Математика итоговые контрольные 5 класс: Итоговая контрольная работа по математике за год для 5 класса

Содержание

Математика 5 Годовая контрольная | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Математика 5 Годовая контрольная (Ершова)

Математика 5 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы КР-15 в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько — М.: ИЛЕКСА», которое используется в комплекте с любым учебником по математике за 5 класс. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце даны решения и ОТВЕТЫ на все 6 вариантов итоговой контрольной за 5 класс.

Годовая контрольная работа по математике за 5 класс

Вариант А1

  1. Вычислите: (91,3 + 2,16 : 0,8) – 90 • 0,6.
  2. Найдите значение выражения 2 • (1,4х + 70у) + 2х • 0,1 при х = 1, у = 0,1.
  3. Решите уравнения: а) б) 5,9х – 5,21 = 9,54.
  4. Расстояние между пунктами А и В равно 168 км. Товарный поезд проходит это расстояние за 2,8 ч, а скорый поезд – за 2,1 ч. Через сколько часов эти поезда встретятся, если одновременно выйдут навстречу друг другу из этих пунктов?
  5. Ребро одного куба в 3 раза больше ребра другого. Во сколько раз объем одного куба больше объема второго куба?

Вариант А2

  1. Вычислите: (98,4 + 2,52 : 0,7) – 80 • 0,4.
  2. Найдите значение выражения 6х • 0,3 + 4 • (1,3х + 20у) при х = 1, у = 0,1.
  3. Решите уравнения: а) б) 6,7х – 4,83 = 5,22.
  4. Маршрут длиной 105 км автобус проходит за 2,1 ч, а микроавтобус – за 1,5 ч. Через сколько часов после одновременного выхода в одном направлении микроавтобус обгонит автобус на 24 км?
  5. Ребро одного куба в 4 раза меньше ребра другого. Во сколько раз объем одного куба меньше объема второго куба?

Вариант Б1

  1. Вычислите: 107,8 – 1,872 : (0,093 + 4,2 • 0,035).
  2. Найдите значение выражения 7 • (1,2х + 0,3у) + (9,3х + 0,6у) • 2 при х = 0,1, у = 1.
  3. Решите уравнения: а) б) (0,95х – 1,82) : 1,7 = 3,4.
  4. Из пункта А в пункт В вышел пешеход со скоростью 4,8 км/ч, а из пункта В в пункт А вышел второй пешеход со скоростью 5,5 км/ ч. На расстоянии 12 км от пункта А пешеходы встретились. На сколько часов раньше вышел первый пеше ход, если расстояние между пунктами равно 19,7 км?
  5. Измерения куба увеличили соответственно в 2 раза, в 4 раза и в 8 раз и получили прямоугольный параллелепипед. Во сколько раз объем прямоугольного параллелепипеда больше объема куба?

Вариант Б2

  1. Вычислите: 208,6 – 3,612 : (0,015 + 0,075 • 5,4).
  2. Найдите значение выражения (4,2х + 0,8у) • 6 + 3 • (2,6х + 0,3у) при х = 0,1, у = 1.
  3. Решите уравнения: а) б) (0,85х – 1,72) : 1,3 =2,6.
  4. Из двух поселков, расстояние между которыми равно 27,4 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста со скоростями 12,5 км/ч и 14 км/ч. Проехав 5 км, первый велосипедист встретил второго. На сколько часов позже, чем второй велосипедист, он выехал из поселка?
  5. Измерения куба увеличили соответственно в 3 раза, в 4 раза и в 5 раз и получили прямоугольный параллелепипед. Во сколько раз объем прямоугольного параллелепипеда больше объема куба?

Вариант В1

  1. Вычислите: 497,12 + 0,64 • (4,516 – 0,0000512 : 0,0032).
  2. Найдите значение выражения (900х + 0,07у) • 0,6 – 0,03 • (8000х + 0,4у) при х = 0,01, у = 100.
  3. Решите уравнения: а) б) 24,8 : (6,08х – 20,8) • 2,7= 1,674.
  4. Автобус должен пройти 333 км за 6 ч. После того, как он проехал треть пути, его задержали на 15 мин. С какой скоростью он должен пройти остаток пути, чтобы прийти в конечный пункт без опоздания?
  5. Даны два прямоугольных параллелепипеда. Длина одного параллелепипеда в 4 раза больше длины другого, ширина – в 6 раз больше ширины другого, высота – в 8 раз меньше высоты другого. Объем какого из параллелепипедов больше? Во сколько раз?

Вариант В2

  1. Вычислите: 396,88 + 0,48 • (6,514 – 0,0000336 : 0,0024).
  2. Найдите значение выражения 0,8 • (0,07у + 600х) – 0,04 • (0,4у + 7000х) при х = 0,01, у = 100.
  3. Решите уравнения: а) б) 32,4 : (7,06х – 101,2) • 1,8 = 1,458.
  4. Поезд должен пройти 594 км за 9 ч. После того, как он проехал треть пути, он вынужден был остановиться на 1 ч. Во сколько раз он должен увеличить скорость, чтобы прийти в конечный пункт без опоздания?
  5. Даны два прямоугольных параллелепипеда. Длина одного параллелепипеда в 6 раз меньше длины другого, ширина – в 9 раз больше ширины другого, высота – в 3 раза меньше высоты другого. Объем какого из параллелепипедов больше? Во сколько раз?

Ответы на контрольную работу за 5 класс (КР-15)

Ответы на контрольную работу за 5 класс (КР-15)

 

Решения контрольной работы по математике 5 класс.


Математика 5 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько», а также ГДЗ (решения и ответы) на эту контрольную работу. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Итоговая контрольная работа 5 класс

Спецификация к итоговой контрольной работе

по математике в 5 классе

по учебнику С.М. Никольского

1. Назначение итоговой контрольной работы.

Итоговая контрольная работа по математике проводится с целью:

— выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности выпускников 5 классов;

— оценить достижения пятиклассниками базового уровня подготовки,

соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

— спрогнозировать дальнейшее обучение выпускников 5 класса с внесением

корректив в дальнейший процесс обучения.

2. Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.

Содержание итоговой контрольной работы соответствует ФГОС ООО, примерной программе и учебникам по математике для 5 класса общеобразовательной школы. Работа содержит элементы содержания «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 5 классах.

3. Структура и содержание итоговой контрольной работы.

Итоговая контрольная работа по математике для 5 классов содержит 11 заданий, проверяющих базовый уровень знаний учащихся на данном этапе. Среди них также имеются более сложные задания. Однако эти задания не требуют знаний каких-либо дополнительных разделов. Они также как и остальные, проверяют уровень владения программным материалом.

В каждом варианте итоговой контрольной работы проверяется уровень подготовки школьников по всем элементам содержания курса математики 5 класса. Соотношение числа заданий по разным элементам содержания опирается на примерную программу по математике и отражает учебное время, отводимое в процессе изучения предмета на тот или иной вопрос темы.

В таблице 1 приведено распределение заданий работы по элементам содержания курса математики, изучаемым в 5 классе в соответствии с большинством примерных и рабочих программ.

п/п

Элементы содержания, которые проверяет данное задание

1

Сложение обыкновенных дробей

2

Вычитание обыкновенных дробей

3

Умножение обыкновенных дробей

4

Деление обыкновенных дробей

5

Нахождение части от числа

6

Формула периметра прямоугольника

7

Решение текстовых задач

8

Решение уравнений. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с

одинаковым знаменателем

9

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Порядок действий.

10

Решение текстовых задач арифметическим способом

11

Формулы периметра и площади прямоугольника. Единицы измерения

При разработке содержания итоговой контрольной работы учитывается

необходимость проверки не только усвоения элементов содержания, указанных в таблице 1, но и, в равной мере, проверки овладения видами деятельности, перечисленными в таблице 2.

Таблица 2

/п/п

Проверяемый вид деятельности

1

Проверка сформированности навыков сложения обыкновенных

дробей.

2

Проверка сформированности навыков вычитания обыкновенных

дробей

3

Проверка сформированности навыков умножения обыкновенных

дробей

4

Проверка сформированности навыков деления обыкновенных дробей

5

Проверка умений решать задачи на части числа

6

Проверка умений решать задачи геометрического содержания,

усвоения сведений о единицах измерения геометрических величин на примерах вычисления периметра прямоугольника

7

Проверка умений решать текстовые задачи

8

Проверка умений решать уравнения

9

Проверка умений выполнения арифметических действий с

обыкновенными дробями, порядок действий

10

Проверка умений моделировать реальные ситуации на языке математики, составление выражений, используя построенные модели

11

Проверка умений решать задачи геометрического содержания,

усвоения сведений о единицах измерения геометрических величин на примерах вычисления периметра и площади прямоугольника

4. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. Критерии оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Итоговая контрольная работа содержит 11 заданий, общим весом в 14 баллов, в первой части одно задание оценивается в один балл.

Оценивание второй части представлено в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Количество баллов

Критерии оценивания

9

2

Обоснованно получен верный ответ

1

Верно расставлен порядок действий. Решение доведено до конца, но допущена вычислительная ошибка

0

Решение не соответствует ни одному из критериев,

перечисленных выше

10

2

Обосновано получен верный ответ

1

Ход решения правильный, все его шаги присутствуют, но допущена вычислительная ошибка

0

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

11

2

Обосновано получен верный ответ

1

Ход решения правильный, все его шаги присутствуют, но допущена вычислительная ошибка

ИЛИ выполнена только половина задания

0

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

Оценка 5 выставляется за 12-14 полученных баллов;

Оценка 4 выставляется за 9-11 полученных баллов;

Оценка 3 выставляется за 6-8 полученных баллов;

Оценка 2 выставляется за 5 и менее полученных балов.

Итоговая контрольная работа по математике

Часть 1

  1. Выполните действие:

5 +1 Ответ:_____________

2. Выполните действие:

6 — 3 Ответ: _____________

3. Выполните действие:

2 · 2

Ответ: _____________

4. Выполните действие:

2 : 1 Ответ: _____________

5. В книге 160 страниц. Рисунки занимают числа всех страниц книги. Сколько страниц занимают рисунки?

Ответ:_________________

6. Найти периметр прямоугольника, если его стороны равны 3 дм и 11 дм.

Ответ: ____________________________

7. Из одного цирка в другой хотят перевезти слониху массой 8 т и слоненка, чей вес в 4 раза меньше веса слонихи. Смогут ли перевезти животных на одной грузовой машине, если грузоподъемность этой машины 9 т?

Ответ: ________

8. Установите соответствие между уравнением и его корнями:

А) 16х=160 1) 100

Б) х — = 2) 1

3) 10

Часть 2

9. Найдите значение выражения: (33 : 30 — ) ·2 +

10. Из двух городов одновременно на встречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного из них 50 км/ч, скорость другого на 4 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 312 км?

11. Стороны прямоугольника 4 м и 9 м. Найдите стороны квадрата, имеющего такую же площадь.

Решение и ответы к заданиям итоговой контрольной работы.

Решения и критерии оценивания заданий

Ответы к заданиям части 1

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

7

3

6

2

30

28

нет

32

Решения и критерии оценивания заданий части 2

№ 9. Ответ: 1

Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Обоснованно получен верный ответ

1

Верно расставлен порядок действия.

Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка

вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги

выполнены верно

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

№ 10. Решение: 1) 50+4=54 (км/ч) – скорость второго автобуса

2) 50+54=104 (км/ч) – скорость сближения

3) 312: 104=3 (ч)

Ответ: 3 часа.

Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Ход решения задачи верный, получен верный ответ

1

Ход решения правильный, все его шаги присутствуют, но допущена ошибка или описка вычислительного характера

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

№ 11.

1) 4 · 9 = 36 (кв.м) –периметр прямоугольника

2) 36 : 4 = 6 м – сторона квадрата.

Ответ: 6 м.

Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Ход решения задачи верный, получен верный ответ

1

Площадь найдена верно, но сторона не найдена

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

Вариант 1

 

 


Часть 1. Базовый уровень.

 

  1. Выполните действие:

 

Ответ: _____________________

 

  1. Выполните действие:

 

Ответ: _____________________

 

  1. Выполните действие:

 

Ответ: _____________________

 

  1. Выполните действие:

 

Ответ: _____________________

 

  1. В книге 160 страниц. Рисунки занимают числа всех страниц книги. Сколько страниц занимают рисунки?

Ответ: _____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Найти периметр прямоугольника, если его стороны равны 3 дм и 11 дм.

 

Ответ: _____________________

 

  1. Из одного цирка в другой хотят перевезти слониху массой 8 т и слоненка, чей вес в 4 раза меньше веса слонихи. Смогут ли перевезти животных на одной грузовой машине, если грузоподъемность этой машины 9 т?

 

Ответ: _____________________

 

  1. Установите соответствие между уравнением и его корнями:

 

А) 16х = 160                          1) 100

 

Б)                      2) 1

 

 3) 10

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Часть 2. Повышенный уровень.

 

9. Найдите значение выражения:

 

10. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного из них 50 км/ч, скорость другого на 4 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 312 км?

 

11. Стороны прямоугольника 4 м и 9 м. Найдите стороны квадрата, имеющего такую же площадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Гринёва Татьяна Васильевна

МБОУ Тацинская сош №3,Ростовская область.

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс ,автор учебника Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев и др.

Работа состоит из двух частей. ЧастьI направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

задания с выбором ответа из четырех предложенных;

задания с кратким ответом;

задания на соотнесения.

ЧастьII состоит из трех заданий с развернутым ответом. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания второй части расположены по нарастанию сложности – от относительно простой задачи до достаточно сложной, требующей свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

Критерии оценивания

Отметка

Количество баллов

«3»

5-9

«4»

10-13

«5»

14-19

Вариант 1ЧастьI

Укажите верное утверждение

А) 5 делитель 26 Б) 0 делитель 5

В) 8 делитель 2 Г) 37 делитель 814

2. Какое из данных чисел кратно 5?

А) 528705 Б) 44446 В) 9582056 Г) 765321

3. Сократить дробь:

А) 5 Б) В) Г) Сократить нельзя

4. Выполните вычитание:

А) Б) В) Г)

5. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?

Ответ:_____

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) 2) 3) 4)

А) 1,4 Б) 0,8 В) 2,4 Г) 1,5

7. Найдите площадь квадрата ,сторона которого равна 11 см. Ответ:____

8.Угол, равный 90°, является

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнутым.

9.Какова длина туристического маршрута , есл ?

Ответ:___

10. Решите уравнение Ответ:______

ЧастьII

1.(2 балла) Найдите значение выражения 7-1

2 (3 балла).В первый день яхта прошла всего пути,а во второй — оставшего пути.Сколько осталось пройти яхте,если весь путь составляет 280 км ?

3.(4 балла). Мастер делает всю работу за 3 часа, а его ученик – за 6 часов. За сколько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно?

2вариант Часть 1

Укажите верное утверждение

А) 55 кратно 11 Б) 19 кратно 0

В) 37 кратно 2 Г) 565 кратно 15

2. Сколько делителей у числа 18?

А) три Б) пять В) шесть Г) другой ответ

3. Сократите дробь

А) Б) В) сократить нельзя Г)

4. Выполните вычитание:

А) Б) В) Г)

5. Скорость течения реки км в час. Какое расстояние пройдет плот за ч?

Ответ:_________________________

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) 2) 3) 4)

А) Б) В) Г)

7.Найдите площадь квадрата ,сторона которого равна 12см . Ответ:______

8.Угол, равный 75°, является

1) острым; 2) прямым; 3) тупым; 4) развёрнуты

9.Какова длина туристического маршрута, есл ?

10. Решите уравнение + а = +Ответ:________

ЧастьII

(2 балла) Найдите значение выражения 5-8

(3балла) В магазин привезли 600 кг муки. В первой половин дня продали всей муки, во второй половине дня остатка. Сколько муки осталось непроданной?

(4 балла) Садовник разложит по ящикам три тонны яблок за 10 дней, его помощник разложит по ящикам три тонны яблок за 15 дней. За сколько дней садовник и его помощник вместе справятся с этой работой?

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

М – 5       Итоговая контрольная работа Вариант 1. 1. ( 2 б)   Вычислить:                                                              1 7  + (2 ­  3 7 ) +  4 7                                               а) 1  б)   (3,8 : 0,19 – 8,8) ∙ 5,5 + 3,9 2. (2 б)   Решить уравнение:                                                   а)   (5,4у + 8,3) ∙ 2,1 = 23,1                                                 б)   5,2х + 6,4х – 1,9х = 14,55 5 7 3. (1 б)     Костя купил книгу за 350 р., истратив   имевшихся денег. Какая сумма была у Кости? 4. (2 б)   На склад привезли груз на трёх машинах. На первой машине было 3 т груза, что больше на 240 кг, чем на второй машине, а на третьей машине в 1,2 раза больше, чем на второй. Сколько тонн груза привезли на  склад?   5. (2 б) Ширина прямоугольного параллелепипеда 4 см и составляет 20% длины, а высота составляет 120% от ширины.   объём   прямоугольного параллелепипеда.   Найдите 6. (1 б)   Начертить треугольник АВС и измерить в нём углы. 7. (2 б)  Цифры четырёхзначного числа, которое делится на 5, записали в обратном порядке и получили второе четырёхзначное число. Затем из первого числа вычли второе   и   получили   2457.   Приведите   пример   такого числа. М – 5       Итоговая контрольная работа Вариант 2. 1. ( 2 б)   Вычислить:                                                              1 8  + (2 ­  3 8 ) +  5 8                                               а) 3  б)   (5,4 : 0,18 – 26,5) ∙ 10,4 + 3,6 2. (2 б)   Решить уравнение:                                                   а)   (3,7х ­ 1,24) ∙ 2,5 = 8                                                     б)   2,7у + 3,4у – 1,2у = 12,25 3. (1 б)     Собрали урожай с 72 яблонь, что составляет 4 9   всего количества яблонь в саду. Сколько всего яблонь в саду? 4. (2 б)   На склад привезли груз на трёх машинах. На первой машине было 2 т груза, что меньше на 340 кг, чем на второй машине, а на третьей машине в 1,5 раза больше, чем на второй. Сколько тонн груза привезли на  склад?   5. (2 б) Ширина прямоугольного параллелепипеда 6 см и составляет 60% длины, а высота составляет 110% от ширины.   объём   прямоугольного параллелепипеда.   Найдите 6. (1 б)  Начертить треугольник МОК и измерить в нём углы. 7. (2 б)  Цифры четырёхзначного числа, которое делится на 5, записали в обратном порядке и получили второе четырёхзначное число. Затем из первого числа вычли второе   и   получили   3906.   Приведите   пример   такого числа. М – 5       Итоговая контрольная работа  Ответы: № 1 а 1 б вар. 1 2 7 3 1) 2) 20 12,2 1) 30 2) 3,5 вар. 2 3 8 5 баллы 1 б 1 б 2 а 2 б 3 4 5 6 7 3) 4) 61,6 65,5 0,5 1,5 490 р. 9,072 т 384 см3 3) 36,4 4) 40 1,2 2,5 162 яблони 7,85 т 396 см3 например: 8065 например: 9785 Всего: Перевод баллов в оценку: 1 б 1 б 1 б 2 б 1 б 2 б 2 б 12 б оценка баллы «2» 0 ­ 3 «3» 4 ­ 6 «4» 7 ­ 9 «5» 10 ­ 12

Математика 5 класс Итоговый тест

Математика 5 класс Итоговый тест

Рекомендуется вначале прочитать все конспект уроков по математике за 5 класс. В тесте всего 10 вопросов (из них 2 вопроса повышенной сложности). Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Математика 5 класс Итоговый тест» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50%! Вернуться на страницу «Математика 5 класс».

Loading... Loading… Loading... Loading…

3. Запишите числа 35,48; 35,84; 3,548; 38,45 в порядке возрастания.

38,45; 35,84; 35,48; 3,548

35,48; 35,84; 3,548; 38,45

3,548; 35,84; 35,48; 38,45

3,548; 35,48; 35,84; 38,45

Loading... Loading… Loading... Loading… Loading... Loading… Loading... Loading…

7. Запишите числа 64,37; 6,437; 46,73; 64,73 в порядке убывания.

64,73; 64,37; 46,73; 6,437

6,437; 46,73; 64,37; 64,73

64,37; 64,73; 46,73; 6,437

64,37; 6,437; 46,73; 64,73

Loading... Loading… Loading... Loading… Loading... Loading… Loading... Loading… Loading... Loading…

 

 

Практический тест по математике для 5-го класса, онлайн

ТЕСТ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 5-ГО КЛАССА ОНЛАЙН

Практический тест по математике для 5-х классов Онлайн:

В этом разделе мы увидим некоторые практические задачи для учащихся 5-х классов.

Вопрос 1:

. В каком квадранте находится точка (3, 4)?

(A) 1-й (B) 2-й (C) 3-й

Решение

Вопрос 2:

Сколько чисел делится на 6 от 10 до 50?

(A) 8 (B) 5 (C) 7

Решение

Вопрос 3:

Найдите продукт 1.008 x 7

(A) 5,012 (B) 6,026 (C) 7,056

Решение

Вопрос 4:

Что из следующего верно?

(A) 0 <-1 (B) 0> -5 (C) -3> 0

Решение

Вопрос 5:

Джозеф заработал 20,70 доллара за 6 часов работы. Сколько ему платили за час?

(A) 5,15 $ (B) 3,45 $ (C) 2,25 $

Решение

Вопрос 6:

Площадь изображения 240 кв.см. Его длина 20 см. Какая широта?

(A) 18 м (B) 15 см (C) 12 см

Решение

Вопрос 7:

Найдите наибольший общий делитель 15, 35 и 75?

(A) 305 (B) 615 (C) 525

Решение

Вопрос 8:

Значение, умноженное на 3 куба, умноженное на 2, равно

(A) 108 (B) 102 (c) 110

Решение

Вопрос 9:

Если A = {2, 4, 6, 8}, то каким будет значение n (A)

(A) 4 (B) 7 (C) 10

Решение

Вопрос 10:

Какое значение имеет 6!

(A) 540 (B) 720 (C) 120

Решение

После того, как мы изучили все, что было сказано выше, мы надеемся, что студенты отработали бы задачи на рабочем листе.

Помимо материалов, представленных на этой веб-странице, если вам нужны другие сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Алгебра

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словом по цене за единицу

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование общепринятых единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word по сложным процентам

Word по типам ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Тригонометрические проблемы со словами

Проблемы с процентным соотношением слов

Проблемы со словами о прибылях и убытках

1

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами с линейными неравенствами

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Домен и диапазон рациональных функций

Домен и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с использованием длинного di видение

Л.Метод CM для решения временных и рабочих задач

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

10 забавных математических игр для 5-х классов, которые помогут вам в изучении

abacus-1866497_640

Ищете увлекательный и эффективный способ закрепить математические навыки, полученные в 5-м классе? Попробуйте сыграть в игру! Игры — отличный способ закрепить ключевые уроки, которые пятиклассники усваивают в классе, а также развлекаются.

В этой статье мы поговорим об основных навыках, которые ученики приобретают в пятом классе, почему игры так важны для овладения этими навыками, и дадим вам список из 10 игр, в которые вы можете начать играть прямо сейчас.

Ключевые математические навыки, полученные в 5-м классе

Пятиклассники объединяют навыки, полученные в начальной школе, для решения сложных задач, используя комплексные числа. Работая над совершенствованием своих навыков владения этими навыками, они также учатся применять их к реальным задачам, касающимся времени, измерения и денег.

В большинстве штатов США существуют свои собственные уникальные образовательные стандарты, но базовая учебная программа пятого класса по математике и навыки, которым овладевают пятиклассники, являются довольно стандартными. Пятиклассники изучают:

  • Как делить целые числа с остатком и без остатка
  • Как связать десятичные дроби, дроби и проценты
  • How to mu

Mathematics MMath (с отличием)

Уровень Типичное предложение

A * AA

A * AA по трем уровням A, включая математику и дополнительную математику с A * по математике или дополнительной математике.

Мы также делаем альтернативные предложения, включая STEP, MAT или TMUA, или дополнительное обучение, такое как EPQ или предмет четвертого уровня A. Они перечислены в отдельном разделе «Альтернативное предложение».

Если вы изучаете уровни A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дополнительной математике. Альтернативные предложения доступны, если вы изучали только дополнительную математику на уровне AS или не изучали ее вообще.

Если вы сдаете экзамен GCE A level по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Уровень Альтернативное предложение

A * AB

Многие из наших студентов присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете пройти дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификацию проекта или дополнительные предметы уровня A), которые продемонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам в вашем степень.Мы узнаем эти исследования через альтернативные предложения.

A * A по математике и дополнительной математике плюс B на третьем уровне A плюс один из:

  • класс 2 в любом ШАГЕ
  • Заслуги в ГЦЭ AEA по математике
  • подходящий балл в MAT или TMUA
  • класс A в EPQ
  • оценка B в сертификате валлийского бакалавриата
  • класс B на четвертом уровне A

Если вы получите предложение по этому курсу и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые тесты по математике).Если вы изучаете уровень GCE A по научному предмету, вам необходимо будет пройти любое отдельное практическое подтверждение по науке.

Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Уровень Альтернативное предложение

A * AA плюс AS Дополнительная математика

A * AA по трем уровням A, включая A * по математике и A по дополнительной математике AS, плюс 2 балла по любому ШАГУ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл по MAT или TMUA.

Если вы сдаете экзамен GCE A level по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Уровень Альтернативное предложение

А * А * А

A * A * A по трем уровням A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету, плюс 2 балла по любому ШАГУ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл в MAT или TMUA.

Если вы сдаете экзамен GCE A level по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Диплом Международного Бакалавриата Типичное предложение

36 очков

36 баллов в целом и 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике или 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике.

BTEC Типичное предложение

К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / национальный расширенный диплом BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.

См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.

Cambridge Pre-U Типичное предложение

D2, D3, D3

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс D3 по третьему основному предмету.

Cambridge Pre-U Альтернативное предложение

D2, D3, M1

Многие из наших студентов присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете пройти дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификацию проекта или дополнительные предметы уровня A), которые продемонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам в вашем степень.Мы узнаем эти исследования через альтернативные предложения.

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс M1 по третьему основному предмету плюс один из:

  • класс 2 в любом ШАГЕ
  • Заслуги в ГЦЭ AEA по математике
  • подходящий балл в MAT или TMUA
  • класс M1 в программе Cambridge Pre-U Global Perspectives
  • класс A в EPQ
  • оценка B в сертификате валлийского бакалавриата
  • класс М1 по четвертому основному предмету

Если вы получите предложение по этому курсу и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые тесты по математике).

Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Scottish Highers Типичное предложение

AA в Advanced Highers

AA по двум предметам продвинутого уровня, включая математику.

Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Обычно ожидается, что вы закончите пять экзаменов Scottish Highers, и ваши оценки по ним будут учитываться при подаче заявления. Мы отдаем предпочтение кандидатам, получившим AAAAA в своем высшем образовании.

Доступ к диплому HE Типичное предложение

К сожалению, доступ к диплому HE не подходит для этого курса.

Комбинации квалификаций Типичное предложение

Ваше заявление будет рассматриваться индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы изучаете.

Возможно, мы сможем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS по дополнительной математике или без дополнительной математики.Скорее всего, вам потребуется получить оценку 2 на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить свой профиль.

Мы можем рассматривать комбинации принятых квалификаций, среди которых можно выделить несколько общих примеров:

  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс D в расширенном национальном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Кембриджском расширенном техническом сертификате (RQF)
  • A * A по двум предметам уровня A плюс оценка D3 по основному предмету Pre-U, включая математику и дополнительную математику
  • A * A по математике и дополнительной математике на уровне A, плюс A по LIBF Level 3 Диплом по финансовым исследованиям (DipFS)

Мы также можем рассматривать комбинации, которые не указаны в списке и не включают в себя уровни A.Вы должны прочитать информацию об основных и предпочтительных предметах и ​​комбинациях предметов. Мы не можем рассматривать разные квалификации в одной и той же предметной области.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *