Контрольные вопросы по теме моделирование: Сайт учителя информатки

Содержание

Тесты и контрольная работа по теме «Моделирование» 6 класс

Тест по теме «Моделирование».

Выбери правильный ответ.

1. Моделирование – это

1) метод познания, состоящий в изучении поведения моделей в определенных условиях

2) метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей

3) метод познания, состоящий в создании различных моделей реального объекта.

2. Модель – это

1) упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении

2) любой аналог, образ реально существующего объекта

3) изображение объекта с его описанием

3. Модель отражает

1) все свойства изучаемого объекта

2) только часть свойств, отношений и особенностей поведения оригинала.
3) сущность процессов, происходящих в изучаемом объекте

4. Модель создают, если:

1) Объект сложной конфигурации

2) Объект слишком мал

3) Процесс протекает очень быстро

4) Надо изучить, как процесс протекает

5) Исследование объекта может повлечь его разрушение

6) Исследование объекта опасно для окружающих

5. Какие утверждения верны?

1) Для описания и исследования одного и того же объекта могут использоваться несколько моделей

2) Для описания и исследования разных объектов не может использоваться одна и та же модель

3) Информационная модель – это набор признаков, содержащий некоторую информацию об исследуемом объекте.

4) Образные модели представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации.

5) Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков.

6. Модели делятся на:

1) материальные 2) информационные 3) социальные 4) табличные 5) математические

Тест по теме «Моделирование: графики, диаграммы, схемы»

Выбери правильный ответ.

1. Среди определений А – Д есть определения графа, диаграммы, графика, схемы. Найдите их.

А) представление объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.

Б) наглядное средство представления состава и структуры системы.

В) графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении нескольких величин или нескольких значениях одной величины, об изменении их значений.

Г) системы, элементы которых находятся в отношениях подчиненности.

Д) линия, дающая наглядное представление о характере зависимости одной величины от другой

2. Графы бывают:

А) неориентированные Б) ориентированные

В) переориентированные Г) взвешенные

Д) иерархические Г) последовательные

3. Граф состоит из:

А) вершина, Б) дуга, В) ребро, Г) линия

4. Даны назначения круговой, столбчатой и лепестковой диаграмм. Найдите их.

А) позволяет отслеживать динамику изменения данных.

Б) служит для сравнения нескольких величин в одной точке.

В) позволяют сравнивать несколько величин в нескольких точках.

Г) для каждой точки ряда данных предусмотрена своя ось.

Контрольная работа по теме «Моделирование»

Выбери наиболее полные и правильные определения к понятиям:

1. Моделирование – это

1) метод познания окружающего мира с помощью моделей.

2) метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов

3) метод познания окружающего мира путем исследования моделей

2. Прототип — это

1) исходный объект 2) объект-заместитель

3) готовая модель

3. Натурная (материальная) модель — это:

1) реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде

2) реальные предметы, воспроизводящие внешний вид объекта моделирования

3) реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования

4. Информационная модель – это:

1) описания объекта оригинала на языках кодирования информации

2) описания объекта оригинала словами или рисунок объекта

3) описания объекта оригинала с помощью таблиц, схем, текста

5. Модель создают, если:

1)Объект очень большой 2) Объект шумный

3)Объект слишком мал

4)Процесс протекает очень быстро

5)Исследование объекта опасно для окружающих

6. Модели используются для:

1) представления материальных предметов

2) объяснения неизвестных фактов

3) проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых объектах

4)прогнозирования

7. Виды информационных моделей:

1) образные 2) цифровые 3) знаковые 4) материальные 5) смешанные

8. К каким видам моделей относятся:

1) словесные описания 2) научный стиль

3) таблицы 4) рисунки

5) диаграммы 6) фотографии

9. Выберите правильные утверждения:

1) Круговая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в одной точке.

2) Столбчатые диаграммы позволяют сравнивать несколько величин в одной точке.

3) Лепестковая диаграмма — для каждой точки ряда данных предусмотрено свое значение.

4) График — линия, дающая наглядное представление о характере зависимости одной величины от другой.

5)Схема — это представление объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.

6) Граф — наглядное средство представления состава и структуры системы.

7) Таблицы составляют для описания объектов с различными свойствами.

10. На рисунках даны следующие виды графов:

А) неориентированный, Б) ориентированный

В) взвешенный Г) граф – сеть

Д) граф – дерево.

Распределите рисунки по видам графов.

Рис 1

Рис 2

Рис 3

Рис 4

Рис 5

Рис 6

Рис 7

Контрольные вопросы и задания

1. Какое значение имеет выбор представления и организации данных при разработке программы?

2. Какие данные можно отнести к простейшим неструктурированным?

3. Какие данные называют структурированными?

4. Охарактеризуйте свойства данных целого, действительного типа.

5. Какими свойствами обладают литерные и строковые величины?

6. Что называют логическими данными?

7. Что такое массив?

8. Решение каких задач требует использования массивов?

9. Разберите алгоритм сортировки массива, приведенный в тексте. Предложите свой алгоритм, отличный от данного.

10. Как определяется тип «множество»?

11. Чем отличается комбинированный тип данных (запись) от массива?

12. Что такое очередь (файл)? Какое применение имеют файлы?

13. Что такое стек?

14. Разберите по аналогии с примером, имеющимся в тексте о стеке, вычисление других арифметических выражений с использованием стеков.

15. Придумайте примеры естественной иерархической организации данных.

§ 10. Понятие об информационном моделировании

10.1. Моделирование как метод решения прикладных задач

С точки зрения информатики, решение любой производственной или научной задачи описывается следующей технологической цепочкой: «реальный объект -модель — алгоритм — программа — результаты — реальный объект». В этой цепочке очень важную роль играет звено «модель», как необходимый, обязательный этап решения этой задачи. Под моделью при этом понимается некоторый мысленный образ реального объекта (системы), отражающий существенные свойства объекта и заменяющий его в процессе решения задачи.

Модель— очень широкое понятие, включающее в себя множество способов представления изучаемой реальности. Различают модели материальные (натурные) и идеальные (абстрактные). Материальные модели основываются на чем-то объективном, существующем независимо от человеческого сознания (каких-либо телах или процессах). Материальные модели делят на физические (например авто- и авиамодели) и аналоговые, основанные на процессах, аналогичных в каком-то отношении изучаемому (например, процессы в электрических цепях оказываются аналогичными многим механическим, химическим, биологическим и даже социальным процессам и могут быть использованы для их моделирования). Границу между физическими и аналоговыми моделями провести можно весьма приблизительно и такая классификация моделей носит условный характер.

Еще более сложную картину представляют идеальные модели, неразрывным образом связанные с человеческим мышлением, воображением, восприятием. Среди идеальных моделей можно выделить интуитивные модели, к которым относятся, например, произведения искусства — живопись, скульптура, литература, театр и т.д., но единого подхода к классификации остальных видов идеальных моделей нет. Иногда эти модели все разом относят к информационным. В основе такого подхода лежит расширительное толкование понятия «информация»: «информацией является почти все на свете, а может быть, даже вообще все». Такой подход является не вполне оправданным, так как он переносит информационную природу познания на суть используемых в процессе моделей — при этом любая модель является информационной. Более продуктивным представляется такой подход к классификации идеальных моделей, при котором различают следующие.

1. Вербальные(текстовые) модели. Эти модели используют последовательности предложений на формализованных диалектах естественного языка для описания той или иной области действительности (примерами такого рода моделей являются милицейский протокол, правила дорожного движения, настоящий учебник).

2. Математическиемодели — очень широкий класс знаковых моделей (основанных на формальных языках над конечными алфавитами), широко использующих те или иные математические методы. Например, можно рассмотреть математическую модель звезды. Эта модель будет представлять собой сложную систему уравнений, описывающих физические процессы, происходящие в недрах звезды. Математической моделью другого рода являются, например, математические соотношения, позволяющие рассчитать оптимальный (наилучший с экономической точки зрения) план работы какого-либо предприятия.

3. Информационныемодели — класс знаковых моделей, описывающих информационные процессы (возникновение, передачу, преобразование и использование информации) в системах самой разнообразной природы.

Граница между вербальными, математическими и информационными моделями может быть проведена весьма условно; возможно, информационные модели следовало бы считать подклассом математических моделей. Однако, в рамках информатики как самостоятельной науки, отдельной от математики, физики, лингвистики и других наук, выделение класса информационных моделей является целесообразным. Информатика имеет самое непосредственное отношение и к математическим моделям, поскольку они являются основой применения компьютера при решении задач различной природы: математическая модель исследуемого процесса или явления на определенной стадии исследования преобразуется в компьютерную (вычислительную) модель, которая затем превращается в алгоритм и компьютерную программу, рис. 1.37.

Рис. 1.37.Обобщенная схема компьютерного математического моделирования

контрольная работа по компьютерному моделированию | Материал по информатике и икт:

Директорская контрольная работа

по дисциплине

«Компьютерное моделирование»

за первый семестр 20__/20__ уч. год

студента группы _______ КСС

______________________________

______________________________

Вариант 1

  1. Ситуация: в художественной школе при рисовании натюрморта используются муляжи фруктов. Укажите: Что является объектом для моделирования? Что является моделью этого объекта? Какие свойства реального объекта учитываются при моделировании? Цели моделирования в данном случае?
  1. Вычислить приближенное значение интеграла, используя одну любую формулу:
    , а=0,2, b=1,2

Директорская контрольная работа

по дисциплине

«Компьютерное моделирование»

за первый семестр 20__/20__ уч. год

студента группы _______ КСС

______________________________

______________________________

Вариант 2

1. Приведите пример, когда разные объекты описываются одной моделью.

2. Вычислить приближенное значение интеграла, используя одну любую формулу:
, а=0,6, b=1,5


Директорская контрольная работа

по дисциплине

«Компьютерное моделирование»

за первый семестр 20__/20__ уч. год

студента группы _______ КСС

______________________________

______________________________

Вариант 3

1. Приведите пример, когда один объект описывается разными моделями.

2. Вычислить приближенное значение интеграла, используя одну любую формулу:
, а=0,4, b=1,2


Директорская контрольная работа

по дисциплине

«Компьютерное моделирование»

за первый семестр 20__/20__ уч. год

студента группы _______ КСС

______________________________

______________________________

Вариант 4

1. Какие понятия, показатели и параметры описывают систему массового обслуживания?

2. Вычислить приближенное значение интеграла, используя одну любую формулу:
, а=0,8, b=1,4

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО Компьютерному моделированию

Контрольная работа проводится с целью выявления теоретических  и практических знаний и умений у студентов по Компьютерному моделированию. Задания скомпонованы таким образом, что они охватывают все вопросы, изученных разделов Компьютерного моделирования. Контрольная работа состоит из 4 вариантов, в каждом из которых содержится 2 задания. Работа рассчитана на 45 минут.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО Компьютерному моделированию

Оценка «отлично» выставляется студенту, который:

— правильно ответил на все вопросы,

 глубоко, осмысленно в полном объеме изложил ответы на поставленные вопросы,

— умело использует свои знания при ответах;

Оценка «хорошо» выставляется студенту, который:

— — умело использует свои знания при ответах;

— допустил небольшие ошибки при изложении материала, не искажая ответа по существу

— при ответе возможны одна-две неточности.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который:

— владеет материалом в пределах программы курса,

— знает основные понятия и определения;

— при ответе возможны три-четыре неточности.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который:

— показал пробелы в знаниях основного учебного материала;

— не может дать четкого определения основным понятиям и определениям;

— при ответе допущены многочисленные неточности.

Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» по информатике для 9 класса

Контрольная работа

по теме «Моделирование и формализация» по информатике

для 9 класса

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по информатике отводится 45 минут. Работа включает в себя 7 заданий. Ответ к заданиям 1 и 2 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы. В задании 3 нужно изобразить граф по описанию, в поле ответа вписать требуемое число и заполнить предложенную таблицу.

Задание 4 – граф, по которому нужно ответить на три вопроса. В задании5требуется построить дерево на предложенном рисунке.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Укажите математическую модель площади прямоугольного треугольника:

S = a*b; b) S = (a*b)/2; c) S = (a+b)/2.

Ответ:__________

Между четырьмя местными аэропортами: НОВОЕ, БЕЛОЕ, СВЕТЛОЕ и ЧЕРНОЕ, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведён фрагмент расписания перелётов между ними:

Аэропорт вылета Аэропорт прилета Время вылета Время прилета

ЧЕРНОЕСВЕТЛОЕ10:55 11:35

НОВОЕБЕЛОЕ11:05 12:10

БЕЛОЕНОВОЕ11:10 11:55

НОВОЕСВЕТЛОЕ11:15 12:05

ЧЕРНОЕНОВОЕ11:45 13:20

СВЕТЛОЕНОВОЕ12:00 12:50

БЕЛОЕЧЕРНОЕ13:00 13:55

СВЕТЛОЕЧЕРНОЕ13:15 14:05

НОВОЕЧЕРНОЕ13:25 15:00

ЧЕРНОЕБЕЛОЕ14:15 15:05

Путешественник оказался в аэропорту НОВОЕ в три часа ночи. Определите самое раннее время, когда он может попасть в аэропорт ЧЕРНОЕ. Считается, что путешественник успевает совершить пересадку в аэропорту, если между временем прилета в этот аэропорт и временем вылета проходит не менее часа.

1) 13:20 2) 13:55 3)14:05 4) 15:00

Ответ:__________

Между городами П1, П2, П3, П4, П5, П6 существует сообщение. П1 соединён с городами П2, П5 и П6, длины дорог соответственно равны 20 км, 25 км и 70 км. Из П2 есть прямые дороги в П3 и П4, равные 35 и 5 км соответственно. Дорога П3-П4 имеет длину 40 км, П4-П5 – 10 км, а дорога, длиной в 15 км соединяет города П5 и П6. Постройте граф по предложенному описанию, найдите длину кратчайшего маршрута из города П1 в город П6. Составьте весовую матрицу к вашему графу.

П1

П2

П3

П4

П5

П6

П1

П2

П3

П4

П5

П6

Ответ:__________

На рисунке схема дорог, связывающих города от пункта А до пункта К. По каждой дороге можно двигаться только в направлении, указанном стрелкой.

Сколько у данного графа вершин?

Как называются в графе отрезки со стрелками?

Сколькими способами можно добраться из города А в город К?

Ответ:a)_________; b)_______________; c) ______________.

Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу:

на втором месте цепочки стоит одна из бусин B, A, D;

в конце – одна из бусин A, C, D, которой нет на втором месте;

в начале – одна из бусин B, C, D, которой нет на третьем месте;

Постройте дерево, удовлетворяющее всем условиям, и определите, сколько цепочек могут быть созданы по этому правилу?

Место для построения

Ответ: _________

В таблице представлен фрагмент базы данных о реках мира.

Укажите количество записей в данном фрагменте, удовлетворяющих условиям:

Условие

Количество записей

(Часть света = Азия) И НЕ (Площадь бассейна >1000)

(Часть света = Европа) ИЛИ (Площадь бассейна >=1000)

НЕ (Часть света = Африка) И (Протяженность>3000)

Ответ________________

На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Определите, чему будет равно значение, вычисленное по следующей формуле

=СУММ(B1:C4)+F2*E4–A3

A

B

C

D

E

F

1

1

3

4

8

2

0

2

4

–5

–2

1

5

5

3

5

5

5

5

5

5

4

2

3

1

4

4

2

Ответ________________

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/414159-kontrolnaja-rabota-po-teme-modelirovanie-i-fo

Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация»

Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» Вариант – 1.

Комментарии к контрольной работе:

Оценка «3» — правильно выполненные 7- 9 заданий

Оценка «4» — правильно выполненные 10 — 11 заданий

Оценка «5» — правильно выполненные 12 — 13 заданийКонец формы

1. Какие пары объектов не находятся в отношении «объект — модель»?

А) компьютер — его фотография; Б) компьютер — его функциональная схема;

В) компьютер — его процессор; Г) компьютер — его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является …

А) файловая система компьютера; Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева; Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения; Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции; Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является …

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует …

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель — это некое вспомогательное средство, объект, ко­торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель — это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель — это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого — по определенным парамет­рам — подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта — это другой объект (реаль­ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло­женного ниже списка.

Если материальная модель объекта — это его физическое подобие, то информационная модель объекта — это его …

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка­ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност­ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью­терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, — динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.

Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» Вариант – 2.

Комментарии к контрольной работе:

Оценка «3» — правильно выполненные 7- 9 заданий

Оценка «4» — правильно выполненные 10 — 11 заданий

Оценка «5» — правильно выполненные 12 — 13 заданийКонец формы

1. Какие пары объектов находятся в отношении «объект — модель»?

А) компьютер – данные; Б) компьютер — его функциональная схема;

В) компьютер – программа; Г) компьютер – алгоритм.

2. Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?

А) техническое описание компьютера; Б) фотография компьютера;

В) логическая схема компьютера; Г) рисунок компьютера.

3. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру является …

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) функциональная схема компьютера.

4. Какая модель является динамической (описывающей изменение состояния объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формула закона Ома;

В) формула химической реакции;

Г) закон Всемирного тяготения.

5. Формальной информационной моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) техническое описание компьютера;

В) рисунок функциональной схемы компьютера;

Г) программа на языке программирования.

6. Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме …

А) программы на языке программирования;

Б) изображения в растровом графическом редакторе;

В) изображения в векторном графическом редакторе;

Г) текста в текстовом редакторе.

7. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.

Информационная модель — это целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя … этого объекта.

А) информация;

Б) законы функционирования;

В) отличительные особенности;

Г) свойства.

8. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.

Компьютерная модель — это … модель, выполненная с помо­щью компьютерных технологий.

А) информационная; Б) схематичная; В) электронная.

9. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?

А) нет;

Б) да, но только для конструктивных (искусственных, со­зданных людьми) объектов;

В) да.

10. Построение любой модели начинается …

А) с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;

Б) с определения цели моделирования;

В) с выбора вида будущей модели?

11. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло­женного ниже списка.

Если материальная модель объекта — это его……, то инфор­мационная модель объекта — это его описание.

А) физическое подобие;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются статическими? Выбрать три правильных ответа.

А) карта местности;

Б) дружеский шарж;

В) программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея;

Г) план сочинения;

Д) график изменения температуры воздуха в течение дня.

13. Какие из утверждений являются верными? Выбрать два правильных ответа.

А) математическая формула является информационной моделью;

Б) график движения поезда — табличная статическая модель;

В) план дома — графическая детерминированная модель, опи­сывающая структуру объекта;

Г) турнирная таблица чемпионата по футболу — эталонная динамическая модель.

Урок 6. модели и моделирование — Информатика — 11 класс

Информатика, 11 класс. Урок № 6.

Тема — Модели и моделирование

Цели и задачи урока:

  1. Обобщить представления о понятиях «модель», «моделирование»; познакомиться с формами и структурами представления моделей, основными этапами моделирования.
  2. Узнать роль моделирования в научных и практических исследованиях.
  3. Научиться определять адекватность моделей целям моделирования

На уроке вы научитесь:

  1. Представлять результаты моделирования в виде, удобном для восприятия человеком.
  2. Использовать графическое представление данных (схемы, таблицы, графики) для моделирования.

Из курса школы основной школы вам известно, что:

Модель — это объект, который обладает существенными свойствами другого объекта, процесса или явления и используется вместо него.

Моделирование — это создание и исследование моделей с целью их изучения.

По природе модели делятся на материальные и информационные. Материальные модели обычно представляют собой физическое или предметное представление объекта. Например, архитектор, чтобы представить заказчику здание, сначала строит его уменьшенную копию. Для нас же более интересней рассмотреть именно информационные модели.

Информационные модели — это информация о свойствах оригиналах и его связях с внешним миром.

Среди таких моделей можно выделить вербальные, то есть представленные в виде слов и описаний и знаковые, то есть представленные в виде схем, карт, формул, чертежей.

Еще информационные модели можно различать по фактору времени. Статистические, то есть те, в которых интересующие нас свойства не изменяются со временем, и динамические — это модели, которые описывают движение, развитие.

Сами динамические модели могут быть дискретными и непрерывными. Дискретные модели — это модели, которые описывают поведение оригинала только в отдельные промежутки времени. Непрерывными моделями называются модели, описывающие поведение оригинала для всех промежутков времени.

По характеру связей выделяются детерминированные и стохастические. Детерминированные модели описывают четкую связь между исходными данными и результатом, в стохастических же моделях учитываются случайные события.

При моделировании всегда возникает вопрос: «Можно ли верить полученным результата?» Для этого проверяется свойство модели — АДЕКВАТНОСТЬ.

Адекватность — это совпадение существенных свойств модели и оригинала в рассматриваемой задаче. Доказать адекватность модели можно только в сравнении с оригиналом.

Для этого проверяется:

— не противоречит ли результат моделирования выводам теории,

— подтверждается ли результат моделирования результатами эксперимента.

Таким образом, любое моделирование должно соответствовать следующей схеме.

Такое моделирование позволяет:

  1. Существенно расширить круг исследуемых объектов.
  2. Исследовать процессы и явления, при необходимости ускорять или замедлять процесс.
  3. Находить оптимальное соотношение затрат.
  4. Проводить эксперименты без риска негативных последствий.
  5. Визуализировать полученные результаты.

Между данными, используемыми в той или иной информационной модели, всегда существует некоторые связи, определяющие ту или иную структуру данных.

Граф является многосвязной структурой, обладающей следующими свойствами:

— на каждый элемент может быть произвольное количество ссылок;

— каждый элемент может иметь связь с любым количеством элементов;

— каждая связка может иметь направление и вес.

Направленная (без стрелки) линия, соединяющая вершины графа, называется ребром.

Линия направленная (со стрелкой) называется дугой.

Граф называется неориентированным, если его вершины соединены ребрами.

Граф называется ориентированным, если его вершины соединены дугами.

Граф называется взвешенным, если его вершины или ребра характеризуются некоторой дополнительной информацией — весами вершин или ребер.

Оформляют таблица в соответствии с ГОСТ 2.105-95 «ЕСКД».

Таблицы могут быть следующими типами:

«Объект — свойство», содержащими информацию о свойствах отдельных объектов, принадлежащих одному классу.

«Объект — объект», содержащими информацию о некотором одном свойстве пар объектов, принадлежащих одному или разным классам.

Информатика 9 класс. Тесты презентации контрольные работы

№ урока Содержание (тема) урока
Обработка графической информации (6 ч.)
1. ПТБ. Растровые и векторные графические изображения.
В качестве векторного графического редактора используется Inkscape. Программа совершенно бесплатная — можно скачать здесь.
Практические работы отобраны с обучающих материалов сайта Inkscape и адаптированы для школьников.
В качестве растрового графического редактора используется PaintNet. Программа совершенно бесплатная — можно скачать здесь.
Практические работы отобраны с обучающих материалов сайта PaintNet и адаптированы для школьников. Работы подобраны таким образом, что для их выполнения не требуется дополнительных плагинов.
2. Векторный редактор Inkscape: графические примитивы и контуры &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Рисуем стрелку»
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Рисуем звездочку»
3. Работа с текстом в программе Inkscape &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Простой векторный текст»
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Рисуем сердечко»
4. Растровый редактор PaintNet: основные инструменты. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Как нарисовать каплю»
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Прозрачный шар»
5. Работа с цветом  и эффекты в программе PaintNet. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Стилизованный медвежонок»
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Игрушечная собачка»
6. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Обработка графической информации» (контрольный)
Мультимедийные технологии (8 ч.)
7. Компьютерные презентации – основы эргономики и дизайна.
8. Макеты слайдов, запись показа.
9. Демонстрация презентации. Презентационное оборудование.
10. Работа со звуком. Композиция и монтаж. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Форматы звуковых файлов»
11. Цифровое фото и видео.
12. Технические приемы записи звука и видео.
13. Вставка звука и видео в презентацию. Запись показа слайдов.
14. Практическая контрольная работа по теме «Мультимедийные технологии»
Моделирование и формализация (3 ч.)
15. Моделирование как метод познания, материальные и информационные модели. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМоделирование и формализация &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПример физической модели из презентации (Excel) &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЗадание «Деревья и графы»
16. Математическое моделирование. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОсновные этапы моделирования
17. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Моделирование и формализация» (контрольный)
Представление информации (6 ч.)
18. Язык — как форма представления информации. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЯзыки естественные и формальные
19. Компьютерное представление текста.
20. Системы счисления &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Степени числа 2»
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Перевод чисел — двоичная, восмеричная, шестнадцатиричные системы счисления»
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Соответствие шестнадцатеричной цифры двоичной тетраде»
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Соответствие восьмеричной цифры двоичной триаде»
21. Перевод из десятичной системы в q-ичную и обратно: практическая работа
22. Перевод из десятичной системы в q-ичную и обратно: практическая работа
23. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspДомашнее задание «Переводчисел в системах счисления» Контрольная работа по теме «Системы счисления»
Обработка числовой информации в электронных таблицах (8 ч.)
24. Электронная таблица. Типы и формат данных. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрезентация «Ввод, редактирование и обработка данных в Excel. Построение диаграмм.» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЗадание «Базовые функции Excel»
25. Относительные и абсолютные ссылки, работа с диапазоном ячеек
26. Использование формул. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМатематические функции в Excel.
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЗадание по теме «Математические функции Excel».
27. Встроенные функции для обработки данных.
28. Построение диаграмм и графиков. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЗадание по теме «Построение графиков в Excel» (17 вариантов).
29. Логические функции.
30. Ветвление в Excel – функция ЕСЛИ.
31. Итоговая зачетная работа по теме «Электронные таблицы» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Основы логики и условная функция» (контрольный)
Обработка текстовой информации (3 ч.)
32. ПТБ. Распознавание текста.
33. Компьютерные словари и системы перевода.
34. Форматы текстовых файлов. Печать документа.
Хранение и обработка информации в базах данных (7 ч.)
35. Способы хранение информации. Понятие и функции БД. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspБазы данных
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРеляционные базы данных
36. СУБД. Программа Access
37. Создание однотабличной базы данных.
38. Создание сложных запросов
39. Создание форм ввода
40. Создание форм ввода
41. Итоговая работа по теме «Базы данных»
Алгоритмы и исполнители. основы программирования. компьютерное моделирование (19 ч.)
42. Алгоритм и его формальное исполнение &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОсновы программирования
43. Что такое программирование
44. Язык Delphi
45. Понятие переменной величины, стандартные типы данных.
46. Линейный алгоритм, команда присваивания
47. Практическая работа. Программа «Моя первая программа». &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрограмма «Моя первая программа». &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИнструкция по выполнению.
48. Практическая работа. Программа «Светофор».
49. Алгоритмическая структура «ветвление»
50. Практическая работа. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрограмма «Математический калькулятор».
51. Практическая работа. Программа «Математический калькулятор».
52. Практическая работа. Программа «Математический калькулятор».
53. Практическая работа. Программа «Математический калькулятор».
54. Алгоритмическая структура «цикл»
55. Практическая работа. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрограмма «Циклы».
56. Практическая работа. Программа «Циклы».
57. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИтоговый проект. Программа «Калькулятор калорий». &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИнструкция по выполнению. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspФайл «Калорийность».
58. Итоговый проект. Программа «Калькулятор калорий»
59. Итоговый проект. Программа «Калькулятор калорий»
60. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Оcновы программирования» (контрольный)
Коммуникационные технологии (5 ч.)
61. Процесс передачи информации. Локальная и глобальная сеть. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОсновы компьютерных сетей.
62. Как устроена компьютерная сеть. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Топология компьютерной сети»
63. Работа в локальной сети. Предоставление доступа к ресурсам компьютера в сети.
64-65. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Оcновы компьютерных сетей» (контрольный)
Итоговый контроль (3 ч.)
66. Подготовка итогового проекта.
67. Защита итогового проекта.
68. Повторение.

Проверьте свои базовые знания в области моделирования данных

1. Атрибут, являющийся частью ключа, называется атрибутом ____.
Prime
Многозначные зависимости
Хранилище данных
Numeric

2. Конфликты между эффективностью проекта — ____________ — и скоростью обработки часто разрешаются путем компрометации, включая денормализацию.
Дизайн базы данных
Диаграмма зависимостей
Составной
Требования к информации

3.Ассоциативный объект также известен как объект ___.
Слабый
Составной
Частичный
(1 — 1)

4. Когда неключевой атрибут является определяющим для ключевого атрибута, таблица находится в 3NF, но не ____.
Многозначные зависимости
3NF
Унарный
BCNF

5. Talbe находится в 4NF, если это 3NF и не имеет ________.
Реляционная таблица
Многозначные зависимости
Унарный
Три

6.Сила взаимосвязи зависит от того, как сформулирован первичный ключ связанной сущности, в то время как отношение ____ зависит от того, как написано бизнес-правило.
Участие
Простое
BCNF
Дублирование

7. Набор возможных значений атрибута — ____.
Домен
Частично
BCNF
Три

8. Если таблицы базы данных обрабатываются так, как если бы они были файлами в файловой системе, ___ никогда не сможет продемонстрировать свои превосходные возможности обработки данных.
Обязательно
4NF
RDBMS
3NF

9. Для удовлетворения требований ___ вам, возможно, придется денормализовать некоторую часть базы данных.
BCNF
Производительность
Гранулярность
Участие

10. Относится к уровню детализации, представленному значениями, хранящимися в строке таблицы
Денормализация
1NF
Гранулярность
Атомарный атрибут

11. Символ «Гусиная лапка» с двумя параллельными линиями указывает ___ количество элементов.
Слабая
(1 — 1)
Производительность
Хранилище данных

12. Наличие отношения (n) ___ указывает на то, что минимальная мощность не менее 1 для обязательного объекта.
Транзитивная зависимость
Обязательно
Избыточность данных
Денормализация

13. Таблица, в которой все атрибуты зависят от первичного ключа, независимы друг от друга — и ни одна строка не содержит двух или более многозначных фактов об объекте — называется в ____.
Composite
4NF
Denormalization
Binary

14. Избыточность данных дает ____.
Проблемы целостности данных
Prime
Temporary
RDBMS

15. Если у вас есть три разных транзитивных зависимости — существуют ___ разных детерминантов.
1NF
Три
Тернар
Транзитивная зависимость

16. Таблица находится в BCNF, если каждый детерминант в таблице является ____________.
1NF
Частично
Ключ кандидата
Транзитивная зависимость

17.Атрибут ___ — это атрибут, который нельзя разделить.
Многозначные зависимости
BCNF
Простая
Избыточность данных

18. Связь ____ существует, когда связаны три объекта.
Ассоциативный
4NF
Тройной
Этапы нормализации

19. НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ ТИП ДАННЫХ ДЛЯ КЛЮЧА СУРРОГАТА ____.
BCNF
Entities
Numeric
3NF

20. Связь ___ существует, когда связаны два объекта.
Обязательный
Двоичный
3NF
(1 — 1)

21. В ERD — количество элементов указывается с использованием обозначения ___.
Хранилище данных
Повторяющаяся группа
Требования к информации
(мин. — макс.)

22. Нормализация представляет собой микровиде ___ в ERD.
JOB_CHG_HOUR
Требования к информации
Транзитивная зависимость
Сущности

23. Любой атрибут, значение которого определяет другие значения в строке, называется ____.
Определитель
Таблица
(1 — 1)
Сущности

24. ______________ таблицы базы данных часто приводят к различным сбоям избыточности данных в производственных базах данных.
Ненормализованное
Числовое
Подробное описание
Повторяющаяся группа

25. Слово «объект» в модели ER соответствует _______.
(мин. — макс.)
Однозначное
Диаграмма
Таблица

26. Имя ___ определяется тем фактом, что группа из нескольких записей одного типа может существовать для любого единственного вхождения атрибута ключа.
Ключ кандидата
BCNF
Повторяющаяся группа
Зависимость

27. В реальной среде — изменение требований к гранулярности может повлечь изменения в выборе первичного ключа — и эти изменения могут в конечном итоге потребовать использования ____ ключей.
Атомарность
Ассоциативный
Суррогат
3NF

28. На диаграмме ___ — стрелки над атрибутом указывают все желаемые зависимости.
Повторяющаяся группа
Объекты
Частично
Зависимость

29.____ существует, когда есть функциональные зависимости, такие, что Y функционально зависит от X, а Z функционально зависит от Y, а X является первичным ключом.
Атомарный атрибут
Сильный
Временный
Транзитивная зависимость

30. ERM не зависит от ____________.
Производный атрибут
Этапы нормализации
Реляционные модели
Тип базы данных

31. Зависимости можно идентифицировать с помощью зависимости _____.
3NF
(мин. — макс.)
Ненормализованное
Диаграмма

32. Просматривайте данные как часть таблицы или набора таблиц, в которых должны быть идентифицированы все ключевые значения.
Реляционные модели
Слабые
ERM
Избыточность данных

33. Нет необходимости физически хранить в базе данных.
Реляционная таблица
Тип базы данных
Производный атрибут
Двоичный

34. Для большинства бизнес-транзакционных баз данных мы должны нормализовать отношения в ____.
Entities
Temporary
3NF
Derived

35. Согласно соглашениям об именах, описанным в главе 2, ___ было бы наилучшим именем для столбца, представляющего плату за час в таблице с именем JOB.
Три
3NF
JOB_CHG_HOUR
3NF

36. Другое слово для обозначения независимости от существования — ____.
Unary
Дизайн базы данных
Повторяющаяся группа
Strong

37. __________ — это процесс, помогающий снизить вероятность аномалий данных.
Многозначные зависимости
Частично
Однозначные
Нормализация

38. ________ не подлежит дальнейшему разделению.
3NF
Рекурсивный
Атомарный атрибут
Производный

39. С точки зрения функциональности системы — ___ значения атрибутов могут быть вычислены, когда они необходимы для написания отчетов или счетов.
Участие
Резервирование данных
Таблица
Получено

40. ____ обеспечивает лучшую производительность.
Требования к информации
Ключ кандидата
Дизайн базы данных
Денормализация

41. ___ указывает на конкретную строку таблицы как на экземпляр объекта.
Кандидат
Составной
Тройной
ERM

42. Сложные ____ требования могут диктовать преобразования данных — и они могут увеличивать количество сущностей и атрибутов в рамках проекта.
Информация
JOB_CHG_HOUR
Двоичная
Требования к информации

43._______ базы данных отражают постоянно растущий спрос на больший объем и глубину данных, на которые все больше полагаются системы поддержки принятия решений.
Производительность
Составной
Хранилище данных
3NF

44. Если служащий в объекте EMPLOYEE связан с самим собой — это отношение известно как отношение ____.
Производный атрибут
Хранилище данных
Рекурсивный
Повторяющаяся группа

45. Отображает все зависимости, обнаруженные в данной структуре таблицы, известной как ______.
Простая диаграмма

Диаграмма зависимостей
Кандидат

46. Цена, уплаченная за повышение производительности за счет денормализации, составляет большую сумму ____.
Производный атрибут
BCNF
Реляционные модели
Резервирование данных

47. Для удовлетворения требований к производительности вам, возможно, придется денормализовать части ________.
Зависимость
2NF
Ключ кандидата
Дизайн базы данных

48.Идентификатор ___ состоит из более чем одного атрибута.
Ключ кандидата
Составная
Диаграмма зависимостей
BCNF

49. _____ объект состоит из первичных ключей каждого из объектов, которые должны быть подключены.
Сильный
Кандидат
Ассоциативный
Проблемы целостности данных

50. Зависимости, основанные только на части составного первичного ключа, называются ___ зависимостями.
Частичное
Участие
Ключ кандидата
Временное

13 вопросов, которые вы можете получить на собеседовании по профессиональному моделированию в 2020 году

Теперь дело не только в красивой внешности .Вам нужно будет доказать свою готовность к работе модели в коротком собеседовании. Вам нужно будет убедить кадровых менеджеров агентства, что вы:

  • Обладаете хорошими коммуникативными навыками и с вами легко работать.
  • Готовы справиться со сложными аспектами работы модели, — такими как длинные фотосессии, утомительные дни, чрезмерные путешествия и критика.
  • Поймите, что нужно для выполнения этой работы, и готовы постоянно заботиться о своем теле и внешнем виде.

Давайте посмотрим на некоторые вопросы, которые они будут использовать во время собеседования с вами.

Почему вы хотите работать моделью?

Многие люди имеют нереалистичных ожиданий и представлений о моделировании . В то время как небольшая часть профессиональных моделей зарабатывает состояние, и около , десять процентов людей зарабатывают полный рабочий день на работе , моделирование в основном является хобби (или подработкой) для большинства мужчин и женщин, изображенных на фотографиях. .

Когда вы только начинаете карьеру в модельном бизнесе, никогда не знаешь, что принесет будущее. Скажите интервьюерам, что вы смотрите на эту возможность как на способ подзаработать, узнать что-то новое и познакомиться с интересными людьми. Вы также можете поговорить о других целях, которые у вас есть в жизни, например, об окончании средней школы (или колледжа) и о том или ином карьере.

Стремящиеся модели , которые не увидят себя на обложке журнала Vogue в следующем месяце, но приближаются к своему шансу в модельном бизнесе со скромностью , являются лучшими сотрудниками для агентств.Постарайтесь оставаться скромным в интервью.

Как вы представляете себе обычный рабочий день?

Работа модели — тяжелая работа. Фотографы никогда не останавливаются на достигнутом, они должны сделать еще один снимок в другой раз, поменять свет, поменять обстановку, поменять все. И тогда они начнут все сначала. Сессии моделирования часто бывают утомительными, и хорошего кандидата на эту работу ожидают тяжелые дни.

Скажите интервьюерам, что вы ожидаете долгих дней, что вы готовы сосредоточиться на поставленной задаче, что вы не представляете, как сделать несколько снимков, взять деньги и отправиться домой.Точное описание рабочего дня зависит от конкретного контракта, который вы получите.

Не забудьте также проверить: Каковы ваши слабые стороны? Узнайте, как ответить на ужасный вопрос собеседования.

Есть ли у вас опыт критики? Как ты с этим справляешься?

Это тест вашего отношения . Хорошие модели всегда готовы к критике, на самом деле они принимают ее , так как это помогает им совершенствоваться в своей работе и стать лучшими моделями.Скажите интервьюерам, что вам не терпится поучиться у профессионалов , и вы не воспринимаете критику на свой счет. Вы просто используете это как возможность стать лучшей моделью — то, чего вы пытаетесь достичь.

Более того, вы знаете, что у вас всего , начиная с этой области. Вы будете совершать ошибки, что совершенно естественно и нормально для всех. И вы благодарны, когда профессионалы сразу говорят вам, если вы что-то сделали не так. Потому что вы хотите быстро учиться и становиться лучше в своей работе.

Сколько вы хотите зарабатывать? / Каковы ваши ожидания по зарплате?

Типовые контракты на моделирование начинаются с 100 долларов в час, для новых моделей . Некоторые агентства могут платить даже 250 долларов, в зависимости от их бюджета и конкретной кампании. Конечно, мы говорим здесь о числах из США, , и если вы подадите заявку на работу модели в другом месте, цифры будут другими.

На самом деле, когда вы только начинаете заниматься этой профессией, вы можете рассчитывать заработать от 500 до 3000 долларов за день стрельбы .Как только вы сделаете себе имя (если это ваша цель), контракты станут намного интереснее … Но все требует времени, и вам не следует с самого начала говорить менеджерам по найму, что вы хотите зарабатывать 10 000 долларов в день 🙂 .

С другой стороны, модели обычно не работают 200 часов в месяц . Вы можете проводить несколько сеансов моделирования или даже долгие выходные на съемках в интересном месте, но тогда вы можете остаться без концертов в течение недели или двух. Поэтому логично, что вам нужно зарабатывать больше за час или за съемочный день.

Какая у вас есть возможность? В какие дни и часы вы можете работать?

Большинство профессионалов в области моделирования начинают свою карьеру в подростковом возрасте . Если это также ваш случай, вы, вероятно, все еще изучаете и не будете доступны для съемки через день. Постарайтесь составить свое недельное расписание и подумайте о днях и часах, когда вы можете работать.

И хотя школа может быть вашим первым приоритетом (и это правильно), вам следует поставить вашу модельную карьеру на второе место .Постарайтесь убедить собеседников, что вы серьезно относитесь к этой возможности , и вы не будете доступны только тогда, когда у вас не будет занятий по музыке или свидания со своим парнем.

Конечно, у вас есть свои обязанности в школе и в семье, но помимо этого вы flexible и с радостью откажетесь от другой программы и немного поработаете. Вы понимаете, что вы еще не суперзвезда , и вам нужно скорректировать свое расписание под расписание фотографов и других профессионалов.

Какие настройки / одежду / бренды вы предпочитаете снимать или носить?

У вас есть несколько вариантов хорошего ответа на этот вопрос. Во-первых, у вас нет любимых марок одежды . Вам нравится разнообразие, предлагаемое рынком, и вы любите пробовать все понемногу. Не имея никаких предпочтений, вы будете рады любой возможности поучаствовать в фотосессии с профессионалами.

Другая альтернатива — , относящаяся к брендам или настройкам, в которых они обычно снимают. Посетите веб-сайт модельного агентства, в которое вы подаете заявление о приеме на работу (или журнал, студию, что угодно), и их последние фотографии. Обратите внимание на бренды, которые носят модели, а затем обратитесь к ним в интервью.

Третья альтернатива относится к устойчивой моде . Экологический аспект набирает обороты во всех отраслях, включая моду и моделирование. Вы можете сказать интервьюерам, что предпочитаете носить одежду , произведенную экологически безопасными методами, на фабриках с безопасными условиями и справедливой оплатой для рабочих.Это может выиграть у вас расположение некоторых интервьюеров.

Некоторые другие вопросы, которые вы можете получить

  • Что вы думаете о конкуренции в этой отрасли и моделях взаимоотношений друг с другом?
  • Что вы считаете самым сложным в этой работе?
  • Почему мы должны нанять вас?
  • Что вас больше всего мотивирует в этой работе?
  • Где ты видишь себя через десять лет?
  • Как бы вас описали ваши лучшие друзья?
  • У вас есть вопросы?

Заключение и следующие шаги

В наши дни фотографы и редакторы могут творить чудеса. Модельным агентствам больше не нужно нанимать самых красивых девушек. Но они хотят нанять людей, с которыми они могут работать, людей, которые хорошо разбираются в работе модели и которые могут справиться с трудными аспектами этой профессии.

Верно, нужно еще хорошо выглядеть, а иметь харизму , чтобы иметь хоть какие-то шансы на работу. Но вы можете значительно повысить свои шансы на подписание интересного рабочего контракта, если у вас будет хороших ответов на собеседование, и если вы все сделаете правильно на собеседовании.Прочтите следующие статьи, чтобы продолжить подготовку:

Мэтью работает в сфере международного найма с 2008 года. Он помогает соискателям из всех слоев общества в достижении их карьерных целей и в подготовке к собеседованиям. Он является основателем сайта InterviewPenguin.com.

Последние сообщения Мэтью Чулоу (посмотреть все)

9 Использование моделирования и имитационного моделирования при разработке и оценке тестов | Статистика, тестирование и оборонные закупки: новые подходы и методологические усовершенствования

, у виртуальной симуляции также были проблемы.Основная проблема заключалась в недостаточной точности моделируемого ландшафта, что приводило к тому, что подразделения не могли использовать местность для маскировки движений или имитации окопавшихся оборонительных позиций. Кроме того, в сценариях была представлена ​​недостаточная неопределенность. В этом разделе мы обсуждаем некоторые вопросы, касающиеся того, как использовать подтвержденные симуляции в дополнение к оценке эксплуатационных испытаний.

(Использование статистических моделей для помощи в оперативной оценке — возможно, в сочетании с использованием имитационных моделей — затрагивается в главе 6.Многообещающей областью является использование небольшого количества полевых событий, моделирования и моделирования, статистического моделирования и для совместной оценки разрабатываемой системы защиты. К сожалению, подходящее сочетание первых двух источников информации со статистическим моделированием крайне специфично для конкретной ситуации. Поэтому сложно сделать общее заявление о таком подходе, за исключением того, что он явно является направлением в будущее, и необходимо провести исследования, чтобы помочь понять работающие методы.)

Моделирование и симуляция были предложены как способы экстраполяции или интерполяции к непроверенным ситуациям или сценариям. Существует два основных типа интерполяции или экстраполяции, для поддержки которых может использоваться моделирование и симуляция. Во-первых, при горизонтальной экстраполяции эксплуатационные характеристики системы защиты сначала оцениваются по нескольким сценариям — комбинациям погоды, дня или ночи, тактики, местности и т. Д. Затем моделирование используется для прогнозирования производительности системы в непроверенных сценариях.Степень, в которой непроверенные сценарии связаны с протестированными сценариями, обычно определяет степень, в которой моделирование может предсказать производительность. Эта экстраполяция подразумевает, что тестируемые сценарии должны быть выбраны (насколько это возможно) так, чтобы моделируемые интересующие сценарии имели характеристики, общие с тестируемыми сценариями (см. Обсуждение проблемы Дубина в главе 5). Один из способов гарантировать эту общность — использовать уровни факторов для определения смоделированных сценариев, которые менее экстремальны, чем те, которые используются в тестируемых сценариях.Другими словами, экстраполяция на совершенно другую среду была бы рискованной, как и экстраполяция на аналогичную среду, но на более экстремальном уровне. Например, если система тестировалась в холодной (32 ° F) и дождливой (0,25 ″ в час) среде, а также в жаркой (85 ° F) и сухой (0,00 ″ в час) среде, была бы какая-то причина для надеюсь, возможно, используя статистическое моделирование, чтобы моделирование предоставило информацию о производительности системы в умеренно жарком (65 ° F) и несколько дождливом (.10 ″ в час) среды. (Чем ближе непроверенная среда к тестируемой, тем ближе она к интерполяции, чем к экстраполяции.) Однако, если ни одна из тестируемых сред не включала дождь, было бы рискованно использовать моделирование для экстраполяции к дождливым условиям на основе производительности системы. в сухих условиях. (Ускоренное тестирование жизни, обсуждаемое в главе 7, является одним из способов экстраполяции относительно уровня.)

Во-вторых, вертикальная экстраполяция — это либо производительность одной системы (по сравнению с одной системой), либо производительность нескольких систем в

Как создавать эффективные вопросы с множественным выбором

Курсы и сертификация
  • Сертификат учебного дизайна (полностью онлайн) .Эта полностью онлайн-программа предназначена для всех, кто разрабатывает и / или преподает онлайн-курс. Узнать больше …
  • Программа сертификации ADDIE Instructional Design (полностью онлайн) . Эта полностью онлайн-программа предназначена для людей, заинтересованных в получении дополнительных сведений о модели ADDIE. Узнать больше …
  • Сертификат модели учебного дизайна (полностью онлайн) . Вы изучите традиционные модели учебного дизайна и прогресс подхода дизайна обучения к созданию опыта онлайн-обучения.Узнать больше …

Использование вопросов с несколькими вариантами ответов в качестве стратегии оценки дает много преимуществ. Их легко настроить, легко отметить и позволяют учителям охватить широкий круг тем. Обычно есть прошлые оценки, которые можно использовать в качестве справочника для создания новых вопросов для тестов. Вопросы с несколькими вариантами ответов также позволяют студентам практиковать различные навыки, включая решение проблем, вспоминание фактов и творческое мышление. Из-за ценной природы оценок с несколькими вариантами ответов важно разработать надежные вопросы, которые могут точно измерить понимание учащимся.

Некоторые из преимуществ вопросов с несколькими вариантами ответов перечислены ниже. В этом списке мы будем называть вопросы теста с несколькими вариантами ответов элементами.

  • Задания эффективны при тестировании различных уровней понимания, поскольку ответы могут варьироваться от простой проверки фактов до более глубокого анализа. Существуют некоторые ограничения в тестировании знаний и понимания с использованием формата множественного выбора, поскольку ответы предопределены. Таким образом, тесты с множественным выбором не идеальны для обобщения информации или объяснения идей.
  • Пункты более эффективны в обеспечении надежного резюме обучения. Преподаватель не допускает предвзятости в оценке, поскольку ответы либо правильные, либо неправильные. Студенты также делают меньше предположений по поводу множественного выбора, чем по истинным или ложным вопросам. Чтобы еще больше повысить надежность, все элементы теста должны поддерживать единую цель обучения.
  • Задания с множественным выбором также более эффективны, чем другие типы тестов. Поскольку для ответа на вопрос с несколькими вариантами ответов требуется меньше времени, за одну оценку можно охватить больше материала.Это приводит к более широкому обзору понимания учащимися, тем самым повышая достоверность теста.

Достоверность и надежность — два ключевых фактора, определяющих использование тестов с множественным выбором. Более широкий обзор материала повышает достоверность теста, а сами вопросы дают возможность повысить надежность. Обычно они состоят из двух отдельных частей: основы вопроса и минимум 3 вариантов ответа. Варианты включают варианты отвлекающих факторов, а затем один правильный ответ.Их можно резюмировать следующим образом:

  1. Основной вопрос сформулирован без отрицательной коннотации, включая слова «не» или «кроме», чтобы избежать путаницы. Например, фраза «Решение суда не…» способствует неопределенности в основе вопроса. Лучше использовать формулировку: «Суд позволил землевладельцам делать все, что им заблагорассудится». Предложения должны быть четкими и краткими.
  2. Дистракторы также должны быть краткими и располагаться в произвольном порядке, чтобы не давать подсказок. Следует избегать расплывчатых ответов, таких как «все вышеперечисленное» или «ничего из вышеперечисленного».В идеале отвлекающие факторы должны были бы нацеливаться на заблуждения, связанные с материалом, но не давать намеков на то, что они неверны.

Согласно Родрикесу (2005), «… пункты MC должны состоять из трех вариантов, одного правильного варианта и двух вероятных дистракторов. Использование большего количества опций мало способствует улучшению статистики заданий и результатов теста и обычно приводит к невероятным отвлекающим факторам ».

Пример:

Другой пример:

Создание качественной основы

  1. Опишите конкретную проблему.Вопросы для оценки должны быть обозначены точно так же, как цели обучения. Расплывчатые вопросы могут дать учащимся возможность продемонстрировать предполагаемые знания, но не позволяют напрямую оценить, достигли ли они цели обучения.
  2. Не следует включать лишние слова и не относящуюся к делу информацию в основу вопроса, так как это может запутать читателей и потенциально повлиять на ответы.
  3. Избегайте отрицательной формулировки, которая также может повлиять на результаты тестов из-за запутанного вопроса.Предложения в отрицательном смысле следует использовать только в определенных ситуациях, например, при соблюдении правил техники безопасности в лаборатории, и они будут четко обозначены с помощью эффекта контрастного шрифта.
  4. Создавайте полные предложения, предпочтительно в форме вопроса. Частичные предложения увеличивают познавательную нагрузку вопроса, так как учащиеся должны постоянно размышлять над основной темой, обдумывая каждый возможный ответ. Четкие, полные вопросы, основанные на знаниях, полученных по теме.

Создание эффективных отвлекающих факторов или альтернативных ответов:

  1. Цель альтернативных ответов — отвлечь учащегося, отвечая на вопрос с несколькими вариантами ответов.В то время как ученики, которые достигли цели обучения, легко могут игнорировать отвлекающие факторы, те, кто этого не сделал, могут выбрать неправильный ответ. Отвлекающие факторы должны давать правдоподобные ответы, а наиболее эффективным источником альтернативы являются распространенные ошибки, связанные с вопросом.
  2. Альтернативные ответы должны быть четкими и не длинными. Цель состоит в том, чтобы оценить знания учащегося, а не его способности к чтению.
  3. Отвлекающие факторы должны реагировать разумно, а не сильно отличаться.Учащиеся будут предупреждены о возможных неправильных ответах из-за неправильного форматирования, длины, выбора слова или грамматического стиля.
  4. Существуют ограничения на использование слов «все вышеперечисленное» и «ничего из вышеперечисленного», поскольку это позволяет учащимся выбрать правильный ответ, даже если есть лишь частичные знания. Если учащийся определяет более одного возможного ответа как правильный, он может выбрать «все вышеперечисленное», даже если он не уверен в других ответах. Точно так же, если ученик может исключить один или два возможных ответа, он может выбрать «ни один из вышеперечисленных».Это дает им шанс на правильный ответ, даже если у них было ограниченное понимание.
  5. Альтернативы должны быть организованы особым образом, чтобы гарантировать отсутствие пристрастности к ответам. Например, они могут быть размещены в числовом или алфавитном порядке.
  6. Все альтернативные ответы должны быть правдоподобными. Студенты, которые достигли цели обучения, успешно игнорируют разумные отвлекающие факторы, в то время как студенты, обладающие лишь частичными знаниями, могут колебаться и выбирать это в качестве ответа.Тесты, содержащие заведомо неправдоподобные ответы, в четыре раза ненадежны, чем тесты, не содержащие их.

Рекомендации

  • Цели обучения и вопросы с несколькими вариантами ответов в тесте должны быть согласованы. Классные занятия должны быть тщательно отобраны после учебной цели, чтобы помочь студентам получить знания по этой теме. Это называется обратным дизайном или обратным планированием, когда инструктор создает учебные действия с учетом конечной цели.Каждая оценка, которая может включать вопросы с несколькими вариантами ответов, анализирует понимание учащимися и стратегии решения проблем, приобретенные в процессе обучения. Выравнивание тоже важно.
  • Подчеркните высокоуровневое мышление. Инструкторам рекомендуется создавать вопросы с несколькими вариантами ответов на основе когнитивных уровней, указанных в Таксономии Блума. Эта структура обучения, которая была пересмотрена в 2001 году, описывает диапазон когнитивных способностей людей. Категории мышления от низшего до высшего: запоминание, понимание, применение, анализ, оценка и созидание.Модель Блума может помочь инструкторам разработать правильно поставленные вопросы.
  • Следует сосредоточить внимание на (1) построении заданий с множественным выбором, которые оценивают познание более высокого уровня на основе Таксономии Блума, и (2) связывании заданий с результатами обучения.

Артикул:

  • Rodriguez, M.C. (2005). Для заданий с множественным выбором оптимальны три варианта: Метаанализ 80-летнего исследования. Образовательные измерения: проблемы и практика, 24 (2), 3.

Интернет-учебные пособия и ответы на вопросы на собеседовании, запрос неверного URL-адреса.

Запрошенный URL не найден.
Или сообщите нам о неработающей ссылке или запрошенной странице, не найденной по адресу support @ globalguideline.com
Приглашаем вас начать обучение прямо прочь, как HTML Tutorial , Учебник XML , XSLT Tutorial , CSS Учебник , SEO Учебник , Учебник JavaScript , Учебник SQL, Статьи базы данных, Интернет Hosting Guide и многое другое. Самые распространенные технологии используется при создании веб-страниц, взаимодействии с базами данных и т. д. Мы будем помочь вам изучить ресурсы всемирной паутины и развить свои навыки от основ до продвижения.Мы поможем вам в любом деле. GGL Technologies поможет вам стать профессиональным веб-разработчиком, хорошо подготовленным к будущее. С нашими расширенными редакторами вы можете редактировать примеры и экспериментировать с кодом. скоро он-лайн.

H До того, как мы предоставим все виды HTML, JavaScript, XML, CSS и веб-авторинга руководство, от абсолютно новичка к более высокоразвитому материалу.
Если вы новый веб-разработчик и ищете руководства по простому английскому HTML, тогда вы попали в нужное место. Здесь вы быстро узнаете, как сделать страницу быстро и легко, полностью с нуля без особых софт вообще. При желании можно сразу перейти к первое руководство по сайту.
Если вы уже разбираетесь в основах и хотите немного более сложного материала, тогда непременно посмотрите вокруг. SiteMap дает более полный список все, что здесь.GGL Technologies работает над обучением новичков веб-программированию особенно, как использовать HTML с Java Script и CSS. Приглашаем вас начать прямо сейчас, чтобы развить свои навыки, потому что мы Skilling Peoples бесплатно.

Интервью Вопросы и ответы. Какую тему вам нравится изучать? Оцените свои способности в HTML, XML, C ++, Сеть, CSS, База данных, JavaScript, PHP, SQL, VB и многие другие методы веб- и настольного программирования. GGL предоставит вам возможность поделиться вопросы интервью, комментарии и любые вопросы. Начните свой выбор вопросов и ответов на собеседовании.

Язык JavaScript это простой язык программирования, встроенный в Netscape 2.0 и выше. Он интегрирован с HTML и встроен в него. Это позволяет лучше контролировать веб-страницу поведение, чем только HTML. Давайте начнем подробное руководство по JavaScript и наслаждаемся. JavaScript используется на веб-сайтах для улучшения внешнего вида, проверки форм, браузеров. определение версий, файлы cookie и обработка исключений и многое другое, это язык программирования на стороне клиента. Подробности доступны в разделе «Учебник по JavaScript». Изучите JavaScript с помощью сотен примеров.

CSS — это каскадные таблицы стилей. CSS — это просто текст файлы (.css), состоящие из строк кода, которые сообщают браузерам, как показывать HTML-страница.От изучая CSS, можно отделить HTML-контент от его внешнего вида, отличать стиль от структуры и лучше оптимизировать веб-сайт. Изучите CSS от начала до совершенства.

SQL (язык структурированных запросов) это компьютерный язык, используемый для хранения, управления, и извлекать данные, хранящиеся в базах данных.Изучите SQL в Global Guide Line. Почти все современные системы управления реляционными базами данных, такие как MS SQL Server, Microsoft Access, MSDE, Oracle, IBM DB2, Sybase, MySQL, Postgres и Informix используют SQL в качестве стандартного языка баз данных. Стандарты для SQL существуют. Однако SQL, который сегодня можно использовать в каждой из основных СУБД, — это в разных вкусах. В этом SQL Tutorial, такие различия отмечены там, где это необходимо. Все подробности доступны в разделе SQL Tutorial. Щелкните здесь, чтобы узнать об основах SQL и развить свои навыки.

Тест по финансовому моделированию — оцените свои знания о теориях моделирования

Тест по финансовому моделированию

Этот тест по финансовому моделированию разработан, чтобы помочь вам оценить свои знания о принципах финансового моделирования, важных концепциях и передовых отраслевых практиках. Мы настоятельно рекомендуем всем студентам, которые планируют или начинают свою программу сертификации FMVA. Станьте сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификация CFVA Financial Modeling and Valuation Analyst (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере.Запишитесь сегодня! чтобы пройти этот тест, чтобы определить, нужно ли вам пройти предварительный курс по основам моделирования в Excel и ускоренный курс по Excel. Это также полезный ресурс для работодателей, позволяющий проверить технические знания кандидатов во время собеседования по финансовым вопросам.

Если вы сдали этот тест на 80% или выше (16 вопросов или больше), вполне вероятно, что у вас есть серьезные базовые знания в области финансового моделирования и вы готовы пройти наши основные курсы!

Вопросы теста финансового моделирования

(Примечание: вопросы по сочетаниям клавиш Excel применимы только к пользователям ПК)

  • 1.При структурировании финансовой модели в Excel идеально, чтобы *
  • 2. Что из следующего неверно об использовании сочетаний клавиш в Excel? *
  • 3. Каковы наилучшие методы финансового моделирования для различения входных данных и формул? / output cells? *
  • 4. Рассмотрим пример ниже. Какую формулу следует ввести в ячейку B2, чтобы получить правильную чистую приведенную стоимость (NPV) инвестиций? *

  • 5. Какие инструменты в Excel лучше всего подходят для проведения анализа чувствительности? *
  • 6.В чем основное различие между анализом чувствительности и сценарным планированием? *
  • 7. Финансовый аналитик хочет сенсибилизировать валовую прибыль компании, используя два основных параметра: валовая прибыль (горизонтальные исходные данные) и процент роста продаж (вертикальные исходные данные). На приведенном ниже снимке экрана, какие значения следует ввести для ячейки ввода строки и ячейки ввода столбца для создания таблицы данных? *

  • 8. Что из следующего неверно об инструменте «Сценарий» в Excel? *
  • 9 .Что из перечисленного ниже не является распространенным инструментом аудита Excel, используемым для проверки целостности модели (например, содержит ли модель ошибки)? *
  • 10. Что из перечисленного является лучшим способом упростить аудит финансовой модели? *
  • 11. Лучшие финансовые модели должны (выберите лучший вариант из списка ниже) *
  • 12. Что из следующего не является целью обработки твердотельных моделей? *
  • 13. При работе с моделями, содержащими несколько строк данных, пользователи можно использовать функцию ______ в Excel для создания расширяемых / сокращаемых разделов на листе для упрощения аудита.*
  • 14. Предположим, что на листе ячейка A5 содержит формулу «= A1». Сколько раз при редактировании формулы в A5 вы нажимали F4, чтобы закрепить столбец A1? Другими словами, сколько раз вы нажимали бы F4, чтобы превратить «= A1» в «= $ A1»? *
  • 15. Долг компании Inc. содержит условия для изменения купонных выплат, если кредитная оценка будет понижена. рейтинговые агентства. Компания Inc. использует таблицу Excel, как показано ниже, чтобы узнать ставку купона на основе рейтингов. Какой результат должен отображаться в ячейке B2, если она содержит формулу = ЕСЛИ (B1

  • 16.Используя тот же пример, приведенный выше, какую из следующих формул ВПР следует ввести в ячейку B2, чтобы отобразить результат «8,2%»? *

    • = ВПР (B1, A5: C8,2, ЛОЖЬ)
    • = ВПР (B1, A5: C8,2, ИСТИНА)
    • = ВПР (B1, A5: C8,3, ЛОЖЬ)
    • = ВПР (B1, A5: C8,3, ИСТИНА)
  • 17. Если хотите чтобы сгенерировать значения для целевого вывода путем изменения нескольких входов и установки нескольких ограничений для входов, вы должны использовать функцию ______ в Excel.*
  • 18. Что из перечисленного не является основным строительным блоком надежной финансовой модели? *
  • 19. Какие сочетания клавиш используются для автоматической вставки аргументов функции Excel? *
  • 20. Какая функция Excel может использовать может использоваться для отображения результата, как показано на скриншоте ниже? *

  • Имя *
  • Электронная почта *

Подробнее о CFI

Благодарим вас за посещение нашего центра тестирования Excel, финансов и бухгалтерского учета.Вы можете использовать эти ресурсы, чтобы проверить свои знания и оценить свои навыки прохождения теста по финансовому моделированию.

CFI — официальный глобальный провайдер программы сертификации аналитика финансового моделирования и оценки (FMVA) ®. необходимость в вашей финансовой карьере. Зарегистрируйтесь сегодня !, чтобы превратить любого в финансового аналитика мирового уровня.Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить навыки, необходимые для перехода вашей карьеры на новый уровень.

Тест ACT Практические вопросы по математике

Тест ACT по математике Вопросы для практического теста | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

act.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, Care4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com , myworkkeys.act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2.careerready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act. org

Для полного взаимодействия с практикой просмотрите эту страницу на планшете или настольном устройстве.

НАПРАВЛЕНИЯ: Решите каждую задачу, выберите правильный ответ, а затем закрасьте соответствующий овал в своем ответном документе.

Не зацикливайтесь на проблемах, которые отнимают слишком много времени. Решите столько, сколько сможете; затем вернитесь к остальным в то время, которое у вас осталось для этого теста.

Вам разрешается использовать калькулятор в этом тесте. Вы можете использовать свой калькулятор для решения любых задач по вашему выбору, но некоторые из них лучше всего решать без использования калькулятора.

Примечание. Если не указано иное, следует исходить из следующего.

  1. Иллюстративные фигуры НЕ обязательно выполнены в масштабе.
  2. Геометрические фигуры лежат на плоскости.
  3. Слово в строке обозначает прямую линию.
  4. Слово среднее обозначает среднее арифметическое.

Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или США.S. Territories, перейдите на неамериканскую версию нашего веб-сайта.

Верх

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *