Контрольный тест 6 класс итоговый тест по: Тест по русскому языку (6 класс) по теме: Итоговый тест по русскому языку за курс 6 класса

Тест по русскому языку (6 класс) на тему: Итоговый контрольный тест по русскому языку для 6 класса

Итоговый контрольный тест для 6 класса

  1. вариант

А1. В каком слове не совпадает количество букв и звуков?

  1. булка             2) низкий         3) смеётся          4) юбка

А2. Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке?

  1. губернатор                                       3) урядник
  2. полицейский                                    4)кафтан

А3. Какая из данных слов не является антонимами?

  1. быстрый – медлительный                     3) громкий – оглушительный
  2. строить – разрушать                             4) вежливый – грубый

А4. Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

  1. Мы не могли распутать этот узел на верёвке, пришлось его разрубить.
  2. На сшитые изделия наклеивали ярлыки.
  3. Он запустил руку в мешок и вытащил оттуда зайчонка.
  4. Гвоздём программы было выступление известного актёра.

А5. В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к орфографической ошибке?

  1. (не)взлюбить – не с глаголом пишется раздельно
  2. пр…остановить – приставка обозначает неполное действие, пишется при-
  3. постел…шь – в окончании пишется е, т.к. это глагол 1 спряжения
  4. зате…л – в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределенной форме – затеять

А6. В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?

        А. бл..снуть          Б. сож..леть         В. разб..рать         Г. потр..сти

             1) А,Б              2) Б,В         3) А,Г        4) Б,Г

А7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

       А. ненавид…л,  тревож…т,   о посещени…,   лекци…,   на знемен…

       Б. в дальн…й  командировк…, танц…вал,   ищ..т,   с имен…м

       В. самолет…к,   услыш…т,   почу…л,   обид…л,    повес…л

       Г. дремл…т,   развес…т,    свеж…го (хлеба),   каж…тся,   раста…т

             1) А,Б               2) Б,В            3) Б,Г             4) В,Г

А8. В написании каких слов допущены ошибки?

       А. расчитывать                        В. дышешь

       Б. обжёг (руку)                        Г. безидейный  

               1) Б,В                               2) В,Г                     3) А,Г                     4) А,Б,Г

А9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?

       А. подпояш..ся,   январ..ский,    глуш..,  строиш..ся

       Б. еш..,    сяд..те,     реч..,  в  лис..ю  нору

       В. намаж..тесь,    фальш.., думаеш..,  медвеж..и  лапы

       Г. трескуч..,      плющ..,    гоняеш..,   согнёш..

              1) Б, Г                       2) Б,В                 3) А,Б                     4) А,Г

А 10. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

       А. пр..обрести,   пр..сутствовать,   пр..ветствовать

       Б. пр..готовиться,   пр..мчаться,  пр..милый

       В. пр..сесть, пр..цепить,  пр..образование

       Г. пр..мерный,   пр..школьный,   пр..смотреться

             1) А, В                        2) В, Г                      3) А, Г                        4) Б, В

А 11. В каком слове ударение падает на второй слог?

  1. Каталог              2) позвонишь                3) квартал                    4) облегчить

А 12. Найдите ошибку.

  1. в обеих книгах                                 3) грущу по вас
  2. с восьмистами  рублями                 4) лягте

А 13. Строение какого слова соответствует схеме:

                      приставка +корень+суффикс+суффикс+окончание?

  1. разбирать            2) вспыхивает             3) продумывать            4)заболевать

А 14. В каком варианте ответа указаны все слова, где пишутся две буквы Н?  

      А. овчи..ный,   бли..ный,   безветре..ный

      Б. витами..ный,  карма..ный,   серебря..ный

      В. мысле..ный,   дикови..ный,  пропасть бездо..на

      Г. стари..ный,   равни..ный,  платье  дли..но  

          1) А, Б                       2) Б, Г                 3) А, В, Г                    4) В, Г

А 15. В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?

      А. (северо) восток,  кого (то),  ярко (красный)

      Б. кое (кого), средне (европейский),  (железно)  дорожный

      В. (восточно)  европейский,  (западно) сибирский,  (кое) с (кем)

      Г. чьего (то),  с кем (нибудь), горько (соленый)

           1) А, Б               2) Б, В            3) А, Г               4) В, Г

А 16. Найдите предложение без грамматической ошибки.

  1. В прошлом году погода была более прохладнее.
  2. Зал заполнен семьюстами пятьюдесятью зрителями.
  3. Байкал – самое глубочайшее пресное озеро.
  4. Сегодня обед был более вкуснее, чем вчера.  

А 17. В каком предложении на месте пропуска пишется буква Е?

  1. Вытр..те руки: они у вас мокрые.
  2. Когда вытр..те, повесьте полотенце сушиться.
  3. Обязательно проветр..те на перемене класс.
  4. Выйд..те из леса, и вы увид..те прекрасный пейзаж.

А18. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется слитно?  

  1. (не) высокие горы; (не) большой, а маленький дом
  2. (не) широкая, но глубокая река;  (не) навидит ложь
  3. (не) брежная запись; (не) хотел идти
  4. явная (не) лепица;  (не) решительность, а робость

А 19. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

  1. Обычная беличья пища – семена хвойных деревьев.
  2. Дерево словно кивнуло и вылило за шиворот мне пригоршню чистой воды.
  3. Первые лучи солнца коснулись верхушек деревьев, и они озарили всю окрестность.
  4. Под ёлкой спит зайчонок и страшно ему становится от лесных шорохов.

А20. Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

  1.  и – союз
  2. (с) завтрашнего (дня) – прилаг., качеств., родит. пад., ед.ч., муж. род
  3. стемнело – глагол, начальная форма – стемнеть, безличный, сов. вид, неперех., 1 спряжение, в изъявит. накл., ед.ч., прош. вр., ср. р.
  4. приготовишь – глагол, начальная форма – приготовить, сов. вид, перех., 2 спряжение, изъявит. накл., ед.ч., будущ. вр., 2-е лицо

А 21. Найдите ошибку в определении разряда местоимения.

       1) столько – указательное                    3) кому-нибудь – неопределенное

       2) каждый – определительное             4) этот — определительное 

А 22. В каком ряду допущена ошибка в употреблении числительных.

  1. к четыремстам пятидесяти пяти прибавить шесть
  2. от трехсот двадцати пяти отнять шестнадцать
  3. к пятистам пятидесяти восьми прибавить одиннадцать
  4. в тысяча восьмисот двадцать пятом году

А 23. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

  1. мешоч..к                 2) ельнич..к             3) бараш…к              4) карманч..к

Прочитайте текст и выполните данные ниже задания

    1. Русский язык богат «снежными словами». 2. Если снежинки слипаются на лету, мы говорим «хлопья».  3. Если твёрдые белые шарики больно секут щёки, мы говорим «крупка». 4.Свежий, только что запорошивший землю снег зовётся «пороша». 5. Подул ветер, и снег зашевелился, ожил, струится, течёт по земле. 6.Начинается низовая метель – «позёмка». 7. Если ветер кружит, вьёт в воздухе снег – это «вьюга». 8.А в степи может разыграться и настоящая снежная буря – «буран».

    9. «Снежные слова» придумал народ, и они по-народному метки.

В1. Определите тип речи.

  1. повествование               2) описание            3) рассуждение

В2. Определите стиль речи.

  1. научный                  2) художественный      3) официально-деловой

В3. Какой вариант предложения точнее определяет основную мысль текста?

  1. Русский язык богат «снежными словами».
  2. «Снежные слова» придумал народ.
  3. Пороша, вьюга, буран – синонимы.
  4. Снег бывает разным.

В4. Какое средство выразительности языка не использовано в тексте?

  1. слова с переносным значением
  2. однородные члены предложения, связанные перечислительной интонацией, для передачи быстро сменяющихся картин
  3. эпитеты

В5. Найдите ошибку в характеристике пятого предложения.

  1. повествовательное
  2. сложное
  3. состоит из двух предложений, связанных при помощи союза И
  4. грамматические основы – подул ветер и снег зашевелился

Итоговый контрольный тест для 6 класса

  1. вариант

А1. В каком слове не совпадает количество букв и звуков?

  1. деревья                    2) листва                 3) юбка                   4) бьют

А2. Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке?

  1. ботфорты              2) лицей                   3) светлица               4) коробейник

А3. Какая из данных слов не является антонимами?

  1. положительный – отрицательный                3) серьезный — легкомысленный
  2. поощрение – наказывать                               4) естественный — искусственный                          

А4. Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

  1. Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.
  2. Внезапно между небом и землей пронеслась стайка ласточек.
  3. От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.
  4. Первая скрипка, которую подарили в детстве родители. Принесла ему столько радости.

А5. В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к орфографической ошибке?

  1. глуби..ый – прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой Н
  2. они хвал..т – в окончании глагола 2 спряжения пишется -ят
  3. пр..бить – приставка при- обозначает «присоединение»
  4. закле..л – в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределенной форме — заклеить

А6. В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?

        А. препод..ватель         Б. р..стение         В. объ..снить         Г. прик..сание

             1) А,Б              2) В,Г         3) А,В        4) Б,Г

А7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

       А. стон..т,  на  выставк…,  в  музе..,   ед..шь,  плюш..вый

       Б. постел..шь,   рассматр..вал,  от времен..,   завис..л,  ищ..шь

       В. человеч..к,  повел..вать,   звоноч..к,  пальц..в,  обид..л

       Г. в отзыв..   о произведении.., горош..к,  в колюч..м взгляд..

             1) А,Б               2) А,В            3) Б,Г             4) В,Г

А8. В написании каких слов допущены ошибки?

       А. январьский                        В. будующий

       Б. объезчик                            Г. преодолеть  

               1) А,Б                              2) Б,В                     3) А, В, Г                 4) А, Б, В

А9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?

       А. измаж..те,  пахуч..,  училищ..,  заяч..ий хвост

       Б.  подреж..те,   стереч…,   слыш..шь,  дрож…

       В. обнаруж..те,  тягуч.., возле дач.., мощ..ный

       Г. намаж..ся,   носил..щик,   заяч..е  семейство,  декабр..ский

              1) А,Б                     2) Б,В                 3) Б,Г                     4) А,В

А 10. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

       А. пр..школьный,  пр..милый, пр..одолеть

       Б. непр..ступный, пр..волжский,  пр..рисовать

       В. пр..купить,  пр..строить, пр..чина

       Г. пр..пятствие,  пр..лечь,  пр..клеить

             1) А, Б                        2) Б, В                      3) В, Г                        4) А, Г

А 11. В каком слове ударение падает на четвертый слог?

  1. обеспечение        2) языковая (колбаса)        3) хозяева      4) нефтепровод

А 12. В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?

  1. памятный сувенир                3) играть значение
  2. надеть на себя                       4) художник написал свой автопортрет

А 13. Строение какого слова  не  соответствует схеме:

                      приставка +корень+суффикс+окончание?

  1. наберите             2) перечитала           3) приморский            4) замолкать

А 14. В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква Н?  

      А. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный

      Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный

      В. ледя..ной, книга  интерес..на,  тополи..ный

      Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный  

          1) Б, В                       2) В, Г                 3) А, Б                    4) Б, Г

А 15. В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?

      А. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековой

      Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)

      В. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский

      Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чем (то)

           1) А, Б               2) Б, Г            3) В, Г               4) А, Г

А 16. Найдите предложение без грамматической ошибки.

  1. Обед был менее вкуснее, чем вчера.
  2. Картины сняли с обоих стен.
  3. В деревне Павел скучал по родителям.
  4. Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.

А 17. В каком предложении на месте пропуска пишется буква Е?

  1. Вынес..те из класса лишние стулья.
  2. Когда вынес..те, мы начнем заниматься.
  3. Вышл..те посылкой мои книга.
  4. Выбер..те тему для сочинения.

А18. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется раздельно?

  1. (не) боялся; (не) большие просветы
  2. (не) знакомец; (не) подвижная вода
  3. (не) правда, а ложь;  вовсе (не) трудная задача
  4. (не) спутаешь;  явная (не) приязнь  

А 19. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

  1. Язык народа – его ум и мудрость.
  2. Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов Азии.
  3. Обрывистый берег убегал назад, и горы словно двигались на нас.
  4. Солнце все ниже спускалось к горизонту и в лесу становилось темно.

А20. Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

  1. (в) осеннюю (непогоду) – прилаг., начальная форма – осенняя, относит.,  

вин. пад., ед.ч., жен. р.

  1.  смеркалось – глагол, неопред. форма – смеркаться, безличный, несов. вид, перех., 2 спряжение, в изъявит. накл., ед.ч., прош. вр., ср. р.
  2. бабушкиных (рассказов) – прилаг., начальная форма – бабушкин, притяж., род. пад., мн.ч.
  3. под — предлог

А 21. Найдите ошибку в определении разряда местоимения.

       1) такой  – указательное                    3) ничем – отрицательное

       2) всякий – определительное              4) эти — определительное 

А 22. В каком ряду допущена ошибка в употреблении числительных.

  1. к восьмистам шестидесяти семи прибавить сорок пять
  2. от шестьсот пятидесяти двух отнять тридцать
  3. семьсот сорок сложить с двумястами пятью
  4. от четырехсот восьмидесяти отнять двадцать пять

А 23. В каком слове пишется суффикс -щик-?

  1. ре..ик                 2) разно..к          3) сма..ик               4) полиров..ик

Прочитайте текст и выполните данные ниже задания

     1.Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки. 2.Они тихо лежали на поверхности воды. 3.Какие-то мошки весело толпились в воздухе над поплавками, присаживались на них, вновь улетали.

     4. Вот поплавок моей удочки будто ожил. 5. Он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги, и стал медленно погружаться в воду. 6.Я изо всех сил рванул удилище. 7.Раздался треск, и в руках у меня остался обломанный конец удочки. 8.Другой конец понёсся, как стрела, по воде прочь от берега и скоро скрылся из глаз.

В1. Определите тип речи.

  1. повествование               2) описание            3) рассуждение

В2. Определите стиль речи.

  1. научный                  2) художественный      3) официально-деловой

В3. Какое средство выразительности языка не использовано в тексте?

  1. слова с переносным значением
  2. сравнение
  3. однородные члены предложения, связанные перечислительной интонацией, для передачи быстро сменяющихся картин
  4. эпитеты

В4. Найдите ошибку в характеристике пятого предложения.

  1. повествовательное
  2. простое
  3. распространенное
  4. грамматическая основа – конец понёсся

В5. Укажите номер сложного предложения

  1. 3                     2) 7                        3) 8                              4) 1

Тест (6 класс) на тему: Итоговое контрольное тестирование по математике для 6 класса к УМК Виленкин

Пояснительная записка

к экзаменационному материалу для  промежуточной аттестации обучающихся 6  класса по математике

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся  6 класса по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов:

-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).

— авторская программа  «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2010 г..

Промежуточная аттестация проводится в 6-х классах, изучающих математику на базовом уровне.  

  Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой  «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009,  по учебнику  «Математика» для шестого  класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд-М. Мнемозина, 2009 г.

На изучение отведено 5 часов в неделю.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются в 6 классе основной школы.

 Экзаменационный материал разработан на основе следующих материалов:

— Математика.5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Издание четвертое, переработанное /Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С.Ольховой, С.Ю. Кулабухова-Ростов-на-Дону: Легион-М,2010.-160с.

— Дидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И.-М.: Классикс Стиль,2009.

—  Попова Л.П.Математика 6 класс. КИМы к учебнику Виленкина Н.Я и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. – М.: «Интеллект-Центр», 2009

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит  16 заданий. В первую часть включены 13 заданий с выбором одного верного ответа  из четырех предложенных. Во второй части содержится 2 задания с кратким ответом. Задания 1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся, задание 3 части — повышенного уровня сложности. Задания 2 и  3 частей записываются  на отдельном листе со штампом образовательного учреждения с полной записью хода решения.  

На выполнение итогового теста отводится — 45 минут.

Спецификация итогового теста

Спецификация итогового теста разработана на основе  Кодификатора элементов содержания для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике.

№ задания

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы

1.1

1.1.4

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители

1.2

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5,9,10

1.3

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.4

6.1.1

Изображение чисел точками координатной прямой

1.5

6.1.2

Геометрический смысл модуля

1.6

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.7

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.8.

1.5.4

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

1.9

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.10

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.11

1.5.6

Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости

1.12

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

1.13

6.2.1

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки

2.1

3.1.2

Линейное уравнение

2.2

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

3.1

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.

За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа), или записан правильный ответ в специально отведенное для этого месте.

Задания второй и третьей частей работы оцениваются в зависимости от правильности хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно критериям.

В целом максимальное количество баллов за работу равно 20.  

Критерии оценивания 1 задания 3 части

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Выполнены следующие условия:

-правильно составлено уравнение

-правильно преобразовано уравнение

— нет ошибок в вычислениях

— правильно записан ответ

3

-правильно составлено уравнение

-правильно преобразовано уравнение

-допущена незначительная вычислительная ошибка ИЛИ

-единицы измерений записаны неверно или не записаны

2

— правильно составлено уравнение

-имеются ошибки в преобразовании составленного уравнения или  вычислительные ошибки

1

В остальных случаях

0

Критерии оценивания итогового тестирования

Количество набранных тестовых баллов

10-12 баллов

13-15 баллов

16-20 баллов

Оценка

«3»

удовлетворительно

«4»

хорошо

«5»

отлично

Ответы на итоговое тестирование

Вариант 1 Часть А

№ задания

А1

А2

A3

А

4

А5

А6

А

7

А8

А9

А10

А

11

А

12

А

13

Ответ

2

2

2

3

1

3

2

2

3

3

3

2

1

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

Х=27

4,9 часа

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (т) яблок второго сорта, тогда 0,45х (т) яблок первого сорта, а ∙0,45х(т)- масса яблок третьего сорта. По условию задачи всего собрали 85 тонн яблок.

Составлю и решу уравнение: 0,45х+х+∙0,45х=85, откуда х=50(т)-яблок 2 сорта.

Значит 22,5 т  и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта

Ответ:   22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок

Вариант 2 Часть А

№ задания

А1

А

2

A3

А4

А5

А

6

А7

А8

А

9

А

10

А11

А

12

А

13

Ответ

1

3

2

2

2

4

1

1

4

3

4

4

2

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

у=1,2

14км

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой, а   ∙ 0,84х (см) длина третьей сторон треугольника. По условию  задачи сумма длин всех сторон равна 48,8 см.  

Составлю и решу уравнение:0,84х +х+ ∙ 0,84х =48,8, х=20 (см)- длина второй стороны.Значит 16,8см  и 12см соответственно длины первой и третьей сторон треугольника.

Ответ:   16,8 см, 20 см, 12 см.

     Итоговое  тестирование по математике

ученика  6 класса

БОУ «Киселёвская основная школа»  

_________________________________________

     _________________________________________

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задание 3 части выполняется на отдельном  подписанном листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

1) 4∙2∙7        2) 2∙3∙7     3)2∙2∙3∙7          4) 6∙7

2. Какое из чисел делится на 5? 

1) 121333           2) 133050         3) 411148      4) 555554

  1. Чему равна разность чисел  и ?

1)    2)          3)           4)

4.

5. Сколько натуральных чисел расположено на           координатной прямой между числами − 4 и 5?

        1) 4               2) 5                3)  6          4) 9

  1. Вычислите  4−

1)             2)      3)           4)

  1. Выполните деление  :

1)              2) 3      3)          4) 1,5

  1. В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?

  1)  75          2)  15         3)  25          4) 5  

  1. Вычислите  −12−18

1) −6           2) 30         3) −30          4)  6

10. Вычислите  0,84 : (−0,7)

1) 1,2           2) −14         3) −1,2          4) −12

11. Найдите неизвестный член пропорции

6:х=3,6:0,12

1) 2          2) 10         3) 0,2          4)  180

12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)

1) 14х+7          2) 14х−7         3) 2х+7          4)  2х−7

13. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК

  1. (3;2)    2) (−3;0)        3) (2;3)    4) (0; −2)

Часть 2

  1. Решите  уравнение: х−12=х−7,5

Ответ _______________________

  1. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

Ответ________________________

№ вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

№ ответа

Часть 3

  1.  Решите задачу, составив уравнение. Садоводы собрали 85 тонн трёх сортов. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет массы яблок первого сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?

    Итоговое  тестирование по математике

ученика 6 класса

БОУ «Киселёвская основная школа»  

 _________________________________________

     _________________________________________

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задание 3 части выполняется на отдельном  подписанном листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.

1) 2∙3∙5∙5        2) 15∙10     3)2∙3∙3∙5          4) 30∙5

2. Какое из чисел делится на 2? 

1) 11117           2) 222229         3) 99992      4) 353535

3. Чему равна сумма чисел и ?

1)       2)         3)     4)

4.

 

  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами  − 5 и 4?

   1)  4           2) 3            3) 5         4)  8

  1. Вычислите  8−

1)            2)       3)      4)

  1. Выполните деление  :

1)5             2)          3)        4) 2

  1. Из сахарной свёклы выходит 16%  сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы?

1)  256              2)  100           3)  16          4) 324

  1. Вычислите     −17+28

1) −11           2) −9         3) 9          4)  11

10. Вычислите  −7,8: (−0,6)

1) 1,3           2) −13         3) 13          4) −1,3

11. Найдите неизвестный член пропорции

5:х=0,75:1,5

1) 1        2) 0,1        3) 2,5          4)  10

12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)

1) 2х−14          2) −2х+10         3) 2х+10    4)  −2х−14

13. Укажите на графике точку, абсцисса которой         равна 5

  1.   А    2)  D       3) С      4) В

Часть 2

  1. Решите уравнение:    2у−2,4=у−0,75

Ответ _____________________________________

  1. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

Ответ _____________________________________

№ вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

№ ответа

Часть 3

  1. Решите задачу, составив уравнение. Периметр треугольника равен 48,8 см. Длина первой стороны составляет 84% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой  стороны треугольника.

Тест по географии (6 класс) по теме: итоговый тест 6 класс

Итоговый тест по курсу география (6 класс)         I ВАРИАНТ

1. Моделью Земли является:

  1. Глобус
  2. Карта
  3. План
  4. Атлас

2. Географическая широта – это расстояние от:

  1. Экватора
  2. Северного полюса
  3. Начального меридиана
  4. Москвы

3. День 21 марта в северном полушарии называют днём:

  1. Летнего солнцестояния
  2. Весеннего равноденствия
  3. Осеннего равноденствия
  4. Зимнего солнцестояния

4. Наиболее подробно территория изображена на карте масштаба:

  1. 1:2 500
  2. 1:25 000
  3. 1:250 000
  4. 1:25 000 000

5. Внутреннее строение Земли:

  1. Мантия, ядро, земная кора
  2. Ядро, мантия, земная кора
  3. Земная кора, ядро, мантия
  4. Мантия, земная кора, ядро

6. Горные породы образованные в результате накопления веществ выпавших в осадок на дне водоёмов называются:

  1. Метаморфическими
  2. Осадочными
  3. Магматическими
  4. Органическими

7. Горы на карте обозначаются цветом:

  1. Голубым
  2. Жёлтым
  3. Зелёным
  4. Коричневым

8. Смена времён года вызвана:

  1. Вращением Земли вокруг своей оси
  2. Вращением Земли вокруг солнца
  3. Наклоном земной оси
  4. Орбитой годового вращения Земли

9. Облака образуются большей частью в:

  1. Стратосфере                                                                                  в)   Ионосфере
  2. Тропосфере                                                                                    г)   Верхних слоях атмосферы

10. Если в течении суток самая высокая температура +24°С, а самая низкая +10°С, то суточная амплитуда равна:

  1. 34°С
  2. 24°С
  3. 14°С
  4. 4°С

11. На метеорологических станциях давление определяют с помощью:

  1. Гигрометра
  2. Термометра
  3. Флюгера
  4. Барометра

12. Входящая в состав гидросферы вода находится в:

  1. Жидком состоянии
  2. Твёрдом состоянии
  3. Газообразном состоянии
  4. Во всех перечисленных

13. Река НЕ может брать начало из:

  1. Болота
  2. Озера
  3. Моря
  4. Родника

14. Главная причина широтной зональности:

  1. Изменение тепла  и влажности с высотой
  2. Изменение тепла и влаги от экватора к полюсам
  3. Изменение тепла и влаги по сезонам года
  4. Изменение тепла и влаги из-за рельефа

15. Какой буквой на карте отмечены:

1.Америка

2.Берингов пролив

3.Горы Гималаи

4.Индийский океан

16.  От чего зависит сила ветра?

а) От близости океанов.

б) От разницы давления.

в) От скорости вращения Земли.

г) От времени года.

17.  Причиной неравномерности распределения температуры по земной поверхности является:

а) удаленность от Солнца

б) вращение вокруг Солнца

в) шарообразность Земли

г) внутренним строением Земли

18. какой животный и растительный мир характерен для саванн?

а) брусника, песцы, морошка, северные олени

б) ковыль, пырей, лисицы, сурки

в) баобаб, антилопы, трава, леопарды

г) белые медведи, мхи, лишайники, моржи

19.  Представители монголоидной расы наиболее распространены в:

а) Азии                    б) Америке                       в) Африке                       г) Европе

20.  Наука о горных породах и минералах:

а) картография                б) география                    в) топография                    г) геология

21.  Почему происходит смена природных зон по поверхности Земли? Ответ должен содержать не менее двух причин.

Итоговый тест по курсу география (6 класс)         II ВАРИАНТ

1. Угол наклона земной оси составляет:

  1. 33,5°
  2. 66,5°
  3. 90°

2. Географическая долгота – это расстояние от:

  1. Гринвича
  2. Нулевого меридиана
  3. Начального меридиана
  4. Верны все варианты ответов

3. День 22 июня в северном полушарии называют днём:

  1. Летнего солнцестояния
  2. Весеннего равноденствия
  3. Осеннего равноденствия
  4. Зимнего солнцестояния

4. На плане местности указан масштаб «в одном сантиметре – 6 м.». Ему соответствует численный масштаб:

  1. 1:6
  2. 1:60
  3. 1:600
  4. 1:6000

5. Толщина материковой коры составляет:

  1. 30-40 км.
  2. 50-80 км.
  3. 10-20 км.
  4. 3-7 км.

6.  Горные породы образованные в результате остывания мантийного вещества называются:

  1. Метаморфическими
  2. Осадочными
  3. Магматическими
  4. Органическими

7. Равнины на карте обозначаются цветом:

  1. Голубым
  2. Жёлтым
  3. Зелёным
  4. Коричневым

8. Смена дня и ночи вызвана:

  1. Вращением Земли вокруг своей оси
  2. Вращением Земли вокруг солнца
  3. Наклоном земной оси
  4. Орбитой годового вращения Земли

9. Серебристые облака образуются в:

  1. Стратосфере                                                                                  в)   Ионосфере
  2. Тропосфере                                                                                    г)   Верхних слоях атмосферы

10. Если в течении суток замеры температуры составили утром+9°С, днём+24°С, вечером+12°С, то средняя температура суток равна:

  1. 20°С
  2. 15°С
  3. 10°С
  4. 5°С

11. Наименьшее атмосферное давление наблюдается на:

  1. Берегу моря
  2. Низменности
  3. Холме
  4. Вершине горы

12. Какой процесс НЕ является частью круговорота воды:

  1. Испарение
  2. Выпадение осадков
  3. Шторм на море
  4. Таяние снега и льда

13. Сточные озёра отличаются от бессточных:

  1. Размерами
  2. Цветом воды
  3. Глубиной
  4. Вкусом воды

14. Закономерная смена природных компонентов и природных комплексов с подъёмом – это:

  1. Широтная зональность
  2. Высотная поясность
  3. Природная зона
  4. Природный комплекс

15. Какой буквой на карте отмечены:

1.Северный Ледовитый океан

2.Пролив Дрейка

3.Горы Анды

4.Австралия

16.  Давление зависит от:

а) Силы ветра

б) направления ветра  

в) разницы температуры воздуха  

г) влажности

17.  высота над уровнем моря называется:

а) горизонтальная

б) относительная

в) вертикальная

 г) абсолютная

18. какой растительный и животный мир характерен для зоны тундр?

а) брусника, песцы, морошка, северные олени

б) ковыль, пырей, лисицы, сурки

в) баобаб, шимпанзе, лианы, леопарды

г) белые медведи, мхи, лишайники, моржи

19.  Представители негроидной расы наиболее распространены в:

а) Азии                    б) Америке                       в) Африке                       г) Европе

20.  Наука изучающая нижний слой атмосферы (тропосфера):

а) геология                  б) метеорология                  в) география                      г) океанология

21.  Почему бессточные озёра солёные? Ответ должен содержать не менее двух причин.

Ключ ответов к итоговому тесту(6 класс)                                                    № варианта…1

             №  

              вопроса

№ ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

a

х

х

х

1

х

б

х

х

х

х

х

2

х

в

х

х

х

4

х

х

г

х

х

х

3

х

21

изменяется температура и влажность по поверхности Земли.

………………………………………                                                                            ………№ варианта…2

             №  

              вопроса

№ ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

a

х

х

х

4

х

б

х

х

х

х

3

х

в

х

х

х

х

1

х

х

г

х

х

х

2

х

21

высокая температура и непроточная вода (нет стока).

Бланк ответа    ФИ                                                                                  класс                             варианта…2

             №  

              вопроса

№ ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

a

б

в

г

21

Бланк ответа    ФИ                                                                                  класс                             варианта…2

             №  

              вопроса

№ ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

a

б

в

г

21

Бланк ответа    ФИ                                                                                  класс                             варианта…2

             №  

              вопроса

№ ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

a

б

в

г

21

Тест по русскому языку (6 класс) на тему: Итоговый тест 6 класс

6 класс

Итоговый тест

2 вариант

1.Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог.

А. партер

Б. прибыл

В. звонит

Г. добыча

2. Найдите грамматическую ошибку.

А. грущу по вас

Б. в обеих книгах

В. с восьмистами рублями

Г. лягте

3.Отметьте правильное словоупотребление

А. памятный сувенир

Б. играть значение

В. надеть на себя

Г. заглавная строка

4. Найдите неверный ответ в определении грамматических признаков.

А. девятка _ имя существительное

Б. некоторый – отрицательное местоимение

В. любой – определительное местоимение

Г. пятеро – собирательное числительное

5. Найдите слова, в написании которых допущены ошибки.

1) подытожить, 2) збить, 3) растояние, 4) расчетливый, 5) бурьян, 6) приумолкнуть, 7) предания (старины), 8) сверсник.

А) 1,2,4     Б) 1,3,7      В) 4,7,8      Г) 2,3,8

6. Выберите слова, в которых написание гласной в корне проверяется ударением.

1) выр_сти, 2) г_рделивый, 3) р_синка, 4) м_ровой, 5) разб_русь, 6) сл_жить, 7) р_сти, 8) пост_лила.

А) 1,3,5    Б) 2,4,8    В) 2,3,4     Г) 4,6,8

7. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется Ь.

1) зажеч_ся, 2) сен_тябрь, 3) сер_га, 4) жгуч_, 5) богатыр_ский, 6) собач_им, 7) пристанищ_, 8) еш_те.

А) 4,8    Б) 2,3,5   В) 1,2,8      Г) 1,3,6,8

8. Отметьте слова, в которых на месте пропуска пишется две буквы н.

1) карти_ый, 2) исти_ый, 3) румя_ый,4) кожа_ый, 5) деревя_ый, 6) вещь бесце_а, 7) ледя_ой, 8) ветре_ый (день).

А) 2,4,5    Б) 3,6,7     В) 2,4,7      Г) 1,2,5,6

9. Укажите, на месте каких цифр не пишется слитно.

1) (не)глубокий, но рыбный пруд; 2) (не)настная погода; 3) ничуть (не)интересная книга; 4) (не)приятный запах 5) (не)приязнь; 6) (не)маленький, а большой.

А) 1,2,4     Б) 1,3,5   В) 1,2,4,5    Г) 1,3,6

10. Найдите слова, строение которых соответствует схеме:

приставка, корень, суффикс, окончание.

1) приветливый, 2) вспыхнула, 3) замолкать,4) наберите,5) непригодный.

А) 2,5    Б)1,4   В) 3,4    Г)3,5.

Итоговый контрольный тест по географии за курс 6 класса

Итоговый контрольный тест по географии за курс 6 класса

1 вариант

Часть 1.

1. Моренные холмы образуются благодаря деятельности:

1. ветра

2. ледника

3. воды

4. все перечисленные ответы верны

2. В каком океане расположены Гавайские острова?

1. в Атлантическом

2. в Тихом

3. в Северном Ледовитом

4. в Индийском

3. Как может изменяться географическая широта точки?

1. от 0 до 45°

2. от 0 до 90°

3. от 90 до 180°

4. от 180 до 360°

4. Какому направлению стороны горизонта соответствует азимут 135°

1. северо-восточному

2. юго-западному

3. юго-восточному

4. северо-западному

5. Какое из морей относится к бассейну Атлантического океана?

1. Средиземное

2. Красное

3. Аравийское

4. Карское

6. Какая река не относится к бассейну Индийского океана?

1. Инд

2. Ганг

3. Тигр

4. Нил

7. Укажите верное утверждение.

1. Экваториальный радиус Земли больше полярного на 21 км.

2. На экваторе день равен ночи только в июне.

3. Расстояние от Земли до Солнца равно 380 тыс. км.

4. Осевое вращение Земли является причиной смены времен года.

8. Какое море самое соленое?

1. Красное

2. Черное

3. Средиземное

4. Берингово

9. По своему происхождению озера бывают:

1. тектонические

2. ледниковые

3. карстовые

4. все перечисленные ответы верны

10. Какие ветры меняют направление 2 раза в год?

1. муссоны

2. бризы

3. западные

4. таких ветров

11. Каков масштаб, если расстояние на местности равное 500 метров, на плане занимает отрезок 10 см?

1. в 1 см 5 м

2. в 1 см 50 м

3. в 1 см 500 м

4. в 1 см 5000 м

12. Какой климатообразующий фактор является главным?

1. характер подстилающей поверхности

2. угол падения солнечных лучей

3. влияние океанических течений

4. близость моря

Часть 2.

1. Определите по описанию реку России.

Эта река относится к бассейну Северного Ледовитого океана. При впадении в море Лаптевых она образует самую крупную дельту в России.

Ответ ____________________________

2. Какое море России, расположенное за Северным полярным кругом, не замерзает и почему?

Ответ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Почему при повышении температуры воздуха атмосферное давление повышается?

Ответ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый контрольный тест по географии за курс 6 класса

2 вариант

Часть 1.

1. Благодаря чему образуются барханы и дюны?

1. деятельность ветра

2. деятельность рек

3. выветривание

4. древнее оледенение

2. В каком океане расположен остров Мадагаскар?

1. в Тихом

2. в Индийском

3. в Атлантическом

4. в Северном Ледовитом

3. Географическая долгота точки может изменяться:

1. от 0 до 90°

2. от 0 до 180°

3. от 0 до 360°

4. от 90 до 180°

4. Какому направлению стороны горизонта соответствует азимут 225°?

1. северо-западному

2. северо-восточному

3. юго-западному

4. юго-восточному

5. Какой из указанных водоемов относится к бассейну внутреннего стока?

1. Красное море

2. Средиземное море

3. Балтийское море

4. Каспийское море

6. Какая река относится к бассейну Атлантического океана?

1. Волга

2. Днепр

3. Кама

4. Обь

7. Укажите верное утверждение.

1. 22 декабря солнце находится в зените на экваторе

2. Причиной смены дня и ночи является вращение Земли вокруг Солнца

3. Кучево-дождевые облака вызывают обильные ливневые осадки с грозами

4. Широта не влияет на угол падения солнечных лучей

8. Какое из морей наименее соленое?

1. Балтийское

2. Баренцево

3. Красное

4. Аравийское

9. К осадочным породам относится:

1. базальт

2. гранит

3. поваренная соль

4. мрамор

10. Какие ветры меняют свое направление 2 раза в сутки?

1. бризы

2. штормовые

3. муссоны

4 западные

11. Каков масштаб, если расстояние на местности, равное 200 м, на плане занимает отрезок 4 см?

1. 1:500

2. 1:5000

3. 1:50 000

4. 1:500 000

12. Что можно измерить с помощью гигрометра?

1. количество выпавших осадков

2. влажность воздуха

3. облачность

4. атмосферное давление

Часть 2.

1. Почему на Аравийском полуострове выпадает мало осадков?

Ответ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В каком месте на земле все окна дома могут быть обращены только на север?

Ответ________________________________________________________________________

3. При каком угле наклона оси вращения Земли к плоскости орбиты на Земле не будет происходить смена времен года?

Ответ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы

1 вариант

Часть 1: 1 – 2, 2 – 2, 3 – 2, 4 – 3, 5 – 1, 6 – 4, 7 – 1, 8 – 1, 9 – 4, 10 – 1, 11 – 2, 12 – 2.

Часть 2:

1. Лена.

2. Баренцево море. Оно не замерзает благодаря влиянию теплого Норвежского течения.

3. Теплый воздух легкий, он поднимается вверх – атмосферное давление падает

2 вариант

Часть 1: 1 – 1, 2 – 2, 3 – 2, 4 – 3, 5 – 4, 6 – 2, 7 – 3, 8 – 1, 9 – 3, 10 – 1, 11 – 2, 12 – 2.

Часть 2.

1. Аравийский полуостров находится в области повышенного атмосферного давления, дуют северо-восточные пассаты, которые приносят сухой воздух с материка.

2. На Южном полюсе все направления на север

3. При угле наклона оси к плоскости орбиты 90° смены времен года происходить не будет, так как оба полушария круглый год будут равномерно освещаться Солнцем.

Итоговый контрольный тест по русскому языку (6 класс)

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: 454809

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по курсу «Обществознание». 6 класс

Вариант 1

1. Верны ли следующие суждения?

А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и тоже.

Б) Без общества человек не может стать личностью.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верны А и Б 4. неверны оба суждения

2. Выбери все верные ответы.

Познание мира включает в себя:

1. познание законов природы 2. увлечение музыкой

3. наблюдение за погодой 4. самопознание

5. изучение наук 6. изучение общественных событий и явлений

3. Деятельностью являются:

1) игра 2) учеба 3) восход солнца 4) труд 5) извержение вулкана

4. Что является лишним в ряду? Выпиши лишнее слово.

Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.

5. К социальным потребностям человека относятся:

1) потребность во сне, отдыхе 2) потребность в уважении и признании

3) потребность в одежде, жилище 4) потребность в чистом воздухе и воде

6. В приведенном ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Выпиши это слово.

Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.

7. К малым группам относится:

1) компания приятелей 2) коллектив класса

3) россияне 4) ученик

8. Какое качество помогает общению с другими людьми?

1) антипатия 2) настороженность

3) сопереживание 4) заносчивость

9. Установи соответствие между качествами человека и приведенными примерами:

1. Биологические (природные)

2. Социальные

А) способность к продолжению рода

Б) умение защищаться от врагов

В) умение находить пропитание и обустраивать жилье

Г) умение общаться при помощи членораздельной речи

Д) способность преобразовывать природную среду

Е) способность заботиться о детях

Ж) способность создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов.

10. Антон — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует Антона как

  1. индивида 2) гражданина 3) личность 4) профессионала

11. Отметь знаком « + » верные суждения.

12. Выбери верное суждение.

А. Страх – чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.

Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

13. Семья отличается от любого другого коллектива тем, что её члены:

А) обмениваются результатами деятельности

Б) ведут общее хозяйство

В) выполняют работу по специальности

Г) преобразуют окружающий мир в интересах человека

14. К правам ребенка в семье относится право:

А) свободно распоряжаться имуществом родителей

Б) выбора способа воспитания

В) на заботу родителей о себе

Г) собственности на доходы, полученные родителями

15. Какое занятие можно назвать хобби:

А) подготовка доклада по истории

Б) прогулка с младшим братом

В) покупка продуктов питания

Г) резьба по дереву

Итоговый тест по курсу «Обществознание». 6 класс

Вариант 2

1. Из перечня признаков выберите те, которые характеризуют человека как личность:

      а) победитель конкурса эрудитов  б) человек высокого роста;

      в) «душа» коллектива  г) имеет нос с горбинкой;

      д) готов прийти на помощь в любую минуту.

2. Антон — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует Антона как

  1. индивида 2) гражданина 3) личность 4) профессионала

3. Деятельностью являются:

1) отдых на море 2) выполнение домашнего задания 3) восход солнца 4) труд 5) извержение вулкана

4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.

Человек, индивидуальность, инстинкты, сознание, индивид.

5. К социальным потребностям человека относятся:

1) потребность во сне, отдыхе 2) потребность в уважении и признании

3) потребность в одежде, жилище 4) потребность в чистом воздухе и воде

6. В приведенном ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Выпиши это слово.

Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.

7. К малым группам относится:

1) компания приятелей 2) коллектив класса

3) россияне 4) ученик

8. Какое качество помогает общению с другими людьми?

1) антипатия 2) настороженность

3) сопереживание 4) заносчивость

9. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта:

1.Конструктивный (цивилизованный)

2.Неконструктивный (разрушительный)

А) ссора

Б) скандал

В) спор

Г) дискуссия

Д) драка

Е) переговоры

10. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Обратите внимание, что с списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

» Личность обладает 1)_______. Личностью становится только 2)______. Признак развивающейся личности — отделение своего «я» от других людей. Личность обладает способностью к различной 3)_______, для успеха которой необходимо приобретать 4)_______. Личность должна проявлять такие качества, как целеустремленность, воля, старательность, терпеливость, настойчивость.»

А) инстинкты Б) деятельность В) человек Г) умения и навыки Д) сознание

11. Отметь знаком « + » верные суждения.

12. Выбери верное суждение.

А. Страх – чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.

Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

13. Где дети имеют право выражать своё мнение:
А) только среди своих друзей Б) во всех сферах жизни и деятельности
В) только в семье Г) только в процессе обучения

14. Верны ли следующие суждения о хозяине дома?
А) Хозяин заботится о порядке в доме, распределяет ресурсы семьи и обязанности домочадцев.
Б) Главная забота хозяина дома – воспитание ответственности у детей.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верно только А и Б 4) нет верного ответа

15. Найдите в списке людей, являющихся членами семьи (несколько вариантов):
А) свекровь Б) сосед по даче В) брат
Г) племянница Д) бабушка Е) детский врач

Ответы:

1.- 2

2.- 1,3,6

3. – 1,2,4

4. — красота

5. — 2

6. — гражданство

7. — 2

8. — 3

9. 1-А, Б, В 2 – Г, Д,Ж

10. — 3

11. – 1,4,5

12. — 3

13. — Б

14. — В

15. — Г

1.А, В, Д

2.-3

3. – 2,4

4. инстинкты

5. -2

6. гражданство

7. — 2

8. — 3

9. 1 – Г,Е 2 – А,Б,В,Д

10. 1-Д 2-В 3-Б 4- Г

11. -1,4,5

12. — 3

13. — Б

14. — 1

15 – В, Д

Калькулятор оценок за тест

для учителей (и студентов). Преобразование баллов в проценты и оценки

Как подсчитать балл за тест

Чтобы рассчитать процентильный результат теста, все, что вам нужно сделать, это разделить заработанные баллы на возможное общее количество баллов. Другими словами, вы просто находите процент хороших ответов:

процентная оценка = # правильно / # всего

Как #correct + #wrong = #total , мы можем записать уравнение также как:

процентная оценка = (# итого - # неверно) / # итого

Затем все, что вам нужно сделать, это преобразовать процентную оценку в буквенную оценку.Шкала оценок по умолчанию выглядит как в таблице ниже:

Letter Grade Процентиль
А + 97-100
А 93-96
А- 90-92
Б + 87-89
B 83-86
Б- 80-82
К + 77-79
С 73-76
C- 70-72
Д + 67-69
D 63-66
Д- 60-62
F Ниже 60

Если вы не используете классы +/- , шкала может выглядеть так:

  • An A от 90% до 100%
  • A B от 80% до 89%
  • A C составляет от 70% до 79%
  • A D от 60% до 69%
  • и, наконец, F — 59% и ниже — и это не проходной балл

Выше вы можете найти стандартную систему оценок для школ и университетов США.Однако оценка может варьироваться в зависимости от школы, класса и учителя. Всегда проверяйте заранее, какая система используется в вашем случае.

Иногда граница проходного балла не 60%, а например 50 или 65%. Что тогда? У нас есть все необходимое — вы можете изменять диапазоны оценок! Подробнее об этом читайте в последнем абзаце этой статьи: Параметры расширенного режима.

.

Диагностический тест 6-го класса — лист ESL от Ladybird19

Таблицы диагностических тестов:


Диагностический тест
Уровень: elementary
Возраст: 10-12
Загрузки: 1047


Диагностический тест — 5_6-й класс — 3 страницы
Уровень: начальный
Возраст: 8-17
Скачиваний: 428


Диагностический тест
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 310


Диагностический тест
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Загрузки: 305


Диагностический тест
Уровень: elementary
Возраст: 12-17
Скачиваний: 238


диагностический тест
Уровень: elementary
Возраст: 11-14
Скачиваний: 220


7-й класс диагностического теста
Уровень: начальный
Возраст: 12-14
Загрузки: 246


Диагностический тест
Уровень: elementary
Возраст: 12-14
Скачиваний: 218


.

Тестирование

Список предстоящих тестов на 2019–2020 годы см. В календаре. Чтобы получить полный список тестов, включая тесты с плавающими датами, просмотрите полный список городских, государственных и национальных тестов.

Подробнее о тестах, которые может потребоваться сдать вашему ребенку в зависимости от его класса, читайте ниже.

Начальные классы (Pre-K – 5)

Учащиеся младших классов сдают различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты, чтобы подтвердить свое обучение, определить право на участие в определенных программах и предоставить информацию об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса.В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в классах pre-k – 5.

Средние классы (6–8)

Учащиеся средней школы продолжают сдавать различные экзамены штата Нью-Йорк и местные экзамены, введенные в начальной школе, в дополнение к некоторым дополнительным тестам, которые отражают их возросшие навыки и возможности. Эти оценки продолжают поддерживать их обучение, определять право на участие в определенных программах и предоставлять информацию о прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса.В списке ниже показаны тесты, которые учащиеся сдают в средней школе.

Классы средней школы (9–12 +)

Учащиеся средней школы продолжают проходить различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты для поддержки обучения, определения права на участие в определенных программах и предоставления информации об их прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса. Эти экзамены могут быть использованы для выполнения требований штата Нью-Йорк для получения диплома и для расширения доступа к вариантам последипломного образования. Некоторые экзамены могут также использоваться колледжами и университетами при поступлении и присуждении кредита за курс колледжа.В списке ниже показаны тесты, которые учащиеся сдают в старшей школе.

Условия для тестирования

Условия для тестирования доступны для учащихся с ограниченными возможностями или с ограниченным знанием английского языка, чтобы дать им возможность участвовать наравне со своими сверстниками, не испытывающими подобных ограничений. Эти приспособления смягчают потенциальные последствия этих ограничений и позволяют учащимся точно продемонстрировать свои навыки и знания, независимо от этих потенциальных эффектов.

Право на участие в тестировании определяется индивидуально для каждого студента и может варьироваться в зависимости от экзамена. Учащиеся с ограниченными возможностями, имеющие индивидуальные образовательные программы или планы 504, изучающие английский язык и некоторые бывшие изучающие английский язык, имеют право на размещение. Примеры адаптации к тестированию включают, помимо прочего, экзамены с крупным шрифтом или шрифтом Брайля, частые перерывы во время окна тестирования, чтение заданий вслух или тестирование в небольшой группе, среди прочего.

Результаты тестов

DOE публикует результаты тестов, чтобы помочь семьям и преподавателям понять, как работают школы Нью-Йорка за последние годы. Имейте в виду, что результаты тестов — это всего лишь один из показателей успеваемости учащихся.

Полезные документы, письма и бланки для семей

файл-pdffile-wordfile-wordfile-excelfile-excelarbnzhkoruurenfr-FR.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *