Истомина математика 3 класс контрольные работы: Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольно — измерительные материалы по математике для 3 класса. УМК Гармония

Содержание

ГДЗ: Математика 3 класс Истомина, Горина

Математика 3 класс

Тип: Тесты

Авторы: Истомина, Горина

Издательство: Ассоциация 21 век

В начальных классах происходит закладывание основ математики. На базе того, что усвоили ученики начальных школ, и будет основываться дальнейшее понимание предмета. Причем программа 3 класса берет на себя наиболее ответственную задачу, поскольку в ней:

  • происходит дальнейшее изучение нумерации до 1000, а также формируются навыки оперирования этими числами;
  • изучаются внетабличные действия над числами, которые требуют не только знания законов, а также навыков мышления от учеников;
  • знакомятся с основными геометрическими фигурами.

При этом ученикам, как правило, очень сложно даются темы сложения и вычитания, а также умножения и деления, поскольку на данном году обучения они вынуждены не только руководствоваться табличными значениями, а также понимать правила и уметь их применять.

Структура сборника тестовых заданий

Тетрадь с тестовыми заданиями за 3 класс по математике авторов Истомина и Горина издательства «Ассоциация 21 век» содержит в себе тестовые задания с выбором одного правильного ответа. Явными преимуществами данной тетради являются:

  • задания, представленные в тестовой форме государственного образца, что позволит ученикам уже в начальных классах подготовиться к данной форме проверки;
  • тесты разделены по темам по 10 номеров заданий в каждом в соответствии с тематическим планом, что позволяет обучать детей по любому учебнику математики 3 класса.

Чем может помочь сборник готовых решений?

ГДЗ к сборнику тестовых заданий по Математике за 3 класс авторов Истомина и Горина издательства «Ассоциация 21 век» содержит в себе ответы на все номера заданий. Структура решебника полностью соответствует структуре тетради, что во многом облегчает поиск нужного решения. В тестах очень важно понять специфику решения заданий, чтобы потом умело этим пользоваться на экзаменах. Ученики, которые были с этим ознакомлены еще в начальных классах, будут иметь более высокий балл в будущем.

Решебник можно легко найти онлайн и воспользоваться им в любое удобное время.

ГДЗ по Математике 3 класс Итоговая проверочная работа Истомина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

Контрольная работа №2, 3 класс УМК»Гармония»

Контрольная работа по математике №2  по УМК «Гармония» соответствует требования ФГОС. Данная контрольная работа проводится с целью проверки математической терминологии и первоначальных знаний таблицы умножения. Первое задание даёт возможность учителю проверить, как дети поняли конкретный смысл умножения; второе задание — проверка таблицы умножения на 9, 8, 7; третье задание — проверка математической терминологии; четвёртое и пятое задание- геометрический материал (с применением таблицы умножения). 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2, 3 класс УМК»Гармония» »

Контрольная работа №2 УМК «Гармония» 3 класс

1 вариант

1. Замени умножение сложением.

1•5 61•3 0•7

6•3 105•4 312•4

2. Сравни выражения.

9•3…3•9 6•7…6•8

5•8…5•6 4•8…4•7

3. Запиши выражения и найди их значения.

А) произведение чисел 9 и 9;

Б) 8 увеличить в 5 раз;

В) 51 уменьшить на 7;

Г) уменьшаемое 17, вычитаемое 9;

Д) на сколько 72 меньше 91?

4. Начерти отрезок 5см. Увеличь его в 2 раза и начерти полученный отрезок. А третий на 3см меньше второго, начерти полученный отрезок.

5. Начерти ломаную линию, состоящую из 4 звеньев по 5 см. Найди длину ломаной линии.

————————————————————————————————————

Контрольная работа №2 УМК «Гармония» 3 класс

2 вариант

1. Замени умножение сложением.

1•6 59•5 0•5

9•4 300•4 201•3

2. Сравни выражения.

6•7…6•8 5•8…5•4

9•4…9•2 2•9…2•7

3. Запиши выражения и найди их значения.

А) произведение чисел 7 и 4;

Б) 6 увеличить в 9 раз;

В) 63 уменьшить на 8;

Г) уменьшаемое 15, вычитаемое 8;

Д) на сколько 54 меньше 63?

4. Начерти отрезок 6 см. Увеличь его в 2 раза и начерти полученный отрезок. А третий на 4 см меньше второго, начерти полученный отрезок.

5. Начерти ломаную линию, состоящую из 5 звеньев по 4 см. Найди длину ломаной линии.

Истомина. Математика 3 класс. Итоговая проверочная работа. ФГОС (Ассоциация 21 век)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-418-00587-8
Год издания 2018
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Серия Гармония
Издательство Ассоциация 21 век
Автор
Возрастная категория 3 кл.
Раздел Математика
Тип издания Контрольные задания и тесты
Язык русский

Описание к товару: «Математика. 3 класс. Итоговая проверочная работа. ФГОС»

Тетрадь издана для облегчения организации процедуры итоговой проверки в четвёртом классе. Тетрадь включает 16 экземпляров работ, предназначенных для раздачи детям. Учитель приобретает на класс 2-3 тетради, разбирает на листы и раскладывает их на парты.

Раздел: Математика

Издательство: Ассоциация XXI век
Серия: Гармония
Серия: Математика

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Истомина. Математика 3 класс. Итоговая проверочная работа. ФГОС (Ассоциация 21 век)«, относящуюся к серии: Гармония, издательства Ассоциация 21 век, ISBN: 978-5-418-00587-8, автора/авторов: Истомина Н.Б., если напишите нам в форме обратной связи.

Руководство по тестам по математике для поступления в бакалавриат

Мы рассматриваем следующие тесты по математике, если вы подаете заявку на получение степени по математике или статистике (включая совместные степени с информатикой или экономикой) :

Для студентов, изучающих уровни A или Pre Us, эти тесты предоставляют нам еще один способ определить ваш потенциал для обучения в Бате и помогают продвигать справедливость, позволяя признать дополнительное обучение с помощью альтернативных предложений.

Для абитуриентов, изучающих другую квалификацию или не изучавших математику A level Additional Mathematics, эти тесты помогают нам убедиться, что вы академически подготовлены к углубленному математическому содержанию наших курсов.

Если вы изучаете определенные квалификации, например, диплом международного бакалавриата, мы не рассматриваем дополнительные тесты по математике. Наши типичные требования к квалификациям, присуждаемым за пределами Великобритании, часто требуют, чтобы вы также прошли один из этих тестов. Если вы изучаете квалификации, для которых мы не публикуем типовые требования, обратитесь в Службу приема студентов для получения дополнительных рекомендаций.

Тесты по математике рассматриваются как часть нашего процесса подачи заявок на следующие степени:

  • Бакалавр математики
  • MМатематика
  • Бакалавр математических наук
  • Бакалавр математики и статистики
  • Бакалавр компьютерных наук и математики
  • MComp Информатика и математика
  • Бакалавр экономики и математики

Тесты по математике не рассматриваются для следующих степеней:

  • Бакалавр математики, статистики и данных
  • Бакалавр математики и физики
  • MSci Математика и физика

Нам известно, что если вы подадите заявку к нам в 2021 году, вы можете столкнуться с трудностями при доступе к возможности сдать тесты по математике, которые мы обычно принимаем из-за Covid-19.

В рамках нашего обязательства по поддержке кандидатов во время пандемии мы внесли некоторые исключительные изменения в наши типовые предложения. В настоящее время эти изменения коснутся вас только в том случае, если вы подаете заявку в цикле UCAS 2021 года (в том числе, если вы подаете в этом году заявку на отсрочку въезда до 2022 года).

Если вы являетесь учеником A level или Cambridge Pre-U и изучаете математику и дополнительную математику (включая дополнительный уровень математики AS), тесты по математике были исключены из вашего обычного предложения. Поскольку некоторые студенты, возможно, рассматривали Бат из-за альтернативных предложений, которые мы обычно предлагаем для получения хороших результатов в этих тестах, наши типовые предложения для всех студентов были сокращены, чтобы вы не упустили эту возможность.

Если вы являетесь учеником A level или Cambridge Pre-U и не изучаете дополнительную математику, ваше обычное предложение может потребовать сдачи теста по математике в этом году. Это связано с тем, что один уровень по математике может не подходить для подготовки к получению степени по математике.

Если вы студент, изучающий квалификацию, отличную от уровня A или Cambridge Pre-Us, наши типичные предложения не изменились. В рамках вашего предложения вам может потребоваться пройти тест. Это не влияет на студентов, изучающих квалификацию, где мы обычно не просим сдать тест по математике (например, шотландский Advanced Highers, диплом международного бакалавриата, французский бакалавриат или аттестат индийской средней школы).

Если вы студент, которому потребуется один из этих тестов по математике, но вас беспокоит его доступ, вы можете рассмотреть возможность получения аналогичных степеней там, где они не требуются:

  • Бакалавр математики, статистики и данных
  • Бакалавр наук / MComp Компьютерные науки
  • Бакалавр экономики

Хотя сдача тестов по математике не всегда необходима, они помогут вам подготовиться к тому типу обучения, с которым вы столкнетесь при получении степени.Они также помогают развить ваши навыки решения проблем и улучшить понимание вашего контента уровня A.

То, как мы используем эти тесты, зависит от того, какую квалификацию вы принимаете. Если вы изучаете уровни A или Cambridge Pre-Us, вам может потребоваться пройти тест по математике или дать вам альтернативное предложение (в зависимости от вашего уровня дополнительной математики).

Если вы изучаете математику и дополнительную математику на уровне A или Pre-U:

В связи с нашими исключительными условиями, если вы подаете заявку в 2021 году, вам не нужно будет сдавать тест по математике, и мы не будем учитывать какие-либо результаты при составлении предложений. Типичное предложение для вашего курса было сокращено, чтобы вы не оказались в невыгодном положении, в соответствии с нашим обычным альтернативным предложением.

Сдача теста по математике может означать, что вы имеете право на альтернативное предложение, в котором требования по вашему третьему предмету (не по математике или дополнительной математике) на один балл ниже наших обычных требований.

Если вы сдадите MAT или TMUA, мы получим ваш балл до принятия решения по вашему заявлению. Если вы хорошо справитесь и получите предложение, вам будет предложено наше альтернативное предложение.

Если вы не принимаете MAT или TMUA (или если вы не выполняете также хорошо) и успешно получаете предложение, вы получите наше типичное предложение и альтернативное предложение, включая документы STEP / AEA.

Если вы изучаете дополнительную математику на уровне AS или не изучаете дополнительную математику:

В связи с нашими исключительными условиями, если вы подаете заявление в 2021 году и изучаете дополнительную математику на уровне AS, вам не нужно будет сдавать тест по математике, поскольку в этом году это не является обязательным требованием. Тест по-прежнему требуется, если вы не изучали дополнительную математику.

Если вы изучаете дополнительную математику только на уровне AS или не изучаете дополнительную математику, вам будет необходимо , чтобы принять одну из этих квалификаций в рамках вашего предложения.

Если вы участвуете в MAT или TMUA, мы будем держать вашу заявку до тех пор, пока не получим ваши результаты, чтобы мы могли учесть их при принятии решения.

Если вы решили сдавать MAT или TMUA, вы должны указать это в разделе «ожидающие квалификации» вашего заявления на UCAS.

Если вы не укажете MAT или TMUA в своем заявлении на UCAS, мы будем предполагать, что вы их не принимаете, и любое наше предложение будет основано на STEP или AEA.

Если вы собираетесь сдавать экзамены STEP или AEA, вам не нужно указывать это в заявлении UCAS. Если мы сделаем предложение, оно автоматически будет включать STEP или AEA (либо как требование, либо как часть альтернативного предложения).

Тесты сдаются в зарегистрированных центрах тестирования, которыми может быть ваша школа или колледж.Если ваша школа или колледж не является зарегистрированным центром тестирования, они могут подать заявление на его участие. Ваша школа также должна будет регистрировать вас для прохождения теста.

Экзамены MAT и TMUA проходят в октябре или начале ноября.

Экзамены STEP и AEA сдаются в июне и довольно часто в конце экзаменов уровня A. Узнайте больше о регистрации на эти тесты.

Если вы живете за пределами Великобритании, во многих странах есть зарегистрированные центры тестирования для получения квалификаций MAT или STEP.Вы можете найти их, выбрав свою страну и квалификацию, которую хотите получить. Найдите ближайший к вам центр тестирования

Вы также можете получить консультацию в местном офисе Британского Совета, если веб-сайт экзаменационной комиссии не содержит всей необходимой вам информации.

Есть три документа STEP, и мы не указываем конкретный в наших предложениях.

ШАГ 1 основан на математике уровня A.

STEP 2 основан на математике A-level и некоторых из A-level Additional Mathematics.

STEP 3 основан как на математике уровня A, так и на дополнительной математике.

STEP оценивается в порядке возрастания U: 3, 2, 1 и S. Мы ищем кандидатов, которые получат 2 балла в любой работе STEP.

Бумага AEA бывает трех классов: U, заслуги и отличия. Мы ищем претендентов на получение Заслуги.

MAT не следует стандартной системе оценок, и результативность меняется каждый год. Поэтому мы не можем указать конкретный результат.

TMUA предлагает оценку от 1,0 до 9,0, причем 9,0 — самый высокий. Однако их значения меняются каждый год, поэтому мы не можем установить стандартизированные требования. Ваши результаты будут оцениваться вместе в контексте результатов TMUA за этот год. Вы можете попросить TMUA предоставить ваши результаты учреждениям, в которые вы подали заявку.

Если вы не можете получить дополнительную поддержку от школы или колледжа, существует множество онлайн-ресурсов, которые помогут вам подготовиться: — В Кембридже действует онлайн-программа поддержки STEP — MEI предлагает онлайн-поддержку для STEP и MAT — NRICH предлагает онлайн-модули расширенного решения проблем — Программа поддержки по продвинутой математике запускает различные мероприятия по решению проблем — Кембриджская аттестация вступительного тестирования содержит ссылки для поддержки абитуриентов MAT

Мы рекомендуем использовать некоторые из этих ресурсов, чтобы ознакомиться с программой, форматом теста и примерами предыдущих работ.

Математика для международного студента 8 (MYP 3) (2-е издание) — Haese Mathematics

Сандра Хезе

Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика». Прежде чем основать Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics), она преподавала в средней школе Underdale и Вестминстерской школе вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.

Что привлекло вас в области математики?

Я всегда считал математику самым простым предметом в школе.Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.

Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?

Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ стали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»

Изначально я редактировал.По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в работу на полный рабочий день, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг. Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.

Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?

Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки.Боб рисовал любую графику вручную.

Мы перешли на наборный набор, но написание учебника математики с помощью имеющихся печатных средств представляло свои трудности. Например, символы приходилось вручную копировать, вырезать и вставлять на исходные страницы, что было очень утомительно и занимало много времени! Дроби также были проблематичными: мы набирали строку, содержащую все числители, а затем нижнюю строку для всех знаменателей.

Теперь все это делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!

Что вас интересует помимо математики?

У меня есть несколько альпак.Мне нравится мой сад — я мало что делаю в нем, но мне он нравится! Я люблю слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.

Я очень люблю путешествовать. Пейзажи, история места, его архитектура, его искусство — все это меня очаровывает. В результате я тоже люблю фотографировать; Мне нравится фотографировать то, что я видел, и места, которые я побывал.

Common Core Math Grade 3

Просмотрите список общих основных стандартов для Grade-3 Math .Щелкните заголовок общей основной темы, чтобы просмотреть все доступные рабочие листы.

  • [3.g.1] Геометрия: разум с формами и их атрибутами.

    Поймите, что фигуры в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Считайте ромбы, прямоугольники и квадраты примерами четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, которые не принадлежат ни к одной из этих подкатегорий.

  • [3.g.2] Геометрия: разум с формами и их атрибутами.

    Разделение фигур на части равной площади. Выразите площадь каждой части как единичную долю от целого. Например, разделите фигуру на 4 части с равной площадью и опишите площадь каждой части как 1/4 площади фигуры.

  • [3.md.1] Измерение и данные: решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.

    Сообщите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решайте задачи со словами, включая сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представляя задачу на числовой диаграмме.

  • [3.md.2] Измерение и данные: решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.

    Измеряйте и оценивайте объемы и массы жидкости в объектах, используя стандартные единицы: граммы (г), килограммы (кг) и литры (л).6 Сложение, вычитание, умножение или деление для решения одноэтапных задач со словами, включающих массы или объемы, указанные в одних и тех же единицах, например, с использованием чертежей (таких как стакан с измерительной шкалой) для представления проблемы7

  • [3.md.3] Измерения и данные: представление и интерпретация данных.

    Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму для представления набора данных с несколькими категориями. Решите одно- и двухэтапное решение, сколько проблем больше и сколько меньше, используя информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм.Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.

  • [3.md.4] Измерение и данные: представление и интерпретация данных.

    Генерируйте данные измерения, измеряя длину с помощью линейки, помеченной половинками и четвертью дюйма. Покажите данные, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена соответствующими единицами — целыми числами, половинками или четвертями.

  • [3.md.5] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.

    Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать концепции измерения площади.

  • [3.md.5a] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.

    Квадрат со стороной 1 единица, называемый единичным квадратом, считается имеющим одну квадратную единицу площади и может использоваться для измерения площади.

  • [3.md.5b] Измерения и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.

    Плоская фигура, которую можно покрыть n единичных квадратов без промежутков или перекрытий, имеет площадь n квадратных единиц.

  • [3.md.6] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.

    Измерьте площади, посчитав единичные квадраты (квадратные см, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы).

  • [3.md.7] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.

    Относится к операциям умножения и сложения.

  • [3.md.7a] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.

    Найдите площадь прямоугольника с целыми длинами сторон, выложив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.

  • [3.md.7b] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.

    Умножьте длины сторон, чтобы найти площади прямоугольников с целочисленными длинами сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представьте целые числа как прямоугольные области в математических рассуждениях.

  • [3.md.7c] Измерения и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.

    Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целыми числами сторон a и b + c является суммой a x b и a x c.Используйте модели площади для представления свойства распределения в математических рассуждениях.

  • [3.md.7d] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и связь площади с умножением и сложением.

    Признать площадь как добавочную. Найдите области прямолинейных фигур, разложив их на неперекрывающиеся прямоугольники и добавив области неперекрывающихся частей, применяя эту технику для решения реальных проблем.

  • [3.md.8] Измерение и данные: Геометрические измерения: распознавать периметр как атрибут плоских фигур и различать линейные измерения и измерения площади.

    Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников, включая поиск периметра с учетом длины сторон, поиск неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными областями или с одинаковой площадью и разными периметрами.

  • [3.nbt.1] Число и операции в десятичной системе счисления: используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.4

    Используйте понимание разряда для округления целых чисел до ближайшего 10 или 100.

  • [3.nbt.2] Число и операции с десятичным основанием: используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики

    Свободно складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.

  • [3.nbt.3] Число и операции в десятичной системе счисления: используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.4

    Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10-90 (например, 9 x 80, 5 x 60), используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.

  • [3.nf.1] Числа и операции — дроби: научитесь понимать дроби как числа.

    Под дробью 1 / b понимается количество, образованное 1 частью, когда целое делится на b равных частей; Под дробью a / b понимается количество, образованное деталями размера 1 / b.

  • [3.nf.2] Число и операции — дроби: научитесь понимать дроби как числа.

    Считайте дробь числом на числовой прямой; представляют дроби на числовой линейной диаграмме.

  • [3.nf.2a] Числа и операции — дроби: научитесь понимать дроби как числа.

    Изобразите дробь 1 / b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей. Помните, что каждая часть имеет размер 1 / b и что конечная точка части, основанная на 0, находится на числовой прямой с номером 1 / b.

  • [3.nf.2b] Число и операции — Дроби: научитесь понимать дроби как числа.

    Изобразите дробь a / b на числовой линейной диаграмме, отметив длину 1 / b от 0. Помните, что полученный интервал имеет размер a / b и что его конечная точка находит число a / b на числовой прямой.

  • [3.nf.3] Число и операции — Дроби: научитесь понимать дроби как числа.

    Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.

  • [3.nf.3a] Число и операции — Дроби: научитесь понимать дроби как числа.

    Считайте две дроби эквивалентными (равными), если они одного размера или одинаковые точки на числовой прямой.

  • [3.nf.3b] Число и операции — Дроби: научитесь понимать дроби как числа.

    Распознавать и генерировать простые эквивалентные дроби, например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3). Объясните, почему дроби эквивалентны, например.g., используя модель визуальной фракции.

  • [3.nf.3c] Числа и операции — дроби: научитесь понимать дроби как числа.

    Выражайте целые числа как дроби и распознавайте дроби, которые эквивалентны целым числам. Примеры: Выразите 3 в форме 3 = 3/1; признать, что 6/1 = 6; расположите 4/4 и 1 в одной точке числовой линейной диаграммы.

  • [3.nf.3d] Число и операции — дроби: научитесь понимать дроби как числа.

    Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, исходя из их размера. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или

  • [3.oa.1] Операции и алгебраическое мышление: представление и решение задач, связанных с умножением и делением.

    Интерпретируйте произведение целых чисел, например, интерпретируйте 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 x 7.

  • [3.oa.2] Операции и алгебраическое мышление: представление и решение задач, связанных с умножением и делением.

    Интерпретировать целые частные целых чисел, например, интерпретировать 56/8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли По 8 предметов.Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп может быть выражено как 56 / 8.

  • [3.oa.3] Операции и алгебраическое мышление: представление и решение задач, связанных с умножением и делением.

    Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, включающих равные группы, массивы и измеряемые величины, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.1

  • [3.oa.4] Операции и алгебраическое мышление: представление и решение задач, связанных с умножением и делением.

    Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающее три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x? = 48, 5 =? / 3, 6 х 6 =?.

  • [3.oa.5] Операции и алгебраическое мышление: понимание свойств умножения и взаимосвязи между умножением и делением.

    Примените свойства операций как стратегии умножения и деления.2 Примеры: если известно 6 x 4 = 24, то также известно 4 x 6 = 24. (Коммутативное свойство умножения.) 3 x 5 x 2 можно найти как 3 x 5 = 15, затем 15 x 2 = 30 или 5 x 2 = 10, затем 3 x 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 x 5 = 40 и 8 x 2 = 16, можно найти 8 x 7 как 8 x (5 + 2) = (8 x 5) + (8 x 2) = 40 + 16 = 56. property.)

  • [3.oa.6] Операции и алгебраическое мышление: понимание свойств умножения и взаимосвязи между умножением и делением.

    Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором. Например, найдите 32/8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

  • [3.oa.7] Операции и алгебраическое мышление: умножение и деление в пределах 100.

    Плавно умножайте и делите в пределах 100, с использованием таких стратегий, как связь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, каждый знает, что 40/5 = 8) или свойств операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.

  • Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *