Окружающий мир контрольные работы 3 класс 2100: ГДЗ по окружающему миру за 3 класс проверочные и контрольные работы часть 1, часть 2 Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.

Содержание

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Тесты по окружающему миру программа «Школа 2100»; 3 класс

Проверочные тесты по окружающему миру

программа «Школа 2100»; 3 класс.

Проверочная работа №1 по темам №1, 2.

1. Что такое тело? Тело – это _______________________________________

________________________________________________________________.

2. Что такое вещество? Вещество – это _______________________________

_________________________________________________________________.

3. Назови три тела и напиши, из каких веществ они состоят.

        

4. На какие три группы делятся окружающие нас тела?

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________.

5. Мельчайшие частицы вещества называются:

А) смесями    б) молекулами;     в) каплями.

6. Перечисли три состояния вещества:

______________________________________________________________________.

7. Соедини стрелками вид тела и его характеристику:

Твёрдые тела

Не имеют постоянной формы и объёма.

Жидкие тела

Имеют постоянную форму и объём.

Газообразные тела

Имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы.

Проверочная работа №2 по темам №3,4.

1. Что такое энергия? Энергия – это ____________________________________________
__________________________________________________________________________.

2. Вставь в закон сохранения энергии, пропущенные слова:

«Энергия никогда __________________________из ничего и  ____________________ бесследно. Но она может  ________________________ и

_____________________________из одной формы в другую».

3. Заполни цепочку:

Энергия

Солнца

Энергия, запасённая в молоке.

4. Почему надо беречь энергию?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Проверочная работа №3 по темам №5, 6.

1. Что такое природа? Природа – это __________________________________
__________________________________________________________________.

2. Воздушная оболочка Земли – это _____________________________.

3. Каменная оболочка Земли – это ______________________________.

4. Водная оболочка Земли – это _______________________________.

5. Оболочка Земли, охваченная жизнью – это __________________________.

6. Круговорот веществ – это __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
7. Почему человеческая деятельность приводит к нарушению порядка в природе, мешает круговороту веществ?

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

Проверочная работа №4 по теме №7.

1. Что такое экосистема? Экосистема – это _____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

2. Вспомни, какие три роли играют живые организмы в экосистеме?

__________________________________________________________________________.

3. Земляника, ромашка, берёза, яблоня, липа относятся к группе _______________________________.

4. Пчела, кабан, стрекоза, заяц, тигр относятся к группе

 ____________________________.

5. Бактерии, грибы, дождевые черви относятся к группе

 _______________________________.

6. К какой группе относится человек? ________________________________.

7. Некоторые люди предлагают истреблять вредные для человека живые организмы. Другие считают, что так делать нельзя. Кто из них прав и почему?

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Проверочная работа №5 по темам № 7,8.

1. Объясни, что дают друг другу и нам производители, потребители и разрушители?

Производители __________________________________________________________
________________________________________________________________________.

Потребители _____________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Разрушители ____________________________________________________________

________________________________________________________________________.

2. Приведи по три примера на каждую группу:

Производители

Потребители

Разрушители

3. Что такое фотосинтез? Фотосинтез – это ______________________________________

___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

4. Что такое обмен веществ?

Обмен веществ – это ________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

5. В чём отличие обмена веществ взрослого и молодого организма?

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Проверочная работа №6 по теме №9.

1. Что служит источником энергии для фотосинтеза? ______________________________________________________.

2. Почему растения называют кормильцами или производителями? __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

3. Каким образом человек усваивает солнечную энергию?

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

4. Соедини стрелками:

Человек  

                                           одуванчик

           производители

            Крапива                                         рысь

Корова  

                                                  ястреб

потребители

                   Жук-навозник    

   Карась                                        Дождевой червь

                              подберёзовик  

разрушители

Ель                                               Бактерии

                           

Проверочная работа №7 по теме №10.

1. Что такое экосистема? Экосистема – это ______________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

2. Что такое цепь питания? Цепь питания – это __________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Почему экосистема может долго существовать без посторонней помощи?

__________________________________________________________________________.

4. Напиши две полные цепи питания:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Проверочная работа №8 по теме №11.

1. Что такое почва? Почва – это ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

2. В результате чего возникает почва? ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Главное свойство почвы – это ______________________________________.

Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы?

А) соль;    Б) чернозём;     В)   перегной;    Г) бактерии.

5. Для чего почва нужна растениям? _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Проверочная работа №9 по темам №12,13.

1.  Экосистема – это  _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

2. Что такое озеро? Озеро – это __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

3. Почему озеро со временем превращается в болото?  _______________________________________

_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________.

4. Составь цепь питания озера: ____________________________________________________________

5. Назови трёх производителей озера:______________________________________________________

6. Назови трёх потребителей озера:________________________________________________________

7. Назови трёх разрушителей озера:________________________________________________________

8. Сплошной «ковёр», состоящий из сплетающихся друг с другом растений на поверхности болота – это                       А) перегной;         Б) сплавина;     В) планктон;    Г) ил.

9.Багульник – это             А) производитель болота;   Б) потребитель болота;    В) разрушитель болота.

10. Составь цепь питания болота: _________________________________________________________

11. Из чего образуется торф?______________________________________________________________

12.Для чего  используют торф?

А) как топливо;       Б) для изготовления украшений;          В) для выработки металлов.

Проверочная работа №10 по темам № 14, 15, 16.

1. Главные производители экосистемы луга – это

А)  деревья;     Б) грибы;    В) злаки;     Г) мхи.

2. Составь цепь питания луга: _________________________________________________

3. Почему луговые почвы плодородны? ________________________________________

__________________________________________________________________.

4. Главные производители экосистемы леса – это

А) деревья;   Б) грибы;   В) злаки;    Г) мхи.

5. Приведи примеры:

Три дерева леса: ____________________________________________________________

Три кустарника леса _________________________________________________________

Три травянистых растения леса: _______________________________________________
6. Многолетнее растение, у которого несколько твёрдых стеблей, ответвляющихся от общего корня,  – это                   А) дерево;   Б) кустарник;    В) травянистое растение.

7. Назови три растения Челябинской области, занесённых в Красную книгу.

________________________________________________________________________.

8. Составь цепь питания лесной экосистемы: __________________________________
_________________________________________________________________.

9. Какая природная экосистема самая устойчивая?

А) луга;    Б) озера;     В) болота;    Г) леса.

10. Назови примеры трёх лесных грибов  _______________________________________

11. назови трёх животных Челябинской области, занесённых в Красную книгу.

__________________________________________________________________________

12. Незамкнутый круговорот веществ в экосистемах приводит к превращению:

Озера в _________________, болота в ____________________, луга в  ______________.

13. Какие природные явления могут повлиять  на разрушение экосистемы?

_________________________________________________________________________

Проверочная работа № 11 по темам №17, 19.

1. Выбери искусственную экосистему:

А)  лес;  Б) поле;   В) луг;   Г) озеро.

2. Какое растение не является культурным?

А) лук;   Б) василёк;   В) рожь;   г) горох;  Д) кукуруза.

3. Какова роль человека в заботе о поле?

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________.

4. Что значит «биологическая борьба с вредителями» культурных растений?

__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Перечисли все органы цветкового растения: __________________________________
__________________________________________________________________

6. Служит якорем для растения, укрепляя его, и всасывает из почвы воду и растворённые в ней вещества – это

А) корень;    Б) стебель;     В) лист.

7. Орган размножения растений:

А) стебель;   Б) лист;     В) цветок.

8. Семена какого растения распространяются ветром?

А)  голубика;   Б) рябина;   в) репейник;   Г) клён.

9. Назови три хвойных растения: _____________________________________________

10.  Мхи размножаются:                      А) цветками;   Б) семенами;   В) спорами.

11. Что такое хлорофилл? Хлорофилл – это _____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Проверочная работа №12 по темам №20, 21.

1. Какие свойства характерны только для растений?

А) умение дышать;                                Б) умение создавать органические вещества;

В) умение размножаться;                    Г) умение поедать растения;

Д) умение цвести.

2. Инфузория-туфелька относится к группе:

А) кишечнополостных животных;

Б) простейших животных;

В) моллюсков.

3. Какое животное не является моллюском?

А) виноградная улитка;                 Б) аскарида;

В) мидия         Г)    кальмар;           Д) жемчужница.

4. Насекомые, пауки, раки относятся к:

А) членистоногим;                            Б) кишечнополостным;                     В) земноводным.

5. Насекомые имеют:

А) шесть ног;      Б) восемь ног;     В) две ноги;     Г) четыре ноги.

6. Чем питаются большинство насекомых? _____________________________.

7. Составь цепочку превращений бабочки.

Яйцо  →                                   →                                       →   бабочка

8. пауки

А) растительноядные животные;                          Б) хищники.

9.Выбери из перечисленных животных ракообразных:

А) каракурт;          Б) муравей;                     В) креветка;    

Г) саранча;            Д) палочник;                   Е) краб;                  Ж)    медведка.

Проверочная работа №13 по теме №22.

1. Рыбы относятся к

А) членистоногим животным;

Б) кишечнополостным животным;  

В) позвоночным животным.

2. Напиши, за счёт чего рыбы хорошо плавают. _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Особый орган рыб, состоящий из чувствительных клеток, позволяющий ощущать колебания воды – это

А) чешуя;     Б) жабры;     В) боковая линия;     Г) хвостовой плавник.

4. Напиши названия двух пресноводных рыб: ___________________________

5. Напиши названия двух морских рыб: ________________________________

6. Составь цепочку развития рыбы:

__________________________________________________________________

7. Чем дышат земноводные? _________________________________________

8. выбери из предложенных животных земноводное:

А) серая жаба;

Б) ленок;

В) ящерица;

Г) актиния.

9.  Составь цепочку развития лягушки.

__________________________________________________________________.

Проверочная работа № 14 по теме № 23.

1. Выбери из предложенных животных пресмыкающиеся:

А) веретеница;                Б) тритон;          В) лягушка;

Г) плотва;                          Д) желудёвый долгоносик.

2. Пресмыкающиеся дышат:

А) жабрами;      Б) лёгкими  и кожей;       В) только лёгкими.

3. Пресмыкающиеся живут

А) в воде;           Б) в воде и на суше;        В) только на суше.

4. Составь цепочку развития любого пресмыкающегося:

___________________________________________________________________________

5.  Какое пресмыкающееся питается растениями:

А) змея;             Б) крокодил;         В) ящерица;         Г) черепаха.

6. Как птицы приспособлены для полёта? Напиши.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Напиши названия трёх перелётных птиц нашего края:

__________________________________________________________________________

8. Напиши, как птицы заботятся о своём потомстве.

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

9. Напиши названия трёх оседлых птиц нашего края.

__________________________________________________________________________

Проверочная работа № 15 по теме № 25.

1. Какие из животных не являются теплокровными:

А) млекопитающие;         Б) пресмыкающиеся;        В) птицы.

2. Почему млекопитающим не нужно столько детёнышей, сколько рождается у рыб и пресмыкающихся? _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Какие органы чувств развиты у млекопитающих? _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

4. Попробуй определить, по какому признаку млекопитающие объединены в группы:

Морж, песец, белый медведь, северный олень: ________________________________

Тигр, медведь, лев, волк, горностай, куница: ___________________________________

Дельфин, синий кит, кашалот, тюлень: _________________________________________

Слон, лось, бобр, кролик, жираф: _____________________________________________

Крот, слепушка, суслик: _____________________________________________________

5. Напиши названия трёх животных Челябинской области, занесённых в Красную книгу. ____________________________________________________________________

6. Какие животные могут быть опасны для человека и почему. Приведи три примера.

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Проверочная работа № 16 по темам № 27, 28.

1. На какие три группы делятся все живые организмы:

А) производители; потребители; разрушители;

Б) твёрдые, жидкие, газообразные;

В) простейшие, членистоногие, позвоночные.

2. Грибы относятся:

А) к царству растений;                                Б) к царству животных;

В) и к тому, и к другому царству;             Г) ни к тому, ни к другому царству.

3. Чем размножаются грибы?

А) спорами;                              Б) семенами;                        В) личинками.

4. Грибы – это

А) производители;                 Б) потребители;                    В) разрушители.

5. Что не является грибом?

А) мухомор;        Б) дрожжи;        В) трутовик;        Г) плесень;      Д) водоросль.

6. Напиши названия трёх ядовитых грибов: _____________________________________
___________________________________________________________________________

7. Почему в городах лишайники не растут? _____________________________________

__________________________________________________________________________

8. Чем бактерии помогают нам, а чем мешают? _________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9.  Что человек может делать, чтобы сохранить природу? ________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ГДЗ по окружающему миру 3 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

Тесты по окружающему миру 3 класс » Школа 2100″

Проверочная работа №1 по темам №1, 2.

1. Что такое тело? Тело – это _______________________________________

________________________________________________________________.

2. Что такое вещество? Вещество – это _______________________________

_________________________________________________________________.

3. Назови три тела и напиши, из каких веществ они состоят.

4. На какие три группы делятся окружающие нас тела?

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________.

5. Мельчайшие частицы вещества называются:

А) смесями б) молекулами; в) каплями.

6. Перечисли три состояния вещества:

______________________________________________________________________.

7. Соедини стрелками вид тела и его характеристику:

Не имеют постоянной формы и объёма.

Жидкие тела

Имеют постоянную форму и объём.

Газообразные тела

Имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы.

Проверочная работа №2 по темам №3,4.

1. Что такое энергия? Энергия – это ____________________________________________
__________________________________________________________________________.

2. Вставь в закон сохранения энергии, пропущенные слова:

«Энергия никогда __________________________из ничего и ____________________ бесследно. Но она может ________________________ и

_____________________________из одной формы в другую».

3. Заполни цепочку:

Энергия

Солнца

Энергия, запасённая в молоке.

4. Почему надо беречь энергию?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Проверочная работа №3 по темам №5, 6.

1. Что такое природа? Природа – это __________________________________
__________________________________________________________________.

2. Воздушная оболочка Земли – это _____________________________.

3. Каменная оболочка Земли – это ______________________________.

4. Водная оболочка Земли – это _______________________________.

5. Оболочка Земли, охваченная жизнью – это __________________________.

6. Круговорот веществ – это __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
7. Почему человеческая деятельность приводит к нарушению порядка в природе, мешает круговороту веществ?

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

Проверочная работа №4 по теме №7.

1. Что такое экосистема? Экосистема – это _____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

2. Вспомни, какие три роли играют живые организмы в экосистеме?

__________________________________________________________________________.

3. Земляника, ромашка, берёза, яблоня, липа относятся к группе _______________________________.

4. Пчела, кабан, стрекоза, заяц, тигр относятся к группе

____________________________.

5. Бактерии, грибы, дождевые черви относятся к группе

_______________________________.

6. К какой группе относится человек? ________________________________.

7. Некоторые люди предлагают истреблять вредные для человека живые организмы. Другие считают, что так делать нельзя. Кто из них прав и почему?

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Проверочная работа №5 по темам № 7,8.

1. Объясни, что дают друг другу и нам производители, потребители и разрушители?

Производители __________________________________________________________
________________________________________________________________________.

Потребители _____________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Разрушители ____________________________________________________________

________________________________________________________________________.

2. Приведи по три примера на каждую группу:

Производители

Потребители

Разрушители

3. Что такое фотосинтез? Фотосинтез – это ______________________________________

___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

4. Что такое обмен веществ?

Обмен веществ – это ________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

5. В чём отличие обмена веществ взрослого и молодого организма?

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Проверочная работа №6 по теме №9.

1. Что служит источником энергии для фотосинтеза? ______________________________________________________.

2. Почему растения называют кормильцами или производителями? __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

3. Каким образом человек усваивает солнечную энергию?

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

4. Соедини стрелками:

Человек

одуванчик

производители

Крапива рысь

Корова

ястреб

потребители

Жук-навозник

Карась Дождевой червь

подберёзовик

разрушители

Ель Бактерии

Проверочная работа №7 по теме №10.

1. Что такое экосистема? Экосистема – это ______________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

2. Что такое цепь питания? Цепь питания – это __________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Почему экосистема может долго существовать без посторонней помощи?

__________________________________________________________________________.

4. Напиши две полные цепи питания:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Проверочная работа №8 по теме №11.

1. Что такое почва? Почва – это ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

2. В результате чего возникает почва? ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Главное свойство почвы – это ______________________________________.

Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы?

А) соль; Б) чернозём; В) перегной; Г) бактерии.

5. Для чего почва нужна растениям? _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Проверочная работа №9 по темам №12,13.

1. Экосистема – это _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

2. Что такое озеро? Озеро – это __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

3. Почему озеро со временем превращается в болото? _______________________________________

_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________.

4. Составь цепь питания озера: ____________________________________________________________

5. Назови трёх производителей озера:______________________________________________________

6. Назови трёх потребителей озера:________________________________________________________

7. Назови трёх разрушителей озера:________________________________________________________

8. Сплошной «ковёр», состоящий из сплетающихся друг с другом растений на поверхности болота – это А) перегной; Б) сплавина; В) планктон; Г) ил.

9.Багульник – это А) производитель болота; Б) потребитель болота; В) разрушитель болота.

10. Составь цепь питания болота: _________________________________________________________

11. Из чего образуется торф?______________________________________________________________

12.Для чего используют торф?

А) как топливо; Б) для изготовления украшений; В) для выработки металлов.

Проверочная работа №10 по темам № 14, 15, 16.

1. Главные производители экосистемы луга – это

А) деревья; Б) грибы; В) злаки; Г) мхи.

2. Составь цепь питания луга: _________________________________________________

3. Почему луговые почвы плодородны? ________________________________________

__________________________________________________________________.

4. Главные производители экосистемы леса – это

А) деревья; Б) грибы; В) злаки; Г) мхи.

5. Приведи примеры:

Три дерева леса: ____________________________________________________________

Три кустарника леса _________________________________________________________

Три травянистых растения леса: _______________________________________________
6. Многолетнее растение, у которого несколько твёрдых стеблей, ответвляющихся от общего корня, – это А) дерево; Б) кустарник; В) травянистое растение.

7. Назови три растения Челябинской области, занесённых в Красную книгу.

________________________________________________________________________.

8. Составь цепь питания лесной экосистемы: __________________________________
_________________________________________________________________.

9. Какая природная экосистема самая устойчивая?

А) луга; Б) озера; В) болота; Г) леса.

10. Назови примеры трёх лесных грибов _______________________________________

11. назови трёх животных Челябинской области, занесённых в Красную книгу.

__________________________________________________________________________

12. Незамкнутый круговорот веществ в экосистемах приводит к превращению:

Озера в _________________, болота в ____________________, луга в ______________.

13. Какие природные явления могут повлиять на разрушение экосистемы?

_________________________________________________________________________

Проверочная работа № 11 по темам №17, 19.

1. Выбери искусственную экосистему:

А) лес; Б) поле; В) луг; Г) озеро.

2. Какое растение не является культурным?

А) лук; Б) василёк; В) рожь; г) горох; Д) кукуруза.

3. Какова роль человека в заботе о поле?

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________.

4. Что значит «биологическая борьба с вредителями» культурных растений?

__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Перечисли все органы цветкового растения: __________________________________
__________________________________________________________________

6. Служит якорем для растения, укрепляя его, и всасывает из почвы воду и растворённые в ней вещества – это

А) корень; Б) стебель; В) лист.

7. Орган размножения растений:

А) стебель; Б) лист; В) цветок.

8. Семена какого растения распространяются ветром?

А) голубика; Б) рябина; в) репейник; Г) клён.

9. Назови три хвойных растения: _____________________________________________

10. Мхи размножаются: А) цветками; Б) семенами; В) спорами.

11. Что такое хлорофилл? Хлорофилл – это _____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Проверочная работа №12 по темам №20, 21.

1. Какие свойства характерны только для растений?

А) умение дышать; Б) умение создавать органические вещества;

В) умение размножаться; Г) умение поедать растения;

Д) умение цвести.

2. Инфузория-туфелька относится к группе:

А) кишечнополостных животных;

Б) простейших животных;

В) моллюсков.

3. Какое животное не является моллюском?

А) виноградная улитка; Б) аскарида;

В) мидия Г) кальмар; Д) жемчужница.

4. Насекомые, пауки, раки относятся к:

А) членистоногим; Б) кишечнополостным; В) земноводным.

5. Насекомые имеют:

А) шесть ног; Б) восемь ног; В) две ноги; Г) четыре ноги.

6. Чем питаются большинство насекомых? _____________________________.

7. Составь цепочку превращений бабочки.

Яйцо → → → бабочка

8. пауки

А) растительноядные животные; Б) хищники.

9.Выбери из перечисленных животных ракообразных:

А) каракурт; Б) муравей; В) креветка;

Г) саранча; Д) палочник; Е) краб; Ж) медведка.

Проверочная работа №13 по теме №22.

1. Рыбы относятся к

А) членистоногим животным;

Б) кишечнополостным животным;

В) позвоночным животным.

2. Напиши, за счёт чего рыбы хорошо плавают. _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Особый орган рыб, состоящий из чувствительных клеток, позволяющий ощущать колебания воды – это

А) чешуя; Б) жабры; В) боковая линия; Г) хвостовой плавник.

4. Напиши названия двух пресноводных рыб: ___________________________

5. Напиши названия двух морских рыб: ________________________________

6. Составь цепочку развития рыбы:

__________________________________________________________________

7. Чем дышат земноводные? _________________________________________

8. выбери из предложенных животных земноводное:

А) серая жаба;

Б) ленок;

В) ящерица;

Г) актиния.

9. Составь цепочку развития лягушки.

__________________________________________________________________.

Проверочная работа № 14 по теме № 23.

1. Выбери из предложенных животных пресмыкающиеся:

А) веретеница; Б) тритон; В) лягушка;

Г) плотва; Д) желудёвый долгоносик.

2. Пресмыкающиеся дышат:

А) жабрами; Б) лёгкими и кожей; В) только лёгкими.

3. Пресмыкающиеся живут

А) в воде; Б) в воде и на суше; В) только на суше.

4. Составь цепочку развития любого пресмыкающегося:

___________________________________________________________________________

5. Какое пресмыкающееся питается растениями:

А) змея; Б) крокодил; В) ящерица; Г) черепаха.

6. Как птицы приспособлены для полёта? Напиши.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Напиши названия трёх перелётных птиц нашего края:

__________________________________________________________________________

8. Напиши, как птицы заботятся о своём потомстве.

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

9. Напиши названия трёх оседлых птиц нашего края.

__________________________________________________________________________

Проверочная работа № 15 по теме № 25.

1. Какие из животных не являются теплокровными:

А) млекопитающие; Б) пресмыкающиеся; В) птицы.

2. Почему млекопитающим не нужно столько детёнышей, сколько рождается у рыб и пресмыкающихся? _________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Какие органы чувств развиты у млекопитающих? _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

4. Попробуй определить, по какому признаку млекопитающие объединены в группы:

Морж, песец, белый медведь, северный олень: ________________________________

Тигр, медведь, лев, волк, горностай, куница: ___________________________________

Дельфин, синий кит, кашалот, тюлень: _________________________________________

Слон, лось, бобр, кролик, жираф: _____________________________________________

Крот, слепушка, суслик: _____________________________________________________

5. Напиши названия трёх животных Челябинской области, занесённых в Красную книгу. ____________________________________________________________________

6. Какие животные могут быть опасны для человека и почему. Приведи три примера.

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Проверочная работа № 16 по темам № 27, 28.

1. На какие три группы делятся все живые организмы:

А) производители; потребители; разрушители;

Б) твёрдые, жидкие, газообразные;

В) простейшие, членистоногие, позвоночные.

2. Грибы относятся:

А) к царству растений; Б) к царству животных;

В) и к тому, и к другому царству; Г) ни к тому, ни к другому царству.

3. Чем размножаются грибы?

А) спорами; Б) семенами; В) личинками.

4. Грибы – это

А) производители; Б) потребители; В) разрушители.

5. Что не является грибом?

А) мухомор; Б) дрожжи; В) трутовик; Г) плесень; Д) водоросль.

6. Напиши названия трёх ядовитых грибов: _____________________________________
___________________________________________________________________________

7. Почему в городах лишайники не растут? _____________________________________

__________________________________________________________________________

8. Чем бактерии помогают нам, а чем мешают? _________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Что человек может делать, чтобы сохранить природу? ________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Тесты по окружающему миру 1 часть 3 класс. программа 2100

Образовательная система «Школа 2100»

3 класс

1. Тема «Вещество и энергия»

1) Как в науке называются окружающие нас предметы? (тела)

2) Окружающие тела могут быть природными и … (искусственными)

3) Природные тела могут быть … (живые и неживые)

4) Из чего состоят предметы? (веществ)

5) Как называются мельчайшие частицы, из которых состоят все вещества? (молекулы)

6) Как называются вещества, состоящие из одинаковых молекул? (чистые)

7) Как называются вещества, состоящие из разных молекул? (смесь)

8) Всегда ли молекулы любого вещества находятся в движении? (да)

9) При нагревании молекулы движутся быстрее или медленнее? (быстрее)

10) От чего зависит состояние вещества? (от расстояния между частицами)

11) Из чего состоят молекулы? (атомы)

12) Что легче вода или лёд? (лёд)

13) Как называется источник движения, способность совершать работу? (энергия)

14) Какой закон энергии существует? (сохранения энергии)

15) Почему энергию надо беречь? (При превращении энергии из одной формы в другую часть её обязательно превращается в тепло, а тепло рассеивается)

2. Тема » Живая оболочка планеты»

1. Воздушная оболочка Земли ( атмосфера)

2. Каменная оболочка или поверхность, по которой мы ходим (литосфера)

3. Гидросфера — это какая оболочка Земли? (водная)

4. Как называется живая оболочка Земли? (биосфера)

5. Цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом (круговорот веществ)

6. Что в природе играет роль производителей? (растения)

7. Процесс образования органических веществ из неорганических (фотосинтез)

8. Кого мы называем потребителями? (животные и человек)

9. Чем производители снабжают обитателей Земли? (пищей и кислородом)

10. Роль потребителей (возвращать углекислый газ)

11.Что и во что превращают разрушители? (органические вещества в неорганические)

3. Тема «Жизнь экосистемы. Озеро. Болото».

1. Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» способны совместными усилиями поддерживать круговорот веществ (экосистема)

2. Последовательность видов организмов, каждый следующий ест предыдущего (цепь питания)

3. Поверхностный плодородный слой земли (почва)

4. Самая плодородная почва (чернозём)

5. Как называется вещество, от которого зависит почвенное плодородие (перегной)

6. Водоём, расположенный в углублении суши (озеро)

7. Озера, из которых вода не вытекает (бессточные)

8. Озера, из которых вода вытекает (проточные)

9. Мелкие водные животные и растения, которые «подвешены» в толще воды и переносятся течениями (планктон)

10. Назовите разрушителей озера (раки, микробы, мотыль)

11. В какую экосистему превратится бессточное озеро? (болото)

12. Полуразложившиеся останки бывших растений, образующихся на болотах (торф)

4. Тема «Экосистема луга»

1. Травянистое растение с полым стеблем — соломинкой и невзрачными мелкими цветками (злаки)

2. Густо заросший травой, скреплённый корнями многолетних растений верхний слой почвы (дернина)

3. Родина злаков (сухие степи, саванны)

4. Какие животные любят злаки? (копытные)

5. Приспособление злаков против гибели (листья растут пучком от основания, быстро вырастают новые)

6. Что могут скреплять злаки с помощью переплетенных корней? (осыпающуюся землю оврагов)

7. Злаки опыляются с помощью … (ветра)

8. Круговорот веществ на лугу замкнутый или незамкнутый (незамкнутый)

5. Тема «Экосистема леса»

1. Главные производители леса (деревья)

2. Назови основные части дерева (крона, ствол, корни)

3. Где образуются органические вещества? (в листьях)

4. Какие вещества по стволу перемещаются вверх? (неорганические)

5. Орган растений, служащий для их укрепления в почве и всасывания воды (корень)

6. Почему деревья такие высокие? (тянутся к солнцу)

7. Что позволяет высоким деревьям не гнуться под тяжестью? (древесина)

8. Чем пронизана древесина? (сосудами)

9. Назовите функции коры? (защита, проводник)

10. Многолетние растения, у которых от общего корня отходят несколько твёрдых стеблей (кустарник)

11. Какой круговорот веществ в лесу? (замкнутый)

12. Назовите мусорщиков леса (черви, грибы, микробы)

6. Тема «Экосистема поля»

1. Созданная человеком экосистема для выращивания культурных растений (поле)

2. Как называются вносимые человеком в почву минеральные и органические вещества, повышающие её плодородие (удобрения)

3. Что необходимо делать, чтобы растения получали достаточно воды воздуха? (вспахивать)

4. Какую работу выполняет человек, чтобы избавиться от сорняков? (пропалывать)

5. Вещества для борьбы с вредителями урожая (ядохимикаты)

6. Как называется способ защиты растений с использованием живых помощников? (биологический)

7. Круговорот веществ на полях замыкается только с помощью … (человека)

8. Поле — это экосистема природная или искусственная? (искусственная)

9. Сосуд с водой, населённый водными обитателями (аквариум)

7. Тема «Экосистема леса»

1. Созданная человеком экосистема для выращивания культурных растений (поле)

2. Как называются вносимые человеком в почву минеральные и органические вещества, повышающие её плодородие (удобрения)

3. Что необходимо делать, чтобы растения получали достаточно воды воздуха? (вспахивать)

4. Какую работу выполняет человек, чтобы избавиться от сорняков? (пропалывать)

5. Вещества для борьбы с вредителями урожая (ядохимикаты)

6. Как называется способ защиты растений с использованием живых помощников? (биологический)

7. Круговорот веществ на полях замыкается только с помощью … (человека)

8. Поле — это экосистема природная или искусственная? (искусственная)

9. Сосуд с водой, населённый водными обитателями (аквариум)

8. Тема «Растения суши»

1. Группа клеток организма, сходных по строению и занятых одним общим делом (ткань)

2. Части тела, выполняющие сложные задачи ( органы)

3. Клетки какой ткани образуют на листе — кожицу, на стебле — кору, на корне — волоски, а на семени — оболочку? (покровная)

4. Клетки какой ткани богаты хлорофиллом? (основная)

5. Какая ткань работает как лифт? (проводящая)

6. Напиши основные органы цветкового растения (лист, стебель, цветок плод, корень)

7. Наземное растение, которое не имеет корней и сосудов (мох)

8. Без чего споровые растения не смогут размножаться? (без воды)

9. Чем размножаются хвойные растения? (семя)

10. Что такое цветок? (орган размножения)

9. Тема «Кишечнополостные»

1. Можно ли микроорганизмы назвать животными? (да)

2. Что должны делать животные, чтобы найти пищу? (двигаться)

3. Чтобы знать, куда двигаться и отвечать на изменения окружающей среды животные должны … (чувствовать)

4. Самые простые многоклеточные животные (кишечнополостные)

5. Какие части животного нужны для питания малоподвижным кишечнополостным? (щупальца)

6. Как называется домик моллюска? (раковина)

7. Что надо делать, чтобы паразиты не поселились внутри организма? (мыть руки)

8. Все твёрдые ткани в организме животного, дающие опору его телу и мышцам или защищающее организм от повреждений (скелет)

9. Какой скелет у раковинных моллюсков? (наружный)

10. Что крепится к скелету? (мышцы)

10. Тема «Маленькие рыцари»

1. Какой скелет создаёт опору мышцам и защиту всему телу, но мешает росту? (наружный)

2. Что делают членистоногие, вырастая из наружного скелета? (сбрасывает)

3. Позволяет ли наружный скелет дышать через кожу? (нет)

4. Тонкие нежные пластинки под панцирем, пронизанные кровеносными сосудами (жабры)

5. Самая совершенная группа мелких наземных животных (насекомые)

6. Что вместо жабр имеют наземные членистоногие? (трахеи)

7. Сколько ног у пауков? (восемь)

8. Почему большинство пауков не страшны для человека? (не могут прокусить кожу)

9. Как пауки питаются твёрдой пищей? (прокусывают челюстями, впрыскивают ядовитые пищеварительные соки, растворившиеся внутренности всасывают)

10. Сколько ног у жуков? (шесть)

11. Сколько ног у раков, крабов? (десять)

12. Причины разнообразия насекомых (размер, способы питания, способы защиты от хищников, связь с цветковыми растениями)

13. Перечислите типы питания насекомых (жевать, грызть, колоть, сосать, лизать)

14. Назовите способы защиты насекомых (прячутся, маскируются, пугают)

11. Тема «Рыбы и земноводные».

1. Основа скелета (позвоночник)

2. Растёт ли в течение жизни внутренний скелет позвоночных? (да)

3. Как называются животные, которые питаются другими животными? (хищники)

4. Органы движения рыбы (плавники)

5. Какие органы чувств развиты у рыбы? (зрение, слух, обоняние, боковая линия)

6. Органы дыхания рыб (жабры)

7. Органы дыхания земноводных (лёгкие и кожа)

8. Главное приспособление земноводных (лёгкие, рычажные конечности)

9. Какой орган чувств незаменим в мутной воде? (боковая линия)

10. Почему лягушка жить может только в сырости? (кожа высыхает)

11. Что позволяет земноводным прекрасно плавать? (перепонки на пальцах)

12. Как размножаются рыбы и земноводные? (откладывают икру)

13. С помощью чего рыбы регулируют глубину погружения? (плавательный пузырь)

12. Тема «Пресмыкающиеся»

1. Можно ли назвать пресмыкающихся первыми сухопутными животными? (да)

2. Что у пресмыкающихся в отличие от земноводных препятствует высыханию кожи? (чешуя)

3. Орган дыхания пресмыкающихся (лёгкие)

4. Способ размножения у пресмыкающихся (откладывают яйца)

5. Куда зарывают свои яйца рептилии? (почва, песок)

6. Какую температуру тела имеют пресмыкающиеся? (температуру среды нахождения)

7. Вырастает ли у ящериц на месте оторванного хвоста новый? (да)

8. Что происходит с обменов веществ у холоднокровных животных при понижении температуры? (замедляется)

9. Что делают пресмыкающиеся при похолодании? (впадают в спячку)

10. Сколько времени крокодил, если он хорошо поел, может находиться без пищи? (год)

11. Чего больше всего не хватает зародышу пресмыкающегося в яйце? (кислорода)

13. Тема «Птицы»

1. Главное «изобретение» птиц (перья)

2. Смена оперения (линька)

3. Сколько раз в год у птиц наступает период линьки? (1 — 2 раза)

4. Для чего птицы много едят и быстро переваривают пищу? (нужна энергия для полёта)

5. Что придаёт птицам лёгкость? (полые кости, отсутствие прямой кишки)

6. Какую температуру тела имеют птицы? (более + 40?)

7. Что используют птицы в качестве «горючего» для дальних перелётов? (жир)

8. Основная причина перелётов птиц (нехватка корма)

9. Самая быстробегающая птица (страус)

10. Как называются птицы, которые остаются с нами зимовать? (осёдлые)

14. Тема «Млекопитающие»

1. Млекопитающие кормят своих д

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Итоговая работа для 3 класса по окружающему миру («Моё Отечество», программа «Школа 2100»)

Итоговая контрольная работа (3 класс, «Моё Отечество»)

Заполни пропуски.

В 1914 г. – началась__________________________________________. Она продолжалась по 1918 г. и захватила многие государства, в том числе и Россию.

7 ноября 1917 г.  произошла______________________, в результате которой в стране изменилась власть и порядки.

1922 г. – 1991 г. – времена ___________________________________________.

В 1939 г. ________________ во главе с Адольфом Гитлером начали ______________________________________________, вскоре они захватили почти всю Европу. ____ июня _________ года фашисты напали на Советский Союз и началась ____________________________________________________.

_____ мая _____ года фашисты признали своё поражение. Этот день стал Днём Победы.

После Второй мировой войны Советский Союз стал восстанавливаться. В нём быстро развивались _______________ и ________________. Так, 12 апреля _______года на корабле «Восток» в ___________ полетел ____________________________________.

В 1991 году Советский Союз ______________________. Дружба между народами не исчезла, поэтому новые независимые государства образовали ______________________________________.

Мы – граждане современного ________________ государства, которое является наследником СССР, ____________________________, Московского государства и ______________________________. В 1993 году была принят основой закон страны – новая __________________________, для этого было проведено всенародное голосование — _________________.  В нашей стране используется ______________________________ способ управления обществом.  

По Конституции России государственная власть разделена между _____________________, ______________________, ______________________ и другими органами власти.

Современная Россия является родиной более 100 разных _____________, образующих российский народ.

Наше государство образовано союзом многих регионов (республик, областей, краёв и др.), в каждом из которых имеются свои законы, символы и другие признаки государства. Поэтому полное название нашего государства — _____________________________________________.

Тест по окружающему миру (3 класс): Вводная контрольная работа по окружающему миру

Вводная контрольная работа по окружающему миру

3 класс

I вариант

1. Напиши  по  пять объектов живой природы и неживой природы?

Живая природа                                                                     Неживая природа

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В каких водоёмах находится  пресная вода?

а) море;                 б) река;                       в) океан;                                  г) озеро.

3. Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:

Деревья                                       черешня

                                                      крыжовник

                                                      ромашка

Кустарники                                 рябина

                                                       сирень

                                                      земляника

Травы                                           астра

                                                       тополь

4. Допиши предложения:

Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц — ___________________________________

Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________

Карась, лещ, окунь,сом -_____________________________________

5. Какой цветок является дикорастущим?

а)  астра;                  б) василёк;                   в) георгин;                    г) роза

6. Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?

а) экономика;             б) кулинария;     в) сельское хозяйство;     г) транспорт.

7. К какому виду  транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?

а) грузовой;                       б) пассажирский;                        в) специальный.

8. Что относится к учреждениям культуры?

а) библиотека;             б) университет;              в) цирк;           г) детский сад.

9. Какой внутренний орган похож на две розовые губки, с их помощью человек дышит?

а) печень;                        б) лёгкие;                      в) сердце;               г) грудь.

10. На какой цвет светофора можно переходить дорогу?

а) зелёный;                    б) жёлтый;                      в) красный.

11. Продолжи предложение:

Горизонт – это __________________________________________________

12. Как называется главная площадь Москвы?

а) Малиновая;                        б) Красная;                              в) Оранжевая.

13. Допиши предложения:

На Земле_________ материков.

Самый большой материк — _______________________________

14. Подпиши объекты, указанные стрелками.

15. Ответь на вопросы:

Я живу на планете — ______________________________.

Мой материк называется __________________________.

Моя страна — _____________________________________.

Столица нашей страны — ____________________________.

Мой город — _____________________________________.

Вводная контрольная работа по окружающему миру

3 класс

II  вариант

1. Напиши  по  пять объектов живой природы и неживой природы?

Живая природа                       Неживая природа

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В каких водоёмах находится солёная вода?

а) море;                 б) река;                       в) океан;                                  г) озеро.

3. Установи соответствие:

Звери                                     две ноги, два крыла, перья

Птицы                                   четыре ноги, шерсть

Рыбы                                     шесть ног

Насекомые                            плавники, чешуя

4. Допиши предложения:

 Берёза, дуб, тополь — ___________________________________

 Малина, сирень, смородина -___________________________________

Щавель, подорожник, ромашка  -_____________________________________

5. Какая  птица  является домашней?

а)  воробей;                  б) курица;                   в) ласточка;                    г) аист.

6. Продолжи предложение:

Экономика – это __________________________________________________

7. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?

а) наземный; б) водный;              в) воздушный;  г) подземный.

8. Что относится к образовательным учреждениям?

а) лицей;        б) выставочный зал;             в) школа;                         г) больница

9. Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?

а) кишечник;        б) головной мозг;               в) сердце;              г) печень.

10. На какие  цвета  светофора нельзя переходить дорогу?

а) зелёный;                    б) жёлтый;                      в) красный.

 11. Продолжи предложение:

Линия горизонта – это _____________________________________________

12 . Кто является основателем Москвы?

        а) Иван Грозный;                   б) Юрий Долгорукий;            в) Ярослав Мудрый.

13. Допиши предложения:

       На Земле  ___________  океанов.

       Самый большой океан — __________________________________ .

14. Подпиши объекты, указанные стрелками.

15. Ответь на вопросы:

Я живу на планете — ______________________________.

Мой материк называется __________________________.

Моя страна — _____________________________________.

Столица нашей страны — ____________________________.

Мой город — _____________________________________

Более 8 из 10 человек в мире будут жить в Азии или Африке к 2100 году

Организация Объединенных Наций прогнозирует, что рост мирового населения значительно замедлится в течение 21 века и приблизится к своему пику в 10,9 миллиарда к 2100 году. . Но как этот рост распределяется по миру? Как будет выглядеть мир в 2100 году по сравнению с сегодняшним днем?

На этом графике мы видим распределение населения мира по регионам. Это показывает исторические данные, а также прогнозы до 2100 года, основанные на сценарии среднего роста ООН.

Поразительное изменение между настоящим моментом и 2100 годом — это ожидаемый рост населения Африки. Сегодня его население составляет около 1,3 миллиарда человек; к 2100 году она увеличится более чем втрое до 4,3 миллиарда.

За последние 50 лет в Азии наблюдался быстрый рост населения. Сегодня его население составляет около 4,6 миллиарда человек. Ожидается, что к 2050 году он вырастет до 5,3 миллиарда, но во второй половине века упадет. Вы можете узнать больше о движущей силе этих демографических изменений здесь .К 2100 году население Азии, по прогнозам, упадет почти до сегодняшнего уровня.

Вы можете использовать «относительный» переключатель на диаграмме, чтобы увидеть долю каждого региона в мировом населении. Здесь мы видим, что сегодня в Африке проживает чуть более 17% мирового населения; к 2100 году эта цифра вырастет до 40%. В Азии произойдет значительный спад с почти 60% сегодня до чуть более 40% в 2100 году.

К концу века более 8 из каждых 10 человек в мире будут жить в Азии или Африке.

Прогнозируется, что в Северной, Центральной и Южной Америке и Океании в этом столетии также будет наблюдаться рост населения, но этот рост будет гораздо более скромным по сравнению с ростом в Африке. Европа — единственный регион, где ожидается сокращение численности населения: сегодня ее население составляет около 747 миллионов человек; к 2100 году эта цифра, по прогнозам, снизится до 630 миллионов.

Эти изменения принесут новые возможности и вызовы. Например, ожидается, что в последующие десятилетия крайняя нищета будет все больше концентрироваться в Африке.Это будет серьезный сдвиг по сравнению с прошлым веком.

.

PPT — Системы контроля уклона и приложения Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Системы и приложения контроля уклона

  • Темы • Преимущества использования технологии контроля уклона для землеройных работ • Системы контроля уклона и приложения • Оптимизация систем контроля уклона с решениями Connected Site • Сводка

  • Преимущества использования технологии контроля уклона для землеройных работ Проекты

  • Подрядчики видят экономию затрат при использовании технологии контроля уклона … Каковы самые большие преимущества технологии контроля уклона? Выполняйте работы быстрее и в рамках бюджета Более высокий уровень точности по сравнению с традиционными методами Меньше исправлений переделок Минимальный разбивочный материал или отсутствие разбивки Просмотр данных на экране в кабине Получите преимущество перед конкурентами Проверяйте данные заблаговременно Выполняйте ежедневные сборочные работы Другие другие упоминания Экономия топлива Практическое исследование без лицензии. Производительность Источник: Исследование Site Prep Machine Control, 2008 г.

  • Почему завершайте работу быстрее с меньшим количеством машин? Снижение эксплуатационных расходов — Ускорение профилирования экономия машинных часов и топлива — Более точная Уменьшение расхода материала — Правильный дизайн в полевых условиях Исключение переделок — 3D-реализация:  Устранение кольев, струнных линий Меньшее время простоя — Операторы знают, куда обращаться go — Никаких ожиданий от субподрядчиков — Никакого ожидания проверки уклона

  • Клиенты Trimble подтверждают… Экономия • «Мы доказали […] за последние 5 лет GPS Grade Control дает нам увеличение на 28-33% продуктивность.• Тони Кларк, менеджер по исследованиям и технический специалист MC, M. Hanna Construction • «Мы смогли завершить проект менее чем за половину времени, чем если бы нам пришлось поставить все на карту обычным способом». • К. Рейтлингер, президент Norex Civil Contractors, Британская Колумбия • «Мы буквально на 70% сократили объем переделок с помощью системы GPS». • Джои Кейффер, генеральный суперинтендант, Malphrus Construction

  • Клиенты Trimble подтверждают… Точность • «Это дает мне уверенность в том, что я убью за один проход» • Тони Пай, оператор автогрейдера, Malphus • «Я знаю и абсолютно уверены в том, что мы обеспечиваем Департамент транспорта более качественным продуктом.”• Герхарт Пилчер

  • Вкратце… Технология контроля уклона • Обеспечивает значительные преимущества • Повышает производительность • Повышает точность • Снижает объем переделок • Повышает прибыльность • Эти преимущества усиливаются в сочетании с другими технологиями строительства • Системы позиционирования на площадке • Связанная площадка

  • Системы контроля уклона и приложения

  • Системы контроля уклона • Два типа систем контроля уклона • Стандартные 2D системы контроля уклона • Системы с лазерной привязкой • Системы со звуковой привязкой • Системы трехмерного контроля уклона • Системы GPS / ГЛОНАСС • Системы оптических тахеометров • Поддержка широкого спектра машин • Бульдозеры, грейдеры, экскаваторы, скреперы и уплотнители • Установка на машины любого производителя • Многие машины можно заказать Trimble Ready

  • Традиционный контроль уклона Системы и приложения E XCAVATION GRADING FINE GRADING GCS900 2D ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ Идеальная экономичная и простая в использовании система для повышения производительности земляных работ Разработана для земляных работ, рытья траншей, профилирования и профильных работ GCS900 2D ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРОВ Идеально подходит для небольших строительных площадок, отличное первое вложение в контроль уклона. Контроль подъема и уклона отвала GCS900 2D ДЛЯ ГРЕЙДЕРОВ Идеально подходит для небольших дорожных проектов или других работ с жесткими допусками и завершенными работами по профилированию Поперечный уклон или поперечный уклон и контроль возвышения

  • Как работает традиционный контроль уклона? Лазерный луч или звуковой индикатор, используемый в качестве эталона для: — Плоской / ровной отметки — Одной плоскости или уклона — Двойной плоскости или уклона

  • Традиционный контроль уклона для бульдозеров и грейдеров Традиционный контроль уклона Традиционные методы… vs.

  • Режим уклона и глубины Режим профиля Режим глубины Лазерный режим Обычный контроль уклона для экскаваторов Датчики угла и блок управления в кабине направляют пользователя: — на желаемую глубину — на уклон и глубину — по профилю —

  • 3D Системы контроля уклона и конфигурации УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ МАССОВЫХ РАБОЧИХ РАБОТ КОНФИГУРАЦИЯ КОНФИГУРАЦИИ ИДЕАЛЬНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ GCS900 Двойной GPS-экскаватор Один GPS-бульдозер Два GPS-бульдозера Один GPS-скребок КОНФИГУРАЦИИ IDEAL GCS900 Двойной GPS-бульдозер Двойной GPS-грейдер Универсальный тахеометр Бульдозер Универсальный тахеометр IDEAL CCS900 КОНФИГУРАЦИИ Двойной GPS-грейдер Один GPS-уплотнитель IDEAL GCS900 КОНФИГУРАЦИИ Универсальный грейдер для тахеометра Универсальный тахеометр Бульдозер с лазерным увеличением GPS Грейдер с лазерным увеличением GPS Бульдозер

  • Как работает 3D Grade Control? Система на основе тахеометра измеряет координаты XY и Z. Сравнивает с предварительно загруженной конструкцией. Расчетная высота и поперечный уклон для текущего положения вычисляются, и отвал автоматически перемещается в правильное положение выемки или насыпи. Приемник GPS / ГЛОНАСС на машине вычисляет точное положение ножа или ковша много раз в секунду. Сравнивает это с предварительно загруженной конструкцией. Расчетная высота и поперечный уклон для текущего положения вычисляются, и нож автоматически перемещается в правильное положение выемки или насыпи

  • 3D системы контроля уклона Информация о проектировании в кабине Покрытие / количество проходов Вид в плане и вырезка / заполнение Текстовые элементы Поперечное сечение

  • Trimble Ready • Машины поставляются с «заводской сантехникой» • Все сверление, сварка, покраска , капитальная разборка • Практически исключает простои установки • Стандартизация для смешанного парка • Повышает стоимость машины • Как сейчас, так и при обмене time

  • Caterpillar: Бульдозеры Грейдеры Экскаваторы Почвоуплотнители Скреперы John Deere: Бульдозеры Грейдеры Volvo: Грейдеры Грейдеры Либхерр: Бульдозеры Большинство крупных производителей предлагают машины Trimble Ready Сегодня:

  • 3D против

    2D Системы управления Grade Control Выбор 2D-систем контроля уклона, как правило, обусловлен: • Простотой использования и настройки • Экономичным вариантом для начала • Работы по профилированию ровной или наклонной поверхности • Отсутствием цифровых проектных данных для использования в полевых условиях

  • 2D по сравнению с 3D Grade Control Системы • Выбор 3D-систем контроля уклона, как правило, обусловлен: • требованиями проекта • сложностью современных конструкций и их внедрением в поле • повышением эффективности • расширением проектов и размером компании • использованием машинного оборудования

  • 2D по сравнению с трехмерным контролем уклона Системы • Выбор 3D-систем контроля уклона, как правило, обусловлен: • факторами экономии • минимизацией рисков превышения проекта • Снижение до 90% затрат • Более высокая степень использования оборудования • Меньше доработок • Оптимизированное управление данными и рабочий процесс • Использование файлов САПР как состояния сердца • Закрытый рабочий процесс от проектирования до реализации и проверки оценок

  • Сводка

  • 901

    901 • Получите лучшую строительную продукцию из имеющихся • Ищите производителя, специализирующегося на строительных технологиях • Ищите дистрибьютора, разбирающегося в строительном бизнесе • Не забывайте о качестве: • Ищите надежные, прочные решения, созданные для длительных полевых и машинных работ: Обеспечьте бесперебойную работу своих бригад и машин • Не оставайтесь без внимания: • Ищите производителя, который будет рядом • Ищите дистрибьютора с советами и возможностями обслуживания • Думайте наперед: решения, которые растут вместе с вашим бизнесом: • Ищите масштабируемые , портативные семейства продуктов • Ищите поставщика с полным портфолио f ield, управление машинами, отслеживание активов и офисные решения

  • Воспользуйтесь полным набором строительных технологий для землеройных работ , чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в систему контроля уклона Решения для подключенных площадок Решения для управления активами Офисное программное обеспечение Системы контроля качества Системы супервизора Сайт Системы позиционирования

  • Спасибо

  • .

    научных проектов 3-го класса для школьной аудитории или научной ярмарки

    Ничто так не привлекает детей к науке, как практические занятия! Важные концепции намного легче понять, когда вы видите их в действии. Эти научные занятия для 3-х классов доставляют удовольствие в классе или дома, а также создают интересные проекты для детей, которые они могут исследовать самостоятельно.

    1. Возьмите образец пластилина.

    Узнайте о слоях Земли, построив их из пластилина Play-Doh, затем студенты могут взять образец керна с помощью соломинки.(Любите Play-Doh? Здесь вы найдете больше идей для обучения.)

    Подробнее: Линейное обучение

    2. Сделайте отпечатки солнца для отображения.

    Для этого проекта вам понадобится специальная бумага, но она недорогая и ее легко найти. Дети узнают о химических реакциях, поскольку они используют силу солнца для создания уникальных произведений искусства.

    Подробнее: Science Buddies

    3. Спроецируйте звезды на потолке.

    Воспользуйтесь видеоуроком по ссылке ниже, чтобы объяснить ученикам 3-х классов естественных наук, почему звезды видны только ночью.Затем создайте звездный проектор своими руками, чтобы изучить концепцию на практике.

    Подробнее: Mystery Science

    4. Бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок.

    Магниты всегда пользуются успехом в классе. Используйте этот простой эксперимент, чтобы узнать больше о гравитации и влиянии магнитов на металлические предметы.

    Подробнее: Buggy and Buddy

    5. Изготовить окаменелости из клея.

    Создавайте глиняные слепки из природных предметов, затем заполняйте их школьным клеем, чтобы сделать свои собственные слепки из окаменелостей.Это отличный проект, который стоит попробовать перед поездкой в ​​музей естествознания.

    Подробнее: Education.com

    6. Используйте водные шары, чтобы исследовать плавучесть.

    Наполните водяные шары различными растворами (масло, соленая вода, обычная вода и т. Д.) И поместите шары в большое ведро с водой, чтобы посмотреть, тонут они или плавают. Это крутой проект для вашего третьего класса естествознания на детской площадке в солнечный день.

    Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

    7.Исследуйте статическое электричество с помощью прыгуна.

    Ваши ученики, вероятно, пытались потереть воздушный шар о голову, чтобы создать статическое электричество своими волосами. Этот эксперимент еще круче, потому что смесь кукурузного крахмала и масла, кажется, соскакивает с ложки прямо у них на глазах!

    Подробнее: Скромные развлечения для мальчиков и девочек

    8. Сделайте эти маркеры из натуральных красок своими руками.

    Это тот проект, который превращает STEM в STEAM! Узнайте о процессе извлечения натуральных красителей и используйте бумажную хроматографию, чтобы сделать свои собственные маркеры.Дети могут использовать эти маркеры для создания удивительных шедевров!

    Подробнее: Science Buddies

    9. Сделайте свои собственные прыгающие пузыри.

    Попросите учащихся 3-го класса надеть перчатки и посмотреть, как пузыри подпрыгивают! Затем предложите им поэкспериментировать с их собственным пузырчатым раствором. Попробуйте разные мыла, смешивая пропорции, чтобы пузыри были максимально прочными.

    10. Кристаллизовать красивые осенние листья.

    Каждый ребенок любит делать кристаллы.В этом научном проекте для третьего класса вы узнаете о перенасыщенных растворах, кристаллизовав несколько разноцветных осенних листьев. Тогда используйте их как украшение осенней классной комнаты!

    Подробнее: Школа активных обезьян

    11. Найдите центр тяжести робота.

    Распечатайте, вырежьте и раскрасьте этого бесплатного бумажного робота. Затем приклейте несколько монет к обратной стороне и пусть ваши ученики попытаются найти его центр тяжести!

    Подробнее: Buggy and Buddy

    12.Постройте лучший зонт.

    Предложите учащимся создать лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

    Подробнее: Воспитание учеников на протяжении всей жизни

    13. Исследуйте эффекты эрозии.

    Сравните влияние «дождя» на холмы с голой почвой и холмы, покрытые травой. Попросите учащихся 3-го класса предсказать, что, по их мнению, лучше противостоит эрозии, а затем проверьте свои гипотезы.

    Подробнее: Мыслители третьего класса

    14. Обучайте научным методам с молоком и печеньем.

    Этот научный проект для 3-го класса наверняка будет настоящим данком, точнее, печеньем! Дети экспериментируют, макая печенье в молоко, используя научный метод для документирования своих выводов.

    Подробнее: Around the Kampfire

    15. Продуть водяной свисток.

    Узнайте о науке о звуке с помощью этого несложного эксперимента.Детям понравится делать свои собственные свистульки из соломинок и стакана воды.

    Подробнее: My Baba

    16. Постройте катапульту из зефира.

    Бросьте сладкое во имя науки! Все, что вам нужно, это старая коробка для салфеток, карандаши, резинки и несколько других принадлежностей, чтобы узнать о траектории, сопротивлении воздуха, силе тяжести и многом другом.

    Подробнее: Скромные развлечения для мальчиков и девочек

    17. Поэкспериментируйте со льдом, солью и температурой воды.

    Для этого простого эксперимента требуется только вода, лед, соль и термометр. Ваш 3-й класс естественных наук может изучить, как лед и соль влияют на температуру, простой, но эффективный урок по теплопередаче и точкам замерзания.

    Подробнее: 123 Домашняя школа для меня

    18. Приготовьте свою собственную глупую замазочную слизь.

    Дети обожают слизь, и это отличный способ научить их полимерам. В этом научном эксперименте для 3-х классов мы экспериментируем с разными составами, чтобы создать слизь с разными свойствами.

    Подробнее: Science Buddies

    19. Беги мраморными гонками с бильярдной лапшой.

    Раскройте пару лапш для пула и создайте свои собственные мраморные беговые дорожки. Поэкспериментируйте с углами, силой и материалами поверхности, чтобы найти самый быстрый способ доставить мрамор ко дну. (Здесь вы найдете больше интересных способов использовать лапшу для бассейна в классе.)

    Подробнее: Учитель

    20. Соберите бутылку для компоста.

    Узнайте о разложении пищи и о том, как компостирование может обеспечить питательными веществами для выращивания большего количества пищи с помощью этого простого научного проекта.

    Подробнее: Busy Mommy Media

    21. Экспериментируйте с цветами.

    Поиграйте с цветами, смешайте их вместе, а затем с помощью небольшой научной магии снова разделите их. Этот научный проект по хроматографии требует только простых принадлежностей, таких как кофейные фильтры и маркеры.

    Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

    22. Надуйте пузыри внутри пузырей внутри пузырей.

    Если есть более интересный способ узнать о поверхностном натяжении, чем пузырьки, мы его еще не нашли! Создайте мыльный раствор, используя растворенный сахар, и узнайте больше об эластичности и объеме, надувая пузырьки внутри пузырьков внутри пузырьков…

    Подробнее: Steve Spangler Science

    23.Узнайте, что такое бомбы для ванн.

    Бомбочки для ванны, безусловно, делают купание более увлекательным, но что заставляет их работать? Исследуйте химические реакции и одновременно очиститесь до безупречной чистоты!

    Подробнее: Обучающая гипотеза

    24. Ростки сладкого картофеля.

    Картофель вырастает из клубневых корней, и при правильных условиях из этих корней появляются новые побеги. Этот научный эксперимент для третьего класса исследует биологическую науку, лежащую в основе клонирования.

    Подробнее: Science Buddies

    25. Взрывайте разноцветные мешки с краской.

    Эксперименты с кислотами и основаниями всегда развлекают детей. Вы можете вынести эту на улицу, потому что она обязательно приведет к беспорядку. Смешайте цветной мел с уксусом и смотрите, как разлетаются цвета!

    Подробнее: Выращивание украшенной драгоценностями розы

    26. Превращайте мелки в камни.

    Продемонстрируйте влияние тепла и давления на стружку мелка, чтобы объяснить учащимся различные типы камней.Это красочное введение в геологию!

    Подробнее: The Owl Teacher

    27. Экологически чистая бумага из вторсырья.

    В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и экологичности, поэтому покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий.

    Подробнее: Класс под прикрытием

    28. Узнайте, как температура воды влияет на плотность.

    Ищете простой, быстрый и красочный научный эксперимент? Для этого нужны только каменные банки, горячая и холодная вода и пищевой краситель.Дети будут поражены результатами!

    Подробнее: Обучение обезьяны

    29. Растворите чашки, чтобы узнать о типах изменений.

    Расскажите своему 3-му классу естествознания о различиях между физическими и химическими изменениями с помощью этого быстрого и легкого эксперимента с пенополистиролом.

    Подробнее: The Owl Teacher

    30. Выращивайте бактерии с общих поверхностей.

    Микробы отвратительны, но при этом очаровательны! Возьмите образцы с различных поверхностей, а затем посмотрите, как в чашках Петри растут бактерии, как взрослые ученые.

    Подробнее: Счастье здесь

    31. Познакомьтесь с трением.

    Вашим ученикам понравится пробираться по полу, поскольку они узнают больше о трении и его влиянии на движение. Соберите свои собственные «санки» или используйте готовую коробку или поднос.

    Подробнее: PorterGaudCyclones на YouTube

    32. Пройдите по каталожной карточке.

    Это научный эксперимент, который никогда не перестает удивлять.Осторожно сделав надрезы ножницами на карточке, вы можете сделать петлю достаточно большой, чтобы через нее можно было пройти (маленькое) человеческое тело! Дети будут поражены, когда узнают о площади поверхности.

    Подробнее: Steve Spangler Science

    33. Отфильтровать отстой из грязной воды.

    Исследуйте отложения и фильтрацию воды с помощью этого простого научного эксперимента для третьего класса. Это интересный способ узнать больше о круговороте воды.

    Подробнее: Teach Beside Me

    34.Отправляйте секретные сообщения невидимыми чернилами.

    Этот простой эксперимент не перестает удивлять. Попросите детей написать сообщения кистью, смоченной в лимонном соке, затем поднесите бумагу к источнику тепла и посмотрите, как невидимое станет видимым, когда начнет действовать окисление.

    Подробнее: Steve Spangler Science

    35. Взболтать мороженое.

    Заставьте детей двигаться, когда они пробираются к мороженому, сделанному с нуля с использованием льда и пластиковых пакетов на молнии! Пока вы наслаждаетесь перекусом, поговорите о нагревании и охлаждении, а также о конденсации.

    Подробнее: Больше, чем рабочий лист

    Поддерживайте энтузиазм в области STEM с помощью этих забавных и увлекательных математических игр для третьего класса.

    Ищете больше науки? Здесь вы найдете эксперименты и проекты для каждого класса K-8.

    .

    Ожидается, что рост мирового населения почти прекратится к 2100 году

    Ожидается, что впервые в современной истории население мира практически прекратит рост к концу этого столетия, в значительной степени из-за падения глобального уровня рождаемости, согласно анализу новых данных ООН, проведенному исследовательским центром Pew.

    По прогнозам, к 2100 году население мира достигнет примерно 10,9 миллиарда человек с ежегодным приростом менее 0,1% — резкое снижение по сравнению с нынешними темпами.В период с 1950 года по сегодняшний день население мира росло от 1% до 2% ежегодно, а число людей увеличилось с 2,5 млрд до более 7,7 млрд человек.

    Вот 11 основных выводов из доклада ООН «Перспективы мирового народонаселения 2019»:

    1 Ожидается, что к 2100 году глобальный коэффициент фертильности составит 1,9 рождений на женщину по сравнению с 2,5 на сегодняшний день. Прогнозируется, что к 2070 году этот коэффициент упадет ниже коэффициента воспроизводящей фертильности (2,1 рождения на женщину). Коэффициент замещающей фертильности — это количество рождений на женщину, необходимое для сохранения численности населения.

    2 Ожидается, что средний возраст в мире увеличится до 42 лет в 2100 году по сравнению с нынешним 31 годом и с 24 в 1950 году. В период с 2020 по 2100 год ожидается, что число людей в возрасте 80 лет и старше увеличится со 146 миллионов до 881 миллион. Прогнозируется, что начиная с 2073 года будет больше людей в возрасте 65 лет и старше, чем в возрасте до 15 лет — это будет впервые. Факторами, способствующими повышению среднего возраста, являются увеличение продолжительности жизни и снижение коэффициента фертильности.

    3Африка — единственный регион мира, в котором прогнозируется значительный рост населения до конца этого столетия. Ожидается, что в период с 2020 по 2100 год население Африки увеличится с 1,3 миллиарда до 4,3 миллиарда. Прогнозы показывают, что этот прирост будет происходить в основном в странах Африки к югу от Сахары, население которых, как ожидается, увеличится более чем втрое к 2100 году. В регионах, включая США и Канаду (Северная Америка), а также Австралию и Новую Зеландию (Океания), прогнозируется рост на протяжении всей остальной части века, но более медленными темпами, чем в Африке.(В этом анализе используются региональные классификации ООН и могут отличаться от других отчетов исследовательского центра Pew.)

    4 Ожидается, что к 2100 году численность населения Европы и Латинской Америки сократится. Согласно прогнозам, пик населения Европы составит 748 миллионов человек в 2021 году. Ожидается, что регион Латинской Америки и Карибского бассейна превзойдет Европу по численности населения к 2037 году, а затем достигнет пика в 768 миллионов человек 2058.

    5 Ожидается, что население Азии увеличится с 4,6 миллиарда в 2020 году до 5 человек.3 миллиарда в 2055 году, затем начнется снижение. Ожидается, что пик населения Китая будет достигнут в 2031 году, в то время как население Японии и Южной Кореи, согласно прогнозам, сократится после 2020 года. Ожидается, что население Индии будет расти до 2059 года, когда оно достигнет 1,7 миллиарда человек. Между тем, согласно прогнозам, Индонезия — самая густонаселенная страна Юго-Восточной Азии — достигнет своего пика в 2067 году.

    6 Ожидается, что в регионе Северной Америки миграция из остального мира станет основным фактором непрерывного роста населения. Согласно прогнозам ООН, количество иммигрантов в Соединенных Штатах, как ожидается, увеличится на 85 миллионов человек в течение следующих 80 лет (с 2020 по 2100 год), что примерно равно общей численности следующих девяти стран с самым высоким показателем. В Канаде миграция, вероятно, станет ключевым фактором роста, поскольку ожидается, что число смертей в Канаде превысит число рождений.

    7 Согласно прогнозам, на шесть стран будет приходиться более половины прироста мирового населения до конца этого столетия, а пять из них находятся в Африке. Ожидается, что в период с 2020 по 2100 год мировое население вырастет примерно на 3,1 миллиарда человек. Прогнозируется, что более половины этого прироста придется на Нигерию, Демократическую Республику Конго, Танзанию, Эфиопию и Анголу, а также на одного неафриканца. страна (Пакистан). По прогнозам, к 2100 году пять африканских стран войдут в первую десятку стран мира по численности населения.

    8 Согласно прогнозам, к 2027 году Индия превзойдет Китай как самую густонаселенную страну мира. Между тем, Нигерия превзойдет США.С. как третья по величине страна в мире к 2047 году, согласно прогнозам.

    9 Ожидается, что в период с 2020 по 2100 год 90 стран потеряют население. Ожидается, что к 2100 году две трети всех стран и территорий Европы (32 из 48) потеряют население. В Латинской Америке и Карибском бассейне ожидается сокращение численности населения половины из 50 стран региона. Напротив, между 1950 и 2020 годами только шесть стран в мире потеряли население из-за гораздо более высоких показателей рождаемости и относительно молодого населения в последние десятилетия.

    10 Согласно прогнозам, к 2060 году Африка обгонит Азию по рождаемости. Ожидается, что к 2100 году половина новорожденных в мире будут рождаться в Африке, по сравнению с тремя из десяти сегодня. Ожидается, что в период с 2020 по 2100 год в Нигерии родится 864 миллиона человек — больше, чем в любой другой африканской стране. Согласно прогнозам, к 2070 году число рождений в Нигерии превысит число рождений в Китае.

    Между тем, согласно прогнозам, к концу этого столетия примерно треть младенцев в мире будут рождаться в Азии, по сравнению с примерно половиной сегодня и пиком в 65% в период 1965-70 годов.

    11 Ожидается, что к 2100 году в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна будет проживать самое старое население из всех регионов мира, что является противоположностью 20-го века. В 1950 году средний возраст в регионе составлял всего 20 лет. По прогнозам, к 2100 году эта цифра увеличится более чем вдвое — до 49 лет.

    Эта закономерность очевидна при рассмотрении отдельных стран региона. Например, в 2020 году ожидается, что средний возраст в Бразилии (33), Аргентине (32) и Мексике (29) будет ниже, чем средний возраст в США.С. (38). Однако к 2100 году все три из этих латиноамериканских стран, по прогнозам, будут старше, чем США. Средний возраст будет 51 в Бразилии, 49 в Мексике и 47 в Аргентине, по сравнению со средним возрастом 45 лет в США, как ожидается, Колумбия. претерпевает особенно резкий переход: его средний возраст увеличился более чем в три раза с 1965 по 2100 год — с 16 до 52 лет.

    Согласно прогнозам, в 2020 году в Японии будет самый высокий средний возраст среди всех стран мира — 48 лет. Ожидается, что средний возраст в Японии будет продолжать расти, пока в 2065 году не достигнет пика в 55 лет.Ожидается, что в 2100 году он будет ниже (54). К тому времени страной с самым высоким средним возрастом, как ожидается, станет Албания со средним возрастом 61 год.

    Исправление: этот пост был обновлен, чтобы уточнить, что Индия, как ожидается, станет самой густонаселенной страной в мире к 2027 году. К 2059 году ее население, по прогнозам, достигнет пика в 1,7 миллиарда человек.

    Примечание. Прогнозы ООН в отношении численности населения в будущем основаны на предположениях о вероятных будущих изменениях ключевых демографических показателей, включая рождаемость, ожидаемую продолжительность жизни и миграцию.Есть неопределенность в отношении конкретных оценок. В этом анализе используется средний вариант для будущих дат, который берет среднюю точку вероятных результатов. Для получения дополнительной информации см. Полный отчет ООН , таблицы данных и методологию .

    Энтони Киллаффо — бывший аналитик-исследователь, который занимался социальными и демографическими тенденциями в Pew Research Center. Нил Г.Руис — заместитель директора по глобальной миграции и демографии в Pew Research Center. .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *