Федеральное агентство по образованию ФГБОУ ВПО Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия «СибАДИ» Кафедра философии Контрольная работа по культурологи Тема № 1: «Культурология как интегративная наука о культуре» Выполнил: Студент группы: Номер зачетной книжки: Проверил: Омск – 2013 Оглавление Введение 3 Заключение 16 Список литературы 17 ВведениеКультурология изучается сегодня практически во всех вузах России, вне зависимости от того, позиционируют они себя как классические или технические университеты либо подчеркивают профессиональную направленность в рамках академий и школ. Это обусловлено не только тем, что культурология формально присутствует в перечне учебных дисциплин государственного образовательного стандарта; изменения, происходящие в современном обществе, так сложны и многослойны, так динамичны и разноплановы, что их постижение требует выхода за пределы ситуативного анализа, поиска глубинных, универсальных оснований культурного разнообразия. Роль культурологи в системе гуманитарного знания во многом объясняется ее особенностями эстетического и антропологического характера. История и теория мировой культуры, преодолевая трудности переводов, фрагментарность источников, странности символов и чуждых образов, рисует, воссоздает живой облик прошлого и настоящего, и каждый оттенок образного мировидения говорит о человеке, соответствуя пафосу пробуждающегося гуманитарного сознания и самосознания. Цель работы – рассмотрение культурологии как интегративной науки о культуре. Задачи работы: — подчеркнуть интегративный характер культурологического знания, аргументировав это соответствующими тезисами; — рассмотреть направления культурологического знания, а также ее базовые уровни; — охарактеризовать принцип междисциплинарности культурологии и ее связи с другими науками.
Рассмотрим четыре тезиса, аргументирующих интегративный характер культурологии. Тезис первый. Культурология с одной стороны, является обобщением данных социально-научных, естественно-научных и гуманитарных дисциплин, а с другой — содержательно включена в них. Такие области знания, — как этнология, этнография, физическая антропология, связаны с культурологией через этнопсихолингвистику и культурную антропологию; — политология — через политическую антропологию; — социология — через коммуникативные процессы; — философия культуры — через конструирование «универсальных» исторических циклов становления культур и цивилизаций; — общая философия — через философскую антропологию, которая изучает ментальные характеристики личности человека, его склад ума, умственные привычки, навыки сознания и т.п., и их своеобразную конфигурацию в рамках определенной культуры; — этика, эстетика, религиоведение содержат в предметном поле важные для современной культуры идеи, нормы, нравы, эстетические вкусы различных народов мира; — экономика — через экономическую антропологию, которая показывает корреляцию типов простых социально-экономических отношений, складывающихся у дописьменных, доиндустриальных и неиндустриальных народов с соответствующими типами, сложными социально-экономическими отношениями, формирующимися в высокоразвитых странах; — психология — через изучение индивидуальных особенностей отношения к культуре, своеобразия духовного поведения человека в рамках культурного поля и т. Тезис второй. Он связан с новым состоянием культурологического знания: имеется ввиду постмодернизм. Хотя понятие постмодернизма появилось еще в 1917 г., сама тенденция проявилась в западной культурной практике и в творчестве интеллектуалов во второй половине ХХв. Точкой отсчета считается работа Ж.-Ф. Лиотара «Постмодернисткое состояние: доклад о знании» (1979). Особенность постмодернизма в открытости, отказе от традиционных проблемных полей, понятийно-категориального аппарата и в целом в смене познавательной парадигмы. Пространство постмодернизма организуется уже не вокруг человека как центра и источника системы представлений, а по принципу мозаики. Таким образом, к концу ХХ в. Сформировалось новое поколение теоретиков культуры, которые принципиально утверждают состояние радикальной плюральности концепций и взглядов. Следствием этого явилась фрагментарность, нестрогость в принадлежности к какой-либо определенной научной, теоретической школе. Возникает тенденция к преодолению односторонности в трактовке культуры. И, кроме того, появились новые концепции, пришедшие в социальные науки из естественных, в частности, синергетический подход, потребовавший переосмысления социокультурных процессов. Поэтому интегративная тенденция усиливается, границы концепций размываются, в науках о культуре возникают синтетические теоретические конструкции. Тезис третий. Интегративность обусловлена возможностями особого, культурологического метода осмысления и выстраивания логики любой профессиональной деятельности. Способность применять культурологический подход к конкретной профессиональной деятельности в значительной мере влияет на черты и характеристики профессиональной культуры специалиста, структурным элементом которой является социокультурная компетентность. В этой связи необходимо уточнить, что именно является особенно ценными необходимым для культурологического подхода. Так, если иметь ввиду, что профессиональная деятельность — это специализированная сфера культуры, то культурологический уровень ее изучения предполагает исследование экстраутилитарных, т. — нормирующих и регулирующих ее по критериям социальной приемлемости тех или иных способов ее осуществления; — устанавливающих пороги допустимости социальной и социальных последствий этой деятельности; — аккумулирующих и канонизирующих исторический опыт подобной деятельности в плане ее социальной эффективности; — формирующих «классические» требования к технологиям и нормам обучения по специальности; этику профессионального взаимодействия специалистов; — создающих специальные внутриотраслевые языки и семиотические коды профессиональной коммуникации и взаимопонимания; — разрабатывающих иерархию критериев определения социальной ценности продуктов (результатов) этой деятельности, престижность тех или иных функций и статуса ее исполнителей, профессиональную атрибутику, этику, моду, праздники, традиции и т.п. Таким образом, предметом культурологического анализа специализированной деятельности являются ценностно-нормативные установки и механизмы, регулирующие ее функционирование в социуме, допустимый предел социальной цены и социальных последствий этого функционирования, а также взаимодействие и взаимопонимание как между профессиональным сообществом и другими общественными структурами, так и внутри него. Тезис четвертый. Культурология как познавательная парадигма основана не на монологическом языке предшествующей, классической науки, не на познании-созерцании, а на «отношении», действии, диалоге. В этом смысле она интегрирует, например, культуру Запада и Востока как продукт двух разных философских и духовных традиций, взаимодействие, взаимовлияние, проникновение (или отталкивание) разных исторических или современных культур, целью которого выступает достижение согласия в обществе. В аспекте диалога культура понимается следующим образом. 1. Культура есть форма одновременного бытия и общения людей различных — прошлых, настоящих и будущих — культур. Она становиться культурой только в этой одновременности общения разных культур. В отличие от этнографического, морфологического и других понятий культуры, так или иначе постигающих ее как замкнутый в себе объект изучения, в концепции диалога культура понимается как открытый субъект возможного общения. 2. Культура — это форма самоопределения индивида в горизонте личности. 3. Мир культуры — это «мир впервые». Культура в своих произведениях позволяет нам как бы заново порождать мир, бытие предметов, людей, собственное бытие, бытие своей мысли из плоскости полотна, хаоса красок, ритмов стиха, мгновений нравственного очищения. Итак, интегративный характер культурологии порожден потребностями современной эпохи, разработки адекватной этому характеру продуктивной стратегии комплектарности, особенно в случаях, когда понимание и решение сложной проблемы требует применения разных теоретических подходов. 2. Культурология как интегративная наука о культуре Круг культурологических проблем и подходы к их изучению, акценты и аспекты исследований во многом зависят от того, как раскрывается базовое понятие культуры. Познание целостности культуры – одна из центральных задач культурологии, решение которой связано с преодолением фундаментальных методологических и онтологических проблем. Признание бытия культуры как постоянно обновляющейся, креативной, созидательной сущности делает познание культуры в рамках позитивистских методологий, основанных на принципах классической рациональности, недостаточными, не раскрывающими ее сущности во всей полноте. Теоретические основания концептуализации, понятия «культура», по сути – определяют реальность, отражающую специфику человеческого бытия. «Разные определения культуры – формулировки разных представлений об этой реальности» (А.С. Кармин). Культурология, базирующаяся на соотношении теоретического и эмпирического пластов, складывающихся в развернутую систему знаний о культуре, исследует культуру как целостную сверхсложную систему взаимодействующих и взаимодополняющих друг друга явлений и процессов в их динамике, в том числе исторически сложившийся социальный опыт людей по селекции, аккумуляции и применению разных форм деятельности и взаимодействия, ценностно-нормативную систему, регулирующую и определяющую социальную практику. Вытекающая из этого определения культуры неизбежная описательность связана с решением комплексных задач – определением общего и особенного в исторических судьбах различных культур, осмыслением процессов взаимодействия цивилизаций, исследованием мира человека, его повседневной жизни, выявлением возможностей самоопределения и самореализации человека в изменяющихся социальных и природных условиях. Это и составляет основу «культурологического ракурса», который очевиден в исследованиях самого разного плана. К примеру, культуролог, обращаясь к анализу артефактов художественной культуры и процессов, в ней происходящих, отказывается от излишней детализации структуры произведений искусства, рассматривая феномен в социокультурном контексте, направляет свое внимание на выявление системных связей, результатов взаимодействия художественного творчества с другими сферами социокультурной практики и т. д. Будучи научным методом познания, культурологический анализ этих процессов в ряде случаев не исключает обращение к описательности как методологическому приему, необходимому для уточнения или конкретизации смысловой характеристики культурного явления и события, к которым культуролог применяет методы типологизации, сопоставлений и выявления общих закономерностей. Обобщенное проблемное поле междисциплинарных исследований культуры позволяет рассматривать строение и функционирование ее в связи с социальными структурами и институтами применительно к конкретно-историческим ситуациям. Формирующееся именно как особое междисциплинарное направление, в рамках которого проблемы обусловливают обращение к определенной методологии и аналитическому аппарату (социологии культуры, культурной и социальной антропологии, философии, психологии, истории культуры), культурология «собирает» культурную реальность, «разбросанную» по проблемным областям социально-гуманитарного знания, онтологизируя культуру как целостность (А.С. Запесоцкий, А.П. Марков). В частности, сложнейшие проблемы, связанные с выявлением социокультурных закономерностей и динамики социокультурных изменений с анализом современного мира культуры, затрудняют соблюдение монометодологичности исследования, а в иных случаях делают его невозможным. Выделяют три направления культурологического знания: гуманитарное, социально-научное и прикладное (А. Я. Флиер и др.). Если в гуманитарной культурологии в основном используются описательно-интерпретативные способы репрезентации культуры, то в социально-культурологическом анализе преобладают рационально-объяснительные методы. Огромный массив эмпирического и фактологического материала, реальные процессы общественной жизни – проблемы управления в сфере культуры и регуляция социокультурных процессов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, социокультурное прогнозирование и проектирование, культуроохранная деятельность, а также вопросы культурной политики и эффективности ее механизмов, функционирования культурных институтов в условиях информатизации общества, культурологизации образования, социализации и инкультурации личности, музейное дело и т. д. – рассматриваются в рамках прикладного направления культурологии. В настоящее время в культурологии ясно прослеживаются два базовых уровня – теоретический и предметный, что также характеризует ее, как науку. Если говорить о теоретической культурологии, то ученые, работающие в этой области, изучают системные связи между различными сферами действительности в их отношении к человеку. Этот уровень культурологии задается универсальными общесистемными связями (М.С. Каган, А.А. Пелипенко и др.). И в этом смысле теоретическая культурология выступает «не в качестве экстенсивно распространяющегося познания культуры как внешнего объекта, но как изыскание форм исследовательской работы, отвечающих актуальным вызовам современности»; отмечается важность поиска теоретической культурологией форм культуры, позволяющих «выстроить и защитить внутреннее пространство людей, которое непрерывно подвергается агрессивному давлению современного образа жизни» (О.К. Румянцев, А.Ю. Шеманов). Заявляемая широта предметной сферы, постановка и решение множества актуальных проблем в культурологии предопределяют сопряжение ее фундаментального и практического уровня, обосновывая закономерность появления различных направлений, вбирающих вместе с предметом и основную исследовательскую стратегию – междисциплинарность. Обращение к синтетическому, системному и/или системно-синергетическому подходу позволяет включать культурологию в структуру современного постнеклассического научного знания. Культурологам приходится решать сложные методологические проблемы, связанные не только с интеграцией методов социального и гуманитарного познания, но и с перенесением сложившихся в ходе развития точных наук методов в социально-гуманитарную сферу. Преодолению механического копирования подходов, уже имеющихся, призвана философская рефлексия. Поэтому удерживаемый философский уровень в работах культурологов позволяет им решать сложные методологические задачи, выявлять особенности применения принципов, работающих не только в социально-гуманитарной сфере, но даже и в естественнонаучной (М.С. Каган). Это вполне соответствует вектору эволюции современного научного знания в сторону интеграции, отвечает разнонаправленности процессов взаимодействия, закономерности обратных влияний. Преодолевая естественную ограниченность любой методологии или конкретного метода исследования культуры, междисциплинарные связи образуют не только базовую познавательную парадигму культурологии, но и способствуют развитию всех наук, включенных в процесс взаимодействия. Путем интегративного «стягивания» самых разных методологических решений (социокультурный и кросс-культурный анализ; системный, сравнительно-исторический, структурно-функциональный, семиотический, коммуникативный, синергетический, описательно-интерпретативный подходы и т. д.) удерживаются контуры когнитивного пространства, открытого для взаимопроникновения и трансформации рациональных алгоритмов, идущих от социально-научного ядра – культурной и социальной антропологии, – других структурных составляющих культурологии, а также от ментальных стандартов, передаваемых философией и историей культуры; ценностных, смысловых, символических начал, сформировавшихся в лингвистике и искусствознании и т. д. Принцип междисциплинарности выступает своеобразным мостиком, делающим эти связи реальными, тем самым, исключая противопоставление научных подходов и выводя культурологию на уровень трансдисциплинарных стратегий. В свою очередь, подобные методологические основания соответствуют смысловым обновлениям и стилевым интерпретациям современной культуры, что также сказывается на характере культурологических исследований. В определенной степени исследования современных зарубежных ученых (социологов и философов культуры) Ж. Бодрийяра, Э. Гидденса, З. Баумана, Ю. Хабермаса, М. Кастельса можно отнести к интегративным, трансдисциплинарным исследованиям, оказывающим серьезное влияние на отечественную культурологию. Трансдисциплинарность обеспечивает прохождение «сквозь» традиционные дисциплинарные границы и когнитивные уровни, ибо она основана на признании ценности не только общенаучной логики и рациональных методов, но и интуитивных суждений. Обращение к принципам «новой рациональности» позволяет культурологам формировать целостное представление о сложных процессах и изменениях, происходящих в культуре, обществе и человеке, позволяя делать выводы, что «культурология, как она складывается сегодня, все более и более обретает вид метанауки, пытающейся осмыслить мир культуры как единое целое, проясняющей смысл человеческого бытия и историческое предназначение человека» (А.И. Шендрик), может быть понята как «междисциплинарная метатеория» (П. С. Гуревич). При таком понимании место культурологии в системе научного знания не определяется только естественным процессом саморазвития науки, ее функционирование связывается с актуализацией практически значимых задач. Их успешное решение возможно в когнитивных пространствах культурологических – междисциплинарных и трансдисциплинарных – исследований, как путь к новому типу дисциплинарности, что не лишает их внутренней дискуссионности. Сложная система междисциплинарных взаимодействий и интегративность культурологии связаны с познанием социокультурных объектов, гораздо более сложных, в сравнении с природными и техническими. Представить культуру как целое невозможно без культурологических построений, постулирующих закономерный характер культурных феноменов и устойчивость культурных черт. Однако проблемное поле культурологии определяется границами применяемости ее суждений, которые, по сравнению с философскими, опираются на наименее отрефлексированные метафизические допущения (Э. А. Орлова). Это замечание относительно культурологии не может быть отнесено к ее «недостаткам». Общеизвестно, что предметное знание само несет на себе методологическую нагрузку и в значительной мере определяет направление исследовательского поиска. В то же время, представления об ограниченности дисциплинарных подходов к анализу культурных феноменов и современных социокультурных процессов также не лишены оснований, ибо для их познания невозможно найти соответствующий – единственно верный – метод из инструментария, сложившегося и устоявшегося в конкретной науке. В значительной степени этим объясняется многообразие и несовпадение теоретических объяснений, имеющих место в разных науках о культуре, а также необходимость диалога внутри самой культурологии, между интегрируемыми ею познавательными ресурсами. Из сказанного также не следует вывод о некой «ущербности» дисциплинарного подхода, в равной степени необоснованно желание сделать границы дисциплин «жесткими». С одной стороны, автономность по отношению к общему потенциалу взаимодействующих дисциплин – это показатель стабильности и/или изменчивости объекта. Для решения конкретных исследовательских задач допустимо ограничение рамками традиционных мыслительных конструкций, соответствующих конкретно выбранной программе. Однако динамика современных социокультурных процессов расширяет эти рамки. С другой стороны, обращение к таким объектам, как человек, культура, общество, природа, предполагает в пределах отдельных дисциплин решение только определенной части задачи. Возможность постижения объекта во всей полноте и целостности у исследователя при таком решении практически отсутствует, приводит к «выпячиванию» отдельных сторон культуры, вне учета их включенности в сложные системные взаимосвязи. Признание культуры не частным явлением, а ценностно-нормативной системой, регулирующей и определяющей всякую социальную практику, синтезирующей все виды деятельности человека, формирует специфический предмет научного знания о культуре. Тем самым предопределяется как его сложность и многосоставность, так и основания для выделения интегративного по своему характеру культурологического знания (Е. Я. Александрова, И.М. Быховская). Подобная позиция разделяется и другими исследователями, полагающими, что «богатство проблемного и научного спектров культурологии свидетельствует не только о разнообразии научных форм, в которые может облекаться культурологическая мысль, но и о взаимодополнительности ее различных аспектов, складывающихся в своей совокупности в единую комплексную дисциплину, – знание о культуре как многогранном и многомерном явлении» (А.С. Запесоцкий, А.П. Марков). Данная позиция не противоречит, но расширяет представление о культурологии как простом суммировании знаний о культуре (В.М. Межуев) или комплексе наук о культуре (Э.А. Орлова). Ибо благодаря взаимодополнительности ее составляющих как базовой характеристике интегративности (а не синтеза) культурология не является ни философией культуры, ни социокультурной антропологией, ни социологией культуры и т. д. Эти дисциплины – как самостоятельные области научного знания, предметом которых является культура, обладают собственным методологическим инструментарием, – выполняют в научном знании близкие, но принципиально не тождественные задачи. ЗаключениеТаким образом, можно сделать следующие выводы о интегративности культурологи как науки о культуре: — Культурология – это гуманитарная наука о сущности, закономерностях существования и развития, человеческом значении и способах постижения культуры. — Оформление культурологи как сферы знания относится к Новому Времени ( примерно к 16 веку ) и связана с именами : Г. В.Ф. Гегель, В. Дильтей, Г. Риккерт, О. Шпинглер, З. Фрейд, Н. Г.Юнга, Н. А.Бердяев, М. Вебер и др. — Каждая культура может постигаться путем рационального объяснения, мысленной реконструкции культурно — исторического процесса. — Культурология нуждается в понимании, т. е. в обретении целостной смысловой причастности субъекта к постигаемому явлению. — Высшим достижение культурологи является полнота понимания, опирающаяся на полноту объяснения. Это позволяет проникать в жизненный мир иных культур, осуществлять диалог с ними и т. о. обогащать и глубже понимать свою собственную культуру. — Культурология изучает не только культуру в целом, но и различные, часто весьма специфические, сферы культурной жизни, взаимодействуя (вплоть до взаимопроникновения) с антропологией, этнографией, психиатрией, психологией, социологией, экономической теорией, лингвистикой и т. д., и в то же время сохраняя собственное лицо и решая свои собственные исследовательские задачи. Иными словами, культурология является комплексной гуманитарной наукой. Список литературы
|
Страница не найдена
В главном меню ты найдешь все разделы и страницы сайта. Например, обо всех мероприятиях можно узнать в разделе «События», а в «Главном штабе» находится вся официальная информация о Движении «ЮНАРМИЯ».
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте или войти в личный кабинет, нажми на иконку с человечком, которую ты найдешь в правом верхнем углу экрана. Хочешь, чтобы на сайте сразу появлялась информация, которая относится к твоему региону? Нажми на иконку геолокации и дай нам знать о своем местоположении. Ты можешь воспользоваться поиском, кликнув на иконку лупы. Напечатай в поисковой строке ключевые слова и увидишь все страницы сайта, на которых они упоминаются.В календаре событий найдется информация о каждом мероприятии, в котором принимают участие юнармейцы. Узнав о предстоящих событиях, ты сможешь точно спланировать свое время!
В разделе «Обучение» ты найдешь все, что позволит тебе провести время с интересом и пользой. Читай статьи, слушай познавательные подкасты и смотри видео, специально созданные нашими лучшими корреспондентами.
Тренируй внимательность и ловкость, соревнуйся с друзьями в онлайн-играх! В них можно играть прямо на нашем сайте, выбрав для себя самую подходящую. Моя любимая — «Юнармейские танки»!
Для тех, кто хочет блеснуть своими знаниями и смекалкой, мы постоянно готовим новые испытания в разделе «Тесты». Отвечай на вопросы и делись своими результатами с друзьями!
В «Библиотеке» мы собрали книги, которые должен прочитать каждый юнармеец! В наших подборках есть издания на любой вкус и возраст, уверен, что ты найдешь что-то интересное и для себя.
«Доска почета» говорит сама за себя — здесь ты познакомишься с юнармейцами, которые заслужили звание «самых-самых». Заслужить место на доске почета может каждый, в том числе и ты!
На странице «Аллея Памяти» мы рассказываем о тех, кто совершил настоящий подвиг, но кого с нами больше нет… ЮНАРМИЯ помнит о своих героях.
Страница конкурса «Минута славы» — это возможность для каждого юнармейца поделиться своими творческими способностями и талантами. Смотри видео с теми, кто уже участвует в конкурсе. Выбирай и оценивай самых лучших!
Будь в курсе всего, что происходит в ЮНАРМИИ! Все самое важное ты увидишь на главной странице сайта, а нажав кнопку «Все новости», — сможешь найти весь информационный архив.
Поздравляю, теперь ты знаешь, как пользоваться сайтом ЮНАРМИЯ! Если захочешь пройти инструктаж еще раз — просто кликни на мою иконку в правом нижнем углу твоего экрана.
Культурология как наука. Задачи культурологии
Понятие культурологии
Культурология как наука оформилась поздно – только во второй половине ХХ века. В СССР ее считали буржуазным проявлением, лженаукой, а потому сам термин «культурология» был почти под запретом. Однако проблемы культурологии в той или иной степени проявлялись в работах многих ученых, работающих в области гуманитарных знаний – философии, социологии, филологии и др., поэтому к родоначальникам отечественной культурологии можно отнести Г. В. Вернадского, М. М. Бахтина, А. Ф. Лосева, П. Н. Милюкова, С. С. Аверинцева, В. Е. Хализева и др.
На Западе же культурология была признана самостоятельной наукой достаточно давно, однако, как ни странно, ее общая теория здесь создана не была, так как представители этого направления занимались в основном частными исследованиями. Среди западных ученых и философов, занимавшихся культурологическими проблемами можно назвать К. Леви-Строса, О. Шпенглера, Ф. Ницше, К. Ясперса, М. Хайдеггера, А. Камю и др.
Несмотря на то, что как наука культурология установилась недавно, в России вопросы культурологи издавна затрагивались русскими писателями в художественной литературе, имеющей характер философской. Писатели-философы XIX-XXвв. в своих произведениях создали разнообразные культурологические модели, которые представляют и сейчас прекрасный иллюстративный материал при анализе проблем культурологии.
Определение 1
Культурология — это наука о наиболее общих закономерностях культуры, изучающая универсальные свойства, присущие всем культурам, независимо от их исторического места, объема, национальной принадлежности и т.п. Она исследует культуру в целом — от бытового уклада до концепций мира и человека, обобщая наши представления о культуре, которые представлены другими гуманитарными науками, дает возможность изучать культуру как систему. Другими словами, культурология выявляет и исследует наиболее общие культурологические законы, применимые как к отдельной личности, так и к человечеству в целом.
Задачи культурологии
Так как культура пронизывает всю жизнь человека, то определить основные задачи культурологии как науки, представляется сложным. Как правило, все ученые-культурологи в качестве первостепенных задач выносят следующие шесть:
- проанализировать культуру как систему культурных феноменов;
- исследовать ментальное содержание культуры;
- выявить типы связей между элементами культуры;
- исследовать типологии культур и культурных единиц;
- проанализировать проблемы социокультурной динамики;
- определить и исследовать культурные коды и коммуникации.
Более полно решить поставленные задачи помогает связь со всеми гуманитарными науками, объектом изучения которых является человек. Культурология не подменяет специальных исследований смежных наук, а имеет свой специфический предмет изучения, хотя и использует данные, полученные в результате развития других направлений гуманитарного знания.
Так культурологии близка философия, основным вопросом которой является определение смысла человеческой жизни.
Социология представляет различные модели поведения человека в обществе, межличностные отношения, характеристики общественных структур, которые культурология пытается осмыслить и описать.
Сведения о типах государственных структур, типах и свойствах разных политических режимов, способах политического управления обществом, анализируемые политологией, также необходимы для культурологических исследований.
Психологические модели человеческих типов и поведения человека в разных жизненных ситуациях, являющиеся предметом изучения науки психологии, расширяются и уточняются культурологическими исследованиями.
Этнография дает культурологии богатый материал для исследования национального культурного менталитета.
Каждый исследователь культуры должен быть историком, чтобы уметь выявлять как общекультурные, вневременные закономерности, так и особенности культурного менталитета в определенную историческую эпоху. Данные истории также помогают выстроить теорию возникновения и развития культуры, определить основные пути ее исторического развития.
Особое значение имеет связь культурологии с литературоведением и искусствознанием. Произведения литературы и искусства, так как описывают культурологические модели, пытаются их осмыслить, осваивать.
Замечание 1
Таким образом, культура может рассматриваться в различных аспектах – философском, психологическом, историческом, социальном, эстетическом и др. И все эти аспекты дают возможность культурологии выявить основные закономерности такого сложного явления, которым является культура.
Наука как культура, культуры науки в JSTOR
Несмотря на споры, научные исследования возникли в 1990-х годах как важная культурная область в антропологии. Различные истории служат источником информации для культурного анализа науки как вне, так и внутри антропологии. Переход от изучения гендера к изучению науки, влияние постколониальной критики дисциплины и влияние культурных исследований обсуждаются с точки зрения их влияния на культурный анализ науки.Новые этнографические методы, вопрос «этнонаук» и мультикультурализма, а также крах информатики и биомедицины — все это области недавних исследований в области антропологии науки. Дебаты по поводу модернизма и постмодернизма, глобализации и окружающей среды, а также статуса естественного определяют многие из этих дискуссий. Работы Эскобара, Гесса, Харауэя, Мартина, Рабиноу, Раппа и Стрэтерна используются для освещения новых направлений в антропологии, касающихся как культуры науки, так и науки как культуры.
Информация о журналеЕжегодный обзор антропологии®, публикуемый с 1972 года, охватывает важные события в подобластях антропологии, включая археологию, биологическую антропологию, лингвистику и коммуникативные практики, региональные исследования и международную антропологию, а также социокультурную антропологию. Журнал важен для антропологов, этнологов, археологов, лингвистов и ученых в смежных областях.
Информация об издателеAnnual Reviews была основана в 1932 году как некоммерческое научное издательство, чтобы помочь ученые справляются с постоянно растущим объемом научных исследований.Всесторонний, авторитетные и критические обзоры ведущих ученых мира в настоящее время публикуются по 26 дисциплинам в области биологии, физики и социальные науки. Согласно рейтингу института «Импакт-фактор» для индекса научного цитирования научной информации каждый годовой обзор оценивается в верхней части соответствующей тематической категории или рядом с ней. Доступный для поиска заголовок и базу данных авторов и коллекцию рефератов можно найти по адресу https: //www.annualreviews.org //. Веб-сайт также предоставляет информацию и цены на все печатные тома, онлайн-публикации, и переиздание сборников.
MA Культурология | Ювелиры, Лондонский университет
ОбзорЭто программа, которая в первом обязательном курсе предлагает новую тему каждую неделю, что позволяет изучить различные методологии и подходы. Первые пять недель познакомят вас с работой, начиная с традиций Бирмингема и за ее пределами до наших дней, включая неонационализм, расу и этническую принадлежность, правоохранительную деятельность и тюремную систему, гендер и народные чувства, а также рост квир-теории.
Вторые пять недель посвящены медиа-технологиям, звуковой культуре, гендерным вопросам и социальным сетям, а также вопросам культурного производства и потребления в более широком смысле. Второй обязательный курс предусматривает интенсивное изучение вопросов теории культуры, капиталистического общества, новой активности и политики протеста и собраний.
Модули программы могут включать различные способы понимания самой культуры с точки зрения технологий, практик, субъективностей и капиталистических социальных формаций.Модули опций доступны в отделе на 15 или 30 кредитных уровнях. Дополнительные дополнительные модули также можно пройти на факультетах антропологии, английского языка и творческого письма, истории, политики и социологии. Как будто этого недостаточно, студентов также поощряют «проверять» модули — посещать лекции (но не семинары), не записываясь на аттестацию.
Обязательные модулиНазвание модуля | Кредиты | |
---|---|---|
Культурология и капитализмКультурология и капитализм30 кредитов Критика капитализма была важным горизонтом исследований и теоретических исследований в области культуры с момента ее зарождения.Начиная с введения в эту (анти) дисциплинарную историю, этот модуль знакомит с прошлыми и современными критическими подходами к сочетанию капитализма и культуры в культурных исследованиях, теории культуры и философии. Мы рассмотрим эволюцию культурных исследований, начиная с их первоначального акцента на роли капитализма в формировании классовых отношений и классовой культуры, через интеграцию такой критики во все еще расширяющийся круг проблемных областей, включая вопросы, связанные с полом, расой и т. Д. сексуальность, (пост) колониализм, постгуманизм и экология.Мы будем работать с ключевыми теоретическими концепциями и парадигмами, которые были разработаны для лучшего понимания культурного измерения и функционирования капитала, такими как товарный фетишизм, «капитализм как религия», обмен подарками, теории долга, паразитизм, неолиберализм. , информационный капитализм и постприродная экология. Мы спросим, как современные глобальные явления, такие как рост цифровых сетей, изменение климата и финансовый кризис, могут трансформировать отношения между капитализмом и культурой, и критически исследуем циркулирующие в настоящее время утверждения о том, что капитализм уступает место «посткапитализму». | 30 кредитов | |
Диссертация на степень магистра культурологии (методология и исследования)Магистерская диссертация по культурологии (методология и исследования)60 кредитов Диссертация дает вам возможность провести исследовательский проект по теме, имеющей значение для культурологии, опираясь на знания, понимание и навыки, приобретенные в рамках преподаваемых модулей, изученных в течение остальной части программы. Общая подготовка к решению методологических вопросов, связанных с диссертацией, и обучение конкретным методам исследования предусмотрены в 5-недельном модуле методов исследования в течение весеннего семестра. Этот аспект модуля завершается эссе / отчетом объемом 5000 слов, состоящим из критического анализа методов исследования. Затем студенты проводят исследование и завершают диссертацию на 10 000–12 000 слов под руководством специального научного руководителя. | 60 кредитов | |
КультурологияКультурология30 кредитов Этот модуль концентрируется на культурных исследованиях как методологии исследования, методе взаимодействия и вмешательства в текущие дискуссии и практики, а также как метод коллективной работы. В модуле используются примеры из широкого круга тем в области СМИ и культурных исследований, таких как полицейская деятельность и военно-промышленный тюремный комплекс; расовая, гендерная политика и политика идентичности и интерсекциональность; медиа-платформы и технологии; производство и потребление массовой культуры; феминизм и постфеминизм; элиты, политическая власть и гегемония; визуальное и звуковое искусство и др. Конкретные вмешательства в этих областях взяты в качестве примеров ряда методологических подходов, таких как текстовый и визуальный анализ, конъюнктальный анализ, этнография и тематические исследования. | 30 кредитов |
Дополнительные модули
Вы получите дополнительные модули на сумму 60 кредитов, выбранных из всех отделов ювелиров. В этой программе вам доступны несколько медиа-модулей.
Вы также можете брать модули из многих других отделов ювелиров, например:
• Антропология
• Английский язык и творческое письмо
• История
• Политика
• Социология
Обратите внимание, что доступность модулей может меняться из года в год, и не все перечисленные модули могут быть открыты для вас.Ваш окончательный выбор будет зависеть от доступных мест и совместимости расписания.
Скачать спецификацию программы. Если вам нужна более ранняя версия спецификации программы, обратитесь в отдел качества.
Пожалуйста, обратите внимание, что из-за обязательств персонала по исследованиям не все эти модули могут быть доступны каждый год.
В период с 2020 по 21 год мы внесли некоторые изменения в методы преподавания и оценки определенных программ.Чтобы узнать, какие изменения повлияли на эту программу, посетите страницу «Изменения программы»
.Самые популярные университеты и программы по изучению регионов и культуры в Ковентри, Великобритания
Получите бесплатные практические материалы
Мы показываем только достоверные данные IELTS и Британского Совета.
Я сдал тест IELTS, и мои шансы на зачисление в эту программу были действительно полезны.Это легко, если уделить внимание хорошей подготовке.
Для поступления в магистратуру Лундского университета я сдал языковой тест IELTS. Есть много дат для сдачи теста, поэтому вам не нужно беспокоиться о времени подачи заявки.
В университетах, в которые я подавал документы, были все языковые требования, поэтому я сдал IELTS. Учитывая тот факт, что я готовился к этому дома и начинал с очень элементарного уровня письма, в конце концов я прошел тест.
Я выбрал Гаагский университет, потому что у него есть программа, которая мне нравится, и я согласен с моим результатом IELTS.
Я сдал тест IELTS, потому что обнаружил, что это единственный тест, который задают в каждой стране. Я планировал отправить больше заявок в другие университеты в разных странах на случай, если меня не примут.
Собираетесь ли вы изучать краеведение и культурологию за границей? Ниже вы можете найти самые популярные университеты и программы по изучению регионов и культуры в Ковентри, Великобритания. Этот список составлен на основе посетителей веб-сайтов Studyportals, в которых перечислены более 150 000 программ бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке по всему миру.
1
Уорикский университет
Уорикский университет — британский университетский городок, расположенный на окраине Ковентри, Уэст-Мидлендс, Англия.Он был основан в 1965 году в рамках правительственной инициативы по расширению доступа к высшему образованию, а в 2000 году была открыта медицинская школа Warwick в рамках инициативы по обучению большего числа врачей в Великобритании.
Читать большеЧитать меньше2
Университет Ковентри
Мы — перспективный современный университет с гордыми традициями в области предоставления высококачественного образования и ориентации на прикладные исследования.
Читать большеЧитать меньше3
Летняя школа Ковентри в сотрудничестве с Университетом Кадир Хас, Турция
Сотрудничество Университета Кадир Хас и Университета Ковентри предлагает множество преимуществ студентам, особенно тем, кто интересуется интегрированным британским опытом.
Читать большеЧитать меньшеПроверьте свои знания английского языка
Самые популярные программы краеведения и культурологии для иностранных студентов в Ковентри
Это самые популярные программы среди иностранных студентов, которые хотят получить степень по региону и культуре в Ковентри.
1
Турция и ее окрестности
Летняя школа Ковентри в сотрудничестве с Университетом Кадир Хас, Турция
Этот курс предназначен для продвинутых студентов и аспирантов по дисциплинам международных отношений, европейских исследований, политологии и турецких исследований. Цель курса — представить содержательный обзор движущих сил внешней политики Турции, в частности, в отношениях с ее соседями — Западной Европой, Черноморским регионом, Кавказом и Россией, Средиземноморьем и Большим Ближним Востоком.
Читать большеЧитать меньше2
Английский язык и британская культура — средний уровень
Университет Ковентри
Курс английского языка и британской культуры — средний уровень предлагается в летних школах Университета Ковентри. Программа «Английский язык и британская культура» была разработана для обучения студентов этим навыкам, и наши опытные сотрудники всегда готовы направлять, поддерживать и ободрять.
Читать большеЧитать меньше3
Культурная география
Университет Ковентри
Курс дает студентам предметные знания и понимание различных методов, техник и подходов, которые поддерживают исследования продвинутого уровня в области культурной географии и социальных наук
Читать большеЧитать меньше4
корееведение
Университет Ковентри
Отдел корееведения Центра финансовой и корпоративной этики ищет студента магистра по исследованию, который внесет свой вклад в корееведение.
Читать большеЧитать меньше5
История (Исследования Возрождения и Модерна)
Уорикский университет
Этот университетский курс истории (ренессанс-современные исследования) поможет вам понять мотивы и предпосылки мировых событий и идентичностей.
Читать большеЧитать меньше6
Итальянский с арабским
Уорикский университет
Итальянский с арабским языком в Университете Варвика дает вам возможность изучить необычайную широту и глубину итальянского языка и культуры, проводя четверть своего времени за изучением арабского языка.
Читать большеЧитать меньше7
Классическая цивилизация
Уорикский университет
Степень по классической дисциплине предоставит вам навыки, знания и перспективы, которые можно использовать во многих различных сферах занятости, открывая множество вариантов карьеры. Курсы классической цивилизации понравятся людям, проявляющим широкий интерес ко всем аспектам древнего мира, включая греческую и римскую культуру, историю, философию и языки.Есть возможность переключиться на ленту Древней истории после первого года обучения, если вы обнаружите, что именно в этом и заключаются ваши интересы.
Читать большеЧитать меньше8
Карибские исследования
Уорикский университет
Основная цель Центра — стимулировать преподавание и исследования в Карибском бассейне, знакомя аспирантов с регионом и его исторически взаимозависимыми связями с Великобританией и миром.
Читать большеЧитать меньшеОбучение за рубежом на английском языке
Чтобы подать заявление в один из этих университетов, вам может потребоваться подтверждение уровня владения английским языком. Существует несколько стандартизированных тестов по английскому, которые вы можете пройти, чтобы подтвердить свой уровень английского, например PTE (тест Пирсона по английскому языку), TOEFL (тест по английскому как иностранному), CAE (Cambridge Advanced English) и IELTS (международный английский язык). Система тестирования), предложенная Британским Советом и IDP.IELTS — самый популярный из этих тестов: Британский Совет предлагает более 500 мест для сдачи экзаменов и принят более чем 9000 организациями по всему миру.
Проверьте свои знания английского языка
Региональные и культурологические исследования
Степени краеведения и культурологии готовят специалистов, которые анализируют все аспекты определенной культуры и то, как она взаимодействует с другими культурами.Культурологические исследования обычно охватывают азиатские, африканские, американские или латинские регионы с исторической, политической, социологической и художественной точек зрения. Выпускники находят работу преподавателями культурологии, менеджерами по работе с общественностью и т. Д.
Смежные дисциплины
M.A. | ОТДЕЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
Введение
Как дисциплина, пользующаяся успехом в последнее время, культурология выходит за рамки обычного понятия, связанного с «культурой».Культурология определенно отличается от изучения культуры. Он включает в себя анализ спектра выразительного поведения и взаимодействия с современной социальной и культурной реальностью. Среди его основных интересов — литература, кино, искусство, популярная культура, педагогика и культура, товары и мир средств массовой информации. Понятие «текст» возникает из-за рамок художественного текста, чтобы охватить широкий мир социального и политического образа жизни и того, как аналитическое мышление помогает примириться с динамикой изменений.Культурология способствует созданию методов и парадигм, которые исследуют изменяющиеся отношения между культурой, обществом, историей, политикой и технологиями в современном мире. В то же время культурология также фокусирует внимание на человеческом творчестве и на том, как оно формируется социальной идеологией и культурным потреблением, которое охватывает как локальное, так и глобальное значение.
Академические программы факультета построены вокруг двухгодичного (четырех семестрового) модульного курса M.A. и программы PhD с ожидаемым результатом обучения, заключающимся в развитии у студентов способности реагировать на их социальную, культурную и политическую среду, которая выходит за рамки узких дисциплинарных рамок и демонстрирует навыки критического письма и суждения, а также медиа и текстового анализа. Программа в основном готовит студентов к работе в СМИ, индустрии культуры, образовании, государственных услугах, НПО и общественной работе. Он направлен на поощрение объединения чувствительных граждан с междисциплинарными культурными знаниями и навыками исследования культуры.
Наши выпускники успешно работают в различных СМИ региона, как печатных, так и электронных, в НПО, академических учреждениях, исследовательских организациях, а также в некоторых из них, демонстрирующих образцовые предпринимательские инициативы.
Всасывание
46
Право на участие
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН: письменный тест включает вопросы (как описательного, так и объективного типа), охватывающие общую информацию о Северо-Восточной Индии, особенно о Ассаме, и элементарных знаниях о художественном и культурном наследии Индии с особым упором на северо-восточную Индию.Продолжительность теста — 2 часа, общая оценка — 80.
Выбор основан на:
- Марках, полученных в TUEE и
- Премиальные оценки, присваиваемые за образовательные заслуги, продемонстрированные на предыдущих экзаменах совета директоров / университетов, а также внеучебную и другую профессиональную квалификацию кандидата. Премиальная оценка выставляется в соответствии с нормами, установленными Приемной комиссией ведомства .
Структура вознаграждения
кликните сюда
исследований в области науки и технологий | Калифорнийский университет в Дэвисе
Литературно-научный колледж
Как мы можем решать проблемы нашего все более высокотехнологичного мира? Специальность «Исследования науки и технологий» (STS) объединяет перспективы гуманитарных и социальных наук вместе с наукой, технологиями и медициной.Студенты STS учатся критически мыслить, исследовать противоречия, находить инновационные и ответственные решения насущных проблем и напрямую участвовать в изменении мира, которое оказывает научная, медицинская и техническая революция.
Основные требования
Для получения степени в области естественных наук и технологий необходимо пройти вводные курсы по общественным и гуманитарным наукам, естественным наукам, а также вводные, лабораторные и семинарские курсы по STS.Работа высшего дивизиона включает 12 единиц из каждой из двух различных, дополняющих областей концентрации («модули») и 12 единиц (плюс предварительные условия), обеспечивающих глубину, концентрацию и возможности полевой работы в науках. Модули: I. Культурология науки и технологий; II. Этика, ценности и научная политика; III. История и философия науки; IV. Медицина, общество и культура. Курсы в модулях требуют тщательного отбора, чтобы наилучшим образом использовать специализацию STS. Предварительные условия для курсов по естествознанию могут быть обширными и требуют значительного предварительного планирования для своевременного завершения.Студентам рекомендуется воспользоваться советами преподавателей и сотрудников о планировании своих курсов обучения.
дипломов
Карьера
- Поверенный
- Профессор
- Координатор грантов
- Преподаватель естественных наук
- Заведующий музеем
- Аналитик государственной политики
- Сотрудник Государственного департамента
- Исследователь
- Журналист
Аспирантура
- Закон
- Обучение
- Медицина
- Государственная политика
- Криминология
- Исследования в области науки и техники
- История
Выпускники-работодатели
- IBM
- Прокуратура Окленда
- Калифорния ReLeaf
- Управление научно-технической политики Белого дома
- Mastercard
Test | UC Merced
Учеба в аспирантуре UC Merced варьируется от литературы до биологии и всего остального.Имея 13 групп выпускников, каждый аспирант UC Merced может найти область, в которой разовьет исследовательские навыки, необходимые для продолжения карьеры в академии или промышленности.
Прикладная математика
Прикладная математика предполагает использование аналитической и вычислительной математики для решения реальных проблем. Его ядро основано на моделировании, анализе и научных вычислениях. Специальность для выпускников прикладной математики предлагает возможности для студентов, заинтересованных в мультидисциплинарных математических проектах на стыке с естественными, физическими, инженерными и социальными науками.Предлагаются степени магистра наук (MS) и доктора философии (Ph.D.) с акцентом на прикладную математику.
Биологическая инженерия и малые технологии
Инженерные науки претерпевают обширную и фундаментальную метаморфозу из отдельных дисциплин в более интегративные и междисциплинарные темы. Предлагаются степени магистра наук (MS) и доктора философии (Ph.D.) с акцентом на биологическую инженерию и малые технологии (BEST).Доступны исследовательские проекты по различным темам, от фундаментальных характеристик материалов до тканевой инженерии, а курсовая работа предоставит знания об инструментах и интеграции современных материалов.
Химия и химическая биология
Химия и химическая биология — это научно-исследовательская программа для выпускников, ориентированная на междисциплинарные передовые исследования. Группа предлагает кандидатские диссертации. степени по четырем направлениям: физическая химия, органическая химия, вычислительная химия и химическая биология.
Когнитивные и информационные науки
Когнитивные и информационные науки (СНГ), доктор философии. Программа предлагает студентам междисциплинарную подготовку в области когнитивных наук с упором на вычисления, технологии и приложения. Этот акцент отличает его от других программ для выпускников когнитивных наук. Исследователи UC Merced рассматривают интеллектуальное поведение не только как результат исключительно нейронных процессов, но и как результат взаимодействия между мозгом, телом и окружающей средой. Таким образом, разумное поведение может также возникать в результате групповых и социальных взаимодействий, происходящих в их экономической и технологической среде.
Электротехника и информатика
Аспирантура в области электротехники и информатики (EECS) предлагает индивидуализированные, строго ориентированные на исследования курсы обучения. Область для выпускников EECS организована, чтобы позволить студентам проводить передовые исследования в современных областях электротехники и информатики, уделяя особое внимание исследованиям и подготовке студентов к руководящим должностям в промышленных лабораториях, правительстве или академических кругах. Магистр наук (М.С.) и доктора философии (Ph.D.) со специализацией в области электротехники и информатики.
Экологические системы
Программа для выпускников «Экологические системы» обучает студентов решать самые сложные проблемы, с которыми сталкивается наша планета, — вода, почва, климат, энергия и ресурсы. Понимая Землю как интегрированную систему атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы, которая пересекает человеческое общество, студенты ES имеют уникальные возможности для решения важнейших исследовательских потребностей окружающей среды и ее устойчивости.
Машиностроение
Специальность для выпускников «Машиностроение» (ME) включает индивидуализированные исследовательские программы обучения. Члены факультета ME стремятся предоставить студентам всесторонний исследовательский опыт, основанный на последних разработках аналитических, численных и экспериментальных инструментов, доступных в этой области. Разумное применение основных принципов механики позволяет специализированным инженерам-механикам влиять практически на все области науки и техники.
Физика
Исследования в области физики аспирантура охватывает традиционные дисциплины физики, а также смежные междисциплинарные области. Особое внимание уделяется атомной, молекулярной и оптической физике, физике конденсированного состояния, биофизике, физике материалов, нанонауке и энергетике. Аспиранты-физики получают 1) обширную базу по основам физики, 2) экспериментальные, теоретические и / или вычислительные навыки, необходимые для проведения независимых исследований, 3) новые междисциплинарные области исследований и 4) обмен концепциями физики и научные результаты для экспертной и неспециализированной аудитории.
Политология
Кандидат политических наук. Программа предлагает студентам аспирантуру, ориентированную на количественные показатели, с целью подготовить их к исследовательской карьере. Программа отличается от других политологов доктором философии. программы несколькими способами. Во-первых, программа устраняет традиционные границы подполей, которые ограничивают инновации и междисциплинарные исследования. Вместо этого наша программа обучает студентов по двум широким направлениям: политическое познание и поведение (CAB) и политические институты и политическая экономия (PIPE).Во-вторых, программа предусматривает индивидуальную исследовательскую подготовку для всех студентов, начиная со второго года обучения. В-третьих, программа намеренно мала, чтобы гарантировать, что все студенты получат финансовую поддержку, внимание и наставничество, необходимые для успешной карьеры. Программа является интенсивной, инновационной и ориентирована на индивидуальные интересы студентов в данной области.
Психологические науки
Доктор психологических наук. Программа подчеркивает прочную основу курсовой работы, включая методы, статистику и годичный профессиональный семинар, охватывающий весь спектр психологии; затем эта база дополняется более специализированной работой в одной или нескольких из этих трех областей: психология развития, психология здоровья и количественная психология.Студенты активно участвуют в исследованиях с начала обучения в аспирантуре до окончания докторской работы. Это исследование подчеркивает тесную работу с наставником факультета с возрастающей независимостью с годами обучения.
Количественная и системная биология
Достижения в методах и теории, объединяющие молекулярные масштабы и масштабы экосистем, в значительной степени открыли возможности для интеграции наук о жизни. Способность биологов собирать и обрабатывать большие объемы количественных данных в полевых и лабораторных условиях развивается рука об руку с теорией и моделированием, которые лучше объясняют разнообразие жизни на Земле.Предлагаются степени магистра наук (MS) и доктора философии (Ph.D.).
Общественные науки
Специальность для выпускников социальных наук предлагает студентам индивидуальную подготовку по социологии и общественному здравоохранению. Предлагаются степени магистра наук (MS) и доктора философии (Ph.D.) с акцентом на социальные науки.
Междисциплинарные гуманитарные науки
Специальность для выпускников предлагает индивидуальные, основанные на исследованиях курсы обучения, которые исследуют культуры как в их локальных проявлениях, так и в глобальном контексте.Междисциплинарная группа выпускников гуманитарных наук (IHGG) — новаторские магистры и доктора философии. программа, которая включает антропологию, искусство, историю, язык и литературу. Студенты изучают и применяют методы, с помощью которых историки, литературоведы, антропологи, художники, философы, культурологи и другие гуманисты и социологи исследуют общества и культуры. Таким образом, программа знакомит студентов со многими гуманитарными профессиями и обучает студентов взаимодействовать с общественностью.
Пройти тест
Предварительная информация
На следующей странице вам будет предложено выбрать тест неявной ассоциации (IAT) из списка возможных тем. Мы также попросим вас (по желанию) сообщить о своем отношении или убеждениях по этим темам и предоставить некоторую информацию о себе.
Мы задаем эти вопросы, потому что IAT может быть более ценным, если вы также опишете свое собственное понимание отношения или стереотипов, которые измеряет IAT.Мы также хотели бы сравнить различия между людьми и группами.
Конфиденциальность данных: Данные, которыми обменивается этот сайт, защищены шифрованием SSL. Project Implicit использует тот же протокол безопасной передачи гипертекста (HTTPS), который банки используют для безопасной передачи информации о кредитных картах. Это обеспечивает надежную безопасность передачи данных на наш веб-сайт и с него. IP-адреса обычно записываются, но являются полностью конфиденциальными. Мы делаем общедоступными анонимные данные, собранные на веб-сайте Project Implicit Demonstration.Вы можете найти более подробную информацию на нашей странице конфиденциальности данных.
Важный отказ от ответственности : Сообщая вам результаты любого теста IAT, который вы проходите, мы будем упоминать возможные интерпретации, основанные на исследованиях, проведенных (в Вашингтонском университете, Университете Вирджинии, Гарвардском университете и Йельском университете) эти тесты. Однако эти университеты, а также отдельные исследователи, которые внесли свой вклад в этот сайт, не претендуют на обоснованность этих предложенных интерпретаций.Если вы не готовы столкнуться с интерпретациями, которые могут показаться вам неугодными, не продолжайте дальше. Вы можете предпочесть изучить общую информацию об IAT, прежде чем решать, продолжать или нет.
Если у вас есть вопросы об исследовании, свяжитесь с Project Implicit по адресу [email protected]. Чтобы получить дополнительную информацию о изучать, задавать вопросы о процедурах исследования, выражать озабоченность о вашем участии или сообщить о болезни, травме или других проблемах, обращайтесь:
Тоня Р.Луна, доктор философии
Председатель Институционального наблюдательного совета социальных и поведенческих наук
One Morton Dr Suite 500
University of Virginia, P.O. Box 800392
Charlottesville, VA 22908-0392
Телефон: (434) 924-5999
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: https://research.virginia.edu/irb-sbs
Веб-сайт для участников исследования:
https://research.virginia.edu/research-participants
Мне известно о возможности столкнуться с интерпретациями результатов моего теста IAT, с которыми я могу не согласиться.Зная это, я хочу продолжить
Мне известно о возможности столкнуться с интерпретациями результатов моего теста IAT, с которыми я могу не согласиться. Зная это, я хочу использовать сенсорный экран ИЛИ клавиатуру.
.