Контрольная работа взаимодействие тел 7 класс: Методическая разработка по физике (7 класс) на тему: контрольная работа по теме «Взаимодействие тел» по физике для учащихся 7 класса.

Содержание

Методическая разработка по физике (7 класс) на тему: контрольная работа по теме «Взаимодействие тел» по физике для учащихся 7 класса.

Контрольная работа по физике в 7 классе по теме «Силы в механике»

  1. По железной дороге равномерно движется цистерна  с нефтью. (Масса транспортного средства – 50 тонн, объём груза -150 м3, плотность материала груза -0,8 г/см3, коэффициент трения скольжения – 0,9,  коэффициент трения качения – 0,1, ускорение свободного падения принять за 10 Н/кг)

На рисунке изобразить схематически движущееся тело с грузом  и действующие на тело силы. Укажите физическую природу каждой силы.

Найти:

1.Силу тяжести, действующую на транспортное средство с грузом.

2.Силу веса груза.

3.Силу трения

4.Силу тяги двигателя.

2. На пружине подвешен груз. На рисунках схематически изобразить силы, действующие на груз, и силы, действующие на пружину. Укажите физическую природу каждой силы. (Масса пружины 100 г., объём груза 25 см3, материал груза –свинец, ускорение свободного падения принять за 10 Н/кг)

Найти:

1.Силу тяжести, действующую на груз.

2.Силу веса груза.

3.Силу упругости, возникающую в пружине.

4.Коэффициент жесткости пружины.

3. Установите соответствие между физическими величинами и единицами измерения  в СИ.К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

А) Сила

1) м/с

Б) Масса

2) Ньютон

В) Скорость

3) км/час

4) килограмм

5) тонна

4.Учащийся выполнял эксперимент по измерению растяжения Δl пружин 1 и 2 при подвешивании к ним грузов. Полученные учащимся результаты представлены на рисунке в виде диаграммы. Какой вывод можно сделать из анализа диаграммы, если к концам пружин были подвешены грузы одинаковой массы? 

1) k1 = k2

2) k1 = 2k2

3) k2 = 2k1

4) k2 = 4k1

5.Определите  с илу тяжести. действующую на тело (смотри рисунок)

Определите  с илу тяжести. действующую на тело (смотри рисунок)

 

6. Брусок в форме параллелепипеда движется вдоль демонстрационного стола. У первой грани бруска коэффициент трения о стол в 2 раза меньше, чем у второй грани. Если перевернуть брусок с первой грани на вторую, то сила трения скольжения бруска о стол

  

 1) 

не изменится

  

 2) 

уменьшится в 2 раза

  

 3) 

уменьшится в 4 ра

  

 4) 

увеличится в 2 раза

Учащийся выполнял эксперимент по измерению силы трения, действующей на два тела, движущихся по горизонтальным поверхностям. Масса первого тела m1, масса второго тела m2, причем m1 = 2m2. Он получил результаты, представленные на рисунке в виде диаграммы. Какой вывод можно сделать из анализа данных и диаграммы?

  

 1) 

сила тяжести F2 = 2F1

  

 2) 

сила веса P1 = P2

  

 3) 

коэффициент трения μ1 = μ2

  

 4) 

коэффициент трения μ2 = 2μ1

Брусок находится на шероховатой горизонтальной плоскости. Коэффициент трения между бруском и плоскостью равен 0,2. В некоторый момент времени на брусок начинает действовать горизонтальная сила F→. На рисунке изображён график зависимости модуля силы трения Fтр, возникающей между бруском и плоскостью, от модуля силы F. Согласно графику масса бруска равна

Необходимо экспериментально обнаружить, зависит ли сила сопротивления, препятствующая падению тела в воздухе, от размера этого тела. Какие из указанных шаров можно использовать?

1) 

А и Б

  

 2) 

А и В

  

 3) 

А и Г

  

 4) 

В и Г

Две упругие пружины под действием приложенных к ним сил удлинились на одну и ту же величину. К первой пружине, жёсткостью k1, была приложена сила 100 Н, а ко второй, жёсткостью k2, – 50 Н. Как соотносятся жёсткости пружин?

Контрольная работа на тему :»Взаимодействие тел» 7 класс

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А

1.Физическим телом является:

а) автомобиль; б) воздух; в) килограмм; г) плавление;

2. Чем отличаются молекулы железа в твердом и жидком состоянии:

а) количеством атомов; б) формой; в) размером;

г) молекулы одного и того же вещества в жидком и твердом состоянии одинаковы;

3.В каком состоянии может находиться сталь?

а) только в твердом; б)только в жидком; в) только в газообразном; г) во всех трех состояниях;

5.В теплом помещении диффузия происходит быстрее, так как:

а) уменьшаются промежутки между молекулами;

б) увеличивается скорость движения молекул;

в) уменьшается скорость движения молекул;

г) изменяются размеры молекул.

6.Изменение скорости движения тела происходит:

а) само по себе; б) пока на него действует другое тело;

в) без действия на него другого тела; г) после действия на него другого тела;

7. Из чугуна, фарфора, латуни и мрамора изготовлены вазы одинаковой массы.

Какая ваза имеет наибольший объем?

а) чугунная; б) фарфоровая; в) латунная; г) мраморная;

ЧАСТЬ Б

1. За какое время велосипедист пройдет 250 метров, двигаясь со скоростью 5 м/с?

2.Средняя плотность человеческого тела составляет 1070 кг/м3.

Вычислите объем тела человека массой 53,5 кг.

3.Чему равно давление воды на глубине 2 м? Плотность воды 1000 кг/м3.

4.Трактор тянет плуг с силой 3000Н. Какая работа

совершается на пути 30 м?

ВАРИАНТ — 2

ЧАСТЬ А

1.Физической величиной является:

а) время; б) медь; в) вертолет; г) стол;

2.Чем отличаются друг от друга молекулы льда и воды?

а) количеством атомов; б) формой; в) размером;

г) Молекулы одного и того же вещества в жидком и твердом состояниях одинаковы;

3.Диффузия в твердом теле будет протекать быстрее, если тело:

а) нагреть; б) остудить; в)сначала остудить, потом нагреть; г)сначала нагреть, а затем остудить;

5. Чтобы овощи быстрее просолились, их необходимо залить:

а) холодным раствором соли; б) горячим раствором соли;

в) теплым раствором соли; г) время засолки не зависит от температуры раствора;

6.Если на тело не действуют другие тела, то оно:

а) находится в покое; б) движется; в) движется с изменяющейся скоростью;

г) находится в покое или движется равномерно и прямолинейно;

7.Из чугуна, фарфора, латуни и мрамора изготовлены вазы одинаковой массы.

Какая из них имеет наименьший объем?

а) чугунная; б) фарфоровая; в) латунная; г) мраморная;

ЧАСТЬ Б

1.Атомный ледокол «Ленин» за 1 час проходит 36 км. Вычислить скорость ледокола.

2.Определите массу стальной детали объемом 120 см3. Плотность стали 7,8 г/см3.

3.Чему равна архимедова сила, действующая на тело объемом 2 м3, находящемся в жидкости, плотностью 1000 кг/м3

?

4.Какова мощность двигателя, совершающего работу 240 Дж за 120 с?

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ

ЧАСТЬ А — КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ – 1 балл

ЧАСТЬ Б – КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ — 3 балла

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

12 — 17 баллов — оценка 3

18 — 23 балла — оценка 4

свыше 24 баллов – оценка 5

1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ

часть А часть А

1-а 1-а

2-г 2-г

3-г 3-а

5-б 5-б

6-г 6-г

7-б 7-в

8-в 8-г

9-б 9-г

10-а 10-г

11-б 11-а

12-д 12-б

13-г 13-в

14-а 14-а

15-в 15-а

варИАНТ 1 ЧАСТЬ Б

задача 1. . t = S / υ – 2 балла ; t = 50с — 1 балл

задача 2 v = m / ρ ; v = 0.05 м3

задача 3 p = g ρ h ; p = 20 кПа

задача 4 А = F S ; А = 90кДж

вариант 2 часть Б

задача 1. t = 1 ч = 3600с; υ = 36 км = 36000м – 1 балл

υ = S/ t – 1 балл;

υ = 10 м/с – 1 балл

задача 2. m = ρ v – 2 балла; m = 936 кг- 1 балл

задача 3. FА = g ρ h – 2 балла; FА = 20кН – 1 балл

задача 4. N = А/ t – 2 балла; N = 2 Вт – 1 балл

1.В каком состоянии вещество занимает весь предоставленный ему объем и не имеет собственной формы?

А-в жидком; Б- в газообразном; В- в жидком и газообразном; Г-в твердом;

2.Как называют явление сохранения скорости движения тела при отсутствии действия на него других тел?

А-полет; Б- инерция; В- движение; Г- покой; Д- свободное падение;

3. В каких телах происходит диффузия?

А- в газах; Б-в жидкостях: В- в твердых телах; Г- в газах и жидкостях;

Д-в газах, жидкостях и твердых телах;

4.Какое из пяти слов обозначает физическое тело?

А-Самолет; Б- Звук; В- Метр; Г- Кипение; Д-Скорость;

5.Какое из пяти слов обозначает физическую величину?

А-Сила; Б- Килограмм; В—Атом; Г- весы; Д- испарение;

6.Какая физическая величина равна отношению массы тела к его объему?

А-сила тяжести; Б- давление; В- вес; Г- плотность; Д-длина;

КОДЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

№ ВОПРОСА

1

2

3

4

5

7

8

9

10

12

13

15

16

17

19

20

вариант

ответа

1

А

А

Г

Г

Б

Д

В

Б

Б

В

Б

Г

А

Б

Д

Б

2

Г

Б

В

А

В

А

В

Г

Б

В

Г

Д

В

Б

Б

Б

начисляе-

мый бал

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

Контрольная работа по физике. 7 класс. Тема: «Взаимодействие тел». Вариант 5

{module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ

7 КЛАСС

ТЕМА: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ»

ВАРИАНТ 5

 

Уровень А

  1. Какая физическая величина характеризует быстроту движения?

  1) Время

  2) Скорость

  3) Пройденный путь

  4) Перемещение

 

 

  2. Лифт в здании МГУ движется равномерно со скоростью 3 м/с. За какое время лифт поднимется на высоту 90 м?

  1) 0,03 с

  2) 45 с

  3) 30 с

  4) 270 с

 

 

  3. Определите объем бака, который вмещает 320 т нефти. Плотность нефти 800 кг/м3.

  1) 0,4 м3

  2) 40 м3

  3) 2,5 м3

  4) 400 м3

 

 

  4. Глыба льда имеет вес 9 кН. Определите массу льда.

  1) 0,9 кг

  2) 90 кг

  3) 900 кг

  3) 9000 кг

 

 

  5. По графику пути равномерного движения определите скорость тела.

 

  1) 1 м/с

  2) 2 м/с

  3) 5 м/с

  4) 10 м/с

 

 

  6. На тело действуют две силы: вверх, равная 10 Н, и вниз, равная 12 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил?

  1) Вниз, 2 Н

  2) Вверх, 22 Н

  3) Вверх, 2 Н

  4) Вниз, 22 Н

 

 

  Уровень В

  7. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

  ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ                    ФОРМУЛЫ

  А) Масса                                           1) m / V

  Б) Скорость                                       2) S / t

  В) Сила тяжести                                 3) V · t

                                                           4) m · g

                                                           5) ρ · V

 

 

Уровень С

  8. Для строительства плотины потребовалось 480000 м3 песка. Сколько нужно было вагонов для перевозки этого песка, если в каждый вагон насыпают 18 т? Плотность песка 1500 кг/м3.

 

{module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

Тест по физике: Взаимодействие тел (Перышкин 7 класс) — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Мой результат

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Проделаем опыт. К тележке прикрепим упругую пластинку, затем изогнем и свяжем нитью. Придёт ли тележка в движение, если пластинка выпрямится?

2. 

Если вплотную к согнутой пластинке поставим еще одну тележку, то что произойдет после сгорания нити?

3. 

Возможно ли, что тело увеличивает свою скорость, если на него не действуют другие тела?

4. 

Продолжите предложение. Действие одного тела на другое не может быть …, оба тела действуют друг на друга, т. е. …

5. 

Какую траекторию описывает центр колеса при движении относительно прямолинейной дороги?

6. 

Почему капли дождя при резком стряхивании слетают с одежды?

Капли дождя двигаются вместе с одеждой, затем при резкой остановке или изменении направления движения, капли, сохраняя скорость, слетают с одежды

Капли дождя двигаются вместе с человеком, затем при резком движении или изменении направления движения, капли, сохраняя скорость, слетают с одежды

Капли дождя двигаются вместе с человеком, затем при резком движении или изменении направления движения, капли, изменяя скорость, слетают с одежды

7. 

Почему пожарному трудно удерживать брандспойт, из которого бьет вода?

8. 

На одинаковом расстоянии от берега находятся две лодки с грузом и без. С какой лодки будет легче спрыгнуть?

9. 

Могут ли два тела в состоянии покоя приобрести одинаковую скорость после взаимодействия?

10. 

Почему при стрельбе из винтовки, приклад нужно прижимать к плечу?

7: СТРЕСС ПРИ РАБОТЕ

Стресс на работе можно определить как вредные физические и эмоциональные реакции, которые возникают, когда требования работы не соответствуют возможностям, ресурсам или потребностям работника. Стресс на работе может привести к ухудшению здоровья и даже травмам.

Понятие стресса на работе часто путают с проблемой, но это не одно и то же. Вызов заряжает нас психологически и физически, а также мотивирует приобретать новые навыки и совершенствовать свою работу.Когда проблема решена, мы чувствуем себя расслабленными и удовлетворенными. Таким образом, вызов — важная составляющая здоровой и продуктивной работы.

Почти все согласны с тем, что стресс на работе является результатом взаимодействия работника и условий работы. Однако мнения расходятся относительно важности характеристик работника по сравнению с условиями труда как основной причины стресса на работе. Эти разные точки зрения важны, потому что они предлагают разные способы предотвращения стресса на работе. Хотя важность индивидуальных различий нельзя игнорировать, научные данные свидетельствуют о том, что определенные условия труда вызывают стресс у большинства людей.

Стресс вызывает тревогу в мозгу, который реагирует подготовкой тела к защитным действиям. Возбуждается нервная система и выделяются гормоны, которые обостряют чувства, учащают пульс, углубляют дыхание и напрягают мышцы. Этот ответ важен, потому что он помогает нам защититься от угрожающих ситуаций. Ответ заранее запрограммирован биологически. Все реагируют примерно одинаково, независимо от того, находится ли стрессовая ситуация на работе или дома.

Кратковременные или редкие эпизоды стресса несут небольшой риск.Но когда стрессовые ситуации остаются неразрешенными, организм постоянно находится в активном состоянии, что увеличивает скорость износа биологических систем. Способность тела восстанавливать и защищаться становится низкой. В результате возрастает риск травмы или заболевания.

За последние 20 лет во многих исследованиях изучалась взаимосвязь между стрессом на работе и различными заболеваниями. Проблемы с настроением и сном, расстройство желудка и головная боль, а также плохие отношения с семьей и друзьями являются примерами быстро развивающихся проблем, связанных со стрессом, которые обычно наблюдаются в этих исследованиях.Эти первые признаки стресса на работе обычно легко распознать. Доказательств быстро аккумулировать предположить, что стресс играет важную роль в нескольких типов хронических проблем со здоровьем, особенно сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний опорно-двигательного и нервно-психических расстройств.

Стресс — неизбежное следствие жизни. Как заметил Ханс Селье: «Без стресса не было бы жизни». Стресс не всегда вреден. Победа в гонке или выборах может быть такой же стрессовой, как и проигрыш, но может вызвать совершенно разные биологические реакции.Повышенный стресс приводит к повышению производительности до определенного момента. Нам всем нужно найти надлежащий уровень стресса, который позволит нам оптимально работать на протяжении всей жизни.

Дата: 01.07.2015; вид: 2428;

3 Лабораторный опыт и обучение студентов | Отчет лаборатории Америки: Исследования в области естественных наук

Более поздние исследования, однако, показывают, что учителя естественных наук в старших классах школ и колледжей часто делают упор на лабораторных процедурах, оставляя мало времени для обсуждения того, как планировать расследование или интерпретировать его результаты (Tobin, 1987; см. Главу 4).В целом полученные данные показывают, что типичная лабораторная работа способствует лишь нескольким аспектам полного процесса научного мышления — проведению наблюдений и организации, передаче и интерпретации данных, собранных в результате этих наблюдений. Типичный лабораторный опыт, по-видимому, мало влияет на более сложные аспекты научных рассуждений, такие как способность формулировать исследовательские вопросы, планировать эксперименты, делать выводы на основе данных наблюдений и делать выводы (Klopfer, 1990, цит. По: White, 1996).

Данные исследований интегрированных учебных модулей

Исследования, основанные на изучении интегрированных учебных единиц, показывают, что лабораторный опыт может играть важную роль в развитии всех аспектов научного мышления, включая более сложные аспекты, если лабораторный опыт объединен с обсуждениями в небольших группах, лекциями и другими формами науки. инструкция. Благодаря тщательно разработанным инструкциям, включающим возможности для проведения исследований и размышлений о результатах, учащиеся 4–5-го класса могут развить сложное научное мышление (Lehrer and Schauble, 2004; Metz, 2004).Кун и его коллеги показали, что пятиклассники могут научиться эффективно экспериментировать, хотя и в тщательно контролируемых областях и с расширенной контролируемой практикой (Kuhn, Schauble, and Garcia-Mila, 1992). Подробные инструкции о целях экспериментов, по-видимому, необходимы, чтобы помочь ученикам 6-х классов хорошо их спланировать (Schauble, Giaser, Duschl, Schulze, and John, 1995). Эти исследования показывают, что лабораторные опыты должны быть тщательно разработаны для поддержки развития научного мышления.

Учитывая трудности, с которыми большинство студентов сталкивается с научными рассуждениями, ряд учебных единиц сосредоточены на этой цели.Данные нескольких исследований показывают, что при наличии соответствующих строительных лесов в этих единицах студенты могут успешно рассуждать с научной точки зрения. Они могут научиться разрабатывать эксперименты (Schauble et al., 1995; White and Frederiksen, 1998), делать прогнозы (Friedler, Nachmias, and Linn, 1990), а также интерпретировать и объяснять данные (Bell and Linn, 2000; Coleman, 1998; Хатано и Инагаки, 1991; Мейер и Вудрафф, 1997; Миллар, 1998; Роузбери, Уоррен и Конант, 1992; Сандовал и Миллвуд, 2005). Было показано, что взаимодействие с этими учебными модулями улучшает способности учащихся распознавать расхождения между прогнозируемыми и наблюдаемыми результатами (Friedler et al., 1990) и для разработки хороших экспериментов (Данбар, 1993; Кун и др., 1992; Шаубле и др., 1995; Шаубле, Клопфер и Рагхаван, 1991).

Обзор систем тела 7-го класса

Ключ ответа покровной системы

Ключ ответов Скачать бесплатную электронную книгу в формате PDF: Ключ ответа Загрузить или прочитать электронную книгу в Интернете Ключ ответа на покровную систему в формате PDF Из лучшего руководства пользователя База данных основных органов и функций покровной системы

Подробнее

Анатомия и физиология человека

Анатомия и физиология человека Электронная почта Джона Войцаковски: jwojciakowski @ nvps.net phone ext: 28351 Комната № 1245 ТЕКСТЫ: Текст Автор книги «Человеческое тело» — Стив Паркер, авторские права — 2007 Обзор курса: Анатомия — это

Подробнее

План исследования анатомии и физиологии

План изучения анатомии и физиологии. Начало анатомии и физиологии: вам нужно начать с подготовки к чтению и обзору материала. Соберите все необходимые и важные инструменты (маркеры, ручки,

Подробнее

ОРГАННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕЛА

ОРГАНСКИЕ СИСТЕМЫ ТЕЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КОНЦЕПЦИИ A.Орган — структура, состоящая из двух или более видов тканей, организованных таким образом, что они могут вместе выполнять более сложную функцию, которая может быть любой. Подробнее

BIO 137: ГЛАВА 1 ЦЕЛИ

BIO 137: ГЛАВА 1 ЦЕЛИ 1. Дайте определение терминам «анатомия» и «физиология» и объясните их взаимосвязь на примере структуры человека с соответствующей функцией. A. АНАТОМИЯ = исследование

Подробнее

Анатомия и физиология животных

Совет по присуждению премий за дополнительное образование и профессиональную подготовку (FETAC) был учрежден в качестве законодательного органа 11 июня 2001 года министром образования и науки.В соответствии с Законом о квалификациях (образование и профессиональная подготовка) 1999 г.,

Подробнее

План урока о клетках, тканях и органах. Джей А. Харон, доктор философии

Клетки, ткани и органы 1 НАЗВАНИЕ: Клетки, ткани и органы Планы уроков План урока о клетках, тканях и органах Джей А. Харон, Ph.D. При частичном выполнении требований TED 624 Professor

Подробнее

АНАТОМИЯ И ПСИХОЛОГИЯ

АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ Размещение: Теория первого курса — Анатомия: 60 Физиология: 60 Описание курса — Курс разработан, чтобы помочь студентам приобрести знания о нормальной структуре человека

Подробнее

Chetek-Weyerhaeuser High School, дневная

Отделения анатомии и физиологии средней школы Chetek-Weyerhaeuser и отделения анатомии и физиологии Блок 1 Введение в анатомию и физиологию человека (6 дней) Основной вопрос: как устроены системы человека

Подробнее

СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА

Название Период Дата СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА Функциональная схема системы Основные органы пищеварения 1.принимать пищу (проглатывать) 2. переваривать пищу на более мелкие молекулы и поглощать питательные вещества 3. удалять неперевариваемую пищу

Подробнее

Кейси Шмидт и Венди Форд

Авторы: Кейси Шмидт и Венди Форд Системы организма Пищеварительная система Система кровообращения Дыхательная система Экскреторная система Иммунная система Репродуктивная система Нервная система Мышечная система Скелетная система Эндокринная система

Подробнее

Введение в системы животных

Системы человеческого тела. Введение в системы животных. Повторяющиеся темы в биологии 1.Взаимосвязь между структурой и функцией (наблюдается на многих уровнях) 2. Жизнь организована на многих уровнях, начиная с наименьшего —

. Подробнее

МАТРИЦА ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННАЯ НА РЕЗУЛЬТАТАХ

МАТРИЦА ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Курс: BIOL 206 Анатомия и физиология позвоночных II Кафедра: Биология Описание курса: Это вторая часть вводного курса в сравнительном

. Подробнее

ОБУЧЕНИЕ Системам тела

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ Системы тела 3-й класс Уровень чтения ISBN: 978-0-8225-2324-6 Зеленый 2 Стандарты СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛОМ Здоровье Язык Искусство Письмо Язык Искусство Чтение Наука Изобразительное искусство знает

Подробнее

Клетки, ткани и органы

Глава 8: Клетки, ткани и органы Клетки: строительные блоки жизни Живые существа состоят из клеток.Многие химические реакции, поддерживающие жизнь организмов (метаболические функции), происходят в клетках.

Подробнее

Обзор систем органов

2 Обзор систем органов. Отвод времени: 1,5 часа (вскрытие крысы: 1 час; при вскрытии репродуктивной системы — ½ часа для мужчин и женщин; модель рассекаемого туловища человека:

) Подробнее

Анатомия и психология

Оценка стажеров Анатомия и физиология Стандартный уровень Версия Кредиты 27457 Опишите анатомию и физиологию систем и связанных с ними органов человеческого тела 3 3 6 Ваше имя: Ваше рабочее место:

Подробнее

Анатомия и психология

Анатомия и физиология РАЗДЕЛ I: Введение в анатомию и физиологию Студент продемонстрирует понимание анатомических и физиологических основ жизни и способность объяснять взаимозависимость

Подробнее

ГЛАВА 9 ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ГЛАВА 9 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛА Цели Определить значение 10 или более терминов, относящихся к организации тела. Описать свойства жизни. Описать функцию структур

. Подробнее

Биология MCAS.Пакет обзора

Пакет 1 обзора биологии MCAS Имя Класс Дата 1. Определите органический. ХИМИЯ ЖИЗНИ 2. Все живые существа состоят из 6 основных элементов: ГРАФИКА. Назовите шесть элементов жизни. S N P C O H 3. Элементы

Подробнее

Ячейки и системы, блок 2

Клетки и системы Блок 2 Тест Имя учащегося Класс 1. Характеристики живых организмов включают все перечисленное, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ… A. им нужна энергия и они производят отходы B. они воспроизводят и растут C. они

Подробнее

Знакомство с животными

Введение в единство животных и разнообразие жизни В: Какие характеристики и черты определяют животных? 25.1 Что такое животное? ЧТО Я ЗНАЮ ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА: Животные отличаются от других живых существ

Подробнее

Блок 3L.4: Части тела и функции

Раздел 3L.4: Органы в организме человека Поддержание здоровья Навыки науки о скелете: Классификация Наблюдение Создание моделей Сбор данных По окончании этого раздела вы должны: Сравнить строение человека

Подробнее

Hartmann Interactions 2 — Скачать бесплатно PDF

Пособие для учителя …

ШЕСТОЕ ИЗДАНИЕ

Чтение

2

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ С ТЕСТАМИ Памела Хартманн Элейн Кирн Пособие для учителя Кэрол Пинейро

har70611_title-Rnd01.indd 1

12/3/12 18:50

Interactions 2 Reading, Пособие для учителя с тестами, шестое издание, опубликованное McGraw-Hill ESL / ELT, бизнес-подразделением McGraw-Hill Companies, Inc., 1221 Avenue of the Americas, New York, NY 10020. Copyright © 2013 McGraw-Hill Companies, Inc. Все права защищены. Отпечатано в Соединенных Штатах Америки. Предыдущие издания © 2007, 2001 и 1995. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена или распространена в любой форме и любыми средствами, а также сохранена в базе данных или поисковой системе без предварительного письменного согласия The McGraw-Hill Companies, Inc. ., в том числе, но не ограничиваясь, в любой сети или другом электронном хранилище или передаче или трансляции для дистанционного обучения. Некоторые вспомогательные устройства, включая электронные компоненты и компоненты для печати, могут быть недоступны для клиентов за пределами США. Эта книга напечатана на бескислотной бумаге. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 TK / TK 1 0 9 8 7 6 5 4 3 2 ISBN: 978-1-25-907061-7 MHID: 1-25-907061-1 Старший вице-президент по продуктам и рынкам : Курт Л. Стрэнд, вице-президент, генеральный директор по продуктам и рынкам: Майкл Дж.Райан Вице-президент по производству контента и технологическим услугам: Кимберли Мериуэзер Дэвид Директор по развитию: Валери Келемен Менеджер по маркетингу: Пресс-служба Кембриджского университета Руководитель проекта: Рик Хеккер Старший покупатель: Майкл Р. Маккормик Дизайнер: Page2, LLC Дизайнер обложки / интерьера: Page2, Старший специалист по лицензированию контента LLC: Кери Джонсон Менеджер по цифровому производству: Джейнан А. Атли Составитель: Page2, LLC Принтер: Quad / Graphics Фото на обложке: Rechitan Sorin / Shutterstock.com Интернет-адреса, указанные в тексте, были точными на момент публикации .Включение веб-сайта не означает одобрения авторов или McGraw-Hill, и McGrawHill не гарантирует точность информации, представленной на этих сайтах. www.mhhe.com

www.elt.mcgraw-hill.com

har70611_copyr-Rnd02.indd 1

29.11.12 15:33

Содержание Введение Добро пожаловать в руководство для учителя

iv

Программа Interactions / Mosaic

v

Best Practices

vii

Учебные заметки ученика и ключи ответов

ГЛАВА

ГЛАВА

ГЛАВА

ГЛАВА

000 ГЛАВА

000 ГЛАВА

000 Глава

000

ГЛАВА

ГЛАВА

1 Образование и студенческая жизнь 2 Городская жизнь 3 Бизнес и деньги 4 Работа и профессии 5 Образ жизни во всем мире 6 Глобальные связи 7 Язык и общение 8 Вкусы и предпочтения 9 Новые границы 10 церемоний Мастера Black Line

Авторские права © McGraw-Hill

Black Line Masters Ответить на ключевые тесты по главе

2 16 30 46 60 74 86 102 116 128 BLM 1 BLM 29 T1

Ключ ответа на тест на главу

T42

Тест на размещение

T44

Ключ на ответ на тест на размещение

T55

iii

har70611_toc-Rnd03.indd 3

29.11.12 15:33

Добро пожаловать в Пособие для учителя

Пособие для учителя по взаимодействию / Мозаика обеспечивает поддержку и гибкость для учителей, использующих серию учебных навыков из 18 книг «Взаимодействие / Мозаика». Пособие для учителя содержит пошаговые инструкции по выполнению каждого задания в Книге ученика. Пособие для учителя также предоставляет дополнительные задания с копируемыми мастерами избранных дополнительных заданий, определение заданий, поддерживающих передовой опыт, ценные заметки по содержанию, ключи ответов, аудиоскрипты, тесты в конце главы и тесты по определению.Каждая глава в Руководстве для учителя начинается с обзора содержания, словарного запаса и целей обучения в этой главе. Каждая глава в Книге ученика начинается с увлекательной фотографии и связанных вопросов для обсуждения, которые усиливают образовательный опыт и привлекают учащихся к теме.

• Процедурные записи Процедурные записи полезны как для опытных, так и для новых учителей.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *