Контрольная работа умножение натуральных чисел 5 класс: Контрольная работа по математике в 5 классе «Умножение и деление натуральных чисел»

КР-04 В-1 Математика 5 Мерзляк

КР-04 В-1 Математика 5 Мерзляк — контрольная работа по математике в 5 классе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


 

Математика 5 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 4. Вариант № 1

Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 4. В-1

 

КР-04 В-1 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» (транскрипт заданий)

  1. Вычислите: 1) 28 • 3 245; 3) 16 632 : 54; 2) 187 • 408; 4) 186 000 : 150.
  2. Найдите значение выражения: (23 • 34 + 338) : 16.
  3. Решите уравнение: 1) x : 16 = 19; 2) 336 : х = 14; 3) 16х — 7х = 612.
  4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 4 • 86 • 25; 2) 8 • 39 • 125; 3) 78 • 43 + 43 • 22.
  5. За 5 гвоздик и 7 роз заплатили 440 р. Одна гвоздика стоит 32 р. Какова цена одной розы?
  6. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист — со скоростью в 4 раза большей. Какое расстояние будет между ними через 2 ч после начала движения?
  7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 12 до 40 включительно?

 

Ответы на контрольную работу:

 

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта № 1

  

 


КР-04 В-1 Математика 5 класс — Контрольная работа «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее.

Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-04 Вариант 2

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 5 классе (Мерзляк).

Конспект урока по математике. Контрольная работа на тему «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс)

Конспект урока математики в 5 классе

Тема: «Контрольная работа по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»»

 

Цели учебного занятия:

Образовательные:

обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Умножение и деление натуральных чисел;

применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий.

Развивающие:

развивать у обучающихся умение работать в группе и индивидуально;

создать условия для развития речевых навыков у школьников;

содействовать развитию у школьников логического мышления, интеллекта, творческих умений и навыков, индивидуальности;

Воспитательные:

содействовать развитию у обучающихся умения, сотрудничать, выслушивать товарища, уважать мнение оппонента;

создать условия для развития у школьников стремления к познанию;

Воспитывать усидчивость и трудолюбие.

Тип урока:   закрепление и обобщение изученной темы 

Ход урока

  1. Организационный момент.

             Здравствуйте, садитесь. Убираем всё лишнее с парт. Проверьте, всё ли у вас есть: сегодня на уроке нам будут  нужны контрольные тетради, черновик, ручка. Рабочие тетради передайте для дальнейшей проверки.

Учащимся раздают карточки с заданиями. Они открывают контрольные тетради, пишут число, контрольная работа, указывают свой вариант. Приступают к решению заданий.

  1. Выполнение заданий

1 вариант

2 вариант

Критерии оценивания

Всего 6 заданий. Наивысшее количество баллов

15 баллов – 100%

0-53%

0-6

2

54-66%

7-9

3

67-87%

10-12

4

88-100%

13-15

5

1-2б

2-3б

3-2б

4-2б

5-3б

6-3б

  1. Подведение итогов. Домашнее задание

Учащиеся сдают контрольные тетради. Записывают домашнее задание.

Выполнить противоположный вариант

Контрольная работа № 3.

«Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант I

  1. Вычислите:

а) 28 · 3245; в) 360 · 24500;

б) 2666 : 43; г) 16632 : 54;

  1. Найдите значение выражения:

(4783 + 2741) : (367 — 158).

  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом:

а) 25 · 98 · 4;

б) 2 · 59 · 50.

  1. Решите уравнения:

а) х · 43 = 731;

б) х : 16 = 19;

6.

Контрольная работа № 3.

«Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант II

  1. Вычислите:

а) 34 · 2365; в) 2028 : 39;

б) 279 · 306; г) 19536 : 48;

  1. Найдите значение выражения:

(2384 + 2692) : (303 — 195).

  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом:

а) 4 · 86 · 25;

б) 8 · 39 · 125.

  1. Решите уравнения:

а) х : 37 = 703;

б) х · 14 = 252;

6.

Методическая разработка по математике (5 класс): Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» 5 класс

Контрольная работа № 2

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Вариант 1

1. Вычислите:

1) 15 327 + 496 383; 2) 38 020 405 − 9 497 653.

2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 − (736 + 328) > 2 000 − (1 835 − 459).

5. Найдите значение a по формуле a = 4b − 16 при b = 8.

6. Упрости те выражение 126 + x + 474 и найдите его значение при x = 278.

7. Вычислите:

1) 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин − 7 ч 32 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (713 + 529) − 413; 2) 624 − (137 + 224).

Контрольная работа № 2

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Вариант 2

1. Вычислите:

1) 17 824 + 128 356; 2) 42 060 503 − 7 456 182.

2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 − (923 + 249) > 3 000 − (2 542 − 207).

5. Найдите значение p по формуле p = 40 − 7q при q = 4.

6. Упрости те выражение 235 + y + 465 и найди те его значение при y = 153.

7. Вычислите:

1) 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин — 5 ч 23 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (837 + 641) − 537; 2) 923 − (215 + 623).

Контрольная работа № 2

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Вариант 3

1. Вычислите:

1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 − 6 829 412.

2. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

2 491 − (543 + 1 689)

5. Найдите значение y по формуле y = 3x + 18 при x = 5.

6. Упрости те выражение 433 + a + 267 и найди те его значение при a = 249.

7. Вычислите:

1) 7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин − 4 ч 43 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (674 + 245) − 374; 2) 586 − (217 + 186).

Вариант 4

1. Вычислите:

1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 − 8 695 371.

2. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (349 + 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 583 − (742 + 554) > 1 000 − (883 − 72).

5. Найдите значение x по формуле x = 16 + 8z при z = 7.

6. Упростите выражение 561 + b + 139 и найдите его значение при b = 165.

7. Вычислите:

1) 9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин − 5 ч 24 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (563 + 721) − 363; 2) 982 − (316 + 582).

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа. Сложение и умножение» (5 класс)

5 класс

Контрольная работа № 1 по теме

«Натуральные числа. Сложение и умножение»

Вариант 1

  1. Запишите цифрами числа:

а) Тридцать две тысячи восемнадцать;

б) Четыреста два миллионов пятьсот семь.

  1. Сравните:

а) 14000г и 10кг 400г;

б) 2т 3ц и 2408 кг;

в) 205дм и 25м.

  1. Задача. С грядки собрали 34 помидора и 16 огурцов. Каких овощей собрали больше и на сколько?

  2. Найдите значение выражения:

а) 573+381+919;

б) (58896+77359) –( 15459 -23896).

  1. Решите уравнение:

а) х+867= 1003;

б) у—24017=110350;

в) 169 — ( у+112)=37.

  1. Задача. За три дня вспахано 234 га. За первый и второй вместе вспахали 118 га, а за второй и третий –156 га. Сколько гектаров вспахали за каждый день?

Вариант 2

  1. Запишите цифрами числа:

а) Пятьдесят одна тысяча восемь;

б) Тридцать пять миллионов семь тысяч.

  1. Сравните:

а) 15000г и 10кг 900г;

б) 7т 3ц и 7 299кг;

в) 365дм и 3м.59дм.

  1. Задача. На участке посадили 1849 деревьев. Среди них 512лип,а остальные берёзы. Сколько посадили берёз?

  2. Найдите значение выражения:

а) 225+275 —182;

б) (48156 – 7105) +(16844 — 5895).

  1. Решите уравнение:

а) х+3847=9980;

б) у—257 =11026;

в) (х – 438) +1539 = 6011.

  1. Задача. Первая бригада собрала 1054т картофеля, что на 315т больше, чем вторая, а третья – столько сколько первая и вторая вместе. Сколько картофеля собрали три бригады вместе?

Рабочие листы Common Core по математике для 5-го класса

Следующие рабочие листы иллюстрируют диапазон сложности, ожидаемый следующими стандартами Common Core State:

Вопрос Common Core Standard # CCSS Excerpt
1 5. OA.1 … использовать круглые скобки, квадратные скобки или фигурные скобки в числовых выражениях и оценивать выражения с этими символами …
2 5.OA.1…используйте круглые скобки, квадратные скобки или фигурные скобки в числовых выражениях и оцените выражения с этими символами …
3 5.OA.1 … используйте круглые скобки, квадратные скобки или фигурные скобки в числовых выражениях и оцените выражения с этими символами …
4 5.OA.2 … интерпретировать числовые выражения без их оценки …
5 5.OA.3 … выявить очевидные отношения между соответствующими терминами…
6 5.OA.3 … определить очевидные отношения между соответствующими терминами …
7 5.OA.3 … определить очевидные отношения между соответствующими термины …
8 5.OA.1 … использовать круглые и квадратные скобки в числовых выражениях и оценивать выражения с этими символами …
Вопрос Common Core Standard # Выдержка CCSS
1 5.NBT.3a … чтение и запись десятичных долей в тысячные с использованием десятичных чисел, имен чисел и развернутой формы …
2 5.NBT.5 … умножение целого числа числа с использованием стандартного алгоритма …
3 5.NBT.5 … умножение многозначных целых чисел с помощью стандартного алгоритма …
4 5.NBT.6 … находить частные целых чисел с делительными до четырех цифр и делителями с двумя цифрами…
5 5.NBT.6 … найти частное целых чисел до четырехзначных дивидендов и двузначных делителей …
6 5 .NBT.3b … сравнить два десятичных знака с тысячными …
7 5.NBT.3b … сравнить два десятичных знака с тысячными …
8 5 .NBT.7 … складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на сотые…
9 5.NBT.7 … сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей на сотые …
10 5.NBT.7 … сложение , вычесть, умножить и разделить десятичные дроби на сотые …
.

Таблицы с числами в 1-м классе и рабочие листы для подсчета

Рабочие листы > Математика > 1 класс > Числа и счет

Таблицы с числами и листы счета

Наши таблицы с числами для 1-го класса и рабочие листы для счета помогают детям научиться считать — вперед, назад, по 1, 2, 3, 5 и 10. Эти рабочие листы также дадут детям возможность попрактиковаться в базовых навыках написания чисел.

Числа как слова

Пример
Сопоставьте числа с их словами
6 = шесть

Подсчет рабочих листов с использованием предметов или изображений

Обведите ряд объектов (1-10, 1-20)
Подсчитайте объекты и запишите число (1-20)

Счетная практика

Счет 1-20
Счет 1-30
Счет 1-50
Счетная практика: «до» и «после» 3 __ 5
Счет по 2


Счет по 5
Счет по 10

Числовые таблицы

Числовая таблица от 1 до 100 (полный / пустой)
Таблицы с цифрами: счет по единицам
Числовые таблицы: счет по двоек (четный, нечетный)
Числовые диаграммы: счет по тройкам
Числовые диаграммы: считая по 4
Числовые диаграммы: счет по 5
Числовые диаграммы: счет по 10

Обратный отсчет

Обратный отсчет от 100 до 0 100, 99, __, 97, __,
Обратный отсчет на 2 секунды 100, 98, __, 94, __,
Обратный отсчет на 5 секунд 100, 95, __, 85, __,

Определить даже vs.нечетные числа


Четные и нечетные листы (1-20, 1-100, 1-1000)

Образец листа подсчета 1 степени

Образец числовых диаграмм 1 степени Рабочий лист

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *