Контрольная работа 8 класс система счисления: Контрольная работа «Системы счисления» (8 класс)

Содержание

Контрольная работа «Системы счисления» (8 класс)

Контрольная работа по теме «Системы счисления»

8 класс

I вариант

1. Выполните действие:

А) 11000112 — 101112;

Б) 1000012 + 1111002;

В) 1038 + 1478;

Г) A216 + 1F16 .

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

А) 100001111012;

Б) 10101010102;

В) 2910;

Г) 9910.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 4710;

Б) 11110;

В) 9510;

Г) 7310

4. Сравните числа:

А) 2510 и 110012;

Б) 1D16 и 358;

В) 100001

2 и 428.

II вариант

1. Выполните действие:

А) 10110012 — 101012;

Б) 1010012 + 1001002;

В) 1208 — 1138;

Г) 1816 + A316.

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

А) 101101111012;

Б) 101011010102;

В) 2410;

Г) 8910.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 4910;

Б) 2110;

В) 8510;

Г) 9910

4. Сравните числа:

А) 2910 и 111012;

Б) 2С16 и 428;

В) 1001012 и 778.

III вариант

1. Выполните действие:

А) 11010112 — 10012;

Б) 11111012 + 1111002;

В) 2018 — 1178;

Г) 1A16 + A116.

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

А) 1001100110012;

Б) 1011110000002;

В) 5510;

Г) 11110.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 6410;

Б) 10010;

В) 8410;

Г) 9310

4. Сравните числа:

А) 3310 и 110112;

Б) 2E16 и 558;

В) 1001012 и 458.

IV вариант

1. Выполните действие:

А) 11010112 — 111112;

Б) 1000012 + 111002;

В) 338 + 1178;

Г) 2F16 + D116.

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

А) 10111110012;

Б) 10110001102;

В) 8710;

Г) 17710.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 4710;

Б) 11010;

В) 6510;

Г) 7310

4. Сравните числа:

А) 3510 и 11012;

Б) FD16 и 25310;

В) 100112 и 408.

V вариант

1. Выполните действие:

А) 11001112 — 1010012;

Б) 1110012 + 1011002;

В) 1238 + 1748;

Г) AA16 + 2B16.

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

А) 100001001012;

Б) 101010101002;

В) 7910;

Г) 18510.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 3310;

Б) 11310;

В) 6710;

Г) 7310

4. Сравните числа:

А) 2810 и 111002;

Б) 1C16 и 338;

В) 100112 и 428.

VI вариант

1. Выполните действие:

А) 1101112 — 101102;

Б) 1010012 + 101102;

В) 778 + 748;

Г) 2A16 + A216.

2. Переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:

А) 1000011112;

Б) 101011110102;

В) 12310;

Г) 10510.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 3710;

Б) 9110;

В) 10510;

Г) 8410

4. Сравните числа:

А) 9510 и 111112;

Б) AA16 и 2528;

В) 1000112 и 458.

ОТВЕТЫ:

I

вариант

II

вариант

III

вариант

IV

вариант

V

вариант

VI

вариант

1

А)10011002

Б) 10111012

В) 2528

Г) C116

А) 10001002

Б) 10011012

В) 58

Г) BB16

А)1100010

2

Б) 101110012

В) 628

Г) BB16

А)10011002

Б) 1111012

В) 1528

Г) 10016

А)1111102

Б) 11001012

В) 3178

Г) D516

А)10110002

Б) 1111112

В) 1738

Г) CC16

2

А) 20758;43D16

Б)12528;2AA16

В)358; 1D16

Г)1438;6316

А) 26758;5BD16

Б)25528

;56A16

В)308; 1816

Г)1318;5916

А) 46318;99916

Б)57008;BC016

В)678; 3716

Г)1578;6F16

А) 13718;2F916

Б)13068;2C616

В)1278; 5716

Г)2618;B116

А) 20458;42516

Б)25248;55416

В)1178; 4F16

Г)2718;B916

А) 4178;10F16

Б)25728;57A16

В)1738; 7B16

Г)1518;6916

3

А)1011112

Б)11011112

В)10111112

Г)10010012

А)1100012

Б)101012

В)10101012

Г)11000112

А)10000002

Б)11001002

В)10101002

Г)10111012

А)1011112

Б)11011102

В)10000012

Г)10010012

А)1000012

Б)11100012

В)10000112

Г)10010012

А)1001012

Б)10110112

В)1101001

2

Г)10101002

4

А) =

Б) =

В) <

А) =

Б) >

В) <

А) >

Б) >

В) =

А) >

Б) =

В) <

А) =

Б) >

В) <

А) >

Б) =

В) <

Контрольная работа система счисления 8 класс

Контрольная работа 1 вариант

1) Знаки, с помощью которых записываются числа это

А) алфавит

Б) цифры

В) система счисления

Г) алгоритмические числа

2) В какой системе счисления для записи чисел используется только один символ (палочка, узелок, зарубка, камушек)?

А) в римской

Б) в непозиционной

В) в унарной

Г) в позиционной

3) К позиционной системе счисления не относится

А) двоичная система счисления

Б) восьмеричная система счисления

В) древнеегипетская система счисления

Г) десятичная система счисления

4)Даны системы счисления: 2-ая, 8-ая, 10-ая и 16-ая. Запись вида 352:

    1. отсутствует в десятеричной;

    2. отсутствует в 16-ой;

    3. отсутствует в двоичной системе счисления.

    1. ЗАДАНИЯ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ

    2. 1. Запишите в развернутом виде следующие числа и переведите их в десятичную систему счисления:

    3. а) 1997,2510; в) 1458;

    4. б) 91816; г) 1010102.

  1. Переведите в десятичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы двоичное число 1001100.

  1. Переведите в двоичную систему десятичное число 13710

  1. Переведите в десятичную систему следующие числа

    1. 8 ;
        1. б) 2С16.

  1. Найти значение х: 12Х = 910; 101Х =1710

    1. 6. Какое из чисел 11010102,1508,6С16,10210 является наибольшим

    1. А) 11010102

    2. Б) 1508

    3. В) 6С16

    4. Г) 10210

    1. 2 вариант

  1. В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на:

    1. позиционные и непозиционные;

    2. арабские и римские;

    3. древние и современные.

  1. Двоичная система счисления имеет основание:

    1. 10;

    2. 2;

    3. 8.

  1. Для представления чисел в шестнадцатеричной системе счисления используются:

    1. буквы А — Q;

    2. числа 1-16;

    3. цифры 0 — 9 и буквы A-F.

  1. В какой системе счисления может быть записано число 402?

    1. в двоичной;

    2. в троичной;

    3. в пятеричной.

  1. Недостатком непозиционной системы счисления является:

    1. ограниченное число символов, необходимых для записи числа;

    2. сложно выполнять арифметические операции;

    3. сложно запомнить числа

    1. ЗАДАНИЯ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ

    2. 1. Запишите в развернутом виде следующие числа и переведите их в десятичную систему счисления:

    3. а) 361,10510; в) 5218;

    4. б) 22416; г) 1110112.

  1. Переведите в десятичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы двоичное число 11100101.

  1. Переведите в двоичную систему десятичное число 19210.

  1. Переведите в десятичную систему следующие числа

    1. 8 ;
        1. б) 3A16.

    2. 5. Найти значение х: 15Х = 910; 111Х =1710

    3. 6) Укажите верное равенство

    1. А) 5410=1010112

    2. Б) 445=358

    3. В) 327=2А16

    4. Г) 1116=218

Контрольная работа Системы счисления (8 класс)

Контрольная работа по теме «Системы счисления»

I — вариант

Произвести подробные арифметические действия с записями в тетради

и ответить на вопросы следующих заданий:

Задание 1. Сколько нулей в двоичной записи числа 22210?

Задание 2. Вычислить сумму чисел x и y, при x = 5А16, y = 508. Результат представьте в двоичной системе счисления.

Задание 3. Какое десятичное число при записи в системе счисления с основанием 7 представляется в виде 12347 ?

Задание 4. Какое число является двоичным эквивалентом десятичного числа 101 ?.

Задание 5. Дано А = В516, В = 2678. Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, отвечает условию А < С < В ?

1) 10110110; 2) 10111000; 3) 10111100; 4) 10111111

Задание 6*. В классе 1111002 % девочек и 11002 мальчиков. Сколько учеников в классе?

Контрольная работа по теме «Системы счисления»

II — вариант

Произвести подробные арифметические действия с записями в тетради

и ответить на вопросы следующих заданий:

Задание 1. Сколько единиц в двоичной записи числа 30710?

Задание 2. Вычислить сумму чисел x и y, при x = 1D16, y = 618. Результат представьте в двоичной системе счисления.

Задание 3. Какое десятичное число при записи в системе счисления с основанием 6 представляется в виде 12346 ?

Задание 4. Какое число является троичным эквивалентом десятичного числа 1011 ?.

Задание 5. Дано А = 3068, В = С816. Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, отвечает условию А < С < В ?

1) 11001001; 2) 11000101; 3) 11001111; 4) 11000111.

Задание 6*. В классе 1111002 % девочек и 11002 мальчиков. Сколько учеников в классе?

Контрольная работа по теме «Системы счисления»

III — вариант

Произвести подробные арифметические действия с записями в тетради

и ответить на вопросы следующих заданий:

Задание 1. Сколько нулей в двоичной записи числа 25510?

Задание 2. Вычислить сумму чисел x и y, при x = В316, y = 1101102. Результат представьте в двоичной системе счисления.

Задание 3. Какое десятичное число при записи в системе счисления с основанием 8 представляется в виде 12348 ?

Задание 4. Какое число является восьмеричным эквивалентом десятичного числа 4101 ?.

Задание 5. Дано А = 6716, В = 1518. Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, отвечает условию А < С < В ?

1) 1101000; 2) 1101010; 3) 1101011; 4) 1011000.

Задание 6*. В классе 1111002 % девочек и 11002 мальчиков. Сколько учеников в классе?

Контрольная работа по теме «Системы счисления»

IV — вариант

Произвести подробные арифметические действия с записями в тетради

и ответить на вопросы следующих заданий:

Задание 1. Сколько единиц в двоичной записи числа 62510?

Задание 2. Вычислить сумму чисел x и y, при x = 7710, y = 778. Результат представьте в двоичной системе счисления.

Задание 3. Какое десятичное число при записи в системе счисления с основанием 9 представляется в виде 12349 ?

Задание 4. Какое число является шестнадцатеричным эквивалентом десятичного числа 2601 ?.

Задание 5. Дано А = 7716, В = 1718. Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, отвечает условию А < С < В ?

1) 1111000; 2) 1001100; 3) 1011011; 4) 1111010.

Задание 6*. В классе 1111002 % девочек и 11002 мальчиков. Сколько учеников в классе?

Контрольная работа по информатике на тему «Системы счисления». 8 класс | Тест по информатике и икт (8 класс) на тему:

Вариант 1

  1. Переведите в десятичное число следующие числа

11010001 2 →X 10,  340 8 →X 10,  A2 16 →X10,  

  1. Переведите в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления двоичное число 100101100.
  2. А) Представьте в двоичной системе счисления десятичные числа: 159 и 63,

Б) выполните сложение полученных двоичных чисел,

В)  результат переведите в десятичное число.

  1. А) Запишите числа 1,45800Е+5 и 2,892113Е-3 в естественной форме;

Б) Запишите числа 510000000 и 0,000014963 в нормальной форме;

В) Представьте десятичные числа 25 и -71 в 8-ми разрядном формате.

  1. Выполните вычисления:

1001101-11011=

101111*1101=

  1. Найдите корень уравнения в десятичной системе счисления

(110012+6216)*1008= x10

Вариант2

  1. Переведите в десятичное число следующие числа:

10110100 2 →X 10   367 8 →X 10    82 16 →X10 

  1. Переведите в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы двоичное число 100011100.
  2. А) Представьте в двоичной системе счисления десятичные числа: 127 и 28,

Б) выполните сложение полученных двоичных чисел,

В)  результат переведите в десятичное число.

  1. А) Запишите числа 0,520200Е+5 и 0,748113Е-3 в естественной форме;

Б) Запишите числа 9300000 и 0,0000105631 в нормальной форме;

В) Представьте десятичные числа 39 и -19 в 8-ми разрядном формате.

  1. Выполните вычисления:

101001-1110=

110101*1011=

  1. Найдите корень уравнения в десятичной системе счисления

(10012+1С16)*178= x10


Вариант3

  1. Переведите в десятичное число следующие числа:

10101000 2 →X 10   327 8 →X 10    C4 16 →X10

  1. Переведите в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы двоичное число 100001111.
  2. А) Представьте в двоичной системе счисления десятичные числа: 122 и 63,

Б) выполните сложение полученных двоичных чисел,

В)  результат переведите в десятичное число.

  1. А) Запишите числа 1,170800Е+5 и 2,201213Е-3 в естественной форме;

Б) Запишите числа 510036000 и 0,0000810603 в нормальной форме;

В) Представьте десятичные числа 35 и -55 в 8-ми разрядном формате.

  1. Выполните вычисления:

1011001-11101=

10111*1011=

  1. Найдите корень уравнения в десятичной системе счисления

(11002+6AЕ16)*218=x10

Вариант4

  1. Переведите в десятичное число следующие числа:

11110110 2 →X 10  375 8 →X 10     AA 16 →X10 

  1. Переведите в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы двоичное число 101101100.
  2. А) Представьте в двоичной системе счисления десятичные числа: 255и 121,

Б) выполните сложение полученных двоичных чисел,

В)  результат переведите в десятичное число.

  1. А) Запишите числа 1,908010Е+5 и 4,1021103Е-3 в естественной форме;

Б) Запишите числа 1050070000 и 0,0000850906 в нормальной форме;

В) Представьте десятичные числа 61 и -11 в 8-ми разрядном формате.

  1. Выполните вычисления:

10000101-111101=

11101*1101=

  1. Найдите корень уравнения в десятичной системе счисления

(1112+АF16)*1078= x10

Тест по информатике Системы счисления 8 класс

Тест по информатике Системы счисления 8 класс с ответами. Тест включает в себя 4 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В).

Часть А — задания с выбором ответа
Часть В — задания с кратким ответом

1 вариант

A1. Количество значащих нулей в двоичной записи числа 289 равно

1) 4
2) 5
3) 6
4) 7
5) 8

А2. Определите, в каком отношении находятся числа 10010012 и 1118

1) их невозможно сравнить, потому что они записаны в разных системах счисления
2) первое число меньше второго
3) первое число больше второго
4) они равны
5) ни одно из указанных утверждений не является вер­ным

А3. Дано А = 2478, В = А916. Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, отвечает усло­вию
А

1) С=101010002
2) С=101010102
3) С=101010112
4) С=101011002
5) ни одно из указанных чисел не подходит

А4. Сумма чисел 348 и 4616 равна:

1) 1028
2) 1428
3) 17А16
4) 10100102
5) другому числу, нежели указаны в пунктах 1-4

А5. Значение выражения 10016 : 102 + 1108 : 102 рав­но

1) 16010
2) 2448
3) A116
4) 101010002
5) другому числу, нежели в пунктах 1-4

B1. Укажите минимальное основание позиционной сис­темы счисления, в которой могут присутствовать все за­писи чисел: 3102, 123, 2222, 141.

В2. Чему равно число х, если выполнено равенство
25х + 17 = 13

В3. Найдите значение выражения 1216 + 118 × 104 и за­пишите его в двоичной системе счисления.

В4. Чему равно количество цифр в двоичной записи числа, которое в десятичной системе счисления представ­лено суммой
1 + 3 + 7 + 15 + 31 + 63 + 127 + 255 + 511 + 1023

В5. Решите уравнение 11002 + 102 × х = 1010102. Ответ дайте в системе счисления с основанием 8.

В6. Переведите число 249, записанное в двенадцатерич­ной системе счисления, в пятеричную систему счисления.

2 вариант

A1. Количество единиц в двоичной записи числа 309 равно

1) 4
2) 5
3) 6
4) 7
5) 8

А2. Определите, в каком отношении находятся числа 10111012 и 1218

1) их невозможно сравнить, потому что они записаны в разных системах счисления
2) первое число меньше второго
3) первое число больше второго
4) они равны
5) ни одно из указанных утверждений не является вер­ным

А3. Дано А = 2568, В = ВЕ16. Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, отвечает усло­вию
А

1) С=101011012
2) С=101011102
3) С=101111102
4) С=101111112
5) ни одно из указанных чисел не подходит

А4. Разность чисел 1018 и 1001112 равна

1) 1А16
2) 548
2) 428
4) 6816
5) другому числу, нежели указаны в пунктах 1-4

А5. Значение выражения 11016 : 102 + 1008 : 102 рав­но

1) 17010
2) 2408
3) 101011002
4) A816
5) другому числу, нежели указаны в пунктах 1-4

B1. Укажите минимальное основание позиционной сис­темы счисления, в которой могут присутствовать все за­писи чисел: 106, 1203, 5555, 441.

В2. Чему равно число х, если выполнено равенство
25х + 18 = 12

В3. Найдите значение выражения 1016 + 128 × 114 и за­пишите его в двоичной системе счисления.

В4. Чему равно количество цифр в двоичной записи числа, которое в десятичной системе счисления представ­лено суммой
1 + 5 + 7 + 17 + 31 + 65 + 127 + 257 + 513

В5. Решите уравнение 11012 + 102 × х = 1010112. Ответ дайте в системе счисления с основанием 8.

В6. Переведите число 249, записанное в тринадцатерич­ной системе счисления, в шестеричную систему счисле­ния.

3 вариант

A1. Количество значащих нулей в двоичной записи числа 154 равно

1) 4
2) 5
3) 6
4) 7
5) 8

А2. Определите, в каком отношении находятся числа 10101012 и 1278

1) их невозможно сравнить, потому что они записаны в разных системах счисления
2) первое число меньше второго
3) первое число больше второго
4) они равны
5) ни одно из указанных утверждений не является верным.

А3. Дано А = 3158, В = D116. Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, отвечает усло­вию
А

1) С=110011012
2) С=110100012
3) С=110011102
4) С=110100102
5) ни одно из указанных чисел не подходит

А4. Сумма чисел 1418 и 1001112 равна

1) 1А16
2) 2) 2008
3) 101010002
4) 8816
5) другому числу, нежели указаны в пунктах 1-4

А5. Значение выражения 11016 : 102 – 1008 : 102 рав­но

1) 10010
2) 1608
3) 11011002
4) 7816
5) другому числу, нежели указаны в пунктах 1-4

B1. Укажите минимальное основание позиционной сис­темы счисления, в которой могут присутствовать все за­писи чисел: 1503, 283, 4444, 257.

В2. Чему равно число х, если выполнено равенство
14х + 26 = 13

В3. Найдите значение выражения 1116 + 108 пишите его в двоичной системе счисления

В4. Чему равно количество цифр в двоичной записи числа, которое в десятичной системе счисления представ­лено суммой
1 + 4 + 16 + 64 + 256 + 1024 + 4096

В5. Решите уравнение 10012 + 102 × х = 1011012. Ответ дайте в системе счисления с основанием 8.

В6. Переведите число 315, записанное в одиннадцате­ричной системе счисления, в семеричную систему счисле­ния.

4 вариант

А1. Количество единиц в двоичной записи числа 763 равно

1) 4
2) 5
3) 6
4) 7
5) 8

А2. Определите, в каком отношении находятся числа 10011012 и 1158

1) их невозможно сравнить, потому что они записаны в разных системах счисления
2) первое число меньше второго
3) первое число больше второго
4) они равны
5) ни одно из указанных утверждений не является верным

А3. Дано А = 2718, В = ВВ16. Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, отвечает
условию
А

1) С=101110012
2) С=101110112
3) С=101111102
4) С=101110102
5) ни одно из указанных чисел не подходит

А4. Разность чисел 1118 и 1111112 равна

1) 408
2) А16
3) 148
4) 4016
5) другому числу, нежели указаны в пунктах 1-4

А5. Значение выражения (11116 + 1018) : 102 равно

1) 17010
2) АВ16
3) 101010012
4) 2508
5) другому числу, нежели указаны в пунктах 1-4

B1. Укажите минимальное основание позиционной сис­темы счисления, в которой могут присутствовать все за­писи чисел: 1613, 1203, 4444, 117

В2. Чему равно число х, если выполнено равенство
24 + 16 = 22

В3. Найдите значение выражения 1016 × 114 + 128 и за­пишите его в двоичной системе счисления.

В4. Чему равно количество цифр в двоичной записи числа, которое в десятичной системе счисления представ­лено суммой
2 + 5 + 9 + 17 + 33 + 65 + 129 + 257 + 510

В5. Решите уравнение 11112 + 102 × x = 1010112 Ответ дайте в системе счисления с основанием 8.

В6. Переведите число 183, записанное в пятнадцатерич­ной системе счисления, в девятеричную систему счисле­ния.

Ответы на тест информатике Системы счисления 8 класс
1 вариант
А1-3
А2-4
А3-1
А4-2
А5-2
В1-5
В2-9
В3-110110
В4-11
В5-17
В6-2340
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-5
А4-1
А5-4
В1-7
В2-11
В3-1000010
В4-10
В5-17
В6-1503
3 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-4
А5-5
В1-9
В2-7
В3-1000001
В4-13
В5-22
В6-1051
4 вариант
А1-5
А2-4
А3-4
А4-2
А5-3
В1-8
В2-8
В3-1011010
В4-11
В5-16
В6-426

Контрольная работа «Система Счисления» 8 класс

8 класс

 

I вариант

 

1. Переведи числа из восьмиричной в десятичную систему счисления

А) 103

Б)147

2. Переведите числа в восьмеричную системы счисления:

А) 2910;

Б) 9910.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 11110;

Б) 9510;

4.  Переведите числа в десятичную системы счисления:

А) 1D16 

5. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

А)11010112

 

 

II вариант

1. Переведи числа из восьмиричной в десятичную систему счисления

А) 1208 

Б) 1138;

2. Переведите числа в восьмеричную системы счисления:

А) 2410;

Б) 8910.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 8510;

Б) 9910

4 Переведите в шестнадцатиричную систему счисления.

А) 15610

5. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

А) 1000012

III вариант

1. . Переведи числа из восьмиричной в десятичную систему счисления

А) 2018

Б) 1178;

2. Переведите числа в восьмеричную системы счисления:

А) 5510;

Б) 11110.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 6410;

Б) 10010;

4. Переведите в шестнадцатиричную систему счисления

А) 33310 ;

 5. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

А)111002

IV вариант

1. Переведи числа из восьмиричной в десятичную систему счисления

А) 338 

Б) 1238

2. Переведите числа в восьмеричную системы счисления:

А) 8710;

Б) 17710.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 4710;

Б) 11010;

4.  Переведите в шестнадцатиричную систему счисления

А)25310;

5. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

А) 10111110012;

 

 

 

V вариант

1. Переведи числа из восьмиричной в десятичную систему счисления

А)1748;

Г) 338

2. Переведите числа в восьмеричную системы счисления:;

А) 7910;

б) 18510.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 6710;

Б) 7310;

4. Переведите в шестнадцатиричную систему счисления

А) 25210.

5. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

А) 101011110102;

 

 

Печатные тесты, рабочие листы и задания для восьмого класса (8 класс)

Распечатайте наши рабочие листы и задания для восьмого класса (8 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Делать выводы и делать выводы

Жизненные навыки

Математика

Функции и алгебраические понятия

Статистика и вероятность

Физическая культура

Сезонные и праздничные дни

Общественные науки

Древняя и всемирная история

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

Пятеричная система счисления | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 8 класс> Обязательная математика> Система счисления

Пятеричная система счисления

Пятеричная система счисления — это система счисления, в основе которой пять.В системе пятого счисления всего пять цифр. В этой системе их 0, 1, 2, 3 и 4. Это будут любые реальные числа.

Пятерка означает основание 5, поэтому каждое место является степенью 5.

В этом методе пять записывается как 10, двадцать пять записывается как 100, а шестьдесят записывается как 220.

Рассмотрим пятеричное число 155 5

155 5 = 1 x 5 2 + 5 x5 1 + 5 x5 0

= 25 + 25 + 5

= 55

При преобразовании десятичного числа в пятеричное число мы должны несколько раз разделить его на 5 и записать остаток, пока результат деления не станет 0.Пятеричное число получается путем чтения последовательности остатков в обратном порядке. Например, давайте рассмотрим число 84 10

84 ÷ 5 = 16 Остаток 4

16 ÷ 5 = 3 остатка 1

3 ÷ 5 = 0 Остаток 2

Сложение пятых чисел

Нахождение арифметики с основанием, отличным от 10, означает понимание обозначений, которые мы используем в базе 10.

Запишем число тринадцать как 13, что означает 1 десятку и 3 единицы.Это может помочь вам думать о предметах, например о палках. Идея состоит в том, чтобы сделать тринадцать палочек и расположить их группами по десять. Вы получаете 1 группу по десять человек и три дополнительных.

Предположим, если вы сложите 23 и 19, вы сложите 3 единицы, и 9 единиц даст 12 единиц, что составляет 1 десять и 2 дополнительных. То есть вы получите еще одну группу из десяти палочек. Это «переходящий остаток». Итак, всего у вас 2 + 1 + 1 десятка и 2 единицы, на сумму 42.

В базе 5 вы хотите собирать объекты группами по пять, а не десятками.Итак, если у вас есть девять объектов, вы можете объединить их в одну группу из пяти и четырех объектов.

Теперь сложим 2 и 3, используя запись по основанию 5, 2 + 3 = 10 по основанию 5.

Вычитание пятого числа

Вычитание в пятеричном числе выполняется просто, поскольку мы всегда вычитаем меньшую цифру из большой цифры. Давайте сначала рассмотрим проблему с основанием 10.

3 2 5

\ (\ underline {-1 3 4} \)

1 9 1

Начиная с самого правого столбца 5 — 4 = 1, но в следующем столбце вам нужно заимствовать из следующего столбца.Поскольку это обозначение с основанием 10, вы берете десять, поэтому 3 в третьем столбце равняется 2, а прибавляя 10 к 2, вы получаете 12 во втором столбце.

Сейчас,

Давайте попробуем задачу с базой 5

431

\ (\ underline {-240} \)

141

Как и в задаче с основанием 10, первый столбец простой, 1 — 0 = 1. Во втором вам нужно заимствовать из третьего столбца. Поскольку числа записываются в системе счисления с основанием 5, вы берете пять, поэтому 4 в третьем столбце становится 3, а добавление пяти дает восемь во втором столбце.

Пример:

Преобразует следующее десятичное число в пятеричное число.

а) 425

Решение:

5 425 0
5 85 0
5 17 2
5 3 3
0

∴ 425 10 = 3200 5

Вопросы о системе нумерации с решениями

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 6-10
        • Класс CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • NCERT Exemplar Class 11
            • RS Aggarwal
              • Решения RS Aggarwal класса 12
              • Решения RS Aggarwal класса 11
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения RD
              • 7 Решения
              • Решения RD Sharma Class 8
              • Решения RD Sharma Class 9
              • Решения RD Sharma Class 10
              • Решения RD Sharma Class 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • Математическая таблица
            • 9019 9019 Статистика 9019 Числа 9019
            • Простые числа 9019 Математические числа
            • Тр Игонометрические функции
            • Взаимосвязи и функции
            • Последовательности и серии
            • Таблицы умножения
            • Детерминанты и матрицы
            • Прибыль и убытки
            • Полиномиальные уравнения
            • Деление фракций
          • Microology
          • BIOC2
        • ФОРМУЛЫ
          • Математические формулы
          • Алгебраические формулы
          • Тригонометрические формулы
          • Геометрические формулы
        • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
            CALCULATORS
              ESC2
            • Калькуляторы
            • Калькуляторы 9019 E192 Образцы документов для класса 6
            • Образцы документов CBSE для класса 7
            • Образцы документов CBSE для класса 8
            • Образцы документов CBSE для класса 9
            • Образцы документов CBSE для класса 10
            • Образцы документов CBSE для класса 1 1
            • Образцы документов CBSE для класса 12
          • Вопросники предыдущего года CBSE
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
            • Вопросы CBSE за предыдущий год, класс 12
          • HC Verma Solutions
            • HC Verma Solutions Класс 11 по физике
            • HC Verma Solutions Класс 12 по физике
          • Решения Лакмира Сингха
            • Решения Лахмира Сингха класса 9
            • Решения Лахмира Сингха класса 10
            • Лахмир Сингх Класс 8 Решения
              • 6 Примечания CBSE
              • Примечания CBSE класса 7
              • Примечания CBSE класса 8
              • Примечания CBSE класса 9
              • Примечания CBSE класса 10
              • Примечания CBSE класса 11
              • Примечания CBSE класса 12
            • Примечания CBSE
            • Примечания к редакции класса 9
            • CBSE Примечания к редакции класса 10
            • CBSE Примечания к редакции класса 11
            • Примечания к редакции класса 12 CBSE
          • Дополнительные вопросы CBSE
            • Дополнительные вопросы по математике для класса 8 CBSE
            • Дополнительные вопросы по науке для класса 8 CBSE
            • Дополнительные вопросы по математике для класса 9 по CBSE
            • Вопросы
            • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
            • CBSE Class 10 Science Extra questions
          • CBSE Class
            • Class 3
            • Class 4
            • Class 5
            • Class 6
            • Class 7
            • Class 6
            • Class 7
            • Class Класс 9
            • Класс 10
            • Класс 11
            • Класс 12
          • Учебные решения
        • Решения NCERT
          • Решения NCERT для класса 11
            • Решения NCERT для физики класса 11
            • Для
            • Решения NCERT Химия
            • Решения NCERT для биологии класса 11
            • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
            • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
            • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
            • NCERT Solutions Class 11 Economics
            • NCERT Solutions Class 11 Statistics
            • NCERT Solutions Class 11 Commerce
          • NCERT Solutions for Class 12
            • Решения NCERT для физики класса 12
            • Решения NCERT для химии класса 12
            • Решения NCERT для биологии класса 12
            • Решения NCERT для математики класса 12
            • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
            • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
            • NCERT Solutions Class 12 Economics
            • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
            • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
            • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
            • NCERT Solutions Class 12 Commerce
            • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
          • NCERT Solut ионы Для класса 4
            • Решения NCERT для математики класса 4
            • Решения NCERT для класса 4 EVS
          • Решения NCERT для класса 5
            • Решения NCERT для математики класса 5
            • Решения NCERT для класса 5 EVS
          • Решения NCERT для класса 6
            • Решения NCERT для математики класса 6
            • Решения NCERT для науки класса 6
            • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
            • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
          • Решения NCERT для класса 7
            • Решения NCERT для математики класса 7
            • Решения NCERT для науки класса 7
            • Решения NCERT для социальных наук класса 7
            • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
          • Решения NCERT для класса 8
            • Решения NCERT для математики класса 8
            • Решения NCERT для науки 8 класса
            • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
            • Решения NCERT для класса 8 Английский
          • Решения NCERT для класса 9
            • Решения NCERT для социальных наук класса 9
          • Решения NCERT для математики класса 9
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 2
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 5
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 12
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 13
            • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
            • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
          • Решения NCERT для науки класса 9
            • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
            • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
            • Решения NCERT для науки класса 9, глава 3
            • Решения NCERT для науки класса 9, глава 4

    Как рассчитать средний балл

    Средний балл (GPA), мы все должны были разобраться с ними, и у вас, вероятно, возникнут вопросы вроде:

    • Неужели слишком низко, чтобы попасть в эту отличную школу?
    • Как поднять? У меня есть время?
    • Или, если вы похожи на многих студентов… Как вы вообще подсчитываете эту чертову штуку?

    Что ж, вот почему эта статья и наш опыт здесь, чтобы помочь.Мы здесь, чтобы разбить ерунду и помочь вам вычислить цифры, чтобы вы знали, на каком этапе учебы вы находитесь.

    GPA Формула

    Как рассчитывался GPA?

    Мы все закатываем глаза, когда наши родители, бабушки и дедушки говорят: «Когда я был ребенком, все было проще…». Во многих случаях все было не проще или лучше, а просто иначе. В случае с образованием, тестами и средним баллом оказывается, что они правы. В свое время средний академический балл рассчитывался по простой шкале: A = 4, B = 3, C = 2, D = 1 и F = 0.Любой, у кого есть положительный показатель IQ, может быстро вычислить свой средний балл в уме.

    Те дни прошли.

    Да, день, когда нужно было упростить и упростить оценку, прошел, оставив после себя беспорядок. Теперь у вас, счастливчиков, есть четыре, да ЧЕТЫРЕ, разных способа на выбор при расчете вашего среднего балла. О, и ваша удача на этом не заканчивается. Есть не только четыре способа рассчитать ваш средний балл, но и способ его усреднения может варьироваться от штата к штату или от города к городу.Я знаю, весело, правда?

    Мы не можем слишком сильно жаловаться, потому что помните, дедушка прошел две мили вверх по холму в обе стороны по снегу, чтобы добраться до школы!

    Не стоит волноваться, мы собираемся показать вам, что все это значит и как получить нужный номер. Таким образом, вы можете выяснить, будете ли вы подавать заявление в колледж или в Burger King.

    Простой GPA

    Помимо 8-дорожечных лент, еще одной архаичной вещью, которую ваши родители использовали в молодости, была старая добрая буквенная система оценок, также известная как простой средний балл.В простейшей форме A = 4, B = 3, C = 2, D = 1, F = 0. Для каждого класса вы присваиваете правильный номер буквенной оценке, складываете все свои оценки и делите их на количество пройденных вами классов.

    Немного менее простой GPA

    Для школ, которые хотят сделать это лишь немного более раздражающим, они иногда расширяют простой средний балл, добавляя + или — к вашему письму. Это означает, что вам, возможно, придется достать калькулятор. Я знаю, что это жестокая система.

    Если вы предположите, что A — идеальная оценка, а некоторые школы это делают, то новая шкала будет:

    По этой шкале идеальный средний балл равен 4,0. Если вы предположите, что A + лучше, чем идеальный A, а некоторые школы так и делают, шкала, которую вы используете, будет следующей:

    По этой шкале идеальный средний балл равен 4,33.

    Взвешенный средний балл

    Некоторые школы предпочитают действительно повышать уровень своих знаний, используя взвешенный средний балл. Эй, они должны усложнить задачу, иначе ты этого не заслужил.Следующая кривая в игре с GPA — это идея о том, что количество кредитов за каждый курс определит, насколько сильно это повлияет на ваш GPA. Многие школы учитывают количество кредитов за каждый курс, что означает, что класс с 4 зачетами дороже, чем класс с 2 зачетами.

    Предположим, ваше расписание в младший год выглядело примерно так:

    Глядя на вышесказанное, мы видим три вещи.

    • Скорее всего, вы умный человек, и ваша спортивная карьера далеко не продвинется…
    • Вы заработали 13 кредитов за год.
    • Число в скобках означает, что ваша буквенная оценка невзвешена.

    Чтобы узнать свой средний балл по кредитным часам, выполните следующие действия:

    • Умножьте каждую числовую оценку на количество кредитов, полученных за курс
    • Сложите эти числа вместе
    • Разделите 45 на общее количество полученных вами кредитов, в данном примере 13.
    • Ваш средний балл по кредитным часам = 3,46

    Для сравнения, если бы вы взвесили эти оценки, используя метод Simple GPA, описанный выше, ваш средний балл составил бы 3.29.

    Взвешивание вашего среднего балла с помощью классов AP / IB / Honor

    Для тех из вас, кто хорошо успевает и будет добавлять классы AP, Honors или IB в свое расписание, прежде всего, браво в отношении амбиций. Во-вторых, вам нужно будет произвести дополнительные вычисления, но вы, вероятно, не против, будучи ребенком, который посещает классы AP. Стойте, преуспевающий, geeky — это новая сексуальная!

    Тем не менее, важно проконсультироваться с вашей школой, чтобы узнать точные правила (некоторые учащиеся должны сдать и набрать 4 или 5 баллов на экзамене Advanced Placement, прежде чем их оценка будет учтена в их среднем балле) для вашей школы.

    A Типичный масштаб может выглядеть так:

    Давайте посмотрим на табель успеваемости, чтобы увидеть, как он работает (математика такая же, как в первом примере), взвешивая ТОЛЬКО классы AP, а НЕ кредиты:

    Давайте посмотрим на табель успеваемости, чтобы увидеть, как он работает (математика такая же, как в первом примере). Используя простой метод GPA, указанный выше, ваш средний балл, взвешенный по вашим классам AP, составит:

    Для сравнения, использование простой шкалы GPA и описанного выше метода даст вам средний балл:

    .

    Взвешивание вашего среднего балла с кредитными часами и AP / IB / Honors

    Наконец, давайте воспользуемся тем же табелем успеваемости, что и в приведенном выше примере, только на этот раз мы соберем все вместе и учтем кредитные часы И кредит для классов AP:

    Все это может показаться чрезвычайно скучным, и мы это понимаем.Изучение того, что означает средний балл, может показаться пустой тратой времени, не говоря уже о его подсчете, но вы быстро поймете, насколько это полезно.

    Ваш средний балл успеваемости свидетельствует не только о вашей рабочей этике, но и о вашей приверженности обучению. Конечно, это не означает, что вы должны иметь 4.0, чтобы поступить в колледж, при приеме во внимание принимается множество переменных, но это имеет значение. В конце концов, если вы не относитесь серьезно к своему образованию, зачем кому-то еще?

    Кредитная система высшего образования США

    Система обучения на основе кредитов популярна в США, ЕС и некоторых других странах.Но что такое кредит и как он работает?

    1. Что такое кредит?

    Когда вы подаете заявление в университет в США, вы выбираете курс и некоторые обязательные общеобразовательные документы. За каждую работу вы получаете кредитные часы, которые представляют собой количество часов в классе, потраченных на этот конкретный предмет или работу.

    Количество кредитов, присваиваемых каждому курсу, определяется профессором или университетом в зависимости от рабочей нагрузки, связанной с курсом.Некоторые просят 110, некоторые 140. В разных университетах это число разное.

    Например, предположим, что вы посещаете курс с 3 кредитными часами. Это означает, что вы должны в обязательном порядке пройти 3 часа аудиторных занятий. Кроме того, в зависимости от университета, каждый кредитный час также будет включать 2-4 дополнительных часа домашних заданий, проектов, лабораторных работ и т. Д. Таким образом, чтобы иметь возможность хорошо учиться в этом классе и заработать кредиты, вам придется изучите дополнительное количество времени для каждого кредитного часа.

    Каждая степень имеет обязательное количество кредитных часов, которые необходимо заполнить. Количество кредитных часов, накопленных на курсах бакалавриата, является одним из требований аспирантуры.

    2. Как проводится выставление оценок?

    Хотя в США используется ряд систем оценивания, наиболее распространенной является числовой средний балл или система среднего балла, в которой используется шкала 4,0, где 4,0 представляет наивысшее достижение, а 0.0 означает отказ. В США средний балл бакалавриата также является одним из основных требований для поступления в аспирантуру.

    Средний балл рассчитывается на основе результатов тестов и кредитных часов.

    Стандартная таблица преобразования выглядит следующим образом:

    Преобразование числового класса
    Числовой класс Стандартный сорт Средний балл
    90–100 A 4.0
    80–89 B 3,0
    70–79 C 2,0
    60–69 D 1,0
    Менее 60 F 0,0
    (источник: http: // nces.ed.gov/nationsreportcard/hsts/howgpa.aspx)

    Каждой оценке присваивается цифровое значение. Итак, для оценки «пятерка» вы можете заработать, скажем, 4 балла. Для оценки «B» вы можете заработать 3 балла и так далее. Теперь предположим, что вы берете курс английского языка с 3 кредитами и получаете оценку «A». Итак, теперь у вас будет 3 зачетных единицы и 4 балла, что в сумме дает 12 (3 * 4) баллов за эту работу. Теперь, если вы возьмете еще один класс с 3 зачетами и получите пятерку, вы получите еще 12 баллов.Итак, вы набрали 24 балла и 6 зачетных единиц. Теперь, чтобы рассчитать свой средний балл, вы просто разделите свои общие баллы на кредитные единицы. Здесь вы получите 4,0 (24/6) или оценку «А».

    Однако это не окончательный способ измерения оценок для иностранных студентов, потому что разные системы выставляют оценки по-разному. Так что, если вы иностранный студент, переезжающий в США на степень бакалавра, вам не о чем беспокоиться. Большинство сотрудников колледжа обучены понимать системы удостоверений личности других стран и не будут судить о вашей оценке на основе эквивалента в США.

    Также возможен перевод кредитов. Кредиты, которые вы зарабатываете при получении степени младшего специалиста, обычно признаются университетами как часть требований к получению степени бакалавра.

    Так как степень младшего специалиста длится всего два года, она обычно направлена ​​на выполнение требований общего образования для получения степени бакалавра и делает упор на такие широкие предметы, как искусство. После получения степени младшего специалиста вы можете просто перевести свои кредиты в другой университет и продолжить там свое образование с более высокой специализацией.

    Система образования на основе зачетных единиц имеет много преимуществ — студенты могут выбирать специализацию, они могут лучше справляться с рабочими нагрузками и контролировать темп своей степени. Есть и недостатки — если у вас нет зачета фонда, вам не разрешат брать родственные предметы.

    Что вы думаете о кредитной системе образования? Это сработает для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *