Контрольные вопросы 8 класс по геометрии: А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. §10. Контрольные вопросы, ответы

Содержание

Геометрия 8 Контрольные Мерзляк | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Контрольные работы по геометрии 8 класс (УМК Мерзляк и др.)

Геометрия 8 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ (в пособии нет ответов). Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 7 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс/ А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще Упражнения (3 варианта по 185 задач), ответов нет. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 8 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


Контрольная работа № 1.

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 1

 


Контрольная работа № 2.

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 2

 


Контрольная работа № 3.
Геометрия 8 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 3

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 3

 


Контрольная работа № 4.

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 4

 


Контрольная работа № 5.
Геометрия 8 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 5

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 5

 


Контрольная работа № 6.

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 6

 


Контрольная работа № 7 (итоговая)
Геометрия 8 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 7

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 7

 


Вы смотрели Геометрия 8 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Вопросы для проверки теории по курсу «Геометрия 8 класс»

Тестовые задания для проверки теоретических знаний по всем темам, изученным в геометрии 8 класса.

Цель: контроль знаний обучающихся по темам, изученным в геометрии 8 класса.

Вопросы к главе «Четырёхугольники».

  • Объясните, какая фигура называется ломаной. Что такое звенья, вершины и длина ломаной?
  • Какая ломанная называется многоугольником?Что такое вершины, стороны, диагонали и периметр многоугольника?
  • Какой многоугольник называется выпуклым?
  • Запишите формулу для вычисления суммы углов выпуклого п-угольника.
  • Начертите четырехугольник и покажите его диагонали, противоположные стороны и противоположные вершины.
  • Чему равна сумма углов выпуклого четырехугольника?
  • Дайте определение параллелограмма.
  • Запишите свойства параллелограмма.
  • Сформулируйте признаки параллелограмма.
  • Какой четырехугольник называется трапецией? Как называются стороны трапеции?
  • Какая трапеция называется равнобедренной?
  • Какая трапеция называется прямоугольной?
  • Какой четырехугольник называется прямоугольником?
  • Сформулируйте свойство диагоналей прямоугольника.
  • Какой четырехугольник называется ромбом?
  • Сформулируйте свойство диагоналей ромба.
  • Какой четырехугольник называется квадратом?
  • Сформулируйтесвойство диагоналей квадрата.
  • Какие две точки называются симметричными относительно данной прямой?
  1. Какие две точки называются симметричными относительно данной точки?

Вопросы к главе «Площади четырёхугольников»

1. Сформулируйте основные свойства площадей многоугольников

(свойства и формула площади квадрата).

2. Сформулируйте теорему о вычислении площади прямоугольника (теорема и формула).

3. Сформулируйте теорему о вычислении площади параллелограмма (теорема и формула).

4. Сформулируйте теорему о вычислении площади треугольника (теорема и формула).

5. Следствие о вычислении площади прямоугольного треугольника по его катетам (следствие и формула)

6. Сформулируйте теорему об отношении площадей двух треугольников, имеющих по равному углу (теорема и формула).

7. Как вычислить площадь ромба по его диагоналям (формула)?

8. Сформулируйте теорему Пифагора (теорема и формула).

9. Сформулируйте теорему, обратную теореме Пифагора (теорема и формула).

10. Сформулируйте теорему о вычислении площади трапеции (теорема и формула).

11. Теорема Герона (теорема и формула).

Вопросы к главе «Площади четырёхугольников»

1. Сформулируйте основные свойства площадей многоугольников

(свойства и формула площади квадрата).

2. Сформулируйте теорему о вычислении площади прямоугольника (теорема и формула).

3. Сформулируйте теорему о вычислении площади параллелограмма (теорема и формула).

4. Сформулируйте теорему о вычислении площади треугольника (теорема и формула).

5. Следствие о вычислении площади прямоугольного треугольника по его катетам (следствие и формула)

6. Сформулируйте теорему об отношении площадей двух треугольников, имеющих по равному углу (теорема и формула).

7. Как вычислить площадь ромба по его диагоналям (формула)?

8. Сформулируйте теорему Пифагора (теорема и формула).

9. Сформулируйте теорему, обратную теореме Пифагора (теорема и формула).

10. Сформулируйте теорему о вычислении площади трапеции (теорема и формула).

11. Теорема Герона (теорема и формула).

Вопросы к главе «Подобные треугольники»

1. В каком случае говорят, что отрезки АВ и СD пропорциональны отрезкам А1В1 и С1D1?

2. Дайте определение подобных треугольников.

3. Сформулируйте теорему об отношении площадей подобных треугольников.

4. Сформулируйте теорему, выражающую первый признак подобия треугольников.

5. Сформулируйте теорему, выражающую второй признак подобия треугольников.

6. Сформулируйте теорему, выражающую третий признак подобия треугольников.

7. Какой отрезок называется средней линией треугольника?

8. Сформулируйте теорему о средней линии треугольника.

9. В каком отношении в треугольнике делит каждую медиану их точка пересечения, считая от вершины.

10. Сформулируйте теоремы о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.

11. Что такое коэффициент подобия фигур?

12. Что называется синусом, косинусом, тангенсом острого угла прямоугольного треугольника?

13. Какое равенство называют основным тригонометрическим тождеством?

14. Чему равны значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°?

Вопросы к главе «Вписанная и описанная окружности».

1. Исследуйте взаимное расположение прямой и окружности в зависимости от соотношения между радиусом окружности и расстоянием от ее центра до прямой. Сформулируйте полученные выводы.

2. Какая прямая называется касательной к окружности? Какая точка называется точкой касания прямой и окружности?

3. Какой угол называется вписанным? Чему равна его величина?

4. Сформулируйте теорему об отрезках пересекающихся хорд.

5. Сформулируйте свойства вписанного угла

6. Определение центрального угла. Чему равна его величина?

7. Какая окружность называется вписанной в многоугольник? Какой многоугольник называется описанным около окружности?

8. Какая прямая называется секущей к окружности?

9. Какая окружность называется описанной около многоугольника? Какой многоугольник называется вписанным в окружность?

10. Назовите четыре замечательные точки треугольника.

11. Сформулируйте теорему о серединном перпендикуляре к отрезку.

12. Сформулируйте свойство описанного четырёхугольника.

13. Сформулируйте свойство вписанного четырёхугольника.

14. Начертите тупоугольный треугольник. Постройте описанную окружность.

15. Начертите остроугольный треугольник. Впишите в него окружность.

16.Сформулируйте теорему о биссектрисе угла.

17. Какая прямая называется серединным перпендикуляром к отрезку?

Тест по геометрии (8 класс): Тесты по геометрии за курс 8-го класса

8 класс

Тест № 1 «Параллельность»

1. Сколько  углов образуется при пересечении двух параллельных прямых третьей?

1) 4. 2) 6. 3) 8. 4) 12.

2. Сколько равных острых углов может образоваться при пересечении двух параллельных прямых третьей?

1) 2. 2) 4. 3) 6. 4) 8.

3. Сколько равных тупых углов может образоваться при пересечении двух параллельных прямых третьей?

         1) 2.          2) 4.          3) 8          4) 16.

4. Сколько прямых углов может образоваться при пересечении двух параллельных прямых третьей?

         1) 0          2) 2.          3) 4.          4) 8.

5. При пересечении двух параллельных прямых третьей один из углов оказался равным 34°. Найдите наименьший из всех образованных при этом углов.

         1) Нельзя определить.          2) 34°.          3) 68°.          4) 146°.

6. При пересечении двух параллельных прямых третьей один из углов оказался равным 112°. Найдите наименьший из всех образованных при этом углов.

         1) Нельзя определить.          2) 34°.          3) 68°.          4) 112°.

7. При пересечении двух параллельных прямых третьей внешние накрест лежащие углы оказались равными 65°. Найдите внутренние накрест лежащие углы.

1) 65° и 115°.          2) 125°.          3) 65°.          4) 65° и 180°.

8. При пересечении двух параллельных прямых третьей один из углов оказался равным 97°. Найдите все образованные при этом углы.

1) 97° и 83°.          2) Четыре угла по 97° и четыре угла по 83°.          3) 103° и 77°.          4) 7° и 173°.

9. Сумма трех внутренних углов, образовавшихся при пересечении двух параллельных прямых третьей, равна 290°. Найдите четвертый внутренний угол.

         1) 145°.          2) 110°.          3) 35°.          4) 70°.

10. При каком положении секущей ее отрезок, заключенный между параллельными прямыми, имеет наименьшую длину?

   1) Нельзя определить. 2) Секущая параллельна данным прямым.

   3)  Секущая перпендикулярна данным прямым.    4) Секущая пересекает данные прямые под углом 45°.

11. Как расположены относительно друг друга биссектрисы внутренних односторонних углов, которые получились при пересечении двух параллельных прямых третьей?

        1) Нельзя определить. 2) Параллельны.   3) Перпендикулярны. 4) Пересекаются под углом 45°.

12. Как расположены относительно друг друга биссектрисы внешних накрест лежащих углов, которые получились при пересечении двух параллельных прямых третьей?

         1) Нельзя определить. 2) Параллельны.  3) Перпендикулярны.  4) Пересекаются под углом 45°.

13. Найдите углы треугольника, которые относятся как 2:3:4.

         1) 20°, 30°, 40°. 2) 40°, 60°, 80°.     3) 36°, 54°, 90°.    4) 18°, 27°, 36°.

14. Определите вид треугольника, если его углы относятся как 1:2:3?

         1) Нельзя определить.    2) Остроугольный.    3) Прямоугольный.  4) Тупоугольный.

15. Определите вид треугольника, если один из его углов больше суммы двух других?

         1) Нельзя определить.    2) Остроугольный.     3) Прямоугольный.    4) Тупоугольный.

16. Угол при основании равнобедренного треугольника равен 70°. Найдите угол между его высотой, проведенной к боковой стороне, и другой боковой стороной.

         1) 20°. 2) 50°.         3) 70°.         4) 110°.

17. Определите вид треугольника, если у него один внешний угол острый.

         1) Нельзя определить.         2) Остроугольный.         3) Прямоугольный.         4) Тупоугольный.

18. Найдите сумму углов выпуклого семиугольника.

1) 180°. 2) 630°.         3) 900°.         4) 1260°.

19. Найдите угол правильного восьмиугольника.

1) 45°. 2) 135°.         3) 720°.         4) 1080°.

20. Сумма углов выпуклого n-угольника равна 1260°. Найдите n.

1) 8. 2) 9.         3) 10.         4) 12.

Тест № 2 «Четырехугольники»

1. Сколько разных параллелограммов можно получить из двух равных разносторонних треугольников, прикладывая их друг к другу различным образом?

         1) 1. 2) 2.         3) 3.         4) 6.

2. Сумма двух углов параллелограмма равна 126°. Найдите его углы.

         1) 63°, 63°, 126°, 126°. 2) 54°, 126°, 54°, 126°.

         3) 63°, 117°, 63°, 117°.         4) 54°, 126°, 63°, 117°.

3. Диагональ параллелограмма образует с двумя его сторонами углы 24° и 46°. Найдите углы параллелограмма.

         1) 24°, 156°, 46°, 134°. 2) 22°, 68°, 22°, 68°.

         3) 70°, 70°, 110°, 110°.         4) 22°, 158°, 22°, 158°.

4. Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сторону в отношении 2:3, считая от вершины тупого угла. Найдите несмежные стороны параллелограмма, если его периметр равен 90 см.

         1) 16,875 см, 28,125 см. 2) 18 см, 27 см.         3) 11,25 см, 33,75 см.         4) см, см.

5. В прямоугольнике перпендикуляры, проведенные из точки пересечения диагоналей к его сторонам равны соответственно 3 см и 5 см. Найдите периметр прямоугольника.

         1) 16 см. 2) 24 см.         3) 32 см.         4) 48 см.

6. В треугольнике ABC C=90°, AC=BC=12 см. Из точки M, взятой на AB, проведены прямые, параллельные катетам. Найдите периметр образовавшегося четырехугольника.

         1) 12 см. 2) 24 см.         3) 30 см.         4) 48 см.

7. Определите вид четырехугольника, вершины которого находятся в серединах сторон прямоугольника.

         1) Произвольный параллелограмм. 2) Прямоугольник.         3) Ромб.         4) Квадрат.

8. В ромбе одна из диагоналей равна его стороне. Найдите углы ромба.

1) 30°, 60°, 30°, 60°. 2) 30°, 150°, 30°, 150°.

         3) 60°, 60°, 120°, 120°.         4) 45°, 45°, 135°, 135°.

9. В ромбе перпендикуляр, проведенный из вершины тупого угла, делит сторону пополам. Найдите углы ромба.

1) 60°, 60°, 120°, 120°. 2) 45°, 45°, 135°, 135°.

         3) 90°, 90°, 90°, 90°.         4) 30°, 30°, 150°, 150°.

10. Из точки пересечения диагоналей ромба опущены на его стороны перпендикуляры, основания которых последовательно соединены отрезками. Определите вид образовавшегося четырехугольника.

         1) Произвольный параллелограмм. 2) Прямоугольник.

         3) Ромб.         4) Квадрат.

11. Из каких двух равных треугольников можно сложить квадрат?

   1) Правильных. 2) Прямоугольных. 3) Равнобедренных.    4) Равнобедренных прямоугольных.

12. В параллелограмме одна из диагоналей делит его угол пополам. Определите его вид.

         1) Параллелограмм общего вида. 2) Прямоугольник.   3) Ромб.         4) Квадрат.

13. В четырехугольнике диагонали равны, перпендикулярны и в точке пересечения делятся пополам. Определите вид четырехугольника.

         1) Параллелограмм общего вида. 2) Прямоугольник.    3) Ромб.         4) Квадрат.

14. В равнобедренный прямоугольный треугольник вписан квадрат (вершины принадлежат сторонам треугольника), имеющий с ним общий угол. Найдите периметр квадрата, если катет треугольника равен b.

         1) . 2) 2b.         3) 4b.         4) b2.

15. Стороны треугольника относятся как 1:3:4, его периметр равен 48 см. Найдите стороны треугольника, вершины которого находятся в серединах сторон данного треугольника.

         1) 6 см, 18 см, 24 см. 2) 3 см, 9 см, 12 см.      3) 12 см, 36 см, 24 см.         4) 8 см, 24 см, 32 см.

16. В равностороннем треугольнике со стороной, равной 18 см, через середину одной из них проведены прямые, параллельные двум другим сторонам. Найдите периметр образовавшегося четырехугольника.

         1) 18 см. 2) 36 см.    3) 48 см.         4) 72 см.

17. Углы при основании трапеции равны 71° и 34°. Найдите остальные ее углы.

         1) 34°, 71°. 2) 56°, 19°.         3) 105°, 75°.         4) 109°, 146°.

18. В равнобедренной трапеции основания равны 13 см и 28 см., острый угол равен 60°. Найдите ее периметр.

         1) 41 см. 2) 71см.         3) 82 см.         4) 20,5 см.

19. В прямоугольной трапеции один из углов равен 45°, средняя линия равна 24 см, основания относятся как 3:5. Найдите меньшую боковую сторону.

         1) 12 см. 2) 6 см.         3) 24 см.         4) 32 см.

20. Средняя линия трапеции делится ее диагоналями на части, которые относятся как 2:3:2. Найдите основания трапеции, если ее средняя линия равна 42 см.

         1) 12 см, 30 см. 2) 24 см, 30 см.         3) 24 см, 60 см.         4) 24 см, 36 см.

Тест № 3 «Вписанные и описанные многоугольники»

1. Где находится центр окружности, описанной около треугольника?

         1) В ортоцентре (точка пересечения прямых, на которых лежат высоты треугольника).

         2) В центроиде (точка пересечения медиан треугольника).

         3) В точке пересечения серединных перпендикуляров сторон.

         4) В точке пересечения биссектрис.

2. Где находится центр окружности, вписанной в треугольник?

         1) В ортоцентре.

         2) В центроиде.

         3) В точке пересечения серединных перпендикуляров сторон.

         4) В точке пересечения биссектрис.

3. Определите вид треугольника, если центр описанной около него окружности находится на одной из его сторон.

         1) Равносторонний.         2) Остроугольный.         3) Прямоугольный.         4) Тупоугольный.

4. Какой вид имеет треугольник, если расстояние от его ортоцентра до центра описанной около него окружности больше радиуса этой окружности?

1) Равносторонний.         2) Остроугольный.         3) Прямоугольный.         4) Тупоугольный.

5. Какой вид имеет треугольник, если расстояние от его ортоцентра до центра описанной около него окружности равно радиусу этой окружности?

1) Равносторонний.         2) Остроугольный.         3) Прямоугольный.         4) Тупоугольный.

6. Центр окружности, вписанной в треугольник, лежит внутри него. Определите вид треугольника.

         1) Остроугольный.         2) Прямоугольный.         3) Тупоугольный.         4) Нельзя определить.

7. Во сколько раз радиус окружности, описанной около равностороннего треугольника, больше радиуса вписанной в этот треугольник окружности?

         1) В 2 раза.         2) В 3 раза.         3) В 4 раза.         4) В 6 раз.

8. Центральный угол окружности на 42° больше вписанного угла, опирающегося на ту же дугу. Найдите эти углы.

         1) 42°, 84°. 2) 42°, 21°. 3) 14°, 28°. 4) 21°, 10°30’.

9. В окружности проведена хорда, равная радиусу. Под каким углом видна эта хорда из произвольной точки окружности, отличной от ее концов?

         1) 30°, 150°. 2) 60°, 120°. 3) 90°, 90°. 4) 180°.

10. Под каким углом из точки дуги видна стягивающая ее хорда, если дуга составляет 20% окружности?      

1) 36°. 2) 72°. 3) 144°. 4) 288°.

11. В угол вписана окружность. Точки касания делят ее на две части, которые относятся как 7:11. Найдите данный угол.

1) 40°. 2) 70°. 3) 110°. 4) 140°.

12. Около четырехугольника ABCD описана окружность. Его углы A, B, C относятся как 1:2:3. Найдите угол D. 

1) 30°. 2) 45°. 3) 60°. 4) 90°.

13. В четырехугольник ABCD вписана окружность, AB=11 см, CD=17 см. Найдите периметр четырехугольника.      

1) 14 см. 2) 28 см. 3) 40 см. 4) 56 см.

14. Меньшая сторона прямоугольника равна 3,6 см. Угол между диагоналями 120°. Найдите диаметр описанной окружности.

1) 1,8 см. 2) 3,6 см. 3) 7,2 см. 4) 14,4 см.

15. Найдите радиус окружности, вписанной в ромб со стороной 12 см и углом 30°.

         1) 3 см.          2) 4 см.         3) 6 см.         4) 8 см.

16. Периметр прямоугольной трапеции, описанной около окружности, равен 20 см, ее большая боковая сторона равна 6 см. Найдите радиус окружности.

         1) 2 см.         2) 4 см.         3) 10 см.         4) 14 см.

17. Какой наибольший центральный угол может быть у правильного многоугольника, вписанного в окружность?

         1) 60.         2) 90.         3) 120.         4) Нельзя определить.

18. Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равен 36 см. Найдите диаметр окружности.

         1) 6 см.         2) 9 см.         3) 12 см.         4) 18 см.

19. Угол между стороной правильного n-угольника, вписанного в окружность, и радиусом этой окружности, проведенным в одну из  вершин этой стороны, равен 70°. Найдите n.

         1) 6.         2) 8.         3) 9.         4) 12.

20. Найдите число сторон правильного многоугольника, у которого угол на 108° больше центрального угла описанной окружности.

         1) 5.         2) 10.         3) 12.         4) 15.

Тест № 4 «Движение»

1. Какие прямые при центральной симметрии переходят в себя?

         1) Параллельные.         2) Перпендикулярные.

         3) Проходящие через центр симметрии.         4) Таких прямых нет.

2. Как расположены относительно друг друга две центрально симметричные прямые?

    1) Совпадают. 2) Параллельны.     3) Перпендикулярны.      4) Пересекаются в центре симметрии.

3. При каком расположении трех различных прямых образованная ими фигура имеет бесконечно много центров симметрии?

         1) Прямые параллельны.         2) Прямые пересекаются в одной точке.

         3) Две прямые параллельны, третья им перпендикулярна.

         4) Прямые параллельны и одна из них находится на равных расстояниях от двух других.

4. Какому условию должны удовлетворять два луча, чтобы они были центрально симметричными?

         1) Лежать в одной полуплоскости относительно прямой, проходящей через их начала.

         2)  Лежать на параллельных прямых.

         3) Быть сонаправленными.

         4) Быть противоположно направленными.

5. Какие точки переходят в себя при повороте вокруг некоторой точки на угол ϕ?

         1) Принадлежащие прямым, проходящим через центр поворота.

         2) Принадлежащие углам с вершиной в центре поворота.

         3) Центр поворота.         4) Лучи с началом в центре поворота.

6. На какой угол нужно повернуть прямую вокруг точки, не принадлежащей ей, чтобы получить прямую, параллельную данной?

1)  90°. 2) 180°. 3) 270°. 4) 360°.

7. Поворот на какой положительный угол совпадает с поворотом на угол

–ϕ (0°ϕ°)?

         1) 360°-ϕ.         2) 180°-ϕ.         3) 180°+ϕ.         4) 90°+ϕ.

8. Центром симметрии какого порядка является точка пересечения диагоналей произвольного параллелограмма?

         1) Второго.         2) Третьего.         3) Четвертого.         4) Шестого.

9. Какие прямые при осевой симметрии переходят в себя?

         1) Параллельные оси.         2) Перпендикулярные оси.

         3) Ось и перпендикулярные ей прямые.4) Пересекающие ось под углом 45°.

10. При каком условии прямая при осевой симметрии переходит в параллельную себе прямую?

         1) Совпадает с осью.         2) Параллельна оси.

         3) Перпендикулярна оси.         4) Таких прямых нет.

11. Сколько осей симметрии имеет правильный пятиугольник?

         1) 0.         2) 5.         3) 10.         4) 20.

12. Сколько осей симметрии имеет правильный шестиугольник?

         1) 3.         2) 6.         3) 9.         4) 12.

13. Сколько существует параллельных переносов, переводящих луч в сонаправленный ему луч?

         1) 1.         2) 2.         3) 3.         4) Бесконечно много.

14. При каком условии существует параллельный перенос, переводящий один отрезок в другой?

         1) Отрезки равны.         2) Отрезки параллельны.

         3) Отрезки равны и параллельны.         4) Отрезки пересекаются в своих серединах.

15. Сколько различных векторов задают пары вершин параллелограмма?

         1) 4.         2) 6.         3) 8.         4) 12.

16. Определите вид четырехугольника CDEF,  и .

         1) Произвольный параллелограмм.         2) Ромб.

         3) Квадрат.         4) Равнобедренная трапеция.

17. В какую фигуру перейдет полуплоскость при движении?

         1) В отрезок.         2) В прямую.         3) В полуплоскость.         4) В плоскость.

18. При некотором движении луч AB переходит в луч A’B’. При этом лучи оказались сонаправлены. При каких движениях это возможно?

         1) Параллельный перенос.         2) Центральная симметрия.

         3) Параллельный перенос или центральная симметрия.

         4) Параллельный перенос или осевая симметрия.

19. При каком условии существует движение, переводящее треугольник KLM в треугольник K’L’M’?

         1) Соответствующие стороны треугольников параллельны.

         2) Соответствующие стороны треугольников перпендикулярны.

         3) Соответствующие стороны треугольников равны.

         4) Соответствующие углы треугольников равны.

20. Назовите движение, при котором каждая прямая переходит в параллельную прямую или саму в себя.

         1) Центральная симметрия.

         2) Центральная симметрия или параллельный перенос.

         3) Осевая симметрия или параллельный перенос.

         4) Параллельная симметрия.

Тест № 5 «Подобие»

1. Сколько пар подобных треугольников изображено на рисунке (рис. 33), где MN||AC?

         1) 3.         2) 4.          3) 6.         4) 8.

2. Сколько пар подобных треугольников получится, если в прямоугольном треугольнике провести высоту из вершины прямого угла?

         1) 2.         2) 3.         3) 4.         4) 6.

3. Сколько треугольников, подобных данному, получится, если в треугольнике провести все его средние линии?

         1) 3. 2) 4.         3) 5.         4) 6.

4. В треугольнике DEF проведен отрезок MN||DF (рис. 34). Найдите коэффициент подобия  изображенных треугольников, если EN=4 см, NF=5 см.

         1) .         2) . 3) .         4)  или 2,25.

5. Стороны треугольника относятся как 2:3:4. Большая сторона подобного ему треугольника равна 36 см. Найдите периметр второго треугольника.

         1) 81 см.         2) 36 см.         3) 144 см.         4) 334 см.

6.

В треугольниках ABC и A1B1C1 ∠A=∠A1 и ∠B=∠B1, AB=4,2, BC=6,3, CA=3,6 C1A1=2,4. Найдите A1B1 и B1C1.

         1) 6,3 и 9,45.         2) 3 и 5,1.         3) 2,8 и 4,2.         4) 25,2 и 37,8.

7. В треугольнике XYZ проведен отрезок YO, точка O принадлежит стороне XZ, таким образом, что XOY=XYZ. Найдите XO и ZO, если XY=24, XZ=36.

         1) 16, 24.         2) 16, 20.         3) 12, 18.         4) 12, 24.

8. В треугольнике  KLM KL=25 см, LM=20 см, KM=30 см. На стороне KL от вершины K отложен отрезок KN=21 см, LNP=M, где точка P принадлежит стороне ML. Найдите периметр треугольника LNP.

         1) 75 см.         2) 50 см.         3) 25 см.         4) 15 см.

9. В одной окружности проведены диаметр CD и хорда CE, в другой – диаметр FG=CD и хорда FH=CE. Определите DE, если  HG=187 см.

         1) 121 см.         2) 289 см.         3) 17 см.         4) 11 см.

10. Периметр одного треугольника составляет  периметра подобного ему треугольника. Разность двух соответствующих сторон треугольников равна 2 см. Найдите эти стороны.

1) 13 см, 11 см.         2) 24 см, 22 см.         3) 39 см, 33 см.         4) 169 см, 121 см.

11. Наибольшие стороны двух подобных многоугольников равны 35 см и 14 см, разность их периметров равна 60 см. Найдите периметры многоугольников.

         1) 140 см и 80 см.         2) 350 см и 140 см.         3) 80см и 20 см.         4) 100 см и 40 см.

12. Стороны прямоугольника равны a и b. Найдите радиус окружности, описанной около него.

         1) .         2) .         3) .         4) .

13. Катеты прямоугольного треугольника равны 8 дм и 18 дм. Найдите радиус описанной около треугольника окружности.

         1)  см.         2) 41 см.         3)  см.         4) 20,5 см.

14. Найдите сторону квадрата, если она меньше его диагонали на 2 см.

         1) 2 см.         2) 2(+1) см.         3) (-1) см.         4) 1 см.

15. Стороны пятиугольника относятся как 3:4:2:5:6. Найдите периметр подобного ему пятиугольника, если его наибольшая сторона равна 1,2 дм.

         1) 7,2 дм.         2) 6 дм.         3) 80 см.         4) 40 см.

16. Прямая делит параллелограмм на два подобных параллелограмма. Стороны меньшего из них равны 4 см и 6 см. Найдите периметр первоначального параллелограмма.

         1) 16 см.         2) 24 см.         3) 38 см.         4) 56 см.

17. Основания трапеции равны 3 см и 27 см. Прямая делит эту трапецию на две подобные трапеции. Найдите их общее основание.

         1) 9 см.         2) 12 см.         3) 15 см.         4) 18 см.

18. Периметр параллелограмма равен 96 см. Каждая его диагональ разделена на три равные части. Найдите периметр четырехугольника, вершинами которого являются точки деления.

         1) 16 см.         2) 24 см.         3) 32 см.         4) 64 см.

19. Во сколько раз нужно увеличить каждую из сторон прямоугольника, чтобы получить прямоугольник, подобный данному, с периметром в 3 раза большим периметра данного прямоугольника.

         1) В  раза.         2) В  раз.         3) В 3 раза.         4) В 9 раз.

20. Во сколько раз нужно уменьшить каждую сторону ромба, чтобы получить ромб, подобный данному, с периметром в n раз меньше периметра данного ромба.

         1) В n2 раз.         2) В n раз.         3) В  раз.4) В  раз.

Тест № 6 «Тригонометрические функции острого угла. Длина окружности»

1. Чему равен sin 60°?

         1) . 2) . 3) . 4) .

2. Чему равен ctg 30°?

         1) . 2) . 3) . 4) .

3. Для какого угла  sin α=cos α?

         1) 30°. 2) 45°. 3) 60°. 4) 90°.

4. Определите косинус угла A в прямоугольном треугольнике ABC, где ∠C=90°.

         1) .         2) .         3) .         4) .

5. Определите тангенс угла C в прямоугольном треугольнике CDE, где ∠E=90°.

1) .         2) .         3) .         4) .

6. Синус какого угла равен ?

1) 60°. 2) 75°. 3) 90°. 4)  45°.

7. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 3 см, основание равно 8 см. Найдите синус и косинус угла α при основании данного треугольника.

         1) sin α=, cos α=.         2) sin α=, cos α=.

         3) sin α=, cos α=.         4) sin α=, cos α=.

8. Диагональ прямоугольника в два раза больше одной из его сторон. Найдите угол между диагоналями прямоугольника.

1) 30°. 2) 60°. 3) 90°. 4) 150°.

9. Найдите cos β, если sin β=.

         1) .         2) .         3) .         4) .

10. Найдите tg F, если cos F=0,2.

1) . 2) 2. 3) . 4) .

11. В треугольнике OPR ∠O=60°, OP=5 см, OR=3 см. Найдите PR.

         1)  см.         2)  см.         3)  7 см.         4)  4 см.

12. Стороны треугольника равны 5 см, 6 см, 8 см. Найдите его медиану, проведенную к боковой стороне.

         1)  см.         2)  см.         3) 5 см.         4)  см.

13. В треугольнике RST сторона RT=12 см, ∠S=60°. Найдите радиус описанной окружности.

         1) 6 см.         2) 3 см.         3) 4 см.         4) 8 см.

14. Углы треугольника относятся как 3:2:1. Найдите соответствующее отношение его сторон.

         1) 3:2:1.         2) 1:2:3.         3) 2::1.         4) ::1.

15. Найдите длину окружности, описанной около правильного треугольника со стороной 3.

         1) 2π.         2) 3π.         3) 2π.         4) π.

16. Найдите радианную меру угла в 45°.

         1) π.         2) .         3) .         4) π.

17. Сколько градусов содержит центральный угол окружности, опирающийся на хорду, равную радиусу этой окружности.

         1) 30°.         2) 45°.         3) 60°.         4) 90°.

18. Длина окружности равна C. Найдите длину дуги, центральный угол которой равен 135°.

1) 0,5 C.         2) 0,25 C.         3) 0,75 C.         4) 0,375 C.

19. Длина окружности больше периметра вписанного в нее правильного шестиугольника на 8π см. Найдите радиус окружности.

         1) .         2) .         3) .         4) 4 см.

20. Дуга, радиус которой равен 24 см и центральный угол равен 120°, свернута в окружность. Найдите диаметр этой окружности.

         1) 4 см.         2) 8 см.         3) 12 см.         4) 16 см.

ОТВЕТЫ

 

Номер

Задания

Номер теста

 

1

2

3

4

5

6

 

1

3)

3)

3)

3)

3)

4)

 

2

2)

3)

4)

2)

2)

1)

 

3

2)

3)

3)

4)

2)

2)

 

4

4)

1)

4)

4)

4)

3)

 

5

2)

3)

3)

3)

1)

4)

 

6

3)

2)

4)

2)

3)

4)

 

7

1)

3)

1)

1)

2)

1)

 

8

2)

3)

1)

1)

4)

2)

 

9

4)

1)

1)

3)

2)

3)

 

10

3)

2)

3)

2)

1)

2)

 

11

3)

4)

1)

2)

4)

2)

 

12

2)

3)

4)

2)

3)

4)

 

13

2)

4)

4)

1)

3)

3)

 

14

3)

2)

3)

3)

2)

3)

 

15

4)

2)

1)

3)

4)

1)

 

16

2)

2)

1)

2)

3)

2)

 

17

4)

4)

3)

3)

1)

3)

 

18

3)

2)

3)

4)

3)

4)

 

19

2)

1)

3)

3)

3)

1)

 

20

2)

3)

2)

2)

2)

4)

Тесты по геометрии

Тест по геометрии (8 класс) по теме: Контрольная тестовая работа по геометрии в 8 классе

Контрольная тестовая работа по геометрии в 8 классе

Подготовила: учитель математики МБОУ СОШ № 2 г. Балаково

Филатова Наталья Ивановна

Пояснительная записка

Контрольная тестовая работа по геометрии предназначена для выходного контроля уровня знаний обучающихся 8-х классов.

Назначение работы – оценить уровень овладения обучающимися программным материалом по геометрии 8 класса. Курс геометрии изучается по учебнику «Геометрия 7 — 9» авторов Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк. Уроки геометрии проводятся 2 ч. в неделю, всего за год — 70 ч.

Тестовая часть работы направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Входящих в нее заданиях №1, 2, 3 необходимо из предложенных трех ответов выбрать один правильный и обвести кружком его номер. При решении заданий № 4 и № 5 требуется записать полученный краткий ответ. С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных действий, а также применение изученного в простейших практических ситуациях.

Вторая часть — задания № 6, 7, 8 и № 9, направлена на проверку повышенного уровня владения программным материалом. При выполнении этой части проверяется способность учащихся проанализировать условие, правильно выполнить чертеж к задаче, применять различные приемы рассуждений, грамотно обосновать свое решение.

Система оценивания

        На выполнение работы отводится 45 мин. Первая часть выполняется в бланке с текстами заданий. В заданиях с выбором ответа ученик отмечает тот ответ, который считает верным; в заданиях с кратким ответом – вписывается ответ в отведенное место. Задания второй части выполняются на листах с выполненным чертежом и записью хода решения.

        Для оценивания результатов выполнения работы применяются отметки «2», «3», «4», «5».

        Задание первой части считается выполненным, если верно обведен номер ответа, или верно записан ответ. Задание второй части считается выполненным верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения  и получил верный ответ.

правильно решено

0-4 заданий

5- 6 заданий

7-8 заданий

9 заданий

отметка

«2»

«3»

«4»

«5»


Итоговая тестовая работа по геометрии. 8 класс

В — I

Фамилия, имя_____________________________________ Класс__________

1. Периметр параллелограмма равен 24 см. Чему равна сумма двух соседних сторон?

        а) 16 см                б) 12 см                в) 18 см

2.  Найдите А, В,С ромба АВСD, если D = 70º.                 

        

        а)  110º, 70º, 110º    б)  140º, 70º, 140º      в) 55º, 70º, 55º

        

3.  Найдите площадь параллелограмма АВСD,

     если АВ = 4см, ВС = 7см, А = 30º.

          а)  28см2        б)  14см2                 в) 56см2

4.  Найдите периметр Δ FEK, образованный средними линиями Δ АВС, если

          

    АВ = 14cм,  ВС = 16см, АС = 20см?

     Ответ:________________

5.  Найдите площадь Δ СМЕ, если CМ = 8см, СЕ = 10см, С = 45º.

     Ответ:_________________

6.  Боковая сторона равнобедренного треугольника АВС равна 29см, а высота

     составляет 21см. Чему равно основание АС этого треугольника?

7. Фонарь освещает дерево высотой 2,8м,

    находящееся от него на расстоянии 6м,

    длина тени, отбрасываемой этим деревом — 4м.

    На какой высоте висит фонарь?

8.  В равнобедренный треугольник вписана окружность. Точка касания этой

     окружности делит боковую сторону на отрезки 6см и 8см, считая от основания.

     Найдите периметр треугольника.

 

9.  Прямая АD касается окружности в точке А, вписанный

    АСВ равен 20º. НайдитеВАD.

        

        

Итоговая тестовая работа по геометрии. 8 класс

В — II

Фамилия, имя_____________________________________ Класс__________

1. Сумма двух соседних сторон параллелограмма равна 10 см. Чему равен его

   периметр?

        а) 10 см                б) 40 см                в) 20 см

2.  Найдите М, N,К ромба МNКС, если С = 100º.                 

        

        а)  80º,100º, 80º    б)  130º, 100º, 130º      в) 100º, 80º, 100º

        

3.  Найдите сторону МD параллелограмма МКСD, если его

     площадь равна 36см2, а МК = 6см,М = 30º.

          а)  6см        б)  12см                 в) 3см

4.  Найдите периметр Δ АВС, если средние линии его равны

          

    РD = 8cм,  РК = 12см, DК = 10см?

     Ответ:________________

5.  Найдите площадь Δ МСК, если МК = 12см, СК = 14см, К = 60º.

     Ответ:_________________

6.  Высота равнобедренного треугольника АВС равна 15см,  длина основания АС

     равна 16 см. Чему равна боковая сторона этого треугольника?

7. Дерево стоит в 8 м от столба, на котором закреплен фонарь.

    Фонарь висит на высоте 7,5 м, длина тени, отбрасываемой

    этим деревом — 2м. Найдите высоту дерева?

8.  В равнобедренный треугольник вписана окружность. Точка касания этой

     окружности делит боковую сторону на отрезки 7см и 9см, считая от основания.

     Найдите периметр треугольника.

 

9.  Прямая DМ касается окружности в точке D, MDK

    равен 130º. Найдите вписанный DCК.

        


 

Ответы тестовой работы:

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

вариант

б

а

б

Р=25см

S=

АС=40см

h= 7м

Р=40см

ВАD=160º

2

вариант

в

а

б

Р=60см

S=

АВ=17см

h=1,5м

Р=46см

DОК=50º

Литература:

        1.  Учебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия 7-9 класс. М,  

               Просвещение, 2010

           2. Д.А. Мальцев и др. ГИА 2012, 9 класс. Ростов- на — Дону.

              Издатель Мальцев Д.А., 2012 г.

ГДЗ по геометрии 8 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ 8 класс / контрольные работы / К-1. вариант 1 геометрия 7‐9 класс самостоятельные и контрольные работы Иченская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский яз

Практический тест для зачисления в 8-й класс

Ключ к ответам по математике для 5 класса

Ключ с ответами по математике для 5-го класса Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: 5-й класс по математике Скачать или прочитать электронную книгу для 5-го класса с ответами по математике в формате PDF из базы данных Best User Guide 11 февраля 2014 г. — FCAT Writing

Дополнительная информация

Лаборатория Джефферсона Математика Sol Практика

Лаборатория математики Sol Практика Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Lab Math Sol Практика Загрузить или прочитать электронную книгу Джефферсон лабораторная математическая практика в формате PDF из базы данных Best User Guide Выполните следующие действия

Дополнительная информация

Примеры тестовых вопросов

математика. Численные навыки / Предалгебра. Примеры тестовых вопросов по алгебре. Руководство для учащихся и родителей.org / compass Примечание для учащихся Добро пожаловать на тест по математике ACT Compass! Вам около

Дополнительная информация

Успешный результат за Staar Test 2014

Проходной балл за Staar Test 2014 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Проходной балл за Staar Test 2014 Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете Проходной балл за Staar Test 2014 в формате PDF из базы данных Best User Guide

Дополнительная информация

Проходные баллы за Staar 2014 Lead4ward

Проходные баллы Staar 2014 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Проходные баллы Staar 2014 Скачать или прочитать электронную книгу Проходные баллы staar 2014 года lead4ward в формате PDF из базы данных Best User Guide 18 ноября 2013 г. Дополнительная информация

Чего ожидать от компаса

Чего ожидать от компаса Что такое компас? КОМПАС — это набор компьютерных адаптивных тестов без привязки к расписанию, созданный в рамках программы American College Test (ACT).Поскольку тесты COMPASS «адаптируются к компьютеру»,

Дополнительная информация

Ежедневная разминка по математике для первого класса

Ежедневная разминка по математике в первом классе Скачать бесплатную электронную книгу в формате PDF: Ежедневная разминка по математике в первом классе Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете ежедневная разминка по математике в первом классе в формате PDF Из The Best User Guide Database Daily

Дополнительная информация

Think Central Go Math 2-й класс

Think Go Math 2nd Grade Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: Think Go Math 2nd Grade Загрузить или прочитать электронную книгу think central go math 2nd class в формате PDF Из лучшего руководства пользователя База данных Think позволяет учителям

Дополнительная информация

Обложка.MTT 1, MTT 2, MTT 3, MTT 4 Развивающая математика I, II, III, IV MTE 1, MTE 2, MTE 3, MTE 4, MTE 5, MTE 6, MTE 7, MTE 8, MTE 9

Титульная страница MTT 1, MTT 2, MTT 3, MTT 4 Развивающая математика I, II, III, IV MTE 1, MTE 2, MTE 3, MTE 4, MTE 5, MTE 6, MTE 7, MTE 8, Имя преподавателя: Jodi Руководитель программы Clingenpeel: Эми Уильямсон Дин

Дополнительная информация

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

РУКОВОДСТВО ПО МАТЕМАТИКЕ Рекомендации для курсов математики основаны на результатах вашего трудоустройства, образовательной программе и карьерных интересах.Зачетный балл: MAT 001 или MAT 00 Вы должны выполнить обязательные математические задания

Дополнительная информация

Иди по математике, домашнее задание 4 класс, ответы

Иди по математике, 4 класс. Бесплатная электронная книга в формате PDF. Скачать: Иди по математике, 4 класс. Скачать или прочитать электронную книгу. Иди по математике, домашнее задание для 4 класса. Ответы в формате PDF из The Best User Guide. Дополнительная информация

ТЕСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ АЛГЕБРЫ PCHS

МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень.Только классы, сданные на C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж. Если

Дополнительная информация

Как изучать математику в средней школе

ОПИСАНИЕ КУРСОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Департамент математики предлагает сложную учебную программу, которая направлена ​​на удовлетворение потребностей разнообразных учащихся за счет: Помогая учащимся осознать, что аналитический

Дополнительная информация

Планы уроков в длинном дивизионе 5-го класса

5-й класс по полному разделу Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: 5-й класс по длинному разделу Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете Планы уроков по 5-му классу в формате PDF из The Best User Guide Database Учебная программа 5-го класса /.

Дополнительная информация

Последовательность курсов математики

Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непередаваемые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДАЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ

Дополнительная информация

Выводное понимание 2-й класс

Бесплатная загрузка электронной книги для 2-го класса: загрузка или чтение электронной книги для 2-го класса в Интернете. Выводное понимание для 2-го класса в формате PDF из лучшего руководства пользователя. Темы по базе данных включают значение термина «вывод

» Дополнительная информация

Практическое руководство 2 5038

Praxis 2 5038 Учебное пособие Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: Учебное пособие по Praxis 2 5038 Скачать или прочитать электронную книгу Практическое руководство 2 5038 в формате PDF Из базы данных Best User Guide 15 ноября 2012-5038 / praxis.

Дополнительная информация

Ответы на тест Cgc1 Wgu

Cgc1 Wgu Test Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Cgc1 Wgu Test Скачать или прочитать электронную книгу cgc1 wgu test ответы в формате PDF От лучшей базы данных руководства пользователя до теста Ati. Таблица содержания. [1]. Ати Тест Банк

Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весенний 1-й класс 6-го класса тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям содержания в Системе учебной программы математики штата Массачусетс

Дополнительная информация

РАЗМЕЩЕНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

ЗАЧЕТ ПО МАТЕМАТИКЕ Обязан ли я сдавать вступительный экзамен по математике? Студенты не обязаны сдавать вступительный экзамен.Ваше успеваемость по математике определяется вашей оценкой по математике в ACT или SAT

. Дополнительная информация

Алгебра I Восстановление кредита

Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 2

Тест по математике 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.

Дополнительная информация

Nt2640 Промежуточный экзамен с вопросами

Nt2640 с бесплатной электронной книгой в формате PDF Загрузите: Nt2640 с загрузкой или прочтите электронную книгу по промежуточному экзамену nt2640 с вопросами в формате PDF из лучшего руководства пользователя База данных по экологии населения. Обзор промежуточного экзамена

Дополнительная информация

Жизненный опыт

Базовые знания Precalculus ГЕОМЕТРИЯ Успешное завершение курса с оценкой B или выше Твердое понимание: Теоремы конгруэнтности прямоугольных треугольников Базовая тригонометрия Базовые знания

Дополнительная информация

Обзор теста PERT по математике

Обзор теста по математике PERT Проф.Мигель А. Монтаньес ESL / математический семинар Тест по математике? НЕТ !!!!!!! Я плохо разбираюсь в математике! Я не могу закончить школу из-за математики! Я ненавижу математику! Полезные сайты Веб-сайт отдела математики Wolfson

Дополнительная информация

МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА 1 443 В этом курсе делается упор на развитие арифметических навыков и особое внимание уделяется концепциям, а также вычислениям. Мастерство развивается с каждой из основных операций.

Дополнительная информация

Идеи Staar Test Pep Rally

Staar Test Pep Rally Ideas Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Staar Test Pep Rally Ideas Загрузить или прочитать электронную книгу staar Test Pep Rally Ideas в формате PDF из базы данных Best User Guide 8 марта 2013 г. — Pep

Дополнительная информация

Обучение предалгебре в PowerPoint

Ключевые слова: числитель, знаменатель, соотношение Название Ключевые навыки: преобразование дробных чисел в десятичные. Длинное деление. Преобразование десятичных дробей в проценты. Округление процентов. Слайд № 1: начало урока в режиме презентации

. Дополнительная информация

Координатный график Mystery Pictures

График Mystery Pictures Graph Бесплатная загрузка электронной книги в формате PDF: Graph Mystery Pictures Загрузить или прочитать электронную книгу Координатный график Mystery Pictures в формате PDF из лучшего руководства пользователя Условия базы данных из двух

Дополнительная информация

История и обществознание

Примеры Пилотные классы по истории и обществознанию в дошкольном возрасте Средняя школа 1 Примеры Содержание Дошкольный возраст… 9 Galileo Pre-K Online Technology Incorporated … 10 Выборка работ

Дополнительная информация

Краткое описание отчетности

Краткая информация о подотчетности Государственные школы Совета образования штата Северная Каролина Департамент народного образования Северной Каролины Майкл Э. Уорд, суперинтендант Март 2003 г. Установление ежегодных стандартов роста:

Дополнительная информация

Таблица формул Staar Physics

Staar Chart Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Staar Physics Скачать или прочитать электронную книгу Staar Physics Formula Chart в формате PDF из The Best User Guide Database STAAR PHYSICS.Таблица уравнений физики. Кинематика

Дополнительная информация

Контрольные вопросы по математике для 9 класса

ВОПРОСЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕСТА 9 КЛАССА

Задача 1:

{Простые числа с коэффициентом 4} — это

(A) Пустой набор (B) Набор всех простых чисел

(C) Одноэлементный набор

Решение

Проблема 2 :

У Joy есть тонкие стержни, по одному на каждую целую длину от 1 см до 30 см.Она кладет стержни длиной 3 см, 15 см и 7 см на стол. Затем она хочет выбрать четвертый стержень, который она может соединить с этими тремя, чтобы сформировать четырехугольник с положительной площадью. Сколько из оставшихся стержней она может выбрать в качестве четвертой?

(A) 40 (B) 10 (C) 20

Решение

Задача 3:

В классе из 35 студентов 28 студентов сдали историю, 22 — математику и 18 — оба предмета.

Найдите количество студентов, сдавших (i) только историю и (ii) только математику

Решение

Задача 4:

Вычтите 2x 3 –3x 2 — 1 из x 3 + 5x 2 –4x – 6

(A) –x 3 -8x 2 + 4x + 5 (B) –x 3 -8x 2 -4x-5

(C) –X 3 + 8x 2 -4x-5

Решение

Задача 5:

Найти произведение 2x + 3y и x 2 — xy + y 2 ?

(A) x 3 -x 2 y-xy 2 + 3y 3 (B) 2x 3 -x 2 y + xy 2 -3y 3

(C) 2x 3 + x 2 y-xy 2 + 3y 3

Решение

Задача 6:

Развернуть (11a-7b) 2

(A) 2 + 154ab-49b 2 (B) 121a 2 -154ab + 49b 2

(C) 121a 2 + 154ab-49b 2

Решение

Проблема

Если значения a + b и a — b равны 7 и 4 соответственно, найдите значения a 2 + b 2 и ab.

(A) 15/2, 3/4 (B) 35/2, 13/4 (C) 65/2, 33/4

Решение

Задача 8:

Коэффициенты x 2 –2xy-x + 2y.

(A) (x + y) (x-2) (B) (x-2y) (xy) (C) (x-2y) (x-1)

Решение

Задача 9:

Каков остаток, когда 2x 3 + 3x 2 + 5x + 2 делится на x + 1

(A) -2 (B) 2 (C) 0

Решение

Задача 10 :

Может ли x² — 1> 0 для каждого действительного числа x?

(A) Верно (B) Неверно (C) Не принимать решения

Решение

Помимо вышеперечисленного, если вам нужны еще какие-либо сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

ответов

(1) Пустой набор

(2) 10

(3) 10, 4

(4) –x³-8x²-4x-5

(5) 121a² + 154 a b-49 b²

(6) 2x³-x²y + xy²-3y³

(7) 65/2, 33/4

(8) (x-2y) (xy)

(9) -2

(10) Правда

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

v4formath @ gmail.com

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратные уравнения

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по количеству слов

Задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование в метрические единицы в словесных задачах

Словесные задачи по простому проценту

Словесные задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами в виде прибыли и убытка65 9166 задачи

задачи с десятичными числами

задачи со словами на дроби

задачи со словами на смешанные фракции

одностадийные задачи на слова с уравнениями

задачи на слова с линейным неравенством и пропорциями66 Задачи со словами

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

000 Домен и диапазон рациональных функций 9165 9164 Домен и диапазон 9165 рациональных функций функции с отверстиями

График рациональных функций

График рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

с использованием длинного корня видение

L.Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении степени 17 на 16 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

Количество GMAT: Практические вопросы по координатной геометрии

Дополнительные сведения о Координатной геометрии по GMAT см. В следующих статьях:

1) Квадранты в плоскости x-y

2) Особые свойства y = x

3) Расстояние между двумя точками

4) Откосы

5) Середины, параллельные и перпендикулярные линии

Вот пять новых практических задач по этим темам.

1. Центр окружности Q находится на оси Y, а окружность проходит через точки (0, 7) и (0, –1). Окружность Q пересекает положительную ось x в точке (p, 0). Каково значение p?

2. На диаграмме выше даны координаты трех вершин четырехугольника ABCD. Четырехугольник ABCD имеет площадь больше 30?

Утверждение №1: точка B имеет координату x 4

Утверждение № 2: четырехугольник ABCD является параллелограммом

3.В плоскости x-y точка F = (3, –2). Точка G находится в точке (3, k), где k — целое число, такое что 5 ≤ k ≤ 40. Если FG должна формировать сторону квадрата, сколько разных квадратов можно создать?

    (A) 35
    (B) 36
    (C) 70
    (D) 72
    (E) 140

4. Что из следующего является уравнением прямой p в указанной выше системе координат?

    (A) 3x + 7y = 18
    (B) 7x + 3y = 18
    (C) 3x — 7y = 18
    (D) 7x — 3y = 18
    (E) 3x + 7y = –18

5.На графике выше показана линия H. Линия J (не показана) не проходит через первый квадрант. Что из следующего может быть правдой?

I. линия J перпендикулярна линии H

II. линия J параллельна линии H

III. линия J пересекает линию H в третьем квадранте

    (A) только I
    (B) только II
    (C) только I и II
    (D) только I и III
    (E) I, II и III

Если вы хотите что-то высказать или задать вопрос, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже!

Решения практических задач

1) Центр круга должен находиться на полпути между (0, 7) и (0, –1) в точке C = (0, 3).Мы знаем, что радиус равен 4. Теперь посмотрим, как это выглядит:

Здесь C = (0, 3) — центр. От C до (0, 7) — радиус 4, а от C до (0, –1) — также радиус 4. Ну, AC — это еще один радиус, поэтому он также имеет длину AC = 4. Обратите внимание, Теперь этот ОСА — прямоугольный треугольник. Мы знаем, что OC = 3 и AC = 4

Ответ = D

2) В этой задаче нижний треугольник ACD имеет основание AC = 8 и высоту от начала до D, равную 4.Следовательно, площадь ACD = (1/2) (b) (h) = (1/2) (8) (4) = 16. Нам нужно кое-что знать о верхнем треугольнике ABC, чтобы узнать ответ на подскажите вопрос. Мы знаем основание треугольника ABC, AC = 8, но ничего не знаем о высоте.

Утверждение №1: если мы знаем координату x точки B, это нам не поможет. Мы все еще знаем основание AC = 8, но не знаем высоты, а знаем только вертикальную линию, вдоль которой будет проходить точка B. Возможна любая высота. Это утверждение само по себе недостаточно .

Утверждение № 2: диагональ любого параллелограмма (т. Е. Линии, соединяющей две противоположные вершины) делит его на два равных треугольника. Что ж, если ABCD — параллелограмм, тогда прямая AC — диагональ, а это значит, что треугольники ADC и ABD должны быть конгруэнтны и иметь одинаковую площадь. Это позволит рассчитать общую площадь и ответить на быстрый вопрос. Одного этого утверждения достаточно .

Ответ = B

3) Идея №1: инклюзивный подсчет.С 5 по 40 включительно не 35, а 36 значений.

Идея № 2: Точки F и G имеют одинаковые координаты x, поэтому FG должен быть вертикальным сегментом.

Есть 36 возможных вертикальных сегментов. Любой квадрат со сторонами, параллельными осям x и y, имеет две вертикальные стороны и две горизонтальные стороны. Вертикальный сегмент FG может быть правой или левой стороной квадрата, поэтому для любого вертикального сегмента есть два возможных квадрата.

(36 сегментов) x (2 возможных квадрата) = 72 квадрата

Ответ = D

4) Во-первых, прямая p явно имеет отрицательный наклон.Если наклон отрицательный, это означает, что x и y имеют противоположных знаковых коэффициентов при записи в форме пересечения наклона (т.е. y = mx + b). Таким образом, если мы переместим x на противоположную сторону, чтобы x и y были на одной стороне, тогда они должны будут иметь одинаковых знаковых коэффициентов . Коэффициенты x и y могут быть как положительными, так и отрицательными. Последний вариант не входит в число вариантов ответа. У нас должен быть знак плюса, поэтому ответы (C) и (D) будут сразу же.

Обратите внимание, что точка пересечения x приблизительно равна (6, 0) — она ​​может быть точно равна или приблизительно равна этому. Подключите это к трем оставшимся вариантам и посмотрите, что произойдет.

(A) 3 (6) + 7 (0) = 18 ДА, точно верно

(B) 7 (6) + 3 (0) ≠ 18 нет, даже не близко

(E) 3 (6) + 7 (0) = –18 нет, даже не близко

Ответ = A

5) Если линия J не проходит через первый квадрант, то это должна быть линия с отрицательным наклоном и отрицательным пересечением по оси y.Такая линия может быть перпендикулярна линии H:

.

Следовательно, утверждение I является возможным .

Линия H имеет положительный наклон, а линия J должна иметь отрицательный наклон, поэтому у них нет абсолютно никакой возможности иметь одинаковый наклон. Они абсолютно не могут быть параллельны. Следовательно, утверждение II является невозможным .

И линия H, и линия J проходят через QIII, поэтому нет причин, по которым они не могут там пересекаться. Например:

Следовательно, Утверждение III возможно .

Ответ = D

Особое примечание:

Чтобы узнать, какое место занимает координатная геометрия в «большой картине» GMAT Quant, и какие еще концепции Quant вам следует изучить, ознакомьтесь с нашим сообщением под названием:

Какой вид математики нужно сдавать в GMAT? Разбивка квантовых концепций по частотам

Самые популярные ресурсы

О Майке MᶜGarry
Майк создает уроки для экспертов и практические вопросы, чтобы помочь студентам GMAT добиться успеха.У него есть степень бакалавра физики и магистра религии в Гарварде, а также более 20 лет опыта преподавания, специализирующегося на математике, естественных науках и стандартизированных экзаменах. Майк любит разбивать футбольные мячи на орбите, и, несмотря на отсутствие очевидных черепных дефектов, он настаивает на том, чтобы болеть за Нью-Йорк Метс.

Верхний уровень | SSAT

Загрузить SSAT среднего и высшего уровня 2019-20 Краткий обзор br ochure

Формат теста

SSAT верхнего уровня — это тест с несколькими вариантами ответов для учащихся, которые в настоящее время учатся 8–11, который состоит из разделов вербального, количественного (математика) и понимания прочитанного, а также образца письма без выставления оценок.Знакомство с форматом теста и рассмотрение практических вопросов облегчит вашу сдачу теста.

Раздел

Количество вопросов

Продолжительность

Пример записи

1 (без очков)

25 минут

Перерыв

5 минут

Количественный 1

25

30 минут

Чтение

40

40 минут

Перерыв

10 минут

Устный

60

30 минут

Количественный 2

25

30 минут

Экспериментальный

16

15 минут

Всего

167

3 часа, 5 минут

Из 167 заданий, включая письменный образец, оцениваются только 150 вопросов.

Из 167 заданий, включая письменный образец, оцениваются только 150 вопросов.

Образец письма

  • У вас будет выбор между двумя подсказками для сочинения: личным и общим.
  • Образец письма дает приемным сотрудникам представление о том, насколько хорошо вы пишете и систематизируете свои идеи.
  • Образец письма не оценивается, но он включается в отчеты о результатах, которые вы отправляете в школы.
  • Отведенное время: 25 минут

В начале теста вам дается 25 минут на написание эссе.У вас будет выбор между личным и общим эссе. Этот образец письма отправляется приемным сотрудникам школ, в которые вы отправляете отчеты об оценках, чтобы помочь им оценить ваши навыки письма. Этот раздел не оценивается и не включается в отчет об успеваемости учащегося, если вы не приобретете его отдельно.

Количественный (математический) раздел

  • Количество вопросов: 50, заданных в двух 30-минутных разделах
  • Что он измеряет: Ваша способность решать задачи, связанные с арифметикой, элементарной алгеброй, геометрией и другими понятиями
  • Раздел с оценками: Да
  • Отведенное время: 30 минут на каждый раздел из 25 вопросов
  • Количественный (математический) раздел SSAT верхнего уровня позволяет оценить ваши знания алгебры, геометрии и других количественных понятий.Вы не требуете и не можете использовать калькулятор для этого раздела.

Многие вопросы, которые появляются в количественных разделах SSAT верхнего уровня, структурированы в математических терминах, которые напрямую определяют операцию, которую вам необходимо выполнить; другие не могут. В этих задачах внимательно обдумайте формулировку вопроса и способ представления информации, чтобы определить операции, которые необходимо выполнить.

Раздел для понимания прочитанного

  • Количество вопросов: 40
  • Что он измеряет: Ваша способность читать и понимать то, что вы читаете
  • Оценочный раздел: Да
  • Отведенное время: 9100
  • Охваченные темы: Отрывки для чтения обычно имеют длину от 250 до 350 слов и могут быть взяты из:

• Художественная литература
• Гуманитарные науки (биография, искусство, поэзия)
• Наука (антропология, астрономия, медицина)
• Социальные исследования (история, социология, экономика)

Вопросы, относящиеся к отрывку, могут попросить вас:

• Распознать основную идею

• Найдите детали

• Сделайте выводы

• Определите значение слова или фразы из контекста

• Определить цель автора

• Определить отношение и тон автора

• Понять и оценить мнения / Аргументы

• Делайте прогнозы на основе информации, содержащейся в отрывке

. Представляя отрывки и вопросы по ним, в разделе «Понимание прочитанного» измеряется ваша способность понимать то, что вы читаете.После прочтения каждого отрывка вам будут заданы вопросы о его содержании или о стиле, намерениях или точке зрения автора. В целом SSAT использует два типа письма: повествовательная , которая включает отрывки из романов, стихов, рассказов или эссе; и аргумент , который представляет определенную точку зрения на предмет.

Устный раздел

  • Количество вопросов: 60; 30 синонимов и 30 аналогий
  • Что он измеряет: Словарь, словесные рассуждения и способность логически связывать идеи
  • Оцениваемый раздел: Да
  • Отведенное время: 30 минут
  • Охваченные темы: охватывает сходство слов и отношения через синонимы и аналогии.

В вербальном разделе SSAT верхнего уровня вам предлагается определить синонимы и интерпретировать аналогии. Вопросы-синонимы проверяют силу вашего словарного запаса. Вопросы по аналогии измеряют вашу способность логически связывать идеи друг с другом.

Синонимы — это слова, которые имеют то же или почти такое же значение, что и другое слово. Например, удачный — синоним удачного, аккуратный — синоним аккуратного, а сложный — синоним тяжелого. Вы должны выбрать ответное слово, значение которого аналогично данному слову.

Аналогии — это сравнения двух вещей, которые обычно рассматриваются как разные, но имеют некоторое сходство. Эти типы сравнений играют важную роль в улучшении навыков решения проблем и принятия решений, в улучшении восприятия и памяти, в навыках общения и рассуждения, а также в чтении и пополнении словарного запаса. Аналогии помогают активно обрабатывать информацию, принимать важные решения и улучшать понимание и долговременную память. Рассмотрение этих отношений стимулирует критическое и творческое мышление.

Экспериментальная секция

  • Количество вопросов: 16
  • Что он измеряет: Новые вопросы постоянно проверяются для будущих форм SSAT. Эти вопросы появляются в SSAT, чтобы убедиться в их надежности, безопасности и приемлемости.
  • Раздел с оценками:
  • Отведенное время: 15 минут
  • Темы: Этот раздел содержит шесть устных вопросов, пять вопросов для чтения и пять количественных вопросов.

Что такое элемент Rich Text?

Элемент с форматированным текстом позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте, вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности. Просто дважды щелкните и легко создавайте контент.

Редактирование статического и динамического содержимого

Элемент форматированного текста может использоваться со статическим или динамическим содержимым. Для статического содержимого просто перетащите его на любую страницу и начните редактирование. Для динамического содержимого добавьте поле отформатированного текста в любую коллекцию, а затем подключите элемент отформатированного текста к этому полю на панели настроек.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *