Контрольный срез 6 класс по русскому языку: Тест по русскому языку (6 класс) по теме: Контрольные срезы для уч-ся 6- 7 классов по русскому языку

Тест по русскому языку (6 класс) по теме: Контрольные срезы для уч-ся 6- 7 классов по русскому языку

Контрольный срез для уч-ся 7 классов по русскому языку

  1. Укажите слово, которое обозначает признак предмета        
  • равнодушие
  • усмехаясь
  • наполовину
  • прекрасен
  1. Укажите местоимение
  • себе
  • третий
  • нарочно
  • как будто
  1. Укажите глагол несовершенного вида
  • зачитывать
  • сбросил
  • направишься
  • не смог
  1. Укажите причастие
  • приклеенный
  • сбросил
  • удивительный
  • сгоряча
  1. Укажите словосочетание с действительным причастием
  • раненный в руку боец
  • окруженный со всех сторон враг
  • туго стянутый лук
  • свернувший на обочину автомобиль
  1. Выберите словосочетание с наречием
  • идти навстречу
  •  шел на встречу с другом
  • только у нас
  •  шел навстречу ветру
  1. Укажите сочетание с производным предлогом
  • стоять перед иконой
  • идти через лес
  • встретились напротив дома
  • уехать в Москву
  1. Найдите словосочетание, которое в предложении будет являться причастным оборотом
  • слышащийся шорох
  • слышавший шорох
  • построенный дом
  • движущийся обоз
  1. В каком причастии нужно писать суффиксы –ащ-, -ящ-?
  • пиш..щий человек
  • се..щийся дождик
  • пен..щийся поток
  • кол..щийся предмет
  1. В каком причастии нужно писать суффиксы –ущ-, -ющ-?
  • леч..щий врач
  • служ..щий чиновник
  • тревож..щий шепот
  • колыш..щийся камыш
  1. В каком причастии есть суффикс –ем-?
  • колебл..мый
  • слыш..мый
  • множ..мый
  • вид..мый
  1. В каком слове нужно писать Н?
  • маринова..ые огурцы
  • отправле..ы почтой
  • собра..ые грибы
  • засея..ые пахарем
  1. Какое причастие пишется с НЕ раздельно?
  • (не) отправленное письмо
  • (не) выполненное задание
  • (не) проверенная работа
  • (не) скошена трава
  1. Какое деепричастие пишется с НЕ слитно?
  • (не) задумываясь
  • (не) беспокоясь
  • (не) годуя
  • (не) помня
  1.       Укажите деепричастие совершенного вида
  • нагнувшись
  • размахивая
  • задевая
  • закрываясь
  1. Укажите  производный предлог
  • из-за
  • через
  • от
  • ввиду
  1. Укажите наречие
  • горячий
  • вздохнув
  • чтобы
  • вчера
  1. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены)
  • С деревьев падали листья и устилали пестрым ковром землю.
  • Пыль вихрем неслась по дороге и серое облако закрыло весь горизонт.
  • Неудачи огорчали сына  и закаляли его волю.
  • Люди вскакивали со своих мест и восторженно аплодировали.
  1. Укажите простое предложение (знаки препинания не расставлены)
  • Ее радовало все и успехи сына в школе и ласковое тепло майского солнца и песни звучавшие за окном.
  • Дома никого не было и тревожное чувство шевельнулось в моем сердце.
  • Он сразу понял в каком тяжелом положении оказалась группа.
  • Мама обвела комнату взглядом и увидела, что сына нет и здесь.
  1. В каком  ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
  • несг..раемый, сп..шить, ф..нтазия
  • поб..ждать, бл..стать, напр..жение
  • зах..дить, объед..нить, насл..ждение
  • п..ртрет,  погл..деть, просв..щение
  1. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
  • дог..вориться, об..значить, з..писать
  • без..мянный, пред..стория, сверх..нтересный
  • ..близиться, бе..конечный,  ..делать
  • пр..быть, пр..градить, пр..лечь
  1. В каком примере пишется НН?
  • воробьи..ый
  • вспаха..ый
  • вяза..ый
  • краше..ый
  1. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
  • (Не)чего бога гневить, надо правду говорить.
  • Он держался уверенно, говорил (не)спеша.
  • И эта гордая красавица сразу же (не)взлюбила сироту.
  • (Не)гнущейся рукой он все же смог ухватить упавшую трубку.
  1.  В какой строке все слова пишутся с -нн-?
  1. деревя..ый, авиацио..ый, огне..ый
  2. карти..ый, песча..ый, балага..ый
  3. ути..ый, сви..ой, ремесле..ый
  4. иллюстрацио..ый, племе..ой, полотня..ый

25. Какое слово пишется раздельно?

  1. где(то)
  2. (кое)о(ком)
  3. кто(нибудь)
  4. (кое)кто

Контрольный срез для уч-ся 6 классов по русскому языку

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом.

1) Посаженные нами растения наконец-то пустили корни.
2) Почтальон весь промок до нитки.
3) Малыш упал, мама подняла его и поставила на ноги.
4) Пальма в России – тепличное растение.

2. В каком слове пропущена буква а?

1) подр_сли
2) заг..рать
3) предпол_жить
4) прик_саться

3. В какой строке во всех словах пропущена буква е?

1) зам..р, подт..рать, м..рить

2) отд..рать, ст..лить, бл..стать

3) зам..рять, подт..реть, бл..стеть

4) заж..гать, сд..рать, выж..чь

4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?

1) пр_клеить,  сверх_нтересный,  прот_рать
2) пр_обрести, без_нтересный, подп_реть
3) пр_украсить, без_сходный, соб_ру
4) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать

5. В каком слове пропущена буква и?

1) гореть в пламен_
2) стоять в коридор_ы
3) о полярном зимовь_
4) сидеть в транше_

6. Укажите, какое предложение составлено неверно (обратите внимание на род имен существительных).

1) Врач Иванова прописала больному лекарство.
2) Наш Сережа такой забияка!
3) На сцене стоял большой черный рояль.
4) Наша директор выступила на совещании с докладом.

7. В каком существительном допущена ошибка при написании суффикса?

1) кирпичик
2) извозчик
3) замочик
4) смазчик

8. В каком слове пропущена буква ё?

1) камыш_м
2) галч_нок
3) ш_рох
4) ч_рствый

9. У какого прилагательного неверно определен разряд?

1) теплый (шарф) – качественное прилагательное
2) школьный (двор) – относительное прилагательное
3) деревянный (стол) – качественное прилагательное
4) медвежья (берлога) – притяжательное прилагательное

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?

1) Это озеро (не)мелкое, а глубокое.
2) Новая книга оказалась (не)увлекательной.
3) Я допустил очень (не)значительную ошибку.
4) Мы с Павлом (не)разлучные друзья.

11. В каком прилагательном в суффиксе пишется одна буква н?

1) стекля_ый стакан
2) глиня_ый кувшин
3) безветре_ый день
4) площадь пусты_а

12. В каком прилагательном нужно писать суффикс -к-?

1) турец_ий
2) киргиз_ий
3) француз_ий
4) матрос_ий

13. Какое прилагательное пишется слитно?

1) (северо)восточный район
2) (светло)синий плащ
3) (выпукло)вогнутая линза
4) (высоко)художественное произведение

14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?

1) сем_надцать
2) восем_сот
3) спряч_те
4) познаком_ся

15. В каком примере не  со словом пишется слитно?

  1. Он (не) боится трудностей.
  2. Ему (не) здоровится.
  3. Мой друг никогда (не) говорит плохо об отсутствующих.
  4. Настоящий друг никогда (не) бросит в беде.

16. В каком примере пишется  буква и?

  1. чита_шь роман
  2. стел_шь постель
  1. стро..шь дом
  2. лист не колыш_тся

17. В каком ряду все слова пишутся с ь?

  1. Из-за туч?,  мимо рощ?, тиш?
  2. несколько задач?, береч?ся, читаеш?
  3. стережеш?, рож?, стрич?ся
  4. нож?, калач?, рисуеш?

18.  В каком ряду во всех словах пропущена буква е (ё)?

  1. ш_пот,  над задач_й,  луч_м
  2. ш_рох,  ситц_м,  зайч_нок
  3. чащ_ба,  врач_м,  марш_м
  4. туч_й,  полотенц_м,  ж_лтый

19. В окончании  какого слова пишется  буква  и?

  1. письмо к учительниц_
  2. заниматься в студи_
  3. ехать в трамва_
  4. деревья в ине_

20. В каком предложении есть неопределенная форма глагола?

  1. Свежо предание, но верится с трудом.
  2. Смелого пуля боится, смелого штык не берет.
  3. Сын старика услышал наш разговор и вышел познакомиться.
  4. Носится над степью суховей.
  1. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены)
  1. С деревьев падали листья и устилали пестрым ковром землю.
  2. Пыль вихрем неслась по дороге и серое облако закрыло весь горизонт.
  3.  Каштанка разлеглась на матрасике и закрыла глаза.
  4. Люди вскакивали со своих мест и аплодировали.
  1. В каком  ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
  1. несг..раемый, сп..шить, ф..нтазия
  2. поб..ждать, бл..стать, напр..жение
  3. зах..дить, объед..нить, насл..ждение
  4. п..ртрет,  погл..деть, просв..щение
  1. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
  1. дог..вориться, об..значить, з..писать
  2. без..мянный, пред..стория, сверх..нтересный
  3. ..близиться, бе..конечный,   ..делать
  4. пр..быть,  пр..градить,  пр..лечь
  1. В какой строке все слова пишутся с -нн-?
  1. деревя..ый, авиацио..ый, огне..ый
  2. карти..ый, песча..ый, балага..ый
  3. ути..ый, сви..ой, ремесле..ый
  4. иллюстрацио..ый, племе..ой, полотня..ый

24. В каком ряду все слова с непроверяемой безударной гласной в корне?

  1. вокзал, гардероб, гитара
  2. апельсин,  располагаться, гимнастика
  3. лиловый, расписание, огромный
  4. арена, собирать, водовоз

25. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.

  1. чашка
  2. вырубка
  3. ложка
  4. дуб

Титульный лист

Название работы                            контрольные срезы по русскому языку для учащихся 6-7

                                                         классов)

Фамилия, имя, отчество                Данилова Любовь Евгеньевна

Должность                                      учитель русского языка и литературы

Название учреждения                    МОУСОШ №2 Копейского городского округа

                                                         Челябинской  обл.

Название предмета, класс             русский язык, 6-7 классы

Список литературы                      1) учебник Т. А. Ладыженской, Н.Т. Баранова,

                                                        Л. А. Тростенцовой и др. Москва, «Просвещение», 2013г.

                                                        2) учебник М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А.

                                                        Тростенцовой и др. Москва, «Просвещение», 2013г.

Контрольный срез знаний по русскому языку в 6 классе. 1полугодие.

2вариант

  1. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов

Кашевар, смелость, подлокотник

  1. Выпишите из предложения имена существительные, определите их склонение и падеж.

Осень разбрасывает пламя листьев по дорожкам, приносит запах свежести и легкого морозца.

  1. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной корня. Графически обозначьте условия выбора орфограммы.

Изб..ратель, изобр..татель, л..коток, безотл..гательный, подг..релый, р..форма, прик..снулся, м..лодой.

  1. Установите соответствие между термином и определением


  1. Методический инструментарий оценивания образовательных результатов

По 2 за каждое слово

6

Выполнение морфемного разбора слов

По 1 за каждое слово

3

2

Выписаны все существительные

По 1 б

6

Определены склонения

По 1б

6

Определены падежи

По 1 б

6

3

Выписаны слова с орфограммой

По 1 б

4

Дано полное графическое обоснование выбора орфограммы, орфографических ошибок при записи корней с чередованием нет.

По 1 б (за орфографическую ошибку снимать по 0,5б)

4

4

Установлены верные соответствия

По 1 б

4

Максимальный балл

39б

IV Критерии оценивания

V Поэлементный анализ образовательных результатов

Буквы вставлены верно

Орфограммы обозначены правильно

4

Установлены соответствия (из 4)

Итоговое кол-во баллов

VI Поэлементный анализ уровня сформированности УУД по итогам выполнения работы

2 – овладели успешно

1 – овладели частично

0 – требуется помощь учителя

Познавательные: выполнение познавательных действий – анализа, синтеза, сравнения – для выполнения учебных задач.

Познавательные: умение понимать и объяснять языковые явления;

Регулятивные: планировать необходимые действия, операции;

Регулятивные: распределять время выполнения заданий;

Коммуникативные: чтение и понимание текста (формулировки задний),

Коммуникативные: оформление своих записей в письменном виде;

Личностные: аккуратность при выполнении заданий;

Личностные: самоконтроль и самооценка выполненной работы;

Личностные: формирование ответственного отношения к учению.

1

2

3

Овладели успешно

Требуется помощь учителя

Контрольный срез знаний по русскому языку за 6 класс по итогам 2 четверти

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Административная контрольная работа по русскому языку в 6 классе

за Ι полугодие (тест)

1.Укажите слово, строение которого соответствует схеме: ¬ ∩^□^

А) пришкольный Б) приготовился В) удивительный Г) приближаться

2. В сложных словах соединительная согласная О пишется:

А) после мягких согласных, шипящих и ц; Б) после твердых согласных.

3. Какие слова являются однокоренными: А) запах Б) пахать В) пахнуть Г) пахучий

1) А, Б, В 2) Б, В, Г 3) А, В, Г 4) А, Г

4. Какое слово имеет приставку?

А) половик Б) добрый В) высота Г) выстрел

5. Найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением:

А) выр . сли Б) уг . реть В) бл . стеть Г) р . скошный Д) соб . рать

6. Укажите слово, в корне которого пишется О:

А) р . стение Б) к . сание В) распол . гаться Г) разг . реться Д) отр . сль

7. Найдите слово с приставкой ПРИ-

А) пр . пятствие Б) пр . сутствовать В) пр . образовывать Г) пр . вращаться Д) пр . огромный

8. Чем в слове ПРИВЕТ является при-: А) приставкой; Б) частью корня.

9. Найдите разносклоняемое существительное:

А) санаторий Б) галерея В) пламя Г) аллея Д) история

10. Трудяга – он или она? А) женский род Б) мужской род В) общий род

11. Укажите существительные, у которых в окончаниях пишется –И

А) к станци.. Б) на топол . В) о елк . Г) по дорог . Д) в гербари..

12. Найдите существительное с суффиксом –ЩИК

А) перебеж . ик Б) груз . ик В) рез . ик Г) рассказ . ик Д) фасов . ик

13. Найдите существительное с приставкой НЕ –

А) (Не) место красит человека, а человек место. В) Вася – (не)ряха.

Б) (Не)решительность шахматиста. Г) (Не)настье задержало нас в пути.

14. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?

А) горош..к, овраж..к, кирпич..к

Б) петуш..к, ореш..к, кусоче..к

В) замоч..к, грибоч..к, подуш..чка

15. Определите слово по его лексическому значению

А) Человек, самоотверженно совершающий подвиги

Б) Перерыв в занятиях в учебном заведении на праздничное или летнее время.

16. Соотнесите фразеологизмы с их толкованием

1) преувеличивать а) доводить до белого каления

2) голодать б) задрать нос

3) очень разозлить в) делать из мухи слона

4) зазнаться г) положить зубы на полку

17. Найдите среди данных слов заимствованное:

А) весна Б) полотер В) праздник Г) акварель Д) земля

18 . Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:

А) Женя положила ключ и телеграмму на край стола и вышла из комнаты.

Б) Красивый пейзаж вызывает у людей радостное чувство, отвлекает от грустных мыслей.

В) Я вспоминаю то утро когда отец вернулся из экспедиции.

Г) Ветер нагнал к веранде кучу листьев, и теперь они лежали маленькой горкой.

19. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А) Я не мог полагать, чтоб какое-то существо вбежало по отвесу берега; однако ему некуда было деться.

Б) Месяц светил в окно, и луч его играл по земляному полу хаты.

В) Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал и скрылся бог знает куда.

Г) Вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень.

1)В, А, Б, Г 2)Б, Г, В, А 3)В, Г, А, Б 4)Г, В, А, Б.

Прочитайте текст и выполните задания 20-23

  1. С чего начать разговор о России? (2) Мне, русскому, это непросто: большое видится на расстоянии. (3) Россия велика. (4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю, школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы.

(6) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? (7) Это и безлесная, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.

20.Сколько микротем в данном тексте? 1) 1; 2) 2; 3)3; 4) 4.

21. К какому стилю относится текст? 1) к публицистическому; 2) к научному; 3) к разговорному; 4) к деловому.

22. Каков тип текста? 1) описание; 2) рассуждение; 3) повествование; 4) повествование с элементами рассуждения.

23.С каким предложением связано предложение № 6? 1) с 5; 2) со всеми предыдущими? 3) с 1; 4) с 3.

Ответы:

  1. Г

  2. Б

  3. 3

  4. Г

  5. Г

  6. Г

  7. Б

  8. Б

  9. В

  10. В

  11. А, Д

  12. Д

  13. Б

  14. В

  15. А) герой Б) каникулы

  16. 1В 2Г 3А 4Б

  17. Г

  18. В

  19. 2

  20. 3

  21. 1

  22. 2

  23. 3

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, задание 19 – 2 балла.

Всего баллов – 29

«5» — 24-20 б

«4» — 19 – 17 б

«3» — 16– 11 б

«2» — менее 11 б

Контрольный срез по русскому языку «Орфография» (6 класс)

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Данный срез помогает выявить затруднения у детей по орфографии. В первом задании учащиеся должны вставить пропущенные буквы в словах разных частей речи — прилагательных, существительных, глаголах. Во втором задании необходимо вспомнить написание сложных имен прилагательных. Написание пол- полу-. Третье задание подразумевает разбор слова по составу разных частей речи. В работе есть деформированный текст на праволписание гласных в корне слова и правописание безударных окончаний глаголов. Последнее задание по морфемике. Срез выполнен в двух вариантах с одинаковой степенью трудности. 

Общая информация

Номер материала: 465699

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Тест (русский язык, 6 класс) по теме: Контрольный тест за первое полугодие. Русский язык 6 класс

Утверждаю

«_____» _______ 20… г.

Директор школы:_______

Г.А. Дубкова

Административная контрольная работа по русскому языку в 6 классе

за Ι полугодие ( тест)

1.Укажите слово, строение которого соответствует схеме:   ¬ ∩^□^

А) пришкольный    Б) приготовился       В) удивительный        Г) приближаться

2. В сложных словах соединительная согласная О пишется:

А) после мягких согласных, шипящих и ц;            Б) после твердых согласных.

3. Какие слова являются однокоренными: А) запах      Б) пахать    В) пахнуть    Г) пахучий

1)  А, Б, В        2) Б, В, Г       3) А, В, Г         4) А, Г

4. Какое слово имеет приставку?

А) половик       Б) добрый       В) высота         Г) выстрел

5. Найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением:

А) выр . сли       Б) уг . реть      В) бл . стеть      Г) р . скошный      Д) соб . рать

6. Укажите слово, в корне которого пишется О:

 А) р . стение       Б) к . сание       В) распол . гаться      Г) разг . реться       Д) отр . сль

7. Найдите слово с приставкой ПРИ-

 А) пр . пятствие   Б) пр . сутствовать    В) пр . образоывть    Г) пр . вращаться      Д) пр . огромный

8. Чем в слове ПРИВЕТ является при-:   А) приставкой;                Б) частью корня.

9. Найдите разносклоняемое существительное:

А) санаторий        Б) галерея       В) пламя        Г) аллея       Д) история

10. Трудяга – он или она?     А) женский род        Б) мужской род          В) общий род

11. Укажите существительные, у которых в окончаниях пишется –И

А) к станци..   Б) на топол .       В) о елк .        Г) по дорог .       Д) в гербари..

12. Найдите существительное с суффиксом –ЩИК

А) перебеж . ик      Б) груз . ик      В) рез . ик       Г) рассказ . ик        Д) фасов . ик

13. Найдите существительное с приставкой  НЕ –

А) (Не) место красит человека, а человек место.          В) Вася – (не)ряха.  

Б)  (Не)решительность шахматиста.                               Г) (Не)настье задержало нас в пути.

14. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?

А) горош..к, овраж..к, кирпич..к

Б) петуш..к, ореш..к, кусоче..к

В) замоч..к, грибоч..к, подуш..чка

15. Определите слово по его лексическому значению

А) Человек, самоотверженно совершающий подвиги

Б) Перерыв в занятиях в учебном заведении на праздничное или  летнее время.

16. Соотнесите фразеологизмы с их толкованием

1) преувеличивать                а) доводить до белого каления

2) голодать                            б) задрать нос

3) очень разозлить                в) делать из мухи слона

4) зазнаться                           г) положить зубы на полку

17. Найдите среди данных слов заимствованное:

А) весна     Б) полотер      В) праздник       Г) акварель       Д) земля

18 . Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:

А) Женя положила ключ и телеграмму на край стола и вышла из комнаты.

Б) Красивый пейзаж вызывает у людей радостное чувство, отвлекает от грустных мыслей.

В) Я вспоминаю то утро когда отец вернулся из экспедиции.

Г) Ветер нагнал к веранде кучу листьев, и теперь они лежали маленькой горкой.

19. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А) Я не мог полагать, чтоб какое-то существо вбежало по отвесу берега; однако ему некуда было деться.

Б) Месяц светил в окно, и луч его играл по земляному полу хаты.

В) Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал и скрылся бог знает куда.

Г) Вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень.

1)В, А, Б, Г          2)Б, Г, В, А             3)В, Г, А, Б           4)Г, В, А, Б.

Ответы:

  1. Г        
  2. Б        
  3. 3        
  4. Г        
  5. Г        
  6. Г  
  7. Б  
  8. Б  
  9. В  
  10. В  
  11. А, Д  
  12. Д
  13. Б
  14. В
  15. А) герой   Б) каникулы
  16. 1В     2Г   3А    4Б      
  17. Г
  18. В
  19. 2  

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, задание 19 – 2 балла.

Всего баллов – 25

«5» — 25 -21 б

«4» — 20 – 18 б

«3» — 17 – 11 б

«2» — менее 11 б

Контролные срезы по русскому языку для 6-7 классов

Контрольный срез для уч-ся 7 классов по русскому языку
Укажите слово, которое обозначает признак предмета
равнодушие
усмехаясь
наполовину
прекрасен
Укажите местоимение
себе
третий
нарочно
как будто
Укажите глагол несовершенного вида
зачитывать
сбросил
направишься
не смог
Укажите причастие
приклеенный
сбросил
удивительный
сгоряча
Укажите словосочетание с действительным причастием
раненный в руку боец
окруженный со всех сторон враг
туго стянутый лук
свернувший на обочину автомобиль
Выберите словосочетание с наречием
идти навстречу
шел на встречу с другом
только у нас
шел навстречу ветру
Укажите сочетание с производным предлогом
стоять перед иконой
идти через лес
встретились напротив дома
уехать в Москву
Найдите словосочетание, которое в предложении будет являться причастным оборотом
слышащийся шорох
слышавший шорох
построенный дом
движущийся обоз
В каком причастии нужно писать суффиксы –ащ-, -ящ-?
пиш..щий человек
се..щийся дождик
пен..щийся поток
кол..щийся предмет
В каком причастии нужно писать суффиксы –ущ-, -ющ-?
леч..щий врач
служ..щий чиновник
тревож..щий шепот
колыш..щийся камыш
В каком причастии есть суффикс –ем-?
колебл..мый
слыш..мый
множ..мый
вид..мый
В каком слове нужно писать Н?
маринова..ые огурцы
отправле..ы почтой
собра..ые грибы
засея..ые пахарем
Какое причастие пишется с НЕ раздельно?
(не) отправленное письмо
(не) выполненное задание
(не) проверенная работа
(не) скошена трава
Какое деепричастие пишется с НЕ слитно?
(не) задумываясь
(не) беспокоясь
(не) годуя
(не) помня
Укажите деепричастие совершенного вида
нагнувшись
размахивая
задевая
закрываясь
Укажите производный предлог
из-за
через
от
ввиду
Укажите наречие
горячий
вздохнув
чтобы
вчера

Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены)
С деревьев падали листья и устилали пестрым ковром землю.
Пыль вихрем неслась по дороге и серое облако закрыло весь горизонт.
Неудачи огорчали сына и закаляли его волю.
Люди вскакивали со своих мест и восторженно аплодировали.
Укажите простое предложение (знаки препинания не расставлены)
Ее радовало все и успехи сына в школе и ласковое тепло майского солнца и песни звучавшие за окном.
Дома никого не было и тревожное чувство шевельнулось в моем сердце.
Он сразу понял в каком тяжелом положении оказалась группа.
Мама обвела комнату взглядом и увидела, что сына нет и здесь.
В каком ряду во в

Контрольный срез по английскому языку(грамматика) 6 класс

1. Вставь: is,am,are

1. I ___ in a meeting right now.

2.She ___ a doctor 

3.Ann and I ____15 years old.

4.Cows __ domestic animals.

5.I ___hungry. 

6.We__ friends.

2. Вставь: have и has

1)He__ got an interesting book.

2)I__got two sons. 

3)They___got a lot of English books.

4)She__got three daughters.

5) I and my friends__ schoolchildren.

3.Поставь в Pres.Simple:

1.He___(work) at the factory.

2.Mary__ (live) in Paris.

3.It___ (snow)a lot in winter.

4.Tomas and I__ (like) playing football.

5.Steve always___ (arrive)at work in time.

4.Поставь в Pres.Perfect:

1.I  (use) this computer since 2010.

2.She  (live)in England for three month.

3.We   just (cook) potatoes with vegetables.

4.You   already (be) in Prague..

5. Поставь в Pres.Contin:

1.He__ (smile).

2.We__(fly) to Paris in the morning.

3.I__ (work) now.

4. Harry__ (talk) to his friend.

6. Поставь в Past Simple:

1.We__(be)at home yesterday.

2.His socks___(be)red.

3.They__(see)him here an hour ago.

4.Jack__ (make)a mistake.

5.Tom___(be)very tired last week.

7.Задай вопросы к предложению:

Mike swims in the river every summer.

1. Вставь: is,am,are

1. I ___ in a meeting right now.

2.She ___ a doctor 

3.Ann and I ____15 years old.

4.Cows __ domestic animals.

5.I ___hungry. 

6.We__ friends.

2. Вставь: have и has

1)He__ got an interesting book.

2)I__got two sons. 

3)They___got a lot of English books.

4)She__got three daughters.

5) I and my friends__ schoolchildren.

3.Поставь в Pres.Simple:

1.He___(work) at the factory.

2.Mary__ (live) in Paris.

3.It___ (snow)a lot in winter.

4.Tomas and I__ (like) playing football.

5.Steve always___ (arrive)at work in time.

4.Поставь в Pres.Perfect:

1.I  (use) this computer since 2010.

2.She  (live)in England for three month.

3.We   just (cook) potatoes with vegetables.

4.You   already (be) in Prague..

5. Поставь в Pres.Contin:

1.He__ (smile).

2.We__(fly) to Paris in the morning.

3.I__ (work) now.

4. Harry__ (talk) to his friend.

6. Поставь в Past Simple:

1.We__(be)at home yesterday.

2.His socks___(be)red.

3.They__(see)him here an hour ago.

4.Jack__ (make)a mistake.

5.Tom___(be)very tired last week.

7.Задай вопросы к предложению:

Mike swims in the river every summer.

1. Вставь: is,am,are

1. I ___ in a meeting right now.

2.She ___ a doctor 

3.Ann and I ____15 years old.

4.Cows __ domestic animals.

5.I ___hungry. 

6.We__ friends.

2. Вставь: have и has

1)He__ got an interesting book.

2)I__got two sons. 

3)They___got a lot of English books.

4)She__got three daughters.

5) I and my friends__ schoolchildren.

3.Поставь в Pres.Simple:

1.He___(work) at the factory.

2.Mary__ (live) in Paris.

3.It___ (snow)a lot in winter.

4.Tomas and I__ (like) playing football.

5.Steve always___ (arrive)at work in time.

4.Поставь в Pres.Perfect:

1.I  (use) this computer since 2010.

2.She  (live)in England for three month.

3.We   just (cook) potatoes with vegetables.

4.You   already (be) in Prague..

5. Поставь в Pres.Contin:

1.He__ (smile).

2.We__(fly) to Paris in the morning.

3.I__ (work) now.

4. Harry__ (talk) to his friend.

6. Поставь в Past Simple:

1.We__(be)at home yesterday.

2.His socks___(be)red.

3.They__(see)him here an hour ago.

4.Jack__ (make)a mistake.

5.Tom___(be)very tired last week.

7.Задай вопросы к предложению:

Mike swims in the river every summer.

В чем смысл типа среза в Go?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.Производительность

— фрагменты структур против фрагментов указателей на структуры

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *