Литература 6 класс контрольные работы: Материал по литературе (6 класс): Контрольные работы по литературе к учебнику Коровиной В.Я.

Материал по литературе (6 класс): Контрольные работы по литературе к учебнику Коровиной В.Я.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ

6 КЛАСС  III ЧЕТВЕРТЬ

1. Укажите автора, жанр произведения (номер – буквы ответа)

произведение

автор

жанр

1

«Кладовая солнца»

А)А.П. Платонов

А)баллада

2

«Уроки французского»

Б)М.М.Пришвин

Б)рассказ

3

«Конь с розовой гривой»

В)К.М. Симонов

В)повесть

4

«Алые паруса»

Г) В.П.Астафьев

Г)сказка-быль

5

«Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…»

Д)В.Г.Распутин

Д)феерия

6

«Неизвестный цветок»

Е)А.Грин

Е)сказ

7

«Левша»

Ж) Н.С.Лесков

Ж)сказка

2. Найдите соответствие: определение и понятие

  1. двусложный стихотворный размер с ударением на первый слог стопы
  2. художественный прием, при котором с помощью повторяющихся звуков речи автор воссоздает звуки природы, картины боя и др. явления
  3. тот, чей голос мы слышим в лирическом произведении
  4. события, их порядок в произведении
  5. описание Катин природы в произведении
  6. повествование от лица рассказчика – человека с особым характером и складом речи , основанное на народном предании, легенде,
  7. описание внешности героя произведения, деталей одежды

а) лирический герой, б) хорей, в) ямб, г) сюжет, д)звукопись, е)портрет , ж) пейзаж, з) сказ

3.Назовите художественный прием по определению (буква – ответ словом):

А) образное определение предмета, выраженное прилагательным;

Б) употребление слов или выражений в переносном значении на основе соответствия различных признаков; скрытое сравнение;

В) о неживых предметах и явлениях природы говорится как о живых;

Г) сопоставление предметов, явлений мира по сходству;

Д) противопоставление предметов, образов, явлений

4. Определите, какое средство художественной выразительности использовал автор в данных отрывках произведения «Кладовая солнца»

1)»Могучие стволы соснового бора стояли как зажженные свечи»

2) « Великое солнце», «могучие стволы», «несчастная жизнь», «неизбывная злоба»

3) « Собака выла от тоски по человеку, а волк – от неизбывной злобы к нему»

4) «деревья стонали и выли», «очень волновались старушки-елки», «другая (ель) тянет к тропе костлявую руку»

5. Почему произведение «Кладовая солнца» названо «сказка – быль»? Укажите ВСЕ признаки жанра в этом произведении:

А)быль, т.к. реалистичные герои, реальное историческое время, место,

Б) быль, т.к. описанные события происходили с самим писателем

В) сказочное в повести: счастливое совпадение событий, путешествие героев, развилка дороги, «человеческие»мысли животных

Г) сказочное: сказочные герои, волшебство, проявившееся при спасении Митраши из болота, злая сила в Блудовом болоте

6.  Тема произведения «Левша»: а) отсутствие бережного отношения к народу – труженику, талантливому мастеровому, прославляющему Русь,  

б) быт и нравы жителей российской глубинки (глубинка – здесь – город, село , далекие от столицы),

в) тайна мастерства тружеников России

7. Кому посвящено произведение «Конь с розовой гривой»?

А) бабушке автора, б) любимому коню автора, в) друзьям детства,  г) матери автора

8. Обман, в который был втянут герой произведения «Конь с розовой гривой», сыграл важную роль в его жизни, т.к.:

А) сверстники стали его уважать и прислушиваться к его советам,  б) бабушка и дед усилили контроль за его поведением, запретили дружить с детьми дяди Левонтия,  в) мальчик раскаялся в содеянном, получил жизненный урок

9. Истинный смысл игры в «замеряшки» в произведении «Уроки французского»:

А) помощь учительницы способному, но голодному ученику,  б) желание учительницы вспомнить детство,  в) стремление учительницы заинтересовать ученика французским языком

10. Что подразумевал автор, назвав свое произведение «Уроки французского»?

А) дополнительные занятия по французскому языку, б) для него они стали уроками нравственности, доброты, понимания и поддержки,  в) любимые уроки французского языка

Контрольные работы по литературе 6 класс | План-конспект урока по литературе (6 класс) на тему:

6 класс

Контрольная работа по литературе

за I четверть

Часть 1

1. Что такое фольклор?

а) древнейший вид народного творчества, связанный с народным сельскохозяйственным календарем,

б) песни, которые исполнялись во время разных обрядов,

в) устное словесное и музыкальное народное творчество.

2. О чем идет речь?

Один из основных жанров древнерусской литературы; сообщения, описания событий; повествование велось по годам.

а) легенда,

б) летопись,

в) сказание.

3.  Что такое риторика?

а) наука о красноречии,

б) совокупность правил строения стиха,

в) наука, изучающая художественную литературу.

4. Выберите из перечисленных ниже признаков те, которые характерны для древнерусской литературы.

а) жизнеутверждение, светлость, ясность,

б) отсутствие отчаяния, уныния,

в) подавленность, отчаяние,

г) прославление своей Родины, гордость,

д) отрицательное отношение к другим народам, их верованиям, обычаям,

е) описание частных событий, не играющих исторической роли.

5. Как удалось спасти город и его жителей в «Сказании о белгородском киселе»?

а) благодаря милости печенежских князей,

б) благодаря хорошей военной подготовке, большим запасам продовольствия в осажденном городе,

в) благодаря смекалке и находчивости одного старика.

6. Как называется собрание горожан для решения общественных дел?

а) парламент,

б) вече,

в) совещание.

7. Выберите из перечисленных ниже признаков те, которые характерны для басни.

а) принадлежит к так называемому животному эпосу,

б) общее воплощается в частном случае,

в) жизнь животных переводится на картины из жизни людей.

8. В какой басне И.А. Крылов осуждает спесь и бахвальство?

а) «Ларчик»,

б) «Листы и корни»,

в) «Волк на псарне».

9. В каком образовательном учреждении обучался А.С. Пушкин?

а) в Петербургской полковой школе,

б) получил домашнее образование,

в) в Императорском Царскосельском лицее.

10. Какое стихотворение пронизано чувством благодарности за то, что друг его навестил в трудные годы ссылки в Михайловском?

а) «И.И. Пущину»,

б) «Узник»,

в) «Зимнее утро».

11. В каком стихотворении особенно прослеживается мотив дороги?

а) «Зимнее утро»,

б) «Зимняя дорога»,

в) «Узник».

12. Какое изобразительно-выразительное средство использует автор в следующих строках?

Под голубыми небесами

Великолепными коврами…

а) эпитет,

б) сравнение,

в) олицетворение.

13. Что давало К.П. Троекурову из романа «Дубровский» «большой вес в губерниях»?

а) высокий судейский чин,

б) богатство, знатный род и связи,

в) армейские заслуги.

14. В чем состояли всегдашние «занятия» Троекурова?

а) в разъездах, пирах и ежедневных проказах,

б) в непрерывной работе со счетными документами,

в) в обжорстве и пирах.

15. Почему Владимир Дубровский «позволял себе роскошные прихоти»?

а) знал, что отец все равно пришлет ему средства,

б) предвидел рано или поздно богатую невесту,

в) надеялся на большое наследство.

        16. Как воспринял Троекуров известие о вступлении во владение имением?

а) он очень обрадовался и язвительно усмехнулся,

б) желание мести раззадорило его,

в) победа не радовала его сердце.

        17. О ком идет речь: «Начальник шайки славился умом, отважностью и каким-то великодушием»?

а) о кузнеце Архипе,

б) о Владимире Дубровском,

в) о французе Дефорже.

        18. Что лежит в основе повести «Барышня-крестьянка» из «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина»?

а) тайны и переодевания,

б) разногласия родителей и детей,

в) безответная любовь.

Часть 2. Приведите в соответствие.

1. Приведите в соответствие.

Календарно-обрядовые песни

Особенности

Пример

1) Колядки

2) Масленичные песни

3) Весенние песни

4) Летние песни

5) Осенние песни

а) их пели, взобравшись на пригорки и крыши; обычно сопровождались обрядами с птичками, выпеченными из текста (жаворонки, кулики),

б) эти песни сопровождали гадания на березовых ветках и хороводы в честь праздника Троицы,

в) эти песни сопровождали праздничные обходы домов, славили хозяев дома и содержали пожелания богатого урожая, изобилия и т.д.,

г) эти песни связаны с празднованием на последней неделе перед Великим постом, основная их тема – встреча и проводы Масленицы,

д) эти песни связаны со сбором урожая, их пели, когда с последним снопом торжественно шли домой.

е) Жали мы, жали,

Жали-пожинали, —

Жнеи молодые,

Серпы золотые…

ж) Коляда, коляда!

Подавай пирога,

Блин да лепешку

В заднее окошко!…

з) Весна, весна красная,

Приди, весна, с радостью,

С великой милостью…

и) Как на Масленой недели

Со стола блины летел,

и сыр и творог –

Все летело под порог!

к) Во поле березонька стояла,

В поле кудрявая стояла,

Ах, люли, люли, стояла…

2. Приведите в соответствие.

Понятие

Определение

Пример

1) Пословица

2) Поговорка

а) меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения,

б) краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль.

в) Век живи, век учись.

Не мил и свет, когда друга нет.

г) Ни к селу, ни к городу.

Хоть шаром покати.

        3. Определите смысл поговорки.

а) Рвет и мечет — …

б) Делить шкуру неубитого медведя — …

в) При царе Горохе — …

г) Кота в мешке покупать — …

        

4. Озаглавьте каждую группу пословиц.

а) Без наук как без рук. Корень учения горек, да плод его сладок.

б) Пуганая ворона куста боится. Волков бояться, так и в лес не ходить.

в) Без труда не выловишь  рыбку из пруда. Делу – время, потехе – час.

г) Родимая сторона – мать, а чужая – мачеха. На чужой стороне и весна красна.

5. Приведите в соответствие.

Слово

Значение

1) печенеги

2) поведали

3) повелели

4) корчага

5) восвояси

а) к себе, обратно

б) рассказали

в) варяги

г) приказали

д) сосуд

6. Приведите в соответствие.

Автор

Название басни

Особенности

Мораль

1) И.И. Дмитриев

2) И.А. Крылов

а) «Осел и Соловей»

б) «Муха»

в) Об искусстве часто берутся судить невежды, и тогда истинным и даровитым художникам становится туго.

г) «Мы пахали!» — так стаи говорить о всяком человеке, который стремится, не прилагая никаких усилий, присвоить себе чужие труды.

д) Избави Бог и нас от этаких судей.

е) Случалось ли подчас вам слышать, господа: «Мы сбили! Мы решили!»

Часть 3. Дайте развернутый ответ на вопрос.

Почему  повесть А.С. Пушкина «Дубровский» можно назвать произведением о защите человеческой личности?

Литература 6 класс Проверочные работы к учебнику Коровиной

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие разделено на разделы в строгом соответствии с разделами учебника. По каждой теме раздела в пособии содержатся проверочные работы разных видов. Книга предназначена учащимся и учителям, работающим по учебнику В. Я. Коровиной и др. «Литература. 6 класс», имеющему гриф Министерства образования и науки РФ и входящему в Федеральный перечень учебников, однако сборник может быть использован и при работе по другим учебникам, так как учитывает требования государственного образовательного стандарта.

Целью проведения проверочных работ является определение уровня сформированности знаний о произведениях русских писателей, их жизни и творчестве, а также читательских умений и способов деятельности. Каждая работа содержит 2 варианта заданий, которые составлены на основе художественных текстов, входящих в программу 6-го класса.

Пример из учебника

Оценка заданий
За основу критериев проверки ответов на проблемный вопрос взяты критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом по литературе, принятые для итоговой аттестации школьников (ОГЭ и ЕГЭ).
В связи с этим необходимо отметить, что

– указание на объём (3-5 или 5-8 предложений)условно; оценка ответа зависит от его содержательности;
– оценка по критерию Следование нормам речи осуществляется в том случае, если по основному критерию Глубина понимания проблемы, предложенной в вопросе, и убедительность аргументов учитель оценил работу в 2 или в 3 балла;
– каждое из правильно выполненных заданий с кратким ответом оценивается одним баллом.
Критерии проверки заданий с развёрнутым ответом, рекомендации к выставлению отметки учителем, а также ответы к заданиям представлены в конце пособия.

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ 6
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1. Устное народное творчество Народные песни. Пословицы. Поговорки 9

Вариант 1 9
Вариант 2 11
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2. Древнерусская литература 14
Вариант 1 14
Вариант 2 16
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3. А.С. Пушкин. Лирика 20
Вариант 1 20
Вариант 2 23
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4. А.С. Пушкин. «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». «Барышня-крестьянка» 28
Вариант 1 28
Вариант 2 32
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5. А.С. Пушкин. «Дубровский» 36
Вариант 1 36
Вариант 2 41
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 6. Лирика М.Ю. Лермонтова 48
Вариант 1 48
Вариант 2 50
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 7. И.С. Тургенев. «Бежин луг» 53
Вариант 1 53
Вариант 2 ,57
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 8. Ф.И. Тютчев. А.А. Фет. Лирика 62
Вариант 1 62
Вариант 2 65
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 9. Н.А. Некрасов. «Железная дорога» 68
Вариант 1 68
Вариант 2 73
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 10. Н.С. Лесков. «Левша » 79
Вариант 1 79
Вариант 2 84
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 11. А.П. Чехов. «Толстый и тонкий» 89
Вариант 1 89
Вариант 2 93
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 12. Родная природа в стихотворениях русских поэтов. Я.П. Полонский, М.Ю. Лермонтов, Е.А. Баратынский, А.К. Толстой 97
Вариант 1 97
Вариант 2 100
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 13. А.С. Грин. «Алые паруса» 103
Вариант 1 103
Вариант 2 106
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 14. А.П. Платонов. « Неизвестный цветок » 111
Вариант 1 111
Вариант 2 115
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 15. Произведения о Великой Отечественной войне 118
Вариант 1 118
Вариант 2 120
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 16. В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой» 124
Вариант 1 124
Вариант 2 127
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 17. В.Г. Распутин. «Уроки французского» 131
Вариант 1 131
Вариант 2 133
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 18. В.М. Шукшин. «Срезал», «Критики» 137
Вариант 1 137
Вариант 2 139
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 19. Ф.А. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла» 142
Вариант 1 142
Вариант 2 147
КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЙ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ 153
ОТВЕТЫ 155

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольные работы с ответами по литературе 6 класс Гороховская

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие адресовано учащимся и учителю, работающим по учебно-методическому комплекту под редакцией В.Я. Коровиной. В соответствии с программой и учебником «Литература. 5 класс» (авторы: В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин) рекомендованы итоговые контрольные работы для проверки уровня сформированности читательской грамотности учащихся. Задания разного уровня сложности, представленные в пособии, дают возможность проверить знания о жизни и произведениях русских писателей, предусмотренных программой 5-го класса, а также читательские умения и способы деятельности.

Пример из учебника

За основу критериев проверки ответов на проблемный вопрос взяты критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом по литературе, принятые для итоговой аттестации школьников (ОГЭ и ЕГЭ).
В связи с этим необходимо отметить, что:
– указание на объём (3-5 или 5-10 предложений) условно; оценка ответа зависит от его содержательности;
– оценка по критерию осуществляется в том случае, если по основному критерию > учитель оценил работу в 2 или 3 балла;
– каждое из правильно выполненных заданий с кратким ответом оценивается одним баллом.

:Критерии проверки заданий с развёрнутым ответом, рекомендации к выставлению отметки учителем, а также ответы к заданиям с кратким ответом представлены в конце пособия.

Содержание

Предисловие 5
Итоговая контрольная работа №1 7
Из литературы XVIII века. Русские басни. И.А. Крылов — 7
Вариант 1 7
Вариант 2 12
Итоговая контрольная работа № 2 18
Проза и поэзия XIX века. А.С. Пушкин. М.Ю. Лермонтов. И.С. Тургенев. Н.А. Некрасов. Н.С. Лесков. А.П. Чехов 18
Вариант 1 18
Вариант 2 22
Итоговая контрольная работа № 3 27
Лирика поэтов XIX века 27
Вариант 1 27

Вариант 2 31
Итоговая контрольная работа № 4 35
А.И. Куприн. «Чудесный доктор» 35
Вариант 1 35
Вариант 2 40
Итоговая контрольная работа № 5 46
Русская проза XX века. А.П. Платонов. А.С. Грин. В.П. Астафьев. В.Г. Распутин. Ф.А. Искандер 46
Вариант 1 46
Вариант 2 50
Итоговая контрольная работа № 6 55
Родная природа в лирике поэтов XX века. А.А. Блок. С.А. Есенин 55
Вариант 1 55
Вариант 2 60
Итоговая контрольная работа по зарубежной литературе № 7 65
М.Сервантес де Сааведра «Дон-Кихот». Ф. Шиллер «Перчатка». П. Мериме «Маттео Фальконе». М. Твен «Приключения Гекльберри Финна». А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» 65
Вариант 1 65
Вариант 2 69
Итоговая контрольная работа за учебный год № 8 74
Вариант 1 74
Вариант 2 78
Творческие работы (сочинения) по произведениям русских писателей 83
А.С. Пушкин. «Барышня-крестьянка» 83
Вариант 1 83
Вариант 2 84
И.С. Тургенев «Бежин луг» 86
Вариант 1 86
Вариант 2 87
Н.С. Лесков «Левша» 89
Вариант 1 89
Вариант 2 90
Приложение 92
Ответы 93

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Тесты по литературе 6 класс с ответами к учебнику Коровиной

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тесты, включенные в сборник, составлены в соответствии с требованиями спецификации контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена по литературе: к каждому художественному произведению, входящему в учебник 6 класса, разработаны задания В с кратким ответом, а также задания с развернутым ответом ограниченного объема и подробным развернутым ответом на проблемный вопрос. Количество заданий, как и на Едином государственном экзамене, определяется жанром произведения. Пособие предназначено для проведения текущего и промежуточного контроля знаний и умений учащихся 6 класса по литературе.

Пример из учебника

И привели их к колодцу, где была болтушка кисельная, почерпнули ведром и вылили в горшки. И когда сварили кисель, взяли его, и пришли к другому колодцу, и почерпну ли мёду, и стали есть сами и дали печенегам. Удивились печенеги и сказали: Не поверят нам князья наши, если не отведают сами.
Люди налили корчащий кисельной болтушки и мёду из колодца и дали печенегам. Они, вернувшись, поведали всё, что было. Ели князья печенежские и дивились. Отпустив заложников, поднялись и пошли от города восвояси.

Содержание

«Сказание о белгородском киселе» 4
И.А. Крылов «Осёл и Соловей» 6
А.С. Пушкин «Зимнее утро» 8
А.С. Пушкин «Зимняя дорога» 10
А.С. Пушкин «Выстрел» 12
А.С. Пушкин «Дубровский» 14
М.Ю. Лермонтов «Листок» 17
М.Ю. Лермонтов «Три пальмы» 19
И.С. Тургенев «Бежин луг» 22
Ф.И. Тютчев «Листья» 25
А.А. Фет «Ещё майская ночь» 28
Н.А. Некрасов «Железная дорога» 30
Н.С. Лесков «Левша» 32
А.П. Чехов «Толстый и тонкий» 35
А.П. Платонов «Неизвестный цветок» 38
М.М. Пришвин «Кладовая солнца» 40
Н.М. Рубцов «Листья осенние» 42
А.А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном…» 45
С.А. Есенин «Пороша» 47
В.М. Шукшин «Срезал» 49
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» 52
Ответы 54

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Литература. 6 класс. Проверочные и контрольные работы.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 5 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17 . Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 5.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 4.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 3.

ВПР. 5 класс. Русский язык. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

6 класс. Русский язык. Н.П .Крымов. «Зимний вечер». Материал к сочинению по картине.

6 класс. А.М. Герасимов. «После дождя». Материал к сочинению по картине.

6 класс. Русский язык. Т.Н. Яблонская. «Утро». Материал к сочинению по картине.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 3.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 2.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 1.

ЕГЭ. Русский язык. Запомните трудное ударение в словах.

ЕГЭ. История. Задание 24. Точки зрения. ПЯТЬ вариантов + ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ по теме: «Древняя Русь».

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица».

ЕГЭ. Русский язык. Шпаргалка по заданию № 8 (общая ТАБЛИЦА).

ЕГЭ. История. Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVII + мир.

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

ЕГЭ. История.  Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVI + мир.

ЕГЭ. История. Задание 24. Правление Н.С. Хрущёва. 6 вариантов + ОТВЕТЫ.

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине А.А. Пластова «Летом».

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Человек». Задание № 1. Вариант 2 + ОТВЕТЫ + Теория.

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Познание». Задание № 1. Вариант 3 + ОТВЕТЫ + Теория.

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «ПОЗНАНИЕ». Задание № 1. Вариант 2+ ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. НЕ с частями речи. Карточка-подсказка.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. -Н- и -НН- в частях речи. Карточка-подсказка.

ЕГЭ. Обществознание. ТЕМА: «ПОЗНАНИЕ». Задание № 1. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 12. ШПАРГАЛКА.

ЕГЭ. История. Задания № 18-19. История в живописи. Правление князя Святослава.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 3. Вариант 1+ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

История. ЕГЭ. Задания № 18-19.История в живописи. Правление князя Игоря.

История. ЕГЭ. Задания 18-19. История в живописи. Правление князя Олега.

История. ЕГЭ. Задания 18-19. История в живописи. Древняя Русь.

ОГЭ. Русский язык. ВАРИАНТ № 4 + ОТВЕТЫ+ примерные сочинения.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Дефисное написание наречий. Карточка-подсказка.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Ъ и Ь знаки.

ОГЭ. Русский язык. ВАРИАНТ № 3 + ОТВЕТЫ + примерные сочинения.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Правописание приставок.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Правописание чередующихся гласных в корнях слов.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 4. Вариант 1.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 3. Вариант 2.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 3. Вариант 1.

ВПР. Обществознание. 6 класс. Термины и понятия по теме «СЕМЬЯ».

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 15? Значение пословицы и употребление её в речи.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 9? Определение значения слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 8? Вопрос по тексту. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 7. Составление плана текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 6? Основная  мысль текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 3? Главные члены предложения и части речи.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 11? Состав слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 2? Однородные члены. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык.4 класс. ВСЕ пунктограммы.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Критерии оценивания, баллы, оценки.

Готовимся к ВПР. Обществознание. 6 класс. ТЕРМИНЫ по теме: «Человек».

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 14.Глагол. Как выполнить задание № 14? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 13.Имя прилагательное. Как выполнить задание № 13? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 12.Имя существительное. Как выполнить задание № 12? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Как выполнить задания № 3, 4, 8  ,11? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.6 класс.  Как выполнить задания № 12, 13,  14? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 10.Типы речи. Как выполнить задание № 10? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 7. Запятая в сложном предложении. Как выполнить задание № 7? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 6.Запятая в простом предложении. Как выполнить задание № 6. РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 5. Предложение с прямой речью. Как выполнить задание ? Рекомендации.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Задание № 2. СХЕМЫ ВСЕХ ВИДОВ РАЗБОРА.

Литература. Термины. Стихотворные размеры.

Литература. Термины. Рифма мужская и женская. ПРИМЕРЫ.

Литература. Термины. Стихосложение.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 3. Фонетика. Как выполнить задание № 3? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 7. ТИРЕ. Как выполнить задание № 7? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 5. Как выполнить ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс Задание № 6. Как выполнить ? ТАБЛИЦА трудных форм слов.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Орфографический анализ слова. Вариант № 3 + ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 8. Лексический анализ слова. Как выполнить задание? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ОГЭ. Русский язык. Задание №6. Как выполнить ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ОГЭ. Русский язык. Задание 7. ВАРИАНТ № 1+ОТВЕТЫ. 

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант № 2 + ОТВЕТЫ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант № 1 +ОТВЕТЫ.

ВПР — 2020. Обществознание. 8 класс. Демонстрационный материал.

ВПР — 2020. Русский язык. 8 класс. Демонстрационный вариант.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 13? Стилистически окрашенные слова, синонимы.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 10. Типы речи.

Русский язык. 7 класс. ВПР. Критерии оценивания, баллы, оценки.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задние № 9?. Основная мысль текста.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 8 ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 7 ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 26. Вариант № 1. Тема: «Общество» + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 26. Как выполнить? Рекомендации.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Задание 6. Нарушение грамматических норм.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 30.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 29.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть .Вариант № 28.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 27.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 26.

Русский язык. ВСЕ ВИДЫ РАЗБОРОВ  с пояснениями и правилами.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 25.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Задание № 2. Анализ слова. Схемы разборов + ПРАВИЛА.

Готовимся к ВПР. Русский язык.7 класс. Задание  № 4.Распознавание союзов. Как отличить союзы от других частей речи? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.7 класс. Задание № 3. Распознавание производных предлогов. Как выполнит задание? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. ВАРИАНТ 1 + ОТВЕТЫ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 7 классс. Задание 5.РЕКОМЕНДАЦИИ. 

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 24 +ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 23 +ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.

ОГЭ. Русский язык. Задние 9.1. Как писать сочинение по цитате? СОВЕТЫ и рекомендации.

Готовимся к ВПР по истории. 6 класс. Правление князя Игоря (материал к заданиям 1-7).

Готовимся к ВПР по истории. 6 класс.  Правление Олега Вещего (материал к заданиям 1-7).

Литература 10 класс. М.Е. Салтыков -Щедрин. «Истрия одного города». Проверочная работа в формате ЕГЭ. Вариант № 1.

Русский язык. 9 класс.2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание+ ОТВЕТЫ.

Русский язык. 8 класс. 2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание + ответы.

ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания.

Русский язык. 6 класс. 2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание + ответы.

Русский язык. 5 класс. Все виды разбора + ТЕОРИЯ.

Русский язык. 7 класс. 2 четверть. Контрольный диктант+ грамматическое задание (+ ОТВЕТЫ).

ОГЭ-2020. Русский язык. Задание № 5. Список орфограмм. Все ОРФОГРАММЫ (материал пополняется).

5 класс. Русский язык. 2 четверть. Итоговый контрольный диктант № 1.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант 22.+ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание №  2.Рекомендации.Как выполнить задание по теме: «Двусоставные — односоставные предложения, типы односоставных».

ОГЭ. Русский язык. Задание №  2.Рекомендации. Как выполнить задание по теме: «Сложное предложение».

ОГЭ.Русский язык. Задание №2.Рекомендации. Как выполнить задние по теме: «Второстепенные члены предложения».

ОГЭ. Русский язык. Задание № 2. Рекомендации. Как выполнить задания по теме: «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ».

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Политика.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание № 12. Окончания глаголов.

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Право.

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Экономика.

ОГЭ. Обществознание. Кодификатор тем.

ОГЭ. Русский язык. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. История. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Литература. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Обществознание. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ.Духовная сфера.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Познание.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Человек.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Общество.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание №11.Суффиксы сущестительных.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание № 12. Суффиксы причастий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуемый список для чтения для 6-х классов

Если вы ищете список для чтения для 6-го класса в дополнение к школьному обучению вашего ребенка или отличный список для чтения на лето, у нас есть список книг для вас.

Мы включили список вдохновляющих биографий, классических романов и забавных рассказов, которые вы, возможно, даже помните, читая в детстве.

Прочтите, чтобы овладеть пониманием!

К тому времени, когда учащиеся перейдут в шестой класс, важно, чтобы у них уже было базовое понимание основных инструментов, необходимых для понимания текста, который они, возможно, еще не понимают.Например, учащимся необходимо уметь использовать контекстные подсказки, чтобы определять слова, которые они не знают. Они должны уметь использовать происхождение слов, чтобы разбивать слова на части и выяснять их значение, даже если они никогда с ними не встречались. Обычно к 6-му классу ученики уже довольно много занимаются этим.

Когда учащиеся переходят в 6-й класс, для них важно по-настоящему поторопиться и улучшить уже приобретенный набор навыков. Образование больше не охватывает самые основы; скорее он перешел к использованию книг для укрепления уже существующих мышц.

В этом духе наш список для чтения для 6-го класса включает в себя множество книг, предназначенных для юных читателей. Учащиеся, скорее всего, столкнутся с идеями и словами, с которыми они никогда раньше не сталкивались, поэтому им нужно будет применить навыки, полученные в предыдущих классах, для улучшения понимания.

Прочтите, чтобы побудить к более глубоким размышлениям!

Чтение и обсуждение письма — одни из двух лучших инструментов, повышающих способность к критическому мышлению.Например, Holes, — это книга, которая намеренно написана с опущенными частями. Это побуждает молодых читателей пытаться восполнить пробелы, делая обоснованные предположения, используя информацию, в которой они были представлены. Это стержневой элемент творческой мысли.

В другом ключе, книга « Stargirl » Спинелли представляет персонажа, который не соответствует ожиданиям своей школы и своего общества. Это побуждает читателей задуматься как о достоинствах предписанного обществом поведения, так и о достоинствах альтернатив.

Книга Tangerine Блура — странный маленький роман, который делает неожиданные вещи с повествовательной структурой. В этом случае учащиеся обнаруживают, что то, что они узнали о формировании ожиданий и использовании критического мышления для предвидения результата рассказа, иногда может быть искажено способами, которых они раньше не ожидали.

Путешествие Гулливера Джонатана Свифта — это, конечно, вечная сатира на определенную историческую культуру. Учителям предлагается обсудить историческое и социальное значение аллегорических элементов, через которые проходит наш несчастный герой.Взгляд на мир через призму сатиры или аллегории — мощный способ вызвать критическое мышление.

Помимо художественной литературы, мы также предлагаем различные мифы и легенды, которые учащиеся могут побудить к более глубокому рассмотрению. Многие студенты будут знакомы с такими персонажами, как Робин Гуд, но другие, такие как Гильгамеш, могут быть не такими знакомыми. Студенты могут подумать, что они знакомы со сказками братьев Грим, но оказывается, что реальные истории намного сложнее и насыщеннее, чем версии, которые создает Дисней!

Таким образом, помимо изучения знакомой территории, этот список для чтения также подготавливает молодых студентов к изучению более сложных текстов. Беовульф: история крови, жара и пепла Рэйвен далеко не так запутан и сложен, как фактическое повествование Беовульф . Однако в рамках обучения студенту очень вероятно, что ему или ей когда-нибудь придется изучить Beowulf . Знакомство с текстом в упрощенной форме ранее действует как отличная ступенька в будущем, когда они будут вынуждены более глубоко разбить одно и то же повествование.

Прочтите, чтобы усилить сочувствие!

В повседневной жизни у нас никогда не бывает возможности быть кем-то, кроме самих себя.Однако с помощью магии фантастики мы можем временно стать другим персонажем в другом месте. За то короткое время, что читали книгу, мы — это Гулливер. Мы — это Беовульф. Мы — это Бильбо Бэггинс.

Когда учащиеся читают, они видят перспективу, но не видели раньше. Часто это связано с изучением культур и ситуаций, с которыми у них не было бы возможности столкнуться без художественной литературы. Это имеет естественный побочный эффект — усиливается сочувствие у студентов.

В мире, где мы сталкиваемся с повышенным уровнем издевательств среди молодых людей и усилением глобализации в деловом мире, способность поставить себя на место другого человека независимо от его внешности или происхождения, способность проявлять истинное сочувствие и понимать чужие перспектива, это ценный набор навыков. Вот почему мы включили список книг, которые происходят из других культур или изображают другие культуры. Например, Книга джунглей содержит сказки, пришедшие прямо из Африки.Биографии Корри Тен Бум, Авраама Линкольна, Уильяма Брэдфорда и Дэвида Ливингстона служат для того, чтобы дать студентам возможность заглянуть в те части истории и различные культуры, с которыми они, вероятно, не сталкивались раньше.

Прочтите, чтобы стать лучше писателем!

Среди ученых есть пословица, что «письмо — это мышление». Во многом это правда. Умение писать — это способность последовательно и организованно складывать идеи друг над другом. Более сильные писатели могут лучше сформулировать свое мнение и точку зрения, и это дает им возможность убедить других принять их собственные взгляды.Хорошие писатели часто бывают хорошими руководителями. Хорошие писатели часто бывают хорошими ораторами.

На самом деле есть только два способа стать лучше писателем. Первое, конечно, писать. Однако второе — прочитать много разноплановых произведений. Частое чтение и чтение действительно могут значительно улучшить писательское мастерство учащегося. Вот почему так важно сочетать чтение с письменной деятельностью. Описание инструментов, которые авторы используют для создания своих произведений, делает учащихся более сильными читателями и более сильными писателями одновременно.

Эти навыки будут важны в средней школе и критически важны в колледже. Активное чтение в младших классах действительно закладывает основу для успеха в более поздних классах.

Щелкните ссылку истории, чтобы получить полное описание и отзывы от Amazon, если вы хотите узнать больше.

Если вы никогда их не читали, их даже здорово читать взрослым!

Биография

Эйб Линкольн растет, Карл Сэндберг

Полная книга христианских героев Дейва Джексона и Неты Джексон

Корри тен Бум: Хранитель логова ангелов (Christian Heroes: Then & Сейчас) (Христианские герои: тогда и сейчас) Джанет и Джефф Бенж

Нейт Сэйнт: На крыле и молитва (Христианские герои: тогда и сейчас) (Христианские герои: тогда и сейчас) Джанет и Джефф Бенж

Дэвид Ливингстон: первопроходец Африки (Христианские герои: тогда и сейчас) Джанет и Джефф Бенж

C.С. Льюис: Мастер-рассказчик («Христианские герои: тогда и сейчас») Джанет и Джефф Бенж

Сказки героев: семейная сокровищница правдивых историй из жизни христианских героев Дейва и Неты Джексон

Маргарет Бурк- Белый: Гонки с мечтой (биографии первопроходца), Кэтрин А. Уэлч

Секретный солдат: История Деборы Сэмпсон, Энн Макговерн

Уильям Брэдфорд: верный паломник Плимута, Гэри Д.Schmidt

Художественная литература Рекомендуемый список для чтения

Джулия Альварес «Вернуть отправителю»

Мандарин Эдварда Блура

Девушка, которая бросила бабочек, Мик Кокрейн

Bird, Анджела Джонсон

The Thing About Luck, Cynthia Kadohata

Школа у Гордона Кормана

Rain Reign (Ala Notable Children’s Books.Средние читатели) Энн М. Мартин

Дариус и Твиг Уолтер Дин Майерс

Чудо Р.Дж. Palacio

Keeper by Mal Peet

Bamboo People by Mitali Perkins

Красный карандаш Андреа Дэвис Пинкни

Slob by Эллен Поттер

Восход Эсперансы (Scholastic Gold) Пэм Муньос Райан

Отверстия (Серия отверстий) Луи Сачар

Ребята, прочитанные: Веселые дела, Джон Шешка

Считаем по 7, Холли Голдберг 9000 Слоан

Барабаны, девушки и опасный пирог Джордана Сонненблика

Любовь, Старгерл (серия Старгерл) Джерри Спинелли

Старгерл (серия Старгерл) Джерри Спинелли

Эмма-Джин Лазарус из дерева Лазарус Лорен Таршис

Драма Райны Тельгемайер

Сделай лимонад (Сделай Лема onade, Книга 1) Вирджинии Эйвер Вольф

После Тупака и Д. Фостера Жаклин Вудсон

Через пять апреля Ирен Хант

Mrs.Дивер, экзамен по литературе для 7-го класса, 6 карточек

Срок

Имя персонажа:

Съел желудки попугая

Определение
Срок

Имя персонажа:

Миссионеры в Экудоре

Определение
Джим Эллиот и Нейт Сэйнт
Срок

Имя персонажа:

Требуется больше места для локтя

Определение
Срок

Имя персонажа:

Меховой торговец

Определение
Срок

Имя персонажа:

Мальчики в «Танце буйвола»

Определение
Срок

Имя персонажа:

Принят Уитменами

Определение
Срок

Имя персонажа:

Известные врачи

Определение
Срок

Имя персонажа:

Боится воды

Определение
Срок

Имя персонажа:

Взял лошадь для охоты на антилоп

Определение
Срок

Да или Нет

«Молитва за летчика» описывает космонавта.

Определение
Срок

Да или Нет

«Высокий полет» описывает космонавта.

Определение
Срок

Да или Нет

В свое время Dr.Уилл и доктор Чарли разделили пациентов в зависимости от того, где они жили.

Определение
Срок

Да или Нет

Джеб Смит использовал фургоны на Орегонской тропе.

Определение
Срок

Да или Нет

Альмонцо Уайлдер произвел выстрел, который напугал антилопу.

Определение
Срок

Да или Нет

Мистер Фостер произвел выстрел, который распугал антилопу.

Определение
Срок

Да или Нет

В «Вратах великолепия» четверо из пяти миссионеров были убиты.

Определение
Срок

Да или Нет

Барсук Кларк написал «Дэниел Бун».

Определение
Срок

Да или Нет

Нейт Сэйнт был пилотом в рассказе о миссионерах.

Определение
Срок

контрольная работа 6 класс — 1317 слов

Гусь, отложивший золотое яйцо. Басня об Эзопе


У одного мужчины и его жены был особенный гусь. Каждый день гусь откладывал золотое яйцо, что сделало пару очень богатой.

«Подумайте только, — сказала жена этого человека, — если бы у нас были все золотые яйца внутри гуся, мы бы стали богаче намного быстрее». «Ты права, — сказал ее муж, — нам не пришлось бы каждый день ждать, пока гусь отложит яйцо». Итак, пара убила гуся и вскрыла ее, но обнаружила, что она такая же, как и любой другой гусь. У нее вообще не было золотых яиц внутри нее, и у них больше не было золотых яиц.

____________________________________
Слишком большая жадность ни к чему не приводит.

Гусь, отложивший золотое яйцо
басня Эзопа

У одного мужчины и его жены был особенный гусь. Каждый день гусь откладывал золотое яйцо, что сделало пару очень богатой.

«Подумайте только, — сказала жена этого человека, — если бы у нас были все золотые яйца внутри гуся, мы бы стали богаче намного быстрее». «Ты права, — сказал ее муж, — нам не пришлось бы каждый день ждать, пока гусь отложит яйцо». Итак, пара убила гуся и вскрыла ее, но обнаружила, что она такая же, как и любой другой гусь.У нее вообще не было золотых яиц внутри нее, и у них больше не было золотых яиц.

____________________________________
Слишком большая жадность ни к чему не приводит.

Департамент образования
ХАВЬЕРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
АНГЛИЙСКИЙ VI
Второй периодический тест
SY: 2014-2015

Имя: ________________________________________ Дата: ___________________________________ Школа: _______________________________________ Оценка: __________________________________

I.Слушание: внимательно прочитайте историю и упорядочьте события прочитанной истории.

1. Какое событие в истории первое?
а. Он был удивлен, обнаружив, что гусь откладывает яйца из чистого золота. б. Однажды фермер пошел в гнездо своей гуся, чтобы узнать, снесла ли она яйцо. c. Он получил золотое яйцо и радостно поспешил показать его жене.

2. Какое второе событие в истории?
а. Он был удивлен, обнаружив, что гусь откладывает яйца из чистого золота.б. Однажды фермер пошел в гнездо своей гуся, чтобы узнать, снесла ли она яйцо. c. Он получил золотое яйцо и радостно поспешил показать его жене.

3. Что он сделал после того, как удивился, что гусь отложил яйцо из чистого золота? а. С тех пор каждый день гусь откладывал яйцо из чистого золота. б. Но по мере того, как фермер разбогател, он стал жадным.
c. Он получил золотое яйцо и радостно поспешил показать его жене.

4. Что делал фермер, когда разбогател?
а.Он разрезал живот гуся и ничего не нашел.
б. Он с удовольствием готовит и ест гуся.
c. Продал гуся и стал богаче.

5. Какое последнее событие в истории?
а. Он убил гуся, чтобы забрать все ее сокровища. б. Гусь умер, и его надежда разбогатеть исчезла.
c. Он пошел навестить лучших своих гусей, чтобы узнать, снесла ли она яйцо.

II. Говорение: выберите правильное местоимение, соответствующее контексту.Напишите слово

6. _________________ добро пожаловать на вечеринку.

а. Многие б. Несколько c. Каждый 7. _________________ близнецов могут передать сообщение своим родителям.

а. Либо один б. Все c. Примерно 8. _________________ призван служить Господу.

а. Никто б. Немного c. Все

Завершите следующие предложения правильными формами глаголов для выражения настоящего совершенного времени.

9. Я ___________ летний тур за последние пять лет.
(присоединиться)
а. присоединяется б. присоединился c. присоединились к

10. Они ___________, чтобы увидеть подземную реку.
(приходи)
а. пришел б ….

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *