Материал по алгебре (10 класс): Контрольные работы по алгебре 10 класс по учебнику А.Г. Мордкович
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Вариант 1
1. Задает ли указанное правило функцию
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, –1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
Вариант 2
1. Задает ли указанное правило функцию
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках –4, –2, 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
Решение контрольной работы
Вариант 1
1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.
В случае
условия не соблюдаются: f(0) = 0 и f(0) = –1.
б) – не определено;
г) на [0; 2) и на [2; +∞) функция возрастает, в точке х = 2 функция имеет разрыв.
2. – симметрична относительно начала координат.
значит, функция f(х) – нечетная.
5. у = 2 – х2 Квадратичная функция определена и убывает при х ≥ 0, значит, существует обратная функция: у = 2 – х2;
Функция
Вариант 2
1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.
В случае
условия не соблюдаются: f(2) = 0 и f(2) = 3.
б) f(–4) – не определено;
г) на функция убывает; на функция возрастает.
2. – не симметрична относительно начала ординат, значит, функция ни четная, ни нечетная.
5. у = х2 + 7. Квадратичная функция определена и возрастает при х ≥ 0, значит, существует обратная функция: у = х2 + 7;
Функция
Контрольные работы по алгебре 10 класс (базовый уровень)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТА
Тема: «Входная контрольная работа»
(коды КЭС: 1.3.4, 2.4.3, 2.5.1, 2.3.2, 3.1.3, 3.1.5, 3.1.4, 3.2.5, 2.3.4)
План работы:
План Входной контрольной работы по алгебре для учащихся 10 класса «А»
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 1.1 2.4 2.5 | 1.3.4 2.4.3 2.5.1 2.3.2 | Арифметические действия с рациональными числами. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней. Формулы сокращенного умножения. | РО | Б | 5 | 1 |
2 | 3.1 | 3.1.3 | Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. | РО | Б | 9 | 3 |
3 | 3.1 | 3.1.5 | Решение уравнений высших степеней. | РО | П | 8 | 2 |
4 | 3.2 | 3.1.4 | Решение рациональных уравнений. | РО | Б | 8 | 2 |
5 | 3.2 | 3.2.5 | Квадратные неравенства. | РО | Б | 7 | 2 |
6 | 3 | 2.3.4 | Текстовые задачи | РО | П | 8 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа — ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
Вариант 1
1. Найдите значение выражения (1 балл)
—
2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)
А) 6×2-3x=0
Б) 25×2+2x-1=0
В) 25×2=1
3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)
x4 -13×2+36=0
4. Решите неравенство (2 балла)
x2+4x+3≥0
5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения
x2-12x+q=0 равна 2. Найдите q.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения (1 балл)
—
2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)
А) 5×2+20x=0
Б) x2-4x+1=0
В) 49×2=1
3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)
x4 -29×2+100=0
4. Решите неравенство (2 балла)
x2-4x-5≥0
5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения
x2+x+с=0 равна 6. Найдите с.
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 1 Тема: «« Степень с действительным показателем»
(коды КЭС: 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 1.3 | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | РО | Б | 5 | 2 | |
2 | 1.3 | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | РО | Б | 5 | 2 | |
3 | 1.3 | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | РО | П | 10 | 2 | |
4 | 1.3 | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | РО | П | 10 | 2 | |
5 | 1.3 | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | РО | П | 10 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №1
Тема « Степень с действительным показателем»
В – 1 В — 2
1. Вычислить:
1) 1)
2) 2)
2. Упростить выражение при
1) 1)
2) 2)
3. Сократить дробь 3. Сократить дробь
4. Сравнить числа: 4. Сравните числа
1) 1)
2) и 1. 2) и 1.
5. Найти сумму бесконечно убывающей
геометрической прогрессии,
если
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен
№ 2 Тема: «« Степенная функция»
(коды КЭС: 2.1.3, 2.1.7., 3.1.4, 3.3.4 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 3.1 | 2.1.3 2.1.7. | РО | Б | 5 | 2 | |
2 | 3.1 | 2.1.3 2.1.7. | РО | Б | 5 | 2 | |
3 | 3.1 | 3.1.4 3.3.4 | РО | П | 10 | 2 | |
4 | 3.1 | 3.1.4 3.3.4 | РО | П | 10 | 2 | |
5 | 3.1 | 2.1.3 2.1.7. 3.1.4 3.3.4 | РО | П | 10 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №2
Тема «Степенная функция»
Вариант 1
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (0,95)7; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение:
1) 2) ; 3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и <0.
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Вариант 2
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (1,001)6; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение: 1) 2) .
3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и .
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 3 Тема: «« Показательная функция»
(коды КЭС: 2.1.5, 2.3.3., 3.3.6 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | РО | Б | 5 | 1 | |
2 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | РО | Б | 5 | 2 | |
3 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | РО | П | 5 | 1 | |
4 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | РО | П | 6 | 2 | |
5 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | РО | П | 7 | 2 | |
6 | 3.1 | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | РО | П | 7 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема 3 «Показательная функция»
Вариант 1
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство >
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
Вариант 2
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство .
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 4 Тема: «Логарифмическая функция»
(коды КЭС: 1.3, 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4, 3.3.7 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 2.1 2.3 3.1 1.3 | 1.3 | РО | Б | 5 | 1 | |
2 | 2.1 2.3 3.1 1.3 | 1.4.5 3.3.7 | РО | Б | 5 | 1 | |
3 | 3.1 1.3 | 2.2.4 | РО | Б | 5 | 1 | |
4 | 2.1 2.3 | 2.1.6 | РО | Б | 6 | 2 | |
5 | 3.1 1.3 | 2.2.4 | РО | П | 7 | 2 | |
6 | 2.1 2.3 | 2.1.6 | РО | П | 7 | 3 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема 4 «Логарифмическая функция»
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 5 Тема: «Тригонометрические формулы»
(коды КЭС: 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 1.3 | 1.2.3 1.2.4 | РО | Б | 6 | 3 | |
2 | 1.3 | 1.2.5 1.2.6 | РО | Б | 4 | 1 | |
3 | 1.3 | 1.2.7 | РО | Б | 10 | 2 | |
4 | 1.3 | 1.2.5 1.2.6 | РО | Б | 10 | 2 | |
5 | 1.3 | 1.2.5 1.2.6 | РО | П | 10 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема №5 «Тригонометрические формулы»
Вариант 1
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
Вариант 2
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 6 Тема: «Тригонометрические уравнения»
(коды КЭС: 2.1.4)
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 2.1 | 2.1.4 | РО | Б | 10 | 2 | |
2 | 2.1 | 2.1.4 | РО | Б | 10 | 2 | |
3 | 2.1 | 2.1.4 | РО | Б | 10 | 3 | |
4 | 2.1 | 2.1.4 | РО | Б | 10 | 3 | |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема 6 «Тригонометрические уравнения»
Вариант 1
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
; в)
4. Решите уравнение:
а)
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а)
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
в)
4. Решите уравнение:
а)
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
Тема: «Итоговая контрольная работа»
(коды КЭС: 1.4.4.. 2.1.4, 2.2.3, 2.2.4, 3.1, 3.2, 3.3)
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 1.3 | 1.4.4. 2.1.4 | РО | Б | 5 | 2 | |
2 | 2.1 | 2.2.3 | РО | Б | 5 | 2 | |
3 | 2.2 | 2.2.4 | РО | Б | 10 | 2 | |
4 | 2.3 | 3.1 | РО | Б | 10 | 2 | |
5 | 3.1 | 3.2 3.3 | РО | Б | 10 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.
Вариант 1
Базовый уровень
Вычислить:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Вычислить:
.
Решите уравнение:
а) ; в) ;
б); г) .
Решите неравенство:
а) ; б).
Упростите выражения:
а); б).
Повышенный уровень
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
а) Решите уравнение .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .
Вариант 2
Базовый уровень
Вычислить:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Вычислить:
.
Решите уравнение:
а) ; в) ;
б); г) .
Решите неравенство:
а) ; б).
Упростите выражения:
а); б).
Повышенный уровень
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
а) Решите уравнение .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович
Успешно справившись с ОГЭ, школьники вступают на финишную прямую школьного обучения. Следующие два учебных года станут невероятно интенсивными, ведь помимо получения новых знаний, ученикам предстоит усиленно готовиться к сдаче ЕГЭ. Нагрузка растет, а свободного времени становится все меньше. В связи с этим будущим выпускникам как никогда потребуется помощь.
Одним из главных испытаний для них станет экзамен по математике. Он входит в число обязательных к сдаче, а значит переоценить значение подготовки к нему невозможно. Справиться с новой сложной учебной программой будет нелегкой задачей как для будущих гуманитариев, так и для учащихся физико-математического профиля.
Легко получаем ответы на все вопросы по математике
В старшей школе ученики, как правило, используют большое количество вспомогательных учебных материалов для более углубленного погружения в предмет. Одним из наиболее эффективных пособий преподаватели называют «ГДЗ по Алгебре 10-11 класс Сборник задач Мордкович (Мнемозина)». Помимо получения недостающих знаний по предмету, оно позволит быстро и эффективно выполнять домашние задания по алгебре.
Что содержит сборник ГДЗ
Одним из наиболее качественных учебно-методических комплектов по математике является учебник под авторством Мордковича. Он применяется в большинстве российских школ. «ГДЗ по алгебре 10-11 класс Мордкович» содержит готовые ответы из одноименного сборника задач с подробным пояснением хода решений. На его страницах содержатся задания шестидесяти параграфов по основным разделам и темам старшей школы:
- производные;
- интегралы;
- логарифмы;
- тригонометрические функции;
- степени и корни и др.
Возможности решебника
Любая упущенная тема на уроках алгебры в 10-11 классах может обернуться роковой ошибкой на выпускном экзамене по математике. Благодаря постоянной практике со сборником ГДЗ ученики смогут решить эту и другие учебные задачи:
- Самостоятельно разобраться с непонятной темой;
- Быстро сверять свои решения с правильными ответами;
- Оперативно исправлять собственные ошибки;
- Учиться грамотно записывать ход решения задач;
- Сэкономить время для подготовки по другим предметам.
Имея под рукой незаменимого помощника в онлайн-формате, будущие выпускники забудут о проблемах с выполнением домашних заданий по алгебре. Такая практика позволяет эффективно использовать личное время, осуществляя при этом качественную подготовку к урокам и контрольным работам.
Контрольная работа по математике (за 1 четверть) для 10-го класса от контрольные-работы.рф в 2018 году
Ответы
Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!Просмотров | 346 | 60 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Гость | 22.10.2019 | Дата |
День | Вторник | 21:09 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Источник/автор материала: международный каталог заданий и контрольных работ
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]
Справочные материалы
Загрузка формул…
Загрузка тестирования…
Обсуждения
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
КЛАСС 10 Вопросы и ответы — Физические науки Перерыв 1.0
1. Контрольные вопросы по электричеству
2. Контрольные вопросы за 3 семестр
3. Ответы за 3-й семестр
3. Контрольные вопросы за 3 семестр
4. Ответы за 1-й семестр
4. Контрольные вопросы за 1 семестр
5. Ответы за 3 семестр
5. Контрольные вопросы за 3 семестр
6. Зачет 1, ответы
6. Контрольные вопросы за 1 семестр
7.Ответы за 1 семестр
7. Контрольные вопросы за 1 семестр
8. Grade10_Exemplar_Physical_Sciences_Physics_P1 [1]
9. Grade10_Exemplar_Physical_Sciences_Chemistry_P2 [1]
10. ФИНАЛ 2014 ГР 10 ВОПРОСНЫЙ ДОКУМЕНТ 1 ИЮНЯ
11. ФИНАЛ 2014 ГР. 10 ДОКУМЕНТ 1 МЕМО
ИЮНЯ12.2015 СРОК ИСПЫТАНИЯ PHYS GR10 1
12. 2015 PHYS GR10 TEST TERM 1 памятка
13.2015_Grade_10_Phy_Sciences_September_Test [2]
13.2015_Grade_10_Phy_Sciences_September_Marking_Memo [2]
14. ФИНАЛ 2014 г., группа 10, ВОПРОСЫ 2 июня
15.2015 Ноябрь Физические науки P1 GR 10 Eng
16.2015 Ноябрь Phys Sc Grade_10 Me mo (AE)
17. Физические науки P2 класс 10 ноября 2015 г. англ.
19. Физические науки P1 класс 10 ноя 2015 англ.
20.10841 Physics P1 Memo (Pink) новый AFR и ENG 10 июня 2016
21.10841 Physics (Pink) P1 АНГЛИЙСКИЙ 10 ИЮНЯ 2016
22.2016 ТЕСТ ПО ФИЗИКАМ 10 КЛАССА 1
23.2016 10 УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКИХ НАУК MEMO
24. qn-test-2-Phys-2016-gr-10
25.gr-10-june-test-p1-2016
26.gr-10-june-test-memo-2016
27.grade-10-pre-june-paper-2-2016
28.gr-10-june-pre-test-memo-2016
29. phys-june-exam-grade-gr10-p2-prov
30. phys-june-exam-memo-gr-10-p2-prov
31.класс-10-Phys-memop1-2016-mid-year-prov-1
32.grade-10-p1-phys-qn2016-mid-year-prov
33. Физические науки P1 класс 10 ноя 2016 Afr
34. Физические науки P1 класс 10 ноя 2016 Eng
35. Физические науки P2 класс 10 ноя 2016 Afr
36. Физические науки P2 класс 10 ноя 2016 Eng
37. УРОВЕНЬ 10 ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ P1 = памятка
38. 10 ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ P2 == MEMO
39. Gr10ContMarch 3018MEMO
40.Gr10ContMarch3018QP (Final1)
41. science_clinic_gr10_eng_dbe_smartprep_v3.2Скачать 42. Phys-Sciences-p1-memo-gr10-nov2019_afrenglСкачать 43. Phys-Sciences-p1-qp-gr10-nov2019_englishСкачать 44. Physc-p2-grd10-qp-nov2019_englishСкачать 45. Physc-grd-10-p2-2019-memo.engafrСкачатьПоделиться:
- Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы отправить это другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Pocket (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Scoopit (Открывается в новом окне)
- Подробнее
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
Как это:
Комментарии к теме «Вопросы и ответы для 10-го КЛАССА»: 339
← Предыдущие комментарии- Монги Мензи
, не могли бы вы дать простой способ атаки на этот вопросный лист
НравитсяНравится 1 человек
Ответить - siphosethu Sihlaba
Могу ли я получить лист вопросов и меморандум за июнь 2017 г., отправив их на номер 0615359588 через WhatsApp
НравитсяКак
Ответить- Эндрю Маймба
Мне нравится
НравитсяКак
Ответить- Даниэль Кгосиеманг
Нравится
НравитсяКак
- Даниэль Кгосиеманг
- Эндрю Маймба
- Samkelo
Можно мне также вопросник и памятку на 2017 год.Вы также можете отправить его через WhatsApp 0764844315
НравитсяКак
- Удачливый
Можно мне сдать экзамены 1 и 2 за 10 класс за ноябрь 2016 г. с памяткой по физике
НравитсяКак
Ответить
- Удачливый
- Восточный округ Аматол
Провинция должна быть восточным округом Аматол
НравитсяНравится 1 человек
Ответить
Stanford 10 Online — Стандартный тест
Часто задаваемые вопросы Stanford Online
АДМИНИСТРАЦИЯ
Что за тест представляет собой Stanford Online?
Это национальный стандартизированный тест, принятый в большинстве штатов и проводимый в режиме онлайн на вашем компьютере.
Как запустить проверку системы и безопасный браузер для Stanford Online? »
Какие уровни обучения можно сдавать в Stanford Online?
Stanford Online доступен для классов 3–12, но тестирование 3-го класса доступно только с 1 января по 31 июля.
Когда Сетон проводит тестирование Stanford Online?
Seton управляет полной батареей и сокращенной батареей Stanford Online еженедельно в течение 2-дневного периода в определенные дни с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени в соответствии со следующим графиком:
- Complete Battery — Part 1 Monday , Часть 2 Вторник
- Сокращенная батарея — Часть 1 Среда, Часть 2 Четверг
Как долго длится Стэнфордский онлайн-тест?
Полная батарея — это двухдневный тест с примерно 2-мя периодами.5 часов тестирования каждый день. Abbreviated Battery — это двухдневный тест с примерно 1,5 часами тестирования каждый день.
- Полная батарея — примерно 4,5 — 5,5 часов в течение 2 дней.
- Abbreviated Battery — Примерно 2,75 — 3,5 часа в общей сложности за 2 дня.
Посмотреть / распечатать двухдневное расписание Stanford 10 Online.
Стэнфорд Онлайн рассчитан или не рассчитан?
В Stanford Online нет расписания, но тесты для каждого из кодов сеанса должны завершаться к 17:00 по восточному поясному времени каждый день тестирования.
Вы должны пройти тест за один присест?
Нет, вы можете приостановить тест и делать перерывы в течение дня, если вы заканчиваете тестирование для каждого из кодов сеанса к 17:00 по восточному стандартному времени каждого дня тестирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Что охватывает практический онлайн-тест?
Каждый день тестирования для 3-8 классов проводится онлайновый практический тест без оценок, состоящий из 29–34 вопросов (в зависимости от уровня обучения), который знакомит учащихся с типами вопросов, с которыми они столкнутся в ходе фактического теста.Он также знакомит их с процессом сдачи тестов Stanford Online. Вы можете приобрести бумажный буклет Стэнфордские практические тесты и комплекты практических тестов (в комплекты входит ключ ответа) для классов 3–12, который мы можем отправить вам по почте до запланированной тестовой недели.
Какие темы охватывает Stanford Online?
Stanford Online проверяет навыки изучения слов только для 3, 4 и осенних 5 классов; Навыки чтения / понимания, словарный запас, математика, язык, орфография, общественные науки и естественные науки.Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть подробную диаграмму объема и последовательности онлайн-исследований Stanford.
В чем разница между полной батареей и сокращенной батареей Stanford Online?
Abbreviated Battery не включает измерение Lexile , плюс меньше вопросов по предметной области. Кроме того, полный отчет об испытании аккумулятора более подробен, чем сокращенный отчет об испытании аккумулятора .
Что такое измерение Lexile?
Lexile® Framework — это инструмент, позволяющий связать навыки чтения учащегося (на основе оценки по Lexile) с материалами для чтения (списком книг), которые имеют подходящий уровень сложности для учащегося.У нас есть PDF-файл об измерении Lexile , или вы можете перейти на сайт Lexile.com .
ЗАКАЗ
Когда мне следует заказать тест Stanford Online?
Мы просим вас заказывать от 3 недель до 5 месяцев до желаемой недели тестирования, поскольку нам нужно заранее знать, сколько лицензий нужно приобрести для каждого человека, проходящего тестирование в течение данной недели.
Тем не менее, заказы Stanford 10 Online можно переносить на более раннюю дату тестирования круглый год. Если вы запрашиваете более раннюю дату тестирования, чем разрешено при оформлении заказа, в поле для комментариев укажите даты, которые вы действительно хотите проверить.Даты экзаменов в Стэнфорде можно перенести до 17:00 четверга предыдущей недели на следующую неделю без дополнительной оплаты. После 17:00 в четверг заказы Стэнфорда, размещенные на следующую неделю или утренние заказы в понедельник, размещенные на той же тестовой неделе, стоят дополнительно 25 долларов за каждого студента. В поле для комментариев при выезде вы можете дать нам разрешение списать с вашей кредитной карты дополнительную плату или позвонить нам по бесплатному телефону 888-766-0029.
Каковы нормативные периоды для Stanford Online?
Нормативные периоды Stanford Online немного отличаются от других стандартизированных тестов.1 августа — 31 декабря — нормы ОСЕНЬ. С 1 января по 31 марта — СРЕДНИЙ ГОД. 1 апреля — 31 июля норм ВЕСНА. Стэнфордские онлайн-тесты НЕ МОГУТ быть нормированы для другого периода, кроме того, в который они были сданы. Другими словами, в Stanford Online нет оценок за отклонение от нормы.
Есть ли у вас практические тесты для Stanford Online?
Да. Ежедневный онлайн-тест для учащихся 3–8 классов включен в ваш заказ на прохождение Стэнфордского онлайн-теста. Вы также можете заказать бумажный буклет Стэнфордские практические тесты и комплекты практических тестов (в комплекты входит ключ ответа) для классов 3–12, который мы можем отправить вам по почте до запланированной тестовой недели.
ПОЛИТИКИ
Что, если мы пропустили некоторые из запланированных тестов? Можем ли мы назначить время проверки макияжа?
- Если ваш ученик пропустит день тестирования или не сможет завершить сеанс тестирования, запланированный на этот день, позвоните нам по поводу сеанса макияжа.
- За каждый макияж взимается номинальная плата в размере 15 долларов США с каждого студента.
- Грим делается в пятницу исходной запланированной вами недели тестирования.
Могу ли я перенести свой заказ в Stanford Online, если запланированные даты тестирования мне не подходят?
Клиенты могут перенести дату тестирования без дополнительной платы за 3 или более рабочих дня до начала недели тестирования.Тесты, перенесенные менее чем через 3 дня с начала тестовой недели, повлекут за собой дополнительные административные сборы в размере 15 долларов США за изменение расписания теста, которые будут списаны с их карты. После того, как тест был перенесен, его нельзя отменить.
Что делать, если я хочу отменить свой заказ в Stanford Online и получить возмещение?
- Стэнфордские онлайн-тесты, приобретенные в Seton Testing, могут быть отменены с получением полного возмещения за 3 или более рабочих дня до начала вашей тестовой недели.
- Тестовые заказы, отмененные менее чем за 3 дня до начала тестовой недели, получат возмещение в размере 50%.
- Тестовые заказы не могут быть отменены и не будут возвращены в день тестирования.
- Сеансы тестирования можно перенести на день тестирования, НО нельзя отменить с возвратом средств.
- Отмена должна быть сделана в письменной форме, отправив электронное письмо Seton Testing Services по адресу [email protected] .
Как скоро вы опубликуете результаты теста Stanford Online?
Мы публикуем результаты тестирования для Stanford Online в течение 1-2 дней после завершения тестирования. Мы отправим вам уведомление по электронной почте.
Тест по математике для 10 класса со смешанными темами
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ 10 КЛАССА СО СМЕШАННЫМИ ТЕМАМИ
Задача 1:
Найдите указанный член последовательности, если
a n = 5 + 2 (n-1), тогда a 7
Решение:
У нас есть n-й член или общий член последовательности.
a n = 5 + 2 (n-1)
a 7 = 5 + 2 (7-1)
= 5 + 2 (6)
= 5 + 12
a 7 = 17
Задача 2:
Найдите эквивалентную форму (A ∪ B) ‘=
(A) (A’ ∪ B ‘) (B) (A ∪ B’) (C) A ‘∩ B’
Решение:
(A ∪ B) ‘= A’ ∩ B ‘
Задача 3:
Найдите сумму объемов 15 кубов, стороны которых равны 1 см, 2 см, 3см,…….. 15 см соответственно.
Решение:
Объем приведенных выше кубов равен
1 3 + 2 3 + 3 3 + ……… + 15 3
Сумма куба = [N (n + 1) / 2] 2
n = 15
= [15 (15 + 1) / 2] 2
= [15 (16) / 2] 2
= [15 (8)] 2
= 120 2
= 14400
Суммарный объем вышеуказанных кубов составляет 14400 см 3
Задача 4:
Это 9 часов сейчас в 12 часах Сколько времени было 71 час назад?
Решение:
Шаг 1:
Вычтем 71 из 9.
То есть
9 — 71 = -62
Шаг 2:
Мы получаем отрицательное значение на шаге 1, а также 62 не делится на 12.
Итак, найдите следующее целое число после 62, которое точно делится на 12.
То есть 72.
Шаг 3:
Запишите -62 через 72.
Итак, -62 можно записать как
-62 = -72 + 10
Следовательно , время назад 71 час было 10 часов.
Задача 5:
Сосуд представляет собой полусферическую чашу, установленную на полый цилиндр.Диаметр полусферы 14 см, общая высота сосуда 13 см. Найдите объем.
Решение:
Высота сосуда = 13 см
Радиус полусферы + высота цилиндра = 13
7 + h = 13
h = 13-7 = 6 см
= объем полусферы + объем цилиндра
= (2/3) πr 3 + πr 2 h
= πr 2 [(2/3) r + h] 9363 = (22/7) 7 2 [(2/3) 7 + 6]
= (22/7) 49 (32/3)
= 1642.67 см 3
Задача 6:
Конический кусок свинца имеет радиус 5,25 см и высоту 8 см. Если его расплавить и превратить в более мелкие конусы высотой 2 см и диаметром 1,75 см, найдите, сколько таких конусов можно сделать.
Решение:
радиус шага (R) = 5,25 см и высота (H) = 8 см
Диаметр конуса = 1,75, радиус (r) = 1,75 / 2
высота конуса (h) = 2 см
Объем конического отрезка свинца = n (Объем конуса)
(1/3) πR 2 H = (1/3) πr 2 h
(5.25) 2 ⋅ 8 = n ( 1,75 / 2) 2 ⋅ 2
n = 220,5 / 1,53
n = 144
Итак, количество маленьких шишек равно 144.
Задача 7:
Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения, приведенного ниже.
3x 2 + x + 1 = 0
Решение:
Сравнение
3x 2 + x + 1 = 0
и
ax 2 + bx + c = 0
получаем
a = 3, b = 1 и c = 1
Следовательно,
Сумма корней = -b / a = -1/3
Произведение корней = c / a = 1 / 3
Задача 8:
Найдите квадратный корень из
(4x 2 — 9x + 2) (7x 2 — 13x — 2) (28x 2 — 3x — 1).
Решение:
= √ (4x 2 — 9x + 2) (7x 2 — 13x — 2) (28x 2 — 3x — 1)
4x 2 — 9x + 2 = (4x — 1) (x — 2)
7x 2 — 13x — 2 = (7x + 1) (x — 2)
28x 2 — 3x — 1 = (4x — 1 ) (7x + 1)
= √ (4x — 1) (x — 2) (7x + 1) (x — 2) (4x — 1) (7x + 1)
= | (4x — 1 ) (x — 2) (7x + 1) |
Сумма цифр двузначного числа равна 10.Если число, полученное путем перестановки цифр, меньше исходного числа на 36, найдите необходимое число.
(A) 73 (B) 55 (C) 64 (D) 28
Решение:
Пусть «x y» будет требуемым двузначным числом. Здесь «x» находится в разряде десятков, а «y» — в разряде единиц.
Сумма цифр двузначного числа = 10
x + y = 10 ——— (1)
Если число, образованное перестановкой цифр, меньше исходного числа на 36.
yx = xy — 36
Запишем их в развернутой форме
10 y + x = 10 x + y — 36
x — 10 x + 10 y — y = — 36
— 9 x + 9 y = — 36
Разделив это уравнение на 9, мы получим
— x + y = -4 ——— (2)
(1) + (2) x + y = 10
-x + y = -4
_________
2 y = 6 ==> y = 3
Применяя y = 3 в (1), мы получаем
x + 3 = 10
x = 7
Следовательно, требуется 73.
Задача 10:
Как далеко находится хорда длиной 10 см от центра окружности радиусом 13 см.
Решение:
В треугольнике OCB,
OB 2 = OC 2 + CB 2
OC делит хорду пополам.
13 2 = OC 2 + 5 2
OC 2 = 169-25
OC 2 = 144
OC = 12 см
Итак, расстояние между центром и Хорда 12 см.
Помимо приведенного здесь материала, если вам нужны другие сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Проблемы со словами на квадратных уравнениях
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямому и обратному изменению
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по скорости за единицу
Задачи по сравнению ставок
Преобразование обычных единиц в текстовые задачи
Преобразование в метрические единицы в словесных задачах
Словесные задачи по простому проценту
Словесные задачи по сложным процентам
ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
Проблемы со словами в виде прибыли и убытка 9362 9362 задачи
задачи с десятичными числами
задачи со словами на дроби
задачи со словами на смешанные фракции
одностадийные задачи на слова с уравнениями
задачи на слова с линейным неравенством и пропорциональностью
9362 Задачи со словамиПроблемы со временем и рабочими словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Проблемы со словами на возрастах
Проблемы со словами из теоремы Пифагора
Процент числового слова проблемы
Проблемы со словами при постоянной скорости
Проблемы со словами при средней скорости
Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибыли и убытков
Сокращение в процентах
Сокращение в таблице времен
Сокращение времени, скорости и расстояния
Сокращение соотношения и пропорции
000 Домен и диапазон рациональных функций 9362 функции с отверстиями
График рациональных функций
График рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
видение
Л.Метод CM для решения задач времени и работы
Преобразование задач со словами в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении степени 17 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
MCQ по математике 10 класса (с ответами)
- КУРС БЕСПЛАТНОЙ ЗАПИСИ
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1-3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 11-12
- CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT для класса 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- Книги NCERT для класса 11
- Книги NCERT для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
- NCERT Exemplar Class 12
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Class 12 Solutions
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS A Решения ggarwal класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- Решения RD Sharma класса 6
- RD Sharma Решения класса 7
- Решения RD Sharma класса 8
- Решения RD Sharma класса 9
- Решения RD Sharma класса 10
- Решения RD Sharma класса 11
- Решения RD Sharma класса 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Таблица Менделеева
- MATHS
- Теорема Пифагора 99
0
99 Простые числа - Наборы простых чисел 9 0099 Тригонометрические функции
- Книги NCERT
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Деление дробей
- БИОЛОГИЯ
0
- Микробиология
- Математические формулы
- Алгебраные формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- Математические калькуляторы
- Физические калькуляторы
099 Физические калькуляторы
099 Химические калькуляторы 9 Образцы документов CBSE для класса 6