Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н)
Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н). Задания, решения и ответы на контрольные работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены решения и ответы. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Алгебра 8 Контрольные работы
(УМК Макарычев Ю.Н. и др.)
КР-1. Тема: §1. Рациональные дроби и их свойства. §2. Сумма и разность дробей.
КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
КР-2. Проверяемая тема: §3. Произведение и частное дробей.
КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4
КР-3: §5. Арифметический квадратный корень. §6. Свойства арифметического квадратного корня.
КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4
КР-4: §7. Применение свойств арифметического квадратного корня.
КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4
КР-5: §8. Квадратное уравнение и его корни.
КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4
КР-6: §9. Дробные рациональные уравнения.
КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4
КР-7: §10. Числовые неравенства и их свойства.
КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4
КР-8: §11. Неравенства с одной переменной и их системы.
КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4
КР-9: §12. Степень с целым показателем и её свойства.
КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4
КР-10: Итоговая контрольная работа за 8 класс
К-10 Вариант 1 К-10 Вариант 2 К-10 Вариант 3 К-10 Вариант 4
Смотрите также другие материалы по УМК Макарычев Ю.Н. для 8 класса:
УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл
Другие контрольные работы по алгебре в 8 классе:
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (28 СР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы. 8 кл (10 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из учебника «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»
УМК НИКОЛЬСКИЙ (МГУ — школе): Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (9 КР)
УМК АЛИМОВ: Жохов и др. Дидактические материалы — Контрольные работы (9 КР)
Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Макарычева Ю.Н.).
Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»
Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов
Алгебра 8 Контрольные Макарычев
Алгебра 8 Контрольные Макарычев Ю.Н. + ОТВЕТЫ. Задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы в 2-х вариантах ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.
В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Смотрите также Самостоятельные работы по учебнику Макарычева!
Контрольная работа К-1 (Макарычев)
Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ
Контрольная работа К-2 (Макарычев)
Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ
Контрольная работа К-3 (Макарычев)
Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ
Контрольная работа К-4 (Макарычев)
Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ
Контрольная работа К-5 (Макарычев)
Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ
Контрольная работа К-6 (Макарычев)
Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ
Контрольная работа К-7 (Макарычев)
Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ
Контрольная работа К-8 (Макарычев)
Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ
Контрольная работа К-9 (Макарычев)
Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ
Итоговая контрольная работа К-10 за курс 8 класса
Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ
Вы смотрели страницу «Алгебра 8 Контрольные Макарычев» — Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Макарычева Ю.Н.) с решениями и ответами.
Смотрите также:
Алгебра 8 класс. Самостоятельные работы (УМК Макарычев)
Алгебра 8 класс. Тематические тесты по учебнику Макарычева
ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные Александрова (Мордкович) Базовый
Готовое домашнее задание авторы разной классификации, составляют по различным предмету от начальных до старших классов. Оно даёт возможность ученикам закрепить полученные знания в школе и самостоятельно изучить дополнительный материалы для себя. Довольно часто ГДЗ по алгебре 8 класс, контрольные работы, базовый уровень от Александровой Л.А.
Но главное правило решебника по Алгебре за 8 класс, созданный Александровой Л.А усвоить, развить и закрепить материал учащимися 8 класса.
Описание учебно-методического пособия контрольные работы по алгебре за 8 класс Александрова ФГОС Базовый уровень
Рабочая программа, составленная по всем требованиям ФГОС по алгебре, состоит из разносторонних заданий для успешного преодоления пробелов в знаниях и развитию способностей в решении сложного уровня решения. В целом в него входит упражнений порядка 1600. Тесты – вопрос с одним или несколькими вариантами верного (правильного) ответа, включены в одно задание, требующее решения, согласно правилам. Контрольные работы – систематическая пошаговая задача по ФГОС, разделенная на несколько вариантов и имеющая несколько номеров для тщательного решения. Решение заданий – в данном пункте расписаны всевозможные задачи простой, средней и высокой сложности, решение которых, даёт возможность каждому школьнику в силу своих знаний, попрактиковаться и сформировать новые знания, умения и навыки, они станут хорошей платформой для успешной учебы в школе.
Сборник по алгебре для 8 класса (автор: Александрова Л.А.) , помимо всего поможет родителям быстро проверить работу сына или дочери, даже не имея математический склад ума. Преимущества решебника:
- В рабочую программу за 8 класс, встроена система изучения в онлайн-режиме.
- Учителям, упрощается работа, при проверке домашних работ учащихся, на это уходит меньшее количество времени.
- Хитрость и продуманность учеников, позволила активно использовать её в своих интересах. Выполняя уроки дома намного быстрее, и за это получая поощрительные хорошие отметки и похвалы от родителей.
- Так же для проверки выполненной работы при помощи ГДЗ по алгебре за 8 класс контрольные работы Александрова Л.А. Базовый уровень подходит и для родителей пригласив ребёнка, разобрать проблемные моменты.
ГДЗ Алгебра 8 класс Александрова
Алгебра 8 класс
Контрольные работы (Базовый уровень)
Александрова
Мнемозина
Стремительность современной программы порой вызывает неудовольствие не только у школьников, но и у их родителей. Больше всего возмущает тот факт, что учителя пренебрегают своими прямыми обязанностями. Возможно у них и имеются на это причины, но в конце концов как можно обосновать то, что из-за этого подростки лишаются возможности нормально учиться? Восполнить плохую работу преподавателей помогает решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 8 класс (базовый уровень)» Александрова, в котором даны все необходимые выкладки.
Что содержится в пособии
В сборник вошли девять контрольных работ, включая и итоговую, которая выявит общий результат по освоению данного предмета. Все номера хорошо продуманны авторами и к ним приведены основательные решения.
Что несет с собой его использование
По сути каждый учитель должен находить контакт со своими подопечными и стараться подать информацию в предельно доступном виде. Но такая ситуация все реже встречается в школах, так как современные преподаватели тратят больше времени на составление каких-то планов и т. д., чем на изложение материала. Таким образом ребята лишаются главной составляющей успешной учебы — полноценной теоретической базы. Без этого крайне сложно освоить практику. Конечно можно это все-таки сделать, но такие познания быстро вылетят из головы. Если у какой-либо формулы/примера нет логического обоснования, то можно решить хоть тысячу аналогий, но сам принцип будет ускользать от внимания. Решебник к учебнику
Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс
Контрольная работа 1
Варианты:
Контрольная работа 2
Варианты:
Контрольная работа 3
Варианты:
Контрольная работа 4
Варианты:
Контрольная работа 5
Варианты:
Контрольная работа 6
Варианты:
Контрольная работа 7
Варианты:
Контрольная работа 8
Варианты:
Итоговая контрольная работа
Варианты:
Название
Условие
Решение
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк (с ответами)
Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс
Общая характеристика содержания и структуры работы.
Содержание итоговой контрольной работы промежуточной аттестации
находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного
общего образования по математике».
Учебник: Алгебре 8 класс/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,
К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н — М: «Просвещение», 2013. Работа
состоит из двух частей.
Часть первая направлена на проверку достижения уровня
базовой подготовки. Она содержит задания с кратким ответом.
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных
элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.),
владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению
математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а
так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При
выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать
определённую системность знаний и широту представлений, умение
переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные
задачи в разнообразных формулировках.
Часть вторая направлена на дифференцированную проверку
повышенного уровня владения материалом.
Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют
проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом,
способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса,
владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить
нестандартные приёмы рассуждений. При выполнении второй части работы
учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно
записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Задания во второй части расположены по нарастанию сложности: от
относительно простых задач, до достаточно сложных, требующих свободного
владения материалом курса и высокого уровня математического развития.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися
применяются два количественных показателя: традиционная отметка «1»,
«2», «3», «4» и «5» и рейтинг от 0 до 14 баллов.
Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов,
полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За
каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.
Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов,
которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном
выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию,
характеризует относительную сложность этого задания в работе.
Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.
Часть I содержит 7 заданий базового уровня.
ГДЗ: Алгебра 8 класс Кузнецова, Минаева
Алгебра 8 класс
Тип: Тетрадь для контрольных работ
Авторы: Кузнецова, Минаева
Издательство: Просвещение
Тетрадь для контрольных работ по алгебре для 8 класса под редакцией
- Алгебраические дроби.
- Квадратные корни.
- Квадратные уравнения.
- Системы уравнений.
- Функции.
- Вероятность и статистика.
Особенности структуры
Автор представил каждую контрольную работу на нескольких вариантах. Условно номера можно разделить на две части: задания для базовой подготовки и упражнения повышенного уровня сложности. На обратной стороне каждого варианта дана сопровождающая информация, которая помогает в адаптации к контрольной работе. Тетрадь хороша тем, что учитель может организовать пересдачу. Здесь подробно расписана система оценивания, поэтому ученик может предугадать оценку.
ГДЗ: что это такое
Наш сайт предлагает «ГДЗ по Алгебре 8 класс Тетрадь для контрольных работ Кузнецова, Минаева Просвещение». Это пособие, в котором содержатся ответы на все номера. Выберите необходимую страницу, укажите вариант и номер задания. Через секунду вы сможете свериться с ответом в режиме онлайн. Все решено математиками, практикующими в школе, и записано каллиграфическим подчерком.
Кому это необходимо
Решебник необходим каждому. Ученикам – для подготовки к контрольной работе и самостоятельной проверки собственных знаний. Родителям – для контроля домашнего задания. Учителям – для быстрой проверки работ. Онлайн-версия
Учиться – легко!
КР_№2_А8 Вариант №1 |
КР_№2_А8 Вариант №2 |
1.Найти значение числового выражения |
1.Найти значение числового выражения |
|
|
2.Избавьтесь от иррациональности в выражении |
2.Избавьтесь от иррациональности в выражении |
А) Б) |
А) Б) |
3.Сравните числа |
3.Сравните числа |
|
|
4.Вынесите множитель из-под знака корня |
4.Вынесите множитель из-под знака корня |
|
|
5.Внесите множитель под знак корня |
5.Внесите множитель под знак корня |
|
|
6. Избавьтесь от модуля |
6. Избавьтесь от модуля |
|
|
7.Вычислите значения квадратного корня |
7.Вычислите значения квадратного корня |
|
|
|
|
КР_№2_А8 Вариант №1 |
КР_№2_А8 Вариант №2 |
1.Найти значение числового выражения |
1.Найти значение числового выражения |
|
|
2.Избавьтесь от иррациональности в выражении |
2.Избавьтесь от иррациональности в выражении |
А) Б) |
А) Б) |
3.Сравните числа |
3.Сравните числа |
|
|
4.Вынесите множитель из-под знака корня |
4.Вынесите множитель из-под знака корня |
|
|
5.Внесите множитель под знак корня |
5.Внесите множитель под знак корня |
|
|
6. Избавьтесь от модуля |
6. Избавьтесь от модуля |
|
|
7.Вычислите значения квадратного корня |
7.Вычислите значения квадратного корня |
|
|
|
|
КР_№2_А8 Вариант №1 |
КР_№2_А8 Вариант №2 |
1.Найти значение числового выражения |
1.Найти значение числового выражения |
|
|
2.Избавьтесь от иррациональности в выражении |
2.Избавьтесь от иррациональности в выражении |
А) Б) |
А) Б) |
3.Сравните числа |
3.Сравните числа |
|
|
4.Вынесите множитель из-под знака корня |
4.Вынесите множитель из-под знака корня |
|
|
5.Внесите множитель под знак корня |
5.Внесите множитель под знак корня |
|
|
6. Избавьтесь от модуля |
6. Избавьтесь от модуля |
|
|
7.Вычислите значения квадратного корня |
7.Вычислите значения квадратного корня |
|
|
вопросов по алгебре с ответами и решениями для 8 класса
A) -2x + 5 + 10x — 9: дано
= (10x — 2x) + (5-9): сложите одинаковые термины вместе
= 8x — 4: группа
B) 3 (x + 7) + 2 (-x + 4) + 5x: дано
= 3x + 21 — 2x + 8 + 5x: развернуть
= (3x — 2x + 5x) + (21 + 8): сложите одинаковые термины вместе
= 6x + 29: группа
A) (2x — 6) / 2: дано
= 2 (x — 3) / 2: множитель 2 в числителе
= x — 3: разделите числитель и знаменатель на 2 для упрощения
B) (-x — 2) / (x + 2): задано
= -1 (x + 2) / (x + 2): множитель -1 в числителе
= -1: разделите числитель и знаменатель на x + 2, чтобы упростить
C) (5x — 5) / 10: дано
= 5 (x — 1) / 10: множитель 5 в числителе
= (x — 1) / 2: разделите числитель и знаменатель на 5 для упрощения
A) -x = 6: дано
x = -6: умножьте обе части уравнения на -1.
B) 2x — 8 = -x + 4: дано
2x — 8 + 8 = -x + 4 + 8: прибавить +8 к обеим частям уравнения
2x = -x + 12: группировать похожие термины
2x + x = -x + 12 + x: прибавить + x к обеим сторонам
3x = 12: группировать похожие термины
x = 4: обе стороны одновременно на 1/3
C) 2x + 1/2 = 2/3: дано
2x + 1/2 — 1/2 = 2/3 — 1/2: вычесть 1/2 с обеих сторон
2x = 1/6: группировать похожие термины
x = 1/12: умножить обе стороны на 1/2
D) x / 3 + 2 = 5: дано
x / 3 + 2-2 = 5-2: вычесть 2 с обеих сторон
x / 3 = 3: группировать похожие термины
x = 9: умножить обе стороны на 1/2
E) -5 / x = 2: задано
-5 = 2x: умножить обе стороны на x и упростить
-5/2 = x:: умножить обе стороны на 1/2
A) x 2 — y 2 , x = 4, y = 5: задано
4 2 — 5 2 : заменить x и y заданными значениями
= 16–25 = -9
B) | 4x — 2y | , x = -2, y = 3: задано
| 4 (-2) — 2 (3) | : заменить x и y заданными значениями
= | -14 | = 14: оценить
C) 3x 3 — 4y 4 , x = -1, y = -2: задано
3 (-1) 3 — 4 (-2) 4 : заменить x и y заданными значениями
= -3 — 64 = -67: оценить
A) x + 6 <0: задано
x + 6-6 <-6: вычесть 6 с обеих сторон
x <-6: группировать похожие термины
B) x + 1> 5: дано
x + 1-1> 5-1: вычесть 1 с обеих сторон
x> 4: группировать похожие термины
C) 2 (x — 2) <12: задано
x — 2 <6: одновременно обе стороны на 1/2
x — 2 + 2 <6 + 2: прибавить 2 к обеим сторонам
x <8: группировать похожие термины
A) (-1) a = 1: определение: a является обратной величиной -1
a = 1 / -1 = -1: решить относительно a; -1 является обратной величиной -1
B) (0) b = 1: определение: b является обратной величиной 0
b = undefined: ни одно значение b не удовлетворяет приведенному выше уравнению
C) (3/4) c = 1: определение: c является обратной величиной 3/4
c = 4/3: решить относительно c; c = 4/3 — величина, обратная 3/4
D) (2 5/7) d = 1: определение: d — величина, обратная 2 5/7.
(19/7) d = 1: преобразовать смешанное число 2 5/7 в дробь.
d = 7/19:: решить относительно d; d = 7/19 является обратной величиной 2 (5/7)
E) 0,02 d = 1: определение: d — величина, обратная 0,02.
d = 1 / 0,02: решить относительно d; d = 50 — величина, обратная 0,02
A) 3 3/4 + 6 1/7: дано
= (3 + 6) + (3/4 + 1/7): сложите целые части и дробные части вместе.
= 9 + (21/28 + 4/28): прибавить.
= 9 25/28
B) (1 3/5) (3 1/3) — 2 1/2: дано
= (8/5) (10/3) — 2 1/2: преобразовать смешанные числа в дробные числа.
= 80/15 — 2 1/2 = 5 1/3 — 2 1/2 = 4 4/3 — 2 1/2: дублируйте и напишите смешанное число, если это возможно
= (4 — 2) + (4/3 — 1/2): вычесть
= 2 5/6
C) (5 2/3) (4 1/5): дано
= (17/3) (21/5): преобразование смешанных чисел в дроби.
= 85/63: делить дроби
= 1 22/63: записать как смешанное число
D) (3 4/7 — 1 1/2) (2 3/8 + 2 1/4): дано
= [(3 — 1) + (4/7 — 1/2)] [(2 + 2) + (3/8 + 1/4)]: вычисляйте числитель и знаменатель как дроби.
= (2 1/14) (4 5/8)
= (29/14) (37/8)
= 116/259
A) — 4 2 = — (4 4) = -16: развернуть и вычислить
B) (-2) 3 = (-2) (- 2) (- 2) = -8: развернуть и вычислить
C) 1000 0 = 1: определение: любое ненулевое число в нулевой степени дает 1
D) 566 1 = 566
А) 0,02 = 1/50
В) 12% = 3/25
C) 0,5% = 1/200
D) 1,12 = 28/25
А) 1/5 = 0.2
В) 120% = 1,2
C) 0,2% = 0,002
D) 4 8/5 = 5,6
А) 3/10 = 30%
В) 1,4 = 140%
С) 123,45 = 12345%
D) 2 4/5 = 280%
A) 156312, делится на 3
B) 176314, не делится на 3
A) 3432, делится на 4
B) 1257, не делится на 4
A) 1233, не делится на 6
B) 3432, делится на 6
A) 2538, делится на 9
B) 1451, не делится на 9
Вычислите 8x + 7, учитывая, что x — 3 = 10.
x — 3 = 10: данное уравнение
x = 10 + 3 = 13: решить данное уравнение.
8 (13) + 7 = 111 замените x на 3 в данном выражении и оцените.
Практические тесты по математике для 8-х классов
Все ресурсы по математике для 8-х классов
Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике в 8-м классе — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 8-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по математике в 8-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по математике для 8-го класса прямо сейчас и начнем!
Практические тесты по концепции
8th_grade_math-algebraВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 37 минут
8th_grade_math-dataВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 29 минут
8th_grade_math-geometryВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 6 минут
8th_grade_math-number-senseВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 35 секунд
8th_grade_math-statisticsВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 27 минут
Все ресурсы по математике для 8-х классов
Практические тесты
8_grade_math_1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 27 минут
Рабочие листы по математике для 8-х классов
Ищете бесплатные распечатанные рабочие листы по математике и упражнения, которые помогут вашим ученикам 8-го класса подготовиться к тесту по математике для 8-го класса?
Нужны практические упражнения и задания по математике для 8-х классов, чтобы измерить готовность ваших учеников к экзаменам? хотите отличные рабочие листы по математике для 8-х классов, которые помогут вашим ученикам проанализировать и усвоить математические концепции? Если так, то не смотрите дальше.Вот исчерпывающая и совершенная коллекция БЕСПЛАТНЫХ заданий по математике для 8-х классов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике 8-го класса.
Загрузите наши бесплатные рабочие листы по математике для 8-го класса.
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно.У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.
У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.
Абсолютная лучшая книга
Математика в 8-м классе !Здесь нет продукта.
Основные понятия по математике для 8-х классов
Целые числа
Дроби и десятичные знаки
Вещественные и целые числа
Пропорции, соотношения и проценты
Алгебраические выражения
Уравнения и неравенства
Линейные функции
Показатели степени и радикалы
Полиномы
Геометрия и твердые фигуры
Статистика и вероятность
Задания по математике
ЛУЧШАЯ Практическая книга
для 8-го класса по математике ! Упражнения по математике для 8-х классов Дроби и десятичные знакиУпрощение дробей
Сложение и вычитание дробей
Умножение и деление дробей
Добавление смешанных чисел
Вычесть смешанные числа
Умножение смешанных чисел
Деление смешанных чисел
Сравнение десятичных знаков
Округление десятичных знаков
Сложение и вычитание десятичных знаков
Умножение и деление десятичных знаков
Преобразование дробей, десятичных и смешанных чисел
Факторинговые номера
Наибольший общий делитель
Наименьший общий множитель
Вещественные и целые числа
Сложение и вычитание целых чисел
Умножение и деление целых чисел
Порядок целых чисел и чисел
Упорядочивание, порядок и сравнение целых чисел
Порядок операций
Смешанные целочисленные вычисления
Целые числа и абсолютное значение
Пропорции и соотношения
Соотношения записи
Коэффициенты упрощения
Создать пропорцию
Подобные рисунки
Проблемы с соотношением и ставками в словах
Смешанные целочисленные вычисления
процентов
Расчет процентов
Процент проблем
Наценка, скидка и налог
Алгебраические выражения
Выражения и переменные
Упрощение выражений переменных
Упрощение полиномиальных выражений
Переведите фразы в алгебраическое утверждение
Распределительная собственность
Оценка одной переменной
Оценка двух переменных
Объединение похожих терминов
Уравнения и неравенства
Одношаговые уравнения
Двухступенчатые уравнения
Многоступенчатые уравнения
Графическое изображение неравенств с одной переменной
Одноэтапные неравенства
Двухэтапные неравенства
Многоступенчатые неравенства
Линейные функции
Нахождение наклона
Графические линии с использованием формы наклона – пересечения
Графические линии с использованием стандартной формы
Написание линейных уравнений
Графическое изображение линейных неравенств
Поиск середины
Определение расстояния двух точек
Полиномы
Упрощение полиномов
Сложение и вычитание многочленов
Умножение одночленов
Умножение и деление одночленов
Умножение многочлена на одночлен
Умножение биномов
Факторинг трехчленов
Операции с многочленами
Системы уравнений
Решение систем уравнений подстановкой
Решение систем уравнений методом исключения
Системы уравнений Word Задачи
Показатели и радикалы
Свойство умножения экспонент
Свойство деления экспонент
Полномочия продуктов и коэффициентов
Нулевые и отрицательные экспоненты
Отрицательные экспоненты и отрицательные основания
Научная нотация
Статистика
Круговая диаграмма или круговая диаграмма
Вероятность проблем
Среднее (Среднее)
Геометрия
Теорема Пифагора
Площадь треугольников
Периметр полигонов
Площадь и окружность кругов
Площадь квадратов, прямоугольников и параллелограммов
Площадь трапеций
Сплошные фигуры
Объем кубиков
Объем прямоугольных призм
Площадь поверхности кубиков
Площадь поверхности прямоугольной призмы
Объем цилиндра
Площадь поверхности цилиндра
Функциональные операции
Обозначение функций
Функции сложения и вычитания
Функции умножения и деления
Ищете лучшие ресурсы, которые помогут вашим ученикам успешно сдать тест по математике в 8-м классе?
Лучшие книги
до 8-го класса по математике Тест !Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.
Тест по математике в 8 классе
Перед тем, как начать, распечатайте свой тест по математике для 8-го класса, а затем попытайтесь ответить на все вопросы. Имя Дата:_____________________Решите следующие проблемы
1.
a. 5 7 × 5 -10 =
A. 1/3 B. 5 -2 C. 1/125 D. 5 -17
2.
Если 2x 3 = 54, что такое x?
А. 1 B. 5 C. 2 D. 3
3.
a. Ответ для 20000000 × 3,5 × 1000000 в научном представлении:
(Подсказка: сначала укажите 20000000 и 1000000 в научном представлении)
A. 7 × 10 13 B. 3,5 × 10 13 C . 2 × 10 13 D. 7 × 10 12
б.0,0004 × 4000 в виде десятичной дроби составляет ___________, а в виде дроби — ____________
4.
a. Какой набор содержит только рациональные числа?
A. {√ (49), √ (7), 1/2, 9/5}
B. {√ (121), 12/5, √ (169), 0,333333333333}
C {4 × √ (5), 2, √ (100), 0}
b. Вытяните все иррациональные числа из каждого набора выше и запишите их здесь.
_______________________________________________________
5.
Чтобы пойти в школу, нужно пройти 6 миль на восток, а затем на 8 миль на север?
а. Нарисуйте фигуру, представляющую ваш путь от дома до школы
b. Нарисуйте линию, представляющую кратчайшее расстояние, которое вы могли бы пройти. Затем вычислите это расстояние _________________
6.
Формула для площади круга показана ниже
A = pi × r 2
a. Что из следующего является правильным выражением для r или радиуса через A и pi?
А. r = √ (A / 2pi) B. r = √ (2A / pi) C. r = √ (pi / A) D. r = √ (A / pi)
б. Используйте правильную формулу, которую вы нашли в части а и пи = 3, чтобы найти r, когда А = 48 квадратных футов.
г = __________________
7.
Компания взимает фиксированную плату в размере 1500 долларов за аренду яхты. Кроме того, арендаторы должны платить 100 долларов за час.
а. Какое уравнение показывает стоимость C аренды яхты на h часов?
А. C = 100 + 1500 x h B. C = 1500 x h C. C = 100 x h + 1500 D. C = 100 x h + 1500 x h
г. Сколько будет стоить аренда яхты на 5 часов?
г. Какая крутизна стоимости? что такое Y-перехват?
г. Используя ответы для c, постройте график стоимости в системе координат.
8.
Эскалатор 1 имеет подъем 6 и пробег 4. Эскалатор 2 имеет подъем 12 и пробег 6.У эскалаторов одинаковый уклон? Объясните с помощью математических вычислений.
9.
В Целите есть сад в форме квадрата. Как изменится площадь, если она утроит длину каждой стороны?
A. Площадь сада увеличена втрое B. Площадь сада не увеличена C. уменьшена пополам D. в два раза больше
10.
Найдите объем конуса с радиус 8 дюймов и высота 3 дюйма.
(Подсказка: используйте v = 1/3 (pi × r 2 × h)
11.
а. Посмотрите на рисунок выше, а затем скажите, какой график (-ы) показывает следующую корреляцию.
Положительная корреляция. ____________
Отрицательная корреляция _____________
Нет корреляции ___________
б. Какая корреляция следующая ситуация?
Количество галлонов бензина в вашей машине и расстояние, которое вы можете преодолеть ___________________
Количество апельсинов, которые вы можете съесть, и ваш рост ___________________
Количество студентов, идущих на концерт, и полученный доход.____________________
с. Если диаграмма рассеяния показывает отрицательную корреляцию, какая линия наилучшего соответствия может представлять диаграмму рассеяния?
A. y = x — 5 B. y = -1000x + 5000 C. y = 100x — 7 D. y = 5
12.
Что такое уравнение линии с наклоном 3/5 и пересечением по оси Y равным 2?
A. 5y + 3x = 10 B. 5x — 3y = 10 C.5y — 3x = 10 D. 5x + 3y = 10
13.
Треугольник ABC имеет вершины (1,1), (3,5) и (5, 3). Этот треугольник расширен в 3 раза. Каковы изображения трех вершин? График ABC и изображение A’B’C ‘
14.
Диагональ квадратного экрана компьютера составляет 50 дюймов. Каков периметр этого телевизора? ______________
15.
100 студентов принимают участие в опросе, чтобы узнать, какое мороженое любят есть люди в Америке.
Что из следующего , скорее всего, вызовет ошибки в опросе?
A. Некоторые студенты не родились в Соединенных Штатах
B. Студенты были недостаточно молоды
C. В опрос не могут входить люди, которые путешествуют 50 миль за мороженым
D. Выбирайте учащихся из множества школ.
16.
Какое утверждение показывает сходство между следующими двумя графиками?
4у = 2х + 0.5 и 4y = 5x + 1/2
A. Y-точки пересечения совпадают
B. Графики идентичны
C. X-точки пересечения совпадают
D. Наклоны одинаковые
17.
Ниже приведены 3 уравнения
1) 4x -2x + 1 = -1 + 2 + 2x
2) 2x — 2 = 6-4 + 4x
3 ) 5 + 3x = 2 + 3x + 5
Решите все уравнения, а затем скажите
Какое уравнение имеет 1 решение _______________, нет решений _______________, бесконечно много решений ______________
18.
Дерево 8 футов высотой и отбрасывает тень 6 футов. а. Если рост вашего ребенка 4 фута, какое уравнение вы можете использовать, чтобы найти длину его тени?
а. Какую пропорцию можно использовать для решения этой проблемы?
A. 8/5 = 6 / x B. 4/6 = x / 8 C. 8/4 = 6 / x D. x / 4 = 8/6
b. Какова длина тени? _______________
19.
Решите следующие одновременные уравнения.
2x + 4y = 8
4x — 4y = 6
a. построив график
б. алгебраически
20.
Чашка внизу заполнена на 2/3. Сколько воды может вместить чашка? _____________
Что нужно помнить об этом тесте по математике для 8-го класса.
Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике для 8-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым преподавали в 8-м классе, были овладеныЕсли вы много боролись на этом математическом тесте для 8-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам
Хочу решение этого теста по математике в 8-м классе? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ для 28 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 8-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 8-го класса, щелкните здесь
Модульный тест и учебное пособие по алгебре (переменные)
Это учебное пособие и модульный тест отвечают ожиданиям от модуля переменных, выражений и уравнений цепочки «Паттерны и алгебра». В соответствии с нашей текущей практикой, тест разделен на категории в таблице достижений (K, A, T, C).Я включил ключ ответа для модульного теста.
Модульное тестирование и учебное пособие являются частью моего раздела «Переменные, выражения и уравнения для 8-го класса» . Уроки написаны в формате из трех частей, который включает в себя ожидания, цели обучения, мысли, действия, расширения и консолидирующие действия. У них также есть презентации PowerPoint (Google Slides), которые вы можете спроецировать. Я считаю, что слайды очень полезны в , сокращая подготовительные работы ! В пакет также входят игры, станции, листы отслеживания и, конечно же, оценки.
Хотите сэкономить время на написание табелей успеваемости? Контрольная карточка 8-го класса Комментарии по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ
У меня есть НАБОР ДЛЯ РАЗВИТИЯ , который включает ВСЕ мои учебные пособия, модульные тесты и завершающие задания для 8-го класса
У меня есть другие учебные пособия / пакеты тестов индивидуально
Я создал комплект, который включает МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА МОЯ ВЕСЬ КЛАСС 8 . По сниженной цене вы можете получить доступ ко всем моим математическим единицам для 8-го класса.
Если вы предпочитаете определенные устройства, у меня есть их в меньших количествах и в виде отдельных единиц.
Оценка 8 Числовое значение и нумерация Все единицы Связка
Единица 1: Количественные отношения
Группа 2: Операционный смысл
Единица 3: Пропорциональные отношения
Оценка 8 Площадь поверхности и объем
Уровень 8 Узор и алгебра — все блоки Набор
Блок 1: Паттерны и взаимосвязи
Блок 2: Переменные, выражения и уравнения
Геометрия 8-го класса Набор всех единиц
Блок 1: Геометрические свойства и взаимосвязи
Блок 2: Расположение и перемещение
Управление данными 8-го класса и вероятность Все блоки Пакет
Блок 1: Сбор и организация данных
Блок 2: Взаимосвязи данных
Блок 3: Вероятность
Обучаете разделенному классу или ротационному? Также доступны агрегаты 7-го класса!
НАБОР по математике за весь год — 7 класс
Вы готовы? | с.224 | ||
Понимание словаря | п. 225 | ||
8,1 | Решение систем линейных уравнений с помощью построения графиков | Твоя очередь | п. 229 |
Практическое руководство | с.232 | ||
Независимая практика | п.233 | ||
8,2 | Решение систем заменой | Твоя очередь | п.236 |
Практическое руководство | п.240 | ||
Независимая практика | с.241 | ||
8,3 | Решение систем методом исключения | Твоя очередь | п.244 |
Практическое руководство | п.248 | ||
Независимая практика | п.249 | ||
8.4 | Решение систем методом исключения с умножением | Твоя очередь | стр.252 |
Практическое руководство | п.256 | ||
Независимая практика | п.257 | ||
8.5 | Решение особых систем | Твоя очередь | стр.259 |
Практическое руководство | п.262 | ||
Независимая практика | п.263 | ||
Готовы к работе? | с.265 | ||
Смешанный обзор | п. 266 | ||
Обзор руководства: модуль 7 | п. 268 | ||
Задачи производительности | п. 270 | ||
Обзор руководства: модуль 8 | с.270 | ||
Смешанный обзор | п.271 |
STAAR / Средняя школа
В оценках STAAR для 5 и 6 классов основное внимание уделяется содержанию, преподаваемому в течение текущего года, а не знаниям и навыкам, полученным за несколько лет.
В оценках STAAR в 8 классе основное внимание уделяется содержанию, преподаваемому в течение текущего года, а не знаниям и навыкам, полученным за несколько лет. Результаты тестов STAAR могут использоваться для определения зачисления в более строгие классы до Advanced Placement и Advanced Placement в средней школе.
2021 График тестирования 6-8 классов:
Класс | Математика | Чтение | Письменный | Наука | Социальные Исследования |
6 класс | 11 мая | 12 мая | |||
Класс 7 | 11 мая | 12 мая | 6 апреля | ||
Класс 8 | 11 мая | 12 мая | 6 мая | 7 мая | |
Повторный тест 8-го класса | 14 мая | 14 мая | |||
High School Core Курсы | Будет сдан на экзаменах STAAR-End-of-Course |
Дополнительная информация об оценках STAAR
Срок выполнения всех тестов составляет четыре часа.
Математика
Математика STAAR включает в себя основные процессы и математические инструменты, охватываемые этим конкретным классом. К ним относятся числовые представления и отношения, вычисления и алгебраические отношения, геометрия и измерения, а также анализ данных и личная финансовая грамотность.
Наука
STAAR фокусируется на концепциях и подробно их рассматривает. Протестированный контент включает материю и энергию, силу, движение, землю и космос, а также организмы и окружающую среду.
Чтение
Оценка STAAR требует как аналитических навыков, так и применения знаний. Протестированный контент включает понимание разных жанров, а также понимание и анализ художественных и информационных текстов.
Письменный
Для письменного экзамена STAAR для 7-го класса учащиеся должны написать пояснительное эссе. Студентам также предлагаются вопросы с несколькими вариантами ответов, которые сосредоточены на проверке и редактировании. Редактирование документа потребует от студентов более глубоких знаний о структуре предложений, шаблонах и их использовании.
Для письменного теста седьмого класса учащиеся должны написать одно пояснительное эссе.
Примечание: Раньше учащиеся, изучающие алгебру I в средней школе, должны были пройти «двойной тест» и сдать как Algebra I EOC, так и тест по математике STAAR на уровне своего класса. Теперь экзамен по алгебре I EOC будет удовлетворять требованиям для прохождения теста по математике для учащихся средней школы, изучающих алгебру I. Учащиеся средней школы, изучающие алгебру, НЕ БУДУТ сдавать экзамен по математике STAAR на уровне своего класса в дополнение к экзамену по алгебре I EOC.
Класс | Математика Курс | Тесты STAAR Обязательно |
6 | Математика 6 | Математика 6 класс |
6 | Математика 6 Pre-AP | Математика 6 класс |
7 | Математика 7 | Математика 7 класс |
7 | Math 7 Pre-AP | Математика 7 класс |
7 | Любой курс алгебры I для получения кредита средней школы | 7 класс Алгебра I EOC |
8 | Математика 8 | Математика 8 класс |
8 | Math 8 Pre-AP | Математика 8 класс |
8 | Любой курс алгебры I для получения кредита средней школы | 8 класс Алгебра I EOC |
8 | Любой курс геометрии или алгебры II для средней школы | Математика 8 класс |
Примеры вопросов STAAR (.