Контрольный диктант по повторению 5 класс: Методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему: Контрольные диктанты по русскому языку для 5 класса

Содержание

Учебно-методический материал по русскому языку (5 класс): Контрольные диктанты для 5 класса по русскому языку

Предварительный просмотр:

li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-1,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_14-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-3,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-6{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-7{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-8{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-0 0}#doc21142513 .lst-kix_list_14-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-0,decimal) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_14-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-4,lower-latin) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-2{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-3{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-4{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_6-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-1}#doc21142513 .lst-kix_list_14-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-5,lower-roman) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_14-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-7,lower-latin) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-5{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-0{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-4 0}#doc21142513 .lst-kix_list_14-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-6,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-1{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_13-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-4 0}#doc21142513 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc21142513 .lst-kix_list_9-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_11-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_11-8 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_14-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-2,lower-roman) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_12-0 0}#doc21142513 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc21142513 .lst-kix_list_14-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-8,lower-roman) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-8 0}#doc21142513 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-5 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_10-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_10-4 0}#doc21142513 .lst-kix_list_7-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-2}#doc21142513 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-0,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_6-0{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_6-1{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_14-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_14-8}#doc21142513 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc21142513 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc21142513 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc21142513 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-3,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-5 0}#doc21142513 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-2,lower-roman) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_8-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-3}#doc21142513 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-1,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-7,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-6,decimal) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-8,lower-roman) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_9-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-4}#doc21142513 ol.lst-kix_list_6-6{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_6-7{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-4,lower-latin) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_6-8{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-5,lower-roman) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_6-2{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_6-3{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_6-4{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_6-5{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_14-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_14-1 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_12-5 0}#doc21142513 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-1,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-3,decimal) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_6-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-5}#doc21142513 .lst-kix_list_6-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-8}#doc21142513 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-0,decimal) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-4,lower-latin) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_14-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_14-8 0}#doc21142513 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc21142513 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-2,lower-roman) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-0 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc21142513 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-8,lower-roman) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-5,lower-roman) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-7,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-6,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_10-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_10-6 0}#doc21142513 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-4,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-6,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_6-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-2 0}#doc21142513 .lst-kix_list_15-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-5}#doc21142513 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-2,lower-roman) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_7-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-6}#doc21142513 .lst-kix_list_8-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-6}#doc21142513 .lst-kix_list_12-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_12-6}#doc21142513 ol.lst-kix_list_4-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-6 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_13-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_13-7,lower-latin) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_5-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-7}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_7-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-8,lower-roman) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_15-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-6}#doc21142513 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_15-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-5,lower-roman) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_9-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-8}#doc21142513 .lst-kix_list_13-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-4}#doc21142513 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-1,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_15-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-7,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-5,lower-roman) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc21142513 .lst-kix_list_10-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_10-5}#doc21142513 .lst-kix_list_15-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-1,lower-latin) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc21142513 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc21142513 .lst-kix_list_15-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-3,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_4-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-4 0}#doc21142513 .lst-kix_list_6-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-4}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-2 0}#doc21142513 .lst-kix_list_9-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-3}#doc21142513 .lst-kix_list_11-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-2}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-2 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-8{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_12-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_12-3,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-6 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-4{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_12-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_12-1,lower-latin) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-5{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-6{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-7{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-0{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-1{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-2{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_13-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-3}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-6 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-3{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_10-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_10-4}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-3 0}#doc21142513 .lst-kix_list_14-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_14-1}#doc21142513 .lst-kix_list_13-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_13-3,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc21142513 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc21142513 .lst-kix_list_13-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_13-5,lower-roman) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_12-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_12-5,lower-roman) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-7 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_12-2 0}#doc21142513 .lst-kix_list_12-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_12-7,lower-latin) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_6-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-0 0}#doc21142513 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc21142513 .lst-kix_list_13-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_13-1,lower-latin) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc21142513 .lst-kix_list_5-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-1}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_11-6{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_11-7{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_11-8{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_7-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-1}#doc21142513 ol.lst-kix_list_11-2{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_11-3{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-0,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_11-4{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_11-5{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-1 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_11-0{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_11-1{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_4-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-0}#doc21142513 .lst-kix_list_8-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-0}#doc21142513 .lst-kix_list_10-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_10-0}#doc21142513 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-4,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_8-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-0,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_8-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-7,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-8,lower-roman) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_10-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_10-7 0}#doc21142513 .lst-kix_list_13-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-1}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-8 0}#doc21142513 .lst-kix_list_8-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-3,decimal) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-7,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_8-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-4,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_10-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_10-2}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-5 0}#doc21142513 .lst-kix_list_11-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_11-1,lower-latin) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_11-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_11-0,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-3 0}#doc21142513 .lst-kix_list_8-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-8,lower-roman) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-2 0}#doc21142513 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-8,lower-roman) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-5{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-6{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-7,lower-latin) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-7{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_14-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_14-2}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-8{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-1{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-2{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-3{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-4{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_12-0{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_4-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-8 0}#doc21142513 .lst-kix_list_8-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-4}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_10-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_10-8 0}#doc21142513 .lst-kix_list_11-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-3}#doc21142513 ol.lst-kix_list_7-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-1 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-6 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_8-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-0 0}#doc21142513 .lst-kix_list_7-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-0,decimal) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_13-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-8}#doc21142513 ol.lst-kix_list_4-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-7 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc21142513 ol.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_9-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-7 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-8{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»o «}#doc21142513 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-4{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-5{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-6{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-7{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-0{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-1{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_6-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-6}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-2{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_15-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-7 0}#doc21142513 .lst-kix_list_7-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-3,decimal) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_13-3{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_10-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_10-0,decimal) «. «}#doc21142513 .lst-kix_list_9-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-7}#doc21142513 .lst-kix_list_13-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-6}#doc21142513 .lst-kix_list_13-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_13-8,lower-roman) «. «}#doc21142513 ol.lst-kix_list_14-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_14-6 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_8-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-7}#doc21142513 ol.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_3-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-8 0}#doc21142513 ol.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc21142513 ol.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc21142513 .lst-kix_list_7-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-]]>

Диктанты по теме «Повторение» — ✍️ «По русскому»

Диктанты по русскому языку для 5 класса по теме «Повторению изученного в 1-4 классах»

Контрольный диктант «Белки»

Много забот летом у белок. Нужно выкормить маленьких бельчат, собрать и спрятать в дуплах запасы орехов, насушить грибов. В голодные годы в лесу бывает мало орехов и шишек. Тогда белки пускаются в далёкие и опасные путешествия. Смело переплывают они широкие реки, перебегают поля, забегают в селения и города. Никому в лесу не делают вреда миролюбивые весёлые белки. С вершины на вершину друг за дружкой гоняются они по деревьям. Весело, радостно играют у старой сосны проказницы белки. (77 слов) / По И. Соколову-Микитову

Задание:
  1. Выпишите два слова, в которых есть
    1 вариант — орфограмма «Буквы и, у, а после шипящих»;
    2 вариант — «Безударные проверяемые гласные в корне слова».
  2. Обозначьте морфемы в словах
    1 вариант — (в) дуплах, голодные, перебегают;
    2 вариант — грибов, широкие, забегают.
  3. Найдите два существительных
    1 вариант — в форме родительного падежа множественного числа;
    2 вариант — в форме винительного падежа множественного числа.
  4. Подчеркните личное местоимение, укажите его падеж.
Контрольный диктант «Восход солнца»

В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. Я встречал его в лесу, когда перед рассветом проходит над макушками ветер, когда четко обозначаются на фоне неба черные вершины деревьев. На траве лежит роса. Множеством блесток сверкает растянутая в лесу паутина. Пахнет смолою росистым утром. Сквозь лесную чащобу стараешься проложить тропинку к реке.

Видел я восход солнца над родными полями, над густыми зарослями кустов возле речки. В прозрачном зеркале воды отражаются побледневшие звезды, тонкий серп месяца. Под пение бесчисленных птиц и шепот камышей поднимается солнце. Прохладная роса на лугах сияет алмазной россыпью. Располагаешься на берегу и ждешь рождения нового дня. (100 слов) / По И. Соколову-Микитову

Грамматическое задание:
  1. Выпишите два слова, в которых есть
    1 вариант — орфограмма «Буквы и, у, а после шипящих»;
    2 вариант — «Безударные проверяемые гласные в корне слова».
  2. Подчеркните личное местоимение, укажите его падеж.
Диктант «В лесу»

Мы идём по узкой дорожке2 берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце.4 Под его яркими лучами сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно.

Мы входим2 в зелёную чащу.4 Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу.

В этих окрестностях живут пушистые белки. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую2 шишку.

Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Тропинка стала круто подниматься в гору. Там конец нашего лесного путешествия.

(89 слов)

Диктант «Летняя гроза»

Темнеет, хмурится небо. Набежала мрачная туча.4 Затих старый бор, приготовился к бою. Сильный2 порыв ветра закружил пыль по дороге и умчался.

Ударили по листьям первые кру

Диктанты 5 класс — ✍️ «По русскому»

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

  • «5» – за работу, в которой нет ошибок.
  • «4» – допущено 1–2 ошибки.
  • «3» – допущено 3–5 ошибок.
  • «2» – допущено более 5 ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  1. нарушение правил орфографии при написании слов;
  2. пропуск и искажение букв в словах;
  3. замену слов;
  4. отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  5. неправильное написание словарных слов.

За ошибку в диктанте не считаются:

  1. ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
  2. единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы;
  3. единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  1. два исправления;
  2. две пунктуационные ошибки;
  3. повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  1. повторение одной и той же буквы в слове;
  2. недописанное слово;
  3. перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  4. дважды записанное одно и то же слово в предложении.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
  • «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
  • «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
  • «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Диктанты 5 класс «Школа России» ФГОС

Диктанты 5 класс по Русскому Языку / УМК Ладыженская Т.А.

Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 5 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России — контрольные работы с повторением изученного материала. Объём диктанта ФГОС для 5 класса: 90 — 100 слов.

Входной диктант «В лесу»

Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно. Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу. В этой местности живут пушистые белки. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку. Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути. Объём слов: 89

Входной диктант «Гроза»

Я ехал с охоты вечером. Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Надо мною и мне навстречу неслись длинные серые облака. Дорога вилась передо мною между густыми кустами орешника. Я подвигался вперед с трудом. Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям. Сверкнула молния, и гроза разразилась. Дождь полил ручьями. Я поехал шагом и скоро вынужден был остановиться и приютиться к широкому кусту. Я терпеливо ожидал конца ненастья. Вдруг на дороге почудилась мне высокая фигура. Неизвестный словно вырос из-под земли. Объём слов: 86

Входной диктант «На опушке леса»

На опушке молодого леса есть пруд. Из него бьёт подземный ключ. Это в болотах и вязких трясинах рождается Волга. Отсюда она направляется в далекий путь. Поэты и художники прославляют красоту нашей родной реки в удивительных сказках, песнях, картинах. Низкий берег покрыт зеленым ковром лугов и кустарниками. На лугу пестреют цветочки. Их сладкий запах разливается в мягком воздухе. Полной грудью вдыхаешь аромат лугов. Откос на берегу Волги очень красив. Местные жители любят проводить здесь выходные дни. Они любуются окрестностями, ловят рыбу, купаются. Объём слов: 88

Итоговый диктант за 5 класс по Русскому Языку

Итоговые диктанты по русскому языку за 5 класса — с грамматическими заданиями. Диктанты по итогам пройденных за год материалов / УМК Ладыженская Т.А. .

Итоговый диктант «Июльский день»

Был прекрасный июльский день. Утренняя заря разливается румянцем. Солнце всплывает под узкой тучкой, просияет и погрузится в лиловый туман. Тонкий край растянутого облачка блистает змейкой. Но вот выглянул солнечный луч, осветил бесконечные облака. Они собираются и сдвигаются к небосклону, теснятся. И вот ты их уже не видишь. Цвет небосклона не изменяется, не темнеет, но сеется едва заметный дождь. К вечеру облака ложатся розовыми клубами и потом исчезают. В чистом воздухе пахнет полынь, сжатая рожь. В отдалении видишь много чащ и рощ. Объём слов: 81

Итоговый диктант «На охоте»

Я пошёл на охоту. Попадалась разная дичь. Вечерняя заря погасла, и в воздухе начинали разливаться тени. Я решил вернуться домой, взобрался на холм и в отдалении увидел другие места. У моих ног тянулась узкая долина. Я остановился в недоумении. Высокая трава белела ровной скатертью, ходить по ней было жутко. Я вскарабкался на другую сторону и стал забирать вдоль осин. Летучая мышь носилась над верхушками деревьев, кружилась и дрожала. Резво пролетел в вышине ястреб. Он спешил в своё гнездо. Я добрался до края леса, но дороги не было. Низкие кусты расстилались передо мной, а за ними виднелось поле. Ночь приближалась и росла. Всё вокруг было чёрным. Ночные птицы мчались у меня над головой. «Заблудился!» — подумал я. Объём слов: 115

Итоговый диктант «Во время грозы»

Самолёт набирает высоту. Моторы его натужно гудят, обшивка трещит от встречного ветра. Он часто проваливается в воздушные ямы, но упрямо лезет наверх, чтобы подняться над тучей и там переждать грозу. Все пассажиры молчат. Многие задёргивают шёлковые шторы, чтобы не видеть страшной чёрной тучи. Только мальчик смотрит в окно. Ему нравится эта дикая, волшебная красота, эта страшная чернота, над которой они летят. Вдруг самолёт клюнул носом и стремительно несётся к земле. Лётчик бросает машину вниз, потому что только на предельной скорости можно проскочить через грозу. Это продолжается минут пять. Рядом появляется земля, и самолёт катится по твёрдой бетонной дорожке. Объём слов: 98

Итоговый диктант «Птенцы»

У скворцов вылупились птенцы. Птенец скворца есть истинное чудовище. Оно состоит целиком из головы, а точнее из огромного, желтого по краям, необычайно прожорливого рта. Для заботливых родителей наступило самое хлопотливое время. Сколько маленьких ни корми — они всегда голодны. А тут еще постоянная боязнь кошек и галок. Страшно отлучиться далеко от скворечника. Но скворцы — хорошие товарищи. Как только галки или вороны повадились кружиться около гнезда, сразу назначается сторож. Сидит дежурный скворец на маковке самого высокого дерева и зорко смотрит во все стороны. Чуть показались близко хищники, сторож подает сигнал. Тут же все скворечье племя слетается на защиту молодого поколения. Объём слов: 98

Итоговый диктант «Березовый лес»

Березовый лес. Листья вверху. Листья внизу. Они светят и утром, и днем, и в потемках. Сегодня солнце тусклее и ниже, но оно еще бодрит. Хорошо под его лучами! На склоне старого леса в мохнатых розовых шляпках стоят волнушки. Собирай! Под косогором сквозь зелень кустов синеет вода. Над речкой в зарослях острой травы раздается испуганный всплеск. Вот над березовой рощей взмыло стадо гусей. Белокрылые, рослые, они поднимаются в глубину сквозного синего неба. Улетают на целую осень. На целую зиму. До свидания, гуси! Мы будем вас ждать вместе с талой водой на реке. Объём слов: 110

Итоговый диктант «Знойный полдень»

Пышет знойный полдень. Совершенная тишина. Не колыхнет зеленый широкий пруд. Он точно спит в своих отлогих берегах. Камыши стоят неподвижно. Материк и чистые от трав протоки блестят как зеркала. Все остальное пространство воды сквозь проросло разновидными водяными растениями. То яркие, то темные листья стелются по воде. Глубоко ушли их корни в тинистое дно. Белые и желтые водяные лилии, кувшинки и красные цветочки темной травы разнообразят зеленый ковер пруда. Какая роскошь тепла! Какая нега и льгота телу! Как приятна близость воды и возможность освежить ею лицо и голову! Объём слов: 89

Итоговый диктант «Кто сеет в лесу»

Кроты по ночам трудились в лесу на поляне и всю ее изрыли. Насыпали горки земли, распахали бороздки. Человеку трудно стало передвигаться по этой пашне. Дождь смочил кротовую пашню, солнце нагрело ее. Когда же начнется сев? Вокруг полянки расположились ели, раскрыли свои шишки. Налетел ветер, и полетели бесшумно вниз на желтых парашютиках легкие семена. Одни ветер с поляны унес, другие в траве запутались. Но многие попали на рыхлую пашню, и выросли здесь елочки. Они торчат зелеными свечками. Теперь войдешь в лес и не увидишь на бороздках свободного места. Так кроты весною пашут, елки и ветер сеют, и лесные поляны зарастают деревьями. Объём слов: 100

Итоговый диктант «На охоте»

Охотник по узкой тропинке шёл от деревни к роще. Здесь он бродил и раньше. Местность ему знакома. За речкой лежит болото, а дальше лесная глушь. Над мрачным болотом нависли клочья тумана. Тишина. Свежий ветерок колышет чуткую лесную траву, сушит росу. Сапог старика завяз в тине, и он с большим трудом вытащил ногу. Дальше надо продвигаться осторожно. Охотник шепчет псу: «Джек, иди!» Собака бросается в заросли тростника и бесшумно прокрадывается по болоту. В кустах слышится шорох, и в небо взлетает утка. Старик поднял ружьё и выстрелил. Птица тяжело метнулась в чахлый березняк. Но от Джека не спрячешься и не спасёшься. Пёс несёт добычу в шалаш. Объём слов: 104

Итоговый диктант «Березовый лес»

Летнее утро поднимает с постели. Над рекой ещё расстилается туман. Скоро он пропадает в прозрачном воздухе и освобождает сизую крону дремучего тополя, потом верхушки черёмухи. Пора отправляться за грибами. Я заметил, что чаще всего грибы попадаются возле берёз. Берёзка дружит с грибами. Под её покровом растёт всем известный подберёзовик. Подосиновик — гриб яркий, стройный. Он не вылезает вдруг на дороге или тропке. Живёт он в высоком осиннике и не прячется. Издали замечаешь его яркую шляпку. Срезаешь гриб, а рядом видишь ещё штук пять. И разом грибы кончаются, но у вас уже полная корзинка. Можно собираться домой. Объём слов: 97

Итоговый диктант «Кедр»

Кедр растёт высоко в горах, ветры его набок* клонят, стараются к земле наклонить. А он высок, могуч, вцепился корнями в землю и тянется всё выше и выше к солнцу. На концах веток кедровые шишки висят. Орешки ещё не поспели, но вокруг много зверьков и птиц живёт. Кедр всех кормит. Белка свалит шишку на землю, вынет орешки, но один уронит. Этот орешек утащит к себе в норку мышь. Она по деревьям взбираться не умеет, а вкусных орешков ей хочется. Поздней осенью ещё больше зверьков и птиц на кедре. Они собирают и прячут кедровые орешки под камни, зарывают про запас в землю. Объём слов: 100

Контрольные диктанты, 5 класс

5 класс

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в начальных классах».

 

Сентябрь.

Пришёл сентябрь. После знойного лета наступила золотая осень. По опушкам лесов ещё растут подосиновики, душистые рыжики. На большом старом пне жмутся друг к дружке опёнки.

По высокому синему небу бегут облака. Уже улетели ласточки, стрижи. К дальнему пути готовятся дикие гуси, покидают родные болота журавли.

Вот вышел из леса старый лось, поднял голову и заревел. Ранним утром далеко слышно грозный рёв могучего богатыря. Прошли лоси, нашумели, испугали зайца. Страшно ему в осенние прозрачные дни. Кругом всё жёлтое, золотое, а он в белой шубке.

 

 

 

5 класс

Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».

 

Погода стала меняться. Из-за далёкого горизонта неслись и приближались низкие облака. Солнце выглянуло из-за туч, мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Потемнело. Налетел резкий ветер. Он зашумел тростником, бросил в воду сухие листья и погнал их по реке. «Дождь пойдёт», — проговорила Нина.

Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает. Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. Река покрылась пузырьками, когда сплошной полосой хлестнул проливной дождь. Валерка громко закричал: «Бежим, ребята!»

Но вот ветер утих, появилось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце.

 

Грамматические задания:

Выполнить синтаксический разбор второго предложения первого абзаца..

Выполнить пунктуационный разбор последнего предложения первого абзаца.

     

     

    5 класс

    Контрольный диктант по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи».

     

    В грозу.

    Стоял жаркий июльский день. Косыми жаркими лучами солнце жгло сухую землю. Густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух. Облака объединялись в большую тучу. Прогремел дальний гром.

    И вот облака уже закрыли солнце. Оно выглянуло в последний раз и исчезло. В природе всё резко изменилось.

    Налетел вихрь, задрожала осиновая роща.

    От порывов сильного ветра молодые осинки гнутся к земле. Пучки сухой травы летят через дорогу. У речки глухо шумит густой камыш. Сверкнула молния, и раздался оглушительный удар грома. Упала первая крупная капля дождя. Хлынул ливень.

     

    Грамматические задания:

    Выполнить синтаксический разбор 4-го предложения 3-го абзаца. (У речки…)

    Выполнить фонетический разбор слова ливень.

      5 класс

      Контрольный диктант по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи».

      Летняя гроза.

      Темнеет, хмурится небо. Набегают мрачные грозовые тучи. Затихает старый бор, готовится к бою. Сильный порыв ветра вырывается из-за вершин деревьев, кружится пылью по дороге и мчится вперёд.

      Ударили по листьям первые крупные капли дождя, и вскоре на землю обрушилась стена воды. Сверкнула молния, прокатился по небу гром.

      Собачьи носы — План урока ESL

      Исследователи считают, что они раскрыли одну из величайших загадок науки. Они думают, что узнали, почему у собаки холодный нос. Ученые из университетов Швеции и Венгрии утверждают, что носы собак постоянно холодные, потому что они действуют как «сверхчувствительные датчики тепла». Собаки могут почувствовать температуру чего-либо еще до того, как прикоснуться к нему. Они добавили, что собаки используют свой нос, чтобы обнаруживать крошечные изменения температуры, например, когда поблизости находятся возможные хищники или жертвы.Обычно люди узнают, что что-то горячее, только после прикосновения к нему, часто с болезненными последствиями. Было распространено мнение, что единственная причина, по которой у собак холодные носы, — это контроль и регулирование температуры собственного тела.


      Исследователи провели эксперименты на шестнадцати собаках, которые должны были определять температуру различных объектов в комнате. У объектов была разная температура, которую люди могли различить, только прикоснувшись к ним. Ученые сказали, что активность мозга собак показала, что они могут различать, какие предметы теплее других.Анна Балинт, ведущий автор исследования, сказала: «Собаки способны ощущать тепловое излучение, исходящее от теплых тел или слабое тепловое излучение, и они могут изменять свое поведение в соответствии с этим сигналом». Другой ученый сказал, что теперь ученым следует пересмотреть то, как охотятся хищники. Многие могут использовать способность чувствовать тепло, чтобы выследить или почувствовать свою добычу.

      Попробуйте ту же новость на этих более простых уровнях:

      Собачьи носы — Уровень 4 или Собачьи носы — Уровень 5

      Источники
      • https: // www. countryliving.com / великобритания / дикая природа / домашние животные / a31186288 / собаки-холодные носы /
      • https: // uk.reuters.com / article / uk-hungary-science-dogs / dogs-can-обнаружить-тепло-с-инфракрасным-датчиком-в-их-нос-исследования-находки-idUKKBN20Q1RG
      • https: // uk.news.yahoo.com /dog-nose-cold-182000634.html

      Убедитесь, что вы попробовали все онлайн-упражнения для чтения и прослушивания: есть диктовки, множественный выбор, упражнения перетаскивания, кроссворды, палач, флеш-карточки, сопоставление действий и многое другое.Пожалуйста, наслаждайтесь 🙂

      Явные инструкции | Эффективное и действенное обучение »5. Диктовка слов и предложений — 2-й класс

      Диктовка слова и предложения — 2 класс

      Уровень оценки: Второй класс

      Тема: Орфография (кодирование для поддержки инструкции декодирования)

      Школа: Начальная школа Рузвельта

      Расположение: Ванкувер, Вашингтон

      Видеооператор: Дима Яременко

      Истекшее время: 8:28

      Введение: Инструкция по правописанию важна по ряду причин.Очевидно, что правильное написание слов является необходимым базовым навыком для всех типов письменного общения. Когда студенты могут писать автоматически, они могут направить всю свою когнитивную энергию на свои идеи, повышая качество своей продукции. Кроме того, когда студентам предлагается написать слова, содержащие определенные элементы (например, ассоциации фонема-графема, префиксы, суффиксы, словоизменительное окончание), которые были введены в инструкции по декодированию, усиливаются как чтение, так и орфография.

      Часто правописание включает в себя выполнение заданий на листе, которые могут не способствовать овладению правописанием (например, алфавитное расположение слов, поиск слов в словаре). Диктовка слов учителем или коллегами в сочетании с немедленной обратной связью является отличной альтернативой правописанию. В этом мини-уроке в диктовку слов и предложений был встроен ряд проверенных исследований.

      Фокус: Пока вы смотрите это видео,

      1) Определите шаги, которые используются для каждого слова.Сосредоточьтесь на процедурах диктовки слов и обратной связи.

      2) Определите процедуры, которые использовались для создания диктанта предложения.

      3) Обратите внимание на другие важные инструкции.

      Обратная связь:

      1) Определите шаги, которые используются для каждого слова. Сосредоточьтесь на процедурах диктовки слов и обратной связи.

      Были использованы следующие шаги:

      а) Учитель говорит слово.

      б) Учитель произносит слово в предложении.

      c) Студенты повторяют слово.

      г) Учитель и ученики поднимают палец на каждый звук в слове.

      д) Ученики произносят звуки сами себе, когда пишут слово.

      е) Учитель записывает слово на доске или накладной для обратной связи.

      ж) Если ученик допустил ошибку, ученик вычеркивает слово и переписывает слово.

      2) Укажите процедуры, которые использовались для создания диктовки предложений.

      Следующие процедуры были использованы для подготовки учащихся к успеху при диктовке предложения.
      Диктовка предложения
      a) Учитель произнес предложение полностью и попросил учащихся повторить предложение.
      б) Затем учитель продиктовал первую часть предложения и дал студентам время написать первую часть.
      c) Как писали ученики, учитель ходил по классу и следил за работой учеников.

      Обратная связь
      а) Учитель дал отзыв по каждому слову.

      b) Студенты получали баллы за правильное написание, заглавные буквы и пунктуацию. Баллы были разработаны для того, чтобы учащиеся были более заинтересованы в задаче и были более внимательными.

      3) Обратите внимание на другие важные инструкции.

      Мониторинг — Преподаватель постоянно перемещался по комнате, наблюдая за работой учеников.

      Учебная программа — При диктовке каждого слова использовались одни и те же инструкции.Когда используются учебные процедуры, студенты могут сосредоточить свое внимание на содержании урока, а не на задаче. Кроме того, учитель, знакомый с учебной программой, может ускорить урок.

      Немедленная обратная связь — Отзывы по каждому слову и предложению были предоставлены немедленно.

      Время на задание — В то время как атмосфера в классе была позитивной, ученики и учитель выполняли задание на протяжении всего урока.

      Положительное подкрепление — На протяжении всего урока учащиеся получали подкрепление за их поведение при выполнении задания и правильное написание.Подкрепление было обеспечено за счет положительных комментариев, перехода к новым элементам (что свидетельствует о положительной работе), баллов и невербального общения (улыбки, кивки).

      Виды повторения

      Виды повторения
      | |

      Повторение — это выразительное средство языка, используемое, когда говорящий находится в состоянии стресса от сильных эмоций.Показывает состояние динамика. Под повторением ШД понимается повторение одного и того же слова, словосочетания, фразы два и более раз. По месту, которое повторяется в предложении (высказывании), повторение классифицируется:

      анафора : начало двух или более последовательных предложений (предложений) повторяется a .., a .., a Основная стилистическая функция анафоры настолько горячая, чтобы подчеркнуть повторяющуюся единицу, что создает фоновый текстильный не- повторяющийся блок, который благодаря своей новизне становится на первый план.

      epiphora : повторяется конец двух или более последовательных предложений (предложений) — ..a, a, a. Основная функция эпифоры — придавать ударение заключительным словам предложений.

      фрейм : начало предложения повторяется в конце, образуя таким образом фрейм для неповторяющейся части предложения (высказывания) -a..a. Функция обрамления состоит в том, чтобы прояснить понятие, упомянутое в начале предложения.

      повторение поймать (анадиплез или связывание или дублирование) конец одного предложения (предложения) повторяется в начале следующего -a, a это делает все высказывание более компактным и полным.Обрамление наиболее эффективно для выделения абзацев.

      повторение цепи представляет несколько последовательных анадиплозов- ..a, ab, bc, c. Эффект — это плавно развивающееся логическое рассуждение.

      обычное повторение не имеет определенного места в предложении, и повторяющаяся единица встречается в различных позициях — а, а, а / обычное повторение подчеркивает как логические, так и эмоциональные значения повторяемого слова.

      последовательное повторение представляет собой цепочку близко следующих друг за другом повторяющихся единиц-..a, a, a это наиболее выразительный тип повторения, обозначающий пик эмоций говорящего.

      Повторение синонима . Повторение одной и той же идеи с использованием синонимических слов и фраз, которые, добавляя несколько иной оттенок значения, усиливают воздействие высказывания: часто используются два термина, чтобы показать негативное отношение критика ко всем видам повторения синонимов: а) плеоназм употребление в предложении большего количества слов, чем необходимо для выражения значения; избыточность выражения; б ) тавтология — определяется как повторение одного и того же высказывания; повторение того же слова или фразы или той же идеи или утверждения в других словах; обычно по вине стиля

      24.Синтаксические стилистические приемы: параллелизм, хиазм; инверсия и ее виды

      Параллельные конструкции можно рассматривать как чисто синтаксический тип повторения, так как здесь мы имеем дело с повторением структуры нескольких последовательных предложений (предложений), а не их лексической «плоти». Действительно, параллельные конструкции почти всегда включают в себя какой-либо тип лексического повторения, и такое сближение дает очень сильный эффект, выдвигая сразу на первый план логические, ритмические, эмоциональные и выразительные аспекты высказывания.Необходимым условием в параллельных конструкциях является идентичная или похожая структура в двух или более предложениях или частях предложения. Параллельные конструкции часто подкрепляются повторением слов (лексическое повторение), союзов и предлогов (полисиндетон). Параллельные конструкции могут быть частичными и полными. Частичное параллельное расположение — это повторение некоторых искусств последовательных предложений или предложений. Полное параллельное расположение , также называемое балансом, поддерживает принцип идентичных структур во всех соответствующих предложениях.Параллельные конструкции выполняют две основные функции: семантические (предполагают одинаковую смысловую значимость составных частей) и структурные ( ритмическое оформление этих составных частей).

      Обратный параллелизм называется хиазмом . Вторая часть хиазма, по сути, инверсия первой конструкции. Таким образом, если первое предложение (предложение) имеет прямой порядок слов — SPO, то во втором он будет перевернут — OPS.Подобно параллельным конструкциям хиазм способствует ритмичности высказывания, а паузу, вызванную изменением синтаксического рисунка, можно уподобить цезуре в просодии.

      Инверсия , которая была кратко упомянута в определении хиазма, очень часто используется как независимая SD, в которой прямой порядок слов изменяется либо полностью, так что сказуемое (сказуемое) предшествует подлежащему; или частично, так что объект предшествует паре субъект-предикат.Соответственно, мы различаем частичную и полную инверсию. Стилистический прием инверсии не следует путать с грамматической инверсией, которая является нормой в вопросительных конструкциях. Стилистическая инверсия связана с изменением нормативного порядка слов. Вопросы тоже можно переставить: «Твоя мама дома?» — спрашивает один из персонажей романа Дж. Болдуина. Перевернутый вопрос предполагает ответ с большей определенностью, чем нормативный.Именно уверенность говорящего в положительном ответе составляет дополнительную информацию, которая вносится в вопрос путем перевернутого порядка слов. Вопросительные конструкции с прямым порядком слов можно рассматривать как случаи двухступенчатой ​​(двойной) инверсии: прямая без грамматической инверсии, прямая без грамматической инверсии.

      25. Семантические фигуры совместной встречаемости фигур неравенства: спецификаторы, кульминация, анти-кульминация.

      Синтагматическая семасиология занимается стилистическими функциями отношения имен в тексте.Он изучает типы линейного расположения значений, выделяя, классифицируя и описывая то, что называется фигурами совместного возникновения (или фигурами замещения). Различают 3 типа смысловых взаимосвязей: цифр идентичности, , фигур неравенства, фигуры контраста.

      Уточнение (уточнение) синонимов ( повторений синонимов, используемых для характеристики различных аспектов одного и того же референта). Например, : Вы подрезаете греховную, коварную свинью.

      Кульминация (градация выразительного роста силы, по-гречески означает лестница) .- состоит из расположения слов, придаточных предложений или предложений в порядке возрастания важности, веса или акцента. Пример: Какие различия, если идет дождь, град, ветер, снег, циклон?

      Anti-климакс (обратная градация вместо нескольких элементов, усиливающихся без облегчения, неожиданно появляется слабый или контрастный элемент, который делает утверждение юмористическим или смешным).

      Leave a Reply

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *