Контрольные вопросы по физике 7 класс: Контрольные тесты по физике (Перышкин 7 класс)

Контрольные тесты по физике (Перышкин 7 класс)

Примерные варианты контрольных работ, тестовых заданий.

Самостоятельная работа: тест « Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант № 1.

1. Отличаются ли друг от друга молекулы льда и воды?

1) они одинаковы; 2) молекула льда холоднее; 3) молекула льда меньше; 4) молекула воды меньше

2. Что такое диффузия?

1) проникновение молекул одного вещества в молекулы другого 2) проникновение молекул одного вещества в промежутки между молекулами другого; 3) хаотическое движение молекул вещества; 4) перемешивание веществ

3. Между молекулами любого вещества существует: 1) взаимное притяжение; 2) взаимное отталкивание; 3) взаимное притяжение и отталкивание; 4) у разных веществ по-разному

4. При охлаждении вещества молекулы движутся:

1) с той же скоростью; 2) медленнее; 3) быстрее; 4) зависит от рода вещества

5. Скорость движения молекул водорода увеличилась. При этом

температура … 1) не изменилась; 2) понизилась; 3) повысилась; 4) правильного ответа нет

6. Если перелить воду из стакана в тарелку, то …

1) изменится форма и объем воды; 2) форма изменится, объем сохранится; 3) форма сохранится, объем изменится; 4) сохранится форма и объем

7. В какой воде диффузия происходит быстрее?

1) в холодной; 2) в горячей; 3) одинаково; 4) диффузия в воде не происходит

8. В каких веществах диффузия происходит медленнее при одинаковых условиях?

1) в газообразных; 2) в жидких; 3) в твердых; 4) одинаково во всех веществах

9. Молекулы вещества расположены на больших расстояниях, сильно притягиваются и колеблются около положения равновесия. Это вещество … 1) газообразное; 2) жидкое; 3) твердое; 4) такого вещества не существует

Вариант № 2.

1. Отличаются ли друг от друга молекулы льда и водяного пара?

1) молекула льда холоднее; 2) они одинаковы; 3) молекула льда меньше; 4) молекула льда больше

2. Диффузия – это …

1) проникновение молекул одного вещества в молекулы другого; 2) проникновение молекул одного вещества в промежутки между молекулами другого; 3) хаотическое движение молекул вещества; 4) перемешивание веществ

3. Между молекулами любого вещества существует: 1) взаимное притяжение; 2) взаимное отталкивание;

3) взаимное притяжение и отталкивание; 4) у разных веществ по-разному

4. При нагревании воды молекулы движутся:

1) с той же скоростью; 2) медленнее; 3) быстрее; 4) зависит от рода вещества

5. Скорость движения молекул кислорода уменьшилась. При этом

температура … 1) не изменилась; 2) понизилась; 3) повысилась; 4) правильного ответа нет

6. Если перелить воду из тарелки в стакан, то …

1) изменится форма и объем воды; 2) форма изменится, объем сохранится; 3) форма сохранится, объем изменится; 4) сохранится объем и форма

7. В какой воде диффузия происходит медленнее?

1) в холодной; 2) в горячей; 3) одинаково; 4) диффузия в воде не происходит

8. В каких веществах диффузия происходит быстрее при одинаковых условиях?

1) в газообразных; 2) в жидких; 3) в твердых; 4) одинаково во всех веществах

9. Молекулы вещества расположены на малых расстояниях, сильно притягиваются и колеблются около положения равновесия. Это вещество … 1) газообразное; 2) жидкое; 3) твердое; 4) такого вещества не существует.

Самостоятельная работа «Взаимодействие тел»

Вариант 1

1. В каком случае движение тела называют равномерным? График пути при равномерном движении.

  1. Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом?

3. За 2,5 часа мотоциклист проделал путь 175 км. С какой средней скоростью двигался мотоциклист?

Вариант 2

1. В каком случае движение тела называют неравномерным? Напишите формулу для расчета средней скорости движения тела.

2. Почему капли дождя при резком встряхивании слетают с одежды?

3.

Пешеход за 10 минут прошел 600 м. Какой путь он пройдет за 0,5 часа, двигаясь с той же скоростью?

Контрольная работа №1 «Механическое движение. Масса тела. Плотность»

Вариант 1

А1. Равномерным движением называют движение , при котором тело…

1. за равное время проходит разные расстояния.

2. за разное время проходит равные расстояния.

3. за равное время проходит равные пути.

А2. Скорость мухи равна 18 км/ч. Что это означает?

1. Муха за 1 ч пролетает путь 18 км.

2. Муха за 18 ч пролетает путь 1км.

3. Муха за 18 ч пролетает путь 18 км.

А3. Скорость автомобиля 108 км/ч. Выразите эту скорость в м/с.

1. 1800 м/с 2. 30 м/с 3. 10,8 м/с 4. 1,8 м/с

А4. Самолет за 40с пролетел расстояние 12 км. Какова его скорость?

1. 3,3 м/с 2. 480 м/с 3. 300 м/с 4. 120 м/с

А5. Объем тела 20 л выразите в м3 .

1. 0,02 м3 2. 0,2 м3 3. 2 м3 4. 20 м3

А6. Какая физическая величина равна произведению плотности вещества на его объем?

1. Скорость. 2. Объем. 3. Масса. 4. Плотность.

А7. Мраморная плита массой 54 кг имеет объем 0,02 м

3 . Найдите плотность мрамора.

1. 2700 кг/м3 2. 1,08 кг/м3 3. 2,7 кг/м3 4. 1080 кг/м3

А8. Какую массу имеет стеклянная пластинка объемом 4 дм3? Плотность стекла 2500 кг/м3.

1. 10000 кг. 2. 100 кг 3. 10 кг 4. 1 кг

В. Автомобиль проехал 30 км со средней скоростью 15 м/с, а потом еще 40 км он прошел за 1 час. Какова средняя скорость автомобиля на всем пути?

С. По графику пути равномерного движения определите скорости движения 1 и 2 тела. Определите путь, пройденный каждым телом за 15 с. Постройте графики скорости 1 и 2 тела.

Рис.1

В1. Бутыль вмещает 4 кг керосина. Сколько воды можно налить в бутыль такой же емкости?

Плотность воды 1000 кг/м3, плотность керосина 800 кг/м3.

В2. Сколько рейсов должна сделать автомашина грузоподъемностью 3 т для перевозки 20 м3 цемента, плотность которого 2800 кг/м3?

С. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем? Плотность чугуна 7000 кг/м3, фарфора 2300 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

Вариант – 2.

А1. Неравномерным движением называют движение , при котором тело…

1. за равное время проходит разные расстояния.

2. за разное время проходит равные расстояния.

3. за равное время проходит равные пути.

А2. Скорость автомобиля равна 20 м/с. Что это означает?

1. Автомобиль за 20 с проезжает расстояние 20 м.

2. Автомобиль за 20 с проезжает расстояние 1м.

3. Автомобиль за 1 с проезжает расстояние 20 м.

А3. Скорость дельфина 72 км/ч. Выразите эту скорость в м/с.

1. 20 м/с 2. 1,2 м/с 3. 120 м/с 4. 720 м/с

А4. Скорость страуса равна 22 м/с, а скорость скворца 72 км/ч.

Кто из них имеет меньшую скорость?

1. Страус и скворец имеют одинаковую скорость.

2. Страус. 3. Скворец .

А5. Объем тела 800 л выразите в м3 .

1. 800 м3 2. 80 м3 3. 0,008 м3 4. 0,8 м3

А6. Какая физическая величина равна отношению массы тела к его объему?

1. Скорость. 2. Объем. 3. Масса. 4. Плотность.

А7. Определите плотность вещества, из которого изготовлен брусок, если его масса 21 кг, а объем 2 дм3.

1. 10500 кг/м3 2. 10,5 кг/м3 3. 42 кг/м3 4. 1050 кг/м3

А8. Какой емкости надо взять сосуд, чтобы он вмещал 35 кг бензина? Плотность бензина 710 кг/м

1 гдз по физике 7 класс Перышкин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс

Контрольно- измерительные материалы по физике

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА С. БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ /______________ /

ФИО

Протокол №____ от

«___» _________ 2019г.

 

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ  с.Березово

_____ /______________ /

ФИО

«___» _________ 2019г.

 

«Утверждено»

Директор МОУ СОШ с.Березово

_____ /______________ /

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _________ 2019г.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно- измерительные материалы

по физике 7 класс

учителя физики

первой категории

 

Зубаревой Татьяны Владимировны

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании

                                                                                                        педагогического совета

                                                                                       протокол №

                                                                                                            «      »_______20     г.

 

 

 

 

 

                                                              2019/2020уч.год

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

 По физике  7 класс

Контрольные работы по физике 7 класс к учебнику ПерышкинаА.В.   предложены в 4 вариантах.

Структурирование контрольных работ имеет дифференцируемый подход к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа предусматривает проверку достижения школьниками уровня базовых требований и дает возможность учащимся проявить свои знания на более высоких уровнях.

Задания повышенного  уровня обозначены в работе специальными значками:

       — задание, повышенной сложности

 Задания 1-3 носит базовый уровень. Задания 4-5 – повышенной сложности

оценка «5» — правильное выполнение всех  задач;

Оценка «4»  — правильное выполнение  4-х  задач, или  имеются вычислительные ошибки, с их учетом дальнейшее решение правильное;

Оценка «3»  — решение двух  задач  неполное, есть вычислительные ошибки;

Оценка «2» —  нет решения ни одной задачи

 

Лабораторные работы по физике 7  класс к учебнику Перышкина А.В.

В каждой работе определена цель работы,  указаны приборы и материалы, ход работы.

 

 

 

 

 

Тема

контрольные работы

лабораторные работы

1четверть

Стартовая к/р

ГДЗ по физике для 7 класс от Путина

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология

Контрольные работы по физике для 7 класса

Контрольная работа № 1

«Первоначальные сведения о строении вещества.

Механическое движение»

1 вариант.

  1. Одинаковы ли молекулы воды, льда водяного пара?

  2. Скорость автомобиля 20 м / с. Какой путь пройдет автомобиль за 0,5 ч?

  3. Можно ли открытый сосуд заполнить газом на 50% его вместимости?

  4. Почему не соединяются два куска тела, прижатые друг к другу?

  5. Мотоцикл движется со скоростью 54 км/ч, а человек со скоростью 2 м/с. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости человека?

Контрольная работа № 1

«Первоначальные сведения о строении вещества.

Механическое движение»

2 вариант.

  1. Перечислите свойства газообразных, жидких и твердых тел.

  2. За какое время автомобиль пройдет 30 км, двигаясь со средней скоростью 15 м/с?

  3. Могут ли быть в жидком состоянии кислород, азот?

  4. Почему газы занимают весь объем, который им предоставлен?

  5. Велосипедист и мотоциклист одновременно выезжают на шоссе. Скорость первого 12 м/с, а второго 54 км/ч. Обгонит ли велосипедист мотоциклиста?

Контрольная работа № 2

«Плотность вещества. Расчет массы и объема тела»

1 вариант.

  1. В бутылку вмещается 500 мл. воды. Вместится ли в эту бутылку 720 г. серной кислоты?

  2. Чем объяснить отличие плотности водяного пара от плотности воды?

  3. Плотность жидкого кислорода 1140 кг/м3. Что означает это число?

  4. Вычислить массу меди объемом 0,5 л., если плотность меди равна 1,4 г/см3.

  5. В аквариум длиной 30 см. и шириной 20 см. налита вода до высоты 25 см. Определите массу воды в аквариуме.

Контрольная работа № 2

«Плотность вещества. Расчет массы и объема тела»

2 вариант.

  1. Плотность алюминия в твердом состоянии 2700 кг/м3, в жидком – 2380 кг/м3. В чем причина такого изменения плотности алюминия?

  2. Плотность полиэтилена 920 кг/м3. Что означает это число?

  3. В каком случае вода в сосуде поднимется выше: при погружении в неё одного кг свинца или одного кг стали? Ответ обоснуйте.

  4. Кусок металла массой 461,5 г. имеет объем 65 см3. Что это за металл?

  5. Определите массу мраморной плиты, размер которой 1,0*0,8*0,1 м.

Контрольная работа № 3

«Сила тяжести, вес тела, сила упругости.

Равнодействующая сила »

1 вариант.

  1. На тело вдоль одной прямой действуют силы 20 Н и 80 Н. Может ли равнодействующая этих сил быть равной 120 Н, 100 Н, 60 Н, 10 Н?

  2. Какая сила удерживает груз, подвешенный на пружине, от падения?

  3. Определите вес ящика с песком, масса которого 75 кг.

Контрольная работа № 3

«Сила тяжести, вес тела, сила упругости.

2 вариант.

  1. Один мальчик санки сзади с силой 20 Н, а другой тянет их за веревку с силой 15 Н. Изобразите эти силы графически, считая что они направлены горизонтально и найдите их равнодействующую.

  2. Изменится ли сила трения движущегося вагона после того как его разгрузят?

  3. Найдите вес 20 л. керосина. К чему приложена эта сила?

Контрольная работа № 4

«Давление твердых тел и жидкостей»

1 вариант.

  1. Почему в болотистых, труднопроходимых местах используют гусеничные трактора, а не колесные?

  2. Какое давление на пол производит мальчик, масса которого 48 кг, а площадь подошв его обуви 320 см2?

  3. Газ, находящийся в сосуде, оказывает на левую стенку сосуда давление в 300 Па. Какое давление производит газ на нижнюю, верхнюю и правую стенки сосуда?

  4. На какой глубине давление воды в море равно 412 кПа?

Контрольная работа № 4

«Давление твердых тел и жидкостей»

2 вариант.

  1. Зачем для проезда по болотистым местам делают настил из хвороста, бревен или досок?

  2. Токарный станок массой 300 кг опирается на фундамент четырьмя ножками. Определите давление станка на фундамент, если площадь каждой ножки 50 см2.

  3. Какой закон физики помогает нам выдавливать зубную пасту из тюбика? Запишите его формулировку.

  4. Определите высоту уровня воды в водонапорной башне, если манометр, установленный у её основания, показывает давление 220 кПа.

Контрольная работа № 5

«Атмосфера. Атмосферное давление»

1 вариант.

  1. Уровень ртути в барометре Торричелли стоит на высоте 74 см. Определите атмосферное давление в паскалях.

  2. С какой силой атмосферный воздух давит на одну поверхность оконного стекла размером 1,1*0,5 м?

  3. Рассчитать давление атмосферы в шахте на глубине 360 м, если на поверхности давление 760 мм. рт. ст.

Контрольная работа № 5

«Атмосфера. Атмосферное давление»

2 вариант.

  1. Вычислите атмосферное давление в паскалях, если высота ртутного столба в трубке Торричелли 750 мм.

  2. С какой силой атмосферный воздух давит на поверхность тетрадного листа размером 16*20 см?

  3. У подножия горы барометр показывает 760 мм. рт. ст., а на её вершине 680 мм. рт. ст. Определите высоту горы.

Контрольная работа № 6

«Сила Архимеда. Плавание тел»

1 вариант.

  1. Каково должно быть соотношение сил, действующих на опущенное в жидкость тела, чтобы оно стало всплывать?

  2. Будет ли кирпич плавать в серной кислоте?

  3. Рассчитайте давление воды на глубине 20 м., на которую может погрузиться искусный ныряльщик.

  4. Какую силу надо приложить, чтобы удержать под водой кусок пробкового дерева, масса которого 80 г?

  5. К весам подвешены два одинаковых железных шарика. Нарушится ли равновесие весов, если шарики опустить в сосуды в жидкости: один в воду, другой в спирт?

Контрольная работа № 6

«Сила Архимеда. Плавание тел»

2 вариант.

  1. В ведро или в бутылку нужно перелить молоко из литровой банки, чтобы его давление на дно стало меньше?

  2. Будет ли свинцовый брусок плавать в ртути?

  3. Водолаз в жестком скафандре может погрузиться на глубину 250 м. Определите давление воды на этой глубине.

  4. Какую силу надо приложить, чтобы поднять под водой камень массой 30 кг, объемом 0, 012 м3?

  5. В сосуде с водой находятся два шарика – парафиновый и стеклянный. Изобразите (примерно) расположение в воде (=1000 кг/м3, =900 кг/м3, =2500 кг/м3).

Контрольная работа № 7

«Механическая работа, мощность, энергия»

1 вариант.

  1. Совершает ли ученик механическую работу, опускаясь на лифте с верхнего этажа здания на первый?

  2. Какую работу надо совершить для того, чтобы поднять груз весом 2 Н на высоту 50 см?

  3. Трактор равномерно тянет плуг, прилагая силу 10 кН. За десять минут он проходит путь равный 1200 м. Определите мощность, развиваемую при этом двигателем трактора.

  4. Чему равна кинетическая энергия массой 5 кг при равномерном движении со скоростью 0,15 м/с?

  5. Груз массой 1,2 кг равномерно переместили к вершине наклонной плоскости длиной 0,8 м. и высотой 0,2 м. Сила, приложенная параллельно наклонной плоскости равна 5,4 Н. Найти КПД установки.

Контрольная работа № 7

«Механическая работа, мощность, энергия»

2 вариант.

  1. Телеграфный столб, лежащий на земле, установили вертикально. Совершена ли при этом работа?

  2. Двигатель комнатного вентилятора за 10 мин. совершил работу 21 кДж. Чему равна мощность двигателя.

  3. Определить работу, совершенную при равномерном подъеме тела весом 40 Н. на высоту 120 см.

  4. Найдите потенциальную энергию тела массой 10 кг, поднятого на высоту 15 м.

  5. При равномерном перемещении груза массой 15 кг по наклонной плоскости динамометр показывает силу, равную 40 Н. Вычислить КПД наклонной плоскости, если её длина 1,8 м, высота 30 см.

Texas Testing Page 2019-2020 Выпущенные тестовые задания

Оценка

Выпущенные тестовые задания

Ключи ответа

3

Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013

Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013
Обоснование: Математика: 2018 | 2017

Чтение: 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

Чтение: 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013
Обоснование: Чтение: 2018 | 2017 г.

4

Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013

Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013
Обоснование: Математика: 2018 | 2017

Чтение: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Чтение: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013 Рациональный: Чтение: 2018 | 2017
Написание: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Написание: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013Обоснование: Написание: 2018

5

Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013
Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013
Обоснование: Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Чтение: 2018 | 2017 | 2016
2015 | 2014 | 2013
Обоснование: Чтение: 2018 | 2017
Наука: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Наука: 2018 | 2017 | 2016
2015 | 2014 | 2013
Обоснование: Чтение: 2018 | 2017

6

Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013
Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013 Обоснование: Математика: Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Чтение: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Обоснования: Чтение: Чтение: 2018 | 2017

7

Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013
Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013 Обоснование: Математика: Литература: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Чтение: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Обоснование — Чтение: 2018 | 2017
Написание: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Написание: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013 Обоснование: Написание: 2018

8

Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013
Математика: 2018 | 2017
2016 | 2014 | 2013
Обоснование: Математика: 2018 | 2017
Чтение: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Чтение: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | Обоснование 2013: Чтение: 2018 | 2017
Наука: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Наука: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | Обоснование 2013: Наука: 2018
Социальные исследования: 2018
2017 | 2016 | 2015 | 2014
2013
Социальные исследования: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | Обоснование: Общественные исследования: 2018
Средняя школа Алгебра I: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Алгебра I: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Английский I: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014
2013 Чтение | 2013 Написание
Английский I: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014
2013 Чтение | 2013 Написание
Английский язык II: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014
2013 Чтение | 2013 Написание
Английский язык II: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014
2013 Чтение | 2013 Написание
Биология: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
Биология: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
U.С. История: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013
История США: 2018 | 2017
2016 | 2015 | 2014 | 2013

Типы вопросов теста / викторины — Schoology Support

В этой статье рассматриваются различные типы вопросов в тестах / викторинах, а также настройки уровня вопросов:

Типы вопросов

Настройки уровня вопроса

Важные примечания:
  • Если вы используете Schoology Enterprise и в вашей организации нет опции Test / Quiz, обратитесь к своему представителю Schoology.
  • Возможность создать тест / викторину больше не доступна в Schoology Basic. Подробнее здесь .

Верно / Неверно

Типы вопросов «Верно / Неверно» полезны для оценки того, понимают ли ваши ученики обоснованность утверждения, или для того, чтобы задать вопрос с двоичными вариантами ответа.

Настройте текст, отображаемый для вариантов «истина» и «ложь», щелкнув Текст для «Истина» и Текст для «Ложь» текстовых полей, чтобы ввести альтернативные варианты двоичного ответа.

Проверка Требовать исправления, если Неверно , чтобы требовать от учащихся внести исправление при выборе Неверно . Учащиеся, правильно отметившие Ложь , но не указавшие правильное обновление, получают 50% баллов за вопрос.

Наверх

Множественный выбор

Введите свой вопрос в текстовое поле и введите возможные ответы в поля Choice ниже. Установите флажок для каждого правильного ответа справа от каждого варианта.

  • Случайный выбор: Установите этот флажок, чтобы зашифровывать порядок, в котором варианты ответов появляются для каждого учащегося.
  • Разрешить частичный зачет: Установите этот флажок, если вы выбираете более одного правильного ответа на вопрос и хотите предоставить частичных баллов студентам, которые выбрали один, но не все правильные ответы.

    Примечание: Для того, чтобы учащиеся получили частичный балл по вопросу, они должны выбрать правильный вариант ответа.Например, если есть два правильных ответа, а учащийся отвечает только на один правильно, а остальные оставил пустыми, тогда учащийся получит половину кредита.
    Однако, если учащийся дает один правильный ответ и один неправильный ответ, он получает нулевой балл. Каждый правильный выбор ответа приносит одно очко, а каждый неправильный ответ теряет одно очко, что приводит к нулевой оценке. Преподаватели могут вручную изменить этот результат в викторине.

  • Щелкните Timed question , чтобы задать ограничение по времени для вопроса.
  • Щелкните значок карандаша справа от любого ответа, чтобы добавить элементы форматирования с помощью редактора форматированного текста.

Наверх

Заказ

Вопросы по упорядочиванию оценивают способность учащихся расставлять предметы в порядке по порядку .

Упорядочивание вопросов отмечает только группу ответов с наибольшим количеством последовательных правильных ответов.

Например, если есть 10 наименований и студенческие заказы:

  • Первые пять правильных
  • Две средние неверные
  • Последние три правильных

Пока у вас включен частичный балл , Schoology оценивает ответ как 5/10, так как пять — это наибольшее количество из последовательных правильных ответов.

Если у вас не включен частичный кредит, студент получит ноль.

Если включен частичный кредит, у вас есть возможность установить минимум , , , непрерывную последовательность, .

Если ваша минимальная непрерывная последовательность равна, например, двум, и ученик правильно угадает, что первый ответ — A, а последний — Z, но все ответы между AZ неправильные, ответ будет отмечен как неправильный, и ученик получит ноль, потому что учащийся не смог получить два последовательных правильных ответа.(Несмотря на то, что он правильно определил A как первый элемент, а Z как последний).

Однако, если вы хотите считать это правильным ответом, вы можете переопределить оценку.

В приведенном ниже примере для этого вопроса заказа включен частичный кредит. Учащийся должен правильно расположить семь пунктов, минимальная непрерывная последовательность которых равна 3, а общий вопрос оценивается в 10 баллов. Поскольку учащийся поставил 4/7 пунктов в правильном порядке, эта оценка умножается на 10 общих баллов за вопрос, чтобы получить оценку 5.71/10.

Практические онлайн-тесты IELTS БЕСПЛАТНО | Онлайн-тесты IELTS

Условия использования

Последнее обновление: 30 апреля 2016 г.

Пожалуйста, внимательно прочтите эти Положения и условия («Условия», «Положения и условия») перед использованием веб-сайта https://ieltsonlinetests.com ( «Сервис»), управляемый IELTS Online Tests («нас», «мы» или «наш»).

Ваш доступ к Сервису и его использование зависят от вашего согласия и соблюдения настоящих Условий.Эти Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые получают доступ к Сервису или используют его.

Получая доступ к Сервису или используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, вы не можете получить доступ к Сервису.

Учетные записи

Когда вы создаете учетную запись у нас, вы должны предоставлять нам точную, полную и актуальную информацию в любое время. Невыполнение этого требования является нарушением Условий, что может привести к немедленному прекращению действия вашей учетной записи в нашем Сервисе.

Вы несете ответственность за защиту пароля, который вы используете для доступа к Сервису, а также за любые действия или действия под вашим паролем, независимо от того, используется ли ваш пароль для нашего Сервиса или стороннего сервиса.

Вы соглашаетесь не разглашать свой пароль третьим лицам. Вы должны немедленно уведомить нас, если вам станет известно о любом нарушении безопасности или несанкционированном использовании вашей учетной записи.

Ссылки на другие веб-сайты

Наша служба может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или услуги, которые не принадлежат или не контролируются онлайн-тестами IELTS.

IELTS Online Tests не контролирует и не несет ответственности за содержание, политику конфиденциальности или действия любых сторонних веб-сайтов или служб. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что онлайн-тесты IELTS не будут нести ответственность, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или в связи с использованием или использованием любого такого контента, товаров или услуг, доступных на или через любые такие веб-сайты или службы.

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями и политикой конфиденциальности любых сторонних веб-сайтов или служб, которые вы посещаете.

Прекращение действия

Мы можем прекратить или приостановить доступ к нашему Сервису немедленно, без предварительного уведомления или ответственности, по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение вами Условий.

Все положения Условий, которые по своей природе должны оставаться в силе после прекращения действия, остаются в силе после прекращения действия, включая, помимо прочего, положения о праве собственности, отказ от гарантий, возмещение и ограничения ответственности.

Мы можем прекратить или приостановить действие вашей учетной записи немедленно, без предварительного уведомления или ответственности, по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение вами Условий.

После прекращения действия ваше право на использование Сервиса немедленно прекращается. Если вы хотите прекратить действие своей учетной записи, вы можете просто прекратить использование Сервиса.

Все положения Условий, которые по своей природе должны оставаться в силе после прекращения действия, остаются в силе после прекращения действия, включая, помимо прочего, положения о праве собственности, отказ от гарантий, возмещение и ограничения ответственности.

Применимое право

Настоящие Условия регулируются и толкуются в соответствии с английским законодательством и исключительной юрисдикцией судов Англии и Уэльса, без учета положений коллизионного права.

Наша неспособность обеспечить соблюдение каких-либо прав или положений настоящих Условий не будет считаться отказом от этих прав. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано судом недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения настоящих Условий останутся в силе. Настоящие Условия представляют собой полное соглашение между нами в отношении нашего Сервиса и заменяют собой любые предыдущие соглашения, которые мы могли иметь между нами в отношении Сервиса.

Изменения

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять настоящие Условия в любое время.Если изменение является существенным, мы постараемся уведомить об этом как минимум за 30 дней до вступления в силу любых новых условий. Что представляет собой существенное изменение, будет определяться по нашему собственному усмотрению.

Продолжая получать доступ или использовать наш Сервис после того, как эти изменения вступят в силу, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия. Если вы не согласны с новыми условиями, пожалуйста, прекратите использование Сервиса.

Пользовательский контент

Онлайн-тесты IELTS Пользователи могут публиковать, загружать и / или вносить («публиковать») контент в Сервис (который может включать, например, изображения, текст, сообщения, информацию, подборки списков воспроизведения, и / или другие типы контента) («Пользовательский контент»).Во избежание сомнений, «Пользовательский контент» включает любой такой контент, размещенный в Сообществе поддержки онлайн-тестов IELTS, а также в любой другой части службы онлайн-тестов IELTS.

Вы обещаете, что в отношении любого Пользовательского контента, который вы публикуете в онлайн-тестах IELTS, (1) вы имеете право публиковать такой Пользовательский контент и (2) такой Пользовательский контент или его использование в онлайн-тестах IELTS, как это предусмотрено Соглашений, не нарушает Соглашения, применимое законодательство или интеллектуальную собственность (включая, помимо прочего, авторское право), публичность, личность или другие права других лиц и не подразумевает какую-либо аффилированность или поддержку вас или вашего Пользовательского контента онлайн-тестами IELTS или любой артист, группа, лейбл, юридическое или физическое лицо без явного письменного согласия такого физического или юридического лица.

Онлайн-тесты IELTS могут, но не обязаны, отслеживать, просматривать или редактировать Пользовательский контент. Во всех случаях онлайн-тесты IELTS оставляют за собой право удалить или отключить доступ к любому Пользовательскому контенту по любой причине или без таковой, включая, помимо прочего, Пользовательский контент, который по собственному усмотрению онлайн-тестов IELTS нарушает Соглашения. Онлайн-тесты IELTS могут предпринимать эти действия без предварительного уведомления вас или любой третьей стороны. Удаление или отключение доступа к Пользовательскому контенту осуществляется по нашему собственному усмотрению, и мы не обещаем удалять или отключать доступ к любому конкретному Пользовательскому контенту.

Вы несете единоличную ответственность за весь размещаемый вами Пользовательский контент. IELTS Online Tests не несет ответственности за Пользовательский контент и не подтверждает мнения, содержащиеся в каком-либо Пользовательском контенте. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ЕСЛИ КТО-ЛИБО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕТЕНЗИЮ НА Онлайн-тесты IELTS, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ, КОТОРЫЙ ВЫ ПУБЛИКАЕТЕ, ТОГДА, В ДОПУСТИМОЙ МЕСТНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ МЕСТЕ, ВЫ БУДЕТЕ ВОЗМЕЩАТЬ И ПРОВОДИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПРОВОДИТЬ ЗАПРОСЫ И УНИЧТОЖАЮЩИЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ВИДА (ВКЛЮЧАЯ РАЗУМНЫЕ СБОРЫ И ИЗДЕРЖКИ АДВОКАТАМ), ВОЗНИКАЮЩЕГО ИЗ ТАКОЙ ПРЕТЕНЗИИ

Запросы на удаление

Мы ответим на законные запросы на удаление и сохраним за собой право удалять пользовательский контент с веб-сайта, который, по нашему мнению, нарушает авторские права других лиц. Если вам станет известно о пользовательском контенте на онлайн-тестах IELTS, который нарушает ваши авторские права, вы можете отправить правильно оформленный запрос на удаление (см. Ниже).

Электронная или физическая подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от имени владельца; идентификация защищенной авторским правом работы, о нарушении авторских прав, или репрезентативный список таких работ; URL-адрес или расположение в Интернете материалов, которые, как утверждается, нарушают авторские права или являются предметом действий, нарушающих авторские права, или информация, разумно достаточная для того, чтобы позволить нам найти материал; ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; заявление, что у вас есть добросовестное предположение, что оспариваемое использование материала не разрешено владельцем авторского права, его агентом или законом; и ваше заявление о том, что приведенная выше информация в вашем уведомлении является точной и что вы являетесь владельцем авторских прав или уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *