Контрольные точки и размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Модели Sandero (B90) (размеры для Logan)
Позиция | Наименование | Размер X, мм | Размер Y мм | Размер Z, мм | Диаметр, мм | Угол |
а | Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24J-M12 | 0o |
Ао | Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24,7×29,6-М12 | 0o |
а | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 305 | 26 | Головка болта | 0o | |
А0 | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | 0o |
b | Передняя направляющая заднего лонжерона | 1838 | 622 | 74 | 30×30 | 0o |
В1 | Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2 | 0o |
В1о | Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2×24,2 | 0o |
В2 | Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами | 2223,8 | 540 | 118,5 | М10 | 0o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -502 | 476 | 82 | М12 | 0o |
СО | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 82 | М12 | 0o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | -502 | 476 | 80 | М12 | |
СО | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | 0o |
Е | Верхнее крепление амортизатора задней подвески | 2672,25 | 562,5 | 532,5 | 18,2 | X: 8o Y: 0o |
F | Верхнее крепление амортизаторной стойки | -3 | 583,5 | 683 | X: 0o35′ Y: 3o40′ | |
G | Задняя направляющая переднего лонжерона, средняя часть | 721 | 409 | -8,5 | 20×50 | 0o |
J | Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона | 2809 | 485,5 | 259,5 | 16,2×32,2 | 0o |
К | Крайняя нижняя левая передняя поперечина | -698 | 565,5 | 314,75 | 90o | |
Ко | Крайняя нижняя правая передняя поперечина | -698 | 566,5 | 314,75 | 12,2×16,2 | 90o |
К1 | Верхняя передняя поперечина | 435 | 537 | 606,5 | Мб | 180o |
К2 | Крепление бампера | -358 | 737,7 | 403 | 12X12 | 0o |
КЗ | Крепление фар | 568,5 | 408 | 504 | Мб | 90o |
Р1 | Крепление двигателя 1 | -310 | 492,5 | 491,5 | М10 | 180o |
Р2 | Крепление двигателя 2 | -150 | 514,5 | 491,5 | М10 | 180o |
Q1 | Крепление коробки передач 1 | -283 | 429,5 | 368 | М10 | Х:0o Y: 90o Z: 4o |
Q2 | Крепление коробки передач 2 | -254 | 427,3 | 320,5 | М10 | X: 0o Y: 90o Z 4o |
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)
ПРОВЕРКА НЕСУЩЕГО ОСНОВАНИЯ КУЗОВА
Последовательность проверок
• Фронтальный удар
Сравните диагонали
1: В1 — G2 = В2 — G1
2: G1 — С2 = G2 — С1
• Задний удар
Сравните диагонали 1: G2-B1 = G1 — В2
2: В1 -J2 = B2-J1
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Точка В1 -В2
Точка G1 — G2
Точка С1 -С2
Точка J1 — J2
Геометрические размеры кузова RENAULT | Новый Logan
НАИМЕНОВАНИЕ | РАЗМЕР X | РАЗМЕР Y | РАЗМЕР Z | ДИАМЕТР | НАКЛОН % | |
А | Заднее крепления переднего подрамника | 205 | 402,5 | 71 | 18,5 | |
В | Переднее крепление заднего моста | 1999,3 | 657 | 71,3 | 20 х 20 | X: 8°20 |
С | Переднее крепление левого переднего подрамника | -418 | 447 | 130 | 10 х 10 (квадрат) | |
Переднее крепления правого переднего подрамника | -418 | 465 | 130 | 10 х 10 (квадрат) | ||
Е | Верхнее крепление амортизаторной стойки задней подвески | 2333,13 | 545,75 | 184 | 12,5 | |
F | Верхнее крепления амортизаторной стойки передней подвески | 18,5 | 545,50 | 657 | 48 | X: 3°02 У: 1° |
G1 | Задняя часть левого переднего лонжерона | 600 | -375 | 20 х 20 (квадрат) | ||
Задняя часть правого переднего лонжерона | 600 | 351,6 | 20 х 20 (квадрат) | |||
J | Задняя контрольная точка заднего лонжерона | 2918 | 497,5 | 151 | 12,2 х 16,2 | X: 3° |
К | Передняя поперечина кузова | 575 | 315 | 280 | 14,25 | X: 4°30 Z: 5° |
L | Задняя поперечина кузова (панель задка) | 3121 | -497,5 | 151 | М8 | |
Р | Переднее крепления двигателя | -247 | 483,5 | 514 | М10 | |
Заднее крепления двигателя | -113 | 483,5 | 514 | М10 |
I — ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА
А — ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ПОДРАМНИКА
Данная точка является главной передней опорной точкой.
Правая сторона
Левая сторона
1 — Со снятием агрегатов передней части шасси
Калибр устанавливается с упором под заднюю часть лонжерона и центрируется в отверстии под болт крепления подрамника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— с левой стороны отверстие круглое;
— с правой стороны отверстие овальное.
I — ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ точки для ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (продолжение)
2 — Без снятия агрегатов передней части шасси
Калибр надевается на болт крепления подрамника и упирается в шайбу болта крепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: крепления елевой и правой сторон несимметричны: с правой стороны крепление смонтировано на сайлент-блоке.
В случае восстановления целостности конструкции задней части кузова данных двух точек достаточно для выверки положения и поддержки передней части автомобиля.
I — ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (продолжение)
В — ПЕРЕДНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА ЗАДНЕГО МОСТА
Данная точка является главной задней опорной точкой.
Со снятием агрегатов шасси
Без снятия агрегатов шасси
Без снятия или со снятием агрегатов шасси
Калибр устанавливается с упором под лонжерон и центрируется в отверстии (квадратном).
При восстановлении целостности конструкции передней части кузова этих двух точек достаточно для выверки положения и поддержки задней части автомобиля.
II — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА
Данные точки используются в качестве временных точек вместо основных в случаях, когда последние смещаются в результате полученного повреждения кузова.
G — ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
Данная точка используется также в качестве опорной для определения положения задней части переднего лонжерона при ее замене.
Со стороны удара данная точка обеспечивает поддержку кузова в дополнение к главной опорной точке, расположенной с противоположной стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки используются только в выше указанных случаях. При правильном положении основных точек (точек А и В) в их использовании нет надобности.
В качестве дополнительных опорных точек можно также использовать контрольные точки концов лонжеронов при ударе сзади, и наоборот.
1 — ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ
3 — ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ПОДРАМНИКА
1 — Со снятием агрегатов шасси
Калибр устанавливается с упором под кронштейн крепления переднего подрамника и центрируется в отверстии вместе с болтом крепления.
Калибр используется при замене-.
— передней поперечины кузова;
— части лонжерона;
— колесной арки в сборе с лонжероном.
2 — Без снятия агрегатов шасси
Калибр устанавливается на шайбу и болт
крепления подрамника.
Калибр используется:
— при незначительном повреждении от удара спереди;
— при диагностике состояния кузова для проверки его передней части методом проверки линейных размеров.
III — ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ (продолжение)
Е — ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ
Калибр устанавливается в месте крепления вилки амортизатора и служит для определения положения данного крепления при замене:
— заднего лонжерона;
— заднего пола в сборе.
Он должен использоваться также при рихтовке деталей.
F — ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ
Калибр устанавливается с упором под чашку верхнего крепления амортизаторной стойки и центрируется в отверстии под болт крепления амортизаторной стойки.
Он используется при замене:
— колесной арки;
— колесной арки в сборе с лонжероном.
Он должен также использоваться при рихтовке деталей.
III — ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ (продолжение)
Р — ПЕРЕДНЕЕ И ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Калибр устанавливается поверх опоры подвески двигателя и центрируется в отверстиях под болты крепления кронштейна подвески двигателя.
Калибр используется при замене передней колесной арки в сборе с лонжероном при снятых агрегатах шасси.
J — ЗАДНИЙ КОНЕЦ ЗАДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
Калибр устанавливается с упором под лонжерон и центрируется в направляющем отверстии (овальном).
Он может использоваться при устранении повреждений от легкого удара сзади без снятия заднего моста. Однако при этом требуется снятие крепления выпускной системы.
III — ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ (продолжение)
L — КРАЙНЯЯ ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА (ПАНЕЛЬ ЗАДКА)
Калибр служит для установки задней поперечины и устанавливается вертикально с упором в поперечину панели задка, после чего центрируется в отверстии под болт крепления кронштейна ударопоглощающего элемента.
Калибр используется при замене панели задка в сборе со снятием или без снятия агрегатов шасси.
К — ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА КУЗОВА
Калибр используется при установке поперечины и устанавливается вертикально с упором в переднюю поперечину, затем центрируется центровочным болтом в точке (К).
1 — Со снятием агрегатов шасси
Калибр используется при замене передней поперечины со снятием или без снятия агрегатов шасси.
ПРИМЕЧАНИЕ: операция замены передней поперечины выполняется без снятия силового агрегата, но при снятом радиаторе.
2 — Без снятия агрегатов шасси
Калибр используется при диагностике состояния передней поперечины.
СТАПЕЛЬ CELETTE
IV — СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЯХ
BLACKHAWK
Специальные головки для системы MS
Адрес для заказа: BLACKHAWK S.A.
Centre Eurofret Rue de Rheinfeld 67100 STRASBOURG
Каталожный номер поставщика: REN 88200
CELETTE
Специальные головки для системы MS
Адрес для заказа: CELETTE S.A.
В.Р.9
38026 VIENNE Каталожный номер поставщика: 760 300
Специальный инструмент и приспособления
Точки (А) и (В) являются опорными для установки приспособления на кузов.
Перед установкой приспособления следует при диагностике состояния убедиться в правильности положения данных точек.
Точки (Е), (F), (G) и симметричные им точки служат прежде всего для крепления и выверки положения заменяемых деталей.
Однако при невозможности использования одной из точек (А) или (В) в качестве опорной (выявленной при диагностике), опорными точками для выверки положения деталей служат точки, расположенные со стороны, противоположной месту удара.
Обозначение и каталожный номер приспособления
Рисунок | Обозначение | Каталожный номер, указываемый при заказе | Наименование | |
Саг. 1439 | 00 00143 900 | Приспособление для передней панели кузова |
Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Модели Logan (L90) (размеры для Sandero)
Дополнительные размеры
Позиция | Наименование | Размер X, мм | Размер Y , мм | Размер Z, мм | Диаметр, мм ‘ | Наклон |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24.7-М12 | 0o |
Ао | Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24,7×29,6-М12 | 0o |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | 0o |
Аo | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | 0o |
b | Передняя направляющая заднего лонжерона | 1883 | 622 | 72,5 | 30×30 | 0o |
В1 | Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2 | |
В1о | Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2×24,2 | 0o |
В2 | Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами | 2223,8 | 540 | 118,5 | М10 | 0o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -502 | 476 | М12 | 0o | |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | 0o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | -502 | 476 | 80 | М12 | 0o |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | 0o |
Е | Верхнее крепление амортизатора задней подвески | 2672,25 | 562,5 | 532,5 | 18,2 | X: 8o Y 0o |
F | Верхнее крепление амортизаторной стойки | -3 | 583,5 | 683 | 48 | X: 0o35′ Y 3o40′ |
G | Заднее направляющее отверстие переднего лонжерона | 565,5 | 409 | -10,5 | Опора Z | 0o |
J | Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона | 3050 | 485,5 | 258 | 16,2×32,2 | 0o |
К | Крайняя нижняя левая передняя поперечина | -703 | 565,5 | 314,75 | 12,2 | 90o |
Ко | Крайняя нижняя правая передняя поперечина | -703 | 566,5- | 314,75 | 12,2×16,2 | 90o |
К1 | Верхняя передняя поперечина | 441,8 | 620 | 604 | — Мб | 180o |
К | Крепление бампера | -368 | 737,7 | 403 | 12×12 | 0o |
КЗ | Крепление фар | 568,5 | 408 | 504 | Мб | 90o |
L | Левая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20,5 | 90o |
Lo | Правая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20×50 | X: 90o Y: 12o |
Р1 | Крепление двигателя 1 | -310 | 492,5 | 491,5 | М10 | 180o |
Р2 | Крепление двигателя 2 | -150 | 514,5 | . 491,5 | М10 | 180o |
Q1 | Крепление коробки передач 1 | -283 | 429,5 | 368 | М10 | X: 0o Y: 90o Z:4o |
Q2 | Крепление коробки передач 2 | -254 | 427,3 | 320,5 | М10 | Х:0o Y: 90o Z: 4o |
А и В = контрольные точки для установки высоты кузова
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)
Проверка несущего основания кузова
Последовательность проверок
• Фронтальный удар
Сравните диагонали
1: В1 — G2 = В2 — G1
2: G1 — С2 = G2 — С1
• Задний удар
Сравните диагонали
1: G2-B1 = G1 — В2
2: B1-J2 = B2-J1
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Точка В1 -В2
Точка G1 -G2
Точка С1 — С2
Точка J1-J2
Геометрические размеры кузова Renault.
RENAULT Megane, Clio, Laguna, Logan и другие модели компании. Подборка геометрических параметров кузовов, контрольных точек по моделям.
Архив размеров кузова RENAULT.
RENAULT Clio, RENAULT Espase 4×4 1991-96г.
RENAULT Espase 1984-91г. RENAULT Espase 1991-96г.
RENAULT Fuego, RENAULT Laguna, RENAULT Megane,
RENAULT R4 1974-89г. RENAULT R5 1972-85г.
RENAULT R5 1985-94г. RENAULT R9 11,
RENAULT R18, RENAULT R19-Chamade,
RENAULT R20-30, RENAULT R21, RENAULT R25,
RENAULT Safrane, RENAULT Twingo.
Размеры кузова RENAULT.
Геометрические размеры RENAULT CLIO 3-дверный (2001-2005г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT CLIO 5-дверный (2001-2005г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT CLIO III 3-дверный HATCHBACK (2006—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT CLIO III 5-дверный HATCHBACK (2006—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT ESPACE MPV S.W.B. (2003—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT GRAND ESPACE MPV L.W.B. (1999-2002г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT GRAND ESPACE MPV L.W.B.. (2003—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT GRAND SCENIC II 5-дверный MPV (2004—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT KANGOO 5-дверный WAGON. (2003—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT LAGUNA 5-дверный HATCHBACK (2008—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT LAGUNA 5-дверный WAGON (2008—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT LAGUNA II 5-дверный (2001-2005г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT LAGUNA II 5-дверный (2006—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT LAGUNA II BREAK 5-дверный WAGON (2001-2005г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT LAGUNA II BREAK 5-дверный WAGON (2005—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT LOGAN, DACIA LOGAN 4-DOOR SEDAN (2004г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT MASTER L.W.B. VAN (2003—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT MEGANE II 2-дверный COUPE-CABRIOLET (2004—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT MEGANE II 4-дверный SEDAN (2003-2006г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT MEGANE II 4-дверный SEDAN (2006—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT MEGANE II BERLINE 5-дверный HATCHBACK (2002—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT MEGANE II BREAK 5-дверный WAGON (2006—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT MEGANE II BREAK 5-дверный WAGON (2003-2006г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT MEGANE II COUPE 3-дверный COUPE (2002—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT MODUS 5-дверный MPV (2005—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT SAFRANE 5-DOOR TYPE B543 544 (Page 35) (1992-2000)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT SCENIC II 5-дверный MPV (2003—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT SCENIC RX4 5-дверный WAGON MPV (2000-2003г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT SYMBOL 4-дверный SEDAN (2000-2001г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT SYMBOL 4-дверный SEDAN. (2002—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT THALIA 4-дверный SEDAN. (2002—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT TRAFIC VAN L.W.B. 3498 (2007—г.)
СКАЧАТЬГеометрические размеры RENAULT VEL SATIS 5-дверный HATCHBACK (2002—г.)
СКАЧАТЬВосстановление геометрии кузова Renault | Новый Logan
Как понять, что нужна диагностика?
Диагностика геометрии кузова Рено может потребоваться не только после серьезной аварии, но и после любых других повреждений (включая такие, при которых автомобиль находился в статичном состоянии). Признаками, при наличии которых крайне желательно доставить авто на проверку, являются:
- сильный износ подвески по непонятным причинам;
- неравномерное истирание покрышек на разных колесах;
- ухудшение управляемости машины во время движения.
Почему стоит обратиться за помощью в специализированный сервис?
Может показаться, что цена восстановления транспортного средства слишком большая и можно провести ремонт автомобиля самостоятельно. Но это далеко не так. Стоит учитывать, что в стоимость входит не только использование нужного оборудования, но и весь тот опыт, которым обладают мастера сервиса. Благодаря этому формируется подобающая цена. Работа по восстановлению автомобиля – достаточно комплексная. Она предполагает, что вы сможете:
- Вернуть прилежный внешний вид транспорта;
- Восстановите работоспособность каждого элемента машины;
- Больше не будете страдать от лишних шумов во время езды.
Ремонт машины должен оплачиваться. Поэтому неудивительно, что стоимость может показаться в какой-то степени большой. Но нужно учитывать, что цена будет формироваться для вашего автомобиля Renault. Но платить больше вам точно не придётся.
В чем особенность восстановления кузова рено?
В случае, когда требуется восстановить геометрию кузова Renault, работа ведется не только с листовой сталью, как можно было бы подумать, но и со сложной системой ребер жесткости, усилителей и других конструктивных элементов, имеющих различную форму и пластичность. Кроме этого, для каждой контрольной точки необходимо приложение усилий с различной интенсивностью. Все это делает восстановление кузова Рено технически сложным процессом.
Для чего необходимо восстановление геометрии?
Грамотный кузовной ремонт подразумевает восстановление геометрии авто до первоначального состояния в соответствии с контрольными точками автопроизводителя. Если этого не сделать, то даже при отсутствии видимых повреждений машина может оказаться перекошенной. Результат – внезапная потеря управления с созданием угрозы безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.
Колеса и тормоза
Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.
С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.
В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.
16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.
Легкое решение проблемы
Первое, что необходимо отметить – кузовной ремонт авто Рено в Москве сможет вас порадовать быстротой исполнения. Вам не нужно думать по поводу возможных переплат. В автосервисе применяют исключительно самое современное оборудование. Поэтому, вы можете рассчитывать на то, что ремонтные работы будут осуществлёны максимально быстро и без каких-либо переплат.
Мастера сервиса работают в этой сфере уже не первый год и могут сделать восстановление геометрии кузова даже в самых запущенных случаях. Независимо от того, насколько сложной будет работа по восстановлению вашего автомобиля, можете не сомневаться – мастера компании справятся с задачей быстро и приведут вашу машину в рабочее состояние. Стоимость по которой выполняется работа хорошая. Поскольку вы можете рассчитывать на достаточно дешевое выполнение качественных услуг.
Рено логан: все о габаритах и размерах автомобиля
Габариты Рено Логан последнего поколения практически не изменились, увеличилась только длина кузова. Колесная база стала на 4 мм больше – 2630 мм. Багажник по вместительности не уступает предыдущим поколениям. Дорожный просвет новой модели остался прежним – 15,5 см. Стоит рассмотреть характеристики кузова и багажника, а также выяснить вместимость салона.
Характеристики рено логан: габаритные размеры кузова и вес
Рено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже.
Подводим итоги
Качественные автомобили могут предоставить вам прекрасные характеристики, предложит уверенную поездку, обеспечить всем необходимым для комфорта и надежности. Renault уже давно пошел по пути правильных автомобилей, компания выпускает только те машины, которые нужны на рынке. Этим объясняется успех французов на европейском рынке, где конкуренция просто невероятная.
Но и петь хвалу новинке мы спешить не будем. Несмотря на ее привлекательность, пока не известна стоимость. Именно цена будет определяющим фактором для продаж в России. Если стоимость будет такой же, как у Весты с повышенным клиренсом, продажам Logan грозит провал. Повышение популярности Лада в России говорит о том, что российский покупатель с большим удовольствием отдаст деньги за отечественную технику.
Узнайте больше о новом Логан
Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Контрольные точки кузова. — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Отсоединяем пальцы нижних шарниров обеих стоек стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора. Контрольные размеры кузова Logan.
Левое заднее крепление переднего подрамника со… Поднимаем кожух вентилятора в сборе с радиатором и конденсатором, выводя подушки нижних опор кожуха из отверстий подрамника… …и подвязываем сборку к верхней поперечине рамки радиатора. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека и защиту силового агрегата. Снятие рычага и шаровой опоры.
Renault Logan нужны размеры контрольных точек для выравнивания
Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.
Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Общее описание Задняя часть задней секции пола: Описание Задний лонжерон в сборе: Описание Задний лонжерон: Общее описание Передняя поперечина задней секции пола: Описание Центральная поперечина задней секции пола: Общее описание Центральная поперечина задней секции пола: Описание Контрольные точки кузова рено логан поперечина задней секции пола: При проведении ремонтных работ пользуйтесь защитной одеждой и очками.
Кузов автомобиля сварной, цельнометаллический, несущей конструкции. Днище, боковины и крыша сварены друг с другом.
Капот, крышка багажника дверь задкадвери и передние крылья крепятся резьбовыми соединениями и могут легко заменяться. Конечно,это лучше,чем ничего как раньше ,но на хрена мне услуги СК,ориентированные на вариант с минимальным учётом моих интересов?
Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Вот здесь и начинаются проблемы. Вот так. Конечно,не такие проблемы,как у тебя,Неугомонного и ещё пары наших коллег по несчастью,но тоже по шарам бьёт как следует. Эдакая игра «Очевидное-невероятное».
Кузов (размеры, характеристики, контрольные точки кузова) Рено Симбол
Всегда устанавливайте на место тепловые экраны
защиты кузова.
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки
резьбовых соединений.
При проведении ремонтных работ пользуйтесь защитной одеждой и очками.
Кузов автомобиля сварной, цельнометаллический, несущей конструкции. Днище, боковины и крыша сварены друг с другом. Капот, крышка багажника (дверь задка), двери и передние крылья крепятся резьбовыми соединениями и могут легко заменяться. |
Кузов – трех- или пятидверный хэтчбек, для некоторых рынков выпускают модель с кузовом универсал. |
Для усиления несущей способности кузова используется подрамник для крепления силового агрегата, подвески и рулевого механизма. |
Передние крылья всех моделей изготовлены из полимера, выдерживающего лобовой удар без видимых повреждений на скорости до 16 км/ч. |
Все новые автомобили имеют эффективную защиту кузова и днища от коррозии. Для этого используются различные технологии, такие как гальванизирование, цинкофосфатирование и грунтование. На переднюю часть капота наносится антигравийное покрытие. Для обработки коробчатых и скрытых полостей применяются восковые составы. |
В конструкции кузова много пластмассовых элементов – бамперы, грязезащитные кожухи колес, решетка радиатора и др. |
Зазоры между деталями кузова должны быть одинаковы по всей длине. При установке новых съемных элементов очень важно соблюдать установленные фирмой Renault зазоры и допуски к ним, так как в противном случае может заклинивать установленные элементы или резко повышаться уровень шума в кузове. Кроме того, нарушаются эстетические нормы, предъявляемые к автомобилю. |
Неисправности кузова
Зазоры кузова. Показано на примере Renault Clio
|
На Рис. 9.1 показаны зоны автомобиля, для которых установлены контролируемые зазоры между кузовом и его съемными элементами, а на Рис. 9.2а и 9.2b приведены значения зазоров. |
|
|
РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Опорные точки поверки последствий столкновения
Точка Н:
Передний конец переднего лонжерона.
Точка А:
Задняя опора переднего подрамника.
(Справа).
(Слева).
Точка В:
Передний конец балки задней оси.
(Справа).
(Слева).
Точка J2:
Задний конец заднего лонжерона.
(Справа).
(Слева).
Описание | X | Y | Z | угол | ||
А | Задняя опора переднего подрамника | 205 | -402,5 | 71 | 18,5 | 0 |
В | Передняя опора балки задней оси | 2012 | -530 | 129 | 16,2 | 0 |
С | Передняя опора переднего подрамника (слева) | -418 | -447 | 130 | 10 х 10 квадрат | 0 |
С’ | Передняя опора переднего подрамника (справа) | -418 | 465 | 130 | 10 х 10 квадрат | 0 |
Е | Верхняя опора заднего амортизатора | 2448,5 | -534,5 | 477,5 | 18,2 | 0 |
F | Верхняя опора переднего амортизатора | 18,5 | -545,5 | 657 | 48 | X: 3°02′ Y: 1в00′ |
G | Задняя секция переднего левого лонжерона | 600 | -375 | -3,7 | 20 х20 квадрат | 0 |
G’ | Задняя секция переднего правого понжерона | 600 | 351,5 | -5 | 20×20 квадрат | 0 |
J2′ | Задняя секция заднего правого лонжерона | 3040 | 481 | 162,5 | 10,2 | 0 |
К | Передняя поперечина | -575 | 315 | 280 | 14,25 | X: 4°30′ Y: 5°00′ |
Р | Передняя опора двигатепя | -247 | 483,5 | 514 | М10 | 0 |
Р’ | Задняя опора двигатепя | -113 | 483,5 | 514 | мю | 0 |
РАЗМЕРЫ ПОДРАМНИКА
Опорные точки
А — задняя опора переднего подрамника
Главная опорная точка в передней части.
1. Силовой агрегат снят.
Мерительный инструмент устанавливается по центру отверстия.
Примечание: Отверстие слева круглое, отверстие справа овальное.
2. Силовой агрегат установлен.
Примечание: Крепеж слева и справа несимметричен.
Опора слева установлена на резиновой подушке.
В — Передняя опора балки задней оси
Главная опорная точка в задней части.
1. Балка снята.
2. Балка установлена.
G — Задняя секция переднего левого лонжерона
Данная точка используется для справок при замене задней части лонжерона и как опорная точка при измерениях при поврежденных точках А и В.
С — Передняя опора переднего подрамника Точка используется при замене передней поперечины. части понжерона и тоннеля стойки и оценки деформаций из-за легкого фронтального удара.
1. Силовой агрегат снят.
2. Силовой агрегат установлен.
Е — Верхняя опора заднего амортизатора
Точка используется при замене колесной арки.
F — Верхняя опора переднего амортизатора
Точка используется при замене колесной арки и тоннеля стойки и контроля при правке кузова.
J2 — Задняя секция заднего правого лонжерона
1. Балка снята.
2. Балка установлена.
К — Передняя поперечина
Точка применяется при замене передней поперечины со снятым или установленным силовым агрегатом (радиатор должен быть снят).
Специальные инструменты для обслуживания кузова
1. Приспособление для снятия/установки дверей 661 000 с переходниками.
2. Инструменты для снятия/установки вклеенных стекол.
а) Съемник рычагов щеток очистителя.
б) Проволока для среза герметика.
в) Пневматический нож для среза герметика.
г) Съемник накладных панелей и уплотнений.
д) Съемник клипс накладных панелей.
е) Съемник пальцев петель дверей.
ж) Модифицированный съемник пальцев петель дверей (модели Clio (В) и Megane (С)).
з) Рычаг регулировки зазоров накладных элементов кузова.
и) Приспособление регулировки положения двери.
Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей — журнал За рулем
«За рулем» собрал для вас самые полезные функции, которые могут не подозревать даже владельцы автомобилей марки Renault.
koleos
Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке.Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и в бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем …
Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.
Сервисное меню
Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail.Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню изменения комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.
Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления мультимедиа комбинации приборов и фоновой подсветки салона.Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.
Сигнализатор неисправностей
Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется.Если же загорается лампа с надписью «STOP», это нельзя свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой к счастью сталкиваются немногие автовладельцы.
Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Renault Logan.Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Рено Логан.
Секретное меню комбинации приборов
Но некоторые функции бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет.Это «пасхалки», доступ к которому можно получить, либо необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.
Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.
В машинух на платформе В0 можно включить в скрытое меню комбинации приборов, включить на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов и попутно включить зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и проверить на ошибки некоторые датчики.
По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится на ключе. При мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.
Скрытое меню мультимедийной системы
Зажав меню «Меню» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел.Он высветится на уровне самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.
Функции ключ-карты
Ключи двух Колеосов выглядят, смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся.Ключи двух Колеосов выглядят, будто смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся.
Материалы по теме.
В дорогих комплектациях Renault Kaptur и Koleos представлена многофункциональная карта, заменяющая собой типовой ключ зажигания.С помощью кнопок на ней можно включить свет в салоне, что облегчает поиск машины на стоянке, или дистанционно запустить двигатель. А открывать и блокировать замки можно не нажимая кнопки и не доставить карту из кармана. Достаточно просто подойти к машине и потянуть за дверную ручку. Распознав «метку» дистанционно, электроника снимет защиту. Аналогично действует закрытие замков: как только автовладелец с картой в кармане отошел от машины на несколько шагов, она встает на охрану автоматически.Блокировка дверей
Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки.В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.
.Диагностика без использования дилерского RENAULT CAN CLIP (часть 3) — Разное — РАЗНОЕ — Руководства по ремонту
Диагностика своими руками, без использования дилерского RENAULT CAN CLIP (часть 3)
В данной части я покажу вам еще одну возможность программного комплекса PyRen, которую невозможно переоценить. Многие из нас есть в автомобиле со смартфоном / планшетом и иногда бывает нужно быстро и наглядно оценить тот или иной параметр, построить график.
Вернуться к ЧАСТИ №1
Вернуться к ЧАСТИ №2
Ну а некоторые так не прочь бы иметь перед глазами целую доску дополнительных приборов, словно в самолете. Конечно, все это может PyRen, но каждый раз копаться в разделах «SY: состояние системы», «SP: параметры системы» и «LC: конфигурация системы» выискивая тот или иной параметр не очень удобно!
В этом случае на помощь к нам приходит замечательная и юзабельная программа Torque Pro v1.8.154 .На текущий момент это последняя версия, за обновлениями следите здесь.
Для того, что бы было даже чайнику поясню: все общение с ЭБУ автомобиля построено на основе команд, кодов и цифр (значений). Каждый параметр автомобиля и их зашифрован условным кодом-указателем, например «PR071», на техническом сленге — PID. Следовательно, можно отправить запрос на ЭБУ и обратно получить ответ в виде текущего значения запрашиваемого PID-а. Все вроде бы просто, но беда в том, что полученный параметр на первый взгляд не будет иметь общего с тем, что мы ожидаем.
На деле, например, для PID-а охлаждающей жидкости, мы можем получить некую условную цифру «2», которую не понятно как и в каких единицах измерения интерпретировать. Все дело в том, что сам номер PID-а, как и формула для преобразования его значений (например, «НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА», «PR071», «222005», «(1.0 * (((A * 256 + B) & 65535) )) / 100 «,» 0 «,» 0 «,» V «,» 7E0 «) этой интеллектуальной собственностью Renault и держатся в строгом секрете, это объясняется дороговизной профессиональных диагностических комплектов, производители которых имеют доступ к информации.Конечно существует определенное количество общих PID-ов стандартизированных SAE J2012, но по понятным всем производителям, к коим относится и Renault не особо горят желанием использовать их. Обычно используется в конкретном автомобиле, когда это может быть обороты двигателя, температура воздуха, скорость, напряжение в розетке OBDII и пр. Подобное).
Так вот программа Torque Pro v1.8.154 хороша тем, что может работать как со стандартными наборами PID-ов, так и с пользовательскими, теми же, которые есть подсунете, да и к тому же по ним может вести логирование, строить графики, заменять бортовой компьютер и многое другое.Так где же нам взять эти наборы специальных PID-ов для моего автомобиля спросите вы? Ответ: все они находятся в уже доступной базе Renault CLIP v1.66, с которой может работать программный комплекс PyRen.
Для того, чтобы вытянуть из базы нужные PID-ы для своего автомобиля выбираем файл «make_torque_pids.py» и нажимаем на этот раз пиктограмму «окна» для запуска скрипта.
На просьбу ввода идентификатора ECU, вводим требуемый номер блока, для которого вы хотите выгрузить PID-ы, нажимаем «ВВОД», после чего вводим язык «RU», на который требуется выводить текстовые комментарии и снова нажимаем «ВВОД».
Напоминаем список номеров блоков для дизельного DUSTER ph3 в комплектации Luxe:
11108 — СИСТЕМА ВПРЫСКА
11469 — АБС
11432 — ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П / ПАН)
11335 — ЦЭКБС
11342 — П. БЕЗ. / УС. ПР. Н.
11073 — УСИЛ. РУЛ. УПР.
11260 — ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4 х 4
После выполнения работы скриптом будет выдано уведомление, что требуется набор PID-ов для данного блока, сохраненный в папке «.torque / extendedpids» на вашей карте памяти смартфона.PID-ов будет сохранен в рабочей папке PyRen по пути «scripts / pyren99». Кроме того, в папке «.torque / venicles» будет создан файл профиля вашего автомобиля для программы Torque Pro. Данную операцию проводим со всеми блоками вашего автомобиля.
Ниже выкладываю готовые наборы PID-ов для дизельного DUSTER ph3 в Luxe комплектации:
11108 — СИСТЕМА ВПРЫСКА
11469 — АБС
11432 — ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П / ПАН)
11335 — ЦЭКБС
11342 — П.БЕЗ. / УС. ПР. Н.
11073 — УСИЛ. РУЛ. УПР.
11260 — ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4 х 4
Далее устанавливаем программу Torque Pro v1.8.154 для Android. Копируем все наборы PID-ов в папку по пути .torque / extendedpids , если папки extendedpids не существуют, то создаем ее вручную.
Запускаем Torque Pro v1.8.154, после чего в главном окне программы нажимаем на пиктограмму шестерни и входим в настройки программы.
Первым делом устанавливаем Bluetooth тип подключения к адаптеру.
В том же меню адаптера OBD выбираем наше устройство Bluetooth.
В разделе основных настроек меняем количество экранов для режима приборной панели на нужное вам. Лично мы не любим выводить кучу ненужных мне PID-ов, только необходимые и все они умещаются на 3-х экранах. Все остальные настройки могут по своему вкусу.
После чего приводим все единицы измерения в соответствии с метрической системой, все как в базах CLIP.
Далее в разделе управления дополнительными PID поочередно добавляем наборы, которые мы экспортировали скриптом PyRen. Все блоки добавляются не обязательно, только те, что вам нужно.
, как некоторые из PID-ов в разных блоках, дублируются программы спросит, что делать с дубликатами (вы их можете заменить либо пропустить), нажимает «KEEP». Даем программу немного подумать, так как добавляется большой массив данных.
Возвращаемся в главное окно программы и запускаем плагин «Приборная панель». На нем вы можете установить стандартные комбинации приборов (в данном случае это мои) на 3 экранах, которые мы установили в настройках выше и в последующем.
Удерживая палец на свободном черном участке либо на новом экране добавляем новый прибор. В процессе нам будет предложено выбрать наиболее подходящий дизайн индикатора, его размер и требуемый PID — все настройки и положения индикатора можно будет в случае чего поменять в последствии.
Нажав и удерживая палец на приборе вы можете ввести его любые действия с его обозначением, указать пороги предупреждения, уровни наложения одного на другой, его расположение на экране и пр. Не размещайте кучу индикаторов на одном экране, лучше разделить все на несколько экранов: один для температурных датчиков, другой для давления и т.д.
Для записи логов с их последующим анализом в раздел настроек «Запись и выгрузка журналов» и выбрать PID который нужно записывать.Вы можете выбрать несколько PID-ов для записи одновременно, но учтите, что данные о них будут поступать с некоторой задержкой, пока адаптер произведен опрос у ЭБУ по каждому их них. Для логов обычно выбирают запись 2-3 параметра за раз не больше.
Для начала записи лога, после завершения соединения с ЭБУ (синяя машинка сверху не должна мигать) нажмите шестеренку в плагине приборной панели и выберите пункт «Начать запись». Для остановки проделайте подобную жизнь.Все записанные логи будут храниться в папке «TorqueLogs» на вашей карте памяти смартфона.
Кроме того, программа Torque Pro позволяет считывать и стирать ошибки записанные в память ЭБУ, но учтите, что читает она далеко не во всех блоках и далеко не все ошибки. Кроме того, дает крайне скудное описание проблемы. Поэтому для диагностики я рекомендую использовать средства PyRen.
Еще программа умеет строить графики в реальном времени, используя масштабирования и сохранения в виде картинки.Для этого нужно запустить плагин «Графики», выбрать тип графика, максимальное количество записей отраженных на графике, интервал записи в миллисекундах и собственно сам PID по его строить. Лично я использую эту функцию редко в силу неудобства работы с графиками на малом экране смартфона. Намного удобнее записать логи и построить график по ним уже в последствии на ПК. Если кому-то интересно как это делать — могу написать ликбез и на эту тему (пишите в комментариях).
Ну и последнее на что мы бы хотели обратить внимание — это профиль машины.Данная функция может понадобиться тем, у кого в автомобиле нет бортового компьютера, в этом случае программа может делать за него. Тут есть один существенный минус: вам всегда перед началом поездки придется запускать Torque Pro и ввести данные о заправках, иначе подсчет будет некорректным. Для создания профиля автомобиля в главном окне программы нажмите шестеренку и выберите пункт «Профили», заполните все поля и сохраните изменения. Помните, в самом начале статьи PyRen кроме набора PID-ов создал еще и файл профиля? Именно этот профиль и используется здесь, хранится этот файл с профилем в папке «.крутящий момент / веникулы ».
Перейти к ЧАСТИ №4
Выражаем благодарность rudder66
Блог на Драйве — drive2.ru/users/rudder66/
Краш-тест Рено Логан: выводы, безопасность
115 ПросмотровРено Логан 2: краш-тест
Второе поколение Рено Логан 2 прошло свой тест в 2014 году. В данном случае тест проводился так же по критерию Euro NCAP с применением фронтального удара и удара в бок с 20% перекрытием. Видео ролик по этому поводу в Интернете. В отличие от первых моделей, последующие модели ремнями безопасности с преднатяжителями, а также подушками безопасности, расположенными сбоку.Хотя подобная комплектация касается лишь части моделей 2014 года выпуска.
В результате испытаний, автомобили нового 2014 года, одержали 4 звезды из 5-ти, испытав серьезный прогресс в области безопасности. Это доказывает проведенный краш-тест. В данном случае прогресс касается:
- силовой схемы кузова, где применена новая технология, улучшающая его смягчающие характеристики. В результате, основную нагрузку на себя, нижняя часть, как водителя, так и пассажира;
- педального узла, который сместился несколько меньше, по сравнению с первыми моделями;
- cистемы безопасности, в которую входят ремни безопасности и подушки безопасности.В результате испытаний манекены получили меньшее число «травм» в авто 2014 года.
Удар по боковой линии
Значительно смягчить боковые удары безопасности, которые сработали своевременно, это наглядно видно на видео. Кроме этого, отлично сработали ремни безопасности, что значительно снизило травмы водителя и пассажира. В связи с этим, автомобиль получил 13 баллов из 16-ти, улучшив ранних ранних разработок Логан.
Результатом данных испытаний, когда проводился краш-тест, становится тот факт, что автомобили данной марки современных моделей признаны автомобилей, которые соответствуют высоким стандартам безопасности.
https://youtube.com/watch?v=c7MNYRzLT80
Общие результаты краш-теста Рено Логан 2
Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы сделать вывод о том, безопасен Renault Logan второго поколения.
звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая эту компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган.В очередной раз Рено показано, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля.
Краш-тест для Логан от независимого издания
Итак, приступим к краш-тесту Логана. Конечно, есть опасения, что тест будет провален, но все же начинаем.
Вот он, грохот и скрежет металла. И стоит наш автомобиль с помятым капотом. Из-за сработанной подушки безопасности водителя с салона идет белый густой дым, но запаха практически нет, как это часто бывает.Капот с мощными лонжеронами принял основную силу удара на себя. Салон почти не получил повреждений, руль, педали, передняя панель остались такими же, как и до столкновения. Единственное, заклинило дверь, ее понадобилось открывать при помощи лома.
Давайте посмотрим, что же показывают датчики манекенов Hybrid III.
Сигнализаторы показывают перегрузку в области головы с коэффициентом 890, при показании 1000 — это 20% сотрясения головного мозга или более серьезной травмы.Следовательно, вероятность получения сотрясения манекеном равна 15%. Виной этой, наверное, является дешевая и несовершенная подушка безопасности в Логане.
.Руководство по ремонту Рено Логан / Renault Logan
Выберете интересующий Вас раздел
Описание Renault Logan первого поколения (L90)
Это руководство призвано помочь механику поддерживать свой автомобиль своими руками в отличном эксплуатационном состоянии, безопасное, экономичное использование с сохранением оптимальных технических характеристик.
Чтобы определиться, с чего начать
выполнение технического обслуживания,
необходимо учесть несколько факторов.Если период гарантийного обслуживания
вашего автомобиля только что подошел к
конец и если его техническое обслуживание выполняется согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать регулярного технического обслуживания
обслуживания. Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда
не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать
с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
Если вы только что выполнили капитальный ремонт, необходимо начинать техническое обслуживание двигателя с самого начала.
Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, на
уровне выполнялось техническое
обслуживание, необходимо объединить
все проверки в один большой цикл технического обслуживания и затем следовать
предписанному графику технического обслуживания.
Прежде чем приступить к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль тщательно очистить, участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т.д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти следы износа и повреждений, которые в случае произошедшего произошла ошибка.
Некоторая информация относительно технического обслуживания может быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от информации, содержащся в данном подпишите информацию с наклеек.
Словарь автомобильных терминов применяемых в этом руковдстве
О Рено Логан
Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана.Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault.
Франция и Марокко, Индия и Испания, Бразилия и Венесуэла, Германия и Россия… Renault Logan продолжает
покорять мир — мир, в котором ценят надежность, комфорт и безопасность. В десятках стран на разных
континентах вам встретится он — исключительно надежный Renault Logan.
Выбирая Логан, вы выбираете свободу. В этом гостеприимном автомобиле хватит для всей семьи.
На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде.Огромный багажник объемом 510 л
и многочисленные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий
и поездки на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор!
Комфортабельный семейный седан Logan наилучшим образом зарекомендовал себя при эксплуатации на российских дорогах. Три современных бензиновых двигателя высокой надежности дарят чувство уверенности в любой поездке.Автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л. с. приятен в управлении, а силовые агрегаты 1,6 л 87 л. с. и 1,6 л 102 л. с. удивляют прекрасным звуком динамики и расход топлива. Великолепная плавность хода и огромная энергоемкость подвески Logan обеспечивает автомобилю устойчивость на дороге и приятное вождение даже в трудных условиях. На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Автомобиль комплектуется подушкой безопасности и пассажира *.Система ABS с электронным распределением тормозных усилий позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении с максимальной эффективностью. * Входит в «Пакет безопасности» для версий Expression, Privilege и Prestige.
На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер передней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.
Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V.
Двигатель 1.4 демонстрирует мощность 55 кВт (75 л. С.) При 5500 об / мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об / мин.Двигатель 1.6 л мощности достигает 64 кВт (90 л. С.) При 5500 об / мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об / мин. В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1,6 — 90 л. с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с. Logan развивает максимальную скорость 175 км / ч и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 11,5 с.
Несмотря на большие размеры, Логан следит за своим весом.Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Логан лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1.4 л 75 л. с. автомобиль расходует 6.8 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Базовые модификации Logan имеют механическое рулевое управление, более высокое — рулевое управление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы использовать компромисс между комфортом вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с раму передним стабилизатором поперечной силы создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля.Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II, -всего 10.5 м. Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от подвески Clio.
Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с программируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Передние тормозные механизмы Logan — дисковые, задние — барабанные, что не увеличивает ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и обеспечивает лучший ремонтопригодности.
В более продвинутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а также полным пакетом оснащения.
В зависимости от комплектации Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.0, системой электронного распределения тормозного усилия EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем.Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности.
На Dacia Logan система удержания состоит из трехточечных ремней и подголовников на всех креслах, как передних, так и задних, в зависимости от модификаций. Передние ремни безопасности регулируются по высоте соответственно телосложению водителя и пассажира. Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности и водителя, адаптирующийся к силе удара. Эти подушки безопасности имеют отдушину, которая регулирует внутреннее давление в мешке и ограничивает приложенную к водителю и пассажиру силу удержания.
О заводе Renault
Дополнительные материалы:
Установка автосигнализаций
Опыт ремонта кондиционера
Вопросы для автоспециалистов (ASE)
Применение полимерных материалов в автомобилестроении
Особенности проектирования деталей из полимеров в автомобилех
.