Контрольная работа многозначные числа 3 класс: Контрольная работа по математике «Многозначные числа» 3 клаас

Содержание

Контрольная работа по математике «Многозначные числа» 3 клаас

Контрольная работа № 2 по теме «Многозначные числа»
Вариант 1

1.Решите задачу с краткой записью.

В овощехранилище находится 1546 кг картофеля для продажи, а для посадки — на 978 кг картофеля больше, чем для продажи. Сколько всего кг картофеля находится в овощехранилище?

  1. Используя цифры 4, 0, 7, 9 запишите наибольшее и наименьшее четырехзначные числа.

3.Сравни числа: 

985436 … 975436 93467 … 64789

543278 … 543277 4389 … 43781

4.Запишите числа в порядке возрастания. Из данных чисел выпиши самое большое и представь его в виде суммы разрядных слагаемых:
435130, 568247, 790000, 624352, 768371 

5.Выполни вычисления столбиком: 
213 + 548= 504 + 913= 974 – 501= 5628 – 2043=

6 . Выпиши числа, у которых в разряде десятков класса тысяч стоит 4:

41 545, 642 050, 765 432, 940 545, 25 000

Контрольная работа № 2 по теме «Многозначные числа»
Вариант 2

1. Решите задачу с краткой записью

На элеватор на первой машине отправили примерно 2450 кг зерна, а на второй — на 865 кг больше, чем на первой машине. Сколько всего кг зерна отправили на элеватор?

2. Используя цифры 3, 0, 2, 7 запишите наибольшее и наименьшее четырехзначные числа.

3Сравни числа: 

985436 … 975436 93467 … 64789

543278 … 543277 4389 … 43781
4. Запишите числа в порядке убывания. Из данных чисел выпиши самое большое и представь его в виде суммы разрядных слагаемых:

347548, 629287, 536348, 752976, 368400 
5.Выполни вычисления столбиком: 
264 + 213= 6504 + 536 = 794  — 501= 5328 – 1043=

6. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 6:
73 852, 936 855, 16 005, 80 555, 42 755, 36 015

Контрольная работа по математике на тему «Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком»

Данная контрольная работа разработана на основе УМК «Перспективная начальная школа». Ориентирована на первое полугодие 3-его класса. Она включает в себя 4 различных типа заданий: задача, примеры на сложениеи вычитание столбиком, сложение и вычитание величин.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике на тему «Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком»»

Контрольная работа №3

I триместр

«Сложение и вычитание столбиком»

Вариант -1.

1.Составь краткую запись и реши задачу.

В школьной библиотеке хранилось 450 учебников. В соседнюю школу передали 30 учебников, а потом привезли ещё 80 новых учебников. Сколько учебников стало в библиотеке?

2.Выполни сложение столбиком.

2 435 + 2 461 =

8 324 + 4 237 =

3. Выполни вычитание столбиком.

6 524 – 1 065 =

7 964 – 4 694 =

4.Выполни вычисления столбиком.

  1. км 300 м + 2 км 35м =

8км 969м – 4 км 548м =

  1. кг 480 г + 3кг 20г =

10кг 086г – 8кг 437г=

Контрольная работа №3

I триместр

«Сложение и вычитание столбиком»

Вариант -2.

1.Составь краткую запись и реши задачу.

В овощехранилище в первый день привезли 900 ц овощей. Во второй день на 70 ц меньше, чем в первый, а в третий на 240 ц больше, чем во второй. Сколько центнеров овощей привезли в третий день?

2.Выполни сложение столбиком.

5 458 + 1 162 =

3 267 + 4 396 =

3.Выполни вычитание столбиком.

8 923 – 3 691 =

5 306 –3 687 =

4.Выполни вычисления столбиком.

3км 444м + 5км 622м =

10км 800м – 5 км 600м =

6 кг 356 г + 3кг 731г =

7кг 935 кг – 6кг 621г =

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант-1

1.Запишите числа. Расположи их в порядке возрастания.

75 сотен, 7сотен 5десятков 8единиц, 12 десятков, 1тысяча 45единиц, 4тысячи 3сотни 8единиц.

2. Замените суммой разрядных слагаемых числа:

317107, 70190, 1247

3.Сравните числа:

574215 … 573215 7615 … 7165

56000 … 65000 3714 … 3174

4. Из чисел 7548, 9287, 5348, 2976, 8400 выпиши самое маленькое и самое большое число

5. Продолжите ряд чисел:

12496, 12497 , 12498, …, …, …

8014, 8013, 8012, …, …, …

6. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

7. Решите задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

8*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545, 652050, 765432, 950545, 25000

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант-2

  1. Запишите числа. Расположи их в порядке возрастания.

84 сотни, 8сотен 4десятка 5единиц, 13 десятков, 2 тысячи 67 единиц, 5 тысяч 6сотен 8 единиц.

2.Замените суммой в разрядных слагаемых числа:

263301, 60140, 1789.

3.Сравните числа:

685400…694500 37514…73514

5827…5872 8111…9198

4. Из чисел 35130, 68247, 90000, 24352, 68371 выпишите самое маленькое число и самое большое

5.Продолжи ряды чисел:

74396, 74397, 74398, …, …, …

2054, 2053, 2052, …, …, …

6. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

7. Решите задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

8*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5:

73852, 935855, 15005, 80555, 42755, 35015

Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Контрольная работа по математике 3 класс по теме

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Вариант – 1

    1. Вычисли:

                (39 + 25) + 10                 (3 + 5) * 3

                28+13+12                        (14 — 9) * 2

        2. Вычисли, записывая столбиком:

                    275+ 284         360 – 236            708 + 167

                    883 – 65          654 + 190            725 – 506

          3. В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а            остальные читатели – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

                     4*. Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое – 150, второе – на 50                           больше первого, а третье слагаемое на 50 больше второго.

        —————————————————————————————

        Контрольная работа по математике 3 класс по теме

        «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

        Вариант 2.

              1. Вычисли:

                         (47 + 16) +20                  (7 + 2) * 2

                         45 + 58 +15                    (13 – 5)* 4

                2. Вычисли, записывая столбиком:

                           546 +273         230 – 118                 209 +356

                           795 – 58          438 + 180                 618 – 409

                  3. В трёх домах живут 465 жильцов. В первом доме живут 122 жильца, во втором –          105 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?

                             4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, второе на 50 меньше                         первого, а третье слагаемое на 50 меньше второго слагаемого.

              Контрольная работа по математике (многозначные числа) для 3-го класса от педпортала в 2014 году

              Ответы

              Ответы к заданиям
              (при их наличии) доступны
              для бесплатного просмотра
              только зарегистрированным
              пользователям проекта!

              Статистика и загрузка

              Скачать

              Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда
              !
              Просмотров6044Загрузок
              ДобавилГость20. 05.2020Дата
              ДеньСреда00:58Время

              Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

              Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


              Источник/автор материала: педпортал — библиотека материалов для работников школы


              Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

              Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


              Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

              Справочные материалы

              Загрузка формул…

              Загрузка тестирования…

              Обсуждения

              Комментарии к заданиям доступны
              для бесплатного просмотра
              только зарегистрированным
              пользователям проекта!

              Тест по математике Трехзначные числа 3 класс

              Тест по математике Трехзначные числа для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 6 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 1 задание.

              1 вариант

              А1. Подумай, как правильно прочитать число 603.

              1) шестьсот тридцать
              2) триста шесть
              3) шестьсот три
              4) шестьдесят три

              А2. Подумай, как правильно записать цифрами число двести двадцать.

              1) 202
              2) 220
              3) 2002
              4) 2020

              А3. Отметь, какое число расположено между числами 799 и 801.

              1) 800
              2) 802
              3) 789
              4) 798

              А4. Укажи, верно ли равенство 465 > 367.

              1) да
              2) нет

              A5. Отметь в записи какого числа 5 единиц третьего разряда.

              1) 458
              2) 512
              3) 935
              4) 155

              А6. Отметь, какое число записано суммой разрядных слагаемых.

              300 + 70

              1) 730
              2) 307
              3) 370
              4) 703

              В1. Подумай, сколько всего десятков в числе 136.

              1) 1
              2) 3
              3) 13
              4) 36

              В2. Подумай, сколько всего сотен в числе 865.

              1) 8
              2) 86
              3) 865
              4) 65

              В3. Подумай, сколько единиц составляют 92 десятка.

              1) 92
              2) 902
              3) 920
              4) 290

              С1. Подумай, сколько миллиметров в 5 дм 3 мм.

              1) 503 мм
              2) 53 мм
              3) 530 мм
              4) 35 мм

              2 вариант

              А1. Подумай, как правильно прочитать число 240.

              1) двести четыре
              2) четыреста два
              3) двести сорок
              4) двадцать четыре

              А2. Подумай, как правильно записать цифрами число сто три.

              1) 130
              2) 103
              3) 301
              4) 13

              А3. Отметь, какое число расположено между числами 709 и 711.

              1) 800
              2) 712
              3) 708
              4) 710

              А4. Укажи, верно ли равенство 810

              1) да
              2) нет

              А5. Отметь в записи какого числа 4 единицы третьего разряда.

              1) 240
              2) 164
              3) 244
              4) 499

              А6. Отметь, какое число представлено суммой разряд­ных слагаемых.

              500 + 6

              1) 5006
              2) 506
              3) 650
              4) 605

              В1. Подумай, сколько всего десятков в числе 217.

              1) 21
              2) 17
              3) 7
              4) 1

              В2. Подумай, сколько всего сотен в числе 629.

              1) 29
              2) 2
              3) 62
              4) 6

              В3. Подумай, сколько единиц составляют 85 десятков.

              1) 5
              2) 850
              3) 85
              4) 50

              С1. Подумай, сколько миллиметров в 4 дм 8 мм.

              1) 408 мм
              2) 48 мм
              3) 84 мм
              4) 804 мм

              Ответы на тест по математике Трехзначные числа
              1 вариант
              А1-3
              А2-2
              А3-1
              А4-1
              А5-2
              А6-3
              В1-3
              В2-1
              В3-3
              С1-1
              2 вариант
              А1-3
              А2-2
              А3-4
              А4-2
              А5-4
              А6-2
              В1-1
              В2-4
              В3-2
              С1-1

              Округление трехзначных чисел до ближайшей десятки плюс оценка

              Округление до десяти

              В этой числовой строке отмечены целые десятки (720, 730 и т. Д.). Давайте думать обо всем числа от 740 до 750. Какие из них ближе к 740, чем до 750?
              Какие из них ближе к 750?

              Округление числа до ближайшая десять означает нахождение целых десяти ближайших чисел к. При округлении используем символ ≈. Прочтите это как «приблизительно» или «около».

              Прочитать примеры ниже. Они также обозначены стрелками на числовой прямой.

              731 ≈ 730

              (731 примерно 730)

              767 ≈ 770

              (767 это около 770)

              724 ≈ 720

              (724 примерно 720)

              Числа, заканчивающиеся на 1, 2, 3 или 4, округляются до в меньшую сторону. до предыдущая целая десять.
              Числа, заканчивающиеся на 5, 6, 7, 8 и 9, — это с округлением в большую сторону до следующего целых десять.
              Обратите внимание, что номера , заканчивающиеся на 5, округляются в большую сторону , хотя на самом деле они так же далеки от целой предыдущей десятки, как и от следующие целые десять. Например, 855 равно далеко от 850, как и является от 860, но 855 ≈ 860 при округлении до десяти.

              1. Округлите числа до ближайшего целого десяти. Используйте числовую строку, чтобы помочь.

              а. 243 ≈ _______

              г. 287 ≈ _______

              c. 251 ≈ _______

              d. 298 ≈ _______

              e. 266 ≈ _______

              f. 214 ≈ _______

              г. 255 ≈ _______

              час 295 ≈ _______

              и. 307 ≈ _______

              j. 302 ≈ _______

              к. 276 ≈ _______

              Раздел 3a.jnt

              % PDF-1.6 % 73 0 объект > endobj 70 0 объект > поток PScript5.dll Версия 5.2.22010-09-20T14: 01: 07-04: 002010-09-20T13: 59: 57-04: 002010-09-20T14: 01: 07-04: 00application / pdf

            1. Глава 3a. jnt
            2. цомран
            3. Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) uuid: b87c9f04-632a-4f8d-bb40-6998c0c4c760uid: cd3ef6b9-0c40-40da-84fa-aa0965574078 конечный поток endobj 90 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 51 0 объект > endobj 53 0 объект > поток h ެ {;% ߿3 \ ހ d i = IѬU * 2Ƙ {NH $ O p ~ ׯ ^ _} ^? r / z%> ʥ #>] _} Ǘ?  * / _û + e ߝ _ | y g%? _ 翿 O x_ p ܕ; oO? _ ^? oЂCŸ _? «OkKSx ^ ۏ wO w! k> | I * ~ r] 9Wq ܢ? u? | W? ˏ ~ ϕ

              Как умножить несколько цифр

              1. Образование
              2. Математика
              3. Предалгебра
              4. Как умножить несколько цифр

              Марк Зегарелли

              Чтобы умножить большие числа, сложите первое число сверху второй. Затем умножьте каждую цифру нижнего числа справа налево на верхнее число. Другими словами, сначала умножьте верхнее число на единичную цифру нижнего числа. Затем запишите 0 в качестве заполнителя и умножьте верхнее число на цифру десятков нижнего числа.

              Продолжайте процесс, добавляя заполнители и умножая верхнее число на следующую цифру нижнего числа.

              Если результатом является двузначное число, запишите цифру единиц и перенесите цифру десятков в следующий столбец.После умножения следующих двух цифр сложите перенесенное число.

              Добавьте продукты, чтобы получить окончательный ответ.

              Пример вопроса

              1. Умножение 742 x 136.

                100 912. Положите первое число поверх второго, выровняв единицы местами:

                Теперь умножьте 6 на каждое число в 742, начиная справа. Поскольку 2 x 6 = 12, двузначное число, вы записываете 2 и переносите 1 в столбец десятков.В следующем столбце вы умножаете 4 x 6 = 24 и прибавляете 1, которую вы перенесли, получая в итоге 25.

                Запишите 5 и перенесите 2 в столбец сотен. Умножьте 7 x 6 = 42 и сложите 2, которые вы перенесли, и получите 44:

                .

                Затем запишите 0 в разрядах единиц следующей строки. Умножьте 3 на каждое число в 742, начиная справа и неся при необходимости:

                Запишите два нуля в качестве заполнителей для единиц и десятков в следующей строке.Повторите процесс с 1:

                .

                Чтобы закончить, сложите продукты:

                Итак, 742 x 136 = 100 912.

              Практические вопросы

              1. Умножение 75 x 42.

              2. Что такое 136 x 84?

              3. Решить 1,728 x 405.

              4. Умножение 8,912 x 767.

              Ниже приведены ответы на вопросы практики:

              1. 3,150

              2. 11,424

              3. 699 840

              4. 6 835 504

              Об авторе книги

              Марк Зегарелли — учитель математики и подготовки к экзаменам, написавший большое количество книг по базовой математике и предварительной алгебре из серии Для чайников .

              Таблицы значений разряда (5-значные числа)

              Аккуратно вырежьте карточки со словами (единицы, десятки, сотни, тысячи и десять тысяч). Посмотрите на большое 5-значное число на странице и приклейте карточки со словами на правильную цифру.

              3–5 классы

              Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Суперучительских листов для сохранения своих любимых рабочих листов.

              Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

              Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

              Напишите развернутую форму каждого показанного 5-значного числа.

              С 3-го по 5-й классы

              Укажите значение подчеркнутых цифр.

              3–5 классы

              Учащимся выдаются листы бумаги с напечатанными на них большими цифрами. Учитель называет число. (пример: пятнадцать тысяч, шестьдесят) Учащиеся расставляют цифры, чтобы получилось число.

              3–5 классы

              Распечатайте эти части пазла, чтобы сопоставить числа с их развернутой формой.Числа до десятков тысяч разрядов.

              С 3-го по 5-й классы

              В этой игре учитель прикрепляет карточку с заданием с оценкой значения к каждой парте в классе. Студенты пишут ответ на вопрос на каждой карточке, «бегая» по комнате.

              3-й сорт

              Вырежьте кусочки и распределите их по группам равных чисел. Кроме того, классифицируйте каждый как стандартную форму, название слова или развернутую форму.

              4 класс

              Что сказал плюшевый мишка после того, как поужинал? Чтобы узнать, напишите пятизначные числа в стандартной форме.Затем сопоставьте числа с буквами в решении.

              2–4 классы

              Почему шестеро испугались семерых? Чтобы узнать, запишите значение подчеркнутых цифр.

              3-й и 4-й классы

              Используйте подсказки, чтобы разгадать каждое загадочное число.

              с 3-го по 5-й классы

              Какое пятизначное число представлено каждым изображением счёта?

              2–4 классы

              Напишите древнеегипетские числа с помощью таблицы. Удивительно, но система ценностей древних египтян во многом работала так же, как наша собственная система счисления.

              С 3-го по 5-й классы

              Чтение и запись больших чисел с помощью этой пятизначной таблицы значений разряда.

              3–5 классы

              Введите специальный номер в развернутой форме. Затем скажите, четное это число или нечетное. Напишите числа до и после числовой строки. Укажите значения цифр 2, 4, 6 и 9.

              С 3-го по 5-й классы

              Ответьте на серию вопросов о разрядах, связанных с числом тридцать тысяч восемьсот сорок.

              с 3-го по 5-й классы

              Ответьте на вопросы о разрядах числа девятнадцать тысяч пятьсот.

              С 3-го по 5-й классы

              Запишите значения цифр и укажите, является ли число четным или нечетным. Сравните другие числа с этим числом. Пишите в развернутом виде.

              с 3-го по 5-й классы

              Каковы значения цифр 2, 1, 8 и 6? Сравните специальный номер с другими числами, используя, и =. Заполните числовую строку.

              с 3-го по 5-й классы

              Таблицы расстановки знаков (6-значные числа)

              Запишите значение для каждой из указанных подчеркнутых цифр.

              3–5 классы

              Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Суперучительских листов для сохранения своих любимых рабочих листов.

              Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

              Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

              Вырежьте прямоугольники и разделите их на группы с эквивалентными числами. Кроме того, классифицируйте каждый как стандартную форму, название слова или развернутую форму.

              3–5 классы

              Напишите название слова для каждого числа; До 999 999

              3–5 классы

              Учащимся выдаются цифры. Учащиеся расставляют цифры, чтобы получились числа, данные учителем. Они отвечают на вопросы о числах.

              Со 2-го по 4-й классы

              Попрактикуйтесь в разряде сотен тысяч с этой головоломкой для печати. Сопоставьте число с правильной развернутой формой.

              С 3-го по 5-й классы

              Наклейте название каждого места на правильную цифру в показанном числе. (Единицы, десятки, сотни, тысячи, десять тысяч, сотни тысяч)

              3–5 классы

              Учащиеся отвечают на вопросы с оценкой места; До сотен тысяч разрядов

              С 3-го по 5-й классы

              Укажите шестизначное число, которое отображается на каждой счёте.

              2–4 классы

              Вставьте цифры в ячейки этой таблицы, чтобы составить 6-значные числа.

              3–5 классы

              Учащиеся переставляют наборы из 6 цифр, чтобы получить как можно меньшее и как можно большее число.

              3–5 классы

              Сопоставьте название слова с номером стандартной формы; Цифры до ста тысяч.

              3–5 классы

              Учащиеся указывают значение подчеркнутой цифры; Цифры до ста тысяч.

              С 3-го по 5-й классы

              Определите загадочные числа, поместив цифры в правильные места; Расчётная стоимость до сотен тысяч.

              3–5 классы

              На этом листе учащиеся укажут значение цифр 3, 9, 0, 2 и 4. Они также должны заполнить строку чисел. Затем вычтите из специального числа 100000 , 1000 и 100 .

              С 3-го по 5-й классы

              В этом рабочем листе есть набор вопросов о разрядах, которые нужно дополнить числом сто семьдесят пять тысяч двадцать восемь.

              3–5 классы

              Заполните числовую строку.Сравните числа. Сообщите, четное или нечетное число. Напишите значения цифр.

              3–5 классы

              Сравните число 564 300 с другими числами, используя символы и =. Затем определите, четное или нечетное число. Напишите номер в развернутом виде. Приведите значения цифр.

              с 3-го по 5-й классы

              На этой странице есть целый набор вопросов о разрядах, которые нужно дополнить числом четыреста девятнадцать тысяч пятьсот двадцать четыре.

              с 3-го по 5-й классы

              Задачи по числам — вопросы о способностях и ответы

              Почему проблемы со способностями к числам?

              В этом разделе вы можете выучить и попрактиковаться в вопросах для определения способностей, основанных на «Задачах на числа», и улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсные экзамены и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д. .) с полной уверенностью.

              Где я могу получить вопросы о проблемах со способностями к числам и ответы с пояснениями?

              IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов и ответов о Aptitude (Проблемы с числами) с пояснениями. Решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины «Проблемы Aptitude на Numbers» с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

              Где я могу получить проблемы со способностями в вопросах и ответах на собеседование с числами (тип цели, множественный выбор)?

              Здесь вы можете найти вопросы объективного типа «Проблемы со способностями» по числам и ответы на собеседование и вступительные экзамены.Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы истинного или ложного типа.

              Как решить проблемы со способностями к числам?

              Вы можете легко решить все виды вопросов о способностях, основанных на задачах о числах, практикуя упражнения объективного типа, приведенные ниже, а также получите быстрые методы для решения задач о способностях с числами.

              Упражнение :: Задачи с числами — общие вопросы




              4.

              Разница между двузначным числом и числом, полученным перестановкой цифр, составляет 36. В чем разница между суммой и разностью цифр числа, если соотношение между цифрами числа равно 1: 2?

              Ответ: Вариант Б

              Пояснение:

              Так как число больше, чем число, полученное при перестановке цифр, цифра десятков больше, чем цифра единицы.

              Пусть цифры десятков и единиц будут 2 x и x соответственно.

              Тогда (10 x 2 x + x ) — (10 x + 2 x ) = 36

              9 x = 36

              x = 4.

              Требуемая разница = (2 x + x ) — (2 x x ) = 2 x = 8.


              5.

              Двузначное число такое, что произведение цифр равно 8. Когда к числу добавляется 18, цифры меняются местами. Номер такой:

              Ответ: Вариант Б

              Пояснение:

              Пусть десятки и единицы будут x и 8 соответственно.
              x
              Затем, 10 x + 8 + 18 = 10 х 8 + х
              x х

              10 x 2 + 8 + 18 x = 80 + x 2

              9 x 2 + 18 x — 72 = 0

              x 2 + 2 x — 8 = 0

              ( x + 4) ( x — 2) = 0

              x = 2.

              Leave a Reply

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *