КР-04 В-1 Математика 5 Мерзляк
КР-04 В-1 Математика 5 Мерзляк — контрольная работа по математике в 5 классе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Математика 5 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 4. Вариант № 1
Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 4. В-1
КР-04 В-1 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» (транскрипт заданий)
- Вычислите: 1) 28 • 3 245; 3) 16 632 : 54; 2) 187 • 408; 4) 186 000 : 150.
- Найдите значение выражения: (23 • 34 + 338) : 16.
- Решите уравнение: 1) x : 16 = 19; 2) 336 : х = 14; 3) 16х — 7х = 612.
- Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 4 • 86 • 25; 2) 8 • 39 • 125; 3) 78 • 43 + 43 • 22.
- За 5 гвоздик и 7 роз заплатили 440 р. Одна гвоздика стоит 32 р. Какова цена одной розы?
- Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист — со скоростью в 4 раза большей. Какое расстояние будет между ними через 2 ч после начала движения?
- Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 12 до 40 включительно?
Ответы на контрольную работу:
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта № 1
КР-04 В-1 Математика 5 класс — Контрольная работа «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее.
Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-04 Вариант 2
Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 5 классе (Мерзляк).
Конспект урока по математике. Контрольная работа на тему «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)
Конспект урока математики в 5 классе
Тема: «Контрольная работа по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»»
Цели учебного занятия:
Образовательные:
обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Умножение и деление натуральных чисел;
применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий.
Развивающие:
развивать у обучающихся умение работать в группе и индивидуально;
создать условия для развития речевых навыков у школьников;
содействовать развитию у школьников логического мышления, интеллекта, творческих умений и навыков, индивидуальности;
Воспитательные:
содействовать развитию у обучающихся умения, сотрудничать, выслушивать товарища, уважать мнение оппонента;
создать условия для развития у школьников стремления к познанию;
Воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Тип урока: закрепление и обобщение изученной темы
Ход урока
Организационный момент.
Здравствуйте, садитесь. Убираем всё лишнее с парт. Проверьте, всё ли у вас есть: сегодня на уроке нам будут нужны контрольные тетради, черновик, ручка. Рабочие тетради передайте для дальнейшей проверки.
Учащимся раздают карточки с заданиями. Они открывают контрольные тетради, пишут число, контрольная работа, указывают свой вариант. Приступают к решению заданий.
Выполнение заданий
2 вариант
Критерии оценивания
Всего 6 заданий. Наивысшее количество баллов
15 баллов – 100%
0-53%0-6
2
54-66%
7-9
3
67-87%
10-12
4
88-100%
5
1-2б
2-3б
3-2б
4-2б
5-3б
6-3б
Подведение итогов. Домашнее задание
Учащиеся сдают контрольные тетради. Записывают домашнее задание.
Выполнить противоположный вариант
Контрольная работа № 3.
«Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант I
Вычислите:
а) 28 · 3245; в) 360 · 24500;
б) 2666 : 43; г) 16632 : 54;
(4783 + 2741) : (367 — 158).
Найдите значение выражений наиболее удобным способом:
а) 25 · 98 · 4;
б) 2 · 59 · 50.
Решите уравнения:
а) х · 43 = 731;
б) х : 16 = 19;
6.
Контрольная работа № 3.
«Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант II
а) 34 · 2365; в) 2028 : 39;
б) 279 · 306; г) 19536 : 48;
Найдите значение выражения:
(2384 + 2692) : (303 — 195).
Найдите значение выражений наиболее удобным способом:
а) 4 · 86 · 25;
б) 8 · 39 · 125.
Решите уравнения:
а) х : 37 = 703;
б) х · 14 = 252;
6.
Методическая разработка по математике (5 класс): Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» 5 класс
Контрольная работа № 2
Сложение и вычитание натуральных чисел.
Числовые и буквенные выражения. Формулы
Вариант 1
1. Вычислите:
1) 15 327 + 496 383; 2) 38 020 405 − 9 497 653.
2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.
4. Проверьте, верно ли неравенство:
1 674 − (736 + 328) > 2 000 − (1 835 − 459).
5. Найдите значение a по формуле a = 4b − 16 при b = 8.
6. Упрости те выражение 126 + x + 474 и найдите его значение при x = 278.
7. Вычислите:
1) 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин − 7 ч 32 мин.
8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (713 + 529) − 413; 2) 624 − (137 + 224).
Контрольная работа № 2
Сложение и вычитание натуральных чисел.
Числовые и буквенные выражения. Формулы
Вариант 2
1. Вычислите:
1) 17 824 + 128 356; 2) 42 060 503 − 7 456 182.
2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?
3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.
4. Проверьте, верно ли неравенство:
1 826 − (923 + 249) > 3 000 − (2 542 − 207).
5. Найдите значение p по формуле p = 40 − 7q при q = 4.
6. Упрости те выражение 235 + y + 465 и найди те его значение при y = 153.
7. Вычислите:
1) 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин — 5 ч 23 мин.
8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (837 + 641) − 537; 2) 923 − (215 + 623).
Контрольная работа № 2
Сложение и вычитание натуральных чисел.
Числовые и буквенные выражения. Формулы
Вариант 3
1. Вычислите:
1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 − 6 829 412.
2. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?
3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.
4. Проверьте, верно ли неравенство:
2 491 − (543 + 1 689)
5. Найдите значение y по формуле y = 3x + 18 при x = 5.
6. Упрости те выражение 433 + a + 267 и найди те его значение при a = 249.
7. Вычислите:
1) 7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин − 4 ч 43 мин.
8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (674 + 245) − 374; 2) 586 − (217 + 186).
Вариант 4
1. Вычислите:
1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 − 8 695 371.
2. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?
3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (349 + 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.
4. Проверьте, верно ли неравенство:
1 583 − (742 + 554) > 1 000 − (883 − 72).
5. Найдите значение x по формуле x = 16 + 8z при z = 7.
6. Упростите выражение 561 + b + 139 и найдите его значение при b = 165.
7. Вычислите:
1) 9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин − 5 ч 24 мин.
8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (563 + 721) − 363; 2) 982 − (316 + 582).
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа. Сложение и умножение» (5 класс)
5 класс
«Натуральные числа. Сложение и умножение»
Вариант 1
Запишите цифрами числа:
а) Тридцать две тысячи восемнадцать;
б) Четыреста два миллионов пятьсот семь.
Сравните:
а) 14000г и 10кг 400г;
б) 2т 3ц и 2408 кг;
в) 205дм и 25м.
Задача. С грядки собрали 34 помидора и 16 огурцов. Каких овощей собрали больше и на сколько?
Найдите значение выражения:
а) 573+381+919;
б) (58896+77359) –( 15459 -23896).
Решите уравнение:
а) х+867= 1003;
б) у—24017=110350;
в) 169 — ( у+112)=37.
Задача. За три дня вспахано 234 га. За первый и второй вместе вспахали 118 га, а за второй и третий –156 га. Сколько гектаров вспахали за каждый день?
Вариант 2
Запишите цифрами числа:
а) Пятьдесят одна тысяча восемь;
б) Тридцать пять миллионов семь тысяч.
Сравните:
а) 15000г и 10кг 900г;
б) 7т 3ц и 7 299кг;
в) 365дм и 3м.59дм.
Задача. На участке посадили 1849 деревьев. Среди них 512лип,а остальные берёзы. Сколько посадили берёз?
Найдите значение выражения:
а) 225+275 —182;
б) (48156 – 7105) +(16844 — 5895).
Решите уравнение:
а) х+3847=9980;
б) у—257 =11026;
в) (х – 438) +1539 = 6011.
Задача. Первая бригада собрала 1054т картофеля, что на 315т больше, чем вторая, а третья – столько сколько первая и вторая вместе. Сколько картофеля собрали три бригады вместе?
Вопрос | Common Core Standard # | CCSS Excerpt |
1 | 5. OA.1 | … использовать круглые скобки, квадратные скобки или фигурные скобки в числовых выражениях и оценивать выражения с этими символами … |
2 | 5.OA.1 | …используйте круглые скобки, квадратные скобки или фигурные скобки в числовых выражениях и оцените выражения с этими символами … |
3 | 5.OA.1 | … используйте круглые скобки, квадратные скобки или фигурные скобки в числовых выражениях и оцените выражения с этими символами … |
4 | 5.OA.2 | … интерпретировать числовые выражения без их оценки … |
5 | 5.OA.3 | … выявить очевидные отношения между соответствующими терминами… |
6 | 5.OA.3 | … определить очевидные отношения между соответствующими терминами … |
7 | 5.OA.3 | … определить очевидные отношения между соответствующими термины … |
8 | 5.OA.1 | … использовать круглые и квадратные скобки в числовых выражениях и оценивать выражения с этими символами … |
Вопрос | Common Core Standard # | Выдержка CCSS |
1 | 5.NBT.3a | … чтение и запись десятичных долей в тысячные с использованием десятичных чисел, имен чисел и развернутой формы … |
2 | 5.NBT.5 | … умножение целого числа числа с использованием стандартного алгоритма … |
3 | 5.NBT.5 | … умножение многозначных целых чисел с помощью стандартного алгоритма … |
4 | 5.NBT.6 | … находить частные целых чисел с делительными до четырех цифр и делителями с двумя цифрами… |
5 | 5.NBT.6 | … найти частное целых чисел до четырехзначных дивидендов и двузначных делителей … |
6 | 5 .NBT.3b | … сравнить два десятичных знака с тысячными … |
7 | 5.NBT.3b | … сравнить два десятичных знака с тысячными … |
8 | 5 .NBT.7 | … складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на сотые… |
9 | 5.NBT.7 | … сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей на сотые … |
10 | 5.NBT.7 | … сложение , вычесть, умножить и разделить десятичные дроби на сотые … |
Таблицы с числами в 1-м классе и рабочие листы для подсчета
Рабочие листы > Математика > 1 класс > Числа и счет
Таблицы с числами и листы счета
Наши таблицы с числами для 1-го класса и рабочие листы для счета помогают детям научиться считать — вперед, назад, по 1, 2, 3, 5 и 10. Эти рабочие листы также дадут детям возможность попрактиковаться в базовых навыках написания чисел.
Числа как слова | Пример | |
Сопоставьте числа с их словами | 6 = шесть | |
Подсчет рабочих листов с использованием предметов или изображений | ||
Обведите ряд объектов (1-10, 1-20) | | |
Подсчитайте объекты и запишите число (1-20) | ||
Счетная практика | ||
Счет 1-20 | ||
Счет 1-30 | ||
Счет 1-50 | ||
Счетная практика: «до» и «после» | 3 __ 5 | |
Счет по 2 | | |
Счет по 5 | ||
Счет по 10 | ||
Числовые таблицы | ||
Числовая таблица от 1 до 100 (полный / пустой) | | |
Таблицы с цифрами: счет по единицам | ||
Числовые таблицы: счет по двоек (четный, нечетный) | ||
Числовые диаграммы: счет по тройкам | ||
Числовые диаграммы: считая по 4 | ||
Числовые диаграммы: счет по 5 | ||
Числовые диаграммы: счет по 10 | ||
Обратный отсчет | ||
Обратный отсчет от 100 до 0 | 100, 99, __, 97, __, | |
Обратный отсчет на 2 секунды | 100, 98, __, 94, __, | |
Обратный отсчет на 5 секунд | 100, 95, __, 85, __, | |
Определить даже vs.нечетные числа | ||
Четные и нечетные листы (1-20, 1-100, 1-1000) |
Образец листа подсчета 1 степени
Образец числовых диаграмм 1 степени Рабочий лист
.