Контрольные задания 6 класс спотлайт: Spotlight 6 (Английский в фокусе 6 класс) Контрольные задания Ваулина

Содержание

Spotlight 6 (Английский в фокусе 6 класс) Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) + ключи, Ваулина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии “Английский в фокусе” для 6 класса общеобразовательных организаций авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко и др. В сборнике предлагается система заданий на развитие умений чтения, письма, лексико-грамматических навыков как основы речевых умений.
Перед тобой новый сборник заданий. В его названии стоит слово, вероятно, уже знакомое тебе: ГИА – государственная итоговая аттестация. Так называется эк;замен, который сдают выпускники 9 класса, предъявляя государству уровень овладения предметом, в том числе английским языком, за курс основной школы. А государству сегодня нужны люди знающие и умелые, активные и творческие, стремящиеся к постоянному развитию и умеющие работать в команде. Только такие люди могут сделать страну красивее и сильнее, мир вокруг себя удобнее и добрее.

Пример из учебника

Задания сборника в дополнение к учебнику, рабочей тетради и другим компонентам УМК, помогут тебе развить многие важные умения, ещё глубже проникнуть в закономерности и особенности английского языка, научиться использовать их в речи. А значит, и по-настоящему подготовиться к важному экзамену. Сборником легко пользоваться и при самостоятельной работе. Задания по чтению, лексике и грамматике построены в соответствии с модулями учебника «Английский в фокусе» для 6 класса, т. е. основаны на изучаемом в модулях лексическом и грамматическом материале. Разнообразные задания будут полезны и более старшим ребятам – для практики, повторения и самопроверки своих навыков и умений. Если вы учитесь в школе по другим УМК – это тоже не препятствие. Задания сборника включают темы, единые для всех российских школ в соответствии с новыми стандартами образования.

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ 4

МОДУЛЬ 1 6
МОДУЛЬ 2 18
МОДУЛЬ 3 26
МОДУЛЬ 4 37
МОДУЛЬ 5 48
МОДУЛЬ 6 63
МОДУЛЬ 7 74
МОДУЛЬ 8 87
МОДУЛЬ 9 99
МОДУЛЬ 10 113

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Тест по английскому языку (6 класс): Тест Модуль 2 Spotlight 6

Test (Spotlight-6, Module 2)

I. Listening.

Listen and for questions 1-5 write a, b or c.

1.

2.

3.

4.

5.

II. Translate into English.

e.g. There is a …….. in the ……..  .

1) На кухне есть плита, холодильник и раковина.

2) В гостиной есть диван.

3) В спальне есть кровать.

4) В ванной комнате есть ванна.

5) В кабинете есть книжный шкаф.

6) B столовой есть обеденный стол.

III. Write the words as in the example.

2nd – second     8:20 – twenty past eight

1.1st

4. 20th

7. 10.45

2. 3rd

5. 25th

8. 9:15

3. 12th

6. 7:00

9. 10:30

IV. Underline the correct item.

1. There aren’t some/any paintings on the wall.

2. There are any/some cushions on the sofa.

3. Is there a/some newsagent’s?

4. There is any/a wardrobe in the room.

5. There is a/an fridge in the kitchen.

V. Complete the sentences with at, on or in.

1. They go to bed …….. 10:00p.m.

2. I see my family …….. the weekend.

3. We play football ……. Sundays.

4. Helen’s birthday is …….. October.

5. My sister wakes up at 7 o’clock ……. the morning.

VI. Choose the correct item.

1. Our house is ……… the bank and the toy shop. (A   under, B   between)

2. «Where’s the newspaper?» «It’s …….. the table.» (A  on, B   behind)

3. John sits ……… Pete in class. They are good friends. (A  on, B   next to)

4. I put flowers ……. a vase. (A  opposite, B   in)

5. «Where’s the cat?» «She’s ……… the table.» (A  between, B   under)

6. He sits …….. the computer all day. (A  in front of, B   in)

7. There are two paintings …….. the wall. (A  in, B   on)

VII. Choose the correct response.

1. Whose birthday is in winter?

A. A quarter past one.

2. When’s your birthday?

B. Saturday!

3. What’s the date today?

C. It’s 19th October.

4. What’s the time, please?

D. It’s on 21st March.

5. What’s your favourite day of the week?

E. I’m thirteen.

6. Where do you want the lamp?

F. On the coffee table, please.

7. How old are you?

G. It’s John’s.

VIII. Read the email and choose the correct word.

From: Andy

To: Mike

Subject: My new neighbourhood!

Hi, Mike!

     How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops and cafes. I even have a sports shop right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist’s on our street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend.

     It’s really nice here. Why don’t you come and stay with me during the school holidays?

Love,

Andy

1. The email is from Andy/ Mike.

2. Andy likes/doesn’t like his neighbourhood.

3. There are/are not many shops.

4. There is a sports shop opposite/next to Andy’s house.

5. There is/isn’t a library on their street.

Spotlight 6 Test 2B (Module 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 6 Test 2B (Module 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 6 Test 2B (Module 2) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 2B Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

A).   1 sink     2 fridge     3 bathtub      4 cooker       5 bed.
В).   6 There’s a sink in the bathroom.    7  There’s a fridge in the kitchen.     8  There’s a bathtub in the bathroom.     9  There’s a cooker in the kitchen.    10   There’s a bed in the bedroom.
C).  11  first.          12   half past one.       13   twelve o’clock.      14   twentieth.      15  quarter to eleven.      16  quarter past five.    17   twelfth.

D).   18 at.     19 in.     20 in.     21 on.     22 at.
E).   23 any.     24 any.     25 an.     26 a.     27 some.
F).   28 В.   29 В.   30 A.   31 В.   32 A.   33 В.
G).   34 D.   35 C.   36 A.   37 В.   38 F.   39 E.
H).   40 F.   41 T.   42 F.   43 F.   44 T.   45 T.
I).   46 c.   47 a.   48 a.   49 b.   50 b.


 

Часть 2. Задания и Ответы

Vocabulary

A Write as in the example.

1 sink      3 bathtub         5 bed       2 fridge          4 cooker

 В Look at Ex. A and write the correct rooms as in the example.

6 There’s a sink in the bathroom.
7 There’s a fridge in the kitchen.
8 There’s a bathtub in the bathroom.
9 There’s a cooker in the kitchen.
10 There’s a bed in the bedroom.

 C Write the words as in the example.

11 first            12 half past one
13 twelve o’clock           14 twentieth
15 quarter to eleven         16 quarter past five         17 twelfth

 D Complete the sentences with at, on or in.

18 I see my family …at… the weekend.
19 Dad wakes up at 8 o’clock ..in… the morning.
20 Sally’s birthday is …in… December.
21 Sam and Tony play basketball …on… Mondays.
22 They go to bed …at… 9:30 pm.

Grammar

 E Underline the correct item.

23 There aren’t any/a chairs in the dining room.
24 There aren’t some/any paintings on the wall.
25 There’s an/a armchair opposite the coffee table.
26 There is a/an fridge in the kitchen.
27 There are any/some cushions on the sofa.

F Choose the correct item.

28 Michael sits ………the computer all day.    A in     В in front of
29 I put the flowers …….. a vase.      A opposite     В in
30 “Where’s the newspaper?” “It’s …….. the table.”     A on   В behind
31 Julie sits ……. Kate in class. They are good friends.      A on    В next to
32 “Where’s the dog?” “He’s …… the table.”     A under     В between
33 Our house is ……… the bank and the toy shop.    A under    В

between

Everyday English

G Match the questions to the responses.

34 When’s your birthday? D It’s on 21st March.
35 What’s the date today? C It’s 19th October.
36 What’s the time please? A A quarter past one.
37 What’s your favourite day of the week? В Saturday!
38 Where do you want the lamp? F On the coffee table, please.
39 How old are you? G It’s Bob’s. E I’m thirteen.

Reading

H Read the email and mark the sentences T (true) or F (false).

 Hi, Diana!
 How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops and cafes. There’s a toy shop right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist’s on our street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend.

 It is really nice here. Why don’t you come and stay with me during the school holidays?
 Love, Emma

40 The email is from Diana. ___ F
41 Emma likes her new neighbourhood. ___ T
42 There are not many shops. ___ F
43 There is a sports shop near her house. ___ F
44 There’s a library in the neighbourhood. ___ T
45 Diana can stay at Emma’s house. ___

T

 I Listen and for questions 46-50 tick the correct box.

46 c       47 a      48 a      49 b      50 b

 


Вы смотрели: Spotlight 6 Test 2B (Module 2) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 2B Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 6 Test booklet (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 6 класс».

ГДЗ страница 6 английский язык 6 класс контрольные задания Spotlight Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

Spotlight 6 Test 3A (Module 3) ОТВЕТЫ

Spotlight 6 Test 3A (Module 3) ОТВЕТЫ

Spotlight 6 Test 3A (Module 3) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 3A Модуль 3 + Ответы) — цитаты Теста № 3 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

A).   1 G.   2 A.   3 F.   4 E.   5 В.   6 C.   7 D.   8 I.
В).   9 plane.    10 handgrip.    11 bike.    12 car.    13 road.    14 boat.    15 lights.     16 left.     17 Watch.    18 kerb.
C).   19 look.  20 talk.   21 push.   22 wave.  23 walk.   24 wear.
D).   25 В.   26 A.   27 C.   28 C.   29 В.   30 В.
E).   31 can.   32 can.   33 can.   34 can’t.    35 can’t.
F).   36 can’t.   37 can’t.   38 can.   39 can.
G).   40 A.   41 F.   42 В.   43 D.   44 E
H).   45 Twelve.   46 The guitar and the piano.    47 Sail a boat.     48 Susan.    49 Drive a car.
I).   50 C.   51 C.   52 A.   53 В.   54 В.


 

Часть 2. Задания и Ответы

Vocabulary

        A Match the words.
1 parking ……. G zone
2 traffic ……. A warden
3 yellow ……. F lines
4 zebra ……. E crossing
5 racing ……. В driver
6 seat ……. C belt
7 bike ……. D lanes
8 door ……. I handles

       В Fill in the correct word.
9 That man is a pilot. He can fly a …. • plane
10 Use the…… • handgrip…….when there are no free seats on the bus.
11 My little sister can’t ride a………. • bike.
12 His brother is very young. He can’t drive a ………• car.
13 Don’t run from the pavement onto the …….. • road.
14 Can your father sail a….. • boat……?
15 Always stop at the traffic ….. • lights……. when they’re red.
16 Turn….. • left…..into Green street.
17 There’s a car coming…… • watch…….out!
18 Stand on the pavement, near the….. • kerb……..

       C Complete with the correct verb.

Road Safety Instructions
• When on the street, 19)… • look… both ways before crossing.
• When on the bus, don’t 20)… • talk….to the driver.
• When you enter the bus, don’t 21)…. • push.… others.
• When on the bus, don’t 22)…. • wave… out of the window.
• When going to school, 23)… • walk….. on the pavement.
• When you ride your bike, 24)… • wear … a bicycle helmet.

Grammar

        D Choose the correct item.
25 Be careful when you cross the street …………  foot.
A in    В on    C by
26 When you travel ………. a bus, don’t annoy others.
A on    В from   C at
27 Always wear a seat belt when you travel ………. a car.
A at    В on    C in
28 It’s safe to travel …… train.
A in    В on   C by
29 It isn’t dangerous to travel …… plane.
A on    В by   C in
30 The library isn’t far so I go …….. bike.
A in    В by    C on

         E Complete with can or can’t.
31 They….can……draw.
32 She…. can……cook.
33 He…. can…..use a computer.
34 I …… can’t ……. ride a motorbike.
35 She …… can’t…….fly a kite.

         F Underline the correct item.
36 You can/can’t drive here.
37 You can/can’t go straight here.
38 You can/can’t drive at 30 mph.
39 You can/can’t park here.

Everyday English

           G Choose the correct response.
40 Is it far? …. A Not really.
 41 Do you know where the bank is? …. F Yes, it’s next to the chemist’s.
 42 Do I turn right at the traffic lights? … В No, you turn left.
 43 Thank you very much. …. D Don’t mention it.
 44 Is there a cafe around here? …. E Yes. There is a nice one on Beech Street.

         H Read the text and answer the questions.
My name is Fran and I’m ten years old. My best friend is Susan and she’s twelve years old. Susan is very smart and can do a lot of things. Susan can play the guitar and the piano. She is very good at sport. She can swim very well and she can sail a boat. I can’t swim very well and I can’t sail a boat. Susan cooks lunch for herself and her little brother every day. I can’t cook because my mum says I’m too young. There is one thing that Susan and I can’t do. We can’t drive a car!
45 How old is Fran’s best friend? Twelve.
46 What can Susan play? The guitar and the piano.
47 What sport can’t Fran do? Sail a boat.
48 Who cooks lunch every day? Susan.
49 What can’t Susan and Fran do? Drive a car.

          I Listen to two people talking about the town where they live and circle the correct answer A, В or C.
50 Martha knows the location of the
A bank.    В supermarket.    C post office.
51 The supermarket is on
A Maple Avenue.   В Beech Drive.   C Birch Drive.
52 Martha has got
  A three children.   В four little girls.   C two little boys.
53 The town has got
A one park.    В two parks.    C four parks.
54 It is
A morning.   В afternoon.   C night.

 


Вы смотрели: Spotlight 6 Test 3A (Module 3) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 3A Модуль 3 + Ответы) — цитаты Теста № 3 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 6 Test booklet (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 6 класс».

ГДЗ страница 79 английский язык 6 класс контрольные задания Spotlight Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

ГДЗ страница 17 английский язык 6 класс контрольные задания Spotlight Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

Учебно-методический материал по английскому языку (6 класс): Дополнительные упражнения к УМК «В центре внимания 6»

Модуль 2

2а. Счастливое время

1. Посмотрите на упражнение 1 в SB, стр.16 и ответьте на вопросы.

  • Где у Джанет день рождения?
  • Какой праздник будут отмечать люди, получив приглашение Б?
  • Филип Тейлор — школьник?
  • Какова тема электронного письма Клера?
  • Когда и во сколько Сара должна прийти на вечеринку?

2.Написать порядковые номера.

  • Один — __________________
  • Три — _________________
  • Шесть — __________________
  • Пять — _________________
  • Девять — _________________
  • Двенадцать — ________________
  • Двадцать — ________________
  • Тридцать три — ______________

3. Посмотрите на

стихотворение ниже. Его нужно завершить, и вы узнаете о жизни Соломона Гранди. Слова в рамке вам помогут.

_________________ в понедельник

_________________ во вторник

_________________ в среду

_________________ в четверг

_________________ в пятницу

_________________ в субботу

_________________ в воскресенье

Это конец Соломона Гранди.

В браке Ухудшился Родился

Заболел

Умер Похоронен Крещен

Практикуйтесь в чтении стихов и записывайте сами. Выучите это наизусть.

4. Пишите на / в / у.

  • ____ 10 октября
  • ____ половина пятого
  • ____1987
  • ____ пятница утром
  • ____ утро
  • ____ лето
  • ____ среда

5.Завершите предложения с помощью on / in / at.

  • До свидания! Увидимся в субботу.
  • Обычно встаю ___ 8 часов утра.
  • Что ты делаешь ___ в четверг вечером?
  • День рождения моей бабушки ___ февраля.
  • Люблю смотреть на Луну ___ ночью.
  • Часто ___ на пляж ___ ходим.
  • Давай встретимся ___ завтра вечером в 6-30.

6. Представьте, что вы уезжаете в другую страну и решили устроить прощальную вечеринку.Напишите приглашение другу по электронной почте.

2б. Мое место

1. Посмотрите на изображение комнаты в SB, с. 18. Прочтите предложения и отметьте (√), если они верны, и крестиком (X), если они неверны. Исправьте предложение, если оно неверно.

  • Рядом с диваном стоит журнальный столик. ___
  • На стене четыре картины. ___
  • Подушки на кресло. ___
  • На софе сидит кот. ___
  • За журнальным столиком лампа.___
  • Под столом газета. ___
  • На столе стоит ваза. ___

2. Что это за штуки? Дополните предложения словами из таблицы.

игра река фрукт цветок музыкальный инструмент овощ

  • Картошка __ ______________.
  • Футбол __ ______________.
  • Волга __ ____________.
  • Фортепиано __ _______________________________.
  • Яблоко __ _____________.
  • Нарцисс __ ____________.

3. Ответьте на вопросы в диалоге в СБ, п. 19.

  • Достаточно ли места в гостиной?
  • Стив просит о помощи, не так ли?
  • Лаура хочет диван у окна, не так ли?
  • Где ставят кресло?
  • Джон легко переносит кресло, не так ли?
  • Куда Лора хочет, чтобы они поставили кресло?
  • Почему Лора беспокоится о часах?
  • Какую самую большую ошибку они сделали?
  • Стол ставят между камином и креслом или между диваном и креслом?

4.Внимательно прочтите диалог и нарисуйте гостиную Лоры, Стивена и Джона.

5. Практикуйтесь в чтении слов. Обратите внимание на звуки [ш] — [в] — [ф].

мы — ви

пока — мерзко

дворник — гадюка

запад — жилет

хуже — стих

носил — четыре

колеса — чувствую

шерсть — дурак

износ — ярмарка

огонь

провод

6. а. Прочтите название стихотворения. О чем, на ваш взгляд, он будет? Важно ли держать руки в чистоте? Почему?

Стирка

Джона Дринкуотера

Что это за стирка,

Каждый день, неделя за неделей?

От подъема до сна,

Я устал слышать то же самое.

Неважно, грязный я или нет,

Холодная или горячая вода,

Нравится мне это или нет —

Хочу ли я или нет —

Вы мыли руки и лицо умывали?

Кажется, я живу в умывальнике.

г. Прочтите стихотворение про себя. Любит ли главный герой мыть лицо и руки? Почему вы так думаете?

г. Составьте группу из пяти учеников. Первый ученик шепчет первую строчку.Второй ученик читает вторую строчку низким голосом. Третий ученик читает 3-ю строку немного громче и, таким образом, до 5-й строки. Затем 1-й ученик читает 6-ю строчку высоким и громким голосом, остальные — более низким голосом и последнюю строчку произносят шепотом. Итак, объем стихотворения такой: (треугольник).

2 г. Мой район

1. Языковая головоломка. Найдите 10 мест в городе. Перечислите их и скажите, что там можно купить.

n

90 061

y

0

0

г

900 61

r

000 900

0 e

б

9006 1

e

r

s

u

p

e

r

m

1

0

03

0

k

e

t

u

j

f

g

h

9006

a

c

h

e

м

i

t

0

0

0 e

r

y

j

b 9 0003

f

t

y

s

f

t

u

м

e

w

s

a

g

e

n

1

0

0

0

u

k

b

o

z

e

n

a

l 900

b

r

a

r

t

o

r

w

n

u

g

e68

9000 900

м

o

u

c

t

i

r

t

x

v

b

n

g

y

r

1

0

0

0

л

л

с

кв

s

c

f

r

t

g

a

82

0

0

j

o

s

t

o

y

s

h

с

n

z

c

f

d

h

1

0 c

03

0

y

h

n

b

p 900 03

e

t

s

h

o

p

o

г

г

с

а

z

а

б

1

03

03

0

q

p

a

r

e

p

o

s

0

f

f

i

c

u

b

s

e

h

j

k

900

т

e

w

с

z

a

  1. _________000
  2. 09 ________________9 _________________________ 9000_000 9
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
  6. _________________________
  7. _________________________

2.Произнесите предложения на английском языке.

  • Я живу в красивом районе.
  • Поблизости много кафе и магазинов.
  • Справа от аптеки находится почта.
  • Напротив аптеки расположен банк.
  • За аптекой находится газетный киоск, напротив которой расположена автобусная остановка.

3. Нарисуйте окрестности своей мечты, место, где вы хотели бы жить. Расскажите об этом.

2 д. Уголок культуры

1. Сопоставьте английские слова и словосочетания с русскими.

Тротуар

0

Сердце Лондона

Торговая улица

Торговая улица

Отпечаток руки / ноги

Магазин

9

02

02 Узкий

03

Символ денег и власти

Рука / след

Сердце Лондона

Символ денег и власти

Магазин

Узкий

Асфальт

2.Прочтите в Студенческой книге об известных улицах и ответьте на вопросы.

  • Чем знаменита Оксфорд-стрит?
  • Оксфорд-стрит находится в одном из городов США, не так ли?
  • Что является символом Уолл-стрит? Почему?
  • Где можно найти следы рук и ног известных актеров?
  • На Уолл-стрит много известных музеев кино, не так ли?
  • Какие улицы вы хотели бы посетить и почему?

Английский в использовании и углубленное чтение

1.Прочтите высказывания из диалога Кэтрин и Гарри. Разложите их в правильном порядке и разыграйте диалог.

К .: Света в квартире нет, но розетки работают.

Г .: Как дела, Кэтрин?

К .: Доброе утро. Могу я поговорить с Гарри Баттом, пожалуйста?

Г .: Ок. Не волнуйтесь, я пришлю электрика, он осмотрит.

К .: Гарри, привет. Это Кэтрин Смит.

К .: Спасибо.

Г .: Привет, говорит Гарри.

2. а. Прочтите слова и поместите их в правильный столбец. Прослушай и проверь. (необходимо озвучить слова)

закусочная два полдня ноги крутой взгляд повар взял петлю

2. б. Практикуйтесь в чтении предложений. Когда их можно использовать?

  • Кто будет делать номера?
  • Просмотрите правила будущего времени.
  • Вы знали, что это правда, не так ли?
  • Выглядит неплохо.
  • Вы бы помогли женщине, если бы могли?

3. Приведите русские эквиваленты слов:

  • Взаимосвязь — _____________________
  • Для измерения расстояния — __________________________
  • Прямо — ________________________
  • Внизу листа — ____________________________
  • Масштаб — _______________
  • Измерения — ____________________

Ключи. Модуль 2

2а.

1.

  • Ее адрес: 18, Oxbridge Rd., Plymton.
  • Хэллоуин.
  • Нет, это не так. Он студент университета.
  • Вечеринка!
  • Сара должна прийти в воскресенье, 4 сентября, в 17:45.

2.

  • Один — первый
  • Три — третий
  • Шесть — шестой
  • Пятый — пятый
  • Девять — девятый
  • Двенадцатый — двенадцатый
  • Двадцать — двадцатый
  • Тридцать три — тридцать третье

3.

Родился в понедельник

Крестился во вторник

Женился в среду

Заболел в четверг

Хуже в пятницу

Умер в субботу

Похоронен в воскресенье

Это конец Соломона Гранди.

4.

5.

  • До свидания! Увидимся в субботу.
  • Я обычно встаю в 8 часов утра.
  • Что ты делаешь в четверг вечером?
  • День рождения моей бабушки в феврале.
  • Я люблю смотреть на Луну ночью.
  • Летом часто ходим на пляж.
  • Давай встретимся завтра вечером в 6:30.

2б.

1. Посмотрите на изображение комнаты в SB, стр.18. Прочтите предложения и отметьте (√), если они верны, и крестиком (X), если они неверны. Исправьте предложение, если оно неверно.

  • Рядом с диваном стоит журнальный столик. √
  • На стене четыре картины. X
  • Подушки на кресло.X
  • На диване сидит кот. X
  • За журнальным столиком стоит лампа. X
  • Под столом газета. X
  • На столе стоит ваза. √

2.

  • Картофель — это овощ.
  • Футбол — это игра.
  • Волга — река.
  • Пианино — музыкальный инструмент.
  • Яблоко — это фрукт.
  • Нарцисс — это цветок.

3. Ответьте на вопросы в диалоге в СБ, п.19.

  • Да, есть.
  • Да, знает.
  • Нет, не знает. Она хочет диван напротив окна.
  • Они хотят поставить кресло у камина.
  • Нет, не знает. Он говорит, что кресло действительно тяжелое.
  • Между камином и дверью.
  • Она беспокоится о часах, потому что они очень дороги.
  • Ковровое покрытие на пол не было первым.
  • Стол ставят между диваном и креслом.

2 г.

1.

900 n

913 e35

0

0

913 e35

0 l

0

61

0

0

0

с

u

p

e

r

m

1

900

0

0

к

e

t

g

c

h

03

0

0 i

с

t

с

r

s

0

e

w

s

a

g

e

n

t

s

o

i

b

r

a

r

y

r

r

u

t

г

r

900 900 900

r

a 9 0003

с

t

o

y

s

h

03

900

9009

900

n

h

c

p

e

p

e

o

p

o

e

p61

9

0

0 p

o

s

900 02 т

o

f

f

i

c

e

  1. супермаркет
  2. аптека
  3. газетный киоск
  4. библиотека
  5. магазин игрушек
  6. зоомагазин
  7. почтовое отделение
  8. овощной 9002
  9. ресторан
  10. спортивный магазин
  11. 9 9.

    • Я живу в красивом районе.
    • Здесь много кафе и магазинов.
    • Справа от аптеки находится почта.
    • Напротив аптеки банк.
    • За аптекой газетный киоск, а напротив автобусная остановка.

    2 д.

    1.

    Узкий

    Сердце Лондона

    Сердце Лондона

    Торговая улица

    Торговая улица

    Магазин

    82 Магазин

    03

    Тротуар

    Асфальт

    Рука / след

    Отпечаток руки / ноги

    Символ денег и власти

    Символ денег и власти

    03

    Узкий

    2.Прочтите в Студенческой книге об известных улицах и ответьте на вопросы.

    • Оксфорд-стрит славится большим количеством магазинов. Это торговая улица.
    • Нет, это не так. Это в Лондоне.
    • Уолл-стрит — это символ денег и власти, потому что здесь много банков.
    • На Голливудском бульваре.
    • Нет, нет. Они на Голливудском бульваре.

    Английский в использовании и углубленное чтение

    1.

    K.: Доброе утро. Могу я поговорить с Гарри Баттом, пожалуйста?

    Г .: Привет, говорит Гарри.

    К .: Гарри, привет. Это Кэтрин Смит.

    Г .: Как дела, Кэтрин?

    К .: Света в квартире нет, но розетки работают.

    Г .: Ок. Не волнуйтесь, я пришлю электрика, он осмотрит.

    К .: Спасибо.

    2. а.

    [u:]

    [u]

    еда

    фут

    два

    взял

    0

    nook

    cool

    cook

    loop

    look

    3.

    • Соотношение — отношение
    • Для измерения расстояния — измерить расстояние
    • Прямо — прямой
    • Внизу страницы — внизу страницы
    • Масштаб — масштаб
    • Измерения — измерение
    .

    Тест по английскому языку (6 класс): Тест Модуль 3 «Spotlight» -6

    Spotlight-6. Модуль 3. Тест

    Задание 1. Прослушивание. (Оценка — 6)

    Послушайте, как два человека говорят о городе, в котором они живут, и обведите правильный ответ A, B или C.

    1. Квартира Билла находится на
      A 3-м этаже
      B 4-м этаже
      C 5-м этаже
    2. Марта знает местонахождение банка
      A
      B супермаркет
      C почтовое отделение
    3. Супермаркет находится на
      A Maple Avenue
      B Beech Drive
      C Birch Drive
    4. У Марты
      A трое детей
      B четыре маленьких девочки
      C два маленьких мальчика
    5. В городе есть
      A один парк
      B два парка
      C четыре парка
    6. Сейчас
      A утро
      B полдень
      C ночь

    Задание 2.Подберите слова из двух столбцов. (Оценка — 8)

    например, трафик H

    A смотритель

    1 парковка… ..

    водитель B

    2 трафик… ..

    C ремень

    3 желтый … ..

    Дорожки

    4 зебры…..

    E cross

    5 гонок… ..

    F line

    6 мест… ..

    G зона

    7 велосипед….

    Знаки H

    8 дверей… ..

    Ручки I

    Задача 3.Введите правильное слово. (Оценка — 10)

    парк тротуар смотреть левый велосипед дорога огни автомобиль самолет лодка

    1. Стоять на тротуаре, возле… …
    2. Его брат очень молод. Он не может водить… …
    3. Может ли твой отец плавать на… ..?
    4. Этот человек пилот. Он может летать… …
    5. Поверните… на Грин-стрит.
    6. Всегда останавливаться на дорогах… .. когда они красные.
    7. Моя младшая сестра не умеет ездить на….. .
    8. Не бегите с тротуара на… …
    9. Едет машина. ….. вне!
    10. Вы не можете… .. ваша машина здесь!

    Задание 4. Завершите предложения правильным глаголом:
    волна, толкать, смотреть, носить, опираться, говорить, ходить. Дайте инструкцию. (Оценка — 6)

    Правила безопасности дорожного движения.
    например Когда вы садитесь в автобус, не толкайте других.

    1. Когда вы едете на велосипеде,….. велосипедный шлем.
    2. Находясь в машине… .. из окна.
    3. В школу… .. на тротуаре.
    4. В автобусе… .. из окна.
    5. В автобусе… водителю.
    6. На улице… .. в обе стороны перед переходом.

    Задание 5. Выберите правильный предлог. (Балл — 7)

    1. Путешествовать … на самолете не опасно.
      A через B на C в
    2. Будьте осторожны, переходя улицу….. стопа.
      A на B по C в
    3. Супермаркет не далеко, так что я пойду… велосипед.
      A в B через C на
    4. Когда вы путешествуете… на автобусе, не раздражайте (раздражать) других.
      A от B до C по адресу
    5. Никогда не берите с собой второго человека… .. ваш велосипед.
      A в B на C на
    6. Безопасно путешествовать… на поезде.
      A на B через C в
    7. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, когда вы путешествуете… ..автомобилем.
      A в B на C в

    Задача 6.Заканчивайте предложения словами «могу» или «нельзя». (Оценка — 10)

    1. Кэти всего четыре года, но она… .. отлично написала свое имя.
    2. Мистеру Смиту семьдесят лет. Он… .. очень хорошо видит, поэтому носит очки.
    3. Вы… .. разговариваете с водителем, когда едете в автобусе.
    4. Энн из США. Она… .. говорит по-английски.
    5. Вы… .. посетите музей в воскресенье. Закрыто.
    6. Моя сестра слишком маленькая. Она… .. повар.
    7. Вы… .. переходите дорогу, когда горит зеленый свет.
    8. Хелен и Билл любят музыку. Они оба … играют на пианино.
    9. Тому всего десять. Он…… летает на самолете.
    10. Тони… .. очень хорошо плавает. Он всегда занимает первое место в гонках.

    Задача 7. Сопоставьте ответы из двух столбцов. (Оценка — 6)

    1. Здесь есть банк?
    1. Нет, поверните направо.
    1. Большое спасибо.
    1. Да, на углу есть.
    1. Вы знаете, где находится отель?
    1. Не упоминайте.
    1. Это далеко?
    1. Ну, поверните налево и езжайте прямо.
    1. На светофоре повернуть налево?
    1. Да, рядом с рестораном «Гранд».
    1. Извините, а как я могу попасть в театр?
    1. Не совсем.

    Задание 8. Чтение. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. (Оценка — 7)

    Меня зовут Джон, мне одиннадцать лет. Мой лучший друг — Стэн, ему тринадцать лет. Стэн очень умен и может многое. Стэн умеет играть на электрогитаре и пианино. Он очень хорош в спорте. Он очень хорошо играет в футбол и умеет управлять лодкой. Я плохо играю в футбол и не умею управлять лодкой. Стэн каждый день готовит обед для себя и своего младшего брата.Я не умею готовить, потому что мама говорит, что я слишком молод. Есть одна вещь, которую мы со Стэном сделать не можем. Мы не умеем летать на самолете!

    1. Кому одиннадцать лет, Стэн или Джон?
    2. Во что может играть Стэн?
    3. Каким спортом Джон не может заниматься?
    4. Сколько лет лучшему другу Джона?
    5. Кто готовит обед каждый день?
    6. Что не умеют Стэн и Джон?
    7. Почему (почему) Джон не может готовить?

    Общий балл: 60

    Дополнительное задание.Расположите слова в правильном порядке.

    1. тротуар / прогулка / на /
    2. припаркованный / перекрестный / между / не / автомобили
    3. велосипед / всегда / носить / шлем /
    4. оба / перекресток / дороги / смотреть / перед / вы / дорога / окно
    5. / не / из / наклон / из /
    .

    Spotlight 6 Test 6 ОТВЕТЫ

    Spotlight 6 Test 6 Module 6

    Spotlight 6 Test 6 ОТВЕТЫ — контрольная работа № 6 по английскому языку в 6 классе с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. / М .: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


    Spotlight 6 Test 6A Module 6 ОТВЕТЫ

    Словарь

    A Напишите, как в примере.
    1 шахматы 2 домино 3 езда на велосипеде 4 рыбалка 5 дартс

    В Используйте -ist, -or, -er для образования существительных.
    6 игр — игрок …………… 9 футбол — футболист
    7 цикл — велосипедист …………. 10 арт — художник
    8 прямой — директор ………. 11 краска — маляр

    C Введите правильное слово.
    12 Как часто вы… • встречаетесь ……… с вашими друзьями?
    13 Мэри любит виндсерфинг. Она старается ходить каждые • выходные
    14 Я думаю… .. • доска … .. такие игры, как нарды, очень весело.
    15 Ты хорошо играешь? Почему бы не присоединиться к нашим ……. • драма …… .клуб.
    16 Боб и Лиз не любят… .. • собирать … .. пазлы.
    17 Шэрон ездит на велосипеде… .. • один раз …… .в неделю.
    18 Ненавижу компьютерный клуб. Это действительно • скучный .
    19 Джон интересуется • литературой .

    Грамматика

    D Сопоставьте слова, чтобы получились составные существительные.
    20 ветер ……. E серфинг
    21 корзина ……. C ball
    22 новости ……. В бумага
    23 рождение ……. Д день
    24 дом ……. А

    E Подчеркните нужный элемент.
    25 Пит и я играют в / сейчас играют в Scrabble.
    26 Моя сестра встречается с / каждый день встречается со своими друзьями.
    27 He не имеет / сейчас не принимает душ.
    28 Я иду / каждую субботу утром собираюсь навестить бабушку и дедушку.
    29 Джордж изучает / сейчас учится виндсерфингу.

    F Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous.
    30 Питер ……. лайков ………… (нравится) играет в настольные игры.
    31 Джесс ……. любит …… (люблю) читать. Это ее любимое занятие.
    32 Джон ……… работает …… .. (бегает) по саду в данный момент.
    33 «Что ты делаешь? «Я …… .. ищу ……. (посмотри) на мои волосы в зеркале ».
    34 Кен ……. имеет ……… (принимает) душ прямо сейчас.
    35 Боб ……. играет ………. (Играет) в баскетбол по пятницам.

    Everyday English

    G Выберите правильный ответ.
    36 Как насчет этой доски для дартса? F Отлично! Я возьму это.
    37 Любишь плавать? D Да, мне это очень нравится.
    38 Какие настольные игры вам нравятся? Монополия и скрэббл.
    39 Сколько стоит этот пазл? E Это -15.
    40 Чем вы занимаетесь в свободное время? В Люблю заниматься виндсерфингом.
    41 Вы хотите, чтобы я его завернул? C Да, пожалуйста, это было бы здорово.

    Чтение

    Н Прочтите текст и ответьте на вопросы.
    Мой друг Джон очень занятой человек. Когда он не делает уроки или не учится, он веселится вне дома.
    По понедельникам после школы играет в баскетбол. Он много тренируется, потому что входит в школьную команду. Затем по вторникам ходит в компьютерный клуб. По четвергам он играет в шахматы, а по пятницам встречается с друзьями в городе.
    По выходным Джон всегда проводит время с семьей. Обычно он ходит с отцом на рыбалку и помогает маме с покупками.

    42 В какой команде Джон? Баскетбольная команда.
    43 Чем он занимается по вторникам? Он ходит в компьютерный клуб.
    44 Когда Джон встречает своих друзей? По пятницам.
    45 В какую настольную игру любит играть Джон? Шахматы.
    46 С кем Джон проводит время на выходных? Его семья.
    47 Чем Джон помогает своей маме? Покупки.

    Прослушивание

    48 В какую игру играют Марк и Лес? — c
    49 В какой клуб хочет вступить Джейн? — a
    50 Какое занятие Саймон считает скучным? — b
    51 Чем Мэри сейчас занимается? — c
    52 Где Роджер обычно ездит на велосипеде? — c


    Spotlight 6 Test 6B Module 6 ОТВЕТЫ

    Словарь

    A Напишите, как в примере.
    1 езда на велосипеде 2 бильярда 3 шарика 4 скрэбл 5 рыбалка

    В Используйте -ist, -или, -er для образования существительных,
    6 play — player
    7 art — artist
    8 прямой — директор
    9 футбол — футболист
    10 краска — маляр
    11 цикл — велосипедист

    C Введите правильное слово.
    12 Вы хорошо играете? Почему бы не присоединиться к нашей …… • драме ………. клуб.
    13 Как часто вы …… • встречаете ……. твои друзья?
    14 Лора и Питер не любят делать… .. • головоломку ……. пазлы.
    15 Я думаю… .. • доска … такие игры, как нарды, очень весело.
    16 Мэри интересуется • литературой .
    17 Марк любит виндсерфинг. Он старается ехать каждые • выходные.
    18 Шэрон едет на велосипеде …… • один раз …….неделя.
    19 Ненавижу компьютерный клуб. Это действительно… .. • скучно …….

    Грамматика

    D Сопоставьте слова, чтобы получились составные существительные.
    20 ветер ……. C серфинг
    21 корзина ……. E ball
    22 новости ……. В бумага
    23 рождение ……. A
    24 дом ……. D работа

    E Подчеркните нужный элемент.
    25 Я иду / каждую субботу утром собираюсь навестить бабушку и дедушку.
    26 Джордж изучает / сейчас учится виндсерфингу.
    27 He не имеет / сейчас не принимает душ.
    28 Пит и я сейчас играют в / играют в Scrabble.
    29 Моя сестра встречается с / каждый день встречается со своими друзьями.
    F Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous.
    30 Боб ……. играет …… .. (играет) в футбол по пятницам.
    31 Джесс ……… любит …….. (люблю) чтение. Это ее любимое занятие.
    32 Питер ……… нравится ………. (Нравится) играть в настольные игры.
    33 «Что ты делаешь?» «Я ……. смотрю ……… (посмотри) на мои волосы в зеркало ».
    34 Джон ……… бегает ……… (бегает) в саду в данный момент.
    35 Кен ……… имеет ……… .. (принимает) душ прямо сейчас.

    Everyday English

    G Выберите правильный ответ.
    36 Любишь кататься на велосипеде? … .. D Да, мне это очень нравится.
    37 Как насчет этой доски для дартса? …. C Отлично! Я возьму это.
    38 Какие настольные игры вам нравятся? ……… E Монополия и скрэббл.
    39 Сколько стоит этот пазл? …. А Это-15.
    40 Чем вы занимаетесь в свободное время? … .. В Люблю заниматься виндсерфингом.
    41 Вы хотите, чтобы я его завернул? …. F Да, пожалуйста, это было бы здорово.

    Чтение

    Моя подруга Карен очень занятой человек.Когда она не делает уроки или не занимается, она развлекается.
    По вторникам после школы ходит плавать. Она много тренируется, потому что входит в школьную команду. Затем по средам она ходит в музыкальный клуб. По четвергам она встречается со своими друзьями за чашкой кофе в городе. Затем по пятницам она ходит в кино или играет с сестрой в скрэббл.
    По выходным Карен всегда проводит время со своей семьей. Обычно она помогает своей маме
    по дому, а иногда ее отец занимается виндсерфингом.

    42 К какой школьной команде принадлежит Карен? Команда по плаванию.
    43 Чем она занимается по средам? Она ходит в музыкальный клуб.
    44 Когда она встречает своих друзей? По четвергам.
    45 В какую настольную игру любит играть Карен? Эрудит.
    46 С кем она проводит выходные? Ее семья.
    47 Чем занимается Карен со своим отцом? Виндсерфинг.

    Прослушивание

    48 В какую игру играют Марк и Лес? — c
    49 В какой клуб хочет вступить Джейн? — a
    50 Какое занятие Саймон считает скучным? — b
    51 Чем Мэри сейчас занимается? — c
    52 — c


    Spotlight 6 Test 6 Module 6 ОТВЕТЫ — контрольная работа № 6 по английскому языку в 6 классе с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе » для учащихся 6 класса.Авторы: Ю.Е. Ваулина и др.

    Вернуться к списку контрольных работ Spotlight 6 Тестовый буклет Ответы.

    .

    Технологическая карта урока английского языка в 6 классе. Модуль 2 «Заявка на обслуживание». Spotlight 6, английский язык в использовании, модуль 2 «Запрос на обслуживание»

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в рамках ФГОС

    1. Учитель: Цайтлер И.А.

    2. Класс: 6-А, 6-Б

    3. Дата: _____

    4. Предмет: английский язык

    Тема урока: Заявка на обслуживание.

    1. Тип урока: урок усвоения новых знаний

    2. Задачи урока: обучающие: сформировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающие : развивающие навыки взаимодействия с другими учащимися, навыки чтения и произношения изученных слов; . средства обучения.

    3. Материальное обеспечение урока: УМК «В центре внимания 6», М. — «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.

    Этап

    Цель

    Содержание урока

    Формируемые УУД

    Результат сотрудничества ть

    Средства

    ученика

    Организационный

    Подготовить обучающихся к работе на уроке.

    Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Здравствуйте все! Как поживаешь? Кого сегодня нет? Что за погода сегодня?

    .

    Отвечают на приветствие учителя.

    Ученики по очереди требуются на вопросы на учителя.

    Личностные:

    формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуации.

    Коммуникативные: у частвовать в диалоге; слушать и понимать других.

    Познавательные:

    Уметь действовать по образцу

    Предметные: уметь произносить фразы приветствия и знакомиться.

    Уважительное отношение к учителю, друг другу, присутствующим

    карточки с фразами приветствия и знакомства

    Фонетическая зарядка

    Проверить и определить элементарный уровень, погрузить учащихся в языковую среду

    Учитель, используя мячик, спрашивает у учащихся слова, изученные на прошлом уроке.Учитель по очереди кидает мячик ученикам и называет слово по-русски.

    Учащиеся переводят слова на английский язык.

    Личностные:

    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. м.

    Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.

    Познавательные:

    Уметь действовать по образцу

    Предметные: уметь произносить изученные слова.

    эмоциональный настрой

    Постановка целей урока.

    Обеспечение мотивации учебной деятельности

    Для того, чтобы определит цель урока, выполнить следующее упражнение: SB p. 22 пр.1 — Посмотрите на картинки и скажите, что на них изображено.

    А сейчас мы попробуем определить цель нашего урока

    Учащиеся

    смотрят на картинки и выдвигают предположения о цели урока.

    Регулятивные УУД : самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательныз задач

    Познавательные:

    Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

    Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения

    Личностные:

    формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитию стремления к самосовершенствованию в этой предметной области.

    развитие догадки, эмоциональный настрой

    Учебник

    Введение новых ЛЕ

    Усвоение новых знаний

    Что мы делаем, если в нашем доме что-то не так? Например, у вас проблемы с электричеством, не работает отопление или течет кран. (Учитель демонстрирует соответствующие слайды и фразы на них.)

    Да, вы можете обратиться за помощью в спецслужбу.

    Учитель демонстрирует картинки с изображением электрика и водопроводчика.Это электрик. Это сантехник. Когда мы им звоним?

    Пример . 1 p .22

    Учитель просит учащихся прочитать данные в упражнении фразы и перевести их. Контролирует правильное чтение и перевод фраз.

    Учащиеся отвечает на вопросы, повторяют слова хором за учителем.

    и записывают слова с переводом в словарь.

    Читают и переводят фразы в учебнике.

    Коммуникативные : увеличить коммуникативную компетенцию

    Регулятивные : учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно

    Познаметьвательные: и фиксировать нужную информацию, уметь действовать по образцу

    Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в ​​соответствии с коммуникативной задачей

    развитие внимания, памяти, формирование потребностей в дружбе с одноклассниками

    Учебник

    Средства ИКТ

    Применение знаний и умений в новой ситуации

    Вовлечение учащихся в речевую деятельность

    Развитие навыков чтения аудирования: Упр.2 стр.22

    Учитель объясняет задание: прослушайте запись и скажите какая проблема возникла у Мисс Браун и Мисс Кемпбел.

    Включает запись, при необходимости делает паузы и разъясняет сложные моменты.

    Затем учитель просит учащихся прочитать диалог по ролям. Контролирует правильное чтение фраз.

    Слушают запись и спрашивают на вопросы учителя. Затем читают диалог по ролям.

    Коммуникативные УУД: вести диалогэтикетного характера в ситауции бытового общения

    Регулятивные УУД:

    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

    0 навательные У52 в тексте нужную информацию, овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

    Предметные: овладевать навыками чтения и аудирования, уметь воспринимать на слух несложный аутентичный диалог, некоторое количество незнакомых слов

    развитие догадки, внимания, памяти.

    Учебник

    Аудиофайл

    (Spotlight 6 Class CD 1 трек 22)

    Этап закрепления изученных ЛЕ

    Закрепление изученного материала

    Развитие навыков говорения

    Упражнение .3 стр.22

    Учитель объясняет задание: посмотрите на визитную карточку и скажите какая информация находится на ней. А теперь представьте, что один из вас водопроводчик-электрик, а второй — человек, у которого потек кран / погас свет / не работает отопление. Составьте в парах диалоги, используя фразы из упр.1

    Учащиеся отвечают на вопрос учителя

    Ученики составляют в парах диалоги.

    Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогового высказывания

    Регулятивные : определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

    Познавательные:

    уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

    Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в ​​соответствии с коммуникативной реализацией

    развитие внимания, памяти, формирование потребности в дружбе с одноклассниками

    Учебник

    Раздаточный материал с лексикой урока

    Подведение итогов урока.Рефлексия.

    формирование личной ответственности за результаты деятельности

    Наш урок подходит к концу. Чему вы научились на сегодняшнем уроке? Какие слова и фразы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое сообщение вызвало трудности?

    Подводит итог. Выставляет оценки

    Ученики выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

    Личностные:

    освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.

    Регулятивные: оценка работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

    определить материал для повторения дома

    Учатся самооценивать, анализировать, делать выводы причин,

    Рефлексия, определение успеха / неуспеха

    Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения.

    Объяснение домашнего задания

    Учитель записывает на доске домашнее задание и объясняет как его выполнять

    SB p.24, пр. 1-2 письменно

    Урок окончен. Прощай.

    Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.

    Получение и осмысление д / з

    Положительное отношение к обучению

    Учебник

    Дневник

    .

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *