Контрольный тест по теме причастный оборот: Проверочный тест по теме «Причастный оборот» для 7 класса | Тест по русскому языку (7 класс) на тему:

Содержание

Проверочный тест по теме «Причастный оборот» для 7 класса | Тест по русскому языку (7 класс) на тему:

Тест «Причастный оборот»

1) Какое утверждение является неверным?

    а) Причастие – самостоятельная часть речи.

    б) Причастие обозначает проявляющийся во времени признак предмета по действию.

    в) Причастие в единственном и во множественном числе изменяется по падежам и родам.

    г) В предложении причастие обычно бывает определением, реже – сказуемым.

2) В каком словосочетании главным словом является причастие?

    а) услышанная новость

    б) засеянное поле

    в) проросший осинником

    г) зажженный огонь

3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:

    а) Направо от двери были два окна занавешенные платками.

    б) Земля омытая щедрым дождем благоухала.

    в) Люди на яхте молча смотрели на остров поднимающийся из моря.

    г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.

4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

    А) Лучи еще не зашедшего солнца скользили по легким волнам.

    б) Сумрачно темнели вокруг укрывшие ложе древнего моря болотные мхи.

    в) Болото, осушенное много лет тому назад, теперь превратилось в зеленую луговину.

    г) Яркий свет уже сильно припекавшего солнца, окрашивал склоны барханов в

          фиолетовый свет.

5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):

    а) Поток/образовавшийся после ливня/ с шумом несся в долину.

    б) Солдаты собрались у /развевающегося на ветру/ знамени.

    в) /Ветер колеблющий тростник/ становился сильнее.

    г) На вершине /видневшейся вдали/ горы горели костры.

6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:

    а) Перекинутый через ров, каменный мост упирался в тяжелые ворота.

    б) По пыльной дороге, ведущей к садам, тянулись обозы.                                                                      

    в) Я все-таки нашла сухое местечко под елью, отвоевавшей у мхов немного земли.

    г) В саду стояла темнота, подсвечиваемая лишь редкими вспышками молний.

7) На месте каких цифр должны быть запятые?

             Под ставшей прозрачной под лучами весеннего солнца (1) коркой льда (2) журчит (3) пробивающий дорогу к косогору (4) ручей.

         а) 1, 3, 4, 6    б) 2, 4      в) 3, 4      г) нет запятых.

8) На месте каких цифр должны быть запятые?

Волнение моря (1) не прекращавшееся со вчерашнего дня (2) примчало к берегу (3) выросшие на морском приволье (4) волны (5)  и притаскивало пучки (6) противно пахнувших водорослей.

    а) 2, 3,4, 6   б) 2, 3, 6      в) 1, 2      г) 1, 2, 3, 4.


Ответы:

  1. В
  2. В
  3. Г
  4. Г
  5. В
  6. Б,В,Г
  7. Г
  8. В

Контрольный тест по теме «Причастный оборот» для учащихся седьмых классов

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Причастие. Причастный оборот»

Вариант №1.

 1) Найдите определение причастного оборота.

 а) два и более причастия в предложении,

 б) причастие с зависимыми словами,

 в) причастие с определяемым словом.

 2) Чем является в предложении причастный оборот?

 а) подлежащим, б) определением, в) дополнением.

 3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:

 а) Я слушал журчание воды протекающей в заросших осокою берегах.

 б) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду.

 в) Отряд построили на опушке леса подступавшего к школьному участку.

 г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.

 4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

 а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.

 б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.

 в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.

 г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.

 5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):

 а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.

 б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.

 в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.

 г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.

 6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:

 а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.

 б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.

 в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.

 г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег.

 7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:

а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.

б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.

 в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.

 г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.

 8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.

 За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.

 а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.

9. Переписать предложения, расставить и объяснить знаки препинания при причастных оборотах. Оъясните орфограммы.

1. На тарелк(е-и) лежал сыр нарезанный тонкими ломтиками. 2. Мальчик прочитавший эту книгу получил высокую отметку.3. Сделанные из серебра статуэтки сразу привлекли моё внимание. 4. Листья ярко осв..щенные солнцем к..зались красными.5. Мы сели в автобус под(?)ехавший к нашей остановк(е-и) .

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Причастие. Причастный оборот»

Вариант №2.

 1) Укажите верное условие обособление причастного оборота:

 а) стоит перед определяемым словом,

 б) стоит после определяемого слова,

 в) всегда, независимо от места в предложении.

 2) Чем является в предложении краткое причастие?

 а) подлежащим, б) определением, в) сказуемым.

 3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

 а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.

 б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.

 в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.

 г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.

4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

 а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.

 б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.

 в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.

г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.

 5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):

 а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.

 б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.

 в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.

 г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.

 6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:

 а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.

 б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.

 в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.

г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.

7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:

а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.

 б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.

в) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.

 8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.

 Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.

а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.

9. Переписать предложения, расставить и объяснить знаки препинания при причастных оборотах. Выделить чередующиеся корни.

1. Все грибы собранные в лесу мы сложили в одну большую корзину.2. В саду дети соб..рали яблоки упавшие на землю.3. Груша р..стущая в нашем саду давала плоды один раз в два года.4. Первым заг..релся стоящий возле бани сарай.5. Справа от меня

 прост..ралась р..внина освещенная яркой луной

Тест по темам «Причастие», «Причастный оборот»

Тест по темам «Причастие», «Причастный оборот»

1. В какой строке все выделенные слова яв­ляются причастиями?

а) Могучий соперник, огнедышащий дракон, заклеенное окно. б) Строящееся здание, запыхавшийся уче­ник, завершенное собрание. в) Сыпучее вещество,

распоротый шов, рас­плескавшаяся жидкость. г) Выровненная поверхность, опавшие ли­стья, ненастная погода.

2. В каком варианте оба сочетания слов яв­ляются причастным оборотом?

а) построенный вовремя, дом построен; б) замешанный в деле, замешенное тесто; в) убегающий вдаль, быстро убегающий; г) закрытый на время, закрытая дверь.

3. В каком варианте нет причастного оборо­та?

а) выросший на воле; б) вдумчиво читающий текст; в) размытая дождём; г) высохший асфальт.

4. Найдите предложение с двумя причаст­ными оборотами:

а) Всё, окружавшее нас, казалось необыкно­венным. б) Через полчаса зверь высунул мокрый чёр­ный нос, нюхавший воздух и дрожащий от жадно­сти. в) Он внимательно посмотрел на меня, брезгливо фыркнул и сунул нос в кипящую картош­ку, разбрызгивающую сало. г) Барсук расковырял пень и засунул в мок­рую и холодную труху обожжённый нос.

5. В каком варианте причастный оборот обособляется?

а) Тучи поспешно сбегали с синего свода унизанного ярко мерцавшими звёздами.

б) Между обросшими мхом древесными стволами царит полумрак. в) Северная холодная ночь раскинулась над глухо рокотавшим морем. г) Вокруг неуклюже надвигавшейся глыбы пенилась вода.

6. В каком варианте причастный оборот не обособляется?

а) Неподвижно глядит побелевший мороз неслышно проникающий в стынущее тело. б) Тиха и извилиста речка протекавшая в ук­рытых ивняком и ольховником берегах. в) С бьющимся сердцем ходил я по земле ук­рашенной зеленью и цветами. г) Я умел находить скрывавшиеся в тени кустарников ягоды.

7. В каком варианте правильно расставле­ны все знаки препинания?

а) Чудесными, полными сказочных тайн ка­зались мне в детстве родные уголки, душистые по­ляны заросшие земляникой. б) Ели, стоявшие по колено в сугробах были громадно высоки. в) Но ещё выше елей было небо, всё засы­панное зимними звёздами. г) В тёмной пучине колебались, повисшие яркие звёзды.

8. В каком варианте допущена пунктуаци­онная ошибка?

а) Махачкала кажется городом, построенным из окаменелой морской пены. б) Зернистый камень набережных и зданий блестит крупинками слюды, напоминающими большие брызги. в) Мальчишки машут перед обмякшими от южной синевы пассажирами, связками только что пойманной рыбы. г) От картошки, жарившейся на сковородке, шёл вкусный запах.

9. В каком варианте допущена пунктуаци­онная ошибка?

а) Солнце просушивало ночные туманы, рас­стеленные на склонах гор. б) Сырой пух облаков, в клочья растерзан­ных стоял в воздухе. в) На развалинах дома, окружённого облом­ками уцелевшего сада, он присел. г) Стояли глицинии, напоминающие засо­хших змей.

10. На месте каких цифр должны стоять за­пятые?

Природа (1) оживлённая дождём (2) казалась одетой (3) в блестящий на солнце (4) праздничный наряд.

а) 1; б) 1, 2; в) 1, 2, 3; г) 1, 2, 3,4.

11. На месте каких цифр должны стоять за­пятые?

Меня и сынишку (1) завороженных журчанием (2) светлоструйного ручейка (3) впадавшего в ре­чушку (4) с нежным именем Конопляночка (5) не­одолимо потянуло к его истоку.

а) 1, 2, 3, 4; б) 1, 3, 5; в) 1, 2, 3, 5; г) 1, 3, 4, 5.

Ключ к тесту:

в

г

б

а

г

в

в

б

б

б

Тест по темам «Причастие», «Причастный оборот»

1. В какой строке все выделенные слова яв­ляются причастиями?

а) Могучий соперник, огнедышащий дракон, заклеенное окно. б) Строящееся здание, запыхавшийся уче­ник, завершенное собрание. в) Сыпучее вещество, распоротый шов, рас­плескавшаяся жидкость. г) Выровненная поверхность, опавшие ли­стья, ненастная погода.

2. В каком варианте оба сочетания слов яв­ляются причастным оборотом?

а) построенный вовремя, дом построен; б) замешанный в деле, замешенное тесто; в) убегающий вдаль, быстро убегающий; г) закрытый на время, закрытая дверь.

3. В каком варианте нет причастного оборо­та?

а) выросший на воле; б) вдумчиво читающий текст; в) размытая дождём; г) высохший асфальт.

4. Найдите предложение с двумя причаст­ными оборотами:

а) Всё, окружавшее нас, казалось необыкно­венным. б) Через полчаса зверь высунул мокрый чёр­ный нос, нюхавший воздух и дрожащий от жадно­сти. в) Он внимательно посмотрел на меня, брезгливо фыркнул и сунул нос в кипящую картош­ку, разбрызгивающую сало. г) Барсук расковырял пень и засунул в мок­рую и холодную труху обожжённый нос.

5. В каком варианте причастный оборот обособляется?

а) Тучи поспешно сбегали с синего свода унизанного ярко мерцавшими звёздами. б) Между обросшими мхом древесными стволами царит полумрак. в) Северная холодная ночь раскинулась над глухо рокотавшим морем. г) Вокруг неуклюже надвигавшейся глыбы пенилась вода.

6. В каком варианте причастный оборот не обособляется?

а) Неподвижно глядит побелевший мороз неслышно проникающий в стынущее тело. б) Тиха и извилиста речка протекавшая в ук­рытых ивняком и ольховником берегах. в) С бьющимся сердцем ходил я по земле ук­рашенной зеленью и цветами. г) Я умел находить скрывавшиеся в тени кустарников ягоды.

———————————————————————————————————————————————————

Тест по темам «Причастие», «Причастный оборот»

1. В какой строке все выделенные слова яв­ляются причастиями?

а) Могучий соперник, огнедышащий дракон, заклеенное окно. б) Строящееся здание, запыхавшийся уче­ник, завершенное собрание. в) Сыпучее вещество, распоротый шов, рас­плескавшаяся жидкость. г) Выровненная поверхность, опавшие ли­стья, ненастная погода.

2. В каком варианте оба сочетания слов яв­ляются причастным оборотом?

а) построенный вовремя, дом построен; б) замешанный в деле, замешенное тесто; в) убегающий вдаль, быстро убегающий; г) закрытый на время, закрытая дверь.

3. В каком варианте нет причастного оборо­та?

а) выросший на воле; б) вдумчиво читающий текст; в) размытая дождём; г) высохший асфальт.

4. Найдите предложение с двумя причаст­ными оборотами:

а) Всё, окружавшее нас, казалось необыкно­венным. б) Через полчаса зверь высунул мокрый чёр­ный нос, нюхавший воздух и дрожащий от жадно­сти. в) Он внимательно посмотрел на меня, брезгливо фыркнул и сунул нос в кипящую картош­ку, разбрызгивающую сало. г) Барсук расковырял пень и засунул в мок­рую и холодную труху обожжённый нос.

5. В каком варианте причастный оборот обособляется?

а) Тучи поспешно сбегали с синего свода унизанного ярко мерцавшими звёздами. б) Между обросшими мхом древесными стволами царит полумрак. в) Северная холодная ночь раскинулась над глухо рокотавшим морем. г) Вокруг неуклюже надвигавшейся глыбы пенилась вода.

6. В каком варианте причастный оборот не обособляется?

а) Неподвижно глядит побелевший мороз неслышно проникающий в стынущее тело. б) Тиха и извилиста речка протекавшая в ук­рытых ивняком и ольховником берегах. в) С бьющимся сердцем ходил я по земле ук­рашенной зеленью и цветами. г) Я умел находить скрывавшиеся в тени кустарников ягоды.

7. В каком варианте правильно расставле­ны все знаки препинания?

а) Чудесными, полными сказочных тайн ка­зались мне в детстве родные уголки, душистые по­ляны заросшие земляникой. б) Ели, стоявшие по колено в сугробах были громадно высоки. в) Но ещё выше елей было небо, всё засы­панное зимними звёздами. г) В тёмной пучине колебались, повисшие яркие звёзды.

8. В каком варианте допущена пунктуаци­онная ошибка?

а) Махачкала кажется городом, построенным из окаменелой морской пены. б) Зернистый камень набережных и зданий блестит крупинками слюды, напоминающими большие брызги. в) Мальчишки машут перед обмякшими от южной синевы пассажирами, связками только что пойманной рыбы. г) От картошки, жарившейся на сковородке, шёл вкусный запах.

9. В каком варианте допущена пунктуаци­онная ошибка?

а) Солнце просушивало ночные туманы, рас­стеленные на склонах гор. б) Сырой пух облаков, в клочья растерзан­ных стоял в воздухе. в) На развалинах дома, окружённого облом­ками уцелевшего сада, он присел. г) Стояли глицинии, напоминающие засо­хших змей.

10. На месте каких цифр должны стоять за­пятые?

Природа (1) оживлённая дождём (2) казалась одетой (3) в блестящий на солнце (4) праздничный наряд.

а) 1; б) 1, 2; в) 1, 2, 3; г) 1, 2, 3,4.

11. На месте каких цифр должны стоять за­пятые?

Меня и сынишку (1) завороженных журчанием (2) светлоструйного ручейка (3) впадавшего в ре­чушку (4) с нежным именем Конопляночка (5) не­одолимо потянуло к его истоку.

а) 1, 2, 3, 4; б) 1, 3, 5; в) 1, 2, 3, 5; г) 1, 3, 4, 5.

———————————————————————————————————————————————————

7. В каком варианте правильно расставле­ны все знаки препинания?

а) Чудесными, полными сказочных тайн ка­зались мне в детстве родные уголки, душистые по­ляны заросшие земляникой. б) Ели, стоявшие по колено в сугробах были громадно высоки. в) Но ещё выше елей было небо, всё засы­панное зимними звёздами. г) В тёмной пучине колебались, повисшие яркие звёзды.

8. В каком варианте допущена пунктуаци­онная ошибка?

а) Махачкала кажется городом, построенным из окаменелой морской пены. б) Зернистый камень набережных и зданий блестит крупинками слюды, напоминающими большие брызги. в) Мальчишки машут перед обмякшими от южной синевы пассажирами, связками только что пойманной рыбы. г) От картошки, жарившейся на сковородке, шёл вкусный запах.

9. В каком варианте допущена пунктуаци­онная ошибка?

а) Солнце просушивало ночные туманы, рас­стеленные на склонах гор. б) Сырой пух облаков, в клочья растерзан­ных стоял в воздухе. в) На развалинах дома, окружённого облом­ками уцелевшего сада, он присел. г) Стояли глицинии, напоминающие засо­хших змей.

10. На месте каких цифр должны стоять за­пятые?

Природа (1) оживлённая дождём (2) казалась одетой (3) в блестящий на солнце (4) праздничный наряд.

а) 1; б) 1, 2; в) 1, 2, 3; г) 1, 2, 3,4.

11. На месте каких цифр должны стоять за­пятые?

Меня и сынишку (1) завороженных журчанием (2) светлоструйного ручейка (3) впадавшего в ре­чушку (4) с нежным именем Конопляночка (5) не­одолимо потянуло к его истоку.

а) 1, 2, 3, 4; б) 1, 3, 5; в) 1, 2, 3, 5; г) 1, 3, 4, 5.

Контрольный тест «Причастие и причастный оборот», ФГОС

Контрольный тест

по теме «ПРИЧАСТИЕ И ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ»

Тип урока: урок контроля.

Цели как деятельность учеников:

-совершенствовать умения письменной речи: самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное.

-писать слова с изученными орфограммами.

Время выполнения работы: 25 минут

1.Укажите словосочетание со страдательным причастием:

1. за строящимся гаражом

2. об остановившемся поезде

3. расколотый орех

4. опавшие листья

2.Укажите словосочетание с действительным причастием:

1.споривший с друзьями

2.поднятый без усилий

3.расположенный за гаражом

4.начатая учениками

3.Укажите краткое причастие:

1.услышанная

2.читающий

3.потеряны

4.распаханный

4.Чем являются в предложении краткие страдательные причастия?

1.подлежащими

2.сказуемыми

3.дополнениями

4.определениями

5.Укажите правильное утверждение:

1.дающие – действительное причастие прошедшего времени совершенного вида

2.улетающая – действительное причастие настоящего времени несовершенного вида

3.пробирающиеся – страдательное причастие настоящего времени несовершенного вида

4.зависящий – действительное причастие настоящего времени совершенного вида

6.Действительные причастия прошедшего времени образуются с помощью суффиксов:

1.–ущ-, -ющ-, -ащ-, -ящ-

2.–вш-, -ш-

3.–ем-, -ом-, -им-

4.–нн-, -енн-, -т-

7.Действительные причастия настоящего времени образуются с помощью суффиксов:

1.–ущ-, -ющ-, -ащ-, -ящ-

2.–вш-, -ш-

3.–ем-, -ом-, -им-

4.–нн-, -енн-, -т-

8.Страдательные причастия прошедшего времени образуются с помощью суффиксов:

1.–ущ-, -ющ-, -ащ-, -ящ-

2.–вш-, -ш-

3.–ем-, -ом-, -им-

4.–нн-, -енн-, -т-

9.Страдательные причастия настоящего времени образуются с помощью суффиксов:

1.–ущ-, -ющ-, -ащ-, -ящ-

2.–вш-, -ш-

3.–ем-, -ом-, -им-

4.–нн-, -енн-, -т-

10. Укажите словосочетание, являющееся причастным оборотом:

1. сверкающая молния

2. скучающий мальчик

3. скучающий по бабушке

4. услышанная мелодия

Ключи

1.3 2.1 3.3 4.2 5.2 6.2 7.1 8.4 9.3 10. 3

Система оценивания

Отметка

Количество баллов

5

10

4

8-9

3

6-8

2

1-5


 

К-2 Русский 7 Баранов + Ответы

К-2 Русский 7 Баранов + Ответы. Контрольная работа «Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми» по русскому языку в 7 классе под новый учебник УМК Баранов и др. Но может быть использована и при работе по другим учебникам, входящим в Федеральный перечень учебников. В учебных целях использованы цитаты автора Е. В. Селезнёвой.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение!


 

Русский язык 7 класс. Контрольная № 2

«Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми»

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу (задания 1-3)

Вариант 1

Задание 1.
1) Книга, лежащая на столе, давно прочитана.
2) Инженер, командированный на завод, приступил к своим обязанностям.
3) Я хочу побывать на заводе, производящем новые самолёты.
4) Передавали зрителям весь ход конференции камеры, установленные в зале.
5) Данные, полученные в результате лабораторных опытов, очень важны.
Ответ: 3, 4

Задание 2.
1) Птицы, сверху донизу занимавшие отвесные скалы, не обращали на нас никакого внимания.
2) Только под утро друзья добрались до дома, совершенно разбитые сном и дальней дорогой.
3) В общественном транспорте можно часто видеть людей, читающих детективы.
4) Это было крошечное деревце, посаженное в этом саду прошлой весной.
5) Каждый солдат, защищавший Ленинград, готов был отдать без колебаний свою жизнь во имя победы над врагом.
Ответ: 1, 5

Задание 3.
1) Я увидел большое парусное судно, стоявшее в отдалении от берега.
2) Бивший из расщелины небольшой ключ питал водой весь посёлок в долине.
3) Вещи, купленные в магазине, были тщательно упакованы и сложены в чемоданы.
4) Долго глядевший в окно ученик вновь склонил голову над тетрадью.
5) У человека обязательно должно быть время, с пользой потраченное на любимое занятие.
Ответ: 2, 4

Вариант 2

Задание 1.
1) Управляемый по радио космический корабль вышел на свою орбиту.
2) Учитель дал список литературы по изучаемой нами теме.
3) Мужчина, спасший ребёнка из горящего дома, быстро ушёл с места происшествия.
4) Вскоре мы вышли на поляну, загадочно сиявшую в ярком свете луны.
5) В саду запахло черёмухой, согретой весенним солнечным теплом.
Ответ: 4, 5

Задание 2.
1) С праздника, закончившегося очень поздно, мы возвращались вместе.
2) Был поздний вечер, задумчиво и нежно переходящий в ночь.
3) Птица, не приспособленная к дальним перелётам, быстро теряет силы.
4) Долго болевший мальчик ещё чувствовал слабость.
5) Вентилятор шахты управлялся с пульта, расположенного на поверхности.
Ответ: 1, 3

Задание 3.
1) В безропотной тишине начинающего розоветь рассвета были слышны звуки близкого боя.
2) Под коркой льда, ставшей прозрачной под лучами солнца, уже был слышен маленький ручей.
3) Солнце заливает своим светом лес, чернеющий вдали.
4) Ветер проносился над склоняющими свои макушки вершинами сосен.
5) В саду дозревает рябина, полыхающая ярким огнём.
Ответ: 1, 4

ОТВЕТЫ на контрольную работу (задания 4-10)


Вы смотрели: К-2 Русский 7 Баранов + Ответы. Контрольная работа «Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми» по русскому языку в 7 классе (УМК Баранов и др).

Вернуться к Списку контрольных работ по русскому языку в 7 классе.

Тест по теме «Причастие».

 

 

1. Укажите верное утверждение.

а) Причастие обладает признаками глагола и прилагательного.

б) Причастие обозначает действие предмета.

в) Причастие — это особая форма глагола.

2. Укажите словосочетания с причастиями.

а) Отправленное письмо;              в) удивительные приключения.

б) воющий ветер;

3. Укажите причастный оборот.

а) Затихающие волны;                    в) распахнутая дверь.

б)  постепенно затихающий;

4. Укажите предложение с правильно выделенным причастным оборотом.
а)   Листва радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.

б)  Листва, радовавшая взгляд яркостью теперь потускнела.

в) Листва, радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.

5. Укажите причастие с буквой е в окончании.

а) В редеющ..м  мраке;                  в) лающ..м  щенком.

б) тающ..й  снег;

6. Укажите словосочетание с действительным причастием.

а) Найденное у ручья;                  в) видимый издалека.

б) умолкшая детвора;

7. Укажите действительное причастие настоящего времени с бук­вой ю в суффиксе.
а)   Терп..щий;                              в) гляд..щийся.

б) сражающийся;

8. Укажите словосочетание со страдательным причастием.

а) Поросший камышом;            в) думающий человек.

б) замешиваемое тесто;

9. Укажите страдательное причастие настоящего времени с бук­вой е в суффиксе.
а)  Нес.мый;                                  в) изучаемый.

б) завис.мый;

10.     Укажите страдательное причастие прошедшего времени, в ко­тором перед нн
пишется я.

а) Добавленный;                          в) затерянный.

б) заученный;

11.     Укажите глагол, от которого нельзя образовать страдательное причастие.
а)  Переплести;                             в) читать.

б) улыбнуться;

 

Второй уровень

1. Укажите неверное утверждение.

а) Причастие — это особая, неизменяемая форма глагола.

б)  Причастия бывают действительными и страдательными.

в) В предложении причастие может быть определением и сказуемым.­

2. Укажите словосочетания с причастиями.

а) Сжигаемый мусор;                  г) почувствовавший усталость;

б) пожилая женщина;                  д) не тонущий в воде.

в) сомнительные успехи;

 

3. Укажите причастные обороты.

а) Цветущая сирень;           г) забытый случай;

б) цветущая буйным цветом;     д) расположенный

в) забытый навсегда;              на берегу реки.

 

4. Укажите предложения, в которых причастные обороты нужно выделить запятыми.­
а)  По улице шли лесовозы заляпанные едкой грязью.

б) Машины везли налитые соком сосновые стволы.

в) Несколько всадников скакавших рядом вдруг свернули влево.

г) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.

 

5. Укажите причастия с буквой е в окончании.

а) От расцветающих тюльпанов;

б)  хлопочущ..й хозяйке;

в) тяжело дышащ..м стариком;

г) заросли цветущ..й сирени;

д)  держащ..го за руку.

 

6. Укажите словосочетания с действительными причастиями.

а) Смотрящий вдаль;          г) не видевшиеся долго;

б) выбитое окно;                 д) работающий

в) освещенный подъезд;        в лаборатории.

 

7. Укажите действительные причастия настоящего времени с буквой у(ю) в суф-фиксе.

а) Кле..щий;                        г) слышащийся;

б) ненавидящий;                 д) пил..щий.

в) плещ..щийся;

 

8. Укажите словосочетания со страдательными причастиями прошедшего времени.
а)  Зреющий крыжовник;   г) внушавший доверие;

б) благодатная почва;         д) чисто выбритый.

в) внесенные изменения;

 

9. Укажите страдательное причастие настоящего времени с бук­вой и в суффиксе.
а)  Побуждаемый;             г) мысл..мый;

б) ненавид..мый;                 д) слыш..мый.

в) несгиба..мый;

 

 

 

10.     Укажите страдательные причастия прошедшего времени, в ко­торых перед нн
пишется е.

а) Найд..нный;                     г) посе..нный;

б) скле..нный;                      д) добавленный.

в) услыш..нный;

 

11.     Укажите глаголы, от которых нельзя образовать страдатель­ные причастия.
а)  Запрячь;                       г) стоять;

б) решиться;                        д) видеть.

в) залить;

 

12.     Укажите слова с буквой ё на месте пропусков.

а) Сапож..к;                         г) холщ..вый;

б) пересеченный;                 д) печ..т.

в) лиш..нный;

 

причастий // Лаборатория письма Purdue

причастия

Резюме:

В этом раздаточном материале содержится подробный обзор герундий, причастий и инфинитивов (включая описания и примеры).

Причастие — это глагол, который используется как прилагательное и чаще всего оканчивается на -ing или -ed . Термин глагол указывает, что причастие, как и два других вида глаголов, основано на глаголе и, следовательно, выражает действие или состояние бытия.Однако, поскольку они действуют как прилагательные, причастия изменяют существительные или местоимения. Есть два типа причастий: причастия настоящего и прошедшего времени. Настоящее причастие оканчивается на -ing . Прошедшие причастия оканчиваются на -ed , -en , -d , -t , -n или -ne , как в словах спросил , съел , сэкономил , сдал , получил , а пропал .

  • У плачущего ребенка был мокрый подгузник.
  • Потрясенный , он ушел от разбитой машины .
  • Горящее полено упало с огня.
  • Улыбаясь , она обняла запыхавшуюся собаку .

Причастная фраза — это группа слов, состоящая из причастия и модификатора (й) и / или (про) существительного (й) или именной фразы (й), которые функционируют как прямой объект (ы), косвенный объект (ы) ) или дополнение (я) действия или состояния, выраженного в причастии, например:

Сняв пальто, Джек бросился к реке.

Причастная фраза функционирует как прилагательное, изменяющее Jack .
Удаление (причастие)
его пальто (прямой объект действия, выраженный причастием)

Делорес заметила своего кузена, идущего по берегу.

Причастная фраза действует как прилагательное, изменяющее двоюродный брат .
ходьба (причастие)
вдоль береговой линии (предложная фраза как наречие)

Дети, увлекающиеся музыкой рано, развивают сильные интеллектуальные способности.

Причастная фраза функционирует как прилагательное, изменяющее детей .
интерес (при) (причастие)
музыка (прямой объект действия, выраженный причастием)
ранний (наречие)

Будучи гимнасткой, Линн знала о важности упражнений.

Причастная фраза функционирует как прилагательное, изменяющее Lynn .
Быть (причастие)
гимнасткой (предметное дополнение для Линн через состояние выраженности причастия)

Размещение: Во избежание путаницы, причастная фраза должна быть помещена как можно ближе к изменяемому существительному, и существительное должно быть четко указано.

  • Несет тяжелую стопку книг , зацепившись ногой за ступеньку. *
  • Неся тяжелую стопку книг , он зацепился ногой за ступеньку.

В первом предложении нет четкого указания на то, кто или что выполняет действие, выраженное в переносе причастия. Конечно, нельзя логически понять, что стопа функционирует таким образом. Эта ситуация является примером ошибки модификатора «висячие», поскольку модификатор (причастная фраза) не изменяет какое-либо конкретное существительное в предложении и, таким образом, остается «висящим».»Поскольку для того, чтобы предложение имело смысл, человек должен выполнять перенос, существительное или местоимение, относящееся к человеку, должно быть на месте сразу после причастной фразы, как во втором предложении.

Пунктуация: Когда причастная фраза начинает предложение, после фразы следует ставить запятую.

  • Придя в магазин , я обнаружил, что он закрыт.
  • Мойка и полировка автомобиля , у Фрэнка заболели мышцы.

Если причастие или причастная фраза стоит в середине предложения, оно должно быть выделено запятыми только в том случае, если информация не является существенной для значения предложения.

  • Сид, смотрел старый фильм , тосковал, то просыпался.
  • Церковь, разрушена пожаром , не восстанавливалась.

Обратите внимание, что если причастная фраза важна для смысла предложения, запятые использовать нельзя:

  • Учащийся , набравший наивысший средний балл , получит специальную награду.
  • Парень в костюме цыпленка — мой двоюродный брат.

Если причастная фраза стоит в конце предложения, запятая обычно предшествует фразе, если она изменяет предыдущее слово в предложении, но не если фраза непосредственно следует за словом, которое она изменяет.

  • Местные жители часто видели, как Кен бродил по улицам.
    (фраза изменяет Ken , а не резидентов .)
  • Том нервно наблюдал за женщиной, встревоженный ее молчанием.
    (фраза изменяет Tom , а не женщину .)
Что нужно запомнить
  1. Причастие — это глагольное окончание на -ing (настоящее) или -ed , -en , -d , -t , -n или -ne (прошедшее) который функционирует как прилагательное, изменяя существительное или местоимение.
  2. Причастная фраза состоит из причастия плюс модификатор (и), объект (ы) и / или дополнение (и).
  3. Причастия и причастные фразы должны быть помещены как можно ближе к существительным или местоимениям, которые они модифицируют, и эти существительные или местоимения должны быть четко указаны.
  4. Причастная фраза выделяется запятыми, если она:
    • а) стоит в начале предложения
    • б) прерывает предложение как несущественный элемент
    • c) стоит в конце предложения и отделяется от изменяемого слова.

разница между тестами контроля и тестами по существу

Цель аудиторских тестов

Цель аудиторских тестов или аудиторских процедур состоит в том, чтобы позволить аудитору собрать достаточные надлежащие аудиторские доказательства, чтобы иметь возможность с разумной уверенностью заключить, что финансовая отчетность (FS) не содержит существенных искажений.Если невозможно получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства или доказательства указывают на существенное искажение в ФС, аудитор должен будет составить модифицированное аудиторское мнение.

Искажения попадут в публикуемую финансовую отчетность только в том случае, если все три события произойдут:
  1. Ошибка в первую очередь. Риск того, что это произойдет, известен как «неотъемлемый риск», и его оценка является очень важной частью планирования аудита (не является предметом данной статьи).
  2. Система внутреннего контроля клиента не предотвращает, не выявляет и не исправляет ошибку.Это известно как «контроль риска».
  3. Аудитор не обнаружил ошибку во время аудита. Это известно как «риск обнаружения».

Таким образом, существуют две линии защиты, предотвращающие появление ошибки в опубликованной ФО: система внутреннего контроля и работа, которую выполняет аудитор.

Если система внутреннего контроля клиента находится в хорошем состоянии, уменьшается вероятность того, что в ФС будет ошибка, и аудитор сократит объем аудиторской работы, которую необходимо выполнить.Если система внутреннего контроля неэффективна, аудитору придется выполнять гораздо больше работы, поскольку аудит — единственная оставшаяся защита от существенного искажения, появляющегося в опубликованном ТФ.

Следовательно, аудитор должен:
  1. Оценить эффективность системы внутреннего контроля. Это означает исследование его конструкции и работы. Работа внутреннего контроля оценивается путем проведения тестов контроля.
  2. Получить дополнительные прямые доказательства сумм, указанных в FS.Это свидетельство получено с помощью проверки по существу.

Рассмотрим сумму дебиторской задолженности в SOFP. Один из способов, которым это могло быть искажено, — это неправильная оценка, возможно, из-за того, что покупатель, который вряд ли заплатит, причитался большой остаток.

Средства контроля, которые могут помочь предотвратить это, включают:
  • Получение кредитных ссылок на новых клиентов.
  • Установить кредитный лимит.
  • Проведение анализа просроченной дебиторской задолженности.
  • Последующие суммы, которые не выплачиваются вовремя.
Необходимо проверить работу этих элементов управления. Например:
  • Просмотрите файлы клиента, в которых хранятся кредитные ссылки, чтобы убедиться, что каждый клиент был исследован. Аудитор проверит ссылки.
  • Ищите доказательства отклонения новых заказов, если они нарушат кредитный лимит. Это можно проверить, проверив копии уведомлений, отправленных клиентам. Аудитор может также рассмотреть возможность использования тестовых данных для и , если приказ, превышающий кредитный лимит, фактически отклонен.
  • Проверка банкнот, сделанных кредитным контроллером разговоров с медленными плательщиками, и, возможно, запроса о последующих процедурах, которые выполняются.

Каждый из этих аудиторских тестов тестирует контрольную или контрольную процедуру. Таким образом, это тестов контроля . Эти тесты , а не , исследуют баланс дебиторской задолженности в SOFP. Повторюсь, проверка контрольных проверок контролей, а не сумм в ФС.

Тесты контроля можно сгруппировать в:

Запрос и подтверждение .Например, спросите у кредитного контролера, каким образом клиенты поощряются к оплате, и спросите, как эти клиенты идентифицируются и как часто за ними следят. Это относительно слабый источник доказательств, потому что кредитный контролер может преувеличить свои усилия.

Осмотр. Например, кредитные ссылки или записи, сделанные кредитным контролером разговоров.

Наблюдение. Например, наблюдение за работой кредитного контролера.

Пересчет и переоформление. Например, обеспечение точности анализа просроченной дебиторской задолженности.

Даже если системы внутреннего контроля очень хороши, аудитор всегда будет проводить тесты по цифрам в ФС. Работа должна учитывать все утверждения, сделанные каждой фигурой. Например, оценка, полнота, наличие и т. Д. Эти тесты являются тестами по существу и состоят из:

  • аналитических процедур и
  • тестов детализации.

Итак, оставаясь с дебиторской задолженностью, аудитор должен рассчитать период погашения дебиторской задолженности. Если бы это было не слишком большим и в целом соответствовало бы предыдущим периодам, аудитор получил бы некоторые свидетельства об оценке (то есть большинство долгов не очень старые).

Проверка деталей будет включать:

  • Письмо клиентам с просьбой подтвердить сумму задолженности (наличие и право собственности).
  • Отслеживание с помощью проверки некоторых счетов-фактур на стороне Dr в счетах клиентов (наличие и право собственности).
  • Наблюдение / проверка сумм, полученных после окончания года. Это свидетельствует об оценке, потому что, если впоследствии будет получен платеж, то долг, очевидно, был неплохим.
  • Перерасчет резервов по сомнительным долгам.

Таким образом, тесты по существу включают аналитические процедуры в дополнение к четырем классам аудиторских процедур, доступных для тестирования средств контроля, давая хорошо известную мнемоническую AEIOU:

A аналитические процедуры

E запрос и подтверждение

I nspection

O bservation

Recalc U lation and reperformance

Помните, если тесты контроля показывают, что средства контроля работают некорректно, аудитор должен будет усилить тесты по существу.Например, если клиент мало что делает для оценки кредитоспособности клиентов, чтобы гарантировать, насколько это возможно, возврат долгов, аудитору придется проделать гораздо больше работы над показателем дебиторской задолженности в SOFP, чтобы убедиться в том, что сумма оценивается по справедливой и справедливой стоимости.

Синдром поликистозных яичников (СПКЯ): симптомы, причины и лечение

Введение

Синдром поликистозных яичников (СПКЯ) — это состояние, которое влияет на уровень гормонов женщины.

Женщины с СПКЯ вырабатывают больше мужских гормонов, чем обычно.Этот гормональный дисбаланс заставляет их пропускать менструальный цикл и затрудняет беременность.

СПКЯ также вызывает рост волос на лице и теле и облысение. И это может способствовать долгосрочным проблемам со здоровьем, таким как диабет и болезни сердца.

Противозачаточные таблетки и лекарства от диабета могут помочь исправить гормональный дисбаланс и улучшить симптомы.

Читайте дальше, чтобы узнать о причинах СПКЯ и его влиянии на организм женщины.

СПКЯ — это гормональная проблема, которая поражает женщин детородного возраста (в возрасте от 15 до 44 лет).От 2,2 до 26,7 процента женщин в этой возрастной группе страдают СПКЯ (1, 2).

Многие женщины страдают СПКЯ, но не знают об этом. В одном исследовании до 70 процентов женщин с СПКЯ не диагностировали (2).

СПКЯ поражает яичники женщины, репродуктивные органы, вырабатывающие эстроген и прогестерон — гормоны, регулирующие менструальный цикл. Яичники также производят небольшое количество мужских гормонов, называемых андрогенами.

Яичники выделяют яйцеклетки для оплодотворения мужской спермой.Выход яйцеклетки каждый месяц называется овуляцией.

Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) и лютеинизирующий гормон (ЛГ) контролируют овуляцию. ФСГ стимулирует яичник к образованию фолликула — мешочка, содержащего яйцеклетку, — а затем ЛГ запускает яичник для высвобождения зрелой яйцеклетки.

СПКЯ — это «синдром» или группа симптомов, влияющих на яичники и овуляцию. Его три основных признака:

  • кисты в яичниках
  • высокий уровень мужских гормонов
  • нерегулярные или пропущенные периоды

При СПКЯ внутри яичников растет множество небольших заполненных жидкостью мешочков.Слово «поликистоз» означает «множество кист».

Эти мешочки на самом деле являются фолликулами, каждый из которых содержит незрелую яйцеклетку. Яйца никогда не созреют настолько, чтобы вызвать овуляцию.

Отсутствие овуляции изменяет уровни эстрогена, прогестерона, ФСГ и ЛГ. Уровни эстрогена и прогестерона ниже, чем обычно, а уровни андрогенов выше, чем обычно.

Избыточные мужские гормоны нарушают менструальный цикл, поэтому у женщин с СПКЯ менструации случаются реже, чем обычно.

СПКЯ — не новое заболевание.Итальянский врач Антонио Валлиснери впервые описал его симптомы в 1721 году (3).

Резюме

Синдром поликистозных яичников (СПКЯ) поражает почти 27 процентов женщин детородного возраста (4). Это связано с кистами яичников, высоким уровнем мужских гормонов и нерегулярными менструациями.

Врачи точно не знают, что вызывает СПКЯ. Они считают, что высокий уровень мужских гормонов мешает яичникам вырабатывать гормоны и нормально вырабатывать яйцеклетки.

Гены, инсулинорезистентность и воспаление связаны с избыточным производством андрогенов.

Гены

Исследования показывают, что СПКЯ передается в семьях (5).

Вполне вероятно, что многие гены, а не только один, способствуют возникновению этого состояния (6).

Инсулинорезистентность

До 70 процентов женщин с СПКЯ имеют инсулинорезистентность, что означает, что их клетки не могут использовать инсулин должным образом (7).

Инсулин — это гормон, который вырабатывает поджелудочная железа, чтобы помочь организму использовать сахар из продуктов для получения энергии.

Когда клетки не могут использовать инсулин должным образом, потребность организма в инсулине возрастает. Поджелудочная железа вырабатывает больше инсулина для компенсации. Дополнительный инсулин заставляет яичники производить больше мужских гормонов.

Ожирение — основная причина инсулинорезистентности. И ожирение, и инсулинорезистентность могут увеличить риск диабета 2 типа (8).

Воспаление

Женщины с СПКЯ часто имеют повышенный уровень воспаления в организме. Избыточный вес также может способствовать воспалению.Исследования связывают чрезмерное воспаление с более высоким уровнем андрогенов (9).

Резюме

Врачи не знают, что именно вызывает СПКЯ. Они считают, что это связано с такими факторами, как гены, резистентность к инсулину и более высокий уровень воспаления в организме.

У некоторых женщин симптомы появляются примерно во время первой менструации. Другие обнаруживают, что у них СПКЯ, только после того, как они сильно прибавили в весе или у них возникли проблемы с беременностью.

Наиболее частые симптомы СПКЯ:

  • Нерегулярные периоды . Отсутствие овуляции предотвращает отшелушивание слизистой оболочки матки каждый месяц. У некоторых женщин с СПКЯ бывает менее восьми менструаций в год (10).
  • Сильное кровотечение. Выстилка матки накапливается в течение более длительного периода времени, поэтому менструация может быть тяжелее, чем обычно.
  • Рост волос. Более 70 процентов женщин с этим заболеванием растут волосы на лице и теле, в том числе на спине, животе и груди (11). Избыточный рост волос называется гирсутизмом.
  • Угри . Мужские гормоны могут сделать кожу более жирной, чем обычно, и вызвать высыпания на таких участках, как лицо, грудь и верхняя часть спины.
  • Прибавка в весе . До 80 процентов женщин с СПКЯ имеют избыточный вес или страдают ожирением (11).
  • Облысение по мужскому типу . Волосы на коже головы истончаются и выпадают.
  • Потемнение кожи. Темные участки кожи могут образовываться в складках тела, например, на шее, в паху и под грудью.
  • · Головные боли. Изменения гормонов могут вызывать головные боли у некоторых женщин.
Резюме

СПКЯ может нарушить менструальный цикл, что приведет к уменьшению числа менструаций. Прыщи, рост волос, увеличение веса и темные пятна на коже — другие симптомы этого состояния.

Уровень андрогенов выше нормы может повлиять на вашу фертильность и другие аспекты вашего здоровья.

Бесплодие

Чтобы забеременеть, у вас должна произойти овуляция.Женщины, у которых не происходит регулярная овуляция, не выделяют столько яйцеклеток для оплодотворения. СПКЯ — одна из основных причин бесплодия у женщин (12).

Метаболический синдром

До 80 процентов женщин с СПКЯ имеют избыточный вес или страдают ожирением (13). И ожирение, и СПКЯ увеличивают риск высокого уровня сахара в крови, высокого кровяного давления, низкого уровня холестерина ЛПВП («хороший») и высокого уровня холестерина ЛПНП («плохой»).

Вместе эти факторы называются метаболическим синдромом, и они повышают риск сердечных заболеваний, диабета и инсульта.

Апноэ во сне

Это состояние вызывает повторяющиеся паузы в дыхании в течение ночи, которые прерывают сон.

Апноэ во сне чаще встречается у женщин с избыточным весом, особенно если у них также есть СПКЯ. Риск апноэ во сне в 5-10 раз выше у полных женщин с СПКЯ, чем у женщин без СПКЯ (14).

Рак эндометрия

Во время овуляции слизистая оболочка матки отшелушивается. Если вы не овулируете каждый месяц, слизистая оболочка может нарастать.

Утолщенная слизистая оболочка матки может увеличить риск рака эндометрия (15).

Депрессия

Гормональные изменения и такие симптомы, как нежелательный рост волос, могут негативно повлиять на ваши эмоции. Многие с СПКЯ в конечном итоге испытывают депрессию и тревогу (16).

Резюме

Гормональный дисбаланс может влиять на здоровье женщины разными способами. СПКЯ может увеличить риск бесплодия, метаболического синдрома, апноэ во сне, рака эндометрия и депрессии.

Врачи обычно диагностируют СПКЯ у женщин, у которых есть хотя бы два из этих трех симптомов (17):

Ваш врач также должен спросить, были ли у вас такие симптомы, как прыщи, рост волос на лице и теле и увеличение веса.

Тазовый осмотр поможет выявить любые проблемы с яичниками или другими частями репродуктивного тракта. Во время этого теста ваш врач вводит пальцы в перчатках во влагалище и проверяет наличие каких-либо новообразований в яичниках или матке.

Анализы крови проверяют уровень мужских гормонов выше нормы. Вы также можете сдать анализы крови, чтобы проверить уровень холестерина, инсулина и триглицеридов, чтобы оценить риск возникновения связанных состояний, таких как сердечные заболевания и диабет.

Ультразвук использует звуковые волны для поиска аномальных фолликулов и других проблем с яичниками и маткой.

Резюме

Врачи диагностируют СПКЯ, если у женщины есть как минимум два из трех основных симптомов — высокий уровень андрогенов, нерегулярные периоды и кисты в яичниках. Осмотр органов малого таза, анализы крови и УЗИ могут подтвердить диагноз.

СПКЯ прерывает нормальный менструальный цикл и затрудняет зачатие. От 70 до 80 процентов женщин с СПКЯ имеют проблемы с фертильностью (18).

Это состояние также может увеличить риск осложнений беременности.

Вероятность преждевременных родов у женщин с СПКЯ в два раза выше, чем у женщин без условий. У них также выше риск выкидыша, высокого кровяного давления и гестационного диабета (19).

Однако женщины с СПКЯ могут забеременеть с помощью лечения бесплодия, улучшающего овуляцию. Похудение и снижение уровня сахара в крови могут улучшить ваши шансы на здоровую беременность.

Резюме

СПКЯ может затруднить беременность и увеличить риск осложнений беременности и выкидыша. Похудение и другие методы лечения могут улучшить ваши шансы на здоровую беременность.

Лечение СПКЯ обычно начинается с изменения образа жизни, такого как потеря веса, диета и упражнения.

Потеря всего 5–10 процентов веса тела может помочь регулировать менструальный цикл и улучшить симптомы СПКЯ (11, 20). Снижение веса также может улучшить уровень холестерина, снизить уровень инсулина и снизить риск сердечных заболеваний и диабета.

Любая диета, которая помогает похудеть, может улучшить ваше состояние. Однако одни диеты могут иметь преимущества перед другими.

Исследования, сравнивающие диеты при СПКЯ, показали, что низкоуглеводные диеты эффективны как для снижения веса, так и для снижения уровня инсулина. Диета с низким гликемическим индексом (ГИ), при которой больше всего углеводов получают из фруктов, овощей и цельного зерна, помогает регулировать менструальный цикл лучше, чем обычная диета для похудения (21).

Несколько исследований показали, что 30 минут упражнений средней интенсивности не менее трех дней в неделю могут помочь женщинам с СПКЯ похудеть.Похудение с помощью упражнений также улучшает овуляцию и уровень инсулина (22).

Физические упражнения еще более полезны в сочетании со здоровым питанием. Диета плюс физические упражнения помогают сбросить больше веса, чем одно лишь вмешательство, и снижают риск диабета и сердечных заболеваний (23).

Есть некоторые свидетельства того, что иглоукалывание может помочь в улучшении СПКЯ, но необходимы дополнительные исследования (24).

Резюме

Лечение СПКЯ начинается с изменения образа жизни, например с диеты и физических упражнений.Потеря всего 5–10 процентов веса тела при избыточном весе может улучшить ваши симптомы.

Противозачаточные таблетки и другие лекарства могут помочь регулировать менструальный цикл и лечить такие симптомы СПКЯ, как рост волос и прыщи.

Контроль над рождаемостью

Ежедневный прием эстрогена и прогестина может восстановить нормальный гормональный баланс, регулировать овуляцию, облегчить такие симптомы, как чрезмерный рост волос, и защитить от рака эндометрия. Эти гормоны выпускаются в виде таблеток, пластырей или вагинального кольца.

Метформин

Метформин (Глюкофаж, Фортамет) — препарат, применяемый для лечения диабета 2 типа. Он также лечит СПКЯ, повышая уровень инсулина.

Одно исследование показало, что прием метформина при изменении диеты и физических упражнений улучшает потерю веса, снижает уровень сахара в крови и восстанавливает нормальный менструальный цикл лучше, чем изменения в диете и физические упражнения (25).

Кломифен

Кломифен (Кломид) — это лекарство от бесплодия, которое может помочь женщинам с СПКЯ забеременеть.Однако это увеличивает риск двойни и других многоплодных родов (26).

Лекарства для удаления волос

Несколько процедур могут помочь избавиться от нежелательных волос или остановить их рост. Крем эфлорнитин (Vaniqa) — это рецептурный препарат, замедляющий рост волос. Лазерная эпиляция и электролиз помогут избавиться от нежелательных волос на лице и теле.

Хирургия

Хирургия может улучшить фертильность, если другие методы лечения не работают. Сверление яичников — это процедура, при которой с помощью лазера или тонкой иглы с подогревом проделывают крошечные отверстия в яичнике для восстановления нормальной овуляции.

Резюме

Противозачаточные таблетки и лекарство от диабета метформин могут помочь восстановить нормальный менструальный цикл. Кломифен и хирургическое вмешательство улучшают фертильность у женщин с СПКЯ. Лекарства для удаления волос могут избавить женщин от нежелательных волос.

Обратитесь к врачу, если:

  • У вас пропустили месячные и вы не беременны.
  • У вас есть симптомы СПКЯ, например рост волос на лице и теле.
  • Вы пытаетесь забеременеть более 12 месяцев, но безуспешно.
  • У вас есть симптомы диабета, такие как чрезмерная жажда или голод, помутнение зрения или необъяснимая потеря веса.

Если у вас СПКЯ, планируйте регулярные визиты к лечащему врачу. Вам понадобятся регулярные анализы для проверки на диабет, высокое кровяное давление и другие возможные осложнения.

Если вы беспокоитесь о своем СПКЯ и у вас еще нет эндокринолога, вы можете найти врачей в вашем районе с помощью инструмента Healthline FindCare.

Сводка

Обратитесь к врачу, если у вас пропустили месячные или у вас есть другие симптомы СПКЯ, такие как рост волос на лице или теле.Также обратитесь к врачу, если вы безуспешно пытались забеременеть в течение 12 месяцев или более.

СПКЯ может нарушить менструальный цикл женщины и затруднить зачатие. Высокий уровень мужских гормонов также приводит к нежелательным симптомам, таким как рост волос на лице и теле.

Вмешательства, связанные с образом жизни, — это первые методы лечения, которые врачи рекомендуют для лечения СПКЯ, и они часто хорошо работают. Похудение помогает избавиться от симптомов СПКЯ и повысить шансы забеременеть. Диета и аэробные упражнения — два эффективных способа похудеть.

Лекарства — вариант, если изменение образа жизни не помогает. Противозачаточные таблетки и метформин могут как восстановить нормальный менструальный цикл, так и облегчить симптомы СПКЯ.

Viennaairport — Тесты ПЦР

Аэропорт Вены предлагает пассажирам возможность пройти молекулярно-биологическое тестирование на COVID-19 (тест ПЦР) в аэропорту.Результаты теста доступны в течение нескольких часов.

В отличие от тестов на антитела, тесты ПЦР предназначены для проверки наличия инфекции COVID-19. Результаты только действует в настоящее время. По этой причине нельзя исключать возможность заражения вирусом в более позднее время.

пассажиров, вылетающих из аэропорта Вены, могут использовать медицинскую справку о тесте на COVID-19, чтобы доказать, что они не заражены коронавирусом.

Примечание: Срок действия зависит от требований к въезду и подлежит утверждению национальными властями в соответствующих пункт назначения. Путешественникам настоятельно рекомендуется ознакомиться с действующими в настоящее время въездными и санитарными правилами в соответствующих страны перед тем, как отправиться в путешествие.

Только власти соответствующей страны могут предоставить вам информацию, но не Медицинский центр аэропорта Вены.

Лица, в настоящее время въезжающие в Австрию, подпадают под действие различных правил из-за пандемии COVID 19. Обязательный тест ПЦР — это требуется при въезде в Австрию из некоторых стран. С помощью такого тестирования также можно избежать любых карантинных обязательств. Вы конкретные правила въезда можно найти на веб-сайте Министерства.

Тест ПЦР реализуется быстро и легко.

  • Во время регистрации (с понедельника по воскресенье с 07:00 до 19:00 вы можете прийти прямо к стойке регистрации в Офисном парке 3 . Предварительная регистрация по телефону или электронной почте невозможна .
    Для идентификации требуется удостоверение личности с фотографией. Обратите внимание, что время ожидания может зависеть от количества пассажиров. Если интерес очень высок, регистрация может быть закрыта раньше.

    Часы работы в канун Рождества / Нового года:
    24.12.20 07:00 — 12:00.
    31.12.20 07:00 — 12:00

    Центр здоровья Kontakt, аэропорт Вены:
    Интернет: www.healthcenterairport.com
    Тел .: 01-7007-24906
    Почта: [email protected]
  • Тесты будут сдаваться в следующие периоды: с понедельника по воскресенье с 07:00.м. до 20:00
  • Образцы берутся глубоко из глотки (мазок из зева).
  • Цена за результат с включенным тестом составляет 120,00 евро и оплачивается исключительно банковской или кредитной картой на месте (Visa, Mastercard или Maestro). Услуги освобождены от налога с продаж в соответствии с Разделом 6 (1) № 19 USTG 1994.
  • Результаты тестов доступны в течение часов *. Для тестов на выходных или тестов в праздничный день результат доступен на следующий день .
  • Результаты испытаний будут отправлены испытуемым.

Вы можете скачать регистрационную форму для теста ПЦР здесь и принести ее с собой для регистрации.


* Обратите внимание, что из-за большого количества тестов время оценки меняется в течение дня:
  • Тест завершен до 13:00 — Медицинская справка в тот же день до 23:00
  • Тест сдается после 13:00 — Медицинская справка на следующий день до 16:00
  • Тест в выходные или праздничные дни — Медицинская справка на следующий день до 16:00.

Тестовое предложение составляет для всех пассажиров из аэропорта Вены , а также всех , кто заинтересован.

Дети проходят тестирование с 6 лет.

Испытания будут проходить прямо в аэропорту Вены в офисном парке 3.Регистрация возможна только на первом этаже. Офисный парк 3 — это здание между отелем NH и Башней. К регистрации можно пройти через вход со стороны улицы.

Ближайшая парковка находится в гараже Office Park 2 (здание Austrian Airlines) или на автостоянке 4.

Если результаты теста положительные, проверяемых незамедлительно уведомляют по телефону.Кроме того, положительные результаты тестирования должны быть сообщены государственным органам в соответствии с существующими правилами.

Тесты проводятся только на людях без каких-либо симптомов COVID-19 (например, лихорадки, кашля) или тех, кто не контактировал с человек, потенциально зараженный вирусом COVID-19. Клиенты, у которых уже проявляются симптомы COVID-19 или которые контактировали с Потенциально инфицированный человек должен оставаться дома и связаться с горячей линией здравоохранения по телефону 1450 (применяется только в пределах Австрийская телефонная сеть).

Уважаемый пользователь,

Версия вашего интернет-браузера больше не поддерживается Microsoft и больше не получает обновления безопасности. Это также означает, что он не может использовать современные веб-технологии, необходимые для Интернета в аэропорту Вены. страницу, к которой вы обращались.

Если вы хотите правильно отображать эту страницу и использовать все функции на нем вам нужно будет перейти на более новую версию вашего интернет-браузера.

Если вы используете Интернет Explorer 10 или выше и получите это сообщение, отключите режим совместимости для нашего сайта.

Ваш С уважением,

Венский международный аэропорт

Отчеты о ситуации с коронавирусом (COVID-19)

Отчет о ситуации — 132
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
31 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 131
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
30 Май 2020 г.

Отчет о ситуации — 130
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
29 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 129
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
28 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 128
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
27 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 127
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
26 Май 2020 г.

Отчет о ситуации — 126
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
25 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 125
Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19)
24 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 124
Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19)
23 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 123
Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19)
22 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 122
Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID -19)
21 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 121
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
20 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 120
Коронавирусная болезнь 2 019 (COVID-19)
19 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 119
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
18 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 118
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
17 Май 2020 г.

Отчет о ситуации — 117
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
16 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 116
Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19)
15 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 115
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
14 мая 2020 года

Отчет о ситуации — 114
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
13 мая 2020 года

Отчет о ситуации — 113
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID -19)
12 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 112
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
11 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 111
Коронавирусная болезнь 20 19 (COVID-19)
10 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 110
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
9 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 109
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
8 Май 2020 г.

Отчет о ситуации — 108
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
7 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 107
Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19)
6 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 106
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
5 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 105
Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19)
4 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 104
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID -19)
3 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 103
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
2 мая 2020 г.

Отчет о ситуации — 102
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID -19)
1 мая 2020 г.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *