Тестовые задания по английскому языку для учащихся 3 класса
Test №1
Вычеркни лишнее слово:
pen, boy, pencil, book
History, Larry, English, Maths
he, she, the, it
Найди значение слов:
Science _____ a) математика
Art ______ b) история
PE _____ c) английский
History _____ d) музыка
Music _____ e) искусство
English ____ f) естествознание
Maths ____ g) физкультура
3.Выбери верное предложение:
1.A Hello. I’m Paco.
B Hello, I Paco.
2.A This is my pet, Fluffy.
B This my pet, Fluffy.
3.A What your name?
B What’s your name?
4.A It’s a pen.
B It a pen.
4.Замени существительные местоимениями he, she, it, they:
sister ____
children ____
frog ____
boy ____
book ____
mummy ____
5. Bставь am, is, are:
a) I happy.
b) This my sister Lisa.
c) The apples red.
Test №2
Образуй множественное число существительных:
ruler-
pen-
book-
rubber-
pencil-
Подчеркни правильное слово:
She/Her name is Ann.
They/ Their are brothers.
Bob is he/his brother.
I/ My sister is little.
This is our/ we house.
Its/ It’s a doll.
Are you / your happy?
3.Замени существительные местоимениями he, she, it, they:
mother ____
brothers ____
cat ____
father ____
school ____
lamp ____
4. Bставь am, is, are:
a) It a pencil.
b) They my sisters.
c) This not my book.
d) Who he?
e) I happy today.
f) they your brother and sister?
5. Подбери соответствующую реплику:
1) What’s this? ____ a) Yes, it is.
2) What are they? ____ b) My name’s Jenny.
3) What’s your name? ____ c) They are chimps.
4) Is it a little mouse? ____ d) It’s a teddy.
Test №3
Найди значение слов:
meat _____ a) печенье
potatoes ______ b) сосиски
biscuits _____ c) рис
pasta _____ d) морковь
carrots _____ e) картофель
rice _____ f) макароны
sausages ____ g) мясо
Образуй множественное число существительных:
potatoes —
biscuit —
carrot —
meat —
rice —
sausage —
lemonade —
3.Выбери правильное слово:
a) I’ve got some/ any milk in the glass.
b) We haven’t got some/ any water on the table.
c) Have you got some /any vegetables in the bag?
d) Can I have some / any cake, please?
e) Has he got some / any flowers in the garden?
f) She’s got some/ any juice in the glass.
4.Выбери правильный вариант :
1 A They doesn’t like apples.
B They don’t like apples.
2 A Does Mandy like ice cream?
B Do Mandy like ice cream?
3 A He like cheese.
B He likes cheese.
4 A Do I like eggs?
B Does I like eggs?
5. Расположи реплики в правильной последовательности:
– I like ice cream.
— Here you are!
Test №4
Вычеркни лишнее слово:
armchair, doll, ball, rocking horse
chair, desk, tea set, bed
computer, chairs, armchairs, books
Найди значение слов:
bed _____ a) кресло
chair ______ b) кровать
armchair _____ c) письменный стол
train _____ d) самолет
aeroplane _____ e) поезд
desk ____ f) кукла
doll ____ g) стул
Вставь артикль a/an :
____armchair 4) ____ apple
____computer 5) ____ ball
____musical box 6)____ playroom
Выбери правильный ответ:
What’s this?
A It’s a ball.
B These are balls.
Whose is this?
A Tim’s
B Tim
What are these?
A An elephant.
B Elephants.
Test №5
Найди значение слов:
parrot _____ a) черепаха
spider ______ b) морской конек
rabbit ______ c) ходить
seahorse ______ d) ползать
tortoise _____ e) разговаривать
crawl ______ f) паук
talk ______ g) попугай
walk _____ е) кролик
Запиши цифрами:
twenty-six
thirty-five
forty
fifty-two
3.Вставь нужное слово: can, can’t, has got, hasn,t got:
a) A tortoise … four legs. It … hair. It … walk, but it … run.
b) A rabbit … long ears and a short tail. It … run and jump, but it … swim.
4.Выбери правильный ответ :
1 How old is your sister? A Yes, I have.
2 Can spiders crawl? B She’s ten.
3 Have you got a pet? C Yes, they can.
4 Are seahorses big? D Yes, they have.
5 Have cows got big bodies? E No, they aren’t.
5. Прочитай и заполни:
I’ve got a pet parrot. Its name is Beauty. It has got a small blue head, a fat body and a long green tail. Beauty can fly and it can talk too. It’s lovely!
My pet: parrot
Name: …
Has got … … head
… body
… … tail
Can : fly and … .
Test №6
Найди значение слов:
cupboard _____ a) зеркало
fridge ______ b) стакан
mirror ______ c) диван
sofa ______ d) плита
cooker _____ e) шкаф
glass ______ f) холодильник
Напиши существительные во множественном числе:
Dish-
shelf-
baby-
box-
mirror-
sandwich-
3.Выбери правильный вариант:
a) There is/are two armchairs in the living room.
b) There is/are a lamp next to the armchair.
c) There is/are three rooms in the house.
d) There is/are an orange on the plate.
e) Are
4.Выбери правильный ответ :
1 Are there glasses on the table? _____ A In the bathroom.
2 How many beds are there in the bedroom? _____ B Yes, he is.
3 Where is the mirror? _____ C Yes, there is.
4 Is there a sofa in the living room? _____ D Yes, there are.
5 Is your brother in the bathroom? ______ E Two.
5. Выбери правильный перевод:
1.under the bed a) под кроватью
b) на кровати
2. next to the sofa a) за диваном
b) рядом с диваном
3. in front of the cupboard a) за шкафом
b) перед шкафом
4. behind the fridge a)за холодильником
b) перед холодильником
Test №7
Подбери к глаголам соответствующие существительные:
drink _____ a) a sandcastle
ride _____ b) a picture
play _____ c) milk
watch _____ d) a bike
fly _____ e) a car
paint ______f) a game
make _____ g) a kite
drive ____ е) TV
Подчеркни правильное слово:
Cathy and Ben ia/are eating ice cream.
The children is/are playing a game.
I am/is painting a picture.
Our friends are/am playing basketball.
You are/is riding a horse.
My dad is/are watching TV.
4.Выбери правильный ответ :
1 What is Judy doing now? A Yes, we are.
2 Who is eating an orange? B The boys are.
3 Is Pat sleeping? C She is watching TV.
4 What are the boys doing? D No, she isn’t.
5 Who is sleeping? E Yes, they are.
6 Are Gary and Ellie dancing? F Sasha is.
7 Are you having a good time? G They are riding bikes.
5. Напиши, что делают сейчас эти люди, пользуясь подсказкой:
Lary is driving a car. Lulu ……………………. (drink) orange juice. Maia ………………….
(eat) an apple. Nanny Shine ……………………. (paint) a picture. Grandma and grandpa …………………….. (watch TV).
Проверочные работы по английскому языку 3 класс УМК «Spotlight»
Spotlight 3 (Module 6) Name ____________________________ Form ___________
Переведи слова на английский язык
Дом __________, гостиная ______________, кухня _____________, спальня ___________,
ванная комната _______________, холодильник _______________, зеркало ____________,
кухонная плита _____________, диван _________, посудный шкаф ___________________.
Выбери правильный вариант перевода
на столе A) on the table B) in the table
перед окном A) behind the window B) in front of the window
за деревом A) under the tree B) behind the tree
рядом с садом A) in front of the garden B) next to the garden
под стулом A) under the chair B) behind the chair
Spotlight 3 (Module 6) Name ____________________________ Form ___________
Переведи слова на английский язык
Дом __________, гостиная ______________, кухня _____________, спальня ___________,
ванная комната _______________, холодильник _______________, зеркало ____________,
кухонная плита _____________, диван _________, посудный шкаф ___________________.
Выбери правильный вариант перевода
на столе A) on the table B) in the table
перед окном A) behind the window B) in front of the window
за деревом A) under the tree B) behind the tree
рядом с садом A) in front of the garden B) next to the garden
под стулом A) under the chair B) behind the chair
Spotlight 3 (Module 6) Name ____________________________ Form ___________
Переведи слова на английский язык
Дом __________, гостиная ______________, кухня _____________, спальня ___________,
ванная комната _______________, холодильник _______________, зеркало ____________,
кухонная плита _____________, диван _________, посудный шкаф ___________________.
Выбери правильный вариант перевода
на столе A) on the table B) in the table
перед окном A) behind the window B) in front of the window
за деревом A) under the tree B) behind the tree
рядом с садом A) in front of the garden B) next to the garden
под стулом A) under the chair B) behind the chair
Поставь в предложения is или arе
1. There ____ three flowers in the vase. 2. There _____ a cat and a dog in the garden.
3. There _____ a table in the kitchen. 4. There _____ many mice in the house. 5. There _____ books on the table. 6. There _____ a car behind the house.
Напиши существительные во множественном числе
A pen — ____________, a shelf — ______________, a bus — _____________, a child — __________,
a baby — _____________, a toy — _____________, a glass — ____________, a man — ____________,
a fish — _____________, a table — _____________, a dish — __________, a family — ____________.
Поставь в предложения is или arе
1. There ____ three flowers in the vase. 2. There _____ a cat and a dog in the garden.
3. There _____ a table in the kitchen. 4. There _____ many mice in the house. 5. There _____ books on the table. 6. There _____ a car behind the house.
Напиши существительные во множественном числе
A pen — ____________, a shelf — ______________, a bus — _____________, a child — __________,
a baby — _____________, a toy — _____________, a glass — ____________, a man — ____________,
a fish — _____________, a table — _____________, a dish — __________, a family — ____________.
Поставь в предложения is или arе
1. There ____ three flowers in the vase. 2. There _____ a cat and a dog in the garden.
3. There _____ a table in the kitchen. 4. There _____ many mice in the house. 5. There _____ books on the table. 6. There _____ a car behind the house.
Напиши существительные во множественном числе
A pen — ____________, a shelf — ______________, a bus — _____________, a child — __________,
a baby — _____________, a toy — _____________, a glass — ____________, a man — ____________,
a fish — _____________, a table — _____________, a dish — __________, a family — ____________.
Английский язык 3 класс Контрольные и проверочные работы к учебнику Верещагиной Притыкиной
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Сборник контрольных и проверочных работ адресован учащимся 3 классов общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Пособие содержит контрольные и проверочные работы в двух вариантах, направленные на проверку знаний школьников в области лексики и грамматики. В книге даны материалы для проведения текущего и итогового контроля знаний учащихся. Специально для учителей в конце сборника приведены ключи к заданиям.
Пример из учебника
My brother and I enjoy living in the country, and we always go to our grandparents in summer. They live and work on a farm, they are farmers. They live in a big house. There is a garden near the house. They grow different plants in their garden.
The nature is very beautiful there. Not far from the house there is a big lake. There is a lot of fish there. There are large fields and green hills where they live. There is also a forest. The fields are full of flowers and berries. There are a lot of mushrooms in the forest. Different animals and birds live there. And my grandparents know very much about the plants and animals there.
In summer we like to swim in the lake, bike in the fields and just walk. Sometimes we go there in winter. There is usually a lot of snow and we skate and ski. We like the place where our grandmother and grandfather live.
1. Do the children go to the country?
2. To whom do they always go there in summer?
3. Do they always go there in winter?
4. Is their grandparents’ house big? 5. What do their grandparents do?
6. Is there a river near the house?
7. Are there any hills there?
8. What can you see in the forest?
9. What do the children usually do there in winter?
10. Do they enjoy living in the country?
Содержание
Test One (Lessons 14-28)
Variant 1 4
Variant 2 7
Test Two (Lessons 29-36)
Variant 1 10
Variant 2 13
Test Three (Lessons 37-51)
Variant 1 16
Variant 2 19
Test Four (Lessons 52-66)
Variant 1 22
Variant 2 25
Test Five (Lessons 67-79)
Variant 1 28
Variant 2 31
Test Six (Lessons 80-90)
Variant 1 34
Variant 2 36
Final Test
Variant 1 38
Variant 2 41
Keys 44
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
3 класс | Образовательные тесты
Выберите правильный вариант
Английский язык 3 класс | Автор: Adil Zeinollayev | ID: 12079 | Дата: 23.3.2020
Выберите правильный вариант ответа
Английский язык 3 класс | Автор: Ермолина Анна Алексеевна | ID: 11952 | Дата: 11.3.2020
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 3 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 11603 | Дата: 2.11.2019
Английский язык 3 класс | Автор: Навроцкий А.В. | ID: 11496 | Дата: 19.10.2019
Заполни пропуски в предложениях словами am, is, are.
Английский язык 3 класс | Автор: Таскаева Е.Н. | ID: 9859 | Дата: 4.11.2017
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 3 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 9476 | Дата: 1.5.2017
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 3 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 9475 | Дата: 1.5.2017
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 3 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 9452 | Дата: 27.4.2017
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 3 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 9451 | Дата: 25.4.2017
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 3 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 9450 | Дата: 24.4.2017
Страница 1 из 5
Тест по английскому языку для 3 класса, ФГОС
Спецификация
1. Цель: контроль усвоения лексики и грамматики в 3 классе по теме «My house».
2. Документы.
Тест составлен по УМК Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Spot Light» («Английский в фокусе») для 3-го класса, издательство «Просвещение», 2012 год.
3. Число заданий – 10
4. Тип заданий.
1) Тесты альтернативных ответов- 3(30%)
2) Тесты множественного выбора- 3(30%)
3) Тесты на восстановление соответствия-1(10%)
4) Тесты на дополнение-2(20%)
5) Тесты на восстановление последовательности-1(10%)
5. Рекомендуемый вес заданий.
1) Тесты альтернативных ответов- 0,5 баллов за 1 ответ
Всего- 8 баллов
2) Тесты множественного выбора- 0.5 баллов за 1 ответ (задания выбрать лишнее)
1 балл за 1 ответ (задания по тексту)
Всего- 11 баллов
3) Тесты на восстановление соответствия-0.5 баллов за 1 ответ
Всего-3балла
4) Тесты на дополнение-1 балл за 1 ответ
Всего-12баллов
5) Тесты на восстановление последовательности-1балл за 1 ответ
Всего-6 баллов
6. Рекомендуемое время выполнение теста-40 минут, на каждое задание-4 минуты.
Тест для 3 класса по теме «My house»
по УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский в фокусе».
Рекомендуемое время выполнения — 40минут
1. Вставь is или are.
1There ______ three rooms in the house.
2.There ______ a garden next to the house.
3.There ______ two bathrooms in the flat.
4.There ______ a sofa in front of the window.
5.There ______ a glass on the table
6.There ______ two beds in the bedroom.
___/3
2. Выбери правильный перевод. Обведи правильный ответ.
1.There are two shelves in the bedroom.
a) В спальне висят две полки.
b) Две полки висят в спальне.
2.The glass is on the table.
a) На столе стоит стакан.
b)Стакан стоит на столе.
3.There is a fridge in the kitchen.
a) На кухне находится холодильник.
b) Холодильник находится на кухне.
4.The armchairs are in the living room.
a) В гостиной стоят кресла.
b) Кресла стоят в гостиной.
___/2
3. Вставь артикль a или the там, где нужно.
1. Sarah is in _______ living room.
2. There are________ sofas in the room.
3. The ball is under________ chair.
4. There is _________ bath in the bathroom.
5. This is _______ his house.
6. This is ________ cooker.
___/3
4. Подчеркни лишнее слово.
1. bathroom, school, living room, bedroom
2. fridge, sofas, shelves, glasses
3. in, on, is, under
4. sofa, chair, glass, desk
___/2
5. Исправь ошибки – зачеркни лишнее слово.
Is Tom is in the garden?
Ann is in front of on the desk.
There are the two cookers in the kitchen.
She’s is in the bedroom.
___/2
6. Прочитай текст и выбери подходящие по смыслу слова. Запиши ответы снизу.
Our 1) ______ is very big. 2) ______ is a living room, a bedroom, a kitchen and a bathroom. Our kitchen 3) ______ green and there is a fridge in it. There are 4) ______ cupboards there too. The chairs are 5) ______to the table. There is a cooker behind 6) ______ table. The table is 7) _____.
a) garden b) house c) school
a) The b) Three c) There
a) is b) are c) am
a) too b) two c) one
a) on b) in c) next
a) a b) the c) an
a) that b) this c) brown
Ответы: 1)___, 2)___, 3)___, 4)___, 5)___, 6)___, 7)___.
___/7
7. Соотнеси слова с их значением. Запиши ответы снизу.
1. living room a) дом
2. kitchen b) ванная
3. garden c) спальня
4. house d) кухня
5. bedroom e) гостиная
6. bathroom f) сад
Ответы:1. ___,2.___,3.___,4.___,5.___,6.___.
___/3
8. Напиши недостающие буквы.
_ o _ k _r m _r _or
cup _ oa _d _of_
f _ i_ ge g_a _s
___/6
9. Напиши слова во множественном числе.
1. desk-____________
2. dish-_____________
3. glass-____________
4. shelf-____________
5. baby-____________
6. room-_____________
___/6
10. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.
1. dish/is/ Where/your?_________________________________________________
2. desk/computer/on/a/is/There/the.____________________________________________
3. there/table/Are/on/glasses/the?______________________________________________
4. Tom/your/bedroom/the/ Is/ in?_______________________________________
5. in/He/is/bathroom/the.____________________________________________________
6. window/front/in/table/There/the/of/a/is_______________________________________
___/6
36-40 баллов- «5»
30-35 баллов- «4»
24- 29 баллов- «3»
<24 баллов- «2»
_____/40
Ключи
1.1. are
2. is
3. are
4. is
5. is
6. are
2.1. a)
2. b)
3. a)
4. b)
3.1. the
2. —
3. the
4. a
5. —
6. a
4.1. school
2. fridge
3. is
4. glass
5.1. Is Tom is in the garden?
2. Ann is in front of on the desk.
3. There are the two cookers in the kitchen.
4. She’s is in the bedroom.
6.1) b
2) c
3) a
4) b
5) c
6) b
7) c
7.1. e
2. d
3. f
4. a
5. c
6. b
8.cooker mirror
cupboard sofa
fridge glass
9.1. desks
2. dishes
3. glasses
4. shelves
5. babies
6. rooms
10.1. Where is your dish?
2. There is a computer on the desk.
3. Are there glasses on the table?
4. Is Tom in your bedroom?
5. He is in the bathroom.
6. There is a table in front of the window.
Материал по английскому языку: контрольные работы в 3 классе
Unit 1 Test A
Задание 1: Замени слова на английские, чтобы получилось предложение
Это ___________ is a stone.
Тот ___________ is a kite.
Эти ___________ are pens.
Те ___________ are books.
Задание 2: Заполни пропуски местоимениями
my, his, her, its
I can see a girl. _________ name is Ann.
I am a pupil. ________ name is Sam.
This is Tom. And this is _______ dog.
Polly is a doll. It is ________ house.
Задание 3: Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:
her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket
Ben Polly Rex
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
Задание 4: Выбери have или has
I __________ a dog.
She ________ a cat.
You ________ two birds.
He _________ a bike.
Задание 5: Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки
in the morning, in the afternoon, in the evening
I go to school at 8 o’clock ______________________________
I play football at 4 o’clock ______________________________
I am in bed at 10 o’clock _______________________________
Задание 6: напиши по-английски
король _______________ крыло ________________
каток _______________ утро _________________
кольцо _______________ чулок _________________
Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.
Доброе утро! _______________________________
Добрый день! _______________________________
Unit 1 Test B
Задание 1: Замени слова на английские, чтобы получилось предложение
Та ___________ girl is happy.
Этот ___________ boy is sad.
Те ___________chicks are yellow.
Эти ___________ frogs are green.
Задание 2: Заполни пропуски местоимениями
my, his, her, its
I am happy. _________ sister is happy too.
I can see a boy. He rides _________ bike.
This is a house. ________ roof is brown.
She has a cat. ________ cat is black.
Задание 3: Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:
her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket
Rex Sam Polly
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
Задание 4: Выбери have или has
He _________ a bike.
We __________ books.
It ___________ a big nose.
They _________ three cows.
Задание 5: Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки
in the morning, in the afternoon, in the evening
We are at school at 9 o’clock ___________________________
We like to play ping-pong at 5 o’clock ______________________
I kiss my mum goodnight at 11 o’clock ______________________
Задание 6: напиши по-английски
песня ______________ вечер _________________
английский ______________ кенгуру _________________
розовый ______________ банк __________________
Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.
Добрый вечер! _______________________________
Доброй ночи! ________________________________
Unit 2 Test A
Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова
t__wer ch__ir flo__er __ead
p__rents s__ower te__ch bea__
Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения
my, his, her, its, our, your, their
I have a pet. It is ….. pet.
We have chairs. …….. chairs are brown.
Don has a car. It is ……… car.
Polly has a flower. It is ……… flower.
It is a dog. What is ……… name?
Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола
I (speak/speaks) English well.
My sister (like/likes) to read books.
My parents (eat/eats) ice cream in the evening.
We (cook/cooks) in the afternoon.
Sam (ride/rides) his bike in the morning.
Задание 4: Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а что – не очень хорошо
Образец: I can run well.
I can jump very well.
I can swim but not very well.
ride a bike, read books, speak English, sing songs, teach my cat
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Задание 5: закончи предложения, вставляя to там, где нужно.
I like ……. eat cakes. I can ……. eat five cakes.
Rose likes …….. feed her dog.
Fred and Steve like …… read English books. They can ….. read well.
We like ……. sing. We can …… sing very well.
He likes ….. speak French. He can ….. speak French but not very well.
Задание 6: Напиши который час по-русски.
It’s 7 o’clock p.m. _________________________________________
It’s 3 o’clock p.m. _________________________________________
It’s 8 o’clock a.m. _________________________________________
Unit 2 Test B
Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова
r__ad __ear t__ach p__rents
flo__er spea__ c__air sh__wer
Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения
my, his, her, its, our, your, their
Mark has a kite. ….. kite is good.
They have toys. …….. toys are cute.
I have a bike. …… bike is red.
Dolly has a doll. It is ……… doll.
It is a cat. What is ……… name?
Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола
We (read/reads) books in the evening.
Tom (speak/speaks) English very well.
His sisters (sleep/sleeps) at night.
I (play/plays) tennis in the afternoon.
Jane (eat/eats) apples in the morning.
Задание 4: Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а что – не очень хорошо
Образец: I can run well.
I can jump very well.
I can swim but not very well.
help mummy, teach my dog, speak Russian, jump, swim in the lake
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Задание 5: закончи предложения, вставляя to там, где нужно.
Mary likes ……. jump. She can ……. Jump very well.
I like …….. kiss my mum goodnight.
Polly and Dolly like …… speak French. They can ….. speak French well.
We like ……. run. We can …… run very well.
He likes ….. read books. He can ….. read English books but not very well.
Задание 6: Напиши который час по-русски.
It’s 7 o’clock a.m. _________________________________________
It’s 2 o’clock p.m. _________________________________________
It’s 8 o’clock p.m. _________________________________________
Unit 3 Test A
Задание 1: переведите на русский язык
rainbow sparrow
slow low
dark blue light purple
thin thick
bright grey strong
Задание 2: Вставьте is или are
What colour …… the sparrow?
What colour …… the pigs?
What colour ……. the chick?
What colour ……. lemons?
What colour …….. the flower?
Задание 3: Выберите can или can’t:
Birds ………….. fly.
Dogs ………….. run.
Frogs ………….. read.
Horses ………… speak English.
Pigs ………….. eat apples.
Sparrows ………… swim.
Задание 4: Напишите ответы на вопросы:
What colour is the pig? _______________________________________
What colour are the flowers? _______________________________________
What colour are the turtles? _______________________________________
What colour is the frog? _______________________________________
Задание 5: Опишите свою маму и дедушку.
My mother is ______________ My grandpa is ______________
She is ____________________ He is ______________________
She is ____________________ He is ______________________
Задание 6: переведите на английский:
радуга темно-красный
молодой светло-зеленый
слабый ярко-желтый
новый узкий
тонкий толстый
Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Unit 3 Test В
Задание 1: переведите на русский язык
yellow window
narrow bright brown
dark purple light orange
new young
thin strong
Задание 2: Вставьте is или are
What colour …… the rainbow?
What colour …… the ants?
What colour ……. the frog?
What colour ……. apples?
What colour …….. the cow?
Задание 3: Выберите can или can’t:
Cows ………….. fly.
Cats ………….. run.
Chicks ………….. eat chocolate.
Birds ………… sing.
Chimps ………….. jump.
Kangaroos ………… swim.
Задание 4: Напишите ответы на вопросы:
What colour is the chick? _______________________________________
What colour are the pigs? _______________________________________
What colour are the trees? _______________________________________
What colour is the lemon? _______________________________________
Задание 5: Опишите своего папу и бабушку.
My father is ______________ My grandma is ______________
He is ____________________ She is ______________________
He is ____________________ She is ______________________
Задание 6: переведите на английский:
воробей светло-красный
медленный темно-зеленый
сильный ярко-синий
старый слабый
толстый радуга
Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Unit 4 Test A
Задание 1: переведите на русский язык
long drive
tall wall
clean count
with skate
Задание 2: Напишите числительные словами
12 __________________clocks 15 __________________chicks
18 __________________buses 13 __________________ships
20 __________________cows 17 __________________songs
Задание 3: Допишите ответы на вопросы:
Can you read English books? – Yes, _____________
Can Tom and Mel play ping-pong? – No, _____________
Can you and your sister skate? – Yes, ______________
Can Mary ski well? – No, _______________
Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение
Mary/ can/ well/ cook? _______________________________________
you/ play/ can/ football? _______________________________________
write/ a song/ he/ can? _______________________________________
Sam/ drive/ can/ a car/ well? _______________________________________
Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова
thin, old, long, clean, happy, new, fat, weak, small | sad, young, dirty, thick, short, old, thin, big, strong |
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Задание 6: прочитай текст и ответь на вопросы
I’m William White. I teach English in a school in Blackton. Blackton is a small English town. It is very green and clean. We have eleven streets in out town. They are short and narrow. We have a tall old tower in our town.
Is Blackton an English town? _______________________________
Is it clean or dirty? ________________________________________
How many streets do we have in our town? ____________________
What do we have in our town? ______________________________
Unit 4 Test В
Задание 1: переведите на русский язык
short write
with dance
high hall
dirty ski
Задание 2: Напишите числительные словами
11 ___________________ sparrows 14 __________________ pens
15 ___________________birds 19 __________________ desks
13 ___________________cats 20 __________________ lamps
Задание 3: Допишите ответы на вопросы:
Can John drive a car? – No, _____________
Can you count well? – Yes, _____________
Can Jim and Sam skate? – No, _______________
Can you and your mum read? – Yes, ___________
Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение
Ted/ can/ read/ books/ English? _______________________________________
you/ play/ can/ very/ well? _______________________________________
Jack/ skate/ on the lake/ can? _______________________________________
this/ can/ he/ see/ ball? _______________________________________
Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова
thin, old, long, clean, happy, new, fat, strong, small | sad, young, dirty, thick, short, old, thin, big, weak |
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Задание 6: прочитай текст и ответь на вопросы после него
Our school is not very small. We have thirteen rooms and a hall in it. The windows and doors are white, the floors are brown and the walls are green. Our pupils can read, write and count very well. They are good pupils.
Is our school big or small? __________________________________
How many rooms do we have? ______________________________
What colour are the walls? _________________________________
Can the pupils write, read and count well? ______________________
Unit 5 Test A
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
birthday song поезд
family свеча
husband подарок
pointer монета
Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди
Образец: Ted Cook – the Cooks
Tom Green — __________________ Molly Brown — __________________
Jane Barker — __________________ Sam Smith — __________________
Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?
Госпожа Green (замужем) ________________________
Госпожа Brown (не замужем) ________________________
Господин Smith ________________________
Госпожа Finn (неизвестно) ________________________
Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says
Mary___________ she can cook.
They ___________ they like to play football.
My friend __________ he can drive a car very well.
His parents _________ they read books.
Задание 5: Выберите it’s или its
- This is a dog and that is ________ bone.
- This is a town. _______ a green town.
- This is a flag. ________ colour is red, blue and white.
- This is my pet. _______ a little red horse.
Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей
1. Dan has a cat. 2. Pete and Roy have new bikes.
___________________________ _____________________________
3. Her sisters have toys. 4. Jane has a rose.
___________________________ _____________________________
Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку
Sun. Tue. Thurs. Sat. Mon. Wed. Fri.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст
My birthday.
I (am, is, are) _______ 10 today. I (have, has) __________ a nice birthday cake. My presents (am, is, are) ______ in my room. My mum (say, says) _______ «Happy birthday, son!» My friends (sing, sings) _______ a birthday song.
Unit 5 Test B
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
birthday cake улитка
friend жена
pointer хвост
candle игрушка
Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди
Образец: Ted Cook – the Cooks
Bob Finn — __________________ Kelly Deen — __________________
David Sledge — __________________ John Scott — __________________
Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?
Госпожа Green (замужем) ________________________
Госпожа Brown (не замужем) ________________________
Господин Smith ________________________
Госпожа Finn (неизвестно) ________________________
Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says
We___________ we can play football.
May ___________ she likes to read books.
Her sisters __________ they can skate very well.
My friend _________ he can count and write in English.
Задание 5: Выберите it’s или its
This is a book. _______ little.
This is my pet. _______ name is Fluffy.
This is a cat. ________ tail is long.
This is a toy. _______ a little blue car.
Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей
1. Molly has a dog. 2. Kate and Jane have coins.
___________________________ _______________________
3. Her friends have cars. 4. Mark has a horse.
___________________________ _______________________
Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку
Fri. Wed. Mon. Sat. Thurs. Tues. Sun.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст
Mary’s birthday.
Mary (am, is, are) _______ 10 today. She (have, has) __________ a nice birthday cake. Her presents (am, is, are) ______ a doll, a ball and a teddy bear. Her mum (say, says) _______ «Happy birthday!» Mary’s friends (sing, sings) _______ a birthday song.
Unit 6 Test A
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
sledge страница
diary генерал
stage спортзал
giant клетка
Задание 2: Напишите ответы на вопросы
What’s your job? – I’m a _________________ (I teach English.)
What’s his job? – He’s a __________________ (Tom runs very well.)
What’s her job? – She’s a _________________ (Mary helps her mum.)
What are our jobs? – We are _______________ (We dance on the stage.)
What are their jobs? – They are ______________ (They sing songs.)
Задание 3: Напишите ответы на вопрос (переведите на английский)
What’s the matter? – I’m _____________ (голодный)
What’s the matter? – She’s _____________ (уставшая)
What’s the matter? – We’re _____________ (хотим пить)
What’s the matter? – They’re _____________ (больны)
Задание 4: Выберите правильный вариант
Mike say/says he can dance very well.
I count/counts at school.
My friend play/plays football well.
We speak/speaks English well.
Jane skate/skates on the skating rink.
Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос
Do/Does you run in the park? – Yes, _____________
Do/Does Polly read books? – No, _______________
Do/Does your friends speak French? – Yes, __________
Do/Does Mike ski on Sunday? – No, ______________
Задание 6: Превратите предложения в вопрос
We write in English well. _______ ___________________________________
They play ping-pong in the evening. ____________________________________
Molly eats apples at school. __________________________________________
The birds sing good songs. __________________________________________
Задание 7: Составьте предложения из данных слов
Dolly/ ride/ does/ on Saturday/ her bike?
____________________________________________
in the lake/ swim/ her parents.
______________________________________________
pupils/ write/ read/ do/ at school/ and?
______________________________________________
Unit 6 Test B
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
giant страница
stage генерал
diary спортзал
sledge клетка
Задание 2: Напишите ответы на вопросы
What’s your job? – I’m a _________________ (I speak French.)
What’s his job? – He’s a __________________ (Tom skis well.)
What’s her job? – She’s a _________________ (Mary reads books.)
What are our jobs? – We are _______________ (We swim in the lake.)
What are their jobs? – They are ______________ (They play tennis.)
Задание 3: Напишите ответы на вопрос (переведите на английский)
What’s the matter? – I’m _____________ (болен)
What’s the matter? – She’s _____________ (хочет пить)
What’s the matter? – We’re _____________ (голодные)
What’s the matter? – They’re _____________ (устали)
Задание 4: Выберите правильный вариант
I write/writes books.
May eat/eats bananas in the afternoon.
We ski/skis on Friday.
Sam ride/rides a horse on Monday.
His parents like/likes to sing and dance.
Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос
Do/Does Pam and Sam jump in the park? – Yes, _____________
Do/Does you ride their bikes on Tuesday? – No, _______________
Do/Does Molly swim in the lake? – No, __________
Do/Does cats like milk? – Yes, ______________
Задание 6: Превратите предложения в вопрос
Ann plays basketball on Wednesday.
__________________________________________
Tom and Tim feed their pets in the morning.
__________________________________________
Molly kisses her mum good night.
__________________________________________
Our friends like to sleep.
__________________________________________
Задание 7: Составьте предложения из данных слов
does/ teach/ Mel/ French/ at school?
____________________________________________
has/ a/ General Green/ house/ small.
______________________________________________
the children/ run/ jump/ do/ in the park/ and?
______________________________________________
Unit 7 Test A
Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:
Crocodiles live in ____________________
Elephants live in _____________________
Kangaroos live in _____________________
Bears live in ________________________
Tigers live in _______________________
Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы
………….. Tom go to the cinema? – Yes, ________________
………….. the pupils play football? – No, ________________
………….. we go to the shop on Sunday? – Yes, _____________
………….. the dog eat bones? – Yes, ________________
………….. their parents skate? – No, _______________
Задание 3: Выбери don’t или doesn’t и напиши перевод предложений
We ……………… play with our friends.
_________________________________________________
She ……………… ride her bike on Monday.
_________________________________________________
My friends …………… go to the skating rink in the evening.
_________________________________________________
Sam …………….. play tennis well.
_________________________________________________
The cat ……………. like sweets.
_________________________________________________
Задание 4: Напиши множественное число этих существительных
sheep — __________________ man — ______________
mouse — __________________ rabbit — ______________
lion — __________________ woman — ______________
goose — __________________ elephant — ______________
pencil — __________________ fish — ______________
deer — __________________ child — ______________
Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,
doesn’t like, hate
I ___________________ my parents.
I ___________________ sweets.
I ___________________ mice.
I ___________________ snails.
Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.
Mr and Mrs Green (have/has) 2 daughters. Their names (is/are) Polly and Dolly. Polly (is/are) 4. She (like/likes) to play with her dolls. Dolly (is/are) 8. She (is/are) a pupil. Dolly (go/goes) to school. The girls (don’t/doesn’t) read books in the evening.
Unit 7 Test B
Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:
Tigers live in ____________________
Hares live in _____________________
Crocodiles live in _____________________
Elephants live in ________________________
Kangaroos live in _______________________
Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы
………….. Sally count from 1 to 10? – Yes, ________________
………….. you like your job? – No, ________________
………….. Mary sing well? – Yes, _____________
………….. the birds fly in the sky? – Yes, ________________
………….. his granny speak English? – No, _______________
Задание 3: Выбери don’t или doesn’t и напиши перевод предложений
They ……………… run by the lake.
_________________________________________________
He ……………… like ice cream.
_________________________________________________
His parents …………… go to the cinema in the evening.
_________________________________________________
Molly …………….. speak French well.
_________________________________________________
The dogs ……………. Read books.
_________________________________________________
Задание 4: Напиши множественное число этих существительных
pig — __________________ child — ______________
mouse — __________________ cow — ______________
woman — __________________ sheep — ______________
goose — __________________ apple — ______________
lake — __________________ fish — ______________
deer — __________________ man — ______________
Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,
doesn’t like, hate
I ___________________ my sister.
I ___________________ my new boots.
I ___________________ lemons.
I ___________________ crocodiles.
Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.
I (have/has) a good friend. My friend (go/goes) to school with me. She (is/are) a pupil. My friend (like/likes) books. We (meet/ meets) and (play/plays) together.
My friend (don’t/doesn’t) have a pet. She (have/has) a sister.
Unit 8 Test A
Задание 1: Напишите времена года
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 2: Напишите названия месяцев
Winter months: _______________________________________________
Summer months: ______________________________________________
Задание 3: Напишите названия стран по-английски
Россия ______________________ США _____________________
Франция ______________________ Индия ______________________
Британия ______________________ Канада ______________________
Италия ______________________ Испания _____________________
Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу
Образец: Ben/October
This is Ben. His birthday is in autumn. It is in October.
Steve/ April
___________________________________________________________
Kate/ September
___________________________________________________________
Bob/ May
___________________________________________________________
Emma/ November
_________________________________________________________
Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы
My name is ______________________
My birthday is in _________________
It is in __________________________
Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке
pleasant, apples, autumn, grey, school, brown, teachers, late, October, beautiful
_____________ has 3 months: September, ___________ and November. September is a __________________ month. It is yellow, red and ___________ .
The days are not hot, they are _________________ . Children go to ___________ .
They meet their friends and _____________ .You can see a lot of _____________ in the trees. But ___________ autumn is not pleasant. It is cold and ___________.
Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.
My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,
______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can play _______________ . You can see __________________________ in __________.
Unit 8 Test B
Задание 1: Напишите времена года
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 2: Напишите названия месяцев
Spring months: _______________________________________________
Autumn months: ______________________________________________
Задание 3: Напишите названия стран по-английски
Россия ______________________ США _____________________
Франция ______________________ Индия ______________________
Британия ______________________ Канада ______________________
Италия ______________________ Испания _____________________
Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу
Образец: Ben/June
This is Ben. His birthday is in summer. It is in June.
Sam/ December
______________________________________________________________
Jane/ August
______________________________________________________________
Billy/ February
______________________________________________________________
Emily/ July
______________________________________________________________
Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы
My name is ______________________
My birthday is in _________________
It is in __________________________
Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке
hot, flowers, summer, bikes, gardens, school, clear, swim, July, beautiful
_____________ has 3 months: June, ___________ and August. It is a __________________ season. You can see the sun in the ___________ blue sky.
The days are long and __________ . You can see a lot of ______________ in the parks and in the ___________. Children don’t go to ___________ . They _______ in the lakes, play football and tennis, and ride their __________.
Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.
My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,
______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can _______________ . You can see __________________________ in __________.
Задания для класса 3, английский язык PDF Скачать
Вышеупомянутые задания NCERT CBSE и KVS для класса 3 английский помогут вам повысить свои баллы, прояснив концепции английского языка и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты с вопросами по английскому языку CBSE NCERT Class 3 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 3 класса.
Преимущества Заданий CBSE NCERT для класса 3, английский
a) Задания по английскому языку NCERT CBSE KVS для класса 3 помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и экзаменах.
b) Эти распечатанные задания для класса английского языка 3 помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.
c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить твердое понимание каждой темы, которое вы будете помнить до даты экзамена
d) Вы также сможете правильно пересматривать все английские главы и экономить время во время ваши классные тесты и экзамены.
Бесплатные задания для печати в формате PDF по английскому языку CBSE Class 3, разработанные школьными учителями в StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 3 English Chapter мудрые вопросы из банка и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с учебной программой по английскому языку 3 класса и загрузите задания по каждой изученной вами теме. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы.Выполняйте хотя бы одно задание по английскому языку CBSE Grade 3 Grade 3 в день, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.
Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные на английском языке для класса 3, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для английского класса 3 на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 3 класса по английскому языку подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf
.Рабочие листы со словарным запасом 3-го класса — распечатываются и разбиты по предметам
Рабочие листы > Словарь > 3 класс
Словарь и рабочие листы словоупотребления для 3 класса
Эти рабочие листы помогут вашему ребенку попрактиковаться и улучшить словарный запас и использование слов. Эти упражнения по лексике предназначены для третьего класса и охватывают приобретение словарного запаса, сложные слова, аффиксы, составные слова, идиомы, сравнения, синонимы и антонимы.
Значения слов
Слова и их значения: обведите слово с таким же значением
Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение
Сопоставление фраз: проведите линии от фраз слева к фразам справа
Контекстные подсказки: определите значение слов, выделенных жирным шрифтом, используя подсказки с перекрестными предложениями
слов по порядку: классифицируйте похожие слова по их оттенкам значения
Предложения и абзацы
Предложения: заменить слово в каждом предложении
Абзацы: заполнить пропущенные слова
Омонимы, омофоны и словоупотребление
Многозначные слова: сопоставьте омонимы с их определениями
Омофоны: определите правильный омофон в каждом предложении
Это или , это ?
Там , они или их ?
Ваш или вы ?
Списки слов
Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова
Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву
Смешанные слова: вычислите перемешанные слова.Словесные подсказки предоставляются
Кроссворды: используйте определения, чтобы разгадать кроссворд
Связи в словах: определения позволяют связать две половины каждого слова
Аффиксы и составные слова
Расчленить слово: определить префикс, суффикс и корень
Определите слова: определите корневое слово, напишите значения префиксных / суффиксных слов
Составные слова: сопоставьте слова, чтобы образовать составные слова
Идиомы и сравнения
Идиомы: сопоставьте каждую идиому с ее переносным значением
Сравнения: обведите сравнения в каждом предложении
предложений для сравнения: выберите правильное слово для каждого сравнения
Синонимы и антонимы
Синонимы: напишите слово 3 степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке
Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке
Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением
По алфавиту
Обведите первое слово в алфавитном порядке
Напишите 10 слов в алфавитном порядке
Образец словарного запаса для 3-го класса
.Задания (Программа мудрый) | ||
Магистратура | ||
Магистр экономики | MA (История) | Магистр наук (Pol. Science) |
М.А. (Философия) | Магистр психологии Ист Год || Второй Год (июль 2019 — 20 января) Ист Год || Второй Год (июль 2018-19 янв) | MA (GD) июль 2020 и январь 2021 г. — английский июль 2019-20 (1-й и 2-й год) — английский июль 2019-20 (I-й год) — (хинди) июль 2019-20 (II год) — (хинди) июль 2018 и январь 2019 (хинди) июль 2018 и январь 2019 (английский) для Перерегистрированный студент 2 курса июль 2017 и январь 2018 (хинди) июль 2017 и январь 2018 (английский) |
М.А. (Государственное управление) | MA (RD) | Магистр социологии |
СДЕЛАНО Январь-2016 (серия ES) | MA (DE) 1-й Год || 2-й год (январь 2020 г.) 1-й Год || 2-й Год (июль 2019) 1-й Год || 2-й Год (январь 2019) 1-й Год || 2-й Год (июль 2018) 1-й Год || 2-й Год (январь 2018) | Менеджмент
|
MSWC 1-й год | 2-й год (2019-20) 1-й год | 2-й год (2018-19) | КОВРИКИ Ист Год | Второй Год (2020) Ист Год | Второй Год (2019) Ист Год | Второй Год (2018) | MCA |
М.COM | МЭГ | МГД |
M.Com (F&T) | M.Com (BP & CG) | M.Com (MA & FS) |
МЛИС 2018-2019 2019-2020 | М.Sc (ДФСМ) | MTM / MTTM |
MA (образование) | ТБО | Магистр наук (MACS) |
M.Ed | MAEDS Январь & Июль 2018 г. | MEDSE |
Магистр антропологии (MAAN) Ist Год | Второй Год (июль 2019 — 20 января) Ist Год | Второй Год (2018-19) Ist Год | Второй Год (2017-18) | М.Sc. (CFT) 1-й Год || 2-й год (июль 2020 г.) 1-й Год || 2-й Год (июль 2019) 1-й Год || 2-й Год (июль 2018) | MBACT |
MAAE Июль 2020 июль 2019 июль 2018 | MAGPS Английский | хинди (Июль 2019 г. — январь 2020 г.) Английский | хинди (Июль 2018 г. — январь 2019 г.) Английский | хинди (Июль 2017 г. — январь 2018 г.) | MAWGS |
MADVS июль 2020-январь 2021 июль 2019-январь 2020 июль 2018-январь 2019 Сессия июль 2018 | MAJMC января 2020 года и Июль 2020 | |
Программы бакалавриата | ||
ACC | EEC | ANC |
БАГА | ||
Б.Com (G) CBCS | бакалавр наук CBCS | BA CBCS |
BDP / B.A. | BCA | |
Б.COM | Б.Е. до н. Э.
(Пересмотренный) | BLIS BLIS-Revised: (Английский) || (Хинди) — 20 июля 2019 г.) BLIS с изменениями (Английский) | (Хинди)- (Июль 2018-янв.2019) BLIS с изменениями (Английский) | (Хинди)- (2017-2018) |
B.COMAF | B.Com (CA & A) | B.Com (F & CA) |
B.Sc. | БЩОТ | Б.Sc. в госпитале и гостиничной администрации (BHM) 2019-20 2017-18 |
B.Sc.N. (ПБ) | BSW | BTCM / BTWRE |
B.Sc. (Nautcial Sc) | BA-IHA 2018 | EEC |
BTME | БТС | ЭЭГ / BEGE |
FEG | FHS \ BSHF
английский | Хинди (2016-17) | БТАЭ |
BBA Retail Первая Год | Второй год | Третий год (2020-21) Первая Год | Второй Год | Третий год (2019-20) Первая Год | Второй год | Третий год (2018-19) | BRPA июль
2019 / Январь 2020 | BHDA |
П.G. Дипломные программы | ||
PGDIBO Английский (2020-21) | хинди (2020-21) Английский (2019-20) | хинди (2019-20) Английский (2018-2019) | хинди (2018-2019) | PGJMC январь / июль 2020 (новый) январь / июль 2020 январь / июль 2019 Январь 2018 | PGDRD |
PGDHHM 2020 2019 2018 | PGDGM 2020 2019 2018 | PGDMCH 2018 2019 |
PGCIATIVI Январь / Июль 2020 Январь / Июль 2019 Январь / Июль 2018 | PGDLAN 2018 || 2019 г. || 2020 | PGDAPP Английский | Хинди (Январь / июль 2020 г.) Английский (Янв / июль 2019) Английский | Хинди (Январь / июль 2018) |
PGDIPR | PGDDE Январь (серия ES)
2015 | PGDESD |
PGDCFT июль 2020 июль 2019 июль 2018 | ||
PGDSS янв / июль-2020 янв / июль-2019 июль 2018 | PGDBP 2020-21 PGDBP Уступка 2019-20 МПБ-001 | МПБ-002 | MBP-003 | MPB-004 | MPB-005 | MPB-006 | MBP-007 июль 2018 | PGDFMP |
PGDHE января / Июль 2019 январь / июль 2018 | PGDDM Английский | хинди (2020) Английский | хинди (2019) Английский | Хинди (2018) | PGDRP |
PGDMRR | PGDSLM | PGDFSQM июль 2019 июль 2018 |
PGDET | PGDAE Июль 2020 июль
2019 июль
2018 | PGDFCS |
PGDPSM | PGCAP янв / июль-2020 янв / июль-2019 янв / июль-2018 | PGDICG |
PGDEMA Январь / Июль 2020 Январь / Июль 2019 Январь / Июль 2018 | PGDEDS Январь & Июль 2018 г. | PGDTRM |
PGDAC | PGDDHM | PGDT |
PGDCJ Январь и июль 2020 Январь & Июль 2019 Январь & Июль 2018 г. | PGDENLW | PGPDSE (июль 2012 г.) |
PGDPM июль 2019 июль 2018 | PGDHEM январь / июль 2018 | PGCMHT Январь И июль 2020 г. (хинди) | Проект 2020 (хинди) Январь И июль 2019 г. (хинди) | Проект 2019 (хинди) Январь И июль 2018 г. (хинди) | Проект 2018 (хинди) |
PGDSWT 2017 | PGCBHT Январь И июль 2020 г. | Проект — 2020 Январь И июль 2019 г. | Проект — 2019 Январь И июль — 2018 | Проект — 2018 | PGDAE и MAAE (июль 2011 г.) |
PGDAST МСТ-001 к MSTL-002 (срок действия: с января 2020 г. по декабрь 2020 г.) МСТ-001 к MSTL-002 (срок действия: с января 2019 г. по декабрь 2019 г.) МСТ-001 К MSTL-002 (янв.2018 к декабрю 2018) | PGDIS Январь 2020 июль 2019 Январь 2019 июль 2018 Январь
2018 | PGDREPYDL |
PGDPPED январь / июль 2020 январь / июль 2019 январь / июль 2018 | PGDMD | PGDHIVM июль 2019 Январь
2018 | 2015 |
PGDUPDL Английский || Хинди (июль 2020 г. и январь 2021 г.) Английский || хинди (Июль 2019 г. и январь 2020 г.) июль 2018 и январь 2019 (хинди) июль 2018 и январь 2019 (английский) | PGDMH ИЮЛЬ 2019 ИЮЛЬ 2018 | PGDCOUN июль 2019-январь 2020 июль 2018-январь 2019 |
PGDENLWOL | PGDWGS июль 2020-2021 MWG001 || MWG002 (Семестр 1) MWG003 || MWG004 | PGDGPS Английский | хинди (Июль 2019 г. — январь 2020 г.) Английский | хинди (Июль 2017 г. — январь 2018 г.) |
PGDLAN Английский (Январь / июль 2019 г.) | PGDEOH | PGDCA Семестр-1
| Семестр-II (янв.
2020 и июль 2021) Семестр-1
Январь 2020 |