Контрольный диктант 1 четверть 5 класс разумовская: Учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему: диктанты к учебнику М.М. Разумовской 5 класс

Содержание

Контрольные четвертные диктанты для 5 класса

Контрольная работа по русскому языку ( 1 четверть)
Класс: 5, по программе М.М.Разумовской
Вид работы: диктант с грамматическим заданием
Тема: повторение изученного за курс начальной школы

Поздняя осень
Лес уже сбросил листву. Дни наступают пасмурные, но тихие. Редко выглянет солнечный луч. В такую погоду хорошо бы надеть тёплую куртку, взять ружьё и отправиться на охоту.
Идёшь по узкой тропинке и любуешься молодыми берёзками, дубками, осинками. Как тихо кругом! Только иногда нарушается тишина в лесу. Вот видишь, как белка перепрыгнет с ели на ель, упадёт шишка.
Природа ждёт зиму. Скоро пушистые хлопья снега укроют землю, она заснёт и не проснётся до весны.
Легко дышать осенней свежестью. Наступает хорошее время для охоты. (86 слов)

Грамматические задания

Вариант №1
Вариант №2

1
Разберите предложение по членам, укажите частеречную принадлежность слов: Скоро пушистые хлопья снега укроют землю, она заснёт и не проснётся.

1
Разберите предложение по членам, укажите частеречную принадлежность слов: Вдруг видишь, как белка перепрыгнет с ели на ель, упадёт шишка.

2
Разберите по составу слова: лесной, тишина, упадёт.
2
Разберите по составу слова: перепрыгнет, пушистые, свежестью.

3
Выпишите из текста 5 слов с разными видами орфограмм, обозначьте условия выбора орфограмм.
3
Выпишите из текста 5 слов с разными видами орфограмм, обозначьте условия выбора орфограмм.

Контрольная работа по русскому языку ( 2 четверть)
Класс: 5, по программе М.М.Разумовской
Вид работы: диктант с грамматическим заданием
Тема: фонетика, лексика и словообразование

Кто сеет в лесу
Кроты по ночам трудились в лесу на поляне и всю её изрыли. Насыпали горки земли, распахали бороздки. Человеку трудно стало передвигаться по этой пашне. Дождь смочил кротовую пашню, солнце нагрело её. Кто же начнёт сев?

Вокруг полянки расположились ели, раскрыли свои шишки. Налетел ветер, и полетели бесшумно вниз на жёлтых парашютиках лёгкие семена. Одни ветер с поляны унёс, другие в траве запутались. Но многие попали на рыхлую пашню, и выросли здесь ёлочки. Они торчат зелёными свечками. Теперь войдёшь в лес и не увидишь на бороздках свободного места.
Так кроты весною пашут, ёлки и ветер сеют, и лесные поляны зарастают деревьями. ( По
Э. Шиму, 100 слов.)
Грамматические задания

Вариант №1
Вариант №2

1
Выполните фонетический и орфоэпический разбор слова: бороздки.
1
Выполните фонетический и орфоэпический разбор слова: солнце.

2
Найдите в тексте слова, употреблённые в переносном значении.
2
Найдите в тексте олицетворения.

3
Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов: свободного, полетели, свечками.
3
Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов: нагрело, кротовую, горки.

Контрольная работа по русскому языку ( 3 четверть)
Класс: 5, по программе М.М.Разумовской
Вид работы: диктант с грамматическим заданием
Тема: синтаксис и пунктуация

Пёс Рябка
Я жил на берегу моря. У меня была лодка, сетки и разные удочки. Перед домом стояла будка, а на цепи сидел огромный пёс Рябка. Он был мохнатый, весь в тёмных пятнах. Пёс стерёг дом. Кормили мы его рыбой. Рябка привык, что мы с ним разговаривали. Я спрашивал его: «Рябка, где Володя?» Рябка хвостом завиляет и повернёт голову в ту сторону, куда ушёл Володя. Иногда придёшь с моря без рыбы, а Рябка ждёт её, вытянется на цепи, повизгивает. «Плохи наши дела, Рябка!

Диктанты по русскому языку 5 класс 1 четверть ☑️ словарные диктанты, синтаксис и пунктуация, контрольные четвертные диктанты

Словарные диктанты


Вариант 1

Бегом, звезда, китовый, лосиный, насолить, переломить, раздевалка, увядание.

Вариант 2

Библиотека, героизм, каталог, матрос, мечта, обоняние, санаторий, тренер, фантастика, шинель.

Вариант 3

Заморозки, зубчатый, издержки, лодка, молотьба, перевязка, помощник, резкий, сладкоежка, хлипкий.

Вариант 4

Гнусный, горестный, местность, опасный, поверхностно, предшественник, согласный, спортсмен, челюстной.

Вариант 5

Аккуратный, бассейн, километр, колодец, комиссия, матч, одиннадцать, терраса, тоннель, футбол.

Вариант 6

Батальон, въявь, карьер, надъязычный, объявление, предъявитель, разъяриться, съестной, устье, шестнадцатью.

Синтаксис и пунктуация


За грибами

Вчера целый день шёл проливной дождь. На другой день Витя сказал: «Ребята, пойдёмте в лес, там много грибов!» Мы согласились и пошли в лес. В лесу были разные грибы: и маслята, и подберёзовики, и сыроежки, и подосиновики. Мы складывали грибы в корзину, и вскоре под елями и соснами начались белые.

Лес сверкал, переливался разноцветными звёздочками. Каждый листок, травинка блестели и улыбались глазками. Солнце поднималось над деревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлочки были в паутинках, и на паутинках сверкали крошечные жемчужинки. Мы сразу промокли, но вставали на колени, копали мох и вытаскивали маленьких крепышей с толстой шапочкой на ножке. Потом мы спешили дальше. (106 слов)

По В. Бианки

Задание:

  1. Сделайте синтаксический разбор первого предложения из второго абзаца и напишите части речи над каждым словом.
  2. Сделайте схему предложения, содержащего прямую речь.

Проливной дождь

Погода стала меняться. Из-за далёкого горизонта неслись и приближались низкие облака. Солнце выглянуло из-за туч, мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Потемнело. Налетел резкий ветер. Он зашумел тростником, бросил в воду сухие листья и погнал их по реке. «Дождь пойдёт», — проговорила Нина.

Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает. Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. Река покрылась пузырьками, когда сплошной полосой хлестнул проливной дождь. Валерка громко закричал: «Бежим, ребята!»

Но вот ветер утих, появилось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце. (100 слов)

По В.Астафьеву

Задание:

  1. Сделайте синтаксический разбор второго предложения из первого абзаца.
  2. Составьте схему предложения, содержащего прямую речь.

Пёс

Зима. Всюду снег: на земле, на крышах, на кустах и деревьях. По снегу во дворе деловито разгуливают вороны.

Вот выбежал во двор пёс с кусочком хлеба, лёг на снег закусить, а вороны уже тут как тут. Окружили его со всех сторон, к самой морде подскакивают, того и гляди изо рта вырвут кусок.

Пёс рычит, скалит зубы, будто хочет сказать: «Убирайтесь прочь, а то живо хвосты повыдёргиваю!» Но вороны — птицы дерзкие, ничего не боятся.

Пёс терпел, терпел, да как вскочит, как погонится за нахальными птицами. Но разве ворону поймаешь? Ни одной вороны дуралей не поймал.

А в это время другие давно уже его хлеб утащили. (104 слова)

По Г. Скребицкому

Задание:

  1. Составьте схему второго или четвертого предложения (на выбор).
  2. Найдите по 3 слова с проверяемой гласной в корне или проверяемой согласной в корне (на выбор) и подберите к ним проверочные слова.

Контрольные диктанты


Осенняя ёлочка

Весной и летом ёлочки не было, а появилась она осенью. Раздвинула листья у травинки, высунулась из земли, удивлённо и зачарованно осмотрелась. Деревья роняли листья.

Много лет прошло с тех пор, но каждую осень деревья вспоминают о ёлочкином дне рождения и дарят ей подарки. Осина преподносит ей пунцовые китайские фонарики, а клён роняет оранжевые звёзды. Ивушка засыпает ёлочку тонкими золотыми рыбками.

И стоит ёлочка радостная и счастливая. Раскинула лапки, а на ладонях подарки. И уже некуда их девать, а ей всё дарят и дарят. И у всех на глазах становится ёлочка из колючей и хвойной мягкой и лиственной. Вся в золоте, багрянце и бронзе. Вся нарядная и разноцветная. ( 107 слов)

По Н.Сладкову

Задание:

  1. Разберите по составу слова: раздвинула, китайские.
  2. Сделайте синтаксический разбор пятого предложения.

Осень пришла

Стоит ясный осенний день. Ты идёшь на прогулку в лес. Ярко светит на голубом небе солнце. Длинная стая журавлей потянулась к югу. Трава потемнела и прилегла к земле. Лес оделся в яркий наряд. От жёлтых листьев он кажется золотым.

Подул лёгкий ветер, и листочки закружились в хороводе. Можно долго любоваться красотой леса. Не объяснишь всех изменений. На берёзе ещё вчера висели зелёные листья, а сегодня она вся в золотой одёжке. Как хорошо в лесу в это время года! У тебя в руках большой букет пёстрых листьев. (86 слов)

Задание:

  1. Сделайте морфемный разбор слов:осенний, прогулка, идёшь. Длинная, листочки, объяснишь.
  2. Сделайте синтаксический разбор третьего предложения первого абзаца.
  3. Сделайте фонетический разбор слов: стоя, ярко.

Осень

Пришла осенняя пора. Стоит ненастная погода. Вчера подул резкий холодный ветер. Он срывает с деревьев листья и разносит их по рощам, по дорогам. Улетают последние птицы. Вчера улетели грачи. Перед отлетом они долго с криком кружатся над рощей. На рассвете грачи посидели на березах, поднялись и пропали. К дальнему пути готовятся дикие гуси, покидают родные болота журавли.

А у нас появляются зимние гости. Вот на берёзе сидят чижи и щеглы. Птички клюют вкусные семена берёзы и ольхи. Красногрудые снегири устроились на рябине и клюют ягоды. Зимние гости будут всюду искать себе пищу.

Задание:

  1. В четвертом предложении второго абзаца над каждым словом напишите часть речи, к которой оно относится.
  2. В восьмом предложении первого абзаца определите склонение и падеж всех существительных.

Материал по русскому языку (5 класс): Контрольно-измерительные материалы для 5 класса. Диктанты для 5 класса.

Контрольно-измерительные материалы для учащихся 5 класса.

Диктанты для 5 класса.

Диктант №1 (к разделу «Вспоминаем, повторяем, изучаем»).

                                                В лесу

        Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт жёлтое солнце. Под его яркими лучами сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло вязкое болото. Тут шагать опасно.

        Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. В лесу тишь, только колючий ёж выглянет из-под куста. Чудесно прогуляться в лесу в эту пору!

        В этой местности живут пушистые белки. Вот прелестный зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку.

        Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути.  

                         (103 слова)

Грамматические задания

1.Выпишите из текста имя существительное, глагол,  имя прилагательное, наречие.

2.Сделайте морфемный разбор слов:

        Iв.— еловые, входим, дорожки;

        IIв. – выглянет, подъём, пушистые.

3. Выпишите из текста по два слова:

        Iв.—с проверяемыми безударными гласными,

                 с непроизносимыми согласными;

        IIв. – с разделительным Ъ и Ь,

                  с проверяемыми  согласными.

Правильно обозначьте орфограмму.

4.Сделайте морфологический разбор слов:

        Iв.—у опушки;

        IIв.—к деревне.

Диктант №2 (к разделу  «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»).

                                      Зимой

        Долго боролась седая зима с ненастной осенью. Лёгкий снег в ноябре одел пушистым нарядом лес, и наступила зима.

        Гуляет в чистом поле свистящая вьюга.

        Зайдёшь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Густо покрывают ветви елей пушистые хлопья снега. Редко выглянет из-за серых туч бледное солнце.

        Прячутся в тёплую норку колючие ежи, и хлопотливые белки укрываются от мороза в зимние гнёзда.

        Плохо зимой птицам. Они часто погибают от  холода и голода. Как им помочь?

        Запасите с осени вкусный корм для лесных птиц. Сделайте для них удобные кормушки. Птицы – наши  добрые друзья. Помогайте им!      

                 ( 95 слов)

Грамматические задания

1. Сделайте морфемный разбор слов:

        Iв.—покрывают, пушистым, кормушки;

        II.—погибают, нарядом, хлопотливые.

2. Подчеркните побудительные предложения.

3.Замените словосочетание:

        Iв.—со связью согласование «лесные птицы» на управление;

        IIв.—со связью управление «хлопья снега» на согласование.

4. Выполните синтаксический разбор предложения:

        Iв.—  Густо покрывают ветви елей пушистые хлопья снега.

        IIв. — Редко выглянет из-за серых туч бледное солнце.

Диктант №3 (к разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»).

                                                Осень

        После знойного лета наступила золотая осень. В зелёной листве берёз появились первые желтые прядки. На лесных полянах ярко краснеют грозди рябин. Клёны осень покрасила лимонным цветом. Листья осинок стали жёлтыми и багряными. Подует лёгкий ветерок, и разноцветными  парашютиками листья опускаются на влажную землю. Пёстрым ковром покрывает осень дорожки в старом саду.

        В лесу тишь. Из-за серых туч выглянуло солнце. Его прощальный луч упал в чащу леса, скользнул по вершинам деревьев.

        Хорошо тёплым осенним днём прогуляться вдвоём с приятелем на берег озера. Мы кидаем в костёр гору сучьев, вешаем котелок и осматриваем в бинокль окрестности. Вверху над нами гуляет свежий ветерок, а в кустах щебечут птицы.

        На душе становится радостно. Мы чувствуем себя счастливыми.

     (114 слов)

Грамматические задания

1. Сделайте морфемный разбор слов:

        Iв.— парашютиками, счастливыми, наступила;

        IIв. —  покрывает, вершинам, знойного.

2. Замените словосочетание:

        Iв.—со связью управление «в листве берез» на согласование;

        IIв.—со связью согласование «на лесных полянах» на управление.

3. Укажите части речи в предложении: Вверху над нами гуляет свежий ветерок, а в кустах щебечут птицы.

4. Найдите в первом абзаце сложное предложение, подчеркните в нём грамматические основы, начертите схему этого предложения.                                

Диктант №4 (к разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»).

                                                Журавли

        Пришёл сентябрь. По опушкам лесов ещё растут грибы: подосиновики, сыроежки, душистые рыжики. Чист  и прозрачен воздух.

        Улетели в тёплые края уже многие птицы: ласточки, стрижи. В золотые осенние дни готовились  к отлёту и журавли. Покружили они над рекой, над родным болотом и потянулись в дальние тёплые страны.

        Через леса, через поля, через шумные города летели журавли. В глухом лесу на краю болота остановились они на отдых.

        Вот взошло на рекой и лесом весёлое солнце. С высокого ясного неба мы слышим прощальные голоса журавлей. До свидания, журавли! До радостной встречи весной!

(91 слово)

Грамматические задания

1. Сделайте морфемный разбор слов:

        Iв.— готовились, осенние, рыжики;

        IIв.—потянулись, радостной, подосиновики.

2. Найдите предложение с однородными членами, подчеркните их в тексте, начертите схему.

3. Найдите предложение с обобщающим словом, подчеркните однородные члены и обобщающее слово в тексте и начертите схему предложения.

4. Сделай те синтаксический разбор предложения:

        Iв. – В золотые осенние дни готовились к отлёту и журавли.

        IIв. – Чист и прозрачен воздух.

5. Найдите предложение с обращением, подчеркните обращение в тексте, начертите схему предложения.

Диктант №5 (к разделу «Морфемика. Орфография. Культура речи»).

                                        Карлуха

        Карлуха – беспокойный воронёнок. Он важно разгуливает по двору и прячет всё, что попадёт в клюв.

        Однажды Карлуха раздобыл яркую пуговицу и стал её прятать. Сунул в зелёную траву, где густо разрослись ромашки и колокольчики. Нагнул цветочек пуговицу закрыть, а он распрямился. Рассердился воронёнок, стал ромашки сгибать, а они поднимаются.

        Растерялся здесь Карлуха: так пуговицу любая сорока сможет украсть. А сороки уже близко, расхрабрились, расшумелись.

        Маленький воронёнок решил кирпич использовать. Раскопал под ним землю и спрятал пуговицу, а сам для верности сверху сел. Пусть теперь сороки попробуют украсть!

                        (87 слов)

  • Предупредить учащихся о постановке запятых и двоеточия в СПП и БСП.

Грамматические задания

1. Запишите  формы слова «цветочек» и однокоренные слова к слову «цветочек».

2. Выделите приставки во всех словах текста:

        Iв.—в первом и втором абзацах;

        IIв. – в третьем и четвёртом абзацах.

3. Сделайте морфемный разбор слов:

        Iв.— беспокойный, воронёнок, колокольчики;

        IIв. – цветочек, раскопал, маленький.

4. Выпишите из текста по 4 слова:

        Iв. – с приставками, которые пишутся одинаково независимо от произношения;

        IIв.– с приставками на з/с.

Правильно обозначьте орфограмму.

5. Найдите предложение с тире. Графически объясните его постановку.

 

Диктанты по русскому языку 5 класс к учебнику М.М. Разумовской

 

Аннотация

Сборник диктантов содержит дополнительный дидактический материал по русскому языку для 5 класса к учебнику М.М. Разумовской и др. “Русский язык. 5 класс”. Пособие включает слова, словосочетания и предложения для проведения словарных, предупредительных, объяснительных, выборочных и выборочно-распределительных диктантов, связные тексты для рабочих и контрольных диктантов, стихотворные тексты для самодиктантов.

Пример из учебника

В данном сборнике представлены словарные диктанты тематического (по определённой теме орфографии) и смешанного типа (по разным темам).
Объём контрольного диктанта для 5 класса – 90-100 слов. До конца первого полугодия желательно сохранять объём текста, рекомендованный для предыдущего класса.
Рабочий текстовый диктант не обязательно должен быть большим. Это может быть текст, состоящий из 30-50 слов.
В сборнике предлагаются стихотворные тексты для проведения «самодиктантов» или письма по памяти. Перед написанием такого диктанта учащиеся запоминают текст, зрительно или на слух воспринятый, и затем пишут его самостоятельно. Со стихотворными текстами советуем работать зрительно.
В связных текстах жирным шрифтом выделены слова с ещё не пройденными орфограммами. Их следует написать на доске или проговорить перед диктовкой.
К диктантам предлагаются дополнительные задания по фонетике, лексикологии, фразеологии, словообразованию и грамматике, вопросы по содержанию и стилистике текста.
Слова и предложения, рекомендуемые для проведения различных видов языкового разбора, отмечены индексами:

Содержание

Предисловие 5
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков 7
Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков 16
Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, нщ,рщ 25
Ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов 30
Разделительные ь и ъ 34
Не с глаголами 41
Написание -тся, -ться в конце глаголов 44
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС
Тире между подлежащим и сказуемым 51
Однородные члены предложения 55
Обобщающее слово перед однородными членами.
Двоеточие после обобщающего слова 61
Сложное предложение 70
Прямая речь 79
Диалог 84
Правописание чередующихся гласных а -а в корнях -лаг ломе-, -рос- – -раст- (-ращ-), -гор гар-, -зор зар-, -кос нас- 92
Буквы о—ё после шипящих в корнях слов 102
Правописание приставок 109
Буквы и-ы после ц 118
Не с глаголами (закрепление) 126
Корни с чередованием букв е-и 130
Правописание -тся, -ться в глаголах (закрепление) 140
Спряжение глагола. Правописание личных окончаний глаголов 147
Употребление суффиксов существительных -чик, -щик 159
Употребление суффиксов существительных -ек, -ик (-чик) 164
Слитное и раздельное написание не с именами существительными 171
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 177
Правописание окончаний имен прилагательных 185
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В 5 КЛАССЕ 195

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Диктанты по теме «Синтаксис и пунктуация» 5 класс

Диктанты по Русскому Языку с грамматическими заданиями для 5 класса — тема «Синтаксис и пунктуация»

Контрольный диктант «За грибами»

Вчера целый день шёл проливной дождь. На другой день Витя сказал: «Ребята, пойдёмте в лес, там много грибов!» Мы согласились и пошли в лес. В лесу были разные грибы: и маслята, и подберёзовики, и сыроежки, и подосиновики. Мы складывали грибы в корзину, и вскоре под елями и соснами начались белые. Лес сверкал, переливался разноцветными звёздочками. Каждый листок, травинка блестели и улыбались глазками. Солнце поднималось над деревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлочки были в паутинках, и на паутинках сверкали крошечные жемчужинки. Мы сразу промокли, но вставали на колени, копали мох и вытаскивали маленьких крепышей с толстой шапочкой на ножке. Потом мы спешили дальше. Объём слов: 106

Контрольный диктант «Проливной дождь»

Погода стала меняться. Из-за далёкого горизонта неслись и приближались низкие облака. Солнце выглянуло из-за туч, мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Потемнело. Налетел резкий ветер. Он зашумел тростником, бросил в воду сухие листья и погнал их по реке. «Дождь пойдёт», — проговорила Нина. Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает. Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. Река покрылась пузырьками, когда сплошной полосой хлестнул проливной дождь. Валерка громко закричал: «Бежим, ребята!» Но вот ветер утих, появилось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце. Объём слов: 99

Диктант «Жаркий день»

Жаркий день. Лучи солнца пробиваются сквозь густую зелень листвы. В горле пересохло, хочется пить. Но воды поблизости нет. Путешественник прокладывает путь среди непроходимых лесных зарослей. Трудна дорога. Что там виднеется среди сучьев дерева? Изогнутая ветвь или огромный удав свесил своё гибкое тело? Впереди поляна. Можно передохнуть. Но и тут нужно быть начеку. В кустах мелькнул полосатый бок страшного зверя. Но не заметил он человека, прошел мимо. Усталый путник ложится на траву и внимательно наблюдает. Летают и кружатся разноцветные бабочки и жучки. В чашечки цветов заползают хлопотливые пчёлы. Муравьи волокут сухие травинки в свой муравейник. Всюду кипит жизнь, полная приключений. Кажется, так бы я и лежал весь день, вглядывался в густые сочные заросли. Объём слов: 116

Диктант «Певчие птицы»

Я никогда не был большим любителем содержания птиц в неволе, но иногда зимою у меня жили лесные певчие птицы. Больше всех полюбился мне щур – веселая птичка с брусничного цвета грудью. Клетка всегда была открыта, и щур мог летать по комнате свободно. Он сам прилетал в клетку, где лежал приготовленный для него корм. Каждый день я ставил на пол небольшую ванночку с чистой водой и любовался, как радостно купается щур. Он часто присаживался на мой стол, и каждый раз я угощал его сладким орешком. Когда лес готовился одеваться, я вынес Щурку на опушку и выпустил на волю. Он сел на сучок ближнего дерева и запел свою тихую песенку. На прощание я помахал ему рукою, и он скрылся в вершинах густого темного леса. Объём слов: 121

Диктант «Заячьи лапы»

Поздно ночью рассказал мне дед Ларион историю о необыкновенном зайце. В августе ходил дед охотиться, попался ему заяц с рваным левым ухом. Дед выстрелил в него из старого ружья, но промахнулся. Дед пошел дальше, но затревожился. Он понял, что начался лесной пожар. Ветер перешел в ураган. Огонь стремительно мчался по земле. Дед побежал по кочкам. И в это время выскочил заяц с рваным ухом. Он бежал медленно, волочил задние лапы, потому что они обгорели. Дед знал, что звери лучше чуют опасность и всегда спасаются. Он побежал за зайцем. Дед плакал от страха и кричал: «Погоди, милый, не беги так шибко!» Заяц вывел деда из огня. Когда они выбежали из леса, оба упали от усталости. Дед подобрал зайца, отнес домой и вылечил. Объём слов: 121

Диктант «Белки»

В темном еловом лесу с утра до позднего вечера хлопочут проворные белки. Поднимутся белки на вершину высокой ели, перемахнут с ветки на ветку, а потом спускаются на землю за орехами. В развилке елового сучка белочка развесила сушить подосиновик, маленькие опенки. В лесных кладовых спрятала отборные орехи. Поздней осенью переменит белка свое красное платье на серую зимнюю шубку. В вершине густой ели устроила белочка теплое гнездо. Там она воспитывает бельчат, зимой спасается от лютых морозов и холодных ветров. Самый веселый зверек в наших лесах – это шустрая белка. Объём слов: 86

Диктант «Серые разбойники»

Я подтащил своё судёнышко, сразу забрал снасти, часть рыбы и пошёл к дому. Но я не вошёл в дом, а остался в коридоре, заглянул в дверную щель. Вороны появились мгновенно. Метнулись серые крылья, птицы кружились над лодкой. Наконец весь разбойный отряд расселся вокруг моего судёнышка. Первой начала грабёж только одна ворона. Она прыгнула на борт, повертела головой направо, налево и быстро схватила со дна рыбу. Тут и другие вороны ухватили по большой плотве. Проходит минута, и птицы исчезают. Теперь можно появиться и мне… Такие набеги вороны совершали каждый день, когда я возвращался с рыбалки. Объём слов: 94

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Контрольный диктант за первое полугодие 5 класс

Урок русского языка в 5 классе.

Составила: Бугаёва С.И.

Тема: Контрольный диктант за первое полугодие.

Тип урока: урок контроля знаний учащихся.

Цели:

— проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся;

— проверить умение находить и выделять  главные члены предложения;

— воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию русского языка.

Универсальные учебные действия:

Личностные: принимают и осваивают социальные роли обучающихся, приобретают мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения.

Регулятивные: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поисковогохарактера.

Познавательные: ориентируются в системе своих знаний и осознают необходимость нового знания.

Коммуникативные: грамотно оформляют свою письменную речь.

I.Орг.момент.

Организация рабочей обстановки.

Приветствие учащихся.

II.Написание контрольного диктанта.

1.Подготовка к написанию диктанта.

Сообщение учителя о содержании урока.

2. Контрольный диктант.

Диктант

        На  небе появилась  заря.  Я  пробираюсь  узкой  дорожкой  через  густую  рожь.  Тяжёлые  колосья  касаются  лица  и  будто  собираются  удержать  меня.  Из  придорожных  зарослей  выпорхнула  перепёлка  и  скрылась  во  ржи.

      Поднимается  солнце,  и  его  лучи  освещают  далёкие  поля,  прибрежные  кусты  возле  речки.  Трава  ярко  блестит  на  солнце.

      Вот  и  лес.  Я предполагал  собрать  здесь много  ягод и  отыскать грибы.  Мои  предположения  оправдались.  Ягоды  буквально  устилали  лесные  поляны.  Стоило  присесть  —  видишь,  как прячутся  в  траве  головки  спелой земляники,  подберёзовики.

     Долго  бродил  по  лесу.  С  трудом  дотащил  я  до дома  полную  корзину  сладких  ягод.  За  день  моё  лицо  и  руки  загорели.  После  такой  прогулки  хорошо  выкупаться  и  прилечь  отдохнуть  на  свежем  сене.

  (109  слов)                                                                         (По  Д. Зуеву)

3.Выполнение грамматического задания.

1. Выписать  слова  с  чередующимися  гласными  в  корне  и  объяснить  их  написание   

2.Выписать  слова  с  проверяемыми  безударными  гласными  и  подобрать  к  ним  проверочные  слова  

3. Найдите и обозначьте главные члены предложения:  Из  придорожных  зарослей  выпорхнула  перепёлка  и  скрылась  во  ржи. 

III. Рефлексия.

— Удалось решить поставленную задачу?

IV. Домашнее задание.

Написать лингвистическое сочинение «Что я знаю о частях речи».

Примечание:

Выписать  ещё не изученные орфограммы: зарослей, загорели.

Тест (русский язык, 5 класс) по теме: 5 класс Контрольные диктанты по теме «Синтаксис»

Контрольный диктант  по теме :

 «Синтаксис и пунктуация»

Вариант 1

Погода стала меняться. Из-за далекого горизонта неслись и приближались низкие облака.  Солнце выглянуло из-за туч, мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Потемнело. Налетел резкий ветер. Он зашумел тростником, бросил в воду сухие листья и погнал их по реке. «Дождь пойдёт», —  проговорила Нина.

Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает. Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. Река покрылась пузырьками, когда сплошной полосой хлестнул проливной дождь. Валерка громко закричал: «Бежим, ребята!»

Но вот ветер утих, появилось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце. (100 слов)

(По В. Астафьеву)

  1. Грамматическое задание:

Графически объяснить написание безударных гласных в корнях глаголов

1 вар. – в 1-ом абзаце

2-ой вар. – во 2-ом абзаце

Графически объяснить пунктуацию в предложениях

1 вар. — «Дождь пойдёт», —  проговорила Нина.

Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель.

        2-ой вар. –

Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает.    

Валерка громко закричал: «Бежим, ребята!»

http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk/library/kontrolnye-diktanty-v-5-klasse

Контрольный диктант по теме :

«Синтаксис и пунктуация»

Вариант 2

 О пословицах

Пословица – это краткое мудрое изречение народа. Пословицы легко и быстро запоминаются, потому что они похожи на короткие стихотворения и песни.

В пословицах заключается народный ум, народная правда, мудрое суждение о жизни, о людях.

Сохранилось много старых пословиц, в которых говорится о тяжёлой жизни народа. Много пословиц о труде, потому что создавал пословицы трудовой народ.

В них ценится и мастерство, и его умная выдумка. Есть пословицы, где высмеиваются лентяи, болтуны. Мы знаем, что пословицы имеют прямой и переносный смысл. Пословица учит, а поговорка даёт яркую оценку событиям или человеку.

Грамматическое задание:

Графически объяснить постановку знаков препинания в предложениях

1 вар. – в 1-ом абзаце

2-ой вар. – во 3-ем абзаце

Произвести синтаксический разбор предложения  

1 вар. —  Пословица – это краткое мудрое изречение народа.

        2-ой вар. – В пословицах заключается народный ум, народная правда, мудрое суждение о жизни, о людях.

Разобрать по составу слова:

1 вар – поговорка

2 вар. — выдумка

http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk/library/kontrolnye-diktanty-v-5-klasse

ХОЧЕШЬ СТАТЬ ПОВЕЛИТЕЛЕМ ПТИЦ?

     Если я захочу, птицы сами прилетят ко мне.

     Нет, я не волшебник. Я не  шепчу заклинаний, и у меня нет волшебной палочки, но зато есть волшебная полочка.

     На вид она совсем проста: фанерка с  деревянными бортиками.

     Чтобы прилетели птицы, нужно на полочку насыпать крупы и хлебных крошек и выставить её за окно.

     Полочка сразу станет волшебной, и на неё прилетят голуби и воробьи. К вам наведаются и синицы, если укрепить на полочке кусочек сала. Положите на полочку горсть рябины, и сразу её будут клевать снегири. Сделайте доброе для пернатых!

(89 слов)

  1. Выбрать из текста сложное предложение, подчеркнуть грамматические  основы.
  2. Выписать 3 слова с безударным гласным в корне слова, обозначить орфограмму.

Г.П.Лазаренко «Уроки русского языка в 5 классе: поиски и находки»

ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?

Выпал первый снег. И все кругом стало белым. Деревья, земля, крыши – все белое.
Девочке Кате захотелось по снежку погулять. Вышла она на крыльцо. Вдруг видит в снегу на ступеньках следы.
– Что за зверек тут ходит? – подумала девочка.
Бросила Катя на крыльцо котлетку и убежала. День прошел, ночь прошла. Проснулась Катя утром – и скорей на крыльцо. Котлетка цела! А следов стало еще больше. Бросила Катя косточку из супа. Утром смотрит – зверек косточки не трогал. Может быть, это зайчик? Тогда Катя почистила красную морковку и оставила ее на крыльце. Утром глядит, а морковки нет. Зверек приходил и всю морковку съел. Что это за зверек?

(По Е.Чарушину)

Грамматические задания

I вариант

1) Найдите и выпишите одно предложение с однородными сказуемыми, подчеркните грамматическую основу.
2) Найдите и выпишите односоставное предложение.
3) Выпишите словосочетание со связью согласование.

II вариант

1) Найдите и выпишите одно сложное предложение, подчеркните грамматические основы.
2) Найдите и выпишите безличное предложение.
3) Выпишите словосочетание со связью управление.

http://rus.1september.ru/article.php?ID=200502007

Соловей.

 У самого домика каждый вечер громко поёт соловей.

 Поющего соловья трудно увидеть. Он прячется в густых кустах вблизи своего гнезда и при малейшем шорохе затихает. Наш соловей так привык к людям и человеческим голосам, что шума почти не боится. Иногда мы близко подходим к покрытому росой пышному кусту черёмухи, и Саша мне шепчет на ухо:

 -Вот он, дедушка, смотри!

  Взявшись за руки, мы долго слушаем  и сморим на маленького певца. Соловей – очень маленькая, неприметная птичка. Но в пении соловья такая радость и такая сила!

  Громкое пение соловья иногда будит нас ночью. Мы просыпаемся у открытого окна и, улыбнувшись, ещё крепче засыпаем.

  ( И.Соколов- Микитов)

Грамматические задания.

  1. Из предпоследнего предложения выписать словосочетания.
  2. Синтаксический разбор первого предложения.
  3. Найти сложное предложение, подчеркнуть грамматические основы.

Текст из книги Е.И.Никитиной «Уроки русского языка в 5 классе»

        

Заячьи лапы.

Поздно ночью рассказал мне дед Ларион историю о необыкновенном зайце. 
В августе ходил дед охотиться, попался ему заяц с рваным левым ухом. Дед выстрелил в него из старого ружья, но промахнулся. 
Дед пошел дальше, но затревожился. Он понял, что начался лесной пожар. Ветер перешел в ураган. Огонь стремительно мчался по земле. Дед побежал по кочкам. И в это время выскочил заяц с рваным ухом Он бежал медленно, волочил задние лапы, потому что они обгорели.
Дед знал, что звери лучше чуют опасность и всегда спасаются. Он побежал за зайцем. Дед плакал от страха и кричал: «Погоди, милый, не беги так шибко!».
Заяц вывел деда из огня. Когда они выбежали из леса, оба упали от усталости. Дед подобрал зайца, отнес домой и вылечил.

(По К.Паустовскому)

Грамматические задания.

  1. Выписать все словосочетания из первого предложения второго абзаца. Одно из них разобрать.
  2. Начертить схему предложения с прямой речью.
  3. Выполнить пунктуационный разбор второго предложения.
  4. Выполнить синтаксический разбор последнего предложения.

Текст из книги Е.А.Влодавской «Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс»

1-я четверть GRADE 5 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019

ВНИМАНИЕ! для GRADE 5 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

2019 ОБНОВЛЕНИЕ НОВОЙ DLL! На этой странице представлен список ежедневных уроков для 5-го класса (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.Получите удовольствие от гуро!

Теперь вы можете загрузить дневник уроков для 5-го класса (2019 DLL) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое DLL?

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах в связи с призывом остановить выполнение приказа департамента № .42, с. 2016 , или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть выработан любым профессиональным учителем во время предварительной подготовки / подготовки к бакалавриату.

Ежедневный журнал уроков ( DLL ) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате. Использование DLL поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки. DLL используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, включая учителей с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.

Кроме того, допускается гибкость использования DLL , поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, поскольку это можно делать в течение недели. Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.

Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны составлять подробные планы уроков ( DLP s).Эта практика помогает им лучше организовывать уроки и управлять ими, а также развивать навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование DLL , что будет стимулировать его к повышению успеваемости.

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Журнал ежедневных уроков 5-го класса за 4-ю четверть (2019 — 2020 DLL)

DepEd Tambayan находится в процессе загрузки и завершения 4-го квартала Ежедневного журнала уроков 5-го класса (2019 DLL) .По запросу, вот ссылки для скачивания. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте эту страницу время от времени. Вы можете использовать компьютерную команду Ctrl + D , чтобы добавить нас в закладки.

Загрузите эти файлы DLL бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Ежедневный журнал уроков 5-го класса для 1-й четверти (2019 DLL)

WEEK 1 DLL (3–7 июня 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 5 в Araling Panlipunan Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го уровня (DLL ) в EPP Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на Филиппинах Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию 1 квартал, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) in Math Q1, Week 1 — СКАЧАТЬ

WEEK 2 DLL (10–14 июня 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 5 в Araling Panlipunan Q1, неделя 2 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 уровня (DLL) ) в EPP Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на Филиппинах Q1, неделя 2 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го КЛАССА (DLL) в MAPEH Q1, неделя 2 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) по математике Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ

DLL за неделю 3 (17–21 июня 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в Araling Panlipunan Q1, неделя 3 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в ESP Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на филиппинском языке Q1, неделя 3 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го КЛАССА (DLL) в MAPEH Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) по математике Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ

WEEK 4 DLL (24 — 28 июня 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков (DLL) 5 КЛАССА в Araling Panlipunan Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 уровня (DLL ) в EPP Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на Филиппинах Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го КЛАССА (DLL) в MAPEH Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) по математике Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОК 5 Ежедневный журнал уроков (DLL) в TLE Q1, неделя 4 ЗАГРУЗИТЬ (будет загружена)

WEEK 5 DLL (1 июля — июль) 5, 2019) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 5 в Araling Panlipunan Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го уровня (DLL) ) в EPP Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в ESP Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на Филиппинах Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) по естествознанию 5-го КЛАССА — 1 квартал, 5 неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го КЛАССА (DLL) по математике Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ

DLL на 6 неделе (июль 8 — 12 июля 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 УРОВНЯ в Araling Panlipunan Q1, неделя 6 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на Филиппинах Q1, неделя 6 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) по естествознанию 5-го КЛАССА Q1, неделя 6 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по математике Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ

DLL 7-й недели (июль 15 — 19 июля 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 5 в Аралинг Панлипунан 1 квартал, 7 неделя — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 КЛАССА (DLL) на английском языке 1 квартал, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го КЛАССА (DLL ) в EPP Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в ESP Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на Филиппинах Q1, неделя 7 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по математике Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ

DLL на 8 неделе (июль 22 — 26 июля 2019) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков (DLL) 5 КЛАССА в Araling Panlipunan Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на Филиппинах Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по математике Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ

WEEK 9 DLL (июль 29 — 2 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) в Araling Panlipunan Q1, неделя 9 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) на английском языке 1 квартал, неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на Филиппинах Q1, неделя 9 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 9 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по математике Q1, неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ

DLL на 10 неделе (август 5 — 9 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 5 в Araling Panlipunan Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) в EPP Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков (DLL) УРОВНЯ 5 в ESP Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5 класса (DLL) на Филиппинах Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го КЛАССА (DLL) в MAPEH Q1, неделя 10 — СКАЧАТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 10 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL ) по математике Q1, неделя 10 DLL — ЗАГРУЗИТЬ

2-я четверть класс 5 ежедневных уроков (2019 DLL)

WEEK 1 DLL (12 — 16 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 5-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • УРОК 5 Ежедневный журнал урока в EPP — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 Ежедневный журнал урока в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 2-й квартал: неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал урока в MATH — 2-й квартал: неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • 5-й класс Ежедневный журнал урока НАУКА — 2-й квартал: неделя 1 — СКАЧАТЬ

ВНИМАНИЕ! для GRADE 5 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Журнал ежедневных уроков 5-го класса за 4-ю четверть (2019 — 2020 DLL)

Если эта страница вам помогла, не забудьте , чтобы поделиться и оставить комментарий ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.

DepEd Tambayan благодарен всем авторам и авторам файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Содержимое этого веб-сайта предназначено только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.По поводу законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов.


Эта статья представлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Ежедневный журнал уроков 5-го класса 1-й четверти (DLL 2019)

2018 ОБНОВЛЕНИЕ DLL! В этой статье вы найдете наш скомпилированный журнал 1-го квартала 5-го класса ежедневных уроков (2019 DLL) . Мы в Клубе учителей DepEd стремимся заполнить весь ежедневный журнал уроков GRADE 5 (DLL) , чтобы сделать его доступным для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический процесс обучения.

Вы найдете ссылки для загрузки ежедневного журнала уроков 5-го класса за 1-й квартал (DLL 2019) внизу этой статьи.Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать больше об учебной программе K-12.

Департамент образования (DepEd) ввел в действие Закон о расширенном базовом образовании от 2013 года или Республиканский закон (RA) № 10533 о руководящих принципах политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12 . Они стремятся обеспечить качественное преподавание и обучение в школах посредством планирования организованных уроков. Эти руководящие принципы помогут учителям эффективно и действенно управлять своими уроками для достижения лучших результатов обучения.

Ежедневный журнал уроков (DLL) дает учителям возможность поразмышлять о том, что учащимся необходимо изучить, и как они могут облегчить процесс обучения. Эти руководящие принципы также направлены на расширение возможностей учителей проводить качественное обучение, которое признает разнообразие учащихся в классе, стремится к успеху учащихся, позволяет использовать различные стратегии обучения и формирующей оценки, включая использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). и позволяет учителю направлять, наставлять и поддерживать учащихся в развитии и оценке их обучения в рамках учебной программы.

Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем ежедневный журнал уроков 5-го класса (DLL). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Ежедневный протокол уроков для 5-го класса 1-й четверти (2019 DLL)

Обновлено! 1-я четверть — неделя 1 ежедневный протокол уроков 5-го класса

  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ — 1 st Квартал: 1 неделя
  • УРОВЕНЬ 5 Ежедневный журнал урока MATH — 1 st Квартал: 1 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный журнал уроков в ARALING PANLIPUNAN — 1 st Квартал: 1 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков в EPP — 1 st Квартал: 1 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков в ESP — 1 st Квартал: 1 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — 1 st Квартал: 1 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 1 st Квартал: 1 неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 2 ежедневный протокол уроков 5-го класса

  • 5-й КЛАСС Дневной журнал уроков в ARALING PANLIPUNAN — 1 st Квартал: 2 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ — 1 st Квартал: 2 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков в EPP — 1 st Квартал: 2 неделя
  • УРОВЕНЬ 5 Ежедневный журнал урока в ESP — 1 st Квартал: 2 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный вход в систему FILIPINO — 1 st Квартал: 2 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 1 st Квартал: 2 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный журнал урока по математике — 1 st Квартал: 2 неделя
  • УРОВЕНЬ 5 Ежедневный журнал урока по НАУКЕ — 1 st Квартал: 2 неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 3 ежедневный протокол уроков 5-го класса

  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ — 1 st Квартал: 3 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный журнал уроков в ESP — 1 st Квартал: 3 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный вход в систему FILIPINO — 1 st Квартал: 3 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный журнал уроков в ARALING PANLIPUNAN — 1 st Квартал: 3 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков в EPP — 1 st Квартал: 3 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 1 st Квартал: 3 неделя
  • 5-Й КЛАСС Журнал ежедневных уроков по математике — 1 st Квартал: 3 неделя
  • УРОВЕНЬ 5 Ежедневный журнал урока по НАУКЕ — 1 st Квартал: 3 неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 4-й класс 5 ежедневный урок Lo

  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ — 1 st Квартал: 4 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков в EPP — 1 st Квартал: 4 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный журнал уроков в ESP — 1 st Квартал: 4 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный журнал урока по математике — 1 st Четверть: 4 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный журнал уроков в ARALING PANLIPUNAN — 1 st Квартал: 4 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный вход в систему FILIPINO — 1 st Квартал: 4 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 1 st Квартал: 4 неделя
  • УРОВЕНЬ 5 Ежедневный журнал урока по НАУКЕ — 1 st Квартал: 4 неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 5-й класс Ежедневный протокол уроков 5-го класса

  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса в ARALING PANLIPUNAN — 1 st Квартал: 5 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ — 1 st Квартал: 5 неделя
  • КЛАСС 5 Ежедневный журнал уроков в EPP — 1 st Квартал: 5 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный журнал урока в ESP — 1 st Квартал: 5 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный вход в систему FILIPINO — 1 st Квартал: 5 неделя
  • УРОК 5 Ежедневный журнал уроков по математике — 1 st Четверть: 5 неделя
  • УРОВЕНЬ 5 Ежедневный протокол урока по НАУКЕ — 1 st Квартал: 5 неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 6-й класс ежедневных уроков 5-го класса

  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса в АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 1-я четверть: 6-я неделя
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 1-я четверть: 6-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 5-го класса в программе EPP — 1-й квартал: 6-я неделя
  • Ежедневный журнал занятий 5-го класса в ESP — 1-я четверть: 6-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса в ФИЛИПИНО — 1-й квартал: 6-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса по математике — 1-й квартал: 6-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса НАУКА — 1-я четверть: 6-я неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 7-й класс 5 ежедневных уроков

  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса в АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 1-й квартал: 7-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 1-я четверть: 7-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 5-го класса в ПОП — 1-й квартал: 7-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 5-го класса в ESP — 1-й квартал: 7-я неделя
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса в FILIPINO — 1-й квартал: 7-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 5-го класса по математике — 1-й квартал: 7-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса НАУКА — 1-я четверть: 7-я неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 8-й класс ежедневных уроков 5-го класса

  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса в АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 1-я четверть: 8-я неделя
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 1-я четверть: 8-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 5-го класса в программе EPP — 1-й квартал: 8-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса в ESP — 1-я четверть: 8-я неделя
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса в ФИЛИПИНО — 1-я четверть: 8-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса по математике — 1-й квартал: 8-я неделя
  • Ежедневный протокол урока 5-го класса НАУКА — 1-я четверть: 8-я неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 9-й класс ежедневных уроков

  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса в АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 1-я четверть: 9-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 1-я четверть: 9-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 5-го класса в программе EPP — 1-й квартал: 9-я неделя
  • Ежедневный журнал занятий 5-го класса в ESP — 1-я четверть: 9-я неделя
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса в ФИЛИПИНО — 1-я четверть: 9-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса по математике — 1-й квартал: 9-я неделя
  • Ежедневный протокол урока 5-го класса НАУКА — 1-я четверть: 9-я неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 10-й класс 5 ежедневных уроков

  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса в АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 1-я четверть: 10-я неделя
  • Ежедневный журнал уроков 5-го класса на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 1-я четверть: 10-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 5-го класса в ПОП — 1-й квартал: 10-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса в ESP — 1-я четверть: 10-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса в FILIPINO — 1-й квартал: 10-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса в MAPEH — 1-я четверть: 10-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 5-го класса по математике — 1-й квартал: 10-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 5-го класса НАУКА — 1-я четверть: 10-я неделя

  • Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам файлов и авторам файлов.Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.

.

Материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM) — 1-я четверть

В этой статье вы найдете наши скомпилированные материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM). Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический процесс обучения.

Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.

—— РЕСУРСНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Недавним дополнением к методам преподавания в системе IMPACT стало преподавание ресурсов, которым занимались специализированные учителя-предметники на уровнях 4–6. Первоначально учителя ресурсов не было, так как только руководитель обучения ведет весь класс от 1–16 до 6 классов. сгруппированы как обучающиеся семьи, использующие учебные модули и реализующие систему преподавания. Однако по мере улучшения процесса обучения и увеличения количества специалистов-предметников, занимающихся предметными областями для 4, 5 и 6 классов, школы, внедряющие систему IMPACT, прибегали к расширению содержания учащихся за счет вмешательства учителя-предметника, удачно названного учителем ресурсов.Ресурсное обучение также использовалось по следующим причинам:

  • Для использования технологических усовершенствований учебных материалов, таких как использование аудио- и видеоклипов. Аудио- и видеоклипы были разработаны в рамках проекта Центра ELSA (Образовательный альянс по жизненным навыкам), финансируемого USAID. Разрешение на использование этих аудио- и видеоклипов было предоставлено USAID для использования в государственных начальных школах. Помимо этих аудио- и видеоклипов, были также разработаны дополнительные аудиоклипы для улучшения навыков слушания учащихся 1–6 уровней на филиппинском и английском языках в рамках системы IMPACT.Учитывая это, система обучения была улучшена.
  • Для закрепления обучения навыкам мышления высшего порядка с Учителем ресурсов через искусство вопросов и техник реагирования; и
  • Для улучшения уроков, извлеченных в учебных модулях, и для проверки учащихся перед сдачей заключительных тестов по завершении учебных модулей. Когда группы сверстников завершат учебные модули, Учитель ресурсов проводит занятия, чтобы улучшить содержание уроков в модулях.Учебники, предоставляемые DepEd, представляют собой дополнительные справочные материалы, которые Учитель ресурсов может использовать для улучшения. Когда Resource Teacher предоставляет улучшения, настройка похожа на обычный класс одного и того же уровня (например, все уровни 5 класса) с учащимися, завершившими один и тот же основной учебный модуль. Здесь одноранговые группы могут поступать из разных IS. Также во время этих сессий RT может проверить овладение контентом и затем дать учащимся сигнал перейти в комнату тестирования и пройти тесты по окончании модуля.

——-

Мы постоянно загружаем материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Материалы для учащихся 5-го класса / Учебные материалы — 1-й квартал

ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы

Развитие словарного запаса

Материалы для учащихся программы EPP / Учебные материалы

ИКТ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы

Estratehiya sa Pag-aaral

Материалы для учащихся НАУКИ / Учебные материалы

Дело

ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы

Последние сообщения Лахинга Пилипино

МАТЕМАТИКА Материалы для учащихся / Учебные материалы

Цифры и их смысл

Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов.Поделись, пожалуйста.

/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

.

Ежедневный протокол уроков для 5-го класса 1-й четверти | SY 2019

Доброго времени суток друзья учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков за 1-й квартал 5-го класса | SY 2019-2020 DLL.

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержанием нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе, как одно целое — прочный Клуб Учителей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

1 квартал
КЛАСС 5 СОДЕРЖАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН

  • Магистраль используется для отображения на карте и в любой момент, когда теория работает на пилипинском языке, чтобы отображать карту и отображать тексты на 32 языках и более, чем на 32

ИСКУССТВО

  • Учащийся демонстрирует понимание линий, форм и пространства; и принципы ритма и баланса посредством рисования археологических артефактов, домов, зданий и церквей из исторических периодов с использованием техники штриховки для имитации трехмерных и геометрических эффектов произведения искусства.

EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO

Может быть использован для просмотра изображений на карте, обеспечивающих отображение и использование любых изображений с использованием сарили и других стран

.

АНГЛИЙСКИЙ

Учащиеся…

  • Обратите внимание на важные детали
  • Определить элементы художественного текста
  • Анализировать звуковые устройства (звукоподражания, аллитерацию, ассонанс)
  • Определить тон, настроение и цель говорящего
  • Отличить реальность от фантазии
  • Делать выводы о значениях незнакомых слов (составных) на основе заданных контекстных подсказок (синонимы, антонимы, части слова) и других стратегий
  • Выводить значение незнакомых слов (аффиксов) на основе заданных контекстных подсказок (синонимы, антонимы, части слова) и других стратегий
  • Уточняйте значение слов с помощью словарей, тезауруса и / или онлайн-ресурсов
  • Обобщение повествовательных текстов на основе элементов
  • -Тема -Настройка -Персонажи (Герои и злодеи) -Сюжет (начало, середина и конец)
  • Анализировать образы речи (сравнение, метафора, персонификация, гипербола) в заданном тексте
  • Составляйте четкие и связные предложения, используя соответствующие грамматические конструкции:
  • Планируйте композицию из двух или трех абзацев с помощью схемы / других графических органайзеров

EPP, TLE

  • Учащийся демонстрирует возросшие знания, навыки и ценности в области предпринимательства и ИКТ, сельского хозяйства, домашнего хозяйства и промышленного искусства в целях улучшения семейной жизни и общества.

ФИЛИПИНО

  • Найти филиппинский язык, чтобы безупречно совершать поездки и получать удовольствие от каждого из них, получать англоговор и ваш язык и делать это в соответствии с вашими пожеланиями, наносить большой урон и наслаждаться любимыми блюдами.

ЗДОРОВЬЕ

  • Учащийся демонстрирует понимание психоэмоциональных проблем и проблем социального здоровья

МАТЕМАТИКА

Ученик…

  • демонстрирует понимание целых чисел до 10 000 000.
  • демонстрирует понимание делимости, порядка операций, множителей и кратных, а также четырех основных операций с участием дробей.

МУЗЫКА

  • Учащийся узнает музыкальные символы и демонстрирует понимание концепций, относящихся к ритму

ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учащийся демонстрирует понимание участия и оценку физической активности и физической подготовки

НАУКА

Обучающиеся демонстрируют понимание…

  • Свойства материалов для определения того, полезны они или вредны
  • материалы претерпевают изменения под действием кислорода и тепла

Ежедневный протокол уроков для 1-й четверти 5 класса | SY 2019-2020 DLL

(Обновление) DLL неделя 1 — ежедневный журнал уроков 5-го класса в 1-й четверти
(3–7 июня 2019 г.)

(обновление) Неделя 2 DLL — 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(10–14 июня 2019 г.)

(обновление) Неделя 3 DLL — 1-й квартал ежедневных уроков 5-го класса
(17–21 июня 2019 г.)

(обновление) DLL неделя 4 — ежедневный журнал уроков 5-го класса в 1-й четверти
(24–28 июня 2019 г.)

(обновление) Неделя 5 DLL — 1-й квартал ежедневных уроков 5-го класса
(1–5 июля 2019 г.)

(Обновление) Неделя 6 DLL — 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(8–12 июля 2019 г.)

(Обновление) Неделя 7 DLL — 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(15–19 июля 2019 г.)

(Обновление) Неделя 8 DLL — 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(22–26 июля 2019 г.)

(Обновление) Неделя 9 DLL — ежедневный журнал уроков 5-го класса в 1-й четверти
(29 июля — 2 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 10 DLL — 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(5–9 августа 2019 г.)

Презентации PowerPoint для 5-го класса — 1 квартал

  • Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    . Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
  • Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.
.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *