Контрольный диктант с грамматическим заданием 4 класс: Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) по теме: Диктанты с грамматическими заданиями для 4 класса

Содержание

Диктанты 4 класс — ✍️ «По русскому»

Контроль знаний — сборник проверочных, итоговых диктантов и контрольных работ по русскому языку для 4 класса — диктанты удобно разбиты по четвертям и полугодиям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями.

Оценивание работы

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

  • «5» – за работу, в которой нет ошибок.
  • «4» – допущено 1–2 ошибки.
  • «3» – допущено 3–5 ошибок.
  • «2» – допущено более 5 ошибок.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
  • «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
  • «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
  • «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Диктанты 4 класс ФГОС «Школа России»

Объём диктантов для 4 классов:
1 и 2 четверть – 58 — 77 слов.
3 и 4 четверть – 76 — 93 слова.


Темы диктантов:
  1. «Повторение»
  2. «Предложение»
  3. «Однородные члены предложения»
  4. «Части речи»
  5. «Правописание падежных окончаний имён существительных»
  6. «Имя существительное»
  7. «Глагол»
  8. «Местоимение»
  9. «Имя Прилагательное»
Проверочный диктант «Ёж»

В лес пришла осень. Редко теперь удаётся ежу съесть вкусный обед. Скрылись юркие ящерицы. Трудно находить жуков и лягушек. Через высокие кочки, через лесные поляны идёт ёж. В ясные осенние дни готовит себе ёж тёплое зимовище. Ночью и днём таскает он в нору сухие листочки, мягкий лесной мох.Скоро придёт зима. Накроет его нору тяжёлый снежный сугроб. Под глубоким сугробом хорошо ежу. До весеннего солнышка всю зиму проспит ёж. 69 слов / с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Осень»

Прошло тёплое лето. Идёт ненастная, дождливая осень. Перелётные птицы собираются в дальний путь. Первыми поднимают тревогу ласточки. Они чувствуют приближение холодной осени. Ранний отлёт этих птиц предсказывает раннюю зиму. За ними потянутся стаи журавлей, уток, гусей. С громким криком улетают в тёплые страны наши летние гости. Счастливого вам пути!

49 слов / с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Птицы»

Наступил конец сентября. Для птиц это месяц прощания. Они улетают в тёплые края. Сильно поредела листва на берёзках. Ветер тихонько качает старый скворечник. Жильцы покидают свой дворец. Вдруг пара скворцов вернулась. Скворчиха быстро скользнула в оконце родной квартиры. Скворец сел на ветку, поглядел по сторонам и затянул грустную песенку. Замолчал певец. Подруга вылетела из жилища. Скорей в стаю! Пора в далёкий путь! Впереди тяжёлый перелёт.

65 слов / с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Весна»

Солнце весною дольше остается на небе и греет с каждым днем все сильнее. Снег начинает таять, и вода ручейками сбегает в реки и озера. Лед на реках чернеет, начинает ломаться, и рыхлые льдины несутся по течению реки. Вода в речке прибавилась. Она не может поместиться в берегах, выступает и разливается по окрестным лугам. Еще снег не сойдет, а уже начинает показываться новая зеленая травка и первые цветы. Голубенький подснежник пробивается в лесах из-под прошлогоднего листа. Стали появляться и желтые одуванчики. 82 слова / с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Сороки»

Удивительная была погода. На поляне стояла стройная рябинка. Спелые кисти ягод клонили гибкие веточки к земле. Я любил отдыхать у этого деревца. Здесь меня каждый раз встречали сороки. Еще издали я замечал белизну птиц среди зелени и румянца ветвей. Я подходил к рябине. Птицы быстро летели к лесу. Они кружили от елки к елке. Лесные красавицы стояли в нарядном убранстве. С них свисали спелые шишки, сороки рассаживались по острым макушкам елок. Это были их наблюдательные посты. Я отходил от дерева. Весь выводок летел к рябинке. 86 слов

Проверочный диктант «Воробей»

Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня. Вдруг она остановилась. Я посмотрел вдоль дороги и увидел молодого воробья. Он упал из гнезда и сидел неподвижно. Моя собака медленно приближалась к нему. С ближнего дерева камнем упал старый воробей. Он заслонил собой свое детище. Все его маленькое тельце трепетало от страха. Он замирал. Он жертвовал собой. Мой Трезор остановился и попятился. Я поспешно отозвал его и удалился из сада.

75 слов / с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Книга»

Хорошо посидеть осенним или зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря, говорит с рыбкой, просит у нее для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Вот парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведет за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далеким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо?

96 слов / с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Клесты»

В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось все живое. Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клесты над тихой поляной. Птицы облепили вершину мохнатой ели. На самой верхушке висели гроздья румяных шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена. Между сучьев старой ели спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей. Почему клесты зимуют в наших краях? У нас им теплее, чем на далеком Севере.

77 слов / с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Что за птица?»

Стоит прекрасный зимний денек. На улице легкий морозец. Под лучами яркого солнца сверкает искрами снежок. На колючей веточке елки сидит прелестная птичка. Хочу разглядеть ее получше. Красавица! На головке у нее черная шапочка. На короткую шейку повязала галстучек. Спинка, крылья и хвост желтенькие. А какая яркая грудка! Словно птичка в желтом жилете. Клюв у птички тоненьк

Диктанты 4 класс 4 четверть по Русскому Языку

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 4 четверти 4 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 4 класса 4 четверть – 75 — 95 слов.

Контрольный диктант «Лесной голосок»

В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Её я слышал много раз, но никогда не видел. Увидеть её совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она – от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот поиграть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчу. А она уже совсем близко кукует. Гляжу – через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Так вот она какая – кукушка! Объём слов: 110

Контрольный диктант «Совесть»

Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке ей встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина повела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книг не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. Объём слов: 90

Контрольный диктант «Последние денечки»

Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдернуло оно легкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около березки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лед и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал веселый говорливый ручеек. Он бежал и пел свою песенку о весне. Объём слов: 76

Диктант «Незнакомец»

Январским утром в город приехал новый житель и поселился на окраине. Это был сухонький, маленький старичок. Его никто не знал. Он не занимался ремеслом. Рассказать о его жизни было нечего. Весной незнакомец разбил перед домиком клумбы, посадил редкие сорта цветов. Очень хорошо было у него летом! К нему начали ходить ребята. Он рассказывал им интересные истории, показывал старинные монеты. Их он собирал давно. Скоро дети и старик стали неразлучными друзьями. Объём слов: 70

Диктант «Полярный день»

С юга прилетаем на самолёте в далёкий северный порт Мурманск. Скоро настанет вечер и стемнеет. Летом на Крайнем Севере темноты не бывает. Солнце днём и ночью ходит по небу кругом. Зимой солнце совсем не встаёт из-за горизонта. Только звёзды горят на чёрном небе. Иногда полыхает полярное сияние. Трудно человек привыкает к ночному солнцу. По ночам очень много людей гуляет по улицам. Многие сидят на скамейках. Читают газеты. Рассматривают витрины магазинов. И даже дети находятся ночью на улицах и греются на солнышке. Объём слов: 81

Диктант «Лесные жители»

Не всякого лесного жителя ты сможешь увидеть. Очень редко мы видим, как промелькнёт рыжий хвост на лугу. Семейство лосей степенно шествует к водопою. Озорной бельчонок прыгает с ветки на ветку в парке. И только зимой мы видим следы кабанов, зайцев, хорьков и сов. Следопыты находят следы полёвки. Попадаются поваленные деревья у реки. Это работают деловитые бобры. Егери по следам узнают, какие животные зимой обитают в их лесах. Весной в половодье зверям бывает нужна помощь человека. Помнишь историю деда Мазая и зайцев? И сейчас лесники, охотники, егери спасают зверушек в половодье. Объём слов: 90

Диктант «Вечер в лесу»

За вершинами леса скрылось солнце. Дышит и оживает земля. Пахнет весенними почками. Показалась из земли зелёная стрелка молодой травы. Заливаются звонкой трелью соловьи в густых деревьях. На вершине старого дуба воркует голубь. Глухо турлычат в прозрачных весенних лужах лягушки. Пролетают над лесом дикие утки. Страшно ухнул и захохотал филин. Ниже спускается весенняя прохладная ночь. Объём слов: 54

Диктант «Волга – кормилица»

Близка река Волга всем россиянам. На Волге в давние времена русские люди вставали на борьбу со своими врагами. Под Сталинградом разбили фашистов. Называют Волгу рекой – красавицей и рекой-кормилицей. Знаешь почему? На Волге я Ярославле и Тольятти машины выпускают. Вниз по реке плывут пароходы, проносятся суда на подводных крыльях. На самоходных баржах везут вниз по Волге легковые и грузовые машины, пшеницу, нефть, сборные дома, станки и рыбу. Перегородили Волгу большие плотины. Волга даёт электрический ток нашей стране. Объём слов: 76

Диктант «Майское чудо»

Ласковое солнце согревает землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки! Объём слов: 84

Диктант «Синичка»

Однажды утром я нашел у забора синичку. Она лежала и не двигалась. Глазки у нее были закрыты. Я взял синичку в руку и стал греть своим дыханием. Она открыла глаза и жалобно пискнула. Я принес синичку домой. Синичка ожила, встрепенулась и громко зачирикала. Мама осторожно подставила синичке чашечку с зерном и блюдце воды. Синичка наелась, напилась, стала летать по комнате, села на комод. Так и прожила она с нами всю зиму. А весной мы выпустили ее на волю. Объём слов: 78

Диктант «Весна»

Три месяца ты можешь наблюдать ход весны. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Вчера ты шёл в школу под зимним небом, а сегодня в небе – весна. Поле чернеет проталинами, и ты чувствуешь запах оттаявшей земли. И ты скажешь: «Этого ещё вчера не было». Лужайка меняет свой вид после тёплого дождя. Она начинает зеленеть иголочками молодых травинок. В синем небе трепещет, дрожит, медленно исчезает в вышине золотая звёздочка. Это жаворонок взлетает над лугом. Его звонкий голос ты всегда услышишь в ясный весенний день. Объём слов: 86

Диктант «Рассвет в лесу»

Если ночуешь в лесу, то всегда просыпаешься раньше. Но не потому, что спишь не на мягкой постели. Удивительный мир начинается рядом с твоей палаткой. Вот по лесной тропинке бежит ёжик. Вот краснеет ягодка душистой земляники, и солнечный луч играет на её влажном от росы пушке. Мотылёк проснулся и уже завтракает, погружает в сладкий сон свои губы. Сидишь у палатки, смотришь вокруг, дышишь и не надышишься лёгким, свежим воздухом. Свежесть росистой травы наполняет бодростью ваше тело. Объём слов: 75

Диктант «Апрель»

Лучи апрельского солнца светят и греют 4. Веет легкий ветерок. Гибкие ветки берез трепещут на солнце 4. Почки начинают быстро наливаться и развертываться в зелёные листья. Через стекло чувствуешь весеннее тепло. На ветке осинки видишь ворону. Она вытягивает шею и хрипло каркает. Молодая галка ищет место для гнезда. На изгороди сороки вертят головами, хвостами качают и трещат. В кустах сирени слышишь чудесный голос овсянки. Ее весенняя песенка позванивает, как маленький колокольчик. Каждый день появляется что-то новое. Посмотришь вокруг — и станет тебе легко и радостно. Объём слов: 83

Диктант «Дуб»

Между березками рос могучий дуб. Кабаны часто питались его плодами. В его ветвях соловей напевал свои песни. Дуб защищал птичку от палящего солнца, листьями укрывал в ненастные дни. Лишь бы не кончалась соловьиная песня! Только с дятлом не дружил дуб, не любил его стука. Скоро у дерева от червяков и жучков опала листва, кора испортилась. Доброе сердце было у дятла. Пожалел он горемыку, очистил долгожителя от вредителей. Объём слов: 67

Диктант «Кому мороз не страшен?»

Живут в Антарктиде необычные птицы. Они совсем не умеют летать, но могут ловко нырять и плавать. Среди ослепительных льдов их легко узнать по белоснежным рубашкам и чёрным фракам. Догадались? Это пингвины. Бесстрашные птицы смогли приспособиться к жизни в ледяной пустыне. От сильных морозов и вьюг пингвинов защищает толстый слой подкожного жира. На снежных просторах для них нет еды. Зато в холодных морских водах на обед можно поймать рачков, рыбку или краба. Даже своих пингвинят смелые родители выводят и воспитывают прямо на снегу. Удивительные птицы! Объём слов: 84

Диктант «Гроза»

Утро. Я открываю глаза и прислушиваюсь к звукам за окном. Слышны близкие раскаты грома. По стеклу стучат редкие капли дождя. Через открытое окно в комнату проникает лёгкий ветерок и играет с занавеской. Вдруг небо разрезает молния. Всё вокруг озаряется ярким светом. Словно выстрел пушки, ударяет гром. Я вздрагиваю и прячусь под одеяло. Неожиданно всё смолкает, но это только затишье перед бурей. Дождь вновь барабанит по стеклу, но уже более настойчиво. Я выглядываю из-под одеяла — за окном ливень. В комнате пахнет свежестью. Вдруг всё прекратилось так же внезапно, как началось. Тучи растянуло, и на небе показалось солнце. Объём слов: 96

Диктант «Родина»

Люблю я тёплым летним деньком прогуляться по окрестностям. Выйдешь в поле, и сердце замирает от красоты. Тёплый ветерок пробегает по бескрайнему жёлтому морю ржи. Созревшие колосья склоняются до самой земли. На обочинах дороги приютились васильки, ромашки. Поднимаешь голову, по небу плывут лёгкие пушистые облака. В голубой выси резвятся шустрые ласточки, по округе разносится их щебет. Смотришь и радуешься, что это твоя Родина! Объём слов: 62

Диктант «В ожидании чуда»

Приближается самый волшебный праздник — Новый год. На площадях города наряжают ёлки. Яркая иллюминация освещает вечерние улицы. Весёлые огоньки радостно искрятся и подмигивают прохожим. Блеск разноцветных гирлянд восхищает и завораживает. В морозном воздухе царит ожидание чуда. Совсем скоро куранты на Спасской башне Московского кремля возвестят о начале следующего года. Ночное небо озарят сверкающие вспышки больших и маленьких салютов. Пусть новогодний праздник подарит людям мир и счастье! Пусть сбудутся их светлые мечты! Объём слов: 70

Диктант «Всегда на службе»

С давних времён собаки жили рядом с человеком. Они помогали людям пасти скот, охотиться, перевозить грузы. И сегодня эти умные животные остаются нашими верными помощниками. Собаки служебных пород участвуют в спасении людей, охраняют границы страны, помогают задерживать опасных правонарушителей. На Крайнем Севере ездовые собаки могут перевозить людей и грузы по глубокому снегу и бездорожью. Собаки-поводыри служат надёжными помощниками слабовидящим людям. Много профессий освоили наши четвероногие герои. Но во все времена люди особенно дорожили главным собачьим призванием — быть настоящим другом. Объём слов: 80

Диктант «Где же приятель?»

Пришла весна. Кругом зажурчала вода. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка. Она только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ней лапу. Лягушка отпрыгнула. Мишка принял это за игру. Он тоже сделал скачок. Так они добрались до большой лужи. Лягушонок прыгнул в воду. Медвежонок сунул лапу в воду. Вода была холодна. Он отдёрнул лапу, потряс ею. Мишка осмотрелся. Куда девался его новый приятель? Объём слов: 72

Диктанты по теме «Предложение» 4 класс

Диктанты по Русскому Языку с грамматическими заданиями для 4 класса — тема «Предложение»

Контрольный диктант «Трусиха»

Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусиха. А Андрюша умел только плакать. Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице. Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала. Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Объём слов: 83

Диктант «Конец августа»

Лето кончалось, наступала осень. В зеленой листве берез появились желтые пряди. Грачи и ласточки сбились в огромные стаи. Грачи разгуливали по лугу, добывали разных жучков и червячков. Ласточки носились над лугом, над речкой, охотились за мошками и комарами. В воскресенье денек выдался теплый, но пасмурный. На траве, на дорожках в лесу лежали опавшие листья. Грибов в лесу было много. Весело выглядывали из травы подосиновики, белянки и чернушки. На полянке я увидел два белых гриба. Ножки были толстые, крепкие. Я набрал лукошко , а мой друг насобирал лисичек целую корзинку. Объём слов: 89

Диктант «Золотой дождь»

Шумит в лесу золотой дождь. Все лето листочки подставляли солнцу свои ладошки, щёчки, спинки. Они пропитались солнцем и стали золотистыми. Летят, скачут, плывут листья. Позолотили они дорожки и тропинки. Ёлочки жёлтыми и бордовыми листочками украсились. Грибы под листиками спрятались. Пришла осень. Зашумел в лесу золотой дождь. Полетели листочки иволгами по ветру, запрыгали белками по сучкам. Понеслись куницами по земле. Весело и быстро кружит ветер яркое и пёстрое лесное золото. Объём слов: 69

Диктант «Зайчик»

Зайчик родился летом, у него сразу были открыты глаза. Шёрстка у зайчика была серая и пушистая. Зайчиха приказала зайчонку лежать тихо и никуда не бегать, а сама ушла за кормом. Малыша кормила родная мать и другие зайчихи. Скоро зайчик окреп, вырос, начал есть сочную траву и бегать по лесу. Он познакомился с птицами и лесными зверьками. В густой траве и кустах зайчик прятался с птицами и лесными зверьками. Так зайчишка жил и не тужил, а затем наступила осень. Объём слов: 78

Диктант «Последняя песня»

Давно ушёл с болота медведь к берлоге. Снялись журавли, последний раз махнули крылом и улетели. Лес утих, приготовился к предзимью, к густым дождям. Последнюю песню в лесу всегда поёт лось. Большой и мудрый житель тайги выходит на край мохового болотца. Долго слушает, а потом запрокидывает тяжёлые рога, поднимает голову и трубит в осеннюю чистоту неба. Молчат и лес, и ветер, и вода в озере. Трубный звук долго гудит под огнём берёз. Лес слушает свою последнюю песню, верит трубной клятве перед зимним ненастьем. Объём слов: 82

Диктант «Бобрёнок»

Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой. За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька. Объём слов: 83

Диктант «Родина моя»

Нет ни одной страны краше нашей России. Горькая и трудная судьба её. Много пережил русский народ от иноземных захватчиков: шведов, поляков, немцев. Но всегда находились люди, которые поднимали народ на освобождение от цепей рабства. Это Александр Невский, Дмитрий Донской, Кузьма Минин, Суворов и Кутузов. Под их предводительством люди спасали не только свою Родину, но и народы Европы. Объём слов: 57

Диктант «Рябина»

Около нашего дома растёт рябинка. Это деревце нарядно выглядит в любое время года. Весной рябина цветёт. Её мелкие цветочки собраны в большие кисти, словно в букеты. Летом рябинка одета в пышное платье из ажурных листьев и маленьких бусинок созревающих ягод. Осенью красавица наряжается в яркий сарафан из золотой парчи и украшает себя искусным ожерельем спелых ягод. Тяжёлые гроздья этих чудо-ягод зима укроет мохнатыми шапками, а на рябинке заблестит шубка из сверкающего инея. Объём слов: 73

Диктант «Эльбрус»

Эльбрус — высочайший пик Европы. Это древний спящий вулкан. У горы две вершины: Восточная и Западная. Круглый год они покрыты вечными льдами и снегами. Могучие ледники Эльбруса дают начало бурным рекам. Пробивая себе путь через каменистые ущелья, с вышины горных склонов несут свои воды Кубань и притоки реки Терек. Во все времена народы, жившие у подножия Эльбруса, слагали о славной и могучей горе-исполине песни и легенды. Величием и красотой «двуглавого колосса» восхищались русские поэты Александр Сергеевич Пушкин и Михаил Юрьевич Лермонтов. Объём слов: 81

Диктант «Засуха»

Лето в этом году выдалось жарким и засушливым. На знойном небе нет ни облачка. Дождей давно не было. Над полями и лугами сильные ветры кружат едкую пыль. Земля растрескалась. Цветы и травы пожухли, начали желтеть. Листочки на деревьях поникли, ветки ломаются от жары. Природа ждёт дождя. Вот на горизонте появилась туча и быстро стала приближаться. Грянул гром, и по земле застучали первые долгожданные капли дождя. Он усиливается и льёт стеной. Всё живое жадно впитывает живительную влагу. Объём слов: 76

Контрольный диктант с грамматическим заданием по русскому языку. 4 класс. 1 четверть

4 класс. Контрольный диктант

в 1 четверти

Печальная пора

Вот и осень! Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. Лес готовился к морозной зиме. Мягкий слой опавших листьев надёжно укрыл землю. На могучих дубах ещё держалась ржавая листва. Стало в лесу скучно и холодно.

Мы подъехали к озеру. Около берегов оно было засыпано жёлтыми листьями. По воде пробегал резкий ветер. Отцвёл тростник. Улетели последние гуси.

На пороге глубокая осень.

Грамматическое задание:

1 вариант

1. Списать предложение, сделать синтаксический разбор.

Полетели по дорожке парка жёлтые листочки клёна.

2. Списать предложение, обозначить падежи имён существительных.

Листья плодовых деревьев густо засыпали садовую дорожку.

3. Разобрать слова по составу:

Тенистые, дорожки, рассказчик.

4. Спиши. Определи склонение существительных:

Тополь — … скл., радуга — …., болото — …., май — …., песня — …., метель – …., пенал — …., капуста — …., речь — …., плащ — …., конфета — …. .

5. Сделай морфологический разбор существительного:

К другу –

Логическое задание:

6*. От злост… и из мест… не месят счасть… с песней.

От радост… лишь в сердц… возникнуть может песня.

Выбери ответ, из которого можно взять буквы и расставить их вместо пропусков по порядку.

А) е, и, е, и, е Б) и, и, е, и, и В) и, и, е, и, е

Г) и, и, е, е, е Д) и, е, е, и, е

7*. Прочитай слова: смешной, комичный, потешный, забавный. Найди высказывание, не относящееся к этой группе слов.

А) слова одной части речи Б) слова с одинаковыми морфологическими признаками В) однокоренные слова Г) слова с близким лексическим значением

Д) слова, в которых первая и последняя буквы согласные

8*. Имена существительные в какой падежной форме отсутствуют в стихотворении?

На сосне и на берёзе – бахрома:

Белой пряжей их запутала зима.

И оставила распутывать весне

Эту пряжу на берёзе и сосне.

А) в И. п. Б) в Д.п. В) в Р.п. Г) в П.п. Д) в Т.п.

Грамматическое задание:

2 вариант

1. Списать предложение, сделать синтаксический разбор.

Ветки деревьев в саду клонятся от спелых плодов.

2. Списать предложение, обозначить падежи имён существительных.

Лучи закатного солнца легко прорезали берёзовую рощу.

3. Разобрать слова по составу:

Разведчик, берёзки, зернистый.

4. Спиши. Определи склонение существительных:

Дневник — …., трава — …., лебедь — …. скл., картина — …., земля — …., постель – …., печь — …, озеро — …, чай — …., ёж — …., тарелка — …. .

5. Сделай морфологический разбор существительного:

Из школы –

Логическое задание:

6*. От злост… и из мест… не месят счасть… с песней.

От радост… лишь в сердц… возникнуть может песня.

Выбери ответ, из которого можно взять буквы и расставить их вместо пропусков по порядку.

А) е, и, е, и, е Б) и, и, е, и, и В) и, и, е, и, е

Г) и, и, е, е, е Д) и, е, е, и, е

7*. Прочитай слова: смешной, комичный, потешный, забавный. Найди высказывание, не относящееся к этой группе слов.

А) слова одной части речи Б) слова с одинаковыми морфологическими признаками

В) однокоренные слова Г) слова с близким лексическим значением

Д) слова, в которых первая и последняя буквы согласные

8*. Имена существительные в какой падежной форме отсутствуют в стихотворении?

На сосне и на берёзе – бахрома:

Белой пряжей их запутала зима.

И оставила распутывать весне

Эту пряжу на берёзе и сосне.

А) в И. п. Б) в Д.п. В) в Р.п. Г) в П.п. Д) в Т.п.

4 класс — Диктанты по Русскому Языку


Диктант для 4 класса – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста.
4 класс 1 четверть

Тема: «Повторение»

Поздняя осень

На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинках. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.

На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево ее усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки. Слова для справок: кочаны, усыпано.

✒️ Грамматическое задание:
  1. Разобрать по членам предложения четвёртое предложение.
  2. Подчеркнуть словарные слова.
  3. Выписать из текста два слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.

Тема: «Предложение»

Петька

В заповеднике жил Петька. Это была большая, чёрная, серьёзная птица. Однажды я дал ворону печенье. Он взял печенье и спрятал в подклювный мешок. Я вынул маленькую монетку и показал Петьке. Эту монетку он тоже прятал. Потом Петька слетел на дорогу, сделал клювом круглую ямку, запрятал в песок подарки. Ворон вырвал клок травы и воткнул в песчаный домик. (58 слов) Слова для справок: кочаны, усыпано.

✒️ Грамматическое задание:
  1. Найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нем однородные члены.
  2. Разобрать восьмое предложение по членам предложения: подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания.
  3. Найти и выписать слово, соответствующее любой схеме:
  4. Разобрать любое из выделенных слов по составу.
  5. В третьем предложении подчеркнуть изученные орфограммы.
  6. Сделать звуковую запись слова путь или ружье (на выбор ученика). Найти предложение с обращением, подчеркнуть обращение.
4 класс 2 четверть

Тема: «Части речи»

В саду

Поздней осенью я посадил молодые яблоньки. Наступила дружная весна. По дорогам зажурчала вода. Быстро сошёл снег. Ярко заблестели на солнце лужи.

Я пришёл в сад и осмотрел свои яблоньки. Сучья и веточки все были целы. Лопнули почки. Показались алые края цветочных листьев. По саду разносились чудесные песни птиц. В песнях звучала радость встречи с теплом и весной. Легко и спокойно было на сердце. (65 слов) Слова для справок: сошёл, пришёл, спокойно.

✒️ Грамматическое задание:
  1. Указать над словами первого абзаца часть речи.
  2. Выписать слово с разделительным мягким знаком. Образовать однокоренные слова.

Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе»

Редкая гостья

Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов)

✒️ Грамматическое задание (на выбор учителя):
  1. Разобрать третье предложение по членам предложения (подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания, после каждого имени существительного в словосочетании указать склонение и падеж).
  2. Над каждым именем существительным в единственном числе указать падеж (например, во втором, или третьем, или четвертом предложении).
  3. Выписать по одному существительному каждого типа склонения сначала в той форме, в которой дано это существительное в предложении, затем в начальной форме.
Контрольный диктант за первое полугодие
Солнце

Выплыло из-за леса солнце. Повеселела лесная поляна. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.

Но вот набежала туча и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес глухо и грозно зашумел. На земле появились мокрые пятна. С холмов потекли ручьи. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. И снова над лесом светит солнце. (69 слов)

✒️ Грамматическое задание:
  1. Подчеркнуть слова с непроизносимой согласной.
  2. Определить во втором предложении склонение и падеж имён существительных.
4 класс 3 четверть

Тема: «Имя прилагательное»

Зимний лес

Взошло, заиграло над лесом зимнее солнце. Лучи яркого света янтарным блеском зажгли снега. Серебристым инеем украсились гибкие ветки берез. На белоснежной скатерти полян видны чудесные узоры звериных и птичьих следов. С тихим свистом летят к высоким елям клесты. Вдалеке пустил весеннюю трель пестрый дятел. Проворная белочка перемахнула с еловой ветки на соседнее дерево. Пропищала под кочкой в зимнем гнезде мышь. Из мягкого снега вылетели красавцы тетерева, расселись на березах и стали клевать душистые почки. Эти нарядные птицы живут дружными стаями. (82 слова)

✒️ Грамматическое задание (на выбор учителя):
  1. Указать падежи существительных и прилагательных во втором и пятом предложениях.
  2. Подчеркнуть главные члены в шестом предложении и выписать словосочетания.
  3. Разобрать по составу прилагательное: серебристым (янтарным).
  4. Разобрать имя прилагательное как часть речи в восьмом предложении.

Тема: «Местоимение»

Где же приятель?

Пришла весна. Кругом зажурчала вода. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка. Она только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ней лапу. Лягушка отпрыгнула. Мишка принял это за игру. Он тоже сделал скачок. Так они добрались до большой лужи. Лягушонок прыгнул в воду. Медвежонок сунул лапу в воду. Вода была холодна. Он отдёрнул лапу, потряс ею. Мишка осмотрелся. Куда девался его новый приятель? (72 слова)

✒️ Грамматическое задание:
  1. Указать в тексте лицо и падеж местоимений.
  2. Разобрать шестое предложение по членам предложения и частям речи.

Тема: «Глагол»

Журавли

Журавли готовились к отлёту. В золотые дни осени они покружились над родным болотом. Вот и потянулись стройные косяки в тёплые страны.

Журавли летели над лесами, полями,шумными городами. Внизу оставались реки, горы и моря. В глухом лесу птицы сделали отдых.

На востоке показалась ранняя зорька. Чуткие журавли уже проснулись.

Скоро взойдёт яркое солнце. Мы услышим прощальные голоса птиц. Высоко взлетят журавли. До свидания! До радостной встречи весной, журавли!

Итоговый диктант за 4 класс по Русскому Языку

Итоговые диктанты по русскому языку за 4 класса — с грамматическими заданиями. Диктанты по итогам пройденных за год материалов.

Итоговый диктант «Последние денёчки»

Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно бегут ребятишки по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. Объём слов: 76

Итоговый диктант «Зимой»

Чудесный был вид зимней природы. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. На снегу видны следы зверей и птиц. Склонив тяжёлые головы, застыли вековые ели. От ёлки к ёлке прыгала шустрая белочка. С деревьев падали огромные шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки. Объём слов: 69

Итоговый диктант «Чёрное золото»

Ты знаешь, что такое золото? Это драгоценный металл жёлтого цвета. А слыхал ты про чёрное золото? Чёрным золотом называют нефть. Без нефти остановились бы на дорогах автомобили, в полях – тракторы, не плавали бы красивые корабли, не ездили бы тепловозы, не летали бы быстрокрылые самолёты. Машины, корабли и тепловозы движутся, работают благодаря нефти. Много полезных вещей даёт людям нефть. Нам нужны целые моря нефти. Пройдут годы, и мы будем добывать чёрного золота во много раз больше, чем сейчас. А учёные смогут из неё изобрести много нужных и полезных предметов. Объём слов: 88

Итоговый диктант «Мальчик»

В окопчике спал мальчик. Стиснув на груди руки, поджав босые ноги, мальчик лежал в зелёной вонючей луже и тяжело бредил во сне. Его голова была откинута назад. Лицо было покрыто царапинами, синяками. От яркого света фонарика мальчик проснулся, вскочил. Его глаза дико блеснули. Он выхватил из-под себя гвоздь. Егоров перехватил горячую руку мальчика и закрыл ладонью ему рот. Мальчик заметил, что рядом с ним русские. Радостная улыбка вспыхнула на лице, и он сказал только одно слово – «наши» — и потерял сознание. Объём слов: 80

Диктант «Летняя прогулка»

Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! Объём слов: 78

Диктанты 4 класс 4 четверть

Поверочные и итоговые контрольные диктанты 4 класс (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России) для выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.


Темы диктантов:


  1. «Повторение»
  2. «Предложение»
  3. «Однородные члены предложения»
  4. «Части речи»
  5. «Правописание падежных окончаний имён существительных»
  6. «Имя существительное»
  7. «Глагол»
  8. «Местоимение»
  9. «Имя Прилагательное»
Итоговый диктант «Последние денёчки»

Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно бегут ребятишки по последнему снежку Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. 76 слов / с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Весенний звон»

Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зеленого тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы. 76 слов / с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Майское чудо»

Ласковое солнце согревает землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крохотные колокольчики. В верхней части еще закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелек. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идет речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи красоту дивной полянки! 86 слов / с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Летняя прогулка»

Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! 80 слов / с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Весеннее расписание»

Весной наши птицы возвращаются на родину из жарких стран. Открывает птичье весеннее расписание март. В полях лежит снег, но уже показались первые проталины. Важно по проталинке прохаживается грач. Треснул на речке лед. Прилетела трясогузка. В шутку говорят, что она разбила лед своим длинным хвостом. Река освободилась от ледяного плена. Лебеди, гуси, утки возвращаются домой. А в мае лес развешивает зеленые флажки. Он встречает соловья. Ночью прилетает перепел. Только звезды освещают его посадочную площадку. 75 слов

Итоговый диктант «Весна»

Трудятся на родной земле люди. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелеными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле. Колокольчиком звенит и льется с неба звонкая песня жаворонка. Цветет за окном школьный сад. Среди зеленых ветвей устроили гнездышко певчие птички. Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы. 80 слов

← 1 →






10 упражнений на диктовку — вдохнуть новую жизнь в старую вещь

Скучные, длинные диктовки больше не так распространены в большинстве классов ESL, однако формат имеет определенную ценность, и при умеренном использовании диктовки могут быть полезными и полезными. стимулирующие упражнения.

Некоторые из их преимуществ — содействие замечанию новых форм, развитие слуховых навыков, представление нового языка и проверка орфографии.

При стандартной диктовке выбирается короткий текст и затем медленно читается классу, который пытается записать его дословно.Диктовку можно повторять сколько угодно раз. Этот тип диктовки имеет определенную ценность, но он может быстро устареть. Вы можете заметить несколько ужасных зевков.

При исправлении диктовки, если она не слишком длинная, предложите одному из учащихся написать свой вариант на доске, а остальные члены класса вместе исправят его.

Вот несколько вариантов стандартной формы диктовки. Надеюсь, вы увидите, что в этом часто игнорируемом занятии есть некоторая ценность.

Диктант с заменой

Это стандартная диктовка с изюминкой.Определите несколько ключевых слов в своем тексте и замените их шутливыми альтернативами, такими как банан, штуковина, doodah, пудинг. После диктовки ученики могут попытаться угадать, какими должны быть заменяемые слова.

Письмо Диктовка

Это упражнение подходит для начинающих и начинающих, так как оно укрепляет их изучение алфавита. Я часто использую это в начале урока как способ представить тему. Подумайте о двух или трех вопросах, которые вы хотите, чтобы ученики обсудили, а затем продиктуйте каждый вопрос как одну строку букв.Например, Whatyourfavouritefood? У вас есть любимый ресторан? Что ты ел вчера вечером?

После того, как вы продиктовали вопросы, ученики должны попытаться выяснить, в чем заключается вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах.

Если вам не хватает идей, просмотрите наш полный список вопросов для беседы.

Dictogloss

Это упражнение обычно используется для представления определенной грамматической структуры. Подготовьте короткий текст, который включает несколько примеров целевой грамматической формы.Прочтите текст студентам с нормальной скоростью. В первый раз ученики должны просто послушать. Затем прочтите текст второй раз и позвольте учащимся делать заметки. Теперь попарно попросите их попытаться восстановить текст по своей памяти и заметкам. Когда они сделают все, что могут, прочитайте текст в третий раз и позвольте им делать дополнительные записи и вносить исправления.

Бегущий диктант

Любимое занятие на уроках английского как иностранного для младших школьников, я успешно выполнял это задание и в классах для взрослых.Основная идея состоит в том, что текст or прикрепляется к стене в классе, и ученики работают в парах, чтобы перенести текст со стены на лист бумаги. Загвоздка в том, что один из пары должен оставаться на своем месте, в то время как их партнер должен совершать походы к тексту на стене и возвращаться с текстом, который он может запомнить. Затем они диктуют этот кусок своему сидящему партнеру. Они могут делать столько обращений к тексту, сколько необходимо, пока текст не будет готов. Первая пара, выполнившая задание, становятся победителями.

Вы можете немного перепутать его, прикрепив несколько копий текста к разным частям класса, это перестает скучивать вокруг одного листа бумаги. Или вы можете разрезать текст на отдельные предложения, студенты должны собрать предложения, а затем сложить их в правильном порядке.

Если класс выпадает на особо важный день, я иногда нарезаю текст о ночи костра, Оскаре, Дне Земли и т. Д. И использую его для диктовки. См. Некоторые идеи в календаре ESL.

Диктовка под контролем ученика

Вместо того, чтобы диктовать вживую перед классом, вы можете записать текст и дать его студентам в качестве звукового файла, чтобы они могли расшифровать его в своем собственном темпе. Вы можете дать это студентам в качестве домашнего задания. В качестве альтернативы можно использовать диалог из теле- или радио-шоу, подкаста и т. Д. Преимущество этого упражнения в том, что учащиеся могут работать в своем собственном темпе и воспроизводить файл так часто, как это необходимо. Учащиеся со слабыми навыками слушания могут стесняться постоянно повторять упражнение на слушание, поэтому это упражнение позволяет им слушать столько раз, сколько необходимо.

Альтернативные предложения

Создайте текст и сделайте его две версии. В версии 1 удалите все остальные предложения. Версия 2 должна быть инверсией версии 1, т.е. альтернативные предложения были удалены. Студенты дополняют свои тексты, диктуя недостающие предложения своему партнеру, и наоборот.

Исправьте ошибку

Дайте стандартный диктант, но намеренно добавляйте в текст некоторые ошибки, например, неправильные статьи, плохо спряженные глаголы и т. Д.Студенты должны выявлять и исправлять любые ошибки, которые они слышат. Попросите их сравнить и обсудить свои исправления со своими соседями, прежде чем получать отзывы от класса.

Делим диктант

Разрежьте текст и дайте каждому ученику одно или два предложения из него. Попросите каждого ученика прочитать свои предложения для расшифровки классом. Таким образом, студенты слышат более широкий выбор голосов, чем обычно, и это позволяет вам уделить некоторое время решению проблем с произношением. Предложения не обязательно должны быть по порядку, последующее действие может заключаться в правильном изменении порядка предложений.

Соответствие изображению

Раздайте студентам лист бумаги с разными (но похожими) иллюстрациями и фотографиями, а затем продиктуйте подписи к каждому рисунку. Например, они обедают, он пообедал, лечит пациентов, ест хот-дог. Студенты должны написать правильную подпись под каждой картинкой.

В чем был вопрос?

Создайте диалог между двумя людьми, в котором один участник отвечает на вопросы другого.Например, собеседование, бронирование номера в отеле или допрос в полиции. Продиктуйте полученные ответы, а затем пусть учащиеся (в парах) попытаются выяснить, какие вопросы могли быть. Это может привести к ролевой игре по тому же сценарию.

Диктовка также может быть отличным способом для студентов работать автономно. Существуют сотни онлайн-упражнений по диктовке, но мне особенно нравятся диктанты на этом канале YouTube, которые я иногда рекомендую студентам.

.

Тесты на пересмотр грамматики ESL 4

1. Дэн … внимание к дороге, когда он … в яму в земле.

A) не платил / упал
B) не платил / не упал
C) не платил / упал
D) не платил / упал
E) не платил / имел упал

2. ……. София сдает класс …… зависит от ее оценки на итоговом эссе.

A) Оба / и
B) Не только /, но и
C) Вряд ли / когда
D) Независимо от того,
E) Ни / ни

3.В Стамбуле много уникальных исторических памятников; ……, это одно из самых красивых природных ландшафтов любого города в мире.

A) как если бы
B) так что
C) из-за
D) в случае
E) кроме того

4. После нескольких недель безуспешной борьбы с неправильными глаголами Кейт поняла, что она … учиться Русский.

A) не следовало выбирать
B) не следовало выбирать
C) нельзя было выбирать
D) не могло быть выбрано
E) не могло быть выбрано

5.Некоторые аналитики предсказывают, что когда-нибудь … большая война за воду, если за ресурсы … более рационально.

A) использовался / не использовался
B) использовался / не использовался
C) будет / не используется
D) был / не использовался
E) использовался / не использовался

6. … Вселенная расширяется, была обнаружена в 1920-х Эдвином Хабблом.

A) Что
B) Кто
C) Какой
D) Когда
E) То

7. ……. на прекрасном багамском острове Андрос в 1977 году Джозеф так влюбился в это место, что решил никогда…….

A) Прибытие / отправление
B) Прибытие / отбытие
C) Прибытие / отбытие
D) Прибытие / отбытие
E) Прибытие / отбытие

8. Поскольку Хосе получил на уроке географии более высокий балл, чем Хуан, он очень завидовал ему.

A) хуже
B) плохо
C) плохо
D) хуже
E) плохо

9. Эди сказал, что ему неинтересно ехать в Чикаго, потому что он… был там.

A) тоже
B) всегда
C) все еще
D) также
E) уже

10.В экономике дела идут плохо, несмотря на то, что недавно обнародованные данные говорят …?

A) не так ли
B) не было
C) не было
D) было
E) было

Оценка =
Правильные ответы:
.

глаголов действия, глаголов-связок, времен глаголов

Иногда глаголы работают вместе. Научитесь определять в предложении вспомогательный и главный глаголы.

1–4 классы

Подчеркните вспомогательный глагол в каждом предложении. Обведите главный глагол.

1–4 классы

Это рабочий лист вспомогательных глаголов продвинутого уровня. Для каждого предложения учащиеся должны определить основной и вспомогательный глаголы.

2–4 классы

В первой части ученики проводят черту под глаголом действия.Во второй части они проводят черту под глаголом связывания. Эта таблица базового уровня — хорошее введение в связывание глаголов.

2–4 классы

Обведите в каждом предложении глагол-связку.

1–3 классы

Прочтите предложения в каждой звездочке. Если предложение содержит глагол действия, раскрасьте звезду в красный цвет. Если он содержит глагол связывания, закрасьте звезду в желтый цвет.

2–4 классы

Прочтите предложение и определите, является ли подчеркнутое слово глаголом действия или глаголом-связкой.

2–4 классы

Прочтите каждое предложение. Обведите связывающие глаголы. Подчеркните глаголы действия. Затем сопоставьте предложения с картинками.

2–4 классы

Прочтите каждое предложение и подчеркните глагол. Если глагол является связующим глаголом, напишите букву L. Если это глагол действия, напишите букву A.

2–4 классы

Прочтите каждое предложение и определите связующий глагол.

Со 2-го по 4-й классы

Сенсорные слова, такие как вкусы, внешний вид, запахи, звуки, кажущиеся, могут быть глаголами действия или связующими глаголами, в зависимости от их контекста.Воспользуйтесь простым приемом, чтобы определить, какие глаголы являются глаголами действия, а какие — связывающими. Рабочий лист продвинутого уровня рекомендуется для 5-х классов и выше.

2–4 классы

В каждом предложении укажите простое подлежащее, связывающий глагол и дополнение к глаголу. Рабочий лист по грамматике рекомендуется для учащихся 6 и выше классов.

2–4 классы

Выберите правильный глагол для завершения каждого предложения. Выбирал между словами видел и видел .

2–4 классы

Попрактикуйтесь в правильном использовании глаголов лжи и лежи.

Детский сад до 2 класса

Собаки лают. Кошки мяукают. Индюки сожрут. Обезьяны болтают. Сопоставьте каждому животному глагол, чтобы описать его звук.

От детского сада до 2-го класса

Связанные страницы на рабочих листах для супер-учителей

Рабочие листы для существительных

Серия рабочих листов, которые помогут вам обучать существительным, существительным единственного / множественного числа, существительным / собственным и т.

Рабочие листы прилагательных

Множество рабочих листов, которые вы можете использовать, чтобы научить своих учеников пользоваться прилагательными. Включает в себя поиск прилагательных в предложениях, сравнительных и превосходных прилагательных и многое другое!

Рабочие листы по грамматике

Огромная коллекция печатных листов по грамматике




.

ESL Mixed Grammar Test Questions


Печатные и интерактивные вопросы смешанного теста на грамматику и понимание прочитанного с множественным выбором для студентов и преподавателей ESL / EFL. Практикуйте или распечатайте вопросы викторины с ответами, охватывающими времена глаголов, местоимения, предлоги, кванторы / определители, модальные глаголы, сообщаемую речь, статьи, пассивный залог и т. Д.

См. Также:

TOEFL Grammar Practice

Элементарный — Предварительные промежуточные тесты


1.Легкий тест ESL
2. Викторина для начинающих по ESL / EFL
3. Грамматика для начинающих

См. «Английский для начинающих» для более элементарных тестов ESL



Грамматика ESL с отрывками для чтения


1. Отрывок для исправления грамматики 1

2. Переход для исправления грамматики 2

3. Переход для исправления ESL

4. Завершение пассажа ESL EFL

5. Завершение пассажа ESL по грамматике

6. Завершение параграфа ESL по грамматике 6

7. ESL Завершение грамматики абзаца 7

Грамматические тесты ESL с несколькими вариантами ответов


1.Грамматика онлайн

2. Оценка английской грамматики

3. Упражнение по грамматике

4. Проверка грамматики ESL

5. Самооценка по грамматике

6. Тест по смешанной грамматике ESL

7. Обзорный тест ESL

8. Практика ESL для взрослых

9. Тест по грамматике

10. Тест по грамматике ESL 10

11. Тест по грамматике ESL 11

12. Тест по грамматике ESL EFL

13. Тесты по английскому языку для учителей

14.ESL Grammar Practice

15. Практический тест ESL

16. ESL Grammar Test 16

17. ESL Grammar Rules Practice

18. Тест по грамматике EFL

19. Тест по английскому как второму языку

20. Смешанный ESL Грамматика

21. ESL Грамматические упражнения EFL

22. Тест по грамматике

23. Рабочий лист ESL по грамматике

24. Проверочные тесты ESL 24

25. Грамматические тесты ESL

26. Смешанный практический тест 26

Вы здесь: >> Начало >> Проверочные тесты ESL Распечатайте упражнения и уроки:
Совет: Для упражнений вы можете сначала раскрыть ответы («Отправить рабочий лист») и распечатать страницу, чтобы иметь упражнение и ответы. Распечатать эту страницу

Поиск по сайту

См. Наши электронные книги
Электронная книга с упражнениями GrammarBank

Мгновенно загрузите и распечатайте
Для учителей и студентов
100% гарантия возврата денег

Приложения для викторин ESL
Мобильные викторины GrammarBank

Словарь и грамматика ESL
Приложения для мобильных устройств и планшетов
Учитесь на ходу!

ESL Challenge
Grammar and Vocab Challenge

Учись, бросая вызов другим
Попади в список лидеров
Получи электронные книги / мобильные приложения

Комментарии

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *