Контрольные работы 3 класс литературное чтение бунеев: ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. онлайн

Содержание

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

ГДЗ по литературе за 3 класс, рабочая тетрадь, Бунеев поможет школьникам выработать важные навыки, которые пригодятся им в будущем. В новом учебном году ребятам предстоит серьезная работа. Со сложной учебной программой поможет справиться лучший решебник, который пользуется огромной популярностью среди учащихся 3 классов. Пособие формата ГДЗ, выпущенное издательством «Баласс», является не просто сборником с верными ответами, а настоящим помощником для ребенка. Курс литературного чтения рассчитан на логическое и образовательное мышление. В новом учебном году третьеклассник научится анализировать художественные произведения, делать выводы, формировать собственную точку зрения. Ребята смогут высказать свое мнение о прочитанном, а также сделать более глубокий анализ образов и характеров героев. Но здесь может потребоваться качественная помощь.

Поддержка онлайн-решебника по литературе за 3 класс РТ Бунеев

Некоторым учащимся бывает очень трудно высказать оценочное суждение прочитанному и дать правильный ответ на вопрос о происходящим в произведении. Чтобы лучше разбираться в темах и понять все тонкости и нюансы данной дисциплины, следует обратиться за поддержкой к

ГДЗ по литературе за 3 класс, рабочая тетрадь, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. На это дополнительное пособие, доступное онлайн, взрослые должны обратить особое внимание. Используя его, ребенок научится выполнять домашнее задание самостоятельно. Он сможет без труда проанализировать допущенные ошибки и проверить свои знания, выполняя дополнительные номера. В этом учебно-методическом пособии 59 страниц с упражнениями различного уровня сложности. В конце ребята смогут проверить свой уровень знаний, выполнив дополнительные номера из проверочных работ. Решебник составлен в соответствии с действующим ФГОС, чтобы им могли пользоваться все учащиеся третьих классов. Информация логично построена и представлена доступным языком. Работа со сборником имеет ряд преимуществ, среди которых хотелось бы отметить следующие:

  • он доступен на любом электронном устройстве с выходом в интернет;
  • правильные ответы сопровождаются развернутыми авторскими комментариями;
  • есть возможность самостоятельно изучить произведение.

С ГДЗ родители будут уверенны в том, что их ребенок всегда готов к урокам, и его успеваемость не упадет.

ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. ФГОС Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой. Издательство Баласс. Серия Образовательная система Школа 2100. Состоит из одной части с 80 страницами.

В третьем классе учащиеся познакомятся с увлекательным и познавательным предметом, который сыграет значительную роль в их творческом развитии – литературным чтением. Школьники подробно изучат произведения Успенского, Емельянова, Паустовского, Толстого, Тургенева, Маршака и других известных авторов. Зарубежная литература будет представлена произведениями Марка Твена Приключения Тома Сойера, а также Х. К. Андерсена Стойкий оловянный солдатик. Рабочая тетрадь включает в себя вопросы по каждому из произведений и направлена на понимание третьеклассниками смысла поднимаемых проблем. Ребятам предстоит дать характеристики персонажам, записать возникающие ассоциации с каким–либо словом, фамилией. Также они научатся делить текст на смысловые части, озаглавливая каждую из них, а также придумывать собственные вопросы по прочитанному материалу.

Тетрадь содержит большое количество проверочных работ, выполнить которые не так просто. С нашим ГДЗ решебником, который Вы найдете на сайте ЯГДЗ, можно всегда подобрать правильный ответ на задания, дать более точную формулировку характеристики текста, главных героев.


В. Драгунский. Англичанин Павля
Э. Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот
Сочинение-миниатюра

С. Голицын. Сорок изыскателей
И. Дик. В дебрях Кара-Бумбы
М. Твен. Приключения Тома Сойера
Б. Емельянов. Игра
К. Паустовский. Кот-ворюга
Подготовка к сочинению
А. Толстой. Детство Никиты
И. Тургенев. Голуби
В. Бианки. Неслышимка
Страничка — Лето
Сочинение-зарисовка по летним впечатлениям
Б. Заходер. Перемена
Г. Куликов. Как я влиял на Севку
Л. Гераскина. В Стране невыученных уроков
Страничка — Осень
Стихи об осени А. Пушкина, Ф. Тютчева, К. Бальмонта
К. Паустовский. Мой дом
Никита Кожемяка
Проверочная работа по разделам 1 и 2 — Прощание с летом и Летние путешествия и приключения
Проверочная работа по разделу 3 — Природа летом
Проверочная работа по разделу 4 — Уроки и переменки
Проверочная работа по разделу 5 — Глухая пора листопада…
Проверочная работа по разделу 6 — И кот учёный свои мне сказки говорил…
Проверочная работа по разделу 7 — Поёт зима, аукает…
Проверочная работа по разделу 8 — Животные в нашем доме
Проверочная работа по разделу 9 — Мы с мамой и папой
Проверочная работа по разделу 10 — Наполним музыкой сердца…
31 Проверочная работа по разделам 11-12 — День смеха и О весна, без конца и без краю…
Синдбад-мореход. Ш. Перро. Ослиная шкура
Х.-К. Андерсен. Стойкин оловянный солдатик
А. Волков. Волшебник Изумрудного города
С. Маршак. Сказка про козла
Творческая работа. Сочинение сказки
Страничка — Зима
Стихотворения о зиме
В. Драгунский. Кот в сапогах
Подготовка к сочинению
В. Бианки. По следам
Ю. Коринец. Ханг и Чанг. В. Драгунский. Дымка и Антон
В. Драгунский. Тайное становится явным. С. Маршак. Хороший день
К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. И. Тургенев. Певцы (отрывок)
Страничка — Весна
А.Н. Толстой. Весна (глава из повести Детство Никиты)

Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь по литературному чтению к учебнику «В одном счастливом детстве» предназначена для работы с третьеклассниками на уроках. Её основные задачи -развитие речи, читательских умений, творческих способностей детей. Распределение материала по урокам дано в соответствии с тематическим планированием.

Пример из учебника

После завершения работы над каждым разделом учебника проводится письменная проверочная работа. В конце учебного года предусмотрена итоговая контрольная работа в форме теста {с. 53-59), проверяющая уровень развития читательских умений третьеклассников (умений вычитывать из текста информацию, данную в явном и в неявном виде, ориентироваться в структуре текста, объяснять и оценивать прочитанное, видеть языковые средства текста, определять его жанр и тему, составлять небольшой собственный текст на основе творческого пересказа).

Содержание

Раздел 1. Прощание с летом
Раздел 2. Летние путешествия и приключения 4
Раздел 3. Природа летом 11
Раздел 4. Уроки и переменки 21

Раздел 5. «Глухая пора листопада…» 27
Раздел 6. «И кот учёный свои мне сказки говорил…» 30
Раздел 7. «Поёт зима, аукает…» 37
Раздел 8. Животные в нашем доме 48
Раздел 9. Мы с мамой и папой 49
Раздел 10. «Наполним музыкой сердца…» 51
Раздел 12. «О весна, без конца и без краю…» 52
Итоговая контрольная работа 53

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Методическая разработка по чтению (3 класс) на тему: Проверочные работы по литературному чтению 3 класс

Проверочная работа по литературному чтению № 3 по теме «Сказка»

1. Прочитай определение, вставь пропущенное слово.

…             — это произведение, в котором изображается чудесное, необычное. Раньше передавалось из уст в уста. В …       есть зачин, присказка и концовка.        

2. Напиши, чем отличаются народные сказки от авторских ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие типы народных сказок ты знаешь. Запиши по одному названию народной сказки каждого типа.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Напиши, какие волшебные предметы ты знаешь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Среди перечисленных героев найди двух из одной сказки.

а) Ленивица и рыбак

б) ткачиха и лягушки -путешественница

в) лягушка-путешественница и утки

г) заяц и утки

6. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки В. М. Гаршина?

а) Из-за хвастовства, зазнайства лягушки.

б) Лягушки не умеют летать.

в) Утки отказались её взять.

г) Прутик, на котором держалась лягушка, оказался непрочным.

7. Определи зачины и концовки. Запиши.

а) Жили-были … — ________________________________________________________________

б) Стали они жить поживать и добра наживать — ______________________________________

в) В некотором царстве, в некотором государстве…- ___________________________________

г) Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…- _______________________

д) За тридевять земель, в тридесятом государстве — ____________________________________

8. Чему учат нас сказки? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 3 для 3 класса:

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: сказки

Оценивается умение отличать сказку от других жанров по характерным признакам.

Правильный ответ: Сказка  — это произведение, в котором изображается чудесное, необычное. Раньше передавалось из уст в уста. В сказке есть зачин, присказка и концовка.        

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – выбран правильный ответ;
  2. 0 баллов – выбран неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов — ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: сказки

Оценивается умение отличать народные сказки от авторских.

Правильный ответ: Авторские сказки имеют автора, а народные сказки – нет.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов — ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: сказки

Оценивается знание трёх типов народных сказок.

Правильный ответ: 1. Волшебные сказки. Например: «Яичко»

2. Бытовые сказки. Например: «Умная девушка»

3. сказки о животных. Например: «Теремок»

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов — ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: сказки

Оценивается знание волшебных предметов сказки

Примерный ответ: сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, волшебная лампа и т.д.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов — ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: сказки

Оценивается умение воспринимать информацию; понимание смысла сказки.

Правильный ответ: лягушка-путешественница и утки

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – выбран правильный ответ;
  2. 0 баллов – выбран неверный ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов — ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: сказки

Оценивается умение понимать прочитанное.

Правильный ответ: из-за хвастовства, зазнайства лягушки.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – выбран правильный ответ;
  2. 0 баллов – выбран неверный ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов — ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 7.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: сказки

Оценивается умение определять зачины и концовки сказки.

Правильный ответ:

а) Жили-были … — зачин

б) Стали они жить поживать и добра наживать — концовка

в) В некотором царстве, в некотором государстве…- зачин

г) Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…- концовка

д) За тридевять земель, в тридесятом государстве — зачин

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – все ответы верные; допускается 1 ошибка.
  2. 0 баллов – допущено 2 и более ошибок.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов — ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: сказки

Оценивается умение анализировать сказки; выделять главную мысль сказок.

Примерный ответ: сказки учат добру, справедливости, честности. В сказках всегда добро побеждает зло.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл –  дан правильный ответ;
  2. 0 баллов –  неверный ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов — ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Проверочная работа № 3 для 3 класса:

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

  1. Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 8 возможных. Оценка «2».
  2. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-6 баллов из 8 возможных. Оценка «3».
  3. Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  7-8 баллов из 8 возможных.

7 баллов – оценка «4»

8 баллов – оценка «5»

Литературное чтение. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

Ответы к заданиям. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.  2015 г.

Ответы к стр. 1. Раздел 1. Прощание с летом (В. Драгунский. Англичанин Павля)
Ответы к стр. 2. Раздел 1. Прощание с летом (Э. Успенский. Дядя Фёдёор, пёс и кот)
Ответы к стр. 3. Раздел 1. Прощание с летом (Сочинение-миниатюра)

Ответы к стр. 4. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (С. Голицын. Сорок изыскателей)
Ответы к стр. 5 — 6. Раздел 2. Летние путешествия и приключения 

(И. Дик. В дебрях Кара-Бумбы)
Ответы к стр. 7. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (М. Твен. Приключения Тома Сойера)
Ответы к стр. 8. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (Б. Емельянов. Игра)
Ответы к стр. 9. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (К. Паустовский. Кот-ворюга)
Ответы к стр. 10. Подготовка к сочинению 

Ответы к стр. 11 — 12. Раздел 3. Природа летом (А. Толстой. Детство Никиты)
Ответы к стр. 13. Раздел 3. Природа летом (И. Тургенев. Голуби)
Ответы к стр. 14 — 19. Раздел 3. Природа летом (В. Бианки. Неслышимка)
Ответы к стр. 20. Раздел 3. Природа летом 

(Страничка «Лето»)
Ответы к стр. 20. Раздел 3. Природа летом (Сочинение-зарисовка по летним впечатлениям)

Ответы к стр. 21 — 24. Раздел 4. Уроки и переменки (Б. Заходер. Перемена)
Ответы к стр. 25. Раздел 4. Уроки и переменки (Г. Куликов. Как я влиял на Севку)
Ответы к стр. 26. Раздел 4. Уроки и переменки (Л. Гераскина. В Стране невыученных уроков)

Ответы к стр. 27. Раздел 5. «Глухая пора листопада…». (Страничка «Осень»)
Ответы к стр. 28. Раздел 5. «Глухая пора листопада…». (Сттихи об осени А. Пушкина, Ф. Тютчева К. Бальмонта)
Ответы к стр. 29. Раздел 5. «Глухая пора листопада…». (К. Паустовский. Мой дом)

Ответы к стр. 49. Раздел 9. Мы с мамой и папой (В. Драгунский. Девочка на шаре)
Ответы к стр. 50. Раздел 9. Мы с мамой и папой (В. Драгунский. Тайное становится явным. С. Маршак. Хороший день.)

Ответы к стр. 51. Раздел 10. «Наполним музыкой сердца…» (К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. И. Тургенев. Певцы.)

Ответы к стр. 52. Раздел 12. «О весна, без конца и без краю…» (Страничка «Весна»)
Ответы к стр. 53 — 59. А.Н. Толстой. Весна (глава из повести «Детство Никиты»)

 

 

Ответы к домашнему заданию. 3 класс. Все предметы.

Литературное чтение. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

2.5 (50%) от 16 голосующих

Тетрадь по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева

Тетрадь по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» ;Р.Н.;;-‘Бунеев;:^Е.В. Бунеева1»|!|Ш1|^ ptilHiaSj ■ ■ ■’ . . „il- iHilWdiSff’r ТЕТРЩТБ ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 класс учени класса школы JVo Ж • i^r’l ЩЩ БШЗС УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 84Р7-4 Б91 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Бунеев, Р.Н. Б91 Тетрадь по литературному чтению. 3 класс/ Р.Н. Бунеев, Е.В. Буиеева. — Изд. 4-е, испр. — М. : Баласс, 2015. — 80 с. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-611-5 Данная тетрадь является приложением я учебнику к Литературное чтение» для 3 класса («В одном счастливом детстве») и используется для работы с третьеклассниками параллельно с учебником. Предназначена для развития читательских умений, для выполнения творческих заданий. Учебник «Литературное чтение» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерь(вного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 84Р7-4 Данное пособие в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-611-5 ® Бунеев Р.Н., Бунеем Ё.В., 2001, 2004, 2007, © ООО «Баласс», 2001, 2004, 2007, 2011 2011 РАЗДЕЛ 1. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ. В. Драгунский. Англичанин Павля. III. 1. Какими тебе представляются герои рассказа? Соедини и допиши. веселый остроумный хвастливый завистливый легкомысленный трудолюбивый самокритичный Дениска Павлик 2. Подготовь устный рассказ о Дениске или о Павлике по плану и опорным словам из задания № 1. План рассказа 1. Кто он. 2. Каким показан в рассказе. 3. Речь героя (что и как он говорит). 4. Как относится к этому герою автор, из чего это видно. 5. Твоё отношение к герою рассказа. 3. Найди в тексте рассказа ключевые слова, выпиши их. Э. Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот. II. 1. Самостоятельно озаглавь части глав второй и третьей. Глава 2. Деревня 1. _______________________________________________ Глава 3. Новые заботы 1. 2. Какими показаны герои повести? Допиши. Дядя Фёдор серьёзный,________________________ Кот Матроскин трудолюбивый, Пёс Шарик неприхотливый, Почтальон Печкин любопытный, III. 3. Уроки повести-сказки Э. Успенского. J РАЗДЕЛ 2. ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ. С. Голицын. Сорок изыскателей. I. 1. Найди в толковом словаре значение этих слов. Романтик — Оптимист — II. 2. Запиши цитатный план главы первой. III. 3. Закончи предложение. Изыскатели — это люди (какие?) отважные, ту J и. Дик. В дебрях Кара-Бумбы. I. 1. Подготовься к выразительному чтению «Грибной считалки», укажи, где будут паузы, на какие слова будет падать логическое ударение. Я вошёл В тёмный бор И увидел Мухомор, Сыроежку, Зеленушку, Розоватую Волнушку, Боровик, Моховик, Ежевик И дождевик. Два опёнка. Два сморчка. Три маслёнка. Два строчка. Ну а ты, шампиньон. Выходи из круга вон! Ты не здешний. Не таёжный. Целый кон Считай ворон. (Ю. Могутин) , 2. Запиши, что означает это слово. Фрагмент -__________________________ 3. Прочитай ключевые слова текста, подумай, почему они разбиты на две группы. Какое задание к ним ты преддожишь? мы с Лёшкой летом в городе план поездки уговоры обещания жёсткие условия электричка свобода от пап и мам река Ока геолог Владимир Сергеевич отличная жизнь остаёмся срочная телеграмма -ГГ J III. 4. Используя текст учебника (стр. 53), сравни повесть и рассказ. Заполни таблицу. Рассказ Повесть 1. Литературное произведение в прозе. 2. Описан один эпизод из жизни героев, одно событие. 2. 3. Немного героев (один или несколько). 4. Небольшой по объёму. 5. В каком жанре написаны эти произведения? Соедини. Допиши свой пример и соедини. (^В. Драгунский «Сестра моя Ксения»^ ^А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…»^ ^С. Голицын «Сорок изыскателей» ^ С А. Толстой «Золотой ключик…» ^ рассказ повесть М. Твен. Приключения Тома Сойера. II. 1. Самостоятельно озаглавь части главы восьмой План главы VIII 2. По ходу чтения записывай, каким показывает Марк Твен своего героя Тома Сойера. Том Сойер III. 3. Чем похожи мальчишки И. Дика и С. Голицына? Все они герои М. Твена, ff» ааавгзвзгвЕ^ Б. Емельянов. Игра. II. 1. По ходу чтения текста составь цитатный план рассказа. План рассказа III. 2. Подготовь подробный пересказ текста по плану. 3. По каким признакам можно определить, что «Игра» Б. Емельянова — это рассказ? Закончи запись. Воспользуйся таблицей на стр. 6. 1. Сколько эпизодов из жизни героев описано? 2. Объём 3. Герои ТУ J к. Паустовский. Кот-ворюга. 1. 1. Рассказ называется «Кот-ворюга». Прочитай группы слов. Какие задания к ним ты можешь предложить? а) Вор, воришка, ворюга. б) Ворюга, хитрюга. 2. Прочитай ключевые слова текста. На какие группы их можно разделить? Какие предположения о содержании текста у тебя возникают? кот воровал попался накормили перестал воровать хозяин и сторож III. 3. Какова основная мысль рассказа? Какие формулировки кажутся тебе наиболее точными? Обведи. а) Человек должен любить животных и заботиться о них. б) «Собака бывает кусачей только от жизни собачьей» (Ю. Мориц). в) «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (А. де Сент-Экзюпери). 4. Какое своё название ты бы предложил для этого рассказа? J- кглятгмтттшпшшгш1.>а>лт1Я1жлмл/лп^ш^ШйШМ1МЯУЗЯ Подготовка к «сочинению D 1. Выбери тему сочинения. Мои летние приключения. Как я путешествовал этим летом. Самый счастливый день моих летних каникул. 2. Подчеркни ключевые слова в названии темы, обдумай тему. 3. Составь и запиши план. План сочинения 4. Запиши слова, которые помогут тебе раскрыть тему. Глаголы:—————————————— Имена существительные: Имена прилагательные: I___ 4~iF> РАЗДЕЛ 3. ПРИРОДА ЛЕТОМ. А. Толстой. Детство Никиты.] Глава «В купальне» II. 1. На уроках чтения ты регулярно наблюдаешь, как ведётся «диалог с автором», участвуешь в комментированном чтении. Попробуй так же поработать с текстом главы письменно. Подчёркнутые слова помогут тебе задавать вопросы автору по ходу чтения или обратить внимание на непонятные слова. Запиши свои вопросы, используй обозначения: В — вопрос к автору; О — ответ, который я предполагаю; П — проверяю себя по тексту. Рано поутру Василий Никитьевич. Аркадий Иванович и Никита В.О. шли ГУСЬКОМ по тропинке, в сизой от росы траве, на пруд — купаться. Утренний дымок ещё стоял в густых чащах сада. На поляне, над медовыми жёлтыми метёлками, над белыми кашками, толклись лёгкими листиками бабочки, летела озабоченная пчела. В чаще сада ворковал дикий голубь, — закрыв глаза, надув грудку, печально, сладко ворковал о том, что точно так же всё это будет всегда, и пройдёт, и снова будет. Пройдя по длинным хлопающим по воде мосткам в дощатую купальню, Василий Никитьевич раздевался в тени на лавке, похлопывал себя по белой волосатой груди, по гладким бокам, щурился на ослепительные отблески воды и говорил: — Хорошо, отлично! ^ 11 Jag 1) В. Никита — это мальчик, герой произведения. А кто такие Василий Никитьевич и Аркадий Иванович? О. 2) Гуськом — это как? 3) Какого цвета «сизая от росы» трава? Какую картинку надо представить? Его загорелое лицо с блестящей бородой казалось приставленным к белому телу. От отца П. особенно хорошо пахло здоровьем. Остынув, отец брал душистое мыло, очень лёгкое, не тонущее в воде, осторожно сходил по скользкой от зелёной плесени лесенке в купальню -вода была ему по грудь — и начинал шибко мылить голову и бороду, фыркая и приговаривая: — Хорошо, отлично. Вверху, над купальней, в солнечном синем свете, стояли мушки. Залетело коромысло, трепеща глядело изумрудными выпученными глазами на мыльную голову Василия Никитьевича и уносилось боком. Аркадий Иванович в это время поспешно и стыдливо раздевался, поджимая длинные пальцы на ногах, несколько кривоватых, отворял наружную дверцу купальни, оглядывался — не видит ли его кто-нибудь с берега, — басом говорил: «Ну-с, хорошо-с» — и бросался животом в пруд. Вода с плеском расступалась, взлетали с вётел испуганные грачи, а он плыл сажёнками, вилял под синеватой водой худым рыжеволосым телом. Заплыв на середину пруда, Аркадий Ива

Проверочные работы по литературному чтению 3 класс Дьячкова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие направлено на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Литературное чтение 3 класс». Занимаясь по данному пособию, дети будут отвечать на вопросы по тексту, определять последовательность событий, устанавливать причинно-следственные связи описанных в тексте событий. Такая работа способствует развитию логического мышления, умению выделять в тексте необходимую информацию, заданную в тексте как в явном, так и в неявном виде.
Проверочные работы представлены в двух вариантах, аналогичных по уровню сложности. Каждая работа состоит из текста и пяти вопросов к нему. Четыре вопроса базового уровня сложности направлены на проверку основных читательских умений (определять последовательность событий, устанавливать причинно-следственные связи описанных в тексте событий, анализировать информацию, представленную в явном виде) и один вопрос, отмеченный знаком «*», — повышенного уровня сложности. Выполняя это задание, ребятам предстоит проявить свои умения в области прогнозирования возможных событий, их анализа и выявления информации, заданной в тексте в неявном виде.

Пример из учебника

Собирай no ягодке -наберёшь кузовок
Вариант 1
1. Отцу хотелось узнать, жадный у него сын или нет.
2. Отец хотел научить своего сына быть внимательным и добрым по отношению к близким.
3. Сын не хотел делиться с отцом кремом и даже обидел его, назвав жадным.
4. Думаю, усвоил, потому что предложил отцу съесть свой десерт и не ссориться из-за этого.
5. Произведение учит быть добрым и внимательным по отношению к близким.
Вариант 2
1. Мама просила Мишу вести себя хорошо и ничего не трогать.
2. Миша испугался, потому что не знал, как к этому отнесется мама.
3. Миша прислонил две половинки сахарницы друг к дружке, сложил туда сахар и осторожно поставил в буфет.
4. Нет. Он разбил сахарницу и не сознался в этом.
5. Произведение учит отвечать за свои поступки.

Содержание

Предисловие 4
Устное народное творчество
Вариант 1 5
Вариант 2 8
Поэтическая тетрадь 1
Вариант 1 11
Вариант 2 13
Великие русские писатели
Вариант 1 15
Вариант 2 17
Литературные сказки
Вариант 1 19
Вариант 2 21
Были-небылицы
Вариант 1 23
Вариант 2 26
Поэтическая тетрадь 2
Вариант 1 28
Вариант 2 30
Люби всё живое
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Поэтическая тетрадь 3
Вариант 1 36
Вариант 2 38
Собирай по ягодке — наберёшь кузовок
Вариант 1 40
Вариант 2 42
Зарубежная литература
Вариант 1 44
Вариант 2 47
Итоговая проверочная работа
Вариант 1 50
Вариант 2 53
Ответы вкл

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольная работа 3 степени

Практика Раздел для чтения
Это это секция практического чтения.

Вот список с изображениями, которые помогут вам найти рассказ и статью. в разделах для чтения и ответов.


Гонка Джули………………… Щелкните здесь


Космическое пространство ………………… Нажмите здесь

Маршрут: На чтение потребуется около 30–45 минут. отрывки из этой книги и ответьте на 16 вопросов в ответе Раздел. Прочтите каждый отрывок, а затем при необходимости вернитесь к нему при ответе вопросы в разделе ответов.
Прочитать рассказ «Гонка Джули», а затем ответьте с 1 по 8 в разделе ответов.


он Гонка на собачьих упряжках вот-вот должна была начаться. Собачья упряжка Джули была подбита у стартовых ворот. Джули стояла за ними. Воздух был таким холодным что она могла видеть свое дыхание. Выстроились и другие команды, и собаки были взволнованы. Джули не спускала глаз с часов. Ровно В десять часов она и другие гонщики закричали: «Муш!» Собаки знали, что это означает «Вперед!» Они прыгнули вперед, и гонка началась!

Джули готовилась к этой гонке несколько месяцев, и она надеялась, что она и ее собаки победят.Час за часом, день за днем ​​собаки Джули тянул сани, чтобы набрать форму к гонке.

Теперь они бежали по заснеженным холмам и спускались в замерзшие долины. Oни остановился только отдохнуть и поесть. Они хотели быть впереди других команды. Гонщикам предстояло преодолеть тысячу миль по Аляске. Аляска одно из самых холодных мест на Земле. Толстые шубы собак помогли согреться на холодном ветру и в непогоду.Во многих местах по маршруту снег был глубоким. Куски льда были острыми, как нож. Лед мог порезать собакам лапы. Чтобы сохранить это от случилось так, что Джули надела им на ноги специальные ботинки.

Поначалу казалось, что собаки тянут сани очень медленно. Они были все еще привыкаю к ​​гонке. Но на третий день они начали потянуть быстрее. Они работали как одна команда и прошли многие из другие гонщики.Однажды одна из полозьев санок соскользнула в яму и сломался. Тогда Джули могла бы сдаться, но она этого не сделала. Она исправила это и они продолжали идти.

Когда они наконец достигли финиша, они обнаружили, что занял первое место! Это был отличный день для Джули и ее собак.

Теперь переходите к разделу ответов ниже.

Прочитать статью «Космос», а затем ответьте с 9 по 16 в разделе ответов.


Издалека Земля выглядит как синий шар.Поскольку вода покрывает три четверти земного поверхность, синий — это цвет, который мы видим чаще всего. Континенты выглядят коричневыми, как маленькие острова, плывущие в огромном синем море. Белые облака окутывают вокруг Земли, как легкое одеяло. Земля имеет форму сфера или шар. Это 25 000 миль вокруг! Это займет больше, чем в год прогуляться по всей планете. Космический корабль может летать самая широкая часть сферы всего за 90 минут.

Несмотря на то, что космические корабли летали на Луну, люди не могут посещать Луна без специальных костюмов. На Луне нет ни воздуха, ни воды. Растения и животные там жить не могут. Космонавты впервые приземлились на Луне в 1969 году. После этого было еще шесть поездок на Луна. Они вернули лунные камни, которые ученые все еще изучают. По всей поверхности Луны есть дыры или кратеры. Ученые верят, что метеориты врезались в Луну миллионы лет назад и образовали кратеры.

Солнце — ближайшая к Земле звезда. Звезда — это горячий шар горения газ. Солнце выглядит очень большим, потому что находится так близко. Но Солнце просто звезда среднего размера. Миллиарды далеких звезд намного больше чем наше Солнце. Горящие газы от Солнца настолько горячие, что они согрейте Землю с расстояния 93 миллиона миль! Хотя Солнце всегда светится, ночь на Земле темная. Это потому что Земля вращается или вращается каждые 24 часа.В течение дня, Земля обращена к Солнцу. Затем мы видим свет. Ночью Земля отворачивается от Солнца. Затем он сталкивается с тьмой космоса.

Каждый день мы узнаем больше о Земле, Луне и Солнце.

Теперь переходите к разделу ответов ниже.


.

Тестовый чертеж. Чтение для 3-го класса, английский, стандарты обучения

КОНЕЦ ЧТЕНИЯ КУРСА

СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ В ВИРДЖИНИИ ВЫПУСКАЕТСЯ ТЕСТ КОНЕЦ ЧИТАНИЯ КУРСА 2010 Стандарты обучения английскому языку выпущены весной 2015 г. Собственность Министерства образования Вирджинии Авторское право 2015 г., Содружество Наций

Дополнительная информация

ПРИЛОЖЕНИЕ B КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ B КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ Детский сад Первый класс Второй класс Третий класс 69 70 Визит учителя 1 Автор: Дата / / Время — Визит 2 рабочей группы РГ Автор: Дата / / Время — Визит 3 рабочей группы РГ Автор: Дата / / Время — ВИЗИТЫ ИК РГ 1 2 3

Дополнительная информация

Утверждено Государственным советом 2 апреля 2009 г.

Повышение способности учащихся учиться, общаться и сотрудничать посредством обучения грамоте Согласно утверждению Совета штата 4/2/09 Стандарты языкового искусства Небраски Утверждены Советом штата 4/2/09 Таблица

Дополнительная информация

Чтение IV класс Уровень 4

Чтение IV Чтение IV знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, включая: обзор согласных и гласных звуков с использованием фонетических подсказок и диакритических знаков для идентификации

Дополнительная информация

ЧТЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА

ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДЕ Основные понятия о печати Определите лицевую обложку, заднюю обложку и титульный лист книги.Следуйте словам слева направо и сверху вниз на распечатанной странице. Поймите, что напечатано

Дополнительная информация

Как читать с книгой

Поведение, требующее уведомления Уровень обучения A / B (Fountas и Pinnell) — DRA 1/2 — NYC ECLAS 2 Решение слов — обнаруживает известные слова (а) в. Анализирует слова слева направо, используя знания о соотношении звуков и букв

Дополнительная информация

Изучение среды обитания животных

Краткое описание научного дизайна для третьего класса Изучение среды обитания животных лес — пустыня — пастбища, тропические леса — болота — болото — пруд — река — океан — ручей Справочная информация: в наших научных исследованиях у нас есть

Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО ВВЕДЕНИЕ Четкие результаты обучения студентов и высокие стандарты обучения в программе обучения предназначены для подготовки студентов к текущим и будущим языковым требованиям.Изменения

Дополнительная информация

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг.

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг. 2016 Glynlyon, Inc. Содержание ЯЗЫК ARTS 400 ОБЗОР КУРСА … 1 БЛОК 1: ИИСУС, НАШ ПРИМЕР … 3 БЛОК 2: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ … 3 БЛОК 3: НАША ИСТОРИЯ

Дополнительная информация

Начальная учебная программа 2014

В основной учебной программе 2014 г. предложены основные цели чтения на ключевых этапах 1 и 2 www.primarycurriculum.me.uk Определение основных целей Этот буклет основан на более раннем буклете «Основные цели математики».

Дополнительная информация

Департамент образования Индианы

ЧТЕНИЕ ДЛЯ 1 КЛАССА Руководящий принцип: учащиеся читают широкий спектр художественных, документальных, классических и современных произведений, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов

Дополнительная информация

Ключевые идеи и детали

ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА (RL) Ключевые идеи и подробности ELAGSE5RL1: Точно цитируйте текст при объяснении того, что в тексте явно говорится, и при выводе из него выводов.ELAGSE5RL2: Определить

Дополнительная информация

Чтение VIII класс 8 уровень

Чтение VIII Чтение VIII знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, в том числе: понимание распространенных орфографических ошибок с использованием префиксов, суффиксов, корневых слов и образования соединений

Дополнительная информация

Соответствие стандартам в Вирджинии

ДЕТСКИЙ САД Фонологическая осведомленность К.1a Фонологическая осведомленность K.1e Фонологическая осведомленность K.1f Устное общение K.2b-d Фонологическая осведомленность K.4b Концепция печати K.5d Буквы и звуки K.7a Буквы

Дополнительная информация

ОБЗОР ЯЗЫКОВОГО ИСКУССТВА

ОБЗОР ЯЗЫКОВЫХ ИСКУССТВ Обучение искусству на английском языке включает обучение чтению, письму, разговорной речи, аудированию и просмотру. Интеграция языковых искусств происходит множеством способов.

Дополнительная информация

Высокие летающие шары

Краткое описание научного дизайна для второго класса Высокие летающие шары Предыстория: В нашем исследовании науки мы исследовали три стадии материи: твердые тела, жидкости и газы. Вы будете использовать свои знания

Дополнительная информация

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг.

Каталог учебных программ на 2016-2017 годы 2016 Glynlyon, Inc.Содержание ЯЗЫК ARTS 600 ОБЗОР КУРСА … 1 РАЗДЕЛ 1: ЭЛЕМЕНТЫ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 3: НАВЫКИ ЧТЕНИЯ … 4 РАЗДЕЛ 4:

Дополнительная информация

20 от Renaissance Learning, Inc. Все права защищены. Отпечатано в Соединенных Штатах Америки.

R4 Advanced Technology for, Renaissance, Renaissance Learning, Renaissance Place, STAR Early Literacy, STAR Math и STAR Reading являются товарными знаками Renaissance Learning, Inc., и его дочерние компании, зарегистрированные,

Дополнительная информация

Акустика и словесная работа

Акустика и словесная работа Введение Основные навыки В этом руководстве рассказывается, как явные и систематические инструкции по фонетике и словесной работе включены в программу ReadyGEN. Он смотрит на ресурсы, которые

Дополнительная информация .

Упражнения и учебный план для третьего класса

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Дошкольное
  • Элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования
  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативов
    .

    Список для чтения нашей домашней школы для третьего класса

    Пока мне удалось составить список для чтения для нашего 5-го, 7-го и 9-го классов, я почему-то забыл поделиться нашим списком для чтения в 3-м классе на дому! Я признаю, что есть часть меня, которая колеблется, потому что , наш 3-классник, очень нерешительный и нерешительный читатель . Его старший брат был очень похож в этом возрасте — и, если честно, это сложно .

    Когда у вас есть другие дети, которые усвоили правила и беглость речи с небольшими усилиями, трудно не сравнивать успехи и не задумываться, делаете ли вы что-то не так .Когда другие мамы рассказывают об удивительном прогрессе (и, казалось бы, о книге размером с роман), которую читают их дети того же возраста или младше, трудно не беспокоиться о том, что вы чего-то упускаете.

    Я упоминал, что наш старший сын (сейчас 11) тоже боролся, но в прошлом году что-то «щелкнуло» в его мозгу, и с тех пор он пожирает книг. Частично это было сосредоточено на поиске книг, которые ему действительно нравились, но как только он начал — что ж, теперь мы должны умолять его выключать свет по ночам! Наличие этого в более недавнем будущем определенно дало мне надежду и намного больше терпения в работе с Калебом, поскольку я пытаюсь вспомнить , каждый ребенок индивидуален и учится в своем собственном темпе .

    (Могу я получить аминь?)

    С учетом сказанного, вот основные программы и книги, которые мы использовали в этом году. Я перечислил их и постарался лучше всего объяснить, как мы их используем в течение года, поэтому не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях!

    Программа чтения на дому «Core»

    Наши дети любят «Все о чтении» и «Все о правописании», и хотя в некоторые дни для него это может быть немного сложнее, мы используем последнюю 1/3 из «Все о чтении 2 » в качестве обзора для Калеба.Когда он будет готов, мы перейдем на Все о чтении, уровень 3 .

    Больше всего мне нравится (и нужно нашим мальчикам) мультисенсорный подход, который предлагает All About Reading. Вы можете узнать больше о том, почему нам это так нравится. Мы прорабатываем один урок каждую неделю (обычно в понедельник и среду), а также ежедневно пересматриваем карточки со словами, чтобы работать над беглостью и распознаванием фонограмм, которые мы выучили на прошлых уроках.

    Каждый уровень включает в себя двух читателей, и по каждому второму уроку есть небольшой рассказ, который нужно связать с уроком и таблицами беглости речи.Точки-стикеры также очень помогли нам читать! Подробнее об этом читайте здесь.

    Дополнительные считыватели

    Перед тем, как мы пошли в школу, я собрал несколько различных ридеров для Калеба, чтобы укрепить его уверенность в себе и повысить скорость чтения, а в сентябре мы добавили Life of Fred для начинающих читателей, набор благодаря огромной поддержке Educents. Независимые ридеры на наших полках обычно используются дважды в неделю (вторник и четверг), если Калеб действительно не хочет читать их в другой день.В таком случае ЧИТАЕМ !!

    Читатели «Жизнь Фреда» были УДИВИТЕЛЬНЫМИ для Калеба. Хотя они не следуют акустической программе, они вызвали еще больше смеха (а также внимания со стороны старших детей) за те несколько месяцев, которые они провели в нашем доме. Калеб предпочитает перечитывать их снова и снова, развивая беглость и скорость чтения по мере их прохождения — и мне это нравится. Вы можете узнать больше здесь .

    Другие независимые читатели в нашем списке:

    Прочитать вслух вместе

    Пройдя через Дорожные карты чтения: литературный объем и последовательность для K-12, я выбрал шесть книг, чтобы читать вслух с одним Калебом в течение года.В то время как другие книги в нашем списке посвящены тому, что он может читать независимо, это книги, которые мы читаем вместе.

    Читая эти книги, мы больше говорим о сюжете / резюме, сюжетных темах, различных стилистических приемах, используемых в рассказах (аллитерация, рифмовка и т. Д.), И о получении более широкой картины литературы в целом. Я обнаружил, что в «Дорожных картах чтения» есть несколько замечательных предложений по уровням обучения (вы можете заглянуть внутрь здесь ).

    Что в стопке чтения ВАШЕГО ребенка в этом году?

    Вы пробовали читать с друзьями?

    Если у вас есть ребенок, который тоже неохотно читает, то в этом году у нас хорошо работает что-то под названием приятельское чтение. Когда Калеб чувствует себя подавленным или ему нужна небольшая помощь, мы по очереди читаем страницы в книге, а на следующий день переключаемся на чтение других страниц. Прочтите этот пост для получения дополнительной информации о том, как это может помочь (обязательно прочтите также комментарии — есть еще несколько замечательных советов, которые можно попробовать со своими детьми!).

    Списки для чтения в домашней школе для других наших детей

    Хотите посмотреть списки чтения для других наших детей? Ознакомьтесь с нашими вариантами чтения за этот и прошлые годы, нажав на ссылки ниже.

    .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *