Математические диктанты в 4 классе, 1 четверть.
Математические диктанты 4 класс
1 четверть 8 диктантов, 1 контрольный.
Нумерация многозначных чисел
Диктант № 1.
1. Запиши число, следующее за числом 4 999.
2. Запищи число, предшествующее числу 6 000.
3.Запиши числа, стоящие в натуральном ряду чисел между числами 2 899 и 2 902.
4. Запиши число, в котором 34 ед. первого класса, 35 ед. второго класса.
5. Запиши число, в котором 3 ед. первого разряда, 6 ед. второго разряда, 0 ед.третьего разряда и 3 ед. четвертого разряда.
6.Запиши число, в котором 456 ед. первого класса и 876 ед. – второго класса.
7.Запиши число 34.609, увеличь его на 1, запиши второе число.
8.Запиши самое маленькое пятизначное число.
9. Запиши самое большое шестизначное число, увеличь его на 1 и запиши новое число.
10. К самому маленькому четырехзначному числу прибавь самое большое четырехзначное число.
Проверка.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5000
5999
2899
2900
2901
2902
35034
3063
876456
34509
34510
10000
999999
1.000000
1000+9999=
10999
Диктант № 2.
1. Почтальон разнес за день 10 000 газет, сколько газет он разнесет за неделю, если каждый день он будет разносить такое же количество газет?
2. 2000 м, сколько это км?
3.Запиши число, в котором 4 ед. класса тысяч, 567 ед. класса единиц.
4. Во сколько раз 100 меньше 1000?
5. На сколько 100 меньше 1000?
6.Запиши число 35.678.Сколько десятков в числе 35.678?
7.Сколько сотен в числе 23.456?
8.Запиши число, в котором 7 ед. второго класса и 345 ед. первого класса.
9. 34.000 увеличь в 2 раза.
10. 34.000 уменьши в 2 раза.
Проверка.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
70. 000
2км
4.567
10
900
3567
234
7345
68 000
17.000
Диктант № 3.
1. Запиши число, в котором 5 ед . 1 класса, 6 ед второго класса, 1 ед 3 класса.
2. Запиши число, в котором 67 ед. второго класса, 40 ед. первого класса.
3.Какое число при счете называют после числа 56.899?
4. Какое число при счете называют перед числом 49.999?
5. На птицефабрике за день снимают 21.000 яиц. Их раскладывают в ячейки по 30 яиц в каждую. Сколько ежедневно требуется новых ячеек, чтобы упаковывать все яйца в ежедневной партии?
6.Длина ковровой дорожки 10 м, а ширина в 5 раз меньше. Найди периметр ковровой дорожки.
7.В саду окапывали деревья. Во второй день окопали деревьев в 2 раза больше, чем в первый. Это составило 24 дерева. Сколько деревьев окопали в саду?
8.На двух улицах стоит 46 домов. Сколько домов на 7 таких же улицах?
9. Сколько кв.см в 7 кв.м.?
10. Чтобы найти скорость, надо расстояние ____ на время.
Проверка.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.006.005
67.040
56.900
49.998
700
24
36
322
70000
разделить
Задачи.
Диктант № 4.
1. Скорость машины 75 км/ч. Сколько километров она пройдет за 6 часов?
2. Конфеты разложили по 300 г в каждый. Сколько граммов конфет вошло в 3 пакета?
3.В первой корзине лежало 18 яблок, во второй в 2 раза меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько яблок было в трех корзинах?
4. Машина ехала 3 часа со скоростью 20 км/ч и еще 58 км. Сколько всего километров проехала машина?
5. Ученик начертил 2 квадрата. Периметр первого квадрата 28 см, второго – 36 см. На сколько см сторона одного квадрата больше стороны другого?
6.В одной стопке лежало 32 тетради, в другой в 4 раза меньше. Сколько тетрадей в двух стопках?
7.Почтовый голубь пролетел 120 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он был в пути?
8.Спортсмен пробежал 96 м за 16 секунд. С какой скоростью бежал бегун?
9. 1/7 часть собранного учащимися за год металлолома составляет 3т. Сколько всего тонн металлолома собрали учащиеся за год?
10. В стакан входит ¼ л воды. Сколько стаканов воды в литровой банке?
Проверка.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
450
900
54
118
2
40
2
6
21
4
Диктант № 5.
1. Настя прочитала 15 страниц, что составляет пятую часть книги. Сколько страниц осталось прочитать девочке?
2. В школьной олимпиаде участвовало 24 гимнаста. Из них 1/3 – девочки, а остальные – мальчики. Сколько мальчиков-гимнастов участвовало в олимпиаде?
3.В спортивной секции школы занимаются 90 человек. Из них 3/9 лыжники. Сколько лыжников в спортивной секции?
4. В пассажирском поезде имеется 568 мест. В кассе — 123 билета. Сколько билетов уже продано?
5. В магазине было 800 кг свеклы. 3/8 свеклы продали. Сколько килограммов свеклы осталось в магазине?
6.В трех коробках 36 конфет. Сколько коробок потребуется для 48 конфет?
7.С одного участка собрали 36 кг огурцов, а с другого 19 кг. Все огурцы разложили в 5 корзин поровну. Сколько килограммов огурцов в одной корзине?
8.Сторона квадрата 8 см. найди площадь этого квадрата.
9. В куске 30 м материи. На платье идет 4 м. Сколько платьев можно сшить из этого куска?
10. Геолог прошел в первый день 17 км, а во второй день на 3 км больше. Сколько километров прошел геолог за два дня?
Проверка.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
45
16
30
445
500
4
11
64
7
37
Диктант № 6.
1. Увеличь 24 в 4 раза.
2. Уменьши 81 на 7.
3.Уменьшите 56 в 8 раз.
4. Я задумала число, увеличила его в 2 раза, затем уменьшила на 2 и получила число 158. Какое число я задумала?
5. Цифра 2 в записи 23 000 обозначает десятки тысяч.
6.Что больше 6 267 или 6 897?
7.Увеличь 45 на 10.
8.Увеличь 545 в 10 раз.
9. Что значит увеличить число в несколько раз?
10. В выражениях со скобками первым выполняется действия в скобках.
Проверка.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
96
74
7
80
да
6987
55
5450
умножить
да
Диктант № 7.
1. Масса 1 л воды 1 кг. Какова масса 100л воды?
2. Сколько в феврале недель, если в нем 28 дней?
3.Рыболовецкая артель наловила за год 30 000 т рыбы, а должны были наловить 30 290т .Сколько тонн рыбы рыбаки не смогли выловить за год?
4. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если заполнили 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?
5. Найди массу сметаны в банке, если масса банки без сметаны 260 г, а вместе со сметаной 760г.
6.320 уменьши в 80 раз и увеличь полученный результат на 100.
7.79 раздели на 40.
9. 6000 уменьши в 20 раз.
10. 15 кг груш разложили в 5 одинаковых ящиков. Сколько потребуется таких же ящиков для 45 кг груш?
Проверка.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
100кг
4
290т
180л
500
104
1(ост39)
2г
600
15
Диктант № 8.
1. Сколько кг в 3т и 4 ц?
2. В одном мешке 50 кг сахара. Сколько кг сахара будет в 4 таких же мешках? Переведи ответ в центнеры.
3.500000 вычти 1.
4. 1000000г сколько это кг?
5. 208 увеличь в 2 раза.
6.7000 увеличь в 100раз.
7.Во сколько раз 1 т больше, чем 1 ц?
8.Какой самый большой остаток может быть при делении на 9?
9. 30т — сколько это центнеров?
10. За одну смену пекари выпекают 12т хлеба, сколько тонн хлеба выпекут за неделю?
Проверка.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3400
2ц
499999
1000кг
416
700000
10
8
3000
84 т
Диктант контрольный.
1. В книге 3 рассказа. Они занимают 100 страниц. Первый и второй рассказ занимают 2/5 книги. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2. Запиши число, в котором: 45ед. первого класса и 36 ед. второго класса.
3.Уменьши 10 000 на 3.
4. 40 330 уменьши на 30.
5.Найди частное и остаток – 86:9.
6.Сколько месяцев составляют 3 года?
7.2ч 30мин – сколько это минут?
8.Какой век сейчас идет?
9. Москва основана в 1147 году. В каком веке основана Москва?
10. Мальчик делает в секунду два шага по 40см. Какое расстояние он пройдет за 10 с?
Проверка.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
60стр
36045
9 999
40 300
1 (ост 5)
36
150мин
21
12
800см
Математические диктанты (4 класс)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 58
ИМЕНИ И . Н . МОРОЗА»
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
4 класс « Школа России»
Авторская программа
«Математика» М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М. А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова, Просвещение, 2012
Составитель: Мокрий Татьяна Ивановна,
учитель начальных классов,
учитель высшей категории,
старший учитель
2019
Пояснительная записка
Maтeмaтичеcкиe диктaнты — oднa из фopм yчeбнoй paбoты. Нa ypoкe yчитeля испoльзyют их с цeлью прoвepки уcвoeния дeтьми мaтeмaтичecких пoнятий cфopмиpoвaннocти иx вычислитeльныx нaвыкoв. Большое внимание в начальной школе уделяется формированию умений и навыков устных вычислений. Несформированность этих навыков приводит к большому числу ошибок при выполнении письменных вычислений. Эффективность устного счета зависит не только от правильного определения объема и содержания этих занятий, но и от их организации: правильной постановки заданий и опроса, рационального проведения учета знаний и навыков учащихся, правильного чередования устных и письменных вычислений. Чаще всего задания предлагаются устно. Такая форма организации занятий является наиболее ценной, так как развиваются внимание и память учащихся, а главное, они подготавливаются к «жизненному» счету, где часто приходится выполнять действия над числами, воспринимаемыми на слух. Однако эта форма требует большого умственного напряжения, а поэтому сравнительно быстро утомляет детей, особенно тех, у кого преобладает зрительная память.
Наблюдающееся в школьной практике применение только этой формы занятий ведет к тому, что в устном счете участвуют не все дети. Особенно много бывает пассивных учащихся, когда диктуемые упражнения содержат большие числа или когда подряд дается много заданий на слух. Во избежание этого необходимо чисто слуховые упражнения перемежать с упражнениями на зрительное восприятие. Математические диктанты способствуют личностному развитию учащихся: развитию мышления, слухового восприятия, памяти, внимания и помогают отработать знания математических терминов, взаимосвязей между величинами, умений проводить устные вычисления.
В начaлe oбyчeния учитель свoими вoпрoсами пoмoгaeт peбёнку кoнцeнтpиpoвaть вниманиe нa глaвнoм и oтвлeкaтьcя oт втopoстeпeннoгo. Чeм вышe ypoвeнь paзвития мышлeния, тeм бoльшe вoпpoсoв вoзникaeт y сaмoгo yчeникa. Тoгдa eмy надo пoмoчь нaйти oтвeты на eгo вoпрocы, a нe дaвaть гoтoвых peшeний. Имeннo тaкoй пoдхoд к изyчeнию мaтeмaтики нeoбxoдим сeгoдня. Пoэтoмy в бoльшинcтвe диктaнтoв eсть зaдания типa: сpавни, cдeлай вывoд, нaйди закoнoмepнoсть, пpoдoлжи пoслeдoватeльнoсть. Пoдобныe задания aктивизиpyют мышлeниe пoмoчь peбёнкy caмoму oсмыcлить выпoлнeнную им paбoту, пpoвepить пpaвильнoсть peшeния, a иногда и oцeнить peзультaт — значит вoспитaть в нём чyвствo самooцeнки, бeз кoтopoй тpyднo быть ycпeшным чeлoвeкoм. Пoэтoмy зaканчивaется задaнием: пpoвepь сeбя.
Основное назначение математических диктантов, представленных в данной работе, – помочь учителю эффективно тренировать устойчивость внимания детей, оперативную память, умение сосредоточиваться. Исходя из этих целей, в диктантах даны следующие группы заданий:
· операционные, в которых нужно вычислять, решать задачи, выполнять преобразования и т.п., получив информацию на слух;
· логические, в которых требуется оценить истинность высказывания, для чего необходимо быть внимательным и сосредоточенным, уметь слушать, слышать и анализировать данные;
· направленные на усвоение математической терминологии.
Предложенные задания обеспечивают содержательным учебным материалом этап устной работы в начале урока математики, а также этап подведения итогов в конце урока. Развитию грамотной математической речи способствует наличие в каждом диктанте образцов чтения математических выражений.
Введение в математический диктант элементов игры, нестандартных заданий помогает детям, интересующимся математикой, поддерживать и развивать интерес к ней, а ребятам, у которых математика вызывает затруднения, – понять и полюбить ее.
Проведение диктанта можно организовать так:
1. Учитель читает вслух задания диктанта из одного варианта. Учащиеся на листочках или в тетрадях записывают ответы. Сразу же (либо в конце урока) следует показать верные ответы, обсудить решения отдельных заданий.
2. Прочитывать вслух задания диктантов могут отдельные учащиеся по указанию учителя. Это особенно полезно детям с недостаточной техникой чтения, а также тем, у кого преобладает зрительное восприятие.
3. Полезно время от времени в классе давать всем ученикам тексты диктантов для самостоятельной работы с ними (записав текст диктанта и на доске). Это важно для запоминания правописания математических терминов.
4. Математические диктанты можно давать и для домашней работы под руководством родителей. Это позволит каждому ученику дополнительно спокойно потренироваться в чтении математических текстов, не спеша разобраться в отдельных задачах, проверить свои знания.
Учителю читать диктант детям достаточно один раз. Это заставляет учеников быть предельно внимательными и собранными. Все вычисления и преобразования ученики выполняют только устно.
Рекомендуемое оценивание математического диктанта
Оценки за работу выставляются с учетом числа верно решенных заданий:
Оценка«5»
«4»
«3»
«2»
Допущено ошибок
без ошибок
1-2 задания выполнены с ошибками
( не выполнена 1/5 часть заданий от их общего числа)
3-4 задания выполнены с ошибками
( не выполнена ¼ часть заданий от их общего числа
неверно выполнена ½ часть заданий от их общего количества
Авторская программа «Математика» М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова, Просвещение, 2012
Контрольный математический диктант
4 класс « Школа России »
За I полугодие
Диктант № 1
1. Найди частное между 320 и 8 и увеличь его в 100 раз.
2. Найди произведение чисел 160 и 7 и уменьши его на 200.
3. Найди число, которое меньше 450 в 3 раза.
4. Сколько килограммов в 15 тоннах.
5. Сколько минут в 3 часах?
6. Что больше: 300 минут или 5 часов?
Диктант № 2
1. Сколько надо прибавить к 1540, чтобы получить 1700?
2. Сколько надо отнять от 2300, чтобы получить 1560?
3. Во сколько 1400 больше 70?
4. Во сколько 40 меньше 1600?
5. Сколько секунд в 1 часе?
6. Сколько килограммов в 13 тоннах?
Диктант № 3
1. Какие числа предшествуют 34959, 48999, 30000. Какие числа идут за ними?
2. Задумано число. Его умножили на 5 и разделили на 4. В итоге получилось 12. Какое число было задумано?
3. Найдите произведение чисел 45 и 6 и увеличьте его на 100.
4. На сколько минут 20 минут меньше 5 часов?
5. Найди частное между 820 и 4 и умножь его на 10.
6. На сколько 320 кг больше 2 центнеров?
Диктант № 4
1. Запишите числа: 4598, 30000, 5789. Умножьте каждое из этих чисел в 100 раз.
2. Найдите произведение чисел: 390 и 3.
3. Найдите частное чисел 184 и 4.
4. Задумано число. Его умножили на 12 и разделили на 2. Получили в итоге 60. Какое число было задумано?
5. Сколько минут в 4 часах и 35 минутах?
6. Сколько килограммов в 13 тоннах и 5 центнерах?
Примерные контрольные математические диктанты ( четвертные)
1 четверть
Диктант № 1
1. Посчитай сумму 2 чисел: 45 и 60 и уменьши её на 4 десятка.
2. Посчитай разность между 330 и 220 и уменьши его на 50.
3. Найди частное от чисел 450 и 9.
4. Известна сумма чисел — 750 и первое слагаемое — 200. Чему равно второе слагаемое?
5. Известна разность между числами — 300 и уменьшаемое — 770. Чему равно вычитаемое?
6. Известно частное — 6 и делитель — 30. Чему равно делимое?
Диктант № 2
1. Запиши следующие числа: три сотни, два десятка и четыре единицы; семь сотен и пять единиц.
2. Запиши следующие числа: 798, 567, 491. Увеличь каждое из них на 25.
3. Запиши следующие числа: 695, 472, 586. Уменьши каждое из них на 300.
4. Найди сумму чисел: 540 и 340.
5. Найди разность чисел 460 и 320.
6. Найди произведение чисел 50 и 8.
Диктант № 3
1. Запиши следующие числа: три сотни и 5 единиц, 3 тысяча семь сотен три десятка и 6 единиц.
2. Найди сумму 560 и 340. Запиши следующее за ним число.
3. Увеличь число 45 в 4 раза.
4. Раздели число 99 в 3 раза.
5. Найди частное между 820 и 4 и умножь его на 10.
6. Найди произведение чисел 120 и 5.
2 четверть
Диктант № 1
1. Найди частное между 320 и 8 и увеличь его в 100 раз.
2. Найди произведение чисел 160 и 7 и уменьши его на 200.
3. Найди число, которое меньше 450 в 3 раз.
4. Сколько килограммов в 15 тоннах.
5. Сколько минут в 3 часах?
6. Что больше: 300 минут или 5 часов?
Диктант № 2
1. Сколько надо прибавить к 1540, чтобы получить 1700?
2. Сколько надо отнять от 2300, чтобы получить 1560?
3. Во сколько 1400 больше 70?
4. Во сколько 40 меньше 1600?
5. Сколько секунд в 1 часе?
6. Сколько килограммов в 13 тоннах?
Диктант № 3
1. Какие числа предшествуют 34959, 48999, 30000. Какие числа идут за ними?
2. Задумано число. Его умножили на 5 и разделили на 4. В итоге получилось 12. Какое число было задумано?
3. Найдите произведение чисел 45 и 6 и увеличьте его на 100.
4. На сколько минут 20 минут меньше 5 часов?
6. На сколько 320 кг больше 2 центнеров?
Диктант № 4
1. Запишите числа: 4598, 30000, 5789. Умножьте каждое из этих чисел в 100 раз.
2. Найдите произведение чисел: 390 и 3.
3. Найдите частное чисел 184 и 4.
4. Задумано число. Его умножили на 12 и разделили на 2. Получили в итоге 60. Какое число было задумано?
5. Сколько минут в 4 часах и 35 минутах?
6. Сколько килограммов в 13 тоннах и 5 центнерах?__
3 четверть
Диктант № 1
1. Найдите сумму чисел 390 и 320.
2. Найдите разность чисел 580 и 410.
3. Найдите произведение чисел 32 на 6.
4. Загадали число. Его увеличили на 220 и получили 490. Какое число было загадано?
5. Загадали число. Его уменьшили на 130 и получили 580. Какое число было загадано?
6. Увеличьте 19 км 700 на 500 метров. Сколько получилось?
7. На сколько разность между 560 и 230 меньше, чем их сумма?
Диктант № 2
1. Чему равна третья часть от 990?
2. Чему равна 4 часть от 1200?
3. К задуманному числу прибавили 120 и получили 540. Какое число было задумано?
4. Уменьшите число 395 на 140. Какое число получилось?
5. Во сколько раз 500 грамм меньше 4 кг?
6. Увеличите в 100 раз число 358. Сколько проучилось? 7. Уменьшите в 100 раз число 49500.Сколько получилось?
Диктант № 3
1. Уменьши число 385000 в 1000 раз.
2. Найдите произведение чисел 450 и 5?
3. Найдите частное чисел 810 и 70?
4. Переведи в килограммы 5 тонн 6 центнеров.
5. Переведи в миллиметры 5 метров 8 дм?
6. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получилось 15000?
7. Во сколько раз 690 больше 30?
4 четверть
Диктант № 1
1. Найдите частное чисел 312 и 6.
2. Найдите сумму чисел 580 и 320 и умножите их на 100.
3. Увеличьте 37 на 6. Что получилось?
4. Уменьшите 96 на 6. Что получилось?
5. Сколько миллиметров в 5 дм и 7 см?
6. Задан квадрат со стороной 7 дм. Чему равна его площадь?
7. Сколько секунд в 14 минутах и 5 секундах?
Диктант № 2
1. Увеличите число 569 в 1000 раз.
2. Найдите частное от 8000 и 50.
3. Найдите сумму чисел 8300 и 1700. Уменьшите сумму в 1000 раз.
4. Найдите произведение чисел 350 и 50.
5. Найдите 2/3 от суммы чисел 240 и 360.
6. Сколько сантиметров в 5 метрах и 6 дм?
Диктант № 3
1. Найдите 5/8 от числа 6400?
2. Найдите 3/7 от числа 49000?
3. Увеличьте число 170 на 50. На 100.
4. Сколько часов в 420 минутах?
5. Задумано число. Его 1/4 часть равна 40. Чему равно задуманное число?
6. Найдите 5/7 от суммы чисел 485 и 215.
7. Найдите 7/8 от разности чисел 296 и 56.
Примерные математические диктанты (поурочные)
Сентябрь
Урок № 1
Первый вариантВторой вариант
1). Вычислить: 56:7х3:6х8=
1). Вычислить: 48:8х3:9х70=
2). 1/7=6. Найти все число.
2). 1/8=9. Найти все число.
3). Найти сумму чисел:46 и 47.
3). Найти сумму чисел:36 и 57.
4). Найти разность чисел:84 и 48.
4). Найти разность чисел:73 и 56.
5). Во сколько раз 480 больше 8?
5). Во сколько раз 560 больше 8?
6). Вычислить:20 + 80 – 70 + 20 – 30 =
6). Вычислить: 30 + 60 – 70 + 40 – 50 =
7). На сколько 28 меньше 90?
7). На сколько 36 меньше 70?
8). Вычислить:90:3:10х4:6 =
8). Вычислить:80:2:4х6:3 =
9). Вычислить:360:9х7=
9). Вычислить:240:8х9 =
10). Переведи:1км = …м
10). Переведи:1т = …кг
11). Чему равно делимое, если делитель70, а частное 6?
11). Чему равно делимое, если делитель 60, а частное 9?
12). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 46, а разность 24?
12). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 46, а разность 34?
13). Переведи: 9м 6дм = …дм
13). Переведи: 8дм 4см = …см
14). Запиши число 804 в виде суммы разрядных слагаемых.
14). Запиши число 960 в виде суммы разрядных слагаемых.
Урок № 2
Второй вариант
1). Чему равно делимое, если делитель 60, а частное 7?
1). Чему равно делимое, если делитель 30, а частное 8?
2). На сколько 17 меньше 53?
2). На сколько 18 меньше 42?
3). Чему равен первый множитель, если второй множитель 8, а произведение 720?
3). Чему равен первый множитель, если второй множитель 7. Произведение 560?
4). Найти произведение чисел: 16 и 4.
4). Найти произведение чисел: 18 и 5.
5). Найти частное чисел: 78 и 13.
5). Найти частное чисел: 84 и 12.
6). 37 увеличить в 2 раза.
6). 38 увеличить в 2 раза.
7). 64 уменьшить в 4 раза.
7). 100 уменьшить в 4 раза.
8). Во сколько раз 70 меньше 210?
8). Во сколько 80 меньше 320?
9). Вычислить: 90-70+30+20-40 =
9). Вычислить: 80-70+30+50-20 =
10). Найти сумму чисел: 320 и 80.
10). Найти сумму чисел: 240 и 60.
11). Найти разность чисел: 580 и 70.
11). Найти разность чисел: 690 и 60.
12). 530 увеличить на 60.
12). 720 увеличить на 70.
13). 800 уменьшить на 70.
13). 900 уменьшить на 80.
14). Чему равна разность чисел: 82 и 57?
14). Чему равна разность чисел: 73 и 48?
Урок № 3
Первый вариантВторой вариант
1). Вычислить: 20 + 70 – 60 + 30 – 40 =
1). Вычислить: 30 + 60 – 70 + 80 – 50 =
2). 736 уменьшить на 700.
2). 658 уменьшить на 58.
3). Найти разность чисел: 848 и 48.
3). Найти разность чисел: 754 и 700.
4). 84 уменьшить в 6 раз.
4). 91 уменьшить в 7 раз.
5).Найти частное чисел: 96 и 16.
5). Найти частное чисел: 96 и 12.
6). 14 увеличить в 4 раза.
6). 13 увеличить в 5 раз.
7). На сколько 32 меньше 67?
7). На сколько 25 меньше 48?
8). 73 уменьшить на 28.
8). 84 уменьшить на 38.
9). Во сколько раз 320 больше 4?
9). Во сколько раз 560 больше 8?
10). Найти 1/7 от 560.
10). Найти 1/6 от 480.
11). 1/50=8. Найти всё число.
11). 1/60=5. Найти всё число.
12). Найти 4/9 от 36.
12). Найти 3/7 от 28.
13). Из какого числа вычли 34 и получили 26?
13). Из какого числа вычли 28 и получили 52?
14). Вычислить: 3 + 8 – 7 + 9 – 5 + 6 =
14). Вычислить: 5 + 7 – 6 + 8 – 9 + 7 =
Урок № 4
Второй вариант
1). Найти произведение чисел: 60 и 9.
1). Найти произведение чисел: 70 и 4.
2). Вычислить: 90 – 70 + 30 + 50 – 80 =
2). Вычислить: 80 – 60 + 40 + 30 – 70 =
3). Вычислить: 60х4:3=
3). вычислить: 90х4:6=
4). 1/70=7. Найти всё число.
4). 1/80=8. Найти всё число.
5). Вычислить: 8 + 7 – 6 + 4 – 5 + 7 =
5). Вычислить: 11 — 7+ 8 – 6 + 9 – 7 =
6). Найти ¼ от 80.
6). Найти 1/3 от 90.
7). 960 уменьшить на 700.
7). 840 уменьшить на 500.
8). 265 увеличить на 400.
8). 486 увеличить на 300.
9). Найти разность чисел: 800 и 1.
9). Найти разность чисел: 700 и 1.
10). На сколько 42 больше 18?
10). На сколько 53 больше 17?
11). 91 уменьшить в 7 раз.
11). 84 уменьшить в 4 раза.
12). 27 увеличить в 3 раза.
12). 29 увеличить в 3 раза.
13). Во сколько раз 84 больше 12?
13). Во сколько раз 96 больше 12?
14). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 42, а разность 37?
14). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 34, а разность 52?
Урок № 5
Первый вариантВторой вариант
1). Вычислить: 90 – 70 + 80 – 60 =
1). Вычислить: 80 – 20 + 30 – 70 =
2). 468 уменьшить на 400.
2). 527 уменьшить на 27.
3). Какое число разделили на 30 и получили 8?
3). Какое число разделили на 60 и получили 7?
4). Найти 1/60 от 480.
4). Найти 170 от 630.
5). Записать формулу нахождения периметра прямоугольника.
5). Записать формулу нахождения площади квадрата.
6). Записать формулу нахождения площади квадрата.
6). Записать формулу нахождения периметра прямоугольника.
7). Найти 5/7 от 28.
7). Найти 7/8 от 32.
8). Перевести: 6дм 3мм = …мм
8). Перевести: 7м 4см = …см
9). Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое 23, а сумма 87?
9). Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое 32, а сумма 78?
10). На сколько 80 больше 43?
10). На сколько 90 больше 58?
11). Вычислить: 560:7:10х5=
11). Вычислить: 350:7:10х6=
12). Найти разность чисел: 83 и 67.
12). Найти разность чисел: 72 и 58.
13). Найти сумму чисел: 35 и 58.
13). Найти сумму чисел: 24 и 67.
14). Во сколько раз 60 меньше 600?
14). Во сколько 4 меньше 400?
Урок № 6
Второй вариант
1). Во сколько раз 630 больше 9?
1). Во сколько раз 360 больше 4?
2). Найти сумму чисел: 38 и 46.
2). Найти сумму чисел: 54 и 27.
3). Найти разность чисел: 93 и 68.
3). Найти разность чисел: 85 и 57.
4). На сколько 72 больше 18?
4). На сколько 85 больше 17?
5). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 36,а разность 59?
5). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 47, а разность 35?
6). 900 уменьшить на 1.
6). 400 уменьшить на 1.
7). Уменьшаемое 781, вычитаемое 181. Найти разность.
7). Уменьшаемое 935, вычитаемое 135. Найти разность.
8). Вычислить: 4 + 8 – 6 + 7 – 9 =
8). Вычислить: 5 + 7 – 6 + 8 – 9 =
9). Перевести: 9м 2см = …см
9). Перевести: 4дм 3мм = …мм
10). Чему равно делимое, если делитель 90, а частное 7?
10). Чему равно делимое, если делитель 80, частное 4?
11). На какое число разделили 400 и получили 5?
11). На какое число разделили 300 и получили 5?
12). Записать формулу нахождения периметра прямоугольника.
12). Записать формулу нахождения периметра квадрата.
13). Найти площадь квадрата со стороной: 8дм.
13). Найти площадь прямоугольника со сторонами: 6дм и 4дм.
14). Перевести: 8км = …м
14). Перевести: 6т = …кг
Урок № 7
Второй вариант
1). Первое слагаемое 28, второе слагаемое 67. Найти сумму.
1). Первое слагаемое 36, второе слагаемое 57. Найти сумму.
2). Во сколько раз 360 больше 90?
2). Во сколько раз 720 больше 80?
3). Найти 1/8 от 800.
3). Найти 1/6 от 600.
4). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 63, а разность 37?
4). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 72, а разность 45?
5). 1/40 = 7. Найти всё число.
5). 1/60 = 9. Найти всё число.
6). Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое 26, сумма 48?
6). Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое 24, а сумма 57?
7). 438 уменьшить на 200.
7). 647 уменьшить на 400.
8). Чему равно делимое, если делитель 8, а частное 20?
8). Чему равно делимое, если делитель 2, а частное 90?
9). Найти разность чисел: 567 и 307.
9). Найти разность чисел: 765 и 405.
10). Вычислить: 6 + 7 – 5 + 4 – 8 + 9 =
10). Вычислить: 7 + 8 – 9 + 6 – 4 + 5 =
11). На сколько 17 меньше 40?
11). На сколько 16 меньше 50?
12). Вычислить: 20 + 60 – 40 + 30 – 50 =
12). Вычислить: 60 + 40 – 70 + 50 – 30 =
13). Перевести: 4т = …кг
13). Перевести: 9км = …м
14). Перевести: 9дм 3мм = …мм
14). Перевести: 5м 4см = …см
Урок № 8
Второй вариант
1). Первое слагаемое 53, второе слагаемое 27. Найти сумму.
1). Первое слагаемое 46, второе слагаемое 54. Найти сумму.
2). На сколько 78 больше 56?
2). На сколько 87 больше 43?
3). Во сколько раз 7 меньше 420?
3). Во сколько раз 6 меньше 540?
4). Перевести: 7кг = …г
4). Перевести 8т = …кг
5). Записать формулу нахождения периметра квадрата.
5). Записать формулу нахождения периметра прямоугольника.
6). Найти площадь прямоугольника со сторонами: 6дм и 8 дм.
6). Найти площадь квадрата со стороной 7дм.
Математические диктанты . 4 класс . 1 четверть.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Арифметические диктанты . 4 класс , 1 четверть Автор: Паплевко Екатерина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ№64» Г.Астрахани
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Вычисли: Сумму чисел 80 и 60 уменьшить на 2 десятка 2.Разность чисел 900 и 700 увеличьте на 4 десятка 3. Составь пример: на сколько 600 больше 593? Уменьшаемое 850, разность 300. Найди вычитаемое. Во сколько раз 60 меньше 480?. Представь 129 в виде суммы разрядных слагаемых Найди частное 360 и 6 Найди второе слагаемое, если сумма 900 а первое слагаемое 20. Произведение 720, первый множитель 9. Чему равен второй множитель? Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 200?
4 слайд Описание слайда:Сумму 70 и 50 уменьшить на 3 десятка Разность 800 и 200 увеличить на 5 десятков. На сколько 608 меньше 708? Во сколько раз 50 меньше 450? На сколько 360 больше 80? Представь в виде суммы разрядных слагаемых 238 Найди частное 240 и 60? Произведение 560. Первый множитель 7. Чему равен второй множитель? Найдите неизвестное слагаемое, если сумма 800, а первое слагаемое 30 ? Частное 9. Делитель70. Найдите делимое.
5 слайд Описание слайда:Сумму 60 и 70 уменьшить на 4 десятка. Разность 700 и 500 увеличьте на 6 десятков На сколько 655 больше 255?. Уменьшаемое 770. Разность 500. Найдите вычитаемое. Во сколько раз 60 меньше 600? Представьте 347 в виде суммы разрядных слагаемых. Найдите частное чисел 320 и 40. Частное 6. Делитель 60. Найдите делимое. Найди значения выражений.
6 слайд Описание слайда:Запиши самое большое пятизначное число. Представьте число 1369 в виде суммы разрядных слагаемых. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 300.000? Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 39999?. Число 376000 уменьшите в 100 раз. Запиши
7 слайд Описание слайда:Запиши самое маленькое шестизначное число. 2.Представь 3587 в виде суммы разрядных слагаемых 3.Запиши соседей числа 79599 Запиши число, в котором есть 543 единицы I класса К какому числу прибавили 1 и получили 50.000?. Из какого числа вычли 1 и получили 699.999? Число 890000 уменьшите в 100 раз. Найдите произведение чисел 360 и 100? Из самого большого трёхзначного числа вычтите самое большое двузначное. Запишите пример. Сколько в 1 тонне килограммов?
8 слайд Описание слайда:Запиши самое большое шестизначное число? Представь 7018 в виде суммы разрядных слагаемых. Запиши соседей числа 419000. К какому числу надо прибавить1, чтобы получить 260000? Запиши число, где 40 единиц I класса и 3 единицы II класса . Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 799999? Число 320000 уменьшите в 100 раз. 8.Найдите произведение чисел 470 и 1000.
9 слайд Описание слайда:Запиши число, которое на 1 больше, чем 9 899. Запиши число, которое на 1 меньше, чем 70 000. Запиши число, в котором 30 единиц класса тысяч. Запиши число, которое состоит из 52 десятков. Запиши число 100, а рядом число , которое в 100 раз больше. Сколько всего сотен в числе 230 454?. Сколько цифр надо для записи числа 400? Напиши наибольшее пятизначное число. Представь число 8025 в виде суммы разрядных слагаемых. Сколько разных цифр в записи числа 550 011?.
10 слайд Описание слайда:Запиши число : тридцать одна тысяча девяносто девять. Запиши предыдущее и последующие числа. Представь число 7909 в виде суммы разрядных слагаемых. Запиши число, где 8тыс. 3сот. 5дес. 4ед. Уменьши 700 000 в 100 раз. Сравни 400см и 40дм Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 60см и 10см Вычисли его периметр. Замени сумму числом: 60000+700+4. Запиши, сколько всего десятков в числе 70032.
11 слайд Описание слайда:В числе 7253 пять единиц второго класса. За числом 2379 следует число 2380. В числе 8635 восемь единиц второго разряда. 1 дециметр= 100мм. В числе 5486 54 сотни. Число 70000 больше 700 в 10 раз. 7.Число 61781 записано пятью различными цифрами.
12 слайд Описание слайда:Если все собранные яблоки разложить в ведра по 10кг, то понадобится 5 вёдер. Ск.ко кг яблок собрали? Автомат закрывает 180 банок за минуту. Сколько банок закроет автомат за 4 минуты? До обеда продали 220 батонов, после обеда на 20 меньше. Сколько батонов за день продали? На станции разгрузили 70 вагонов с овощами, а с фруктами в 2 раза меньше. Сколько всего вагонов разгрузили? В магазин привезли 320 гвоздик и 250 роз. На сколько гвоздик больше роз?.
13 слайд Описание слайда:Источники : 1.Узорова О.В., Нефедова Е.А. «Четвертные контрольные работы по математике»- Астрель;Москва-2003. 2.Узорова О.В., Нефедова Е.А.»Контрольные и проверочные работы по математике»- Астрель;Москва-2003
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-453192
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Математические диктанты для 3 класса
Математический диктант № 11) Результаты вычислений запиши в строку:
- Вычисли сумму чисел 20 и 16.
- Увеличь число 18 на 3.
- Первое слагаемое 42, второе слагаемое 20, вычисли сумму.
- Неизвестное число больше числа 64 на 8, вычисли его.
- Какое число надо уменьшить на 12, чтобы получить число 48?
- Вычисли разность чисел 24 и 18.
- На сколько число 47 больше числа 20?
- Уменьши число 30 на 4.
- Вычитаемое 36, уменьшаемое 48. Чему равна разность?
- Какое число на 7 меньше числа 70?
- 36,
- 21,
- 62,
- 72,
- 60,
- 6,
- 27,
- 26,
- 12,
- 63.
2) Во вторую строку запиши суммы чисел: 1-го и 10-го, 2-го и 9-го, 3-го и 8-го, 4-го и 7-го, 5-го и 6-го заданий.
Ответы:
99, 33, 88, 99, 66
Математический диктант № 2
Запиши выражения и вычисли их значения:
- Сумма двух слагаемых, каждое из которых равно 12.
- Сумма трёх слагаемых, каждое из которых равно 13.
- Сумма четырёх слагаемых, каждое из которых равно 14.
- Сумма пяти слагаемых, каждое из которых равно 15.
- 12 + 12 = 24
- 13 + 13 + 13 = 39
- 14 + 14 + 14 + 14 = 56
- 15 + 15 + 15 + 15 + 15 = 75
1) Результаты вычислений запиши в строку:
- Множители 6 и 7. Вычисли произведение.
- 9 умножили на 8 и получили ….
- Произведение чисел 4 и 10 увеличить на 5, получится ….
- Какое число в 3 раза больше числа 7?
- Оба множителя равны 6. Чему равно произведение?
- 42,
- 72,
- 45,
- 21,
- 36.
- Делимое 24, делитель 3, вычисли частное.
- На какое число надо умножить 3, чтобы получить 27?
- Число 54 уменьши в 9 раз.
- Сколько раз надо взять по 3, чтобы получить 12?
- Во сколько раз число 63 больше числа 9?
24, 27, 54, 12, 63.
8, 9, 6, 4, 7.
Математический диктант № 4
- Первое слагаемое 64, второе 29. Найти сумму.
- Уменьшаемое 82, вычитаемое 38. Найди разность.
- Одно число 27, другое на 26 больше. Чему равна сумма этих чисел?
- Увеличь 35 на 47. 82
- Сумму чисел 3 и 4 умножить на 6.
- Увеличь 7 в 4 раза.
- Уменьши 60 в 6 раз. На сколько уменьшилось число?
- Увеличь 12 на 24. Во сколько раз увеличилось число?
- Перечисли по порядку все числа от 6 до 60, которые делятся без остатка на 6.
- Турист проехал на лыжах 13 км, а на поезде — на 29 км больше. Сколько всего км поехал турист?
- 93
- 44
- 80
- 82
- 42
- 28
- 10, на 50
- 36, в 3 раза
- 6,12,18,24,30,36,42,48,54,60
- 13+(13+29)=55 км
- Запишите числа 30030,200020,905095.
- Число 400 увеличь в сто раз.
- Число 9000 уменьшите в 10 раз.
- Найди произведение 1000 и 35.
- Запишите числа 3.200.000, 1.800.000.000, 12.300.100, 1.500.020.
- Число 1000000 записывается единицей с шестью последующими нулями?
- Число 10 млрд. записывается единицей с девятью последующими нулями?
- Число 30.700.050 читают так “тридцать млн. семьсот тысяч пятьдесят”?
- Число 40.080.200 читают так «сорок млн. восемьсот тысяч двести»?
- Запишите число, в котором 12 ед. четвёртого кл., 500 ед. третьего кл., 680 ед. второго кл. и 6 ед. первого кл..
- 30030,200020,905095
- 40000
- 900
- 35000
- 3.200.000, 1.800.000.000, 12.300.100, 1.500.020
- +
- —
- +
- —
- 12.500.680.060
Математический диктант № 6
- Выразите в см: 40 мм, 3 дм, 2 м.
- Выразите в м: 400 см, 600 дм, 5 км.
- 3м 5дм =350 см?
- 25дм больше 5 м?
- 3дм 5мм = 35 мм?
- 65дм меньше 7 м?
- Выразите в кг: 8000 г, 12 ц, 5 т.
- Выразите в ц: 700 кг, 4т , 2 т 300 кг.
- 6кг 80гр = 680 гр?
- 2т 60кг = 260 кг?
- Груз 950 кг можно перевезти на автомобиле, грузоподъёмность которого — 1 тонна?
- 4 см, 30 см,200 см
- 4 м, 60 м, 5000 м
- +
- —
- —
- +
- 8 кг, 1200 кг, 5000 кг
- 7ц, 40ц, 43ц
- —
- —
- +
- В одном автобусе 70 пассажиров, а в другом — 80 пассажиров. Сколько пассажиров в этих двух автобусах?
- Какое число надо разделить на четыре, чтобы получить 50?
- Какое число надо умножить на восемь, чтобы получить 240?
- Какое число надо разделить на 300, чтобы получилось 6?
- В выражении 900:20 число 900 является делителем?
- Два десятка в пятнадцать раз меньше трёх сотен?
- Число 574 увеличьте в 1000 раз.
- Напишите число, следующее за числом 898 999.
- Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 1000?
- Длина участка 30 м, ширина 20 м. Половина площади участка занята под картофель, а остальная — под свёклу. Какая площадь занята свёклой?
- 150
- 100
- 30
- 1800
- —
- +
- 574000
- 899000
- 1001
- (30*20):2=300
- Какой месяц был полгода назад, если сейчас — ноябрь?
- Выразите в часах двое суток.
- Выразите в годах тридцать шесть месяцев.
- Сколько времени продолжался фильм, если он начался в 14 ч 45мин, а закончился в 16 ч 15 мин?
- Выразите в минутах:120 с, 300 с, 4 ч.
- Выразите в секундах: 5 мин, 2 мин 10 с.
- Выразите в годах: 3в, 730сут.
- Выразите в веках: 800 лет, 1200 лет, 5000 лет.
- Если сейчас 10 ч утра, то через 6 ч будет 3 ч дня?
- Триста секунд меньше 4 минут?
- Здание построено 360 лет назад, значит его возраст меньше 4веков?
- Город был основан в 1320 году, значит, он основан в XIV веке?
- Май
- 48
- 3
- 2 ч 15 мин
- 2 мин, 5 мин, 240 мин
- 300 с, 130 с
- 300 лет, 2 г ода
- 8 в, 12 в, 50 в
- +
- —
- +
- +
- Сумма двух чисел равна 1000, а одно из слагаемых равно 300. Найдите второе слагаемое.
- Разность двух чисел равна 2000, а вычитаемое равно 500. Найдите уменьшаемое.
- Уменьшаемое 800, разность — 600. Найди вычитаемое.
- Произведение двух чисел равно 800, а один из множителей равен 200. Найди второй множитель.
- Найди делимое, если делитель равен 9, а частное равно 600.
- Найди делитель, если делимое равно 4800, а частное равно 800.
- Чтобы найти неизвестный множитель, надо сумму разделить на известный множитель.
- Частное двух чисел всегда меньше делимого.
- Чтобы найти неизвестное делимое, надо разность умножить на делитель?
- Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное?
- 700
- 2500
- 200
- 4
- 5400
- 6
- —
- +
- —
- +
- Мотоциклист за два часа проехал 80 км. Найдите среднюю скорость мотоциклиста.
- Катер плыл 3ч со средней скоростью, равной 30 км/ч. Какое расстояние проплыл катер за это время?
- С какой средней скоростью Миша должен ехать на велосипеде, чтобы за четыре минуты проехать 1км?
- Скорость эскалатора метрополитена 90 см/с. На какое расстояние переместится пассажир на эскалаторе за 5с?
- Реактивный самолёт летел со средней скоростью 3000 км/ч. Какое расстояние он пролетал за одну минуту?
- Путь в 3км от одной деревни до другой Оля проехала на мопеде со средней скоростью 500м/мин. Сколько времени Оля затратила на дорогу?
- Чтобы найти пройденное расстояние, надо скорость движения умножить на время?
- Чтобы найти время движения, надо пройденное расстояние разделить на скорость движения?
- Скорость звука в воздухе равна примерно 350 м/с. Лена заметила, что гром она услышала через 10с после вспышки молнии. Значит, гроза была от неё на расстоянии трёх с половиной км?
- Найдите сумму 1ч 10 мин и 20 мин, 1 мин 30 с и 40 с.
- Найдите произведение: 7 и 40, 60 и 30, 15 и 20, 30 и 21, 11 и 12.
- 40
- 90
- 250
- 450
- 50
- 6
- +
- +
- +
- 1 ч 30 мин, 2 мин 10 с
- 280, 1800, 300, 6300, 132
Математический диктант № 11
- Запишите числа: 123 005 020, 15 500 000 000, 400 004.
- Произведение двух чисел равно 3200, а один из множителей равен 100. Найдите второй множитель.
- Найдите разность 1 ч и 40 мин, 1 т 300 кг и 3 ц.
- Найдите сумму: 5 м 3 дм и 70 см, 2 ц 3 кг и 7 кг.
- Разность всегда меньше вычитаемого?
- Витя должен вернуться домой не позже, чем через 2ч. Успеет ли Витя к сроку, если он 1ч покатается на велосипеде, 40мин поговорит с приятелем и полчаса поиграет в футбол?
- Сумму 20 и 4 увеличьте в 5 раз.
- Частное двух чисел всегда меньше делимого?
- Чтобы число умножить на сумму, можно это число умножить на каждое слагаемое, а затем полученные произведения перемножить?
- Произведение наименьшего пятизначного числа и ста равно одному млн.?
- Наименьшее шестизначное число больше наибольшего пятизначного числа?
- Найдите значение выражения: (75 + 69) * 5: 9 + 190 270
- 123 005 020, 15 500 000 000, 400 004
- 32
- 20 мин, 1 т,
- 6 м, 2 ц10 кг
- —
- —
- 120
- +
- —
- —
- +
Математический диктант № 12
- Запишите наибольшее однозначное число.
- Число 35 уменьшите на 20.
- Число 17 увеличить на 30.
- Запишите, чему равна сумма чисел 63 и 30.
- Запишите, чему равна разность чисел 50 и 1.
- На сколько 20 меньше 85?
- Уменьшите 80 на 6.
- К 41 прибавьте 19.
- Какое число на 6 больше 55?
- Уменьшите на 1 число 70.
- 9,
- 15,
- 47,
- 93,
- 49,
- 65,
- 74,
- 60,
- 61,
- 69.
- Запишите число, в котором 5дес. и 3ед. ; 7дес и 9ед.
- Запишите числа, которые на 1 меньше, чем: 50, 27, 90.
- Запишите числа, которые на 1 больше, чем 49, 60, 99.
- Запишите число, которое находится между 58 и 60.
- Запишите число, следующее за 69.
- Запишите число, предшествующее 40.
- На сколько 72 больше, чем 70?
- На сколько20 меньше, чем 100?
- Запишите соседей числа 90.
- Запишите наибольшее двузначное число.
53, 79, 49, 26, 89, 50, 61, 100, 59, 70, 39, 2, 80, 89, 91, 99.
Математический диктант № 14
- Уменьшаемое 100, вычитаемое 30. Найдите разность.
- Если от неизвестного числа вычесть 2, получим 18. Найдите неизвестное число.
- Уменьшаемое – неизвестное число, вычитаемое 8, разность 12. Чему равно уменьшаемое?
- Уменьшаемое 80, разность 20. Чему равно вычитаемое?
- Из какого числа нужно вычесть 9, чтобы получить 50?
- К какому числу нужно прибавить 8, чтобы получить 88?
- На сколько единиц нужно увеличить 20, чтобы получить 60?
- Узнайте, на сколько 78 больше, чем 8.
- Узнайте, на сколько 30 меньше, чем 34.
- Слагаемое 82, слагаемое 1. Найдите сумму.
- Число 5 увеличить на 60.
- 70,
- 20,
- 20,
- 60,
- 59,
- 80,
- 40,
- 70,
- 4,
- 83,
- 65.
Математический диктант № 15
- Запиши в первую строку все однозначные числа.
- Запиши во вторую строку числа на 10 больше.
- Переставь в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку.
- Под каждым числом третьей строки запиши предшествующее ему при счёте число в четвёртую строку.
- Вычисли сумму первого и последнего чисел четвёртой строки, второго и предпоследнего, найди соответствующую пару для третьего числа, для четвёртого числа, для пятого числа.
- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
- 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91
- 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90
- 10 + 90 = 100
- 20 + 80 = 100
- 30 + 70 = 100
- 40 + 60 = 100
- 50 + 50 = 100
1). Запиши в строку:
Самое маленькое однозначное число.
Самое большое однозначное число.
Самое маленькое двузначное число.
Самое большое двузначное число.
На сколько самое маленькое однозначное число меньше самого маленького двузначного числа?
На сколько самое большое двузначное число больше самого большого однозначного числа?
2). Из чисел записанной тобой строки составь два равенства вида □ + □ = 100 и одно равенство вида □ — □ = 0
Ответы:
1) 1, 9, 10, 99, 9, 90
2) 1 + 99 = 100
9 — 9 = 0
Математический диктант № 17
1) Запиши в первый столбик:
Число, в котором 1 дес. и 8 ед,
Число, в котором 2 дес. и 7 ед.
Число, в котором 3 дес. и 6 ед.
Число, в котором 4 дес. и 5 ед.
2) Поменяй местами цифры в записи чисел первого столбика и запиши числа во второй столбик (между столбиками пропусти три клетки)
3) Между числами каждой пары поставь знак < или >.
4) Запиши каждое число второго столбика в виде суммы разрядных слагаемых.
Ответы:
1)18
27
36
45
2)18 81
27 72
36 63
45 54
3)18 < 81
27 < 72
36 < 63
45 < 54
4)81 = 80 + 1
72 = 70 + 2
63 = 60 + 3
54 = 50 + 4
Математический диктант № 18
- Запиши в первую строку последовательность чисел: 19, 28, 37,…,…,…,…. Подчеркни в каждом числе одной чертой число единиц, двумя чертами — число десятков.
- Под каждым числом первой строки запиши предшествующее ему при счёте число во вторую строку.
- Переставь в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку.
- Первые четыре числа третьей строки представь в виде суммы разрядных слагаемых.
- Используя оставшиеся числа третьей строки, составь четыре разности по образцу: 54 — 50 = 4.
- 19,28,37,46,55,64,73,82.
- 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81.
- 81, 72, 63, 54, 45, 36, 27, 18.
72 = 70 + 2
63 = 60 + 3
54 = 50 + 4
5. 45 — 40 = 5
36 — 30 = 6
27 — 20 = 7
18 — 8 = 10
Математические диктанты. 1-4 классы. — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
Математические диктанты для 4 класса
Математические диктанты 3 класс
Математические диктанты
Понапрасну не болтай,
Рассуждай и убеждай.
Здесь не нужен шум и гам,
Ты решай задания сам.
Если же не сможешь вдруг,
Пусть придёт на помощь друг.
Нажимай на любого героя мультфильма и проверяй
свои знания по математике.
Удачи!
Вопросы от
мышонка Мити
Делимое 48, делитель 6.
Найди частное.
Вопросы от
мышонка Мити
Найди произведение чисел
9 и 5.
Вопросы от
мышонка Мити
Увеличь 4 в 6 раз.
Вопросы от
мышонка Мити
Увеличь 4 на 6.
Вопросы от
мышонка Мити
Во сколько раз 40 больше 5?
Вопросы от
мышонка Мити
На сколько 40 больше 5?
Вопросы от
мышонка Мити
Уменьши 36 в 9 раз.
Вопросы от
мышонка Мити
Какое число надо умножить на 3,
чтобы получить 24?
Вопросы от
мышонка Мити
Произведение равно 36.
Какими могут быть
первый и второй множители?
Запиши один пример.
Вопросы от
мышонка Мити
Запиши все числа,
на которые 18
делится без остатка.
Вопросы от
мышонка Мити
Запиши несколько чисел,
которые делятся одновременно
на 3 и на 4.
Хорошие результаты!
Молодцы!
Задания от
мышонка Моти
Уменьшаемое 40, вычитаемое 26.
Найди разность.
Задания от
мышонка Моти
Сумма двух чисел 63,
первое слагаемое 40.
Найди второе слагаемое.
Задания от
мышонка Моти
Первый множитель 8, второй 4.
Найди произведение.
Задания от
мышонка Моти
Делимое 35, делитель 5.
Найди частное.
Задания от
мышонка Моти
На сколько 6 меньше 18?
Задания от
мышонка Моти
Во сколько раз 6 меньше 18?
Задания от
мышонка Моти
Во сколько раз 28 больше 4?
Задания от
мышонка Моти
На сколько 28 больше 4?
Задания от
мышонка Моти
Какое число меньше 43 на 3?
Задания от
мышонка Моти
Уменьши 16 в 4 раза.
Задания от
мышонка Моти
Уменьши 16 на 4.
Задания от
мышонка Моти
Увеличь 7 на 8.
Задания от
мышонка Моти
Увеличь 7 в 8 раз.
У вас получилось!
Здорово!
Математический диктант
от кота Леопольда
20 уменьшить в 4 раза
и увеличить в 3 раза.
Математический диктант
от кота Леопольда
9 увеличить в 2 раза
и уменьшить на 9.
Математический диктант
от кота Леопольда
Запишите самое большое
двузначное число.
Математический диктант
от кота Леопольда
60 увеличить на 2 десятка.
Математический диктант
от кота Леопольда
60 уменьшить на 2 единицы.
Математический диктант
от кота Леопольда
Запиши число, больше 54 на 24.
Математический диктант
от кота Леопольда
Запиши число,
в котором 4 единицы и 7 десятков.
Математический диктант
от кота Леопольда
Запиши число, меньшее 28 на 9.
Математический диктант
от кота Леопольда
Из 13 м материи швея сшила платье
и 4 одинаковых рубашки. На одно платье
пошло 5 м материи. Сколько метров материи
пошло на одну рубашку?
Математический диктант
от кота Леопольда
В одном классе 30 учеников,
а в другом на 4 ученика меньше.
Сколько учеников в обоих классах?
Любите математику!
Учите математику!
Источники Интернета:
- Оформление 1 слайда — http://tnv.at.ua/leo.jpg
- Кот Леопольд на 2 слайде — http://rw.foto.radikal.ru/0710/04/ddd0fc32575ct.jpg
- Картинка кота Леопольда с мышатами на 3 слайде — http://fafka.ru/wp-content/uploads/2009/09/leopold-1.png
- Изображения мышонка Мити и мышонка Моти на слайдах 4 -14 и 16 по 28 — http://i038.radikal.ru/1004/c7/13a493651416.jpg
- Изображение мышат на 15 и 29 слайдах — http://i038.radikal.ru/1004/c7/13a493651416.jpg
- Изображение кота Леопольда на 30 -39 слайдах — http://dompolnajachasa.at.ua/_pu/6/76058470.png
- Картинка на 40 слайде — http://img.66.ru/image/2ba9385ccd65fbabe01b563c80d1e3d5/47dd6289/0/65/81/658116_normal.jpg
ТГ (Учебное пособие_Класс 4)
TG (Учебное пособие_Класс 4)
Привет, каГуро! Mejo napabakasyon tayo ng konti..Sana naman nakapagbakasyon din kayo с вашими любимыми, если вы хотите сделать это. Siguradong magigiging abala na tayo sa iba’t-ibang gawain sa school.
Проблема, надежная ли она? Готовы ли вы к ежедневному отдыху? Занят, Маам в классе, ня. Сделайте это, чтобы получить доступ к бюджету в классе.Это наман, если вы хотите узнать, как сделать простую доску объявлений языком, и как это сделать? Паано на? Получите ссуду для занятий в классе. Nakakarelate ka ba?
Это удивительный пример естественного языка, созданного для детей. Сделайте это в Gurong, сделав малаки для всего, что связано с Class Home.
Bilang paghanda, sisikapin g site thato, matugunanng pangangailangan ninyo kaGuro.Обращайтесь к «Guro Ako Team», чтобы получить доступ к материалам, информацию и другие удобные загрузки.
Heto po ang Teaching Guide ng Grade 4 . Для обновления, вы можете сделать только закладки эту страницу для всех предметов. Щелкните ссылку на другую, чтобы загрузить страницу.
4 класс ТГ
Английский
ENG4_TG_U1
ENG4_TG_U2
ENG4_TG_U3
ENG4_TG_U4
Филиппинский
FIL4_TG_U1
FIL4_TG_U2
FIL4_TG_U3
FIL4_TG_U4
Математика
Math5_TG_U1
Math5_TG_U2
Math5_TG_U3
Math5_TG_U4
Наука
Sci4_TG_U1
Sci4_TG_U2
Sci4_TG_U3
Sci4_TG_U4
EPP
EPP4_TG_U1
EPP4_TG_U2
EPP4_TG_U3
EPP4_TG_U4
ESP
ESP4_TG_U1
ESP4_TG_U2
ESP4_TG_U3
ESP4_TG_U4
MAPEH
для обновления
Вам также могут понравиться:
DLL еженедельно: http: // guroako.ru / 2017/04/27 / dll-daily-Lesson-log-kinder-to-class-6 /
Спасибо!
Протокол ежедневных уроков 4-го класса — 2-я четверть DLL
Добро пожаловать в учебный год 2019-2020! Чтобы помочь вам в подготовке к уроку, теперь вы можете загрузить от K до 12 ежедневных журналов уроков, соответствующих текущему Руководству по учебной программе для каждого уровня обучения. Подготовка ежедневных журналов уроков очень важна. Это отнимает много времени, особенно когда нам не хватает необходимых учебных материалов и руководств для учителей.Не беспокойтесь больше, мы стремимся сделать вашу работу намного проще. Посещайте этот веб-сайт регулярно, чтобы получать самые свежие и обновленные дневные журналы уроков. Здесь вы найдете ссылки для загрузки журнала LATEST Grade 4 Daily Lesson Log — 2nd Quarter DLL — SY 2019-2020
КЛАСС 4 Содержание учебной программы и успеваемость Стандарты
ARALING PANLIPUINAN
Вы можете найти различные варианты лечения и возможности, а также возможности и возможности, которые вам нужны.
Магия накапливает информацию о разных ханапбухах и делает их более интересными для пилипинского языка и других языков.
ИСКУССТВО
Учащийся демонстрирует понимание линий, цвета, форм, пространства и пропорций посредством рисования.
Учащийся рисует и рисует пейзаж или фреску, используя формы и цвета, соответствующие образу жизни культурного сообщества.
Учащийся понимает, что выбор цветов для использования в пейзаже создает настроение или ощущение картины.
АНГЛИЙСКИЙ
Учащийся определяет основную идею, ключевые предложения и вспомогательные детали из прослушанного текста
Учащийся определяет основную идею, ключевые предложения и вспомогательные детали данного текста
Учащийся пишет новостной репортаж, используя данные факты
EDUKASYONG PANTAHANAN AT PANGKABUHAYAN
Учащийся демонстрирует базовые знания, навыки и ценности в области сельского хозяйства, предпринимательства и ИКТ, домашнего хозяйства и промышленного искусства, которые могут помочь улучшить себя и семейную жизнь.
EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO
Наипамамал на хинди, чтобы получить любой набор мабути
Наисасагаву наложить на него кулугана на пакикипагкапва
ФИЛИПИНО
Найти филиппинский язык, чтобы безукоризненно совершать поездки и получать удовольствие от разговоров, наслаждаться английским и традиционным языком, находящимся в прекрасном состоянии, когда вы любите его.
ЗДОРОВЬЕ
Учащийся понимает природу и профилактику распространенных инфекционных заболеваний
Учащийся последовательно применяет личные и экологические меры для предотвращения и контроля общих инфекционных заболеваний
МАТЕМАТИКА
Обучающийся демонстрирует понимание множителей и кратных, а также сложения и вычитания дробей.
Обучаемый демонстрирует понимание неправильных дробей и смешанных чисел
МУЗЫКА
Учащийся распознает музыкальные символы и демонстрирует понимание концепций, относящихся к мелодии.
Учащийся анализирует мелодические движения и диапазон, и уметь создавать и исполнять простые мелодии
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Учащийся демонстрирует понимание участия и оценку физических нагрузок и физической подготовки.
Учащийся участвует и оценивает свои результаты в физических действиях.
Учащийся оценивает физическую подготовку
НАУКА
Учащиеся демонстрируют понимание того, как основные внутренние органы, такие как мозг, сердце, легкие, печень, желудок, кишечник, почки, кости и мышцы, поддерживают здоровье тела
Учащиеся должны уметь построить прототип модели организма, который имеет части тела, которые могут выжить в данной среде
Источник:
Департамент образования
Регистрация нового квартала Диктовка Регистрация нового квартала Спасибо ______ за такую напряженную работу в последнем квартале.Я ________ у вас есть __________ много вещей.
Презентация на тему: «Диктовка о регистрации нового квартала Регистрация нового квартала Спасибо ______ за столь усердную работу в последнем квартале. Я ________ у вас есть __________ много вещей» — стенограмма презентации:
1
2 Регистрационный диктант нового квартала
3 Регистрация нового квартала Поблагодарите ______ за такую усердную работу в последнем квартале.Я ________ у вас есть __________ много вещей, и вы улучшили свои ___________ навыки. _________ 9-недельный квартал будет ___________ _____________ _____, 20_____ и закончится ___________ ___, 20_____. Стоимость этого сеанса составляет ___________ долларов. Наш класс будет регистрироваться на переднем плане __________ ___________, ______________ _____ в ________ утра.Каждый квартал обеспечивает 135 ________ обучения. Приблизительная стоимость ESL _________ составляет 0,18 доллара США _______. Я думаю, что это _________ сделка. Пожалуйста, принесите ________, потому что офис не принимает ___________ карты.Пожалуйста, запланируйте регистрацию на этом _________. Если вам будет _______, вы можете зарегистрироваться в _________ дня. Спасибо за то, что вы такие ______________ ученики.
4 Регистрация нового квартала Спасибо за такую усердную работу в последнем квартале. Надеюсь, вы многому научились и улучшили свои знания английского языка. Следующий 9-недельный квартал начнется 15 ноября 2010 г. и закончится 3 февраля 2011 г. Стоимость этого сеанса составляет 25 долларов США.00. Наш класс зарегистрируется на стойке регистрации в понедельник, 25 октября, в 9:45. Каждый квартал длится 135 часов обучения.