Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить: 44 ФЗ 2020 — Статья 106

Содержание

Статья 106. Закон N 44-ФЗ от 05.04.2013

1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.

2. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

3. Контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

При этом контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки указанные информацию и документы.

4. Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае контрольный орган в сфере закупок запрашивает такую информацию и документы самостоятельно. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе.

5. Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке.

5.1. Представление информации и документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.

6. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

7. Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

8. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона. Копия такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе в указанный срок.

9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

10. В случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

44-ФЗ — Статья 106 — Рассмотрение жалобы по существу

1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.

2. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

3. Контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

При этом контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки указанные информацию и документы.

4. Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае контрольный орган в сфере закупок запрашивает такую информацию и документы самостоятельно. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе.

5. Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке.

5.1. Представление информации и документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.

6. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

7. Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

8. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона. Копия такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе в указанный срок.

9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

10. В случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу — с изменениями, проверено 30.09.2020 — 44-ФЗ «О госзакупках» — Законы Российской Федерации

Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу

1. После подачи жалобы и принятия её к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и её содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, её содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.

2. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в её рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

3. Контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

При этом контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки указанные информацию и документы.

4. Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае контрольный орган в сфере закупок запрашивает такую информацию и документы самостоятельно. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе.

5. Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, её члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке.

5.1. Представление информации и документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.

6. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

7. Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключён до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключён в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

8. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона. Копия такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания в течение трёх рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе в указанный срок.

9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев с даты его принятия.

10. В случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Рассмотрение жалобы по 44-ФЗ (ст. 106)

В предыдущей статье мы рассмотрели как, когда и кому можно подать жалобу на действия (бездействия) должностных лиц в государственных закупках. Материал можно посмотреть по ссылке. В этой статье мы разберёмся как происходит рассмотрение поданной жалобы в контролирующем органе.

Этапы рассмотрения жалобы в контрольном органе

Процесс рассмотрения жалобы в контрольном органе нагляднее разбить на этапы:

1. Регистрация — как и любая входящая корреспонденция, жалоба должна быть зарегистрирована в соответствующих журналах согласно норм делопроизводства конкретного контролирующего органа. Однако на этом регистрация жалобы не заканчивается. В течение двух рабочих дней после поступления в контрольный орган она должна быть размещена в Единой информационной системе в реестре жалоб.

2. Уведомление сторон о поступившей жалобе — также в течение двух рабочих дней контрольный орган обязан уведомить лиц, действия которых обжалуются, и лиц, которые подали жалобу, о поступлении жалобы, её содержании, месте и времени рассмотрения. Заинтересованные лица имеют право присутствовать на заседании комиссии по рассмотрению жалоб. В интересах самих сторон корректнее будет назвать это не правом, а обязанностью. Всё таки «при личной встрече» есть возможность обосновать ту или иную свою позицию, отстоять свою точку зрения, доказать правоту.

2.1. Обжалование жалобы — масло масляное, исходя из названия и нумерация пункта странная — можете подумать вы, уважаемые читатели. но объясним — данный этап не всегда возникает при рассмотрении жалоб, зависит от многих факторов. По сути — лица, чьи законные права и интересы затрагивает жалоба, вправе её обжаловать. Возражение на жалобу можно направить в контрольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

2.2. Запрос дополнительной информации — также не обязательный этап рассмотрения жалобы, но встречается на практике довольно часто. Контрольный орган может направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для её рассмотрения. Запросы могут направляться как заказчику, так и участнику закупки, оператору электронной площадки, в органы государственной власти и местного самоуправления.

3. Рассмотрение поступившей жалобы по существу — от момента поступления жалобы до её рассмотрения в контрольном органе есть пять рабочих дней. Заседание должно проводится коллегиально из числа сотрудников (иногда приглашенных компетентных лиц) контрольного органа, в который собственно и поступила жалоба. Как правило, это рутинная работа для сотрудников. Члены комиссии по рассмотрению жалоб заранее определены внутренними приказами.

ВАЖНО: Отдельно стоит отметить, что контрольный орган вправе приостановить определение поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Соответственно, контракт, до принятия решения по жалобе, заключен не может быть. А срок заключения контракта и исполнения по нему обязательств продляется на срок рассмотрения жалобы.

4. Результаты заседания комиссии контрольного органа — по результатам рассмотрения жалобы контрольный орган выносит решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной. При необходимости также выдаётся предписание об устранении допущенных нарушений или совершении иных действий, предусмотренных Законом о контрактной системе.

5. Уведомление участников процесса о решении контрольного органа — копии решения и предписания (в случае его выдачи) в течение трёх рабочих дней направляются участнику закупки, подавшему жалобу, и заказчику, оператору электронной площадки или оператору специализированной электронной площадки, в зависимости чьи действия обжаловались.

6. Внесение данных в реестр жалоб — в течение трёх рабочих дней после принятия решения по жалобе информация о ней размещается в Единой информационной системе. Если закупка не закрытая, разумеется.

6.1. Обжалование решения по жалобе — опять странная нумерация и необязательный этап рассмотрения жалобы. Бывает такое, что результаты рассмотрения жалобы не устраивают ту или иную сторону. В этом случае Закон о контрактной системе предусматривает возможность обжалования решения контрольного органа в судебном порядке. Сделать это необходимо в течение трех месяцев с даты принятия решения по жалобе.

ВАЖНО: на практике встречаются следующие ситуации — одни и те же действия (бездействия) субъектов контроля обжаловались контрольным органами различных уровней. Это могут быть федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления района или орган местного самоуправления городского округа. А мнения этих органов в принятых решениях порой разнятся. В этом случае выполнять необходимо решение того органа, который выше по уровню власти.

Удачных вам закупок, коллеги!

В следующей статье нашего цикла «44-ФЗ простыми словами» мы рассмотрим вопрос ответственности за нарушения законодательства о закупках.


 

Дата публикации: 22.03.2019

Автор статьи: Мария Петухова

Обратите внимание, что администрация сайта не всегда разделяет мнения авторов, и не несет ответственности за достоверность их информации.


 

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Контрольный орган в сфере закупок в 2020 году

Автор: Юдина Ольга 9 апреля 2020

Контроль играет весомую роль при исполнении Закона о контрактной системе. Осуществляют его определенные государственные и муниципальные органы. Разберемся, кто именно, и какие у них функции и полномочия?

Функции контрольного органа

Понятие о контролере в сфере закупок содержится в п. 13 ст. 3 ФЗ № 44-ФЗ. Он наделяется полномочиями и обладает правами осуществлять деятельность на разных уровнях власти:

  • федеральном,
  • региональном,
  • местном.

Функционал контролера госзакупок и гособоронзаказа определяется как статьями ЗКС, так и отдельными нормативными актами органов исполнительной власти.

Основным контрольным органом в сфере закупок является Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Свою деятельность она ведет на основании Положения (ПП от 30.06.2004 № 331) с редакциями последующих правительственных постановлений. В одном из них (ПП от 25.12.2014 № 1489) детально указаны те функции, которыми обладает ФАС, — это контроль и надзор надлежащего исполнения законов о:

  1. Конкуренции на товарных и финансовых рынках.
  2. Естественных монополиях.
  3. Рекламе.
  4. Гособоронзаказе.
  5. Сфере закупок.

Правительство поручило ФАС проводить согласование по закрытым процедурам, контролировать поступление иностранных инвестиций, разрабатывать правовые документы.

Полномочия в рамках контроля

Полномочиями закон снабдил контрольный орган в сфере закупок — правом сбора информации о субъектах контроля:

Планируют в список субъектов контроля добавить банки, которые открывают специальные счета, блокируют на них деньги и выдают банковские гарантии для обеспечения заявок, исполнения контракта и гарантийных обязательств.

Контролер исполняет обязанности путем плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки в отношении заказчика, контрактной службы (управляющего), постоянной комиссии и уполномоченного учреждения проводятся не чаще одного раза в шесть месяцев. Подробнее о плановых проверках в статье: «Когда ждать проверку ФАС в 2020 году».

Проверки специализированной о

Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу

     1. После  подачи  жалобы  и   принятия   ее   к   рассмотрению
контрольный орган в сфере закупок в течение  двух  рабочих  дней  с
даты поступления жалобы размещает в единой  информационной  системе
информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет
всем заинтересованным лицам уведомления о  поступлении  жалобы,  ее
содержании,  о  месте  и  времени  рассмотрения  жалобы.  В  случае
определения   поставщика   (подрядчика,   исполнителя)    закрытыми
способами   указанная   информация   не   размещается   в    единой
информационной системе.
     2. Лица, права и  законные  интересы  которых  непосредственно
затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить  в
контрольный  орган  в  сфере  закупок  возражения   на   жалобу   и
участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Возражение на жалобу должно содержать  информацию,  предусмотренную
частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона.  Возражение  на
жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не  позднее
чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
     3. Контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу
по существу и возражение на жалобу в течение пяти  рабочих  дней  с
даты поступления жалобы и уведомить  лицо,  подавшее  жалобу,  лиц,
направивших   возражения   на   жалобу,   о   результатах    такого
рассмотрения. При этом контрольный орган  в  сфере  закупок  вправе
направлять  запросы  о  предоставлении  информации  и   документов,
необходимых для  рассмотрения  жалобы,  в  том  числе  запросить  у
заказчика,  уполномоченного  органа,  уполномоченного   учреждения,
специализированной организации, комиссии по осуществлению  закупок,
ее  членов,  должностных  лиц  контрактной   службы,   контрактного
управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и
документы.
     4. Не  допускается  запрашивать  у  лица,  подавшего   жалобу,
информацию  и   документы,   которые   находятся   в   распоряжении
государственных  органов  (в  том  числе  органов   государственной
власти),   органов   местного    самоуправления    либо    органов,
подведомственных  государственным  органам  (в  том  числе  органам
государственной власти)  или  органам  местного  самоуправления.  В
таком случае контрольный орган в сфере  закупок  запрашивает  такую
информацию  и  документы  самостоятельно.  Рассмотрение  жалобы  по
существу должно осуществляться на коллегиальной основе.
     5. Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное  учреждение,
специализированная организация, комиссия по осуществлению  закупок,
ее  члены,  должностные  лица   контрактной   службы,   контрактный
управляющий, оператор электронной площадки, действия  (бездействие)
которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение  жалобы  по
существу документацию о закупке, заявки на  участие  в  определении
поставщика (подрядчика,  исполнителя),  протоколы,  предусмотренные
настоящим  Федеральным  законом,   аудио-,   видеозаписи   и   иную
информацию и документы, составленные в ходе определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя) или  аккредитации  участника  закупки  на
электронной площадке.
     6. Рассмотрение   жалобы   не   осуществляется   в   отношении
результатов  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе,  в   запросе
предложений, окончательных предложений в соответствии с  указанными
в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32  настоящего  Федерального  закона
критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
     7. Контрольный орган  в  сфере  закупок  вправе  приостановить
определение  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  и   заключение
контракта до рассмотрения жалобы по существу,  направив  заказчику,
оператору   электронной   площадки,   в    уполномоченный    орган,
уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию
по осуществлению закупок  требование  о  приостановлении  процедуры
определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  и   заключения
контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является  для
них обязательным.  В  случае  принятия  решения  о  приостановлении
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не  может
быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.  При  этом  срок,
установленный для заключения контракта, подлежит продлению на  срок
рассмотрения  жалобы  по  существу.  В  случае,   если   вследствие
приостановления определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)
контракт не может быть заключен в предусмотренные  документацией  о
закупке сроки, в решении о приостановлении  определения  поставщика
(подрядчика,  исполнителя)  устанавливается  возможность  продления
предусмотренных  контрактом  сроков  исполнения   обязательств   по
контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
     8. По результатам рассмотрения жалобы по существу  контрольный
орган  в  сфере  закупок  принимает  решение  о  признании   жалобы
обоснованной  и  о  выдаче  предписаний  об  устранении  допущенных
нарушений или о совершении иных действий либо  о  признании  жалобы
необоснованной. Копия данного решения в течение трех рабочих дней с
даты его принятия направляется  лицу,  подавшему  жалобу,  а  также
лицам, в отношении которых выдано такое предписание.  Информация  о
рассмотрении  жалобы  в  указанный  срок   размещается   в   единой
информационной системе.
     9. Решение, принятое по  результатам  рассмотрения  жалобы  по
существу, может быть обжаловано в судебном порядке в  течение  трех
месяцев с даты его принятия.
     10. В случае, если федеральным органом исполнительной  власти,
органом  исполнительной  власти  субъекта   Российской   Федерации,
органом местного самоуправления муниципального района  или  органом
местного  самоуправления  городского  округа,  уполномоченными   на
осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались  жалобы  на
одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется
решение,  принятое  федеральным  органом   исполнительной   власти,
уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. В случае,
если органом исполнительной власти субъекта  Российской  Федерации,
органом местного самоуправления муниципального района  или  органом
местного  самоуправления  городского  округа,  уполномоченными   на
осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались  жалобы  на
одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется
решение, принятое органом исполнительной власти субъекта Российской
Федерации,  уполномоченным  на  осуществление  контроля   в   сфере
закупок.

Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу


ТОП 10:

⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 32Следующая ⇒

 

1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.

2. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

3. Контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

При этом контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы.

4. Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае контрольный орган в сфере закупок запрашивает такую информацию и документы самостоятельно. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе.

5. Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.

6. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

7. Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

8. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона. Копия такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе в указанный срок.

9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

10. В случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

 




Права человека | Организация Объединенных Наций

Что такое права человека?

Права человека — это права, присущие всем людям, независимо от расы, пола, национальности, этнической принадлежности, языка, религии или любого другого статуса. Права человека включают право на жизнь и свободу, свободу от рабства и пыток, свободу мнений и их выражения, право на работу и образование и многое другое. Все имеют право на эти права без какой-либо дискриминации.

Международный закон о правах человека

Международное право прав человека устанавливает обязательства правительств действовать определенным образом или воздерживаться от определенных действий в целях поощрения и защиты прав человека и основных свобод отдельных лиц или групп.

Одним из величайших достижений Организации Объединенных Наций является создание всеобъемлющего свода законов о правах человека — универсального и пользующегося международной защитой кодекса, под которым могут подписаться все страны и к которому стремятся все люди. Организация Объединенных Наций определила широкий спектр международно признанных прав, включая гражданские, культурные, экономические, политические и социальные права. Он также создал механизмы для поощрения и защиты этих прав и оказания помощи государствам в выполнении их обязанностей.

Основой этого свода законов являются Устав Организации Объединенных Наций и Всеобщая декларация прав человека, принятые Генеральной Ассамблеей в 1945 и 1948 годах соответственно. С тех пор Организация Объединенных Наций постепенно расширила право прав человека, включив в него конкретные стандарты для женщин, детей, инвалидов, меньшинств и других уязвимых групп, которые теперь обладают правами, защищающими их от дискриминации, которая долгое время была обычным явлением во многих обществах.

Всеобщая декларация прав человека

Всеобщая декларация прав человека (ВДПЧ) — важный документ в истории прав человека.Составленная представителями с разным правовым и культурным прошлым из всех регионов мира, Декларация была провозглашена Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в Париже 10 декабря 1948 года резолюцией 217 A (III) Генеральной Ассамблеи как общий стандарт достижений для всех народов. и все народы. В нем впервые изложены основные права человека, подлежащие всеобщей защите. С момента принятия в 1948 году Всеобщая декларация прав человека была переведена более чем на 500 языков — это самый переводимый документ в мире — и послужила источником вдохновения для конституций многих новых независимых государств и многих новых демократий.Всеобщая декларация прав человека вместе с Международным пактом о гражданских и политических правах и двумя факультативными протоколами к нему (о процедуре рассмотрения жалоб и о смертной казни), а также Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах и Факультативным протоколом к ​​нему образуют так называемый Международный билль о правах человека.

Экономические, социальные и культурные права

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах вступил в силу в 1976 году. Права человека, которые Пакт стремится поощрять и защищать, включают:

  • право на работу на справедливых и благоприятных условиях;
  • право на социальную защиту, на достаточный уровень жизни и на наивысший достижимый уровень физического и психического благополучия;
  • право на образование и пользование благами культурной свободы и научного прогресса.
Гражданские и политические права

Международный пакт о гражданских и политических правах и Первый Факультативный протокол к нему вступили в силу в 1976 году. Второй Факультативный протокол был принят в 1989 году.

Пакт касается таких прав, как свобода передвижения; равенство перед законом; право на справедливое судебное разбирательство и презумпцию невиновности; свобода мысли, совести и религии; свобода мнения и выражения; мирные собрания; Свобода объединения; участие в общественных делах и выборах; и защита прав меньшинств.Он запрещает произвольное лишение жизни; пытки, жестокое или унижающее достоинство обращение или наказание; рабство и принудительный труд; произвольный арест или задержание; произвольное вмешательство в частную жизнь; военная пропаганда; дискриминация; и пропаганда расовой или религиозной ненависти.

Конвенции о правах человека

Ряд международных договоров по правам человека и других инструментов, принятых с 1945 года, расширил свод международных норм в области прав человека. К ним относятся Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (1948 г.), Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации (1965 г.), Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979 г.), Конвенция о правах ребенка (1989 г.) и Конвенция о правах инвалидов (2006 г.) и другие.

Совет по правам человека

Совет по правам человека, учрежденный 15 марта 2006 года Генеральной Ассамблеей и подотчетный непосредственно ей, заменил 60-летнюю Комиссию ООН по правам человека в качестве ключевого межправительственного органа ООН, ответственного за права человека. Совет состоит из 47 представителей государства, и ему поручено укреплять поощрение и защиту прав человека во всем мире путем рассмотрения ситуаций нарушения прав человека и вынесения рекомендаций по ним, в том числе реагирования на чрезвычайные ситуации в области прав человека.

Самым новаторским элементом Совета по правам человека является Универсальный периодический обзор. Этот уникальный механизм включает обзор прав человека во всех 192 государствах-членах ООН раз в четыре года. Обзор представляет собой совместный, управляемый государством процесс под эгидой Совета, который дает возможность каждому государству представить принятые меры и проблемы, которые необходимо решить для улучшения ситуации с правами человека в своей стране и выполнения своих международных обязательств.Обзор призван обеспечить универсальность и равное отношение к каждой стране.

Верховный комиссар ООН по правам человека

Верховный комиссар ООН по правам человека несет основную ответственность за правозащитную деятельность ООН. Верховный комиссар уполномочен реагировать на серьезные нарушения прав человека и принимать превентивные меры.

Управление Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ) является координационным центром деятельности Организации Объединенных Наций в области прав человека.Он выполняет функции секретариата Совета по правам человека, договорных органов (комитетов экспертов, следящих за соблюдением договоров) и других органов ООН по правам человека. Он также занимается деятельностью в области прав человека.

Большинство основных договоров по правам человека имеет надзорный орган, который отвечает за рассмотрение выполнения этого договора странами, которые его ратифицировали. Лица, чьи права были нарушены, могут подавать жалобы непосредственно в комитеты, контролирующие соблюдение договоров о правах человека.

Права человека и система ООН

Права человека являются сквозной темой во всех стратегиях и программах ООН в ключевых областях мира и безопасности, развития, гуманитарной помощи, а также экономических и социальных вопросов. В результате практически все органы и специализированные учреждения ООН в той или иной степени участвуют в защите прав человека. Некоторые примеры: право на развитие, которое лежит в основе целей в области устойчивого развития; право на питание, отстаиваемое Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН, трудовые права, определенные и защищаемые Международной организацией труда, гендерное равенство, провозглашенное Структурой «ООН-женщины», права детей, коренных народов и инвалидов.

День прав человека отмечается ежегодно 10 декабря.

Ресурсы:

.

Прочтите отрывок и при необходимости введите предлоги или союзы. Перевести текст. Дайте тексту соответствующий заголовок.

___________________________________

Хотя 23 процента территории Великобритании считаются пахотными землями, огромные участки сельскохозяйственных земель остались необработанными. Многие критики обвиняют субсидии, предоставленные __ (1) __ Общей сельскохозяйственной политикой ЕС __ (2) __ недостаточной сельскохозяйственной деятельностью __ (3) __ этих земель.Помимо __ (4) __ пахотных земель, Великобритания также имеет запас __ (5) __ природных ресурсов. В первичном промышленном секторе Великобритании когда-то доминировал __ (6) __ уголь, который можно найти __ (7) __ в Южном Уэльсе, Мидлендсе, Йоркшире, Северо-Восточной Англии и южной Шотландии. Однако __ (8) __ 1981 года добыча угля резко упала __ (9) __ более чем на 75 процентов. __ (10) __ 1981, Великобритания была 4 -й крупнейшей угледобывающей страной __ (11) __ в мире — сегодня Великобритания занимает 15-е -е место .

Производство железной руды также сыграло важную роль __ (12) __ промышленности Великобритании.В качестве основного элемента __ (13) __ стали, производство железной руды поддерживает сталелитейную и обрабатывающую промышленность Великобритании. __ (14) __ производство, оно также помогает __ (15) __ производству __ (16) __ автомобильного и аэрокосмического оборудования.

Великобритания также имеет 30 тыс. крупнейших доказанных запасов нефти и 39 тыс. крупнейших доказанных запасов природного газа __ (17) __ в мире. Добыча нефти сосредоточена __ (18) __ восточного побережья Шотландии и Северо-Восточной Англии. Воды __ (19) __ Северного моря __ (20) __ восточного побережья Шотландии содержат почти половину __ (21) __ оставшихся запасов нефти Великобритании.Большая часть добычи природного газа также находится __ (22) __ в Северном море, __ (23) __ в небольшом количестве на суше и __ (24) __ в Ирландском море. Однако из-за __ (25) __ ограниченного предложения Великобритания является нетто-импортером __ (26) __ как нефти, так и природного газа.

В настоящее время существует разделение между Севером и Югом __ (27) __ Соединенного Королевства из-за постепенного смещения __ (28) __ экономической направленности. __ (29) __ разительный контраст __ (30) __ Южная Великобритания, где расположены богатые финансовые и технологические отрасли, Северная Англия и Шотландия пережили плохие экономические показатели __ (31) __ лет из-за своих промышленных корней.Хотя правительство Великобритании стремилось исправить этот дисбаланс, неравномерное распределение __ (32) __ экономического богатства __ (33) __ Великобритания привела __ (34) __ миграцию __ (35) __ на север __ (36) __ на юг — в результате __ (37) __ проблема на рынке жилья.

Население __ (38) __ Великобритании __ (39) __ 2010 года составляло 62,222 миллиона человек. __ (40) __ этого населения, 18,0 процента — это __ (41) __ пятнадцать лет, 66,3 процента __ (42) __ возраст от пятнадцати до шестидесяти четырех лет, а 15,7 процента — в возрасте от шестидесяти пяти лет и старше.Возрастные группы распределены неравномерно __ (43) __ по стране, __ (44) __ в некоторых районах проживает много молодых людей и детей, а в некоторых районах много пожилых людей.

Великобритания занимает четвертое место в мире по уровню экономической активности, __ (45) __ 28,988 миллиона человек. Тем не менее, безработица в Великобритании остается высокой __ (46) __ 7,841 процента, и, вероятно, так и останется __ (47) __ после реализации планов жесткой экономии в Великобритании. Правительство Великобритании предупредило, что может быть потеряно почти полмиллиона рабочих мест __ (48) __ только государственный сектор , поскольку правительство продолжает сокращать (49) ____ государственные расходы.

Заполните пропущенные слова и закончите следующие предложения, учитывая информацию из приведенного выше текста. См. 2.5.2

1. Обширные участки сельскохозяйственных земель остались невозделанными отчасти из-за…

2. Сегодня Великобритания занимает 15-е место -е, -е место по величине…

3. Сталелитейная и обрабатывающая промышленность Великобритании могут выйти из строя без…

4. Месторождения нефти и газа Великобритании расположены…

5. Экономический дисбаланс между Северной Англией и Шотландией, с одной стороны, и Южной Англией, с другой, привел к…

6. Состав населения Великобритании…

7. Уровень безработицы в Великобритании…

ФОКУС НАВЫКОВ

2.5.4. Прочтите следующие предложения и угадайте, какие из политических или экономических терминов и концепций, приведенных в рамке, они определяют:

Политика, Европейская комиссия, автономный регион, торговый баланс, экономика, франшиза, ВВП, отрасли, конституционная монархия, первородство, паритет покупательной способности — ППС, федерализм, жесткая экономия, политическая система, Великая хартия вольностей, разделение властей, конституция, повышение, текущий счет страны, оффшорное банковское подразделение, субсидия, национальная валюта.

1. Плохие экономические условия, в которых у людей не так много денег, чтобы их тратить. ___________________________

2. То, что помогает кому-то или чему-то увеличиваться или улучшаться. __________

3. Их можно классифицировать по сырью, размеру и форме собственности. ___________________________

4. Полный набор институтов, групп интересов (таких как политические партии, профсоюзы, группы лоббирования), взаимоотношений между этими институтами и политических норм и правил, регулирующих их функции (конституция, закон о выборах).___________

5. Социальная наука, анализирующая производство, распределение и потребление товаров и услуг. __________________________

6. Искусство или наука управления государственными делами или делами, включая поведение в рамках гражданского правительства. _________________________

7. Набор основополагающих принципов или установленных прецедентов, в соответствии с которыми управляется государство или другая организация. ___________________________

8.Форма правления, при которой монарх действует как глава государства в рамках параметров конституции. ___________________________

9. Великая хартия свобод Англии. ______________________

10. Законное право голосовать на выборах в вашей стране. ____________________

11. Исполнительный орган Европейского Союза, ответственный за внесение предложений в законодательство, выполнение решений, соблюдение договоров Союза и повседневное управление ЕС.________________________________

12. Право первенца по закону или обычаю унаследовать все имущество, за исключением младших братьев и сестер. __________________________

13. Согласно этой модели, государство разделено на ветви, каждая с отдельными и независимыми полномочиями и сферами ответственности, так что ни одна ветвь не имеет большей власти, чем другие ветви. Обычно ветви делятся на законодательную, исполнительную и судебную. ____________________________

14.Рыночная стоимость всех официально признанных конечных товаров и услуг, произведенных в стране за определенный период. ____________________________

15. Филиал подставного банка, расположенный в международном финансовом центре. Его деятельность не ограничена местными денежно-кредитными органами или правительствами, но ему запрещено принимать внутренние депозиты. _____________________________

16. Законное платежное средство, выпущенное центральным банком или денежно-кредитным органом страны, которое используется для большинства финансовых операций в этой стране._______________________

17. Один из двух основных компонентов платежного баланса, другой — счет операций с капиталом. Это сумма торгового баланса. _____________________

18. Экономическая теория и метод, используемые для определения относительной стоимости валют, оценки суммы корректировки обменного курса между странами, чтобы обмен был эквивалентен (или равнялся) покупательной способности каждой валюты. ____________________________

19.Разница между денежной стоимостью экспорта и импорта продукции в экономике за определенный период. _____________________________

20. Помощь, выплаченная бизнесу или сектору экономики. Большинство из них выделяются государством производителям или распределяются в качестве субвенций в отрасли, чтобы предотвратить упадок этой отрасли. ____________________________

21. Политическая концепция, в которой группа членов связана заветом с правящим представителем во главе.__________________________________

22. Территория страны, имеющая определенную степень автономии или свободы от внешней власти. Как правило, он либо географически отличается от остальной части страны, либо населен национальным меньшинством. _______________________________

2.5.5. а) Прочтите текст и заполните пропуски соответствующими элементами (a-g), приведенными ниже.

Существует восемь критериев __ (1) __, используемых для определения того, является ли субъект независимой страной (также известной как государство с большой буквы) или нет.Стране требуется только __ (2) __ один из восьми критериев, чтобы не соответствовать определению статуса независимой страны. Шотландия не соответствует всем восьми критериям; он терпит неудачу по шести из восьми критериев.

I. Шотландия имеет __ (3) __ границ. Площадь Шотландии составляет 78 133 квадратных километров.

II. В Шотландии живут люди __ (4) __. Согласно переписи 2001 года, население Шотландии составляет 5 062 011 человек.

III. В Шотландии определенно есть __ (5) __ и организованная экономика; У Шотландии даже есть собственный ВВП (более 62 миллиардов фунтов на 1998 год).Однако Шотландия не регулирует иностранные или __ (6) __, потому что парламент Шотландии не уполномочен на это. Банк Шотландии выпускает деньги, но печатает британский фунт от имени центрального правительства.

IV. Парламент Шотландии наделен властью __ (7) __, например, образованием. Он может контролировать образование, обучение и __ (8) __ (но не социальное обеспечение). Однако эти полномочия были предоставлены Шотландии парламентом Великобритании.

V. В самой Шотландии есть транспортная система, но она не полностью находится под контролем Шотландии.Парламент Шотландии контролирует некоторые аспекты транспорта, включая шотландский __ (9) __, автобусную политику и порты и гавани, в то время как парламент Великобритании контролирует железные дороги, __ (10) __ и регулирование. Опять же, эта власть была предоставлена ​​Шотландии парламентом Великобритании.

VI. Парламент Шотландии имеет возможность контролировать закон и внутренние дела (включая большинство аспектов __ (11) __, систему обвинения и суды, а также __ (12) __ и пожарные службы. Парламент Великобритании контролирует защиту и __ (13) ) __ по Соединенному Королевству.И снова власть Шотландии была предоставлена ​​Шотландии парламентом Великобритании.

VII. В Шотландии __ (14) __. Парламент Соединенного Королевства определенно имеет власть над территорией Шотландии.

VIII. В Шотландии нет __ (15) __, и у Шотландии нет собственных посольств в других независимых странах.

Таким образом, как вы ясно видите, Шотландия (ни Уэльс, ни Северная Ирландия, ни сама Англия) не является ни независимой страной, ни государством. Однако Шотландия, безусловно, является нацией людей, живущих во внутреннем разделе Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

а) социальная инженерия

б) на постоянной основе

в) национальная безопасность

г) транспортная безопасность

д) внутренняя торговля

е) дорожная сеть

г) выйти из строя на

ч) суверенитет

i) международно признанный

j) полиция

к) социальная работа

л) принято

м) внешнее распознавание

н) уголовное и гражданское право

о) хозяйственная деятельность

б) Заполните следующую сетку.


.

Изменения в законодательстве в связи с пандемией COVID-19

Правительство Москвы приняло следующие меры для поддержки бизнеса в Москве.

1. Продление сроков уплаты налогов до 31 декабря 2020 года включительно

Срок оплаты продлен на:

  • Авансовые платежи по налогу на имущество и земельный налог за I квартал 2020 года для организаций туризма, общественного питания, культуры, фитнеса и спорта, досуга и гостиничного бизнеса;
  • Налог с продаж за 1 квартал 2020 года для всех организаций.

Данные положения вступят в силу одновременно с федеральным законом, дающим регионам право принимать решения о продлении сроков уплаты региональных и местных налогов, хотя отсрочка будет применяться к отношениям, возникшим до вступления в силу этого правила. .

2. Освобождение от арендной платы по договорам аренды нежилой недвижимости

Организации культуры, фитнеса и спорта, выставок, развлечений, образования, досуга и социальной работы, предусмотренные Постановлением Мэра Москвы №12-УМ от 05 марта 2020 года о приостановлении своей деятельности могут подать заявление об освобождении от арендной платы нежилых помещений и земельных участков, находящихся в собственности Москвы.

3. Продление сроков выплаты арендной платы за апрель-июнь 2020 г. до 31 декабря 2020 г.

Организации гостиничного бизнеса, общественного питания и туризма могут подать заявку на продление до 31 декабря сроков выплаты арендной платы за апрель-июнь за нежилые помещения и земельные участки, принадлежащие Москве.

4.Снижение комиссий по торгово-сервисным договорам на 50%

К платежам, причитающимся с малых и средних предприятий, применяется снижение на 50%:

  • по договорам торговли и оказания услуг в нестационарных торговых объектах
  • по договорам размещения нестационарного торгового объекта

заключен согласно Приложению № 5 к Постановлению Правительства Москвы № 26-ПП от 03.02.2011.

Документ: Постановление Правительства Москвы от 24 марта 2020 г. N 212-ПП

Если у вас есть какие-либо вопросы об изменениях, описанных выше, не стесняйтесь обращаться к нам.

.

Я американский конституционный юрист — и я вижу, что наше правительство использует Covid-19, чтобы лишить нас основных прав — RT Op-ed

Автор Роберт Барнс , американский конституционный адвокат, представляющий высокопоставленных клиентов в гражданских и уголовных процессах , и известен своими пророческими политическими прогнозами на американских и международных выборах. Следуйте за ним в Twitter @Barnes_Law

Неужели мы действительно думаем, что «здесь такого не может случиться»? Можем ли мы поместить конституцию в карантин? Мы это уже делаем?

Паника, вызванная пандемиями, высвобождает неконтролируемую власть правительства.Сама предпосылка популярных фильмов, таких как V означает Вендетта, раскрывает это: группа использует вирус, чтобы захватить власть и создать тоталитарное общество. Любой мог стать свидетелем этого из далеких стран, наблюдая за новостями о Китае, запирающими людей в их собственных домах, а затем выгоняющих их кричащих из этих домов, когда того пожелает государство. Первая мировая война и Великая депрессия породили опасные формы правления с такими лидерами, как Гитлер, Мао, Муссолини и Сталин.

Подробнее

Правительства по всей Америке уже использовали пандемию и вызванную СМИ панику вокруг пандемии, в частности, чтобы ограничить, ограничить или лишить свободы слова и свободы ассоциаций Первой поправки к Первой поправке, при этом официальные лица жалуются на потенциальные ограничения свободы религии, наложенные на них.Другие отрицали или заявляли о праве отказать в праве Второй поправки на покупку оружия для личной безопасности (в то время как правительства издают приказы об отказе от ареста и задержания за широкий круг преступлений в их сообществе, публично освобождая сокамерников из тюрем и тюрем) . Они хотят координировать свои действия с технологическими компаниями, чтобы следить и шпионить за вашими повседневными передвижениями и действиями в нарушение Четвертой поправки и потенциально в одностороннем порядке отказываться от вашего медицинского права на конфиденциальность в различных контекстах.Распоряжения о предоставлении убежища лишают вас вашей профессии, занятия, бизнеса и собственности без какой-либо надлежащей правовой процедуры, кроме исполнительного распоряжения, в нарушение права Пятой поправки на надлежащую правовую процедуру. Правительства требуют от властей принудительного заключения в тюрьму любого американца из-за простого страха заражения без какой-либо вероятной причины преступления или явной и реальной опасности причинения вреда в результате волевого поведения этого человека, отказать в доступе к личному адвокату без надзора и контроля в нарушение Шестая поправка, и действовать в качестве судьи, присяжных и палача в нарушение права Седьмой поправки на суд присяжных, поскольку сами суды присяжных приостанавливаются по всей стране в спокойных национальных судах и приглушенной страхом публике.

Настоящая угроза пандемии здесь. Это паника, которая поместит нашу Конституцию в карантин.

На карантине по Первой поправке?

Власти Америки уже приостановили действие Первой поправки к свободе миллионов граждан, запретив работу, не выходя из дома, введя комендантский час, запрещающий подавать петицию для публичного протеста или даже физически присутствовать на публичном протесте. В самом деле, даже собрания «более десяти человек» запрещены различными регулирующими юрисдикциями в Соединенных Штатах.Так получилось в таких удивительных местах, как Миссури. Так поступали такие города, как Хартфорд. Мэриленд вскоре последовал его примеру. Влияние приказов о домоседе в Нью-Йорке, Калифорнии, Неваде, Иллинойсе и Пенсильвании фактически приводит к тому же результату. Другие правительственные чиновники признали сомнительную беззаконность этих приказов, но остаются отстраненными. Помните протесты в Гонконге? Прошло. Помните протесты «Желтых жилетов»? Скоро не будет. Видели сегодня протесты на улицах Америки? Наступила пандемия. Протесты ушли.Конституция помещена на карантин.

Также на rt.com Covid-19 разрушает пустые заповеди европейского либерализма

Вторая поправка к карантину?

Но это еще не все. Под прикрытием «ненужного бизнеса», «чрезвычайных полномочий» или просто увольняя или сокращая штат в отделе проверки биографических данных, правительства демонстрируют готовность ограничить права Второй поправки, а также меры защиты Первой поправки.Мэры заявляют о праве запретить продажу оружия, правительства заявляют, что персонал не проверяет биографические данные для обработки данных, задерживает продажу оружия на неопределенный срок, а другие правительства просто полностью закрывают все предприятия по продаже оружия. Наиболее тревожно то, что это происходит, когда правительства выпускают заключенных на улицу и обсуждают вопрос об освобождении еще больше, и в то же время издают приказы об отказе от ареста и задержания от Филадельфии до Форт-Уэрта для широкого круга преступников. Хотите защитить себя, дать себе глубокое чувство личной защиты, которое для многих приходит с владением оружием, поскольку Вторая поправка защищает? Что ж, не повезло, по мнению слишком многих наших правящих повелителей.Наступила пандемия. Самозащита принесена в жертву. Конституция помещена на карантин.

На карантине по Четвертой поправке?

Немногие средства защиты являются более американскими, чем право на неприкосновенность частной жизни, от принудительного, вынужденного, скрытного, подрывного вторжения. Правительство действует как вирус в случае пандемической паники, заражая наши умы и тела, отслеживая речь, ассоциации и движения, используя инструменты наблюдения, о которых не думали основатели. Взаимодействуя с частными компаниями (не сдерживаемыми Четвертой поправкой; как вы думаете, почему АНБ использует их для сбора всех ваших электронных писем, разговоров, текстов и поисковых запросов в Интернете на первом этапе?), Правительства использовали панику по поводу пандемии, панику Само правительство с помощью послушных и соучастников прессы отказывалось от вашей медицинской конфиденциальности и вторгалось в вашу личную жизнь, ища инструменты для отслеживания каждого вашего движения, ассоциаций, действий и поведения.Наблюдающим глазом в небе теперь может быть Alexa в вашем доме, камера на вашем компьютере и телефон в вашей руке. Наступила пандемия. Конфиденциальность закончилась. Конституция помещена на карантин.

Подробнее

Пятая поправка на карантин?

Защита нашего права зарабатывать на жизнь проистекает из права на собственность в соответствии с Пятой поправкой без лишения в соответствии с надлежащей правовой процедурой, а также обязательства правительства компенсировать любые такие сборы.Тем не менее, правительства по всей Америке поступили именно так с миллионами предприятий, рабочих и владельцев собственности, лишив их возможности зарабатывать на жизнь или даже участвовать в свободном рынке торговли посредством приказов о закрытии, введения комендантского часа и временного пребывания. — заказы на дом. Политический и профессиональный класс, укрывшийся в своей среде работы на дому, не понимает, какие трудности это создает для трудящихся. Никакой компенсации. Никакой замены. Зарплаты нет. Доходов нет. Нет возможности. Потери рабочей силы, которые никогда не могут быть восстановлены, в то время как из-за этого наша экономика балансирует на грани самой ужасной депрессии.Основа правительства — защищать стремление к счастью. Теперь все, что нам нужно, — это расслабиться с Netflix и надеяться, что на следующей неделе произойдут чудеса, чтобы оплатить счета, и молиться, чтобы рынок не рухнул, как в 1929 году. Наступила пандемия. Возможность и собственность исчезли. Конституция помещена на карантин.

Заключение

Наши основатели были хорошо знакомы с пандемиями, вирусами и эпидемиями, но они не позволяли никому приостанавливать наши конституционные свободы. Ни одного слова в Конституции о эпидемиях или пандемиях, чтобы освободить правительство от какого-либо нашего Билля о правах.Почему наши нынешние суды это позволяют? Потому что публика за рулем спит. Думаете, пандемия грозит убить всех нас? Обзор данных показывает, что пандемия — это больше паника, чем чума.

Пора просыпаться. Может быть, пора в девизе V значит Вендетта: «Помни, помни пятое ноября, пороховую измену и заговор». Как хорошо сказал главный герой этого фильма: «Люди не должны бояться своего правительства. Правительства должны бояться своего народа ». Только когда бодрствующая общественность заявит о своих человеческих свободах, протестуя против потери своих свобод, правительства прекратят использовать кризисы общественного здравоохранения для захвата власти, которая им не принадлежит.Ответом на 1984 год остается 1776.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *