Квадратичная функция контрольная работа 9 класс ответы: Ответы на КР-1 Квадратичная функция. Алгебра 9 (угл)

Содержание

Ответы на КР-1 Квадратичная функция. Алгебра 9 (угл)

ГДЗ Алгебра 9 класс. Контрольная работа КР-1 Квадратичная функция для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы»  (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.

Контрольная работа № 1 по алгебре в 9 классе (угл.)

КР-1 Квадратичная функция

OCR-версия (транскрипт, фрагмент)

Тема. Квадратичная функция. Вариант 1.

1. Найдите область определения функции
2. Найдите область значений функции
3. Исследуйте на чётность функцию:
4. Постройте график функции f(x) = -х2 + 4х — 3. Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток убывания функции;
3) множество решений неравенства f(x) > 0.
5. Постройте график функции:
6. Решите уравнение
7. Найдите наименьшее значение функции f{x) = (х2 + 2х)2 + 4 (х2 + 2х) + 5.

Тема. Квадратичная функция. Вариант 1.

1. Найдите область определения функции
2. Найдите область значений функции
3. Исследуйте на чётность функцию:
4. Постройте график функции f(x) = -х2 + 4х — 3. Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток убывания функции;
3) множество решений неравенства f(x) > 0.
5. Постройте график функции:
6. Решите уравнение
7. Найдите наименьшее значение функции f{x) = (х2 + 2х)2 + 4 (х2 + 2х) + 5.

 

ОТВЕТЫ на Контрольную № 1. ВАРИАНТ 1.


 

ОТВЕТЫ на Контрольную № 1. ВАРИАНТ 2.

 


ГДЗ Алгебра 9 класс. Контрольная работа № 1 «Квадратичная функция» для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы»  (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ для УМК Мерзляк, Поляков (угл.)

 

Методическая разработка по алгебре (9 класс): Контрольный срез по алгебре по теме «Квадратичная функция» 9 класс 2019-2020 учебный год

Контрольный срез по алгебре по теме

«Квадратичная функция»

9 класс

2019-2020 учебный год

I вариант

1.Как из графика функции у = аможно получить график функции

   у = а + n; график функции у = а?

2. Найдите координаты вершины параболы.

а) у = -х2 —  4х + 5;   б) у = 2 х2- 4х – 6;    в)  у = — х2 +2х.

3. Постройте график квадратичной функции

а) у =  х2 —  2х + 1;             б)  у = — х2 +3х.

4.График какой функции изображен на рисунке?

1)           2)             3).

5.На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и формулами , которые их задают.

А            Б              В

1)           2)      3)

6.На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c

1)а>0, c>0       2)a>0, c0.

II вариант

1.Как из графика функции у = аможно получить график функции

 у = а — n; график функции у = а?

2. Найдите координаты вершины параболы.

а) у = х2 —  х -20   б) у = 3х2- 5х +2    в) у = -0,5 х2 -3х +3,5   в)  у = — х2 +4х.

3. Постройте график квадратичной функции

а) у =  х2 +2х -15;       в)  у = — 2х2 +6х.

4.График какой функции изображен на рисунке?

1)         2)            3)

5.На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и формулами , которые их задают.

А            Б    В

1)              2)        3)

6.На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c

1)а>0, c>0       2)a>0, c0.

Контрольная работа по алгебре для 9 класса по теме «Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень п-ой степени»

9кл. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. В – 1
Корень
п-ой степени.

І часть

При выполнении заданий 1 – 5 следует записать только ответ.

  1. Найдите координаты вершины параболы у= 2 8 + 7.
    Ответ: ______________________

  2. При каком значении в график функции у = в2 проходит через точку
    А( 3; 4 )?
    Ответ: ______________________

  3. Найти координаты точки пересечения графика функции
    у= 2 5 + 6с осью ординат.
    Ответ: ______________________

  4. В каких координатных четвертях расположен график функции
    у = 18 ?
    Ответ: ______________________

  5. Вычислите5+.
    Ответ: ______________________

ІІ часть
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования.

  1. Постройте график функции у= 2 + 2.

  2. Постройтеграфик функцииу= 2 45. Пользуясь графиком, найдите:

  1. множество значений функции;

  2. нули функции;

  3. промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;

  4. промежуток, в котором функция возрастает.

ІІІ часть

Решение 8 задания должно иметь обоснование, необходимо записать последовательные логические действия и объяснения.

  1. При каких значениях а и в график функции у = ах2 + вх – 4 проходит через точки А (1; 1) и В ( 2; 2)?

9кл. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. В – 2
Корень
п-ой степени.

І часть

При выполнении заданий 1 – 5 следует записать только ответ.

  1. Найдите координаты вершины параболы у = 2 4 + 3.
    Ответ: ______________________

  2. При каком значении в график функции у = в2 проходит через точку

    С ( 10; 20 )?
    Ответ: ______________________

  3. Найти координаты точки пересечения графика функции
    у= 2 3с осью ординат.
    Ответ: ______________________

  4. В каких координатных четвертях расположен график функции
    у = 17 ?
    Ответ: ______________________

  5. Вычислите 2 ++ .
    Ответ: ______________________

ІІ часть
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования.

  1. Постройтеграфик функции у= 21.

  2. Постройте график функции у

    = 2 6 + 5. Пользуясь графиком, найдите:
    а) множество значений функции;
    б) нули функции;
    в) промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
    г) промежуток, в котором функция убывает.

ІІІ часть

Решение 8 задания должно иметь обоснование, необходимо записать последовательные логические действия и объяснения.

  1. При каких значениях в ис график функции у = х2 + вх + с проходит через точки А (; 4) и В (2; 11)?

Материал по алгебре (9 класс) по теме: Все контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольная работа №2

Квадратичная функция

    Вариант 1

А1. Найдите значение квадратичной функции  

А2. Найдите наименьшее значение функции  

А3. Постройте график функции  .

      Определите:

      а) значения  х, при которых функция возрастает;  убывает;

      б) нули функции;      

      г) значения  х, при которых функция отрицательна;  положительна.

________________________________________

В1. Найдите область значений функции  ,  где  .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются  ли парабола  . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

______________________________________________________________________

Контрольная работа №2

Квадратичная функция

    Вариант 2

А1. Найдите значение квадратичной функции  

А2. Найдите наибольшее значение функции  

А3. Постройте график функции  .

      Определите:

      а) значения  х, при которых функция возрастает;  убывает;

      б) нули функции;      

      г) значения  х, при которых функция отрицательна;  положительна.

________________________________________

В1. Найдите область значений функции  ,  где  .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются  ли парабола  . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Тест по теме: «Квадратичная функция»

Тест по теме: «Квадратичная функция» для 9 класса

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме; выявить степень усвоения пройденного материала.

Тест содержит 2 варианта по 17 заданий, из них 7 заданий с выбором ответа, 3 задания на соответствие, 3 задания с кратким ответом, 5 заданий с краткой записью решения. (В №14 необходимо записать краткое решение, но ответ выбрать из предложенных). После каждого номера есть специально отведенное место для ответа, и при необходимости для записи решения. Часть заданий, предложенных в тесте, взяты из банка заданий ОГЭ по математике для 9 класса.

Задания №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16 оцениваются по 1 баллу.

Задания №3, 11, 13, 14, 15, 17 оцениваются до 2 баллов.

Тест рассчитан на 25 минут для учащихся 9 классов.

Критерии оценивания:

Оценка

Баллы

«5»

20-23

«4»

15-19

«3»

8-14

«2»

0-7

Тест по теме: «Квадратичная функция»

Вариант 1

1 Запишите номера квадратичных функций(возожно несколько вариантов ответа):

;

ОТВЕТ: ___________________________

2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.

А) Смещение параболы на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вниз

Б) Смещение параболы на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вниз;

В) Смещение параболы на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вверх;

Г) Смещение параболы на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вверх;

ОТВЕТ:

3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде

Запишите необходимые преобразования тут:

ОТВЕТ: ___________________________

4 На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

ОТВЕТ:

5 Найдите значение с по графику функции изображенному на рисунке.

ОТВЕТ: ___________________________

6 На рисунке изображены графики функций вида . Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

Ответ:

7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .

1) (3; -80);

2) (-3; 28);

3) (3; -28);

4) (-3; 82).

ОТВЕТ: __________________________________________________________

8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

9 Укажите область значений функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

10 Найдите наибольшее значение функции

ОТВЕТ: __________________________________________________________

11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции изображенному на рисунке.

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: ___________________________

12 Найдите промежуток возрастания функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

13 Найдите нули функции .

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

14 При каких значениях x значения функции .

1)

2)

3)

4)

Запишите необходимые вычисления или объяснения тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наименьшую ординату.  

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

16 График какой из функции изображен на рисунке.

ОТВЕТ: ___________________________

17 При каких значения m прямая имеет с графиком одну общую точку.

ОТВЕТ: ___________________________

Тест по теме: «Квадратичная функция»

Вариант 2

1 Запишите номера квадратичных функций (возможно несколько вариантов ответа):

ОТВЕТ: ___________________________

2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.

А) Смещение параболы на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вверх;

Б) Смещение параболы на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вниз;

В) Смещение параболы на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вниз

Г) Смещение параболы на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вверх;

ОТВЕТ:

3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде

Запишите необходимые преобразования тут:

ОТВЕТ: ___________________________

4 На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

ОТВЕТ:

5 Найдите значение с по графику функции изображенному на рисунке.

ОТВЕТ: ___________________________

6 На рисунке изображены графики функций вида . Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

Ответ:

7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .

1) (-3; -28);

2) (-3; 28);

3) (3; 80);

4) (-3; -82).

ОТВЕТ: __________________________________________________________

8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.

ОТВЕТ: __________________________________________________________

9 Укажите область значений функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

10 Найдите наименьшее значение функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции изображенному на рисунке.

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: ___________________________

12 Найдите промежуток убывания функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

Запишите необходимые вычисления тут:

13 Найдите нули функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

14 При каких значениях x значения функции .

1)

2)

3)

4)

Запишите необходимые вычисления или объяснения тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наибольшую ординату.  

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

16 График какой из функции изображен на рисунке.

ОТВЕТ: _________________________

17 При каких значения m прямая имеет с графиком две общие точки. ОТВЕТ: ___________________________

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

2,3,4

1

2,3,5

2

А-4, Б-2, В-1, Г-3

2

А-3, Б-1, В-2, Г-4

3

3

4

А-2, Б-1, В-4, Г-3

4

А-4, Б-2, В-3, Г-1

5

-2

5

1

6

А-4, Б-3, В-1, Г-2

6

А-3, Б-2, В-1, Г-4

7

2

7

1

8

4

8

2

9

1

9

3

10

-0,25

10

10

11

11

12

3

12

3

13

13

14

т.к a=6>0, то ветки параболы направлены вверх.

Ответ: 1

14

т.к a=-4<0, то ветки параболы направлены вниз.

Ответ: 2

15

Ответ: 0

15

Ответ: 18

16

1

16

4

17

17


/data/files/k1594744081.docx (ТЕСТ)

Урок в девятом классе Введение в квадратичные функции

После ознакомления с задачами дневного урока я предлагаю ученикам открыть новый лист бумаги в своей записной книжке. Многие из моих учеников продолжают получать пользу от четкого указания делать записи. Затем я даю студентам понять, что хочу, чтобы они делали заметки во время просмотра двухминутного видео. Я пишу на доске следующую подсказку:

Опишите на основе видео различные характеристики контекстов, в которых задействованы квадратичные функции.

Затем я показываю это как введение в контексты с квадратичными функциями:

Исходный URL : https://www.youtube.com/embed/cXOcBADMp6o?feature=player_detailpage (7 апреля 2014 г.)

После просмотра видео я прошу студентов выделить еще две минуты, чтобы ответить на подсказку. Затем у нас есть 3-5-минутное обсуждение в классе, где я даю студентам возможность поделиться своими идеями. Чтобы дифференцировать инструкции, я терпеливо веду беседу.Важно дать студентам достаточно времени для интеграции своих идей. Полезно предоставить учащимся множество возможностей для самовыражения (письменно и устно).

После завершения второго видео я прошу студентов заполнить следующий протокол Think-Pair-Share:

Think — 2 минуты, чтобы записать свои мысли и обновить свои заметки после просмотра видео

Пара — 3-5 минут, чтобы сравнить и сопоставить свои идеи с партнером

Поделиться — 5-10 минутное обсуждение идей в классе в ответ на запрос «Опишите различные характеристики квадратичных функций и их графиков»

Частично причиной создания этого подраздела таким образом, что я сделал, было предоставление студентам возможности участвовать в четырех основных областях языка (аудирование, чтение, говорение и письмо).

Extension Video: Иногда я также показываю первые пару минут на следующем видео, где показаны примеры парабол в Super Mario Brothers.

.

Практические вопросы и учебник по квадратичному уравнению

1. B
Сделаны два утверждения, которые можно записать в виде двух уравнений:

Сумма двух чисел равна 21: x + y = 21
Сумма квадратов равна 261: x 2 + y 2 = 261

Нас просят найти x и y.

Поскольку у нас есть суммы чисел и суммы их квадратов; мы можем использовать квадратную формулу x + y, которая дает
:
(x + y) 2 = x 2 + 2xy + y 2 … Здесь мы можем вставить известные значения x + y и x 2 + y 2 :

(21) 2 = 261 + 2xy… Поиск xy:
441 = 261 + 2xy
441 — 261 = 2xy
180 = 2xy
xy = 180/2
xy = 90

Нам нужно найти два числа, которые умножаются на 90.Проверяя варианты ответов, мы видим, что в (b), 15 и 6 даны

, что в сумме составляет 90 (15 * 6 = 90), а их сумма квадратов равна 261 (152 + 62 = 225 + 36 = 261).

2. D
x 2 2 + 4x + 4 = 0… Мы пытаемся разделить средний член 4x на
, найти общие множители с x 2 2 и 4 по отдельности:
x 2 2 + 2x + 2x + 4 = 0… Здесь мы видим, что x является общим множителем
для x 2 2 и 2x, а 2 является общим множителем для 2x и 4:
x (x + 2) + 2 (x + 2) = 0… Здесь мы суммируем x, умноженное на x + 2, и
, умноженное на x + 2.Это означает, что мы имеем x + 2
, умноженное на x + 2:

(x + 2) (x + 2) = 0
(x + 2) 2 = 0… Это верно, только если x + 2 равно нулю. .
х + 2 = 0
х = -2

3. B
Чтобы решить уравнение, сначала нам нужно расположить его в виде ax2 + bx + c = 0, удалив знаменатель:
x — 31 / x = 0… Сначала мы увеличиваем уравнение по x:
x * x -31 * x / x = 0
x 2 — 31 = 0

Квадратичная формула для нахождения корней квадратного уравнения:
x 1,2 = (-b ± √∆) / 2a, где ∆ = b 2 — 4ac и называется дискриминантом квадратного уравнения.

В нашем вопросе уравнение x 2 — 31 = 0. Если запомнить форму ax 2 + bx + c = 0:
a = 1, b = 0, c = -31

Итак, мы можем найти сначала дискриминант, а затем корни уравнения:
∆ = b 2 — 4ac = 02 — 4 * 1 * (-31) = 124
x 1,2 = (- b ± √∆) / 2a = (± √124) / 2 = (± √4 * 31) / 2
= (± 2√31) / 2… Упрощение на 2:
x 1,2 = ± √ 31… Это означает, что корни — √31 и -√31.

4.A
2x 2 — 3x = 0… мы видим, что оба члена содержат x; так что мы можем взять это как множитель:
x (2x — 3) = 0… два члена умножаются, и результат равен нулю. Это означает, что любой из членов или оба из
могут быть равны нулю:
x = 0… это одно решение
2x — 3 = 0
2x = 3
x = 3/2
x = 1,5… это это второе решение.
Итак, решения 0 и 1,5.

5. A
Для решения уравнения нам понадобится уравнение в виде ax 2 + bx + c = 0.
x 2 — 9x + 14 = 0 уже в этой форме.

Квадратичная формула для нахождения корней квадратного уравнения:
x 1,2 = (-b ± √Δ) / 2a, где Δ = b 2 — 4ac и называется дискриминантом квадратного уравнения.

В нашем вопросе уравнение: x 2 — 9x + 14 = 0. Если запомнить форму ax 2 + bx + c = 0:
a = 1, b = -9, c = 14
Итак, мы можем найти сначала дискриминант, а затем корни уравнения:

Δ = b 2 — 4ac = (-9) 2 — 4 * 1 * 14 = 81 — 56 = 25
x 1,2

= (-b ± √Δ) / 2a = (- ( -9) ± √25) / 2 = (9 ± 5) / 2
Это означает, что корни равны
x 1 = (9-5) / 2 = 2 и x 2 = (9 + 5 ) / 2 = 7

.

Последовательности и серии вопросов для девятого класса (9 класс) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Последовательности и серии 9 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 3 Следующие Выбрать все вопросы Найдите следующие три члена последовательности.[математика] 14,34,54,74,94, … [/ математика]
  1. 114, 134, 154
  2. 188, 208, 228
  3. 104, 124, 144
  4. 84, 104, 124
Предыдущая Страница 1 из 3 Следующие .

Одиннадцатый класс (11 класс) Квадратные уравнения и выражения Вопросы для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Квадратные уравнения и выражения 11 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие Выбрать все вопросы Что такое a, b и c для этого квадратного уравнения: [math] x ^ 2 + 15x-61 = 0 [/ math]?
  1. a = 1, b = 15 и c = -61
  2. a = -61, b = 15 и c = 1
  3. a = 15, b = 1 и c = -61
  4. a = -61, b = 1 и c = 15
Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *