Словарные диктанты для 3 класса
Начальная школа, 3 класс — Словарные диктанты и словарные слова для школьников и родителей, а также учителей русского языка.
О словарных диктантах
Словарный диктант. Проведению словарного диктанта должна предшествовать работа по раскрытию значения слова, орфографическая и грамматическая (слово должно быть употреблено в словосочетаниях и предложениях) работа над словом.
Словарный диктант состоит из отдельных слов и словосочетаний, сгруппированных тематически. Особенность словарного диктанта в том, что работа над правописанием отдельных слов сосредоточивает внимание учащихся на определенных орфограммах. Языковой материал словарных диктантов можно использовать для составления предложений или небольших связных текстов. Важно, чтобы текст одного и того же словарного диктанта или его части повторялся несколько раз через определенные промежутки времени.
Словарные диктанты по русскому 2 класс ФГОС «Школа России»
Оценивание работы:
- «5» – нет исправлений.
- «4» – 1 ошибка или 1–2 исправления.
- «3» – 2 ошибки.
- «2» – 3 и более ошибок.
2 варианта диктантов
Словарный диктант 3 класс 2 четверть3 варианта диктантов
Словарный диктант 3 класс 3 четверть3 варианта диктантов
Словарный диктант 3 класс за годИтоговый контрольный словарный диктант — 3 варианта
Входной словарный диктант 3 классКартина, работать, карандаш, ракета, платок, сапоги, библиотека, ученик, солдат, квартира, завтрак,, одуванчик, воскресенье, понедельник, гвоздика.
Словарный диктант №2Магазин, картина, квартира, обед, орех, овёс, русский язык, заяц, месяц, озеро, праздник, сирень, растение, Красная площадь, Московский Кремль, приветливо, вокруг, потом, трамвай.
Словарный диктант №1Столица, петрушка, горох, овощи, помидор, огород, огурец, картофель, вторник, среда, чёрный, трактор, понедельник, погода, шоссе.
Календарь, месяц, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, вчера, сегодня, завтра.
Словарный диктант №5Жёлтый, огромный, серебряный, сиреневый, внимательный, коричневый, голубой, оранжевый, багровый. багряный, аккуратный, юный.
Словарные диктанты 3 класс по месяцамСловарный диктант для 3 классов по четвертям
Словарные слова для 3 классаПолный список словарных слов для 3 класса
← 1 →
Диктанты по русскому языку УМК «Школа России» 3класс (Канакин В.П., Горецкий В.Г)
Диктанты по русскому языку УМК «Школа России»
Словарный диктант №1
Праздник, орех, чёрный , вторник, трактор, картофель, огород, альбом, погода, заря, восток, понедельник.
Словарный диктант №2
Обед, пирог, ужин, берег, север, пороша, четверг, шоссе, компьютер, чувство, грамм, лестница
Словарный диктант №3
Самолёт, комната, однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, вокруг, около, солома, потом,килорамм.
Словарный диктант №4
Приветливо,ромашка,растение,сирень,поэт.гвоздика, животное,одуванчик,воскресенье,завтрак,герой, квартира.
(12 слов)
Контрольный диктант по теме «Повторение»
Контрольный диктант №1
«Повторение и систематизация изученного во 2 классе. Правописание слов с изученными орфограммами»
Осенний лес
Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами.
Слова для справок: сбросили, рябчик.
З а д а н и я (на выбор учителя или учащихся): 1) подчеркнуть главные члены в любом предложении; 2) выделить корень в любом из выделенных слов; 3) подобрать к любому из выделенных слов 1—2 однокоренных и обозначить корень; 4) придумать 2—3 однокоренных слова, записать их и выделить в них корень; 5) найти в тексте два однокоренных слова и выделить в них корень.
Контрольное списывание по теме «Предложение»
Цель: 1. Проверить умение каллиграфически правильно писать буквы,
2. Формировать умение работать самостоятельно, применять
правила написания орфограмм в словах.
Поставьте знаки препинания в конце каждого предложения.
Упрямые козы
Жили в разных селах две козы раз отправились онищипать траву на пастбище вечером они возвращались домой шли они, шли и сошлись на узкой доске доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске кто уступит дорогу заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду выбрались козы из арыка мокрые и грязные.
(Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение»
Осенью
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
Слова для справок: ходим, воздухом.
Грамматическое задание
Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.
Слова русский, листья разделите для переноса.
В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.)
Контрольный диктант № 2 по теме «Слово в языке и речи»
Ц е л ь: выявить сформированность навыков правописания слов с учетом изученных правил, применять полученные знания на практике.
Прощание с осенью
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Слова для справок: стало, подмёрзла.
Грамматическое задание
В первом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое, определите части речи.
Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.
Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
Контрольный диктант № 3 по теме «Состав слова»
Ц е л ь: выявить сформированность навыков правописания слов с учетом изученных правил, применять полученные знания на практике.
В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пищу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.
Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.
По В.Бианки
Слова для справки: постоянно.
Грамматическое задание
Разберите по составу слова сторожка, зимний, душистое.
Подберите однокоренные слова к слову лесную.
Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.
Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание корней слов»
Ц е л ь: выявить сформированность навыков правописания слов с учетом изученных правил, применять полученные знания на практике.
Снеговик
Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весло всем!
Грамматическое задание
В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
Разберите слова по составу: вариант 1 – зимний, шубки; вариант 2 – белые, морковки.
Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным звуком в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.
Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание частей слова»
Ц е л ь: выявить сформированность навыков правописания слов с учетом изученных правил, применять полученные знания на практике.
Оляпка
Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.
Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.
Слова для справок: оляпка, водяной.
Грамматическое задание
Разберите предложение по членам: вариант 1 – третье, вариант 2 – десятое.
Разберите по составу слова осинка, переход.
Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.
Контрольный диктант № 6 по теме «Имя существительное»
Ц е л ь: выявить сформированность навыков правописания слов с учетом изученных правил, применять полученные знания на практике.
Летом
Мой товарищ Витя гости летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.
Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.
Грамматическое задание
Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода.
Запишите пять имён существительных с шипящим звуком на конце.
Разберите оп составу слова рыбка, тишина, лесною.
Контрольный диктант № 7 по теме «Правописание окончаний имён существительных»
Ц е л ь: выявить сформированность навыков правописания слов с учетом изученных правил, применять полученные знания на практике.
Летучая мышь
Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересное животное. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья закрывают зверька, как плащ. Гаснет последний солнечный луч. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу.
Учёные пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.
Грамматическое задание
Определите падеж имён существительных в последнем предложении.
В первом предложении слово гараж разберите как часть речи.
Разберите по составу слова интересное, глазки, находит.
Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное»
Ц е л ь: выявить сформированность навыков правописания слов с учетом изученных правил.
Весна
Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.
Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.
Грамматическое задание
Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания: вариант 1- четвёртое предложение, вариант 2 – пятое.
Замените прилагательные антонимами и запишите получившиеся словосочетания: вариант 1 – трусливый мальчик, узкий ручей; вариант 2 – старательный ученик, высокий куст.
Определите род, число и падеж имён прилагательных в словосочетаниях сосновую шишку, крепким клювом.
Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол»
Ц е л ь: выявить сформированность навыков правописания слов с учетом изученных правил.
Апрель
Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.
Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.
По Г.Скребицкому.
Грамматическое задание
Разберите предложение по членам: вариант 1 –седьмое, вариант2 – девятое.
Разберите слова по составу: вариант 1 –засветило, утренний, берёзки; вариант 2 – развесили, весёлый, местечко.
Определите время, число, лицо глаголов побежал, взглянешь, принесу.
Итоговый контрольный диктант № 10
Ц е л ь: выявить сформированность навыков правописания слов с учетом изученных правил.
Весенее утро
Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.
Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.
По А.Куприну
Грамматическое задание
Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.
Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.
Разберите предложения по членам: вариант 1 – второе, вариант 2 – третье.
СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ 3 КЛАСС №1. Календарь, месяц, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, вчера, сегодня, завтра. №2. Понедельник, четверг, пятница, суббота, воскресенье, порядок, неделя, север, восток, запад, горизонт. №3. Учёба, фамилия, дежурный, карандаш, тетрадь, пенал, работа, рассказ, рисунок, галерея, почерк. №4. Овощи, огород, горох, огурец, помидор, морковь, картофель, килограмм, масса, аппетит, предмет. №5. Библиотека, лагерь, магазин, метро, деревня, столица, аллея, бассейн, базар, шоссе. №6. Вокзал, касса, перрон, вагон, машина, ракета, трамвай, трактор, автобус, комбайн, корабль. №7. Чёрный, хороший, медленный, обычный, интересный, горячий, прекрасный, счастливый, фиолетовый, забавный, волшебный. №8. Одежда, пальто, платок, валенки, ботинки,кроссовки, костюм, погода, ветер, мороз, иней, облако. №9. Завтрак, обед, ужин, тарелка, блюдце, молоко, сахар, лимон, шоколад, салат, батон, баранка. №10. Ворона, воробей, сорока, соловей, животное, заяц, медведь, петух, организм, насекомое, охотник. №11. Жёлтый, огромный, серебряный, сиреневый, внимательный, коричневый, голубой, оранжевый, багровый. багряный, аккуратный, юный. №12.Ягода, малина, земляника, яблоко, яблоня, кастрюля, пирог, компот, апельсин, мандарин, абрикос. №13. Растение, пшеница, солома, берёза, осина, сирень, орех, овёс, черёмуха, шалаш, природа, аромат. №14.Здравствуй, привет, до свидания, спасибо, Чувство, совесть, счастье, тоска, печаль, искусство, коллекция. №15. Ребята, ученик, товарищ, коллектив, класс, народ, гигант, юноша, мужчина, женщина, командир. №16. Профессия, комбайнёр, космонавт, пловец, учитель, охранник, инженер, человек, шофёр, помощник, завод, директор. №17. Газета, абзац, роман, телеграмма, иллюстрация, программа, группа, ссора,сумма, аппарат, хоккей, характер. №18. Квартира, комната, ванна, балкон, мебель, кровать, картина, шампунь, компьютер, лестница, хозяин, сосед. №19. Быстро, вдруг, весело, вокруг, потом, здесь, лучше, вверх, назад, обратно, всегда, навсегда. №20. Вместе, навсегда, сейчас, поперёк, снова, сзади, сразу, совсем, затем, оттуда, вдоль, вперёд. №21. Родина, Отечество, Москва, Кремль, Красная площадь, праздник, победа, салют, герой, свобода, памятник. №22. Потому что, как будто, например, пример, чтобы, мечта, закон, лопата, океан, долина, алмаз, шорох. №23. калитка, ворота, жжёт, костёр, считать, медленно, счёт, сочинение, свобода, отдых, диалог, монолог. |
«5»-без ошибок |
«4»-1 ошибка,1 исправление |
«3»-2 ошибки,1 исправление |
«2»-от 3 до 5 ошибок |
«1»- 6 и более ошибок |
«5»-без ошибок |
«4»-1 ошибка,1 исправление |
«3»-2 ошибки,1 исправление |
«2»-от 3 до 5 ошибок |
«1»- 6 и более ошибок |
«5»-без ошибок |
«4»-1 ошибка,1 исправление |
«3»-2 ошибки,1 исправление |
«2»-от 3 до 5 ошибок |
«1»- 6 и более ошибок |
г | р | у | з | д | ь | ||||||
р | ы | ж | и | к | |||||||
л | и | с | и | ч | к | и | |||||
п | о | д | б | е | р | е | з | о | в | и | к |
Словарный диктант 4 класс
Словарный диктант
4 класс
Цель: проверка усвоения материала, изученного в течение I полугодия.
Инструкция для учителя
Читаем словарные слова поочерёдно1 раз.
После написания всех слов даём ученикам время для определения ударного слога.
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | аппетит | оттенок |
2 | негодовать | неволить |
3 | ненастный | ненавидеть |
4 | шествовать | экскаватор |
5 | эскалатор | шефствовать |
6 | двенадцать | путешествие |
7 | коллективный | каллиграфия |
8 | карикатура | непоседа |
9 | гореть | пороша |
10 | оборона | снегирь |
11 | двенадцать | восемь |
12 | веять | сеять |
13 | вежливый | солдат |
14 | профессия | одиннадцать |
15 | интонация | ездить |
Оценки за словарный диктант:
Словарный диктант
Объем:
2-й класс -10 слов.
3-й класс–12-15 слов.
4-й класс–12-15 слов.
Отметка «5»–без ошибок.
Отметка «4»–1 ошибка или 1 исправление.
Отметка «3»–2 ошибки и 1 исправление. Отметка «2» –3-5 ошибок.
Анализ
Дата_________ Учитель________________
Класс_______
Результаты:
Класс | В классе | Писали работу | Выполнили работу | КК | Слова, в которых допущены ошибки ( количество ошибок) | |||||
Выполнили без ошибок, уч. (%) | «4» уч. (%) | «3» уч. (%) | «2» уч. (%) | % | ||||||
Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/259431-slovarnyj-diktant-4-klass
Интерактивный словарный диктант по теме «Огород», 3 класс
Интерактивный словарный диктант по теме «Огород», 3 класс
Пояснительная записка
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 3 класса
Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение
УМК: «Школа России»
Описание. Интерактивный словарный диктант создан к уроку русского языка в 3 классе с целью проверить правописание словарных слов. Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.
Цель: отработка навыков правописания слов с непроверяемыми орфограммами.
Задачи:
— развивать орфографическую зоркость;
— обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;
— развивать познавательный интерес, мелкую моторику;
— воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
— формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
— анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
— определять цель деятельности;
— сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
— выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
— коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
— определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
— контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
— коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
Ожидаемые результаты:
— у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;
— систематизируется работа со словами из словаря.
Источники картинок:
Источники картинок
DOCX / 10.75 Кб
Интерактивный словарный диктант создан на сервисе: https://learningapps.org/
орфографических слов для 3-го класса — Списки правописания для 3-го класса
Правописание слов в третьем классе может быть сложной задачей, но они закладывают основу для более расширенного академического словарного запаса для перехода от начальных классов начальной школы (К-2) к классам средней начальной школы (3-5).
В третьем классе ожидается учеников:
- Расширьте кругозор и знания.
- Обсудите книги, статьи и рассказы.
- Анализируйте и уточняйте язык.
К концу года третьеклассники должны продемонстрировать понимание текста и значения слов, объединить знания и идеи, а также прочитать и понять литературу.
Должен знать общие слова для третьего класса и часто встречающиеся в списках правописания слова, такие как СМЕХ, СВЕТ, СЕБЯ, НИКОГДА, ТОЛЬКО и ВЫБИРАЙ. Наши списки правописания для третьего класса включают в себя список наиболее распространенных слов английского языка Fry Instant Words.
Благодаря VocabularySpellingCity, вы соответствуете стандартам английского языка для третьего класса, одновременно интегрируя обучение лексике во все области содержания.Получите инструменты и упражнения по правописанию в третьем классе, чтобы разработать уроки изучения слов с более сложным словарным запасом, которые побудят учащихся преуспеть.
Почему это работает
Мы упрощаем индивидуальное и дифференцированное обучение.
Наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, доказала, что увеличивает показатели удержания словарного запаса на 43%. и повышают понимание прочитанного учащимися ELL на 46,5% . Эта игровая обучающая программа обеспечивает повторяющуюся практику через интервалы, многократные воздействия и различные методы, необходимые для передачи слов в долговременную память.
Импортируйте готовые списки слов для третьего класса или создайте список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания по правописанию.
Некоторые из функций, которые нравятся учителям:
- Персонализированная практика и использование нескольких слов
- Немедленная обратная связь и самотестирование
- Доступ к спискам слов для каждого предмета и уровня обучения
- Списки слов, соответствующие учебной программе и стандартам третьего класса
- Контрольные списки по успеваемости учащихся
- Практика словарного запаса в классе и вне его
Правописание для 3-го класса
В третьем классе учащиеся должны владеть списками слов в 3-м классе, уметь читать и понимать информационный текст с помощью тематической лексики и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов).
Успешное обучение словарному запасу в третьем классе включает прямое обучение для расширения знаний и понимания слов, а также самостоятельное изучение слов для мотивации и улучшения обучения.
Наша основанная на исследованиях программа разработана таким образом, чтобы помочь студентам развить более глубокое понимание слов через игровой процесс. Импортируйте готовые словари для третьего класса и списки правописания или создавайте списки правописания для третьего класса. Выберите из списков правописания третьего класса, которые включают слова Дольча и Фрая, или списков словарных слов третьего класса по предметам
чтение в третьем классе, математика в третьем классе, естественные науки в третьем классе и обществоведение в третьем классе.Доступ к дополнительным спискам слов для программ чтения и информационного текста. Все списки можно синхронизировать с нашими орфографическими играми для учащихся 3-х классов, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.
Мастер правописания 3-го класса Мастер правописания на все недели | |
Список слов 1-й недели Орфографические слова 1-й недели (список C-1) : Ключевые слова, короткие а / е-слова и академическая лексика | |
Список слов 2-й недели Орфографические слова 2-й недели (список C-2) : Визуальные слова, короткие слова ввода-вывода и академическая лексика | |
Список слов 3-й недели Орфографические слова 3-й недели (список C-3) : Визуальные слова, длинные а / е-слова и академическая лексика | |
Список слов 4-й недели Орфографические слова 4-й недели (список C-4) : Визуальные слова, длинные слова ввода-вывода и академическая лексика | |
Список слов 5-й недели Орфографические слова 5-й недели (список C-5) : основные слова, смесь st / str и академическая лексика | |
Список слов 6-й недели Орфографические слова 6-й недели (список C-6) : Контрольные слова, ключевые слова и академическая лексика | |
Список слов 7-й недели Орфографические слова 7-й недели (список C-7) : контрольные слова, слова gh / ph и академический словарь | |
Список слов 8-й недели Орфографические слова 8-й недели (список C-8) : Визуальные слова, слова для чтения / записи и академическая лексика | |
Список слов 9-й недели Орфографические слова 9-й недели (Список C-9) : Ключевые слова, слова SH и академический словарный запас | |
Список слов 10 недели Орфографические слова 10 недели (список C-10) : Визуальные слова, звук буквы c и академический словарный запас | |
Список слов 11 недели Орфографические слова 11 недели (список C-11) : Визуальные слова, звук буквы g и академическая лексика | |
Список слов 12-й недели Орфографические слова 12-й недели (список C-12) : Визуальные слова, звук и академический словарный запас | |
Неделя 13 Список слов Неделя 13 Правописание слов (список B-13) : Визуальные слова, звуки и академическая лексика | |
Неделя 14 Список слов Неделя 14 Правописание слов (список C-14) : Визуальные слова, короткий звук aw и академическая лексика | |
Список слов 15 недели Орфографические слова 15 недели (список C-15) : Ознакомительные слова, длинное и короткое oo и академический словарь | |
Неделя 16 Список слов Неделя 16 Орфографические слова (список C-16) : Зрительные слова, r-контролируемая и академическая лексика | |
Неделя 17 Список слов Неделя 17 Правописание слов (список C-17) : Визуальные слова, звуковой звук и академическая лексика | |
Неделя 18 Список слов Неделя 18 Правописание слов (список C-18) : Визуальные слова или звук и академическая лексика | |
Неделя 19 Список слов Неделя 19 Правописание слов (Список C-19) : Визуальные слова, омофоны и академическая лексика | |
Список слов 20-й недели Орфографические слова 20-й недели (список C-20) : Визуальные слова, омофоны и академическая лексика | |
Список слов 21-й недели Орфографические слова 21-й недели (список C-21) : Слова со звуком ур и академическая лексика | |
Неделя 22 Список слов Неделя 22 Орфографические слова (список C-22) : Двойные согласные слова и академический словарь | |
Список слов, неделя 23 Неделя 23 Правописание слов (список C-23) : Слова с er и est и академический словарь | |
Список слов 24 недели Орфографические слова 24 недели (список C-24) : Составные слова и академический словарь | |
Список слов 25-й недели Орфографические слова 25-й недели (список C-25) : слова-шаблоны VCCV и академическая лексика | |
Неделя 26 Список слов Неделя 26 Правописание слов (Список C-26) : Слово VCV и академическая лексика | |
Список слов 27 недели Орфографические слова недели 27 (список C-27) : Слова с суффиксом — ed / -ing и академический словарь | |
Неделя 28 Список слов Неделя 28 Правописание слов (Список C-28) : Слова с суффиксом / -sion и академический словарь | |
Неделя 29 Список слов Неделя 29 Правописание слов (Список C-29) : Слова с суффиксом — полностью / полностью и академический словарь | |
Список слов 30 недели Орфографические слова 30 недели (список C-30) : Слова с суффиксом -ly / -ally и академический словарь | |
Список слов 31 недели Орфографические слова 31 недели (список C-31) : Слова с суффиксом-допуском / -аблемой и академический словарь | |
Неделя 32 Список слов Неделя 32 Правописание слов (список C-32) : Y на i изменить слова и академический словарь | |
Неделя 33 Список слов Неделя 33 Правописание слов (список C-33) : Сокращение слов и академическая лексика | |
Неделя 34 Список слов Неделя 34 Правописание слов (Список C-34) : Сокращение слов и академическая лексика | |
Неделя 35 Список слов Неделя 35 Правописание слов (Список C-35) : Последние слова и академический словарь | |
Неделя 36 Список слов Неделя 36 Правописание слов (список C-36) : Заключительные слова -le / -al и академическая лексика |
Класс 3 Правописание французского языка
Заинтересованы в домашнем обучении французскому языку для третьего класса? В таком случае вам понадобится список из французских орфографических слов для 3-й степени .
Я поговорил с учителями третьего класса, провел исследование и поделюсь всем этим с вами.
Официальные орфографические слова для 3-го класса
Во-первых, вот ссылка на официальные французские орфографические слова для третьеклассников, которые должны выучить в соответствии с решением Министерства образования Квебека, Канада. Это документ в формате .pdf, содержащий все орфографические слова, которые дети в французской начальной школе должны выучить по классам. Это 164-страничный документ, но я сэкономлю вам время и разобью его:
Если вам нужен полный список всех французских слов, которые нужно выучить во всех начальных классах, вы найдете его на страницах 9-33. . Будьте осторожны, если хотите распечатать это, так как номера печати будут другими (страницы 13-37).
На страницах 40-43 вы найдете только французские орфографические слова для 3-го класса. Если вы хотите это распечатать, распечатайте страницы 44-47.
Еженедельный класс 3 Правописание французского слова
Итак, теперь у нас есть полный список французских слов для третьего класса, теперь нам нужно разбить его на недельные списки. У меня есть несколько возможностей, которые помогут сэкономить вам время, которое нужно сделать самому:
L’Orthographe au quotidien moi j’y tiens
План правописания, который мы используем, был разработан учителями французских государственных школ в Квебеке.Он называется «L’orthographe au quotidien moi j’y tiens». Они делят слова на 27 различных списков.
Мне нравятся их списки, потому что они логически группируют слова по звукам или типам слов. Кроме того, они создали различные печатные формы, чтобы помочь детям выучить написание. И они так щедро сделали их доступными для других на своем веб-сайте: Deux Profs, Une Passion .
Все орфографические распечатки для третьего класса, которые идут вместе со списками, вы найдете в разделе « 3e année » (3-й класс), щелкнув « Télécharger » для каждого документа, который вы хотите загрузить.
Вы найдете только слова из каждого списка:
- в разделе « Mots de dictionary 3e année ».
Слова из каждого списка вместе с некоторыми упражнениями для каждого списка:
- в разделе « Exercices 3e année mise à jour septembre 2016 »
Если вы хотите, чтобы вам помогли листы для ответов исправьте приведенные выше упражнения:
- в разделе « Corrigé des angices 3e année »
В каждом списке есть поиск слов и кроссворды, позволяющие практиковать слова:
- « Mots cachés 3e année »
- “ Entrecroisés 3e année “
Для каждого списка также есть несколько полезных учебных листов.Они особенно полезны, я думаю, вы могли бы сказать, анализируя каждое слово. Вы можете найти их:
- в разделе « Feuilles d’étude 3e année »
А в качестве вариантов диктовки посмотрите:
Вот ссылка, если вы хотите напечатать слова в виде карточек чтобы ваш ребенок сначала научился читать эти слова.
План на 36 недель от школьного совета Квебека
Другой вариант — план на 36 недель от одного школьного совета Квебека.Он группирует слова по фонетическим звукам, что позволяет пересматривать их в течение 9 недель в течение 36 недель.
Вот несколько сопроводительных рабочих листов:
На самом деле это не связано с правописанием, но если вы хотите следовать этому плану правописания, вас могут заинтересовать некоторые диктанты типа предложения и некоторые рабочие листы для понимания прочитанного, которые в значительной степени основаны на еженедельных словах.
Списки правописания французских учебных программ
Мой последний вариант, который я предложу, вероятно, не подойдет для большинства моих читателей, но я все равно упомяну его.
Популярная программа обучения французскому языку, которую используют многие третьеклассники французских государственных школ в Квебеке, называется Zig Zag. Учебная программа включает 15 еженедельных орфографических слов на 30 недель. Эти слова представляют собой тематические слова, которые соответствуют теме и лексике учебной программы.
Если вы все же решите использовать слова из Zig Zag, вот онлайн-ресурс для диктовки этих слов еженедельно.
Если вы не живете в Квебеке, получить учебную программу зигзага может быть сложно.Я все равно упоминаю об этом, потому что, если вы используете какую-либо учебную программу французского языка в третьем классе, предназначенную для студентов, изучающих французский язык как первый, вам может потребоваться проверить, включен ли в нее список орфографических слов, который соответствует ее учебной программе.
Ознакомьтесь с другими моими ресурсами, которые помогут вам в домашнем обучении французскому языку.
Орфографические слова для 2-го класса с тематическими списками правописания
Эти тематические орфографические слова для 2-го класса помогут сделать правописание немного более интересным для вашего второклассника.
Тематические списки проверки орфографии
Вместо того, чтобы изучать случайный список слов, темы помогают сделать вещи немного более интересными .
Это также дает возможность включения других форм обучения с использованием темы недели. Например:
- чтение детских книг, которые соответствуют еженедельной теме
- различных письменных заданий (рассказов, открыток, рецептов и т. Д.)
Это может облегчить обучение , когда ребенок читает и использует слова другими способами.
Вот 36 еженедельных орфографических тем для этих орфографических слов 2-го класса.
Некоторые из приведенных ниже тем связаны с еженедельным списком правописания или рабочими таблицами правописания или действиями, которые соответствуют теме.
- Снова в школу
- ER, IR & OR (R контролируемые гласные)
- Long E Sound
- Long I Sound
- Math
- Числа
- Long A Sound
- Time
- Hard C / Soft C
- Яблоки
- _ILD, _OLT, _OLD & _UST
- Семья
- Длинный звук O
- Человеческое тело — Лицо
- Хлеб
- AR & UR (R-контролируемые гласные)
- Disney Movies
- Буквы / карты
- Транспорт
- Hard G / Soft G
- Книги
- Long U Sound
- Цвета
- Сказки
- Отпуск
- Три поросенка
- Погода
- Небо
- Деньги
- Птицы
- _IND & _OST
- Работа по дому
- Покупки
- Пруд
- Ферма
- Лето
Об этих орфографических словах 2-го класса
Эти тематические слова Списки d — отличный ресурс для учителей, учеников и родителей, обучающих своих детей дома.
- тематический еженедельный список на 36 недель
- английских слов на уровне 2 класса
- 10 слов в неделю
- Из 360 слов 237 из них — слова Фрай. 96 слов — слова Дольча.
- Если вы добавите 174 слова Fry из орфографических слов первого класса, это означает, что к концу второго класса ваш ученик выучит написание 411 слов Fry + 269 дополнительных слов.
- орфографические списки светские
Вы можете скачать печатную версию.pdf списка правописания для мастеров 2-го класса ниже, совершенно бесплатно.
Получите здесь список проверки правописания
Получите бесплатный мгновенный доступ к:
Орфографические слова 2 класса
Спасибо!
Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.
Вы ищете списки правописания для другого класса? Вот списки орфографических слов для других начальных классов:
Орфографические слова 1-го классаОрфографические слова 3-го класса
Орфографические слова 4-го класса
Орфографические слова 5-го класса
Орфографические слова 6-го класса
В разработке находится программа проверки правописания для 1–6 классы, которые используют эти еженедельные слова.
% PDF-1.6 % 920 0 объект > endobj xref 920 185 0000000016 00000 н. 0000006016 00000 н. 0000006236 00000 п. 0000006365 00000 н. 0000006409 00000 п. 0000006551 00000 н. 0000007450 00000 н. 0000007546 00000 н. 0000007614 00000 н. 0000007692 00000 н. 0000077268 00000 п. 0000142198 00000 п. 0000207657 00000 н. 0000271457 00000 н. 0000333784 00000 н. 0000395888 00000 н. 0000396414 00000 н. 0000396985 00000 н. 0000397489 00000 н. 0000397638 00000 н. 0000397824 00000 н. 0000398011 00000 н. 0000398198 00000 н. 0000398374 00000 н. 0000398560 00000 н. 0000461788 00000 н. 0000526592 00000 н. 0000526656 00000 н. 0000755503 00000 н. 0000755557 00000 н. 0000755606 00000 н. 0000761227 00000 н. 0001151061 00000 п. 0001151098 00000 п. 0001151173 00000 п. 0001151286 00000 п. 0001151592 00000 п. 0001151627 00000 п. 0001151693 00000 п. 0001151809 00000 п. 0001151923 00000 п. 0001258711 00000 п. 0001258775 00000 п. 0001274633 00000 п. 0001275018 00000 п. 0001275093 00000 п. 0001275397 00000 п. 0001275432 00000 п. 0001275498 00000 пн 0001275614 00000 п. 0001275952 00000 п. 0001276016 00000 п. 00012
- 00000 п.
00012 00000 п.
00012
Ахади, Х., & Мохлессин, М. (2018). Персидские фонологические тесты осведомленности: сравнительный анализ. Иранский реабилитационный журнал, 16 (3), 255–264. https://doi.org/10.32598/irj.16.3.255.
Артикул Google ученый
Ахмадиан, М. , Бахрами, Л., и Амини, С.М. (2016). Сравнительное исследование фонологической осведомленности дошкольных персидских одноязычных и турецко-персидских двуязычных детей. Теория и практика языковых исследований, 6 (3), 501–509. https://doi.org/10.17507/tpls.0603.07.
Артикул Google ученый
Андерсон Р. К. и Фрибоди П. (1981). Знание словарного запаса. В J. T. Guthrie (Ed.), Понимание и обучение: обзоры исследований (стр.77–117). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
Google ученый
Араб-Могхаддам, Н. и Сенешаль, М. (2001). Навыки орфографической и фонологической обработки при чтении и правописании на персидском / английском двуязычных языках. International Journal of Behavioral Development, 25 (2), 140–147. https://doi.org/10.1080/01650250042000320.
Артикул Google ученый
Асад, Х., & Эвиатар, З. (2013). Влияние орфографической сложности и диглоссии на название букв на арабском языке: исследование развития. Writing Systems Research, 5 (2), 156–168. https://doi.org/10.1080/17586801.2013.862163.
Артикул Google ученый
Бадиан, Н. А. (1998). Подтверждение роли фонологических и орфографических навыков дошкольников в предсказании чтения. Journal of Learning Disabilities, 31 (5), 472–482.https://doi.org/10.1177/002221949803100505.
Артикул Google ученый
org/ScholarlyArticle»>Балух, Б., и Беснер, Д.(1991). Визуальное распознавание слов: доказательства для стратегического контроля лексических и нелексических процедур при устном чтении. Журнал экспериментальной психологии. Обучение, память и познание, 17 (4), 644–652.
Артикул Google ученый
Бернингер В. В. (1996). Приобретение навыков чтения и письма: нейропсихологическая перспектива развития . Боулдер, Колорадо: Westview Press.
Google ученый
org/ScholarlyArticle»>Бауэрс, П. Н., Кирби, Дж. Р., и Дикон, С. Х. (2010). Влияние морфологического обучения на навыки грамотности: систематический обзор литературы. Обзор исследований в области образования, 80 (2), 144–179.https://doi.org/10.3102/0034654309359353.
Артикул Google ученый
Боуи, Дж. А. (2001). Повторение без слов и восприимчивый словарный запас детей младшего возраста: продольное исследование. Прикладная психолингвистика, 22 (3), 441–469.
Артикул Google ученый
Браун, М. К., Сибли, Д. Э., Вашингтон, Дж. А., Роджерс, Т. Т., Эдвардс, Дж.R., MacDonald, M.C. и др. (2015). Влияние диалекта на базовый компонент обучения чтению. Frontiers in Psychology, 6, 1–17. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2015.00196.
Артикул Google ученый
Брайант П. и Нуньес Т. (2004). Морфология и орфография. В Т. Нунес и П. Брайант (ред.), Справочник по детской грамотности . Дордрехт: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-94-017-1731-1_6.
Google ученый
Бюлер, Дж. К., Эрцен, Т. В., Макбрайд, К. А., Столл, С., и Маурер, Ю. (2018). Влияние диалекта на раннее чтение и правописание у немецкоязычных детей 1 класса. Journal of Cognitive Psychology, 30 (3), 336–360. https://doi.org/10.1080/20445911.2018.1444614.
Артикул Google ученый
Караволас, м., Халм К. и Сноулинг М. Дж. (2001). Основы орфографии: данные трехлетнего лонгитюдного исследования. Journal of Memory and Language, 45 (4), 751–774. https://doi.org/10.1006/jmla.2000.2785.
Артикул Google ученый
Карлайл, Дж. Ф. (1995). Морфологическая осведомленность и ранние достижения в чтении. В Л. Б. Фельдман (ред.), Морфологические аспекты языковой обработки (стр.189–209). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates Inc.
Google ученый
Casalis, S., & Alexandre, M. F. L. (2000). Морфологический анализ, фонологический анализ и обучение чтению по-французски: продольное исследование. Чтение и письмо, 12 (3), 303–335. https://doi.org/10.1023/A:1008177205648.
Артикул Google ученый
Денкла, М.Б. и Рудель Р. Г. (1976). Быстрое автоматизированное наименование (Р.А.Н.): Дислексия отличается от других нарушений обучаемости. Neuropsychologia, 14, 471–479.
Артикул Google ученый
Эри, Л. К. (2000). Учимся читать и учимся писать: две стороны медали. Тема в языковом расстройстве, 20 (3), 19–36.
Артикул Google ученый
Эме, Э., & Голдер, К. (2005). Чтение и написание слов для начинающих французского: все ли дети учатся читать и писать одинаково? Чтение и письмо, 18, 157–188.
Артикул Google ученый
Everatt, J., Ocampo, D., Veii, K., Nenopoulou, S., Smythe, I., Al-Mannai, H., et al. (2010). Дислексия у читателей бискрипта. В N. Brunswick, S. McDougall, & P. de Mornay Davis (Eds.), Чтение и дислексия в различных орфографиях (стр.221–245). Хоув: Психология Пресс.
Google ученый
org/ScholarlyArticle»>Голамейн, М., и Гева, Э. (1999). Орфографические и когнитивные факторы в одновременном развитии базовых навыков чтения на английском и персидском языках. Language Learning, 40, 183–217.
Артикул Google ученый
Гудвин, А. П., и Ан, С. (2013). Мета-анализ морфологических вмешательств на английском языке: влияние на результаты грамотности для детей школьного возраста. Научные исследования чтения, 17 (4), 257–285. https://doi.org/10.1080/10888438.2012.689791.
Артикул Google ученый
org/Book»>Хендерсон, Л., и Чард, Дж. (1980). Неявное знание читателем орфографической структуры. В У. Фрит (ред.), Когнитивные процессы в правописании (стр. 85–116). Лондон: Академ.
Google ученый
Бункер, C.Ф. (1958). Курс современной лингвистики. Macmillan, Нью-Йорк. . https://doi.org/10.1111/j.1467-1770.1958.tb00870.x.
Артикул Google ученый
Хоссейни Альмадани, Ф. (2016). Влияние сценария на развитие чтения двуязычных людей на фарси и арабском (опубликованные диссертации) . Ватерлоо, Онтарио: Университет Уилфрида Лорье.
Google ученый
Йорм, А., & Поделиться, Д. (1983). Фонологическое перекодирование и освоение чтения. Прикладная психолингвистика, 4 (2), 103–147. https://doi.org/10.1017/S0142716400004380.
Артикул Google ученый
Каземи, А. (2014). Взаимосвязь между английским и персидским фонологическим знанием, быстрым автоматическим называнием и успеваемостью учащихся в чтении в программах с частичным и не иммерсионным погружением. Journal of Teaching Language Skills, 33 (2), 27–53.https://doi.org/10.22099/jtls.2014.2044.
Артикул Google ученый
org/ScholarlyArticle»>Куо, Л. Дж., И Андерсон Р.С. (2006). Морфологическая осведомленность и обучение чтению: межъязыковая перспектива. Психолог-педагог, 41 (3), 161–180. https://doi.org/10.1207/s15326985ep4103_3.
Артикул Google ученый
Lervåg, A., & Hulme, C. (2009). Быстрое автоматизированное именование (RAN) задействует механизм, который накладывает ограничения на развитие беглости чтения в раннем возрасте. Психологическая наука, 20 (8), 1040–1048.https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.2009.02405.x.
Артикул Google ученый
Махони, Д. Л., Сингсон, М., и Манн, В. (2000). Чтение и чувствительность к морфологическому соотношению. Чтение и письмо, 12 (3), 191–218. https://doi.org/10.1023/A:1008136012492.
Артикул Google ученый
Мальмквист, Э. (1958). Факторы, связанные с нарушениями чтения в первом классе начальной школы . Стокгольм: Мальмквист и Викселл.
Google ученый
Манис, Ф. Р., Зайденберг, М. С., и Дои, Л. М. (1999). См. Дик РАН: Быстрое наименование и продольное прогнозирование подклассов чтения в первом и втором классе. Научные исследования чтения, 3 (2), 129–157. https://doi.org/10.1207/s1532799xssr0302_3.
Артикул Google ученый
Массаро, Д. В., Венецки, Р. Л., и Тейлор, Г. А. (1979). Орфографическая регулярность, позиционная частота и визуальная обработка буквенных строк. Journal of Experimental Psychology: General, 108 (1), 107–124. https://doi.org/10.1037/0096-3445.108.1.107.
Артикул Google ученый
Макбрайд-Чанг, К.(1999). Азбука азбуки: развитие буквенно-именных и буквенно-звуковых знаний. Merrill-Palmer Quarterly, 45 (2), 285–308.
Google ученый
МакБрайд-Чанг, К., Белосток, Э., Чонг, К. К. Ю., и Ли, Ю. (2004). Уровни фонологической осведомленности в трех культурах. Журнал экспериментальной детской психологии, 89 (2), 93–111. https://doi.org/10.1016/j.jecp.2004.05.001.
Артикул Google ученый
МакБрайд-Чанг, К., Чо, Дж. Р., Лю, Х., Вагнер, Р. К., Шу, Х., Чжоу, А. и др. (2005). Изменение моделей в разных культурах: ассоциации осведомленности о фонологической и морфологической структуре со словарным запасом и распознаванием слов у второклассников из Пекина, Гонконга, Кореи и США. Журнал экспериментальной детской психологии, 92 (2), 140–160. https: // doi.org / 10.1016 / j.jecp. 2005.03.009.
Артикул Google ученый
McBride-Chang, C., Lam, F., Lam, C., Chan, B., Fong, C.Y.C., Wong, T.T.Y., et al. (2011). Ранние предикторы дислексии у китайских детей: семейная история дислексии, задержка речи и когнитивные профили. Журнал детской психологии и психиатрии, 52 (2), 204–211. https://doi.org/10.1111/j.1469-7610.2010.02299.x.
Артикул Google ученый
Макбрайд-Чанг, К., Шу, Х., Чжоу, А., Ват, К. П., и Вагнер, Р. К. (2003). Морфологическая осведомленность однозначно предсказывает распознавание китайских иероглифов маленькими детьми. Journal of Educational Psychology, 95 (4), 743–751. https://doi.org/10.1037/0022-0663.95.4.743.
Артикул Google ученый
org/ScholarlyArticle»>Надь, В. Э., Диабкидой, И. А., и Андерсон, Р. К. (1993). Приобретение морфологии: изучение вклада суффиксов в значение производных. Journal of Reading Behavior, 25 (2), 155–170. https://doi.org/10.1080/10862969309547808.
Артикул Google ученый
Насаджи, Х., & Гева, Э. (1999). Вклад навыков фонологической и орфографической обработки в чтение ESL взрослыми: свидетельства носителей фарси. Прикладная психолингвистика, 20 (2), 241–267. https://doi.org/10.1017/S014271649
40.
Артикул Google ученый
Рахбари, Н. (2019). Примеры ошибок при чтении и написании слов на персидском языке: правописание труднее чтения? Чтение и письмо, 32, 585–601.
Артикул Google ученый
Рахбари, Н., и Сенешаль, М. (2009). Лексические и нелексические процессы в умелом чтении и правописании персидского языка. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 22 (5), 511–530. https://doi.org/10.1007/s11145-008-9122-1.
Артикул Google ученый
org/ScholarlyArticle»>Рахбари, Н., Сенешал, М., и Араб-Могхаддам, Н. (2007). Роль навыков орфографии и фонологической обработки в чтении и правописании одноязычных персидских детей. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 20, 511–533.
Артикул Google ученый
Рэйвен, Дж. (1938). Руководство по использованию прогрессивных матриц . Лондон: Льюис.
Google ученый
org/ScholarlyArticle»>Роман А. А., Кирби Дж. Р., Паррила Р. К., Уэйд-Вулли Л. и Дикон С. Х. (2009). На пути к всеобъемлющему обзору навыков чтения слов в 4, 6 и 8 классах. Journal of Experimental Child Psychology, 102 (1), 96–113. https://doi.org/10.1016/j.jecp.2008.01.004.
Артикул Google ученый
Рот, Ф.П., Спис, Д. Л., и Купер, Д. Х. (2002). Продольный анализ связи между устной речью и ранним чтением. Journal of Educational Research, 95 (5), 259–272.
Артикул Google ученый
Садеги, А., Эвератт, Дж., Макнил, Б., & Резаи, А. (2014). Обработка текстов на английском — персидские двуязычные дети: двуязычный взгляд на простую модель чтения. Педагогическая и детская психология, 31 (2), 45–56.
Google ученый
Садеги, А., Раби, М., и Абеди, М. Р. (2011). Проверка и надежность шкалы интеллекта Векслера для детей-IV. Психология развития: журнал иранских психологов, 7 (28), 377–386.
Google ученый
Сайег-Хаддад, Э. (2003). Лингвистическая дистанция и начальное приобретение чтения: случай арабской диглоссии. Прикладная психолингвистика, 24 (3), 431–451. https://doi.org/10.1017/s0142716403000225.
Артикул Google ученый
Сайег-Хаддад, Э. (2013). История одной буквы: морфологическая обработка в раннем арабском правописании. Writing Systems Research, 5 (2), 169–188. https://doi.org/10.1080/17586801.2013.857586.
Артикул Google ученый
Шредер Р.И Бааян Р. Х. (1995). Моделирование морфологической обработки. В Л. Б. Фельдман (ред.), Морфологические аспекты языковой обработки (стр. 131–154). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. Inc.
Google ученый
org/ScholarlyArticle»>Ширази, Т. С., Моссави, А., Голами-Тегерани, Л., Хатамизаде, Н., Рахгозар, М., и Гельманипур, М. (2014). Быстрое наименование у персидских детей с дислексией и его связь с уровнем чтения. Слуховые и вестибулярные исследования, 23 (1), 10–20.
Google ученый
Сигел, Л. С., Шари, Д. Л., и Гева, Э.(1995). Доказательства превосходных навыков орфографии у дислексиков. Психологическая наука, 6 (4), 250–254. https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.1995.tb00601.x.
Артикул Google ученый
Сулеймани, З. (2000). Фонологическая осведомленность и эффект чтения у персидских детей 5,5 и 6,5 лет. Журнал реабилитации, 1 (2), 27–35.
Google ученый
Солеймани, З., & Дастджерди, М. (2005). Обоснованность и достоверность фонологической осведомленности на персидском языке. Journal of Psychology, 9 (1), 82–100.
Google ученый
Солеймани, З., Саидманеш, М., Дастджерди, М., Мехри, А., и Джахани, Ю. (2009). Взаимосвязь между фонологической осведомленностью, быстрым автоматическим называнием и чтением у первоклассников в Тегеране, Иран [на персидском языке]. Audiology., 18 (1), 18–25.
Google ученый
Стадия, С. А. и Вагнер, Р. К. (1992). Развитие фонологических и орфографических знаний детей раннего возраста, выявленных по их написанию. Психология развития, 28, 28–296.
Артикул Google ученый
Стивенсон К., Паррила Р., Георгиу Г. и Кирби Дж. (2008). Влияние домашней грамотности, убеждений родителей и ориентированного на выполнение заданий поведения детей на возникающую грамотность и навыки чтения слов. Научные исследования чтения, 12 (1), 24–50. https://doi.org/10.1080/10888430701746864.
Артикул Google ученый
org/ScholarlyArticle»>Тайба, Н.Дж. И Хейнс, К. В. (2011). Вклад навыков фонологической обработки в навыки чтения у арабоязычных детей. Чтение и письмо, 24, 1019–1042.
Артикул Google ученый
Тиби, С., и Кирби, Дж. Р. (2017a). Морфологическая осведомленность: построение и прогностическая достоверность на арабском языке. Прикладная психолингвистика, 38 (5), 1019–1043. https://doi.org/10.1017/S0142716417000029.
Артикул Google ученый
org/ScholarlyArticle»>Вольф, М., и Бауэрс, П. Г. (1999). Гипотеза двойного дефицита дислексии развития. Journal of Educational Psychology, 91 (3), 415–438. https://doi.org/10.1037/0022-0663.91.3.415.
Артикул Google ученый
- определять части слов (слоги, базовые слова, суффиксы)
- определять структуры слов, такие как гласные, согласные, сочетания, диграфы, диграфы, триграфы (tch, dge)
- Определите все шесть типов слога: закрытый, гласный-согласный-е, открытый, управляемый r, диграф гласного / дифтонг, согласный-le
- Определите «исключения» из этих шести типов слога
- Прочтите и пишите слова с этими неожиданными гласными звуками (исключения)
- Сегментируйте слоги на звуки (фонемы) и делите многосложные слова
- Читайте и пишите слова с короткими и длинными гласными звуками
- Читайте и пишите слова с r-управляемыми гласными (ar, er, ir, or, ur)
- Читайте и пишите слова с командами гласных (ai, ay, ee, ey, ea, ei, восьмерка, то есть, igh, oi, oy, oa, ow, oe, ou, oo, ue, ew, au, aw)
- Определить schwa
- Читать и произносить слова с неожиданной стороны ed гласный звук schwa в слогах без ударения
- Чтение и написание фонетически правильных слов
- Чтение слов со звуковыми опциями для графемного представления
- Написание слов с опциями графемного представления звуков с использованием средства проверки правописания или словаря
- Прочитать и произносить слова с дополнительными звуками a и ch, суффиксом -ed и мягкими звуками c и g
- Читайте и пишите слова с помощью ph, nge, nce ,tion, sion, ture, tu, ti, ci
- Читайте и пишите слова безмолвными буквами (wr, rh, gn, kn, mn, mb, gh)
- Прочтите и пишите слова с суффиксами, включая наиболее распространенные латинские суффиксы (-s, -ed, -ing, -est, — ish, -able, -ive, -y, -ful, -ment, -less, -ness, -ly, -ty, -er, -en, -es, -ous, -al, -ent, -an, -ward, -or)
- Определите и узнайте значение наиболее распространенных латинских суффиксов
- Прочтите и произнесите слова с суффиксами, добавленными к неизменным базовым словам (сильнейшие)
- Формируйте и используйте обычные и неправильные существительные множественного числа
- Применяйте правила правописания для добавления суффиксов к базовым словам, которые изменяют (скользят)
- Прочитайте и произнесите сокращения, уменьшите два слова до сокращения и определите слова, из которых было произведено сокращение
- Прочитайте и произнесите слова-трюки или целевые высокочастотные слова
- Прочитать и узнать значение похожих по звуку слов (омофоны)
- Определить и прояснить значение неизвестных и многозначных слов (пациент)
- Использовать известное корневое слово как ключ к значению неизвестного слово с тем же корнем
- Создавайте простые, составные и сложные предложения, используя словарные слова, используя правильные заглавные буквы, знаки препинания и добавляя координирующие и подчиняющие союзы
- Применяйте правильные правила пунктуации и использования заглавных букв для начала предложений и имен людей
- Знать значение слова целевые слова из словарного запаса (Слово дня) и различные изменяемые формы слов, когда добавлен известный аффикс (сбивает с толку)
- Формируйте и используйте прилагательные в сравнительной и превосходной степени, наречия и обычные глаголы
- Приобретайте и точно используйте разговорные и общие академические слова на уровне класса
- Выявление реальных связей между словами и их используйте
- Используйте контекст на уровне предложения как ключ к пониманию значения слова или фразы (Home Support Packet)
- Используйте знание языка и его условных обозначений при письме и чтении
- Примените словарные навыки и обратитесь к справочным материалам, чтобы проверить и исправить орфография и для определения и / или уточнения точного значения
- Используйте правильное положение письма и держите карандаш
- Пишите четкий, разборчивый курсив с подходящей скоростью
00000 пн 00012
00000 п. 0001200000 п. 00012
00000 п. 0001291469 00000 п. 0001291826 00000 п. 0001291890 00000 п. 0001307839 00000 п. 0001308224 00000 п. 0001308299 00000 п. 0001308605 00000 п. 0001308640 00000 п. 0001308706 00000 п. 0001308822 00000 п. 0001309162 00000 п. 0001309191 00000 п. 0001309307 00000 п. 0001309413 00000 п. 0001309534 00000 п. 0001309680 00000 п. 0001309924 00000 п. 0001310007 00000 пн 0001310062 00000 п. 0001310149 00000 п. 0001310236 00000 п. 0001310324 00000 п. 0001310407 00000 п. 0001310581 00000 п. 0001310729 00000 п. 0001310851 00000 п. 0001310962 00000 п. 0001311086 00000 п. 0001311234 00000 п. 0001311539 00000 п. 0001311588 00000 п. 0001311672 00000 п. 0001311748 00000 н. 0001311848 00000 пн 0001311963 00000 п. 0001312078 00000 п. 0001312222 00000 п. 0001312370 00000 п. 0001312458 00000 п. 0001312546 00000 п. 0001312635 00000 п. 0001312719 00000 п. 0001312897 00000 п. 0001313045 00000 п. 0001313151 00000 п. 0001313261 00000 п. 0001313367 00000 п. 0001313516 00000 п. 0001313664 00000 п. 0001313922 00000 п. 0001314006 00000 пн 0001314063 00000 п. 0001314161 00000 п. 0001314262 00000 п. 0001314387 00000 п. 0001314535 00000 п. 0001314642 00000 п. 0001314752 00000 пн 0001314876 00000 п. 0001315024 00000 п. 0001315130 00000 п. 0001315249 00000 п. 0001315372 00000 п. 0001315520 00000 п. 0001315640 00000 п. 0001315759 00000 п. 0001315870 00000 п. 0001315990 00000 п. 0001316110 00000 п. 0001316312 00000 п. 0001316460 00000 п. 0001316544 00000 п. 0001316629 00000 п. 0001316753 00000 п. 0001316901 00000 п. 0001317021 00000 п. 0001317137 00000 п. 0001317261 00000 п. 0001317409 00000 п. 0001317497 00000 н. 0001317587 00000 п. 0001317671 00000 п. 0001317820 00000 н. 0001317968 00000 п. 0001318056 00000 п. 0001318144 00000 п. 0001318270 00000 п. 0001318418 00000 п. 0001318534 00000 п. 0001318634 00000 п. 0001318757 00000 п. 0001318905 00000 п. 0001319003 00000 н. 0001319104 00000 п. 0001319229 00000 п. 0001319377 00000 п. 0001319477 00000 п. 0001319593 00000 п. 0001319717 00000 п. 0001319865 00000 п. 0001319963 00000 п. 0001320064 00000 н. 0001320189 00000 п. 0001320337 00000 п. 0001320457 00000 п. 0001320576 00000 п. 0001320700 00000 н. 0001320848 00000 н. 0001320966 00000 п. 0001321085 00000 п. 0001321209 00000 п. 0001321357 00000 п. 0001329812 00000 п. 0001330082 00000 п. 0001340879 00000 п. 0001341138 00000 п. 0001348552 00000 п. 0001348818 00000 п. 0001355324 00000 п. 0001355593 00000 п. 0001355664 00000 п. 0001355903 00000 п. 0001355932 00000 п. 0001356285 00000 п. 0001356410 00000 п. 0001356526 00000 п. 0000003996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1104 0 объект > поток х ڬ VkX ~ ² \ X.PA4A. DKmC% Om GϏ ݙ yϙ3g |
Чем объясняются чтение и диктовка на персидском языке среди иранских второклассников?
org/ScholarlyArticle»>Агилар-Вафаи, М. Э., Неда, С., Хосроджавид, М., и Афруз, Г. А. (2012). Сравнительное исследование быстрого называния и рабочей памяти как предикторов распознавания слов и понимания прочитанного в отношении фонологической осведомленности у иранских детей с дислексией и нормальных детей. Процедуры: социальные и поведенческие науки, 32, 14–21. https: // doi.org / 10.1016 / j.sbspro.2012.01.003.
Артикул Google ученый
Балух Б. (1993). Лексические решения на персидском языке: проверка гипотезы орфографической глубины. Международный журнал психологии, 28 (1), 19–27. https://doi.org/10.1080/00207599308246915.
Артикул Google ученый
Бонд, Г.К. и Дикстра Р. (1967). Совместная исследовательская программа по обучению чтению в первом классе. Reading Research Quarterly, 2, 5–142. https://doi.org/10.2307/746948.
Артикул Google ученый
Фергюсон, К. А. (1959). Diglossia. Word, 15 (2), 325–340. https://doi.org/10.1080/00437956.1959.11659702.
Артикул Google ученый
Goswami, U., И Брайант П. Э. (1990). Фонологические навыки и умение читать . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
Google ученый
Ку, Ю., и Андерсон, Р. К. (2003). Развитие морфологической осведомленности на китайском и английском языках. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 16 (5), 399–422. https://doi.org/10.1023/A:1024227231216.
Артикул Google ученый
Мутер, В., Халм, К., Сноулинг, М. Дж., И Стивенсон, Дж. (2004). Фонемы, римы, словарный запас и грамматические навыки как основы раннего развития чтения: данные лонгитюдного исследования. Психология развития, 40 (5), 665–681. https://doi.org/10.1037/0012-1649.40.5.665.
Артикул Google ученый
Рахбари, Н., и Сенешаль, М.(2010). Обучение чтению и правописанию на персидском языке: перекрестное исследование с 1 по 4 классы. Journal of Developmental Psychology, 46, 1514–1527.
Артикул Google ученый
Риспенс, Дж. Э., Макбрайд-Чанг, К., и Рейтсма, П. (2008). Морфологическая осведомленность, раннее и продвинутое распознавание слов и правописание на голландском языке. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 21 (6), 587–607.
Артикул Google ученый
Серай, А. М. (2016). Короткие гласные в сравнении с привычностью слова в понимании чтения арабскими читателями: новый вопрос. Международный электронный журнал начального образования, 8 (3), 481–506.
Google ученый
Стерлинг, К. М. (1983). Орфографические ошибки в контексте. Британский журнал психологии, 74, 353–364. https://doi.org/10.1111/j.2044-8295.1983.tb01867.x.
Артикул Google ученый
Тиби, С., и Кирби, Дж. Р. (2017b). Исследование фонологической осведомленности и скорости называния как предикторов чтения на арабском языке. Научные исследования чтения, 22 (1), 70–84. https://doi.org/10.1080/10888438.2017.1340948.
Артикул Google ученый
Уровень 3 | Wilson Language Training
Уровень 3 Fundations® основан на основных навыках, которые были изучены на уровнях Fundations K-2, и продвигается дальше в изучении структуры слов, уделяя особое внимание продвинутым правилам правописания и морфологии. Важно отметить, что уровень Fundations 2 является предварительным условием для получения Fundations Level 3 из-за продвинутого характера учебной программы уровня 3.Учителя должны сочетать основы с широким спектром текстов и знакомить учащихся с поэзией, повествованием и информационным текстом.
К концу уровня 3 учащиеся смогут: