным заявителям, не являющимся иммигрантами, которые были приняты и продемонстрировали финансовые способность поддерживать свое образование. При зачислении студента-неиммигранта попросят предоставить финансовую информацию и информацию о визе, чтобы можно было заполнить форму I-20. Студент должен отправить заполненную форму в посольство США в своей стране происхождения, чтобы получить студенческую визу, или иным образом должен иметь право на статус F-1 в США.
S. За информацией обращайтесь в Управление по международным делам UTHealth (713-500-3176,
).
В начало
Крайние сроки подачи заявок на степень магистра биомедицинской информатики:
Осенний вход — 1 июля
Весенний вход — 1 ноября
Входной билет — 1 марта
В начало
Требования к степени магистра наук в области биомедицинской информатики
Академические требования
Кредитные часы должны составлять не менее 39 семестровых часов для всех курсов в плане степени.Каждый студент следует плану получения степени, разработанному советником факультета. До окончания учебы необходимо пройти в общей сложности 39 кредитных часов за семестр. В магистерской программе есть два трека. Студенты должны сотрудничать с Управлением по академическим вопросам SBMI и их консультантом, чтобы убедиться, что они проходят курсы в желаемой области.
У студента программы MS по биомедицинской информатике есть до восьми лет (24 семестра) с момента поступления для завершения необходимой курсовой работы. Студент, который не был зачислен на два последовательных периода регистрации (включая летнюю сессию), должен подать в Управление по академическим вопросам SBMI форму повторного вступления и новую формулировку цели, подписанную советником студента, с указанием одобрения на повторное участие в программе. Учащийся, который не был зачислен в течение трех или более последовательных периодов регистрации, будет отчислен и должен повторно подать заявление о приеме в программу и школу. Для продолжения программы будет разрешен не более одного года утвержденного отпуска.Если отпуск превышает один год, студент должен подать заявление о реадмиссии на программу.
Каждый курс с префиксом BMI в плане получения степени по биомедицинской информатике является курсом для выпускников и должен быть сдан с оценкой «B» или выше. Учащиеся, получившие оценку «C», должны повторно пройти курс, будь то обязательный или факультативный курс, и получить оценку «B» или выше, чтобы продолжить обучение по своей академической программе. Курс необходимо пройти повторно в следующем семестре, в котором предлагается курс. Первоначальная оценка «C» останется в стенограмме учащегося.Все студенты, получившие оценку «C», будут помещены на академический испытательный срок. Студентам не разрешается получать более двух оценок «C». Третий класс на «C» приведет к отчислению из школы. Минимальный средний балл (GPA), необходимый для окончания учебы, составляет 3,0 на всех курсах.
На магистерскую программу можно использовать не более шести кредитных часов направленного обучения.
В начало
Перевод кредита
Трансферный зачет для эквивалентных курсов для аспирантов, взятых в другом месте, может быть присужден и использован для удовлетворения требований к получению степени, если их эквивалентность курсу программы на получение степени SBMI одобрена посредством петиции на эквивалентный зачет (PEC).Максимальное количество переносимых семестровых кредитных часов для магистерской программы составляет 12. Свяжитесь с Управлением по академическим вопросам SBMI для получения информации.
Курсы, которые принимаются в SBMI по программе двойного или совместного диплома, могут быть переведены только в том случае, если оценка, полученная на курсе, является «B» или выше. Курсы, по которым была получена оценка ниже «В», к переводу не принимаются. Чтобы получить квалификацию, курсы должны быть завершены в течение последних пяти лет. См. «Правило пяти лет» на стр. 20.
Кандидатам, которые представляют курсовую работу из университетов или колледжей за пределами Соединенных Штатов для выполнения требований к поступлению или выпуску, отсылаются к разделу, посвященному международным кандидатам, в этом каталоге, где перечислены дополнительные требования.
Требования к компьютеру
Каждый студент должен иметь надежный доступ к компьютеру, отвечающему минимальным техническим требованиям. Студентам рекомендуется приобрести ноутбук, который соответствует минимальным требованиям SBMI.
Требования к компьютеру перечислены на веб-сайте (https://sbmi.uth.edu/current-students/student-handbook/computer-requirements.htm) и могут быть изменены.
В начало
Учебная программа для магистра наук по программе биомедицинской информатики
Исследование
Учебный план исследовательского направления для получения степени магистра наук в области биомедицинской информатики включает обязательные дидактические курсы и практикум. Дидактические курсы (лекции / обсуждения, демонстрационные и студенческие лаборатории) представлены для ознакомления с фактами, концепциями и теориями, относящимися к методам и процедурам биомедицинской информатики.Курсы включают обучение основам информатики, исследованиям, углубленной информатике и факультативным курсам. Практикум предназначен для того, чтобы дать студентам возможность применить теорию и методы в больнице, научных исследованиях или частных лабораториях.
Каждый студент разработает план получения степени с письменного одобрения своего консультативного комитета. Будет подан план получения степени, который включает основные и обязательные курсы, как указано ниже:
- Кредитные часы за 18 семестров по обязательным курсам
- BMI 5300 Введение в биомедицинскую информатику (3 кредитных часа)
- BMI 5310 Основы биомедицинских информационных наук I (3 кредитных часа)
- BMI 5311 Основы биомедицинских информационных наук II (3 кредитных часа)
- BMI 5352 Статистические методы в биомедицинской информатике (3 кредитных часа)
- BMI 6313 Научное письмо в области здравоохранения (3 кредитных часа)
- BMI 6000 Практикум по биомедицинской информатике (3 кредитных часа)
- Кредитные часы за 21 семестр на элективных курсах (см. Веб-сайт SBMI для ознакомления с предлагаемой учебной программой)
Изменения в плане степени должны быть заранее одобрены консультантом факультета, и подписанный план степени должен быть в файле в Управлении по академическим вопросам до регистрации на курс.
Прикладная гусеница
Учебная программа прикладного направления для получения степени магистра наук в области биомедицинской информатики включает обязательные дидактические курсы, выбор факультатива и практикум. Дидактические курсы (лекции / обсуждения, демонстрационные и студенческие лаборатории) представлены для ознакомления с фактами, концепциями и теориями, относящимися к методам и процедурам биомедицинской информатики. Курсы включают обучение основам и прикладной информатике. Практикум предназначен для того, чтобы дать студентам возможность применить теорию и методы в больнице, научных исследованиях или частных лабораториях.
Каждый студент разработает план получения степени с письменного одобрения руководителя своего факультета. Будет подан подписанный план получения степени, который включает основные и обязательные курсы, как указано ниже:
- Кредитные часы за 36 семестров по обязательным курсам
- BMI 5300 Введение в биомедицинскую информатику (3 кредитных часа)
- BMI 5301 Система здравоохранения США (3 кредитных часа)
- BMI 5305 Правовые и этические аспекты информатики в области здравоохранения (3 кредитных часа)
- BMI 5313 Найдено электронных медицинских карт и клинических информационных систем (3 кредитных часа)
- BMI 5315 Улучшение качества и результатов в здравоохранении (3 кредитных часа)
- BMI 5317 Управление прикладными данными (3 кредитных часа)
- BMI 5328 Системный анализ и управление проектами (3 кредитных часа)
- BMI 5329 Моделирование рабочего процесса (3 кредитных часа)
- BMI 5371 Деловые и технические коммуникации (3 кредитных часа)
- BMI 6316 Управление изменениями в информатике здравоохранения (3 кредитных часа)
- BMI 6340 Визуализация медицинской информации и визуальная аналитика (3 кредитных часа)
- BMI 6000 Практикум по биомедицинской информатике (3 кредитных часа)
- Кредитные часы за 3 семестра по элективному курсу
Изменения в плане степени должны быть заранее одобрены консультантом факультета, и подписанный план степени должен быть в файле в Управлении по академическим вопросам до регистрации на курс.
В начало
Практикум
Студенты программы магистра наук в области биомедицинской информатики должны выбрать область интересов, в которой они будут применять знания и навыки, полученные во время дидактических курсов, одновременно участвуя в необходимом практическом курсе. Студенты должны заполнить как минимум 24 кредитных часа в своей магистерской программе, прежде чем участвовать в практических требованиях. Студенты должны работать с координатором практики для получения любых необходимых соглашений об участии или программе с участком практики, если соглашения еще не заключены.Предложение на практику должно быть представлено Координатору практики к третьей неделе семестра зачисления на курс практики, и оно должно быть одобрено в письменной форме консультантом факультета практики студента.
Студенты могут пройти все необходимые кредитные часы практических занятий в течение одного семестра, или курс может быть повторен в течение максимум 3 кредитных часов семестра (для ИМТ 6000) для соответствия требованиям степени. В течение семестра (семестров) студент должен создавать еженедельные журналы, в которых записывать свои часы, задачи и размышления о том, как обязанности практического занятия соотносятся с пройденными курсами биомедицинской информатики.После того, как студент записал все 135 контактных часов и завершил все проекты практических занятий, он или она должны создать 18-страничный отчет в формате APA с двойным интервалом заключительного камня, в котором подробно описывается основной проект, который они завершили во время своего практического занятия. Этот отчет, наряду с другими результатами, будет представлен по завершении практики. Если студент получает неполный экзамен на практику, у него будет следующий семестр, чтобы завершить его или получить оценку «F». Если у студентов есть какие-либо вопросы относительно практического занятия, они могут связаться с координатором практики или с офисом SBMI по академическим вопросам.
Дополнительную информацию о Практикуме по биомедицинской информатике можно найти на веб-сайте SBMI по адресу: https://sbmi. uth.edu/current-students/practicum.htm
Для получения дополнительной информации об учебной программе, пожалуйста, обращайтесь:
Школа биомедицинской информатики UTHealth
Офис по академическим вопросам
7000 Fannin Street Suite 600
Houston, Texas 77030
Телефон: (713) 500-3591
Электронная почта: [email protected]
Вернуться к началу
Final INfor Flashcards | Quizlet
1.После преподавания в классе информационной и санитарной грамотности преподаватель определяет, что обучение было успешным, когда учащиеся определяют, что из следующего?
A)
Достижение санитарной грамотности необходимо до достижения информационной грамотности.
B)
Профессиональные знания в области информации и санитарная грамотность достигаются при постоянной практике.
C)
Информационная грамотность предполагает принятие соответствующих решений в отношении здоровья.
D)
Информационная грамотность выводится из более широкой перспективы санитарной грамотности.
2.
Инструктор по сестринскому делу описывает связь между информацией и санитарной грамотностью и критическим мышлением. Что из следующего инструктор, скорее всего, включит в качестве аспектов критического мышления?
A)
Односторонний подход к проблеме
B)
Набор навыков для обработки информации
C)
Предоставление ответов на вопросы
D)
Установление границ для поиска информации
3.
Чтобы убедиться, что обучение пациентов подходит для группы людей, медсестра оценивает удобочитаемость обучающей информации с помощью Flesch Reading Ease.Какой балл будет отражать легкость чтения информации?
A)
35
B)
45
C)
55
D)
65
4.
После обучения класса навыкам в области информационных технологий инструктор определяет, что учащиеся нуждаются в дополнительных инструкциях, когда они узнают Что из следующего важно для этих навыков?
A)
Способность использовать современные компьютерные приложения
B)
Понимание принципов работы сетей
C)
Способность справляться с непредвиденными проблемами, когда они возникают
D)
Решение проблем с использованием информации Технология
5.
Студент ищет в Интернете информацию об экзамене на получение лицензии медсестры. Какой сайт будет наиболее подходящим для доступа учащегося?
A)
Объединенная комиссия
B)
Центры Medicare и Medicaid
C)
Национальный совет государственных советов по медсестринскому делу
D)
Национальные институты здравоохранения
6.
При описании онлайн-журналов Что из перечисленного инструктор включит в группу студентов-медсестер как фактор, влияющий на их использование?
A)
Качество контента обычно выше, чем в печатных журналах.
B)
Публикация в онлайн-журнале может быть рискованной для преподавателей, желающих остаться в должности.
C)
Большинство медсестер и студентов хорошо осведомлены о существовании онлайн-журналов.
D)
Онлайн-журналы обычно хорошо финансируются и имеют долгосрочную возможность добиться успеха.
7.
После того, как группа студентов рассказала о различиях между научной статьей и статьей в электронном журнале, что из следующего, если оно указано студентами, указывает на эффективное преподавание?
A)
Электронные журналы проходят общую экспертную оценку.
B)
Медсестра обычно пишет научную статью.
C)
Статью в электронном журнале может написать любой человек, включая медсестру.
D)
Эксперты проверяют качество статей электронного журнала на предмет достоверности.
8.
Что из следующего было бы наименее подходящим для использования в качестве основного источника для получения научно-обоснованных медицинских исследований?
A)
Интернет
B)
Sigma Theta Tau
C)
Институт медицины
D)
Cochrane Collaboration
9.
Какой вопрос будет важно задать медсестре при оценке веб-сайта для получения информации о здоровье при определении достоверности и качества информации?
A)
Является ли сайт коммерческим или некоммерческим?
Б)
Четко ли указана дата последнего обновления сайта?
C)
Кто автор и каковы его полномочия?
D)
Есть ли потенциальный конфликт интересов?
10.
При оценке информационной грамотности учащегося, какое из следующих поведений, продемонстрированных учащимся, будет указывать на то, что он или она начинает достигать компетентности? Выбрать все, что подходит.
A)
Определяет объем необходимой информации
B)
Испытывает некоторые трудности с доступом к необходимой информации
C)
Критически оценивает информацию и ее источники
D)
Включает информацию в базу знаний
E)
Использует информацию эффективно для достижения конкретной цели
F)
Требуется руководство по этическому и правовому использованию информации
11.
Группа студентов-медсестер изучает информацию о научно-обоснованной практике, в частности о Звездной модели трансформации знаний ©.Учащиеся демонстрируют понимание этой модели, когда определяют, что из следующего происходит после открытия?
A)
Оценка
B)
Внедрение
C)
Резюме
D)
Перевод
12.
Медсестра участвует в формировании знаний как части процесса интеграции практики, основанной на фактах. В чем из следующего будет участвовать медсестра с точки зрения исследования? Выбрать все, что подходит.
A)
Преобразование медсестринских данных в информацию
B)
Использование систем поддержки принятия решений
C)
Идентификация информации в медсестринской литературе
D)
Синтез медсестринской информации для решения проблем сестринского дела
E)
Применение шагов информационная грамотность
13.
В рамках конференции медсестер по научно обоснованной практике медсестра обсуждает необходимость обмена знаниями. Что из нижеперечисленного медсестра определила как влияние этого обмена? Выбрать все, что подходит.
A)
Расширение профессиональной сестринской практики
B)
Улучшение навыков компьютерной коммуникации
C)
Изменения политики здравоохранения
D)
Изменения в междисциплинарной практике
E)
Повторное описание данных
14. Описание
14. навыки информационных технологий в классе, инструктор описывает знания, необходимые для развития этих навыков. Что из нижеперечисленного инструктор назвал бы текущими навыками?
A)
Способность использовать инструменты поиска
B)
Способность понимать компьютерные сети
C)
Способность мыслить абстрактно
D)
Способность преобразовывать информацию во что-то новое
15.
Медсестра ищет в Интернете информацию о клинических испытаниях и грантах. На каком сайте медсестра, скорее всего, сможет получить качественную информацию?
A)
Объединенная комиссия
B)
Национальные институты здравоохранения
C)
Центры по контролю и профилактике заболеваний
D)
Агентство медицинских исследований и качества
Подайте заявку на получение степени
в области биомедицинской информатикиНеофициальные электронные расшифровки
- Официальная оценка каждого курса для любого учебного заведения за пределами США
- 3 рекомендательных письма
- Заявление кандидата
- Резюме / CV
По одному транскрипту от каждого университета (бакалавриата и магистра) необходимо загрузить в приложение. Мы принимаем неофициальные стенограммы для оценки заявки. Если вам предлагается зачисление, вам потребуется одна официальная стенограмма для каждого университета, который вы посещали, до первого дня семестра. Неофициальная стенограмма курсовой работы бакалавриата по-прежнему требуется, даже если у вас есть ученая степень (-а).
Ожидается, что кандидаты будут обладать компетенцией начального уровня:
- Статистика: Можно пройти курс, например Введение в статистику или биостатистику
- Науки о здоровье или клиническая помощь: можно пройти обзорный или обзорный курс по наукам о здоровье или получить клиническую степень
Вы можете выполнить эти требования через школу Грэма или другие университетские курсы до зачисления в университет.В своем заявлении не забудьте указать в своем личном заявлении, какие курсы в вашем транскрипте соответствуют этим требованиям или как вы планируете выполнять эти требования.
Официальная оценка каждого курса для иностранных студентов
Если вы закончили международный университет или колледж или учились в нем более чем на половину полученной степени, мы требуем, чтобы оценщик NACES проводил оценку каждого курса по каждому международному институту до крайнего срока подачи заявок. Оценка по каждому курсу должна переводить курсы, степень, оценки и средний балл в эквиваленты в Соединенных Штатах.
Все оценки должны отправляться непосредственно от оценщика в один из вариантов ниже. Отчеты об оценке следует отправлять по электронной почте [email protected] или по электронной почте:
Чикагский университет профессионального образования
Внимание: приемная комиссия MScBMI
455 N Cityfront Plaza Dr., Suite 950
Chicago, Illinois 60611
Для того, чтобы это было получено к указанному выше крайнему сроку подачи заявок, мы рекомендуем вам отправить свою стенограмму на рассмотрение оценщику NACES не позднее, чем за месяц до крайнего срока подачи заявок.
Рекомендательные письма
Ваше заявление должно включать три рекомендательных письма от людей, которые могут оценить вашу академическую или профессиональную квалификацию.
Вам не нужно ждать получения всех писем, прежде чем подавать заявку. Если вы добавили имена и адреса электронной почты своих рекомендателей, и каждый из них отправит свои рекомендации до истечения срока подачи заявок, их письма могут приходить после того, как вы нажмете кнопку «Отправить».
Рекомендуемые источники рекомендательных писем включают:
- Профессора
- Руководители или менеджеры
- Профессиональные наставники
Мы не принимаем рекомендательные письма от членов семьи, друзей или коллег.
Заявление кандидата
Кандидаты должны продемонстрировать мотивацию, академический потенциал и способность выполнять работу в Чикагском университете, написав заявление кандидата (через два интервала, не более четырех страниц), в котором подчеркивается их квалификация и описывается их интерес к биомедицинской информатике.
Резюме или CV
Вы отправите обновленное резюме или резюме как часть вашего полного заявления.
10 эффективных методов обучения, которые стоит попробовать в этом году
MS — Патология речи и языка Доктор физиотерапииFlex доктор физиотерапииДоктор производственной терапииFlex доктор производственной терапииМастер профессиональной терапииFlex Master of трудотерапияMSN — Семейная практикующая медсестраMSN Медсестра-преподавательMSN — Руководитель медсестрыBSN to DNPBSN to DNP — Руководитель медсестрыBSN to DNP — Практикующая семейная медсестраMSN to DNPМастер управления здравоохранения MHA — Медицинская информатикаMHA — ПредпринимательствоМастер медицинских наук MHS — Спортивная подготовка MHS — Преподавание и обучение — Преподавание и обучениеEdD — Медсестринское образованиеEdD — Спортивная подготовкаПереходный доктор физиотерапииПостпрофессиональный доктор производственной терапии (OTD) Доктор медицинских наукОртопедическая клиническая программа ординатурыОрганизация ортопедической физиотерапииБез степениПродолжительное обучение ionCertificate — Медсестринский педагог Сертификат — Семейная практикующая медсестраАвгустин, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния
Майами, Флорида. Августин, Флорида, Остин, Техас, Даллас, Техас, Сан-Маркос, Калифорния,
Майами, Флорида, штат Флорида. Августин, Флорида, Остин, Техас, Даллас, Техас, Сан-Маркос, Калифорния
Майами, Флорида, Техас, Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в Майами, Флорида, Остине, Техас и Кампусы Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Miami, FLAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Miami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Austin, TXMiami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Austin, TXSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в нашем Остине, Техас, Св.Кампусы Августина, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Miami, FLAustin, TXSan Marcos, CA Все кампусы
Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Остине, Техас и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Miami, FLAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших городах Остин, Техас, Майами, Флорида и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Miami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
San Marcos, CAAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы
Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших Сан-Маркос, Калифорния, Остин, Техас и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.
Остин, Техас, Сан-Маркос, CASt. Августин, Флорида
Остин, Техас, Майами, Флорида. Августин, Флорида Сан-Маркос, Калифорния
Сан-Маркос, Калифорния
Даллас, Техас
Остин, Техас, Майами, Флорида
Программа Flex Master of Occupational Therapy также доступны в наших кампусах в Остине, Техас и Майами, Флорида.Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.
Майами, Флорида. Augustine, FL
Программа Flex Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида и Сент-Огастин. Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.
Скрытый
Предпочтительный кампус *Расстояние
Остин, Техас, Даллас, Техас
Скрытый
Желаемая дата начала *9/7/2021 Скрытый
906 Дата *
9/7/2021
7.09.20211/10/20225/9/20229/6/2022
07.09.20215/9/20229 / 6/2022
07.09.20215/9/20229/6/2022
07.09.20215/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20229/6/2022
7.09.20211/10/20229/6/2022
7/9 / 20215/9/20229/6/2022
9/7/202 11/10/20229/6/2022
7/9/20211/10/20229/6 / 2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
6.09.20229.05.2023
07.09.2011 / 20225/9/20229/6/2022
9/7/202 11/10/20229/6/2022
7/9/20211/10/20229/6 / 2022
9/7/202 11/10/20229/6/2022
07.09.20211/10/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022
9 / 9/2019
Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также предлагается в удобном формате Flex (Online + Weekend Labs на территории кампуса).Проверьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex MOT, предлагаемом в настоящее время в Майами, Остине и Сент-Огастине.
Программа «Доктор физиотерапевт» (DPT) также предлагается в удобном формате Flex (Online + Weekend Labs на территории кампуса). Отметьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex DPT, который в настоящее время предлагается в Остине, Сан-Маркосе и Сент-Огастине.
Медицинская информатика и информационные технологии
Медицинская информатика и информационные технологии, младший научный сотрудник прикладной науки
Информатика здравоохранения и информационные технологии — это сочетание информатики, здравоохранения и компьютерных технологий.Благодаря федеральному мандату на внедрение электронных медицинских карт (EHR) и смене парадигмы в отрасли на информатику здравоохранения, область управления медицинской информацией быстро развивается. Вся система здравоохранения построена на информации — данных пациента, медицинских данных, информации о страховании и выставлении счетов. Данные, полученные с помощью информатики здоровья, предоставляют статистическую информацию, которая может существенно повлиять на то, как распределяются лекарства, выполняются операции и как отслеживается выздоровление.
Медицинская информатика и информационные технологии A.A.S. Степень является административной, прикладной технологической степенью для студентов, интересующихся неклинической профессией в сфере здравоохранения.
Студенты, получившие эту степень, найдут работу в различных медицинских учреждениях, страховых компаниях, государственных учреждениях, технологических компаниях и консалтинговых фирмах в качестве технических специалистов по медицинской информации, специалистов по клинической документации, менеджеров по соблюдению нормативных требований, сотрудников по обеспечению качества, менеджеров по медицинской информатике, менеджеров по описанию расходов. , аналитики кейсов, аналитики данных о состоянии здоровья, системные менеджеры EHR, специалисты по обучению ИТ, а также аналитики рабочих процессов и данных.
Предварительное условие: для участия в программе учащиеся должны иметь право на общеобразовательные классы английского языка и математики.
Цели программы
После успешного завершения этой степени студенты смогут:
- анализировать медицинские записи, политики и процедуры, а также производительность сотрудников на предмет соответствия законодательным и нормативным требованиям;
- интерпретировать данные о состоянии здоровья и определять тенденции, которые улучшат общее качество, безопасность и эффективность медицинского учреждения и будут способствовать повышению непрерывности ухода за пациентами;
- выполняет анализ качества данных для подтверждения присвоения кода и соответствия требованиям к отчетности;
- вносит свой вклад в организационные рабочие планы, политики, процедуры, управление качеством и заявки на ресурсы;
- включает технологию, облегчающую переход рабочего места в среду e-HIM; и
- использует базы данных и электронные таблицы для консолидации, обработки, интеграции и отображения данных о состоянии здоровья.
- решает дилеммы управления информацией в масштабе предприятия.
Общее количество кредитов, необходимых для получения степени: 62 *
Последовательность семестров
Это рекомендуемое расписание на полный рабочий день для студента, который завершил любой развивающий курс и не имеет переводных кредитов. Обратитесь к каталогу колледжа, чтобы узнать о конкретных требованиях при выборе общеобразовательных курсов.
семестр 1 *
Семестр 2
Семестр 3
Семестр 4
Семестр 5
Важная информация
Краткое описание
Информатика здравоохранения и информационные технологии — это сочетание информатики, здравоохранения и компьютерных технологий.Медицинская информатика и информационные технологии A.A.S. Степень является административной, прикладной технологической степенью для студентов, интересующихся неклинической профессией в сфере здравоохранения.
Предварительное условие: для участия в программе учащиеся должны иметь право на общеобразовательные классы английского языка и математики.
Тип удостоверения
Ассоциированный сотрудник прикладных наук (A.A.S.)
Программный код
540
Контакты и дополнительная информация
Координатор программы:
CCBC Catonsville, Dr.Ирби Хантер
443-840-4989 или [email protected]
Дополнительная информация:
- Программа нехватки медицинских кадров (Сертификат медицинского кодирования не обозначен как программа нехватки медицинских кадров.)
- Медицинская информатика и информационные технологии A.A.S. степень предлагается как очно, так и полностью (100%) онлайн.
- Большинство классов, предлагаемых в кампусе Catonsville
- Возможности для оценки предварительного обучения (PLA) — по информатике в области здравоохранения и информационным технологиям см. Экзамены на факультете.Несколько общеобразовательных классов также имеют возможности PLA.
- Соглашения о составлении и передаче
Раскрытие информации
CCBC не может подтвердить, соответствует ли курс или программа требованиям для получения профессиональной лицензии в штатах, кроме Мэриленда. Если вы планируете подавать заявку на получение лицензии в штате, отличном от Мэриленда, обратитесь в лицензионный совет этого штата, чтобы определить, соответствует ли курс или программа CCBC требованиям для лицензирования в этом штате.Если вам нужна помощь в поиске контактной информации для вашего штата, щелкните здесь.
курсов, необходимых для этой программы *
Требования к общему образованию и факультативы — 19 кредитов
Требования к общеобразовательному образованию:
Требования к программе и факультативы — 43 кредита
Требования программы:
Примечание
* Кредитные студенты, которые только что поступили в колледж (без успешно завершенных переводных кредитов колледжа из других учебных заведений), должны сдавать ACDV 101 — Академическое развитие: переход в колледж.Этот курс с 1 кредитом предназначен для изучения в первом семестре CCBC. Студенты должны предоставить официальную стенограмму из аккредитованного учреждения, чтобы документально подтвердить успешное завершение курсовой работы колледжа, чтобы не было отмены требования ACDV 101.
Другое
Аккредитация
Программа медицинской информатики и информационных технологий аккредитована Комиссией по аккредитации в области медицинской информатики и образования в области управления информацией (CAHIIM), 233 North Michigan Avenue, 21st Floor, Chicago, IL 60601-1683; (312) 233-1100.
Основные моменты программы
Выпускники имеют право подать заявку на национальный сертификационный экзамен, чтобы стать зарегистрированным специалистом по медицинской информации (RHIT).
Сданные студентами RHIT показатели за текущий отчетный год были выше, чем в среднем по стране. Программа HIIT остается на хорошем счету и имеет постоянную аккредитацию CAHIIM.
магистров информатики в области здравоохранения (MS) онлайн | MSHI
Кому следует подавать заявление?
Онлайн-MS по информатике здравоохранения предназначена для клиницистов и администраторов здравоохранения, ориентированных на данные и технологии, или ИТ-специалистов, стремящихся сделать карьеру в отрасли здравоохранения и ее деловых партнеров.Выпускники программы работают в компаниях, занимающихся информационными технологиями в области здравоохранения (ИТ), в организациях здравоохранения / обслуживания и их деловых партнерах, а также в учреждениях общественного здравоохранения.
Гибкие онлайн-курсы, опытный преподавательский состав и конкурентоспособное обучение делают этот онлайн-магистр наук в области информатики здравоохранения идеальным для многих академических и профессиональных образований, в том числе:
- Клинические или административные специалисты, которые хотели бы поддерживать связь со здравоохранением при переходе в ИТ или аналитику данных.
- Специалисты в области обработки и обработки данных или ИТ, которые стремятся к карьерному росту на достойной руководящей должности в сфере здравоохранения.
- Те, кто меняет карьеру, ориентированные на технологии, за пределами IT-индустрии и здравоохранения, которые хотят использовать новые возможности и стать лидерами в области информатики здравоохранения и анализа данных.
Предыдущий опыт работы в области здравоохранения или информационных технологий не требуется для поступления, но является плюсом.
Почему выбирают Джорджа Мейсона?
- Одна из немногих онлайн-программ в стране, аккредитованных Комиссией по аккредитации в области медицинской информатики и образования в области управления информацией (CAHIIM) Магистр наук
- Мэйсона в области информатики здравоохранения дает возможность приобрести знания, технические навыки и непосредственный опыт в рамках захватывающей учебной программы по конкурентоспособным ценам.
- Формат онлайн-класса дает работающим студентам гибкость и глубокий опыт.
- Онлайн-магистерская программа по информатике здравоохранения может быть завершена всего за 22–28 месяцев, что позволяет студентам быстро применить свои навыки для удовлетворения растущего отраслевого спроса на квалифицированных специалистов по информатике в области здравоохранения и аналитиков данных.
- Студенты, обучающиеся по онлайн-программе MS in Health Informatics, обучаются на одном и том же факультете медицинских информатиков, исследователей в области здравоохранения, экспертов в области здравоохранения и технологий и новаторов, а также экспертов в области науки о данных.
Требования к программе могут быть изменены; пожалуйста, обратитесь к Каталогу университета для получения самых последних требований.
Требования: всего 39 кредитных часов
Большинство курсов для магистра наук Мэйсона в области информатики здравоохранения предлагаются в удобных синхронных и асинхронных онлайн-курсах. Учебный план включает в себя поддержку повсеместного внедрения и использования электронных медицинских карт.
Онлайн-курс MSHI Bridge доступен после принятия в программу.
Основные курсы MSHI
- HAP 678 Введение в систему здравоохранения США
- Вычислительные инструменты HAP 618 в информатике здравоохранения
- HAP 670 Введение в информатику здравоохранения
- HAP 671 Базы данных здравоохранения
- HAP 672 Данные о здоровье: словарь и стандарты
- HAP 789 Предварительный семинар по профессиональному развитию
- HAP 790 Capstone Practicum по управлению системами здравоохранения
Курсы по концентрации управления информатикой здравоохранения
Обязательные курсы
- HAP 602 Статистика в управлении службами здравоохранения
- Политика безопасности здравоохранения HAP 745
- HAP 713 Управление проектами в области информационных технологий здравоохранения
- HAP 621 Организационное поведение и лидерство в сфере здравоохранения
- HAP 750 Правовые вопросы в управлении здравоохранением
Курсы по анализу данных о здоровье
Обязательные курсы
- 719 Продвинутая статистика исследований в области здравоохранения I
- 780 Интеллектуальный анализ данных в здравоохранении
- 823 Сравнительный анализ эффективности с использованием данных наблюдений
- 720 Интеграция данных о здоровье
- 725 Статистический контроль процессов в здравоохранении
Стоимость обучения и сборы (2021-2022):
Стоимость обучения составляет 800 долларов за кредитный час.За дистанционное обучение взимается дополнительная плата в размере 35 долларов за каждый кредитный час.
Финансовая помощь:
Для получения информации о ссудах и стипендиях посетите Офис финансовой помощи студентам. Для получения информации о грантах, отказе от платы за обучение и другой помощи по заслугам обращайтесь в свой выпускной отдел.
Медицинская информатика — это быстрорастущая и востребованная профессия в сфере здравоохранения. От травматологических центров до учебных клиник, от агентств государственного сектора до фирм частного сектора, от страховых компаний до исследовательских институтов; обученные аналитики данных и специалисты по информатике в области здравоохранения играют решающую роль в управлении во всем спектре здравоохранения и науки.
Выпускники онлайн-магистратуры Мэйсона в области информатики в области здравоохранения, концентрация аналитики данных обычно занимаются анализом данных для поставщиков медицинских услуг, поставщиков программного обеспечения, а также местных и федеральных органов власти. Выпускники факультета управления информатикой в сфере здравоохранения обычно руководят ИТ-проектами в сфере здравоохранения, предоставляют консультационные услуги и помогают конечным пользователям в достижении их целей.
Инновационные программы, такие как онлайн-магистратура по информатике здравоохранения, готовят будущий U.S. и мировых лидеров здравоохранения для успешного управления государственными и частными организациями здравоохранения, аналитическими центрами и исследовательскими центрами.
Если вы не можете найти ответы на свои вопросы, отправьте форму запроса информации или свяжитесь с нашим представителем приемной комиссии, используя контактную информацию, указанную ниже.
Телефон: 703-348-5006
Эл. Почта: [email protected]
Как подать заявку?
Все заявки на поступление на степень магистра в области информатики здравоохранения обрабатываются онлайн.Если у вас есть дополнительные вопросы, см. Ответы на часто задаваемые вопросы ниже.
ПРИЕМ Часто задаваемые вопросы
Что такое информатика здоровья?
Информатика здравоохранения — это область, которая касается создания, обработки, хранения и использования данных, информации и знаний, связанных со здоровьем. Это междисциплинарная область, которая охватывает медицину, администрирование и управление здравоохранением, с одной стороны, и информатику, информатику и технологии — с другой.
Чем отличается информатика здоровья (HI) отуправление медицинской информацией (HIM), информационные технологии здравоохранения (медицинские ИТ) и биоинформатика?
Медицинская информатика играет решающую роль в продвижении национальной реформы здравоохранения. Эта область направлена на управление, сбор, хранение, извлечение и использование медицинской информации для улучшения сотрудничества между различными поставщиками медицинских услуг пациента. Он сосредоточен на информации, и его иногда называют исследованием ИТ в области здравоохранения.
Управление медицинской информацией (HIM), ранее известное как медицинские записи, — это практика сбора, анализа и защиты цифровой и традиционной медицинской информации, жизненно важной для обеспечения качественного ухода за пациентами.HIM — это сочетание приложений для управления информацией и рабочего процесса в любой организации, предоставляющей медицинские услуги, от крупных больничных систем до частной врачебной практики (www.ahima.org). Учащиеся, завершившие курс по управлению медицинской информатикой, не имеют права сдавать сертификационный экзамен Американской ассоциации управления медицинской информацией (AHIMA), зарегистрированного администратора медицинской информации (RHIA).
Health Information Technology (Health IT) разрабатывает и поддерживает специальные инструменты сбора данных, на которые полагаются специалисты по информатике в области здравоохранения.Эта развивающаяся специализированная область связывает информационные технологии, коммуникации и здравоохранение для повышения качества и безопасности ухода за пациентами в поддержку более глубокого анализа информации.
Биоинформатика — это междисциплинарная область, ориентированная на определенный тип данных. В частности, он сочетает в себе информатику, статистику, математику и инженерию для анализа и интерпретации биологических данных, имеющих решающее значение для анализа данных о здоровье.
Требуется ли у меня образование в области ИТ?
Предыдущее образование в области здравоохранения или информационных технологий (ИТ) не требуется для поступления, но настоятельно рекомендуется.Студентам, не имеющим опыта в области информационных технологий, необходимо усерднее работать над первым курсом, охватывающим компьютерные концепции, которые им необходимо освоить.
Каковы критерии приема?
Кандидаты должны иметь степень бакалавра или бакалавра или ее эквивалент в аккредитованном университете или колледже со средним баллом не ниже 3.0. Кандидаты с более низким средним баллом должны подать эссе Приложения к GPA с объяснением низких оценок.
Несмотря на то, что ваша текущая область или предыдущая специализация не является критерием для приема, предполагается, что абитуриенты изучили компьютерные науки / технологии, математику и статистику базового уровня и были знакомы с этими областями.Студентам, не отвечающим этим требованиям, могут потребоваться дополнительные обязательные курсы.
Могу ли я пройти программу полностью онлайн?
Магистр информатики здравоохранения можно полностью заполнить онлайн. Занятия предлагаются в 8-недельном формате, в определенное время проводится один курс.
Какие аккредитации имеют Джордж Мейсон и эта программа?
Университет Джорджа Мейсона аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения степеней бакалавра, магистра и доктора.
Магистр информатики здравоохранения аккредитован Комиссией по аккредитации в области информатики здравоохранения и образования в области управления информацией (CAHIIM). CAHIIM — это независимая аккредитационная организация, миссия которой состоит в том, чтобы служить общественным интересам путем установления и обеспечения соблюдения стандартов качества аккредитации для образовательных программ по информатике и управлению медицинской информацией. Узнайте больше о , наша аккредитация .
Сколько времени нужно на прохождение программы?
Онлайн-MS в области информатики здравоохранения занимает 39 кредитных часов и может быть заполнена всего за 22–28 месяцев.
Могу ли я перевести кредиты из другого университета?
Аспиранты могут переводить до 12 семестровых часов на курсы, которые напрямую соответствуют курсам в онлайн-MS по информатике здравоохранения из другого аккредитованного колледжа или университета. Трансферные кредитные политики включены в Каталог университета.
Когда предлагаются занятия?
Курсы для MS в онлайн-программе информатики здравоохранения предлагаются онлайн в асинхронных модулях.Студенты имеют возможность посещать синхронные личные встречи с инструкторами и одноклассниками в рабочее время.
Где я могу найти описания курсов?
Все описания курсов и планы курсов для магистров информатики здравоохранения включены сюда . Охватываемый контент онлайн-курсов и курсов на территории кампуса идентичен, они различаются только доставкой контента.
Какая доступна помощь в оплате обучения?
Mason’s Отдел финансовой помощи студентам предоставляет информацию о потенциальных стипендиях и пакетах помощи для онлайн-MS в области информатики здравоохранения.
Как мне получить дополнительную информацию?
Перспективные студенты онлайн-программы магистратуры по информатике здравоохранения могут заполнить информационный запрос формы или позвонить нам напрямую по телефону 844-851-0923.
Сколько стоит подать заявление?
Хотя существует сбор за подачу заявления в размере 75 долларов, в течение года от него можно отказаться несколько раз.